Энциклопедия автотранспорта. История автомобилей.


Delica D5 G-Power Package  - Когда я узнал, что общая высота машины уменьшилась на 100 мм, а дорожный просвет,  наоборот, увеличился и стал равным 210 мм, у меня мелькнула мысль, что при таком раскладе прежнего запаса устойчивости  уже не будет. А как это отразится на поведении машины на ходу? Но когда я сел за

руль и повел автомобиль в своей обычной манере, я понял, что беспокоился напрасно.
Нельзя, конечно сказать, что все в осталось без изменений. Конечно, они есть! Но, в общем и целом изменения не носят принципиальный характер, поэтому я позволю себе выразиться так: устойчивость образца “D:5”. Кузов, чувствуется, прибавил, стал более жестким, но главное в том, что большой дорожный просвет у низкого и у высокого автомобиля – суть две большие разницы. По крайней мере, того ожидаемого раскачивания кузова, который приподнят над землей и вроде бы должен качаться, я так и не дождался. Конечно, размер колес диаметром в 18 дюймов дает о себе знать. В частности, когда машина идет относительно медленно, колеса стараются “ловить” каждый бугорок, каждую выемку, так, что я было решил всем рекомендовать не связываться с этой стандартной резиной, а лучше поставить опционную, то есть 16 – дюймовку. Однако потом я обратил внимание, что линия поведения колес – это еще не все, ведь кузов-то они удерживают в ровном положении, поэтому в плане комфорта ничего плохого о них, право, не скажешь. Но и когда я вышел на скоростную трассу, мое мнение  на сей счет практически не изменилось. Я разогнался до 100 км/час и некоторое время шел, не сбавляя скорость, прислушиваясь к тому, что происходило с подвеской. Да нет, должен вам заметить, что кузов практически вверх – вниз не ходил, держался настолько ровно, насколько это нужно, чтобы водитель не испытывал дискомфорта. Что касается умения двигаться “по ниточке”, то и тут никакого увода в сторону. Когда же я начинал поворачивать рулевое колесо, чтобы поменять полосу движения, то крен, хотя и был, но тоже держался в разумных пределах. Так что мой приговор таков: для дальних поездок машина готова!

“Начинка” автомобиля включает в себя 2.4–литровый 4-цилиндровый двигатель и бесступенчатый вариатор. Когда педаль газа прижата к полу, машина изрядно шумит, и это, конечно, ее слабая сторона. Но с другой стороны, не такой это уж и сильный шум, но зато со своей задачей – развивать приличную тягу, чтобы машина весом в 1800 кг нормально передвигалась – система справляется. Так что, игра стоит свеч. Если по ходу дела начинаешь понемногу придавливать акселератор, чтобы двигатель набирал обороты с опережением, тогда, в принципе, резкое ускорение выполнить не составляет большого труда, за это бесступенчатой трансмиссии большое спасибо! А что, крутящий момент к колесам прикладывается нормальный даже тогда, когда двигатель держит менее 2500 об/мин., так что управлять машиной с резкой переменой скорости движения оказалось довольно просто. Нужно только поставить рычаг в положение D, и можно спокойно пользоваться скоростным клавишным переключателем, что особенно ценно, когда следуешь по скоростному шоссе и нужно, к примеру, притормозить двигателем. Да и в других ситуациях этот переключатель тоже оказывается не лишним.

Вспомните, как все было: сначала компания Mitsubishi перешла под крыло автомобильного гиганта Daimler Chrysler, чтобы хоть как-то поправить свое положение. Естественно, что такая международная корпорация не могла активно заниматься проектами, которые изначально были привязаны исключительно к внутреннему японскому рынку. Именно поэтому была свернута работа над новыми моделями машин, в число которых попала и Delica. Но затем компания Mitsubishi оправилась, вышла из кризиса, нашла свое направление и стала постепенно наращивать обороты. И вот в таких трудах и волнениях прошло 10 с лишним лет, пока, наконец, не появилась возможность запустить в производство автомобиль Delica нового, пятого по счету поколения.
В связи с этим понятно, с каким интересом и удовольствием я получил предложение испытать новую машину Delica D:5 “на себе”. Но когда я сел за руль и тронулся с места, я вдруг понял, что, образно говоря, нашел себя, и мое сердце просто затрепетало от привалившей мне удачи. Мне ведь самому приходится пользоваться машинами типа “минивэн”, так уж случилось. Но каждый раз, когда  мне приходится выбирать новый автомобиль, я, честно говоря, теряюсь, поскольку знаю, что мне нужен минивэн, а вместе с тем все порываюсь приобрести автомобиль типа SUV. Как средство передвижения SUV мне кажется предпочтительней, но зато минивэн можно и вещами загрузить, и родственников подвезти со значительно большим комфортом.  Ну, а поскольку я – человек семейный, приходится жертвовать своей “мечтой” – автомобилем SUV ради общего блага. И я вновь выбираю минивэн.
И вот я вижу перед собой новый минивэн Delica D:5, который в то же время функционально очень близок к машине SUV. Одним словом, машина, которая получилась путем скрещивания минивэна и легкового автомобиля повышенной проходимости. Судите сами: если на дороге имеются не совсем хорошо заделанные швы, или приходится двигаться по грязной и скользкой дороге, то Delica D:5 ведет себя так, как настоящий SUV, и ты спокоен. Тем более, что дорожный просвет увеличен, но это практически никак не повлияло на  ходовые качества автомобиля. Одним словом, почти что идеальная для семьи модель минивэна, каких немного.
Какие же разновидности новой машины Delica D:5 возможно будет приобрести? Если говорить о технической части, то здесь – никакого разнообразия: один 2.4-литровый двигатель и один вид привода (4WD). Таким образом, если в модельном ряду и предусматриваются различные категории, то они различаются только по виду устанавливаемого на машину дополнительного оборудования. Итак, если двигаться от самой дешевой модификации  в сторону удорожания, то это будут машины категории M, G, G-Power Package, G-Navi Package, G-Premium Package. С учетом того, что все эти 5 категорий отличаются друг от друга не намного, можно считать, что модельный ряд Delica пятого организован довольно просто. Машина категории G-Power Package, к примеру, оборудуется рулевым колесом, покрытым кожей и клавишным переключателем скоростей. Кроме этого, точно так же оборудованы машины категорий G-Navi и G-Premium, а кроме того в этих салона стоят бортовые навигаторы. Если говорить лично обо мне, то автомобиль категории G-Power Package мне подошел бы больше всего. Однако некоторым, наверняка, захочется иметь в салоне более качественную аудиосистему. Производитель может обеспечить салон высококачественным звуком, установив внутри престижную систему Rockford Voice Gate Sound System, однако для этого нужно выбрать автомобиль  категории G-Navi (система ставится в порядке опции), или автомобиль G-Premium (входит в стандартный набор). Поэтому и эти две категории тоже со счетов сбрасывать не хотелось бы. Одним словом, когда есть, из чего выбирать, выбрать мучительно трудно, но зато как приятно, когда есть, из чего выбрать.

Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*

$167.00
End Date: Tuesday Sep-10-2019 11:32:34 PDT
Buy It Now for only: $167.00
|
Lift Kit for Mitsubishi Outlander XL2 Delica D5 1,6" 40mm Leveling strut spacers

$220.00
End Date: Friday Aug-30-2019 10:25:00 PDT
Buy It Now for only: $220.00
|
Lift Kit for Mitsubishi Outlander XL 4wd Delica D5 1,6" 40mm strut spacers

$166.00
End Date: Wednesday Aug-28-2019 6:25:16 PDT
Buy It Now for only: $166.00
|
Complete lift kit 30mm for Mitsubishi OUTLANDER XL 2 / DELICA D:5

$168.00
End Date: Saturday Sep-28-2019 6:38:18 PDT
Buy It Now for only: $168.00
|
Complete lift kit 40mm for Mitsubishi OUTLANDER XL 2 / DELICA D:5

$265.04
End Date: Sunday Sep-15-2019 8:41:26 PDT
Buy It Now for only: $265.04
|
CUSCO Front Hybrid Strut Bar For Delica D: 5 CV5W 2WD CV1W 2200 542 542 A

$349.55
End Date: Thursday Sep-19-2019 6:05:50 PDT
Buy It Now for only: $349.55
|
CUSCO Rear stabilizer For MITSUBISHI Delica D: 5 CV1W 873 311 B21

$343.96
End Date: Friday Sep-20-2019 6:05:48 PDT
Buy It Now for only: $343.96
|
CUSCO Front stabilizer For MITSUBISHI Delica D: 5 CV1W 872 311 A24

$254.46
End Date: Friday Sep-20-2019 6:05:44 PDT
Buy It Now for only: $254.46
|
CUSCO Rear stabilizer For MITSUBISHI Delica D: 5 CV5W 872 311 B22

$319.89
End Date: Friday Sep-20-2019 6:05:46 PDT
Buy It Now for only: $319.89
|
CUSCO Rear stabilizer For MITSUBISHI Delica D: 5 CV5W 873 311 B21

$343.96
End Date: Friday Sep-20-2019 6:05:56 PDT
Buy It Now for only: $343.96
|
CUSCO Front stabilizer For MITSUBISHI Delica D: 5 CV5W 872 311 A24

$421.12
End Date: Tuesday Sep-24-2019 6:27:57 PDT
Buy It Now for only: $421.12
|
BLITZ THROTTLE CONTROLLER For MITSUBISHI DELICA D:5 CV5W 4B12 BTSJ1

$224.98
End Date: Tuesday Sep-24-2019 6:27:52 PDT
Buy It Now for only: $224.98
|
2006 Copyright © АвтоШоу.ру Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания Энциклопедия автотранспорта. История появления и развития автотранспорта. Все про автомобили. Продажа и ремонт автомобилей. Диагностические приборы. Книги по ремонту, эксплуатации и ТО автомобилей. Аренда автомобилей. | Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой | Партнёрская программа для автомагазинов. | Скрипты Nevius. | Продвижение сайтов 1ПС. | Хостинг Valuehost.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования