Энциклопедия АвтоШоу
Автомобили 2002
 

 Новый год, новые автомобили (2002)

Прогресс, как известно, не стоит на месте, и в автомобильной промышленности это очень хорошо видно: машины, как неотъемлемая часть нашего быта, развиваются едва ли не быстрее компьютерных технологий. За сто с небольшим лет своей эволюции автомобиль видоизменился настолько, что общим элементом дизайна у первых самобеглых колясок и современных авто можно признать только колеса, которые, как и много лет назад, по-прежнему являются круглыми. Во всем остальном изменения настолько существенные, что даже нельзя предсказать, в какую сторону пойдет автомобильный дизайн в следующее десятилетие.

Впрочем, мы и не беремся предсказывать, что станет с автомобилем еще через сто лет. Если внимательно анализировать новости автопрома, то можно попросту запутаться.

С одной стороны - легендарные производители скоростных лимузинов на полном серьезе начинают разработку доступных малолитражек, как это было с А-классом марки Mercedes и, уже почти стопроцентно известно, будет с BMW, ведь буквально через пару лет на рынке появится представитель 200-й серии. Но с другой стороны, фирмы-производители, никогда ранее не занимавшиеся люксовыми и дорогими моделями, вдруг заявляют о почти завершенных разработках лимузинов высшего класса, а иногда и суперкаров, как это было в случае с VW. В общем, если раньше все было просто, и даже полный профан мог разобраться, "кто есть who", то теперь для определения реального уровня модели надо обращаться как минимум к каталогу. Ранее модели гольф-класса фирмы Peugeot ничем не выделялись среди себе подобных и имели вес только на родном рынке, а теперь новейшую 307-ю модель, по размерам все еще относящуюся к малому среднему классу, можно назвать не иначе как "родоначальником подкласса".

При минимальных внешних габаритах иметь простор почти как в минивэне - это действительно достижение, и такие "подвиги" теперь можно встретить почти в каждом классе. В общем, полный автомобильный "беспредел", и для более полного и обстоятельного разговора понадобилась бы площадь, раза в три превышающая объем данного материала.

Конечно, ежегодно множество автомобильных фирм выставляют очень большое количество новых и обновленных моделей, но, учитывая некоторые нюансы нашего автомобильного рынка, большинство из этих новинок у нас просто не появляются. Взять хотя бы новые модели Seat - великолепные Toledo и Leon. При всей своей привлекательности и конкурентоспособной цене они у нас просто-напросто не продаются. И таких автомобилей, как оказалось, существует довольно много. Где-то дилер недорабатывает, некоторые просто не продаются из-за возможных трудностей с обслуживанием, другие просто не предназначены для поставок в страны Восточной Европы, как вежливо называют нас европейцы. В общем, оценив ситуацию на нашем рынке, мы пришли к выводу, что информация о том, что где-то что-то новенькое появилось, нашему потребителю будет просто неинтересна, ведь в большинстве случаев понравившийся автомобиль он не сможет приобрести у официального дилера. А посему решено было уделить внимание в данной статье лишь тем новинкам, которые появятся у нас в республике и реально будут продаваться в следующем году.

В 2002 году на наш рынок поступит целый сонм новейших моделей, несущих в себе все достижения автомобильных дизайнеров и инженеров. Однако именно автомобили малого и малого среднего класса представляют для наших потребителей наибольший интерес. Ведь, как ни крути, именно относительно дешевые "Симболы" и 206-е Peugeot лидируют у нас по количеству продаж, и никаким Opel Omega или VW Passat их в жизни не догнать. И в дальнейшем такая тенденция будет сохраняться - все большее количество представителей среднего класса будут отдавать предпочтение пусть и маленьким, но все же новым автомобилям, а не потрепанному "сэконд-хэнду" классом повыше. И даже если отбросить в сторону немаловажные финансовые аспекты, современные автомобили малого класса, особенно модели 2001-2002 годов, будут радовать своих владельцев не только относительно низкими эксплуатационными расходами, но и вполне "взрослыми" ходовыми качествами и уровнем комфорта. Практически все "малыши", особенно это заметно по моделям, приходящим на смену предыдущим одноименным поколениям, значительно "прибавили в весе": увеличены габаритные размеры, значительно длиннее стала база, просторнее салон. То есть при всех преимуществах автомобилей малого класса, как-то высокая маневренность, невысокая цена и экономичность, современные "малыши" могут порадовать своих владельцев непривычно высоким уровнем комфорта. Наиболее показателен в этом плане пример нового VW Polo. По размерам эта модель, относящаяся, как и прежде, к малому классу, превосходит "первый" "Гольф"! И вы сами можете представить, насколько комфортнее и удобнее стал такой автомобиль, даже если сравнивать его с подержанными моделями классом выше.

В общем, выбирать будет из чего, ведь в малом классе "отличились" практически все европейские автопроизводители - Renault Clio, VW Polo, Ford Fiesta. И все, между прочим, представили новейшие модели, а не просто рестайлинговые версии. Как и полагается, все три дебютанта имеют значительно большие, нежели у одноименных предшественников, габариты, что очень сильно отразилось на "архитектуре" внутреннего пространства. Скажем, у Ford Fiesta разница в длине составила 89 мм в пользу новой модели, причем база была увеличена на 41 мм. Двигатели, как и полагается в этом классе, очень экономичные. В качестве базового у этих моделей предлагается 1,2- или 1,3-литровый бен-зиновые моторы. Предлагаются еще и 1,4- и 1,6-литровый, но самыми массовыми, как показывает практика, будут именно базовые версии. Кстати, раз уж мы заговорили об автомобилях в базовой версии, грех было бы не упомянуть об уровне стандартного оснащения этих "малышей". Как и в случае с размерами, эти автомобили мало в чем уступают по части оснащения своим более дорогим "сородичам". Говорить о том, что в машине стоит "музыка" или кондиционер, в скором времени, похоже, будет просто неприлично, ведь для современных моделей, пусть даже и самых дешевых, вполне естественным является наличие климат-контроля или даже антипробуксовочной системы. При этом цена, как предполагается, будет составлять порядка $7500 за автомобиль в базовой версии.

Если подняться на ступеньку выше, то окажется, что здесь мировых премьер не так уж много - Toyota Corolla и Fiat Stilo. Но зато обе они, если даже и не являются лидерами в своем классе, то, по крайней мере, занимают по количеству продаж далеко не последнее место. Как и в предыдущем случае, новейшие модели устанавливают более высокие стандарты в своем классе как по уровню комфорта, так и по степени "навороченности". Если ранее представители гольф-класса просто пытались конкурировать с популярным VW Golf, то теперь они на полном серьезе отнимают у него значительный процент покупателей. Однако если Fiat пытается убедить покупателей, что его новинка превосходит "Гольф" по части внутреннего оснащения и качества отделки интерьера, то Toyota просто "бьет" его количеством версий, выполненных на базе новой Corolla - трех- и пятидверный хэтчбек, седан, универсал и даже микровэн! Причем все они дебютируют практически одновременно, хотя у конкурентов на запуск той или иной версии иногда уходят годы. Также порадуют данные модели и оснащением: АБС с электронным распределением тормозного усилия, большое количество воздушных подушек безопасности, электропакет и даже навигационная система.

Но больше всех порадуются потенциальные покупатели автомобилей среднего класса - на их суд будут представлены сразу три новейшие модели, да еще какие! Каждый из дебютантов, а в следующем году ожидается появление новых Nissan Primera, Mazda 6 и Opel Vectra, имеет такое количество преимуществ, что модели этого года уже кажутся устаревшими. И это происходит по простой причине: все три новинки имеют столь обширный список базового оборудования, что за ними трудновато будет угнаться даже шикарным лимузинам. Перечислять все, что умудрились "запихнуть" в эти автомобили их создатели, просто бесполезно, потому как такой материал займет невероятно много места, и при этом многое еще останется "за кадром". Впрочем, об одном можно говорить точно: все автомобили изначально ориентированы на активных водителей. Теперь 1,6-литровые двигатели в этом классе не предлагаются вовсе, и самые маломощные версии оснащаются как минимум 1,8-литровыми моторами. Выросла и мощность престижных шестицилиндровых версий - Mazda 6 получит 173-сильную "шестерку", а для Vectra вообще будут предлагать 3,0-литровую модификацию.

В стане внедорожников каких-либо революционных изменений не произошло, хотя появление нового Range Rover многие считают чуть ли не историческим событием. В принципе, если судить по тем изменениям, которые произошли с этим чопорным "британцем", то это действительно похоже на переворот: впервые за свою долгую карьеру модель получила независимые подвески колес! Это позволило улучшить плавность хода и управляемость практически до уровня престижных лимузинов, хотя многие именно по этой причине станут сетовать на то, что "Range Rover уже далеко не тот". Впрочем, им совершенно нет причин расстраиваться: на бездорожье новая модель ни в чем не уступает предыдущей, оснащавшейся зависимыми подвесками в виде жестких мостов-балок, причем конструкторы специально пошли на некоторые компромиссы, дабы сохранить проходимость на прежнем уровне. Как и прежнее поколение, новый "рэндж" оснащается пневмоподвеской, только теперь благодаря ей машина приобрела не только поразительную плавность хода, но и уникальные возможности на пересеченной местности. Дело в том, что благодаря пневмоприводу клиренс Range Rover может изменяться и в максимальном значении достигать 290 мм! Остается только добавить, что этот резко помолодевший "аристократ" оснащается силовыми агрегатами производства BMW - 4,4-литровой 286-сильной "восьмеркой" и непревзойденным 3,0-литровым турбодизелем, уже знакомым по моделям 330D и Х5.

Другой "проходимец", тоже дебютирующий на нашем рынке в следующем году, таким набором "наворотов" похвастаться не может, но менее привлекательным для своего покупателя от этого не станет. Новый Nissan X-Trail, а именно о нем идет речь, нацелен в самый перспективный и бурно развивающийся сектор рынка, где уже несколько лет безраздельно царствуют его "земляки" - Toyota RAV4 и Honda CR-V. Компактные внедорожники для активного отдыха, так называемые "паркетники", обладают почти легковым уровнем комфорта. И что очень немаловажно, по части управляемости не сильно отстают от легковых автомобилей с "шильдиком" GTI. Вот именно на них-то и собирается "наехать" новый X-Trail. Создатели преподносят его как очень активный внедорожник для активного водителя. Впрочем, и на бездорожье он тоже не спасует: хитрая система полного привода с электронным управлением позволяет этому автомобилю проехать там, где наверняка застрянут внедорожники общего назначения. Остается только добавить, что местные дилеры Nissan уже принимают заказы на X-Trail, причем цена вполне приемлемая для машины данного класса.

Большинство из новейших автомобилей, представленных в этом обзоре, поступят в свободную продажу в начале или середине следующего года, так что в зависимости от оперативности местного дилера некоторые из них мы сможем увидеть еще до "МоторШоу 2002". Это касается Renault Clio, VW Polо, Nissan Primera и некоторых других, хотя предсказать более точные сроки невозможно - ситуация меняется если не ежедневно, то как минимум еженедельно. Нам же остается только надеяться, что все эти модели найдут своего покупателя, а мы сообщаем, что в следующем году вы сможете прочитать о них в нашей традиционной рубрике "Тест АГ".

Антон ПАВЛОВ

Toyota Corolla Verso
Renault Clio
Honda CR-V
Toyta Corolla
Ford Fiesta
Toyota Corolla Wagon
Honda Stream
Nissan X-Trial
Hyundai FC
Nissan Primera
Opel Vectra
Mercedes SL
Fiat Stilo
VW Polo
Range Rover
BMW какая-то неподписанная
 

просмотров: 1085
NISSAN VANETTE [CD]
DACIA SANDERO, SANDERO STEPWAY с 2012 бензин, дизель (пособие)
COTTIN-DEGOUTTES Лион, Франция, 1904-1933
NISSAN ALMERA G11 с 2013 бензин (фото-книга)
CHRYSLER TOWN, COUNTRY, VOYAGER с 2004 (руководство)
NISSAN QASHQAI QASHQAI+2 бензин 2008, ремонт, эксплуатация, купить
VOLKSWAGEN GOLF III, VENTO 1992-1996 бензин, дизель, турбодизель (пособие)
MITSUBISHI PAJERO IV с 2006 и 2010 г. дизель (книга)
TOYOTA SOLARA, CAMRY, AVALON с 2001 бензин Экспертиза пользователей
VOLKSWAGEN CRAFTER, MERCEDES-BENZ SPRINTER (W906) с 2006 дизель (пособие)
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
1974 Chevrolet Other Pickups 1974 International 100 Eight Pick Up Truck T1282557

$1,999.99
End Date: Monday Jul-23-2018 15:30:00 PDT
Buy It Now for only: $1,999.99
|
2002 Ford Mustang GT 2002 MUSTANG GT 5 SPEED MANUAL RIMS INTAKE EXHAUST LEATHER CUSTOM CLEAN TITLE

$20,100.00 (30 Bids)
End Date: Wednesday Jul-18-2018 14:07:27 PDT
Buy It Now for only: $64,995.00
| |
1965 Ford Mustang 1965 Ford Mustang Shelby GT 350 Clone Built 289 Tremec 5 Speed Power RackPinon

$8,100.00 (29 Bids)
End Date: Sunday Jul-22-2018 12:06:02 PDT
|
1999 Chevrolet Other Pickups Pickup Truck 6500

$2,550.00 (14 Bids)
End Date: Monday Jul-23-2018 19:16:35 PDT
|
Купить N:33241 Артикул:124033241

*11242RUR

Видеорегистратор Tdr-708gp
TRENDVISIONTDR-708GPУгол обзора: 160, Диагональ экрана, дюймы: 2.7, Скорость записи: 30, Качество записи, пикс.: 1920x1080, Количество каналов записи видео/звука: 1/1, Конструкция видеорегистратора: с камерой, с экраном, Звук: встроенный микрофон, Матрица: CMOS-сенсор, Форма...
Купить N:32998 Артикул:122032998

*5077RUR

Тестер JTC 1248 индикатор напряжения 6-24V
JTCJTC-1248Тестер JTC 1248 индикатор напряжения 6-24V.
Search Results from «Озон» Транспорт
 
Б. У. Звонаревский Opel Astra G / Zafira A с 1998 г. выпуска. Устройство, обслуживание, ремонт
Opel Astra G / Zafira A с 1998 г. выпуска. Устройство, обслуживание, ремонт
Руководство составлено на основе опыта работы станции техобслуживания и содержит технические характеристики, описания ремонта отдельных узлов, раздел, посвященный поиску и устранению неисправностей, и рекомендации по техническому обслуживанию автомобилей Opel Astra G / Zafira А. Отдельная глава предназначена для ознакомления владельца автомобиля с органами управления и приемами безопасной эксплуатации.

Для владельцев автомобилей и работников авторемонтных мастерских....

Цена:
1219 руб

 Acura MDX, Honda Pilot & Ridgeline. Модели с 2001 г. выпуска с двигателем J35 (3,5 л). Устройство, техническое обслуживание и ремонт
Acura MDX, Honda Pilot & Ridgeline. Модели с 2001 г. выпуска с двигателем J35 (3,5 л). Устройство, техническое обслуживание и ремонт
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию полноприводных автомобилей Acura MDX, Honda Pilot / Honda Ridgeline с 2001 г. выпуска, оборудованных бензиновым двигателем J35 (3,5 л). Так же эта книга может быть использована при ремонте всех систем автомобилей Honda MDX.
Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы управления бензиновыми двигателями, системы изменения высоты подъема клапанов (VTEC), автоматических коробок передач, инструкции по использованию самодиагностики системы управления двигателем, АКПП, VSA, VTM-4, TPMS (системы контроля давления воздуха в шинах) и SRS, рекомендации по регулировке и ремонту автоматических коробок передач, элементов тормозной системы (включая VSA), рулевого управления и подвески. Подробно рассмотрены процедуры проверки, регулировки и обслуживания АКПП и систем ABS (антиблокировочной системы тормозов), VSA (система курсовой устойчивости), VTM-4 (система подключения полного привода), TPMS, SRS (системы пассивной безопасности), VTEC. Представлены подробные электросхемы и описания проверок электрооборудования моделей различных вариантов комплектации. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

Цена:
1629 руб

 Mitsubishi Pajero Sport c 1998 г. выпуска & L200 1996-2005 гг. выпуска. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
Mitsubishi Pajero Sport c 1998 г. выпуска & L200 1996-2005 гг. выпуска. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонт полноприводных автомобилей Pajero Sport & L200 оборудованных дизельным двигателем 4D56 (2,5 л).
Издание содержит подробные сведения по диагностике, ремонту и регулировке двигателя, ТНВД, элементов системы электронного управления двигателем (EFI), систем запуска, зарядки и турбонаддува, инструкции по использованию системы самодиагностики, в т.ч. двигателя, ABS (антиблокировочной системы тормозов), SRS (дополнительной системы пассивной безопасности), системы поддержания постоянной скорости, системы кондиционирования, и рекомендации по регулировке механических коробок передач, системы управления полным приводом (PART TIME), системы принудительной блокировки заднего дифференциала, регулировке и ремонту элементов тормозной системы (включая ABS), рулевого управления, подвески.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Представлены подробные электросхемы, расположение электрических компонентов и описания проверок элементов электрооборудования. Описаны конструктивные изменения, которым подвергались узлы и агрегаты автомобилей в процессе производства.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

Цена:
1159 руб

Дж. С. Мид Opel Meriva 2003-2010. Ремонт и техническое обслуживание
Opel Meriva 2003-2010. Ремонт и техническое обслуживание
Целью Руководства является оказание помощи владельцу в использовании всего потенциала автомобиля. Прежде всего, вы сможете понять, какой из узлов автомобиля требует обслуживания или ремонта, а также оценить возможность выполнения этого своими силами. Также в Руководстве приводится полный перечень процедур периодического текущего обслуживания. Рассматриваются наиболее распространенные неисправности и способы их обнаружения и устранения. Мы надеемся, что вы сможете самостоятельно решить многие из возникающих проблем. Некоторые процедуры занимают так мало времени, что легче выполнить их самому, чем обращаться на станцию обслуживания.
В Руководстве приведены подробные иллюстрированные описания различных узлов и механизмов автомобиля. Все процедуры обслуживания и ремонта описаны пошагово и проиллюстрированы.
Термины "лево" и "право" приведены относительно человека, сидящего на водительском месте лицом вперед.
В Руководстве рассмотрены:
- Автомобили Opel Meriva A с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Бензиновые двигатели: 1.4 л (1364 см3), 1.6 л (1598 см3) и 1.8 л (1796 см3).
- Турбированные дизельные двигатели: 1.3 л (1248 см3) и 1.7 л (1686 см3).
Не рассматриваются модификации с турбированными безиновыми двигателями 1.6 л (VXR), а также модели Opel Meriva B (следующего поколения), выпуск которых начат в июне 2010 года....

Цена:
849 руб

 Toyota CAMRY GRACIA / MARK II QUALIS. Модели 2WD&4WD 1996-2001 гг. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Toyota CAMRY GRACIA / MARK II QUALIS. Модели 2WD&4WD 1996-2001 гг. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Руководство по ремонту Toyota Camry Gracia / Mark II Qualis 1996-2001 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 5S-FE (2,2 л), 1MZ-FE (3,0 л) и 2MZ-FE (2,5 л).
Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобилей, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателей (в т. ч. систем впрыска топлива, зажигания, запуска и зарядки), автоматических коробок передач (АКПП), раздаточной коробки, заднего редуктора (4WD), тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему экстренного торможения (ВА), противобуксовочную систему (TRC)), рулевого управления, подвески (в т. ч. система изменения режима работы амортизаторов (TEMS)), кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции, системы пассивной безопасности (SRS).
Приведены инструкции по диагностике 11 электронных систем: управления двигателем, АКПП, ABS, ВА, TRC, TEMS, AC, SRS, аудиосистемы, системы поддержания скорости, Multiplex.
Подробно описаны 200 кодов неисправностей Р0, Р1, СО, С1, ВО, В1, Flash; условия их возникновения и возможные причины. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами - PinData.
Представлены 99 подробных электросхем (99 систем) для различных вариантов комплектации, описание большинства элементов электрооборудования.

Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и продвинутым, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), инструкции по самостоятельному ремонту. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования.
Книги серии "Профессионал" могут выручить вас в дороге, если вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле, и в случае каких-либо затруднений автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт Вашего автомобиля. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным.
Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских. Книги издательства "Легион-Автодата" серии "Профессионал" рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами автомобильных диагностов: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров - АДАКТ....

Цена:
1159 руб

 Renault 19. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
Renault 19. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
Настоящее руководство является пособием по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей RENAULT 19 с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство предназначается для работников центров и станций технического обслуживания и ремонтных мастерских, а также для технически подготовленных автомобилистов. Поэтому в отдельных случаях устройство агрегатов, механизмов и систем не детализированы, а порядок выполнения ремонта становится легко понятным при чтении текста или изучении рисунков.
В руководстве изложены технические характеристики и конструкция систем и механизмов автомобиля, а также даются рекомендации по техническому обслуживанию и ремонту. В руководстве отражена конструкция автомобилей в базовом варианте. Поэтому в зависимости от модификации и года выпуска автомобиля конструкция отдельных узлов и агрегатов, а также расположение некоторых элементов электрооборудования могут отличаться от приведенных. В приложении приведены моменты затяжки основных резьбовых соединений.

Формат: 20,5 см x 29 см....

Цена:
792 руб

В. В. Витченко, Е. В. Шерлаимов, М. Е. Мирошниченко Dodge Caravan / Grand Caravan с 2004 г. Руководство по эксплуатации. Техническое обслуживание
Dodge Caravan / Grand Caravan с 2004 г. Руководство по эксплуатации. Техническое обслуживание
В связи с различной комплектацией автомобилей некоторые данные могут соответствовать конкретно Вашей модели. Авторы, издательство и поставщики несут ответственности за возможные травмы или ущерб, нанесенный технике, которые были вызваны неточностями или опечатками, допущенными при подготовке материала данного Руководства....

Цена:
649 руб

М. Е. Миронов, Н. В. Омелич Honda Stream с 2000 г. Руководство по ремонту и эксплуатации
Honda Stream с 2000 г. Руководство по ремонту и эксплуатации
Руководство содержит: общие сведения об устройстве автомобилей Honda Stream с 2000 г. и их модификаций, рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию, описание возможных неисправностей двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы. Советы, приведенные в Данном руководстве, помогут провести ТО и сделать ремонт, как на станции технического обслуживания, так и своими силами....

Цена:
599 руб

 Mazda Atenza. Модели 2002-2007 гг. выпуска с двигателями LF-DE/VE (2,0 л) и L3-VE (2,3 л). Устройство, техническое обслуживание и ремонт
Mazda Atenza. Модели 2002-2007 гг. выпуска с двигателями LF-DE/VE (2,0 л) и L3-VE (2,3 л). Устройство, техническое обслуживание и ремонт
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию переднеприводных автомобилей Mazda Atenza выпуска 2002-2007 гг., оборудованных двигателями LF-DE/VE (2,0 л) и L3-VE (2,3 л).
Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы управления двигателями, инструкции по использованию самодиагностики системы управления двигателем, АКПП, ABS, DSC (системы курсовой устойчивости), TCS (противобуксовочной системы), рекомендации по регулировке и ремонту автоматических коробок передач, элементов тормозной системы (включая ABS, TCS, DSC), рулевого управления, подвески. Приведены процедуры проверки параметров в разъемах электронных блоков управления систем управления двигателем, АКПП, ABS, DSC и системы кондиционирования. Представлены подробные электросхемы и описания проверок электрооборудования моделей различных вариантов комплектации, возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.
Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

Цена:
1159 руб

 Mitsubishi Airtrek. Модели 2001-2005 гг. выпуска. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
Mitsubishi Airtrek. Модели 2001-2005 гг. выпуска. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Mitsubishi Airtrek 2WD&4WD 2001-2005 гг. выпуска, оборудованных двигателями 4G63 (2,0 л), 4G63T (2,0 л),4С64 (2,4 л), 4G64 (2,4 л GDI) и 4G69 (2,4 л).
Издание содержит подробные сведения по диагностике, ремонту и регулировке двигателя, элементов систем управления бензиновыми двигателями (зажигания, систем впрыска топлива GDI и MPI и регулировки фаз газораспределения и подъема клапанов MIVEC), систем запуска, зарядки, инструкции по использованию системы самодиагностики двигателей, автоматической коробки передач, ABS (антиблокировочной системы тормозов), SRS (системы подушек безопасности) и рекомендации по регулировке автоматических коробок передач, регулировке и ремонту элементов тормозной системы (включая ABS и EBD - электронную систему распределения тормозных усилий), рулевого управления, подвески. В книге приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Представлены подробные электросхемы. Описаны конструктивные изменения, которым подвергались узлы и агрегаты автомобилей в процессе производства.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

Цена:
1259 руб

2006 Copyright © AvtoShow.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования