Энциклопедия АвтоШоу
Энергия движения
 

 Энергия движения

Opel Vectra третьего поколения по праву может считаться бестселлером белорусского рынка. Появившись чуть более двух лет назад, "Вектра" сразу стала одним из наиболее популярных представителей своего класса. В этом можно легко убедиться, понаблюдав за потоком автомобилей на одной из центральных улиц столицы. И сегодня у нас на тесте новая модификация Opel Vectra - с 2,2-литровым 125-сильным турбодизелем.

Вообще-то для "Вектры" предлагаются целых три дизельных мотора - показатель, которому может позавидовать даже Mercedes-Benz с его огромной гаммой дизелей. Первый, самый маломощный, имеет рабочий объем два литра и развивает мощность 101 л.с. Вторая версия - та, которая оказалась у нас сегодня на тесте. О ее характеристиках чуть позднее, а пока представим "самый-самый" турбодизель. Впечатлитесь: три (!!!) литра, 176 "лошадей" и крутящий момент в 350 Нм. Раньше, несколько лет назад, такие двигатели, имеющиеся буквально у нескольких производителей, устанавливались только на модели бизнес-класса. А теперь Opel предложил и владельцам среднеразмерных автомобилей насладиться невиданной мощью и крутящим моментом. Впрочем, как показывает статистика продаж, такие очень мощные, но довольно дорогие версии находят покупателей не очень часто. А посему вернемся к нашей "промежуточной" Vectra со 2,2-литровым турбодизелем.


Энерговооруженности этого автомобиля могут позавидовать многие конкуренты. Под капотом - четырехцилиндровый мотор мощностью 125 л.с. Максимальный показатель крутящего момента - 280 Нм. К тому же пик крутящего момент приходится на нереально низкие 1500 об/мин, что является своего рода достоинством, ведь большинство современных турбодизельных моторов начинают "крутиться" только с 2000 об/мин, когда в дело вступает турбина.

Для данной версии Opel Vectra предусмотрено два типа трансмиссий: механическая пятиступенчатая и автоматическая, тоже пятиступенчатая. На автомобиле, предоставленном на тест, оказался "автомат". Постоянные читатели наверняка помнят, что Opel с таким сочетанием "турбодизель+автомат" уже был на тестах "АГ". Только в прошлый раз это была не совсем Vectra. Точнее, не такая Vectra. В общем, это был Opel Signum - хэтчбек представительского класса, созданный на базе "Вектры". Вот там-то мы и познакомились и с "автоматом", и с турбодизелем.

Но теперь, когда на тесте Opel Vectra 2.2 DTI, нас терзают смутные сомнения: неужели это тот же мотор и та же трансмиссия? Тогда непонятно, что помешало нам по достоинству оценить их в прошлый раз, во время теста Opel Signum. Если помните, мотор "получил" за шум во время разгона и "тракторный" стрекот на холостых оборотах, а "автомату" досталось за непонятные толчки в момент остановки и трогания автомобиля. И поэтому в общем рейтинге ходовой части "Зигнума" был присужден низкий бал. С оговоркой, что к самому "Зигнуму", как представителю нового класса автомобилей, эти претензии не относятся.

Не странно ли это? Та машина имела точно такой же мотор и трансмиссию, но ощущения от них, поверьте, были совершенно иные. То ли потому, что "Зигнум" немного тяжелее, то ли потому, что ездит он как представитель более высокого класса, но на представительском хэтчбеке ни двигатель, ни трансмиссия нам категорически не понравились. "Вектра" - совсем другое дело!

Она и разгоняется как-то живее, и "автомат" работает более адекватно - задержки при резких сменах режима движения остались, но теперь они не так заметны. На них вообще не обращаешь внимания - машина набирает скорость легко, под ненавязчивый шумок мотора. И никаких "подталкиваний", замеченных на "Зигнуме", здесь нет и в помине - и в "кик дауне", и в ручном, и в автоматическом режимах "автомат" покоряет прежде всего плавностью работы. Он явно не "спортсмен", потому что передачи в любом случае переключаются примерно через секунду после подачи команды. Но зато как бы вы ни "газовали", смена передачи не будет сопровождаться неприятными толчками или вибрациями.


Предусмотрены два режима работы "автомата": обычный и "ручной", который включается переводом рычага АКПП из положения "D" влево, на себя. А покачивая рычаг вперед-назад, передачи можно менять принудительно, заставляя автомобиль либо "висеть" на высоких оборотах, готовясь к резкому обгону, либо, наоборот, использовать повышающие передачи на низких скоростях, заботясь об экономии топлива. К примеру, включив на 70 км/ч высшую, пятую передачу, вы можете опустить обороты двигатели примерно на 1000-1400 об/мин, вследствие чего расход топлива окажется минимальным.

Турбодизельная "Вектра" также оказалась одним из немногих автомобилей, на котором в "ручном" режиме работы "автомата" можно ездить. При достижении максимальных оборотов, когда стрелка тахометра уже "легла" в красную зону, коробка переключается "вверх" и делает это, как уже было сказано выше, очень-очень плавно. А на сброс "газа" автомобиль отвечает весьма интенсивным торможением двигателем, что очень удобно при нынешних погодных условиях. В особых случаях замедление можно сделать еще более интенсивным - покачивая рычаг АКПП на себя, вы принудительно включаете понижающую передачу, резко снижая скорость движения. У других автомобилей, а таких в среднем классе большинство, "ручной" режим отличается резкостью работы - их коробки тоже переключаются, но делают это настолько резко, что автомобиль в момент переключения дергается и "приседает" передней частью. И торможение двигателем также получается либо не эффективным, либо слишком резким. Так что за настройки "автомата" немцам можно сделать комплимент. Кстати, этот комплимент будет относиться также и к японцам из компании Aisin, чей "автомат" устанавливается на Opel Vectra. Да-да, на немецкой машине стоит АКПП японского производства, так что за надежность и ресурс этого агрегата можно не беспокоиться.


Жаль только, что шум двигателя не снизился: турбодизель все так же, как и на "Зигнуме", отчетливо заявляет о себе и на холостых оборотах, и на разгоне. Стоя на перекрестке, приходится слушать характерный низкочастотный "рокот" и ощущать вибрации на руле. На разгоне не легче: как только стрелка тахометра "приподнимается" с зоны холостых оборотов, в салоне становится шумно. Да, над шумоизоляцией поработать не мешало бы. Впрочем, над ней, похоже, работали. Причем долго и основательно. Позже оказалось, что шум мотора во всем диапазоне оборотов остается примерно одинаковым. То есть что на 2000 об/мин, что на 5000 об/мин для пассажира мотор звучит одинаково - не очень громко, но отчетливо.

Это показалось особенно забавным, когда под мерный рокот турбодизеля Vectra разогналась до 180 км/ч. Причем сделала она это, согласно показаниям экрана на панели приборов, на четвертой передаче. Но несмотря на то, что стрелка тахометра при такой скорости висела где-то напротив цифры "6", в салоне можно было разговаривать не повышая голоса. Слегка сбросив "газ" и включив пятую передачу, мы пришли к выводу, что мотор стал работать лишь чуть тише.

В этом месте нам опять хочется снова возвратиться к настройкам "автомата". Наилучшее ускорение, как мы выяснили в ходе нескольких заездов по кольцевой, машина обеспечивает в "ручном" режиме работы АКПП, когда при выжатой до полика педали "газа" электроника, управляющая трансмиссией, сама меняет передачи при достижении максимальных оборотов. Так вот, оказалось, что "автомат", даже в "ручном" режиме, не только переключается "вверх" и включает более низкие передачи при снижении скорости, но и весьма активно пользуется "кик дауном". К примеру, если вы разогнались до 140 км/ч, затем снизили скорость до 80-90 км/ч и снова ударили по правой педали, то "автомат", долго не думая, включит третью передачу - для того, чтобы добиться максимального ускорения. Обычно, у других моделей, "автоматы" позволяют себе включить максимум четвертую передачу, а более низкие никогда не используют, опасаясь "перекрутить" двигатель. Честно говоря, такая способность "аисиновской" коробки передач стала приятной неожиданностью и для нас, и для представителей "Опеля".

О настройках шасси и рулевого управления Opel Vectra особо распространяться не будем, скажем лишь, что это по-прежнему очень быстрая и маневренная машина, позволяющая уверенно чувствовать себя как на автобане, так и в крутом повороте. Руль, немного "пустой" на низкой скорости, после 120 км/ч наливается приятной тяжестью - теперь для его перемещения нужно прилагать небольшое усилие. Хотя четкого "нуля" на руле нет - как выражается один мой коллега, "чихнешь на такой скорости - и не заметишь, как уйдешь с дороги".

Что сказать о турбодизельной "Вектре"? Она заметно лучше, чем дизельные Ford Mondeo - тише, динамичнее, эластичнее. Она моложе, чем VW Passat, и дешевле, чем Audi A4, 130-сильный турбодизель которой очень хорош. Получается, что Opel Vectra занимает в среднем классе положение, вполне соответствующее ее достоинствам. До уровня дорогих BMW и Mercedes-Benz она не дотягивает, но среди обычных представителей среднего класса чувствует себя очень уверенно. Ее преимущества - это "свежий" дизайн, качественная отделка салона, тяговитый и экономичный турбодизель, а также весьма низкая розничная цена. А к немногочисленным недостаткам можно причислить шум двигателя и мелкие вибрации на руле, возникающие в переходных режимах. В общем, средняя оценка - "твердая" пятерка!

P.S. Автомобиль для теста был предоставлен официальным дилером Opel в РБ, автосалоном "РМ-Маркет" (тел. 209-69-68, 209-68-68).

Павел КОЗЛОВСКИЙ

hack25@yandex.ru

 

просмотров: 668
Toyota 1ZZ-FE, 2ZZ-GE, 3ZZ-FE, 4ZZ-FE, двигатель ремонт
AUDI A4, AVANT, ALLROAD с 2007 и с 2012 бензин, дизель (инструкция)
SUBARU FORESTER бензин 2005-2008, ремонт, эксплуатация, купить
Москвич-2141, -2335 Руководство по ремонту, каталог деталей
Москвич, ИЖ, двигатель ремонт
Panoz Esperante Trans AM
VOLVO FH12 дизель 1993 по 2005, ремонт, купить
MAZDA AXELA 2003-2009 (включая рестайлинг 2006) бензин (пособие)
Audi A3 1.8T Ambiente
BMW 325i
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
2014 Ford Mustang GT Coupe 2-Door 2014 FORD MUSTANG GT ROUSH RS3 STAGE 3 S/C 6-SPEED 23K #211181 Texas Direct Auto

$69,730.00
End Date: Wednesday Jan-24-2018 15:45:00 PST
Buy It Now for only: $69,730.00
|
2017 Chevrolet Corvette Grand Sport Coupe 2-Door 2017 CHEVY CORVETTE GRAND SPORT COLLECTOR 888 NAV 9K MI #300888 Texas Direct

$12,700.00 (27 Bids)
End Date: Sunday Jan-28-2018 15:45:53 PST
|
1965 Ford Mustang GT Convertible 1965 Ford Mustang GT Convertible V8 Auto w/ Powersteering

$28,700.00 (84 Bids)
End Date: Wednesday Jan-24-2018 15:45:00 PST
Buy It Now for only: $38,230.00
| |
2017 Chevrolet Camaro SS Coupe 2-Door 2017 CHEVY CAMARO 2SS CLIMATE SEATS SUNROOF NAV HUD 8K! #197736 Texas Direct

$4,500.00 (0 Bids)
End Date: Sunday Jan-28-2018 13:18:40 PST
|
Купить N:31963 Артикул:122031963

*24978RUR

Тестер давления топлива в наборе универсальный в пластиковом кейсе AIST 19198505
AIST19198505Тестер AIST 19198505 давления топлива в наборе универсальный в пластиковом кейсе.
Купить N:33232 Артикул:124033232

*4364RUR

Видеорегистратор PARKCITY GO 10 PRO 1280х720 60к/с IP67
PARKCITYУТ000006114Видеорегистратор PARKCITY GO 10 PRO 1280х720 60к/с IP67.
Купить N:33219 Артикул:124033219

*1790RUR

Преобразователь напряжения S05501003
SKYWAYS05501003Максимальная выходная мощность: 360, Входное напряжение: 24, Выходное напряжение: 12, Максимальный ток: 30, Защита от короткого замыкания: есть
Search Results from «Озон» Транспорт
 
С. Н. Погребной, И. С. Горфин Renault Logan II. Пошаговый ремонт в фотографиях
Renault Logan II. Пошаговый ремонт в фотографиях
Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Renault Logan II выпуска с 2014 года с бензиновыми двигателями 1,6 л 8V (К7М) и 1,6 л 16V (К4М). В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.
Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.

Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.

Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО....

Цена:
1059 руб

 Ford Fusion. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
Ford Fusion. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
Издание представляет собой руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Ford Fusion с 2002 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями....

Цена:
1119 руб

М. В. Титков, А. А. Владимиров, А. А. Яцук, С. Н. Погребной Nissan Qashqai / Nissan Qashqai+2. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Nissan Qashqai / Nissan Qashqai+2. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Nissan Qashqai, Nissan Qashqai+2 с кузовом пятидверный хэтчбек, с бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 л. В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.
Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.
Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.
Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.
В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, лампах и свечах зажигания, применяемых горюче-смазочных материалах, специальных жидкостях и их заправочные объемы.
В конце книги приведены цветные электросхемы.

Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО....

Цена:
1649 руб

 Renault Logan. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Renault Logan. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Renault Logan, оснащенного бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 л. В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.
Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.
Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.
Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.
В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, применяемых лампах и свечах зажигания.
В конце книги приведены цветные электросхемы.

Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО....

Цена:
949 руб

 Daihatsu Terios / Be-Go. Toyota Rush. Модели 2WD&4WD c 2006 года выпуска c двигателем 3SZ-VE(1,5). Включены рестайлинговые модели 2009 г. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Daihatsu Terios / Be-Go. Toyota Rush. Модели 2WD&4WD c 2006 года выпуска c двигателем 3SZ-VE(1,5). Включены рестайлинговые модели 2009 г. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию заднеприводных и полноприводных автомобилей Toyota Rush и Daihatsu Be-Go/Terios, оборудованных бензиновым двигателем 3SZ-VE (1,5 л).
Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобилей, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т. ч. систем впрыска двигателя, зажигания, запуска и зарядки), сцепления, механических (МКПП) и автоматических (АКПП) коробок передач, раздаточной коробки (в т. ч. системы управления полным приводом), переднего и заднего редукторов, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему экстренного торможения (ВА), систему курсовой устойчивости (VSC), противобуксовочную систему (TRC) и систему помощи при спуске (DAC)), рулевого управления (включая гидроусилитель и электроусилитель рулевого управления (EPS)), подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции.
Приведены инструкции по диагностике 11 электронных систем: управления двигателем, АКПП, EPS, ABS, VSC, DAC, TRC, кондиционирования, SRS, иммобилайзера и комбинации приборов.
Подробно описаны 195 кодов Р0, Р1, СО, С1, В1, В2, UO, U1, Flash и возможные причины их возникновения.
Представлены 26 основных электросхем для Daihatsu Terios (22 системы) и 36 основных электросхем для Toyota Rush (28 систем) для различных вариантов комплектации, описание большинства элементов электрооборудования....

Цена:
1139 руб

 HONDA HR-V. Модели выпуска 1998-2005 гг. с бензиновыми двигателями. Инструкция по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт
HONDA HR-V. Модели выпуска 1998-2005 гг. с бензиновыми двигателями. Инструкция по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт
В данном руководстве представлено заводское руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту переднеприводных и полноприводных автомобилей Honda HR-V выпуска 1998-2005 гг. с бензиновыми двигателями D16A, D16W1, D16W2.
В издании представлено описание по регулировке и ремонту систем управления бензиновыми двигателями, описание работы самодиагностики различных систем (двигателя, АКП, ABS), подробные инструкции по ремонту механических и бесступенчатых автоматических (Honda Multi Matic CVT) коробок передач, механизма дифференциала (Real-Time 4WD), регулировке и ремонту элементов тормозной системы (включая систему ABS), рулевого управления, подвески, дополнительной системы безопасности и кузова.
В случае ремонта, данное руководство послужит незаменимым средством по выявлению и устранению неисправностей во всех компонентах автомобиля. Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку кузова и т. д.

Книга предназначена для персонала СТО, ремонтных мастерских и автовладельцев....

Цена:
1249 руб

Р. М. Джекс, П. Т. Гилл Ford Focus. Ремонт и техническое обслуживание
Ford Focus. Ремонт и техническое обслуживание
Вашему вниманию предлагается руководство по эксплуатации автомобиля Ford Focus 1998-2001 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
Поддерживайте ваш Ford Focus в надлежащем рабочем состоянии. Руководство поможет вам этого добиться и сэкономит ваши деньги.
Пошаговые инструкции, сопровождаемые сотнями иллюстраций, покажут, как выполнить ту или иную работу.
Для каждого вида работы определен уровень ее сложности и требуемый опыт исполнителя.
От простых операций обслуживания для новичка... до сложных задач, доступных специалисту.
Руководство базируется на конкретном опыте, полученном в ходе полной разборки и сборки Ford Focus с использованием самых доступных инструментов.

В этом руководстве:
  • Текущее обслуживание - простые еженедельные проверки.
  • Техническое обслуживание - полное пошаговое руководство.
  • Поиск неисправностей - простое решение специфических проблем.
  • Дорожные неисправности - что делать в таких случаях.
  • Подготовка к техосмотру - пошаговая проверка систем автомобиля.
  • Приложение - включает словарь технических терминов.
  • Тормозная система - контроль и ремонт во имя безопасности.
  • Системы питания и зажигания - некоторые объяснения.
  • Электрооборудование - поиск и устранение неисправностей.
  • Двигатель - регулировки, малый и большой ремонт.
  • Цветные электрические схемы - упрощают поиск элементов.
  • Рекомендации по эксплуатации....

  • Цена:
    819 руб

     Mitsubishi RVR & RVR Sports Gear. Space Runner. Chariot & Space Wagon. Модели 2WD & 4WD 1991-97 гг. выпуска с дизельным и бензиновыми двигателями
    Mitsubishi RVR & RVR Sports Gear. Space Runner. Chariot & Space Wagon. Модели 2WD & 4WD 1991-97 гг. выпуска с дизельным и бензиновыми двигателями
    В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию переднеприводных и полноприводных автомобилей Mitsubishi RVR / RVR Sports Gear / Space Runner / CHARIOT / Space Wagon 1991-1997 годов выпуска, с бензиновыми 4G63 (2,0 литра), 4G63 Т/С (2,0 литра с турбонаддувом), 4G64 (2,4 литра), 4G93 (1,8 литра) и дизельным 4D68 (2,0 литра) двигателями.
    Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы управления бензиновыми двигателями (впрыска топлива и зажигания), ТНВД, инструкции по использованию системы самодиагностики, в том числе АКПП и ABS, и рекомендации по регулировке механических и автоматических коробок передач, регулировке и ремонту элементов тормозной системы (включая ABS), рулевого управления, подвески. Представлены подробные электросхемы.
    Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.
    Внешний вид и расположение деталей на некоторых иллюстрациях может отличаться от внешнего вида и расположения соответствующих деталей на леворульных моделях.

    Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

    Цена:
    1499 руб

     Skoda Fabia. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
    Skoda Fabia. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
    Настоящее издание является пособием по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Skoda Fabia и предназначена в первую очередь для автолюбителей, а также работников станций технического обслуживания и ремонтных мастерских....

    Цена:
    669 руб

     Автомобили Volkswagen Golf 4, Bora, Jetta (1997-2005). Эксплуатация, обслуживание, ремонт
    Автомобили Volkswagen Golf 4, Bora, Jetta (1997-2005). Эксплуатация, обслуживание, ремонт
    В книге изложено описание работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Golf 4, Bora, Jetta 1997-2005 годов выпуска на базе готовых запасных частей в условиях гаражной мастерской. Все рабочие операции сопровождаются фотографиями и подробными комментариями, что позволяет экономить время, силы и средства, а также свести к минимуму риск повреждения техники.

    Для автомехаников, а также автомобилистов, занимающихся самостоятельным обслуживанием и ремонтом автомобилей....

    Цена:
    1130 руб

    Все автозапчасти онлайн, доставка почтой России Кузовные запчасти, система скидок, более 50 европейских брендов
    2006 Copyright © AvtoShow.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования