АвтоСМИ. Новости. Топики. Авторынок. Автотранспорт.
Honda «Байкпост» :: RSS feed
Thu, 09 May 2019 11:28:04 +0300
БайкПост
https://bikepost.ru / Honda / RSS channel [ + ]
Wed, 08 May 2019 13:30:32 +0300
Внедорожные мотоциклы Honda CRF450R / CRF450RWE / CRF450RX 2020
Внедорожные мотоциклы Honda CRF450R / CRF450RWE / CRF450RX 2020

Кроссовые Honda CRF450R и Honda CRF450RW Works Edition, внедорожный Honda CRF450RX имеют одну общую основу, поэтому модели 2020 года получили примерно одинаковые модернизации. Постараемся остановиться более подробно на каждом изменении.

1. На все мотоциклы линейки Honda CRF450 2020 установили внедорожный трэкшн-контроль HSTC (Honda Selectable Torque Control). Система следит за вращением колеса и анализирует, как быстро повышаются обороты двигателя — если быстро, то электроника снижает крутящий момент, чтобы вернуть тягу. Система имеет три режима работы, которые переключаются на руле.

2. Изменены карты зажигания для различных режимов мотора: Smooth, Standard, Aggressive.

3. Новые стандартные настройки для вилки и амортизатора для лучшего баланса и управления.

4. Аккумулятор установлен на примерно 30 мм ниже, чтобы занизить центр тяжести.

5. Новый материал задних колодок на всех трёх моделях для лучшей производительности и долговечности.

6. Убрали защиту заднего тормозного диска, чтобы снизить массу мотоцикла и улучшить охлаждение диска.

7. На Honda CRF450RWE 2020 установили новую титановую трубу Yoshimura, которая легче и повышает рабочие характеристики.

8. На Honda CRF450RWE 2020 также установили ручки Renthal Kevlar.

9. Обновлены расцветки и некоторые детали пластика.

Honda CRF450R

Внедорожные мотоциклы Honda CRF450R / CRF450RWE / CRF450RX 2020Внедорожные мотоциклы Honda CRF450R / CRF450RWE / CRF450RX 2020Внедорожные мотоциклы Honda CRF450R / CRF450RWE / CRF450RX 2020


Honda CRF450RWE

Внедорожные мотоциклы Honda CRF450R / CRF450RWE / CRF450RX 2020Внедорожные мотоциклы Honda CRF450R / CRF450RWE / CRF450RX 2020Внедорожные мотоциклы Honda CRF450R / CRF450RWE / CRF450RX 2020Внедорожные мотоциклы Honda CRF450R / CRF450RWE / CRF450RX 2020Внедорожные мотоциклы Honda CRF450R / CRF450RWE / CRF450RX 2020Внедорожные мотоциклы Honda CRF450R / CRF450RWE / CRF450RX 2020Внедорожные мотоциклы Honda CRF450R / CRF450RWE / CRF450RX 2020Внедорожные мотоциклы Honda CRF450R / CRF450RWE / CRF450RX 2020Внедорожные мотоциклы Honda CRF450R / CRF450RWE / CRF450RX 2020Внедорожные мотоциклы Honda CRF450R / CRF450RWE / CRF450RX 2020


Honda CRF450RX
Внедорожные мотоциклы Honda CRF450R / CRF450RWE / CRF450RX 2020Внедорожные мотоциклы Honda CRF450R / CRF450RWE / CRF450RX 2020
[ + ]
Wed, 08 May 2019 10:43:59 +0300
X-ADV японский кроссовер. Мои впечатления.
Отдал Африку на сервис, взамен получил этот мото-цикл? роллер?



Короче когда подошел к нему, продавец рассмеялся увидев мое вытянувшееся лицо))
Ну делать нечего, два дня буду кататься на нем. Мотороллер для приключений, как его позиционирует Хонда.


С первого мгновения- непонятки. Отсутствие ножного тормоза породило целую сценку среди персонала, когда я спросил, а где задний тормоз на руле- справа или слева? Начали жмакать на ручки- выяснили, что слева.
Мотороллер достаточно высокий и широкий, требуются длинные ноги, чтобы достать до земли. Я доставал до земли только одной ногой, еще и за счет ширины мота/подставок нога уходила в сторону. Короче для меня было неприятно.


Подходишь к нему как к мотороллеру, пытаешься перенести ногу через высокую среднюю часть и понимаешь, что не получится это. Один раз умудрился таки перенести ногу там, потом проблема приземлиться на другой стороне, ибо как уже сказал он широкий и ноги стоят враскоряку… В общем надо залазить как на мотоцикл, что тоже не очень удобно. В общем тут для меня сплошное разочарование было.


Уселся, поерзал задницей- сидушка вроде ничего, но за два дня так и не нашел для себя удобного положения тела. Ноги вытянуты вперед на подставки, тоже стоят широко, тело как-то неудобно сидит, постоянно ерзал, искал поудобнее.
Приборка, перегружена всяческой информацией с мелким шрифтом, среди которой вычленить нужное трудновато. В общем так себе, запомнил где скорость, на остальное плюнул. Руль широкий, видимо сделан с учетом того, что мотороллер должен ездить и на бездорожье (хахаха).


Kак на рекламе, но мы то знаем, что нaм если и удастся так красиво пролететь перед фотографом, то только совсем коротко перед красивым падением.)))


Комфорт- отличный. За счет достаточно длинных подвесок (150мм перед/зад) глотает неровности хорошо, не трясет совсем. Все таки он как бы и для прохватов по бездорожью сделан. Ветровик имеет 5 положений по высоте- классная вещь, очень понравилось. На самом высоком положении за ним совсем спокойно едешь.


Звук- очень тихий, приятное бормотание. Но не писклявое мелкокубатурное, а слегка басовитое. Он как бы дает понять- там под сидухой 750 кубиков, два цилиндра с водяным охлаждением, 55 лошадей/68 Нм- могу и показать на что способен. И он показал))) Ускорение хорошее, дорогу держит- отлично, коробка- всем известная хондовская DCT- работает отлично, как в автоматическом режиме, так и в ручном. В поворотах идет как по рельсам, перекладывается как говорят усилием мысли. На автобане проехался на скорости 150 кмч- зееер гут))) В общем тут все супер, я был очень доволен. Единственное неудобство- задний тормоз. Все время приходится себе напоминать, что тормоз слева на руле. И правой ногой нефиг ерзать по подставке в поисках ножки тормоза. Как и в поисках подножек. Ко второму дню пообвыкся немного, стало получаться получше. А то трогаешься такой со светофора и ногами по бокам начинаешь шарить. Со стороны наверное выглядело как будто я сидя на мотороллере бежать хочу))


Мотороллер тяжелый- 238 килограмм, если на остановке начинает заваливаться- удержать тяжело.
Что еще понравилось?- Бардачек под сидушкой)) Как и в НЦ750- достаточно большой, туда запихивается многое. Закрытие и открытие- электрическое, с помощью джойстика на панели.




Крышка бака между ног открывается им же. Бак 13 литров, расход маленький. За два дня намотал 120 км, залил 5 литров.



Кстати ключ для него не нужен- Keyless System. Просто транспондер лежит в кармане, ты подходишь, мот тебя опознает и потом поворотом крутилки переводишь замок зажигания в нужное положение. Что будет если сядет батарейка в ненужный момент?- Без понятия, наверное надо будет вызывать эвакуатор.


Ну что еще? Ах да- внешность. Прикольно выглядит, многие заглядываются на него, на дороге почти не встречаются. Такой типа спортивно-стремительный силуэт, с элементами мотоцикла, защитой рук, спицованными колесами 17/15 цолль. Многие подходят, спрашивают- «Ну как он едет? А на бездорожье?» Причем спрашивают люди достаточно зрелые, 50-70 лет. Я их всегда спрашивал- «Вы действительно ездите по бездорожью???»
Аааа, еще вспомнил))) Как все знают, мотоциклисты не приветствуют скутеристов и наоборот. Тут все выглядит очень интересно. Когда смотришь на него спереди- он как мотоцикл, немного низковатый- но мотоцикл. А сбоку- хз что. То ли большой скутер, то ли мотоцикл. И вот едешь такой по дороге не спеша, навстречу едет мотоциклист, замечает тебя, начинает поднимать руку, потом видит, что это какое-то недоразумение на колесах, видишь его замешательство, его рука дрогнула и пошла вниз)))) Короче прикольно.
На бездорожье не заезжал, но на панели есть кнопка отключения трэкшн-контроля и Г-Модус для бездорожья, точно как на Африке. Вообще мне трудно было его на бездорожье представить. В общем этот момент мне остался непонятен, как всегда почудились происки манагеров пытающихся пропихнуть непропихуемое.
Ну и вишенка на торте- цена. За этот аппарат 2018 года магазин хочет 11.500 евро. На мой взгляд цена слишком высока для него. Да- необычный. Да-типа бездорожье, фан, ветер свободы, дрифт и всякое такое. Да- автоматическая коробка. Но все таки это не мотоцикл. Скажем так тыщ за 8, он бы был аншлагом наверное, а так- мало кому известная красивая дорогая игрушка.


Последняя фотка честно украдена с сети.))
Всем бобра и удачи на дорогах! [ + ]
Wed, 01 May 2019 15:08:04 +0300
Внедорожные мотоциклы Honda CRF250R / CRF250RX 2020
Внедорожные мотоциклы Honda CRF250R / CRF250RX 2020

Мотоциклы Honda CRF250R / CRF250RX 2020 получили обновления гоночной линейки CRF450 наряду с собственными улучшениями. Постараемся детально остановиться на каждом изменении.

1. В двигателе, устанавливаемом на Honda CRF250R / CRF250RX 2020, обновили профиль кулачка, чтобы увеличить крутящий момент и мощность на высоких оборотах от 6000 до 10000. Выпускные клапана теперь открываются немного позже.

2. Японские инженеры перепроектировали камеру сгорания.

3. В систему EFI добавили датчик положения передачи, которая теперь непосредственно влияет на карты зажигания.

4. Инженеры Honda выбрали 8000 об/мин как оптимальный тайминг зажигания, что по словам производителя означает улучшение мощности и крутящего момента

5. Модифицирована выхлопная система для повышения рабочих характеристик.

6. Воздушный фильтр стал на 10 процентов больше.

7. На Honda CRF250R / CRF250RX 2020 изменили передаточное отношение на второй передаче. Инженеры Хонды решили увеличить разницу между 1-й и 2-й передачами, 2-я стала длиннее.

8. Новая обработка WPC для механизмов 2-й и 3-й передачи. Японцы сделали это, что снизить трение и увеличить долговечность.

9. Радиатор стал больше, чтобы компенсировать рост производительности.

11. На CRF250R / CRF250RX 2020 установлено на 18% более производительное сцепление. Вероятно, стало более тугим…

12. Новая облегченная рама. Производитель не раскрывает точные цифры.

13. Маятник и новая рама стали более жесткими при угловой нагрузке. Жесткость на скручивание не изменилась.

14. Изменены настройки подвески Showa.

15. Аккумулятор установили на 30 мм ниже, чтобы понизить центр тяжести.

16. Новые подножки, которые на 20 процентов легче, собирают меньше грязи…

17. Изменения в задней тормозной системе. Педаль тормоза стала длинней и легче. Шланг к суппорту сделали немного короче. Чтобы сэкономить вес и улучшить охлаждение 240-мм диска, убрали защиту — даже на внедорожном CRF250RX.

Внедорожные мотоциклы Honda CRF250R / CRF250RX 2020Внедорожные мотоциклы Honda CRF250R / CRF250RX 2020Внедорожные мотоциклы Honda CRF250R / CRF250RX 2020Внедорожные мотоциклы Honda CRF250R / CRF250RX 2020Внедорожные мотоциклы Honda CRF250R / CRF250RX 2020
[ + ]
Wed, 24 Apr 2019 10:10:35 +0300
Инженеры Honda предлагают ставить радар в заднюю часть шлема

Радары и камеры безопасности всё чаще появляются в патентах мотопроизводителей. Подобные технологии какое-то время используются в автопромышленности, поэтому стоит лишь вопрос времени, прежде чем они доберутся до мото. Большинство мотокомпаний исследуют варианты установки датчиков и камер. В компании Honda предлагают интегрировать системы в шлем.

Инженеры Honda хотят устанавливать радары в заднюю часть мотошлема, чтобы предупреждать мотоциклиста о рисках столкновения позади него. Мотоциклистам сложно контролировать, что происходит сзади. Конечно, есть зеркала, но этого мало. Нет ничего хуже ситуации, когда кто-то влетает в мотоцикл сзади. Такие инциденты часто заканчиваются тяжелыми травмами или даже смертью… Технологии способны снижать риски.

Всё зависит от работоспособности системы. В первую очередь, дополнительное оборудование на шлеме приведёт к росту массы, что не очень хорошо и мало кому понравится. Кроме того, не совсем понятно, как радар будет предупреждать мотоциклиста: сирена, вибрация на руле или еще что-то?

Вероятно, радары актуально ставить только на мотоцикл. В любом случае производители рассматривают все варианты и на всякий случай патентуют концепции. [ + ]
Fri, 12 Apr 2019 10:15:56 +0300
Компания Honda патентует крылья на зеркалах
Компания Honda патентует крылья на зеркалах

За последние несколько лет аэродинамика стала ключевой областью развития мототехники. По крайней мере, спортивной. Первые крылья появились многие десятилетия тому назад, но массовое внедрение и развитие технологий началось несколько лет назад в MotoGP, а в прошлом году подхватили участники супербайка. Крылья уже есть на Ducati Panigale V4 R и Aprilia RSV4 1100 Factory. Новый патент Honda подтверждает, что крылья могут появится на супербайке японского производителя.

Крылья обычно ставят на переднюю часть обтекателя, но дизайн Honda предполагает крылья на зеркалах.

Смотрится симпатично. Эффективность для рядового мотоциклиста под сомнением.

Обновленный супербайк Honda CBR1000RR планируется в 2020 году. Мотоцикл обязательно будет соответствовать стандарту евро5.

Компания Honda патентует крылья на зеркалах
[ + ]
Tue, 09 Apr 2019 14:10:35 +0300
Компания Honda продолжает разрабатывать водородный мотоцикл
Компания Honda продолжает разрабатывать водородный мотоцикл

Японский мотогигант старается успевать во всех сегментах, а также экспериментирует на грани технологий. Компания Honda недавно зарегистрировала новые патенты трехколёсного мотоцикла с двигателем Honda Gold Wing, а также подала заявку на патент водородного мотоцикла.

Компания Honda объединилась с Nissan и Toyota, чтобы совместными силами развивать транспортные средства, работающие на водородном топливе. Первые патенты подали в 2017 году, после чего новостей не было. Вероятно, проект развивается не слишком стремительно, так как очень много проблем, включая полностью отсутствующую инфраструктуру.

Производитель, тем не менее, не бросает проект. Разработка продолжается. Honda и Toyota выпускают автомобили, работающие на водородном топливе. Водородный мотоцикл — следующий логичный шаг. В Калифорнии, к примеру, уже есть заправочные станции, и они появляются в разных регионах.

В новом патенте описывается воздухозаборник, через который воздух направляется на топливный элемент для его охлаждения. Дополнительно предусмотрен вентилятор, который убирает воздух позади мотоцикла. На заднее колесо мощность от топливного элемента передаётся через карданный вал.

Главное преимущество водородного автомобиля/мотоцикла — быстрая заправка и отсутствие вредного выхлопа. Основные проблемы — отсутствие инфраструктуры.

Компания Honda продолжает разрабатывать водородный мотоциклКомпания Honda продолжает разрабатывать водородный мотоциклКомпания Honda продолжает разрабатывать водородный мотоцикл
[ + ]
Thu, 07 Mar 2019 19:44:33 +0300
Компания Honda планирует трицикл с мотором Gold Wing?!
Компания Honda планирует трицикл с мотором Gold Wing?!

Японский гигант, вероятно, разрабатывает конкурента для Yamaha Niken, выпущенного на рынок в 2017 году. Конструкция Yamaha Niken вызвала множество вопросов, но факт остаётся фактом — японский производитель адаптировал концепт в успешный коммерческий продукт.

Так бывает, когда кто-то придумывает что-то новое или инновационное. Другие подхватывают идею и интерпретируют её по-своему. В 2016 году Honda показала трехколесный проект NeoWing. С тех пор было зарегистрировано несколько патентов трехколёсного транспортного средства. Инженеры Honda активно исследовали технологии наклоняющейся подвески и даже возможность разработки гибридного привода.

В новом патенте производитель показал решительность своих намерений. Компания серьезной относится к проекту трехколёсного мотоцикла, то есть NeoWing стал еще ближе к производству.

В патенте больше всего заинтересовал двигатель. Кажется, японский производитель нашел еще одно место для применения 6-цилиндрового агрегата от Honda Gold Wing, но в обрезанном виде.

Компания Honda планирует трицикл с мотором Gold Wing?!Компания Honda планирует трицикл с мотором Gold Wing?!
[ + ]
Fri, 01 Mar 2019 14:40:36 +0300
"Слоны не эндурят!"- говорили они)))
И на крутых эндурях тихо стояли в сторонке…
Небольшой видосик о том, что все зависит от того, кто за рулем))
[ + ]
Sat, 09 Feb 2019 13:10:12 +0300
Мотоцикл Honda CB1000R Tribute в честь 50-летия Honda CB750

Немногие мотоциклы оставили столь значительный след в истории, как Honda CB750 Four. Его можно поставить в один уровень с Harley-Davidson Model J, чемпионским MV Agusta 500, Honda Cub. Во второй половине прошлого века компания Honda стремительно развивалась и в 1969 году выпустила один из самых значительных мотоциклов.

В наше время Honda CB750 Four считается первым супербайком. В 2019 году модели исполняется 50 лет!

Wed, 06 Feb 2019 11:10:29 +0300
Мото слухи: К 2020 году Honda Africa Twin станет больше

Мотоцикл Honda CRF1000L Africa Twin, выпущенный в 2016 году, занял свою нишу в сегменте туристических эндуро, но теперь пришло время немного обновить флагман. И дело не только в конкуренции, но также в ужесточении норм вредного выхлопа. Согласно слухам новый мотоцикл уже в разработке. Обещают более крупный и лучший мотор.

Новый мотоцикл могут представить в 2020 году. Если верить слухам, то CRF1100L будет комплектоваться 1080-кубовым мотором (текущая версия — 998 см3), производящим на 5 л.с. больше мощности.

Увеличение кубатуры — трюк, который используют многие производители. Он помогает сохранить рабочие характеристики на старом уровне, а также вложиться в новые нормы вредного выхлопа. В январе 2020 году вступит в силу стандарт евро5 в Европе, поэтому все новые модели должны будут соответствовать именно ему.

Как более крупный двигатель может производить меньше вредных веществ? Наглядным примером является последнее поколение BMW R-серии. Баварцы не только увеличили объем, но также разработали технологию ShiftCam, которая изменяет фазы газораспределения. Компания Honda уже разрабатывает собственную систему VVT, которую в патентах демонстрировали на CBR1000RR, но нет причин для того, чтобы не установить такую же на Honda Africa Twin.

В данный момент Honda Africa Twin производит 94 л.с., которых вполне достаточно. С другой стороны, никто не откажется от дополнительной мощности, если есть такая возможность.

Будем следить за новостями, слухами, шпионскими фото! [ + ]
Mon, 21 Jan 2019 17:33:06 +0300
Австралийский отдел Honda представил золотую коллекцию в честь празднования 50-летия
Австралийский отдел Honda представил золотую коллекцию в честь празднования 50-летия

В 1969 году компания Honda открыла официальное представительство в Австралии. Японский гигант отправил Хидехико Сиоми в Мельбурн, чтобы создать дочернюю компанию Honda Australia. В этом году празднуют 50-летие, золотую годовщину, в честь чего подготовили коллекцию золотых машин.

Компания Honda Australia обратилась к мельбурнской фирме «Vinyl Wraps & Graphics», которая обтянула продукты Honda виниловой плёнкой золотистого цвета.

Мэтт Черни, менеджер Vinyl Wraps & Graphics: «Учитывая толщину виниловой пленки и форму обвесов, проект оказался непростым, но мы довольны результатом».

Техника, которую обтянули пленкой: Fireblade, NSX, Civic Type R, CRF50F, CRF450L, HRU19 Buffalo (газонокосилка) и Honda EU22i (генератор). Всё сделано в единичном экземпляре не для продажи.

Австралийский отдел Honda представил золотую коллекцию в честь празднования 50-летияАвстралийский отдел Honda представил золотую коллекцию в честь празднования 50-летияАвстралийский отдел Honda представил золотую коллекцию в честь празднования 50-летияАвстралийский отдел Honda представил золотую коллекцию в честь празднования 50-летияАвстралийский отдел Honda представил золотую коллекцию в честь празднования 50-летияАвстралийский отдел Honda представил золотую коллекцию в честь празднования 50-летияАвстралийский отдел Honda представил золотую коллекцию в честь празднования 50-летияАвстралийский отдел Honda представил золотую коллекцию в честь празднования 50-летияАвстралийский отдел Honda представил золотую коллекцию в честь празднования 50-летияАвстралийский отдел Honda представил золотую коллекцию в честь празднования 50-летияАвстралийский отдел Honda представил золотую коллекцию в честь празднования 50-летияАвстралийский отдел Honda представил золотую коллекцию в честь празднования 50-летияАвстралийский отдел Honda представил золотую коллекцию в честь празднования 50-летияАвстралийский отдел Honda представил золотую коллекцию в честь празднования 50-летияАвстралийский отдел Honda представил золотую коллекцию в честь празднования 50-летияАвстралийский отдел Honda представил золотую коллекцию в честь празднования 50-летияАвстралийский отдел Honda представил золотую коллекцию в честь празднования 50-летияАвстралийский отдел Honda представил золотую коллекцию в честь празднования 50-летияАвстралийский отдел Honda представил золотую коллекцию в честь празднования 50-летияАвстралийский отдел Honda представил золотую коллекцию в честь празднования 50-летияАвстралийский отдел Honda представил золотую коллекцию в честь празднования 50-летия
[ + ]
Wed, 09 Jan 2019 12:45:42 +0300
Скуттерета Kumamon Cub (видео)
Япония — прекрасная страна с захватывающей культурой. Медвежонок Кумамон является талисманом в префектуре Кумамото, а также пользуется популярностью по всей стране.

В 2014 году компания Honda создала скутеретту Honda Monkey в стиле Кумамона. Модель привлекла внимание, поэтому в 2016 году выпустили скутер Kumamon Giorno, а в 2017 году завод Кумамото выкатил 100-миллионную скутеретту Honda Cub.



Kumamon Cub основан на Honda Cross Cub, который является более внедорожной версией стандартного Honda Cub. Новинка будет доступна только на внутреннем рынке Японии в двух версиях (50 и 110 см3). [ + ]
Sat, 17 Nov 2018 13:22:02 +0300
Компания Honda патентует новую технологию изменения фаз газораспределения
Компания Honda патентует новую технологию изменения фаз газораспределения

В последние годы системы изменения фаз газораспределения стали главной технологией, влияющей на развитие мототехники. В первую очередь, причиной развития технологии в мотоциклостроении стало ужесточение стандартов вредного выхлопа в Европе и некоторых других регионах. Компаниям приходится одновременно удовлетворять аппетиты клиентов, которые требуют увеличения производительности, а также важно не нарушать экологические нормы. Технология VVT позволяет решить обе проблемы, поэтому её начали активно внедрять в мототехнику. Производитель Honda хорошо знаком с этой системой и, кажется, работает над развитием своей системы VTEC.

В регистрации патента, датированной 3 января 2019, компания Honda Motor Corp. описывает разработку новой системы VVT с технологией переключения кулачков (система, похожая на BMW ShiftCam). Проще говоря, каждый цилиндр имеет по четыре клапана, которые могут приводиться в действие двумя разными кулачками с разным профилем. Первый кулачок оптимизирует производительность на низких оборотах, в то время как второй — на более высоких.

Текущая технология VTEC, используемая на Interceptor VFR800, работает проще и просто деактивирует одну пару клапанов. В новой системе все четыре клапана всегда остаются в работе. Инженеры разработали систему, которая увеличивает или уменьшает диапазон открытия/закрытия. В результате получается очень плавное распределение мощности и крутящего момента.

Технология изменения фаз газораспределения сложно назвать новинкой. Первые системы были разработаны еще в 1920-х годах, но более серьезные проекты появились лишь 60 лет спустя.

Компания Honda патентует новую технологию изменения фаз газораспределенияКомпания Honda патентует новую технологию изменения фаз газораспределения
[ + ]
Fri, 16 Nov 2018 14:10:42 +0300
Новый мотоцикл Honda CBR650R 2019
Новый мотоцикл Honda CBR650R 2019

Honda CBR650R — спортивная версия Honda CBR650F. Новый мотоцикл отличается обвесом, сделанном в стиле Honda CBR1000RR; более спортивной посадкой; пакетом электроники.

Модернизированный двигатель производит больше крутящего момента и раскручивается на 1000 оборотов выше. Красная зона: 12 000 об/мин. Пиковая мощность составляет 94 л.с. (70 кВт), рост составил 8 л.с. В дополнение к приросту мощности Honda CBR650R 2019 может похвастаться более легким шасси. Снаряженная масса мотоцикла: 208 кг (-6 кг). В результате соотношение мощности к весу выросло на 8%.

На Honda CBR650R установили трэкшн-контроль HSTC (Honda Selectable Torque Control) и проскальзывающее сцепление. Среди прочих особенностей отметим 41-мм вилку Showa Separate Function Forks (SFF), радиальные 4-поршневые суппорты Nissin и ЖК-приборку.

В Европу будут поставлять задушенную версию (47 л.с. — 35 кВт) для владельцев лицензии А2.

Новый мотоцикл Honda CBR650R 2019Новый мотоцикл Honda CBR650R 2019Новый мотоцикл Honda CBR650R 2019Новый мотоцикл Honda CBR650R 2019Новый мотоцикл Honda CBR650R 2019Новый мотоцикл Honda CBR650R 2019Новый мотоцикл Honda CBR650R 2019Новый мотоцикл Honda CBR650R 2019Новый мотоцикл Honda CBR650R 2019Новый мотоцикл Honda CBR650R 2019Новый мотоцикл Honda CBR650R 2019Новый мотоцикл Honda CBR650R 2019Новый мотоцикл Honda CBR650R 2019Новый мотоцикл Honda CBR650R 2019Новый мотоцикл Honda CBR650R 2019Новый мотоцикл Honda CBR650R 2019Новый мотоцикл Honda CBR650R 2019Новый мотоцикл Honda CBR650R 2019Новый мотоцикл Honda CBR650R 2019Новый мотоцикл Honda CBR650R 2019Новый мотоцикл Honda CBR650R 2019Новый мотоцикл Honda CBR650R 2019Новый мотоцикл Honda CBR650R 2019Новый мотоцикл Honda CBR650R 2019Новый мотоцикл Honda CBR650R 2019Новый мотоцикл Honda CBR650R 2019Новый мотоцикл Honda CBR650R 2019Новый мотоцикл Honda CBR650R 2019Новый мотоцикл Honda CBR650R 2019Новый мотоцикл Honda CBR650R 2019Новый мотоцикл Honda CBR650R 2019Новый мотоцикл Honda CBR650R 2019Новый мотоцикл Honda CBR650R 2019Новый мотоцикл Honda CBR650R 2019Новый мотоцикл Honda CBR650R 2019Новый мотоцикл Honda CBR650R 2019Новый мотоцикл Honda CBR650R 2019Новый мотоцикл Honda CBR650R 2019Новый мотоцикл Honda CBR650R 2019Новый мотоцикл Honda CBR650R 2019Новый мотоцикл Honda CBR650R 2019Новый мотоцикл Honda CBR650R 2019Новый мотоцикл Honda CBR650R 2019Новый мотоцикл Honda CBR650R 2019Новый мотоцикл Honda CBR650R 2019Новый мотоцикл Honda CBR650R 2019Новый мотоцикл Honda CBR650R 2019Новый мотоцикл Honda CBR650R 2019Новый мотоцикл Honda CBR650R 2019Новый мотоцикл Honda CBR650R 2019Новый мотоцикл Honda CBR650R 2019
[ + ]
Mon, 12 Nov 2018 17:00:52 +0300
Honda CB750 включили в зал славы автомобилей Японии

В своё время оригинальный мотоцикл Honda CB750 был желанным мотоциклом, а в наши дни пользуется большим спросом в кастомайзинге. Японский мотоцикл не является автомобилем, но его всё равно включили в автомобильный зал славы.

Оригинальный мотоцикл Honda CB750 оснащался 750-кубовым 4-тактным двигателем и классифицировался как супербайк. Силовой агрегат производил 67 л.с., что было неплохим показателем для того периода. Продажи превысили все ожидания японского производителя и буквально похоронил британских конкурентов.

Honda CB750 был первым во многих аспектах. Четырехцилиндровый двигатель работал намного плавнее, чем одноцилиндровые или V-твины. Он позволял разгоняться до почти 195 км/ч. В 1979 году двигатель Honda CB750 модернизировали от SOHC к DOHC. Кроме того, производитель выпускал другие версии от 500 до 1000 см3.

В своё время Honda CB750 был революционным мотоциклом. В различных модификациях байк выпускался вплоть до 2003 года. Серия занимает почетное место в мото истории и заслужила право быть в зале славы автомобилей Японии. [ + ]
Fri, 09 Nov 2018 10:45:10 +0300
Компания Honda обновила линейку CB500F, CB500X, CBR500R
Компания Honda обновила линейку CB500F, CB500X, CBR500R

Двухцилиндровые модели Honda немного модернизировали, что привело к небольшому росту мощности.

CB500F, CB500X и CBR500R модельного 2019 года получили модернизированный двигатель, а также на каждой отдельной модели обновили дизайн. Инженеры Honda немного модифицировали 500-кубовый двигатель, чтобы повысить мощность на низких оборотах, а крутящий момент на оборотах 3000-7000. Прирост мощности оставил 4%, пиковая — 47 л.с.

Дизайн стандартной модели CB500F обновили, сделав клиновидные вставки по всему обвесу. Мотоцикл комплектуется проскальзывающим сцеплением, которое сделает переключение более удобным. Новая ЖК-приборка стала более информативной, добавили новый индикатор передачи.

Внешний вид спортбайка Honda CBR500R тоже обновили, а также установили более низкие клипоны, чтобы сделать посадку более спортивной и улучшить аэродинамику. Кроме того, посадка позволяет лучше загрузить переднее колесо, что положительно влияет на управляемость на поворотах. CBR500R оснастили новой ЖК-приборкой, как и CB500F.

Больше всего модификаций подготовили для CB500X. В дополнение к обновленному дизайну мотоцикл оснастили 19-дюймовым передним колесом, более агрессивной резиной, подвеской с большим ходом. Ко всему прочему, посадка стала более вертикальной.

Фото и видео Honda CB500F 2019:

Компания Honda обновила линейку CB500F, CB500X, CBR500RКомпания Honda обновила линейку CB500F, CB500X, CBR500RКомпания Honda обновила линейку CB500F, CB500X, CBR500RКомпания Honda обновила линейку CB500F, CB500X, CBR500RКомпания Honda обновила линейку CB500F, CB500X, CBR500RКомпания Honda обновила линейку CB500F, CB500X, CBR500R


Фото и видео Honda CB500X 2019:

Компания Honda обновила линейку CB500F, CB500X, CBR500RКомпания Honda обновила линейку CB500F, CB500X, CBR500RКомпания Honda обновила линейку CB500F, CB500X, CBR500R


Фото и видео Honda CBR500R 2019:


Компания Honda обновила линейку CB500F, CB500X, CBR500RКомпания Honda обновила линейку CB500F, CB500X, CBR500RКомпания Honda обновила линейку CB500F, CB500X, CBR500RКомпания Honda обновила линейку CB500F, CB500X, CBR500RКомпания Honda обновила линейку CB500F, CB500X, CBR500RКомпания Honda обновила линейку CB500F, CB500X, CBR500RКомпания Honda обновила линейку CB500F, CB500X, CBR500RКомпания Honda обновила линейку CB500F, CB500X, CBR500RКомпания Honda обновила линейку CB500F, CB500X, CBR500RКомпания Honda обновила линейку CB500F, CB500X, CBR500RКомпания Honda обновила линейку CB500F, CB500X, CBR500RКомпания Honda обновила линейку CB500F, CB500X, CBR500RКомпания Honda обновила линейку CB500F, CB500X, CBR500RКомпания Honda обновила линейку CB500F, CB500X, CBR500RКомпания Honda обновила линейку CB500F, CB500X, CBR500RКомпания Honda обновила линейку CB500F, CB500X, CBR500R
[ + ]
Tue, 06 Nov 2018 17:44:09 +0300
EICMA 2018: обновленный спортбайк Honda CBR1000RR 2019
EICMA 2018: обновленный спортбайк Honda CBR1000RR 2019

На EICMA 2018 японский мотогигант анонсировал обновленный супербайк Honda CBR1000RR 2019, в то время как все фанаты продолжают ждать новое поколение.

Во-первых, японцы обновили систему Honda Selectable Torque Control (HSTC — проще говоря, трэкшн-контроль), чтобы усовершенствовать работу технологии и улучшить обратную связь с мотоциклом. Во-вторых, добавили отдельную систему вилли-контроля, которая настраивается независимо от трэкшн-контроля. Японские разработчики полностью изменили алгоритм системы, чтобы возвращение колеса на асфальт происходило плавнее. На приборной панели появился индикатор «W», который показывает настройки вилли-контроля (3 уровня настройки). В-третьих, система контроля за дроссельной заслонкой была обновлена с целью повышения эффективности мотоцикла на входе/выходе из поворота. В-четвёртых, улучшен алгоритм системы АБС с целью повышения эффективности торможения.

И последнее, производитель обновил расцветки Honda CBR1000RR 2019.

Фото Honda CBR1000RR 2019:
EICMA 2018: обновленный спортбайк Honda CBR1000RR 2019 EICMA 2018: обновленный спортбайк Honda CBR1000RR 2019 EICMA 2018: обновленный спортбайк Honda CBR1000RR 2019 EICMA 2018: обновленный спортбайк Honda CBR1000RR 2019 EICMA 2018: обновленный спортбайк Honda CBR1000RR 2019 EICMA 2018: обновленный спортбайк Honda CBR1000RR 2019
[ + ]
Fri, 02 Nov 2018 11:07:03 +0300
EICMA 2018: Мотоцикл Honda CB650R 2019
EICMA 2018: Мотоцикл Honda CB650R 2019

Мотоцикл Honda CB650R 2019 представят на EICMA 2018 как дополнение к серии «Neo Sports Cafe». Новинка является тем случаем, когда серийный байк смотрится так же классно, как и концепт. Мотоцикл разработали на базе Honda CB650F, поэтому оснащается 650-кубовым 4-цилиндровым мотором.

Оригинальный концепт Honda CB4 был представлен на выставке EICMA 2015 в Милане.



Спецификация Honda CB650R 2019:

— 41-миллиметровая перевёрнутая вилка Showa Separate Function Forks (SFF)
— радиальные суппорты с четырьмя поршнями
— система STC (Selectable Torque Control)
— проскальзывающее сцепление
— современная приборка
— 4-цилиндровый двигатель
— мощность 95 л.с. (68 кВт)

EICMA 2018: Мотоцикл Honda CB650R 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Honda CB650R 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Honda CB650R 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Honda CB650R 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Honda CB650R 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Honda CB650R 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Honda CB650R 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Honda CB650R 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Honda CB650R 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Honda CB650R 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Honda CB650R 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Honda CB650R 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Honda CB650R 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Honda CB650R 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Honda CB650R 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Honda CB650R 2019
[ + ]
Wed, 12 Sep 2018 11:17:02 +0300
Мото слухи: новый супербайк Honda CBR1000RR представят в 2020 году
Мото слухи: новый супербайк Honda CBR1000RR представят в 2020 году
Очередная порция слухов относительно следующего поколения Honda CBR1000RR.

Текущая версия Honda CBR1000RR — устаревший мотоцикл в современной обёртке. По факту, современный Fireblade является развитием модели 2008 года. Мотоцикл существенно уступает по мощности современным аналогам других производителей. Компания Honda пытается компенсировать нехватку производительности за счет легкости мотоцикла и его управляемости.

Слухи относительно нового поколения Honda CBR1000RR ходят уже очень давно. Японский производитель разрабатывает новую модель, но не очень спешит. Когда? Главный вопрос, которым задаются все. 2019? 2020? 2021? Японское издание Young Machine, которое обычно первым публикует слухи о новом Honda CBR1000RR, написало, что новинку представят как модель 2020 года.

2020 год является логичным выбором, так как в Европе вступит в силу стандарт евро5.

Японский производитель нуждается в новом супербайке. Производитель сейчас показывает очень слабые результаты в супербайке, гонках на выносливость, национальных чемпионатах.

Kawasaki просто обновили чемпионских ZX-10RR. Новый Ducati Panigale V4 R представят на EICMA, а BMW разработали новый BMW S1000RR с 204-сильным мотором. Все производители перешли в новую эпоху, в то время как Honda CBR1000RR — пережиток прошлого.

Мото слухи: новый супербайк Honda CBR1000RR представят в 2020 году
[ + ]
Sun, 09 Sep 2018 12:44:23 +0300
Компания Honda разрабатывает рамы, укрепленные карбоном
Компания Honda разрабатывает рамы, укрепленные карбоны

В последнее время было много слухов относительно суперспорта Honda CBR600RR. Японский производитель слишком часто использует силуэт этой модели в новых патентах, связанных с рамами, укрепленными карбоном.

В 2019 году мы не увидим новое поколение Honda CBR600RR. Японский производитель ранее говорил, что не планирует обновлять суперспорт, но уже сейчас есть намеки на то, что новое поколение Honda CBR600RR всё же может появиться в недалеком будущем. Мотоцикл, вероятно, подготовят к моменту перехода на стандарт евро5, а пока производитель готовит патентную базу. Есть интересное решение, как можно улучшить устаревшую конструкцию рамы. Установка дополнительных карбоновых подкладок, вставок позволит дешево и быстро улучшить жесткость шасси.

Производитель подал заявку на регистрацию трех патентов. В них описываются решения, как карбоновые элементы могут повысить жесткость алюминиевых рам. В каждом патенте Honda CBR600RR используется в качестве примера.

На первой схеме: маятник, укрепленный карбоновым элементом с нижней стороны.
Компания Honda разрабатывает рамы, укрепленные карбоны

На второй схеме: карбоновый стержень, установленный крестообразно между элементами рамы, проходит через воздушную коробку и соединяет две стороны шасси.
Компания Honda разрабатывает рамы, укрепленные карбоны

На третьей схеме: применение карбоновых вставок между рамой и рулевой колонкой, чтобы повысить жесткость
Компания Honda разрабатывает рамы, укрепленные карбоны


На заглавной картинке изображена схема мотоцикла Honda CBR600RR, который немного отличается от текущей версии и больше похож на Honda RC213V MotoGP.

Конечно, сложно что-то прогнозировать. Возможно, эти патенты не имеют ничего общего с Honda CBR600RR, то есть японцы даже не думают развивать новое поколение. Время покажет. [ + ]
«Байкпост»
2006 Copyright © АвтоШоу.ру Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания Энциклопедия автотранспорта. История появления и развития автотранспорта. Все про автомобили. Продажа и ремонт автомобилей. Диагностические приборы. Книги по ремонту, эксплуатации и ТО автомобилей. Аренда автомобилей. | Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой | Партнёрская программа для автомагазинов. | Скрипты Nevius. | Продвижение сайтов 1ПС. | Хостинг Valuehost.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования