Энциклопедия АвтоШоу
PEUGEOT Болье Одинкур Сошо, Франция, 1889

 

Энциклопедия "Старые легковые автомобили"

ПЕЖО (PEUGEOT) Болье/Одинкур/Сошо, Франция, 1889-


В 1889 году Арман Пежо (Armand Peugeot), владелец небольшой фабрики по производству велосипедов, и Леон Серполле (Leon Serpollet) построили трехколесный экипаж с паровым двигателем. Эта тяжелая и весьма опасная силовая установка не подходила для легкой машины. Паровой автомобиль был показан на парижской Всемирной выставке 1889 года, где привлек внимание Эмиля Левассора (Emile Levassor), посетившего салон в сопровождении Готлиба Даймлера (Gottlieb Daimler). К этому времени Даймлер уже продал во Францию лицензию на свой бензиновый мотор, который выпускался фирмой "Панар-Левассор" (Panhard-Levassor). Молодой Пежо быстро сориентировался и через год построил автомобиль "Пежо-2". Эта машина с бензиновым мотором V2 рабочим объемом 565 см3 мощностью 2 л.с. конструкции Даймлера, расположенным в задней части стальной трубчатой рамы, пришлась покупателям по вкусу, и спрос на нее постоянно возрастал. В 1896 году Пежо основал новую фирму, которая занималась только выпуском автомобилей. Старый завод в Больё он продал и перебрался в Одинкур, где начал производство собственного 2-цилиндрового двигателя с боковыми клапанами конструкции Гратьена Мишо (Gratien Michaux). Несмотря на неизбежные в таком деле трудности роста, программа "Пежо" в 1899 году уже состояла из 14 моделей, а продать тогда удалось немало - 323 машины.

В 1900 году Пежо начал серийное производство модели "31" - первой машины с 2-цилиндровым двигателем переднего расположения мощностью 8 л.с., за которой через 2 года последовал "Пежо-49" с 4-цилиндровым мотором в 15 л.с.. Самой удачной была компактная легкая машина "Бебе" (Bebe) с одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 652 см3. В 1906 году в производственную программу "Пежо" входили 10 моделей с моторами рабочим объемом от 1817 до 9755 см3. В 1908 году в Одинкуре была изготовлена модель "105" с 6-цилиндровым агрегатом рабочим объемом 11150см3. В 1910 году ее развитием стала машина "Пежо-133" с 6-цилиндровым 3,3-литровым мотором.

В 1906 году Робер Пежо, двоюродный братАрмана Пежо, решил начать самостоятельное производство дешевых автомобилей под маркой "Лион Пежо" (Lion Peugeot) с одноцилиндровыми моторами рабочим объемом 785 и 1045 см3. Он использовал производственные мощности старого завода в Болье, где в то время выпускали мотоциклы. В 1910 году Арман и Робер объединились, создав "Акционерное общество автомобилей и велосипедов Пежо" (S.A. des Cycles et Automobiles Peugeot). Немного позднее был построен новый завод в Сошо, близ границы с Германией. С 1913 года "Пежо" начала выпуск нового очень простого и дешевого автомобиля "Бебе" с 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 855 см3, разработанного Этторе Бугатти (Ettore Bugatti). В 1912-1914 годах мощные гоночные "Пежо" с моторами, оснащенными двумя верхними распределительными валами и созданными по проекту Эрнеста Анри (Ernest Henry), выиграли Большой приз Франции и 500-мильную гонку в Индианаполисе.

После первой мировой войны "Пежо" продолжила производство довоенной модели "153В", увеличив рабочий объем ее 4-цилиндрового двигателя с 1452 до 2746 см3, а также наладила выпуск модели "156" ("25CV") с бесклапанным 6-цилиндровым мотором в 5954 см3. В конце 1920 года появился легкий и дешевый "Куадрилетт" (Quadrilette) с двигателем рабочим объемом 667 см3 и узким двухместным кузовом, в котором сиденья располагались друг за другом. В 1923 году этот автомобиль заменил однотипный, но более привлекательный "Пежо-172" ("4CV"). В 1925-м версия этой модели - "172ВС" ("5CV") - оснащалась мотором в 719 см3.

В 20-е годы дела фирмы складывались достаточно благополучно, она быстро расширяла свою деятельность. В 1927 году "Пежо" приобрела предприятия стоявших на грани банкротства компаний "Белланжер" (Bellanger) и "Де Дион-Бутон" (De Dion-Bouton). В 1928 году "Пежо" представила несколько новых машин, среди них была модель "183" с 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом 1991 см3. Через 2 года появился первенец новой серии - "Пежо-201" с 4-цилиндровым мотором в 1122 см3. Позднее была представлена его более мощная модификация "201Х" с двигателем с верхним распределительным валом, разработанным Этторе Бугатти. Этот мотор имел много общего с рядным 8-цилиндровым двигателем "Бугатти-35" и даже оснащался объемным нагнетателем.

В марте 1932 года в продажу поступил "Пежо-301", ставший развитием серии "201", с двигателем в 1465 см3. Последней машиной с 6-цилиндровым 2,1-литровым мотором, выпущенной перед второй мировой войной, стала "Пежо-601" 1934 года. Через 2 года появился один из самых известных автомобилей - "Пежо-402" с обтекаемой формой кузова и фарами, установленными за облицовкой радиатора. Вскоре в продажу поступили упрощенные модели "202" и "302" с моторами в 1133 и 1758 см3. Шасси "Пежо-302" с 2-литровым мотором от модели "402" стало базовым для спортивных вариантов "Дарль'Мат" (Darl'Mat). Некоторые модели "402" оборудовались появившимися легкими дизельными двигателями. В период немецкой оккупации "Пежо" выпустила небольшое количество легковых электромобилей "VLV".

По окончании войны был продолжен выпуск модели "202", а в 1949 году появился новый "Пежо-203" с двигателем рабочим объемом 1290 см3, независимой подвеской передних колес, реечным рулевым управлением и гидравлической тормозной системой. Он продержался на конвейере более 10 лет. В 1950 году "Пежо", уже владевшая к тому времени контрольным пакетом акций компании Точкисс" (Hotchkiss), приобрела фирму "Шенар-Валькер" (Chenard-Walcker). В 1955 году в производство был запущен популярный седан "Пежо-403" с 1,5-литровым мотором, который имел большой коммерческий успех. В 1960 году его заменили "Пежо-404" с бензиновым 1,6-литровым и дизельным 1,8-литровым моторами. В 1965 году появился малолитражный автомобиль "Пежо-204" с полностью алюминиевым 4-цилиндровым двигателем в 1130 см3, расположенным поперечно в блоке с коробкой передач. Машина выпускалась до 1969 года. Ее преемником стала "Пежо-304" с 1,3-литровым мотором. Самой шикарной моделью фирмы в 1968 году стала "Пежо-504" с двигателем рабочим объемом 1,8, а затем и 2,0 л.

В 70-е годы "Пежо" вышлав первые ряды европейских автомобильных производителей, в 1976-м присоединила к себе третью по величине французскую компанию "Ситроен" (Citroen). Чуть позже "Пежо" приобрела европейские отделения американского концерна "Крайслер" (Chrysler). В связи с этим "Пежо" пришлось потратить огромные средства на переоборудование заводов "Крайслера" во Франции и Великобритании.

В 1975 году фирма "Пежо" представила модель "604", ставшую флагманом производственной программы. Год спустя ее оборудовали новым двигателем V6 рабочим объемом 2664 см3, производство которого было организовано совместно с компаниями "Рено" (Renault) и "Вольво" (Volvo). В середине 70-х годов "Пежо" приступила к массовому производству особо компактной модели "104", аналогом которой в гамме "Ситроена" была модель "LN". В 1978 году появилась новая модель "305" с 1,3-литровым мотором, а через год состоялась премьера модели среднего класса "505".

В 1983 году фирма столкнулась с финансовыми трудностями, но положение исправила очень удачная модель "205", вступившая в конкурентную борьбу с хорошо известным в Европе "Фольксвагеном Гольф" (Volkswagen Golf). Без особых изменений она выпускалась до 1998 года. В 1991 году компания "Пежо" представила свою самую компактную модель "106", аналогом которой в программе "Ситроена" стал "Саксо" (Saxo). В 1996-м семейство "106" было модернизировано. С 1993 года выпускается модель "306". Представительский "Пежо-604", не имевший высокого спроса, в 1989 году был заменен более удачной моделью "605", которая предлагается с двигателями рабочим объемом 2-3 л мощностью до 194 л. с. В рамках кооперации с фирмами "Ситроен" и ФИАТ (FIAT) в начале 1994 года родился универсал повышенной вместимости "Пежо-806". Последней новинкой "Пежо" стал в 1995 году автомобиль среднего класса модели "406", к которому осенью следующего года присоединился элегантный вариант с кузовом купе.


Пегасо Z-102 B (1953)

На этой схеме представлены конструктивные особенности "Пегасо Z- 102B". Прежде всего обратите внимание на необычный 8-цилиндровый V-образный двигатель с четырьмя верхними распределительными валами. Видны также торсионы подвесок. Другими особенностями являются задний мост типа "Де Дион" с характерной поперечной трубой и отнесенная к нему коробка передач, а также большие тормозные барабаны, размещенные на задних полуосях на выходе из дифференциала. Такая необычная конструкция применялась только для особо скоростных и дорогих автомобилей, каким был этот "Пегасо".

Двигатель
Расположение: переднее продольное
Конструкция: V8 жидкостного охлаждения, блок цилиндров и головки блоков из алюминиевого сплава
Диаметр цилиндра и ход поршня: 2816 см3
Рабочий объем: 80x70 мм
Система газораспределения: по 2 клапана V-образного расположения и 2 верхних распределительных вала на каждый блок цилиндров
Система питания: 4 карбюратора "Вебер 36-DCF3" (Weber)
Система зажигания: батарейное
Максимальная мощность: 210 л.с. при 6300 об/мин
Трансмиссия
Сцепление: сухое однодисковое
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая, синхронизированная, передаточные числа: 3,00; 1,80; 1,24; 1,00; 0,86
Главная передача: коническая со спиральными зубьями, передаточные числа - от 5,2 до 4,18
Подвеска
Передняя: независимая на поперечных рычагах и торсионах с телескопическими гидроамортизаторами
Задняя: типа "Де Дион" на торсионах с телескопическими гидроамортизаторами
Рулевое управление: винт и ролик
Тормоза: барабанные, задние на полуосях около картера главной передачи
Колеса и шины
Колеса: со спицами из легкого сплава диаметром 16 или 17 дюймов (по заказу)
Шины: размером 6,0 х 16
Кузов и рама
Кузов: 2-дверное купе из легкого сплава фирмы "Туринг", другие кузова фирмы "Саучик" (Saoutchik)
Рама: несущая сварная платформа
Размеры и масса
Длина: 4100 мм
База: 2340 мм
Колея: 1320/1290 мм
Масса: 990 кг
Максимальная скорость: 205 км/ч
Средний расход топлива: 13,2-14,5 л на 100 км

Пежо Бебе

В начале своей карьеры Этторе Бугатти спроектировал несколько автомобилей, которые предполагалось выпускать на различных фирмах. К ним относилась легкая модель "Бугатти-16" с 4-цилиндровым мотором, ставшая основой миниатюрного "Бебе Пежо" или "ВР-1". Первый экземпляр сначала был предложен немецкой фирме "Вандерер" (Wanderer), которая не проявила к нему никакого интереса. Заинтересовалась простым и дешевым автомобилем компания "Пежо", которая в 1911 году купила права на его изготовление. Серийный выпуск модели "Бебе" начался через 2 года На "Бебе" был установлен миниатюрный 4-цилиндровый мотор с боковыми клапанами и обычное конусное сцепление.


Пежо Бебе

 

Пежо Бебе (1913)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами
Диаметр цилиндра и ход поршня: 55 х 90 мм
Рабочий объем: 855 см3
Мощность: 10 л.с.
Коробка передач: механическая 2-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: передняя на полуэллиптических рессорах, задняя на четвертьэллиптических
Тормоза: барабанные на задних колесах
Кузов: 2-местный открытый
Максимальная скорость: 60 км/ч

Пежо Куадрилетт

После первой мировой войны, потерпев неудачу с дорогими и мощными машинами, на "Пежо" вспомнили о довоенном популярном "Бебе" и решили сделать его обновленную копию. В 1920 году появился 2-местный "Пежо-161", более известный как "Куадрилетт". Он принадлежал к классу сверхлегких машин, которые во Франции называли "вуатюретками", оснащался 4-цилиндровым мотором в 9 л.с. и весил всего 350 кг. На такие автомобили предоставлялись существенные налоговые льготы, привлекавшие покупателей. Благодаря низкому расходу топлива и небольшим затратам на техническое обслуживание "Куадрилетт" получил титул "самого экономичного французского автомобиля". Узкая рама позволяла разместить сиденья друг за другом (тандемом). Позднее появились варианты, на которых сиденья располагались рядом. "Куадрилетт" постоянно совершенствовался, но в 1925 году был вынужден уступить место "настоящему малолитражному автомобилю" модели "172ВС" с мотором рабочим объемом 719 см3, который по-прежнему называли "Куадрилетт". Он выпускался до 1928 году и стал основой для новой микролитражной серии "190" с 14-сильным мотором рабочим объемом 695 см3.


Пежо Куадрилетт

 

Пежо Куадрилетт (1920)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами
Диаметр цилиндра и ход поршня: 50 х 85 мм
Рабочий объем: 667 см3
Мощность: 9,5 л.с.
Коробка передач: механическая 3-ступенчатая
Рама: несущая платформа из стальных профилей
Подвеска: передняя на поперечной рессоре, задняя на продольных рессорах
Тормоза: барабанные на задних колесах
Кузов: 2-местный открытый
Максимальная скорость: 60 км/ч

Пежо-402

"Пежо-402" считается одним из наиболее известных и привлекательных французских автомобилей. Он был задуман как главный конкурент переднеприводному "Ситроену-7СV", однако с самого начала специалисты "Пежо" стремились избежать сложных и дорогостоящих конструкторских решений. "Пежо-402" имел привлекательный 4-дверный закрытый кузов, который нельзя было спутать ни с каким другим.

Сдвоенные фары располагались за решеткой радиатора, задняя часть кузова машины имела необычную округлую форму, задние колеса прикрывались щитками. Под своеобразной внешностью "Пежо-402" скрывал шасси классической компоновки с задними ведущими колесами, имевшими оригинальную подвеску на четвертьэллиптических рессорах.

Среди многих вариантов "Пежо-402" особенно удачным был кабриолет со складывающимся мягким верхом, с механическим или электрическим приводом. Одна из модификаций оборудовалась жесткой съемной крышей, которая укладывалась в багажник. "Пежо-402" выпускался также с грузопассажирским кузовом, в котором можно было перевозить громоздкие вещи. Модель "Пежо-402В" 1939 года оснащалась двигателем рабочим объемом 2142 см3 с алюминиевой головкой блока цилиндров, благодаря чему мощность была увеличена до 63 л.с.


Пежо-402

 

Пежо-402 (1937)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 83 х 92 мм
Рабочий объем: 1991 см3
Мощность: 55 л.с.
Коробка передач: механическая 3-ступенчатая
Рама: лонжеронная сварная
Подвеска: передняя независимая рычажно-пружинная, цельная балка заднего моста на четвертьэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные всех колес с гидравлическим приводом
Кузов: седан или кабриолет
Максимальная скорость: 105 км/ч

Пежо-306

Когда объемы продаж "Пежо-205" стали сокращаться, на фирме приступили к разработке более просторного и современного автомобиля. Представленный в 1993 году "Пежо-306" прекрасно справился с поставленной задачей, став одним из самых массовых и популярных переднеприводных автомобилей малого класса на французском рынке.

Он привлекает покупателей элегантными линиями кузова, достаточно уютным и вместительным салоном, прекрасными ходовыми качествами, богатым выбором различных комплектаций и отделок. Модель "306" предлагается с 3-, 4- и 5-дверными кузовами хэтчбек, седан и универсал, а также 2-дверным кабриолет. Оснащается 8-ю вариантами бензиновых и дизельных двигателей рабочим объемом 1,4-2,0 л мощностью 68-163 л.с.

В 1997 году вся серия "306" подверглась небольшим изменениям. Впервые установлен датчик, автоматически включающий стеклоочистители при первых каплях дождя. Каждая базовая машина предлагается в 10-12 комплектациях и вариантах оснащения. Среди них - дизельные "Реферане" (Reference) и "Тотем" (Totem), наиболее комфортабельный "Привилеж" (Privilege), молодежный "Эден Парк" (Eden Park) и другие.


Пежо-3О6ХТ

 

Пежо-3О6ХТ 1.8 (1993)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый с впрыском топлива
Диаметр цилиндра и ход поршня: 83 х 81,4 мм
Рабочий объем: 1762 см3
Мощность: 103 л.с. при 6000 об/мин
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая
Подвеска: независимая рычажно-пружинная всех колес
Тормоза: передние дисковые, задние барабанные
Кузов: несущий 5-дверный хэтчбек
Максимальная скорость: 185 км/ч

Пежо-406

Автомобиль среднего класса "Пежо-406", выпущенный летом 1995 года, продолжает лучшие традиции фирмы, заложенные его предшественниками. "Пежо-406" с кузовами седан и универсал оснащаются различными бензиновыми и дизельными двигателями рабочим объемом 1,6-2,95 л поперечного расположения, мощностью 90-194 л.с., механической или автоматической коробкой передач и полностью независимой подвеской. В конце 1996 года появилась элегантная модель "406 Купе", кузов которой разработан итальянской фирмой "Пининфарина" (Pininfarina).


Пежо-406 Купе

 

Пежо-406 Купе (1997)
Двигатель: 24-клапанный V6 с 4 верхними распределительными валами
Диаметр цилиндра и ход поршня: 87 х 82,6 мм
Рабочий объем: 2946 см3
Мощность: 190 л.с. при 5750 об/мин
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая или автоматическая 4-ступенчатая
Подвеска: независимая рычажно-пружинная всех колес
Тормоза: дисковые всех колес
Кузов: 4-местное купе
Максимальная скорость: 235 км/ч

Пежо-806

Впервые "Пежо-806" появился на Женевском автосалоне 1994 года. Модель выпускается до настоящего времени, периодически модернизируясь. Этот переднеприводный универсал повышенной вместимости разработан группой "Пежо-Ситроен" совместно с концерном ФИАТ (FIAT). В результате из ворот завода СЕВЕЛ (SEVEL) на севере Франции сегодня выходят не только "Пежо-806", ной унифицированные с ними "Ситроен Эвазьон" (Citroen Evasion), "ФИАТ Улисс" (FIAT Ulysse) и "Лянча Дзета" (Lancia Zeta), различающиеся лишь элементами отделки.

"Пежо-806" - многофункциональная 5-дверная машина с трансформируемым салоном, который можно приспособить для перевозки от 2 до 8 человек или достаточно объемных грузов. Она предлагает полный комплект "услуг", работая в качестве простого фургона или вместительного семейного легкового автомобиля.

Комфорту способствуют поворачивающиеся на 180° сиденья второго ряда, автоматический кондиционер; люк в крыше с электроприводом; выдвижные ящики под сиденьями; съемные перегородки в салоне; приспособления для крепления на крыше велосипедов, серферов или байдарок. Автомобили предлагаются с бензиновыми и дизельными двигателями рабочим объемом 1,9-2,1 л, мощностью 90-147 л.с. Покупатель может выбрать из 3 базовых комплектаций, а также длиннобазный "Пульман" (Pullman) или специальное исполнение - офис на колесах "Бизнес" (Business).


Пежо-806

 

Пежо-806 Турбо 2.0 (1997)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый с турбонаддувом
Диаметр цилиндра и ход поршня: 86,0x86,0 мм
Рабочий объем: 1998 см3
Мощность: 147 л.с. при 5300 об/мин
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая
Подвеска: передняя независимая рычажно-пружинная, задняя полунезависимая на пружинах
Тормоза: дисковые всех колес сАБС, передние вентилируемые
Кузов: грузопассажирский 5-дверный 8-местный
Максимальная скорость: 195 км/ч

просмотров: 1178
HYUNDAI SOLARIS (Хендай Солярис) с 2011 бензин (книга)
Toyota Yaris 1.0 linea terra Free-Tronic
MAZDA R2, RF (MZR-CD), WL, WL-T дизель, двигатель ремонт
Renault Grand Espace RXE 2.0 16V
Fiat Bravo 80 16V SX
Новый Opel Agila является одним из наиболее экологически чистых пятиместных автомобилей в мире
Nissan X-Trail 2000
Opel Corsa Edition 2000/CCRT700 1.5 TD
SCRIPPS BOOTH Детройт, США, 1912-1922
MERCEDES-BENZ SPRINTER с 2006 и с 2009 дизель (пособие)
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
1964 Ford Mustang Convertible 1965 Ford Mustang Convertible

$2,550.00 (20 Bids)
End Date: Tuesday Oct-16-2018 10:40:31 PDT
|
1966 Ford Mustang convertible 1965 FORD Mustang Convertible

$3,950.00 (11 Bids)
End Date: Sunday Oct-21-2018 18:52:27 PDT
|
1969 Chevrolet C-10 1969 Chevrolet C-10 SWB super nice original truck one owner till

$6,100.00 (16 Bids)
End Date: Tuesday Oct-23-2018 17:47:43 PDT
|
1971 Ford Mustang CONVERTIBLE 1971 ford mustang convertible 4 speed

$11,100.00 (13 Bids)
End Date: Monday Oct-22-2018 13:15:00 PDT
|
Peugeot 205 GTI 1.9 rouge phase 2 1/18 EC330 Electro-choc

6 797,74 руб.
End Date: 12.11 04:25
Buy It Now for only: US 6 797,74 руб.
Buy it now |
4pc Audio Installer Car Removal Open Tools Door Clip Kit Panel Radio Trim Dash

65,40 руб.
End Date: 21.10 10:41
Buy It Now for only: US 65,40 руб.
Buy it now |
1pc Car Logo LED Night Light RGB Changing Crystal Key Chain Keychain For Peugeot

216,43 руб.
End Date: 07.11 10:40
Buy It Now for only: US 216,43 руб.
Buy it now |
Модные авто детали титанового сплава автомобильных логотипов брелоки металлический брелок брелок

130,81 руб.
End Date: 14.11 12:17
Buy It Now for only: US 130,81 руб.
Buy it now |
Купить N:31958 Артикул:122031958

*1655RUR

Сканер OBD-2 ОРИОН ELM 327 USB для диагностики авто
ОРИОН3005Сканер OBD-2 ОРИОН ELM 327 USB для диагностики авто.
Купить N:33275 Артикул:124033275

*14050RUR

Видеорегистратор Vz920К
VIZANTVZ920КУгол обзора: 140, Диагональ экрана, дюймы: 5, Скорость записи: 30, Качество записи, пикс.: 1920x1080, Количество каналов записи видео/звука: 1/1, Конструкция видеорегистратора: зеркало, GPS: есть, Поддержка карт памяти: MicroSD
Купить N:32819 Артикул:122032819

*12707RUR

Компрессометр AIST 19203100 для дизельных двигателей
AIST19203100Компрессометр AIST 19203100 для дизельных двигателей.
Search Results from «Озон» Транспорт
 
 Citroen C4. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Citroen C4. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Citroen C4 выпуска с 2004 г. по 2010 г., рестайлинг в 2008 г. с бензиновыми двигателями объемом 1.6 л. (110 л.с.), 1.6 л. (120 л.с.), 1.6 л. TURBO (140 и 150 л.с.) В первом разделе руководства приведены общие сведения об автомобиле, паспортные данные, описаны приборы и органы управления автомобилем. Во втором, третьем и четвертом разделах даны рекомендации по эксплуатации, правила техники безопасности при эксплуатации автомобиля и проведении ремонтных работ, неисправности в пути, техническое обслуживание автомобиля. В пятом разделе подробно рассмотрен двигатель автомобиля, его ремонт, а также ремонт основных его систем: питания, смазки, охлаждения, выпуска отработавших газов. В шестом, седьмом, восьмом, девятом разделах рассмотрены трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление и тормозная система автомобиля с подробным описанием обслуживания, замены и ремонта основных узлов. В десятом разделе описано электрооборудование автомобиля и основные его элементы, такие как аккумуляторная батарея, генератор, стартер, рассмотрена замена приборов освещения и звуковой сигнализации. В одиннадцатом разделе рассмотрена замена элементов кузова. В двенадцатом и тринадцатом разделах приведены ремонт системы кондиционирования, отопления и вентиляции салона, замена элементов системы безопасности автомобиля. В последующих разделах даны рекомендации по эксплуатации автомобиля. В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, лампах и свечах зажигания, применяемых горюче-смазочных материалах, специальных жидкостях и их заправочные объемы. В конце книги даны цветные электросхемы. Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО....

Цена:
789 руб

 Mitsubishi L200. Модели с 2006 года выпуска c дизельным двигателем 4D56 (2,5 л DI-D). Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Mitsubishi L200. Модели с 2006 года выпуска c дизельным двигателем 4D56 (2,5 л DI-D). Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию полноприводных автомобилей Mitsubishi L200, оборудованных дизельным двигателем 4D56 (2,5 л DI-D).
Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобилей, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. системы управления двигателем Common Rail, запуска и зарядки), элементов механических (МКПП) и автоматических (АКПП) коробок передач, раздаточной коробки (в т.ч. системы управления полным приводом (Easy Select 4WD и Super Select 4WD)), переднего и заднего редукторов (включая систему блокировки заднего дифференциала), элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), активную систему курсовой устойчивости и активную противобуксовочную систему (ASTC)), рулевого управления, подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции.
Приведены инструкции по диагностике 11 электронных систем: управления двигателем, АКПП, ABS, ASTC, SRS, кондиционера, иммобилайзера, подрулевого переключателя, электропривода стеклоподъемников, электропривода заднего стекла и многофункционального дисплея.
Подробно описаны 312 кодов неисправностей Р0, Р1, Р2, С1, В1, U1; возможные причины их возникновения. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами - PinData.
Представлены 7 25 электросхем (67 систем) для различных вариантов комплектации (в т.ч. отличия для моделей с 2010 г.), описание большинства элементов электрооборудования.
Информация для профессиональной диагностики и ремонта электрооборудования различных систем автомобиля представлена в диагностической онлайн-системе MotorData. Используя быстрые переходы по интерактивным ссылкам, Вы сможете решить проблему быстрее и сэкономить время. Подробности на MotorData.ru
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера расходных запчастей, необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых шин и дисков. Представленные характерные неисправности моделей Mitsubishi L200 и способы их устранения помогут Вам при эксплуатации автомобиля.
Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и продвинутым, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), наиболее характерные неисправности для данного автомобиля, каталог наиболее часто востребованных запасных частей, инструкции по самостоятельному ремонту. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования.
Помимо существенной помощи в самостоятельном ремонте, книги серии "Профессионал" могут выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле, и, в случае каких-либо затруднений, автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт Вашего автомобиля. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских. Книги издательства Легион-Автодата серии "Профессионал" рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами автомобильных диагностов: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров - АДАКТ....

Цена:
1180 руб

 KIA Sorento II. Модели с 2009 года выпуска с бензиновым G4KE (2,4 л) и дизельным D4HB (2,2 л CRDI) двигателями. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
KIA Sorento II. Модели с 2009 года выпуска с бензиновым G4KE (2,4 л) и дизельным D4HB (2,2 л CRDI) двигателями. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Kia Sorento с 2009 года выпуска, оборудованных бензиновым G4KE (2,4 л) и дизельным D4HB (2,2 л CRDI) двигателями.
Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля и диагностике, ремонту и регулировке систем двигателя (в т.ч. системы впрыска топлива бензинового двигателя, топливной системы Common Rail дизельного двигателя, зажигания, турбонаддува, запуска и зарядки), рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач, раздаточной коробки, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему электронного перераспределения тормозных усилий (EBD), систему курсовой устойчивости (ESP)), рулевого управления и подвески. Приведены инструкции по использованию самодиагностики системы управления двигателем, АКПП, ABS, ESP, системы управления подключением полного привода, системы кондиционирования и SRS. Представлены основные электросхемы и описания проверок элементов электрооборудования.
Процедуры проверки компонентов, которые требуют профессиональных навыков и опыта по работе с электронными системами управления, представлены в интерактивной системе для высокотехнологичных участков работ MotorData.ru.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Приведены каталожные номера, необходимые для технического обслуживания автомобиля.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

Цена:
1259 руб

С. Н. Погребной, А. В. Кондратьев, И. С. Горфин Chevrolet Aveo. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Chevrolet Aveo. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Руководства по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Chevrolet Aveo с 2011 г. в. в кузове седан и хэтчбек с бензиновым двигателем объёмом 1.6 л. Издание содержит более 3000 цветных фотографий, иллюстрирующих процессы технического обслуживания автомобиля, поиска и устранения неисправностей двигателя, системы охлаждения, смазки, системы впрыска топлива, системы впуска и выпуска, системы управления двигателем, электрооборудования двигателя, сцепления и коробки передач, подвески, рулевого управления, тормозной системы, кузова (седан и хэтчбек) Chevrolet Aveo, системы отопления и вентиляции. В пособие включены инструкция по эксплуатации Chevrolet Aveo с 2011 г. в. В отдельных разделах руководства по ремонту включены цветные электрические схемы (электросхемы), перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению. Все ремонтные работы описаны в руководстве по ремонту применительно к условиям гаража с использованием универсального инструмента....

Цена:
939 руб

 Lexus LX570, Toyota Sequoia/Tundra. Модели 4WD с двигателем 3UR-FE (5,7л). Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Lexus LX570, Toyota Sequoia/Tundra. Модели 4WD с двигателем 3UR-FE (5,7л). Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Издание содержит руководство по эксплуатации, описание систем, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля; диагностике, ремонту и регулировке некоторых элементов систем двигателя (в т.ч. систем впрыска топлива, смазки и охлаждения, зажигания, запуска и зарядки), элементов автоматической коробки передач (АКПП), раздаточной коробки (в т.ч. системы управления полным приводом 4WD), тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему экстренного торможения (ВА), систему курсовой устойчивости (VSC), активную противобуксовочную систему (А-TRАC), систему помощи при трогании на подъеме (HAC) и систему помощи при езде по бездорожью (CRAWL)), рулевого управления (включая гидроусилитель и систему изменения передаточного отношения рулевого управления (VGRS)), подвески (включая систему контроля давления в шинах, активную систему управления высотой расположения кузова (AHC) и систему изменения жесткости амортизаторов (AVS)), кузовных элементов, систем кондиционирования (АС) и вентиляции, системы пассивной безопасности (SRS).

Приведены инструкции по диагностике 11 электронных систем: управления двигателем, АКПП, систем AHC и AVS, системы контроля давления в шинах, электропривода регулировки положения рулевой колонки, системы блокировки рулевого управления, VGRS, систем улучшения управляемости автомобиля (ABS, EBD, BA, А-TRАC, VSC, HAC и CRAWL), системы кондиционирования, SRS, электрооборудования кузова (электропривода задней двери, системы Smart, системы освещения, электропривода стеклоподъемников и электропривода люка, системы парковки, системы углового обзора, иммобилайзера, поддержания скорости).
Подробно описаны 729 кодов неисправностей P0, P1, P2, C0, C1, С2, B1, B2, U0, U1, Flash; условия их возникновения и возможные причины.
Представлено 145 подробных электросхем (68 систем), расположение разъемов на автомобиле, описание проверок большинства элементов электрооборудования.
Информация для профессиональной диагностики и ремонта электрооборудования различных систем автомобиля представлена в диагностической онлайн-системе MotorData. Используя быстрые переходы по интерактивным ссылкам, вы сможете решить проблему быстрее и сэкономить время. 
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера запчастей, необходимых для технического обслуживания, размеры допускаемых к установке шин и дисков.

Книга серии "Автолюбитель" позволит вам самостоятельно проводить периодическое техническое обслуживание автомобиля или несложный ремонт, для которого не нужно дорогостоящего оборудования. С распространением и доступностью средств диагностики автомобилей опытный автолюбитель сможет провести несложные операции по диагностике собственного автомобиля. В этом вам поможет бесплатная версия программы MotorDataELM.

Также книга серии "Автолюбитель" может выручить вас в дороге, если вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели вашего автомобиля. Для случаев более сложного ремонта в книге представлены основные электросхемы и базовая диагностика электронных систем. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

...

Цена:
1729 руб

 Lifan Smily / 320. Выпуск с 2008 г. Пошаговый ремонт в фотографиях
Lifan Smily / 320. Выпуск с 2008 г. Пошаговый ремонт в фотографиях
Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Lifan Smily / 320 с 2008 г. выпуска с бензиновыми двигателями 1.3 л. R4....

Цена:
949 руб

А. Г. Зарубин Mercedes C-класса (W-202). Устройство. Обслуживание. Ремонт
Mercedes C-класса (W-202). Устройство. Обслуживание. Ремонт
Руководство составлено на основе опыта работы станции техобслуживания и содержит технические характеристики, описания ремонта отдельных узлов, раздел, посвященный поиску и устранению неисправностей и рекомендации по техническому обслуживанию автомобилей Mercedes Benz С-класса.
Отдельная глава предназначена для ознакомления владельца автомобиля с органами управления и приемами безопасной эксплуатации.

Для владельцев автомобилей и работников авторемонтных мастерских....

Цена:
1079 руб

И. А. Карпов Mercedes Е-класса с 1995 г. выпуска. Устройство. Обслуживание. Ремонт. Эксплуатация
Mercedes Е-класса с 1995 г. выпуска. Устройство. Обслуживание. Ремонт. Эксплуатация
Руководство составлено на основе опыта работы станции техобслуживания и содержит технические характеристики, описания ремонта отдельных узлов, раздел, посвященный поиску и устранению неисправностей и рекомендации по техническому обслуживанию автомобилей Mercedes Е-класса (кузов W-210).
Отдельная Глава предназначена для знакомства владельца автомобиля с органами его управления и приемами безопасной эксплуатации.

Для владельцев автомобилей и работников авторемонтных мастерских....

Цена:
1339 руб

 Mercedes-Benz S-класс серия W-140. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
Mercedes-Benz S-класс серия W-140. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
В данном издании описаны автомобили Mercedes Benz S-класс W (140) 1991-1999 г.г. выпуска и их модификаций.

Руководство предназначено для автолюбителей и персонала СТО (сертифицировано для станций технического облуживания)....

Цена:
729 руб

 Chevrolet Lacetti хэтчбек. Эксплуатация, обслуживание, ремонт
Chevrolet Lacetti хэтчбек. Эксплуатация, обслуживание, ремонт
В книге изложено описание работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Chevrolet Lacetti с кузовом хэтчбек на базе готовых запасных частей в условиях гаражной мастерской. Все рабочие операции сопровождаются фотографиями и подробными комментариями, что позволяет экономить время, силы и средства, а также свести к минимуму риск повреждения техники.

Для автомехаников, а также автомобилистов, занимающихся самостоятельным обслуживанием и ремонтом автомобилей....

Цена:
339 руб

2006 Copyright © AvtoShow.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования