Энциклопедия АвтоШоу
LAMBORGHINI Сант'Агата Болоньезе, Италия, 1963

 

Энциклопедия "Старые легковые автомобили"

ЛАМБОРГИНИ (LAMBORGHINI) Сант'Агата Болоньезе, Италия, 1963-


Ферруччио Ламборгини (Ferruccio Lamborghini), прежде, чем приступил к выпуску автомобилей, имел солидную репутацию производителя тракторов. Интерес к автомобилям появился у него задолго до 1963 года. Еще в юности, после второй мировой войны, для собственного удовольствия он переделывал серийные ФИАТы в спортивные, но в то трудное время тракторы были куда более необходимы, чем дорогие автомобили, о которых мечтал Ферруччио. Постепенно времена менялись, и в начале 60-х годов Ламборгини, наконец, понял, что рынок готов принять роскошный и дорогой спортивный автомобиль.

Ламборгини нанял конструкторов Джиотто Биццаррини (Giotto Bizzarrini) и Джанпаоло Даллару (Gianpaolo Dallara) и поставил перед ними грандиозную задачу - создать скоростной суперавтомобиль. Что касается мотора, то Биццаррини использовал уже ранее сконструированный им двигатель V12 и увеличил его рабочий объем. Даллара, со своей стороны, разработал новую трубчатую раму с независимой подвеской колес. Ламборгини решил сравнить сделанные по его заказу независимые разработки кузовов фирм "Гиа" (Ghia), "Скальо-не" (Scaglione), "Дзагато" (Zagato) и "Туринг" (Touring). Первый автомобиль "Ламборгини" появился в 1964 году с кузовом победившей фирмы "Туринг", однако он не выделялся среди представителей своего класса

.

Первая оригинальная модель "Ламборгини" увидела свет в 1966 году. Это была легендарная "Миура" (Miura) с двигателем V12. Заслуга в разработке ее уникальной формы принадлежит одному из наиболее талантливых итальянских дизайнеров Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro), который в то время работал у "Бертоне" (Bertone). Хотя поговаривают, что в действительности над этим проектом работал один из его безымянных ассистентов. В 1967 году появился экстравагантный прототип "Марцал" (Marzal) с 6-цилиндровым двигателем и двумя откидывающимися вверх дверями, напоминающими крылья чайки. "Марцал" никогда не выпускался, но заложил основные стилистические решения, использованные в следующей модели "Эспада" (Espada). Она тоже имела кузов "Бертоне" и задний 4-литровый мотор V12.

В 1970-1971 годах "Ламборгини" представила купе "Уррако Р-250" (Urraco) с центральным расположением 8-цилиндрового мотора объемом 2463 см3. За ним последовал не очень удачный, но оригинальный автомобиль "Харама-4000Т" (Jarama) с кузовом купе 2 + 2. Следующая "Эспада-400GT" стала первой полноценной 4-местной машиной. Затем последний вариант "Миуры P-400SV" с мотором мощностью 385 л.с. заменил "Каунтач" (Countach) в исполнениях "LP-400" и "LP-400S". Через некоторое время "Уррако" стал предлагаться с двигателями рабочим объемом 1994, 2463 и 2996 см3, из которых последний вариант V8 развивал мощность 260 л.с. Во второй половине 70-х годов "Уррако" был заменен "Силуэтом" (Silhouette), выпускавшимся до 1979 года. В это время фирма стала испытывать финансовые трудности и была вынуждена приостановить производство. Тем не менее, в 1980 году появилась "Хальпа" (Jalpa), напоминавшая "Силуэт". И вновь из-зи неимения достаточных средств производство было свернуто.

Швейцарская финансовая группа, купившая фирму "Ламборгини" еще в 1974 году, через 7 лет уступила ее семейству Мимран (Mimran). При новом руководстве было возобновлено производство моделей "Каунтач" и "Хальпа" - по 3 машины в неделю. В то же время разработали автомобиль высокой проходимости "LM-004" с 7-литровым двигателем V12 мощностью 400 л.с., который был рассчитан "для прогулок по пустыне".

Нестабильный спрос на дорогую продукцию не позволял "Ламборгини" выйти из кризиса. В 1987 году фирму перекупил американский концерн "Крайслер" (Chrysler), но и ему не удалось повысить рентабельность мелкосерийного производства сверхдорогих машин. Осенью 1993 года "Ламборгини" выкупила компания "МегаТех" (Mega-Tech) с Бермудских островов, принадлежащая индонезийскому нефтехимическому консорциуму "Масахара Буана". После очередной перестановки руководства в производственной программе остался один сверхмощный "Дьябло" (Diablo) с 5,7-литровым мотором V12. Новый хозяин "Ламборгини" предполагает довести объем производства до 1500 машин в год, хотя в последнее время выпуск не превышал 200 экземпляров.


Ламбер

Ламборгини Миура

Спортивное купе "Миура" (Миура - испанская порода быков для корриды) разработал Джанпаоло Даллара со своим помощником Станцани (Stanzani) и руководителем исследовательского центра Робертом Уоллесом (Robert Wallace). Название модели предложил сам Ферруччио Ламборгини, рожденный под знаком тельца. Недаром семейный герб Ламборгини изображает быка, приготовившегося к атаке на тореодора.

Демонстрационный макет "Миуры" был представлен в 1965 году на автомобильном салоне в Турине. Чтобы максимально сократить колесную базу, двигатель V12 с несколькими двухкамерными карбюраторами "Вебер" (Weber) установили в центральной части шасси, поперечно к продольной оси машины. Разработку весьма своеобразной формы кузова начал Джуджаро, но когда он перешел в "Гиа" (Ghia), работу закончил Мар-челло Гандини (Marcello Gandini). "Миура" имела прочную раму и обладала великолепной устойчивостью на высокой скорости.

В 1966 году, после перехода Даллары на фирму "Де Томазо" (De Tomaso), ответственность за модернизацию "Миуры" взял на себя Станцани. В 1970 году он закончил разработку варианта "Миура-S", который проходил 1 км с места за 24,4 сив конце дистанции достигал 219 км/ч. При мощности двигателя 370 л.с. максимальная скорость составляла 282 км/ч. Тем временем Боб Уоллес разработал автомобиль "Хота" (Jota), своего рода "Супер-Миуру" с мотором мощностью 440 л.с. Изготовили только 9 экземпляров. Опыт создания сверхмощной "Хоты" был использован в машине "Миура-SV", показанной в 1971 году в Женеве. Интересным решением стало наличие масляного картера, общего для двигателя и трансмиссии. Двигатель развивал мощность 385 л.с., что обеспечивало максимальную скорость 289 км/ч. Всего было выпущено около 800 экземпляров машин серии "Миура".


Ламборгини Каунтач

Угловатые и агрессивные формы кузова "Каунтач" разработал Марчелло Гандини совместно со Станца-ни. Это была "модель без компромиссов", в которой в полной мере отразились все идеи "сверхавтомобиля", как их понимал Ферруччио Ламборгини. После двухлетних испытаний "Каунтач" пошел в производство. В отличие от "Миуры" 12-цилиндровый двигатель расположили в центре шасси продольно. Для прототипа был специально разработан 5-литровый мотор, но при серийном производстве вернулись к более проверенному 4-литровому, полностью изготовленному из легких сплавов. Необычным решением поначалу было зеркало заднего вида - перископ.

В середине 1974 года производство "Каунтач" шло полным ходом, но мощность его двигателя признали недостаточной. В 1977 году появилась модификация "S" с новыми подвеской и шинами. При этом был использован опыт, полученный "Ламборгини" во время короткого сотрудничества с фирмой БМВ (BMW) при разработке прототипа "М-1". В качестве специального оборудования для "Каунтач" можно было заказать задний спойлер с изменяемым углом наклона в зависимости от скорости. Это было новшеством, и потому размеры спойлера оказались настолько большими что в некоторых странах его установку запретили.

Чтобы повысить крутящий момент на низких оборотах, в 1981 году рабочий объем двигателя увеличили до 5167 см3, хотя максимальная скорость машины осталась прежней - 306 км/ч. В 1984 году "Каунтач" получил еще более мощный двигатель с 4 клапанами на каждый цилиндр. Производство модели завершилось вскоре после того, как "Ламборгини" стала собственностью "Крайслера".


Ламборгини Каунтач

 

Ламборгини Каунтач (1985)
Двигатель: 48-кпапанный V12 с двумя распределительными валами на каждый блок цилиндров
Диаметр цилиндра и ход поршня: 85,5 х 75 мм
Рабочий объем: 5167 см3
Мощность: 455 л.с.
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Рама: трубчатая
Подвеска: независимая рычажно-пружинная всех колес
Тормоза: дисковые всех колес
Кузов: купе
Максимальная скорость: 306 км/ч

 


Ламборгини Миура

 

Ламборгини Миура (1968)
Двигатель: V12 с двумя верхними распределительными валами на каждый блок цилиндров
Диаметр цилиндра и ход поршня: 82 х 62 мм
Рабочий объем: 3929 см3
Мощность: 350 л.с.
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая
Подвеска: независимая рычажно-пружинная всех колес
Тормоза: дисковые всех колес
Кузов: несущее 2-местное купе из алюминия и стали
Максимальная скорость: 273 км/ч

Ламборгини Дьябло

Попав под опеку нового хозяина, американского концерна "Крайслер", "Ламборгини" почти полностью оправилась от ударов жестокого кризиса и была готова к новым творческим поискам, хотя эйфория быстро прошла."Крайслер"заставил небольшую фирму пересмотреть программу. В 1990 году "Каунтач" заменил широкий и приземистый, непривычно длинный спортивный автомобиль с задним "антикрылом", выполненный в традициях "угловатоагрессивного" стиля. Огромная, около 500 л.с., мощность двигателя и максимальная скорость в 325 км/ч произвели впечатление. Эта машина была похожа на чудовищное существо.

После длительного поиска ей было присвоено имя "Дьябло" (Diablo) - "Дьявол". С технической точки зрения автомобиль развивал идеи, заложенные в предыдущих конструкциях "Ламборгини": центральное расположение двигателя, пространственная трубчатая рама, широкое использование композитных материалов для шасси и кузова, разработанного дизайнером Марчелло Гандини. Коэффициент аэродинамического сопротивления этого автомобиля составил 0,31. Рабочий объем V-образного 12-цилиндрового двигателя возрос до 5707 см3. Сравнительно легкий двухместный родстер массой 1576 кг с места до 100 км/ч разгонялся за 4,09 с. При базе 2650 мм "Дьявол" имел длину 4460 мм и высоту всего 1105 мм.

Несмотря на огромную стоимость, машина привлекала состоятельных покупателей - до 1995 года на нее поступило 1350 заказов. Позднее двигатели юбилейной "Дьябло-SE" и полноприводного варианта "VT" развивали мощность до 525 л.с. Стоимость модели достигла 280 тысяч долларов. В 1995 году в программе появилась модификация с жесткой крышей. Моторы новых "Дьябло-SV" и "SVR" развивают соответственно мощность 510 и 544 л.с. В перспективных планах "Ламборгини" - создание на базе "Дьябло" более совершенной модели "L-147" и ее менее мощной модификации с двигателем V10 (400 л.с.).


Ламборгини Дьябло

 

Ламборгини Дьябло-VT (1997)
Двигатель: 48-клапанный V12 центрального продольного расположения с впрыском топлива
Диаметр цилиндра и ход поршня: 87 х 80 мм
Рабочий объем: 5707 см3
Мощность: 525 л.с. при 7000 об/мин
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая, привод на все колеса
Рама: пространственная трубчатая
Подвеска: независимая рычажно-пружинная всех колес
Тормоза: дисковые всех колес, вентилируемые
Кузов: 2-местное купе
Максимальная скорость: 325 км/ч

просмотров: 830
Lotus Esprit GT3
NISSAN RNESSA бензин 1997-2001, ремонт, эксплуатация, купить
ISUZU TROOPER с 1999 бензин (пособие) и обслуживанию
OPEL ASTRA 1991-1998 бензин, дизель [CD]
MAN TGA дизель рем, купить
Opel Omega Executive 2.6 V6 Automatik
MAZDA 3, AXELA с 2003 бензин (книга)
Peugeot 306 Break XS HDi 90
Zender Straight 8 Concept
Renault Laguna 1.9 dTi
Search Results from Ebay.US* DE* FR* UK
2014 Ford Mustang GT Coupe 2-Door 2014 FORD MUSTANG GT PREMIUM 5.0L 6-SPD LEATHER NAV 19K #331495 Texas Direct

$2,025.00 (16 Bids)
End Date: Thursday Oct-19-2017 15:37:09 PDT
Buy It Now for only: $27,180.00
| |
2014 Ford Mustang GT Coupe 2-Door 2014 FORD MUSTANG GT PREM 5.0 6-SPEED HTD LEATHER 5K MI #331945 Texas Direct

$34,500.00
End Date: Saturday Oct-21-2017 20:31:43 PDT
Buy It Now for only: $34,500.00
|
2014 Mercedes-Benz Sprinter 2500 2014 MERCEDES SPRINTER 2500 TURBO DIESEL 170" SUPER EXT PASSENGER/CARGO

$35,300.00 (24 Bids)
End Date: Sunday Oct-22-2017 19:15:53 PDT
|
2014 Chevrolet Corvette 3 LT 2014 Corvette Stingray Convertible, Z51, 3 LT, Nightrace Blue with Blue Top

$2,550.00 (3 Bids)
End Date: Friday Oct-20-2017 19:25:52 PDT
Buy It Now for only: $18,980.00
| |
2014 Lamborghini Aventador LP700-4 Coupe 2-Door

$329,999.00
End Date: Nov-06 09:07
Buy It Now for only: US $329,999.00
Buy it now |
Lamborghini Style Kids Ride On Car Sports Cars 12V Battery With Remote Control

$250.96
End Date: Nov-01 08:51
Buy It Now for only: US $250.96
Buy it now |
2008 Lamborghini Gallardo --

$105,495.00
End Date: Oct-23 09:49
Buy It Now for only: US $105,495.00
Buy it now |
2010 Lamborghini Gallardo Spyder

$138,465.00 (0 Bids)
End Date: Oct-23 14:13
Buy It Now for only: US $161,900.00
| Buy it now |
Search Results from «Озон» Транспорт
 
 Suzuki Grand Vitara. Grand Vitara XL.7. Grand Escudo. Escudo and Chevrolet Tracker and Mazda Levante. Модели 1997-2006 гг. выпуска с бензиновыми двигателями G16A (1,6 л), J20A (2,0 л), H25A (2,5 л), H27A (2,7 л). Руководство по ремонту и техническому обсл
Suzuki Grand Vitara. Grand Vitara XL.7. Grand Escudo. Escudo and Chevrolet Tracker and Mazda Levante. Модели 1997-2006 гг. выпуска с бензиновыми двигателями G16A (1,6 л), J20A (2,0 л), H25A (2,5 л), H27A (2,7 л). Руководство по ремонту и техническому обсл
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту полноприводных автомобилей Suzuki Grand Vitara, Grand Vitara XL.7, Grand Escudo, Escudo & Chevrolet Tracker & Mazda Proceed Levante 1997-2006 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями: рядными 4-цилиндровыми G16A (1,6 л) и J20A (2,0 л), V-образными 6-цилиндровыми Н25А (2,5 л) и Н27А (2,7 л).
Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. системы управления двигателем, зажигания, запуска и зарядки), рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач (МКПП и АКПП), раздаточной коробки, заднего и переднего редукторов, тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS)), рулевого управления (в т.ч. гидроусилителя), подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции (АС), системы пассивной безопасности (SRS).
Приведены инструкции по диагностике 6 электронных систем: управления двигателем, АКПП, ABS, SRS, иммобилайзера и системы управления электрооборудованием кузова.
Подробно описаны 454 кодов неисправностей Р0, Р1, Flash; возможные причины возникновения. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами - PinData.
Представлены 134 подробные электросхемы для различных вариантов комплектации автомобилей, описание большинства элементов электрооборудования.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера запчастей необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых и допускаемых шин и дисков.
Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), наиболее характерные для данного автомобиля неисправности, каталог наиболее часто востребованных запасных частей, инструкции по самостоятельному ремонту. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования.
Книги серии "Профессионал" могут выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле, и в случае каких-либо затруднений автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт Вашего автомобиля. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

Цена:
1099 руб

 Автомобиль BMW серия 5. 1987-1995 гг. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
Автомобиль BMW серия 5. 1987-1995 гг. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
Настоящее руководство является пособием по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей BMW пятой модели выпуска 1987-1995 годов.

Руководство предназначается для работников центров и станций технического обслуживания и ремонтных мастерских, а также для подготовленных автомобилистов....

Цена:
639 руб

 Mitsubishi Pajero Sport c 1998 г. выпуска & L200 1996-2005 гг. выпуска. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
Mitsubishi Pajero Sport c 1998 г. выпуска & L200 1996-2005 гг. выпуска. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонт полноприводных автомобилей Pajero Sport & L200 оборудованных дизельным двигателем 4D56 (2,5 л).
Издание содержит подробные сведения по диагностике, ремонту и регулировке двигателя, ТНВД, элементов системы электронного управления двигателем (EFI), систем запуска, зарядки и турбонаддува, инструкции по использованию системы самодиагностики, в т.ч. двигателя, ABS (антиблокировочной системы тормозов), SRS (дополнительной системы пассивной безопасности), системы поддержания постоянной скорости, системы кондиционирования, и рекомендации по регулировке механических коробок передач, системы управления полным приводом (PART TIME), системы принудительной блокировки заднего дифференциала, регулировке и ремонту элементов тормозной системы (включая ABS), рулевого управления, подвески.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Представлены подробные электросхемы, расположение электрических компонентов и описания проверок элементов электрооборудования. Описаны конструктивные изменения, которым подвергались узлы и агрегаты автомобилей в процессе производства.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

Цена:
1239 руб

 Mitsubishi Lancer. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Mitsubishi Lancer. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Mitsubishi Lancer с бензиновыми двигателями 1,3, 1,6 и 2,0 л. В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения. Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража. Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях. В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, применяемых лампах и свечах зажигания. В конце книги приведены цветные электросхемы. Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО....

Цена:
929 руб

Л. Ю. Желтухин, А. Н. Гаврилов, А. В. Михайлов Hyundai Solaris. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Hyundai Solaris. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Hyundai Solaris с кузовами седан и хэтчбек, с двигателями 1,4 и 1,6 л. В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.
Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.
Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.
Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.
В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, горюче-смазочных материалах и эксплуатационных жидкостях, применяемых лампах и свечах зажигания, а также контрольные размеры кузова.
В конце книги приведены цветные электросхемы.

Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО....

Цена:
1419 руб

 KIA Sorento II. Модели с 2009 года выпуска с бензиновым G4KE (2,4 л) и дизельным D4HB (2,2 л CRDI) двигателями. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
KIA Sorento II. Модели с 2009 года выпуска с бензиновым G4KE (2,4 л) и дизельным D4HB (2,2 л CRDI) двигателями. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Kia Sorento с 2009 года выпуска, оборудованных бензиновым G4KE (2,4 л) и дизельным D4HB (2,2 л CRDI) двигателями.
Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля и диагностике, ремонту и регулировке систем двигателя (в т.ч. системы впрыска топлива бензинового двигателя, топливной системы Common Rail дизельного двигателя, зажигания, турбонаддува, запуска и зарядки), рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач, раздаточной коробки, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему электронного перераспределения тормозных усилий (EBD), систему курсовой устойчивости (ESP)), рулевого управления и подвески. Приведены инструкции по использованию самодиагностики системы управления двигателем, АКПП, ABS, ESP, системы управления подключением полного привода, системы кондиционирования и SRS. Представлены основные электросхемы и описания проверок элементов электрооборудования.
Процедуры проверки компонентов, которые требуют профессиональных навыков и опыта по работе с электронными системами управления, представлены в интерактивной системе для высокотехнологичных участков работ MotorData.ru.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Приведены каталожные номера, необходимые для технического обслуживания автомобиля.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

Цена:
1359 руб

 Honda Civic. Модели 1991-1999 гг. выпуска с бензиновыми двигателями. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
Honda Civic. Модели 1991-1999 гг. выпуска с бензиновыми двигателями. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
В руководстве дается описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Honda Civic 1991-99 гг. выпуска с левосторонним и правосторонним рулевым управлением, оборудованных бензиновыми двигателями объемом 1.3л, 1.4л, 1.5л, 1.6л (SOHC, DOHC).
Издание содержит подробные сведения по диагностике, ремонту и регулировки двигателя, инструкции по использованию самодиагностики систем впрыска, АБС, АКПП и климат-контроля, рекомендации по ремонту и регулировке механических и автоматических коробок передач. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости, представлены подробные электросхемы.
Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

Цена:
809 руб

 Nissan Prairie. Техническое обслуживание, устройство, ремонт
Nissan Prairie. Техническое обслуживание, устройство, ремонт
В данном руководстве представлено наиболее полное описание работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей серии М11 (Prairie). Руководство составлено на основе заводского руководства по ремонту и применимо для всей широкой гаммы модификаций кузовов, двигателей, коробок передач и стран назначения.
Рекомендации от производителя позволят автовладельцам самостоятельно проводить грамотное обслуживание автомобиля и не доводить его состояние до дорогостоящего ремонта. В случае ремонта, данное руководство послужит незаменимым средством по выявлению и устранению неисправностей во всех компонентах автомобиля. Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку кузова и т. д.

Книга предназначена для персонала СТО, ремонтных мастерских и автовладельцев....

Цена:
1099 руб

 Range Rover Classic. Руководство по ремонту
Range Rover Classic. Руководство по ремонту
В данном руководстве дается описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей RANGE ROVER Classic с бензиновым двигателем V8 и дизельными двигателями 200Tdi и VM. В издание включена информация по ремонту:
- пятиступенчатой механической коробки LT 77,
- четырехступенчатой механической коробки LT 95,
- раздаточных коробок LT 230 и Borg Warner,
- автоматической четырехступенчатой КПП ZF 4НР 22,
- трехступенчатой автоматической трансмиссии А727.
Руководство содержит описание и сведения по диагностике, ремонту и регулировке различных систем автомобиля. Приведены возможные неисправности узлов и механизмов и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа.

Книга предназначена автолюбителям, персоналу СТО и ремонтных мастерских....

Цена:
1139 руб

А. К. Легг VW Passat  2000-2005. Ремонт и техническое обслуживание
VW Passat 2000-2005. Ремонт и техническое обслуживание
Это Руководство имеет целью, прежде всего, помочь Вам использовать автомобиль максимально эффективно. Во-первых, оно поможет Вам решить, какие работы нужно провести, даже если Вы не решитесь на производство работ собственноручно. Кроме того, в Руководстве подробнейшим образом описано проведение технического обслуживания автомобиля, а также поиск неисправностей и их диагностика в случае возникновения случайных поломок....

Цена:
799 руб

Все автозапчасти онлайн, доставка почтой России Кузовные запчасти, система скидок, более 50 европейских брендов
2006 Copyright © AvtoShow.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования