Архив: «АвтоДата» Тех.книга для автовладельцев.
Системы управления, впрыск топлива, руководство, пошаговые проверки, регулировки, диагностика неиспр :: RSS feed
Автокниги "Легион Автодата", купить книгу
Автокниги для автовладельцев

Системы управления и впрыск топлива. Руководство, пошаговые проверки, регулировки и диагностика неисправностей
5-93392-021-5 <Системы управления и впрыск топлива. Руководство, пошаговые проверки, регулировки и диагностика неисправностей

В этой книге подробно описана работа систем управления двигателем (СУД) современных автомобилей. В первой главе представлена история создания и функционирование системы впрыска топлива и СУД, а также содержится краткий технический обзор работы современных систем. В дальнейших главах описывается общие правила и методики проведения испытаний, причем особенности работы конкретных систем детально описывается в соответствующих главах. Даже если читатель не собирается производить проверку исправности СУД на собственном автомобиле, книга поможет лучше понять функционирование электронной СУД современного автомобильного двигателя.
С другой стороны, если Вы собираетесь определить причину неисправности, эта книга предоставит Вам необходимые сведения для проверки цепей и компонентов СУД двигателя Вашего автомобиля. Приведенные в книге процедуры проверки требуют лишь простейших инструментов и оборудования, которое можно приобрести в любом магазине. Кроме того, в книге приведен перечень специализированного оборудования, которое действительно необходимо для проведения профессиональной диагностики работы СУД двигателя. В этой книге нет подробного описания теории электрических и электронных систем, однако, имеется множество других превосходных книг, посвященных этой теме. См. "Электрические и электронные системы автомобиля" под редакцией Тони Трантера (издательство Haynes, книга № 3049, имеется русский перевод).
Многие из наших проверок и тестов не приведены в рекомендациях изготовителей. Одна из причин заключается в том, что изготовитель может описать проверку только с использованием собственного специализированного оборудования, которое слишком дорого. Другая причина заключается в том, что изготовители слишком часто рекомендуют применение омметра в качестве первичного прибора для поиска неисправностей.
Наиболее предпочтительный метод тестирования электронного оборудования, принятый ведущими специалистами, состоит в измерении напряжений, что позволяет получить более надежные результаты. Более детально этот вопрос обсуждается в последующих главах. В большинстве случаев наши испытания базируются на методах, преподаваемых независимыми школами и используемых специалистами по обслуживанию электронных систем современных автомобилей.
Предлагаемые нами методы проверок электронных систем совершенно безопасны при условии соблюдения простых правил. Эти правила - фактически соблюдение правил проведения испытаний электрических систем. Имейте в виду, что несоблюдение этих правил может привести к поломке дорогостоящего блока электронного управления (БЭУ). Пожалуйста, ознакомьтесь с предупреждениями, приведенными в Приложении. При необходимости эти предупреждения приводятся в соответствующих главах.

KIA Rio (с 2005, рестайлинг с 2009) Цветное фото
Chevrolet Lacetti, Экономим на сервисе
Mazda Titan 1989-00 с диз, MAZDA XA(2,5), HA(3,0), VS(3,0), SL, SL Turbo
CD Диск OPEL KADETT E с 1984-1991г
Toyota ToyoAce, Dyna 200,300,400 - грузовики 1988-00 диз, В(3,0) 3B(3,4) 11B(3,0) 14B (3,7) 15B-F(4,
2006 Copyright © АвтоШоу.ру Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания Энциклопедия автотранспорта. История появления и развития автотранспорта. Все про автомобили. Продажа и ремонт автомобилей. Диагностические приборы. Книги по ремонту, эксплуатации и ТО автомобилей. Аренда автомобилей. | Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой | Партнёрская программа для автомагазинов. | Скрипты Nevius. | Продвижение сайтов 1ПС. | Хостинг Valuehost.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования