Энциклопедия АвтоШоу
Энергия движения
 

 Энергия движения

Opel Vectra третьего поколения по праву может считаться бестселлером белорусского рынка. Появившись чуть более двух лет назад, "Вектра" сразу стала одним из наиболее популярных представителей своего класса. В этом можно легко убедиться, понаблюдав за потоком автомобилей на одной из центральных улиц столицы. И сегодня у нас на тесте новая модификация Opel Vectra - с 2,2-литровым 125-сильным турбодизелем.

Вообще-то для "Вектры" предлагаются целых три дизельных мотора - показатель, которому может позавидовать даже Mercedes-Benz с его огромной гаммой дизелей. Первый, самый маломощный, имеет рабочий объем два литра и развивает мощность 101 л.с. Вторая версия - та, которая оказалась у нас сегодня на тесте. О ее характеристиках чуть позднее, а пока представим "самый-самый" турбодизель. Впечатлитесь: три (!!!) литра, 176 "лошадей" и крутящий момент в 350 Нм. Раньше, несколько лет назад, такие двигатели, имеющиеся буквально у нескольких производителей, устанавливались только на модели бизнес-класса. А теперь Opel предложил и владельцам среднеразмерных автомобилей насладиться невиданной мощью и крутящим моментом. Впрочем, как показывает статистика продаж, такие очень мощные, но довольно дорогие версии находят покупателей не очень часто. А посему вернемся к нашей "промежуточной" Vectra со 2,2-литровым турбодизелем.


Энерговооруженности этого автомобиля могут позавидовать многие конкуренты. Под капотом - четырехцилиндровый мотор мощностью 125 л.с. Максимальный показатель крутящего момента - 280 Нм. К тому же пик крутящего момент приходится на нереально низкие 1500 об/мин, что является своего рода достоинством, ведь большинство современных турбодизельных моторов начинают "крутиться" только с 2000 об/мин, когда в дело вступает турбина.

Для данной версии Opel Vectra предусмотрено два типа трансмиссий: механическая пятиступенчатая и автоматическая, тоже пятиступенчатая. На автомобиле, предоставленном на тест, оказался "автомат". Постоянные читатели наверняка помнят, что Opel с таким сочетанием "турбодизель+автомат" уже был на тестах "АГ". Только в прошлый раз это была не совсем Vectra. Точнее, не такая Vectra. В общем, это был Opel Signum - хэтчбек представительского класса, созданный на базе "Вектры". Вот там-то мы и познакомились и с "автоматом", и с турбодизелем.

Но теперь, когда на тесте Opel Vectra 2.2 DTI, нас терзают смутные сомнения: неужели это тот же мотор и та же трансмиссия? Тогда непонятно, что помешало нам по достоинству оценить их в прошлый раз, во время теста Opel Signum. Если помните, мотор "получил" за шум во время разгона и "тракторный" стрекот на холостых оборотах, а "автомату" досталось за непонятные толчки в момент остановки и трогания автомобиля. И поэтому в общем рейтинге ходовой части "Зигнума" был присужден низкий бал. С оговоркой, что к самому "Зигнуму", как представителю нового класса автомобилей, эти претензии не относятся.

Не странно ли это? Та машина имела точно такой же мотор и трансмиссию, но ощущения от них, поверьте, были совершенно иные. То ли потому, что "Зигнум" немного тяжелее, то ли потому, что ездит он как представитель более высокого класса, но на представительском хэтчбеке ни двигатель, ни трансмиссия нам категорически не понравились. "Вектра" - совсем другое дело!

Она и разгоняется как-то живее, и "автомат" работает более адекватно - задержки при резких сменах режима движения остались, но теперь они не так заметны. На них вообще не обращаешь внимания - машина набирает скорость легко, под ненавязчивый шумок мотора. И никаких "подталкиваний", замеченных на "Зигнуме", здесь нет и в помине - и в "кик дауне", и в ручном, и в автоматическом режимах "автомат" покоряет прежде всего плавностью работы. Он явно не "спортсмен", потому что передачи в любом случае переключаются примерно через секунду после подачи команды. Но зато как бы вы ни "газовали", смена передачи не будет сопровождаться неприятными толчками или вибрациями.


Предусмотрены два режима работы "автомата": обычный и "ручной", который включается переводом рычага АКПП из положения "D" влево, на себя. А покачивая рычаг вперед-назад, передачи можно менять принудительно, заставляя автомобиль либо "висеть" на высоких оборотах, готовясь к резкому обгону, либо, наоборот, использовать повышающие передачи на низких скоростях, заботясь об экономии топлива. К примеру, включив на 70 км/ч высшую, пятую передачу, вы можете опустить обороты двигатели примерно на 1000-1400 об/мин, вследствие чего расход топлива окажется минимальным.

Турбодизельная "Вектра" также оказалась одним из немногих автомобилей, на котором в "ручном" режиме работы "автомата" можно ездить. При достижении максимальных оборотов, когда стрелка тахометра уже "легла" в красную зону, коробка переключается "вверх" и делает это, как уже было сказано выше, очень-очень плавно. А на сброс "газа" автомобиль отвечает весьма интенсивным торможением двигателем, что очень удобно при нынешних погодных условиях. В особых случаях замедление можно сделать еще более интенсивным - покачивая рычаг АКПП на себя, вы принудительно включаете понижающую передачу, резко снижая скорость движения. У других автомобилей, а таких в среднем классе большинство, "ручной" режим отличается резкостью работы - их коробки тоже переключаются, но делают это настолько резко, что автомобиль в момент переключения дергается и "приседает" передней частью. И торможение двигателем также получается либо не эффективным, либо слишком резким. Так что за настройки "автомата" немцам можно сделать комплимент. Кстати, этот комплимент будет относиться также и к японцам из компании Aisin, чей "автомат" устанавливается на Opel Vectra. Да-да, на немецкой машине стоит АКПП японского производства, так что за надежность и ресурс этого агрегата можно не беспокоиться.


Жаль только, что шум двигателя не снизился: турбодизель все так же, как и на "Зигнуме", отчетливо заявляет о себе и на холостых оборотах, и на разгоне. Стоя на перекрестке, приходится слушать характерный низкочастотный "рокот" и ощущать вибрации на руле. На разгоне не легче: как только стрелка тахометра "приподнимается" с зоны холостых оборотов, в салоне становится шумно. Да, над шумоизоляцией поработать не мешало бы. Впрочем, над ней, похоже, работали. Причем долго и основательно. Позже оказалось, что шум мотора во всем диапазоне оборотов остается примерно одинаковым. То есть что на 2000 об/мин, что на 5000 об/мин для пассажира мотор звучит одинаково - не очень громко, но отчетливо.

Это показалось особенно забавным, когда под мерный рокот турбодизеля Vectra разогналась до 180 км/ч. Причем сделала она это, согласно показаниям экрана на панели приборов, на четвертой передаче. Но несмотря на то, что стрелка тахометра при такой скорости висела где-то напротив цифры "6", в салоне можно было разговаривать не повышая голоса. Слегка сбросив "газ" и включив пятую передачу, мы пришли к выводу, что мотор стал работать лишь чуть тише.

В этом месте нам опять хочется снова возвратиться к настройкам "автомата". Наилучшее ускорение, как мы выяснили в ходе нескольких заездов по кольцевой, машина обеспечивает в "ручном" режиме работы АКПП, когда при выжатой до полика педали "газа" электроника, управляющая трансмиссией, сама меняет передачи при достижении максимальных оборотов. Так вот, оказалось, что "автомат", даже в "ручном" режиме, не только переключается "вверх" и включает более низкие передачи при снижении скорости, но и весьма активно пользуется "кик дауном". К примеру, если вы разогнались до 140 км/ч, затем снизили скорость до 80-90 км/ч и снова ударили по правой педали, то "автомат", долго не думая, включит третью передачу - для того, чтобы добиться максимального ускорения. Обычно, у других моделей, "автоматы" позволяют себе включить максимум четвертую передачу, а более низкие никогда не используют, опасаясь "перекрутить" двигатель. Честно говоря, такая способность "аисиновской" коробки передач стала приятной неожиданностью и для нас, и для представителей "Опеля".

О настройках шасси и рулевого управления Opel Vectra особо распространяться не будем, скажем лишь, что это по-прежнему очень быстрая и маневренная машина, позволяющая уверенно чувствовать себя как на автобане, так и в крутом повороте. Руль, немного "пустой" на низкой скорости, после 120 км/ч наливается приятной тяжестью - теперь для его перемещения нужно прилагать небольшое усилие. Хотя четкого "нуля" на руле нет - как выражается один мой коллега, "чихнешь на такой скорости - и не заметишь, как уйдешь с дороги".

Что сказать о турбодизельной "Вектре"? Она заметно лучше, чем дизельные Ford Mondeo - тише, динамичнее, эластичнее. Она моложе, чем VW Passat, и дешевле, чем Audi A4, 130-сильный турбодизель которой очень хорош. Получается, что Opel Vectra занимает в среднем классе положение, вполне соответствующее ее достоинствам. До уровня дорогих BMW и Mercedes-Benz она не дотягивает, но среди обычных представителей среднего класса чувствует себя очень уверенно. Ее преимущества - это "свежий" дизайн, качественная отделка салона, тяговитый и экономичный турбодизель, а также весьма низкая розничная цена. А к немногочисленным недостаткам можно причислить шум двигателя и мелкие вибрации на руле, возникающие в переходных режимах. В общем, средняя оценка - "твердая" пятерка!

P.S. Автомобиль для теста был предоставлен официальным дилером Opel в РБ, автосалоном "РМ-Маркет" (тел. 209-69-68, 209-68-68).

Павел КОЗЛОВСКИЙ

hack25@yandex.ru

 

просмотров: 848
MERCEDES-BENZ 207D-410D дизель ремонт, эксплуатация, купить
FORD FOCUS дизель, бензин 2004 + рестайлинг 2008, ремонт, эксплуатация, купить
MERCURY SABLE, FORD TAURUS 1986-1995 бензин
AUDI 80, 90 1986-1991 бензин, дизель (техобслуживание)
Fiat Multipla Blupower
KIA MOHAVE c 2008 и 2011 бензин, дизель (книга)
SUBARU LEGACY, OUTBACK, B4, WAGON 2003-2009 бензин (пособие)
Rover 45 1.6 Classic
INFINITI FX35 FX45 бензин 2003, ремонт, эксплуатация, купить
Ford Explorer Sport Trac 4X4 XLS Manual - 200A
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
1957 Chevrolet Other Pickups 1957 Chevrolet COE Cabover snubnose not 3100 shop truck hauler ramp

$5,600.00
End Date: Thursday Feb-28-2019 13:54:24 PST
Buy It Now for only: $5,600.00
|
1957 Chevrolet Other Pickups 1957 Chevy 3100 Truck

$8,200.00 (26 Bids)
End Date: Sunday Feb-24-2019 11:00:48 PST
Buy It Now for only: $15,000.00
| |
1968 Ford Mustang Sport Coupe 1968 Ford Mustang Sports Coupe 289 V8 C Code Ca Black Plates 1966 1965 1967

$34,600.00 (38 Bids)
End Date: Monday Mar-4-2019 18:54:20 PST
|
1969 Ford Mustang Mach 1 1969 MUSTANG MACH 1 428 COBRA JET BARN FIND IN STORAGE 38 YEARS OWNED SINCE1978

$14,500.00
End Date: Friday Mar-1-2019 17:00:00 PST
Buy It Now for only: $14,500.00
|
Купить N:33273 Артикул:124033273

*10135RUR

Видеорегистратор 750gst
VIZANT750GSTУгол обзора: 120, Диагональ экрана, дюймы: 4.3, Скорость записи: 30, Качество записи, пикс.: 1280x720, Количество каналов записи видео/звука: 1/1, Конструкция видеорегистратора: зеркало, Антирадар (радар-детектор): есть, Интерфейсы: HDMI, Поддержк...
Купить N:32878 Артикул:122032878

*4481RUR

Тестер AIST 19210900 вакуумных систем
AIST19210900Тестер AIST 19210900 вакуумных систем.
Search Results from «Озон» Транспорт
 
 Автомобиль Nissan X-Trail. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Автомобиль Nissan X-Trail. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
В настоящем руководстве по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию представлен компактный кроссовер Nissan X-Trail первого поколения (тип ТЗО) выпуска 2001-2007 годов с автоматически подключаемым полным приводом, оснащаемый 4-цилиндровыми рядными бензиновыми двигателями QR20DE объемом 2,0 л (16-клапанный, двухвальный) или QR25DE объемом 2,5 л (4-цилиндровый, 16-клапанный, двухвальный) либо 4-цилиндровым рядным турбодизелем YD22TDDi объемом 2,2 л с common rail (16-клапанный, двухвальный), которые комплектовали 5- ступенчатой механической коробкой передач (либо 6-ступенчатой механической для турбодизеля) или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Руководство содержит подробные разделы, посвященные эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля, ремонту двигателей, ходовой части, рулевого механизма, тормозной системы, электрооборудования и кузова. Приводятся все необходимые сведения для квалифицированной диагностики неисправностей, включая таблицы кодов неисправностей, а также рассматриваются способы проверки работоспособности основных агрегатов. Подробно рассмотрены процессы снятия и установки деталей автомобиля, приведены рекомендации по замене неисправных деталей. Издание содержит большое количество схем электрооборудования систем автомобиля.

Книга предназначена для профессиональных автомехаников, специалистов станций технического обслуживания, а также для автовладельцев, самостоятельно ремонтирующих автомобиль. Автолюбителям рекомендуется иметь данное издание в машине на случай путешествия или нахождения вдали от специализированных СТО....

Цена:
505 руб

 Volkswagen Golf V. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
Volkswagen Golf V. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
В руководстве дается пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Volkswagen Golf V с 2003 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

Цена:
979 руб

 Mitsubishi Pajero. Модели 1991-2002 гг. выпуска с дизельными двигателями 4D56 (2,5 л) и 4M40 (2,8 л). Устройство, техническое обслуживание и ремонт
Mitsubishi Pajero. Модели 1991-2002 гг. выпуска с дизельными двигателями 4D56 (2,5 л) и 4M40 (2,8 л). Устройство, техническое обслуживание и ремонт
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Mitsubishi Pajero 1991-2002 гг. выпуска с левосторонним и правосторонним рулевым управлением, оборудованных дизельными двигателями 4D56 (2,5 л) и 4М40 (2,8 л).

Издание содержит подробные сведения по диагностике, ремонту и регулировке двигателя, ТНВД, систем запуска, зарядки и турбонаддува, инструкции по использованию системы самодиагностики АКПП и ABS рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач, системы управления полным приводом (SUPER SELECT и PART TIME), элементов тормозной системы (включая ABS), рулевого управления и подвески. В книге приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Представлены подробные электросхемы для различных вариантов комплектации. Описаны конструктивные изменения, которым подвергались узлы и агрегаты автомобилей в процессе производства. Однако следует обратить внимание на то, что в автомобилях, ввезенных из Японии, изменения в конструкцию могли быть внесены ранее дат, указанных в этом руководстве. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

Цена:
1240 руб

 Mitsubishi Outlander. Модели 2002-2007 гг. выпуска с бензиновыми двигателями. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Mitsubishi Outlander. Модели 2002-2007 гг. выпуска с бензиновыми двигателями. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию полноприводных и переднеприводных автомобилей Mitsubishi Outlander 2002-2007 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 4G63 (2,0 л), 4G64 (2,4 л) и 4G69 (2,4 л MIVEC).
Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля и диагностике, ремонту и регулировке систем двигателя (в т.ч. впрыска топлива (MPI), регулировки фаз газораспределения и подъема клапанов (MIVEC), зажигания, запуска, зарядки, системы поддержания скорости), рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач (АКПП), раздаточной коробки, переднего и заднего редукторов, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS) и систему электронного распределения тормозных усилий (EBD)), рулевого управления, подвески, кузовных элементов, кондиционирования и вентиляции (АС) и системы пассивной безопасности (SRS).
Приведены инструкции по диагностике 8 электронных систем: управления двигателем, АКПП, ABS, кондиционирования, SRS, иммобилайзера, поддержания постоянной скорости, система мультиплексной связи (SWS).
Подробно описаны 236 кодов неисправностей РО, Р1, Р2, Flash; условия их возникновения и возможные причины. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами - PinData.
Представлено 57 подробных электросхем (39 систем), описание большинства элементов электрооборудования.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номер расходных запчастей, необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых и допускаемых к установке шин и дисков.

Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), наиболее характерные для данного автомобиля неисправности, каталог наиболее востребованных запасных частей, инструкции по самостоятельному ремонту. С распространением и доступностью средств диагностики автомобилей опытный автолюбитель сможет провести несложные операции по диагностике собственного автомобиля. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размера деталей, адаптации и сброс настроек, необходимые после ремонта, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования.
Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

Цена:
1259 руб

 Toyota Avensis. Модели 2003-2008 гг. выпуска с бензиновыми двигателями 3ZZ-FE(1,6 л), 1ZZ-FE(1,8 л), 1AZ-FE(2,0 л), 1AZ-FSE(2,0 л D-4), 2AZ-FSE(2,4 л D-4). Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Toyota Avensis. Модели 2003-2008 гг. выпуска с бензиновыми двигателями 3ZZ-FE(1,6 л), 1ZZ-FE(1,8 л), 1AZ-FE(2,0 л), 1AZ-FSE(2,0 л D-4), 2AZ-FSE(2,4 л D-4). Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Toyota AVENSIS 2003-2008 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми 3ZZ-FE (1,6 л), 1ZZ-FE (1,8 л), 1AZ-FE (2,0 л), 1AZ-FSE (2,0 л D-4) и 2AZ-FSE (2,4 л D-4) двигателями.
Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобилей, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. систем распределенного и непосредственного впрыска топлива, изменения фаз газораспределения (WT), зажигания, запуска и зарядки), элементов механических (МКПП) и автоматических (АКПП) коробок передач, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему электронного распределения тормозных усилий (EBD), противобуксовочную систему (TRC), систему курсовой устойчивости (VSC)), рулевого управления (включая электроусилитель рулевого управления (EPS)) и подвески.
Приведены инструкции по диагностике 12 электронных систем: управления двигателем (распределенный и непосредственный впрыск), АКПП, EPS, ABS, VSC, AC, SRS, поддержания скорости (cruise control), иммобилайзера, аудиосистемы, Multiplex.
Подробно описаны 609 кодов неисправностей Р0, Р1, Р2, СО, С1, В1, В2, Flash; условия их возникновения и возможные причины. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами - PinData.
Представлены 105 подробные электросхемы для различных вариантов комплектации, описание большинства элементов электрооборудования.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера расходных запчастей необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых и допускаемых шин и дисков. Представленные характерные неисправности модели Avensis и способы их устранения помогут Вам при эксплуатации автомобиля.
Помимо существенной помощи в самостоятельном ремонте, книги серии "Профессионал" могут выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле, и в случае каких-либо затруднений, автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт вашего автомобиля. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

Цена:
1247 руб

К. В. Сидоров Mazda CX-7. Выпуск с 2006 г., рестайлинг в 2009 г. Пошаговый ремонт в фотографиях
Mazda CX-7. Выпуск с 2006 г., рестайлинг в 2009 г. Пошаговый ремонт в фотографиях
Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Mazda CX-7 выпуск с 2006, рестайлинг в 2009 г. с бензиновыми двигателями объемом 2.3 л. (238 л.с.) и 2.5 л. (163 л.с.) В первом разделе руководства приведены общие сведения об автомобиле, паспортные данные, описаны приборы и органы управления автомобилем. Во втором, третьем и четвертом разделах даны рекомендации по эксплуатации, правила техники безопасности при эксплуатации автомобиля и проведении ремонтных работ, неисправности в пути, техническое обслуживание автомобиля. В пятом разделе подробно рассмотрен двигатель автомобиля, его ремонт, а также ремонт основных его систем: питания, смазки, охлаждения, выпуска отработавших газов. В шестом, седьмом, восьмом, девятом разделах рассмотрены трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление и тормозная система автомобиля с подробным описанием обслуживания, замены и ремонта основных узлов. В десятом разделе описано электрооборудование автомобиля и основные его элементы, такие как аккумуляторная батарея, генератор, стартер, рассмотрена замена приборов освещения и звуковой сигнализации. В одиннадцатом разделе рассмотрена замена элементов кузова. В двенадцатом и тринадцатом разделах приведены ремонт системы кондиционирования, отопления и вентиляции салона, замена элементов системы безопасности автомобиля. В последующих разделах даны рекомендации по эксплуатации автомобиля. В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, лампах и свечах зажигания, применяемых горюче-смазочных материалах, специальных жидкостях и их заправочные объемы, контрольные размеры кузова. В конце книги даны цветные электросхемы. Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО....

Цена:
1209 руб

Р. А. Луганский Газобаллонное оборудование автомобилей Daewoo / Chevrolet Lanos / Chevrolet Aveo / Daewoo Sens / Nexia. Устройство. Установка. Обслуживание. Инструкции по настройке газовых систем IV поколения
Газобаллонное оборудование автомобилей Daewoo / Chevrolet Lanos / Chevrolet Aveo / Daewoo Sens / Nexia. Устройство. Установка. Обслуживание. Инструкции по настройке газовых систем IV поколения
Газовое топливо - один из альтернативных источников питания автомобилей, преимущества которого в настоящее время становятся все более очевидными в условиях постоянного роста цен на бензин. Все больше автолюбителей устанавливают на свои автомобили оборудование для работы двигателя на сжиженном нефтяном и сжатом природном газе.
В настоящем руководстве рассматривается работа легковых автомобилей на газовом топливе, а также возможность установки на автомобиль газового оборудования и его обслуживание.
В книге описано устройство различных систем газовой аппаратуры, последовательно и подробно изложены особенности назначения всех ее элементов.

Пособие написано доступным языком и предназначено для технически грамотных водителей, механиков. Содержит множество иллюстраций, фотографий, схем, которые позволят разобраться в конструкции различных устройств, наглядно представят процесс установки и ремонта ГБО, помогут избежать ошибок при его эксплуатации. Поскольку конструкция оборудования и технологический процесс его производства постоянно совершенствовались, содержащиеся в книге данные могут не соответствовать конкретной системе газовой аппаратуры автомобиля. Иллюстрации и техническая информация были действительны на момент сдачи книги в печать....

Цена:
402 руб

 Daihatsu Terios/Toyota Cami. Daihatsu TERIOS. 1997-2006 гг. выпуска / Toyota CAMI. 1999-2005 гг. выпуска. Модели 2WD&4WD с двигателями K3-VE (1,3 л), K3-VET (1,3 л Turbo) и HC-EJ (1,3 л). Каталог расходных запчастей, характерные неисправности. Руководство
Daihatsu Terios/Toyota Cami. Daihatsu TERIOS. 1997-2006 гг. выпуска / Toyota CAMI. 1999-2005 гг. выпуска. Модели 2WD&4WD с двигателями K3-VE (1,3 л), K3-VET (1,3 л Turbo) и HC-EJ (1,3 л). Каталог расходных запчастей, характерные неисправности. Руководство
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту заднеприводных и полноприводных автомобилей Daihatsu TERIOS - 1997-2006 гг. выпуска и Toyota CAMI - 1999-2005 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями HC-EJ (1,3 л), K3-VE (1,3 л) и КЗЛ/ЕТ (1,Зл Turbo).
Издание содержит подробные сведения по проверке элементов системы управления бензиновыми двигателями, системы изменения фаз газораспределения (WT-i), инструкции по использованию системы самодиагностики двигателя, АКПП, ABS, SRS и рекомендации по регулировке и ремонту систем и элементов двигателей, автоматических коробок передач, элементов тормозной системы (включая ABS), системы пассивной безопасности (SRS), системы управления блокировкой межосевого дифференциала, раздаточной коробки, рулевого управления, электроусилителя рулевого управления (EPS) и подвески.
Представлены подробные электросхемы.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

Цена:
1574 руб

 Defender 300Tdi, Td5. Руководство по ремонту
Defender 300Tdi, Td5. Руководство по ремонту
В руководстве дается описание по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Land Rover Defender 90, 110, 130 с дизельными двигателями 300Tdi и Td5. В издание включена информация по ремонту механической КПП R380, раздаточной коробки LT230 и их модификаций. Руководство содержит сведения по диагностике, ремонту и регулировке различных систем автомобиля. Приведены возможные неисправности узлов и механизмов и методы их устранения, сопрягаемые размеры и пределы их допустимого износа.
Книга может быть использована также для ремонта Land Rover Defender с бензиновым двигателем V8 ввиду схожести основных узлов и агрегатов модификаций Defender.

Книга предназначена автолюбителям, персоналу СТО и ремонтных мастерских....

Цена:
1972 руб

С. В. Петлюра Fiat Albea. Ремонт. Эксплуатация. Электросхемы
Fiat Albea. Ремонт. Эксплуатация. Электросхемы
В данном руководстве приведено описание всех модификаций Fiat Albea с 2006 года выпуска, с бензиновым двигателем 1,4 литра. В книге излагаются методики технического обслуживания и определения причин возможных неисправностей, а также рассмотрены основные агрегаты и системы данного автомобиля - двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, тормозных систем....

Цена:
1055 руб

2006 Copyright © AvtoShow.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования