AutoNews AvtoShow
Мото «Пятое колесо»

Tue, 12 Mar 2019 11:36:36 +0000
Новый минималистичный туринг Harley-Davidson Electra Glide Standard

Минимализм является ключевым элементом дизайна новой модели. Electra Glide Standard создан с целью удовлетворить потребности и запросы наиболее консервативных поклонников Harley-Davidson. Мотоцикл получил все традиционные элементы Electra Glide: обтекатель Batwing, боковые кофры в базовой комплектации и колеса из алюминиевого сплава.

«Чтобы подчеркнуть минималистичный дизайн Electra Glide Standard, мы сосредоточились на простых, но фундаментально важных элементах стиля Harley-Davidson Touring, не подверженных веяниям времени. Мы сохранили хром на одних компонентах и добавили полировку и черное покрытие на других, – объясняет Брэд Ричардс, вице-президент Harley-Davidson по стилю и дизайну. – Клапанные крышки, крышки механизма ГРМ, крышки трансмиссии получили хромированное покрытие, которое призвано подчеркнуть V-образную форму двигателя Milwaukee-Eight 107. Кроме того, эти компоненты привносят ностальгические нотки в дизайн мотоцикла, ведущий начало от самого первого Electra Glide».

Двигатель Milwaukee-Eight 107 обладает большим запасом мощности для обгонов, отлично реагирует на поворот рукоятки акселератора. При этом он отличается изящным и современным стилем, в котором чувствуется влияние классических моделей Harley-Davidson Big Twin. Для обеспечения максимального комфорта и удобства владельца Electra Glide Standard получил электронный круиз-контроль в базовой комплектации, эмульсионные задние амортизаторы с ручной регулировкой, 49-мм вилку Dual Bending Valve и тормозную систему Reflex Linked Brembo Brakes с ABS в стандартной комплектации. От информационно-развлекательной системы в данной модели решено отказаться в пользу чистого чувства дороги и максимальной концентрации водителя на управлении мотоциклом.

Новый туринг Harley-Davidson станет прекрасной базой для постройки кастома, ведь нет никакой необходимости переплачивать за дополнительные элементы, которые в будущем будут заменены по желанию владельца. Electra Glide Standard доступен в цвете Vivid Black. Цена в России и СНГ составит 2 073 000 рублей.

Расположение заголовка: 

Внизу слева

Цвет заголовка: 

#000

Поместить на главную в верхний анонс: 

Показать статью в общем списке

Fri, 15 Feb 2019 12:34:16 +0000
Владимир Леонов: как стать чемпионом

— В прошлом году вы впервые выиграли чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам в классе Superbike (RSBK). В этом году подтвердили титул, причем с колоссальным отрывом по очкам: 225 против 166 у занявшего второе место Сергея Крапухина. Поздравляем! Психологически тяжелее доказывать, что не случайно победил в первый раз, или борьба с соперниками не оставляет места на борьбу с собой?

— До прошлого года я участвовал в основном только в международных сериях. В 2017


Fri, 04 Jan 2019 11:01:30 +0000
Как новичку попасть в Российский Супербайк? Рассказывает дебютант соревнований Денис Колпаков

- Давно ли ты увлекаешься мотоциклами и как пришел в мотоспорт?

- Любовь к мотоциклам у меня еще от отца – собирали с ним их в гараже из всякого хлама. Долгое время у меня был советский «ЮПИТЕР-3», еще дедовский, а потом уже сам перешел на японскую технику и мое увлечение стало развиваться дальше.

Мотоспорт меня начал интересовать, когда я жил еще в Иркутске. Но там, увы, нет подходящих условий. То есть банально нет ни одного картодрома, где можно было бы тренироваться, не говоря уже о больших треках. У нас была площадка, которую использовали дрифтеры, и на эту площадку мы иногда приезжали кататься с другими ребятами, которые также увлечены мототемой. Ну знаете, эта первая глупая мечта любого спортбайкера – достать коленкой до асфальта. Понятное дело, что мы все делали неправильно, не получалось, постоянно падали. Никакого развития, кроме таких общих сборов-покатушек в Иркутске на тот момент не предвиделось. А когда уже в 2015 году переехал в Москву и здесь появился свой мотоцикл, я начал кататься на местных картодромах – «Фирсановка» и «Лидер».

На одном из них познакомился с ребятами, которые выступали в любительском чемпионате X-Bikes. Меня пригласили попробовать там свои силы и в прошлом году я первый раз принял участие в мотогонках X-Bikes в классе «шестисоток» на Kawasaki ZX6R.

На первом этапе я был на второй с конца линии стартовой решетки, а на последнем этапе я уже стартовал с поул-позиции. По итогам года в общем зачете я был четвертый, но благодаря программе поддержки для новичков, реализуемой в рамках чемпионата X-Bikes (первые три пилота по итогам сезона, не участвовавшие ранее в RSBK, получают скидку на участие в следующем году) я получил скидку на участие в RSBK-2018, что очень мне помогло.

- Получается, RSBK 2018 был твоим дебютным сезоном? На какой технике выступал?

- Да, это был мой первый полноценный сезон в Российском Супербайке, я выступал за команду Wild Wasps Racing Team («Дикие Осы»). И с этого сезона я уже пересел на полностью стоковый Yamaha R6, который я выкупил после аварии и уже сам перекрасил и пересобрал под трек.

В принципе, весь сезон я так и готовил свой мотоцикл к гонкам сам. Были, естественно, некоторые проблемы – я ведь не профессиональный механик. Больше всего мучился в этом году с подвеской и допустил некоторые ошибки.

Так как мотоцикл был полностью стоковый и это первый сезон в RSBK, то выбор стоял между классами StockOpen и SuperStock. И в итоге я выбрал второй, так как регламент SO мне не очень нравится.

- Очень многих интересует вопрос, можно ли попасть в мотоспорт, что называется, «с улицы»? С чего начать?

- Не то что можно, а нужно. Если у человека есть склонности к тому, чтобы «погонять», есть какие-то амбиции, то их нужно в обязательном порядке реализовывать. Потому что так или иначе такой человек будет их реализовывать в городе. Надо давать этому правильное направление. Мое мнение, что самый правильный путь - найти какую-то мотошколу, и уже через школу заходить в мотоспорт. Во-первых, это более правильно, во-вторых – более безопасно. Плюс у нас есть такой любительский чемпионат, как X-Bikes, туда довольно легко попасть и там вполне адекватный уровень конкуренции, да и не очень суровый регламент. Так что, если у человека есть желание, он вполне может прокатиться там несколько этапов, понять свои возможности и нужно ли ему вообще это.

Я вот попал не через школу и в этом есть свои минусы. Очень многие моменты мне теперь фактически приходится учить заново и себя перебарывать. На определенном этапе я «накатал» некоторые вещи, которые помогают мне ехать быстро, но в дальнейшем это может сдерживать мой гоночный прогресс. Так что сейчас приходится делать небольшой шаг назад, чтобы себя «переломать». Возможно, гоночная база у меня и правильная, но весь гоночный темп, который был у меня в этом сезоне, достигнут мной самостоятельно и в некоторых моментах не совсем верным путем.

- Дебютный сезон ведь выдался для тебя еще и крайне трудным, в чем были основные проблемы?

- Результатами я в основном доволен, но сезон для меня был реально очень сложный. Изначально я даже не предполагал, что возникнут такие трудности. В первую очередь, по причине того, что из-за моей работы я мог приезжать только на субботний гоночный день, а на пятничных тренировках присутствовать вообще не получалось. Так что в пятницу вечером я выезжал вместе с мотоциклом на «Нижегородское кольцо», приезжал под утро, успевал чуть-чуть поспать и уже начинались разминки и квалификации.

Самое тяжелое, конечно, это было ехать без тренировок – квалификации у меня все были не очень хорошие, мягко скажем. Ребята из команды даже подшучивали надо мной, так как раз за разом была одна и та же картина: практику я еду очень плохо, квалифицируюсь где-то шестым-седьмым, а на гонке приезжаю в тройке призеров.

Также у меня было досадное падение на предпоследнем этапе на «Нижегородском кольце» и это был единственный раз, когда я приехал не на призовое место. Но опять же – во всем надо искать плюсы! Мне это падение и потеря очков в связи с ним наоборот дали дополнительную мотивацию на финальный этап RSBK.

- Как удается совмещать работу и желание активно заниматься мотоспортом? И стоит ли оно того?

- С одной стороны, это, безусловно, физически очень тяжело. Но с другой стороны, такая ситуация закаляет морально – ты чувствуешь, что у твоих конкурентов есть преимущество, но стараешься себя не накручивать. Ведь в пелотоне всегда есть ребята, у которых лучше условия, они больше тренируются и прочее. И ты, получается, морально уже подготавливаешь себя к борьбе не потому, что другие быстрые, а потому что тебе все равно нужно ехать и показать все, что ты можешь на данный момент. Поэтому, с одной стороны это сложно, но с другой – закаляет спортивный характер.

В целом прошедшим сезоном я доволен, так как удалось поднять стабильность гонки. В 2017-м именно с этим у меня и были проблемы – я мог проехать несколько быстрых кругов, а потом темп падал. В конце сезона 2018 уже удалось ехать стабильно и не выходить из «секунды». Выигрывает не тот, кто показал один быстрый круг, а тот, кто умеет удерживать хороший темп.

- И самый главный вопрос: сколько нужно денег?

- На прошедший гоночный сезон ушло около 400 тысяч рублей и это с учетом скидки на стартовые взносы, а также того, что я доставлял мотоцикл на этапы на своем автобусе, обслуживал и чинил мотоцикл в своем гараже, в том числе покрасил тоже сам. Механиков, тренеров и прочих оплачиваемых помощников у меня не было. Тренировался на б/у резине, новую ставил только на гонки и то не всегда. Жил тоже не в гостинице, а в своем автобусе. Ну и сам мотоцикл в эти расходы тоже, понятно, не входит.

Лицензия на весь сезон - 800 руб. Один трек-день стоит 8000—18 000 руб в зависимости от трека, стоимость участия в одном этапе соревнований — 6000—9000 руб, также в зависимости от трека.

- Спасибо и удачи тебе в новом сезоне!

Расположение заголовка: 

Внизу слева

Цвет заголовка: 

#000

Поместить на главную в верхний анонс: 

Показать статью в общем списке

Fri, 14 Dec 2018 07:42:27 +0000
Только хардкор! Тест снегохода Arctic Cat M8000 Hardcore Alpha One

Первое, что бросается в глаза, — это новейшая инновационная задняя подвеска Alpha One. В отличие от привычных «тележек», у этого снегохода всего одна направляющая — жесткая рейка, идущая прямо посредине гусеницы, на которой (рейке) уже смонтированы остальные элементы подвески. Гусеница Power Claw длиной 154 или 165 дюймов с грунтозацепом 3 дюйма позволяет использовать все преимущества этой конструкции, которая при сохранении жесткости подвески «похудела» на 5 кг по сравнению с традиционными вариантами. Очень похожая система, кстати, используется на гусеничных «сноубайк-китах» компании Camso (Camoplast). Если объяснять «на пальцах», благодаря тому, что пластичная гусеница шире основной части задней подвески, снегоход отлично валится в глубоком снегу и относительно стабильно подстраивается под неровности поверхности при движении по укатанным трейлам. Что-то похожее демонстрирует технология Ski-Doo tMotion, но с большим количеством узлов и сочленений. Передняя подвеска Arctic Mountain Suspension (AMS) оснащена полностью регулируемыми амортизаторами Fox Float 3 QS3. В задней же Alpha One установлены Fox Float 3 QS3 и Fox Float 3 QSL. У снегохода новые передние лыжи Pro Climb G2 — по уверениям американских инженеров, гораздо более устойчивые и сбалансированные при катании по глубокому снегу.

В качестве силовой установки — дебютировавший в 2017 году двухтактный двигатель Arctic Cat C-TEC2


Mon, 10 Dec 2018 18:40:34 +0000
Yamaha VK10 Professional II EPS: самый крутой утилитарный снегоход

Yamaha VK10 Professional II EPS. Цена: от 1


Thu, 06 Dec 2018 12:19:53 +0000
Тест Ski-Doo Renegade X-RS 900 ACE Turbo. Турбо Гад

Ski-Doo Renegade X-RS 900 ACE Turbo. Цена: от 1 429 000 р. В продаже: с 2018 г.

Остается другой, не менее эффективный способ приумножить поголовье лошадиных сил под клапанной крышкой — установить систему принудительной подачи воздуха: приводной компрессор или турбонагнетатель. Обе эти схемы давно применяются для доработки снегоходов, но в серийном исполнении такие машины встречаются крайне редко.

Ski-Doo Renegade X-RS 900 ACE Turbo

Всем был хорош бестселлер кроссоверного рынка Ski-Doo Renegade, построенный на платформе REV-XS. Стильный, модный, молодежный, он довольно быстро завоевал сердца обеспеченных покупателей из престижных коттеджных поселков. Не хватало ему, пожалуй, только одного — мощного двигателя, автоматически присваивающего снегоходу и его хозяину статус самого-самого! И эту проблему канадцы решили довольно просто, представив публике новейший оснащенный системой турбонаддува Renegade X-RS 900 ACE Turbo. Конечно же, новый «гад» построен на новой платформе Rev Gen4. Именно поэтому говорить о его управляемости бессмысленно — абсолютно все снегоходы, выпущенные на «четверке», обладают эталонными характеристиками в своих классах. К тому же новая передняя подвеска RAS 3 легче подвески предыдущего поколения на 700 г и получила увеличенный на 25 мм ход. На задней «тележке» установлена надежная, проверенная временем подвеска rMotion с ходом 270 мм.

Силовой установкой нового турбомонстра служит старый знакомый 4


Tue, 04 Dec 2018 10:18:40 +0000
Тест Yamaha VK540V Viking: лучше и дешевле

Yamaha VK540V Viking. Цена: от 785


Fri, 19 Oct 2018 10:40:33 +0000
Yamaha Sidewinder M-TX SE 162: тест самого мощного в мире снегохода

Yamaha Sidewinder M-TX SE 162 (Х-TX SE 141). Цена: от 1


Fri, 12 Oct 2018 10:34:27 +0000
Тест-драйв Honda VFR1200X Crosstourer. Я знаю два слова

Honda VFR1200X Crosstourer. Цена: от 1


Tue, 11 Sep 2018 07:01:47 +0000
Тест-драйв BMW R1200GS. Царь горы

BMW R1200GS. Цена: от 1


Tue, 04 Sep 2018 07:54:20 +0000
Тест-драйв Harley-Davidson Road King Special: король дорог

Harley-Davidson Road King Special. Цена: от 2


Mon, 03 Sep 2018 12:46:45 +0000
Тест-драйв Harley-Davidson Sport Glide. Два мотоцикла по цене одного

Harley-Davidson Sport Glide. Цена: От 1 444 000 р. В продаже: с 2018 г.

Новый Harley-Davidson Sport Glide призван быть вариативным: подстраиваться под владельца, быть то турингом, чтобы выезжать на облагороженную природу по выходным, то удобным средством перемещения седока по городским улицам. При этом он настоящий заводской кастом, несущий на себе отпечаток эксклюзивности моделей CVO.

Harley-Davidson Sport Glide

Все детали Sport Glide выполнены в черном цвете с хромированными вставками, начиная с легкосплавных дисков с направленным рисунком спиц, передней вилки, нового двигателя Milwaukee-Eight 107


Tue, 28 Aug 2018 09:09:57 +0000
"Мотофристайл сегодня уже совсем другой" - интервью с командой Ferz о том, что изменилось за 5 лет.

В преддверии чемпионата России по мотофристайлу мы снова поговорили с участниками команды Ferz, у которых брали интервью пять лет назад. С тех пор многое изменилось.

Один из вопросов в прошлый раз был о том, каким вы видите дальнейшее развитие мотофристайла в России и мире? Уже все трюки придуманы или есть еще, куда развернуться фантазии? Тогда вы ответили: «Человек такое существо, которое привыкает ко всему и всегда готово двигаться вперед. Мы считаем, что предела для развития нет — выдумывай да выполняй, если не боишься. За те 8 лет, что мы развиваем мотофристайл в России, не очень многие отважились попробовать себя в этом спорте, но прогресс есть, и мы будем делать все, чтоб на нас этот красивый спорт не заглох». Что вы можете ответить на этот же вопрос теперь, спустя пять лет?

В прошлом году нам удалось зарегистрировать мотофристайл как официальную спортивную дисциплину в нашей стране, мы провели первый чемпионат России, в котором участвовало 16 человек. Так что пока, вроде, у нас получается все задуманное для развития этого спорта.

В мире прогресс еще стремительнее. Недавно прошли престижные соревнования X-Games, которые собирают лучших атлетов планеты. И уровень трюков, которые они показывают, высочайший! Это двойное сальто с вариациями трюков в нем, переднее сальто и т. д. И мы уверены, что это не предел.

Как изменились вы сами, ваша команда за это время?

Несомненно, то, что вы видели 5 лет назад - это совсем другой фристайл, наш уровень реально вырос, и мы не хотим останавливаться на этом. Помимо уровня выросла и сама команда: к нам приходит заниматься более молодое поколение, и некоторые их них уже выступают с нами. И это очень здорово!

Как изменилась за это время ваша аудитория, публика, которая приходит на мероприятия и ваши выступления? Стало ли больше людей, мероприятий? 

Публика, по-прежнему, очень благодарная. И очень разнообразная: к нам на выступления приходят с грудными детьми, приходят люди старшего поколения. Есть люди, которые за нами следят и приезжают на каждое наше выступление. Хотелось бы сказать огромное спасибо всем и каждому, кто действительно переживает за нас. Именно вы заставляете нас двигаться вперед.

Количество мероприятий значительно увеличилось. Все больше людей понимает, насколько мотофристайл зрелищный вид спорта, и постоянно приглашают нас в свои шоу. Это и братья Запашные, и «Ночные волки», и многие другие.

Какие новые трюки вы придумали и показали за это время? 

Подсчитать количество трюков очень сложно, мы не стоим на месте, стараемся догнать спортсменов, кто находится в топ-10 на мировой арене. По поводу новых трюков – задумки есть, пока не будем раскрывать все карты.

Нам очень нравится устанавливать мировые рекорды и рекорды России. Среди них, например, прыжок с одного движущегося «БелАЗа» на другой, прыжок через магазин «Бристоль» и т. п.

Что нового случилось в мировом мотофристайле за прошедшие годы?

Мировой фристайл не стоит на месте. Выросло новое поколение, которое пытается сместить «старичков», но и старое не сдается. И эта конкуренция подталкивает спортсменов развиваться, делать сложнейшие новые трюки. Самая сильная сейчас страна в нашем виде спорта – Австралия, они задают темп всей планете. Надеемся, мы сможем с ними побороться.

Есть ли какие-то заметные подвижки в России касательно популярности мотоспорта? Как, на ваш взгляд, привить интерес к этому виду спорта, и как вы этого добиваетесь?

Как мы уже говорили, самое главное, что нам удалось сделать в плане популяризации данного спорта – это то, что теперь это официальная дисциплина. Очень приятно наблюдать, как появляются молодые спортсмены, следить за их прогрессом. И обидно, когда люди заканчивают свою карьеру на ранней стадии из-за травм или нехватки финансов. Мы стараемся помочь каждому, кто делает первые шаги в этом спорте, и надеемся, что у нас это получается.

Ну и не секрет, что сейчас интернет – двигатель прогресса. Фотосессии, проекты, которые, на первый взгляд, совершенно не связаны с мотоспортом – это также путь к успеху! Поэтому мы стараемся развиваться и в этом направлении, показывать что-то необычное.

Расскажите о чемпионате России по мотофристайлу: чего вы ожидаете от предстоящего этапа в Москве? Как оцениваете уровень подготовки? Чем будете удивлять судей в этом году? 

Этап в Москве должен быть очень интересным. Будем стараться показать программу мирового уровня, выполнить ее безошибочно и красиво. И как организаторы, хотим отметить, что ЧР – это всегда стресс: переживаешь не только за свое выступление, но и за каждого спортсмена, и за все мероприятие в целом. Поэтому наша задача все сделать максимально безопасно в рамках правил фристайл-мотокросса.

В чем вы видите вашу основную цель как спортсменов, выступающих в таком экстремальном виде? 

Нас объединяет команда, и в этом наша сила. Мы выступаем вместе и развиваем одно направление, помогаем друг другу. Цель – быть лучшими, лучшей командой, с лучшими трюками и организацией мероприятий.

Расскажите про вашу школу мотофристайла – мотоклуб Ferz. Сколько учеников обучается в вашем мотоклубе? Видите ли вы конкретные результаты работы данной школы в отношении популяризации мотокросса? 

Количество человек, занимающихся в нашей школе, постоянно меняется. У нас есть два направления: на бесплатной основе занимаются подростки от 12 до 18 лет, проживающие в нашем районе, и есть платные занятия для всех желающих. На сегодняшний день, это порядка 30-40 человек, и это не предел. Сейчас у нас проходит небольшая реконструкция трассы, так как часть территории нам пришлось отдать под строительство дороги.

Что касается популяризации – несомненно, она есть, так как многие наши ученики, приходившие просто получить основные навыки езды на мотоцикле, начинают заниматься большим мотокроссом.

Как нам известно, ваша команда продолжает сотрудничать с производителем смазочных материалов Castrol. Расскажите, с чего начиналось сотрудничество с компанией? Каких успехов вам уже удалось добиться вместе?

Мы используем для нашей техники продукты Castrol уже много лет, и очень рады этому, так как это лидер по качеству. Смазочные материалы Castrol нас ни разу не подвели. Каждый раз, перебирая двигатель, мы удивляемся, насколько все внутри чисто, минимальному количеству нагара на поршне. Поэтому, абсолютно точно, мы и в дальнейшем будем выбирать только этот бренд.

Каковы ваши планы как команды и каждого лично на следующие 5 лет? 

Развиваться, не стоять на месте. Команду, думаем, ждут пополнения, и мы будем становиться сильнее и сильнее. Есть серьезные задумки в плане трюков, шоу-программ, соревнований, и мы будем их реализовывать.

Спасибо и удачи!

Расположение заголовка: 

Внизу слева

Цвет заголовка: 

#000

Поместить на главную в верхний анонс: 

Показать статью в общем списке

Thu, 23 Aug 2018 10:38:51 +0000
Тест электротрицикла Doohan iTank SK: назад в будущее

Doohan iTank SK. Цена: 299


Mon, 13 Aug 2018 10:15:01 +0000
Тест-драйв BMW K1600 Grand America: невероятно крутой баварский «турист»

BMW K1600 Grand America. Цена: от 1


Tue, 07 Aug 2018 12:13:17 +0000
Husqvarna Svartpilen 401. На стиле

Правда, за прошедшие четыре года мотоциклетный рынок успел сильно измениться: каферейсеры и скремблеры теперь делают все, даже Harley-Davidson сваял нечто подобное в виде Street Rod. И все равно две новые «Хаски» вызывают искренний интерес на улицах — такого люди вживую еще не видели.

Husqvarna Vitpilen 401

У нас на тесте «Черная стрела», Svartpilen. Генетически это родной брат KTM 390 Duke и сводный — Bajaj Dominar. С «австрийцем» у «шведа» общие шасси и одноцилиндровый 375


Thu, 14 Jun 2018 12:35:30 +0000
Honda GL1800 Gold Wing Tour. Золотистым махая крылом

Как и в прошлый раз, Honda долго выжидала, собирала информацию, проводила исследования, наблюдала… В результате поменялась сама концепция Gold Wing, а вместе с ней и все остальное, даже исполнение логотипа. Мотоцикл, безусловно, остался настоящим турером, но, в соответствии с ритмом жизни современного человека, стал больше подходить для ежедневного передвижения по городу и выездов за его пределы на выходные.

Honda GL1800 Gold Wing Tour

Внешне новая «голда» стала более подтянутой, компактной, худой — никак начала вести здоровый образ жизни. Хорошо хоть «пьет» не смузи, а все же обычный бензин. Правда, очень скромно — порядка 5,5 л на 100 км. И это при 1833


Thu, 07 Jun 2018 06:40:02 +0000
BMW G 310 R. Маленький, индийский и очень популярный

BMW G 310 R Цена: от 325 000 р. В продаже: c 2016 г.

Как и австрийцы из KTM, для успешного освоения нового рынка в BMW приняли решение обзавестись мощным локальным партнером, которым в итоге стала индийская TVS Motor Company. Первой моделью BMW, дебютировавшей на рынке Индии, оказался небольшой нейкед G 310 R. Разработанный в Мюнхене, он стал первым мотоциклом в линейке компании, произведенным не в Европе: модель собирается на заводе компании TVS в городе Хосур на юге Индии.

тест драйв BMW G 310 R

Широкий руль, просторное сиденье и комфортно расположенные подножки формируют классическую посадку, которая будет удобна большинству райдеров.

Самый маленький в модельной линейке BMW Motorrad мотоцикл в первую очередь создавался с оглядкой на рынки развивающихся стран, где двухколесная техника небольшой кубатуры и низкого ценового сегмента пользуется повышенным спросом. Однако типичного для такого класса мотоциклов недостатка пространства за рулем «триста десятого» не наблюдается. Широкий руль, просторное сиденье и комфортно расположенные подножки формируют классическую посадку, присущую мотоциклам европейской или японской школы. С уверенностью можно говорить, что человеку практически любого роста и любой комплекции на G 310 R будет вполне удобно. В равной степени это утверждение относится и к органам управления: к расположению кнопок и переключателей привыкаешь моментально и манипулируешь ими интуитивно.

BMW G 310 R построен вокруг нового и весьма прогрессивного 1-цилиндрового 4-клапанного инжекторного двигателя жидкостного охлаждения объемом 313 см3. Конечно, «паспортные» 34 л. с. и 28 Нм мало кого могут впечатлить, но на деле динамика мотоцикла оказалась очень достойной. Благодаря тому, что небольшой мотор резво набирает обороты, получается неплохо ускоряться. Кроме того, практически невесомая работа сцепления позволяет молниеносно менять передачи, тем самым не прерывая разгон. Динамических возможностей мотоцикла вполне достаточно для комфортного и безопасного передвижения в условиях мегаполиса, а отсутствие излишней мощности только на руку малоопытным мотоциклистам. Сомневающимся следует запомнить цифру 145 км/ч — это значение максимальной скорости G 310 R, которая с запасом покрывает потребности городской и загородной эксплуатации в рамках ПДД.

BMW G 310 R фото

Кстати, особенностью G 310 R является то, что блок двигателя наклонен назад, а ГБЦ развернута на 180°. Такая компоновка позволила снизить центр тяжести мотоцикла и добиться хорошей развесовки, что положительно сказалось на управляемости и маневренности баварско-индийского аппарата. Благодаря жесткой стальной трубчатой раме и острой геометрии шасси в сочетании с узкими шинами специалистам BMW и TVS удалось добиться феноменальной управляемости аппарата. G 310 R ввинчивается в повороты, меняет направление и проходит перекладки с такой непринужденностью и легкостью, что со временем начинаешь фантазировать о том, как бы инсталлировать в малыша более мощный двигатель...

Самое забавное, что для такого впечатляющего шасси не потребовалось применять дорогостоящие компоненты: бюджетная вилка Kayaba вообще не имеет регулировок, а задний амортизатор оснащен лишь возможностью изменить предварительное натяжение пружины. Сразу становится понятно, что в деле доводки шасси решающую роль сыграл колоссальный опыт специалистов BMW.

Жесткая стальная трубчатая рама, острая геометрия шасси, узкие шины, бюджетные подвески с минимумом регулировок и, главное, опыт инженеров BMW дали 310-му феноменальную управляемость.

Не оплошали разработчики G 310 R и с тормозами. Передний однодисковый тормоз с радиальным суппортом Bybre отлично справляется со своей задачей, быстро и прогнозируемо останавливая компактный мотоцикл. Впрочем, для «подстраховки» малоопытных водителей уже в штатную комплектацию модели добавлена двухканальная антиблокировочная тормозная система Bosch.

Разрабатывая BMW G 310 R, немецкие инженеры в сотрудничестве с индийскими специалистами ориентировались в основном на азиатский регион, при этом не забывая о европейских ценностях. В итоге у компании получился крайне сбалансированный и интересный аппарат, как для Азии, так и для Европы, где G 310 R позиционируется как мотоцикл начального уровня. В отечественных реалиях самый маленький BMW тоже отлично прижился, о чем говорит тот факт, что уже второй год всю российскую квоту этой модели раскупают по предзаказу. Ничего удивительного в этом нет. Приемлемая цена за новый мотоцикл, европейский дизайн, выверенная до звона эргономика и, конечно, премиальность бренда BMW Motorrad — вот те очевидные аргументы, заставляющие начинающего мотоциклиста в качестве «учебной парты» отдать предпочтение G 310 R. Есть у него и еще одно преимущество, которое по достоинству оценит экономный водитель. Несмотря на то, что мотоцикл оснащается весьма скромным 11-литровым баком, на одной заправке он способен проехать около 400 км.

В прошлом году убойный комплект аргументов в пользу 310-го компания BMW дополнила появлением еще одной модели младшего семейства — BMW G 310 GS. Мелкий «Гусь» построен на аналогичной G 310 R платформе, но имеет несколько отличий, присущих внедорожным мотоциклам баварского концерна: дизайн обтекателя, подвеска с увеличенным ходом, 19-дюймовое переднее колесо и иная эргономика водительского места. Благодаря этим нововведениям новый G 310 GS обеспечивает более удобное и расслабленное положение водителя за рулем во время поездок по городу, гравийному проселку или в длительных путешествиях. Цена на новинку начинается с 365


Tue, 22 May 2018 12:00:30 +0000
Harley-Davidson Street Glide Special. Свежая кровь

Harley-Davidson Street Glide Special Цена: от 2


Tue, 15 May 2018 11:55:42 +0000
Новинки гидроциклов BRP Sea-Doo. Бегущие по волнам

Главная новость это-го сезона — новая платформа для гидроциклов Sea-Doo семейств GTX и RXT, а также для модели Wake Pro 230.

Ее ключевая особенность — новый корпус ST3. Он на 2,5 см шире предыдущего (общая ширина теперь 125,7 см) и имеет форму «глубокого V». Форма реданов также была изменена, а скулы корпуса теперь расположены под углом к диаметральной плоскости. Кроме того, инженеры добились небольшого снижения массы гидроциклов и понижения центра тяжести. Все вместе эти изменения улучшили остойчивость гидроциклов на спокойной воде и при движении с пассажиром, на гидрик стало проще забираться из воды в т. ч. за счет широкой кормы, а во время волнения в акватории управлять аппаратом стало легче: он разрезает волны и плавно скользит по ним, так что даже подвеска теперь не нужна — от нее в BRP решили вообще отказаться.

Wake Pro 230

Sea-Doo Wake Pro 230.

Для двигателя применена новая система охлаждения с закрытым контуром, которая предотвращает попадание агрессивной соленой воды и вредных частиц в мотор, что повышает его надежность и долговечность.

Система тормоза и реверса iBR была модифицирована: в конструкцию отражателя внесли изменения, которые улучшили маневренность гидроцикла. Система Launch Control активируется кнопками на руле и автоматически регулирует дифферент в зависимости от скорости движения. Задние спонсоны, улучшающие устойчивость гидроцикла в поворотах, получили 3


Thu, 26 Apr 2018 15:00:49 +0000
Обзор питбайков. Доступный отдых

Впервые питбайки появились в США в 1950


Tue, 24 Apr 2018 09:22:24 +0000
Выставка «Мотовесна-2018»: что показали в «Олимпийском»

На новой площадке разместилось рекордное количество участников — более 170. Представительство BMW впервые показало новые среднекубатурные эндуро F 850 GS и F 750 GS, а также люксовый бэггер K 1600 Grand America. На стенде Kawasaki стоял турбированный H2, импортер Harley Davidson привез полностью переработанную линейку Softail и другие новинки 2018 года. Из российских производителей крупные стенды построили Baltmotors, Завод имени Дегтярева, Ирбитский мотозавод с новыми «Уралами».

Мотовесна 2018 Москва ОлимпийскийМотовесна 2018 фотоочет с мотовесны

Кастом-шоу собрало сильный состав участников. Если год назад лучший мотоцикл был виден сразу, то в этот раз профессионалам из судейской комиссии пришлось серьезно подумать. На победу в основном классе Freestyle, допускающем полную модификацию, претендовало сразу пять сложных и оригинальных аппаратов, в том числе уникальный электрический концепт. Сильно выступила воронежская мастерская Kastolom с гигантским кастомом, похожим на носорога. Плод многолетнего труда показал москвич Александр Фетисов. Но первое место второй год подряд получил Дмитрий Голубчиков из Zillers Garage. Его новый турбо-байк Insomnia был не слишком хорошо заметен на фоне стальных гигантов, но выделялся изяществом форм и необычностью технических решений.

победитель мотовесны 2018 года

На одной площадке с основной экспозицией прошла спортивная программа. Под нее организаторы отвели большую часть центральной арены. На огромной двойной рампе выступила большая команда фристайлеров из Motul Extreme Show, в том числе итальянец Ванни Оддера и наш знаменитый соотечественник Алексей Колесников. Из Франции приехали триалисты элитного уровня Жюльен Дюпон и Кенни Томас, компанию которым составили россияне Антон и Александр Фроловы. На полосе препятствий они показывали сложнейшие трюки, в том числе бэкфлип на триальном мотоцикле.

Ретро-мотоциклов на «Мотовесне» показали не очень много, но качество оказалось важнее количества. Так, посетители увидели очень редкий «Моторев-Дукс» 1908 года выпуска. Один из первых российских мотоциклов мощностью полторы лошадиные силы был собран на московской фабрике «Дукс», расположенной возле Тверской заставы. Завод производил не только мотоциклы, но и велосипеды, автомобили, аэропланы и дирижабли. До наших дней сохранились только два «Моторев-Дукса», один из которых показала в «Олимпийском» реставрационная мастерская Евгения Шаманского.

Электрические технологии проникают не только в серийное мотопроизводство, но и в мир кастомайзинга. Теперь кастом — это не обязательно громко рычащий механизм с минимумом электрики. В «Олимпийском» сразу несколько мастерских выступили с самодельными электромотоциклами, а питерский концепт Guido оказался самым заметным и оригинальным экспонатом кастом-шоу. Аппарат, в котором не сразу узнаешь мотоцикл, наградили в нескольких номинациях. В абсолютном зачете он занял третье место.

Автор фото: 

из архива организаторов

Расположение заголовка: 

Внизу слева

Цвет заголовка: 

#000

Поместить на главную в верхний анонс: 

Показать статью в общем списке

Fri, 20 Apr 2018 14:14:50 +0000
Can-Am Traxter H8/H10. Сайд, который смог

Can-Am  Traxter H8/H10. Цена: 1 649 000 руб. В продаже: с 2017 г.

Вслед за дебютом в 2016 году базовой модели Can-Am Defender/Traxter (457 см3, 38 л. с.) в середине 2017


Fri, 06 Apr 2018 10:32:46 +0000
Обзор мотоциклов эндуро. И пусть асфальт подождет

BSE

Китайская компания BSE продает у нас в основном питбайки (маленькие кроссовые мотоциклы с мотором небольшого объема и горизонтальным расположением ЦПГ; обзор питбайков читайте в одном из ближайших номеров «5 колеса»). Но есть у нее и модели, которые можно отнести к эндуро.

BSE J2-250E

 

BSE J5-250E

J1


Thu, 22 Mar 2018 08:55:32 +0000
TGB Blade 1000I LT EPS 4х4. Бритва из Формозы

TGB Blade 1000I LT EPS 4х4 Цена: от 799 000 р - продажа c 2017 г.

TGB Blade 1000I LT EPS 4х4

Новый квадроцикл Blade тайваньской компании TGB, прибывший к нам с далекой Формозы, как португальцы назвали остров Тайвань, сразу встал в первые ряды на рынке 4 колесной техники для активного отдыха. И это несмотря на то, что производителя по имени TGB у нас практически не знают. Однако здесь как нельзя лучше подходит поговорка про новое, которое есть забытое старое. Те, кто всерьез интересуется квадроциклами не один год, наверняка помнят, как лет 10–15 назад у нас продавались квадры марки TGB. И пропали они с рынка не из-за того, что были плохими или дорогими, а по причине мирового кризиса 2008 г. Теперь же пришла пора возвращаться.

Диагонального вывешивания TGB 1000 просто не заметил.

И если тогда самый большой мотор у них не превышал пол-литра, то теперь есть 600 кубиков и даже литр! Но самым востребованным в России должен быть тот, что побольше, разумно решили маркетологи компании «Сумеко» (импортер Arctic Cat), которая теперь стала еще и официальным представителем тайваньской марки.

А что вообще представляет собой эта TGB, спросят многие? Наверняка одна из многочисленных китайских фирмочек, которых теперь полно в каждой деревне? А вот и нет! Компания эта в 2018 году отметит уже 40 лет, основал ее Чи-Фу Чанг, который до этого долгое время работал в тайваньском филиале известнейшей итальянской скутерной фирмы Vespa. Поэтому нет ничего удивительного в том, что свое детище он назвал TGB, что означает Taiwan Golden Bee, т. е. «Тайваньская золотая пчела» — для тех, кто не силен в итальянском, скажу, что Vespa значит «оса». А сейчас помимо выпуска собственных моторов, ATV и скутеров компания является поставщиком для таких известнейших мотопроизводителей, как Piaggio, Rotax, Peugeot, Minarelli, Morini, Polaris и SYM. Итак, перед нами литровая «бритва» по имени TGB Blade 1000I LT EPS 4х4. Слово «бритва» здесь я применил не случайно: это одно из значений английского blade. Уж не знаю, что она бреет, но именно так на сленге в некоторых регионах зовутся спортбайки (от названия одной из культовых моделей — Honda FireBlade). Смысл такой — мощная, стремительная машинка.

Пассажир оценит удобное эргономичное сиденье с прочными ручками.

2-цилиндровый инжекторный V-твин выдает 83 л. с. — мало кто из «утилей» может похвастать такой отдачей! А ведь это и в самом деле обычный утилитарник, не предназначенный для спортивных состязаний. Хотя тот экземпляр, что достался нам для знакомства, некоторый тюнинг все же пережил: радиатор охлаждения двигателя вынесен вверх и прикрыт защитным экраном. Но сделано это скорее из соображений безопасности для самого радиатора.

При взгляде на эту «Бритву» совершенно не возникает ощущения, что перед тобой какая-то китайская самоделка, которая развалится если не на третий день, то уж через неделю точно. И хотя слово «дизайн» мало гармонирует с квадроциклами, можно считать, что те, кто работал над внешностью TGB Blade, свой гонорар получили не зря. Хотя заливная горловина бензобака, расположившаяся возле заднего фонаря, откровенно удивила.

Рычаги подвески снабжены мощной защитой.

В комплектацию вошли защита рук, зеркала, лебедка, прикрытая усиленным передним бампером, две багажные платформы, фаркоп. В долгих автономных поездках не лишней будет 12-вольтовая розетка, пилот спасибо скажет электроусилителю EPS, а пассажир теплым словом отзовется о спинке своего сиденья.

Вначале показавшийся большим и неповоротливым TGB Blade 1000 стремительно срывается с места, как только палец слегка придавливает курок газа. Выбранные режимы вариатора и трансмиссии отражаются на цифровой приборной панели, назвать которую заурядной, как большинство китайских, язык не поворачивается.

Работая над «Бритвой», тайваньские инженеры думали не только о мощности и скорости, но и о проходимости. Ей достался практически весь внедорожный «экип», существующий сегодня. Помимо пониженной ступени вариатора L, имеется традиционный подключаемый передний мост, не очень традиционный блокиратор переднего дифференциала и совсем не традиционный блокиратор дифференциала заднего. Но все это было бы бесполезно без почти 30 сантиметрового клиренса. И недолго бы прожило без мощной защиты рычагов подвесок и узлов трансмиссии.

Все перечисленное так и провоцирует загнать «Бритву» туда, куда Макар телят не гоняет, чтобы проверить, как это работает. Грязь, вода вперемешку со снегом, резкие уклоны и крутые подъемы — все ему нипочем. Я даже нашел специальную канаву, чтобы организовать формозянину диагональное вывешивание. Но он не заметил подвоха и просто выехал из нее как ни в чем не бывало!

В общем, вывод делаю такой: на российском рынке появился мощный, комфортный и прекрасно оснащенный утилитарник, который стоит на 40% меньше именитых заокеанских одноклассников.

Технические характеристики TGB Blade 1000I LT EPS 4х4

Габариты2330x1200x1290 мм
База1445 мм
Дорожный просвет295 мм
Объем топливного бака23 л
Двигатель997 см3, 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный, жидкостное охлаждение, инжектор., 83/7000 л.с./мин-1
ТрансмиссияCVT; режимы: 2WD/4WD/4WD Loсk, L-H-N-R-P
Подвеска (передняя/задняя)независимая, на сдвоенных А-образных рычагах, ход 220 мм/независимая, на сдвоенных А-образных рычагах, ход 236 мм
Тормоз (передний/задний)гидравлический, 2 диска / 2 диска
Сухой вес423 кг

Автор фото: 

Евгения Любимова

Расположение заголовка: 

Внизу слева

Цвет заголовка: 

#000

Поместить на главную в верхний анонс: 

Показать статью в общем списке

Tue, 13 Mar 2018 13:35:00 +0000
Can-Am Maverick Trail. Рожденный проползать

Can-Am Maverick Trail Цена: от 1


Tue, 19 Dec 2017 07:58:12 +0000
Новинки мотоциклов — 2018. Блеск и чернота мото

BALTMOTORS

Калининградская фирма предлагает в этом году несколько новинок.

Турэндуро RX1 с одноцилиндровым 200


Fri, 01 Dec 2017 16:38:45 +0000
Lynx Boondocker DS 850 E-TEC. Источник власти

Lynx Boondocker 850 2017

Несмотря на то, что финскую фирму «проглотил» канадский концерн BRP, у ребят в Рованиеми осталась изрядная доля свободы инженерного творчества, хоть и дозволено им строить свои моторизованные сани из довольно ограниченного набора комплектующих. Так, фактически новая платформа Radien — это не что иное, как прошлогодняя новинка Ski-Doo — Rev Gen4, перелицованная на финский лад. И именно на ней финны построили свой флагман — снегоход для глубокого снега и быстрых прохватов Boondocker 850 E-Tec.

Boondocker мог быть рожден только в Финляндии, ведь именно эта страна предъявляет к снегоходу такие противоречивые требования, как энергоемкость подвески кроссовера и легкость управления горника. Здесь тысячи километров раскатанных в ухабы снегоходных трасс и бескрайние поля замерзших болот с глубоким снегом и множеством низких и кривых северных деревьев. Поэтому снегоход для активного катания должен уметь противостоять ухабам и «битью» тореных путей, активно и легко рулиться на пухляке.

тест драйв Lynx Boondocker 850

Платформа Radien — это Ski-Doo Rev Gen4, перелицованная и переосмысленная на финский лад.

«Бундокер» нынешнего поколения заметно преобразился, хоть и сохранил прежнюю философию своей конструкции. Новая рама Radien и дебютировавший в прошлом году на горной модели Ski-Doo Summit двигатель Rotax 850 E-Tec позволяют говорить не просто об обновлении модели, но о новом поколении снегохода!

Новый мотор хоть и сохранил прежнюю компоновку — два цилиндра в ряд, но стал заметно мощнее и отзывчивее. Система электронного впрыска топлива получила по дополнительной форсунке на каждый цилиндр, которые включаются на промежуточных режимах работы, так что двигатель теперь набирает обороты просто взрывным образом. Каждое нажатие на курок газа, даже самое легкое, вызывает отрыв лыж от снега, и снегоход стремится встать в свечу!

Езда на пятке гусеницы — фирменная фишка этой машины. «Бундокер» так и провоцирует открывать и открывать газ, чтобы снова и снова почувствовать, как лыжи отрываются от снега и устремляются в небо. Конечно, 165 лошадиных сил, к тому же столь отзывчивых, — это игрушка не для начинающих. Но опытные райдеры, уже вкусившие мощь 800


Tue, 31 Oct 2017 07:32:19 +0000
Помогаторы: обзор универсальных и утилитарных снегоходов

ARCTIC CAT

Американская компания представила новый универсальный снегоход Norseman, оборудованный 154-дюймовой гусеницей Cobra с задней подвеской XtraAction, подламывающейся пяткой, большим багажником, горным рулем, широкими лыжами ProUte и задней сумкой. Снегоход оснащается двигателем 6000 C-Tec2. Также будет доступна версия с 4-тактным двигателем.

ARCTIC CAT

Arctic Cat Norseman 6000

Семейство туристических снегоходов Pantera тоже получило мотор 6000 C-Tec2 мощностью 125 л. с. Модели с этим силовым агрегатом займут промежуточное положение между аппаратами с двигателем 3000 и 7000 серий.

Arctic Cat XF 6000 CrossTour

Arctic Cat XF 6000 CrossTour

В сугубо утилитарном сегменте Arctic Cat новинка — Bearcat XT, которая, по сути, является «клоном» Yamaha Viking: 540-кубовый 2-цилиндровый карбюраторный мотор, 156-дюймовая (356 мм) гусеница Cobra, повышенная и пониженная передачи плюс реверс и электростартер.

Arctic Cat Pantera 7000 XT LTD

Arctic Cat Pantera 7000 XT LTD

В компанию к кроссоверу CrossTour 7000 в 2018 модельном году добавляются модели с мотором 6000 и 9000 серий. Эти снегоходы предназначены для дальних путешествий: они имеют топливный бак на 70 литров, длинную гусеницу Cobra, которая обеспечивает комфортную езду, заднюю подвеску Slide-Action, зеркала заднего вида, ветровое стекло средней высоты и разъем для подключения обогрева шлема.

Arctic Cat ZR 200

Arctic Cat ZR 200

Arctic Cat в новом сезоне предлагает новую модель и для юных снегоходчиков. ZR 200 поможет плавно перейти от детского ZR 120 к взрослой технике. Снегоход оснащен 200-кубовым 4-тактным мотором Yamaha мощностью 9 л. с. и новым автоматически регулируемым вариатором, а также имеет удлиненное шасси, гидравлические дисковые тормоза, более высокое сиденье, гусеницу Cobra 236 мм (93”) и топливный бак объемом 8,5 литра. Новинка сможет угнаться за взрослыми снегоходами, что позволит подросткам кататься вместе с родителями.

BRP SKI-DOO

Ski-Doo Renegade Backcountry 850 E-Tec

Ski-Doo Renegade Backcountry 850 E-Tec

Снегоходы серии Renegade Backcountry в 2018 году были значительно перестроены и теперь соответствуют статусу настоящего универсала 50/50, который уверенно чувствует себя как на трассе, так и в глубоком снегу. Эти модели также базируются на платформе REV Gen4 и оборудуются двигателем 850 E-Tec. Такой «комплект» обеспечивает легкое маневрирование, комфортную эргономику и быструю реакцию на газ. Подвески были разработаны специально под задачи этих снегоходов и включают новую заднюю подвеску cMotion.

Ski-Doo Expedition SE 1200

Ski-Doo Expedition SE 1200

В линейках Expedition и Scandic обновление коснулось некоторых 4-тактных моделей, которые получили новую, улучшенную систему воздушного охлаждения с вентилятором.

Ski-Doo Skandic SWT 600 E-Tec

Ski-Doo Skandic SWT 600 E-Tec

LYNX

В честь своего 50-летия финская Lynx не только выпустила новую горную платформу Radien (см. «5 колесо» №10 2017), но и решила вернуть к жизни свой самый первый легендарный снегоход Commander 5900. Полвека назад это был первый широкогусеничный снегоход с маятниковой подвеской и невероятно мощным по тем временам двигателем Rotax 503, выдававшим 40 л. с.

Lynx Ranger Alpine 69 1200 4-Tec

Lynx Ranger Alpine 69 1200 4-Tec

Юбилейная модель 2018 года оснащается мотором Rotax 900 ACE iTC, гусеницей шириной 500 мм, подогреваемым сиденьем и лыжами Blade XC.

Lynx Commander 5900 900 ACE

Lynx Commander 5900 900 ACE

Еще одна новинка будущего сезона — универсальный утилитарно-туристический снегоход 69 Ranger, оборудованный мотором 900 АСЕ, 600-й гусеницей, задней подвеской PPS, передней LFS+, лыжами Blade XC и сиденьем с подогревом — весьма комфортный и практичный рабочий аппарат.

POLARIS

Одна из самых интересных для России новинок — универсальный утилитарный снегоход Polaris Titan, который предназначен для езды как по укатанным трассам, так и по глубокому снегу, как с грузом, так и без.

Titan 800 построен на базе нового шасси AXYS Titan, оборудован двигателем Cleanfire и обладает высокой проходимостью и точной управляемостью.

Polaris 800 Switchback XCR

Polaris 800 Switchback XCR

Инновационный регулятор напряжения зарядки обеспечивает необходимый ток даже при работе двигателя на холостом ходу или на низких оборотах. Система охлаждения Polaris Titan с радиатором и вентилятором обеспечивает оптимальную работу двигателя, а энергоемкая подвеска и гусеница шириной 508 мм (155”) с грунтозацепами высотой 46 мм позволяют снегоходу уверенно перемещаться по сложной местности даже при буксировке груза весом до 540 кг.

Polaris Titan оснащен встроенной системой хранения Lock&Ride, которая позволяет устанавливать и снимать багажник и отделения для хранения без специальных инструментов. В стандартную  комплектацию также входит быстросъемное двухместное сиденье.

Новинка выпускается в трех комплектациях: 800 Titan SP 155, 800 Titan XC 155 и 800 Titan Adventure 155.

Polaris 800 Titan XC

Polaris 800 Titan XC

Сегмент кроссоверов — это сегодня самая динамично развивающаяся категория в снегоходостроении, и Polaris предлагает райдерам модели Switchback, которые сочетают динамику, высокую степень сцепления с трассой, плавность хода, легкую управляемость за счет комфортного центрального расположения водителя и маневренность при движении по бездорожью.

Новые модели 600 и 800 Switch back XCR оснащены гусеницами шириной 348 мм (137”) с высотой грунтозацепа 65 мм.

Кроме новых моделей XCR, в линейку Switchback 2018 года входят снегоходы PRO-S, PRO-X и Assault с двигателем 800 H.O. Cleanfire или 600 Cleanfire.

Полная линейка снегоходов Polaris 2018 модельного года включает также модели семейства RUSH для укатанных трасс, туристические модели INDY и рекреационно-утилитарные снегоходы Voyageur.

STELS

Компания «Веломоторс» выпустила новый бюджетный снегоход Stels «Мороз», построенный по формуле «одна лыжа — две гусеницы». Модель сочетает в себе передовые конструкторские решения, уже воплощенные в снегоходе «Ермак», оригинальный дизайн и невысокую стоимость.

Новинка оборудована усиленной рамой с наклонной передней стенкой тоннеля для обеспечения дополнительного места для ног пилота и увеличения жесткости рамы на кручение и изгиб. Новый 2-тактный 2-цилиндровый рядный двигатель воздушного охлаждения с карбюратором на каждый цилиндр выдает мощность 49 л. с.

Stels «Мороз»

Stels «Мороз»

На снегоход установлены современная программируемая система зажигания, вентилятор охлаждения без приводного ремня (осевой привод), рулевое управление с виброзащитными подшипниками для снижения вибраций на руле. Улучшены и другие важные узлы и детали, в т. ч. рулевая колонка и виброзащита основания двигателя.

Снегоход выпускается в двух модификациях — обычной и  удлиненной. Предусмотрены и дополнительные опции: силовой передний бампер, кофр для хранения принадлежностей, фара-искатель, защита для лыж.

YAMAHA

Японский производитель в новом сезоне предложит отечественным снегоходчикам обновленные утилитарные модели VK540 V и VK Professional II EPS.

Yamaha VK540 V

Yamaha VK540 V

VK Professional II EPS получил новую систему электроусилителя руля (EPS), а также новые передние газовые амортизаторы высокого давления в алюминиевом корпусе, новые 8HG поворотные кулаки, новые широкие лыжи на базе лыж Yamaha MQRD MTX, призванные уменьшить нагрузку на рулевую колонку и улучшить управляемость, облегченную спинку водительского сиденья и поддержку спины пассажира, а также облегченный брызговик.

Yamaha VK Professional II EPS

Yamaha VK Professional II EPS

РУССКАЯ МЕХАНИКА

К сезону 2018 года компания представляет обновленный «Буран». Легендарный снегоход был усовершенствован с учетом предложений и ожиданий владельцев и получил «приставку» к имени: «Буран Лидер». Ключевые изменения касаются повышения прочности лыжи, улучшения управляемости и продления ресурса снегохода за счет установки стандартных твердосплавных подрезов СХТ «Тайга». Благодаря им при длительной эксплуатации не увеличивается радиус разворота снегохода и не требуется заменять лыжу целиком — только подрезы, сохраняющие свою функциональность при пробеге до 3000 км.

«Буран Лидер»

«Буран Лидер»

Обновленный «Буран» оснащается автоматическим натяжителем цепи на коробке реверса. Устройство позволяет владельцу экономить время на обслуживании, избавляет от ручной работы и необходимости перед каждым выездом проверять состояние цепи. Улучшенные тягово-динамические характеристики и возможность экономии топлива обеспечивает новый центробежный регулятор собственного производства «Русской механики». Модель «Буран Лидер» отличается высоким формованным ветровым стеклом, геометрия которого исключает возможность его деформации.

Стекло защищает водителя от встречного ветра и летящего снега, а усиленный бампер предотвращает повреждения техники при движении по лесу и плотному кустарнику. Легкости в управление снегоходом добавляет высокий руль с подогревом рукояток и курка газа. «Буран Лидер» также оснащен светодиодным задним фонарем.

RMS 551 Tour

RMS 551 Tour

Изменен и внешний вид снегохода: теперь он выполнен в яркой черно-оранжевой и бело-оранжевой расцветке. Кроме того, компания планирует выпуск специальной серии в зимнем камуфляже, предназначенной для охотников. Еще одна новинка «Русской механики» ориентировочно увидит свет в январе 2018 года. Это новый снегоход RMS 551i Tour — туристическая модель, построенная на базе «Тайги» с двухтактным двухцилиндровым мотором объемом 553 см3 мощностью 65 л. с. с жидкостным охлаждением и раздельной системой смазки. Передняя подвеска рычажная с ходом 225 мм, гусеница шириной 500 мм и грунтозацепами высотой 32 мм.

Автор фото: 

фирмы-производители

Расположение заголовка: 

Внизу слева

Цвет заголовка: 

#000

Поместить на главную в верхний анонс: 

Показать статью в общем списке


Горная болезнь: снегоходы сезона 2017-2018

ARCTIC CAT

В высококонкурентном сегменте горных снегоходов американцы Arctic Cat немного подотстали от своих соотечественников — Polaris и канадцев BRP и выпустили новую платформу для горников Ascender и новый двигатель C-Tec2 8000 с двухступенчатым впрыском топлива только к сезону 2018 года.

двигатель Arctic Cat C-Tec2 8000

Новый собственный двигатель Arctic Cat C-Tec2 8000

Абсолютно новый двигатель Arctic Cat C-Tec2 серии 8000 собственного производства компании пришел на смену мотору от Suzuki и предлагает редкое сочетание увеличенной мощности, уменьшенного уровня выбросов в атмосферу, сверхнизкого расхода масла и общей точности работы. Диаметр цилиндра 85 мм и ход поршня 70 мм обеспечивают рабочий объем 794 см3.

Arctic Cat M 9000 King Cat

Arctic Cat M 9000 King Cat

Двигатель объединяет в себе множество технологий, успешно примененных в модели Arctic Cat 6000 C-Tec, таких как двухступенчатый впрыск топлива, поршни с прорезями и электронный впрыск масла. Кроме того, в конструкции двигателя C-Tec2 8000 применяются принципиально новые решения, среди которых полностью модернизированная система Arctic Power Valve — трехступенчатое управление вспомогательными выпускными окнами посредством боковых клапанов и трехступенчатое управление главным выпускным окном, регулятор давления в топливной рампе, а также камеры сгорания, оптимизированные под одну свечу зажигания на головку блока цилиндров.

Arctic Cat M 8000 HardCore

Arctic Cat M 8000 HardCore

Новая платформа для горных снегоходов Arctic Cat Ascender на 10 % уже предыдущей, имеет обновленный стиль, улучшенную эргономику для горного катания, обеспечивает снегоходу высокую маневренность и больший угол наклона на крутых склонах. Водитель располагается чуть ближе к носу аппарата. Гусеница имеет 75-миллиметровые грунтозацепы. Также в результате всех модификаций новые горники Arctic Cat, в т. ч. ключевая новинка сезона, представленная только на рынках Скандинавии и России, — M 8000 Hard Core Evo с гусеницей 153 или 162 дюйма, стали легче и теперь весят практически столько же, сколько их главные конкуренты от BRP и Polaris.

Новая система привода Team Rapid Response II Adapt, которую получат снегоходы 2018 модельного года серий 6000/7000/8000/9000, за исключением Bearcat 7000 XT, автоматически регулирует ремень вариатора при его износе. Сам новый вариатор обеспечивает более плавный старт и, соответственно, меньший износ ремня.

BRP SKI-DOO

К 2018 году почти половина всех моделей снегоходов Ski-Doo выйдет на четвертом поколении платформы REV.

Ski-Doo Freeride

Ski-Doo Freeride

REV Gen4 — это рама пирамидальной формы и конический тоннель с теплообменником, покрывающим практически всю его поверхность, который не дает снегу налипать на «хвост». Это более узкий корпус, что делает маневрирование более легким. Это смещенный ближе к осевой линии двигатель, а «навстречу» ему, ближе к носу, — водитель, благодаря чему более равномерно распределяется нагрузка на лыжи. У передней подвески RAS3 изменили геометрию и увеличили ход на 20 мм.

Технология запуска двигателя BRP Shot

Технология запуска двигателя BRP Shot эмулирует электростартер

Новый двухцилиндровый двухтактный двигатель Rotax 850 E-Tec, который в будущем году установят на несколько моделей Ski-Doo на платформе REV Gen4, выдает 165 л. с. (на 10 л. с. больше  предыдущего) и 145 Нм. Он стал на 40 % более экономно расходовать масло: одной заправки масляного бака может хватить на 1450 км. Коленчатый вал новой конструкции, вспомогательные форсунки и электронный привод клапанов eRave с трехкратным увеличением скорости работы значительно улучшают отклик двигателя. И прочая, и прочая — в общем, очередная революция в двигателестроении.

На новой платформе выйдут, в том числе, самые мощные комплектации X-RS снегоходов MXZ и Renegade. Эти две модели также получат ряд технологий от гоночных снегоходов, включая энергоемкие амортизаторы и усилители рамы.

Ski-Doo Summit X

Ski-Doo Summit X

Ski-Doo Freeride 2018 года, помимо платформы REV Gen4, получит двигатель Rotax 850 E-TEC и новую удлиненную гусеницу 165 дюймов (418 см).

Кроме того, компания BRP разработала систему запуска двигателя Shot. Она объединяет в себе технологии E-TEC и концепцию династартера, попытки применения которой затрагивали и автомобильную, и мотоциклетную индустрии.

Кнопка стартера Shot

Кнопка стартера Shot

Сперва снегоход запускается с ручного стартера, после 20 минут работы двигателя конденсатор накапливает достаточный заряд, и в дальнейшем для пуска двигателя система использует магнето. Тогда, чтобы завести снегоход, достаточно лишь нажать кнопку Shot, не применяя ручной стартер. Будто снегоход оборудован электростартером! Весит вся система всего 907 г, в то время как обычный электрический стартер тяжелее более чем на 9 кг. В первую очередь, систему оценят любители катания в горах (она доступна на моделях Summit), которые не хотят расходовать энергию понапрасну, но не любят заводить снегоход с ручного стартера.

BRP LYNX

В 2018 году второй снегоходный бренд канадской компании — финский Lynx — отмечает 50-летие и в честь юбилея представляет новую горно-спортивную платформу Radien и две утилитарные новинки (о них читайте в ближайших номерах «5 колеса»).

Lynx Boondocker DS 3900

Lynx Boondocker DS 3900

Платформа Radien во многом схожа со «скидушной» REV Gen4 и воплощает те же принципы и тенденции: вес рамы снижен на 5,4 кг, днище заужено на 100 мм, теплообменник занимает почти всю поверхность «хвоста».

Ключевая новинка 2018 года на новой платформе — конечно, горник Boondocker. Помимо новой платформы Radien, он получил новый двигатель Rotax 850 E-TEC, более узкие сиденье, топливный бак и боковые панели, что вкупе с более узкой базой лыж помогает легче и ниже наклонять снегоход при движении вдоль склона. Аппарат также оснащается новой системой запуска Shot, имитирующей наличие электростартера. Новая передняя подвеска LFS имеет увеличенный ход и уменьшенный вес. Задняя подвеска PPS2-Radien также стала легче и практически не забивается снегом. В итоге, «то тут 100 грамм, то там 100 грамм» — и Boondocker DS стал легче аж на 20 килограммов!

Lynx Rave RE

Lynx Rave RE

Эргономику снегохода снова улучшили (каждый раз думаешь, неужели еще можно что-то придумать в этой области?): рукоятки стали «пупырчатыми», чтобы руки не скользили, и получили изоляционный слой между алюминиевым рулем и собственно рукояткой. Рулевая колонка сместилась чуть вперед, подножки с широкими отверстиями для удаления снега стали уже на 45 мм с каждой стороны. Команде Lynx удалось добиться распределения веса между лыжами в соотношении 50/50, что позволяет наклонять снегоход в обе стороны с одинаковой легкостью.

Lynx Boondocker RE 3700

Lynx Boondocker RE 3700

Инженеры оригинально поступили с «хвостом» «Бундокера»: укоротили тоннель на 215 мм, а вместо брызговика поставили пластиковую панель, которая крепится непосредственно к задней части рамы, не застревает под гусеницей при движении задним ходом и направляет снежную пыль на гусеницу и теплообменник для лучшего охлаждения.

На новой платформе Radien с новым мотором выйдут и спортивный снегоход Rave RE 3300, и «веселый и игривый» кроссовер Xtrim RE 3500.

POLARIS

Новая линейка снегоходов Polaris 2018 модельного года создана на базе шасси Axys, которое делает их хорошо контролируемыми, маневренными и быстрыми.

Polaris Pro RMK

Polaris Pro RMK

Для гор и глубокого снега у Polaris, помимо флагманских Pro-RMK, есть еще линейка снегоходов SKS. Запатентованное поднятое шасси Axys с узкой передней частью корпуса и инновационными загнутыми А-образными рычагами и удлиненными поворотными кулаками передней подвески в сочетании с задней подвеской Axys RMK и гусеницей Polaris с эксклюзивной конструкцией позволяют снегоходу легко «плыть» по снегу, не зарываясь. Сочетание жестких шасси и подвески позволяет передавать воздействия райдера непосредственно на снег, что обеспечивает мгновенный отклик снегохода на «манипуляции» водителя.

Polaris SKS

Polaris SKS

В эргономике и техническом оснащении снегоходов серии SKS воплощены все передовые и трендовые решения.

Новая линейка снегоходов SKS класса Deep Snow включает в себя несколько моделей с двигателем 800 H.O. Cleanfire или 600 Cleanfire и с гусеницей длиной от 370 мм (146”) до 440 мм (174”).

YAMAHA

Японский производитель в новом сезоне предложит отечественным снегоходчикам новый турбированный горник (!) Sidewinder M-TX и построенный на его базе кроссовер Sidewinder X-TX.

Yamaha Sidewinder M-TX LE

Yamaha Sidewinder M-TX LE

Горный снегоход Sidewinder M-TX SE 162 оснащается турбированным 3-цилиндровым двигателем объемом 998 см3. База лыж регулируется в диапазоне 876–978 мм. Гусеница имеет грунтозацепы высотой 76 мм.

Yamaha Sidewinder X-TX SE

Yamaha Sidewinder X-TX SE

На снегоход установлены перфорированный аксиальный дисковый тормоз, облегченные амортизаторы Fox Float 3, облегченный поворотный кулак лыж и собственно горные лыжи с глубоким килем и возможностью подбора коньков.

Кроссовер Sidewinder X-TX SE 141

Кроссовер Sidewinder X-TX SE 141, оборудованный тем же двигателем, что и его горный собрат, имеет колею 1067– 1092 мм с регулировкой, усиленный трак Cobra 381x3581x41 мм, усиленное сцепление, передние амортизаторы Fox Float 3 и заднюю подвеску SR 141 с двумя амортизаторами.

Автор фото: 

фирм-производителей

Расположение заголовка: 

Внизу слева

Цвет заголовка: 

#000

Поместить на главную в верхний анонс: 

Показать статью в общем списке

Просмотров: 3393
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Купить N:32820 Артикул:122032820

*17563RUR

Тестер AIST 19203405
AIST19203405Тестер AIST 19203405.
Купить N:33020 Артикул:122033020

*1397RUR

Тестер для проверки искрообразования JTC 1720A
JTCJTC-1720AТестер для проверки искрообразования JTC 1720A.
Купить N:33225 Артикул:124033225

*8898RUR

Инвертор 16187
Максимальная выходная мощность: 1200, Количество гнезд: 2, USB порт: есть, Входное напряжение: 12, Выходное напряжение: 220
2006 Copyright © AvtoShow.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования