Энциклопедия АвтоШоу
Сравнение бюджетных авто Renault Symbol, Peugeot 206 sedan и Hyundai Accent

 

Энциклопедия "Автомир: новые автомобили "

 

Сравнение бюджетных авто Renault Symbol, Peugeot 206 sedan и Hyundai Accent

 

 sba_1.jpg

Потакать капризам жителей развивающихся стран, превращая элегантные хэтчбеки в спорной внешности седаны, наверное, не стоило. Но о вкусах не спорят. Посему дипломатично воздержимся от описания экстерьеров трехобъемных малышей. Поговорим лучше о том, насколько они удобны и практичны.

 Пожалуй, наиболее комфортно - за рулем Hyundai Accent. (Хотя сама “баранка” - крупноватая и тонковатая - отнюдь не вызывает трогательных воспоминаний о “Жигулях”.) Правда, низкая посадка (в кресло не садишься, а падаешь), обусловленная конструктивными особенностями этого седана, может вызвать нарекания у людей малорослых. Возможность отрегулировать подушку сиденья по высоте им бы определенно не помешала. Как и настройка рулевой колонки по вылету - она понадобится уже рослым водителям, чтобы “баранка” не елозила по коленям. Справедливости ради заметим, что соперники этим тоже не балуют (а в базовом Symbol руль вообще нерегулируемый). Зато оба маленьких “француза” могут похвастать наличием лифта водительского кресла (за доплату, разумеется). Сами сиденья - не шедевр, но вполне удобны: спина не устает. С обзорностью в целом тоже все в порядке. Да и вообще серьезных эргономических проколов ни у кого из участников этого теста, пожалуй, нет. Выбор передач у водителей всех трех машин проблем скорее всего не вызовет. (Разве что на Symbol задняя “дублирует” первую, включаясь с подъемом кольца-фиксатора на рычаге.) Ручки КП имеют большой свободный ход, однако передачи включаются плавно и без заметных мышечных усилий. “Длина” и “жесткость” сцепления, разумеется, разные, но все приводы довольно информативны. Во всяком случае, привыкаешь быстро и особых проблем в “пробках” не испытываешь.

Забота о пассажирах

Ну а что предлагают наши герои пассажирам? За водителем, чей рост значительно выше среднего, людям рослым в салонах наших героев садиться, наверное, не стоит. А место посередине заднего дивана лучше оставить для ребенка - так оно и безопаснее. “Бюджетный” седан регулярно используется в качестве грузовика: саженцы на дачу отвезти, картошку оттуда вывезти. Посему емкий багажный отсек для владельца такой машины - вещь первостепенная. И тут наши герои на высоте. Багажники весьмавместительны, а при необходимости полезный объем можно увеличить, сложив заднее сиденье (в Renault диванная спинка складывается целиком, а в Peugeot и Hyundai - в соотношении 60:40). Правда, возможности перевозки крупногабаритных длинномеров у Symbol несколько ограничены выступающими элементами силовой структуры кузова. Седан Peugeot этого недостатка практически лишен, а с учетом оптимальной формы отсека (она обусловлена традиционной для бюджетных моделей этого производителя задней торсионной подвеской) багажник “206-го” можно признать лучшим в нашей троице. Хотя более чем 500-литровый объем “сундука” Symbol, конечно, впечатляет. Кстати о подвеске. У Peugeot и Renault она весьма комфортная и практически непробиваемая: изобилующие “приятными” сюрпризами в виде выбоин, провалившихся люков и трамвайных рельсов московские направления, ошибочно именуемые улицами и проспектами, этим малышам нипочем. Неудивительно, ведь оба “француза” приспособлены к тяжелым дорожным условиям, можно сказать, генетически: Symbol производят в Турции, а седан Peugeot 206 - в Иране.

Для спокойного передвижения

Корейская подвеска, пусть и адаптированная к отечественным реалиям, такой твердостью похвастать, пожалуй, не может. Что, впрочем, не говорит о низкой плавности хода Accent - для своего класса и ценовой категории машина вполне комфортна. Ждать от скромной малолитражки выдающихся динамических характеристик было бы странно. Тем приятнее удивили нас герои этого теста, продемонстрировавшие вполне приемлемую для своего сегмента резвость. Особенно порадовал Hyundai - настоящий болид на фоне соперников. Но это с его самым мощным в троице 1,5-литровым 102-сильным мотором и неудивительно. Оба “француза” комплектуются двигателями рабочим объемом 1,4 л, причем если относительно современный агрегат Renault выдает 98 л.с., то архаичный 8-клапанник Peugeot - лишь 75. Хотя если “крутить” двигатель, постоянно поддерживая высокие обороты, то и Symbol с “206-м” позволяют пошустрить. К примеру, автору удавалось держаться на хвосте машины, вдвое превосходившей по мощности Peugeot. Правда, особого удовольствия это не доставляло. Руль иранского “француза” не отличается ни “остротой”, ни информативностью. В околонулевой зоне он абсолютно “пустой”. При этом на высокой скорости машина просто не успевает адекватно реагировать на работу рулем. А при малейшей провокации норовит сорваться в занос. Что это - следствие избыточных неподрессоренных масс, изменившаяся в результате превращения хэтчбека в седан “развесовка” (тяжелый зад разгружает переднююось) или проблемы конкретного подопытного образца, - судить не берусь. Однако в сравнении с классическим 3/5дверным “206-м” автомобиль откровенно проигрывает. Впрочем, идеальной управляемостью не могут похвастать и конкуренты Peugeot. И Symbol, и Accent не всегда успевают четко реагировать на быструю работу “баранкой”, изрядно кренятся в поворотах, требуя повышенного внимания на скользком покрытии из-за явной склонности к заносу. С другой стороны, нельзя же оценивать недорогой “автомобиль на каждый день” по меркам суперкара. Да, за рулем любого из нашей троицы на “автобанных” скоростях становится неуютно (к тому же на высоких оборотах двигатели шумноваты). Но в городе, особенно при спокойной манере вождения, машины ведут себя вполне адекватно. А что еще требуется от “бюджетного” авто?

Дело в цене

Правильно, чтобы комплектацию имело побогаче и стоило подешевле. Чудес, понятно, не бывает (особенно в наше время шальных нефтедолларов, когда за вещь красной ценой в рубль без зазрения совести просят десять). Но тем не менее попытаемся сравнить наиболее доступные версии наших героев. Уровень базовой комплектации в целом сопоставим - машины пусты, как бубен шамана. К примеру, в перечне оборудования Accent ($11 300, или 293 700 руб.) заслуживают упоминания ГУР (кстати, единственная опция, безусловно присутствующая во всех трех авто), регулируемая рулевая колонка и тахометр. “Базовый” Symbol за $11 999 (311 900 руб.) может похвастать лишь водительской подушкой безопасности да центральным замком с дистанционным управлением. На их фоне Peugeot стоимостью от 329 000 руб. ($12 650) оснащен почти по-королевски: 2 подушки безопасности, электрические стеклоподъемники передних дверей и даже штатная магнитола (не бог весть какой “Clarion”, но все же не допотопный кассетный “Урал”, как у Accent). Но для человека, не избалованного отечественным автопромом (а именно такие люди и являются целевой аудиторией участников этого теста), и это - счастье. В наиболее “продвинутых” версиях вы можете рассчитывать на джентльменский набор опций: ABS, кондиционер (а то и климат-контроль!), полный электропакет. Любой из трех автомобилей доступен даже с автоматической коробкой передач. Правда, такие машины и обойдутся существенно дороже. Например, за топ-версию Accent с “автоматом” дилеры просят 386 700 руб. ($14 870). А иранский “француз” с 1,6-литровым 110-сильным двигателем и автоматической трансмиссией обойдется в 470 500 руб. ($18 100). И тут уж, право, стоит обратить внимание на Symbol: в максимальной комплектации Expression+ с АКП, напичканный всем, чем только возможно, этот автомобиль облегчит ваш кошелек всего на 429 000 руб. ($16 500). Или поискать машину классом выше.
sba_4.jpg
http://www.autoparad.ru


просмотров: 1529
Toyota Alphard Hybrid
TOYOTA CORONA PREMIO 1996-2001 бензин, дизель (пособие)
ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 [CD]
VolksWagen Bora Variant 1.9 TDI Trendline
VOLKSWAGEN T4 TRANSPORTER, CARAVELLE c 1990 бензин, дизель (мануал)
SKODA OCTAVIA 1998-2004 бензин, дизель (пособие)
BMW 5 серии дизель, бензин 1995-2003, ремонт, эксплуатация, купить
MERCEDES-BENZ 190 190E W201 бензин 1982-1993, ремонт, эксплуатация, купить
VolksWagen Passat GLS V6 Wagon
RANGE ROVER CLASSIC бензин, дизель (пособие)
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
1957 Chevrolet Other Pickups 1957 Chevrolet COE Cabover snubnose not 3100 shop truck hauler ramp

$5,600.00
End Date: Thursday Feb-28-2019 13:54:24 PST
Buy It Now for only: $5,600.00
|
1957 Chevrolet Other Pickups 1957 Chevy 3100 Truck

$8,200.00 (26 Bids)
End Date: Sunday Feb-24-2019 11:00:48 PST
Buy It Now for only: $15,000.00
| |
1968 Ford Mustang Sport Coupe 1968 Ford Mustang Sports Coupe 289 V8 C Code Ca Black Plates 1966 1965 1967

$34,600.00 (38 Bids)
End Date: Monday Mar-4-2019 18:54:20 PST
|
1969 Ford Mustang Mach 1 1969 MUSTANG MACH 1 428 COBRA JET BARN FIND IN STORAGE 38 YEARS OWNED SINCE1978

$14,500.00
End Date: Friday Mar-1-2019 17:00:00 PST
Buy It Now for only: $14,500.00
|
Купить N:32842 Артикул:122032842

*11918RUR

Синхронизатор AIST 19201001 карбюраторов в наборе
AIST19201001Синхронизатор AIST 19201001 карбюраторов в наборе.
Купить N:33239 Артикул:124033239

*5320RUR

Видеорегистратор Avr-fhd-m03
AIRLINEAVR-FHD-M03Угол обзора: 130°, Диагональ экрана, дюймы: 1.5, Скорость записи: 30, Качество записи, пикс.: 1920x1080, Количество каналов записи видео/звука: 1/1, Конструкция видеорегистратора: поворотный корпус с экраном, металлический, Звук: встроенный микрофон, Матр...
Search Results from «Озон» Транспорт
 
 Mazda RX-8. Модели с 2003 года выпуска с двигателем 13В (1,3 л). Устройство, техническое обслуживание и ремонт
Mazda RX-8. Модели с 2003 года выпуска с двигателем 13В (1,3 л). Устройство, техническое обслуживание и ремонт
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Mazda RX-8 выпуска с 2003 года, оборудованных роторным двигателем 13В (1,3 л).
Издание содержит руководство по эксплуатации, описание конструкции двигателя и его различных систем, подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы управления двигателем (APV и SSV (система изменения геометрии впускного тракта), VDI (система резонансного наддува), VFAD (система подачи дополнительного воздуха на высоких оборотах)), инструкции по использованию самодиагностики системы управления двигателем, АКПП, ABS, DSC (системы курсовой устойчивости), EPS (электроусилителя рулевого управления), рекомендации по регулировке и ремонту автоматических коробок передач, элементов тормозной системы (включая ABS, DSC), рулевого управления, подвески. Приведены процедуры проверки параметров в разъемах электронных блоков управления систем управления двигателем, АКПП, ABS, DSC, EPS и системы кондиционирования. Представлены подробные электросхемы и описания проверок электрооборудования моделей различных вариантов комплектации, возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

Цена:
1972 руб

 Subaru Legacy/Outback. Модели 1989-1998 гг. выпуска. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
Subaru Legacy/Outback. Модели 1989-1998 гг. выпуска. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
В издании подробно описано устройство, эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт автомобилей Subaru Legacy 1989 - 98 гг. выпуска с двигателями (SOHC и DOHC) рабочим объемом 1,6 л, 1,8 л, 2,0 л, 2,0 л TURBO, 2,2 л и 2,5 л. Объем данной информации позволяет использовать это руководство при техническом обслуживании и ремонте автомобилей выпуска после 1998 г. Издание содержит подробнейшие сведения по ремонту и регулировке карбюраторов и элементов систем центрального (SPFI) и распределенного (MPFI) впрыска топлива, инструкции по использованию системы самодиагностики и рекомендации по ремонту механических (с делителем и без делителя) и регулировке автоматических коробок передач, систем постоянного (full-time) и отключаемого полного привода, обычной и пневматической подвесок, тормозной системы с ABS и системы удерживания автомобиля на подъеме. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости, представлены подробные электросхемы и схемы расположения жгутов проводов и разъемов.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

Цена:
1333 руб

 Toyota. Двигатель 1G-FE 1992-2002 гг. выпуска
Toyota. Двигатель 1G-FE 1992-2002 гг. выпуска
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию бензинового двигателя 1G-FE (2,0 л) с распределенным впрыском топлива, устанавливавшегося на автомобили Toyota выпуска с 1992 г.
Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов двигателя, элементов системы впрыска топлива (в т.ч. системы электронного управления дроссельной заслонкой ETCS), системы изменения фаз газораспределения (WT-i), системы зажигания (в т.ч. системы DIS), систем запуска и зарядки, инструкции по использованию системы самодиагностики (в т.ч. подробно рассмотрена система диагностики стандарта OBD II), а также возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа.
NEW! Приведены электросхемы систем управления двигателем для различных моделей.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

Цена:
816 руб

 Chevrolet Lanos / ZAZ Chance. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Chevrolet Lanos / ZAZ Chance. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Chevrolet Lanos/ZAZ Chance с кузовами седан и хэтчбек, с двигателями 1,3 и 1,5 л. В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.
Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
Структурно все ремонтные работы разделены по системам и а на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом), необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными на основе практики опытных автомобилистов.
Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.
В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединен горюче-смазочных материалах и эксплуатационных жидкостях, примем лампах и свечах зажигания.

В конце книги приведены цветные электросхемы. Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО....

Цена:
829 руб

 Nissan Navarа. Модели D40 выпуска с 2005 г. с дизельным двигателем YD25DDTi. Устройство, техническое
Nissan Navarа. Модели D40 выпуска с 2005 г. с дизельным двигателем YD25DDTi. Устройство, техническое
В издании представлено руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей с кузовом D40 NISSAN NAVARA выпуска с 2005 г., оснащенных дизельным двигателем YD25DDTi.
Издание содержит подробные инструкции по обслуживанию, диагностике, ремонту и регулировке двигателя, системы управления двигателем, механической и автоматической коробок передач, тормозной системы (в том числе ABS, EBD), рулевого управления, раздаточной коробки и т.д.
Представлены электросхемы, процедуры и коды самодиагностики основных узлов автомобиля. Подробно описана конструкция кузова и электрооборудование автомобиля.
Имеющаяся в руководстве информация позволит автовладельцам самостоятельно проводить грамотное обслуживание автомобиля и не доводить его состояние до дорогостоящего ремонта. В случае ремонта, данное руководство послужит незаменимым средством по выявлению и устранению неисправностей во всех компонентах автомобиля. Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку кузова и т. д.

Книга предназначена для персонала СТО, ремонтных мастерских и автовладельцев....

Цена:
1455 руб

К. В. Сидоров Mazda CX-7. Выпуск с 2006 г., рестайлинг в 2009 г. Пошаговый ремонт в фотографиях
Mazda CX-7. Выпуск с 2006 г., рестайлинг в 2009 г. Пошаговый ремонт в фотографиях
Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Mazda CX-7 выпуск с 2006, рестайлинг в 2009 г. с бензиновыми двигателями объемом 2.3 л. (238 л.с.) и 2.5 л. (163 л.с.) В первом разделе руководства приведены общие сведения об автомобиле, паспортные данные, описаны приборы и органы управления автомобилем. Во втором, третьем и четвертом разделах даны рекомендации по эксплуатации, правила техники безопасности при эксплуатации автомобиля и проведении ремонтных работ, неисправности в пути, техническое обслуживание автомобиля. В пятом разделе подробно рассмотрен двигатель автомобиля, его ремонт, а также ремонт основных его систем: питания, смазки, охлаждения, выпуска отработавших газов. В шестом, седьмом, восьмом, девятом разделах рассмотрены трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление и тормозная система автомобиля с подробным описанием обслуживания, замены и ремонта основных узлов. В десятом разделе описано электрооборудование автомобиля и основные его элементы, такие как аккумуляторная батарея, генератор, стартер, рассмотрена замена приборов освещения и звуковой сигнализации. В одиннадцатом разделе рассмотрена замена элементов кузова. В двенадцатом и тринадцатом разделах приведены ремонт системы кондиционирования, отопления и вентиляции салона, замена элементов системы безопасности автомобиля. В последующих разделах даны рекомендации по эксплуатации автомобиля. В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, лампах и свечах зажигания, применяемых горюче-смазочных материалах, специальных жидкостях и их заправочные объемы, контрольные размеры кузова. В конце книги даны цветные электросхемы. Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО....

Цена:
1209 руб

 Toyota Land Cruiser Prado. Модели 1996-2002 гг. выпуска с дизельными двигателями. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
Toyota Land Cruiser Prado. Модели 1996-2002 гг. выпуска с дизельными двигателями. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Toyota LAND CRUISER PRADO 1996-2002 гг, выпуска с левосторонним и правосторонним рулевым управлением, оборудованных дизельными двигателями с турбонаддувом и электронным управлением 1KZ-TE (3,0 л) и 1KD-FTV NEW! (3,0 л Common Rail).
Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы электронного управления двигателем (EFI), инструкции по использованию систем самодиагностики АКПП и ABS и рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач, элементов тормозной системы (включая ABS), противобуксовочной системы (TRC) и системы курсовой устойчивости (VSC), рулевого управления и подвески. Представлены подробные электросхемы.
NEW! Дополнительно включены схемы электрооборудования моделей для японского рынка с 1999 года.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

Цена:
1961 руб

 Автомобили Chevrolet Aveo седан 2003-2005 г. и хэтчбек 2003-2008 г. Эксплуатация, обслуживание, ремонт
Автомобили Chevrolet Aveo седан 2003-2005 г. и хэтчбек 2003-2008 г. Эксплуатация, обслуживание, ремонт
В книге изложено описание работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Chevrolet Aveo с кузовом седан (2003-2005 г. в.) и с кузовом хэтчбек (2003-2008 г. в.) на базе готовых запасных частей в условиях гаражной мастерской. Все рабочие операции сопровождаются фотографиями и подробными комментариями, что позволяет экономить время, силы и средства, а также свести к минимуму риск повреждения техники.

Для автомехаников, а также автомобилистов, занимающихся самостоятельным обслуживанием и ремонтом автомобилей....

Цена:
570 руб

 Acura MDX, Honda Pilot & Ridgeline. Модели с 2001 г. выпуска с двигателем J35 (3,5 л). Устройство, техническое обслуживание и ремонт
Acura MDX, Honda Pilot & Ridgeline. Модели с 2001 г. выпуска с двигателем J35 (3,5 л). Устройство, техническое обслуживание и ремонт
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию полноприводных автомобилей Acura MDX, Honda Pilot / Honda Ridgeline с 2001 г. выпуска, оборудованных бензиновым двигателем J35 (3,5 л). Так же эта книга может быть использована при ремонте всех систем автомобилей Honda MDX.
Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы управления бензиновыми двигателями, системы изменения высоты подъема клапанов (VTEC), автоматических коробок передач, инструкции по использованию самодиагностики системы управления двигателем, АКПП, VSA, VTM-4, TPMS (системы контроля давления воздуха в шинах) и SRS, рекомендации по регулировке и ремонту автоматических коробок передач, элементов тормозной системы (включая VSA), рулевого управления и подвески. Подробно рассмотрены процедуры проверки, регулировки и обслуживания АКПП и систем ABS (антиблокировочной системы тормозов), VSA (система курсовой устойчивости), VTM-4 (система подключения полного привода), TPMS, SRS (системы пассивной безопасности), VTEC. Представлены подробные электросхемы и описания проверок электрооборудования моделей различных вариантов комплектации. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

Цена:
2176 руб

 Chrysler PT Cruiser. Модели с 2000 года выпуска. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
Chrysler PT Cruiser. Модели с 2000 года выпуска. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
В руководстве дается пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Chrysler PT Cruiser с 2000 года выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 1,6 л; 2,0 л; 2,4 л.
Издание содержит сведения по проверке, ремонту и регулировке элементов системы управления бензиновыми двигателями, турбонаддувом, инструкции по использованию самодиагностики системы управления двигателем, АКПП, ABS, TRAC/TCS и иммобилайзером, и рекомендации по регулировке сцепления, механических коробок передач, автоматических коробок передач, элементов тормозной системы (включая ABS), противобуксовочной системы (TRAC/TCS), рулевого управления и подвески. Представлены подробные электросхемы. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

Цена:
1496 руб

2006 Copyright © AvtoShow.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования