AutoNews AvtoShow
Мотоновости «Байкпост»

Sat, 16 Feb 2019 12:53:07 +0300
Мотоциклы Bullit Gulf Oil LE
Мотоциклы Bullit Gulf Oil LE

Компания Bullit Motorcycles представила лимитированные мотоциклы в цветах Gulf Oil. Всего планируют выпустить 250 мотоциклов Bullit Hero Gulf Oil и 150 мотоциклов Bullit Spirit Gulf Oil — все покрашены в культовые голубой и оранжевый цвета.

Серия отмечает новое сотрудничество Mooof NV (компания-учредитель Bullit) и Gulf Europe.

Мотоциклы Bullit Gulf Oil LEМотоциклы Bullit Gulf Oil LEМотоциклы Bullit Gulf Oil LE

Thu, 14 Feb 2019 15:14:16 +0300
Субсидии на покупку электрических скутеров и мопедов (Италия)

В Италии ввели субсидии на покупку электрического транспорта. Государство компенсирует до 3000 евро всем итальянцам, которые решат пересесть с обычных скутеров/мопедов на электрические или гибридные скутеры.

Субсидия предполагает, что старый скутер с ДВС будет не продан, а уничтожен! В законе говорится, что электрический или гибридный скутер должен соответствовать произвольности максимум 125-кубового скутера и разгоняться до 50 км/ч. Субсидии будут выдавать с 1 марта 2019 года до конца года. На эту инициативу итальянское правительство выделило 10 миллионов евро.

Ко всему прочему итальянское правительство повысило налоги на транспортные средства с ДВС. Чем выше выбросы, тем выше налог. Они делают всё, чтобы заставить итальянцев пересаживаться на более чистые транспортные средства.

В крупных итальянских мегаполисах много старых и дизельных транспортных средств, замена которых поможет сделать воздух чище и приятнее для жизни. По крайней мере, так считают представители итальянского правительства.

Tue, 12 Feb 2019 13:06:16 +0300
Royal Enfield vs Jawa - битва за индийский рынок

В любой сфере деятельности есть конкуренция. Мы привыкли наблюдать за соперничеством производителей в мотоспорте на пределе скоростей, мощностей, технологий и т.д., но на этом борьба не заканчивается. В Индии, где популярны малокубатурные мотоциклы, «войны» ведутся за огромный рынок. В течение нескольких месяцев наблюдается серьезная битва между устоявшимся производителем Royal Enfield и Jawa, новичком на индийском рынке.

В течении многих лет производитель Royal Enfield был лидером в категории 350-кубовых мотоциклов, которые в Индии стоят примерно 2 000 долларов. Компания имеет самую большую дилерскую сеть в стране, но за последние три месяцы темпы роста Royal Enfield замедлились. Совпадение или нет, но как раз тогда Jawa появилась в Индии.

В то время как продажи Royal Enfield снизились, наблюдается бум на мотоциклы Jawa. Компания представила две модели и начала собирать предзаказы, которые вскоре пришлось остановить. За месяц продали множество мотоциклов, которые еще даже не сделали… Компания стремительно открывает представительства по всей стране, но такого спроса никто не ожидал.

Производитель Royal Enfield проигрывает первую битву, но это только сигнал о том, что нужно задуматься и учитывать нового конкурента. В компании считают, что бренд Royal Enfield крепко стоит на ногах — нужно просто подождать.

Mon, 11 Feb 2019 12:25:42 +0300
Компания Alpinestars продолжит отстаивать свои права

На прошлой неделе Апелляционный Суд в Мюнхене постановил, что компания Alpinestars нарушила патент Dainese, который касается технологий подушки безопасности.

Решение суда нанесло огромный ущерб Alpinestars, так как запрещает продажу всех продуктов с технологией Tech-Air на территории Германии, а также производитель должен компенсировать убытки Dainese.

Компания Alpinestars, выждав несколько дней, сделала заявление, чтобы внести больше ясности и заявить, что проиграна только битва, но не вся юридическая война. Они продолжат борьбу по всем фронтам и будут обжаловать решение. В пресс-релизе говорится, что предметом споров стала конструкция конкретно воздушной подушки и её монтажа в экипировке. Суть в том, что никто не оспаривает уникальность разработки электроники системы, алгоритмов и механизма развёртывания.

Специалисты Alpinestars детально изучают суть проблемы. Производитель планирует обратиться в Федеральный верховный суд Германии, который может отменить текущий патент Dainese в случае нарушения патентного законодательства. Такие преценды уже были, так как в прошлые годы Alpinestars выиграли несколько судов.

Компания Alpinestars развивает проект Tech-Air с 2001 года. В него вложено много денег и сил. В компании отрицают, что воровали какие-либо идеи конкурентов и не посягали на права третьих лиц, чего также требуют от других.

Sun, 10 Feb 2019 19:59:18 +0300
В Квебеке хотят запретить мотоциклы. Только зимой

В Квебеке сложно ездить на мотоцикле зимой, но есть там мотоциклисты, которые не закрывают сезон.

В северных регионах мало кто ездит в зимнюю пору из-за низких температур, плохих дорожных условий, но в канадском городе Квебек всё равно хотят законом запретить ездить на мотоциклах в зимний период.

С 2008 года в Квебеке действует закон, который гласит, что все транспортные средства, зарегистрированные в области, должны быть оборудованы зимними шинами (с 15 декабря по 15 марта). До недавнего времени мотоциклы автоматически были запрещены, но недавно появилась зимняя моторезина, которые соответствуют классификации, описанной в законе.

В новых поправках к Биллю 165, который еще не приняли, мотоциклы собираются запретить с 1 декабря по 15 марта. Сложно сказать, ограничение свободы или борьба за безопасность на дорогах.

Sun, 10 Feb 2019 11:45:51 +0300
Книга «Feel: My Story»
Книга «Feel: My Story»

«Feel: My Story» — автобиография мотогонщика Фредди Спенсера (Freddie Spencer) по прозвищу «Быстрый».

Согласно отзывам книга достойна внимания и читается с интересом, нескучная. В ней рассказывается не только борьба Фредди с Кенни Робертсом и Барри Шином, но также описываются особенности его образа жизни, личная жизнь, детство, способны мотивации и другие интересные вещи.

Фредди Спенсер был великим чемпионом. За всю карьеру провёл 72 гонки, в которых одержал 27 побед, то есть выиграл 37.5% заездов. С момента завершения карьеры Фредди прошло более 20 лет. Он до сих пор посещает гоночные события, раздавая автографы и общаясь с людьми.

П.С. Книга, кажется, не имеет русского перевода, поэтому купить можно только на английском.

Книга «Feel: My Story»Книга «Feel: My Story»

Thu, 07 Feb 2019 14:14:32 +0300
Немецкий суд: Alpinestars нарушили патент Dainese

По итогам длительного сражения за интеллектуальную собственность, связанную с технологями воздушных подушек Alpinestars Tech-Air и Dainese D-Air, Мюнхенский Апелляционный Суд постановил, что компания Alpinestars нарушила патент Dainese (EP 2 412 257 B1), то есть подтвердил решение Мюнхенского Суда первой инстанции.

В 2017 году Федеральный Патентный Суд Германии постановил, что компания Alpinestars нарушила два патента Dainese D-Air. В результате производитель обратился в апелляционный суд и снова проиграл.

В текущей ситуации компания Alpinestars может обратиться в Федеральный Верховный Суд или же принять решение суда, то есть прекратить продажу экипировки с технологией Tech-Air на территории Германии, отозвать всю проданную продукцию, компенсировать все убытки Dainese, которые конкурент понёс в результате продажи Tech-Air на территории Германии.

Решение германского суда может стать прецедентом, который позволит Dainese выиграть суды в Италии, Великобритании, Франции и других странах.

В данный момент подушки безопасности являются самым прогрессивным типом защиты для мотоциклистов, поэтому Alpinestars и Dainese готовы идти до конца, чтобы не потерять рынок.

Sun, 03 Feb 2019 11:23:34 +0300
Мотоциклисты в США. Факты и статистика

В США ведут статистику практически по всем уровням и аспектам жизни. Экономические отношения заставляют собирать данные, которые помогают разрабатывать стратегии для дальнейшего развития. Не знаю, можно ли найти подобную статистику для РФ или других стран бывшего СНГ.

Итак, предлагаю посмотреть статистику американских мотоциклистов, их социальный статус. Цифры весьма любопытные и говорят, что смена поколений проходит с большими проблемами.

Пол мотоциклистов в США
— мужчины, владеющие мотоциклами: 81%
— женщины, владеющие мотоциклами: 19%
(данные переписи за 2010 год говорят, что 50.8% американцев — женщины, 49.2% — мужчины)

Средний возраст мотоциклистов в США
— 2018: 50
— 2014: 47
— 2012: 45
(согласно официальным подсчетам Федерального Управление Шоссейных Дорог средний возраст всех водителей в США составляет 40 лет)

Семейное положение мотоциклистов в США (в браке)
— 2018: 68%
— 2014: 61%
— 2012: 63%
(54.8% всех американцев старше 18 лет живут в браке)

Мотоциклисты, закончившие колледж
— 2018: 24%
— 2014: 20%
— 2012: 17%
(в 2016 году 33.4% всех американцев имели как минимум степень бакалавра)

Средний доход семьи мотоциклистов
— 2018: 62 500 долларов
— 2014: 62 200 долларов
— 2012: 64 100 долларов
(средний доход американца — 59 039 долларов)

Wed, 30 Jan 2019 17:39:55 +0300
В США мотоциклы есть в 8% домохозяйств

В США продажи мотоциклов продолжают падать, но растёт количество домохозяйств, владеющих как минимум одним мотоциклом. Совет Мотопромышленности (MIC — Motorcycle Industry Council) сообщает, что 8% американских семей владеют мотоциклами — такие результаты показали опросы за 2018 год. Стоит сразу отметить, что это лучший показатель за всю историю.

В 2014 году было 6.94%, то есть за несколько лет произошел существенный скачок.

В 2018 году количество домохозяйств с мотоциклами составило 10 124 400. В общей сложности насчитывается 126 224 000 домохозяйств в США, то есть в 8.02% есть мотоциклы.

«Данная статистика всегда была крайне важной», — заявил Тим Бач, президент MIC. — «Мы, конечно, рады, что у многих есть мотоциклы. Владельцы рассказывают друзьям и соседям, вдохновляя их покупать мототехнику».

Количество владельцев мотоциклов в США достигло рекордного количества, в их гаражах стоит 13 158 100 мотоциклов. С 2014 года количество мотоциклов выросло на 2.5 миллионов единиц. Хороший тренд, учитывая 11 704 500 мотоциклов в 2009 году.

На большинстве мотоциклах ездят. В 2018 году 12 231 000 мотоциклов появлялись на дорогах страны, что на 2 миллиона больше, чем в 2014 году.

Все эти цифры говорят о росте вторичного рынка мотоциклов в США, так как продажи новых мотоциклов падают!

В среднем каждое мотоциклетное домохозяйство в США владеет 1.3 мотоциклов, что немного более 1.23 в 2014, но ниже 1.53 в 2009. Согласно статистике большинство мотоциклов в рабочем состоянии, а именно 93% — немного меньше 96.1% в 2014.

Mon, 28 Jan 2019 12:39:04 +0300
Nembo 32: мотоцикл с первернутым мотором готов к производству

В мотостроении производители стараются придерживаться некоторых стандартов, но иногда встречаются по-настоящими причудливые мотоциклы. Каждый мотоцикл имеет два колеса и двигатель, раму, топливный бак, руль, привод и так далее. Если чего-то не хватает или конструкция отличается, то новая концепция сразу же привлекает внимание. Компания Nembo бросила вызов одному из стандартов, когда представила проект 32 — прототип с перевёрнутым мотором.

В 2010 году мы впервые узнали о проекте Nembo, а в 2013 году разработчики представили готовый прототип Nembo 32. С тех пор не было никаких новостей. Оказывается, всё это время мотоцикл тестировали на треке и улучшали. Перевёрнутый двигатель является самой необычной частью мотоцикла: цилиндры опущены вниз, а коленвал располагается сверху. Казалось бы, такая конструкция негативно сказывается на центре масс, но инженеры Nembo говорят, что они хотел сконцентрировать массы в одной точке!

Трехцилиндровый 1995-кубовый двигатель производит примерно 200 л.с. мощности и 215 Нм крутящего момента. Сухая масса мотоцикла: 160 кг.

Другие особенности:

— обвес в стиле кафе рейсера
— вытянутый маятник

Компания Nembo вышла на Indiegogo, чтобы собрать средства на производство. Согласно новостям готовый мотоцикл будет стоить примерно 68 000 долларов. Поставки планируются не раньше декабря 2020 года.


Tue, 15 Jan 2019 13:34:14 +0300
Детский электровелобег Revvi Twelve
Детский электровелобег Revvi Twelve

Revvi Twelve — детский электровелобег, доступный в пяти расцветках. Новинку анонсировала британская фирма, которая обещает начать поставки в феврале-марте.

В базовой комплектации велобег будет стоить 299 фунтов.

Revvi Twelve комплектуется 24-вольтовым 100-ваттным электромотором. Детям до трех лет рекомендуется использование без помощи электродвигателя. В возрасте от трех до четырех лет можно устанавливать максимальную скорость до 5 миль/час, а в возрасте 5-6 лет — 10 миль/час.

Велобег весит 34 кг. Запаса аккумуляторов хватает на 1 час активной езды. Перезарядка занимает 1-2 часа. Высота по седлу регулируется от 39 до 44 см. Рама изготовлена из алюминия, вилка — стальная, колеса — 12-дюймовые. Заднее колесо приводится через цепь. Сзади установлен барабанный тормоз.

Детский электровелобег Revvi TwelveДетский электровелобег Revvi TwelveДетский электровелобег Revvi TwelveДетский электровелобег Revvi Twelve

Mon, 07 Jan 2019 14:07:23 +0300
Мотоцикл Mutt Super 4
Классик Mutt Super 4

Бирмингемская фирма Mutt представила новый мотоцикл Mutt Super 4. Ретро дорожник, оснащенный китайским 125-кубовым мотором с воздушным охлаждением, сделан в стиле японских мотоциклов 1970-х годов: 18-дюймовые колеса, металлические крылья, сшитое ромбиком седло, выхлоп из нержавеющей трубы.



Китайский двигатель соответствует стандарту евро4, поэтому нет проблем с продажей на территории Великобритании. В другие страны мотоциклы Mutt пока не поставляются.

Цена: 3 495 фунтов.

Классик Mutt Super 4

Sat, 29 Dec 2018 16:34:46 +0300
Мотоцикл Martin M16 1135 EFE Suzuki
Мотоцикл Martin M16 1135 EFE Suzuki

Legend Motors — классный магазин в Лилле, Франция. В нём продают редкие, классические предметы, связанные с мото. У них недавно появился великолепный мотоцикл Moto Martin M16 1980-х годов, который оценивается в 16 800 евро.

Moto Martin — французский производитель мотоциклетных рам, основанный Жоржем Мартином в 1970 году. Первые разработки Мартина были основаны на изобретениях Фрица Эгли и направлены на достижение максимальной жесткости при минимальной массе. Представленный на фото мотоцикл оборудован мотором Suzuki GSX1135 EFE, установленным в решетчатую раму.

Информации немного. Можем отметить никелевое покрытие рамы и крутую ретро расцветку.

Мотоцикл Martin M16 1135 EFE SuzukiМотоцикл Martin M16 1135 EFE SuzukiМотоцикл Martin M16 1135 EFE SuzukiМотоцикл Martin M16 1135 EFE SuzukiМотоцикл Martin M16 1135 EFE SuzukiМотоцикл Martin M16 1135 EFE SuzukiМотоцикл Martin M16 1135 EFE SuzukiМотоцикл Martin M16 1135 EFE SuzukiМотоцикл Martin M16 1135 EFE SuzukiМотоцикл Martin M16 1135 EFE SuzukiМотоцикл Martin M16 1135 EFE SuzukiМотоцикл Martin M16 1135 EFE SuzukiМотоцикл Martin M16 1135 EFE SuzukiМотоцикл Martin M16 1135 EFE SuzukiМотоцикл Martin M16 1135 EFE SuzukiМотоцикл Martin M16 1135 EFE SuzukiМотоцикл Martin M16 1135 EFE SuzukiМотоцикл Martin M16 1135 EFE SuzukiМотоцикл Martin M16 1135 EFE SuzukiМотоцикл Martin M16 1135 EFE SuzukiМотоцикл Martin M16 1135 EFE SuzukiМотоцикл Martin M16 1135 EFE SuzukiМотоцикл Martin M16 1135 EFE SuzukiМотоцикл Martin M16 1135 EFE SuzukiМотоцикл Martin M16 1135 EFE SuzukiМотоцикл Martin M16 1135 EFE SuzukiМотоцикл Martin M16 1135 EFE SuzukiМотоцикл Martin M16 1135 EFE Suzuki

Sat, 29 Dec 2018 15:31:05 +0300
Трэвис Пастрана - мотоциклист 2018 года по версии AMA
Трэвис Пастрана - мотоциклист 2018 года по версии AMA

Трэвис Пастрана: гонщик > сорвиголова > филантроп > мотоциклист года.

35-летний Трэвис начинал карьеру как профессиональный мотокроссмен, прежде чем занялся мотофристайлом и каскадёрством. За его страсть и вклад в развитие мотоциклизма американская мотоассоциация наградила Трэвиса почетным званием мотоциклиста 2018 года.

В июле 2018 года Трэвис Пастрана привлёк к себе большое внимание, когда совершил несколько выдающихся прыжков в Лас-Вегасе, вдохновившись подобными трюками легендарного Ивела Книвела.

Роб Дингмен, гендиректор AMA: «Мало кто сегодня восхищается Ивелом Книвелом так же, как мы в нашем дестве. Выступление Трэвиса несомненно привлекло молодых людей, чего не было со времён Ивела. Он сделал большой вклад в развитие мотоциклизма при помощи СМИ, что положительно скажется на развитии мотокультуры и мотоциклетного образа жизни. По этой причине совет директоров AMA награждает Трэвиса Пастрану почетным званием Мотоциклиста 2018 Года».

Трэвис Пастрана - мотоциклист 2018 года по версии AMAТрэвис Пастрана - мотоциклист 2018 года по версии AMAТрэвис Пастрана - мотоциклист 2018 года по версии AMA

Thu, 27 Dec 2018 14:44:21 +0300
Мото слухи: возможные новинки 2019 года
В 2018 году было представлено немало интересных мотоциклов, но производители продолжают неустанно трудиться и разрабатывать новые модели. Чего же нам ждать в новом 2019 году? Можем пройти по самым интересным и горячим слухам.

Triumph Rocket III

Мото слухи: возможные новинки 2019 года

На фото фото нового поколения Triumph Rocket III. Новинку показали на закрытом собрании дилеров Triumph. Информации очень мало, но интерес огромный. В данный момент известно, что уже есть рабочий прототип.

Новое поколение Hayabusa
Мото слухи: возможные новинки 2019 года

Компания Suzuki продолжает выпускать модель Hayabusa, хотя в некоторых регионах мотоцикл не проходит по нормам вредного выхлопа. Ходят слухи, что в ближайшем будущем (2019 или 2020 год) производитель однозначно представит новое поколение с турбо мотором, автоматической коробкой и другими штуками.

Торговая марка Indian Raven
Мото слухи: возможные новинки 2019 года

Американский производитель зарегистрировал новую торговую марку «Raven». В данный момент информации очень мало, но есть предположения на счет новой линейки мотоциклов на базе FTR1200.

Дорожная версия Moto Guzzi V85 TT
Мото слухи: возможные новинки 2019 года

Турэндуро Moto Guzzi V85 TT получил очень хороший отклик мотообщественности. Антонио Каппеллини, руководитель отдела разработки двухколесной техники в Piaggio Group, заявил о том, что 850-кубовый двигатель станет основой для новых моделей.

Royal Enfield Classic 500 Scrambler

Мото слухи: возможные новинки 2019 года

Согласно шпионскому фото, сделанному в представительстве Royal Enfield, индийский производитель разрабатывает скрэмблер-версию Royal Enfield Classic 500.

BMW 9Cento запустят в производство
Мото слухи: возможные новинки 2019 года

В мае баварский производитель представил концепт BMW 9Cento, в котором сочетаются дизайны S1000RR и S1000XR. В ноябре испытательные прототипы были замечены на дорогах Великобритании, то есть производитель активно разрабатывает производственную версию.

Возрождение Honda CBX
Мото слухи: возможные новинки 2019 года

В июле появилась информаци о новых патентах Honda, которые намекают на потенциальное возрождение Honda CBX как нео ретро с 6-цилиндровым мотором.

Fri, 21 Dec 2018 15:16:29 +0300
Инженеры Бугатти напечатали титановый суппорт (видео)
Инженеры Бугатти наспечатали титановый суппорт (видео)

3Д-печать является прогрессивным методом производства компонентов. Французская компания Бугатти, которая специализируется на дорогих автомобилях, изготовила титановый тормозной суппорт при помощи технологии 3Д-печати. Почему мы должны обсудить эту новость? Больше всего привлекателен тот факт, что технология открывает новые возможности для производства титановых компонентов…



Раньше подобные вещи были невозможны. Инженеры Бугатти использовали новый 3Д-принтер компании Laser Zentrum Nord. В результате эксперимента получился шикарный суппорт.

В производственном принтере используются четыре лазера мощностью 400 Вт. Им потребовалось 45 часов, чтобы изготовить суппорт. Всего получилось 2 213 слоев порошка из титанового сплава. В самом узком месте суппорт имеет стенки толщиной всего 1 мм. После печати суппорт обработали на 5-осевом фрезерном станке с ЧПУ — этот процесс занял еще 11 часов.

По итогу получился восьмипоршневой суппорт, который может остановить колесо с 400 до 0 км/ч за 42 секунды и при этом прогреется до чуть более 1000 градусов Цельсия.

Конечно, такие операции недопустимы в массовом производстве, но вполне уместны при единичном производстве дорогих автомобилей или мотоциклов.

Инженеры Бугатти наспечатали титановый суппорт (видео)Инженеры Бугатти наспечатали титановый суппорт (видео)Инженеры Бугатти наспечатали титановый суппорт (видео)Инженеры Бугатти наспечатали титановый суппорт (видео)Инженеры Бугатти наспечатали титановый суппорт (видео)Инженеры Бугатти наспечатали титановый суппорт (видео)Инженеры Бугатти наспечатали титановый суппорт (видео)Инженеры Бугатти наспечатали титановый суппорт (видео)Инженеры Бугатти наспечатали титановый суппорт (видео)Инженеры Бугатти наспечатали титановый суппорт (видео)

Wed, 12 Dec 2018 11:55:21 +0300
Колин Эдвардс - лицо бренда Akrapovic в сфере мото
Колин Эдвардс - лицо бренда Akrapovic в сфере мото

Компания Akrapovic выбрала Колина Эдвардса как первое лицо бренда в мире мотоциклов. Американский мотогонщик, завершивший карьеру в 2014 году (22 года в мотоспорте), оказался самой подходящей кандидатурой для решения поставленных задач.

В 2000 году Колин Эдвардс выиграл чемпионат WSBK, выступая на мотоцикле Castrol Honda RC51 с выхлопной системой Akrapovic. Этот титул оказался первым для словенского производителя в чемпионатах мира по мотогонкам. В 2018 году компания имеет в своём активе более 100 чемпионских титулов в различных дисциплинах мотогонок.

Колин Эдвардс сделал важный вклад в формирование бренда на моторынке, поэтому его выбрали как идеального человека для продвижения кампании #TrustedByChampions.

«Для меня большая честь быть лицом бренда Akrapovic», — сказал Колин. — «Посетив Словению несколько месяцев назад, я был впечатлён работой завода. Akrapovic — топовая компания. Всё делает на высочайшем уровне».

Колин Эдвардс - лицо бренда Akrapovic в сфере мотоКолин Эдвардс - лицо бренда Akrapovic в сфере мото

Mon, 10 Dec 2018 10:44:16 +0300
Книги для мотоциклистов (английская версия, 2018)
1. MotoGP Technology, 3-е издание 2017
Книги для мотоциклистов (английская версия, 2018)

Книга Нила Спалдинга (Neil Spalding) о мотоциклах в MotoGP. Детальней можете ознакомиться с книгой в июнськом посте.

2. The Harley-Davidson Story: Tales from the Archives
Книги для мотоциклистов (английская версия, 2018)

Автор: Аарон Франк (Aaron Frank)

Аарон Франк прожил 14 лет в Милуоки и долгое время работал редактором в журнале Motorcyclist. Он рассказал историю американского мотобренда, используя 45 объектов в коллекции Музея H-D.

3. We Need to Weaken the Mixture
Книги для мотоциклистов (английская версия, 2018)

Автор: Гай Мартин (Guy Martin)

Известный мотогонщик Гай Мартин написал уже несколько книг, и каждая позволяет лучше понять, о чем вообще этот человек говорит, его ход мыслей:)

4. Moto Baja
Книги для мотоциклистов (английская версия, 2018)

Автор: Джо Берк

В течение многих десятилетий Джо Берк гоняется на Баха, а также он объездил весь мир. Moto Baja — его четвёртая книга о путешествиях. В ней Джо рассказывает всё, что нужно знать об «аппендиксе» в Калифорнии.

5. Built for Speed: Bikes, Beers and Balls of Steel
Книги для мотоциклистов (английская версия, 2018)

Автор: Джон Макгиннес (John McGuinness)

В книге Джон рассказывает о себе, Гае Мартине и Турист Трофи. Гай написал предисловие к автобиографии Макгиннеса.

6. Enterprise on the Edge of Industry
Книги для мотоциклистов (английская версия, 2018)

Авторы: Стэнли и Марк Диббены

Книга написана известным мотогонщиком Турист Трофи при поддержке Эндрю Капоне. В ней охватывается период, включающий обе мировые войны; рассказываются истории двух чемпионатов мира, двух рекордов скорости, успехов и неудач. Книга посвящается великому мотогонщику Стэну Диббену, который в свои 93 года всё еще бодр и полон сил, а также его сыну Марку Диббену. Капоне отмечает, что книга — уникальная история мотоциклиста, урок истории, практическое руководство для предпринимателей и книга бизнеса — всё в одном.

7. Collected Wanderings
Книги для мотоциклистов (английская версия, 2018)

Автор: Джефф Бьюкенен (Jeff Buchanan)

С 1990-х годов Джефф зарабатывает на жизнь написанием историй о мотоциклах. В описании к книге говорится, что Бьюкенен придаёт своим записям философского характера. Он, проведя бесчисленное количество путешествий на двух колесах, рассуждает на различные темы, выходящие далеко за пределы мотомира. «Collected Wanderings» — собрание самых любимых и сердечных статей Джеффа.

8. The Best of Backmarker
Книги для мотоциклистов (английская версия, 2018)

Автор: Марк Гардинер (Mark Gardiner)

Книге уже пять лет. Она является собранием статей, написанных Марком в течение 20 лет.

9. MotoMice
Книги для мотоциклистов (английская версия, 2018)

Автор: Пол Оуэн Левис (Paul Owen Lewis)

Детская мотокнига, детальней можете ознакомиться тут.

Sun, 09 Dec 2018 14:00:04 +0300
Валентино Росси выиграл ралли Монца 2018

В 2018 году Валентино Росси провёл первый в карьере сезон MotoGP, не одержав ни одной победы. Конечно, у итальянца накопился голод, и он нашел возможность немного утолить его, выиграв ралли Монца.

Валентино Росси одержал седьмую победу на ежегодном мероприятии (четвертую подряд), обойдя ближайшего соперника Тима Сунинена на 1 минуту 7.2 секунды. Росси и его штурман Карла Кассини выиграли восемь из девяти дорожных этапов. В топ4 (Росси, Сунинен, Бривио, Салуччи) все выступали на автомобилях Ford Fiesta WRC Plus.

В соревновании «Master Show» (заезды 1 на 1) Доктор уступил девятикратному чемпиону по мотокроссу Тони Кайроли, который гонялся на Hyundai I20 WRC.

Результаты:

1. Valentino Rossi/Carlo Cassina (FORD FIESTA WRC PLUS) 1h 13m 8.7s
2. Teemu Suninen/Marko Salminen (FORD FIESTA WRC PLUS) +1m 7.2s
3. Roberto Brivio/Luca Brivio (FORD FIESTA WRC PLUS) +2m 3.0s
4. Alessio Salucci/Mitia Dotta (FORD FIESTA WRC PLUS) +2m 18.1s
5. Antonio Cairoli/Eleonora Mora (HYUNDAI I20 WRC) +2m 52.4s
6. Marco Bonanomi/Gigi Pirollo (FORD FIESTA WRC) +2m 53.2s


Tue, 04 Dec 2018 15:23:57 +0300
Исследование в США: запрет мобильных телефонов спасает жизни мотоциклистов

В штатах, где существует запрет на использование мобильных телефонов за рулем (держать в руках), фатальные аварии с участием мотоциклистов случаются реже. К такому выводу пришли ученые из Университета Флорида Атлантик и Университета Майами.

Исследование проводили с фокусом на все транспортные средства с целью определения коэффициента смертности, в который включали использование мобильного телефона за рулём. В случае с авариями авто/авто не удалось явно доказать, что частичный или полный запрет мобильного телефона влияет на процент фатальных аварий. Незначительные отличия объясняют высоким уровнем безопасности современных автомобилей. В момент использования мобильного аварии могут случаться чаще, но большинство происходит без трагических последствий.

В случае с мотоциклами формула другая. В штатах, где действует полный или частичный запрет на мобильные телефоны за рулём, отмечается на 11 процентов меньше мото аварий, чем в штатах, где таких ограничений нет. Ничего удивительно, в принципе. Невнимательность водителей всегда приводит к тяжелым последствиям для мотоциклистов, а мобильный телефон, как всем хорошо известно, рассеивает внимание водителя.

Исследователи настаивают на том, что чиновники должны вводить запреты на использование мобильных телефонов за рулем, чтобы повысить безопасность всех участников движения. В 11 штатах запрещено держать мобильный телефон в руках во время вождения. В других штатах рассматривают законопроекты относительно запретов, но такие решения принимаются очень долго. В некоторых штатах запрещено писать СМС, но можно разговаривать.

Mon, 26 Nov 2018 14:16:19 +0300
Льюис Хэмилтон упал на мотоцикле Yamaha R1 в Хересе

Чемпион Формулы 1 Льюис Хэмилтон (Lewis Hamilton) давно увлекается мотоциклами. В межсезонье автогонщик решил поддержать уровень адреналина, экипировался в комбез и отправился наматывать круги на трассе Херес. Однако, всё пошло немного не по плану, Льюис вылетел с трассы на 5-м повороте. Обошлось без повреждений.

В субботу Льюис Хэмилтон ездил на черном супербайке Yamaha YZF-R1 в Хересе, куда также приехали мотогонщики Алекс Лоуэс и Михаэль ван дер Марк, с которым у Льюиса общий спонсор — Monster Energy. Супербайк специально подготовили для Хэмилтона. Мотоцикл является гоночной машиной, которую команда Crescent использовала в чемпионате мира WSBK 2018.

Льюис Хэмилтон упал на пятом повороте. Мотоцикл немного потрепало, а автогонщик самостоятельно вернулся в боксы и пересел на запасной байк.

Льюиса многое связывается с мотомиром. Он ранее тестировал гоночный мотоцикл Moto2, а также сотрудничает с компанией MV Agusta, которая в этом году выпустила модель Brutale 800 RR Lewis Hamilton Special Edition. В апреле Льюис даже грозился выступить в MotoGP, но та новость оказалась первоапрельской шуткой.

Sat, 24 Nov 2018 13:35:28 +0300
Супербайк Norton V4 запустили в производство
Супербайк Norton V4 запустили в производство

Культовый британский производитель двигается в будущее.

В течение многих лет компания выпускала небольшими партиями модификации Norton Commando. Производитель всегда строил большие планы, а в 2016 году появились первые слухи относительно супербайка, который вскоре появился на Турист Трофи. Прошло несколько лет, и производитель теперь выкатил первые супербайки, которые будут доставлены покупателям (можете глянуть видео в инстаграмме).

В целом, бренд Norton чувствует себя неплохо. Модельный ряд постепенно расширяется. В ближайшем будущем планируется линейка на базе 650-кубового современного рядника.

Первые 200 мотоциклов Norton V4 SS распродали еще в 2016 году по цене 56 000 долларов. Многие покупатели поверили в проект и поддержали производителя, так как оформляли предзаказ. Norton V4 RR стал логичным продолжением. Мотоцикл комплектуется 200-сильным двигателем, который разработали специалисты Ricardo, а также байк прошел боевые испытания на Турист Трофи.

Стандартная версия стоит 36 000 долларов. Высокий ценник, но стоит сделать поправку на уникальность продукта, его экзотичность, а также топовые компоненты, карбоновые и титановые детали. Производитель предлагает и трековые, и дорожные версии.

Супербайк Norton V4 запустили в производство

Fri, 23 Nov 2018 16:48:03 +0300
Шпионские фото нового туриста BMW
Шпионские фото нового туриста BMW

Британское издание MCN опубликовало шпионские фото нового спортивно-туристического мотоцикла. Новинка комплектуется 853-кубовым, рядным, двухцилиндровым двигателем от BMW F850GS, в то время как дизайн вдохновлен спорт-туром BMW S1000XR. В целом, мотоцикл может показаться знакомым, так как является развитием проекта Concept 9Cento и лучше подходит для дорожного использования.

Особенности:

— туристический ветровик
— ЖК-приборка
— 17-дюймовые колеса
— более короткая подвеска, если сравнивать с BMW F850GS

Ожидается полный комплект электроники: угловая АБС, трэкшн-контроль, круиз-контроль, квикшифтер, ручки с подогревом, светодиодные индикаторы, электронная подвеска и другие системы.

Шпионские фото нового туриста BMW

Wed, 21 Nov 2018 09:25:35 +0300
Royal Enfield Himalayan с коляской Watsonian Squire International

Британская фирма Watsonian Squire, занимающаяся сайдкарами, приделала коляску к стандартному мотоциклу Royal Enfield Himalayan, чтобы испытать свою новую разработку «International». Коляску разработали по подобию оригинального проекта 1938 года.

Во время Второй Мировой Войны фирма остановила производство колясок. На рынок продукция вернулась в 1950 году, а на следующий год производитель принял участие в гонках. Как и оригинал, коляску International разработали для дорожного использования. Кузов изготовлен из стекловолокна, есть алюминиевые вставки и крылья. Каркас — трубчатый, стальной, покрашен порошковым методом. Под седлом сделан багажник.

С коляской идёт третье 16-дюймовое спицевое колесо с резиной Bridgestone Trail Wing.

В продаже новинка появится весной 2019 года. Стоимость одного комплекта: 3 995 фунтов.

Mon, 19 Nov 2018 09:59:16 +0300
Новый спортбайк Norton 650 Superlight
На проходящей сейчас в английском Бирмингеме выставке Motorcycle Live компания Norton представила еще одну новую модель — среднекубатурный спорт 650 Superlight. Как и в случае с Norton Atlas, в этом мотоцикле используется рядная половинка двигателя V4. Но здесь он перенастроен под трек.


Характеристики:
— 650 кубовая рядная двойка с интервалами зажигания 270 градусов
— Степень сжатия: 13.4:1
— Мощность: 105 л.с. при 12500 об/мин
— Крутящий момент: 75 Нм

— Диагональная рама, двигатель используется как силовой элемент
— Односторонний алюминиевый маятник
— Колесная база 1399мм
— Сухой вес 158кг
— 17 дюймовые карбоновые диски от BST
— Вилка и рулевой демпфер от Ohlins
— Моноамортизатор от Ohlins сзади
— Высота по седлу 824мм

— Два 330мм тормозных диска с спереди с суппортами Brembo M50
— 245мм диск с суппортом Brembo
— ABS

— Полностью карбоновый обвес
— Бензобак на 18л из карбона с усилением из кевлара

— Полностью светодиодная светотехника
— 7 дюймовая цветная ЖК-приборка
— 3 режима работы двигателя: Дорожный, Спортивный, Гоночный
— Квикшифтер
— Трекшн-контроль, лаунч-контроль, анти-вилли
— Бесключевой доступ
— Опциональный титановый выхлоп для гонок (запрещен на ДОП)


Стоимость новинки —

Sun, 18 Nov 2018 13:23:01 +0300
Результаты Гран При Макао 2018

Питер Хикмен закончил сезон победой на 52-м Гран При Макао 2018, которое остановили из-за серьезной аварии.

В начале заезда Майкл Раттер, выступая на мотоцикле Honda, вырвался в лидеры, но затем уступил своему напарнику Питеру Хикмену на BMW. Дэнни Уэбб, Гэри Джонсон и Мартин Джессопп зарубились за последнее призовое место. Мартин оказался победителем этого сражения.

Питер вышел в лидеры за девять кругов до финиша и держал хороший темп. На третьем круге появились красные флаги, сигнализирующие об остановке заезда.

Отметим возвращение Джона Макгиннеса. Ветеран финишировал десятым.



Результаты:

  1. Peter Hickman – Aspire by Ho Bathams Racing BMW
  2. Michael Rutter – Aspire by Ho Bathams Racing Honda
  3. Martin Jessopp – Tak Chun Group by PBM Ducati
  4. Danny Webb – MGM by Penz13 BMW
  5. Gary Johnson – Briggs Equipment Kawasaki
  6. Horst Saiger – Saiger Racing Yamaha
  7. David Johnson – PR Racing BMW
  8. Derek Sheils – MGM by Penz13 BMW
  9. Davey Todd – Penz13 BMW
  10. John McGuinness – Tak Chun by PBM Ducati

Fri, 16 Nov 2018 10:34:17 +0300
Список мотоновинок 2019 года

Предлагаем вашему вниманию список мотоновинок и обновленных мотоциклов, представленных этой осенью на выставках EICMA 2018 в Милане и Intermot 2018 в Кёльне.

Suzuki

Suzuki GSX-R1000 2019
Suzuki V-Strom 1000XT 2019
Suzuki Katana 2019
Suzuki GSX-R1000 Ryuyo

Honda

CB500F, CB500X, CBR500R 2019
Honda CBR1000RR 2019
Honda CB650R 2019
Honda CBR650R 2019

Kawasaki

Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019
Kawasaki W800 Cafe 2019
Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019
Kawasaki Z400 2019
Kawasaki Ninja H2 2019
Kawasaki Z125 2019
Kawasaki ZX-10R 2019
Kawasaki Ninja ZX-6R 2019
Kawasaki Ninja 125 2019

Yamaha

Yamaha Niken GT 2019
Yamaha Tenere 700
Yamaha YZF-R125 2019
Yamaha YZF-R1 GYTR 2019
Yamaha YZF-R3 2019
Yamaha Tracer 700GT 2019

KTM

KTM 690 SMC R 2019
KTM 690 Enduro R 2019
KTM 790 Adventure / KTM 790 Adventure R 2019
KTM 1290 Super Duke R 2019
KTM 1290 Super Duke GT 2019

BMW

BMW R1250GS Adventure 2019
BMW F850GS Adventure 2019
BMW S1000RR 2019
BMW R1250RT 2019
BMW R1250GS 2019
BMW R1250R
BMW R1250RS

Ducati

Ducati Panigale V4 RS19 2019
Ducati Monster 821 Stealth 2019
Ducati Diavel 1260 2019
Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019
Ducati Hypermotard 950 2019
Ducati Multistrada 950 S 2019
Ducati Panigale V4 R 2019
Ducati Scrambler 800 2019
Ducati Scrambler Icon 2019

MV Agusta

MV Agusta Dragster 800 RR America 2019
MV Agusta Brutale 1000 Serie Oro 2019

Husqvarna

Husqvarna Svartpilen 701 2019

Triumph
Triumph Street Scrambler 2019
Triumph Bonneville T120 Ace 2019
Triumph Bonneville T120 Diamond Edition
Triumph Scrambler 1200 XC / XE 2019 (или)
Triumph Street Twin 2019

Moto Guzzi

Moto Guzzi V85 Tutto Terreno
Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019

Indian

Indian FTR1200 2019

Концепты

Honda CRF450L Rally
Honda CB125X
Honda CB125M
Honda Neo Sports
Royal Enfield KX
Husqvarna Vitpilen 701 Aero
Aprilia RS 660
MV Agusta Superveloce 800
Kymco SuperNEX
Peugeot P2X Roadster / Cafe Racer

Электроциклы

Harley-Davidson LiveWire 2019
Super SOCO TC MAX 2019
KTM SX-E 5
Arc Vector
Husqvarna EE 5 2020
Zapp i300
Energica E-Bolide

Скутеры
Italjet Dragster 2019
Kawasaki J125 / J300 2019
BMW C400GT 2019

Разное
Mondial FLAT
Pierobon X85R
Fantic Caballero Rally 500 2019
Horex VR6 RAW

*Список может дополняться.

Thu, 15 Nov 2018 17:36:22 +0300
Компания Tenneco Inc. хочет купить

Wed, 14 Nov 2018 21:10:35 +0300
Новые мотоциклы Jawa, Jawa Forty Two, Perak

Индийский гигант Mahindra Group имеет большие планы и собирается развивать чешский мотобренд Jawa. Сегодня состоялась официальная презентация новых моделей, которые составят конкуренцию Royal Enfield.

Итак, встречайте — Jawa, Jawa Forty Two, Perak!

Jawa — классический мотоцикл в стиле 1970-х годов. Характерной особенностью является красно-хромовая расцветка. Jawa Forty Two отличается более спортивной посадкой и более низким рулем. Обе новинки комплектуются 293-кубовым 1-цилиндровым двигателем мощностью 27 л.с., 6-ступенчатой коробкой передач. В общем, Mahindra сделали конкурентов для Royal Enfield Classic 350 и Bullet 350.

Perak — типичный боббер. На индийском рынке нет аналогов. Байк комплектуется 334-кубовым двигателем и производит 30 л.с.

Производитель уже принимает предзаказы на модели Jawa и Jawa Forty Two. На внутреннем рынке они стоят примерно 2 150 / 2 280 долларов. Модель Perak будет стоить 2 625 долларов. В данный момент не планируются поставки за пределы Индии.



Tue, 13 Nov 2018 17:20:08 +0300
Новый скремблер Norton Atlas
Британская фирма Norton начала выпускать собственные мотоциклы в 1902м году — тогда же, когда и Triumph, но по сравнению с ним о Нортонах знает гораздо меньше людей. Неудивительно — с конца 80х компания находилась в затруднительном финансовом положении. Только в 2008м произошел перезапуск производства на новом месте. В модельном ряду появились классики со старенькой параллельной двойкой, а для гоночных серий был разрабтан супербайк с двигателем V4, который позже получил дорожную версию V4 RR.
Но цены на все эти аппарата довольно высоки, так как Norton и не пытался после возрождения стать реально массовым. Но модельку попроще решил сделать. Ей стал скремблер Atlas.



У модели будет 2 версии, Ranger и Nomad. Первая с большим внедорожным потенциалом, вторая — с меньшим.

Характеристики Ranger:
— Двигатель: основан на половине V4, рядная двойка объемом 650 кубиков, интервал зажигания — 270 градусов, два верхних распредвала.
— Мощность: 85 л.с. на 11000 об/мин, крутящий момент — 64 Нм
— Полностью светодиодная светотехника
— Стальная рама с алюминиевым маятником
— Колесная база: 1470мм
— Сухой вес: 178кг
— Объем бака: 15л
— Колеса: 17 дюймов сзади и 19 спереди, резина — Avon Trekrider
— Высота по седлу: 867 мм.
— Передние тормоза: 2 диска по 320 мм, суппорты и главный цилиндр — от Brembo. ABS
— Задний тормоз: 245мм диск, суппорты и главный цилиндр — от Brembo. ABS
— Передняя подвеска: перья толщиной 50мм, полностью регулируемая, ход — 200мм.
— Задняя подвеска: моноамортизатор, ход — 200мм.


Отличия версии Nomad:
— Колесная база: 1446mm
— Колеса: 17 дюймов сзади и 18 спереди, резина — Avon Trekrider
— Высота по седлу: 824 мм.
— Передняя подвеска: перья толщиной 50мм, полностью регулируемая, ход — 150мм.
— Задняя подвеска: моноамортизатор, ход — 150мм.


Цены на новинку достаточно высокие: Nomad — $12,900, Ranger — $15,500.

Фото Ranger:






Фото Nomad:







Tue, 13 Nov 2018 12:30:50 +0300
Полиция Дубаи получила первые Hoverbike
Полиция Дубаи получила первые Hoverbike

Будущее всё ближе. Мотоциклы поднимаются в воздух…

Полиция Дубаи получила первые Hoverbike. Серийная версия Hoverbike S3 преимущественно сделана из углеволокна, поэтому весит всего 115 кг. Летающий мотоцикл развивает максимальную скорость 90 км/ч и может находиться в воздухе не более 30 минут. Большим плюсом является тот факт, что транспортное средство может подниматься на высоту 5 метров и парить над трафиком, а также парковаться на стандартных местах. Для управления не нужны права пилота. Цена: 150 000 долларов.

Компания Hoversurf усердно работает над разработкой более эффективных аккумуляторов и более тихих приводов. Hoverbike S4 сможет подниматься выше и расходовать меньше энергии, будет тише и безопасней.

Многие спросят, зачем полиции транспортное средство стоимостью 150 000 долларов? Мы говорим о Дубаи, где полисмены ездят на Бентли, Бугатти и других экзотических авто. Роскошные транспортные средства зачастую используют для сопровождения высокопоставленных лиц.

Полиция Дубаи получила первые HoverbikeПолиция Дубаи получила первые HoverbikeПолиция Дубаи получила первые HoverbikeПолиция Дубаи получила первые Hoverbike


Шпионские фото нового мотоцикла Jawa 300
Шпионские фото нового мотоцикла Jawa 300

Производитель планирует выпустить сразу несколько модификаций, включая скрэмблер и боббер.

Ява / Jawa — культовый мотобренд с большой историей. Его выкупила индийская компания Mahindra, которая планирует выпускать продукцию, похожую на Royal Enfield, и сделать чешский мотобренд популярным в Индии. Мы ранее писали о новом 300-кубовом моторе, разработанном специально для новой линейки.

Производитель представит новинки 15 ноября.

На шпионских фото показан обычный классик, замаскированный под старый байк. Можем отметить круглую фару, двухместное седло, парные амортизаторы, радиатор охлаждения, телескопическую вилку, однодисковый передний тормоз, барабанный задний тормоз.

Шпионские фото нового мотоцикла Jawa 300Шпионские фото нового мотоцикла Jawa 300


В Твиттере также были опубликованы концептуальные зарисовки скрэмблера и боббера, то есть 15 ноября, вероятно, представят целую линейку.

Шпионские фото нового мотоцикла Jawa 300Шпионские фото нового мотоцикла Jawa 300

Просмотров: 2054
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Купить N:32821 Артикул:122032821

*607RUR

Тестер AIST 19991024 напряжения 6-24В
AIST19991024Тестер AIST 19991024 напряжения 6-24В.
Купить N:33207 Артикул:124033207

*1700RUR

Преобразователь напряжения ПН-30
ОРИОНУТ000005454Входное напряжение: 24, Выходное напряжение: 12, Максимальный ток: 35, Защита от короткого замыкания: есть
Search Results from «Озон» Авто и мототовары
2006 Copyright © AvtoShow.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования