Энциклопедия АвтоШоу
Автомобили 2002
 

 Новый год, новые автомобили (2002)

Прогресс, как известно, не стоит на месте, и в автомобильной промышленности это очень хорошо видно: машины, как неотъемлемая часть нашего быта, развиваются едва ли не быстрее компьютерных технологий. За сто с небольшим лет своей эволюции автомобиль видоизменился настолько, что общим элементом дизайна у первых самобеглых колясок и современных авто можно признать только колеса, которые, как и много лет назад, по-прежнему являются круглыми. Во всем остальном изменения настолько существенные, что даже нельзя предсказать, в какую сторону пойдет автомобильный дизайн в следующее десятилетие.

Впрочем, мы и не беремся предсказывать, что станет с автомобилем еще через сто лет. Если внимательно анализировать новости автопрома, то можно попросту запутаться.

С одной стороны - легендарные производители скоростных лимузинов на полном серьезе начинают разработку доступных малолитражек, как это было с А-классом марки Mercedes и, уже почти стопроцентно известно, будет с BMW, ведь буквально через пару лет на рынке появится представитель 200-й серии. Но с другой стороны, фирмы-производители, никогда ранее не занимавшиеся люксовыми и дорогими моделями, вдруг заявляют о почти завершенных разработках лимузинов высшего класса, а иногда и суперкаров, как это было в случае с VW. В общем, если раньше все было просто, и даже полный профан мог разобраться, "кто есть who", то теперь для определения реального уровня модели надо обращаться как минимум к каталогу. Ранее модели гольф-класса фирмы Peugeot ничем не выделялись среди себе подобных и имели вес только на родном рынке, а теперь новейшую 307-ю модель, по размерам все еще относящуюся к малому среднему классу, можно назвать не иначе как "родоначальником подкласса".

При минимальных внешних габаритах иметь простор почти как в минивэне - это действительно достижение, и такие "подвиги" теперь можно встретить почти в каждом классе. В общем, полный автомобильный "беспредел", и для более полного и обстоятельного разговора понадобилась бы площадь, раза в три превышающая объем данного материала.

Конечно, ежегодно множество автомобильных фирм выставляют очень большое количество новых и обновленных моделей, но, учитывая некоторые нюансы нашего автомобильного рынка, большинство из этих новинок у нас просто не появляются. Взять хотя бы новые модели Seat - великолепные Toledo и Leon. При всей своей привлекательности и конкурентоспособной цене они у нас просто-напросто не продаются. И таких автомобилей, как оказалось, существует довольно много. Где-то дилер недорабатывает, некоторые просто не продаются из-за возможных трудностей с обслуживанием, другие просто не предназначены для поставок в страны Восточной Европы, как вежливо называют нас европейцы. В общем, оценив ситуацию на нашем рынке, мы пришли к выводу, что информация о том, что где-то что-то новенькое появилось, нашему потребителю будет просто неинтересна, ведь в большинстве случаев понравившийся автомобиль он не сможет приобрести у официального дилера. А посему решено было уделить внимание в данной статье лишь тем новинкам, которые появятся у нас в республике и реально будут продаваться в следующем году.

В 2002 году на наш рынок поступит целый сонм новейших моделей, несущих в себе все достижения автомобильных дизайнеров и инженеров. Однако именно автомобили малого и малого среднего класса представляют для наших потребителей наибольший интерес. Ведь, как ни крути, именно относительно дешевые "Симболы" и 206-е Peugeot лидируют у нас по количеству продаж, и никаким Opel Omega или VW Passat их в жизни не догнать. И в дальнейшем такая тенденция будет сохраняться - все большее количество представителей среднего класса будут отдавать предпочтение пусть и маленьким, но все же новым автомобилям, а не потрепанному "сэконд-хэнду" классом повыше. И даже если отбросить в сторону немаловажные финансовые аспекты, современные автомобили малого класса, особенно модели 2001-2002 годов, будут радовать своих владельцев не только относительно низкими эксплуатационными расходами, но и вполне "взрослыми" ходовыми качествами и уровнем комфорта. Практически все "малыши", особенно это заметно по моделям, приходящим на смену предыдущим одноименным поколениям, значительно "прибавили в весе": увеличены габаритные размеры, значительно длиннее стала база, просторнее салон. То есть при всех преимуществах автомобилей малого класса, как-то высокая маневренность, невысокая цена и экономичность, современные "малыши" могут порадовать своих владельцев непривычно высоким уровнем комфорта. Наиболее показателен в этом плане пример нового VW Polo. По размерам эта модель, относящаяся, как и прежде, к малому классу, превосходит "первый" "Гольф"! И вы сами можете представить, насколько комфортнее и удобнее стал такой автомобиль, даже если сравнивать его с подержанными моделями классом выше.

В общем, выбирать будет из чего, ведь в малом классе "отличились" практически все европейские автопроизводители - Renault Clio, VW Polo, Ford Fiesta. И все, между прочим, представили новейшие модели, а не просто рестайлинговые версии. Как и полагается, все три дебютанта имеют значительно большие, нежели у одноименных предшественников, габариты, что очень сильно отразилось на "архитектуре" внутреннего пространства. Скажем, у Ford Fiesta разница в длине составила 89 мм в пользу новой модели, причем база была увеличена на 41 мм. Двигатели, как и полагается в этом классе, очень экономичные. В качестве базового у этих моделей предлагается 1,2- или 1,3-литровый бен-зиновые моторы. Предлагаются еще и 1,4- и 1,6-литровый, но самыми массовыми, как показывает практика, будут именно базовые версии. Кстати, раз уж мы заговорили об автомобилях в базовой версии, грех было бы не упомянуть об уровне стандартного оснащения этих "малышей". Как и в случае с размерами, эти автомобили мало в чем уступают по части оснащения своим более дорогим "сородичам". Говорить о том, что в машине стоит "музыка" или кондиционер, в скором времени, похоже, будет просто неприлично, ведь для современных моделей, пусть даже и самых дешевых, вполне естественным является наличие климат-контроля или даже антипробуксовочной системы. При этом цена, как предполагается, будет составлять порядка $7500 за автомобиль в базовой версии.

Если подняться на ступеньку выше, то окажется, что здесь мировых премьер не так уж много - Toyota Corolla и Fiat Stilo. Но зато обе они, если даже и не являются лидерами в своем классе, то, по крайней мере, занимают по количеству продаж далеко не последнее место. Как и в предыдущем случае, новейшие модели устанавливают более высокие стандарты в своем классе как по уровню комфорта, так и по степени "навороченности". Если ранее представители гольф-класса просто пытались конкурировать с популярным VW Golf, то теперь они на полном серьезе отнимают у него значительный процент покупателей. Однако если Fiat пытается убедить покупателей, что его новинка превосходит "Гольф" по части внутреннего оснащения и качества отделки интерьера, то Toyota просто "бьет" его количеством версий, выполненных на базе новой Corolla - трех- и пятидверный хэтчбек, седан, универсал и даже микровэн! Причем все они дебютируют практически одновременно, хотя у конкурентов на запуск той или иной версии иногда уходят годы. Также порадуют данные модели и оснащением: АБС с электронным распределением тормозного усилия, большое количество воздушных подушек безопасности, электропакет и даже навигационная система.

Но больше всех порадуются потенциальные покупатели автомобилей среднего класса - на их суд будут представлены сразу три новейшие модели, да еще какие! Каждый из дебютантов, а в следующем году ожидается появление новых Nissan Primera, Mazda 6 и Opel Vectra, имеет такое количество преимуществ, что модели этого года уже кажутся устаревшими. И это происходит по простой причине: все три новинки имеют столь обширный список базового оборудования, что за ними трудновато будет угнаться даже шикарным лимузинам. Перечислять все, что умудрились "запихнуть" в эти автомобили их создатели, просто бесполезно, потому как такой материал займет невероятно много места, и при этом многое еще останется "за кадром". Впрочем, об одном можно говорить точно: все автомобили изначально ориентированы на активных водителей. Теперь 1,6-литровые двигатели в этом классе не предлагаются вовсе, и самые маломощные версии оснащаются как минимум 1,8-литровыми моторами. Выросла и мощность престижных шестицилиндровых версий - Mazda 6 получит 173-сильную "шестерку", а для Vectra вообще будут предлагать 3,0-литровую модификацию.

В стане внедорожников каких-либо революционных изменений не произошло, хотя появление нового Range Rover многие считают чуть ли не историческим событием. В принципе, если судить по тем изменениям, которые произошли с этим чопорным "британцем", то это действительно похоже на переворот: впервые за свою долгую карьеру модель получила независимые подвески колес! Это позволило улучшить плавность хода и управляемость практически до уровня престижных лимузинов, хотя многие именно по этой причине станут сетовать на то, что "Range Rover уже далеко не тот". Впрочем, им совершенно нет причин расстраиваться: на бездорожье новая модель ни в чем не уступает предыдущей, оснащавшейся зависимыми подвесками в виде жестких мостов-балок, причем конструкторы специально пошли на некоторые компромиссы, дабы сохранить проходимость на прежнем уровне. Как и прежнее поколение, новый "рэндж" оснащается пневмоподвеской, только теперь благодаря ей машина приобрела не только поразительную плавность хода, но и уникальные возможности на пересеченной местности. Дело в том, что благодаря пневмоприводу клиренс Range Rover может изменяться и в максимальном значении достигать 290 мм! Остается только добавить, что этот резко помолодевший "аристократ" оснащается силовыми агрегатами производства BMW - 4,4-литровой 286-сильной "восьмеркой" и непревзойденным 3,0-литровым турбодизелем, уже знакомым по моделям 330D и Х5.

Другой "проходимец", тоже дебютирующий на нашем рынке в следующем году, таким набором "наворотов" похвастаться не может, но менее привлекательным для своего покупателя от этого не станет. Новый Nissan X-Trail, а именно о нем идет речь, нацелен в самый перспективный и бурно развивающийся сектор рынка, где уже несколько лет безраздельно царствуют его "земляки" - Toyota RAV4 и Honda CR-V. Компактные внедорожники для активного отдыха, так называемые "паркетники", обладают почти легковым уровнем комфорта. И что очень немаловажно, по части управляемости не сильно отстают от легковых автомобилей с "шильдиком" GTI. Вот именно на них-то и собирается "наехать" новый X-Trail. Создатели преподносят его как очень активный внедорожник для активного водителя. Впрочем, и на бездорожье он тоже не спасует: хитрая система полного привода с электронным управлением позволяет этому автомобилю проехать там, где наверняка застрянут внедорожники общего назначения. Остается только добавить, что местные дилеры Nissan уже принимают заказы на X-Trail, причем цена вполне приемлемая для машины данного класса.

Большинство из новейших автомобилей, представленных в этом обзоре, поступят в свободную продажу в начале или середине следующего года, так что в зависимости от оперативности местного дилера некоторые из них мы сможем увидеть еще до "МоторШоу 2002". Это касается Renault Clio, VW Polо, Nissan Primera и некоторых других, хотя предсказать более точные сроки невозможно - ситуация меняется если не ежедневно, то как минимум еженедельно. Нам же остается только надеяться, что все эти модели найдут своего покупателя, а мы сообщаем, что в следующем году вы сможете прочитать о них в нашей традиционной рубрике "Тест АГ".

Антон ПАВЛОВ

Toyota Corolla Verso
Renault Clio
Honda CR-V
Toyta Corolla
Ford Fiesta
Toyota Corolla Wagon
Honda Stream
Nissan X-Trial
Hyundai FC
Nissan Primera
Opel Vectra
Mercedes SL
Fiat Stilo
VW Polo
Range Rover
BMW какая-то неподписанная
 

просмотров: 1175
Renault Twingo Metropolis 1.2
Автошоу 2007 во Франкфурте Мотор-девушки
TOYOTA SPRINTER CARIB 1988-1995 бензин, дизель (книга)
SUZUKI ESCUDO, GRAND VITARA, XL.7 бензин, дизель Инструкция по эксплуатации
Opel Vectra 2.0 Aut 1993 г.в.
NISSAN LIBERTY M12 1998-2004 бензин (пособие)
Opel Frontera Sport Edition 2000 Cool 2.2 16V
KIA RIO бензин 2005, ремонт, эксплуатация + рестайлинг, купить
DAEWOO ISTANA с 1995 Пособие по эксплуатации и техническому обслуживанию
HYUNDAI ACCENT c 2000 бензин (книга)
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
1949 Chevrolet Other Pickups deluxe 1949 chevy 5 window shortbed v8 ie 1955 nomad belair ratrod gmc 1972

$980.00 (9 Bids)
End Date: Friday Nov-23-2018 18:11:38 PST
Buy It Now for only: $23,900.00
| |
1968 Ford Mustang GT Convertible 1968 Ford Convertible GT Mustang 289 Power Disc Brakes - Power steering

$7,600.00 (17 Bids)
End Date: Sunday Nov-25-2018 18:50:24 PST
|
1951 Chevrolet Other Pickups 1951 GMC COE Cabover Hauler Patina Rat Hot Rod Shop Truck Slammed LS Power Chevy

$1,725.00 (4 Bids)
End Date: Wednesday Nov-21-2018 19:57:13 PST
Buy It Now for only: $12,500.00
| |
1957 Chevrolet Other Pickups 1957 CHEVROLET PICKUP HALF TON LONG BOX 3200 LOW MILES

$3,800.00 (25 Bids)
End Date: Monday Nov-19-2018 19:30:00 PST
Buy It Now for only: $6,900.00
| |
Купить N:32842 Артикул:122032842

*11918RUR

Синхронизатор AIST 19201001 карбюраторов в наборе
AIST19201001Синхронизатор AIST 19201001 карбюраторов в наборе.
Купить N:31945 Артикул:122031945

*1079RUR

Компрессометр ОРИОН КМ-03 для измерения давления в цилиндрах
ОРИОН5008Компрессометр ОРИОН КМ-03 для измерения давления в цилиндрах.
Search Results from «Озон» Транспорт
 
 SsangYong Kyron. Модели с 2005 года выпуска с дизельным D20DT(2,0 л Common Rail) и бензиновым G23D(2,3 л) двигателями. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
SsangYong Kyron. Модели с 2005 года выпуска с дизельным D20DT(2,0 л Common Rail) и бензиновым G23D(2,3 л) двигателями. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту полноприводных автомобилей SsangYong Kyron с 2005 года выпуска, оборудованных дизельным D20DT (2,0 л Common Rail) и бензиновым G23D (2,3 л) двигателями.
Издание содержит руководство по эксплуатации, описания устройства некоторых систем, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. систем впрыска топлива бензинового двигателя, топливной системы Common Rail дизельного двигателя, турбонаддува, запуска и зарядки), механической и автоматических (4-х, 5-ти и 6-ти ступенчатых) коробок переключения передач (МКПП и АКПП), раздаточных коробок, системы полного привода, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему курсовой устойчивости (ESP), систему перераспределения тормозных усилий (EBD), систему помощи при спуске (HDC)), рулевого управления, подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции (AC), системы пассивной безопасности (SRS).
Включены рестайлинговые модели c 2007 года.
Приведены инструкции по диагностике 10 электронных систем: управления двигателем, управления сажевым фильтром, АКПП, системы полного привода, ABS / ESP, системы усилителя рулевого управления с адаптацией по скорости, AC, дополнительного отопителя, SRS, системы STICS.
Подробно описаны 690 кодов неисправностей P0, P1, P2, С1, C2, U0, U1, Flash; возможные места воз-никновения неисправностей.
Представлены 116 подробных электросхем для дорестайлинговых и рестайлинговых моделей и различных вариантов комплектации автомобилей, описание большинства элементов электрооборудования.
Некоторые дополнительные процедуры по диагностике, которые требуют профессиональных навыков и опыта работы с электронными системами управления, представлены в интерактивной базе данных MotorData.ru.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера расходных запчастей необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых шин и дисков.
Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), наиболее характерные для данного автомобиля неисправности, каталог наиболее часто востребованных запасных частей, инструкции по самостоятельному ремонту. С распространением и доступностью средств диагностики автомобилей опытный автолюбитель сможет провести несложные операции по диагностике собственного автомобиля. В этом Вам поможет бесплатная версия программы MotorData. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, адаптации и сброс настроек, необходимые после ремонта, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования.
Книги серии "Профессионал" могут выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле, и, в случае каких-либо затруднений, автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт Вашего автомобиля. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских. Книги издательства "Легион-Автодата" серии "Профессионал" рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами автомобильных диагностов: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров – АДАКТ....

Цена:
1259 руб

 Ford Focus с двигателями 1,6i 1,8i 2,0i. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт
Ford Focus с двигателями 1,6i 1,8i 2,0i. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт
Книга из серии полноцветных иллюстрированных руководств по ремонту автомобилей своими силами. В руководстве рассмотрены конструкции узлов и систем автомобилей Ford Focus российского производства, оснащенных двигателями Duratec 1,6i, Zetec-E 1,8i и Zetec-E 2,0i. Подробно описаны основные неисправности, их при чины и способы устранения. Последовательность разборки и ремонта показана на фотографиях с подробными комментариями.
В приложениях приведены инструменты, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, моменты за тяжки резьбовых соединений, лампы, а также схемы электрооборудования.

Книга предназначена для водителей, желающих ремонтировать автомобиль самостоятельно, а также р работников СТО....

Цена:
949 руб

 KIA Sorento II. Модели с 2009 года выпуска с бензиновым G4KE (2,4 л) и дизельным D4HB (2,2 л CRDI) двигателями. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
KIA Sorento II. Модели с 2009 года выпуска с бензиновым G4KE (2,4 л) и дизельным D4HB (2,2 л CRDI) двигателями. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Kia Sorento с 2009 года выпуска, оборудованных бензиновым G4KE (2,4 л) и дизельным D4HB (2,2 л CRDI) двигателями.
Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля и диагностике, ремонту и регулировке систем двигателя (в т.ч. системы впрыска топлива бензинового двигателя, топливной системы Common Rail дизельного двигателя, зажигания, турбонаддува, запуска и зарядки), рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач, раздаточной коробки, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему электронного перераспределения тормозных усилий (EBD), систему курсовой устойчивости (ESP)), рулевого управления и подвески. Приведены инструкции по использованию самодиагностики системы управления двигателем, АКПП, ABS, ESP, системы управления подключением полного привода, системы кондиционирования и SRS. Представлены основные электросхемы и описания проверок элементов электрооборудования.
Процедуры проверки компонентов, которые требуют профессиональных навыков и опыта по работе с электронными системами управления, представлены в интерактивной системе для высокотехнологичных участков работ MotorData.ru.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Приведены каталожные номера, необходимые для технического обслуживания автомобиля.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

Цена:
1259 руб

 Honda Civic. Модели 1991-1999 гг. выпуска с бензиновыми двигателями. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
Honda Civic. Модели 1991-1999 гг. выпуска с бензиновыми двигателями. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
В руководстве дается описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Honda Civic 1991-99 гг. выпуска с левосторонним и правосторонним рулевым управлением, оборудованных бензиновыми двигателями объемом 1.3л, 1.4л, 1.5л, 1.6л (SOHC, DOHC).
Издание содержит подробные сведения по диагностике, ремонту и регулировки двигателя, инструкции по использованию самодиагностики систем впрыска, АБС, АКПП и климат-контроля, рекомендации по ремонту и регулировке механических и автоматических коробок передач. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости, представлены подробные электросхемы.
Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

Цена:
759 руб

 Toyota Hilux, Hilux Surf, 4Runner. Модели 1988-1999 гг. выпуска с дизельными двигателями. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
Toyota Hilux, Hilux Surf, 4Runner. Модели 1988-1999 гг. выпуска с дизельными двигателями. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Toyota Hilux, Hilux Surf, 4Runner 1988-1999 гг. выпуска с правосторонним и левосторонним рулевым управлением, оборудованных дизельными двигателями 2L (2,4 л), 3L (2,8 л), 2L-Т (2,4 л с турбонаддувом), 2L-ТЕ (2,4 л с турбонаддувом и электронной системой управления двигателем), 1КZ-Т (3,0 л с турбонаддувом) и 1КZ-ТЕ (3,0 л с турбонаддувом и электронной системой управления двигателем).

Руководство содержит подробные сведения по диагностике, ремонту и регулировке двигателя, ТНВД, систем запуска и зарядки, инструкции по использованию самодиагностики электронной системы управления двигателем (EFI) и АКПП, рекомендации по ремонту механической и регулировке автоматической коробки передач, системы управления полным приводом. В издании рассмотрены различные варианты конструкций передней и задней подвески. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Однако следует обратить внимание на то, что в автомобилях, ввезенных из Японии, изменения в конструкцию могли быть внесены ранее дат, указанных в этом руководстве.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских, и может оказать существенную помощь в выполнении многих работ на автомобилях с 1984 г. выпуска....

Цена:
1149 руб

Б. У. Звонаревский Устройство, обслуживание, ремонт, эксплуатация автомобилей Audi A3/S3 с 1997 года выпуска. Учебное пособие
Устройство, обслуживание, ремонт, эксплуатация автомобилей Audi A3/S3 с 1997 года выпуска. Учебное пособие
Руководство составлено на основе опыта работы станции техобслуживания и содержит технические характеристики, описания ремонта отдельных узлов, раздел, посвященный поиску и устранению неисправностей и рекомендации по техническому обслуживанию автомобилей AUDI A3/S3.
Отдельная Глава предназначена для знакомства владельца автомобиля с органами его управления и приемами безопасной эксплуатации.

Для владельцев автомобилей и работников авторемонтных мастерских....

Цена:
979 руб

 Toyota Land Cruiser Prado. Модели 1996-2002 гг. выпуска с дизельными двигателями. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
Toyota Land Cruiser Prado. Модели 1996-2002 гг. выпуска с дизельными двигателями. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Toyota LAND CRUISER PRADO 1996-2002 гг, выпуска с левосторонним и правосторонним рулевым управлением, оборудованных дизельными двигателями с турбонаддувом и электронным управлением 1KZ-TE (3,0 л) и 1KD-FTV NEW! (3,0 л Common Rail).
Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы электронного управления двигателем (EFI), инструкции по использованию систем самодиагностики АКПП и ABS и рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач, элементов тормозной системы (включая ABS), противобуксовочной системы (TRC) и системы курсовой устойчивости (VSC), рулевого управления и подвески. Представлены подробные электросхемы.
NEW! Дополнительно включены схемы электрооборудования моделей для японского рынка с 1999 года.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

Цена:
1961 руб

 Mitsubishi RVR & RVR Sports Gear. Space Runner. Chariot & Space Wagon. Модели 2WD & 4WD 1991-97 гг. выпуска с дизельным и бензиновыми двигателями
Mitsubishi RVR & RVR Sports Gear. Space Runner. Chariot & Space Wagon. Модели 2WD & 4WD 1991-97 гг. выпуска с дизельным и бензиновыми двигателями
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию переднеприводных и полноприводных автомобилей Mitsubishi RVR / RVR Sports Gear / Space Runner / CHARIOT / Space Wagon 1991-1997 годов выпуска, с бензиновыми 4G63 (2,0 литра), 4G63 Т/С (2,0 литра с турбонаддувом), 4G64 (2,4 литра), 4G93 (1,8 литра) и дизельным 4D68 (2,0 литра) двигателями.
Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы управления бензиновыми двигателями (впрыска топлива и зажигания), ТНВД, инструкции по использованию системы самодиагностики, в том числе АКПП и ABS, и рекомендации по регулировке механических и автоматических коробок передач, регулировке и ремонту элементов тормозной системы (включая ABS), рулевого управления, подвески. Представлены подробные электросхемы.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.
Внешний вид и расположение деталей на некоторых иллюстрациях может отличаться от внешнего вида и расположения соответствующих деталей на леворульных моделях.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

Цена:
1269 руб

П. С. Рябов Opel Vectra с 1995 г. по 2002 г. выпуска. Устройство, обслуживание, ремонт
Opel Vectra с 1995 г. по 2002 г. выпуска. Устройство, обслуживание, ремонт
Руководство составлено на основе опыта работы станции техобслуживания и содержит технические характеристики, описания ремонта отдельных узлов, раздел, посвященный поиску и устранению неисправностей и рекомендации по техническому обслуживанию автомобилей Opel Vectra.
Отдельная глава предназначена для ознакомления владельца автомобиля с органами управления и приемами безопасной эксплуатации.

Для владельцев автомобилей и работников авторемонтных мастерских....

Цена:
1591 руб

 Chevrolet Captiva. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
Chevrolet Captiva. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
Издание представляет собой руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Chevrolet Captiva с 2006 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями....

Цена:
775 руб

2006 Copyright © AvtoShow.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования