Энциклопедия автотранспорта. История автомобилей.

Энциклопедия "Старые легковые автомобили"

ФРЕЗЕ Санкт-Петербург, Россия, 1896-1909

Экипажная фабрика Петра Фрезе с конца XIX века изготовляла отдельные образцы бензиновых и электрических автомобилей. Своего производства двигателей и коробок передач она не имела и вынуждена была их импортировать. За образец Фрезе взял французские машины "Де Дион-Бутон" (De Dion-Bouton), сначала заднемоторные, а затем и с передним расположением двигателя. Первые легковые автомобили "Фрезе" с двигателями внутреннего сгорания появились в 1900 году. В 1902 году он выставил их на военные маневры под Курском. В том же году фабрика построила первый в России грузовик, а годом позже - автобус. Завод "Фрезе и Ко" предлагал также автомобили для петербургского почтамта, грузовики для столичной шоколадной фабрики Бомана, различные заказные образцы машин, занимался организацией автомобильного сообщения в Варшаве, испытывал первый русский грузовой троллейбус на базе грузовика собственной конструкции. В то же время фирма не изменяла своему основному занятию - изготовлению кузовов на шасси различных иностранных автомобилей: "Рено" (Renault), "Жермен" (Germain), "Минерва" (Minerva), "Юник" (Unic), "Лоррен-Дитрих" (Lorrain-Dietrich) и других. В 1910 году П. Фрезе продал свою фабрику Русско-Балтийскому вагонному заводу, которая стала его фирменной ремонтной мастерской, но одновременно строила кузова на заказ. В общей сложности за десять лет "Фрезе и Ко" изготовила свыше 100 автомобилей.


Фрезе 8 л.с.

Этот легкий автомобиль по конструкции и внешнему виду был аналогичен французскому "Де Диону". Он оснащался мотором и коробкой передач этой фирмы.

Особенностями машины были змеевиковый радиатор, рычаг переключения передач под рулевым колесом и вынесенная к заднему мосту коробка передач.


Фрезе 8 л.с.
Фрезе 8 л.с. (1902)
Двигатель: вертикальный одноцилиндровый нижнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 100 х 110 мм
Рабочий объем: 864 см3
Мощность: 8 л.с. при 2000 об/мин
Коробка передач: механическая 2-ступенчатая в блоке с задним мостом
Рама: трубчатая
Подвеска: на продольных рессорах
Тормоза: барабанные на задних колесах
Кузов: открытый 4-местный
Максимальная скорость: 35 км/ч
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*

$4,352.00 (18 Bids)
End Date: Monday Jul-29-2019 19:15:00 PDT
|
1955 Chevrolet Other Pickups 1955 Chevy truck 1st series 454 5 window gasser

$2,000.00 (1 Bid)
End Date: Sunday Jul-28-2019 11:15:04 PDT
|
1968 Chevrolet Other Pickups base 1968 GMC 2500 pick up

$4,050.00 (5 Bids)
End Date: Saturday Jul-27-2019 4:54:24 PDT
Buy It Now for only: $18,999.00
| |
2011 Chevrolet Camaro 2SS 2011 Chevrolet Camaro 2SS Coupe 6.2L V8 Heads up Display Leather Moonroof

$4,800.00 (0 Bids)
End Date: Monday Jul-29-2019 11:30:43 PDT
Buy It Now for only: $6,250.00
| |
1955 Chevrolet Other Pickups 1955 Chevy Truck Big Back Window Factory Short Bed

$15,856.00 (20 Bids)
End Date: Wednesday Jul-31-2019 11:17:04 PDT
|
1942 Chevrolet Other Pickups deluxe 1942 Chevy pick up RESTOMOD 350 SBC 700R4 AC Restored Art Deco Truck

$5,100.00 (58 Bids)
End Date: Monday Jul-29-2019 13:34:45 PDT
|
1969 Chevrolet C-10 Pickup 1969 Chevrolet C10 Pickup

$16,200.00 (35 Bids)
End Date: Friday Jul-26-2019 21:12:40 PDT
|
1957 Chevrolet Other Pickups Deluxe 1957 Chevy Custom Truck RatRod

$16,300.00
End Date: Thursday Aug-1-2019 18:06:13 PDT
Buy It Now for only: $16,300.00
|
2006 Copyright © АвтоШоу.ру Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания Энциклопедия автотранспорта. История появления и развития автотранспорта. Все про автомобили. Продажа и ремонт автомобилей. Диагностические приборы. Книги по ремонту, эксплуатации и ТО автомобилей. Аренда автомобилей. | Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой | Партнёрская программа для автомагазинов. | Скрипты Nevius. | Продвижение сайтов 1ПС. | Хостинг Valuehost.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования