Автокниги «Легион Автодата»
Техническое обслуживание японских автомобилей

Автокниги "Легион Автодата", купить книгу


Автокниги для автовладельцев


Техническое обслуживание японских автомобилей
975-6162-33-2 Техническое обслуживание японских автомобилей

Предлагаемая Вашему вниманию книга составлена на основе перевода и изучения инструкций по эксплуатации на конкретные модели, литературы по ремонту и техническому обслуживанию японских автомобилей, а также на основе данных, полученных в результате практических работ с конкретными моделями. Книга предназначена для владельцев автомобилей японского производства. Данная книга не является руководством по ремонту и техническому обслуживанию конкретных моделей. При ее составлении ставилась несколько иная задача: описать принципы технического обслуживания, простейших регулировок, которые можно выполнить в гаражных условиях, и диагностики неисправностей систем и узлов автомобилей. Описание составлено на конкретных примерах, а требуемые регулировочные данные для конкретных моделей автомобилей раз-ных фирм сведены в таблицы. Изложенный материал может быть использован при эксплуатации моделей, перечисленных в нижеприведенной таблице.
В первой главе представлены сведения о рекомендуемых марках топлива, масел, смазок, охлаждающей и тормозной жидкостях. Отдельная глава посвящена органам управления, датчикам, измерительным приборам, контрольным и индикаторным лампочкам.
Основное внимание при описании двигателей уделено диагностике неисправностей и методике регулировок основных систем. Рассматриваются карбюраторные двигатели, двигатели с электронным управлением карбюратором, двигатели с электронным управлением впрыском топлива, дизельные двигатели. Графический материал отображает разные конструктивные решения при исполнении той или иной системы двигателя:
- механизм привода распределительного вала приведен в трех вариантах: с цепным приводом, с ременным приводом с одним распределительным валом, с ременным приводом с двумя распределительными валами;
- приводится 5 конструкций карбюраторов и 3 конструкции топливных насосов (механические и электрические);
- приведены конструкции распределителей зажигания для систем с контактным прерыванием, систем транзисторного зажигания, а также описывается принцип организации систем зажигания с низковольтным распределением зажигания;
- описаны принципы организации электронных систем управления карбюратором и впрыском топлива, причем основное внимание уделено методикам диагностики неисправностей и методикам проверки основных элементов данных систем;
- отдельный раздел посвящен описанию специфичных систем дизельных двигателей: системы питания воздухом (с турбонаддувом), системы питания топливом, и системы предварительного подогрева с акцентированием внимания на методиках текущего обслуживания, эксплуатационных регулировках и диагностике неисправностей;
- приведено описание системы рециркуляции выхлопных газов, системы эмиссии паров топлива и выхлопных газов, системы принудительной вентиляции картера двигателя, системы нейтрализации вредных примесей в выхлопных газах (термическое дожигание и каталитическая система нейтрализации с использованием трехкомпонентного катализатора и датчи-ка кислорода), предназначенных для снижения концентрации вредных примесей, выбрасываемых в атмосферу.
Описание других систем автомобиля также охватывает широкий спектр конструктивных исполнений систем:
- тормозные системы дискового и барабанного типа, в том числе и системы с антиблокировочным устройством;
- полностью синхронизированная механическая коробка передач, в том числе и с устройством автоматического поддер-жания скорости движения (приведенные диаграммы диагностики неисправностей механической коробки передач применимы для коробки любого типа);
- для автоматической коробки передач приведены основные регулировки, выполнение которых возможно в гаражных условиях, а также методика диагностики простейших неисправностей, которые могут быть устранены в гаражных условиях с использованием описанных регулировок;
- рулевое управление с усилителем и без усилителя с акцентированием внимания на методики текущего технического обслуживания рулевого управления с гидроприводом;
- подвески (передняя типа Макферсон, задние независимая и жесткая рычажного типа со стабилизатором поперечной устойчивости, а также рессорная);
- дифференциалы классической конструкции, а также достаточно широко используемый дифференциал контролируемого скольжения;
2006 Copyright © AvtoShow.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования