АвтоСМИ. Новости. Топики. Авторынок. Автотранспорт.
Новинки «Пятое колесо» :: RSS feed
Thu, 18 Apr 2019 08:22:32 +0000
5koleso.ru - Новинки
[ + ]
Thu, 18 Apr 2019 06:44:17 +0000
Hyundai Venue: задача с двумя неизвестными

Хотя Hyundai Venue впервые показали на публике в США, предназначен этот кроссовер не только для американцев. Более того, главным рынком сбыта новинки станет вовсе не Америка, а Индия, где в основном и разрабатывалась эта модель.

Внешне Hyundai ix25 и Venue очень похожи, а вот внутри индо-американская версия кроссовера выглядит проще. Вместо огромного вертикального «планшета» на центральной консоли, куда также выведено управление «климатом», здесь стоит классический «аналоговый» климат-контроль и вынесенный над торпедо экран медиацентра. 

А еще Hyundai Venue компактнее Creta: версия для индийского рынка не добирает полсантиметра до четырех метров (чтобы попасть в льготную шкалу налогообложения), а «американка», хоть и длиннее «индианки» на 4 см, но все равно, по сравнению с «Кретой» выглядит мелковато - последняя аж на 23 см длиннее. Разница в колесной базе не столь существенная, 7 см, но на просторе на заднем ряду она сказывается весьма ощутимо. 

В принципе сравнение габаритов уже говорит не в пользу версии с российской локализацией Venue. Но здесь не все так однозначно. Учитывая, что покупательская способность россиян падает, в Hyundai вполне могут выкатить на наш рынок более компактный, но и более дешевый вариант кроссовера — тем более, что его шасси максимально унифицировано с «Солярисом». Единственное «но» - у такого кроссовера не может быть полного привода, поэтому окончательно ставить точку в вопросе, «какой будет новая Creta» пока рано.

Расположение заголовка: 

Внизу слева

Цвет заголовка: 

#000

Поместить на главную в верхний анонс: 

Показать статью в общем списке
[ + ]
Wed, 17 Apr 2019 21:14:31 +0000
Subaru Outback: игра на равных

Если снаружи Subaru Outback 2020 модельного года сохранил стилистическую преемственность со своим предшественником, то внутри новинку попросту не узнать: дорогие материалы отделки, стильный дизайн и даже штатная мультимедийная система с вертикальным сенсорным экраном диагональю 11,6 дюйма (с него также управляется климатическая система), поддержкой Apple CarPlay и Android Auto! Ущипните меня, это точно «Субару»?! Впрочем, наше удивление немного наигранное — ведь все это мы уже видели в соплатформенном седане Legacy, представленном в прошлом году.

Помимо очень крутого (по меркам марки) салона, в «наследство» от «Легаси» новинке досталось традиционное полноприводное шасси с оппозитными моторами: трубированным, объемом 2,4 литра (260 л. с.), и 2,5-литровым атмосферником (182 л. с.) от нового «Форестера». Оба двигателя работают в паре с вариатором, который был капитально обновлен, что позволило на треть уменьшить трансмиссионные потери, а это, в свою очередь, положительно сказалось на расходе топлива и динамике. На разгон до сотни 260-сильный универсал тратит чуть больше шести секунд, а 182-сильный — менее девяти секунд.

Новое шасси с увеличенным сечением стабилизаторов и кузов с высокой торсионной жесткостью (прибавка на 70%) обещают больше безопасности, комфорта и удовольствия от вождения. На бездорожье, помимо полного привода, поможет 22-сантиметровый клиренс. В оснащение модели входят светодиодные фары и противотуманные фонари с функцией освещения поворота, фронтальная камера, система удержания в полосе, контроль слепых зон при перестроении, а также функция автоматического торможения, работающая в обе стороны.

Максимальный объем багажника вырос и теперь составляет 2143 литра. Если учесть все новшества и уровень оснащения, становится ясно, что новый Outback будет на равных с «премиальными» моделями и в плане цены.

Расположение заголовка: 

Внизу слева

Цвет заголовка: 

#000

Поместить на главную в верхний анонс: 

Показать статью в общем списке
[ + ]
Wed, 17 Apr 2019 20:32:39 +0000
Hyundai Sonata: на шаг выше

Этот южнокорейский седан бизнес-класса получил выразительный дизайн экстерьера, яркие элементы которого унаследованы у концепта прошлого года Le Fil Rouge. В облике автомобиля особенно выделяются хищная пасть радиаторной решетки, замаскированные дневные ходовые огни и граненая задняя оптика. Новинка выполнена в духе модного стилистического направления «купеобразный седан».

Внутренняя «архитектура» тоже кардинально переосмыслена. Вместе с тем ставка сделана на увеличение пространства. Ради этого даже селектор 8-ступенчатой автоматической коробки передач выполнен в виде компактного кнопочного гаджета. Новая Sonata может похвастать цифровой приборной панелью, панорамной крышей, ложементом беспроводной зарядки смартфонов, продвинутой мультимедийной системой с 10-дюймовым дисплеем, сиденьями с вентиляцией и пр.

Любопытная инновация седана заключается в возможности превратить любой смартфон в цифровой ключ. Предварительно требуется загрузить приложение, взаимодействующее с бортовой системой NFC (Near Field Communication). С помощью этой функции право на доступ к машине получает не только сам владелец, но и «утвержденные» им посторонние персоны. Что характерно, NFC доступна в «базе».

В качестве движущей силы для новинки определены два мотора: 180-сильный турбированный двигатель объемом 1,6 литра и 2,5-литровый атмосферный агрегат мощностью 191 л. с. Продажи нового седана Hyundai Sonata в США планируется начать в середине осени нынешнего года.

Расположение заголовка: 

Внизу слева

Цвет заголовка: 

#000

Поместить на главную в верхний анонс: 

Показать статью в общем списке
[ + ]
Wed, 17 Apr 2019 20:20:03 +0000
Kia HabaNiro: майский жук

Данных о нем не много. Пробег до подзарядки предполагается в 500 км, управление при необходимости возьмет на себя автономная система пятого уровня. Основное, что обращает на себя внимание, – это дизайн. Двери машины открываются «вперед и вверх», примерно как спинка у жука.

 Давно в автопроизводстве не было такого решения с претензией на будущую серийность, можно разве что припомнить ветхозаветную Toyota Sera, но то была все же двухдверка. Здесь задние двери симметрично открываются также «назад и вверх». Очень необычно, а насчет удобства… будет видно, если концепт все же когда-то дорастет до конвейера. Из интересного об этом автомобиле – он подглядывает за водителем. Да что там, просто следит.

Например, камеры определяют, куда водитель (если не задействована система автономного вождения) бросил взгляд. Вверх лобового стекла, вроде как ищет зеркало? Ок, включаем широкоформатный экран заднего вида. И все в таком роде. Вообще, интересно, когда автопроизводители мечтают настолько ярко.

Расположение заголовка: 

Внизу слева

Цвет заголовка: 

#000

Поместить на главную в верхний анонс: 

Показать статью в общем списке
[ + ]
Wed, 17 Apr 2019 14:16:54 +0000
Mercedes-Benz GLS: больше некуда?

Растянутый Mercedes-Benz GLE, коим от рождения был GLS, перерос сам себя: на 8 см в длину и на пару сантиметров в ширину — это если сравнивать с моделью прошлого поколения. Колесная база выросла на 6 см, но места позади спинок передних сидений стало еще больше: «дельта» с предшественником при максимально отодвинутых креслах составляет почти 9 см! Вырос и объем багажника: при сложенных сиденьях он вмещает до 2400 л (+100 л).

Третий ряд способен вместить даже пассажиров ростом под два метра, а для пущего удобства здесь предусмотрены USB-зарядки, подогрев сидений и опциональный климат-контроль. Во втором ряду впервые покупатели GLS смогут установить пару раздельных кресел с электрорегулировками и развлекательную систему с 11,6-дюймовыми экранами и выходом в Интернет.

Дизайн торпедо — в точности такой же, как у соплатформенного GLE, включая пару 12,3-дюймовых мониторов системы MBUX. Да и перечень опций очень похожий, за исключением того, что активная пневмоподвеска с функциями подавления кренов на асфальте и «выпрыгивания» из колеи на бездорожье здесь входит в стандартное оснащение. В «базе» также имеются матричные светодиодные фары.

По моторам сюрпризов нет: для новинки будут доступны два дизеля (286 и 330 л. с.) и два «мягкогибридных» бензиновых агрегата (367 и 489 л. с.), которым при разгоне помогает 22-сильный электромотор. Коробка передач для всех версий — 9-ступенчатый автомат. Полноприводную трансмиссию с многодисковой муфтой можно «проапгрейдить», заказав пакет Off-Road – с ним идет демультипликатор.

Расположение заголовка: 

Внизу слева

Цвет заголовка: 

#000

Поместить на главную в верхний анонс: 

Показать статью в общем списке
[ + ]
Wed, 17 Apr 2019 12:03:11 +0000
Genesis Mint: электропривод и двери-гильотины

Ситикар Mint — плод совместного творчества немецкой, американской и южнокорейской дизайн-студий. У автомобиля, длина которого не превышает четырех метров, только два места в салоне, однако дверей четыре. Дело в том, что задние небольшие дверцы-гильотины, открываются вверх, предоставляя доступ к багажнику. Создатели отмечают, что так удобнее грузить в автомобиль покупки, не сходя с тротуара.

В салоне царство кожи и алюминия. Передние кресла прототипа выполнены в виде единого дивана, оснащенного подлокотником. В рулевое колесо встроен небольшой экран мультимедийной системы. Вокруг руля — шесть круглых тачскринов, вобравших в себя управление всем функционалом автомобиля.

Подробностей по технике практически нет. Отмечается лишь, что Mint оснащен электрической силовой установкой, может проезжать на одной зарядке до 322 километров и, конечно же, оснащен автономными системами управления. Какие перспективы у концепт-кара, не говорится.

Расположение заголовка: 

Внизу слева

Цвет заголовка: 

#000

Поместить на главную в верхний анонс: 

Показать статью в общем списке
[ + ]
Wed, 17 Apr 2019 11:55:53 +0000
Cadillac CT5: компактный люкс

В «базе» новинка имеет задний привод, а полный доступен во всех комплектациях. На рынок Cadillac CT5 выйдет в комплектациях Premium, Premium Luxury и Sport, причем для Premium Luxury и Sport предусмотрен пакет Platinum, подразумевающий индивидуальную кожаную отделку, карбоновый декор и т. д.

Стандартной силовой установкой для Cadillac СТ5 является двухлитровый турбодвигатель с технологией Twin-Scroll. А трехлитровый турбомотор Twin-Turbo V-6 предназначен для моделей в комплектации Premium Luxury и Sport. Автомобиль оснащен 10Wed, 17 Apr 2019 10:16:40 +0000
Lincoln Corsair: без авантюризма

Фирма сообщает, что название модели восходит к латинскому cursus, означающему «путешествие», однако всякий знает истинный смысл этого слова: корсар, то есть пират. Агрессивненько! Именно в таком прочтении, поскольку внешность автомобиля отнюдь не пиратская. Посмотрите на него, и в голове всплывет пресс-релизное «изысканная мощность и вкус новейших технологий в убежище от внешнего мира…» Здесь в числе прочего отыщутся функции «телефон в качестве ключа», парковка нажатием одной кнопки, помощник водителю Lincoln Co-Pilot360, дисплей Head-Up и многое, многое другое. Где тут лихие абордажные атаки? Все чинно и благородно. Сверхэффективная шумоизоляция, плавность хода, интеллектуальный полный привод. Ну и возможность удобно разместить и зарядить… нет, не любимые пистолеты, а всего лишь любой из любимых гаджетов. Бесконтактно.

Расположение заголовка: 

Внизу слева

Цвет заголовка: 

#000

Поместить на главную в верхний анонс: 

Показать статью в общем списке
[ + ]
Wed, 17 Apr 2019 10:05:59 +0000
Porsche 911 Speedster: легче, мощнее, быстрее

Конструкторы постарались добиться максимальной легкости автомобиля: крышка багажника, капот и передние крылья выполнены из композитного материала, а съемный тканевый верх открывается и закрывается вручную — электропривод имеют только защелки для его фиксации и разблокировки.

В «базе» нет даже кондиционера — его можно заказать опционально. В стандартной комплектации керамические тормоза, которые также экономят до 50% веса в сравнении c чугунными аналогами. В трансмиссии автомобиля 6Wed, 17 Apr 2019 06:54:29 +0000
Toyota Highlander: новый облик, TNGA и 8 мест

Toyota Highlander, один из любимцев американских многодетных семей, в четвертой генерации примерил на себя дизайнерскую концепцию от последнего RAV4, который еще не добрался до России, но уже продается в США. Растянутые передние фары и задние фонари, иная решетка радиатора, 20Tue, 16 Apr 2019 20:55:49 +0000
Lexus LM: минивэн для двоих

Узнается, но не более. Эффектное оформление передней части (с четким лексусовским «веретеном»), сзади – стильные фонари… И много хрома.

И, конечно же, все внимание в этом автомобиле – к пассажирам, которые могут с максимальным комфортом расположиться в двух креслах. Большой набор регулировок, функция массажа…

Управлять всеми функциями, позволяющими скрасить пребывание VIP-пассажиров на этом островке роскоши, можно с помощью тачскрина, расположенного между сиденьями, а в перегородку между креслами интегрирован телевизор с 26-дюймовым экраном. Для настоящих меломанов имеется Blue-ray-аудиосистема с 19 динамиками. Есть и холодильник для шампанского.

Выставочный образец снабжен гибридной силовой установкой с 2,5-литровым бензиновым двигателем и двумя электромоторами, выдающими суммарную мощность 197 л. с.

Расположение заголовка: 

Внизу слева

Цвет заголовка: 

#000

Поместить на главную в верхний анонс: 

Показать статью в общем списке
[ + ]
Tue, 16 Apr 2019 17:27:13 +0000
AIWAYS: электрический стартап из Поднебесной

Оба они — электромобили, и если верить рекламному проспекту, очень серьезно проработаны в плане интерфейса в обобщенном смысле этого слова. То есть то, что у серийных машин сейчас подается как острие прогресса — большие мультимедийные экраны, интеграция с электронными гаджетами, здесь уже не более чем общее место, само собой разумеющееся.

Производители говорят об элементах искусственного интеллекта, внедренных в автомобили. Машина сама распознает лица водителя и пассажиров, отслеживает их настроение и состояние — например, усталость, и предлагает рекомендации. Если система определит, что на заднем сиденье едет ребенок, она поможет сидящему впереди родителю немедленно узнать, не уронило ли его чадо игрушку или соску на пол. И, конечно, многими функциями автомобиля можно управлять дистанционно, с помощью смартфона.

Энергия запасается в батарее емкостью 63 кВт•ч, и ее предположительно должно хватить на 500 км. Электрический двигатель развивает пиковую мощность 140 кВт и 315 Нм крутящего момента.

Производственные перспективы таковы: сейчас уже построен завод мощностью 150 тысяч автомобилей в год, планируется его расширение до 300 тысяч. Инвестиции в проект составили около 2 млрд долларов.

Расположение заголовка: 

Внизу слева

Цвет заголовка: 

#000

Поместить на главную в верхний анонс: 

Показать статью в общем списке
[ + ]
Tue, 16 Apr 2019 17:22:26 +0000
Haval Vision 2025: с хозяином на одной волне

В первую очередь, этот автомобиль склонен к общению со своим владельцем — посредством искусственного интеллекта, Интернета и тому подобных технологий он готов предложить множество услуг, связанных не только с вождением, но и с развлечениями.

Навигационная система дополненной реальности AR-HUD, впервые используемая в концепт-каре Haval, позволяет вывести навигационные подсказки, развлечения или переписку, индикацию и т. п. на лобовое стекло — водителю не нужно отвлекаться на информацию, «разбросанную» по всей передней панели. Вместо ключа в Haval Vision 2025 работает функция распознавания лиц. Только пройдя «фейс-контроль», настоящий владелец будет допущен к управлению автомобилем, который, узнав хозяина, заботливо подгонит под него все хранящиеся в памяти настройки. Вместо привычных зеркал заднего вида в Haval Vision 2025 применена оптическая электроника, эффективно решающая проблему слепых зон.

Разработчики подумали и о таких мелочах, как, к примеру, поиск автомобиля на большой парковке: его легко отыскать с помощью карты на смартфоне — поможет функция поиска автомобиля на местности.

Расположение заголовка: 

Внизу слева

Цвет заголовка: 

#000

Поместить на главную в верхний анонс: 

Показать статью в общем списке
[ + ]
Tue, 16 Apr 2019 16:49:59 +0000
Hyundai ix25: такой будет новая «Крета»

Этот автомобиль чуть больше Hyundai Creta. А если быть точными, то его длина больше на 3 см, ширина и высота — на сантиметр, а колесная база — на 2 см. По кругу — светодиодная оптика. А общий стиль задает трехцветная (!) окраска кузова.

Доминантой салона является большой сенсорный дисплей, на который вынесено управление не только функциями мультимедийной системы, но и климатической установки. В бюджетном кроссовере B-сегмента такое решение смотрится очень круто!

А вот о силовых агрегатах, причем даже для китайского рынка, информации пока нет. И это при том, что на дорогах Поднебесной новый Hyundai ix25 появится уже в текущем году. Интересно, когда это колесо докатится до России?

Расположение заголовка: 

Внизу слева

Цвет заголовка: 

#000

Поместить на главную в верхний анонс: 

Показать статью в общем списке
[ + ]
Tue, 16 Apr 2019 16:22:27 +0000
Mini Clubman: под британским флагом

Внешне посвежевший «Клабмен» можно узнать по сетчатой либо мощной решетчатой облицовке радиатора, а также обновленному дизайну задних фонарей с рисунком в стилистике британского фалага. Правда доступны такие фонари только за доплату. Фары не изменились внешне, но поменяли начинку: в качестве опции теперь доступны светодиодные модули дальнего-ближнего света.

И конечно, новый «Мини» куда больше интегрирован в цифровую среду, растущую прямо на наших глазах. Он снабжен собственной сим-картой, легко общается с телефоном и прочими гаджетами, пересылает данные на них и сам принимает.

Все это уже не вызывает удивления, тем более что речь идет о настолько стильном транспортном средстве. А раз стильный, то производитель обещает многообразные стилистические опции, позволяющие индивидуализировать и так нерядовой автомобиль. Кому маловато и этого, предлагается подождать дорожно-спортивную версию Mini John Cooper Works Clubman. Что касается мотров, то покупателям, как и прежде, доступны три бензиновых двигателя (102, 136 и 192 л. с.), а также три дизеля (116, 150 и 190 л. с.). Для самых мощных силовых агрегатов имеется возможность выбора полноприводного шасси.

Расположение заголовка: 

Внизу слева

Цвет заголовка: 

#000

Поместить на главную в верхний анонс: 

Показать статью в общем списке
[ + ]
Tue, 16 Apr 2019 16:13:26 +0000
BMW 3-Series Long: длиннее, богаче, привлекательнее

Формально это мировая премьера, однако машина будет производиться со следующего года в Китае и исключительно для местного рынка. Кроме понятных новых стилистических элементов, есть и измеримые отличия. Если брать за базу представленный ранее седан с обычной базой, то здесь она увеличилась на 11 сантиметров. Соответственно, стало больше места для коленей задних пассажиров.

Вообще, в представлении машины очень большая доля описаний посвящена комфорту и удобству. Вот, например: «новая форма и мягкость обивки задних сидений… новый дизайн подголовника с суперудобными подушками… акустическое ветровое обеспечивает чрезвычайно эффективный уровень звукоизоляции… панорамная стеклянная крыша…» — и так далее.

Особо подчеркивается, что и дизайн, и концепция оснащения, и силовые агрегаты разработаны в Баварии, хотя и в контакте с китайскими инженерами. Покупатель из Поднебесной будет доволен, что подтверждается растущими продажами других автомобилей этой марки, а также планами по расширению производственной базы.

Расположение заголовка: 

Внизу слева

Цвет заголовка: 

#000

Поместить на главную в верхний анонс: 

Показать статью в общем списке
[ + ]
Tue, 16 Apr 2019 11:42:11 +0000
Porsche Cayenne Coupe: усилитель роста

Внешне новинка различается с обычным Porsche Cayenne покатой линией крыши и более пологими передними стойками дверей, а кромка лобового стекла у него ниже на 20 мм. Задняя часть кузова шире исходника на 18 мм благодаря другим дверям и задним крыльям. Аэродинамический пакет включает неподвижный спойлер на крыше, а также адаптивный, автоматически выдвигающийся из кузова на 135 мм на скорости свыше 90 км/ч.

Главное отличие в салоне — это два раздельных сиденья заднего ряда, котрые при желании бесплатно заменят на цельный трехместный диван. В стандатное оснащение Cayenne Coupe входит панорамная стеклянная крыша общей площадью более двух квадратных метров. Однако есть и другой вариант — опционально доступна более легкая карбоновая.

Богатая базовая комплектация машины включает адаптивный усилитель рулевого управления, ассистент парковки с передними и задними датчиками и камерой заднего вида, 20-дюймовые легкосплавные диски и адаптивную подвеску. Вариантов двигателя пока предусмотрено два: 3,0-литровый 6-цилиндровый с турбонаддувом (340 л. с., 450 Нм) или 4.0 V8 с двойным турбонаддувом (550 л. с., 770 Нм).

Расположение заголовка: 

Внизу слева

Цвет заголовка: 

#000

Поместить на главную в верхний анонс: 

Показать статью в общем списке
[ + ]
Tue, 16 Apr 2019 11:37:12 +0000
Renault City K-ZE: электрокар для народа

Ставки на City K-ZE высоки. Руководство Renault рассчитывает, что новый компактный электрокар станет самым массовым глобальным EV. Помочь автомобилю в первую очередь должен прайс-лист. По предварительным данным, стоимость City K-ZE не будет превышать 8–9 тысяч долларов.

В основе электрокара Renault City K-ZE лежит платформа от продающегося в Индии кроссовера Renault Kwid. Колесная база миллиметр в миллиметр та же — 2423 мм. Объем багажника составляет 300 литров. Дорожный просвет — 150 мм. У «Квида» на 30 мм больше.

Экстерьер и интерьер в целом повторяют бензиновый аналог. У электрокара свое «лицо», иные приборная панель и мультимедийная система.

Характеристики силовой установки пока не раскрываются. Известно только, что Renault City K-ZE потребуется четыре часа на полную зарядку батареи от бытовой электросети и 50 минут от специального терминала.

В производство бюджетный электрокар запустят до конца 2019 года в Китае.

Расположение заголовка: 

Внизу слева

Цвет заголовка: 

#000

Поместить на главную в верхний анонс: 

Показать статью в общем списке
[ + ]
Tue, 16 Apr 2019 10:35:22 +0000
Kia К3: «Церато» для Китая

Новый К3 отличается оригинальным дизайном, разработка которого велась под руководством главы Kia Design China Олега Сона. 

Линейка двигателей для нового Kia К3 сформирована в соответствии с предпочтениями китайских потребителей. Для седана предлагаются два бензиновых мотора: атмосферный объемом 1,5 литра и турбированный 1,4 литра.

Кроме этого, впервые в стане среднеразмерных седанов Киа будет предложена версия с подзаряжаемой гибридной силовой установкой. Дизайном гибрид отличается от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, а его мультимедийный комплекс дополнен сервисом, который подскажет расположение ближайшей зарядной станции.

Расположение заголовка: 

Внизу слева

Цвет заголовка: 

#000

Поместить на главную в верхний анонс: 

Показать статью в общем списке
[ + ]
Tue, 16 Apr 2019 10:26:11 +0000
Aston Martin Rapid E: поменял бензобак на батарейки

Во время премьеры на автосалоне в Шанхае исполнительный вице-президент и креативный директор Aston Martin Марек Райхман отметил, что новинка является ключевой моделью компании.

Электрический Rapid оснащен двумя электромоторами на задней оси, суммарная мощность которых составляет 612 сил и 950 Нм крутящего момента. Интересно, что литиевую батарею емкостью 65 кВтч разместили не в полу, как это обычно принято делать, а разделили на части и интегрировали в освободившиеся места от мотора V12, коробки передач и топливного бака.

Заявленный запас хода на одной зарядке более 200 миль по циклу WLTP. Разгон до сотни занимает 4,2 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. От 100-киловаттной зарядной станции за 30 минут Rapid E восполняет запас хода на 249 км.

Кроме того, Rapid E укомплектован задним дифференциалом повышенного трения, адаптивными амортизаторами, 6- и 4-поршневыми тормозными суппортами, тормозными дисками диаметром 400 и 360 мм спереди и сзади соответственно, а также специальной версией шин Pirelli P-Zero с пониженным сопротивлением качению.

Длина электрокара составляет 5019 мм, ширина 1929 мм, высота 1350 мм, колесная база 2989 мм, снаряженная масса 2140 кг. В конструкции кузова широко применяется алюминий. Кузовные панели сделаны из алюминия и углепластика. Пол от переднего сплиттера до заднего диффузора плоский.

В салоне без особых нововведений. Установили цифровую 10-дюймовую приборную панель вместо аналоговой. Мультимедийный комплекс с 8-дюймовым экраном поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и специальное мобильное приложение удаленного контроля автомобиля.

Несмотря на громкое заявление о важности первого электрокара для марки Aston Martin, лифтбэк Rapid E будет выпущен ограниченным тиражом в 155 экземпляров. Производить электрокар будут на новом заводе компании в Сейнт-Атане. Там же будут собирать кроссоверы Aston Martin DBX и Lagonda All-Terrain.

Расположение заголовка: 

Внизу слева

Цвет заголовка: 

#000

Поместить на главную в верхний анонс: 

Показать статью в общем списке
[ + ]
2006 Copyright © АвтоШоу.ру Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания Энциклопедия автотранспорта. История появления и развития автотранспорта. Все про автомобили. Продажа и ремонт автомобилей. Диагностические приборы. Книги по ремонту, эксплуатации и ТО автомобилей. Аренда автомобилей. | Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой | Партнёрская программа для автомагазинов. | Скрипты Nevius. | Продвижение сайтов 1ПС. | Хостинг Valuehost.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования