Энциклопедия автотранспорта. История автомобилей.


Тест-драйв Subaru Impreza WRX STI spec C Type RA-R Когда я, в конце концов, вернул машину на прежнее место и вышел из нее, только тогда я почувствовал, что у меня ломит в пояснице. Не подумайте, однако, что это все оттого, что конструкторы совершенно не позаботились о том, чтобы водителю было удобно. Хотя при создании такого рода машин

вопрос о комфортабельности действительно стоит далеко не на первом месте, но все – таки не в такой же степени! Нет, дело тут совсем в другом – во времени, которое я провел за рулем машины, оно показалось мне равным одной минуте, хотя на самом прошло несколько часов. А я, сидя на водительском месте, настолько увлекся, что даже не заметил, как оно пробежало. Вот что значит, когда управляешь машиной в свое удовольствие! Нужно заметить, что главная идея, которая вдохновила разработчиков на создание этой разновидности WRX STI, состояла, по их словам,  в том, чтобы создать автомобиль Impreza, который бы завораживал своей энергичностью. И, кажется, им это вполне удалось – созданный ими автомобиль Impreza WRX STI spec C Type RA-R, который решено выпустить ограниченным “тиражом” в количестве 3000 единиц, действительно завораживает, стоит только оказаться за рулем.

Итак, речь в данном случае идет о машине, выпускаемой ограниченной партией.  Уверен, что при упоминании об этом, многие сразу же вспомнят, что среди машин марки Subaru уже имеется подобная “ограниченная” модель Impreza S204, которая оснащается  2-литровым двигателем Flat 4 с турбонаддувом мощностью 320 л.с. и наибольшим крутящим моментом 44,0 кг/м. Действительно, на описываемой мной машине стоит точно такой же мотор, и, казалось бы, для чего нужно было делать что-то новое!? Оказывается, было нужно, раз описываемый мной автомобиль отличается еще лучшими тяговыми  характеристиками! Ну, а если машина способна развить более высокую скорость, и, главным образом, для этого и создана, понятно, что и тормоза у нее должны быть соответствующие.
Представляете себе, что такое езда по кольцевой трассе? Это – бесконечное чередование полного газа и тормоза “в пол”, вот что. Естественно, что чем выше номинальная скорость машины, тем мощнее у нее должны быть тормоза. И никакие отступления от принципа пропорционального роста здесь недопустимы. В противном случае это сразу же отразиться на состоянии водителя, ему станет понятно, что где-то следует и поберечься, словом, появится беспокойство. А что же  это будет за езда на скорость по кругу, если водитель будет постоянно думать, как бы чего не вышло!? Теперь, надеюсь, вам понятно, почему вдруг авторы проекта Type RA-R решили усилить передние тормоза. В настоящее время они представляют собой специально подобранные моноблоки от компании Brembo, каждый из которых имеет по 6 поршней. К этому стоит добавить, что и подвижная часть тормозного механизма (диски) оказались увеличенными как по диаметру (18 дюймов) так и по толщине (32 мм). Это, с одной стороны, позволило увеличить силу тормозов, а с другой – сделать их в меньшей степени подверженными перегреву с последующем снижением эффективности.
Сами же алюминиевые 18-дюймовые диски колес были специально сделаны под модель Type RA-R и предназначены для шин размером 235/40R 18 марки Potenza RE070. Ходовая система сделана на базе автомобиля WRX STI spec C, только на 15 мм ниже стала подвеска, ну, и жесткость пружин и амортизаторов также увеличилась.
С другой стороны, решено было делать из алюминиевого сплава не только капот, как в автомобиле WRX STI spec C, но и крышку багажника. Да что там говорить, если даже кузов оказался без грунтовки, а внутренние стенки багажника  – без облицовочных панелей! Словом, ничего не пожалели конструкторы и дизайнеры, чтобы сделать машину максимально облегченной по весу.

Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*

$2,000.00 (1 Bid)
End Date: Sunday Jul-28-2019 11:15:04 PDT
|
1968 Chevrolet Other Pickups base 1968 GMC 2500 pick up

$2,025.00 (9 Bids)
End Date: Monday Jul-29-2019 19:15:00 PDT
|
1955 Chevrolet Other Pickups 1955 Chevy truck 1st series 454 5 window gasser

$4,050.00 (5 Bids)
End Date: Saturday Jul-27-2019 4:54:24 PDT
Buy It Now for only: $18,999.00
| |
2011 Chevrolet Camaro 2SS 2011 Chevrolet Camaro 2SS Coupe 6.2L V8 Heads up Display Leather Moonroof

$4,800.00 (0 Bids)
End Date: Monday Jul-29-2019 11:30:43 PDT
Buy It Now for only: $6,250.00
| |
1955 Chevrolet Other Pickups 1955 Chevy Truck Big Back Window Factory Short Bed

$15,856.00 (20 Bids)
End Date: Wednesday Jul-31-2019 11:17:04 PDT
|
1942 Chevrolet Other Pickups deluxe 1942 Chevy pick up RESTOMOD 350 SBC 700R4 AC Restored Art Deco Truck

$5,100.00 (58 Bids)
End Date: Monday Jul-29-2019 13:34:45 PDT
|
1969 Chevrolet C-10 Pickup 1969 Chevrolet C10 Pickup

$16,200.00 (35 Bids)
End Date: Friday Jul-26-2019 21:12:40 PDT
|
1957 Chevrolet Other Pickups Deluxe 1957 Chevy Custom Truck RatRod

$16,300.00
End Date: Thursday Aug-1-2019 18:06:13 PDT
Buy It Now for only: $16,300.00
|
2006 Copyright © АвтоШоу.ру Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания Энциклопедия автотранспорта. История появления и развития автотранспорта. Все про автомобили. Продажа и ремонт автомобилей. Диагностические приборы. Книги по ремонту, эксплуатации и ТО автомобилей. Аренда автомобилей. | Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой | Партнёрская программа для автомагазинов. | Скрипты Nevius. | Продвижение сайтов 1ПС. | Хостинг Valuehost.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования