Энциклопедия автотранспорта. История автомобилей.


Тест Драйв Lexus GS430 - И предполагают они присутствие за рулем хозяина, а не наемного водителя, что оказывает положительное влияние на имидж владельца – ведь хозяин такой машины просто обязан быть энергичным, подтянутым, непременно с чувством стиля.
Могла ли столь молодая, но

амбициозная марка, как Lexus, обойти этот кружок аристократов своим вниманием? Ни в коем случае! Однако долгое время подходящего оружия в ее арсенале не имелось: ES300 маловат, LS430 чересчур громоздок, а GS300 оснащен “неправильным” шестицилиндровым мотором. Путь был выбран хоть и верный, но далеко не оригинальный – имплантация V-образной “восьмерки” от флагманской модели под капот GS. Получилось, возможно, не совсем дешево, но очень сердито. Вопрос дня звучит так: сумели ли японцы предложить капризной и разборчивой клиентуре нечто особенное или попросту влезли со свиным рылом в калашный ряд? Будем разбираться.

С точки зрения дизайна этот японец не дотягивает до безупречности немецких машин. Во многих ракурсах задок автомобиля кажется грузным, хотя штатное антикрыло выглядит многообещающе. Совсем неэлегантно смотрится раздваивающаяся в районе задней стойки оконная линия. Зато после появления на свет нового мерседесовского “Е”-класса GS430 стопроцентно актуален анфас.
А вот салон машины оставляет ощущение гармоничности и завершенности. Здесь достигнут разумный баланс между “комфортом” и “спортивностью”. В оформлении интерьера, как и подобает, использованы полированное дерево, кожа и пластик высшей пробы, а управление всеми возможными регулировками возложено на электроприводы. Не избежала сей участи и рулевая колонка, услужливо поднимающаяся при выключении зажигания и возвращающаяся на исходную позицию при запуске мотора. Разумеется, на месте и климат-контроль, и шесть подушек безопасности – в общем, из допоборудования на данном экземпляре нет только электрического люка ($2000). Особо хочется отметить изобилие емкостей под всяческую мелочь и непременных подстаканников.
Высокий тоннель строго делит салон на две части, правую и левую, жестко обуславливая четырехместный формат автомобиля. Сидеть удобно везде, но особенно удались передние кресла – разумно мягкие и в то же время не лишенные боковой поддержки. Органы управления выполнены в “боевом” стиле: трехспицевый руль и три глубоких “колодца” с приборами.

На стоянке позади руля царит мрак, но стоит повернуть ключ зажигания – и циферблаты загораются нежно-зеленым светом, напоминая своим видом осциллографы. Очень оригинально и симпатично! Правда, не обошлось и без промахов: так, правый из “колодцев” переполнен информацией – в нем “плещутся” стрелки указателей уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости, а также индикатор режимов КПП. А сердцевина руля напрочь перекрывает окно сигнальных ламп, расположенное в самом низу приборной панели.
Динамика автомобиля поражает своей напористостью и одновременно мягкостью. С любой скорости GS430 готов унестись вперед с пугающим энтузиазмом ураганного ветра, и падает темп ускорения разгона только по достижении 150 км/ч. Отметку “200″ автомобиль берет с задором гоночного болида, и весь этот головокружительный полет происходит под аккомпанемент двигателя, поющего на высоких оборотах возбуждающим хриплым баском. И лишь едва уловимые моменты переключения передач напоминают о том, что вы пока еще едете на автомобиле, а не летите уже над землей. Симбиоз двигателя и автоматической коробки передач воистину идеален! Этот адаптивный “автомат” оснащен тремя спецрежимами: нормальным, спортивным (который мы не покидали) и зимним. Модного ручного режима переключений у него нет, но, поверьте, потребности в нем не возникло ни разу.
Здорово, что при таких способностях GS430 обладает потрясающими тормозами, понятными и эффективными. Они оснащены полным набором электронных систем: антиблокировочной, противобуксовочной, распределения тормозных усилий и экстренного торможения. А во главе этого комплекса активной безопасности стоит система стабилизации VSC.
Не хотелось бы делать создателям этой классной машины неловких комплиментов, но в движении Lexus GS430 доставляет по-настоящему мерседесовские ощущения. Есть у него и та самая нереальная легкость хода, и великолепная шумоизоляция, позволяющая на скоростях под двести расслышать, что бормочет себе под нос сосед. На прямых и в пологих поворотах машина демонстрирует недюжинную устойчивость, и, кажется, что никакая сила не собъет ее с намеченного пути.
Чего не любит GS430, так это резких маневров. На входе в крутой вираж взаимопонимание водителя с автомобилем, еще секунду назад казавшееся нерушимым, дает трещину. Реактивное усилие на руле тает, становясь все менее внятным. Потом, когда автомобиль “зафиксирует радиус”, картина благополучия восстанавливается, но в переходных режимах уверенность в полном контроле над ситуацией покидает человека. Однако страха не возникает, поскольку за спиной всегда чувствуешь поддержку со стороны системы VSC, готовой придти на помощь в любой момент. Кстати, VSC можно отключить простым нажатием кнопки (что, несомненно, будет оценено экстремалами), хотя такой крупной и солидной машине, да еще с “автоматом”, раллийный стиль езды не совсем к лицу.

Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*

$2,000.00 (1 Bid)
End Date: Sunday Jul-28-2019 11:15:04 PDT
|
1968 Chevrolet Other Pickups base 1968 GMC 2500 pick up

$2,025.00 (9 Bids)
End Date: Monday Jul-29-2019 19:15:00 PDT
|
1955 Chevrolet Other Pickups 1955 Chevy truck 1st series 454 5 window gasser

$4,050.00 (5 Bids)
End Date: Saturday Jul-27-2019 4:54:24 PDT
Buy It Now for only: $18,999.00
| |
2011 Chevrolet Camaro 2SS 2011 Chevrolet Camaro 2SS Coupe 6.2L V8 Heads up Display Leather Moonroof

$4,800.00 (0 Bids)
End Date: Monday Jul-29-2019 11:30:43 PDT
Buy It Now for only: $6,250.00
| |
1955 Chevrolet Other Pickups 1955 Chevy Truck Big Back Window Factory Short Bed

$15,856.00 (20 Bids)
End Date: Wednesday Jul-31-2019 11:17:04 PDT
|
1942 Chevrolet Other Pickups deluxe 1942 Chevy pick up RESTOMOD 350 SBC 700R4 AC Restored Art Deco Truck

$5,100.00 (58 Bids)
End Date: Monday Jul-29-2019 13:34:45 PDT
|
1969 Chevrolet C-10 Pickup 1969 Chevrolet C10 Pickup

$16,200.00 (35 Bids)
End Date: Friday Jul-26-2019 21:12:40 PDT
|
1957 Chevrolet Other Pickups Deluxe 1957 Chevy Custom Truck RatRod

$16,300.00
End Date: Thursday Aug-1-2019 18:06:13 PDT
Buy It Now for only: $16,300.00
|
2006 Copyright © АвтоШоу.ру Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания Энциклопедия автотранспорта. История появления и развития автотранспорта. Все про автомобили. Продажа и ремонт автомобилей. Диагностические приборы. Книги по ремонту, эксплуатации и ТО автомобилей. Аренда автомобилей. | Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой | Партнёрская программа для автомагазинов. | Скрипты Nevius. | Продвижение сайтов 1ПС. | Хостинг Valuehost.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования