Энциклопедия автотранспорта. История автомобилей.

Энциклопедия "Автомир: новые автомобили "

Сравнение семейных “однообъемников” Chevrolet Rezzo и Renault Scenic

sso_1.jpg

Оригинальная внешность Rezzo, над которой потрудились итальянские стилисты, не лишена привлекательности: большая площадь остекления, эффектная “двойная” поясная линия, выразительные задние фонари. Правда, интерьер слегка подкачал, особенно в плане отделочных материалов: дешевый пластик салона выглядит несколько удручающе. Но и здесь не без приятных исключений: хваткие дверные ручки с покрытием, напоминающим на ощупь резину, просто жуть как хороши.

В отличие от “корейца” Scenic выглядит совсем по-легковому - этакий пухлый хетчбэк. Вящее сходство обеспечивает ломаная линия пятой двери - визитная карточка всех последних моделей от “Renault”, и в особенности семейства Megane. Выпуклое заднее стекло и удлиненная линия задней части кузова, конечно, добавляют экспрессии в экстерьер и создают узнаваемый образ. Однако с точки зрения банальной утилитарности такое решение вряд ли назовешь выигрышным: дизайнеры фактически пожертвовали объемом багажного отсека, ограничив будущих владельцев в возможностях перевозки крупногабаритной поклажи.

Складываем кресла

Впрочем, яркая внешность - не основное достоинство семейного автомобиля, каковым по определению является компактвэн. Все самое интересное у такого рода машин внутри. И наши герои ожиданий не обманывают. Как и подобает настоящему семейному автомобилю, Rezzo в изобилии оснащен разнообразными вместилищами для необходимых в дороге мелочей. Карманы в каждой из дверей, сундучки-тайнички под ковриками, ниши на центральной консоли и в багажном отсеке, выдвижные ящики под передними креслами. К услугам задних пассажиров - откидные столики, а спинка центрального кресла легко превращается в удобный подлокотник с двумя подстаканниками (всего имеется семь подставок под разнокалиберную посуду). Есть куда рассовать необходимые в дороге вещицы и в салоне Scenic. Предмет особой гордости французов - сдвижной центральный вещевой ящик с подстаканниками и подлокотниками. Имеются тайники в полу и ящики под сиденьями. Не уступает Renault корейскому конкуренту и в количестве столиков на душу населения (включая складное переднее сиденье). Что же касается возможностей трансформации салона, то они в обоих компактвэнах идентичны. Три раздельных задних сиденья перемещаются вперед-назад, а их спинки регулируются по углу наклона, причем диапазоны очень широкие. Каждое из трех кресел можно частично или полностью сложить и даже удалить из салона, выгадав дополнительное пространство для багажа. Спинка переднего пассажирского сиденья при необходимости опускается на подушку, образуя своеобразный столик. Такой же, в дополнение к двум откидным, что закреплены на спинках передних сидений, могут получить задние пассажиры, сложив спинку среднего кресла. Манипулировать посадочными местами - занятие увлекательное. Дернул за петельку - сложилась спинка, нажал рычажок - поднялась подушка. Все хорошо, пока вам не придет в голову вынуть кресла из салона: они весят немало.

На месте водителя

В общем, к пассажирам наши герои настроены дружественно. Но это и понятно - класс обязывает. Остается проверить, что они предлагают водителю. Посадка по традициям класса высокая. Рулевая колонка Rezzo регулируется только по высоте (в Scenic - и по вылету), однако диапазоны настроек сиденья довольно широки, что позволяет устроиться за “баранкой” даже высоким людям. В активе Scenic - система “автомобиль без ключа”. Благодаря “идентификационной карточке” машина не только впустит вас в салон, но и позволит запустить двигатель, для этого карточку необходимо вставить в считывающее устройство на передней панели. Есть, однако, одна тонкость: мотор заводится только при одновременном нажатии на кнопку “start/stop” и педаль тормоза или сцепления. Отдельного упоминания заслуживает приборный щиток, прикрытый оригинальной формы козырьком. Центральное расположение комбинации приборов, совмещенной с дисплеем аудиосистемы, позволяет считывать показания с электронных шкал не только водителю, но и каждому из пассажиров. Решение, заметим, весьма спорное: глядя на огромные цифры спидометра, сидящая сзади теща изведет просьбами ехать тише. И за спортивным трехспицевым рулем Scenic это будет вдвойне обидно. Конечно, “однообъемник” - совсем не спорткупе, “зажигать” ему не по чину. Однако даже с базовым 1,6-литровым 113-сильным двигателем компактвэн от “Renault” не тушуется, провоцируя водителя на активную езду. Мотор, конечно, приходится “крутить”, постоянно переходя на нижние передачи, но для автомобиля своего класса Scenic ведет себя на дороге вполне достойно. А каков на ходу корейский “американец”? Конечно, особой прыти от 90-сильного 1,6-литрового мотора не ждешь. Но к динамичной езде Rezzo и не располагает. На скоростях выше 140 км/ч ощущается явный недостаток акустического комфорта, к тому же “кореец” становится чувствительным к изъянам дорожного покрытия.

Цена-качество

Есть вопросы и к тормозной системе (спереди - диски, сзади - барабаны). Сама педаль работает достаточно четко, но вот эффективности тормозам определенно не хватает. Особенно если речь идет о замедлении с высоких скоростей. Впрочем, не идеальны тормоза и у Scenic: им определенно не хватает информативности. Рассчитывать усилие на сверхчувствительной педали приходится методом проб и ошибок. Зато в списке дополнительного оборудования французского “однообъемника” имеется автоматический стояночный тормоз. Стоит водителю заглушить мотор, умная электроника самостоятельно поставит машину на “ручник”, определяя усилие, необходимое для удержания автомобиля в зависимости от уклона дороги, и распустит колодки после начала движения. При остановке с работающим двигателем тормоз можно активировать и вручную, с помощью скобы, расположенной на передней панели слева от рулевой колонки. В общем, в отличие от многих более “продвинутых” в ездовом отношении одноклассников корейский компактвэн даже не пытается примазаться к славной когорте driver’s cars. Но кто сказал, что семейный автомобиль - а ведь именно таково родовое кредо разнокалиберных вэнов - должен разгоняться до “сотни” за три секунды и закладывать сумасшедшие виражи?! Основное предназначение такого рода машин - доставить владельца с чадами и домочадцами из пункта А в пункт В. По возможности безопасно и с комфортом. А с этим у Rezzo все в порядке. Уже в “базе” вы получаете “противотуманки”, рейлинги на крыше, полный электропакет, кондиционер, ABS, четыре подушки безопасности, штатную магнитолу с клавишами управления на руле. Руль и рычаг КП - с кожаной отделкой. За все про все, включая цвет “металлик”, - $17 705. В более дорогом исполнении - с климат-контролем и литыми дисками - машина обойдется в $18 505. В отличие от “корейца” Scenic не может похвастать столь привлекательным соотношением цены и качества. Пожалуй, французы предлагают больше автомобиля, а сам он престижнее и элегантнее. Но отнюдь не за такие деньги. Довольно скромная базовая версия стоит от $22 799 (в комплектации, аналогичной Rezzo, за “француза” просят $24 199). А в полном оснащении (панорамный люк, кожаный салон, “ксенон”) Scenic 2.0 АКП облегчит ваш кошелек более чем на $34 000.

www.autoparad.ru

Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*

$2,300.00 (0 Bids)
End Date: Saturday Jul-20-2019 16:45:29 PDT
Buy It Now for only: $2,990.00
| |
1968 Chevrolet Other Pickups base 1968 GMC 2500 pick up

$8,000.00 (10 Bids)
End Date: Friday Jul-19-2019 10:00:21 PDT
|
1971 Chevrolet C-10 C-10 Cheyenne Factory Big Block SOLID ORIGINAL PAINT CALIFORNIA TRUCK 72 70

$29,500.00
End Date: Tuesday Jul-23-2019 18:16:46 PDT
Buy It Now for only: $29,500.00
|
1953 Chevrolet Other Pickups custom 1953 Chevy 5 window pickup, street rod!!

$12,500.00
End Date: Monday Jul-22-2019 22:17:02 PDT
Buy It Now for only: $12,500.00
|
1955 Chevrolet Other Pickups Deluxe 1955 Chevrolet Pickup 5 Window, Driver, Rust Free

$10,400.00 (26 Bids)
End Date: Friday Jul-26-2019 10:59:45 PDT
|
1967 Chevrolet C-10 Custom Pickup 1967 Chevrolet C10 Custom Pickup

$560.00 (4 Bids)
End Date: Wednesday Jul-24-2019 13:00:21 PDT
|
1969 Chevrolet C-10 CST 1969 chevy c10

$3,500.00
End Date: Tuesday Aug-6-2019 20:11:06 PDT
Buy It Now for only: $3,500.00
|
1962 Chevrolet Other Pickups deluxe I1962 GMC pickup V6 4sp 9ft bed deluxe truck but rusty. like apache

$22,600.00 (26 Bids)
End Date: Saturday Jul-20-2019 21:22:36 PDT
|
2006 Copyright © АвтоШоу.ру Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания Энциклопедия автотранспорта. История появления и развития автотранспорта. Все про автомобили. Продажа и ремонт автомобилей. Диагностические приборы. Книги по ремонту, эксплуатации и ТО автомобилей. Аренда автомобилей. | Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой | Партнёрская программа для автомагазинов. | Скрипты Nevius. | Продвижение сайтов 1ПС. | Хостинг Valuehost.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования