Энциклопедия АвтоШоу
LAMBORGHINI Сант'Агата Болоньезе, Италия, 1963

 

Энциклопедия "Старые легковые автомобили"

ЛАМБОРГИНИ (LAMBORGHINI) Сант'Агата Болоньезе, Италия, 1963-


Ферруччио Ламборгини (Ferruccio Lamborghini), прежде, чем приступил к выпуску автомобилей, имел солидную репутацию производителя тракторов. Интерес к автомобилям появился у него задолго до 1963 года. Еще в юности, после второй мировой войны, для собственного удовольствия он переделывал серийные ФИАТы в спортивные, но в то трудное время тракторы были куда более необходимы, чем дорогие автомобили, о которых мечтал Ферруччио. Постепенно времена менялись, и в начале 60-х годов Ламборгини, наконец, понял, что рынок готов принять роскошный и дорогой спортивный автомобиль.

Ламборгини нанял конструкторов Джиотто Биццаррини (Giotto Bizzarrini) и Джанпаоло Даллару (Gianpaolo Dallara) и поставил перед ними грандиозную задачу - создать скоростной суперавтомобиль. Что касается мотора, то Биццаррини использовал уже ранее сконструированный им двигатель V12 и увеличил его рабочий объем. Даллара, со своей стороны, разработал новую трубчатую раму с независимой подвеской колес. Ламборгини решил сравнить сделанные по его заказу независимые разработки кузовов фирм "Гиа" (Ghia), "Скальо-не" (Scaglione), "Дзагато" (Zagato) и "Туринг" (Touring). Первый автомобиль "Ламборгини" появился в 1964 году с кузовом победившей фирмы "Туринг", однако он не выделялся среди представителей своего класса

.

Первая оригинальная модель "Ламборгини" увидела свет в 1966 году. Это была легендарная "Миура" (Miura) с двигателем V12. Заслуга в разработке ее уникальной формы принадлежит одному из наиболее талантливых итальянских дизайнеров Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro), который в то время работал у "Бертоне" (Bertone). Хотя поговаривают, что в действительности над этим проектом работал один из его безымянных ассистентов. В 1967 году появился экстравагантный прототип "Марцал" (Marzal) с 6-цилиндровым двигателем и двумя откидывающимися вверх дверями, напоминающими крылья чайки. "Марцал" никогда не выпускался, но заложил основные стилистические решения, использованные в следующей модели "Эспада" (Espada). Она тоже имела кузов "Бертоне" и задний 4-литровый мотор V12.

В 1970-1971 годах "Ламборгини" представила купе "Уррако Р-250" (Urraco) с центральным расположением 8-цилиндрового мотора объемом 2463 см3. За ним последовал не очень удачный, но оригинальный автомобиль "Харама-4000Т" (Jarama) с кузовом купе 2 + 2. Следующая "Эспада-400GT" стала первой полноценной 4-местной машиной. Затем последний вариант "Миуры P-400SV" с мотором мощностью 385 л.с. заменил "Каунтач" (Countach) в исполнениях "LP-400" и "LP-400S". Через некоторое время "Уррако" стал предлагаться с двигателями рабочим объемом 1994, 2463 и 2996 см3, из которых последний вариант V8 развивал мощность 260 л.с. Во второй половине 70-х годов "Уррако" был заменен "Силуэтом" (Silhouette), выпускавшимся до 1979 года. В это время фирма стала испытывать финансовые трудности и была вынуждена приостановить производство. Тем не менее, в 1980 году появилась "Хальпа" (Jalpa), напоминавшая "Силуэт". И вновь из-зи неимения достаточных средств производство было свернуто.

Швейцарская финансовая группа, купившая фирму "Ламборгини" еще в 1974 году, через 7 лет уступила ее семейству Мимран (Mimran). При новом руководстве было возобновлено производство моделей "Каунтач" и "Хальпа" - по 3 машины в неделю. В то же время разработали автомобиль высокой проходимости "LM-004" с 7-литровым двигателем V12 мощностью 400 л.с., который был рассчитан "для прогулок по пустыне".

Нестабильный спрос на дорогую продукцию не позволял "Ламборгини" выйти из кризиса. В 1987 году фирму перекупил американский концерн "Крайслер" (Chrysler), но и ему не удалось повысить рентабельность мелкосерийного производства сверхдорогих машин. Осенью 1993 года "Ламборгини" выкупила компания "МегаТех" (Mega-Tech) с Бермудских островов, принадлежащая индонезийскому нефтехимическому консорциуму "Масахара Буана". После очередной перестановки руководства в производственной программе остался один сверхмощный "Дьябло" (Diablo) с 5,7-литровым мотором V12. Новый хозяин "Ламборгини" предполагает довести объем производства до 1500 машин в год, хотя в последнее время выпуск не превышал 200 экземпляров.


Ламбер

Ламборгини Миура

Спортивное купе "Миура" (Миура - испанская порода быков для корриды) разработал Джанпаоло Даллара со своим помощником Станцани (Stanzani) и руководителем исследовательского центра Робертом Уоллесом (Robert Wallace). Название модели предложил сам Ферруччио Ламборгини, рожденный под знаком тельца. Недаром семейный герб Ламборгини изображает быка, приготовившегося к атаке на тореодора.

Демонстрационный макет "Миуры" был представлен в 1965 году на автомобильном салоне в Турине. Чтобы максимально сократить колесную базу, двигатель V12 с несколькими двухкамерными карбюраторами "Вебер" (Weber) установили в центральной части шасси, поперечно к продольной оси машины. Разработку весьма своеобразной формы кузова начал Джуджаро, но когда он перешел в "Гиа" (Ghia), работу закончил Мар-челло Гандини (Marcello Gandini). "Миура" имела прочную раму и обладала великолепной устойчивостью на высокой скорости.

В 1966 году, после перехода Даллары на фирму "Де Томазо" (De Tomaso), ответственность за модернизацию "Миуры" взял на себя Станцани. В 1970 году он закончил разработку варианта "Миура-S", который проходил 1 км с места за 24,4 сив конце дистанции достигал 219 км/ч. При мощности двигателя 370 л.с. максимальная скорость составляла 282 км/ч. Тем временем Боб Уоллес разработал автомобиль "Хота" (Jota), своего рода "Супер-Миуру" с мотором мощностью 440 л.с. Изготовили только 9 экземпляров. Опыт создания сверхмощной "Хоты" был использован в машине "Миура-SV", показанной в 1971 году в Женеве. Интересным решением стало наличие масляного картера, общего для двигателя и трансмиссии. Двигатель развивал мощность 385 л.с., что обеспечивало максимальную скорость 289 км/ч. Всего было выпущено около 800 экземпляров машин серии "Миура".


Ламборгини Каунтач

Угловатые и агрессивные формы кузова "Каунтач" разработал Марчелло Гандини совместно со Станца-ни. Это была "модель без компромиссов", в которой в полной мере отразились все идеи "сверхавтомобиля", как их понимал Ферруччио Ламборгини. После двухлетних испытаний "Каунтач" пошел в производство. В отличие от "Миуры" 12-цилиндровый двигатель расположили в центре шасси продольно. Для прототипа был специально разработан 5-литровый мотор, но при серийном производстве вернулись к более проверенному 4-литровому, полностью изготовленному из легких сплавов. Необычным решением поначалу было зеркало заднего вида - перископ.

В середине 1974 года производство "Каунтач" шло полным ходом, но мощность его двигателя признали недостаточной. В 1977 году появилась модификация "S" с новыми подвеской и шинами. При этом был использован опыт, полученный "Ламборгини" во время короткого сотрудничества с фирмой БМВ (BMW) при разработке прототипа "М-1". В качестве специального оборудования для "Каунтач" можно было заказать задний спойлер с изменяемым углом наклона в зависимости от скорости. Это было новшеством, и потому размеры спойлера оказались настолько большими что в некоторых странах его установку запретили.

Чтобы повысить крутящий момент на низких оборотах, в 1981 году рабочий объем двигателя увеличили до 5167 см3, хотя максимальная скорость машины осталась прежней - 306 км/ч. В 1984 году "Каунтач" получил еще более мощный двигатель с 4 клапанами на каждый цилиндр. Производство модели завершилось вскоре после того, как "Ламборгини" стала собственностью "Крайслера".


Ламборгини Каунтач

 

Ламборгини Каунтач (1985)
Двигатель: 48-кпапанный V12 с двумя распределительными валами на каждый блок цилиндров
Диаметр цилиндра и ход поршня: 85,5 х 75 мм
Рабочий объем: 5167 см3
Мощность: 455 л.с.
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Рама: трубчатая
Подвеска: независимая рычажно-пружинная всех колес
Тормоза: дисковые всех колес
Кузов: купе
Максимальная скорость: 306 км/ч

 


Ламборгини Миура

 

Ламборгини Миура (1968)
Двигатель: V12 с двумя верхними распределительными валами на каждый блок цилиндров
Диаметр цилиндра и ход поршня: 82 х 62 мм
Рабочий объем: 3929 см3
Мощность: 350 л.с.
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая
Подвеска: независимая рычажно-пружинная всех колес
Тормоза: дисковые всех колес
Кузов: несущее 2-местное купе из алюминия и стали
Максимальная скорость: 273 км/ч

Ламборгини Дьябло

Попав под опеку нового хозяина, американского концерна "Крайслер", "Ламборгини" почти полностью оправилась от ударов жестокого кризиса и была готова к новым творческим поискам, хотя эйфория быстро прошла."Крайслер"заставил небольшую фирму пересмотреть программу. В 1990 году "Каунтач" заменил широкий и приземистый, непривычно длинный спортивный автомобиль с задним "антикрылом", выполненный в традициях "угловатоагрессивного" стиля. Огромная, около 500 л.с., мощность двигателя и максимальная скорость в 325 км/ч произвели впечатление. Эта машина была похожа на чудовищное существо.

После длительного поиска ей было присвоено имя "Дьябло" (Diablo) - "Дьявол". С технической точки зрения автомобиль развивал идеи, заложенные в предыдущих конструкциях "Ламборгини": центральное расположение двигателя, пространственная трубчатая рама, широкое использование композитных материалов для шасси и кузова, разработанного дизайнером Марчелло Гандини. Коэффициент аэродинамического сопротивления этого автомобиля составил 0,31. Рабочий объем V-образного 12-цилиндрового двигателя возрос до 5707 см3. Сравнительно легкий двухместный родстер массой 1576 кг с места до 100 км/ч разгонялся за 4,09 с. При базе 2650 мм "Дьявол" имел длину 4460 мм и высоту всего 1105 мм.

Несмотря на огромную стоимость, машина привлекала состоятельных покупателей - до 1995 года на нее поступило 1350 заказов. Позднее двигатели юбилейной "Дьябло-SE" и полноприводного варианта "VT" развивали мощность до 525 л.с. Стоимость модели достигла 280 тысяч долларов. В 1995 году в программе появилась модификация с жесткой крышей. Моторы новых "Дьябло-SV" и "SVR" развивают соответственно мощность 510 и 544 л.с. В перспективных планах "Ламборгини" - создание на базе "Дьябло" более совершенной модели "L-147" и ее менее мощной модификации с двигателем V10 (400 л.с.).


Ламборгини Дьябло

 

Ламборгини Дьябло-VT (1997)
Двигатель: 48-клапанный V12 центрального продольного расположения с впрыском топлива
Диаметр цилиндра и ход поршня: 87 х 80 мм
Рабочий объем: 5707 см3
Мощность: 525 л.с. при 7000 об/мин
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая, привод на все колеса
Рама: пространственная трубчатая
Подвеска: независимая рычажно-пружинная всех колес
Тормоза: дисковые всех колес, вентилируемые
Кузов: 2-местное купе
Максимальная скорость: 325 км/ч

просмотров: 1094
TOYOTA AVENSIS VERSO с 2001 бензин, дизель (пособие)
FORD EXPLORER, MERCURY MOUNTAINEER (Форд Эксплорер) 2001-2005 бензин (книга)
OPEL ZAFIRA с 2005 (с учетом обновлений с 2008) бензин, дизель (руководство)
MATHIS Страсбург, Германия Франция, 1905-1950
VolksWagen Sharan 1.9 TDI
Pontiac Firebird Trans Am Ram Air
MAZDA 6, MAZDA ATENZA 2002-2005, 2005-2007 бензин (руководство) цветное
HYUNDAI бензин 2002, ремонт, эксплуатация, купить
Seat Leon Signo 1.6
FIAT PANDA, PANDA 4x4 с 2003 (руководство)
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
2017 Chevrolet Corvette Grand Sport Coupe 2-Door 2017 CHEVY CORVETTE GRAND SPORT COUPE LT Z16 7SPD 5K MI #115918 Texas Direct

$102.50 (18 Bids)
End Date: Saturday Mar-3-2018 6:17:00 PST
Buy It Now for only: $22,729.00
| |
2014 Ford Mustang GT Coupe 2-Door 2014 FORD MUSTANG GT 5.0 TECH LEATHER BLUETOOTH 14K MI #239101 Texas Direct Auto

$14,995.00 (30 Bids)
End Date: Friday Mar-2-2018 16:00:00 PST
Buy It Now for only: $20,730.00
| |
2013 Ford Mustang GT Coupe 2-Door 2013 FORD MUSTANG GT 5.0 6-SPEED 19" WHEELS 35K MILES #241252 Texas Direct Auto

$1.00 (1 Bid)
End Date: Saturday Mar-3-2018 6:30:00 PST
Buy It Now for only: $18,729.00
| |
2012 Ford Mustang GT Coupe 2-Door 2012 FORD MUSTANG GT 5.0 AUTO LEATHER HID LIGHTS 41K MI #218165 Texas Direct

$1.00 (0 Bids)
End Date: Saturday Mar-3-2018 21:16:47 PST
Buy It Now for only: $28,980.00
| |
Kyosho 1/64 Grey Lamborghini Sesto Elemento Minicar Collectible Car Model Toys

$9.99
End Date: Mar-04 01:39
Buy It Now for only: US $9.99
Buy it now |
2017 Lamborghini Aventador SV Roadster

$780,000.00
End Date: Mar-03 23:27
Buy It Now for only: US $780,000.00
Buy it now |
Takara Tomy Tomica No.34 Lamborghini Huracan Performante 1 : 62 (Special)

$8.99
End Date: Mar-17 02:12
Buy It Now for only: US $8.99
Buy it now |
TAKARA Transformers MP-12 Sideswipe Lamborghini Unofficial Edition

$21.99
End Date: Feb-25 23:55
Buy It Now for only: US $21.99
Buy it now |
Купить N:33240 Артикул:124033240

*8888RUR

Видеорегистратор Tv-103 gps
TRENDVISIONTVG103Угол обзора: 140, Диагональ экрана, дюймы: 4.3, Скорость записи: 30, Качество записи, пикс.: 1920x1080, Количество каналов записи видео/звука: 1/1, Конструкция видеорегистратора: с камерой, с экраном, Звук: встроенный микрофон, Матрица: CMOS-сенсор, Форма...
Купить N:33267 Артикул:124033267

*8043RUR

Видеорегистратор Cvr-n9710-g
STREET-STORMУТ000005824Угол обзора: 170, Диагональ экрана, дюймы: 1.5, Скорость записи: 30, Качество записи, пикс.: 1920x1080, Количество каналов записи видео/звука: 1/1, Конструкция видеорегистратора: с камерой, с экраном, Звук: встроенный микрофон, Матрица: CMOS 1/3" 3 м...
Купить N:33491 Артикул:124033491

*12858RUR

Устройство пуско-зарядное Autostart 520
BESTWELDAUTOSTART 520Максимальный ток заряда: 50, Пиковый выходной ток: 200, Емкость аккумулятора: 700, Назначение зарядного устройства: пуско-зарядное, Напряжение аккумулятора: 12/24, Размеры: 740х350х330, Вес нетто: 25.4, Индикатор тока: стрелочный, Рабочая температура: -30...
Search Results from «Озон» Транспорт
 
 Mitsubishi Pajero 4. Модели с 2006 года выпуска с дизельным двигателем 4М41 (3,2 л Common Rail). Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Mitsubishi Pajero 4. Модели с 2006 года выпуска с дизельным двигателем 4М41 (3,2 л Common Rail). Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Pajero с 2006 года выпуска, оборудованных дизельным двигателем 4М41 (3,2 л).
Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, ремонту и регулировке систем двигателя (в т.ч. топливной системы Common Rail, системы рециркуляции отработавших газов (EGR), турбонаддува), механической и автоматической коробок передач, раздаточной коробки, системы полного привода (Super Select 4WD), элементов тормозной системы (включая ASTC (ABS, ASC, TCL)), системы рулевого управления, подвески, заднего и переднего редукторов; инструкции по использованию системы самодиагностики двигателя, автоматической коробки передач (АКПП), системы управления подключением полного привода, систем улучшения управляемости автомобиля (ASTC), системы безопасности (SRS), системы кондиционирования. Приведены разъемы электронных блоков управления и процедуры проверки напряжения на выводах блоков систем управления двигателем, АКПП, системы управления подключением полного привода, системы улучшения управляемости автомобиля (ASTC) и кондиционером.
Представлены подробные электросхемы, описания проверок элементов электрооборудования. Процедуры проверки компонентов, которые требуют профессиональных навыков и опыта по работе с электронными системами управления, представлены в интерактивной базе данных MotorData.ru.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера, необходимые для технического обслуживания автомобиля.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

Цена:
1259 руб

 Mitsubishi Pajero IV. Модели с 2006 года выпуска с бензиновыми двигателями 6G72 (3,0) и 6G75 (3,8). Включая рестайлинговые модели с 2010 года выпуска. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Mitsubishi Pajero IV. Модели с 2006 года выпуска с бензиновыми двигателями 6G72 (3,0) и 6G75 (3,8). Включая рестайлинговые модели с 2010 года выпуска. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Руководство по ремонту Mitsubishi PAJERO IV с 2006 гг. выпуска с бензиновыми двигателями 6G72 и 6G75, рабочим объемом 3,0 л и 3,8 л соответственно.
Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т. ч. систем впрыска топлива, регулировки фаз газораспределения и высоты подъема клапанов (MIVEC), зажигания, запуска и зарядки), механических и автоматических коробок переключения передач (МКПП и АКПП), раздаточной коробки (Super Select 4WD), заднего и переднего редукторов, элементов тормозной системы (включая систему улучшения управляемости автомобиля (ASTC)), рулевого управления и подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции (АС), системы пассивной безопасности (SRS).
Приведены инструкции по диагностике 15 электронных систем: управления двигателем, АКПП, управления подключением полного привода, управления тормозными механизмами, ASTC, AC, SRS, противоугонной системы, комбинации приборов, корректора фар, многофункционального дисплея, иммобилайзера, системы поддержания постоянной скорости, системы мультиплексной связи Mitsubishi (SWSV шины данных (CAN).
Подробно описано 433 кодов неисправностей Р0, Р1, Р2, U1, С1, В1, L0 и Flash; возможные места возникновения неисправностей.
Представлено 202 подробные электросхемы (72 системы), схемы расположения жгутов проводов и разъемов для различных вариантов комплектации, описание большинства элементов электрооборудования.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера запчастей необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых и допускаемых к установке шин и дисков.
Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), наиболее характерные для данного автомобиля неисправности, каталог наиболее часто востребованных запасных частей, инструкции по самостоятельному ремонту. С распространением и доступностью средств диагностики автомобилей опытный автолюбитель сможет провести несложные операции по диагностике собственного автомобиля. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, инициализация элементов различных систем управления, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования.
Книги серии "Профессионал" могут выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте эту книгу в автомобиле, и, в случае каких-либо затруднений, автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт Вашего автомобиля. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских. Книги издательства "Легион-Автодата" серии "Профессионал" рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами автомобильных диагностов: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров - АДАКТ....

Цена:
1259 руб

 Toyota Porte / Sienta / Will Cypha. Модели 2WD&4WD с 2003 года выпуска с двигателями 2NZ-FE (1,3 л) и 1NZ-FE (1,5 л). Устройство, техническое обслуживание и ремонт
Toyota Porte / Sienta / Will Cypha. Модели 2WD&4WD с 2003 года выпуска с двигателями 2NZ-FE (1,3 л) и 1NZ-FE (1,5 л). Устройство, техническое обслуживание и ремонт
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию переднеприводных и полноприводных автомобилей Toyota Porte, Sienta, Will Cypha, оборудованных бензиновыми двигателями 2NZ-FE (1,3 л) и 1NZ-FE (1,5 л).
Издание содержит руководство по эксплуатации, описание систем, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля; диагностике, ремонту и регулировке некоторых элементов систем двигателя (в т.ч. систем впрыска топлива, зажигания, запуска и зарядки), рекомендации по регулировке и ремонту элементов автоматических коробок передач, вариаторов, тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему экстренного торможения (ВА), систему курсовой устойчивости (VSC) и противобуксовочную систему (TRC)), рулевого управления (с гидро- и электроусилителем) и подвески. Приведены инструкции по использованию самодиагностики системы управления двигателем, АКПП, систем улучшения управляемости автомобиля (ABS, ВА, TRC, VSC), электроусилителя рулевого управления, системы кондиционирования и SRS. Представлены основные электросхемы различных модификаций автомобилей и описания проверок элементов электрооборудования.
Процедуры проверки компонентов, которые требуют профессиональных навыков и опыта по работе с электронными системами управления, представлены в интерактивной базе данных MotorData.ru.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Приведены каталожные номера, необходимые для технического обслуживания автомобиля....

Цена:
1139 руб

 Suzuki Jimny. Модели с 1998 года выпуска с двигателями G13 (1,3 л SOHC) и M13 (1,3 л DOHC). Включая рестайлинговые модели. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Suzuki Jimny. Модели с 1998 года выпуска с двигателями G13 (1,3 л SOHC) и M13 (1,3 л DOHC). Включая рестайлинговые модели. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Руководство по ремонту леворульных автомобилей Suzuki Jimny с 1998 года выпуска, с бензиновыми двигателями G13 (1,3 л SOHC) и М13 (1,3 л DOHC).
Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, диагностике, ремонту и регулировке систем двигателя (в т.ч. системы впрыска топлива, системы изменения фаз газораспределения (VVT), зажигания, запуска и зарядки), механических (МКПП) и автоматических (АКПП) коробок передач, переднего и заднего редукторов, раздаточной коробки, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS)), рулевого управления, подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции (АС), системы пассивной безопасности (SRS).
Приведены инструкции по использованию диагностики 5 электронных систем: систем управления двигателем, АКПП, ABS, SRS и иммобилайзером.
Подробно описан 173 кода неисправности Р0, Р1, С1, В1; возможные места возникновения неисправностей. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами - PinData.
Представлено 110 подробных электросхем (84 системы) для различных вариантов комплектации автомобилей, описание большинства элементов электрооборудования.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера расходных запчастей, необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых и допускаемых к установке шин и дисков. Представленные характерные неисправности моделей Suzuki Jimny и способы их устранения помогут вам при эксплуатации автомобиля.

Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики....

Цена:
1069 руб

 Toyota Land Cruiser 100 / Lexus LX 470. Модели 1998-2007 гг. выпуска с бензиновым двигателем 2UZ-FE (V8 4,7л). Включая рестайлинговые модели с 2002 года выпуска. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Toyota Land Cruiser 100 / Lexus LX 470. Модели 1998-2007 гг. выпуска с бензиновым двигателем 2UZ-FE (V8 4,7л). Включая рестайлинговые модели с 2002 года выпуска. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Руководство по ремонту Toyota Land Cruiser 100 & Lexus LX470 1998-2007 гг. выпуска, оборудованных бензиновым двигателем 2UZ-FE (V8 4,7 л). В издание включены сведения по рестайлинговым моделям Toyota Land Cruiser 100 и Lexus LX 470 с 2002 года выпуска. Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобилей, ремонту и регулировке некоторых элементов систем двигателя (в т.ч. системы впрыска топлива, снижения токсичности, зажигания, систем смазки и охлаждения, запуска и зарядки), элементов автоматических коробок передач (АКПП), раздаточной коробки, тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему курсовой устойчивости (VSC)), рулевого управления, переднего редуктора, редуктора переднего моста, подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции и др. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТС и ремонтных мастерских....

Цена:
1259 руб

 Mitsubishi ASX с 2010 года выпуска, бензиновый двигатель 1.6; 1.8; 2.0; руководство по ремонту
Mitsubishi ASX с 2010 года выпуска, бензиновый двигатель 1.6; 1.8; 2.0; руководство по ремонту
Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Mitsubishi ASX выпуска с 2010 года с бензиновыми двигателями объемом 1,6; 1,8; 2,0 л. В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения. Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража....

Цена:
1289 руб

 Opel Vectra Выпуск с 1995 г. Дизельные двигатели: 1,7 (82 л.с.), 2,0 (82/101 л.с.). Руководство по ремонту и эксплуатации
Opel Vectra Выпуск с 1995 г. Дизельные двигатели: 1,7 (82 л.с.), 2,0 (82/101 л.с.). Руководство по ремонту и эксплуатации
Цель данного Руководства: стать простой и понятной инструкцией, которая позволит грамотно обсудить и спланировать ремонт Вашего автомобиля с профессиональным механиком или выполнить его своими силами. Это можно сделать несколькими способами. Руководство поможет Вам решить, какую необходимо сделать работу (даже если вы решите, что Вам сделают ее в мастерской), провести диагностику и предоставить информацию о техническом состоянии, определить последовательность действий и диагностики при обслуживании или ремонте. Тем не менее, надеемся, что Вы воспользуетесь данным Руководством именно для самостоятельного выполнения работ. При проведении простых работ это окажется даже более быстрым, чем обслуживание автомобиля в мастерской, куда нужно дважды приехать, чтобы оставить и забрать автомобиль. И, возможно, самое главное, можно сэкономить некоторую сумму денег, которая уйдет на оплату работы. Для проведения технического обслуживания и ремонта необходимо иметь хороший набор метрических гаечных ключей, отверток и измерительных щупов, так как эти простейшие ручные инструменты используются в большинстве работ. В тексте есть предупреждения, когда для ремонта необходимы специнструменты или специальная подготовка.
В Руководстве даются рисунки и описания, показывающие функцию различных деталей и их расположение. Работы описываются и фотографируются в поэтапной последовательности, так что их может выполнить даже новичок....

Цена:
739 руб

 Chevrolet Captiva. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
Chevrolet Captiva. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
Издание представляет собой руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Chevrolet Captiva с 2006 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями....

Цена:
730 руб

Л. Уоррен, Дж. Х. Хейнес Dodge & Plymouth Neon 2000-2005. Ремонт и техническое обслуживание
Dodge & Plymouth Neon 2000-2005. Ремонт и техническое обслуживание
В руководстве дается пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Dodge & Plymouth Neon 2000-2005 годов выпуска.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

Цена:
800 руб

 Ford Mondeo выпуска с 2007 г. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
Ford Mondeo выпуска с 2007 г. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
В данном руководстве представлена информация по эксплуатации и техническому обслуживанию данного автомобиля. В руководстве также содержится важная информация по безопасности. Для обеспечения безопасной и надежной эксплуатации внимательно прочтите и выполняйте указанные рекомендации....

Цена:
840 руб

Все автозапчасти онлайн, доставка почтой России Кузовные запчасти, система скидок, более 50 европейских брендов
2006 Copyright © AvtoShow.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования