Энциклопедия АвтоШоу
Автомобили 2002
 

 Новый год, новые автомобили (2002)

Прогресс, как известно, не стоит на месте, и в автомобильной промышленности это очень хорошо видно: машины, как неотъемлемая часть нашего быта, развиваются едва ли не быстрее компьютерных технологий. За сто с небольшим лет своей эволюции автомобиль видоизменился настолько, что общим элементом дизайна у первых самобеглых колясок и современных авто можно признать только колеса, которые, как и много лет назад, по-прежнему являются круглыми. Во всем остальном изменения настолько существенные, что даже нельзя предсказать, в какую сторону пойдет автомобильный дизайн в следующее десятилетие.

Впрочем, мы и не беремся предсказывать, что станет с автомобилем еще через сто лет. Если внимательно анализировать новости автопрома, то можно попросту запутаться.

С одной стороны - легендарные производители скоростных лимузинов на полном серьезе начинают разработку доступных малолитражек, как это было с А-классом марки Mercedes и, уже почти стопроцентно известно, будет с BMW, ведь буквально через пару лет на рынке появится представитель 200-й серии. Но с другой стороны, фирмы-производители, никогда ранее не занимавшиеся люксовыми и дорогими моделями, вдруг заявляют о почти завершенных разработках лимузинов высшего класса, а иногда и суперкаров, как это было в случае с VW. В общем, если раньше все было просто, и даже полный профан мог разобраться, "кто есть who", то теперь для определения реального уровня модели надо обращаться как минимум к каталогу. Ранее модели гольф-класса фирмы Peugeot ничем не выделялись среди себе подобных и имели вес только на родном рынке, а теперь новейшую 307-ю модель, по размерам все еще относящуюся к малому среднему классу, можно назвать не иначе как "родоначальником подкласса".

При минимальных внешних габаритах иметь простор почти как в минивэне - это действительно достижение, и такие "подвиги" теперь можно встретить почти в каждом классе. В общем, полный автомобильный "беспредел", и для более полного и обстоятельного разговора понадобилась бы площадь, раза в три превышающая объем данного материала.

Конечно, ежегодно множество автомобильных фирм выставляют очень большое количество новых и обновленных моделей, но, учитывая некоторые нюансы нашего автомобильного рынка, большинство из этих новинок у нас просто не появляются. Взять хотя бы новые модели Seat - великолепные Toledo и Leon. При всей своей привлекательности и конкурентоспособной цене они у нас просто-напросто не продаются. И таких автомобилей, как оказалось, существует довольно много. Где-то дилер недорабатывает, некоторые просто не продаются из-за возможных трудностей с обслуживанием, другие просто не предназначены для поставок в страны Восточной Европы, как вежливо называют нас европейцы. В общем, оценив ситуацию на нашем рынке, мы пришли к выводу, что информация о том, что где-то что-то новенькое появилось, нашему потребителю будет просто неинтересна, ведь в большинстве случаев понравившийся автомобиль он не сможет приобрести у официального дилера. А посему решено было уделить внимание в данной статье лишь тем новинкам, которые появятся у нас в республике и реально будут продаваться в следующем году.

В 2002 году на наш рынок поступит целый сонм новейших моделей, несущих в себе все достижения автомобильных дизайнеров и инженеров. Однако именно автомобили малого и малого среднего класса представляют для наших потребителей наибольший интерес. Ведь, как ни крути, именно относительно дешевые "Симболы" и 206-е Peugeot лидируют у нас по количеству продаж, и никаким Opel Omega или VW Passat их в жизни не догнать. И в дальнейшем такая тенденция будет сохраняться - все большее количество представителей среднего класса будут отдавать предпочтение пусть и маленьким, но все же новым автомобилям, а не потрепанному "сэконд-хэнду" классом повыше. И даже если отбросить в сторону немаловажные финансовые аспекты, современные автомобили малого класса, особенно модели 2001-2002 годов, будут радовать своих владельцев не только относительно низкими эксплуатационными расходами, но и вполне "взрослыми" ходовыми качествами и уровнем комфорта. Практически все "малыши", особенно это заметно по моделям, приходящим на смену предыдущим одноименным поколениям, значительно "прибавили в весе": увеличены габаритные размеры, значительно длиннее стала база, просторнее салон. То есть при всех преимуществах автомобилей малого класса, как-то высокая маневренность, невысокая цена и экономичность, современные "малыши" могут порадовать своих владельцев непривычно высоким уровнем комфорта. Наиболее показателен в этом плане пример нового VW Polo. По размерам эта модель, относящаяся, как и прежде, к малому классу, превосходит "первый" "Гольф"! И вы сами можете представить, насколько комфортнее и удобнее стал такой автомобиль, даже если сравнивать его с подержанными моделями классом выше.

В общем, выбирать будет из чего, ведь в малом классе "отличились" практически все европейские автопроизводители - Renault Clio, VW Polo, Ford Fiesta. И все, между прочим, представили новейшие модели, а не просто рестайлинговые версии. Как и полагается, все три дебютанта имеют значительно большие, нежели у одноименных предшественников, габариты, что очень сильно отразилось на "архитектуре" внутреннего пространства. Скажем, у Ford Fiesta разница в длине составила 89 мм в пользу новой модели, причем база была увеличена на 41 мм. Двигатели, как и полагается в этом классе, очень экономичные. В качестве базового у этих моделей предлагается 1,2- или 1,3-литровый бен-зиновые моторы. Предлагаются еще и 1,4- и 1,6-литровый, но самыми массовыми, как показывает практика, будут именно базовые версии. Кстати, раз уж мы заговорили об автомобилях в базовой версии, грех было бы не упомянуть об уровне стандартного оснащения этих "малышей". Как и в случае с размерами, эти автомобили мало в чем уступают по части оснащения своим более дорогим "сородичам". Говорить о том, что в машине стоит "музыка" или кондиционер, в скором времени, похоже, будет просто неприлично, ведь для современных моделей, пусть даже и самых дешевых, вполне естественным является наличие климат-контроля или даже антипробуксовочной системы. При этом цена, как предполагается, будет составлять порядка $7500 за автомобиль в базовой версии.

Если подняться на ступеньку выше, то окажется, что здесь мировых премьер не так уж много - Toyota Corolla и Fiat Stilo. Но зато обе они, если даже и не являются лидерами в своем классе, то, по крайней мере, занимают по количеству продаж далеко не последнее место. Как и в предыдущем случае, новейшие модели устанавливают более высокие стандарты в своем классе как по уровню комфорта, так и по степени "навороченности". Если ранее представители гольф-класса просто пытались конкурировать с популярным VW Golf, то теперь они на полном серьезе отнимают у него значительный процент покупателей. Однако если Fiat пытается убедить покупателей, что его новинка превосходит "Гольф" по части внутреннего оснащения и качества отделки интерьера, то Toyota просто "бьет" его количеством версий, выполненных на базе новой Corolla - трех- и пятидверный хэтчбек, седан, универсал и даже микровэн! Причем все они дебютируют практически одновременно, хотя у конкурентов на запуск той или иной версии иногда уходят годы. Также порадуют данные модели и оснащением: АБС с электронным распределением тормозного усилия, большое количество воздушных подушек безопасности, электропакет и даже навигационная система.

Но больше всех порадуются потенциальные покупатели автомобилей среднего класса - на их суд будут представлены сразу три новейшие модели, да еще какие! Каждый из дебютантов, а в следующем году ожидается появление новых Nissan Primera, Mazda 6 и Opel Vectra, имеет такое количество преимуществ, что модели этого года уже кажутся устаревшими. И это происходит по простой причине: все три новинки имеют столь обширный список базового оборудования, что за ними трудновато будет угнаться даже шикарным лимузинам. Перечислять все, что умудрились "запихнуть" в эти автомобили их создатели, просто бесполезно, потому как такой материал займет невероятно много места, и при этом многое еще останется "за кадром". Впрочем, об одном можно говорить точно: все автомобили изначально ориентированы на активных водителей. Теперь 1,6-литровые двигатели в этом классе не предлагаются вовсе, и самые маломощные версии оснащаются как минимум 1,8-литровыми моторами. Выросла и мощность престижных шестицилиндровых версий - Mazda 6 получит 173-сильную "шестерку", а для Vectra вообще будут предлагать 3,0-литровую модификацию.

В стане внедорожников каких-либо революционных изменений не произошло, хотя появление нового Range Rover многие считают чуть ли не историческим событием. В принципе, если судить по тем изменениям, которые произошли с этим чопорным "британцем", то это действительно похоже на переворот: впервые за свою долгую карьеру модель получила независимые подвески колес! Это позволило улучшить плавность хода и управляемость практически до уровня престижных лимузинов, хотя многие именно по этой причине станут сетовать на то, что "Range Rover уже далеко не тот". Впрочем, им совершенно нет причин расстраиваться: на бездорожье новая модель ни в чем не уступает предыдущей, оснащавшейся зависимыми подвесками в виде жестких мостов-балок, причем конструкторы специально пошли на некоторые компромиссы, дабы сохранить проходимость на прежнем уровне. Как и прежнее поколение, новый "рэндж" оснащается пневмоподвеской, только теперь благодаря ей машина приобрела не только поразительную плавность хода, но и уникальные возможности на пересеченной местности. Дело в том, что благодаря пневмоприводу клиренс Range Rover может изменяться и в максимальном значении достигать 290 мм! Остается только добавить, что этот резко помолодевший "аристократ" оснащается силовыми агрегатами производства BMW - 4,4-литровой 286-сильной "восьмеркой" и непревзойденным 3,0-литровым турбодизелем, уже знакомым по моделям 330D и Х5.

Другой "проходимец", тоже дебютирующий на нашем рынке в следующем году, таким набором "наворотов" похвастаться не может, но менее привлекательным для своего покупателя от этого не станет. Новый Nissan X-Trail, а именно о нем идет речь, нацелен в самый перспективный и бурно развивающийся сектор рынка, где уже несколько лет безраздельно царствуют его "земляки" - Toyota RAV4 и Honda CR-V. Компактные внедорожники для активного отдыха, так называемые "паркетники", обладают почти легковым уровнем комфорта. И что очень немаловажно, по части управляемости не сильно отстают от легковых автомобилей с "шильдиком" GTI. Вот именно на них-то и собирается "наехать" новый X-Trail. Создатели преподносят его как очень активный внедорожник для активного водителя. Впрочем, и на бездорожье он тоже не спасует: хитрая система полного привода с электронным управлением позволяет этому автомобилю проехать там, где наверняка застрянут внедорожники общего назначения. Остается только добавить, что местные дилеры Nissan уже принимают заказы на X-Trail, причем цена вполне приемлемая для машины данного класса.

Большинство из новейших автомобилей, представленных в этом обзоре, поступят в свободную продажу в начале или середине следующего года, так что в зависимости от оперативности местного дилера некоторые из них мы сможем увидеть еще до "МоторШоу 2002". Это касается Renault Clio, VW Polо, Nissan Primera и некоторых других, хотя предсказать более точные сроки невозможно - ситуация меняется если не ежедневно, то как минимум еженедельно. Нам же остается только надеяться, что все эти модели найдут своего покупателя, а мы сообщаем, что в следующем году вы сможете прочитать о них в нашей традиционной рубрике "Тест АГ".

Антон ПАВЛОВ

Toyota Corolla Verso
Renault Clio
Honda CR-V
Toyta Corolla
Ford Fiesta
Toyota Corolla Wagon
Honda Stream
Nissan X-Trial
Hyundai FC
Nissan Primera
Opel Vectra
Mercedes SL
Fiat Stilo
VW Polo
Range Rover
BMW какая-то неподписанная
 

просмотров: 1139
Nissan Terrano II 2.4 Elegance
VolksWagen Passat 1.8 5V turbo Comfortline Tiptronic
Volvo V40 2.0T
Suzuki Esteem Wagon GL
Hyundai H-1 Starex 2.5 TD Automatik
MAN M2000 Руководство по ремонту
Opel Astra 1.6 Automatik
Mercedes E 220 CDI T Avantgarde
VolksWagen Kastenwagen 2.4 SD lang
Saleen Mustang cabrio
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
1964 Ford Mustang Convertible 1965 Ford Mustang Convertible

$16,500.00
End Date: Saturday Oct-13-2018 17:18:26 PDT
Buy It Now for only: $16,500.00
|
1971 Ford Mustang CONVERTIBLE 1971 ford mustang convertible 4 speed

$5,856.00 (7 Bids)
End Date: Tuesday Oct-2-2018 12:00:00 PDT
|
1970 Ford Mustang Convertible 1970 Ford Mustang Convertible

$7,500.00
End Date: Wednesday Sep-26-2018 15:52:50 PDT
Buy It Now for only: $7,500.00
|
1969 Chevrolet Other Pickups 1969 Chevrolet C20 350 (C/K Pickup)

$200.00 (1 Bid)
End Date: Saturday Sep-29-2018 17:47:17 PDT
|
Купить N:33211 Артикул:124033211

*4240RUR

Автомобильный инвертор ПН-70
ОРИОНУТ000005453Максимальная выходная мощность: 900, Количество гнезд: 1, USB порт: есть, Входное напряжение: 12-220, Выходное напряжение: 220, Частота выходного напряжения: 50, Защита от короткого замыкания: есть
Купить N:33221 Артикул:124033221

*3396RUR

Преобразователь напряжения 12/220v in-1000w
Максимальная выходная мощность: 1000, Входное напряжение: 12, Выходное напряжение: 220, Частота выходного напряжения: 50, Защита от короткого замыкания: есть
Купить N:32824 Артикул:122032824

*5187RUR

Тестер AIST 19210901 вакуумных систем
AIST19210901Тестер AIST 19210901 вакуумных систем.
Search Results from «Озон» Транспорт
 
 Hyundai Porter II / Н100 & KIA Bongo III / К2500. Модели 2WD&4WD с 2012 года выпуска c дизельным двигателем D4CB (2,5 л. Common Rail). Характерные неисправности. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Hyundai Porter II / Н100 & KIA Bongo III / К2500. Модели 2WD&4WD с 2012 года выпуска c дизельным двигателем D4CB (2,5 л. Common Rail). Характерные неисправности. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Руководство по ремонту Hyundai PORTER II & KIA BONGO III с 2012 года выпуска 2WD&4WD с дизельным двигателем D4CB (2,5л Common Rail).
Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля; диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. топливной системы Common Rail, системы смазки, охлаждения, турбонаддува, запуска и зарядки), элементов механической 6-ти ступенчатой коробки передач (M6AR1), раздаточной коробки (в т.ч. системы управления полным приводом), заднего и переднего редукторов, тормозной системы (в т.ч. элементов антиблокировочной системы тормозов (ABS)), рулевого управления и подвески, кузовных элементов, системы кондиционирования и вентиляции. Приведены инструкции по диагностике 3 электронных систем: управления дизельным двигателем Common Rail, ABS, иммобилайзером. Подробно описаны 136 кодов неисправностей Р0, Р1, Р2, С1, С2, U0, U1; условия их возникновения и возможные причины. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления - PinData.
Представлены 105 подробных электросхем (17 систем) для моделей Hyundai PORTER II и KIA BONGO III, описание большинства элементов электрооборудования и фотографии мест расположения разъемов на автомобиле.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера запчастей, необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых шин и дисков.
Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), наиболее характерные для данного автомобиля неисправности, каталог наиболее востребованных запасных частей, инструкции по самостоятельному ремонту. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования.
Книги серии "Профессионал" могут выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле, и, в случае каких-либо затруднений, автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт Вашего автомобиля. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным.
Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских. Книги издательства "Легион-Автодата" серии "Профессионал" рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами автомобильных диагностов: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров - АДАКТ....

Цена:
1289 руб

 Toyota Estima, Emina, Lucida. Модели 1990-99 гг. выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Toyota Estima, Emina, Lucida. Модели 1990-99 гг. выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Toyota Estima / Estima Emina / Estima Lucida 1990-1999гг. выпуска, с бензиновым двигателем TZ-FE (2,4 л) и дизельными двигателями ЗС-Т (2,2 л) и ЗС-ТЕ (2,2 л с EFI).
Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобилей, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. систем управления бензиновым и дизельным двигателями, систему рециркуляции отработавших газов бензинового и дизельных двигателей, топливной системы дизельных двигателей, турбонаддува, зажигания, запуска и зарядки), элементов механических (МКПП) и автоматических (АКПП) коробок передач, раздаточной коробки, редукторов переднего и заднего моста, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS)), рулевого управления, подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции.
Приведены инструкции по диагностике 5 электронных систем: управления бензиновым и дизельным двигателями, АКПП, ABS и SRS.
Подробно описаны 102 Flash кода неисправностей, условия их возникновения и возможные причины. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами - PinData.
Представлены 106 подробных электросхем (85 систем) для различных вариантов комплектации, описание большинства элементов электрооборудования.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости, необходимые для технического обслуживания.
Помимо существенной помощи в самостоятельном ремонте, книги серии "Профессионал" могут выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле, и в случае каких-либо затруднений, автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт вашего автомобиля. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских. Книги издательства Легион-Автодата серии "Профессионал" рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами автомобильных диагностов: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров - АДАКТ....

Цена:
1259 руб

 Toyota Avensis. Модели 2003-2008 гг. выпуска с бензиновыми двигателями 3ZZ-FE(1,6 л), 1ZZ-FE(1,8 л), 1AZ-FE(2,0 л), 1AZ-FSE(2,0 л D-4), 2AZ-FSE(2,4 л D-4). Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Toyota Avensis. Модели 2003-2008 гг. выпуска с бензиновыми двигателями 3ZZ-FE(1,6 л), 1ZZ-FE(1,8 л), 1AZ-FE(2,0 л), 1AZ-FSE(2,0 л D-4), 2AZ-FSE(2,4 л D-4). Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Toyota AVENSIS 2003-2008 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми 3ZZ-FE (1,6 л), 1ZZ-FE (1,8 л), 1AZ-FE (2,0 л), 1AZ-FSE (2,0 л D-4) и 2AZ-FSE (2,4 л D-4) двигателями.
Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобилей, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. систем распределенного и непосредственного впрыска топлива, изменения фаз газораспределения (WT), зажигания, запуска и зарядки), элементов механических (МКПП) и автоматических (АКПП) коробок передач, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему электронного распределения тормозных усилий (EBD), противобуксовочную систему (TRC), систему курсовой устойчивости (VSC)), рулевого управления (включая электроусилитель рулевого управления (EPS)) и подвески.
Приведены инструкции по диагностике 12 электронных систем: управления двигателем (распределенный и непосредственный впрыск), АКПП, EPS, ABS, VSC, AC, SRS, поддержания скорости (cruise control), иммобилайзера, аудиосистемы, Multiplex.
Подробно описаны 609 кодов неисправностей Р0, Р1, Р2, СО, С1, В1, В2, Flash; условия их возникновения и возможные причины. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами - PinData.
Представлены 105 подробные электросхемы для различных вариантов комплектации, описание большинства элементов электрооборудования.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера расходных запчастей необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых и допускаемых шин и дисков. Представленные характерные неисправности модели Avensis и способы их устранения помогут Вам при эксплуатации автомобиля.
Помимо существенной помощи в самостоятельном ремонте, книги серии "Профессионал" могут выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле, и в случае каких-либо затруднений, автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт вашего автомобиля. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

Цена:
1259 руб

 Honda Civic. Модели 1991-1999 гг. выпуска с бензиновыми двигателями. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
Honda Civic. Модели 1991-1999 гг. выпуска с бензиновыми двигателями. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
В руководстве дается описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Honda Civic 1991-99 гг. выпуска с левосторонним и правосторонним рулевым управлением, оборудованных бензиновыми двигателями объемом 1.3л, 1.4л, 1.5л, 1.6л (SOHC, DOHC).
Издание содержит подробные сведения по диагностике, ремонту и регулировки двигателя, инструкции по использованию самодиагностики систем впрыска, АБС, АКПП и климат-контроля, рекомендации по ремонту и регулировке механических и автоматических коробок передач. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости, представлены подробные электросхемы.
Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

Цена:
759 руб

 Subaru Legacy/Outback. Модели 1989-1998 гг. выпуска. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
Subaru Legacy/Outback. Модели 1989-1998 гг. выпуска. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
В издании подробно описано устройство, эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт автомобилей Subaru Legacy 1989 - 98 гг. выпуска с двигателями (SOHC и DOHC) рабочим объемом 1,6 л, 1,8 л, 2,0 л, 2,0 л TURBO, 2,2 л и 2,5 л. Объем данной информации позволяет использовать это руководство при техническом обслуживании и ремонте автомобилей выпуска после 1998 г. Издание содержит подробнейшие сведения по ремонту и регулировке карбюраторов и элементов систем центрального (SPFI) и распределенного (MPFI) впрыска топлива, инструкции по использованию системы самодиагностики и рекомендации по ремонту механических (с делителем и без делителя) и регулировке автоматических коробок передач, систем постоянного (full-time) и отключаемого полного привода, обычной и пневматической подвесок, тормозной системы с ABS и системы удерживания автомобиля на подъеме. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости, представлены подробные электросхемы и схемы расположения жгутов проводов и разъемов.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

Цена:
1199 руб

 Toyota Land Cruiser Prado. Модели 1996-2002 гг. выпуска с дизельными двигателями. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
Toyota Land Cruiser Prado. Модели 1996-2002 гг. выпуска с дизельными двигателями. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Toyota LAND CRUISER PRADO 1996-2002 гг, выпуска с левосторонним и правосторонним рулевым управлением, оборудованных дизельными двигателями с турбонаддувом и электронным управлением 1KZ-TE (3,0 л) и 1KD-FTV NEW! (3,0 л Common Rail).
Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы электронного управления двигателем (EFI), инструкции по использованию систем самодиагностики АКПП и ABS и рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач, элементов тормозной системы (включая ABS), противобуксовочной системы (TRC) и системы курсовой устойчивости (VSC), рулевого управления и подвески. Представлены подробные электросхемы.
NEW! Дополнительно включены схемы электрооборудования моделей для японского рынка с 1999 года.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

Цена:
1439 руб

 Renault 19. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
Renault 19. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
Настоящее руководство является пособием по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей RENAULT 19 с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство предназначается для работников центров и станций технического обслуживания и ремонтных мастерских, а также для технически подготовленных автомобилистов. Поэтому в отдельных случаях устройство агрегатов, механизмов и систем не детализированы, а порядок выполнения ремонта становится легко понятным при чтении текста или изучении рисунков.
В руководстве изложены технические характеристики и конструкция систем и механизмов автомобиля, а также даются рекомендации по техническому обслуживанию и ремонту. В руководстве отражена конструкция автомобилей в базовом варианте. Поэтому в зависимости от модификации и года выпуска автомобиля конструкция отдельных узлов и агрегатов, а также расположение некоторых элементов электрооборудования могут отличаться от приведенных. В приложении приведены моменты затяжки основных резьбовых соединений.

Формат: 20,5 см x 29 см....

Цена:
792 руб

 Daewoo Lanos, Assol с 1996 г.в. Бензиновые двигатели. Цветные электросхемы. Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт и особенности конструкции, электросхемы
Daewoo Lanos, Assol с 1996 г.в. Бензиновые двигатели. Цветные электросхемы. Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт и особенности конструкции, электросхемы
Книга содержит общие сведения об устройстве автомобиля Lanos (Assol), рекомендации по его техническому обслуживанию, описание возможных неисправностей двигателя, трансмиссии (с механической коробкой передач и гидромеханической передачей), ходовой части, рулевого управления (в том числе с гидроусилителем) и тормозных систем (как с АБС, так и без нее). Должное внимание уделено электронным системам управления (двигателем, трансмиссией и др.), включая перечни кодов их возможных неисправностей. Обладая общими навыками выполнения слесарных и электротехнических работ, с помощью приведенных в книге советов можно достаточно просто обнаружить и устранить многие неисправности автомобиля....

Цена:
343 руб

В. В. Витченко, Е. В. Шерлаимов, М. Е. Мирошниченко Dodge Caravan / Grand Caravan с 2004 г. Руководство по эксплуатации. Техническое обслуживание
Dodge Caravan / Grand Caravan с 2004 г. Руководство по эксплуатации. Техническое обслуживание
В связи с различной комплектацией автомобилей некоторые данные могут соответствовать конкретно Вашей модели. Авторы, издательство и поставщики несут ответственности за возможные травмы или ущерб, нанесенный технике, которые были вызваны неточностями или опечатками, допущенными при подготовке материала данного Руководства....

Цена:
649 руб

 Автомобиль Volkswagen Touareg. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
Автомобиль Volkswagen Touareg. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
Настоящее издание является руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Touareg с 2002 и с 2006 годов выпуска и предназначено в первую очередь для автолюбителей, а также работников станций технического обслуживания и ремонтных мастерских....

Цена:
1069 руб

2006 Copyright © AvtoShow.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования