Энциклопедия АвтоШоу
Универсальная Вектра
 

 Универсальная "Вектра"

"Универсал с дизельным двигателем" - сочетание, нужно заметить, для Беларуси едва ли не знаковое. Действительно, тот прагматичный подход к выбору автомобиля, который демонстрируют белорусы, диктует определенные правила то есть машина должна быть максимально эффективной. "Эффективной" - это означает минимум расходов и максимум функциональности. А что может быть функциональнее универсала и экономичнее дизельного мотора?

Новый универсал Opel Vectra, по традиции получивший обозначение Caravan, был представлен в Беларуси буквально несколько недель назад - на весенней выставке "Моторшоу 2004". Автомобиль интересный, но так как на одном стенде с ним стояла еще и новая "Астра" третьего поколения, то большинство посетителей выставки не обратили на универсал должного внимания. А зря...


На самом деле Opel Vectra Caravan - очень интересный автомобиль. И назвать его просто еще одной модификацией весьма распространенной в Беларуси модели было бы неправильно. Да, седаны и хэтчбеки из семейства "Вектра" нам уже хорошо знакомы, но тем интереснее узнать, чем же отличается от них новый Caravan. А "своего" в этом автомобиле действительно много. Ведь обычно универсал представляет собой лишь слегка видоизмененный хэтчбек - кузов, за исключением задней части, у всех версий одной модели полностью одинаковый. Но в случае в "Вектрой" кузов "универсал" оказал влияние не только на дизайн автомобиля.

Отличие Opel Vectra Caravan от остальных среднеразмерных универсалов - Ford Mondeo, BMW 3 Touring, VW Passat Variant - состоит в том, что данный автомобиль уже не является представителем среднего класса. Да-да, Vectra Caravan, если судить по ее размерам, относится уже к бизнес-классу! Но как это получилось? Очень просто: специально для модификации Caravan инженеры "Опеля" разработали новую платформу. Точнее, данная платформа проектировалась для нескольких модификаций "Вектры", в их числе и Caravan . Автомобиль увеличился в размерах: колесная база универсала в сравнении с хэтбеком "растянута" на 130 мм! Это позволило увеличить пространство для задних пассажиров, прежде всего в области ног. Именно по этой причине сидеть сзади в универсале гораздо удобнее, чем в "Вектре" с кузовом "седан" - места для ног заметно больше.

А еще универсал длиннее седана более чем на двадцать сантиметров! Естественно, все эти дополнительные "см" пришлись на заднюю часть автомобиля, и он стал длиннее прежде всего за счет заднего свеса. А это, в свою очередь, положительным образом повлияло на вместительность. В обычном состоянии багажник способен вместить 530 литров, а если сложить задние сиденья, то его объем вырастет до 1850 литров! И теперь в машину можно не только сумки, но и крупные вещи положить - хоть шкаф. Так что по части функциональности Vectra Caravan практически не имеет конкурентов. Точнее, они имеются, но это уже модели высшего среднего класса!

Багажник у "Каравана" имеет "правильную" форму: колесные арки не выступают, пол ровный. В боковинах багажника имеются специальные карманы для мелочей, а под полом, рядом с "запаской", также предусмотрена небольшая ниша. Впрочем, если крупные грузы вы перевозите редко, а в основном багажник занимают различные пакеты с покупками и другая мелкая поклажа, то вовсе не обязательно распихивать все это в салоне по многочисленным карманам. Специально для модификации Caravan "Опель" разработал очень хитрую конструкцию, предназначенную как раз для надежного размещения мелких вещей. Конструкция очень простая: поперек багажника, на высоте примерно 25 сантиметров, монтируются специальные металлические направляющие, между которыми натянута сетка. Таким образом огромный багажный отсек универсала делится на несколько мелких отделений, в каждом из которых можно хранить всякую мелочь. Если же возникает необходимости перевезти что-то более громоздкое, данную конструкцию можно удалить - полностью или частично. Монтируя металлические направляющие, вы сами можете варьировать размер каждой "ячейки".


Кроме этого, для размещения очень крупных грузов на спинке заднего сиденья имеется лючок для длинномеров, позволяющий перевозить в автомобиле лыжи или другие длинные предметы, не складывая его при этом. Впрочем, при необходимости заднее сиденье можно и сложить - либо полностью, либо в соотношении 1/3. У "Вектры-универсала" складывается только спинка заднего сиденья, а подушка остается на месте, из-за чего пол багажника получается неровным - между сиденьем и багажником имеется небольшой стык. К тому же спинка заднего сиденья наклоняется не полностью - расположиться в машине на ночевку будет проблематично. Впрочем, для поездок на охоту или рыбалку целесообразнее будет купить "паркетник" или минивэн - они для этих целей подходят лучше. А Opel Vectra Caravan - это обычный легковой универсал, только весьма функциональный.

Турбодизельный двигатель также очень подходит к имиджу многофункционального автомобиля. Тяговитый, экономичный - на одном баке можно проехать больше тысячи километров! И с динамикой полный порядок: 12,2 секунды с места до 100 км/ч!

Правда, как и в случае с "Зигнумом", который также базируется на удлиненной платформе, турбодизель под капотом универсала оказался немного "не в себе". Когда на тесте была обычная "Вектра", мотор нам очень понравился, то есть и разгоняется хорошо, и эластичность такая, что конкурентам только завидовать остается. Но вот модели с удлиненной колесной базой, как-то универсал Vectra Caravan и хэтчбек Signum, ощущаются совершенно иначе. Не то чтобы они разгонялись хуже или ехали медленнее - просто в них чувствуется какая-то "тяжесть", не свойственная обычной "Вектре".

Проявляется это и в излишней энерции кузова на поворотах, и в нежелании автомобиля быстро ускоряться с низких оборотов, и даже в том, что на поворот руля Caravan, равно как и Signum, реагирует с некоторой задержкой. Обычная Vectra в этом отношении гораздо приятнее: машина так непринужденно реагирует на изменения направления, что сам не замечаешь, как скорость в поворотах постепенно растет - хочется насладиться "понятностью" "Вектры".

Впрочем, в том, что касается "понятности", универсал также очень неплох - не "драйвер", но зато очень стабилен и предсказуем. Никаких рывков, никакого дерганья - единственный маневр, который "позволяет" себе этот автомобиль - "выползание" наружу траектории при превышении скорости. Сбрось газ - и Vectra Caravan плавно вернется обратно, четко повинуясь движению руля. Кстати, в универсале быстрое вращение руля с перехватом не приветствуется: и гидроусилитель немного "закусывает", и в поворот, из-за длинной колесной базы, лучше всего заходить не очень быстро. А если вам вдруг захотелось поиграть в скоростное маневрирование, то кроме уничтоженных передних покрышек другого результата вы не получите.

Зато на трассе - красота! Благодаря увеличенной колесной базе и немного возросшей снаряженной массе универсал ощущается как прямой наследник Opel Omega, недавно снятого с производства. По крайней мере по плавности хода эти автомобили очень похожи - кузов только мягко покачивается на неровностях. И рулевое управление, показавшееся на площадке немного тяжеловатым, демонстрирует отменное поведение - четкий "ноль", понятное реактивное усилие при отклонении от прямолинейной траектории. И даже в скоростных поворотах претензий не возникает: на руль передается достаточно информации, чтобы водитель мог полностью контролировать поведение автомобиля. Хотя, если начать палить "резину" в виражах, Vectra Caravan очень быстро напоминает о том, что в названии этой модификации нет трех волшебных букв - GTS (так обозначаются спортивные версии "Вектры")

И правильно! Нечего гонять на "сарае" так, словно это омологационный Subaru Impreza WRX STI - в конце концов, у каждого автомобиля есть своя "среда обитания". И для Vectra Caravan, особенно с турбодизельным двигателем, она давно определена - это автомобиль для тех, кто предпочитает иметь многофункциональные вещи. Как говорится, на все случаи жизни - и за покупками, и в путешествие, и на природу. И "Вектра Караван" идеально подходит для всего этого. Сложно представить ситуацию, в которой она бы спасовала - разве что тяжелое бездорожье. А во всем остальном опелевский универсал трудно превзойти, так как очень универсальный автомобиль получился в полном смысле этого слова.

Павел КОЗЛОВСКИЙ

 

просмотров: 1117
Грузовые автомобили и фургоны 1991 - 1996
СКУТЕРЕТТЫ и МОПЕДЫ корейского китайского и тайваньского, купить
AUDI Q7 с 2005 (инструкция)
Peugeot 406 Prestige 160
BMW X3 с 2003 бензин, дизель Пособие по техническому обслуживанию и эксплуатации
Mercedes E 280 T Classic
ВАЗ 2106 Пособие по обслуживанию и ремонту цветное
Subaru Impreza 2.5 RS Sedan
VW PASSAT B3, B4 1988-1998 бензин, дизель [CD]
Volvo S80 T6
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
1965 Ford Mustang 1965 Ford Mustang Shelby GT 350 Clone Built 289 Tremec 5 Speed Power RackPinon

$15,100.00 (7 Bids)
End Date: Sunday Jun-24-2018 15:36:49 PDT
|
1967 Ford Mustang GT Convertible 1967 Ford Convertible GTA Mustang 289 POWER TOP

$13,950.00
End Date: Saturday Jul-7-2018 14:50:19 PDT
Buy It Now for only: $13,950.00
|
1969 Ford Mustang 1969 Ford Mustang Hard Top Coupe 302 Manual T5

$15,100.00 (18 Bids)
End Date: Wednesday Jun-27-2018 7:22:40 PDT
|
1967 Ford Mustang Fastback 1967 Ford Mustang Fastback, Located in Scottsdale Arizona

$16,101.01 (8 Bids)
End Date: Monday Jun-18-2018 13:46:57 PDT
Buy It Now for only: $42,995.00
| |
Купить N:31942 Артикул:122031942

*1331RUR

Тестер АКБ и генератора АГРЕССОР AGR/TEST-21
АГРЕССОРAGR/TEST-21Тестер АГРЕССОР AGR/TEST-21 цифровой 2 в 1 ЖК дисплей АКБ генератора.
Купить N:33006 Артикул:122033006

*9862RUR

Набор JTC 1225J для тестирования инжекторов для а/м японского производства
JTCJTC-1225JНабор JTC 1225J для тестирования инжекторов для а/м японского производства.
Купить N:33222 Артикул:124033222

*1619RUR

Преобразователь напряжения S05501002
SKYWAYS05501002Максимальная выходная мощность: 180, Входное напряжение: 24, Выходное напряжение: 12, Максимальный ток: 15
Search Results from «Озон» Транспорт
 
 Suzuki Grand Vitara. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Suzuki Grand Vitara. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию переднеприводных и полноприводных автомобилей Suzuki Grand Vitara с 2005 г. выпуска, оборудованных двигателями М16А (1,6л DOHC), J20A (2,0nDOHC).
Издание содержит подробные сведения по ремонту, проверке и регулировке элементов системы управления бензиновыми двигателями, автоматических коробок передач, инструкции по использованию самодиагностики системы управления двигателем, АКПП, ABS, ESP (система курсовой устойчивости), раздаточной коробки и SRS, рекомендации по регулировке и ремонту автоматических коробок передач, элементов тормозной системы (включая ABS), рулевого управления и подвески. Приведены разъемы электронных блоков управления и описаны проверки напряжения на выводах блоков систем управления двигателем, АКПП, ABS, раздаточной коробки, SRS и системы кондиционирования. Представлены подробные электросхемы и описания проверок электрооборудования моделей различных вариантов комплектации. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

Цена:
1239 руб

 Volkswagen Transporter T5 Multivan. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
Volkswagen Transporter T5 Multivan. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию. Подробные электросхемы. Расширенное описание дополнительного оборудования. Дизельные двигатели: 1,9; 2; 2,5 л. Также для рестайлинговых моделей c 2009 г. выпуска....

Цена:
1250 руб

 Suzuki Jimny. Модели с 1998 года выпуска с двигателями G13 (1,3 л SOHC) и M13 (1,3 л DOHC). Включая рестайлинговые модели. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Suzuki Jimny. Модели с 1998 года выпуска с двигателями G13 (1,3 л SOHC) и M13 (1,3 л DOHC). Включая рестайлинговые модели. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Руководство по ремонту леворульных автомобилей Suzuki Jimny с 1998 года выпуска, с бензиновыми двигателями G13 (1,3 л SOHC) и М13 (1,3 л DOHC).
Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, диагностике, ремонту и регулировке систем двигателя (в т.ч. системы впрыска топлива, системы изменения фаз газораспределения (VVT), зажигания, запуска и зарядки), механических (МКПП) и автоматических (АКПП) коробок передач, переднего и заднего редукторов, раздаточной коробки, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS)), рулевого управления, подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции (АС), системы пассивной безопасности (SRS).
Приведены инструкции по использованию диагностики 5 электронных систем: систем управления двигателем, АКПП, ABS, SRS и иммобилайзером.
Подробно описан 173 кода неисправности Р0, Р1, С1, В1; возможные места возникновения неисправностей. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами - PinData.
Представлено 110 подробных электросхем (84 системы) для различных вариантов комплектации автомобилей, описание большинства элементов электрооборудования.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера расходных запчастей, необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых и допускаемых к установке шин и дисков. Представленные характерные неисправности моделей Suzuki Jimny и способы их устранения помогут вам при эксплуатации автомобиля.

Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики....

Цена:
1155 руб

 Subaru Legacy / Outback / B4 / Wagon Lancaster. Модели 1998-2003 гг. выпуска с двигателями 2,0 л (с турбонаддувом); 2,5 л и 3,0 л. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Subaru Legacy / Outback / B4 / Wagon Lancaster. Модели 1998-2003 гг. выпуска с двигателями 2,0 л (с турбонаддувом); 2,5 л и 3,0 л. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Руководство по ремонту Subaru Legacy / Outback / В4 / Wagon / Lancaster с левосторонним и правосторонним рулевым управлением 1998-2003 гг. выпуска с двигателями (SOHC и DOHC) рабочим объемом 2,0л 2,0 л (с турбонаддувом); 2,5 л и 3,0 л.
Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. системы впрыска топлива, турбонаддува, запуска и зарядки}, механической и автоматических (4-х и 5-ти ступенчатых) коробок переключения передач (МКПП и АКПП), раздаточных коробок, элементов тормозной системы (включая анти блокировочную систему тормозов (ABS) и систему курсовой устойчивости (VDC)), рулевого управления подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции (АС), системы пассивной безопасности (SRS).
Приведены инструкции по диагностике 8 электронных систем: управления двигателем, АКПП, ABS, VDC системы изменения усилия на рулевом колесе, AC, SRS, иммобилайзера.
Подробно описано 935 кодов неисправностей РО, Р1 и Flash; возможные места возникновения неисправностей.
Представлено 134 подробных электросхемы (60 систем), схемы расположения жгутов проводов и разъемов для различных вариантов комплектации, описание большинства элементов электрооборудования.
Некоторые дополнительные процедуры по диагностике, которые требуют профессиональных навыков и опыта работы с электронными системами управления, представлены в интерактивной базе! данных MotorData.ru.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожным номера запчастей, необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых и допускаемых к установке шин и дисков.

Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), наиболее характерные для данного автомобиля неисправности, каталог наиболее часто востребованных запасных частей, инструкции по самостоятельному ремонту. С распространением и доступностью средств диагностики автомобилей опытный автолюбитель сможет провести несложные операции по диагностике собственного автомобиля. В этом Ван поможет бесплатная версия программы MotorData. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования....

Цена:
1155 руб

 Toyota Carina. Модели 1992-96 гг. выпуска. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
Toyota Carina. Модели 1992-96 гг. выпуска. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию переднеприводных и полноприводных, праворульных автомобилей Toyota Carina 1992-1996 гг. выпуска, с бензиновыми 5A-FE (1,5 л), 4A-FE (1,6 л), 7A-FE (1,8 л), 3S-FE (2,0 л), 4S-FE (1,8 л) и дизельным 2С (2,0 л) двигателями.
Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы управления бензиновыми двигателями (впрыска топлива и зажигания), ТНВД, инструкции по использованию системы самодиагностики, в т.ч. АКПП и ABS (антиблокировочной системы тормозов), SRS (системы пассивной безопасности) и рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач, элементов тормозной системы (включая ABS), рулевого управления и подвески. Приведены коды неисправностей и проверка блоков управления двигателем и АКПП и антиблокировочной системой (ABS).
Представлены подробные электросхемы для всех вариантов комплектаций.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

Цена:
1155 руб

Р. М. Джекс, П. Т. Гилл Ford Focus. Ремонт и техническое обслуживание
Ford Focus. Ремонт и техническое обслуживание
Вашему вниманию предлагается руководство по эксплуатации автомобиля Ford Focus 1998-2001 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
Поддерживайте ваш Ford Focus в надлежащем рабочем состоянии. Руководство поможет вам этого добиться и сэкономит ваши деньги.
Пошаговые инструкции, сопровождаемые сотнями иллюстраций, покажут, как выполнить ту или иную работу.
Для каждого вида работы определен уровень ее сложности и требуемый опыт исполнителя.
От простых операций обслуживания для новичка... до сложных задач, доступных специалисту.
Руководство базируется на конкретном опыте, полученном в ходе полной разборки и сборки Ford Focus с использованием самых доступных инструментов.

В этом руководстве:
  • Текущее обслуживание - простые еженедельные проверки.
  • Техническое обслуживание - полное пошаговое руководство.
  • Поиск неисправностей - простое решение специфических проблем.
  • Дорожные неисправности - что делать в таких случаях.
  • Подготовка к техосмотру - пошаговая проверка систем автомобиля.
  • Приложение - включает словарь технических терминов.
  • Тормозная система - контроль и ремонт во имя безопасности.
  • Системы питания и зажигания - некоторые объяснения.
  • Электрооборудование - поиск и устранение неисправностей.
  • Двигатель - регулировки, малый и большой ремонт.
  • Цветные электрические схемы - упрощают поиск элементов.
  • Рекомендации по эксплуатации....

  • Цена:
    759 руб

    А. Г. Зарубин Mercedes C-класса (W-202). Устройство. Обслуживание. Ремонт
    Mercedes C-класса (W-202). Устройство. Обслуживание. Ремонт
    Руководство составлено на основе опыта работы станции техобслуживания и содержит технические характеристики, описания ремонта отдельных узлов, раздел, посвященный поиску и устранению неисправностей и рекомендации по техническому обслуживанию автомобилей Mercedes Benz С-класса.
    Отдельная глава предназначена для ознакомления владельца автомобиля с органами управления и приемами безопасной эксплуатации.

    Для владельцев автомобилей и работников авторемонтных мастерских....

    Цена:
    1079 руб

     Suzuki Grand Vitara. Grand Vitara XL.7. Grand Escudo. Escudo and Chevrolet Tracker and Mazda Levante. Модели 1997-2006 гг. выпуска с бензиновыми двигателями G16A (1,6 л), J20A (2,0 л), H25A (2,5 л), H27A (2,7 л). Руководство по ремонту и техническому обсл
    Suzuki Grand Vitara. Grand Vitara XL.7. Grand Escudo. Escudo and Chevrolet Tracker and Mazda Levante. Модели 1997-2006 гг. выпуска с бензиновыми двигателями G16A (1,6 л), J20A (2,0 л), H25A (2,5 л), H27A (2,7 л). Руководство по ремонту и техническому обсл
    В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту полноприводных автомобилей Suzuki Grand Vitara, Grand Vitara XL.7, Grand Escudo, Escudo & Chevrolet Tracker & Mazda Proceed Levante 1997-2006 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями: рядными 4-цилиндровыми G16A (1,6 л) и J20A (2,0 л), V-образными 6-цилиндровыми Н25А (2,5 л) и Н27А (2,7 л).
    Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. системы управления двигателем, зажигания, запуска и зарядки), рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач (МКПП и АКПП), раздаточной коробки, заднего и переднего редукторов, тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS)), рулевого управления (в т.ч. гидроусилителя), подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции (АС), системы пассивной безопасности (SRS).
    Приведены инструкции по диагностике 6 электронных систем: управления двигателем, АКПП, ABS, SRS, иммобилайзера и системы управления электрооборудованием кузова.
    Подробно описаны 454 кодов неисправностей Р0, Р1, Flash; возможные причины возникновения. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами - PinData.
    Представлены 134 подробные электросхемы для различных вариантов комплектации автомобилей, описание большинства элементов электрооборудования.
    Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера запчастей необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых и допускаемых шин и дисков.
    Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), наиболее характерные для данного автомобиля неисправности, каталог наиболее часто востребованных запасных частей, инструкции по самостоятельному ремонту. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования.
    Книги серии "Профессионал" могут выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле, и в случае каких-либо затруднений автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт Вашего автомобиля. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным.

    Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

    Цена:
    1103 руб

     Renault 19. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
    Renault 19. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
    Настоящее руководство является пособием по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей RENAULT 19 с бензиновыми и дизельными двигателями.

    Руководство предназначается для работников центров и станций технического обслуживания и ремонтных мастерских, а также для технически подготовленных автомобилистов. Поэтому в отдельных случаях устройство агрегатов, механизмов и систем не детализированы, а порядок выполнения ремонта становится легко понятным при чтении текста или изучении рисунков.
    В руководстве изложены технические характеристики и конструкция систем и механизмов автомобиля, а также даются рекомендации по техническому обслуживанию и ремонту. В руководстве отражена конструкция автомобилей в базовом варианте. Поэтому в зависимости от модификации и года выпуска автомобиля конструкция отдельных узлов и агрегатов, а также расположение некоторых элементов электрооборудования могут отличаться от приведенных. В приложении приведены моменты затяжки основных резьбовых соединений.

    Формат: 20,5 см x 29 см....

    Цена:
    792 руб

     Автомобиль Peugeot 307. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
    Автомобиль Peugeot 307. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
    В Руководстве рассмотрены:
  • бензиновые двигатели: 1,4 л (ЕТ3Д KFU); 1,6 л (TU5JP4, NFU, N6A); 2,0 л (EW10A, EW10J4S, RFJ, RFK),
  • дизельные двигатели: 1,4 л (DV4DT, 8HZ, 8НХ) 1,6 л (DV6TED4, DV6ATED4,9HY, 9HX) 2,0 л (DW10BTED4, RHR)....

    Цена:
    580 руб

    2006 Copyright © AvtoShow.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования