Энциклопедия АвтоШоу
LAMBORGHINI Сант'Агата Болоньезе, Италия, 1963

 

Энциклопедия "Старые легковые автомобили"

ЛАМБОРГИНИ (LAMBORGHINI) Сант'Агата Болоньезе, Италия, 1963-


Ферруччио Ламборгини (Ferruccio Lamborghini), прежде, чем приступил к выпуску автомобилей, имел солидную репутацию производителя тракторов. Интерес к автомобилям появился у него задолго до 1963 года. Еще в юности, после второй мировой войны, для собственного удовольствия он переделывал серийные ФИАТы в спортивные, но в то трудное время тракторы были куда более необходимы, чем дорогие автомобили, о которых мечтал Ферруччио. Постепенно времена менялись, и в начале 60-х годов Ламборгини, наконец, понял, что рынок готов принять роскошный и дорогой спортивный автомобиль.

Ламборгини нанял конструкторов Джиотто Биццаррини (Giotto Bizzarrini) и Джанпаоло Даллару (Gianpaolo Dallara) и поставил перед ними грандиозную задачу - создать скоростной суперавтомобиль. Что касается мотора, то Биццаррини использовал уже ранее сконструированный им двигатель V12 и увеличил его рабочий объем. Даллара, со своей стороны, разработал новую трубчатую раму с независимой подвеской колес. Ламборгини решил сравнить сделанные по его заказу независимые разработки кузовов фирм "Гиа" (Ghia), "Скальо-не" (Scaglione), "Дзагато" (Zagato) и "Туринг" (Touring). Первый автомобиль "Ламборгини" появился в 1964 году с кузовом победившей фирмы "Туринг", однако он не выделялся среди представителей своего класса

.

Первая оригинальная модель "Ламборгини" увидела свет в 1966 году. Это была легендарная "Миура" (Miura) с двигателем V12. Заслуга в разработке ее уникальной формы принадлежит одному из наиболее талантливых итальянских дизайнеров Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro), который в то время работал у "Бертоне" (Bertone). Хотя поговаривают, что в действительности над этим проектом работал один из его безымянных ассистентов. В 1967 году появился экстравагантный прототип "Марцал" (Marzal) с 6-цилиндровым двигателем и двумя откидывающимися вверх дверями, напоминающими крылья чайки. "Марцал" никогда не выпускался, но заложил основные стилистические решения, использованные в следующей модели "Эспада" (Espada). Она тоже имела кузов "Бертоне" и задний 4-литровый мотор V12.

В 1970-1971 годах "Ламборгини" представила купе "Уррако Р-250" (Urraco) с центральным расположением 8-цилиндрового мотора объемом 2463 см3. За ним последовал не очень удачный, но оригинальный автомобиль "Харама-4000Т" (Jarama) с кузовом купе 2 + 2. Следующая "Эспада-400GT" стала первой полноценной 4-местной машиной. Затем последний вариант "Миуры P-400SV" с мотором мощностью 385 л.с. заменил "Каунтач" (Countach) в исполнениях "LP-400" и "LP-400S". Через некоторое время "Уррако" стал предлагаться с двигателями рабочим объемом 1994, 2463 и 2996 см3, из которых последний вариант V8 развивал мощность 260 л.с. Во второй половине 70-х годов "Уррако" был заменен "Силуэтом" (Silhouette), выпускавшимся до 1979 года. В это время фирма стала испытывать финансовые трудности и была вынуждена приостановить производство. Тем не менее, в 1980 году появилась "Хальпа" (Jalpa), напоминавшая "Силуэт". И вновь из-зи неимения достаточных средств производство было свернуто.

Швейцарская финансовая группа, купившая фирму "Ламборгини" еще в 1974 году, через 7 лет уступила ее семейству Мимран (Mimran). При новом руководстве было возобновлено производство моделей "Каунтач" и "Хальпа" - по 3 машины в неделю. В то же время разработали автомобиль высокой проходимости "LM-004" с 7-литровым двигателем V12 мощностью 400 л.с., который был рассчитан "для прогулок по пустыне".

Нестабильный спрос на дорогую продукцию не позволял "Ламборгини" выйти из кризиса. В 1987 году фирму перекупил американский концерн "Крайслер" (Chrysler), но и ему не удалось повысить рентабельность мелкосерийного производства сверхдорогих машин. Осенью 1993 года "Ламборгини" выкупила компания "МегаТех" (Mega-Tech) с Бермудских островов, принадлежащая индонезийскому нефтехимическому консорциуму "Масахара Буана". После очередной перестановки руководства в производственной программе остался один сверхмощный "Дьябло" (Diablo) с 5,7-литровым мотором V12. Новый хозяин "Ламборгини" предполагает довести объем производства до 1500 машин в год, хотя в последнее время выпуск не превышал 200 экземпляров.


Ламбер

Ламборгини Миура

Спортивное купе "Миура" (Миура - испанская порода быков для корриды) разработал Джанпаоло Даллара со своим помощником Станцани (Stanzani) и руководителем исследовательского центра Робертом Уоллесом (Robert Wallace). Название модели предложил сам Ферруччио Ламборгини, рожденный под знаком тельца. Недаром семейный герб Ламборгини изображает быка, приготовившегося к атаке на тореодора.

Демонстрационный макет "Миуры" был представлен в 1965 году на автомобильном салоне в Турине. Чтобы максимально сократить колесную базу, двигатель V12 с несколькими двухкамерными карбюраторами "Вебер" (Weber) установили в центральной части шасси, поперечно к продольной оси машины. Разработку весьма своеобразной формы кузова начал Джуджаро, но когда он перешел в "Гиа" (Ghia), работу закончил Мар-челло Гандини (Marcello Gandini). "Миура" имела прочную раму и обладала великолепной устойчивостью на высокой скорости.

В 1966 году, после перехода Даллары на фирму "Де Томазо" (De Tomaso), ответственность за модернизацию "Миуры" взял на себя Станцани. В 1970 году он закончил разработку варианта "Миура-S", который проходил 1 км с места за 24,4 сив конце дистанции достигал 219 км/ч. При мощности двигателя 370 л.с. максимальная скорость составляла 282 км/ч. Тем временем Боб Уоллес разработал автомобиль "Хота" (Jota), своего рода "Супер-Миуру" с мотором мощностью 440 л.с. Изготовили только 9 экземпляров. Опыт создания сверхмощной "Хоты" был использован в машине "Миура-SV", показанной в 1971 году в Женеве. Интересным решением стало наличие масляного картера, общего для двигателя и трансмиссии. Двигатель развивал мощность 385 л.с., что обеспечивало максимальную скорость 289 км/ч. Всего было выпущено около 800 экземпляров машин серии "Миура".


Ламборгини Каунтач

Угловатые и агрессивные формы кузова "Каунтач" разработал Марчелло Гандини совместно со Станца-ни. Это была "модель без компромиссов", в которой в полной мере отразились все идеи "сверхавтомобиля", как их понимал Ферруччио Ламборгини. После двухлетних испытаний "Каунтач" пошел в производство. В отличие от "Миуры" 12-цилиндровый двигатель расположили в центре шасси продольно. Для прототипа был специально разработан 5-литровый мотор, но при серийном производстве вернулись к более проверенному 4-литровому, полностью изготовленному из легких сплавов. Необычным решением поначалу было зеркало заднего вида - перископ.

В середине 1974 года производство "Каунтач" шло полным ходом, но мощность его двигателя признали недостаточной. В 1977 году появилась модификация "S" с новыми подвеской и шинами. При этом был использован опыт, полученный "Ламборгини" во время короткого сотрудничества с фирмой БМВ (BMW) при разработке прототипа "М-1". В качестве специального оборудования для "Каунтач" можно было заказать задний спойлер с изменяемым углом наклона в зависимости от скорости. Это было новшеством, и потому размеры спойлера оказались настолько большими что в некоторых странах его установку запретили.

Чтобы повысить крутящий момент на низких оборотах, в 1981 году рабочий объем двигателя увеличили до 5167 см3, хотя максимальная скорость машины осталась прежней - 306 км/ч. В 1984 году "Каунтач" получил еще более мощный двигатель с 4 клапанами на каждый цилиндр. Производство модели завершилось вскоре после того, как "Ламборгини" стала собственностью "Крайслера".


Ламборгини Каунтач

 

Ламборгини Каунтач (1985)
Двигатель: 48-кпапанный V12 с двумя распределительными валами на каждый блок цилиндров
Диаметр цилиндра и ход поршня: 85,5 х 75 мм
Рабочий объем: 5167 см3
Мощность: 455 л.с.
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Рама: трубчатая
Подвеска: независимая рычажно-пружинная всех колес
Тормоза: дисковые всех колес
Кузов: купе
Максимальная скорость: 306 км/ч

 


Ламборгини Миура

 

Ламборгини Миура (1968)
Двигатель: V12 с двумя верхними распределительными валами на каждый блок цилиндров
Диаметр цилиндра и ход поршня: 82 х 62 мм
Рабочий объем: 3929 см3
Мощность: 350 л.с.
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая
Подвеска: независимая рычажно-пружинная всех колес
Тормоза: дисковые всех колес
Кузов: несущее 2-местное купе из алюминия и стали
Максимальная скорость: 273 км/ч

Ламборгини Дьябло

Попав под опеку нового хозяина, американского концерна "Крайслер", "Ламборгини" почти полностью оправилась от ударов жестокого кризиса и была готова к новым творческим поискам, хотя эйфория быстро прошла."Крайслер"заставил небольшую фирму пересмотреть программу. В 1990 году "Каунтач" заменил широкий и приземистый, непривычно длинный спортивный автомобиль с задним "антикрылом", выполненный в традициях "угловатоагрессивного" стиля. Огромная, около 500 л.с., мощность двигателя и максимальная скорость в 325 км/ч произвели впечатление. Эта машина была похожа на чудовищное существо.

После длительного поиска ей было присвоено имя "Дьябло" (Diablo) - "Дьявол". С технической точки зрения автомобиль развивал идеи, заложенные в предыдущих конструкциях "Ламборгини": центральное расположение двигателя, пространственная трубчатая рама, широкое использование композитных материалов для шасси и кузова, разработанного дизайнером Марчелло Гандини. Коэффициент аэродинамического сопротивления этого автомобиля составил 0,31. Рабочий объем V-образного 12-цилиндрового двигателя возрос до 5707 см3. Сравнительно легкий двухместный родстер массой 1576 кг с места до 100 км/ч разгонялся за 4,09 с. При базе 2650 мм "Дьявол" имел длину 4460 мм и высоту всего 1105 мм.

Несмотря на огромную стоимость, машина привлекала состоятельных покупателей - до 1995 года на нее поступило 1350 заказов. Позднее двигатели юбилейной "Дьябло-SE" и полноприводного варианта "VT" развивали мощность до 525 л.с. Стоимость модели достигла 280 тысяч долларов. В 1995 году в программе появилась модификация с жесткой крышей. Моторы новых "Дьябло-SV" и "SVR" развивают соответственно мощность 510 и 544 л.с. В перспективных планах "Ламборгини" - создание на базе "Дьябло" более совершенной модели "L-147" и ее менее мощной модификации с двигателем V10 (400 л.с.).


Ламборгини Дьябло

 

Ламборгини Дьябло-VT (1997)
Двигатель: 48-клапанный V12 центрального продольного расположения с впрыском топлива
Диаметр цилиндра и ход поршня: 87 х 80 мм
Рабочий объем: 5707 см3
Мощность: 525 л.с. при 7000 об/мин
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая, привод на все колеса
Рама: пространственная трубчатая
Подвеска: независимая рычажно-пружинная всех колес
Тормоза: дисковые всех колес, вентилируемые
Кузов: 2-местное купе
Максимальная скорость: 325 км/ч

просмотров: 986
ISUZU 4BB1/4BD1/4BG1/4HF1/4HG1/6BB1/6BD1/6BG1, двигатель ремонт
Volvo V70 2.4
Opel Vectra Edition 2000 1.8 16V Automatik
Тойота Селика
Audi A4 Avant 3,0 quattro automatic
BREVETTI-FIAT Турин, Италия, 1906-1908
Автомобиль легковой уаз-3163 [2013]
VolksWagen Passat Variant 1.9 TDI Trendline Tiptronic
VOLKSWAGEN LT 1996-2003 бензин, дизель (пособие)
LEXUS GS 450h с 2005 Пособие по эксплуатации и техническому обслуживанию
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
2017 Chevrolet Camaro SS Coupe 2-Door 2017 CHEVY CAMARO 2SS 6-SPD CLIMATE LEATHER NAV HUD 10K #105858 Texas Direct

$6,650.00 (19 Bids)
End Date: Tuesday Dec-12-2017 16:15:31 PST
Buy It Now for only: $23,980.00
| |
2014 Ford Mustang GT Coupe 2-Door 2014 FORD MUSTANG GT 5.0 AUTOMATIC SPOILER HIDS 17K MI #231389 Texas Direct Auto

$23,500.00
End Date: Saturday Dec-16-2017 15:58:45 PST
Buy It Now for only: $23,500.00
|
2015 Ford Mustang Premium Bagged 2015 Ford Mustang premium

$55,400.00 (8 Bids)
End Date: Saturday Dec-16-2017 11:28:24 PST
Buy It Now for only: $79,480.00
| |
2017 Chevrolet Corvette Z06 Coupe 2-Door 2017 CHEVY CORVETTE Z06 3LZ S/C AUTO NAV HUD REARCAM 1K #603863 Texas Direct

$5,800.00 (9 Bids)
End Date: Wednesday Dec-13-2017 7:05:37 PST
Buy It Now for only: $19,980.00
| |
2 x Car Rear Side Window Sun Visor Shade Mesh Cover Shield Sunshade UV Protector

$4.99
End Date: Jan-02 18:34
Buy It Now for only: US $4.99
Buy it now |
2017 Lamborghini Huracan LP580-2 Spyder

$249,990.00
End Date: Jan-01 05:48
Buy It Now for only: US $249,990.00
Buy it now |
2013 Lamborghini Gallardo LP560-4 Coupe 2-Door

$159,999.00
End Date: Jan-01 06:34
Buy It Now for only: US $159,999.00
Buy it now |
1PC Universal Car Wiper Repair Tool Kit for Windshield Wiper Blade Scratches BK

$2.84
End Date: Dec-16 21:07
Buy It Now for only: US $2.84
Buy it now |
Купить N:33007 Артикул:122033007

*3931RUR

Стробоскоп JTC 1626 для установки / измерения угла опережения зажигания
JTCJTC-1626Стробоскоп JTC 1626 для установки / измерения угла опережения зажигания.
Купить N:32854 Артикул:122032854

*4655RUR

Нагрузочная вилка 19198030
AIST19198030Нагрузочная вилка AIST 19198030 125А, 6/12В.
Купить N:32858 Артикул:122032858

*8201RUR

Нагрузочная вилка AIST 19198060EM 500А, 12В, вольтметр, амперметр
AIST19198060EMНагрузочная вилка AIST 19198060EM 500А, 12В, вольтметр, амперметр.
Search Results from «Озон» Транспорт
 
 Chevrolet Lacetti хэтчбек. Эксплуатация, обслуживание, ремонт
Chevrolet Lacetti хэтчбек. Эксплуатация, обслуживание, ремонт
В книге изложено описание работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Chevrolet Lacetti с кузовом хэтчбек на базе готовых запасных частей в условиях гаражной мастерской. Все рабочие операции сопровождаются фотографиями и подробными комментариями, что позволяет экономить время, силы и средства, а также свести к минимуму риск повреждения техники.

Для автомехаников, а также автомобилистов, занимающихся самостоятельным обслуживанием и ремонтом автомобилей....

Цена:
629 руб

 Toyota. Двигатели 2L, 2L-T, 3L, 5L. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
Toyota. Двигатели 2L, 2L-T, 3L, 5L. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию бензиновых двигателей Toyota 2L (2,4 л), 2L-Т (2,4 л), 3L (2,8 л), 5L (3,0 л).
Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов двигателя, ТНВД, систем запуска и зарядки, системы EGR (рециркуляции отработавших газов), приведена проверка напряжения на выводах электронных блоков. Представлены схемы электрооборудования двигателей. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

Цена:
850 руб

М. Рэндалл Audi A4. 2001-2004. Ремонт и техническое обслуживание
Audi A4. 2001-2004. Ремонт и техническое обслуживание
В руководстве рассмотрены:
  • Варианты с кузовами "седан" и "универсал" (Avant) (код модельного ряда В6), включая специальные варианты/варианты ограниченной серии.
  • Бензиновые четырехцилиндровые двигатели: 1.8 л (1781 см3) с турбонаддувом и 2.0 л (1984 см3), включая варианты FSI.
  • Дизельные четырехцилиндровые двигатели: 1.9 л (1896 см3).
    Также рассмотрены основные механические особенности моделей с кузовом "кабриолет"....

    Цена:
    1019 руб

     Nissan Prairie. Техническое обслуживание, устройство, ремонт
    Nissan Prairie. Техническое обслуживание, устройство, ремонт
    В данном руководстве представлено наиболее полное описание работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей серии М11 (Prairie). Руководство составлено на основе заводского руководства по ремонту и применимо для всей широкой гаммы модификаций кузовов, двигателей, коробок передач и стран назначения.
    Рекомендации от производителя позволят автовладельцам самостоятельно проводить грамотное обслуживание автомобиля и не доводить его состояние до дорогостоящего ремонта. В случае ремонта, данное руководство послужит незаменимым средством по выявлению и устранению неисправностей во всех компонентах автомобиля. Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку кузова и т. д.

    Книга предназначена для персонала СТО, ремонтных мастерских и автовладельцев....

    Цена:
    1099 руб

    Р. М. Джекс, П. Т. Гилл Ford Focus. Ремонт и техническое обслуживание
    Ford Focus. Ремонт и техническое обслуживание
    Вашему вниманию предлагается руководство по эксплуатации автомобиля Ford Focus 1998-2001 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
    Поддерживайте ваш Ford Focus в надлежащем рабочем состоянии. Руководство поможет вам этого добиться и сэкономит ваши деньги.
    Пошаговые инструкции, сопровождаемые сотнями иллюстраций, покажут, как выполнить ту или иную работу.
    Для каждого вида работы определен уровень ее сложности и требуемый опыт исполнителя.
    От простых операций обслуживания для новичка... до сложных задач, доступных специалисту.
    Руководство базируется на конкретном опыте, полученном в ходе полной разборки и сборки Ford Focus с использованием самых доступных инструментов.

    В этом руководстве:
  • Текущее обслуживание - простые еженедельные проверки.
  • Техническое обслуживание - полное пошаговое руководство.
  • Поиск неисправностей - простое решение специфических проблем.
  • Дорожные неисправности - что делать в таких случаях.
  • Подготовка к техосмотру - пошаговая проверка систем автомобиля.
  • Приложение - включает словарь технических терминов.
  • Тормозная система - контроль и ремонт во имя безопасности.
  • Системы питания и зажигания - некоторые объяснения.
  • Электрооборудование - поиск и устранение неисправностей.
  • Двигатель - регулировки, малый и большой ремонт.
  • Цветные электрические схемы - упрощают поиск элементов.
  • Рекомендации по эксплуатации....

  • Цена:
    879 руб

    А. Г. Зарубин Mercedes C-класса (W-202). Устройство. Обслуживание. Ремонт
    Mercedes C-класса (W-202). Устройство. Обслуживание. Ремонт
    Руководство составлено на основе опыта работы станции техобслуживания и содержит технические характеристики, описания ремонта отдельных узлов, раздел, посвященный поиску и устранению неисправностей и рекомендации по техническому обслуживанию автомобилей Mercedes Benz С-класса.
    Отдельная глава предназначена для ознакомления владельца автомобиля с органами управления и приемами безопасной эксплуатации.

    Для владельцев автомобилей и работников авторемонтных мастерских....

    Цена:
    1189 руб

     Mitsubishi RVR & RVR Sports Gear. Space Runner. Chariot & Space Wagon. Модели 2WD & 4WD 1991-97 гг. выпуска с дизельным и бензиновыми двигателями
    Mitsubishi RVR & RVR Sports Gear. Space Runner. Chariot & Space Wagon. Модели 2WD & 4WD 1991-97 гг. выпуска с дизельным и бензиновыми двигателями
    В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию переднеприводных и полноприводных автомобилей Mitsubishi RVR / RVR Sports Gear / Space Runner / CHARIOT / Space Wagon 1991-1997 годов выпуска, с бензиновыми 4G63 (2,0 литра), 4G63 Т/С (2,0 литра с турбонаддувом), 4G64 (2,4 литра), 4G93 (1,8 литра) и дизельным 4D68 (2,0 литра) двигателями.
    Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы управления бензиновыми двигателями (впрыска топлива и зажигания), ТНВД, инструкции по использованию системы самодиагностики, в том числе АКПП и ABS, и рекомендации по регулировке механических и автоматических коробок передач, регулировке и ремонту элементов тормозной системы (включая ABS), рулевого управления, подвески. Представлены подробные электросхемы.
    Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.
    Внешний вид и расположение деталей на некоторых иллюстрациях может отличаться от внешнего вида и расположения соответствующих деталей на леворульных моделях.

    Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

    Цена:
    1499 руб

     Datsun on-DO, mi-DO c 2014 с бензиновым двигателем 1,6 л. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт
    Datsun on-DO, mi-DO c 2014 с бензиновым двигателем 1,6 л. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт
    DATSUN on-DO / mi-DO. Модели с 2014 года выпуска, оборудованные бензиновыми двигателями ВАЗ-11183 (1,6 л / 82 л), ВАЗ-11186 (1,6 л / 87 л.) и ВАЗ-21116 (1,6 л / 87 л). Пошаговый ремонт в фотографиях. Серия "Ремонт без проблем". Издание содержит подробное руководство по эксплуатации автомобиля, процедуры проверки уровней рабочих жидкостей, периодичность проведения регулярного технического обслуживания, описание особенностей конструкции и пошаговые действия по проверке и ремонту различных систем автомобиля. Каждая глава проиллюстрирована наглядными цветными фотографиями, содержит перечень необходимых инструментов, а также важные предостережения и практические заметки от профессионалов для выполнения тех или иных операций, делая руководство понятным даже для начинающих автолюбителей. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения. В руководстве рассмотрены такие системы как: механическая часть двигателей (включая процедуры регулировки зазора в приводе клапанов, проверки, замены и регулировки натяжения ремня привода навесного оборудования и ремня привода ГРМ, замены сальников, ремонта головки блока цилиндров, замены опор двигателя и т.п.), систем управления двигателем, охлаждения, впуска и выпуска, топливной системы, системы улавливания паров топлива, элементов механической и автоматической коробок передач (МКПП и АКПП), сцепления, приводных валов, подвески, рулевого управления (с электрическим усилителем рулевого управления), тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS)), электрооборудования кузова и двигателя автомобиля, элементов отделки кузова, системы кондиционирования и отопления воздуха в салоне и т.п. В конце руководства приведены цветные электросхемы основных систем автомобиля. Книга рассчитана на использование автовладельцем и, при наличии навыков самостоятельного автомобильного ремонта, поможет провести техническое обслуживание и мелкий ремонт (не требующий полной разборки агрегатов) без обращения на СТО....

    Цена:
    2379 руб

     Mitsubishi ASX с 2010 года выпуска, бензиновый двигатель 1.6; 1.8; 2.0; руководство по ремонту
    Mitsubishi ASX с 2010 года выпуска, бензиновый двигатель 1.6; 1.8; 2.0; руководство по ремонту
    Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Mitsubishi ASX выпуска с 2010 года с бензиновыми двигателями объемом 1,6; 1,8; 2,0 л. В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения. Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража....

    Цена:
    981 руб

    В. В. Витченко, Е. В. Шерлаимов, М. Е. Мирошниченко Chevrolet Express / Van Explorer / Starcraft / Conversion / GMC Savanna с 2004 г. Руководство по эксплуатации. Техническое обслуживание
    Chevrolet Express / Van Explorer / Starcraft / Conversion / GMC Savanna с 2004 г. Руководство по эксплуатации. Техническое обслуживание
    Издание представляет собой руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Chevrolet Express / Van Explorer / Starcraft / Conversion / GMC Savanna с 2004 года выпуска....

    Цена:
    2269 руб

    Все автозапчасти онлайн, доставка почтой России Кузовные запчасти, система скидок, более 50 европейских брендов
    2006 Copyright © AvtoShow.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования