AutoNews AvtoShow
Honda «Байкпост»

Fri, 10 Nov 2017 19:48:01 +0300
EICMA 2017: модельный ряд Honda NC750 2018
EICMA 2017: модельный ряд Honda NC750 2018

На EICMA 2017 компания Honda представил весь обновленный модельный ряд Honda NC750 2018: NC750X, NC750S, Integra и X-ADV. Мы уже успели познакомиться с Honda NC750X 2018, поэтому обратим внимание на остальные модели.

Все четыре модели Honda NC750 2018 имеют общую базу и комплектуются 745-кубовым двухцилиндровым рядным двигателем мощностью 54 л.с. На Integra и X-ADV коробка с двумя сцеплениями Honda DCT устанавливается в базовой комплектации, а на моделях NC750X и NC750S доступна в качестве опции.

Туристический скутер X-ADV, как и NC750X, получил 2-уровневый трэкшн-контроль. Скутер Honda Integra теперь будут выпускать в специальном матово-серебристом цвете с полосками на ободах и крышками двигателя с новым дизайном.

На скутере Honda X-ADV 2018 сделали новый режим для коробки DCT, который гарантирует более точное переключение скоростей, важное для езды по бездорожью. В результате коробка теперь имеет три режима: «D», «S» и «G» (+нейтраль).

Фото Honda NC750S 2018:
EICMA 2017: модельный ряд Honda NC750 2018EICMA 2017: модельный ряд Honda NC750 2018EICMA 2017: модельный ряд Honda NC750 2018


Фото Honda X-ADV 2018:
EICMA 2017: модельный ряд Honda NC750 2018EICMA 2017: модельный ряд Honda NC750 2018EICMA 2017: модельный ряд Honda NC750 2018EICMA 2017: модельный ряд Honda NC750 2018


Фото Honda Integra 2018:
EICMA 2017: модельный ряд Honda NC750 2018EICMA 2017: модельный ряд Honda NC750 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 07 Nov 2017 13:24:14 +0300
EICMA 2017: Туристический мотоцикл Honda NC750X 2018
EICMA 2017: Туристчиеский мотоцикл Honda NC750X 2018

Японский производитель Honda анонсировал обновленный туристический мотоцикл Honda NC750X 2018, выпущенный изначально в 2012.

Основные факты о Honda NC750X 2018:

— рабочий объем двигателя увеличили на 75 см3 с 670 см3 до 745 см3 за счет увеличения диаметра цилиндра на 4 мм. В остальном конструкция мотора не изменилась (один верхний распредвал, восемь клапанов, степень сжатия 10.7:1, порядок зажигания 270 градусов)
— добавили трэкшн-контроль (2 уровня настройки, на счет отключения — неизвестно)
— коробка с двумя сцеплениями доступна в качестве опции. Японские инженеры внесли в неё небольшие изменения, увеличив обороты переключения в спортивном режиме (7500 об/мин вместо 6000 об/мин)
— система Adaptive Clutch Capability Control (смягчает переключение скоростей на коробке DCT)
— ЖК-приборка (9 опций настройки)
— 22-литровый багажник в фальшбаке
— опциональные 29-литровые боковые кофры и 35-/45-литровые главные кофры (также можно доустановить центральную подставку, противотуманки, ручки с подогревом, защиту обтекателя)

EICMA 2017: Туристчиеский мотоцикл Honda NC750X 2018EICMA 2017: Туристчиеский мотоцикл Honda NC750X 2018EICMA 2017: Туристчиеский мотоцикл Honda NC750X 2018EICMA 2017: Туристчиеский мотоцикл Honda NC750X 2018EICMA 2017: Туристчиеский мотоцикл Honda NC750X 2018EICMA 2017: Туристчиеский мотоцикл Honda NC750X 2018EICMA 2017: Туристчиеский мотоцикл Honda NC750X 2018EICMA 2017: Туристчиеский мотоцикл Honda NC750X 2018EICMA 2017: Туристчиеский мотоцикл Honda NC750X 2018EICMA 2017: Туристчиеский мотоцикл Honda NC750X 2018EICMA 2017: Туристчиеский мотоцикл Honda NC750X 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 07 Nov 2017 08:26:51 +0300
EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018
EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018

Компания Honda, кроме нового Honda CB1000R 2018, привезла еще несколько новинок на выставку EICMA 2017: Honda CB125R и Honda CB300R.

Honda CB125R и Honda CB300R — дорожные мотоциклы с энергетикой Honda CB1000R.

Нейкед Honda CB125R 2018, по сути, является перепроектированной версией Honda CBR125R, в то время как модель Honda CB300R 2018 — модификация Honda CBR300R. Обе новинки рассчитаны на подрастающее поколение мотоциклистов. Мотоциклы комплектуются умной электроникой IMU (все системы работают в связке), антиблокировочной системой (балансирует усилие между задними и передними тормозами при помощи телеметрии IMU). Вся светотехника: светодиодная.

Фото Honda CB125R 2018
EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018


Фото Honda CB300R 2018
EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 31 Oct 2017 14:37:19 +0300
ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018
ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018

Новый турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018 представили на мотовыставке EICMA 2017 в Милане. Как и планировалось, новинка получилась более ориентированной на бездорожье в сравнении с базовой моделью Honda Africa Twin.



От стандартной версии Honda Africa Twin новый мотоцикл Honda Africa Twin Adventure Sports 2018 отличается подножками, приборной панелью, электронным управлением дроссельной заслонкой с тремя картами, 7-уровневым трэкшн-контролем, выхлопной системой и литиево-ионным аккумулятором. Есть и другие изменения: модификация воздушной коробки, более лёгкий балансировочный вал и большой 24-литровый топливный бак, не говоря уже о подвеске, обеспечивающей клиренс 270 мм. Все изменения направлены на повышения внедорожных возможностей мотоцикла.



Новый турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018 недалеко ушел от концепта, представленного под таким же названием на прошлогодней выставке EICMA 2016. Таким образом, детали защиты такие же: серьезные дуги для защиты обвеса, защита мотора. Седло стало более плоским, а ветровое стекло более высоким. Ручки с подогревом идут в стандартной комплектации. В качестве опции можно заказать коробку Honda DCT с двумя сцеплениями. Рядный двухцилиндровый мотор производит мощность 94 л.с. и крутящий момент 99 Нм при массе мотоцикла 243 кг.

Новый Honda CRF1000L Africa Twin Adventure Sports 2018 поступит в продажу в специальном триколоре в честь 30-го юбилея, чтобы отпраздновать день рождения оригинальной модели Honda XRV650, выпущенной в 1988 году.

ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 26 Oct 2017 13:18:54 +0300
Фототизер Honda Africa Twin Big Tank 2018
Фототизер Honda Africa Twin Big Tank 2018

В ближайшее время компания Honda собирается представить новую модификацию турэндуро Honda Africa Twin, более ориентированную на бездорожье.

Европейский отдел Honda опубликовал фототизер, а также в сети появилось название нового мотоцикла — Honda Africa Twin Big Tank, где последние два слова, вероятно, означают большой 22-литровый топливный бак, который также засветился в недавних патентах.

Новинку, если верить слухам, представят на мотошоу EICMA 2017.

Информации очень мало. Мы надеемся, что получится добротный внедорожный байк с большим баком (текущая версия имеет 18 литров) для путешествий в глуши. Возможно, он будет иметь что-то общее с концептом Honda Africa Twin Adventure Sports, который представили на прошлогодней выставке в Осаке.

Большой бак, внедорожная резина, полноценная защита всего шасси, система крепления кофров, модификации обвеса и седла — всего этого ждем на новой модификации Honda Africa Twin…

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 25 Oct 2017 11:23:51 +0300
Более внедорожный мотоцикл Honda Africa Twin в разработке
Более внедорожный мотоцикл Honda Africa Twin в разработке

На EICMA 2017 могут представить новую туристическую версию Honda Africa Twin, ориентированную больше на длительные путешествия по бездорожью. Главной фишкой мотоцикла станет большой топливный бак. Байк, вероятно, разрабатывают на базе концепта Africa Twin Adventure Sports (на фото выше), представленного в начале 2016 года.

Более внедорожный мотоцикл Honda Africa Twin в разработке


Доказательством являются различные варианты, указанные в патенте, заявку на который японцы подали в Ведомство по интеллектуальной собственности ЕС. В патенте указывается новый топливный бак и боковые накладки на хвост. Не говорится, к какому мотоциклу будут применяться детали, но всё и так очевидно — Africa Twin. Маурицио Карбонара, один из разработчиков Africa Twin, указан в патенте как один из авторов.

Более внедорожный мотоцикл Honda Africa Twin в разработкеБолее внедорожный мотоцикл Honda Africa Twin в разработкеБолее внедорожный мотоцикл Honda Africa Twin в разработкеБолее внедорожный мотоцикл Honda Africa Twin в разработкеБолее внедорожный мотоцикл Honda Africa Twin в разработкеБолее внедорожный мотоцикл Honda Africa Twin в разработкеБолее внедорожный мотоцикл Honda Africa Twin в разработкеБолее внедорожный мотоцикл Honda Africa Twin в разработкеБолее внедорожный мотоцикл Honda Africa Twin в разработкеБолее внедорожный мотоцикл Honda Africa Twin в разработкеБолее внедорожный мотоцикл Honda Africa Twin в разработкеБолее внедорожный мотоцикл Honda Africa Twin в разработкеБолее внедорожный мотоцикл Honda Africa Twin в разработкеБолее внедорожный мотоцикл Honda Africa Twin в разработкеБолее внедорожный мотоцикл Honda Africa Twin в разработке


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 25 Oct 2017 10:56:56 +0300
Официальный пресс-релиз Honda GoldWing 2018 от Honda Motor RUS


То, что в 2018 нас ждет новая «голда» уже давно ни разу не новость. Фотографии давно утекли в сеть, и были сто раз обмусолены, так что не будем повторяться. Однако сегодня утром таки состоялась официальная презентация. На эту тему уже высказался Макс «DeeTroy» вот тут, и поскольку он та самая «бешеная собака, для которой 100 миль не крюк», и известный голдофил, его мнение будет более чем авторитетно и объективно.

Я же себе позволю лишь несколько выдержек из официального (!) пресс-релиза, распространенного Honda Motor RUS для своих партнеров.

Итак:
Еще со времен своей презентации в виде 1000-кубового «нейкеда» в 1975, Honda Gold Wing навсегда занял нишу ультимативной машины для путешествий на двух колесах. Этот мотоцикл, который развивался собственным путем, увеличиваясь в размерах и наращивая объем на протяжении десятилетий, навсегда заслужил репутацию непревзойденно роскошного, надежного, качественного и комфортного.

Теперь же, в ответ на новые демографические веяния и эволюцию мотоциклетного рынка, команда разработчиков приняла решение предпринять радикальный отход от традиционной траектории в обновлении. С 2018 года GL1800 Gold Wing меняет направление и обретает совершенно новый вид
– от колес до антенны. Он по-прежнему оснащен будоражащим сознание оппозитным 6-цилиндровым двигателем, обеспечивающим лавину крутящего момента и мощности, и остается флагманом в туринговой линейке Honda, но загружен массой новых
деталей, что даст возможность парам путешествовать по-настоящему красиво. Да, он меньше, гораздо легче и куда проворнее – истинный райдерский мотоцикл.

И, наконец, новый Gold Wing взывает к более широкой аудитории, к молодому поколению мотоциклистов, которые просто упустили из вида – а может, и не знали – прежний, классический облик. Способный дарить удовольствие и при езде в городской толчее, и на открытом шоссе, Gold Wing теперь является байком на все случаи жизни.

Г-н Накасини, лидер крупных проектов Honda, в том числе GoldWing 2018:
«Мы хотели, чтобы наш новый Gold Wing сохранил свой роскошный стиль, но стал менее угловатым мотоциклом. Машина, одинаково полезная для владельца и на улице города, и в большом турне. И, конечно же, еще более вдохновляющая на езду, чем прежде. Так что мы начали с чистого листа и сделали Gold Wing меньше и легче, добавили в него все технологическое оборудование и программное обеспечение, которое современный мотоциклист мог бы желать. Сегодня, как и в 1975, он остается флагманской моделью для Honda – и мы с гордостью открываем новую главу в истории такого важного имени».

Некоторые ключевые особенности нового мотоцикла.
Стайлинг и оборудывание:
Предыдущее поколение Gold Wing запомнилось характерным экспансивным дизайном и жизненной позицией. Новый Gold Wing выполнен в иных пропорциях: расслабленные формы уходящей эпохи сменяет более отточенный, атлетический образ. Ключевыми словами, которые команда Honda использовала в процессе разработки, были «Утонченная форма, подтянутый стиль».

Все вместе представляет единый силуэт и контрапункты комфорта с динамическими способностями шасси и двигателя, дополняя традиционный Gold Wing премиумным уровнем форм, отделки и материалов. Новое «лицо» мотоцикла смело устремлено вперед, навстречу ветру; в сочетании с компактными пропорциями обтекателя, образует очень энергичный фронтальный образ.

Главная линия «кузова», проходящая спереди-назад, подчеркивает различия между верхней и нижней частью облицовок обтекателя, в функциональном смысле наглядно демонстрирует уменьшение общей длины машины. Центральный элемент всего – именно обтекатель со всеми четко ограниченными плоскостями, со всей его утонченной аэродинамической детализацией. С первого взгляда виден определенный посыл, как намек на производительность.

Также демонстрация мотоцикла как такового – передней двухрычажной подвески, рядного «оппозита», выпускной системы – во всей его функциональной красоте. Отрисованные совместно, все элементы дизайна создают отточенный стиль, подкрепленный невероятным уровнем инженерии и электроники.

Он может быть маленьким и подтянутым по дизайну, с четким указанием на совершенно новую эстетику, но на повестке дня у команды разработчиков было задание улучшить комфорт, управление системой подогрева и, что важнее всего, управление воздушными потоками.

Объем топливного бака на 4 л меньше – 21 л. Но поскольку новый Gold Wing настолько меньше и лучше аэродинамически проработан, расход топлива составит 5.6л/100км, т.е. пробег на одной заправке такой же, как у предыдущей модели. (вот так вот)

Шасси:

Новая рама из литого алюминия Gold Wing, состоящая из двух диагоналей, спроектирована для установки (теперь еще более компактного) двигателя в предельной близости к front-end – дополнительно на 40мм вперед. Структурная толщина была оптимизирована в каждом элементе для более плавной и стабильной езды, начиная с околонулевых скоростей, не важно, при езде по узким городским улицам или открытому шоссе. Рама и маятник вместе стали на 2кг легче предыдущего дизайна.

Позиции пилота и пассажира сдвинуты вперед на 36мм, а благодаря динамике двухрычажной передней подвески (как были рассчитаны углы хода рычагов), задняя кромка переднего колеса при полном сжатии подвески окажется на 24мм впереди.

В придачу к ABS теперь используется комбинированная тормозная система (Dual Combined Brake System – D-CBS), оптимально распределяющая тормозные усилия между передним и задним колесом.

Одним из ключевых обновлений для Honda в новом Gold Wing является консоль заднего колеса Pro-Arm. В старом дизайне использовалась ось и конические подшипники, а точки крепления для создания достаточной жесткости элемента армировались пластинами нужной толщины. В новом дизайне Pro-Arm используется уникальная патентованная конструкция вала, который крепится к раме с левой стороны. А справа открывается доступ для сервисного обслуживания узла. (лишь бы не было косяков как у VFR1200)

Двигатель:

Для соответствия особенностям нового шасси мотоцикла 1,833-кубовый двигатель был также радикально обновлен. Это по-прежнему горизонтальный оппозитный 6-цилиндровый мотор, однако, в версии модели 2018 года намного компактнее и легче (минус 6,2 кг), а также получивший 4-клапанные головки цилиндров (вместо 2-клапанных у силовой установки предыдущего поколения).

Пиковая мощность в 93 кВт достигается при 5,500 об/мин, а максимальный крутящий момент в 170 Нм – при 4,500 об/мин. Диаметр цилиндров был уменьшен с 74 мм до 73 мм – для лучшего соответствия ходу поршней в идентичные 73 мм. Расстояние между осями цилиндров было также сокращено – на 9 мм. Правые и левые цилиндры расположены со смещением в 4 мм, а гильзы теперь из алюминиевого сплава. Степень сжатия составляет 10.5:1.

Максимальная скорость мотоцикла снижена на 22 км/ч, до 180 км/ч. (О как...) Предельная
скорость никогда не была важной составляющей формулы Gold Wind – для этой модели ценнее крутящий момент двигателя и динамика разгона. Для соответствия более компактной передней части мотоцикла и новому облику машины здесь использованы небольшие радиаторы системы жидкостного охлаждения двигателя, расположенные по бокам и имеющие площадь 197 x 219 мм.

Появление электронной ручки «газа» Throttle By Wire (TBW) позволило реализовать 4 переключаемых режима езды – для мгновенной смены характера двигателя и отдачи мощности. Все режимы связаны с системой трекшн-контроля Honda Selectable Torque Control (HSTC), настройками демпфирования подвески, а также с комбинированной антиблокировочной тормозной системой Dual Combined Brake System (D-CBS).
TOUR – базовый полносильный режим, для комфортной езды. Он дает пилоту стопроцентную прямую связь между углом поворота ручки газа и степенью открытия дроссельной заслонки, а также задает стандартные настройки подвески и нормальную работу тормозной системы с привычным распределением тормозного усилия.
SPORT отличается самой чувствительной системой питания двигателя на движение ручки газа и обеспечивает максимально динамичное ускорение мотоцикла. Настройки подвески в этом режиме жестче, а эффективность тормозной системы – выше.
ECON – для максимальной экономии топлива и наиболее спокойного стиля езды. Реакции двигателя на газ смягчены, настройки подвески и тормозного усилия – стандартные.
RAIN – наиболее плавный и «дефорсированный» режим, с соотношением «движение ручки газа / открытие дроссельной заслонки» в пределах 35-50%. Настройки подвески – смягченные, установки тормозной системы – базовые. Во всех режимах система HSTC непрерывно следит за положением мотоцикла и позволяет контролируемое ускорение даже на скользком покрытии.

Уникальный звук работающего двигателя и то чувство, какое дает управление мотоциклом с 6-цилиндровым оппозитным мотором, всегда были визитной карточкой серии Gold Wing. И хотя структурно новая выпускная система не отличается от использовавшейся на мотоцикле предыдущей генерации – две внутренние и одна резонаторная камеры – из выпускной системы была убрана набивка из стекловаты, что позволило еще больше снизить вес новинки.

Не нарушая фирменное басовитое звучание мотора, выпускная система теперь издает ощутимую пульсацию – без лишнего шума и фальшивых нот. Изменения в «голосе» оппозитного двигателя удалось добиться, в том числе, благодаря 20-процентному уменьшению поперечных секций выпускных труб двух из шести цилиндров.

ISG (Integrated Starter Generator) – теперь это единый компонент, совмещающий функции генератора и электростартера: генератор эффективно превращается в стартер при подаче на него напряжения.

Dual Clutch Transmission (DCT):


Начало продаж – март, 2018(!). Цены у российских дилеров появятся ближе к началу продаж.

От себя добавлю, что если сей мотоцикл будет в пресс-парке, а я думаю он там обязательно будет, то во-первых это будет бомба и прямой конкурент HD Road Glide Ultra (да и всей линейке Touring), а во-вторых я его обязательно оттуда изыму для теста, и рвану куда-нибудь в дальнобой, чтобы оценить все его качества. И разумеется поделюсь с Вами своими впечатлениями ;-)

Сезон 2018 обещает быть интересным…

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 25 Oct 2017 09:24:15 +0300
Туристические мотоциклы Honda Gold Wing / Honda Gold Wing Tour 2018
Туристические мотоциклы Honda Gold Wing / Honda Gold Wing Tour 2018

Новый туристический мотоцикл Honda Gold Wing 2018 официально представили. Японский производитель подготовил сразу две версии Золотого Крыла: Honda Gold Wing и Honda Gold Wing Tour.

Стандартный Honda Gold Wing 2018 можно считать заменой Honda F6B (небольшой ветровик, нет центрального кофра, нет электронной регулировки подвески), в то время как Honda Gold Wing Tour является флагманской моделью с пассажирской спинкой и подлокотниками.

Основные особенности:

1. Двигатель:
— шестицилиндровый
— 1833-кубовый
— четыре клапана на цилиндр (на предыдущей версии мотора было по два клапана)
— Unicam
— диаметр цилиндра уменьшен на 1 мм, ход поршня увеличили на 2 мм (73х73 мм)
— коленвал и систему впуска тоже перепроектировали, блок стал более компактным (почти на 25 мм)
— общая масса мотора снизилась на более чем 3.6 кг

2. Коробка скоростей DCT. Японцы добавили коробку с двумя сцеплениями для Honda Gold Wing 2018, но только в качестве опции, в то время как стандартную механическую коробку скоростей полностью перепроектировали.

3. Двигатель может работать в четырёх режимах. В комплекте идет вся электроника: регулируемый трэкшн-контроль, а Honda Gold Wing Tour дополнительно комплектуется электронно регулируемой подвеской. АБС в стандартной комплектации.

4. Туристический — режим по умолчанию. Мотоцикл, когда заводится, всегда включает туристический режим: стандартный отклик ручки газа, высокие настройки трэкшн-контроля, комфортные настройки подвески.

5. Спортивный режим: более агрессивный отклик ручки газа, низкие настройки трэкшн-контроля, переключение передач на более высоких оборотах, более жесткие настройки подвески.

6. Экономный режим: низкий отклик ручки газа, повышающие передачи включаются как можно раньше на низких оборотах. Мягкие настройки подвески, высокие настройки трэкшн-контроля.

7. Дождевой режим: максимальные настройки трэкшн-контроля, коробка переключается еще раньше.

8. Передняя подвеска: конструкция двойного поперечного рычага по принципу автомобильной подвески. Двигатель, который стал компактней, установили ближе к переднему колесу, чтобы увеличить массу передней части мотоцикла для лучшей управляемости и стабильности. Амортизатор Showa.

9. Электронные настройки подвескм: Rider, Rider + Luggage, Rider + Passenger, Rider + Passenger + Luggage. На стандартной модели можно вручную подкрутить настройки преднатяга амортизатора Showa.

10. Новая более легкая рама. Конструкция подобна раме предыдущего поколения, но увеличена жесткость и снижена масса. Рама весит примерно на 1.5 кг меньше, в то время как весь мотоцикла — примерно на 40 кг.

14. Общая грузоподъемность составляет 110 литров (было 150). Боковые кофры вмещают по 30 литров, а топовый — 50 литров.

15. Объем топливного бака снижен до 21 литра. Расход топлива: 6.7 литров на 100 км. Запас хода стал больше.

16. Apple CarPlay, Hill Start Assist, Smart Key — всё в стандартной комплектации. Полноценный 7-дюймовый экран.

17. Стандартный бэггер Honda Gold Wing 2018 доступен в двух версиях со стандартной шестискоростной механической коробкой скоростей или с 7-ступенчатой коробкой автомат DCT.

18. Люксовый Honda Gold Wing Tour 2018 доступен в трех версиях: 1) стандартная с DCT; 2) с DCT и подушкой безопаности; 3) с механической коробкой без подушки безопаности.

12. Новый обтекатель с улучшенной аэродинамикой. Ветровое стекло теперь регулируется электроникой.

13. Новый Gold Wing проще парковать, если есть коробка DCT. В режиме «Walking» скорость ограничивается до 1.8 км/ч и смягчается работа сцепления. В этом режиме также можно откатывать мотоцикл назад на скорости 1 км/ч.



Технические характеристики:


Двигатель:
— тип: оппозитный, 6-цилиндровый
— рабочий объъем: 1833 (73х73 мм)
— степень сжатия: 10.5:1
— система клапанов: Unicam SOHC
— коробка: 6 скоростей — механика, DCT — 7 скоростей (автомат/полуавтомат)
— сцепление: многодисковое (DCT: 2 сцепления)
— главная передача: карданный вал

Шасси:
— передняя подвеска: двойной поперечный рычаг по автомобильному принципу, амортизатор Showa
— задняя подвеска: амортизатор Showa
— резина: 130/70-18 и 200/55-16
— передний тормоз: 320-мм диски + 6-поршневые суппорты
— задний тормоз: 316-мм диск + 3-поршневой суппорт
— АБС: стандарт

Размеры и другое:
— колесная база: 1695
— высота по седлу: 735 мм
— топливный бак: 21 литр
— расход топлива: 6.7 литров на 100 км
— масса: Gold Wing — 334 кг; Gold Wing DCT: 363 кг; Gold Wing Tour и Gold Wing Tour DCT — 378 кг; Gold Wing Tour Airbag — 382 кг

Цвет:
2018 Honda Gold Wing: Candy Ardent Red; Matte Majestic Silver; Pearl Stallion Brown
2018 Honda Gold Wing Tour и Tour DCT: Candy Ardent Red; Pearl White; Pearl Hawkseye Blue
2018 Honda Gold Wing Tour DCT Airbag: Candy Ardent Red/Black

Цены:
2018 Honda Gold Wing: $23,500 MSRP
2018 Honda Gold Wing DCT: $24,700 MSRP
2018 Honda Gold Wing Tour: $26,700 MSRP
2018 Honda Gold Wing Tour DCT: $27,700 MSRP
2018 Honda Gold Wing Tour DCT Airbag: $31,500 MSRP

Туристические мотоциклы Honda Gold Wing / Honda Gold Wing Tour 2018Туристические мотоциклы Honda Gold Wing / Honda Gold Wing Tour 2018Туристические мотоциклы Honda Gold Wing / Honda Gold Wing Tour 2018Туристические мотоциклы Honda Gold Wing / Honda Gold Wing Tour 2018Туристические мотоциклы Honda Gold Wing / Honda Gold Wing Tour 2018Туристические мотоциклы Honda Gold Wing / Honda Gold Wing Tour 2018Туристические мотоциклы Honda Gold Wing / Honda Gold Wing Tour 2018Туристические мотоциклы Honda Gold Wing / Honda Gold Wing Tour 2018Туристические мотоциклы Honda Gold Wing / Honda Gold Wing Tour 2018Туристические мотоциклы Honda Gold Wing / Honda Gold Wing Tour 2018Туристические мотоциклы Honda Gold Wing / Honda Gold Wing Tour 2018Туристические мотоциклы Honda Gold Wing / Honda Gold Wing Tour 2018Туристические мотоциклы Honda Gold Wing / Honda Gold Wing Tour 2018Туристические мотоциклы Honda Gold Wing / Honda Gold Wing Tour 2018Туристические мотоциклы Honda Gold Wing / Honda Gold Wing Tour 2018Туристические мотоциклы Honda Gold Wing / Honda Gold Wing Tour 2018Туристические мотоциклы Honda Gold Wing / Honda Gold Wing Tour 2018Туристические мотоциклы Honda Gold Wing / Honda Gold Wing Tour 2018Туристические мотоциклы Honda Gold Wing / Honda Gold Wing Tour 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 24 Oct 2017 16:39:08 +0300
Honda GoldWing2018
Сегодня утром состоялась презентация обновленной (17 лет не менялось почти ничего, Карл!) иконы мотомира. Да что там «обновленной» — принципиально новой Голды.

Фотки утекли в сеть еще месяц назад, многие их видели.
Вкратце: две версии — беггер и тур. 6 передач на механике, 7 на автомате. Электронная ручка газа, блютус, кейлес мод, электрически регулирующеся лобовое, 4 режима драйва, абсолютно новая передняя вилка, чем-то напоминающая телелевер.
На 45 кило легче, на 7 лошадей больше.
Ролик пока на инглише, наши переводчики не так быстро работают, но в ближайшее время, думаю, обзоры появятся.
Ныне предлагаются 5 версий:
1. Беггер на механике, без задней передачи, 23500$
2. Беггер с автоматом DCT, задняя есть, а так же режим walking mode — 24700$
3. Версия тур, механика, задняя — 26700$
4. Версия тур, автомат DCT, задняя, walking mode, 27700$
5. Версия тур, автомат DCT, задняя, walking mode, airbag — 31500$























УПД: из прессрелиза Honda:
Представляем новый мотоцикл 2018 HONDA GL1800 GOLD WING модельного года.

Перестроенный от и до, новый Honda Gold Wing меньше и легче; его монументальный горизонтально-оппозитный 6-цилиндровый двигатель теперь оснащен 4 клапанами на цилиндр, бесконтактным управлением дроссельными заслонками (Throttle By Wire) с 4 режимами езды, системой контроля крутящего момента (Honda Selectable Torque Control) и помощью при трогании на подъеме (Hill Start Assist). Характерными особенностями нового шасси являются алюминиевая диагональная рама, независимая двухрычажная передняя подвеска и консоль Pro-Arm – с электронной регулировкой, в том числе, преднатяга задней пружины. Электронный дисплей, ключ зажигания Smart Key и Apple CarPlay в стандартной комплектации. А также совершенно новая трансмиссия Honda Dual Clutch Transmission 3-го поколения с 7-ю передачами, доступная в качестве опции.

Первые поставки и начало продаж Honda Gold Wing в России намечены на Март 2018 года.

Рекомендованные розничные цены будут объявлены ближе к началу продаж.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 20 Oct 2017 12:42:29 +0300
Обновленная классика: Honda CB1300/CB400 2018
Обновленная классика: Honda CB1300/CB400 2018

Компания Honda анонсировала мотоциклы Honda CB1300/CB400 2018 в версиях «Super Four» и «Super Bol d'Or». Новинки внешне кажутся очень знакомыми, так как являются классикой японского производства. С точки зрения дизайна ничего не изменилось, а вот показатели мощности и вредного выхлопа стали заметно лучше.

Мощность Honda CB400 2018 повысилась с 52 л.с. до 55 л.с., в то время как Honda CB1300 2018 — с 99 л.с. до 109 л.с. На обеих моделях установлена новая выхлопная система и улучшены настройки подвески. На CB400 также отметим новый корпус дроссельной заслонки, а на CB1300 поставили сцепление с технологией «assist-and-slipper», которая снижает нагрузку на рычаг и помогает избежать блокировки заднего колеса на понижении передач. Последней важной деталью обновления CB1300 являются оптимизированные передние суппорты.

Новый «Super Four» получил светодиодные фары.

Благодаря модификациям двигателя и новой выхлопной системе японцам удалось значительно понизить уровень вредного выхлопа до евро4.

Обновленная классика: Honda CB1300/CB400 2018Обновленная классика: Honda CB1300/CB400 2018Обновленная классика: Honda CB1300/CB400 2018Обновленная классика: Honda CB1300/CB400 2018Обновленная классика: Honda CB1300/CB400 2018Обновленная классика: Honda CB1300/CB400 2018Обновленная классика: Honda CB1300/CB400 2018Обновленная классика: Honda CB1300/CB400 2018Обновленная классика: Honda CB1300/CB400 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 19 Oct 2017 14:22:49 +0300
Второй тизер Honda N.S.C (Neo Sports Cafe)
Второй тизер Honda N.S.C (Neo Sports Cafe)

Новый мотоцикл Honda Neo Sports Cafe представят на мотошоу EICMA 2017 в Милане. Японцы опубликовали второй видеотизер и продолжают подогревать интерес к современному мотоциклу с винтажным дизайном. В видео показали переднюю фару и бак, а также общий контур байка.

Первый тизер можете посмотреть в предыдущем посте.



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 17 Oct 2017 08:20:20 +0300
Производство Honda Super Cub перевалило отметку в 100 000 000 единиц
Производство Honda Super Cub перевалило отметку в 100 000 000 единиц

Компания Honda продолжает ставить невероятные рекорды по производству мототехники. На днях японский производитель выпустил 100-миллионный Honda Super Cub.

Компания организовала юбилейную церемонию, чтобы отметить историческое событие и невероятный успех. Генеральный директор Такахиро Хатиго посетил праздник на заводе в Кумамото, Япония, где производят Honda Super Cub.

Массовое производство первого поколения Honda Super Cub С100 стартовало в августе 1958 года на заводе Ямато, к северу от Токио. Скутер сразу же стал популярным, так как имел целый ряд особенностей: надежность и эффективность 50-кубового 4-тактного двигателя, уникальный дизайн, центробежное сцепление и комфорт.

За многие десятилетия линейка Honda Super Cub эволюционировала, но общая концепция осталась прежней, даже когда выпустили инжекторный Honda Super Cub.

В наши дни компания Honda производит скутеры Honda Super Cub на 16 заводах в 15 странах мира и продаёт их в 160 странах мира.

Производство Honda Super Cub перевалило отметку в 100 000 000 единицПроизводство Honda Super Cub перевалило отметку в 100 000 000 единиц


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 11 Oct 2017 10:46:17 +0300
Компания Honda патентует заряженный V-Twin
Компания Honda патентует заряженный V-Twin

Компания Kawasaki собирается выпустить третий заряженный мотоцикл с нагнетателем, в то время как другой японский производитель работает над похожей технологией. Компания Honda подала несколько заявок на патент заряженного двигателя V2.

В двух патентах описываются два различных аспекта похожего проекта. Первый посвящается расположению и установке нагнетателя, а второй — установке мотора в шасси. Оба патента акцентированы на том, чтобы сделать двигатель и мотоцикл проще с точки зрения сборки и производства. Эскизы намекают, что проект заряженного мотоцикла с мотором V-Twin находится на стадии зародыша, то есть до массового производство еще очень далеко.

Нагнетатель, как указано на схемах, располагается между двумя головами V-цилиндров, расположенных под углом 90 градусов. На каждый цилиндр по одному распредвалу.

О датах ни слова. Возможно, прототип смогут показать на следующей выставке EICMA 2018, но в этом году ждать не стоит.

Компания Honda патентует заряженный V-TwinКомпания Honda патентует заряженный V-TwinКомпания Honda патентует заряженный V-TwinКомпания Honda патентует заряженный V-TwinКомпания Honda патентует заряженный V-TwinКомпания Honda патентует заряженный V-TwinКомпания Honda патентует заряженный V-TwinКомпания Honda патентует заряженный V-Twin


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 22 Sep 2017 10:08:08 +0300
Тизер Honda Gold Wing 2018. Эволюция (видео)
Тизер Honda Gold Wing 2018. Эволюция (видео)

25 октября представят новое поколение Honda Gold Wing 2018.

История культовой серии мотоциклов началась в 1975 году. За более чем 40 лет Золотое Крыло эволюционировало и покорило тысячи сердец мотоциклистов. Европейский отдел Honda подготовил небольшой видеоролик на тему эволюции Honda Gold Wing.



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 20 Sep 2017 11:23:34 +0300
Первые фотографии Honda Gold Wing 2018
Первые фотографии Honda Gold Wing 2018

В сети появились первые фотографии Honda Gold Wing 2018. Японский производитель, если верить слухам, собирается представить новое поколение культового туристического мотоцикла на событии в октябре.

Дизайн Honda Gold Wing 2018 существенно отличается. Мы можем отметить переднюю вилку, которая немного напоминает конструкцию «Hossack», а также вилки BMW на мотоциклах К-серии. Двигатель остался шестицилиндровым, но можем предположить, что его модернизировали: меньше выхлопа, больше мощности и крутящего момента. Приборная панель значительно изменилась.

Ждем премьеры, чтобы детальней обсудить модернизации и технические изменения Honda Gold Wing 2018.

Первые фотографии Honda Gold Wing 2018Первые фотографии Honda Gold Wing 2018Первые фотографии Honda Gold Wing 2018Первые фотографии Honda Gold Wing 2018Первые фотографии Honda Gold Wing 2018Первые фотографии Honda Gold Wing 2018Первые фотографии Honda Gold Wing 2018Первые фотографии Honda Gold Wing 2018Первые фотографии Honda Gold Wing 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 12 Sep 2017 08:17:36 +0300
Нейкед-версия Honda FireBlade может быть в разработке
Нейкед-версия Honda FireBlade может быть в разработке

Крутейший драгбайк Honda Fireblade SP может стать основой для нового нейкеда.

Компания Honda всегда придерживалась прагматичной и расчетливой политики, чтобы исключать риски. Японский производитель ориентируется на массы, но иногда удивляет (к примеру, туристический скутер Honda X-Adv). Смотря в будущее, японцы планируют нейкед-версию Honda Fireblade SP, чтобы заменить стареющий Honda CB1000R.

Glemseck 101 — мотофестиваль, на котором проводятся спринт-гонки «Sprint International». В этом году компания Honda попросила Фредди Спенсера участвовать и подготовила для него особенный мотоцикл. За основу взяли Honda Fireblade SP. Дизайн сделали более агрессивным, убрали обвес. Задний подрамник сделан из алюминия на основе проекта Honda WSBK. Топливный бак — алюминиевый, как и маятник (обе детали тоже сделаны на основе проекта Honda WSBK). Есть и другие интересные особенности: титановый выхлоп Akrapovic, карбоновый обтекатель и карбоновые накладки на раме.

В целом, смотрится круто, но это гоночная версия. На EICMA 2017 японцы могут удивить и представить более радикальный проект с новым мотором, передовой электроникой и легким шасси.

Нейкед-версия Honda FireBlade может быть в разработкеНейкед-версия Honda FireBlade может быть в разработкеНейкед-версия Honda FireBlade может быть в разработкеНейкед-версия Honda FireBlade может быть в разработке


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 05 Sep 2017 13:33:23 +0300
Тизер Honda #WhatLiesBeyond , или большая премьера 24.10.2017

Японский мотогигант Honda обещает большую премьеру 24 октября 2017 года. Чтобы продвинуть новость, производитель подготовил пятисерийный тизер под слоганом «Что лежит за пределами» / «What Lies Beyond». Внимание ориентировано на туризм. У нас теперь более чем месяц, чтобы подумать и мечтать на тему нового мотоцикла. Многие надеятся на новое поколение Honda Gold Wing…



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 13 Aug 2017 16:30:06 +0300
Новый мотоцикл Honda CB150R
Новый мотоцикл Honda CB150R

В марте японский гигант представил концепт Honda 150SS, на базе которого разработали производственную версию мотоцикла Honda CB150R. Концепт изначально едва ли подходил для производства, так как комплектовался карбоновыми тормозами, камерой заднего вида. Его лишили некотрых фишек, а также добавили более стандартный обвес, в результате чего получился вполне достойный байк для серийного производства.

Новый мотоцикл Honda CB150R рассчитан на азиатский рынок и вряд ли будет продаваться в развитых странах. Дизайн, кажется, вдохновлен CB4 / CB1100 TR.

Спецификация:

— мотор: 125 см3, DOHC, жидкостное охлаждение, четырехклапанный, евро4
— коробка: 6 скоростей
— вилка: 41-мм от X-ADV
— фары: светодиодные
— цена в Таиланде: 3 000 долларов (АБС-версия чуть дороже)

Компания Honda обещает выпустить несколько модификаций: CB150R Street Cafe (500 ед), CB150R Scramble Cafe (1000 ед.), Moriwaki Edition.

Новый мотоцикл Honda CB150RНовый мотоцикл Honda CB150RНовый мотоцикл Honda CB150R


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 06 Aug 2017 12:01:17 +0300
Мотоцикл Honda CBR250RR Special Edition 2017 (Индонезия)
Мотоцикл Honda CBR250RR Special Edition 2017 (Индонезия)

Японский мотопроизводитель Honda представил специальную версию Honda CBR250RR для Индонезии. Новинка посвящается японскому искусству Кабуки (15-16 век). На обтекателе нарисовано лицо женщины, в то время как белые линии описывают карту Индонезии, хотя распознать её не так просто.

Рама покрашена в красный цвет для контраста. Всего планируют сделать 100 единиц.

Спецификация:

— мощность: 38 л.с. при 12 500 об/мин
— масса: 165 кг (168 кг с АБС)
— максимальная скорость: 170 км/ч
— цена в эквиваленте: 5 290 долларов



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 31 Jul 2017 13:16:37 +0300
Honda Gold Wing Behemoth 2018 с новой подвеской
Honda Gold Wing Behemoth 2018 с новой подвеской

Мотоциклы Honda Gold Wing считаются лучшими с точки зрения комфорта, туризма и роскоши. В наше время флагманский турист немного устарел, то есть пришло время для нового поколения. Японский производитель давно работает над новинкой, которую, вероятнее всего, представят как модель 2018 года. В сети даже появились первые картинки новинки.

Многое изменится. В базовой комплектации будет угловая система АБС, различные режимы, регулируемый трэкшн-контроль, мощная медиасистема, не говоря уже о коробке автомат с двумя сцеплениями, которая уже устанавливается на Africa Twin, хотя самое главное изменение касается передней подвески.

На картинках видно, что новый мотоцикл Honda Gold Wing 2018 будет иметь подвеску по типу BMW Duolever, где используется пара поперечных рычагов с моноамортизатором (вероятно, полуактивный).

Новый мотоцикл, скорей всего, представят на мотошоу EICMA в Милане.

Honda Gold Wing Behemoth 2018 с новой подвескойHonda Gold Wing Behemoth 2018 с новой подвеской


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 29 Jun 2017 18:23:22 +0300
Нейкед Honda CB1000R в разработке
Нейкед Honda CB1000R в разработке

Японский производитель готовит новое поколение большого нейкеда Honda CB1000R, хотя с обновлением сильно запоздали. На картинке показан рейдеринг, который может быть похожим на будущий байк.

Текущему поколению Honda CB1000R почти 10 лет, что является очень большим сроком для мотоцикла в сегменте крупных нейкедов. Доносятся слухи из Японии, что новый байк представят в ноябре на мотошоу EICMA 2017.

Текущее поколение Honda CB1000R комплектуется мотором от Honda Fireblade 2007. Силовой агрегат немного дефорсирован до 130 л.с., в то время как новый нейкед Yamaha MT-10 развивается 160 л.с., а BMW S1000R — 165 л.с. Новое поколение CB1000R, вероятно, будет основано на более свежей версии Honda Fireblade, то есть можно рассчитывать на мощность около 155 л.с. и снаряженную массу приблизительно 200 кг.

Текущий Honda CB1000R также уступает конкурентам в плане электроники, поэтому новая версия может унаследовать от Fireblade различные системы: электронное управление дроссельной заслонкой, трэкшн-контроль, вилли-контроль, квикшифтер. Японцы, кроме того, должны сделать полный редизайн внешнего вида.

Дизайнер британского издания MCN сделал эскиз будущего Honda CB1000R на базе Honda Fireblade. Неплохо, но ждем официальных новостей.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 13 Jun 2017 10:06:30 +0300
Минибайк Honda Monkey 50th Special
Минибайк Honda Monkey 50th Special

Оригинальный минибайк Honda Z50A Mini Trail 50 выпустили в 1968 году. Он стал очень популярным среди новичков и подростков, а сейчас Honda Monkey — не просто мотоцикл, а целый символ. Классический Honda Monkey выпускался до сих пор, хотя и продавался только в некоторых странах Азии.

Японский производитель недавно представил новое поколение Honda Monkey 125, поэтому производство классической модели остановили навсегда. В честь этого события выпустят лимитированную серию под названием "Monkey 50th Special". В общей сложности планируется производство 500 ед., причем только для Японии. Цена: 432 000 йен (примерно 3 850 долларов). Продажи стартуют 21 августа.

Минибайк Honda Monkey 50th SpecialМинибайк Honda Monkey 50th SpecialМинибайк Honda Monkey 50th Special


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 13 May 2017 11:19:03 +0300
Honda Bros Club T'umen
В общем, как оказалось неравнодушных к Honda Bros не мало в Тюмени!

Периодически собираемся, для совместных покатушек.

Пост ни о чем. Просто делюсь фотками! )))

Выезжали пару раз в пригород, на трассе конечно не комфортно после 120 км/ч. По городу таких скоростей нет, так что в городе здорово! Собралось нас 18 человек, но на встречи приезжают не все ввиду разных обстоятельств. Но и в таком количестве смотрится классно.















Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 10 May 2017 16:28:50 +0300
Компания Honda предоставит транспорт поддержки для Джиро д'Италия 2017
Компания Honda предоставит транспорт поддержки для Джиро д'Италия 2017

Компания «Honda Motor Europe» поддержит 100-ую ежегодную гонку Джиро д'Италия, будучи официальным спонсором и поставщиком мотоциклов, автомобилей.

Джиро д'Италия — одно из самых важных спортивных событий в мире, которое собирает огромную аудиторию фанатов. Компания Honda подготовила 30 мотоциклов, которые будут использоваться для сопровождения гонщиков. Какие модели? Конечно же, японцы выбрали мотоциклы/скутеры из линейки «кроссовер».

На Джиро д'Италия сможете увидеть Honda CRF1000L Africa Twin — возрожденный легендарный мотоцикл с 94-сильным рядным двухцилиндровым мотором. Для сопровождения также будут использовать новый скутер Honda X-ADV, который является революционным с точки зрения классификации скутеров.

Японский производитель в дополнением к 30 мотоциклам подготовил для Джиро д'Италия более 130 автомобилей: Civic, Civic Tourer, HR-V, и CR-V.

Факты Джиро д'Италия: 190 часов телетрансляции, дневная аудитория свыше 4 миллионов человек, пиковая аудитория до 10 миллионов человек.

Компания Honda предоставит транспорт поддержки для Джиро д'Италия 2017Компания Honda предоставит транспорт поддержки для Джиро д'Италия 2017Компания Honda предоставит транспорт поддержки для Джиро д'Италия 2017Компания Honda предоставит транспорт поддержки для Джиро д'Италия 2017Компания Honda предоставит транспорт поддержки для Джиро д'Италия 2017Компания Honda предоставит транспорт поддержки для Джиро д'Италия 2017Компания Honda предоставит транспорт поддержки для Джиро д'Италия 2017Компания Honda предоставит транспорт поддержки для Джиро д'Италия 2017Компания Honda предоставит транспорт поддержки для Джиро д'Италия 2017Компания Honda предоставит транспорт поддержки для Джиро д'Италия 2017Компания Honda предоставит транспорт поддержки для Джиро д'Италия 2017Компания Honda предоставит транспорт поддержки для Джиро д'Италия 2017


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 10 May 2017 12:46:16 +0300
Кроссбайк Honda CRF450R 2018
Кроссбайк Honda CRF450R 2018

Японский производитель анонсировал обновленный кроссбайк Honda CRF450R 2018. В базовой комплектации байк оснащается электрическим стартером, который является важным инструментом экономии времени на треке. Стартер питается от легкого литиево-ионного аккумулятора, а кик стартер убрали, чтобы сэкономить вес.

Основные особенности Honda CRF450R 2018:

— электростартер
— обновленная подвеска, которая позволила улучшить управляемость (амортизатор Showa + 49-мм вилка)
— обновленные настройки блока управления ECU
— титановый топливный бак
— 260-мм волнистый передний тормозной диск
— несколько режимов

Кроме того, японцы представили гоночную версию Honda CRF450RX, на которой гоняется Тревор Боллингер в чемпионате GNCC. Мотоцикл комплектуется 18-дюймовым задним колесом, 8.3-литровым топливным баком, оптимизированным ECU, обновленной подвеской, электростартером (убран кик).

Кроссбайк Honda CRF450R 2018Кроссбайк Honda CRF450R 2018Кроссбайк Honda CRF450R 2018Кроссбайк Honda CRF450R 2018Кроссбайк Honda CRF450R 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 28 Apr 2017 10:38:42 +0300
Прототип Honda Monkey 125 представили во Вьетнаме
Прототип Honda Monkey 125 представили во Вьетнаме

Минибайк Honda MSX125 (ака Grom), выпущенный несколько лет назад, завоевал сердца многих мотоциклистов. Продажи достаточно высоки, поэтому японский производитель решил возродить Honda Monkey, представив прототип на мотошоу во Вьетнаме.

В прошлом году публиковали картинки Honda Monkey из патентов, которые намекали на возрождение классического минибайка. И теперь японцы представили производственный прототип. Honda Monkey должен стать отличной альтернативой Honda Grom для тех, кто предпочитает классику.

Информации о Honda Monkey пока немного. Байк, если судить по фотографиям, комплектуется рамой Honda MSX125 и, видимо, таким же мотором. Много общего, даже колеса, в то время как трубчатый маятник намекает на оригинальную модель Honda Monkey.

Ждем официального релиза!

Прототип Honda Monkey 125 представили во ВьетнамеПрототип Honda Monkey 125 представили во ВьетнамеПрототип Honda Monkey 125 представили во Вьетнаме


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 25 Apr 2017 10:38:12 +0300
Скутер Honda X-ADV вдохновил европейских художников (видео)
Скутер Honda X-ADV вдохновил европейских художников (видео)

Производителям мотоциклов всё сложнее удивлять, в то время как японский гигант Хонда пошел на смелый шаг, выпустив скутер-кроссовер Honda X-ADV, который открыл новую главу в развитии скутеров и вдохновляет художников.

Компания «Honda Motor Europe» опубликовала 5 видеороликов, которые описывают, как инновационный проект типа Honda X-ADV может интерпретироваться глазами художников, работающих в широком диапазоне жанров.

Honda X-ADV — первое транспортное средство, которое объединяет комфорт скутера с духом и производительностью туристических эндуро. Привлекает агрессивный угловатый дизайн, прочное и легкое шасси, длинноходная подвеска (перевернутая вилка и моноамортизатор), дисковые тормоза с радиальными суппортами, спицевые колеса с резиной Bridgestone Trail Wing. Скутер комплектуется защитой рук, регулируемым ветровым стеклом, центральной подставкой, функциональным ЖК-дисплеем, местом для хранения интегрального шлема.

Скутер Honda X-ADV вдохновил европейских художников (видео)


Инженеры Даниэле Люкьеси и Маурицо Карбонара, которые были инициаторами и руководителями проекта Honda X-ADV в римском научно-исследовательском центре Honda, провели брифинг, после которого пятеро художников из Европы выразили свои чувства относительно нового скутера.









Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 06 Apr 2017 09:27:50 +0300
Компания Honda стремится продавать более шести миллионов мотоциклов в Индии
Компания Honda стремится продавать более шести миллионов мотоциклов в Индии

В 2018 году компания Honda, будучи крупнейшим мотопроизводителем, собирается продать более шести миллионов мотоциклов, то есть на как минимум 20% больше.

В прошлом финансовом году Honda India объявили о рекордных продажах, которые превысили 5 миллионов единиц. Индийский моторынок в прошлом году вырос всего на 5 процентов, в то время как рост продаж Honda в регионе составил 12 процентов. Кроме того, японский производитель легко адаптировался к новому стандарту вредного выхлопа BS IV.

Минору Като, глава «Honda Motorcycles India»:

«Стремительный рост на фоне шокирующих запретов, принятых в ноябре и декабре, а также 29 марта Верховный Суд запретил продажу моделей сертификации BS III. Я надеюсь, что в этом году больше не будет столь шокирующих новостей, так как мы рассчитываем на 20-процентный рост и хотим продать более 6 миллионов единиц мототехники».

Японцы решили начать поставки Africa Twin в Индию и дополнительно выпустят два новых скутера + два новых мотоцикла. Honda CBR250R — в данный момент самый крупный мотоцикл Honda, продаваемый в Индии. Слухи относительно появления более крупного мотоцикла ходили давно, так как рынок эволюционирует — появляется потребность в мотоциклах средней кубатуры.

В июле 2017 года японцы откроют четвертый сборочный конвейер на фабрике в Каратаке, чтобы увеличить производственные мощности до 6.4 миллионов ед.

Индия — самый крупный рынок для Honda. В стране продается 30% всех транспортных средств японского производителя.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 29 Mar 2017 12:27:47 +0300
Внедорожные мотоциклы Honda CRF125/CRF110/CRF50 2018
Внедорожные мотоциклы Honda CRF125/CRF110/CRF50 2018

Компания Honda представила первые внедорожные мотоциклы модельного ряда 2018 года, опубликовав детальную информация о четырех мотоциклах линейки CRF.

Когда стоит вопрос выбора четырехтактного кроссбайка, то Honda CRF125F или CRF125FB являются отличным выбором. Оба мотоцикла имеют превосходный баланс между рабочими характеристиками и комфортом, что очень важно для фанатов бездорожья.

125-кубовый одноцилиндровый мотор, которым комплектуются оба мотоцикла, является достаточно производительным для подростков или небольших взрослых людей, в то время как 4-скоростная коробка заставляет работать со сцеплением, что делает покатушки еще веселее и привлекательней. Главная разница между CRF125F и CRF125FB заключается в размере колёс. На первом установлен комплект 17/14, на втором — 19/16. Версия с большими колесами также имеет более длинноходную подвеску и более высокие передачи.

На американском рынке новые мотоциклы появятся в июле по цене 3000/4000 долларов.

Honda CRF110F — идеальный вариант для новичка, так как байк комплектуется 4-скоростной автоматической коробкой, барабанными тормозами. Высота по седлу: всего 668 мм. Цена производителя: 2 249 долларов.

И наконец, Honda CRF50F — мотоцикл, который наследует легендарную славу Honda Z50. 50-кубовый байк имеет современный дизайн, надежный мотор, хорошо управляется. Он весит всего 50 кг и, определенно, является хорошим вариантом для ребенка. Цена производителя: 1 499 долларов.

Внедорожные мотоциклы Honda CRF125/CRF110/CRF50 2018Внедорожные мотоциклы Honda CRF125/CRF110/CRF50 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 21 Mar 2017 09:41:56 +0300
Honda Japan: современная классика (видео)

Японский отдел Honda опубликовал серию видеороликов, посвященных современной классике. Японский производитель уважает свою историю и сохраняет мотоциклы, снятые с производства, чтобы иногда проводить демонстрации.

Honda CB1000 Super Four (1992)


Honda CX650 Turbo (1983)


Honda Bros (1988)


Honda XR Baja (1996)


Honda MVX250F (1983)


Honda Dio XR Baja (1993)


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 10 Mar 2017 11:51:34 +0300
Гоночный вариант Honda CBR250RR 2017
Гоночный вариант Honda CBR250RR 2017

Компания Honda развивает спортивные чекушки, которые пользуются популярностью по всему миру. Honda CBR250RR — топовый дорожник японцев с рабочим объемом 1/4 литра. Указанную модель выпустили спустя три года после премьеры Honda CBR300R, чтобы увеличить конкурентоспособность бренда в данном сегменте моторынка.

Малокубатурные спорты выпускаются с моторами от 250 до 400 см3, то есть Honda CBR250RR является очень амбициозным проектом, так как по кубатуре модель уступает многим другим мотоциклам категории. Honda CBR250RR ждут на Западе, а тем временем японский производитель представил гоночную версию Honda CBR250RR в отделке Astra Honda Racing. Новинку представили на мотошоу в Осаке.

От серийной модели не так много отличий, кроме демонтажа фар, номерного знака и поворотников. Во-первых, в глаза бросается более простой глушитель, который, вероятно, добавляет мощности и крутящего момента. Подвеску не меняли, установлены нерегулируемые компоненты Showa — очень странно для гоночного байка, хотя нормальный вариант для бюджетного трекового спорта. Что касается тормозной системы, то установлен обычный комплект Nissin без АБС. На фото также видно новые подножки (установлены выше).

Вот такой бюджетный спорт, хотя прайс не указывается.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru


Мотоцикл Honda CRF1000L Africa Twin Rally 2017
Мотоцикл Honda CRF1000L Africa Twin Rally 2017

Европейский отдел Honda посетил выставку «Motodays Motorcycle Expo 2017» в Риме, Италия, где представил новый мотоцикл Honda CRF1000L Africa Twin Rally 2017.

Новинку разработали на базе гоночного мотоцикла Паоло Чечи, выступавшего на «Africa Eco», в сотрудничестве с «Red Moto». Мотоцикл комплектуется гоночными компонентами. Двигатель соответствует стандарту евро4, в то время как клиент может выбрать коробку DCT или классическую механику. В результате всех модификаций модель Honda CRF1000L Africa Twin Rally стала на 7 кг легче оригинальной модели и мощней примерно на 5 л.с.

Особенности:

— выхлоп Termignoni
— подвеска топового уровня
— армированные шланги
— высокое переднее крыло
— программируемый блок управления с помощью специального приложения
— карбоновые детали

Мотоциклы Honda CRF1000L Africa Twin Rally 2017 уже есть в некоторых европейских представительствах. Цена: 21 490 евро (стандарт) и 22 640 евро (DCT).

Мотоцикл Honda CRF1000L Africa Twin Rally 2017Мотоцикл Honda CRF1000L Africa Twin Rally 2017Мотоцикл Honda CRF1000L Africa Twin Rally 2017Мотоцикл Honda CRF1000L Africa Twin Rally 2017Мотоцикл Honda CRF1000L Africa Twin Rally 2017Мотоцикл Honda CRF1000L Africa Twin Rally 2017Мотоцикл Honda CRF1000L Africa Twin Rally 2017


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru
Просмотров: 1770
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Купить N:32660 Артикул:123032660

*6130RUR

Набор инструментов Bg097-121438
BERGERBG097-1214Назначение: универсальный, Количество предметов в наборе: 97, Тип набора: ключи торцевые, Присоединительный размер: 1/2, 3/8, 1/4'', Класс: бытовой, Поставляется в: кейсе, Родина бренда: Тайвань
Купить N:32820 Артикул:122032820

*17563RUR

Тестер AIST 19203405
AIST19203405Тестер AIST 19203405.
Купить N:33216 Артикул:124033216

*1781RUR

Автомобильный инвертор ПН-20
ОРИОНУТ000005498Входное напряжение: 24, Выходное напряжение: 12, Максимальный ток: 20
Search Results from «Озон» Авто и мототовары
 
Автомобильный пылесос "Агрессор AGR-150", 5 насадок, 12В, 150Вт
Автомобильный пылесос "Агрессор AGR-150", 5 насадок, 12В, 150Вт

В емкости для мусора центробежные силы закрученного воздуха отбрасывают частицы от фильтра, который расположен в центре мусоросборника. Благодаря чему фильтр всегда остается чистым, а значит, в процессе работы мощность всасывания не...

Цена:
1613 руб

Антидождь "Goodyear", аэрозоль, 210 мл
Антидождь "Goodyear", аэрозоль, 210 мл
Средство Антидождь "Goodyear" предназначен для обработки стекол, фар, зеркал заднего вида автомобиля, а также пластиковых визоров мотоциклетных шлемов. Легко наносится, стойкое защитное покрытие, эффект "самоочистки" от капель и грязи, средство...

Цена:
169 руб

Bradex Столик дорожный для детского автокресла Веселое путешествие
Bradex Столик дорожный для детского автокресла Веселое путешествие
Долгую дорогу в автомобиле или автобусе тяжело выдержать даже взрослому человеку, а детям и подавно. Для того чтобы ваш малыш не скучал в пути, разработан уникальный дорожный столик для детского автокресла Bradex "Веселое путешествие".
Благодаря...

Цена:
689 руб

Антизапотеватель "Goodyear", аэрозоль, 210 мл
Антизапотеватель "Goodyear", аэрозоль, 210 мл
Средство Антизапотеватель "Goodyear" предназначен для обработки стекол, фар, зеркал заднего вида автомобиля, а также пластиковых визоров мотоциклетных шлемов и в быту.
Особенности:
Формула длительного действия
Легкость нанесения....

Цена:
172 руб

Бытовая техника Пылесос автомобильный Kolner "KAVC 12/60"
Пылесос автомобильный Kolner "KAVC 12/60"
Напряжение сети, В: 12
Потребляемая мощность, Вт: 60
Уровень шума, dB:84
Длина сетевого кабеля, м: 2,5
Тип уборки: сухая
Работа от прикуривателя автомобиля-пылесос работает от напряжения 12В
Удобство использования-небольшой вес и...

Цена:
499 руб

Автомобильный видеорегистратор Artway AV-338, Black видеорегистратор
Artway AV-338, Black видеорегистратор
Видеорегистратор Artway AV-338 станет надёжным помощником на дороге. Full HD камера, ударопрочный корпус, миниатюрный дизайн – всё это отличает модель от ближайших аналогов.

Отличительной конструктивной особенностью Artway AV-338 является...

Цена:
1479 руб

Опора резиновая для подкатного домкрата "Matrix", диаметр 65 мм
Опора резиновая для подкатного домкрата "Matrix", диаметр 65 мм
Резиновая опора "Matrix" выполнена из противоударной резины и предназначена для установки на подъемные устройства для автомобилей. Исключают повреждения автомобиля при подъеме. Подходят для подкатных домкратов различного типа.

Диаметр...

Цена:
159 руб

Смазка Nanoprotech "Супер Смазка", проникающая, 210 мл
Смазка Nanoprotech "Супер Смазка", проникающая, 210 мл
Смазка Nanoprotech "Супер Смазка" - единственное в мире средство на 100% вытесняющее влагу. В отличие от обычных средств, проникает, смазывает и защищает реально надолго. Прочное невидимое нанопокрытие гарантирует защиту от скрипа и износа минимум на 1 год! Рекомендуется использовать для смазки любых подвижных механизмов. Многократно продлевает срок эксплуатации устройств и оборудования. Проникает и смазывает от -80°С до 140°С.

Расход смазки: 1 баллон в среднем на 2 кв. м. Наносить смазку рекомендуется при t от -20°С до +35°С. Средство не теряет своих свойств при t от -80°С до +140°С. Срок действия защиты: от 1 года с момента нанесения, при условии соблюдения требований к хранению и применению.

Состав смазки: высокоочищенное минеральное масло, антикоррозийные добавки, антиоксиданты, парафиновые и нафтеновые углеводороды, формула Nanoprotech, углеводородный пропеллент.

Товар сертифицирован....

Цена:
309 руб

Радар-детектор SilverStone F1 Monaco, Black радар-детектор
SilverStone F1 Monaco, Black радар-детектор
Радар-детектор SilverStone F1 Monaco относится к премиум классу, благодаря своей превосходной степени технического оснащения и внедрению всех самых передовых технологий для устройств данной категории.

Данная модель имеет широкий набор...

Цена:
4799 руб

Автомагнитола Pioneer MVH-190UB автомагнитола
Pioneer MVH-190UB автомагнитола
Модель Pioneer MVH-190UB создана специально для цифровой музыки и современных носителей информации. К ней можно подключить смартфон на Android, а также другие устройства через USB порт или дополнительный Aux-вход на фронтальной панели. При этом вы...

Цена:
2729 руб

Все автозапчасти онлайн, доставка почтой России Кузовные запчасти, система скидок, более 50 европейских брендов
2006 Copyright © AvtoShow.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования