Энциклопедия АвтоШоу
Сравнение бюджетных авто Renault Symbol, Peugeot 206 sedan и Hyundai Accent

 

Энциклопедия "Автомир: новые автомобили "

 

Сравнение бюджетных авто Renault Symbol, Peugeot 206 sedan и Hyundai Accent

 

 sba_1.jpg

Потакать капризам жителей развивающихся стран, превращая элегантные хэтчбеки в спорной внешности седаны, наверное, не стоило. Но о вкусах не спорят. Посему дипломатично воздержимся от описания экстерьеров трехобъемных малышей. Поговорим лучше о том, насколько они удобны и практичны.

 Пожалуй, наиболее комфортно - за рулем Hyundai Accent. (Хотя сама “баранка” - крупноватая и тонковатая - отнюдь не вызывает трогательных воспоминаний о “Жигулях”.) Правда, низкая посадка (в кресло не садишься, а падаешь), обусловленная конструктивными особенностями этого седана, может вызвать нарекания у людей малорослых. Возможность отрегулировать подушку сиденья по высоте им бы определенно не помешала. Как и настройка рулевой колонки по вылету - она понадобится уже рослым водителям, чтобы “баранка” не елозила по коленям. Справедливости ради заметим, что соперники этим тоже не балуют (а в базовом Symbol руль вообще нерегулируемый). Зато оба маленьких “француза” могут похвастать наличием лифта водительского кресла (за доплату, разумеется). Сами сиденья - не шедевр, но вполне удобны: спина не устает. С обзорностью в целом тоже все в порядке. Да и вообще серьезных эргономических проколов ни у кого из участников этого теста, пожалуй, нет. Выбор передач у водителей всех трех машин проблем скорее всего не вызовет. (Разве что на Symbol задняя “дублирует” первую, включаясь с подъемом кольца-фиксатора на рычаге.) Ручки КП имеют большой свободный ход, однако передачи включаются плавно и без заметных мышечных усилий. “Длина” и “жесткость” сцепления, разумеется, разные, но все приводы довольно информативны. Во всяком случае, привыкаешь быстро и особых проблем в “пробках” не испытываешь.

Забота о пассажирах

Ну а что предлагают наши герои пассажирам? За водителем, чей рост значительно выше среднего, людям рослым в салонах наших героев садиться, наверное, не стоит. А место посередине заднего дивана лучше оставить для ребенка - так оно и безопаснее. “Бюджетный” седан регулярно используется в качестве грузовика: саженцы на дачу отвезти, картошку оттуда вывезти. Посему емкий багажный отсек для владельца такой машины - вещь первостепенная. И тут наши герои на высоте. Багажники весьмавместительны, а при необходимости полезный объем можно увеличить, сложив заднее сиденье (в Renault диванная спинка складывается целиком, а в Peugeot и Hyundai - в соотношении 60:40). Правда, возможности перевозки крупногабаритных длинномеров у Symbol несколько ограничены выступающими элементами силовой структуры кузова. Седан Peugeot этого недостатка практически лишен, а с учетом оптимальной формы отсека (она обусловлена традиционной для бюджетных моделей этого производителя задней торсионной подвеской) багажник “206-го” можно признать лучшим в нашей троице. Хотя более чем 500-литровый объем “сундука” Symbol, конечно, впечатляет. Кстати о подвеске. У Peugeot и Renault она весьма комфортная и практически непробиваемая: изобилующие “приятными” сюрпризами в виде выбоин, провалившихся люков и трамвайных рельсов московские направления, ошибочно именуемые улицами и проспектами, этим малышам нипочем. Неудивительно, ведь оба “француза” приспособлены к тяжелым дорожным условиям, можно сказать, генетически: Symbol производят в Турции, а седан Peugeot 206 - в Иране.

Для спокойного передвижения

Корейская подвеска, пусть и адаптированная к отечественным реалиям, такой твердостью похвастать, пожалуй, не может. Что, впрочем, не говорит о низкой плавности хода Accent - для своего класса и ценовой категории машина вполне комфортна. Ждать от скромной малолитражки выдающихся динамических характеристик было бы странно. Тем приятнее удивили нас герои этого теста, продемонстрировавшие вполне приемлемую для своего сегмента резвость. Особенно порадовал Hyundai - настоящий болид на фоне соперников. Но это с его самым мощным в троице 1,5-литровым 102-сильным мотором и неудивительно. Оба “француза” комплектуются двигателями рабочим объемом 1,4 л, причем если относительно современный агрегат Renault выдает 98 л.с., то архаичный 8-клапанник Peugeot - лишь 75. Хотя если “крутить” двигатель, постоянно поддерживая высокие обороты, то и Symbol с “206-м” позволяют пошустрить. К примеру, автору удавалось держаться на хвосте машины, вдвое превосходившей по мощности Peugeot. Правда, особого удовольствия это не доставляло. Руль иранского “француза” не отличается ни “остротой”, ни информативностью. В околонулевой зоне он абсолютно “пустой”. При этом на высокой скорости машина просто не успевает адекватно реагировать на работу рулем. А при малейшей провокации норовит сорваться в занос. Что это - следствие избыточных неподрессоренных масс, изменившаяся в результате превращения хэтчбека в седан “развесовка” (тяжелый зад разгружает переднююось) или проблемы конкретного подопытного образца, - судить не берусь. Однако в сравнении с классическим 3/5дверным “206-м” автомобиль откровенно проигрывает. Впрочем, идеальной управляемостью не могут похвастать и конкуренты Peugeot. И Symbol, и Accent не всегда успевают четко реагировать на быструю работу “баранкой”, изрядно кренятся в поворотах, требуя повышенного внимания на скользком покрытии из-за явной склонности к заносу. С другой стороны, нельзя же оценивать недорогой “автомобиль на каждый день” по меркам суперкара. Да, за рулем любого из нашей троицы на “автобанных” скоростях становится неуютно (к тому же на высоких оборотах двигатели шумноваты). Но в городе, особенно при спокойной манере вождения, машины ведут себя вполне адекватно. А что еще требуется от “бюджетного” авто?

Дело в цене

Правильно, чтобы комплектацию имело побогаче и стоило подешевле. Чудес, понятно, не бывает (особенно в наше время шальных нефтедолларов, когда за вещь красной ценой в рубль без зазрения совести просят десять). Но тем не менее попытаемся сравнить наиболее доступные версии наших героев. Уровень базовой комплектации в целом сопоставим - машины пусты, как бубен шамана. К примеру, в перечне оборудования Accent ($11 300, или 293 700 руб.) заслуживают упоминания ГУР (кстати, единственная опция, безусловно присутствующая во всех трех авто), регулируемая рулевая колонка и тахометр. “Базовый” Symbol за $11 999 (311 900 руб.) может похвастать лишь водительской подушкой безопасности да центральным замком с дистанционным управлением. На их фоне Peugeot стоимостью от 329 000 руб. ($12 650) оснащен почти по-королевски: 2 подушки безопасности, электрические стеклоподъемники передних дверей и даже штатная магнитола (не бог весть какой “Clarion”, но все же не допотопный кассетный “Урал”, как у Accent). Но для человека, не избалованного отечественным автопромом (а именно такие люди и являются целевой аудиторией участников этого теста), и это - счастье. В наиболее “продвинутых” версиях вы можете рассчитывать на джентльменский набор опций: ABS, кондиционер (а то и климат-контроль!), полный электропакет. Любой из трех автомобилей доступен даже с автоматической коробкой передач. Правда, такие машины и обойдутся существенно дороже. Например, за топ-версию Accent с “автоматом” дилеры просят 386 700 руб. ($14 870). А иранский “француз” с 1,6-литровым 110-сильным двигателем и автоматической трансмиссией обойдется в 470 500 руб. ($18 100). И тут уж, право, стоит обратить внимание на Symbol: в максимальной комплектации Expression+ с АКП, напичканный всем, чем только возможно, этот автомобиль облегчит ваш кошелек всего на 429 000 руб. ($16 500). Или поискать машину классом выше.
sba_4.jpg
http://www.autoparad.ru


просмотров: 1541
HUMMER H2 2002, эксплуатация, купить
AUDI A6 с 1997 бензин, дизель [CD]
Renault Laguna Concorde 1.9 dCi
HONDA ACCORD, CIVIC, PRELUDE, CRX 1973-1988 (пособие)
ВАЗ 2107 07i бензин ремонт, эксплуатация в ЦВЕТНЫХ, купить
ИЖ ПЛАНЕТА бензин ремонт, эксплуатация, купить
AUDI A6 дизель, бензин 1997, ремонт, эксплуатация, купить
Porsche Cayenne Turbo
NISSAN MAXIMA QX, CEFIRO 1994-2003 бензин (книга)
Renault Grand Espace RXE 3.0 V6 24V Automatik
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
1955 Chevrolet Other Pickups LCF 1955 Chevrolet 5700 Pickup LS Swap LCF Project Ridetech Willwood Ford 9" No Res!

$9,200.00 (17 Bids)
End Date: Sunday Apr-28-2019 18:12:14 PDT
|
1969 Chevrolet C-10 Deluxe c10

$1,150.00 (3 Bids)
End Date: Monday Apr-29-2019 17:41:28 PDT
|
1949 Chevrolet Other Pickups truck 1949 chevy truck all steel hot rod rat rod classic

$13,500.00
End Date: Thursday May-9-2019 12:29:01 PDT
Buy It Now for only: $13,500.00
|
1966 Chevrolet C-10 1966 Chevy C10, Great Condition, Camed 350, Fun and Fast!

$59,000.00
End Date: Monday Apr-29-2019 14:30:56 PDT
Buy It Now for only: $59,000.00
|
Купить N:33215 Артикул:124033215

*3158RUR

Автомобильный инвертор ПН-60
ОРИОНУТ000005457Максимальная выходная мощность: 450, Количество гнезд: 1, USB порт: есть, Входное напряжение: 12-220, Выходное напряжение: 220, Частота выходного напряжения: 50, Защита от короткого замыкания: есть
Купить N:31943 Артикул:122031943

*1295RUR

Стробоскоп ОРИОН СТ-01 для установки / измерения угла опережения зажигания
ОРИОН5027Стробоскоп ОРИОН СТ-01 карбюратор / инжектор.
Search Results from «Озон» Транспорт
 
 Renault Logan. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Renault Logan. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Вашему вниманию предлагается руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Renault Logan, оснащенного бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 л. В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения....

Цена:
1437 руб

 Mitsubishi Grandis. Модели с 2004 года выпуска с двигателем 4G69 (2,4 л). Устройство, техническое обслуживание и ремонт
Mitsubishi Grandis. Модели с 2004 года выпуска с двигателем 4G69 (2,4 л). Устройство, техническое обслуживание и ремонт
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Mitsubishi Grandis с 2004 года выпуска, оборудованных бензиновым двигателем 4G69 (2,4 л).
Издание содержит подробные сведения по диагностике, ремонту и регулировке двигателя, систем впрыска топлива MPI, регулировки фаз газораспределения и подъема клапанов MIVEC, зажигания, запуска и зарядки, инструкции по использованию системы самодиагностики двигателя, АКПП, ABS, EBD (электронной системы распределения тормозных усилий), TCL (противобуксовочной системы), ASC (системы курсовой устойчивости), SRS (системы пассивной безопасности), SWS (системы мультиплексной связи Mitsubishi), CAN (шины передачи данных), иммобилайзера, системы поддержания скорости, системы кондиционирования и рекомендации по регулировке механических и автоматических коробок передач, регулировке и ремонту элементов тормозной системы (включая ABS, EBD, TCL и ASC), рулевого управления и подвески. Представлены подробные электросхемы для различных вариантов комплектации, описание элементов электрооборудования. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, кузовные размеры, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

Цена:
1197 руб

 Honda Civic. Модели 1991-1999 гг. выпуска с бензиновыми двигателями. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
Honda Civic. Модели 1991-1999 гг. выпуска с бензиновыми двигателями. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
В руководстве дается описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Honda Civic 1991-99 гг. выпуска с левосторонним и правосторонним рулевым управлением, оборудованных бензиновыми двигателями объемом 1.3л, 1.4л, 1.5л, 1.6л (SOHC, DOHC).
Издание содержит подробные сведения по диагностике, ремонту и регулировки двигателя, инструкции по использованию самодиагностики систем впрыска, АБС, АКПП и климат-контроля, рекомендации по ремонту и регулировке механических и автоматических коробок передач. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости, представлены подробные электросхемы.
Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

Цена:
760 руб

 Toyota Hilux, Hilux Surf, 4Runner. Модели 1988-1999 гг. выпуска с дизельными двигателями. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
Toyota Hilux, Hilux Surf, 4Runner. Модели 1988-1999 гг. выпуска с дизельными двигателями. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Toyota Hilux, Hilux Surf, 4Runner 1988-1999 гг. выпуска с правосторонним и левосторонним рулевым управлением, оборудованных дизельными двигателями 2L (2,4 л), 3L (2,8 л), 2L-Т (2,4 л с турбонаддувом), 2L-ТЕ (2,4 л с турбонаддувом и электронной системой управления двигателем), 1КZ-Т (3,0 л с турбонаддувом) и 1КZ-ТЕ (3,0 л с турбонаддувом и электронной системой управления двигателем).

Руководство содержит подробные сведения по диагностике, ремонту и регулировке двигателя, ТНВД, систем запуска и зарядки, инструкции по использованию самодиагностики электронной системы управления двигателем (EFI) и АКПП, рекомендации по ремонту механической и регулировке автоматической коробки передач, системы управления полным приводом. В издании рассмотрены различные варианты конструкций передней и задней подвески. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Однако следует обратить внимание на то, что в автомобилях, ввезенных из Японии, изменения в конструкцию могли быть внесены ранее дат, указанных в этом руководстве.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских, и может оказать существенную помощь в выполнении многих работ на автомобилях с 1984 г. выпуска....

Цена:
1155 руб

И. А. Карпов Mercedes Е-класса с 1995 г. выпуска. Устройство. Обслуживание. Ремонт. Эксплуатация
Mercedes Е-класса с 1995 г. выпуска. Устройство. Обслуживание. Ремонт. Эксплуатация
Руководство составлено на основе опыта работы станции техобслуживания и содержит технические характеристики, описания ремонта отдельных узлов, раздел, посвященный поиску и устранению неисправностей и рекомендации по техническому обслуживанию автомобилей Mercedes Е-класса (кузов W-210).
Отдельная Глава предназначена для знакомства владельца автомобиля с органами его управления и приемами безопасной эксплуатации.

Для владельцев автомобилей и работников авторемонтных мастерских....

Цена:
1561 руб

 Nissan X-Trail. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
Nissan X-Trail. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
Настоящее издание является пособием по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan X-Trail и предназначена в первую очередь для автолюбителей, а также работников станций технического обслуживания и ремонтных мастерских....

Цена:
1006 руб

 Автомобили Chevrolet Aveo седан 2003-2005 г. и хэтчбек 2003-2008 г. Эксплуатация, обслуживание, ремонт
Автомобили Chevrolet Aveo седан 2003-2005 г. и хэтчбек 2003-2008 г. Эксплуатация, обслуживание, ремонт
В книге изложено описание работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Chevrolet Aveo с кузовом седан (2003-2005 г. в.) и с кузовом хэтчбек (2003-2008 г. в.) на базе готовых запасных частей в условиях гаражной мастерской. Все рабочие операции сопровождаются фотографиями и подробными комментариями, что позволяет экономить время, силы и средства, а также свести к минимуму риск повреждения техники.

Для автомехаников, а также автомобилистов, занимающихся самостоятельным обслуживанием и ремонтом автомобилей....

Цена:
570 руб

В. В. Витченко, Е. В. Шерлаимов, М. Е. Мирошниченко Chrysler Sebring / Dodge Stratus / GAZ Siber с 2004 г. Инструкция по эксплуатации
Chrysler Sebring / Dodge Stratus / GAZ Siber с 2004 г. Инструкция по эксплуатации
Настоящее руководство было подготовлено с помощью высококвалифицированных инженеров-специалистов для того, чтобы ознакомить Вас с основами эксплуатации и технического обслуживания Вашего автомобиля. Авторы настоятельно советуют Вам внимательно прочитать настоящую инструкцию по эксплуатации. Соблюдение всех указаний и рекомендаций настоящего руководства обеспечивает безопасное, доставляющее удовольствие управление Вашим автомобилем....

Цена:
753 руб

М. Рэндалл Citroen C5 2001-2008. Ремонт и техническое обслуживание
Citroen C5 2001-2008. Ремонт и техническое обслуживание
Цель данного Руководства состоит в том, чтобы помочь вам использовать автомобиль наилучшим образом. Этого можно достичь несколькими путями. Настоящее Руководство поможет вам решить, какая работа должна быть сделана (даже если вы собираетесь поручить ее специалистам станции технического обслуживания). Кроме того, оно предоставит информацию о текущем техническом обслуживании и подскажет логику действий и проверок при возникновении неисправностей. Однако мы надеемся, что вы воспользуетесь этим Руководством для самостоятельной работы. При выполнении более простых операций это может оказаться даже более быстрым, чем обращение на СТО, так как вам придется дважды съездить туда: оставить и забрать автомобиль. Возможно, что для вас более важна возможность сэкономить, избежав оплаты труда персонала и накладных расходов станции....

Цена:
952 руб

 Daihatsu Terios/Toyota Cami. Daihatsu TERIOS. 1997-2006 гг. выпуска / Toyota CAMI. 1999-2005 гг. выпуска. Модели 2WD&4WD с двигателями K3-VE (1,3 л), K3-VET (1,3 л Turbo) и HC-EJ (1,3 л). Каталог расходных запчастей, характерные неисправности. Руководство
Daihatsu Terios/Toyota Cami. Daihatsu TERIOS. 1997-2006 гг. выпуска / Toyota CAMI. 1999-2005 гг. выпуска. Модели 2WD&4WD с двигателями K3-VE (1,3 л), K3-VET (1,3 л Turbo) и HC-EJ (1,3 л). Каталог расходных запчастей, характерные неисправности. Руководство
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту заднеприводных и полноприводных автомобилей Daihatsu TERIOS - 1997-2006 гг. выпуска и Toyota CAMI - 1999-2005 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями HC-EJ (1,3 л), K3-VE (1,3 л) и КЗЛ/ЕТ (1,Зл Turbo).
Издание содержит подробные сведения по проверке элементов системы управления бензиновыми двигателями, системы изменения фаз газораспределения (WT-i), инструкции по использованию системы самодиагностики двигателя, АКПП, ABS, SRS и рекомендации по регулировке и ремонту систем и элементов двигателей, автоматических коробок передач, элементов тормозной системы (включая ABS), системы пассивной безопасности (SRS), системы управления блокировкой межосевого дифференциала, раздаточной коробки, рулевого управления, электроусилителя рулевого управления (EPS) и подвески.
Представлены подробные электросхемы.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

Цена:
1574 руб

2006 Copyright © AvtoShow.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования