Энциклопедия автотранспорта. История автомобилей.


Toyota Land Cruiser Prado 2003 - Кузов трех- или пятидверный, в пяти- или восьмиместном варианте. Оборудуется бензиновыми двигателями 2,7 л, 110 кВт (150 л.с.) и 4,0 л, 183 кВт (249 л.с.) или дизелями 3,0 л с наддувом, 120 кВт (163 л.с.) и без наддува – 68 кВт (93 л.с.). Машина с дизелем может быть укомплектована пятиступенчатой механической

коробкой передач или четырехступенчатым “автоматом”. К бензиновым моторам – только автоматическая трансмиссия. Есть варианты с постоянным полным приводом (его обеспечивает самоблокирующийся межосевой дифференциал “Торсен”) и с подключением переднего моста. В Россию пока официально поставляется только пятидверный восьмиместный “Прадо” с 4-литровым бензиновым 249-сильным двигателем и автоматической коробкой. Ожидается и трехдверная версия.

Цена – $54 900. ИГРА БЕЗ КОМПРОМИССОВ Жесткая борьба на автомобильном рынке сродни большому спорту или даже военным действиям. Сильные соперники, как правило, с уважением относятся друг к другу, но, ввязавшись в драку, используют богатый арсенал приемов, чтобы потеснить соперника. Новый “Прадо” – не исключение. Комплектация всего одна, но такая, чтоб развеять все сомнения. Динамика, управляемость, комфорт, престиж, внедорожные способности, вместимость, экономичность… Придумайте, что еще ждет покупатель от машины этого класса, и загляните в автомобиль или его технические характеристики. Скорее всего, вы убедитесь, что и по этому показателю инженеры “Тойоты” рассчитывали на лидерство. Сердце машины – новая 4-литровая V-образная “шестерка” даже мощнее, чем 4,7-литровый двигатель старшего брата – “Ленд Крузера 100″.

Отсюда и впечатляющая динамика: первой сотни новобранец достигает за 9,5 секунды. Любопытно, что расход топлива при этом весьма умеренный. По нашему опыту, в городе “Прадо” укладывается в 16 л/100 км, а при спокойной езде даже в 14. За городом на скорости 100 км/ч бортовой компьютер покажет и менее 10 л. Но, конечно, если давить на правую педаль не стесняясь, то и 15 л/100 км на шоссе не предел. Особо отметим противобуксовочную систему – не совсем обычную. Конструкторы назвали ее активной (A-TRC). На хороших дорогах она отслеживает начало пробуксовки колес или заноса и корректирует тормозное усилие или мощность двигателя. На плохих – работает как электронная блокировка дифференциала, передавая больший момент на колесо, у которого лучше сцепление с грунтом. Система отслеживает скольжение автомобиля, отклоняющее от основного направления движения (тот, кто частенько месит грязь на просторах родины, понимает, о чем речь). НА ГОРОДСКИХ УЛИЦАХ Не секрет, что многие роскошные вседорожники большую часть жизни проводят в городе.

Здесь всегда тесно, но большой автомобиль не создал проблем при парковке. Помогли небольшой радиус поворота и отличная обзорность, в том числе благодаря большим зеркалам. Довольно “быстрый” по меркам вседорожника руль делает три оборота от упора до упора, а эффективный гидроусилитель позволяет без труда ворочать широкими катками (265/65R17) на месте. А вот сам “бублик” мог бы быть чуть поменьше и потолще. Желающих тягаться с “Прадо” на светофорах не много, как не видно и любителей “подрезать”. Другие участники броуновского движения, именуемого у нас дорожным, с этим крепким парнем предпочитают не связываться. Впрочем, высокая посадка водителю “Ленд Крузера” помогает неплохо прогнозировать ситуацию, не прибегая к последнему аргументу – тормозам. В городской толчее, особенно летом, весьма кстати климатическая установка с раздельным регулированием не только для правой и левой стороны салона, но и для пассажиров второго ряда сидений.

Да и воздуховоды на потолке в задней части салона лишний раз подчеркивают, что второй ряд – не второй класс. Хотя автомобиль ниже предшественника, места для головы пассажиров второго ряда здесь больше на 15 мм. На столько же свободнее и их коленям. Ремни и подголовники есть даже у откидных сидений третьего ряда, но приемлемые условия здесь для пассажиров не выше среднего роста. СТАРАЯ ПЕСНЯ О ГЛАВНОМ Традиционно считают, что ждать образцового поведения на шоссе от настоящего вседорожника не приходится. “Ленд-Крузер Прадо” готов оспорить этот тезис, хотя в ходовой части нет ничего принципиально нового. Из “хай-тека” только амортизаторы с регулируемым демпфированием и пневмокамеры в задней подвеске, способные регулировать высоту кузова в пределах примерно 60 мм. Не вполне привычна рулевая рейка с переменным передаточным отношением – на многих одноклассниках все еще трудится пожилая пара “винт-шариковая гайка”. Видимо, дело не столько в используемой схеме, сколько в тщательной доводке.

Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*

$1.00 (0 Bids)
End Date: Friday Aug-23-2019 19:11:13 PDT
Buy It Now for only: $7,450.00
| |
1997 Toyota Land Cruiser 40 anniversary 1997 Toyota Land Cruiser 40th Anniversary Edition Early Production

$1.00 (0 Bids)
End Date: Wednesday Aug-21-2019 22:41:57 PDT
|
1975 Toyota Land Cruiser -- 1975 Toyota Land Cruiser 52136 Miles 350 4 Speed

$19.99
End Date: Monday Sep-2-2019 15:57:46 PDT
Buy It Now for only: $19.99
|
Johnny Lightning Toyota Land Cruiser 1980 Black and Gold Series JLCP7197 1/64

$13.79
End Date: Sunday Sep-8-2019 8:47:23 PDT
Buy It Now for only: $13.79
|
Toyota Land Cruiser keychain FOB SET

$18.00
End Date: Saturday Sep-7-2019 20:27:12 PDT
Buy It Now for only: $18.00
|
Toyota Land Cruiser FJ80 FZJ80 "DIFF LOCK" T-shirt

$169.99
End Date: Wednesday Sep-11-2019 11:03:08 PDT
Buy It Now for only: $169.99
|
Toyota Land Cruiser Lexus LX450 OEM Front Rear Door Belt Moulding Chrome 1991-97

$9.99
End Date: Friday Sep-13-2019 20:19:22 PDT
Buy It Now for only: $9.99
|
1973 Toyota Land Cruiser 1973 fj40 toyota land cruiser

$6,000.00
End Date: Wednesday Aug-21-2019 14:25:53 PDT
Buy It Now for only: $6,000.00
|
1985 Toyota Land Cruiser 1985 FJ60 Landcruiser 4x4 Beige / Bronze metallic

$6,000.00 (9 Bids)
End Date: Sunday Aug-18-2019 18:54:21 PDT
|
1972 Toyota Land Cruiser FJ40 1972 TOYOTA LANDCRUISER FJ40 4X4 JEEP... NO RESERVE AUCTION!

$18,000.00 (0 Bids)
End Date: Sunday Aug-18-2019 12:07:26 PDT
|
2006 Copyright © АвтоШоу.ру Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания Энциклопедия автотранспорта. История появления и развития автотранспорта. Все про автомобили. Продажа и ремонт автомобилей. Диагностические приборы. Книги по ремонту, эксплуатации и ТО автомобилей. Аренда автомобилей. | Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой | Партнёрская программа для автомагазинов. | Скрипты Nevius. | Продвижение сайтов 1ПС. | Хостинг Valuehost.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования