Энциклопедия АвтоШоу
Opel Signum: Дитя прогресса
 

 Opel Signum: Дитя прогресса

Opel SignumOpel Signum

Opel Signum отличается от всех других автомобилей, прежде всего, своим необычным позиционированием. Чтобы не тратить время на бесконечные объяснения о необычности этой модели, маркетологи немецкой компании просто назвали ее "представителем нового Signum-класса"! То есть фактом своего появления "Зигнум" основал новый, доселе неизвестный класс автомобилей, единственным представителем которого он сам и является. Ничего необычного в этом нет: так уже бывало. Renault Scenic, Toyota RAV4, Subaru Outback, Renault Espace – все эти модели в разное время стали родоначальниками новых классов или как минимум – подклассов. Так что у "Зигнума" есть все шансы войти в историю именно в качестве модели-прародительницы нового класса. Сейчас это очень модно...

Vectra превращается...

Чтобы не путаться в технических терминах и не загружать вас множеством цифр и примеров, мы расскажем о "Зигнуме" максимально просто, не пытаясь никоим образом "пристроить" его к уже существующей системе классификации автомобилей.

Если называть все своими именами, то Opel Signum – это та же "Вектра", только с удлиненной колесной базой, интересной и необычной формой кузова и оригинальной задней частью салона. Все остальное – моторы, подвески, трансмиссия, кузовные панели "передка" и передние двери у обеих моделей полностью идентичны, вплоть до индексации запчастей. И то, что в итоге автомобиль был представлен в виде необычного хэтчбека, а не в виде длиннобазного универсала (хорошая идея!), это просто очередная прихоть маркетологов – они решили, что только в таком виде Opel Signum будет наиболее интересен потребителям.

Opel SignumOpel Signum

Некое подобие такой "сборной солянки" уже предлагалось покупателям. Это была Skoda Superb, которая представляла собой слегка видоизмененный VW Passat B5, также с удлиненной базой. Вот только в том случае чехи решили особо не экспериментировать с формой кузова – "Суперб" так и остался седаном, как и его "донор". А Opel, когда проектировал "Зигнум", все-таки решил рискнуть – попробовать продавать не просто необычный автомобиль, но еще и с необычным типом кузова.

Правда, сравнение со "Шкодой" в данном случае не совсем уместно, ведь Superb являл собой, по сути, обыкновенный "стретч" – удлиненный лимузин со вставкой в центральной части кузова. Причем чехам даже разрабатывать ничего не пришлось – для китайского рынка, где большинство автомобилей – служебные, выпускался такой длиннобазный "Пассат", который и стал основой для новой Skoda. Машину только слегка изменили внешне, чтобы она была похожа на остальные модели, производящиеся под этой маркой. Во всем остальном она так и осталась "Пассатом": платформа, двигатели, абсолютно все кузовные элементы и даже интерьер.


Opel SignumOpel Signum

В случае с "Зигнумом" Opel постарался побольше: платформа "Вектры" была использована и как средство снижения расходов, и как наиболее удачный "донор". Ведь этот автомобиль очень неплохо "рулится", а значит, такие эксперименты, как изменение длины колесной базы и развесовки по осям, не сильно повредят ходовым качествам новинки. Платформу, точнее, колесную базу удлинили на 130 мм, что сказалось в первую очередь на пространстве салона, особенно в области задних сидений. Сам Signum при этом стал всего на 40 мм длиннее "Вектры" – то есть автомобиль "раздулся" изнутри, сохранив практически прежние внешние габариты.

Преимущества такого подхода – внешняя компактность модели среднего класса при объеме внутреннего пространства как у представителей бизнес-класса. Да-да, благодаря удлиненной колесной базе "Зигнум" теперь при желании можно позиционировать как модель высшего среднего класса – как раз между BMW 5 Touring и Audi A6 Avant. А можно этого и не делать, ведь общие габариты автомобиля выдают в нем "среднеразмерника". Теперь вы понимаете, почему мы сразу отказались от попытки классифицировать этот автомобиль? Каждый может сделать это сам, как ему нравится – и оба варианта будут по-своему правильными...


Opel Signum: До средней стойки это – VectraOpel Signum: за стойкой начинается Signum

Повышенная функциональность против тотальной унификации

Зная о том, что Opel Signum является "производным" от модели Vectra, можно предположить, что по всем параметрам оба эти автомобиля максимально унифицированы. Так оно и есть: моторы и трансмиссии, доступные на "Вектре", предлагаются и для "Зигнума", варианты комплектации и отделки салона – практически идентичные. И даже стайлинг обеих моделей, за вычетом оригинальности задней части Signum, одинаков. Разница лишь в мелочах: кое-где добавлен хром, предложен немного иной вариант оформления, в деталях изменена форма. Передний бампер "Зигнума", к примеру, позаимствован не у обычной версии "Вектры", а у ее спортивной модификации GTS, о чем свидетельствуют в первую очередь "крылышки" на боковинах бампера.

Opel Signum: Оба задних кресла можно складывать (вместе или раздельно), регулировать угол наклона их спинок или двигать взад-вперед. Очень необычная для легкового автомобиля схема

Но это вовсе не говорит о том, что и воспринимать "Зигнум" нужно как "всего лишь" необычную модификацию давно известной модели. Нет, в этом большом хэтчбеке, кроме дизайна, нет практически ничего общего с "Вектрой", что особенно явно ощущаешь в движении. Из-за удлиненной колесной базы изменилась развесовка, и машина совершенно не подвержена раскачке кузова, она как-то солиднее реагирует на дорожные "волны". Ее поступь можно назвать тяжелой, хотя ход у "Зигнума" мягкий. Подвески жестковатые, что особенно заметно на стыках, но ход у них при этом плавный: автомобиль мягко едет по дороге, убаюкивая своих пассажиров.


В целом Signum реагирует на все примерно так же, как и Vectra, но само "исполнение" происходит иначе. Пересев за руль после "Вектры", моментально ощущаешь себя в автомобиле бизнес-класса. Рулевое управление острее, но сама машина реагирует на все с некоторой ленцой. Вот здесь, на вираже, Vectra легко и быстро проскочила бы, повинуясь движению руля, а Signum проходит чуть тяжелее, вынуждая слегка сбросить газ и, на всякий случай, переставить ногу на педаль тормоза. "Качнуть", "переставить", "сбросить" – весь этот профессиональный сленг применим к "Вектре", а с "Зигнуму" нужно относиться совершенно иначе. Он просто не "заводит" – тяжелее контролируется на поворотах, немного медленнее разгоняется, сильнее кренится в поворотах. Как компенсацию можно рассматривать стабильность автомобиля на высокой скорости. По трассе можно нестись с любой скоростью, держа при этом руль одной рукой, что делать настоятельно не рекомендуем – Signum хорошо держит курс, не реагируя ни на порывы ветра, ни на дефекты дорожного покрытия.

Opel Signum: Багажник автомобиля откровенно мал – любой универсал, равно как и обычная Vectra с кузовом "хэтчбек",  может вместить гораздо больше багажаOpel Signum: Внутри Signum совершенно ничем не отличается от "Вектры", на основе которой он создан (панель приборов, органы управления и обшивки дверей полностью идентичные)

Кроме нюансов в настройках подвесок Opel Signum очень сильно отличается от "донора" и в салоне. На презентации автомобиля представители дилера долго и упорно рассказывали нам, то есть журналистам, о функциональности этой модели. О том, какие средства были затрачены на разработку, что над интерьером трудился огромный штат высококлассных инженеров, только проектирование передних кресел обошлось "Опелю" в просто громадную сумму – 70 миллионов евро!

В последнюю цифру верится с трудом: что такого уникального можно было изобрести для передних кресел, чтобы оправдать такие затраты? Видимо, в данную сумму включили все: и проектирование сидений, и… постройку завода. Но насчет того, что передние и задние сиденья являются гордостью данного автомобиля, спорить не будем – особенно если это касается уникальных задних.


У "Опеля" уже был опыт создания неординарных по своей эргономичности конструкций, достаточно вспомнить единственную до недавнего времени в своем классе семиместную "Зафиру". Она "била" всех конкурентов тем, что у нее были полноценные семь пассажирских мест, причем третий ряд кресел очень хитро складывался при необходимости и в таком виде практически не занимал места в багажнике. Ничего подобного не было ни в одной конкурирующей модели, что сделало "Зафиру" настоящим бестселлером рынка.

Opel Signum не сделали семиместным, но зато его оснастили уникальными по своей сути задними сиденьями. Они представляют собой два раздельных кресла (как в "Майбахе"!), каждое из которых может регулироваться в нескольких направлениях. Если не хватает места для поклажи, можно сдвинуть кресла вперед, если же багажник пустой – то отодвинуть их максимально назад, высвободив побольше места для ног задних пассажиров. Можно также регулировать угол наклона спинки каждого из задних кресел – в общем, уровень комфорта почти как в лимузинах высшего класса.

Opel Signum

Вот только среднее кресло в заднем ряду как-то совершенно не вписывается в этот замечательный и функциональный салон – третьему пассажиру там попросту нечего делать. Та накладка, которая закрывает пространство между двумя креслами, вряд ли сможет исполнять функции обычного сиденья, даже на короткое время. Она узкая и к тому же имеет выпуклую форму, что вызывает мало ассоциаций с привычным автомобильным креслом. Хотя нужно отметить, что даже это пассажирское место имеет отдельный ремень безопасности – если будете чувствовать себя некомфортно, то можно утешиться мыслью, что по крайней мере это безопасно.

Впрочем, легковой автомобиль – не минивэн, и даже четыре пассажирских места редко используются постоянно. Да, действительно, у нас в машине чаще всего ездит один-два человека, гораздо реже – три или четыре. И уж совсем редко приходится видеть, чтобы салон легковушки был забит под завязку и в нем были заняты все пять пассажирских мест.


Но в случае с Opel Signum это звучит не как веский аргумент, а как оправдание – мол, мы не сделали этого потому, что это вам и не нужно. Возможно, так оно и есть. Но согласитесь, что даже при таком раскладе все можно было оформить по-другому – та же "накладка" между задними сиденьями могла бы иметь более оптимальную форму. Не является оправданием и то, что вместо условного третьего места для "Зигнума" можно заказать уникальную центральную консоль. Которая одновременно является и центральным подлокотником на заднем ряду, и "секретером", так как в ней имеется множество полочек, ниш, подстаканники и даже встроенный холодильник. Идея хорошая, но далеко не всем она понравится: проще и дешевле купить обычный автомобильный холодильник, тем более что в этом случае вы сможете выбирать среди моделей разного объема. А что касается полочек и ниш для хранения мелких вещей, то их в салоне "Зигнума" и без того хватает.

Особенности и недостатки

В том, что "Зигнум" – автомобиль необычный, сомневаться не приходится. Владелец при желании сможет рассказать о своей новой покупке столько интересных вещей, что рядом с ним любой Nissan Murano поблекнет. Действительно, необычная затея и соответствующее исполнение. И, нужно признать, мастерское – те вещи, на которых Opel акцентирует внимание, действительно получились бесподобно. Будь то сама идея данного хэтчбека, его возможности трансформации салона или уникальная конструкция задних складывающихся кресел.

Но в целом впечатления от этого автомобиля остались очень неоднозначные: что-то понравилось, что-то давно уже не является достижением, а что-то и вовсе показалось неприемлемым. Про турбодизельный мотор, автоматическую коробку передач с "типтроником" в данном случае речь не идет: у нас в избытке хватило впечатлений от самого "Зигнума", так что с этими агрегатами мы отдельно разберемся как-нибудь потом. А пока – впечатления от самого автомобиля.

В "актив" Opel Signum мы можем записать то, чем этот автомобиль по праву может гордиться. Просторный салон, высокая плавность хода и стабильное поведение на высоких скоростях, интересный дизайн и необычный имидж – как-никак единственный представитель нового "Signum-класса"! Сюда же можно добавить классную идею со складывающимися и регулирующимися в нескольких направлениях задними креслами.

Но в "пассиве" имеются вещи более весомые, нежели имиджевые заморочки. Во-первых, для хэтчбека среднего, а уж тем паче высшего среднего класса у "Зигнума" слишком маленький багажник – современные модели гольф-класса в большинстве своем имеют гораздо больше пространства для багажа. Во-вторых, несмотря на то, что ходовая часть данного автомобиля осталась полностью такой же, как у "Вектры", которая, напомню, получила "Золотой руль" от немецких журналистов, с управляемостью "Зигнума" дела обстоят далеко не лучшим образом. Руль стал "острее", но подвески немного жестче, и плюс к этому машина отличается нервозным поведением задней оси при прохождении крутых поворотов.

Наконец, в-третьих, наличие большой колесной базы и просторного салона с очень удачной эргономикой и отлично продуманным процессом складывания задних кресел вовсе не делает Opel Signum идеальным автомобилем для большой семьи. Ведь он, по сути, четырехместный – пятый пассажир, даже ребенок, вряд ли согласится ехать на том подобии пассажирского места, которое имеется между двумя задними креслами – это "заглушка", не более.

Те же качества, то есть просторный салон, большую колесную базу и четыре удобных кресла в салоне можно было бы использовать для других целей – представительских. Ан нет, не получается, ведь "Зигнум" – хэтчбек! Конечно, сейчас модно смешивать различные направления, предлагать что-то необычное и непривычное, но в данном случае, думаю, Opel не совсем угадал тенденцию. Renault Vel Satis, также являющийся хэтчбеком, – это да, это действительно интересно в качестве представительского автомобиля, а вот "Вектра-необычный хэтчбек" в виде Opel Signum – это, пожалуй, немного не то.

Наверное, для того чтобы сделать автомобиль престижнее настолько, насколько просторнее стал его салон, стоило бы переднюю часть кузова как-то индивидуализировать – изменить рисунок решетки радиатора что ли. Или предложить оригинальные бамперы – чтобы издалека видно было, что это не Vectra, сравнительно доступный автомобиль среднего класса, а Signum – "вещь в себе".

Павел КОЗЛОВСКИЙ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Opel Signum 2.2 TD

Г А Б А Р И Т Н Ы Е Р А З М Е Р Ы

Длина, мм

4635

Ширина, мм

1798

Высота, мм

1460

Колесная база, мм

2830

Д В И Г А Т Е Л Ь

Тип

дизель

Число и расположение цилиндров

4R

Рабочий объем, куб. см

2171

Мощность, л.с. при об/мин

125/4000

Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин

280/1500

Т Р А Н С М И С С И Я

Тип

5-авт

Привод

передний

Д И Н А М И К А

Разгон до 100 км/ч, с

11,8

Макс. скорость, км/ч

200

Э К О Н О М И Ч Н О С Т Ь

Расход топлива, л/100км

8,3

 


просмотров: 1044
Audi A3 1.8T Ambiente quattro
Audi A3 1.8T Ambiente
CHEVROLET LACETTI бензин 2003, ремонт, эксплуатация, купить
Jaguar XKR-R Concept
Infiniti M45 Инфинити M 45
TOYOTA HI-ACE REGIUS HI-ACE TOURING REGIUS HI-ACE SBV дизель, бензин 1995-, купить
FORD TRANSIT дизель, бензин 2000, ремонт, эксплуатация, купить
RENAULT PREMIUM дизель ремонт, эксплуатация, купить
LAND ROVER 300 Tdi Ремонт двигателей
AUDI 100 1976-1980 бензин (техобслуживание)
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
1969 Chevrolet C-10 Custom 1969 Chevy C-10 Custom Built Short Bed, REAL PATINA, LS SWAP Pickup Truck

$14,100.00 (29 Bids)
End Date: Tuesday Jan-29-2019 14:47:58 PST
|
1970 Chevrolet C-10 1970 GMC Sierra Grande short bed

$31,100.00 (20 Bids)
End Date: Wednesday Jan-23-2019 11:07:26 PST
|
1967 Ford Mustang 2 door 1967 Ford Mustang Fastback Bullit Clone

$11,500.00
End Date: Thursday Jan-24-2019 6:02:11 PST
Buy It Now for only: $11,500.00
|
1954 Chevrolet Other Pickups 1954 Chevy COE

$6,000.00 (4 Bids)
End Date: Thursday Jan-31-2019 21:02:13 PST
|
HANDBRAKE + GEAR SHIFT STICK BOOT GAITER BLACK LEATHER VAUXHALL OPEL ASTRA G P58

855,74 руб.
End Date: 25.01 20:59
Buy It Now for only: US 855,74 руб.
Buy it now |
HANDBRAKE + GEAR SHIFT STICK BOOT GAITER BLACK LEATHER VAUXHALL OPEL CORSA C P56

928,77 руб.
End Date: 25.01 21:07
Buy It Now for only: US 928,77 руб.
Buy it now |
3D Car Interior Accessories Interior Panel Black Carbon Fiber Vinyl Wrap Sticker

310,70 руб.
End Date: 15.02 14:52
Buy It Now for only: US 310,70 руб.
Buy it now |
HANDBRAKE + GEAR SHIFT STICK BOOT GAITER BLACK LEATHER VAUXHALL OPEL ASTRA H P57

833,17 руб.
End Date: 25.01 21:02
Buy It Now for only: US 833,17 руб.
Buy it now |
Купить N:34569 Артикул:123034569

*619RUR

Головка свечная Bg-21spsm
BERGERУТ000000714Тип: головка, Размер ключа (метрический): 21
Купить N:33210 Артикул:124033210

*2015RUR

Автомобильный инвертор Api-200-02
AIRLINEAPI-200-02Максимальная выходная мощность: 200, Количество гнезд: 1, USB порт: есть, Входное напряжение: 12, Выходное напряжение: 220, Частота выходного напряжения: 50, Защита от короткого замыкания: есть
Search Results from «Озон» Транспорт
 
 Renault Logan. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Renault Logan. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Вашему вниманию предлагается руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Renault Logan, оснащенного бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 л. В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения....

Цена:
754 руб

 Volkswagen Transporter T5 Multivan. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
Volkswagen Transporter T5 Multivan. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию. Подробные электросхемы. Расширенное описание дополнительного оборудования. Дизельные двигатели: 1,9; 2; 2,5 л. Также для рестайлинговых моделей c 2009 г. выпуска....

Цена:
1238 руб

 Toyota Camry & Vista. Праворульные модели 1994-98 гг. выпуска. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
Toyota Camry & Vista. Праворульные модели 1994-98 гг. выпуска. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию переднеприводных и полноприводных праворульных автомобилей Toyota Camry&Vista 1994-1998 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 3S-FE (2,0 л), 4S-FE (1,8 л), и дизельным двигателем ЗС-Т (2,2 л с турбонаддувом).
Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы управления бензиновыми двигателями (впрыска топлива и зажигания), ТНВД, инструкции по использованию системы самодиагностики АКПП и ABS и рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач, элементов тормозной системы (включая ABS), рулевого управления (в т.ч. системы 4WS) и подвески. Представлены подробные электросхемы для всех вариантов комплектации!!!
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

Цена:
1143 руб

 Toyota Land Cruiser 80, (81) 70/73/75/77. Модели 1990-1998 гг. выпуска с дизельными двигателями
Toyota Land Cruiser 80, (81) 70/73/75/77. Модели 1990-1998 гг. выпуска с дизельными двигателями
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию праворульных и леворульных автомобилей Toyota Land Cruiser 80, (81 GX7VX), а также серий 70/73/75/77 1990-1998 гг. выпус­ка, оборудованных дизельными двигателями 1PZ (3,5 л), 1HZ (4,2 л), 1HD-T (4,2 л с турбонаддувом) и 1HD-FT (4,2 л с турбонаддувом, системой рециркуляции отработавших газов (EGR), 24 клапана).
Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомоби­лей, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. система управления двигателем, тур-бонаддува, зажигания, запуска, зарядки и снижения токсичности двигателя), элементов механических (МКПП) и ав­ томатических (АКПП) коробок передач, раздаточной коробки (включая систему управления блокировкой межосевого дифференциала), механизма отбора мощности (механической лебедки), электрической лебедки, редукторов перед­него и заднего моста (включая систему блокировки переднего и заднего дифференциалов), элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS)), рулевого управления (в т.ч. электронную систему управления гидроусилителем), подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции.
Приведены инструкции по диагностике и описан 51 код неисправности систем: АКПП, ABS и системы поддержания скорости. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными систе­мами - PinData.
Представлены 144 подробные электросхемы для различных вариантов комплектации с изменениями в зависимости от года выпуска (с 1990 г, с 1992 г, с 1995 г), описание проверок большинства элементов электрооборудования. Представлены схемы электрооборудования по праворульным моделям.
Обратите внимание на то, что в автомобилях, ввезенных из Японии, изменения в конструкцию могли быть внесены ранее дат, указанных в этом руководстве. В отдельной главе даны отличия в конструкции и технических данных моделей "Land Cruiser 70/73/75/77" от модели "Land Cruiser 80". Информацию, отсутствующую в данной главе, смотрите в основном тексте руководства.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера расходных запча­стей необходимых для технического обслуживания и наиболее востребованного ремонта.
Книга серии "Автолюбитель" позволит Вам самостоятельно проводить периодическое техническое обслуживание автомо­биля или несложный ремонт, для которого не нужно дорогостоящего оборудования. Также книга серии "Автолюбитель" может выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Для более сложного ремонта электронных систем в книге представлены основные электросхемы и базовая диагностика электронных систем. Каталожные номера расходных запчастей и описание схем самостоятельной покупки запчастей, а также подробное рассмотрение конструкции узлов автомобиля дадут Вам воз­можность сэкономить на приобретении запчастей. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

Цена:
1259 руб

 KIA Sorento II. Модели с 2009 года выпуска с бензиновым G4KE (2,4 л) и дизельным D4HB (2,2 л CRDI) двигателями. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
KIA Sorento II. Модели с 2009 года выпуска с бензиновым G4KE (2,4 л) и дизельным D4HB (2,2 л CRDI) двигателями. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Kia Sorento с 2009 года выпуска, оборудованных бензиновым G4KE (2,4 л) и дизельным D4HB (2,2 л CRDI) двигателями.
Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля и диагностике, ремонту и регулировке систем двигателя (в т.ч. системы впрыска топлива бензинового двигателя, топливной системы Common Rail дизельного двигателя, зажигания, турбонаддува, запуска и зарядки), рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач, раздаточной коробки, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему электронного перераспределения тормозных усилий (EBD), систему курсовой устойчивости (ESP)), рулевого управления и подвески. Приведены инструкции по использованию самодиагностики системы управления двигателем, АКПП, ABS, ESP, системы управления подключением полного привода, системы кондиционирования и SRS. Представлены основные электросхемы и описания проверок элементов электрооборудования.
Процедуры проверки компонентов, которые требуют профессиональных навыков и опыта по работе с электронными системами управления, представлены в интерактивной системе для высокотехнологичных участков работ MotorData.ru.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Приведены каталожные номера, необходимые для технического обслуживания автомобиля.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

Цена:
1247 руб

20th Century Classic Cars
20th Century Classic Cars
20TH CENTURY CLASSIC CARS offers a lush visual history of the automobile, decade by decade, via 400-plus print advertisements from the Jim Heimann Collection. Using imagery culled from a century of auto advertising, this book traces the evolution of the auto from horseless carriage to rocket on wheels - and beyond. With an introduction and chapter text by New York Times automotive writer Phil Patton, as well as an illustrated timeline, this volume highlights the technological innovations, major manufacturers and dealers, historical events, and influence of popular culture on car design. Time-travel through the Automobile Age, with a collection that puts you in the driver's seat....

Цена:
1647 руб

 Mitsubishi Pajero. Модели 2000-2006 гг. выпуска с дизельным двигателем 4М41 (3,2 л). Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Mitsubishi Pajero. Модели 2000-2006 гг. выпуска с дизельным двигателем 4М41 (3,2 л). Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Pajero 2000-2006 гг. выпуска, оборудованных дизельным двигателем 4М41 (3,2 л).
Издание содержит подробные сведения по диагностике, ремонту и регулировке двигателя, ТНВД, элементов системы электронного управления двигателем, системам запуска, зарядки и турбонаддува, инструкции по использованию системы самодиагностики двигателя, АКПП, ABS, SRS, SWS (система мультиплексной связи), M-ASTC (включает в себя систему курсовой устойчивости (ASC) и противобуксовочную систему (TCL)), системы круиз-контроля, системы кондиционирования, и рекомендации по регулировке механических и автоматических коробок передач, системы управления полным приводом (SUPER SELECT 4WD-II), регулировке и ремонту элементов тормозной системы (включая ABS и EBD (электронная система распределения тормозных усилий)), рулевого управления, подвески. В книге приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Представлены подробные электросхемы. Описаны конструктивные изменения, которым подвергались узлы и агрегаты автомобилей в процессе производства.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

Цена:
1247 руб

 Nissan X-Trail: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Nissan X-Trail: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации авто­мобилей Nissan X-Trail выпуска с 2007 года, рестайлинг в 2011 году, с бензиновыми двигателями объемом 2,0 л (141 л.с), 2,5 л (169 л.с.) и турбодизелями 2,0 л (150 и 173 л.с). В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.
Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.
Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.
Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.
В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, применяемых лампах, горюче-смазочных материалах, специальных жидкостях и их заправочные объемы, а также контрольные размеры кузова.
В конце книги приведены цветные электросхемы.
Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО.
...

Цена:
1249 руб

 Toyota Land Cruiser Prado. Модели 1996-2002 гг. выпуска с дизельными двигателями. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
Toyota Land Cruiser Prado. Модели 1996-2002 гг. выпуска с дизельными двигателями. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Toyota LAND CRUISER PRADO 1996-2002 гг, выпуска с левосторонним и правосторонним рулевым управлением, оборудованных дизельными двигателями с турбонаддувом и электронным управлением 1KZ-TE (3,0 л) и 1KD-FTV NEW! (3,0 л Common Rail).
Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы электронного управления двигателем (EFI), инструкции по использованию систем самодиагностики АКПП и ABS и рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач, элементов тормозной системы (включая ABS), противобуксовочной системы (TRC) и системы курсовой устойчивости (VSC), рулевого управления и подвески. Представлены подробные электросхемы.
NEW! Дополнительно включены схемы электрооборудования моделей для японского рынка с 1999 года.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

Цена:
1961 руб

 Автомобили "Mazda 626". Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
Автомобили "Mazda 626". Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
Настоящее руководство является пособием по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mazda модели 626 с бензиновыми и дизельными двигателями выпуска 1987-93 гг. Руководство предназначается для работников центров и станций технического обслуживания и ремонтных мастерских, а также для технически подготовленных автомобилистов. Поэтому в отдельных случаях устройство агрегатов, механизмов и систем не детализированы, а порядок выполнения ремонта становится легко понятным при чтении текста или изучении рисунков.
В руководстве изложены конструкция и технические характеристики систем и механизмов автомобиля и даются рекомендации по техническому обслуживанию и ремонту.
В руководстве отражена конструкция автомобилей в базовом варианте. Поэтому в зависимости от модификации и года выпуска автомобиля конструкция отдельных узлов и агрегатов, а также расположение некоторых элементов электрооборудования могут отличаться от приведенных.
В Приложении указаны моменты затяжки основных резьбовых соединений....

Цена:
544 руб

2006 Copyright © AvtoShow.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования