Энциклопедия АвтоШоу
Тест-драйв Lexus CT 200h

Тест-драйв Lexus CT 200h - Как все мы помним, история Lexus началась с большого автомобиля — LS был призван покорить Америку, а далее и весь мир. Так и развивалась компания — вниз по иерархической лестнице, от большого к малому, постепенно покоряя класс за классом, начиная с представительского. Наконец, внимание японцев дошло сегмента С. Приход в одну из самых массовых автомобильных ниш ознаменовался революционными нововведениями — никто еще не предлагал тут гибридного автомобиля.

Премиального, дорогого гибрида. Теперь он есть, и спасибо за это надо сказать Лексусу. Но многие ли выразят благодарность в нашей стране — большой вопрос! Надо полагать, таковых будет меньше тысячи, ибо в 2011-м компания планирует продать всего 600 Lexus CT200h (квота). Покупатели явно не будут людьми случайными, ведь цена стартует с отметки в 1 244 000 рублей и заканчивается на внушающей уважение и легкое недоумение цифре в 1 696 000 рублей (здесь есть почти все, и именно такая машина была на нашем тесте).

Много? Да. Поэтому потенциальных владельцев этого Лексуса надо будет признать еще людьми и слегка чудаковатыми, немного «с другой планеты». А как иначе?! Отдать 1,7 миллиона рублей за хэтч гольф-класса, который разгоняется до сотни за 10 сек? Да за эти деньги… Да будь он хоть трижды экономичным. Давайте-ка попробуем разобраться в этой непростой, на первый взгляд, ситуации.

Для начала обратим внимание на существование средней комплектация за 1 362 000 рублей, что сопоставимо с ценой хотя бы того же Toyota Prius за 1 399 000. По правде говоря, если бы передо мной стоял выбор между этими двумя автомобилями, я бы не задумываясь отдал свой голос за маленький Lexus. И вот почему…

Например, потому, что он яркий, необычный и бросается в глаза. У него запоминающийся новый дизайн, который сложно испортить даже дисками довольно-таки убогой (учитывая цену) 16-дюймовой размерности. Хотя, конечно же, стоит признать, что такие колеса «по нашим-то дорогам» весьма практичны.

Кузов машины звенит хитрыми гранями, интересными сопряжениями поверхностей. Играет на свету. Строгий взгляд передней оптики с характерным для Тойоты голубоватым (гибридным) отливом и модными диодными полосками. Эффектные прямые фонари со срезами сзади. Высокая подоконная линия. Хитрый оконный абрис. Все при нем. Но, право же, этой машине нужны колеса 18-го радиуса, тогда грация и красота, заложенные в образ дизайнерами, заиграют с новой силой.

Конечно же, нельзя не обратить внимания на качество сборки этой машины. Минимальные ровные зазоры, идеальная подгонка деталей. Хотите настоящее качество Тойоты? Берите Лексус!

Сравнения с Prius быстро заканчиваются, после того как оказываешься внутри маленького Лексуса. Салон оправдывает цену даже в 1,7 млн рублей (в российской системе автомобильных координат, естественно). Интерьер CT 200h завораживает и впечатляет. Кажется, что увеличив его, можно было бы устанавливать и в более дорогие автомобили D-, E- и, наверное, даже S-классов. Полная удача разработчиков!

Интерьер выглядит свежо, хоть в нем и угадываются некоторые формы европейских конкурентов. Материалы везде отличные. Там, где надо — приятно упругие. Некоторые поверхности отделаны кожей. Есть дерево, есть металл. Пластик разнофактурный, но вся эта эклектика благодаря профессионализму создателей образует слаженный ансамбль.

Передняя панель разделена на верхнюю и нижнюю части. По замыслу создателей, верхняя — информационная, а внизу — управляющий функционал. Разделение не выглядит надуманным. Эргономика от этого не страдает. Особенно впечатляет усыпанная кнопками центральная консоль, которая как будто лежит перед водителем

В левой верхней части — нефиксируемый рычажок управления трансмиссией. Как на Приусе. Чуть ниже — «мышка» управления мультимедийной системой. «Мышка» эта — стационарная, с подвижной верхней частью. Как будто бы интуитивно, но к такому управлению все равно приходится какое-то время привыкать. Интересно, что курсор — с обратной связью, когда он проходит через пункты меню, то как будто бы зацепляется за них.

Конечно же, нельзя не заметить серебристую шайбу, располагающуюся посередине консоли, ближе к водителю. Она заведует режимами работы сразу нескольких систем — силовой установки, рулевого управления, акселератора и системы стабилизации. Предусмотрено три режима — Eco, Normal, Sport.

В Eco нужно ставить рекорды экономичности. «Газ» предельно тупеет, моторы крайне неохотно отдают свои силы и ньютоны с метрами. Система стабилизации пресекает любые активные начинания, а руль — предельно расслаблен и не торопится выдавать фидбэк. Соответственно, в Normal все более-менее усреднено, а в Sport, напротив, обострено. При включении последнего режима чудесным образом преображается приборка — подсветка становится красной, а вместо измерителя мощности (как на том же Приусе) вдруг появляется тахометр. Отличная находка!

Спорт / Эко

Продолжая осмотр и ощуп салона нельзя не отметить очень качественные передние кресла (водительское — с электрорегулировками и памятью), которые ратуют за спортивно-комфортную посадку. Хорош и небольшой трехспицевый руль, который выглядит довольно-таки спортивно. А еще в машине нашлось место великолепной аудиосистеме Mark&Levinson с 13 динамиками и отличным чистым, мощным и детализированным звуком. Конечно же, все это на фоне классной вибро- и звукоизоляции салона. Тут все сделано по самым строгим стандартам Lexus.

Пересаживаюсь назад. Места — как в стандартном хэтче гольф-класса. Уж точно больше, чем в самом маленьком его представителе — BMW первой серии. Багажник тоже небольшой. Зато хорошо спланирован. Есть ниша под полом. Под ней – докатка. Спинки задних сидений складываются, можно провезти какой-нибудь «среднемер». А длинномер лучше не пробовать. Под правой рукой правого заднего пассажира – вентиляционная решетка батареи. Она имеет обыкновение издавать шум поглощаемого воздуха и настойчиво разнообразит акустическую обстановку в салоне.

Не хотели мы вспоминать Prius, а придется, ведь платформа у Lexus CT 200h — как у коллеги по цеху. Правда, подвеска и ее настройки изменились. Например, сзади у Лексуса многорычажка. Существенно ниже центр тяжести. А вот силовая установка с системой передачи тяги на ведущие передние колеса осталась прежней.

Суммарная мощность двух моторов ограничена на отметке в 136 л.с., что по современным меркам, конечно же, скромным показатель. Особенно, при стоимости автомобиля почти в $60 000! Разгон до сотни — за 10,3 сек, и впечатляет ровно так же, как и мощность. Переключения передач тут нет — едешь как на электричке, что в некотором роде соответствует действительности.

Зато в несомненных плюсах этого тандема — экономичность и тяговитость. Момента тут явно больше, чем у бензинового мотора аналогичной мощности, ведь он складывается из показателей двух моторов — бензинового (99 Нм на 5 200 об/мин) и электрического (207 Нм сразу). Поэтому Лексусу легко дается ускорение в движении и, набрав определенную скорость, он воспринимается как более динамичный, нежели при старте с места.

В целом машина получилась достаточно резвая, однако все равно напрашивается более мощная силовая установка. Например, как на американском седане HS 250h, где в паре с электромотором работает четверка объемом 2,4 литра, а суммарная мощность гибрида составляет 187 л.с.

Зачем сюда больше мощности? Потому что CT 200h обучен хорошим и правильным ездовым повадкам, он может ехать быстрее, чем в представленном виде. Хэтчбек вовлекает водителя в процесс управления и доставляет этим процессом радость! Особенно, если задействован режим Sport.

Ведь только в Sport моторы передают на колеса максимум крутящего момента, руль — наиболее четок и тяжел, педаль акселератора отзывчива, а система стабилизации настолько лояльна, что даже допускает легкие скольжения! Именно на грани скольжения машина раскрывается в полной мере, быстро и точно проходя повороты. Мгновенно и без крена выполняя перестроения.

Правда, тормозная система требует привыкания. И особенно это касается даже не езды на все деньги, а гражданских режимов. Так как торможение тут рекуперативное, то в определенный момент работают как колодки, так и генераторы, которые также замедляют автомобиль. Поэтому возможны ступеньки по интенсивности замедления при нажатой на один угол педали тормоза. В целом же, если говорить об экстренном торможении, система достаточно эффективна.

Также нельзя не отметить достаточно жесткую подвеску Lexus CT200h. Вкупе с четким рулем она расширяет наши границы представления об отзывчивости и управляемости автомобилей Lexus, но любителей комфорта от Лексус может удивить.

Не будем забывать и об истинном призвании гибрида — экономичности. Поэтому, наравне с агрессивной ездой (расход при этом составлял примерной 10,5 литра на сотню) мною был проведен и сеанс гибридной езды по городу. Были праздники, машин на дорогах немного — ситуация близка к идеальной (а ведь, как известно, именно в таких условиях формируются паспортные данные машин). Я ездил по городу около полутора часов в режиме троллейбуса — никуда не спешил. Делал все очень плавно, использовал инерцию, рельеф дорог и т.д. Педаль акселератора не нажимал, а оглаживал. Что же в итоге?…

Помнится, зимой на Приусе у меня не получилось даже близко подступиться к паспортным данным. А тут — 4,7 литра на сотню согласно бортовому компьютеру. Есть рекорд!

Вот и получается в итоге, что всем хорошо эта машина. И я готов подписаться под каждым из этих слов, но стоимость в 1,7 млн рублей режет глаза. Поэтому я скажу «да» этому без скидок премиальному хэтчбэку, но лишь в средней комплектации, которая срезает с топ-версии сразу 334 000 рублей и делает стоимость уникального предложения в гольф-классе вполне удобоваримой.

Источник: drom.ru


просмотров: 446
SMART FORTWO (руководство)
Suzuki SJ Samurai Van Turbodiesel
Ford Visos
Lexus GS 300
KIA CEED с 2007 бензин, дизель (книга)
Subaru Legacy L Special Edition Package Wagon
Opel Omega Elegance 3.0 V6
SCANIA 93, 113, 143 том 3
Lancia Y 1.2 LS Automatik
Seat Ibiza 1.4 Stella
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
1969 Chevrolet C-10 Deluxe c10

$8,101.00 (10 Bids)
End Date: Sunday Apr-28-2019 14:59:51 PDT
|
1967 Ford Mustang GTA Convertible 1967 Ford Convertible GTA Mustang 289 POWER TOP

$6,000.00 (19 Bids)
End Date: Monday Apr-22-2019 10:15:00 PDT
|
1966 Ford Mustang Coupe 1966 Ford Mustang Coupe

$10,100.00 (30 Bids)
End Date: Saturday Apr-27-2019 9:41:31 PDT
|
2007 Ford Mustang GT custom 2007 Ford Mustang GT custom 700HP+ Kenne Belle blown Super Snake Tribute muscle

$13,500.00
End Date: Thursday May-9-2019 12:29:01 PDT
Buy It Now for only: $13,500.00
|
Купить N:32717 Артикул:123032717

*15978RUR

Набор инструментов универсальный Bg148-1214
BERGERУТ000000750Назначение: универсальный, Количество предметов в наборе: 148, Тип набора: инструменты в наборе, Класс: проф., Поставляется в: кейсе, Родина бренда: Тайвань
Купить N:32834 Артикул:122032834

*6261RUR

Тестер AIST 19210902
AIST19210902Тестер AIST 19210902.
Купить N:33274 Артикул:124033274

*20913RUR

Видеорегистратор Vz950k
VIZANTVZ950KДиагональ экрана, дюймы: 5, Качество записи, пикс.: 1920x1080, Количество каналов записи видео/звука: 1/1, Конструкция видеорегистратора: зеркало, Поддержка карт памяти: MicroSD
Search Results from «Озон» Транспорт
 
 Renault Duster. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Renault Duster. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Renault Duster (выпуск с 2011 года, рестайлинг в 2015 году) с бензиновыми двигателями К4М (1.6 л,102 л.с), Н4М (1.6 л,114 л.с.) F4R (2.0 л, 135 или 143 л.с). В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения. Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража. Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения. Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперацион- но и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях. Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов. Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.
В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, лампах и свечах зажигания, применяемых горюче-смазочных материалах, специальных жидкостях и их заправочные объемы, а также контрольные размеры кузова.
В конце книги приведены цветные электросхемы....

Цена:
2119 руб

 Opel Astra H. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Opel Astra H. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей OPEL ASTRA-Н с двигателями Z 14 ХЕР (D0HC, 1,4 л); Z 16 XER (D0HC 1,6 л ); Z 18 XER (DOHC, 1,8 л); Z 20 LER (D0HC, 2,0 л), Z 20 LEH (DOHC, 2,0 л); с кузовами седан, трех- и пятидверный хэтчбек, универсал. В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.
Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.
Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.
Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.
В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, лампах и свечах зажигания, применяемых горюче-смазочных материалах, специальных жидкостях и их заправочные объемы, а также контрольные размеры кузова.
В конце книги приведены цветные электросхемы.

Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО....

Цена:
2106 руб

 Volvo S60. 2000-2008. Ремонт и техническое обслуживание
Volvo S60. 2000-2008. Ремонт и техническое обслуживание
В этом руководстве:
  • Текущее обслуживание - простые еженедельные проверки.
  • Техническое обслуживание - полные пошаговые инструкции.
  • Поиск неисправностей - простое решение специфических проблем.
  • Тормозная система - контроль и ремонт.
  • Система питания - некоторые объяснения.
  • Двигатель - регулировки, ремонт.
  • Кузов и его оборудование - обслуживание и ремонт.
  • Электрооборудование - диагностика и ремонт.
  • Цветные электрические схемы - легкий поиск элементов.
  • Рекомендации по эксплуатации....

  • Цена:
    2448 руб

    И. А. Карпов Mercedes Е-класса с 1995 г. выпуска. Устройство. Обслуживание. Ремонт. Эксплуатация
    Mercedes Е-класса с 1995 г. выпуска. Устройство. Обслуживание. Ремонт. Эксплуатация
    Руководство составлено на основе опыта работы станции техобслуживания и содержит технические характеристики, описания ремонта отдельных узлов, раздел, посвященный поиску и устранению неисправностей и рекомендации по техническому обслуживанию автомобилей Mercedes Е-класса (кузов W-210).
    Отдельная Глава предназначена для знакомства владельца автомобиля с органами его управления и приемами безопасной эксплуатации.

    Для владельцев автомобилей и работников авторемонтных мастерских....

    Цена:
    1561 руб

     Mitsubishi Outlander. Модели 2002-2007 гг. выпуска с бензиновыми двигателями. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
    Mitsubishi Outlander. Модели 2002-2007 гг. выпуска с бензиновыми двигателями. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
    В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию полноприводных и переднеприводных автомобилей Mitsubishi Outlander 2002-2007 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 4G63 (2,0 л), 4G64 (2,4 л) и 4G69 (2,4 л MIVEC).
    Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля и диагностике, ремонту и регулировке систем двигателя (в т.ч. впрыска топлива (MPI), регулировки фаз газораспределения и подъема клапанов (MIVEC), зажигания, запуска, зарядки, системы поддержания скорости), рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач (АКПП), раздаточной коробки, переднего и заднего редукторов, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS) и систему электронного распределения тормозных усилий (EBD)), рулевого управления, подвески, кузовных элементов, кондиционирования и вентиляции (АС) и системы пассивной безопасности (SRS).
    Приведены инструкции по диагностике 8 электронных систем: управления двигателем, АКПП, ABS, кондиционирования, SRS, иммобилайзера, поддержания постоянной скорости, система мультиплексной связи (SWS).
    Подробно описаны 236 кодов неисправностей РО, Р1, Р2, Flash; условия их возникновения и возможные причины. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами - PinData.
    Представлено 57 подробных электросхем (39 систем), описание большинства элементов электрооборудования.
    Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номер расходных запчастей, необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых и допускаемых к установке шин и дисков.

    Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), наиболее характерные для данного автомобиля неисправности, каталог наиболее востребованных запасных частей, инструкции по самостоятельному ремонту. С распространением и доступностью средств диагностики автомобилей опытный автолюбитель сможет провести несложные операции по диагностике собственного автомобиля. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размера деталей, адаптации и сброс настроек, необходимые после ремонта, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования.
    Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

    Цена:
    1260 руб

     Toyota Land Cruiser 100 / Lexus LX 470. Модели 1998-2007 гг. выпуска с бензиновым двигателем 2UZ-FE (V8 4,7л). Включая рестайлинговые модели с 2002 года выпуска. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
    Toyota Land Cruiser 100 / Lexus LX 470. Модели 1998-2007 гг. выпуска с бензиновым двигателем 2UZ-FE (V8 4,7л). Включая рестайлинговые модели с 2002 года выпуска. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
    Руководство по ремонту Toyota Land Cruiser 100 & Lexus LX470 1998-2007 гг. выпуска, оборудованных бензиновым двигателем 2UZ-FE (V8 4,7 л). В издание включены сведения по рестайлинговым моделям Toyota Land Cruiser 100 и Lexus LX 470 с 2002 года выпуска. Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобилей, ремонту и регулировке некоторых элементов систем двигателя (в т.ч. системы впрыска топлива, снижения токсичности, зажигания, систем смазки и охлаждения, запуска и зарядки), элементов автоматических коробок передач (АКПП), раздаточной коробки, тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему курсовой устойчивости (VSC)), рулевого управления, переднего редуктора, редуктора переднего моста, подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции и др. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТС и ремонтных мастерских....

    Цена:
    1439 руб

     Toyota Corona, Caldina. Модели 2WD & 4WD 1992-2002 гг. выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями. Руководстсво по ремонту и техническому обслуживанию Уцененный товар (№1)
    Toyota Corona, Caldina. Модели 2WD & 4WD 1992-2002 гг. выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями. Руководстсво по ремонту и техническому обслуживанию Уцененный товар (№1)
    В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию переднеприводных и полноприводных автомобилей Toyota Corona 1992-1996 гг. выпуска и Caldina 1992-2002 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми 4A-FE (1,6 л), 7A-FE (1,8 л), 3S-FE (2,0 л), 3S-GE (2,0 л), 4S-FE (1,8 л), 5E-FE (1,5 л) и дизельными 2С (2,0 л), 2С-Т (2,0 л с турбонаддувом), ЗС-Е (2,2 л) двигателями.
    Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы управления бензиновыми двигателями (впрыска топлива и зажигания), ТНВД, инструкции по использованию системы самодиагностики АКПП и ABS и рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач, элементов тормозной системы (включая ABS), рулевого управления и подвески. Представлены подробные электросхемы. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, кузовные размеры, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.

    Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

    Цена:
    1155 руб

    М. Рэндалл Citroen C5 2001-2008. Ремонт и техническое обслуживание
    Citroen C5 2001-2008. Ремонт и техническое обслуживание
    Цель данного Руководства состоит в том, чтобы помочь вам использовать автомобиль наилучшим образом. Этого можно достичь несколькими путями. Настоящее Руководство поможет вам решить, какая работа должна быть сделана (даже если вы собираетесь поручить ее специалистам станции технического обслуживания). Кроме того, оно предоставит информацию о текущем техническом обслуживании и подскажет логику действий и проверок при возникновении неисправностей. Однако мы надеемся, что вы воспользуетесь этим Руководством для самостоятельной работы. При выполнении более простых операций это может оказаться даже более быстрым, чем обращение на СТО, так как вам придется дважды съездить туда: оставить и забрать автомобиль. Возможно, что для вас более важна возможность сэкономить, избежав оплаты труда персонала и накладных расходов станции....

    Цена:
    952 руб

     Honda CR-V. Модели выпуска с 2001 г. с бензиновыми двигателями. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт
    Honda CR-V. Модели выпуска с 2001 г. с бензиновыми двигателями. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт
    Представлено руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту леворульных и праворульных автомобилей Honda CR-V выпуска с 2001 г., оснащенных бензиновыми двигателями DOHC i-VTEC К20А4, К20А5, К24А1.
    Издание содержит подробные инструкции по обслуживанию, диагностике, ремонту и регулировке системы управления двигателем, системы курсовой устойчивости (VSA), тормозной системы (включая антиблокировочную систему ABS и систему EBD распределения тормозных усилий), системы подключаемого полного привода (Real-Time 4WD), системы Cruise Control, интеллектуальной системы управления движением на подъеме-спуске Grade Logic Control System и т.д. Подробно представлены процедуры самодиагностики систем управления двигателем, АКП и ABS.
    Имеющаяся в руководстве информация позволит автовладельцам самостоятельно проводить грамотное обслуживание автомобиля и не доводить его состояние до дорогостоящего ремонта.
    В случае ремонта, данное руководство послужит незаменимым средством по выявлению и устранению неисправностей во всех компонентах автомобиля. Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку кузова и т. д.

    Книга предназначена для персонала СТО, ремонтных мастерских и автовладельцев....

    Цена:
    1632 руб

     Honda Integra / Acura RSX. Модели 2001-2007 гг. выпуска с двигателем К20А (2,0 л) Устройство, техническое обслуживание и ремонт
    Honda Integra / Acura RSX. Модели 2001-2007 гг. выпуска с двигателем К20А (2,0 л) Устройство, техническое обслуживание и ремонт
    В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Honda Integra и Acura RSX 2001-2007 гг. выпуска, оборудованных бензиновым двигателем К20А (2,0 л).
    Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, ремонту и регулировке элементов системы управления двигателем, в т. ч. системы (VTEC), автоматических коробок передач (АКПП), инструкции по использованию самодиагностики системы управления двигателем, АКПП и ABS, рекомендации по регулировке и ремонту АКПП, элементов тормозной системы (включая ABS), рулевого управления, подвески. Приведены процедуры проверки параметров в разъемах электронных блоков управления систем управления двигателем, АКПП и ABS. Представлены подробные электросхемы и описания проверок электрооборудования моделей различных вариантов комплектации, возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.

    Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

    Цена:
    1403 руб

    2006 Copyright © AvtoShow.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования