Энциклопедия АвтоШоу
AUTOBIANCHI Милан, Италия, 1955-1996

 

Энциклопедия "Старые легковые автомобили"

АУТОБЬЯНКИ (AUTOBIANCHI) Милан, Италия, 1955-1996


"Аутобьянки" считается наследником известной в прошлом машиностроительной компании "Бьянки" (Bianchi), основанной в конце прошлого века. В послевоенное время для производства легковых автомобилей в местечке Дезиро, под Миланом, построили новый завод, на базе которого 11 января 1955 года была образована новая фирма "Аутобьянки" с капиталом в 3 миллиона лир. Это была коллективная собственность фирмы "Бьянки", автомобильного концерна ФИАТ (FIAT) и шинной компании "Пирелли" (Pirelli). Каждому компаньону принадлежала одна треть "Аутобьянки".

Начало деятельности "Аутобьянки" относится к 1957 году, когда фирма впервые заявила о себе микролитражным автомобилем "Бьянкина" (Bianchina), серийное производство которого началось со следующего года. Это событие привело к финансовым осложнениям, и фирма "Бьянки" была вынуждена уступить свою долю двум другим участникам. Миниатюрная "Бьянкина" принесла новой фирме успех, хотя с технической точки зрения была аналогом популярного ФИАТ-500. За первый год изготовили 11 тысяч машин. Шесть лет все производство держалось на "Бьянкине" и ее вариантах, но спрос на такие микролитражки в середине 60-х начал резко падать. В конце 1964 года появилась оригинальная переднеприводная "Примула" (Primula), автомобиль более высокого класса с поперечным двигателем. Через год к нему добавилось купе. В различных модификациях "Примула" выпускалась до 1970 года.

Остался неосуществленным проект "Стеллина" (Stel-lina) - своеобразное развитие заднемоторных автомобилей ФИАТ-6000 и ФИАТ-850 с пластмассовым кузовом. Непривлекательная внешность и малая мощность мотора закрыли этой машине путь на рынок.

Полное присоединение "Аутобьянки" к ФИАТу состоялось в 1967 году, и вся последующая ее продукция технически тесно связана с различными автомобилями своего хозяина. В 1969-м появился седан "А-111" малого класса с передним приводом. Основой его двигателя стал ФИАТ-1245. Несколько месяцев спустя в производство была запущена наиболее известная модель "А-112", технически идентичная ФИАТ-127. Она оснащалась двигателями рабочим объемом 903 и 1050 см3 и выпускалась 15 лет. Тем временем в состав ФИАТа вошла фирма "Лянча" (Lancia), а в 1975 году было решено присоединить к ней компанию "Аутобьянки".

В 1985 году на Женевском автосалоне представили новую "Аутобьянки Y-10" - компактный трехдверный переднеприводный автомобиль, выпускавшийся с двигателями в 999; 1108; 1297 или 1301 см3 мощностью 45-78 л.с. и имевший привод как на передние, так и на все колеса. В последние годы он предлагался одновременно под марками "Аутобьянки" и "Лянча". Имя "Аутобьянки" исчезло после замены этого автомобиля в 1996 году на более современный "Лянча Ипсилон" (Ypsilon), который представляет улучшенное исполнение модели "Y-10" с более оригинальной формой кузова.


Бьянкина

"Бьянкина", известная в нашей литературе как "Бьянчина", была впервые представлена в сентябре 1957 года и в продажу поступила через несколько месяцев. Технически это была родная сестра известной микролитражки ФИАТ-500. Ее двухцилиндровый мотор воздушного охлаждения в 479 см3 располагался сзади и развивал сначала 15, потом 17,5 л.с. Автомобиль имел двухдверный, окрашенный в два цвета кузов с багажником в передней части. На базе "Бьянкины" выпустили несколько вариантов: "Спесьяль", "Панорамика", кабриолет и небольшой грузовичок.


Аутобьянки Бьянкина

 

Аутобьянки Бьянкина (1958)
Двигатель: 2-цилиндровый воздушного охлаждения заднего расположения
Диаметр цилиндра и ход поршня: 66 х 70 мм
Рабочий объем: 479 см3
Мощность: 15 л.с. при 4000 об/мин
Коробка передач: передач: механическая 4-ступенчатая
Подвеска: передняя - на поперечных рычагах и листовой рессоре, задняя - на продольных рычагах и пружинах
Тормоза: барабанные
Кузов: несущее 2-местное купе
Максимальная скорость: 85 км/ч

Примула

"Примулу" можно считать единственной оригинальной разработкой "Аутобьянки" с весьма смелыми конструкторскими решениями. Ее двигателем был модернизированный ФИАТ-HOOD, но конструкция переднего привода "Примулы" в дальнейшем была использована ФИАТом на своих автомобилях. Вдохновленные созданной Алеком Иссигонисом микролитражкой "Мини" (Mini), конструкторы "Аутобьянки" применили на своей модели 4-цилиндровый мотор поперечного расположения и двухобъемный кузов на 4-5 мест, достаточно оригинальный для своего времени. Все 4 колесных тормоза были дисковыми, что было редкостью в то время, особенно для малолитражных автомобилей.


Аутобьянки Примула

 

Аутобьянки Примула (1964)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый переднего поперечного расположения
Диаметр цилиндра и ход поршня: 72 х 75 мм
Рабочий объем: 1221 см3
Мощность: 57 л.с. при 5300 об/мин
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Подвеска: передняя независимая на поперечной рессоре, задняя с жесткой осью на полуэллиптических рессорах
Тормоза: дисковые на всех колесах
Кузов: несущий 3-дверный хэтчбек
Максимальная скорость: 135 км/ч

Аутобьянки А-112

Короткий двухобъемный "А-112" следует расценивать как предшественника малолитражного ФИАТа-127, который появился чуть позже и имел с "А-112" много общих агрегатов. "Аутобьянки" была представлена в ноябре 1969 года на Туринском автосалоне с двигателем в 903 см3 мощностью 44 л .с. Два года она предлагалась в единственном исполнении. Только в 1971 году появился вариант "Элегант" (Elegant) с тем же мотором, но модернизированным на фирме "Абарт" (Abarth) и имевшим мощность 58 л.с. Одновременно начался выпуск автомобиля "А-112 Абарт" с двигателем в 1050см3 мощностью 70 л.с.

Несмотря на сильную конкуренцию в малом классе, "А-112" быстро завоевала своих покупателей, особенно молодых. К концу 1976 года было выпущено полмиллиона машин этой серии. В последующие годы "А-112" подверглась многочисленным косметическим операциям. Она выпускалась с варианте в трехобъемным кузовом, в специальном молодежном исполнении "Юниор" (Junior), в более комфортабельном "Элегант" с электронным зажиганием (1979 год) и с улучшенной отделкой "LX".

Спортивная карьера "А-112" была достаточно насыщенной. Специальные варианты с двигателем мощностью 70 л.с., подготовленные на "Абарте" и получившие название "Чемпионат" (Championat), неодноыкратно участвовали и побеждали в крупных международных ралли. "А-112" заложил техническую и дизайнерскую базу для последующих моделей "Аутобьянки-Y" и современной "Лянча Ипсилон".


Аутобьянки А-112 (слева направо): Абарт, Стандарт, Элегант

 

Аутобьянки А-112
Двигатель: рядный 4-цилиндровый переднего расположения
Диаметр цилиндра и ход поршня: 65 х 68 мм
Рабочий объем: 903 см3
Мощность: 44 л.с. при 6000 об/мин
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Подвеска: независимая всех колес
Тормоза: передние дисковые, задние барабанные
Кузов: несущий 3-дверный 4-местный хэтчбек
Максимальная скорость: 135 км/ч

просмотров: 1256
Opel Corsa Viva 1.4 16V Automatik
MERCURY Детройт, США, 1938
Citroen Xsara Coupe 2.0i 16V VTS
Ford Mondeo 2.0 16V Ghia Automatik
Opel Vectra Sport 1.8 16V
VolksWagen Golf 1.9 TDI Colour Concept
DAEWOO NEXIA до 2008 Пособие по замене расходников
ВАЗ 2123 ШЕВРОЛЕ НИВА Трудоемкости работ
Peugeot 306 Cabriolet Platinum 132
HYUNDAI GRANDEUR (руководство)
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
1955 Chevrolet Other Pickups 1955 Chevrolet Truck * V8 * Resto Mod * 4 Speed * No Reserve

$20,100.00 (42 Bids)
End Date: Saturday Mar-30-2019 16:57:02 PDT
|
1967 Ford Mustang GT Convertible 1967 Ford Mustang GTA 289 Auto Convertible Power Top , Power Steering

$38,380.00
End Date: Saturday Mar-30-2019 11:14:38 PDT
Buy It Now for only: $38,380.00
|
2011 Ford Mustang GT500 Texas Direct Auto 2011 GT500 Used 5.4L V8 32V Manual RWD Coupe Premium

$610.00 (3 Bids)
End Date: Saturday Mar-30-2019 17:13:33 PDT
|
1967 Chevrolet Other Pickups 1967 Chevy Chevrolet C20 C-20 3/4 Ton Pick Up 2WD

$5,200.00
End Date: Friday Mar-29-2019 16:39:47 PDT
Buy It Now for only: $5,200.00
|
Autobianchi Primula Coupe пластик 002 Mebetoys E-558 от Россия Советский СССР

3 814,57 руб.
End Date: 23.04 08:40
Buy It Now for only: US 3 814,57 руб.
Buy it now |
AUTOBIANCHI BIANCHINA FANALE POSTERIORE COMPLETO NUOVO

3 647,44 руб.
End Date: 02.04 16:42
Buy It Now for only: US 3 647,44 руб.
Buy it now |
AUTOBIANCHI A112 A 112 KIT ADESIVI CARROZZERIA ORO ORIGINALI

2 917,95 руб.
End Date: 15.04 19:10
Buy It Now for only: US 2 917,95 руб.
Buy it now |
AUTOBIANCHI A 112 ABARTH SCRITTA ABARTH BADGE OLD STOCK

3 647,44 руб.
End Date: 04.04 15:04
Buy It Now for only: US 3 647,44 руб.
Buy it now |
Купить N:33229 Артикул:124033229

*2366RUR

Инвертор 16183
Максимальная выходная мощность: 200, Входное напряжение: 12, Выходное напряжение: 220, Защита от короткого замыкания: есть
Купить N:33018 Артикул:122033018

*7722RUR

Набор JTC 4790 коннекторов для тестеров электронных компонентов автомобиля в кейсе (23 предмета)
JTCJTC-4790Набор JTC 4790 коннекторов для тестеров электронных компонентов автомобиля в кейсе (23 предмета).
Search Results from «Озон» Транспорт
 
 Opel Astra H. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Opel Astra H. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей OPEL ASTRA-Н с двигателями Z 14 ХЕР (D0HC, 1,4 л); Z 16 XER (D0HC 1,6 л ); Z 18 XER (DOHC, 1,8 л); Z 20 LER (D0HC, 2,0 л), Z 20 LEH (DOHC, 2,0 л); с кузовами седан, трех- и пятидверный хэтчбек, универсал. В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.
Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.
Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.
Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.
В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, лампах и свечах зажигания, применяемых горюче-смазочных материалах, специальных жидкостях и их заправочные объемы, а также контрольные размеры кузова.
В конце книги приведены цветные электросхемы.

Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО....

Цена:
2106 руб

 Volkswagen Golf V. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
Volkswagen Golf V. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
В руководстве дается пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Volkswagen Golf V с 2003 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

Цена:
979 руб

 Mitsubishi Pajero IV. Модели с 2006 года выпуска с бензиновыми двигателями 6G72 (3,0) и 6G75 (3,8). Включая рестайлинговые модели с 2010 года выпуска. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Mitsubishi Pajero IV. Модели с 2006 года выпуска с бензиновыми двигателями 6G72 (3,0) и 6G75 (3,8). Включая рестайлинговые модели с 2010 года выпуска. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Руководство по ремонту Mitsubishi PAJERO IV с 2006 гг. выпуска с бензиновыми двигателями 6G72 и 6G75, рабочим объемом 3,0 л и 3,8 л соответственно.
Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т. ч. систем впрыска топлива, регулировки фаз газораспределения и высоты подъема клапанов (MIVEC), зажигания, запуска и зарядки), механических и автоматических коробок переключения передач (МКПП и АКПП), раздаточной коробки (Super Select 4WD), заднего и переднего редукторов, элементов тормозной системы (включая систему улучшения управляемости автомобиля (ASTC)), рулевого управления и подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции (АС), системы пассивной безопасности (SRS).
Приведены инструкции по диагностике 15 электронных систем: управления двигателем, АКПП, управления подключением полного привода, управления тормозными механизмами, ASTC, AC, SRS, противоугонной системы, комбинации приборов, корректора фар, многофункционального дисплея, иммобилайзера, системы поддержания постоянной скорости, системы мультиплексной связи Mitsubishi (SWSV шины данных (CAN).
Подробно описано 433 кодов неисправностей Р0, Р1, Р2, U1, С1, В1, L0 и Flash; возможные места возникновения неисправностей.
Представлено 202 подробные электросхемы (72 системы), схемы расположения жгутов проводов и разъемов для различных вариантов комплектации, описание большинства элементов электрооборудования.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера запчастей необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых и допускаемых к установке шин и дисков.
Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), наиболее характерные для данного автомобиля неисправности, каталог наиболее часто востребованных запасных частей, инструкции по самостоятельному ремонту. С распространением и доступностью средств диагностики автомобилей опытный автолюбитель сможет провести несложные операции по диагностике собственного автомобиля. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, инициализация элементов различных систем управления, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования.
Книги серии "Профессионал" могут выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте эту книгу в автомобиле, и, в случае каких-либо затруднений, автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт Вашего автомобиля. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских. Книги издательства "Легион-Автодата" серии "Профессионал" рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами автомобильных диагностов: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров - АДАКТ....

Цена:
1230 руб

 Mitsubishi Pajero. Модели 2000-2006 гг. выпуска с дизельным двигателем 4М41 (3,2 л). Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Mitsubishi Pajero. Модели 2000-2006 гг. выпуска с дизельным двигателем 4М41 (3,2 л). Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Pajero 2000-2006 гг. выпуска, оборудованных дизельным двигателем 4М41 (3,2 л).
Издание содержит подробные сведения по диагностике, ремонту и регулировке двигателя, ТНВД, элементов системы электронного управления двигателем, системам запуска, зарядки и турбонаддува, инструкции по использованию системы самодиагностики двигателя, АКПП, ABS, SRS, SWS (система мультиплексной связи), M-ASTC (включает в себя систему курсовой устойчивости (ASC) и противобуксовочную систему (TCL)), системы круиз-контроля, системы кондиционирования, и рекомендации по регулировке механических и автоматических коробок передач, системы управления полным приводом (SUPER SELECT 4WD-II), регулировке и ремонту элементов тормозной системы (включая ABS и EBD (электронная система распределения тормозных усилий)), рулевого управления, подвески. В книге приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Представлены подробные электросхемы. Описаны конструктивные изменения, которым подвергались узлы и агрегаты автомобилей в процессе производства.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

Цена:
1230 руб

К. В. Сидоров Mazda CX-7. Выпуск с 2006 г., рестайлинг в 2009 г. Пошаговый ремонт в фотографиях
Mazda CX-7. Выпуск с 2006 г., рестайлинг в 2009 г. Пошаговый ремонт в фотографиях
Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Mazda CX-7 выпуск с 2006, рестайлинг в 2009 г. с бензиновыми двигателями объемом 2.3 л. (238 л.с.) и 2.5 л. (163 л.с.) В первом разделе руководства приведены общие сведения об автомобиле, паспортные данные, описаны приборы и органы управления автомобилем. Во втором, третьем и четвертом разделах даны рекомендации по эксплуатации, правила техники безопасности при эксплуатации автомобиля и проведении ремонтных работ, неисправности в пути, техническое обслуживание автомобиля. В пятом разделе подробно рассмотрен двигатель автомобиля, его ремонт, а также ремонт основных его систем: питания, смазки, охлаждения, выпуска отработавших газов. В шестом, седьмом, восьмом, девятом разделах рассмотрены трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление и тормозная система автомобиля с подробным описанием обслуживания, замены и ремонта основных узлов. В десятом разделе описано электрооборудование автомобиля и основные его элементы, такие как аккумуляторная батарея, генератор, стартер, рассмотрена замена приборов освещения и звуковой сигнализации. В одиннадцатом разделе рассмотрена замена элементов кузова. В двенадцатом и тринадцатом разделах приведены ремонт системы кондиционирования, отопления и вентиляции салона, замена элементов системы безопасности автомобиля. В последующих разделах даны рекомендации по эксплуатации автомобиля. В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, лампах и свечах зажигания, применяемых горюче-смазочных материалах, специальных жидкостях и их заправочные объемы, контрольные размеры кузова. В конце книги даны цветные электросхемы. Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО....

Цена:
1209 руб

 TOYOTA Land Cruiser 80 а также 70/73/75/77 1990-98 гг. выпуска с дизельными двигателями 1PZ, 1HZ, 1HD-T, 1HD-FT. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
TOYOTA Land Cruiser 80 а также 70/73/75/77 1990-98 гг. выпуска с дизельными двигателями 1PZ, 1HZ, 1HD-T, 1HD-FT. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию праворульных и леворульных автомобилей Toyota Land Cruiser 80, (81 GX7VX), а также серий 70/73/75/77 1990-1998 гг. выпуска, оборудованных дизельными двигателями 1PZ (3,5 л), 1HZ (4,2 л), 1HD-T (4,2 л с турбонаддувом) и 1HD-FT (4,2 л с турбонаддувом, системой рециркуляции отработавших газов (EGR), 24 клапана). Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобилей, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. система управления двигателем, турбонаддува, зажигания, запуска, зарядки и снижения токсичности двигателя), элементов механических (МКПП) и автоматических (АКПП) коробок передач, раздаточной коробки (включая систему управления блокировкой межосевого дифференциала), механизма отбора мощности (механической лебедки), электрической лебедки, редукторов переднего и заднего моста (включая систему блокировки переднего и заднего дифференциалов), элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS)), рулевого управления (в т.ч. электронную систему управления гидроусилителем), подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции. Приведены инструкции по диагностике и описан 51 код неисправности систем: АКПП, ABS и системы поддержания скорости. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами - PinData. Представлены 144 подробные электросхемы для различных вариантов комплектации с изменениями в зависимости от года выпуска (с 1990 г, с 1992 г, с 1995 г), описание проверок большинства элементов электрооборудования. Представлены схемы электрооборудования по праворульным моделям. Обратите внимание на то, что в автомобилях, ввезенных из Японии, изменения в конструкцию могли быть внесены ранее дат, указанных в этом руководстве. В отдельной главе даны отличия в конструкции и технических данных моделей "Land Cruiser 70/73/75/77" от модели "Land Cruiser 80". Информацию, отсутствующую в данной главе, смотрите в основном тексте руководства. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера расходных запча­стей необходимых для технического обслуживания и наиболее востребованного ремонта. Книга серии "Автолюбитель" позволит Вам самостоятельно проводить периодическое техническое обслуживание автомо­биля или несложный ремонт, для которого не нужно дорогостоящего оборудования. Также книга серии "Автолюбитель" может выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Для более сложного ремонта электронных систем в книге представлены основные электросхемы и базовая диагностика электронных систем.

...

Цена:
1230 руб

Б. У. Звонаревский Устройство, обслуживание, ремонт, эксплуатация автомобилей Audi A3/S3 с 1997 года выпуска. Учебное пособие
Устройство, обслуживание, ремонт, эксплуатация автомобилей Audi A3/S3 с 1997 года выпуска. Учебное пособие
Руководство составлено на основе опыта работы станции техобслуживания и содержит технические характеристики, описания ремонта отдельных узлов, раздел, посвященный поиску и устранению неисправностей и рекомендации по техническому обслуживанию автомобилей AUDI A3/S3.
Отдельная Глава предназначена для знакомства владельца автомобиля с органами его управления и приемами безопасной эксплуатации.

Для владельцев автомобилей и работников авторемонтных мастерских....

Цена:
979 руб

А. К. Легг Audi 80, 90 & Coupe 1986-1990. Ремонт и техническое обслуживание
Audi 80, 90 & Coupe 1986-1990. Ремонт и техническое обслуживание
В Руководстве рассмотрены:
Все модели Audi 80, 90 и Coupe с четырех- и пятицилиндровыми бензиновыми двигателями, включая 20-клапанный двигатель, рабочим объемом 1,6 л (1595 см3), 1,8 л (1781см3), 2,0 л (1984 и 1994 см3), 2,2 л (2226 см3) и 2,3 л (2309 см3)....

Цена:
816 руб

В. Н. Гордиенко BMW 5 серии (Е39). Модели 1995-2003 гг. выпуска с бензиновыми двигателями М52В20, М52В25, М52В28, М54В22, М54В25, М54В30, М62В35, М62В44 и дизельными двигателями М47, М51-25 6Т1, M57D25, M57D30. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
BMW 5 серии (Е39). Модели 1995-2003 гг. выпуска с бензиновыми двигателями М52В20, М52В25, М52В28, М54В22, М54В25, М54В30, М62В35, М62В44 и дизельными двигателями М47, М51-25 6Т1, M57D25, M57D30. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей BMW 5 серии с кузовом Е39 1995-2003 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями М52В20 (2,0 л), М52В25 (2,5 л), М52В28 (2,8 л), М54В22 (2,2 л), М54В25 (2,5 л), М54В30 (3,0 л), М62В35 (3,5 л), М62В44 (4,4 л) и дизельными двигателями М47 (2,5 л), М51-25 6Т1 (2,5 л), M57D25 (2,5 л), M57D30 (3,0 л).
Издание содержит руководство по эксплуатации, сведения по проверке элементов системы управления бензиновыми и дизельными двигателями, рекомендации по регулировке и ремонту элементов систем двигателя, механических и автоматических коробок передач, тормозной системы, рулевого управления и подвески. Представлены электросхемы для различных вариантов комплектаций.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

Цена:
1333 руб

 Chevrolet Epica / Evanda с 2001 г. Бензиновые двигатели: 2.0, 2.5 л. Дизельные двигатели: 2.0 л. Руководство по ремонту и эксплуатации. Электросхемы
Chevrolet Epica / Evanda с 2001 г. Бензиновые двигатели: 2.0, 2.5 л. Дизельные двигатели: 2.0 л. Руководство по ремонту и эксплуатации. Электросхемы
Руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей Chevrolet Epica / Evanda и их модификаций, рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию, описание возможных неисправностей двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы. Советы, приведенные в данном руководстве, помогут провести ТО и сделать ремонт, как на станции технического обслуживания, так и своими силами....

Цена:
1452 руб

2006 Copyright © AvtoShow.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования