AutoNews AvtoShow
Новинки «Пятое колесо»

Tue, 15 Jan 2019 12:16:57 +0000
BMW 7-series: дышите глубже

После рестайлинга BMW 7-series немного подрос: за счет новых бамперов длина седан увеличилась на 22 мм, до 5120 мм в стандартной версии и до 5260 мм – в удлиненной. Ширина (1902 мм) и высота (1467 мм) кузова остались прежними, но при этом капот теперь расположен на 50 мм выше, что должно положительно отразится на безопасности машины для пешеходов. Адаптивные светодиодные фары нового дизайна с характерными «кавычками» ходовых огней входят в стандартное оснащение модели, а на топовые лонг-версии ставятся лазерные фары, «стреляющие» на расстояние более полукилометра. Но самая главная перемена произошла с решеткой радиатора – площадь «ноздрей» увеличилась сразу на 40%!  

Есть перемены и в профиле модели: декоративный молдинг на боковине кузова теперь преломляется под прямым углом – его вертикальная часть декорирует каналы (их размер также увеличился), отводящие воздушные потоки из колесных арок. На нижней части заднего бампера появилась широкая хромированная окантовка выходов патрубков глушителей, а новые фонари, ставшие на 35 мм тоньше,  визуально соединены  6-миллиметровой полоской светодиодов – как на Audi A8!

Главное изменение в интерьере – это новые «виртуальный» приборный щиток диагональю 12,3 дюйма и руль, а также иные варианты отделки. Есть небольшие доработки по части эргономики: так беспроводная зарядка для смартфона теперь расположена прямо перед подстаканником.

А вместе с опциональной развлекательной системой для пассажиров заднего ряда теперь идут два 10-дюймовых сенсорных экрана высокого разрешения. Плюс благодаря более толстым задним и боковым стеклам (опция для начальных версий ), улучшенной звукоизоляции задних колесных арок, центральной стойки и заглушек на замки ремней безопасности в задней части салона стало тише.

Флагманский седан также получил новый софт: операционная система BMW 7.0 и обучаемый голосовой помощник, активируемый фразой «ОК, BMW», позволяют управлять медиасистемой, климат-контролем, подсветкой салона,  функциями массажа, подогрева и вентиляции сидений. Расширенный пакет штатных электонных «помощников» включает простенький автопилот с функциями удержания в полосе и обнаружения движущихся в поперечном направлении автомобилей, а также «паркомат», который не только позволяет водителю припарковать машину, стоя рядом с ней, но и может сам вывезти ее обратно с парковки, проехав по сохраненной в памяти траектории на расстояние до 50 м.

Подвеска именений не претерпела - как и прежде в стандартное оснащением «семерки» входит адаптивная «пневма». Для всех моделей, за исключением гибрида, за доплату доступны системы активного рулевого управления и регулировки подвески.

Гамму силовых агрегатов для России возглавляет 6,6-литровый V12, который ставится на BMW M760Li xDrive и выдает 609 л.с. BMW 750i xDrive и 750Li xDrive оснащены новым 4,4-литровым V8 мощностью 530 л.с. (+80 л.с.). На ступеньку ниже идут BMW 750d xDrive и 750 Ld xDrive с 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым дизелем: оснащенным четырьмя турбокомпрессорами мотор развивает  400 сил. Его дефорсированная версия, выдающая 320 л.с., ставится под капот BMW 740d xDrive и 740Ld xDrive. Корпоративным клиентам адресованы версии BMW 730i, 730d xDrive и 730Ld xDrive оснащенные 3,0-литровыми бензиновым и дизельным двигателями мощностью 249 л.с.

Также на российском рынке будет представлена гибридная версия BMW 745Le xDrive iPerformance с 6-цилиндровым бензиновым двигателем, электромотором и литий-ионной батареей увеличенной емкости. Максимальная отдача силовой установки - 394 л.с., запас хода на электротяге - 46 км.

В России новый седан будет доступен по цене от 5 480 000 рублей за короткобазную версию BMW 730i до 10 910 000 рублей за удлиненный «заряженный» BMW M760Li xDrive.

 

Расположение заголовка: 

Внизу слева

Цвет заголовка: 

#ffffff

Поместить на главную в верхний анонс: 

Показать статью в общем списке

Tue, 15 Jan 2019 12:08:41 +0000
Volkswagen Passat – обновление по-американски

Заметим, речь идет о выпускаемой в Америке и для Америки версии машины, которая отличается от европейской даже длиной – на добрых 160 мм. Предыдущая модель была представлена восемь лет назад, пришла пора ее сменить. Однако на что именно делает упор "Фольксваген"? Официальный пресс-релиз говорит нам о «более смелых и агрессивных линиях», однако конструктивно платформа, судя по всему, претерпела относительно небольшие изменения. Как говорится, от добра добра не ищут.

Привлекать покупателей предполагается оснащением машины. Особенно заметны обновления в активной и пассивной безопасности – теперь система автоматического экстренного торможения способна распознавать и реагировать на пешеходов. Получили развитие алгоритмы «ассистентов» – для контроля движения в полосе и активного возврата в свою полосу, если водитель отклонился от курса, не показывая сигнала поворота; парковки (включая дистанционное управление парковкой), автоматического торможения после столкновения. То есть обновленный "Пассат" безопасней предыдущего. Больше в нем стало и информационно-развлекательных элементов. Например, система MIB II Composition Media с радиоприемником SiriusXM теперь включена в стандартную комплектацию.

Но это все, так сказать, обвес. Если же про собственно движение, то тут "Фольксваген" делает особый акцент на  2-литровый 4-цилиндровый турбодизель TDI мощностью 140 л. с. Фирма сообщает, что с таким агрегатом "Пассат" «лишь ненамного менее экономичен, чем гибридные автомобили». Посмотрим, сработает ли эта ставка, ведь еще свежи в памяти судебные разбирательства насчет именно дизельных автомобилей концерна VAG. Помочь покупателю принять правильное решение поможет удешевление «минимальной» версии американского "Пассата" на целых 7000 долларов США, а также очень привлекательные условия гарантии на автомобиль.

Расположение заголовка: 

Внизу слева

Цвет заголовка: 

#000

Поместить на главную в верхний анонс: 

Показать статью в общем списке

Tue, 15 Jan 2019 07:49:08 +0000
Subaru WRX STI S209: «горячий» эксклюзив

В конце 2019 года на рынок выйдет S209 – так сказать, достойный продолжатель эксклюзивной спортивной линии. Словосочетание «выход на рынок» в данном случае кажется некоторым преувеличением: всего будет изготовлено 200 экземпляров, они будут отдельно омологированы дочерней компанией «Субару», Subaru Tecnica International (STI), только для США и проданы американскими дилерами. Внешнее отличие машины в специально разработанном аэродинамическом обвесе, который позволяет установить более широкие колеса (шины специально разработаны для этой модели компанией «Данлоп») и увеличивает общую ширину автомобиля на 42 мм.

Двигатель мощностью 341 л.с. построен на базе классического субаровского оппозита объемом 2,5 литра, однако мало что роднит его с серийной моделью – практически каждая деталь, начиная с поршней и коллекторов, включая топливные форсунки и агрегат турбонаддува повышенной производительности, выполнена эксклюзивно для STI S209. Конечно, и подвеска этой машины имеет собственные, тщательно доработанные характеристики: «специально разработанные» амортизаторы Bilstein и так далее.

Интересно, что это один из немногих (если не вообще единственный) автомобилей салона в Детройте, пресс-релиз которого не переполнен восхищениями по поводу всевозможных электронных устройств повышения комфорта.

Расположение заголовка: 

Внизу слева

Цвет заголовка: 

#000

Поместить на главную в верхний анонс: 

Показать статью в общем списке

Tue, 15 Jan 2019 06:54:59 +0000
Infiniti QX Inspiration: свежее завтра

И хотя Infiniti QX Inspiration пока лишь концепт, намек ясен. Нет, в «Инфинити» не собираются отказываться от ДВС (по крайней мере, в ближайшей перспективе), но при этом им ничто не мешает расширить модельную гамму за счет модного автомобиля на батарейках. Тем более что под боком есть концерн Nissan, накопивший большой опыт производства электрокаров. 

QX Inspiration — это среднеразмерный приземистый (длина — 4650 мм, высота — 1630 мм) кроссовер, предвосхищающий дебют первой полностью электрифицированной серийной модели бренда.  Помимо электромобилей, компания также намерена выпускать гибриды, в том числе и заряжаемые от розетки. Этим сейчас вряд ли кого удивишь, но для Infiniti это серьезный шаг, ведь раньше марка производила автомобили, оснащенные исключительно ДВС.

А еще электрификация серьезно повлияет на облик будущих Infiniti. Раньше отправной точкой для дизайнеров был длинный капот, способный вместить мощный мотор, и сдвинутый к задней оси салон. Для гибридов и электромобилей подкапотного пространства потребуется гораздо меньше, что в корне изменит пропорции автомобиля.   

На примере концепта QX Inspiration мы видим, что салон теперь смещен вперед, а капот и свесы стали короче. Самая высокая точка автомобиля находится аккурат над головами передних седоков, после чего линия крыша плавно ниспадает к корме — такой аэродинамически выверенный профиль задает динамику образа кроссовера. Оригинальный дизайнерский штрих — красная линия возле заднего окошка, которая может стать новым «фирменным» элементом автомобилей марки.  

Переход на электрическую платформу развязывает руки не только дизайнерам, но и компоновщикам. В салон QX Inspiration заглянуть не удалось, но производитель заверяет, что он гораздо просторнее, чем ожидаешь, при этом здесь абсолютно ровный пол, что добавляет удобства задним пассажирам. Расположенные под полом аккумуляторы — это еще и низкий центр тяжести, а это плюс к управляемости и устойчивости машины на трассе. 

Впрочем, ни о емкости аккумуляторов, ни о мощности расположенных на передней и задней осях электродвигателей (не говоря уже о динамике или запасе хода) производитель не сообщает. Это означает, что проект электрокроссовера находится на начальной стадии, и под него еще не создали подходящую «тележку». С другой стороны, имеющиеся в распоряжении концерна Nissan технологии позволяют разработать новое шасси в довольно сжатые сроки. 

Расположение заголовка: 

Внизу слева

Цвет заголовка: 

#000

Поместить на главную в верхний анонс: 

Показать статью в общем списке

Mon, 14 Jan 2019 21:04:52 +0000
Hyundai Elantra GT N Line — спортивный дух

Помимо изменения общего стиля, 5-дверная «Элантра» получила перенастроенное рулевое управление, новые настройки ходовой (в частности, был увеличен диаметр стабилизатора поперечной устойчивости), а также более жесткие «подушки» двигателя и трансмиссии. В качестве штатной резины на Elantra GT N Line используется Michelin PS4 225/40R18. Все это положительно сказалось на управляемости и устойчивости машины на дороге. 

Внешне Hyundai Elantra GT N Line выделяется спортивным обвесом с низким передним спойлером, симметричными раструбами глушителя, иными бамперами и оригинальной радиаторной решеткой.  В салоне «спортивный дух» подчеркнут рулем с  металлическими спицами, кожаными спортивными сиденьями с красной прострочкой и логотипом N Line, спортивной комбинацией приборов, а также рычагом коробки передач в дизайне N Line.

Новинка является первой «интернациональной» моделью N Line, доступной как на американском, так и на глобальном рынках. Помимо 5-дверной Elantra, в версии N Line также представлены Veloster, i30 и i30 Fastback, но на российском рынке пока анонсирован только «заряженный» i30 N – он появится у дилеров в первой половине года.

Расположение заголовка: 

Внизу слева

Цвет заголовка: 

#000

Поместить на главную в верхний анонс: 

Показать статью в общем списке

Mon, 14 Jan 2019 20:35:30 +0000
Ford Explorer - с чистого листа

Главное техническое новшество модели, построенной с «чистого листа»  — платформа с продольным расположением двигателя и постоянным приводом на заднюю ось, а не на переднюю, как раньше. Габариты кроссовера при этом практически не изменились, но колесная база выросла сразу на 16 см.

Базовый мотор 2.3 EcoBoost обновлен и теперь развивает 304 л. с. (+20 л. с.), а V6 – полностью новый: его объем уменьшен с 3,5 до 3,0 литра при сохранении мощности в 370 л. с. Новый автомат имеет 9 ступеней и управляется не рычагом, а поворотным круглым селектором. В топовых версиях есть 12,3-дюймовая электронная приборная панель и 10,1-дюймовый «планшет», поставленный «на попа» по центру торпедо.

Правда, нам пока придется довольствоваться старым «Эксплорером» – в этом году его, скорее всего, продолжат выпускать в России, а что будет в следующем, вообще непонятно: по слухам, в 2020 году Ford планирует закрыть заводы и свернуть производство легковушек в нашей стране.

Расположение заголовка: 

Внизу слева

Цвет заголовка: 

#000

Поместить на главную в верхний анонс: 

Показать статью в общем списке

Mon, 14 Jan 2019 20:08:55 +0000
Kia Telluride – большие перемены

Новинка разработана в дизайн-центре Kia, в калифорнийском городе Ирвайн. Брутальный «оквадраченный» дизайн Telluride, по мнению создателей, должен олицетворять мощь и статусность  автомобиля в любых условиях. Чего только стоят длиннющий капот и широкая решетка радиатора! Интерьер флагманского внедорожника, выполненный в духе эллегантной сдержанности, также подчеркивает «высокий класс» машины.

В качестве силового агрегата большому кроссоверу определен работающий по циклу Аткинсона 3,8-литровый V6 GDI мощностью 291 л. с., состыкованный с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Подвеска независимая «по кругу»: спереди – Макферсон, сзади – самовыравнивающаяся многорычажка. Несущий кузов Telluride отличается повышенной жесткостью и на 59,4 % состоит из высокопрочной стали. Автомобиль может быть как переднеприводным, так и с приводом на четыре колеса при содействии электрогидравлической муфты.

Ориентированный в первую очередь на рынок США, Telluride оснащен по полной программе. Особенно в максимальной, четвертой комплектации. Набор «типичных» для автомобилей высокого класса электронных систем у кроссовера дополнен, например, системами предотвращения столкновений с попутными автомобилями при перестроениях и ассистентом автоматического торможения при выезде с парковки задним ходом. Плюс к тому машина способна двигаться посредине полосы на равном удалении от разметки и отслеживать ограничение скорости.

Восьмиместная «жилая зона» оснащена по такому же принципу. Есть все. И даже больше. Например, проекционный дисплей, потолочные сопла климатической системы для среднего ряда, шесть USB-выходов, Bluetooth на два смартфона одновременно, микрофон водителя для общения с пассажирами заднего ряда... Собираться Kia Telluride будет в Америке. В России новинка должна появиться в 2020 году.

Расположение заголовка: 

Внизу слева

Цвет заголовка: 

#000

Поместить на главную в верхний анонс: 

Показать статью в общем списке

Mon, 14 Jan 2019 19:06:23 +0000
Nissan IMs: электрический трон

Теоретически схема размещения водителя и пассажиров изначально может быть традиционной, то есть 2+3. Но если очень нужно, то два задних узеньких сиденья, которые считаются как 1+2, могут быть сложены, и тогда центральное превращается в настоящее кресло с огромными подлокотниками и всевозможными регулировками.

При этом передние сиденья могут быть развернуты лицом к сидящему сзади, и босс сможет отчитывать водителя и охранника глядя им прямо в глаза, а автомобиль будет продолжать двигаться по заданному маршруту. Кстати, в автономном режиме езды спереди и сзади автомобиля для уведомления пешеходов и других участников движения о сей функции будет работать синий фонарь, цвет которого, как известно, различим на довольно большом расстоянии.

Впрочем, не только этим интересен Nissan IMs. Он, как и все нынешние концептуальные транспортные средства, естественно, является электромобилем. Два электромотора, спереди и сзади, общей мощностью 483 л. с. не только обеспечивают автомобиль полным приводом, но еще и наделяют его превосходной динамикой, а расположенные под полом быстрозаряжаемые аккумуляторы в теории должны обеспечить запас хода 600 км.

В режиме активного вождения, то есть после того как шеф раздаст указания и сам решит сесть за руль, интерьер автомобиля преображается и становится ориентированным на водителя. Множество дисплеев позволяют практически полностью контролировать ситуацию на дороге, опираясь на данные со множества датчиков и систем. Причем часть из них будут контролировать и водителя, не позволяя ему переутомляться за рулем, и в случае необходимости предложат перейти в автономный режим управления.

Расположение заголовка: 

Внизу слева

Цвет заголовка: 

#000

Поместить на главную в верхний анонс: 

Показать статью в общем списке

Mon, 14 Jan 2019 17:50:53 +0000
Cadillac XT6: американская мечта

С уходом модели SRX первого поколения, имевшей версию с тремя рядами сидений, ниша 7-местных кроссоверов, весьма популярных у американцев, в модельной гамме «Кадиллака» пустовала. И вот десять лет спустя нам наконец представили новый family car под гербом Cadillac. Это построенный на шасси модели XT5 его крупноразмерный собрат XT6. Новинка не поражает дизайном, да и габаритами тоже: длина чуть больше 5 метров, а колесная база меньше 2,9 м. Салон — практически такой же, как у XT5, за исключением наличия пары дополнительных кресел в багажнике, которые уменьшают его объем до скромных 256 литров.

Каждый сантиметр этого кроссовера – не только олицетворение роскоши и богатства, но и пример заботы о водителе и пассажирах. Именно это ставилось во главу угла при проектировании новинки. Впрочем, наличием 14 динамиков звуковой системы Bose Performance или беспроводной зарядки уже вряд ли кого удивишь. Не станет приоритетом при заказе этого автомобиля и метка NFS или наличие штатного ионизатора салона (что несомненно тоже полезная вещь). Да и по два USB-разъема на каждый ряд сидений, а здесь их, напомним, три, вряд ли кого зацепит.

Так на что же рассчитывают в Cadillac, выводя на рынок XT6? Упор, скорее всего, делается на внешний вид. Тем более что в зависимости от комплектации модели покупателям будет предложено оригинальное оформление интерьера. Так, к примеру, интерьер Premium Luxury отделан экзотическим деревом, а Sport – углеродным волокном. Cadillac XT6 также снабжен множеством систем помощи водителю с кучей датчиков и камер. Одна из них — это камера ночного видения, позволяющая куда безопаснее чувствовать себя на неосвещенной дороге.  

Что же касается двигателей, то пока он один, и это V6 объемом 3,6 литра и мощностью 310 л. с. Для экономии топлива в режиме спокойной езды этот двигатель умеет отключать два цилиндра, что существенно сказывается на его топливной экономичности. Сопряжен этот силовой агрегат с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Коробка версии Sport имеет несколько иные настройки, нежели в других комплектациях, что позволяет сделать машину чуть динамичнее. Полный привод в США доступен как опция, но те XT6, что приедут в Россию (это должно случиться в конце года), получат его в «базе».

Осталось дождаться, когда новинка появится на нашем рынке. Возможно, именно ей удастся возродить интерес к марке у наших автолюбителей. Ведь не секрет, что со временем он стал угасать, и не только по причине цены…

Расположение заголовка: 

Внизу слева

Цвет заголовка: 

#000

Поместить на главную в верхний анонс: 

Показать статью в общем списке

Sun, 13 Jan 2019 22:08:37 +0000
Новая Toyota Supra: с 2019 года в России!

Смотрите видео обзор новой Тойота Супра с автосалона в Детройте:

Представленная на автосалоне в Детройте Toyota Supra 5-го поколения – это все так же классика с задним приводом, продольным расположением двигателя и спортивным характером. Используя самые передовые технологии (в том числе и концерна BMW – ведь шасси для новинки позаимствовано у родстера Z4), создатели модели постарались сохранить тесную связь новинки с ее предшественниками. Например, оригинальная конструкция крыши, вогнутой по центру, не только напоминает о первом японском суперкаре Toyota 2000 GT образца 1967 года, но и за счет уменьшения проекции фронтальной части кузова снижает аэродинамическое сопротивление, не жертвуя при этом свободным пространством над головами седоков . 

Дизайн передней части кузова вдохновлен формульными болидами — об этом красноречиво говорит оформление радиаторной решетки, а вот пухлые колесные арки и оттопыренный «хвост» заднего спойлера — это уже прямой отсыл к Toyota Supra 4-го поколения, известной многим по фильму «Форсаж». В целом же нынешний облик новинки получился в результате тщательной «шлифовки» концепта FT-1 пятилетней давности, созданного силами калифорнийской дизайн-студии Toyota CALTY.

Купе оснащается 3,0-литровой рядной баварской "турбошестеркой", развивающей 335 л. с. и 500 Нм (доступны уже с 1600 об/мин), работающей в паре с 8-ступенчатым автоматом. С этим агрегатом Supra тратит на разгон до сотни всего 4,3 секунды, что переводит ее в ранг самого быстрого серийного автомобиля марки Toyota.

Под стать мотору и «натасканная» на петле Нюрбургринга «тележка» — с передней подвеской на двойных треугольных рычагах и задней многорычажкой, а также «правильным» соотношением величины колесной базы и колеи (коэффициент равен 1,55). За эффективное замедление отвечают механизмы Brembo. 

Залогом отменной управляемости новинки является низкий центр тяжести и сверхжесткий кузов из алюминия и стали. По жесткости на кручение кузов Supra в 2,5 раза превосходит купе Toyota FT-86. Более того, даже суперкар Lexus LFA уступает по этому показателю новой модели! В поворотах также помогает активный дифференциал, способный перебрасывать до 100% крутящего момента одному из колес ведущей оси. Кстати, шины здесь разновеликие — сзади шире, чем спереди (Michelin Pilot Super Sport 275/35R19 и 255/35R19).

Дизайнеры Toyota очень хорошо замаскировали баварский исходник, и, пожалуй, единственное место, где торчат его «уши», – это салон. Но и здесь заимствований минимум — бросаются в глаза лишь руль, рычаг АКП да климат-контроль от BMW. Приборная панель — исключительно цифровая. Стоящий над торпедо экран медиацентра (повод еще раз вспомнить о BMW) имеет диагональ от 6,5 дюйма в «базе» до 8,8 дюйма в более дорогих комплектациях.

Расположение заголовка: 

Внизу слева

Цвет заголовка: 

#ffffff

Поместить на главную в верхний анонс: 

Показать статью в общем списке

Fri, 07 Dec 2018 08:28:53 +0000
Детройтский автосалон – 2019: главные премьеры, фото и обзор новинок

Как это ни прискорбно, но некогда грандиозное и захватывающее North American International Motor Show, в котором стремились представить свои лучшие серийные новинки и концепты не только американские марки, но также японские, европейские, корейские и, с недавних пор, китайские автопроизводители, скатилось до уровня провинциального шоу. Нынешний автосалон в Детройте — пожалуй, самый скромный за всю его многолетнюю историю. От участия в NAIAS 2019 отказались не только экспаты из Европы и Азии, но и многие местные игроки. Одни «отстрелялись» на автосалоне в Лос-Анджелесе и недавней выставке потребительской электроники CES 2019, другие и вовсе решили отойти от практики участия в подобных мотор-шоу, сочтя их слишком затратными и не очень эффективными.

Из-за этого нынешний Детройтский автосалон станет в своем роде последним. И хотя он не закроется насовсем — мотор-шоу перенесут на лето и переформатируют — количество участников от этого вряд ли увеличится. Ниже перечень марок, которые все же решили соблюсти традицию участия в NAIAS и приехали на последний зимний Детройтский автосалон, – это Cadillac, Ford, Lincoln, RAM, Toyota, Lexus, Nissan, Infiniti, Subaru, Hyundai, Kia, Volkswagen и GAC. А теперь расскажем, какие новинки автокомпании привезли на первое мотор-шоу 2019 года.

Cadillac XT6

С уходом модели SRX первого поколения, имевшей версию с тремя рядами сидений, ниша 7-местных кроссоверов, весьма популярных у американцев, в модельной гамме «Кадиллак» пустовала. И вот, десять лет спустя, нам наконец представили новый family car под гербом Cadillac – построенный на шасси кроссовера XT5 его крупноразмерный собрат XT6. Подробнее читайте здесь >>>

Ford Explorer

Российские покупатели заждались обновления модели Explorer – не того, что предлагает завод Ford-Sollers в виде разъемов USB на лобовом стекле, а более кардинальных решений. Детройтский автосалон наконец дал ответ на вопрос, каким будет 6-е поколение «Эксплорера». Подробнее читайте здесь >>>

Toyota Supra

Новое поколение культовой «Супры» засветили до ее премьеры в Детройте — тем, кто оформлял предзаказ на новинку (это приходилось делать «вслепую»), на почту приходило подтверждение с фотографией новинки! Правда, о технических особенностях заднеприводного купе производитель тогда так и не рассказал. Но теперь мы знаем про новую Supra все. Подробнее читайте здесь >>>

Lexus LC Convertible

Вслед за купе, которое в компании Lexus позиционируют как конкурента самому Porsche 911, японцы решили выпустить и открытую версию спорткара. Новинка получила классический тентовый верх и салон с двумя рядами сидений. Так что в «Лексусе» не соврали: в плане вместительности этот кабриолет точно сможет составить конкуренцию 911-му.

Nissan Leaf e+

Самый популярный электромобиль в мире, за 9 лет разошедшийся тиражом свыше 380 тысяч экземпляров, стал заметно мощнее и дальнобойнее. Новая батарея на 62 кВтч дает запас хода в 458 км по циклу WLTC, или 364 км (что больше похоже на правду) по североамериканскому стандарту EPA. Также версия e+ получила новый мотор, который развивает 271 л. с. (+67 л. с.), благодаря чему увеличилась максимальная скорость и сократилось время разгона. Правда, со всем этим выросла и цена, причем существенно: в США покупателям новинки придется доплатить 8400 долларов относительно стоимости обычного «Лифа», который, кстати, тоже недешев — в Америке цены на него стартуют с $29 800.

Nissan IMs

Вам когда-нибудь доводилось путешествовать на троне? В скором времени это будет возможно, потому как показанный на автосалоне в Детройте концепт IMs от Nissan предлагает именно такую схему размещения заднего пассажира в автомобиле. Подробнее читайте здесь >>>

Infiniti QX Inspiration

Компания Infiniti показала свой первый электрифицированный кроссовер. И хотя это пока лишь концепт, намек ясен. Нет, в «Инфинити» не собираются отказываться от ДВС (по крайней мере, в ближайшей перспективе), но при этом им ничто не мешает расширить модельную гамму за счет модного автомобиля на батарейках. Тем более что под боком есть концерн Nissan, накопивший большой опыт производства электрокаров. Подробнее читайте здесь >>>

Subaru WRX STI

«Плеяды» привезли в Детройт специальную версию «Стихи» – еще одну разновидность STI с запредельно форсированным мотором и перспективой мелкосерийного производства. Подробнее читайте здесь >>>

Hyundai Elantra GT Line

В Детройте представлена «спортивная» версия хетчбэка Hyundai Elantra нового поколения. Помимо изменения общего стиля, 5-дверная «Элантра» получила перенастроенное рулевое управление и новые настройки ходовой, что положительно сказалось на управляемости и устойчивости машины на дороге. Подробнее читайте здесь >>>

Kia Telluride

В Детройте состоялась мировая премьера серийной версии большого кроссовера Kia, который до этого «фотошпионы» уже успели «подглядеть» на закрытой презентации для дилеров. Новинка пришла на смену старожилу Kia Mohave, получила несущий кузов, стала комфортабельнее и гораздо лучше чувствует себя на асфальте. Подробнее читайте здесь >>>

Volkswagen Passat

Несмотря на дизельгейт, заметно пошатнувший позиции VW на рынке США, немецкий автоконцерн не собирается покидать второй по величине авторынок в мире (на первом месте — Китай) и в качестве «заявления о намерениях» показал американцам обновленный Passat. Подробнее читайте здесь >>>

GAC Entranze

Пока еще ни один китайский автопроизводитель не сумел официально зайти на рынок США и начать здесь полномасштабные продажи своей продукции. Но компания из Гуанчжоу не сдается, продолжая знакомить американцев со своей продукцией на Детройтском автосалоне. На этот раз помимо обширной линейки серийных моделей (которые по-прежнему недоступны в США) китайцы из GAC Motor привезут в Детройт 7-местный электрический кроссовер Entranze. Новинка позиционируется как концепт, но с прицелом на серийное производство. Правда, кроме Поднебесной, продать его где-то еще будет проблематично.

Бонус! 

Как раз к Детройтскому автосалону команда "Машнинбэнд" (ее вокалист – зам. главного редактора журнала "5 Колесо" Андрей Машнин) выпустила клип на автомобильную тематику – "Консультация". Смотрим))

 

Расположение заголовка: 

Внизу слева

Цвет заголовка: 

#ffffff

Поместить на главную в верхний анонс: 

Показать статью в общем списке

Thu, 29 Nov 2018 21:02:29 +0000
Skoda Scala: «Гольф» на минималках

Scala построили на той же базовой версии платформы MQB, что и новый Polo, но при этом по габаритам эта модель превосходит Golf! Последний на 104 мм короче и на 3 мм уже, а по колесной базе бестселлер из Вольфсбурга уступает «чеху» 29 мм. 

Да и багажник у Skoda значительно больше — 467 литров против 380. Так что в плане удобства и практичности новинка кладет немецкого «родственника» на обе лопатки.

Но вы не забыли про ТЗ? Чудес не бывает, и чтобы сделать машину «больше и дешевле» нужно на чем-то сэкономить. Чехи сэкономили на материалах отделки — пластик салона здесь лишь кажется мягким, а вставки под дерево на торпедо — не более чем имитация. Ожидаемо хуже будет и шумоизоляция — все-таки новинка относится к «бюджетной» линейке VAG.

Зато в плане мультимедийной начинки Scala не только не уступает, но и превосходит старшую модель по концерну. Новый медиацентр с полностью сенсорным управлением (аналогового регулятора громкости все же будет не хватать) может оснащаться монитором диагональю до 9,2 дюймов, хотя в «базе» будет более скромный 6,5-дюймовый экран.

Штатные стрелочные приборы за доплату можно заменить виртуальными, отображающимися на 10,25-дюймовом экране высокого разрешения.

Перечень дополнительного оборудования по меркам сегмента тоже впечатляет — здесь вам и светодиодные фары с задними фонарями (с динамическими указателями поворота!), и раздельный климат-контроль, и панорамная крыша, и 18-дюймовые легкоспалвыне диски, и адаптивные амортизаторы — они будут ставиться на спортивную версию с заниженной подвеской.

Список доступных электронных «помощников» включает радарный круиз-контроль с функцией автоматического торможения и систему автопарковки. Не забыты и «теплые опции» - подогрев руля и лобового стекла.

Еще один способ оптимизации затрат по-чешски — это сокращение линейки двигателей. Бензиновых агрегатов всего два — 1.0 TSI (95 и 115 л.с.) и 1.5 TSI (150 л.с.), плюс 1,6-литровый дизель (115 л.с.). Все моторы, кроме самого слабого, можно заказать не только с «механикой», но и с 7-ступенчатой DSG. Ни о каких полноприводных версиях, понятное дело, речи не идет.

В модельном ряду чешского автопроизводителя Scala заменит Rapid Sportback. Продажи новинки в Европе стартуют в следующем году, но везти такую машину в Россию, не говоря уже про локализацию сборки, не планируется. Зато в 2020 году у нас появится новый локализованный «Рапид», который во многом будет перекликаться с чешским хетчбэком.

Расположение заголовка: 

Внизу слева

Цвет заголовка: 

#000

Поместить на главную в верхний анонс: 

Показать статью в общем списке

Thu, 29 Nov 2018 08:41:39 +0000
Audi e-tron GT: «Порше» по цене «Ауди»?

E-tron GT — это уже третьий электросмобиль, который выйдет на рынок вслед за кроссовером e-tron и лифтбэком Sportback (старт производства последнего намечен на 2019 год). По габаритам (длина 4,96 м, ширина 1,96 м и высотой 1,38 м) эта модель близка у Audi A7 Sportback. Но есть важное отличие - e-tron GT это седан. Причем седан с двумя багажниками — помимо 450-литрового отсека в корме, есть еще 100-литровая «кладовка» под капотом. В конструкции кузова Audi e-tron GT использован не только сталь и привычный для моделей из Ингольштадта алюминий, но и карбон — из него изготовлена крыша.

Новинка построена на созданной совместно с Porsche платформе PPE (Premium Platform Electric), которая ляжет в основу множества электромобилей Audi


Thu, 29 Nov 2018 08:32:17 +0000
Mazda 3 2019 года: четыре плюса и два минуса новой «матрешки»

ПЛЮСЫ:

Дизайн

Чтобы кто не говорил, а выглядит новинка очень достойно! Особенно в пяти дверном кузове, где пожертвовав обзорностью, дизайнеры заузили боковые стекла, сделали мощную заднюю стойку и сильно наклонили стекло пятой двери — не самое практичное решение, но зато смотрится классно и выделяет новинку на фоне конкурентов.

Седан в этом плане более консервативен, а его куцый «хвост» у кого-то даже вызовет улыбку, но и здесь со стилем, в котором читаются отголоски моделей Alfa Romeo, все в полном порядке. Ради дизайна производитель даже раскошелился на двойные симметричные раструбы глушителя, хотя можно было бы сэкономить и обойтись одним «стволом», а то и вовсе, сделать пластиковые «муляжи» в бампере, чем грешат немецкие премиум-марки.

Салон

Колесная база новинки увеличена на 2,5 см, что обещает больший простор для задних пассажиров. В целом же интерьер со «слоеной» передней панелью смотрится современно и минималистично, хотя никаких особых «наворотов» здесь нет - даже приборы обычные аналоговые. Максимальная диагональ экрана медиацентра увеличена до 8,8 дюймов, но в «базе» дисплей будет скромнее. Конструкторы также улучшили шумоизоляцию и основательно поработали над эргономикой, улучшив обзорность с водительского места (стойки стали тоньше) и расположив рычаг переключения передач ближе к передней панели — работать «механикой» будет удобнее.

Безопасность

Новинка заметно продвинулась в плане пассивной безопасности. Силовая «клетка» кузова стала жестче, появилась коленная подушка безопасности для водителя (на автомобилях Mazda она используется впервые), а в перечень электронных систем добавлена функция слежения за усталостью «пилота».

Полный привод

Свершилось! Теперь «матрешка» может быть полноприводной не только в праворульном варианте JDM: такая опция в паре с системой контроля вектора тяги G-Vectoring Control Plus появилась и у версий для рынков за пределами Японии. Впрочем, пока не понятно, появятся ли полнопиводные Mazda 3 в России: легковушки с трансмиссией 4х4 в нашей стране не особо популярны, поскольку по цене они сопоставимы с кроссоверами.

МИНУСЫ:

Подвеска

В эпоху оптимизации затрат, с запуском новой модели каждый производитель старается на чем-то сэкономить. Не избежала этой участи и «матрешка». Причем в жертву была принесена святая-святых фанатов Mazda – многорычажная задняя подвеска, благодаря которой эта модель славилось отменной управляемостью. Теперь сзади стоит балка – это касается всех версий, в том числе и полноприводных. Как скажется такая оптимизация на ходовых качествах мы узнаем позднее, хотя японцы обещают, что рулиться новая модель будет как минимум не хуже старой.

Старт продаж в России

Новая Mazda 3 появится на нашем рынке не скоро. В российском представительстве компании не называют точных сроков, но по нашим прикидкам это произойдет не раньше конца следующего года. Ведь все «трешки» для России собирают во Владивостоке, и компании потребуется время не только на адаптацию модели, локализацию производства ее компонентов, но и на модернизацию самого производства.

Цена

Цены конечно же вырастут. Причин тому несколько: это увеличение НДС с 2019 года, ускорившаяся инфляция, а также риски падения курса рубля, которые иностранные производители закладывают в конечную цену продукта. Учитывая, что и сейчас Mazda 3 стоит не дешево, модель нового поколения станет еще менее доступной. Хотя поклонники у нее все равно найдутся.

Расположение заголовка: 

Внизу слева

Цвет заголовка: 

#000

Поместить на главную в верхний анонс: 

Показать статью в общем списке

Thu, 29 Nov 2018 00:10:13 +0000
Hyundai Palisade: райский уголок из Калифорнии

Hyundai Palisade построен на той же платформе с поперечным расположением двигателя, что и большой кроссовер Kia Telluride, который дебютировал на Нью-Йоркской неделе моды в сентябре 2018 года. Задняя подвеска - многорычажная. Пневмоэлементы не предусмотрены.

Palisade превосходит в размерах не только младший Santa Fe, но и Grand Santa Fe, место которого он займет в модельной линейке компании. Длина составляет 4980 мм, ширина - 1975 мм, высота - 1750 мм, а размер колесной базы равен 2900 мм.

Внешность Palisade выполнена в стилистике кроссовера Santa Fe последнего поколения, в частности автомобили роднит передняя часть с массивной хромированной решеткой радиатора и тонкими полосками горизонтально ориентированных фар. Новый семиместный кроссовер получил полностью светодиодную оптику, а в его массивные арки вмещаются 20-дюймовые колеса. Для своего класса, “Палисейд” обладает неплохим коэффициентом аэродинамического сопротивления - Cd 0,33.

Под капотом - бензиновый атмосферный V6 объемом 3,8 литра мощностью 291 л.с. и 355 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод - передний или подключаемый полный с многодисковой муфтой. У фирменной системы система HTRAC будет четыре режима работы - Normal, Sport и Smart и Snow. Кроме того, производитель анонсировал 2,2-литровый турбодизель для нового кроссовера, но его характеристики пока не сообщаются.

Hyundai Palisade вмещает 7 или 8 человек в зависимости от конфигурации - 2+3+3 или 2+2+3. Причем, в последнем случае на втором ряду установлены “капитанские” кресла с вентиляцией. Абсолютно все кресла в автомобиле могут быть оснащены электроприводами. Объем багажника - от 510 до 1297 литров, в зависимости от положения кресел третьего ряда.

В салоне выделяется 10,25-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Вместо классического или нефиксируемого селекторов коробки передач - пульт с клавишами P, R, N и D. Приборная панель с аналоговыми стрелками, однако между “колодцами” расположен цветной экран бортового компьютера, на который можно, в том числе, выводить и изображения с камер.

В распоряжении пассажиров 16 подстаканников, 7 USB-разъемов, беспроводная зарядка, два передатчика Bluetooth, система громкой связи с микрофонами, чтобы общаться в салоне не повышая голоса, а также функция Rear Sleep Mode, отключающая динамики в задней части, если пассажиры спят. Дорогие версии “Палисейд”, помимо всего прочего, смогут похвастаться акустической системой Infinity, проекционным дисплеем и обивка сидений кожей наппа.

Будет ли представлен Hyundai Palisade в России, пока не сообщается. В США продажи модели начнутся летом 2019 года, а в Южной Корее уже в конце декабря. На домашнем рынке базовую версию кроссовера оценили примерно в $31 000.

Расположение заголовка: 

Внизу слева

Цвет заголовка: 

#000

Поместить на главную в верхний анонс: 

Показать статью в общем списке

Wed, 28 Nov 2018 12:42:23 +0000
Kia Soul 2019: чем новый «Соул» отличается от старого

Габариты

Новый «Соул» на 56 мм длиннее предшественника (колесная база выросла на 30 мм), при этом ширина и высота кузова остались прежними. Проем пятой двери стал шире, уменьшилась погрузочная высота, увеличился объем багажника. 

Дизайн

Хетчбэк настолько хорошо зашел в двух предыдущих генерациях, что в компании решили сильно не менять дизайн. Но отличия все же имеются и их не мало. «Делают» новинку узкие светодиодные фары визуально «стянутые» прозрачной декоративной планкой. Воздухозаборник в переднем бампере стал существенно больше, а по бокам от него разместились внушительные ниши для ДХО. Профиль модели остался хорошо узнаваемым, но задняя стойка теперь «оторвана» от крыши. Сзади тон также задает оптика — бумеранги L-образный фонарей смотрятся очень круто!

Салон

В салоне также сохранилась преемственность стилей, но при этом дизайнеры  сделали акцент на визуализации звука: фоновая подсветка на передней панели и дверях может синхронизироваться со звучанием аудиосистемы. Кстати, опциональная «музыка» от Harman Kardon, в комплект которой входят  входят  усилитель, 10 динамиков и сабвуфер, стала вдвое мощнее и теперь развивает 640 Вт. Помимо 10,25-дюймового монитора нового медиацентра в перечне опций также появился 8-дюймовый проекционный дисплей.

Версии

Линейка версий Soul стала шире и теперь включает не только спорт-пакет GT-Line с 18-дюймовыми колесами, красными акцентами в экстерьере, элементами отделки из черного глянцевого пластика, но и «внедорожную» модификацию X-Line  - с рейлингами, защитным обвесом, оригинальной двухцветной окраской кузова и... стандартным дорожным просветом. 

Двигатели и трансмиссии

Базовый мотор для американского рынка — 2,0-литровый «атмосферник» семейства Nu мощностью 147 л. с. в паре с вариатором, а топовые версии получили 201-сильный 1,6-литровый турбомотор — он идет только с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Также американским покупателям доступен электрический Soul EV с более емким аккумулятором. В России «электрички» не будет, но должен появится 1,6-литровый атмосферный мотор.

Безопасность 

В комплекс активной безопасности новинки входит адаптивный круиз контроль с с системой автоматического торможения и распознаванием пешеходов, функция удержания в полосе, контроль  слепых зон, предупреждение о помехах при выезде с парковки задним ходом  и автоматический дальний свет.

Расположение заголовка: 

Внизу слева

Цвет заголовка: 

#000

Поместить на главную в верхний анонс: 

Показать статью в общем списке

Tue, 27 Nov 2018 09:02:16 +0000
Porsche 911: 5 фактов о модели нового поколения

1. Дизайн вообще изменился?

Изменился, но сохранил узнаваемые черты 911-й серии, транслируемые дизайнерами компании от поколения к поколению модели. Если оперировать фактами, то у новинки немного скорректированы пропорции (увеличен передний свес и ширина передней части кузова), более массивные арки вмещают 20 дюймовые колеса спереди и 21 дюйм сзади, на «капоте» появились ребра подшатмповок, а ручки дверей теперь спрятаны заподлицо – они  выдвигаются из кузова, как у Range Rover Velar. Кроме того, у модели имеется широкая черная «пасть» воздухозаборника, и вторящая ему черная накладка на заднем бампере, визуально объединяющая раструбы глушителей. Между задними фонарями новинки протянулась красная светодиодная полоса, но она не является стопсигналом – дублер «стопов» размещен в виде двух вертикальных ребер на заднем стекле. Кстати, кузов автомобиля, за исключением передней и задней его части, целиком сделан из алюминия.

2. А что с интереьером?

Салон нового 911-го стал более мультимедийным. По центру торпедо расположился 10,9-дюймовый дисплей высокого разрешения с отличной графикой и быстрыми откликами – ответ Porsche хейтарам, критиковавшим (вполне заслуженно) медиасистему модели прежнего поколения. Также на борту имеется онлайн-навигация и интернет. Приборная панель «оцифрована» лишь наполовину – у нее сохранилась аналоговая шкала тахометра по центру, но по бокам от нее теперь два многофункциональных экрана. Владельцам новинки также доступно приложение Porsche Road Trip для планирования путешествий и персональный «консьерж» Porsche 360+.

3. Новая 911-я стала быстрее?

Да. Так версия 911 Carrera S теперь развивает 450 л.с. (+30 л.с.) и тратит на разгон до 100 км/ч на 0,4 секунды меньше: купе с задним приводом ускоряется до этой цифры за 3,7 секунды, а с полным – за 3,6 (максималка при этом составляет 308 и 306 км/ч соответственно). А если поставить опциональный пакет Sport Chrono, время разгона можно уменьшить еще на 0,2 секунды. Заявленный расход топлива при этом снизился и составляет 8,9 - 9,0 л/100 км. Заслуга в этом не только новых 6-цилиндровых «оппозитников», но и новой 8-ступенчатой PDK с двумя сцеплениями. 

4. Машина очень мощная, а что с безопасностью?

Производитель понимает, что многие из владельцев 911-х не имеют навыков профессиональных гонщиков, поэтому максимально упростили им задачу удержать столь мощную машину «в узде».  Для новинки доступен опциональный адаптивный круиз-контроль с функцией автоторможения и штатный режим езды по дорогам с мокрым покрытиями – сорвать в занос заднеприводный спорткар на скользком асфальте раз плюнуть. Среди других фишек, которые делают езду безопасней и комфортнее - тепловизионная камера ночного видения, матричные светодиодные фары и система кругового обзора.

5. Новинка будет сильно дороже?

Для покупателей новых 911-х понятие дороговизны не столь значимо, как для покупателей машин массового сегмента, но и они почувствуют «удар» по своему карману. Цены выросли примерно на 10-12%. Так Porsche 911 Carrera S нового поколения будет стоить в России от 7 749 000 рублей, а полноприводная 911 Carrera 4S – от 8 199 000 рублей. Новые модели можно заказать уже сейчас, но у дилеров они появятся только в начале следующего года.

 

 

Расположение заголовка: 

Внизу слева

Цвет заголовка: 

#000

Поместить на главную в верхний анонс: 

Показать статью в общем списке

Thu, 22 Nov 2018 11:53:17 +0000
Bentley Continental GT Convertible: 19 секунд и “твидовая” крыша

Мягкая крыша нового Bentley Continental GT Convertible может быть исполнена в одном из семи цветовых вариантов, один из которых, Tweed, создатели называют современной интерпретацией традиционного британского твида. 

В обогреваемые сиденья Comfort встроена новая конструкция “воздушного шарфа”, которая работает тише, чем у предшественника, и создает оптимальный теплый воздушный поток вокруг подголовников.

Со сменой поколения Continental GT Convertible стал на 5% жестче, на 3% тише и немного легче: 2414 килограмм снаряженной массы против 2495 килограмм у предшественника. Для сравнения, снаряженная масса купеContinental GT последнего поколения составляет 2244 килограмма.

Первое время новый Continental GTC будет продаваться исключительно с бензиновым битурбо W12 объемом шесть литров мощностью 635 сил и 900 Нм крутящего момента. В паре с двигателем работает восьмиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями и система подключаемого полного привода. До 100 км/ч кабриолет разгоняется за 3,8 секунды (на 0,1 секунды медленнее купе), а максимальная скорость составляет 333 км/ч. Заявленный средний расход топлива - 12,4 литра на “сотню”.

Continental GT Convertible оснащается 48-вольтовой системой активного подавления кренов Bentley Dynamic Ride. Управление динамикой Drive Dynamics Control предлагает на выбор три режима движения - Comfort, Bentley и Sport. Конструкция пневматической подвески включает трехкамерные пневмобаллоны, что по заявлению производителя, в режиме Comfort дает на 60% больше воздуха, чем у предшественника.

Кроме того, в оснащение нового кабриолета входит цифровая приборная панель, поворотный 12,3-дюймовый тачскрин мультимедийной системы, светодиодная матричная оптика, 21-дюймовые легкосплавные колесные диски (22 дюйма - опция) и аудиосистема мощностью 650 Вт с 10 колонками. За доплату можно заказать 2200-ваттный аудиокомплекс Naim с 18 динамиками.

Расположение заголовка: 

Внизу слева

Цвет заголовка: 

#000

Поместить на главную в верхний анонс: 

Показать статью в общем списке

Fri, 26 Oct 2018 11:55:53 +0000
Range Rover Evoque. Техно — сила

В свое время именно Evoque стал отправной точкой, с которой, с легкой руки шеф-дизайнера Джерри Макговерна, началось тотальное обновление облика британских внедорожников. Теперь эта модель уже не стремится стать хедлайнером в плане дизайна, совмещая в себе знакомые черты предшественника и других моделей бренда. Так, при взгляде на утопленные в кузов ручки дверей или зауженную оптику в памяти сразу всплывает образ Range Rover Velar. И все же создатели новинки без тени смущения называют ее революционной. Только акцент при этом делается не на стиль, а на технологии.

Range Rover Evoque Range Rover Evoque 2019обзор нового Range Rover Evoque

Второе поколение Evoque создано на новой платформе Premium Transverse Architecture (PTA), разработанной специально под гибридный привод. Но к гибридам мы еще вернемся, а пока заострим внимание на других особенностях модели и начнем с кузова. Внешние габариты модели практически не изменились, но колесная база при этом выросла на 21 мм, а силовая структура кузова стала на 13% жестче.

Благодаря «растянутому» межосевому расстоянию у задних пассажиров увеличился запас пространства для коленей. Просторнее стали и места для хранения: перчаточный ящик и центральная консоль свободно вмещают планшеты и бутылки с водой. Багажник стал шире, а его объем вырос до 591 л (+10%). Помимо традиционной кожаной отделки салона, покупатели Evoque впервые смогут заказать комбинированный шерстяной текстиль от датской компании Kvadrat, а также искусственную замшу Dinamica, изготовленную из переработанных пластиковых бутылок (на каждый автомобиль уходит до 53 полулитровых бутылок).

Багажник стал шире и на 10% вместительнее.

Ключевое место в салоне занимает обновленная система Touch Pro Duo, которая объединяет два 10


Wed, 17 Oct 2018 09:54:14 +0000
Volkswagen T-Cross: продажи в России под вопросом

В основу кроссовера Volkswagen T-Cross легла модульная платформа с поперечным расположением двигателя MQB. По габаритам кроссовер слегка превосходит хетчбэк Polo. Длина кроссовера равна 4107 мм, высота - 1558 мм, колесная база - 2565 мм. 

В салоне - опциональная цифровая приборная панель с возможностью вывода карты, индуктивная зарядка для смартфонов, целых четыре USB входа.

У кроссовера регулируется задний ряд сидений в продольном направлении в диапазоне 14 см. За счет этого можно увеличить пространство для ног или объем багажного отделения, в зависимости от необходимости. Вместимость багажного отсека составляет от 385 до 455 литров. И 1281 литров со сложенными в ровный пол спинками сидений второго ряда. 

В моторную гамму Volkswagen T-Cross входят четыре агрегата: два бензиновых трехцилиндровых двигателя 1.0 TSI мощностью 95 и 115 сил, бензиновая 1,5-литровая 150-сильная турбочетверка TSI, а также четырехцилиндровый дизельный 1.6 TDI мощностью 95 сил. Все двигатели соответствуют требованиям экологического стандарта Euro 6d-TEMP. 

Коробки передач - пяти- и шестиступенчатые “механики” и семиступенчатый “робот” DSG. Привод во всех версиях передний. Самая мощная бензиновая версия набирает 100 км/ч за 7,8 секунды и достигает максимальной скорости в 220 км/ч.

В стандартную комплектацию нового T-Cross входит система активной безопасности Front Assist с функциями распознавания пешеходов и экстренного торможения City Emergency Braking, ассистент движения по полосе Lane Assist, ассистент начала движения на подъеме Hill Start Assist, система проактивной защиты пассажиров, а также система мониторинга слепых зон Blind Spot Monitor с интегрированной функцией помощи при движении задним ходом Rear Traffic Alert. В качестве дополнительной опции также доступны система распознавания усталости водителя Driver Alert, автоматический адаптивный круиз-контроль и парковочный автопилот Park Assist.

В Германии цены на Volkswagen T-Cross стартуют с 17 975 евро (1 343 900 рублей). О появлении кроссовера в России пока официально не сообщается.

Расположение заголовка: 

Внизу слева

Цвет заголовка: 

#000

Поместить на главную в верхний анонс: 

Показать статью в общем списке

Mon, 01 Oct 2018 23:07:52 +0000
BMW X7: В России уже весной 2019 года

Дизайн кузова серийного X7, за исключением некоторых деталей, повторяет концепт X7 iPerformance, дизайн интерьера - X5 последнего поколения. И раз мы заговорили о X5, то X7 превосходит его в длину на 229 мм, в ширину уступает 4 мм, выше на 24 мм, а расстояние между осями больше на 130 мм. Итого: длина - 5151 мм, ширина - 2000 мм, высота - 1805 мм, колесная база - 3105 мм. 

В основе BMW X7 лежит модульная платформа CLAR с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади. Все версии внедорожника оснащаются пневмоподвеской с электронноуправляемыми амортизаторами. Дорожный просвет регулируется в пределах 80 мм. Дополнительно покупатель сможет заказать офроуд-пакет, предусматривающий четыре режима движения: xSnow («снег»), xGravel («гравий»), xSand («песок») и xRocks («камни»).

Пока официально заявлено четыре версии BMW X7 - это дизельные xDrive30d (249 сил и 620 Нм) и M50d (400 сил и 760 Нм), а также бензиновые xDrive40i (340 сил и 450 Нм) и xDrive50i (462 сил и 650 Нм). Последней, самой мощной с мотором V8 объемом 4,4 литра в России представлено не будет. Трансмиссия для всех двигателей единая - 8-ступенчатый “автомат” с системой полного привода xDrive.

В базе X7 семиместный. За доплату количество мест сокращается до шести, так как на втором ряду диван меняется на раздельные кресла. Объем багажника варьируется от 326 до 2120 литров в зависимости от положения кресел. Кроме того, в стандартное оснащение входит четырехзонный климат-контроль, панорамная крыша и интерфейс BMW Live Cockpit Professional с двумя 12,3-дюймовыми экранами - это приборная панель и центральный дисплей. 

За доплату доступны пятизонный климат-контроль, увеличенная панорамная крыша Sky Lounge, стереосистема Bowers & Wilkins, развлекательная система для второго ряда и стеклянная отделка.

Производить BMW X7 будут на заводе компании в Спартанберге (США), а продажи в России ожидаются уже весной 2019 года по цене от 5 990 000 рублей. Основным соперником BMW X7 станет Mercedes-Benz GLS. Модели близки по ценообразованию и габаритам. Но также X7 поборется за покупателей и с другими представителями сегмента, как Range Rover, Infiniti QX80, Cadillac Escalade и Lexus LX.

Расположение заголовка: 

Внизу слева

Цвет заголовка: 

#000

Поместить на главную в верхний анонс: 

Показать статью в общем списке

Wed, 26 Sep 2018 22:19:49 +0000
Paris Motor Show 2018: главные премьеры парижского автосалона

Audi E-Tron 

Первый электрический кроссовер Audi – это не «зеленая» модификация уже существующей модели, а машина, созданная с нуля. Поставки кроссовера европейским покупателям начнутся в конце года, но, когда эта модель появится в России – пока не известно. Подробнее читайте здесь >>>

Audi Q3

Кроссовер переехал на модульную «тележку» MQB, обзавелся новой мультимедийной системой, увеличился в размерах и унаследовал внешность флагманского Q8. По сравнению с предшественником, новый Audi Q3 вырос в длину на 97 мм, прибавил в ширину 25 мм и стал ниже на 5 мм. Колесная база возросла на 77 мм. Подробнее читайте здесь >>>

BMW Z4 

По сравнению с предшественником, новый Z4 вырос в длину на 85 мм, стал на 74 мм шире и на 13 мм выше. Колесная база стала короче на 26 мм, а колея


Thu, 13 Sep 2018 21:56:19 +0000
Volvo V60 Cross Country: такой универсал нам нужен!

Новинка сопоставима по размерам с родоначальником семейства «Кросс кантри», появившимся на свет более двух десятилетий назад. Да и по сравнению с обычным Volvo V60 она кажется больше – такой эффект, в частности, создают расширители на боковинах кузова, но, самое главное, дорожный просвет универсала был увеличен сразу на 7,5 см!

Всего же от «брюха» до земли V60 Cross Country имеет солидный запас свободного пространства в 21 см. Помимо клиренса, универсалу помогает на бездорожье штатный полный привод и различные электронные ассистенты, включая систему автоматического торможения двигателем на спуске и специальный внедорожный режим вождения.  

Анаогично всем последним новинкам Volvo, эту планируется продавать по подписке через абонентский сервис Care by Volvo (он работает в Великобритании, Германии, Испании, Италии, Норвегии, Польше, США и Швеции). Пользователю такого сервиса не нужно думать о дополнительных затратах, как, например, страховка или ТО: все уже включено в ежемесячный платеж за автомобиль.    

Также, как и обычный универсал, «внедорожник» оснащен автопилотом для движения по магистралям, который умеет поворачивать, осуществлять разгон и торможение на скорости до 130 км/ч. В базовую комплектацию также включены системы предотвращения съезда с дороги и выезда на встречную полосу. А за доплату доступна система предупреждения о появлении помех в поперечном направлении с автоматическим торможением. 

Volvo V60 Cross Country выйдет на рынок в двух версиях: с бензиновым двигателем T5 и дизельным D4, а позже появятся и гибридные версии. Правда, точная дата начала продаж (даже европейских) пока не называется. 

 

Расположение заголовка: 

Внизу слева

Цвет заголовка: 

#000

Поместить на главную в верхний анонс: 

Показать статью в общем списке

Thu, 13 Sep 2018 17:30:13 +0000
DS3 Crossback: французская революция

У покупателей нового кроссовера DS невероятная свобода выбора: в их распоряжении десять вариантов колесных дисков и столько же цветов кузова, три варианта окраски крыши, пять вариантов отделки салона, а также три типа двигателей: бензиновый, дизельный и электрический.

Особенностью новинки являются спрятанные заподлицо ручки дверей. При приближении владельца центральный замок разблокируется, а все четыре ручки автоматически выдвигаются из дверей. Когда машина начинает движение и замки блокируются, ручки прячутся обратно. Точно такой же механизм используется в Range Rover Velar, но в компактном кроссовере такое мы видим впервые. 

Модель получит новое поколение «умных» матричных светодиодных фар, которые могут постоянно светить дальним, не ослепляя других водителей. У новинки также имеются автопарковщик и автопилот: последний позволяет ехать «без рук» на скоростьи от 0  до 180 км/ч. А усовершенствованная система автоматического торможения способна заметить помеху и остановить машину даже в кромешной темноте. Функция DS Smart Acess позволит открывать и запускать двигатель при помощи приложения MyDS в смартфоне, которое способно работать как через сотовую связь, так и по Bluetooth. Благодаря ему же водитель сможет предоставить временный или постоянный доступ к управлению кому-то из близких людей, не  передавая при этом ему ключей от машины. 

У новинки имеется цифровая приборная панель с пятью вариантами оформления интерфейса и самый большой в классе мультимедийный HD-экран диагональю 10,3 дюйма. Сама медиасистема оснащена модемом для выхода в Интернет, а ее музыкальная часть включает аудиосистему Focal с 12-ю динамиками суммарной мощностью 515 ватт.

DS Crossbak выйдет на рынок в начале следующего года с обновленными бензиновыми турбомоторами PureTech, развивающими 155, 130 и 100 л. с. Также на старте продаж покупателям будут доступны два дизеля мощностью 130 и 100 л. с. 

Со второй половины года начнутся продажи полностью электрических DS Crossback с запасом хода 450 км и функцией ультрабыстрого заряда (необходимо зарядное устройство мощностью 100 кВт), когда 80% запасов энергии аккумуляторов можно восстановить всего за 30 минут. Такая машина, оснащенная элеткромотором мощностью 136 л.с., разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8,7 секунд. Максимальная скорость электрокроссовера ограничена на отметке 150 км/ч.

 

Расположение заголовка: 

Внизу слева

Цвет заголовка: 

#000

Поместить на главную в верхний анонс: 

Показать статью в общем списке

Wed, 12 Sep 2018 09:37:46 +0000
Kia ProCeed и Ceed GT: больше никаких трехдверок!

Новый Ceed будет исключительно пятидверным. Однако от имени ProCeed корейцы не отказываются: под ним будет предлагаться эффектный универсал в стиле shooting brake, который станет самым дорогим в линейке «Сидов». Эту модель планируется продавать только в «топовых» версиях GT Line и GT - последняя будет оснащаться 204-сильным турбомотором 1.6 T-GDi.

По сравнению с «классическим» универсалом Kia Ceed SW, новинка чуть длиннее (+5 мм) и значительно ниже (-43 мм), а ее заднее стекло ниспадает под крутым углом 64,2 градуса. Фактически с хетчбэком и универсалом ProCeed роднят только капот и передние крылья, все прочие кузовные панели, как и бамперы – оригинальные. 

Объем багажника нового ProCeed вырос по сравнению с предшественником в 1,5 раза, до 594 литров. Раздельные сиденья второго ряда складываются в пропорции 40:20:40, причем откинуть их можно прямо из багажника. В качестве опции доступен электропривод пятой двери.

Полностью независимая подвеска новинки перенастроена для обеспечения более быстрых откликов на поворот руля. Минимальный размер колесных дисков новинки – 17 дюймов, а версия ProCeed GT будет по умолчанию комплектоваться 18-дюймовым «литьем».

Интерьер «ПроСида» отличает черная отделка, металлические вставки на дверных панелях и руль с усеченным снизу ободом. Кроме того, будут доступны спортивные сиденья с вышивкой GT: кожаные с серой прострочкой для версии GT Line и с отделкой искусственной замшей и красной прострочкой для GT.

А что «обычный» хетчбэк Kia Ceed GT? Он также получил турбомотор 1,6 T-GDI с непосредственным впрыском топлива, развивающий 204 л.с. и 265 Нм. Причем, в отличии от предшественника, доступного только с 6-ступенчатой «механикой», покупатели новинки смогут заказать 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, подрулевыми переключателями передач и штатной системой Drive Mode.

Спортивная подвеска версии GT занижена на 5 мм: в ней используются более жесткие пружины и более мягкие стабилизаторы поперечной устойчивости (такое сочетание обеспечивает лучший контакт шин с дорогой, находящихся внутри радиуса поворота). Кроме того, перенастроена система курсовой устойчивости, увеличен диаметр и толщина тормозных дисков, и уменьшено передаточное отношение рулевого механизма (12,7:1): от упора до упора руль делает меньше 2,5 оборотов.

Внешне новинку отличают 18-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной,  оригинальные бамперы (передний с большим воздухозаборником, а задний – с диффузором), красные акценты на решетке радиатора, порогах и тормозных суппортах, а также спойлер на пятой двери. Кроме того, здесь имеется хромированная отделка решетки радиатора и рамок дверных стекол.

В салоне Ceed GT, как и у ProCeed, потолок затянут черной тканью, установлены спортивные сиденья, новый руль усеченной формы и алюминиевые накладки на педалях. А на слух почувствовать спортивный характер машины помогают  электронный «генератор» звука двигателя и заслонки в глушителе, которые открываются при интенсивном разгоне.

На европейском рынке обе новинки появятся в начале следующего года, но о сроках начала их поставок в Россию (не говоря про локализацию сборки) пока ничего не известно. 

 

Расположение заголовка: 

Внизу слева

Цвет заголовка: 

#000

Поместить на главную в верхний анонс: 

Показать статью в общем списке

Wed, 05 Sep 2018 20:40:41 +0000
Mercedes-Benz GLE: Полное преображение

В основу Mercedes-Benz GLE легла модульная платформа MHA (Modular High Architecture). На эту же «тележку» в будущем переведут модели GLC и GLS. В сравнении с предшественником новый GLE заметно вырос в размерах. Например, колесную базу растянули до 2995 мм. Дополнительные 80 мм позволили увеличить свободное пространство в ногах задних пассажиров.

Дизайн кузова нового GLE перекликается с кроссовером GLC и электрическим EQC, представленным в начале сентября в Стокгольме. Коэффициент лобового сопротивления снизился с 0,32 до 0,29. Ради улучшения аэродинамики днище кроссовера закрыто плоскими панелями, а решетка радиатора автоматически закрывается, когда в обдуве двигателя нет необходимости.

Интерьер автомобиля преобразился кардинальным образом. По архитектуре и наполнению он повторяет модели S-Class и электрокар EQS. Здесь такой же широкий планшет, объединяющий в себе два 12,3-дюймовых экрана: цифровой приборной панели и мультимедийной системы. Интерфейс MBUX (Mercedes-Benz User Experience), который дебютировал еще на хэтчбеке Mercedes-Benz A-класса, умеет обновляться «по воздуху» и самообучаться, управляется жестами и голосом, взаимодействует с приложением Mercedes Me для смартфонов.

В базе новый GLE пятиместный с неподвижным вторым рядом. Электрорегулировки (продольная и наклон спинки) доступны за доплату, как и третий ряд кресел. Объем багажника составляет 825 литров и 2055 литров со сложенными спинками второго ряда.

Пока официально заявлен один мотор - это бензиновая трехлитровая рядная турбошестерка мощностью 367 сил и 500 Нм для версии GLE 450 4MATIC. При ускорении к производительности ДВС добавляются 22 силы и 250 Нм крутящего момента от 48-вольтовой системы “мягкого гибрида” EQ Boost. В дальнейшем в Mercedes-Benz обещают расширить линейку моторов четырех-, шести- и восьмицилиндровыми двигателями, а также плагин-гибридными установками.

Вне зависимости от силового агрегата коробка передач для всех одна - это девятиступенчатый «автоматом» 9G-Tronic. А система полного привода будет отличаться. Версии с четырехцилиндровыми моторами оснастят раздаткой, распределяющей тягу поровну между осями, и электронной имитацией блокировок. Остальные модификации получат систему с электронноуправляемой многодисковой муфтой, которая гибко перераспределяет тягу, в том числе отправляя на задние колеса до 100%. Дополнительно можно заказать понижайку и автоматическую межосевую блокировку.

Для Mercedes-Benz GLE можно выбрать один из трех типов подвески: обычная пружинная, пневматическая с активными амортизаторами ADS+ или активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control. Последняя доступна в качестве опции только на версиях с шести- и восьмицилиндровыми моторами. Она предотвращает как крены, так и раскачивания на разгоне и торможении, и заранее подстраивается под состояние дорожного полотна, получая данные со стереокамер. Кроме того, на внедорожье в экстренных ситуациях система способна быстро опускать и поднимать кузов, меняя нагрузку на шины.

Среди электронных систем безопасности и помощи водителю: активный круиз-контроль, функция удержания в полосе с возможностью прижатия к краю полосы для пропуска спецтехники в пробках, а также система экстренного торможения.

Расположение заголовка: 

Внизу слева

Цвет заголовка: 

#000

Поместить на главную в верхний анонс: 

Показать статью в общем списке

Wed, 05 Sep 2018 10:34:42 +0000
Volvo 360c: беспилотник против самолетов

Концептом Volvo 360c шведская автокомпании хочет показать, что существующая транспортная система в недалёком будущем может претерпеть серьёзные изменения. Это произойдёт сразу, как только на дороги выйдут полностью самоуправляемые автомобили, для которых само понятие «водитель» станет не актуальным. 

Обычные поездки в автомобиле не безопасны и отнимают много времени, а с Volvo 360c, который сам явится по вашему вызову и отвезёт в заданную точку, все станет гораздо проще. Вместо того, чтобы следить за дорогой, в удобном салоне можно позавтракать, поработать или просто… поспать: специальное одеяло, интегрированное в спальное место, удерживает тело человека как трёхточечный ремень безопасности, только лёжа.  На интерактивном экране можно проводить презентации для бизнес-партнёров или отметить удачную сделку за бутылкой шампанского – за руль то садиться не надо! Его здесь попросту нет.

Подобными автономными капсулами, владеть которыми можно будет по подписке, шведы планируют составить конкуренцию авиации малой дальности, связывающей города на расстоянии порядка 300 км. Маркетологи Volvo уже посчитали, что с учётом трансфера в аэропорт, предполётного досмотра, ожидания посадки в самолёт и самого полёта, на поездку по обычной дороге в беспилотнике уйдёт примерно столько же времени. При этом уровень комфорта в персональной «капсуле» будет несопоставимо выше, а затраты (при условии зарядки дешёвым электричеством по ночному тарифу) на порядок ниже. 

Лучше всего такая схема будет работать когда на дорогах останутся одни беспилотники, но произойдёт это не скоро. А чтобы облегчить жизнь другим участникам движения и пешеходам, которые в отсутствии визуального контакта с водителем машины не могут предугадать его дальнейшие действия, Volvo 360c снабдили световыми указателями на кузове, которые дают ясно понять, какой манёвр совершит беспилотник. Впрочем, пока эта модель является далекой от реальности, но давольно интересной задумкой дизайнеров. 

Расположение заголовка: 

Внизу слева

Цвет заголовка: 

#000

Поместить на главную в верхний анонс: 

Показать статью в общем списке

Fri, 24 Aug 2018 11:43:33 +0000
Mercedes-Benz EQC: Электрический интеллект

С - это позиционирование в модельной линейке. Собственно, длина колесной базы точь-в-точь, как у кроссовера Mercedes-Benz GLC - 2873 мм. Длина, высота и ширина EQC - составляет 4761, 1884 и 1624 мм. А снаряженная масса электрокара равна 2425 килограмм. 

Разница с бензиновым аналогом почти в 700 кг приходится на литиево-ионную батарею емкостью 80 кВт/ч, которую разместили в полу между осями. Спереди и сзади - по асинхронному электромотору, суммарная мощность которых составляет 300 кВт (408 сил) и 765 Нм крутящего момента. 

До «сотни» электрокар разгоняется за 5,1 секунды. Максимальную скорость ограничили 180 километрами в час. Примерный запас хода по циклу NEDC - более 450 километров. Точные данные производитель обещает дать ближе к производству. Восполнить запас батареи можно как от сети переменного тока мощностью 7,4 кВт, так и от 110-киловаттного зарядника постоянного тока. Последний зарядит батарею с 10% до 80% за 40 минут. Программ движения пять: Comfort, Eco, Max Range, Sport и Individual. Максимальная масса буксируемого прицепа - 1800 кг. 

В Mercedes-Benz заявляют, что перед премьерой порядка 200 прототипов EQC суммарно накатали несколько миллионов километров по Европе, Азии, Северной Америке и даже Африке. Инженеры испытывали электрокары в условиях экстремально низких и высоких температур. 

За исключением дефлекторов воздуховодов иной формы, интерьер электрического кроссовера EQC повторяет по стилистике другие модели Mercedes-Benz. Электрокар получил пользовательский интерфейс MBUX (Mercedes-Benz User Experience), который впервые дебютировал на хэтчбеке Mercedes A-класса последнего поколения. Комплекс умеет обновляться «по воздуху», самообучаться и активируется фразой «Hey Mercedes». 

С конвейера первые сериный Mercedes-Benz EQC сойдут в следующем году. О сроках появления электрического кроссовера в России пока не сообщается. Конкурировать EQC придется с уже поступившим впродажу Jaguar I-Pace и Audi e-tron, который обещают полностью рассекретить в скором времени. 

EQC - не первый серийный электрокар компании Mercedes-Benz, но первый, на который возложена большая ответственность. С брендом EQ производитель не только намерен сформировать сообщество единомышленников, но и прийти в Формулу-Е в сезоне 2019/2020.

Расположение заголовка: 

Внизу слева

Цвет заголовка: 

#000

Поместить на главную в верхний анонс: 

Показать статью в общем списке

Wed, 25 Jul 2018 10:46:30 +0000
BMW Z4: пока в версии M40i First Edition

 

Градус интереса к модели зашкаливает. Еще бы! Ведь новый BMW Z4 разрабатывали совместно с инженерами из компании Toyota, которые в скором времени должны показать свое творение, основанное на этой же платформе. Речь, конечно, про долгожданное новое поколение спорткара Supra.

 

 

Баварцы привезли в Калифорнию Z4 в версии M40i First Edition в ярко-оранжевом цвете Frozen Orange Metallic. Дизайн автомобиля выполнен в стилистике прототипа Concept Z4 Roadster, который, к слову, был представлен на этом же мероприятии год назад.

 

 

Несмотря на то, что завеса тайны сдернута, представители BMW не торопятся раскрывать все характеристики модели. В официальном сообщении отмечается, низкий центр тяжести автомобиля и развесовка по осям 50:50. А по неофициальным данным, родстер шире предшественника на 70 мм и легче на 50 кг. Напомним, что в зависимости от версии снаряженная масса Z4 второго поколения варьировалась от 1470 до 1600 кг.

 

 

Под капотом у нового BMW Z4 M40i разместили трехлитровую “турбошестерку” отдачей 340 сил и 450 Нм крутящего момента, которая работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод - задний. Производитель заявляет разгон до “сотни” за 4,6 секунды и ограниченную электроникой максимальную скорость в 250 км/ч. Средний расход топлива - 7,2 литра на 100 км.

 

 

Представленная в Пеббл-Бич версия Z4 M40i First Edition оснащается дифференциалом с электронным управлением M Sport, подвеской с электронноуправляемыми амортизаторами, 19-дюймовыми колесными дисками, обутыми в Michelin Pilot Super Sport размерностью 255/35 R19 спереди и 275/35 R19 сзади, тормозами M Sport с четырёхпоршневыми фиксированными суппортами на передней оси, мягкой крышей с электроприводом и глянцевыми элементами декора Shadow Line.

 

 

В салоне - мультимедийная система iDrive 7.0 с сенсорным 12,3-дюймовый экраном, цифровая аудиосистема Harman Kardon, проекционный дисплей и спортивные кресла.

 

 

Подробные характеристики обещают раскрыть в конце сентября этого года, а в начале октября новый родстер покажут на автосалоне в Париже.

 

Расположение заголовка: 

Внизу слева

Цвет заголовка: 

#ffffff

Поместить на главную в верхний анонс: 

Показать статью в общем списке


Audi Q3: платформа MQB и внешность Q8

По сравнению с предшественником, новый Audi Q3 вырос в длину на 97 мм (4485 мм), прибавил в ширину 25 мм (1856 мм) и стал ниже на 5 мм (1585 мм). Колесная база возросла на 77 м (2680 мм). В основу кроссовера легла модульная платформа MQB, передняя подвеска - McPherson, сзади - четырехрычажка.

Во внешности нового Q3 прослеживаются черты последних моделей Audi. Решеткой радиатора новинка напоминает флагманский Q8, передней оптикой - электрический E-Tron. Уже в базе кроссовер оснащается светодиодными фарами, а топе - матричными. В зависимости от версии для автомобиля можно выбрать 17-, 18- или 20-дюймовые колесные диски. 

Увеличение габаритов позволило инженерам сделать просторнее салон. Воздуха прибавилось как спереди, так и на втором ряду в ногах и над головами. Задние сиденья двигаются на 150 мм в горизонтальной плоскости, спинки регулируются в семи положениях. Объем багажника в зависимости от положения кресел второго ряда варьируется от 675 литров до 1525 литров.

На выбор предложено три версии интерьера. Приборная панель - цифровая, диагональю 10,25 или 12,3 дюймов. Сенсорный 8,8- или 10,1-дюймовый экран мультимедийной системы MMI, как и блок климат-контроля, на 10 градусов повернут к водителю. Управлять мультимедийной системой можно с помощью голоса. Кроме того, есть два USB-входа, индукционная зарядка для смартфона, а также интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. 680-ваттная аудиосистема Bang & Olufsen с 15 динамиками - дополнительная опция.

Моторная гамма нового Audi Q3 состоит из трех бензиновых “четверок” мощностью 150, 190 и 230 сил, и одного 150-сильного дизельного двухлитрового агрегата. Базовый 1,5-литровый бензиновый мотор оснащен системой отключения половины цилиндров. Коробки передач - шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» S tronic. Привод - передний или полный. Опционально можно оснастить автомобиль спортивной подвеской и системой выбора режимов движения.

Среди систем помощи водителю имеются адаптивный круиз-контроль, функция автоматического торможения, камеры кругового обзора, радары для слежения за трафиком, удержание в полосе и автоматическая парковка. 

В продажу кроссовер Audi Q3, нового, второго поколения поступит в ноябре этого года. Цены пока не сообщаются. Производство автомобиля наладят в Венгрии.

Расположение заголовка: 

Внизу слева

Цвет заголовка: 

#000

Поместить на главную в верхний анонс: 

Показать статью в общем списке

Просмотров: 2935
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Купить N:34825 Артикул:123034825

*17776RUR

Универсальный набор инструментов Bg131-1214
BERGERУТ000000749Назначение: универсальный, Количество предметов в наборе: 131, Тип набора: инструменты в наборе, Класс: бытовой, Поставляется в: кейсе, Родина бренда: Тайвань
2006 Copyright © AvtoShow.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования