AutoNews AvtoShow
Honda «Байкпост»

Wed, 06 Feb 2019 11:10:29 +0300
Мото слухи: К 2020 году Honda Africa Twin станет больше

Мотоцикл Honda CRF1000L Africa Twin, выпущенный в 2016 году, занял свою нишу в сегменте туристических эндуро, но теперь пришло время немного обновить флагман. И дело не только в конкуренции, но также в ужесточении норм вредного выхлопа. Согласно слухам новый мотоцикл уже в разработке. Обещают более крупный и лучший мотор.

Новый мотоцикл могут представить в 2020 году. Если верить слухам, то CRF1100L будет комплектоваться 1080-кубовым мотором (текущая версия — 998 см3), производящим на 5 л.с. больше мощности.

Увеличение кубатуры — трюк, который используют многие производители. Он помогает сохранить рабочие характеристики на старом уровне, а также вложиться в новые нормы вредного выхлопа. В январе 2020 году вступит в силу стандарт евро5 в Европе, поэтому все новые модели должны будут соответствовать именно ему.

Как более крупный двигатель может производить меньше вредных веществ? Наглядным примером является последнее поколение BMW R-серии. Баварцы не только увеличили объем, но также разработали технологию ShiftCam, которая изменяет фазы газораспределения. Компания Honda уже разрабатывает собственную систему VVT, которую в патентах демонстрировали на CBR1000RR, но нет причин для того, чтобы не установить такую же на Honda Africa Twin.

В данный момент Honda Africa Twin производит 94 л.с., которых вполне достаточно. С другой стороны, никто не откажется от дополнительной мощности, если есть такая возможность.

Будем следить за новостями, слухами, шпионскими фото!

Mon, 21 Jan 2019 17:33:06 +0300
Австралийский отдел Honda представил золотую коллекцию в честь празднования 50-летия
Австралийский отдел Honda представил золотую коллекцию в честь празднования 50-летия

В 1969 году компания Honda открыла официальное представительство в Австралии. Японский гигант отправил Хидехико Сиоми в Мельбурн, чтобы создать дочернюю компанию Honda Australia. В этом году празднуют 50-летие, золотую годовщину, в честь чего подготовили коллекцию золотых машин.

Компания Honda Australia обратилась к мельбурнской фирме «Vinyl Wraps & Graphics», которая обтянула продукты Honda виниловой плёнкой золотистого цвета.

Мэтт Черни, менеджер Vinyl Wraps & Graphics: «Учитывая толщину виниловой пленки и форму обвесов, проект оказался непростым, но мы довольны результатом».

Техника, которую обтянули пленкой: Fireblade, NSX, Civic Type R, CRF50F, CRF450L, HRU19 Buffalo (газонокосилка) и Honda EU22i (генератор). Всё сделано в единичном экземпляре не для продажи.

Австралийский отдел Honda представил золотую коллекцию в честь празднования 50-летияАвстралийский отдел Honda представил золотую коллекцию в честь празднования 50-летияАвстралийский отдел Honda представил золотую коллекцию в честь празднования 50-летияАвстралийский отдел Honda представил золотую коллекцию в честь празднования 50-летияАвстралийский отдел Honda представил золотую коллекцию в честь празднования 50-летияАвстралийский отдел Honda представил золотую коллекцию в честь празднования 50-летияАвстралийский отдел Honda представил золотую коллекцию в честь празднования 50-летияАвстралийский отдел Honda представил золотую коллекцию в честь празднования 50-летияАвстралийский отдел Honda представил золотую коллекцию в честь празднования 50-летияАвстралийский отдел Honda представил золотую коллекцию в честь празднования 50-летияАвстралийский отдел Honda представил золотую коллекцию в честь празднования 50-летияАвстралийский отдел Honda представил золотую коллекцию в честь празднования 50-летияАвстралийский отдел Honda представил золотую коллекцию в честь празднования 50-летияАвстралийский отдел Honda представил золотую коллекцию в честь празднования 50-летияАвстралийский отдел Honda представил золотую коллекцию в честь празднования 50-летияАвстралийский отдел Honda представил золотую коллекцию в честь празднования 50-летияАвстралийский отдел Honda представил золотую коллекцию в честь празднования 50-летияАвстралийский отдел Honda представил золотую коллекцию в честь празднования 50-летияАвстралийский отдел Honda представил золотую коллекцию в честь празднования 50-летияАвстралийский отдел Honda представил золотую коллекцию в честь празднования 50-летияАвстралийский отдел Honda представил золотую коллекцию в честь празднования 50-летия

Wed, 09 Jan 2019 12:45:42 +0300
Скуттерета Kumamon Cub (видео)
Япония — прекрасная страна с захватывающей культурой. Медвежонок Кумамон является талисманом в префектуре Кумамото, а также пользуется популярностью по всей стране.

В 2014 году компания Honda создала скутеретту Honda Monkey в стиле Кумамона. Модель привлекла внимание, поэтому в 2016 году выпустили скутер Kumamon Giorno, а в 2017 году завод Кумамото выкатил 100-миллионную скутеретту Honda Cub.



Kumamon Cub основан на Honda Cross Cub, который является более внедорожной версией стандартного Honda Cub. Новинка будет доступна только на внутреннем рынке Японии в двух версиях (50 и 110 см3).

Sat, 17 Nov 2018 13:22:02 +0300
Компания Honda патентует новую технологию изменения фаз газораспределения
Компания Honda патентует новую технологию изменения фаз газораспределения

В последние годы системы изменения фаз газораспределения стали главной технологией, влияющей на развитие мототехники. В первую очередь, причиной развития технологии в мотоциклостроении стало ужесточение стандартов вредного выхлопа в Европе и некоторых других регионах. Компаниям приходится одновременно удовлетворять аппетиты клиентов, которые требуют увеличения производительности, а также важно не нарушать экологические нормы. Технология VVT позволяет решить обе проблемы, поэтому её начали активно внедрять в мототехнику. Производитель Honda хорошо знаком с этой системой и, кажется, работает над развитием своей системы VTEC.

В регистрации патента, датированной 3 января 2019, компания Honda Motor Corp. описывает разработку новой системы VVT с технологией переключения кулачков (система, похожая на BMW ShiftCam). Проще говоря, каждый цилиндр имеет по четыре клапана, которые могут приводиться в действие двумя разными кулачками с разным профилем. Первый кулачок оптимизирует производительность на низких оборотах, в то время как второй — на более высоких.

Текущая технология VTEC, используемая на Interceptor VFR800, работает проще и просто деактивирует одну пару клапанов. В новой системе все четыре клапана всегда остаются в работе. Инженеры разработали систему, которая увеличивает или уменьшает диапазон открытия/закрытия. В результате получается очень плавное распределение мощности и крутящего момента.

Технология изменения фаз газораспределения сложно назвать новинкой. Первые системы были разработаны еще в 1920-х годах, но более серьезные проекты появились лишь 60 лет спустя.

Компания Honda патентует новую технологию изменения фаз газораспределенияКомпания Honda патентует новую технологию изменения фаз газораспределения

Fri, 16 Nov 2018 14:10:42 +0300
Новый мотоцикл Honda CBR650R 2019
Новый мотоцикл Honda CBR650R 2019

Honda CBR650R — спортивная версия Honda CBR650F. Новый мотоцикл отличается обвесом, сделанном в стиле Honda CBR1000RR; более спортивной посадкой; пакетом электроники.

Модернизированный двигатель производит больше крутящего момента и раскручивается на 1000 оборотов выше. Красная зона: 12 000 об/мин. Пиковая мощность составляет 94 л.с. (70 кВт), рост составил 8 л.с. В дополнение к приросту мощности Honda CBR650R 2019 может похвастаться более легким шасси. Снаряженная масса мотоцикла: 208 кг (-6 кг). В результате соотношение мощности к весу выросло на 8%.

На Honda CBR650R установили трэкшн-контроль HSTC (Honda Selectable Torque Control) и проскальзывающее сцепление. Среди прочих особенностей отметим 41-мм вилку Showa Separate Function Forks (SFF), радиальные 4-поршневые суппорты Nissin и ЖК-приборку.

В Европу будут поставлять задушенную версию (47 л.с. — 35 кВт) для владельцев лицензии А2.

Новый мотоцикл Honda CBR650R 2019Новый мотоцикл Honda CBR650R 2019Новый мотоцикл Honda CBR650R 2019Новый мотоцикл Honda CBR650R 2019Новый мотоцикл Honda CBR650R 2019Новый мотоцикл Honda CBR650R 2019Новый мотоцикл Honda CBR650R 2019Новый мотоцикл Honda CBR650R 2019Новый мотоцикл Honda CBR650R 2019Новый мотоцикл Honda CBR650R 2019Новый мотоцикл Honda CBR650R 2019Новый мотоцикл Honda CBR650R 2019Новый мотоцикл Honda CBR650R 2019Новый мотоцикл Honda CBR650R 2019Новый мотоцикл Honda CBR650R 2019Новый мотоцикл Honda CBR650R 2019Новый мотоцикл Honda CBR650R 2019Новый мотоцикл Honda CBR650R 2019Новый мотоцикл Honda CBR650R 2019Новый мотоцикл Honda CBR650R 2019Новый мотоцикл Honda CBR650R 2019Новый мотоцикл Honda CBR650R 2019Новый мотоцикл Honda CBR650R 2019Новый мотоцикл Honda CBR650R 2019Новый мотоцикл Honda CBR650R 2019Новый мотоцикл Honda CBR650R 2019Новый мотоцикл Honda CBR650R 2019Новый мотоцикл Honda CBR650R 2019Новый мотоцикл Honda CBR650R 2019Новый мотоцикл Honda CBR650R 2019Новый мотоцикл Honda CBR650R 2019Новый мотоцикл Honda CBR650R 2019Новый мотоцикл Honda CBR650R 2019Новый мотоцикл Honda CBR650R 2019Новый мотоцикл Honda CBR650R 2019Новый мотоцикл Honda CBR650R 2019Новый мотоцикл Honda CBR650R 2019Новый мотоцикл Honda CBR650R 2019Новый мотоцикл Honda CBR650R 2019Новый мотоцикл Honda CBR650R 2019Новый мотоцикл Honda CBR650R 2019Новый мотоцикл Honda CBR650R 2019Новый мотоцикл Honda CBR650R 2019Новый мотоцикл Honda CBR650R 2019Новый мотоцикл Honda CBR650R 2019Новый мотоцикл Honda CBR650R 2019Новый мотоцикл Honda CBR650R 2019Новый мотоцикл Honda CBR650R 2019Новый мотоцикл Honda CBR650R 2019Новый мотоцикл Honda CBR650R 2019Новый мотоцикл Honda CBR650R 2019

Mon, 12 Nov 2018 17:00:52 +0300
Honda CB750 включили в зал славы автомобилей Японии

В своё время оригинальный мотоцикл Honda CB750 был желанным мотоциклом, а в наши дни пользуется большим спросом в кастомайзинге. Японский мотоцикл не является автомобилем, но его всё равно включили в автомобильный зал славы.

Оригинальный мотоцикл Honda CB750 оснащался 750-кубовым 4-тактным двигателем и классифицировался как супербайк. Силовой агрегат производил 67 л.с., что было неплохим показателем для того периода. Продажи превысили все ожидания японского производителя и буквально похоронил британских конкурентов.

Honda CB750 был первым во многих аспектах. Четырехцилиндровый двигатель работал намного плавнее, чем одноцилиндровые или V-твины. Он позволял разгоняться до почти 195 км/ч. В 1979 году двигатель Honda CB750 модернизировали от SOHC к DOHC. Кроме того, производитель выпускал другие версии от 500 до 1000 см3.

В своё время Honda CB750 был революционным мотоциклом. В различных модификациях байк выпускался вплоть до 2003 года. Серия занимает почетное место в мото истории и заслужила право быть в зале славы автомобилей Японии.

Fri, 09 Nov 2018 10:45:10 +0300
Компания Honda обновила линейку CB500F, CB500X, CBR500R
Компания Honda обновила линейку CB500F, CB500X, CBR500R

Двухцилиндровые модели Honda немного модернизировали, что привело к небольшому росту мощности.

CB500F, CB500X и CBR500R модельного 2019 года получили модернизированный двигатель, а также на каждой отдельной модели обновили дизайн. Инженеры Honda немного модифицировали 500-кубовый двигатель, чтобы повысить мощность на низких оборотах, а крутящий момент на оборотах 3000-7000. Прирост мощности оставил 4%, пиковая — 47 л.с.

Дизайн стандартной модели CB500F обновили, сделав клиновидные вставки по всему обвесу. Мотоцикл комплектуется проскальзывающим сцеплением, которое сделает переключение более удобным. Новая ЖК-приборка стала более информативной, добавили новый индикатор передачи.

Внешний вид спортбайка Honda CBR500R тоже обновили, а также установили более низкие клипоны, чтобы сделать посадку более спортивной и улучшить аэродинамику. Кроме того, посадка позволяет лучше загрузить переднее колесо, что положительно влияет на управляемость на поворотах. CBR500R оснастили новой ЖК-приборкой, как и CB500F.

Больше всего модификаций подготовили для CB500X. В дополнение к обновленному дизайну мотоцикл оснастили 19-дюймовым передним колесом, более агрессивной резиной, подвеской с большим ходом. Ко всему прочему, посадка стала более вертикальной.

Фото и видео Honda CB500F 2019:

Компания Honda обновила линейку CB500F, CB500X, CBR500RКомпания Honda обновила линейку CB500F, CB500X, CBR500RКомпания Honda обновила линейку CB500F, CB500X, CBR500RКомпания Honda обновила линейку CB500F, CB500X, CBR500RКомпания Honda обновила линейку CB500F, CB500X, CBR500RКомпания Honda обновила линейку CB500F, CB500X, CBR500R


Фото и видео Honda CB500X 2019:

Компания Honda обновила линейку CB500F, CB500X, CBR500RКомпания Honda обновила линейку CB500F, CB500X, CBR500RКомпания Honda обновила линейку CB500F, CB500X, CBR500R


Фото и видео Honda CBR500R 2019:


Компания Honda обновила линейку CB500F, CB500X, CBR500RКомпания Honda обновила линейку CB500F, CB500X, CBR500RКомпания Honda обновила линейку CB500F, CB500X, CBR500RКомпания Honda обновила линейку CB500F, CB500X, CBR500RКомпания Honda обновила линейку CB500F, CB500X, CBR500RКомпания Honda обновила линейку CB500F, CB500X, CBR500RКомпания Honda обновила линейку CB500F, CB500X, CBR500RКомпания Honda обновила линейку CB500F, CB500X, CBR500RКомпания Honda обновила линейку CB500F, CB500X, CBR500RКомпания Honda обновила линейку CB500F, CB500X, CBR500RКомпания Honda обновила линейку CB500F, CB500X, CBR500RКомпания Honda обновила линейку CB500F, CB500X, CBR500RКомпания Honda обновила линейку CB500F, CB500X, CBR500RКомпания Honda обновила линейку CB500F, CB500X, CBR500RКомпания Honda обновила линейку CB500F, CB500X, CBR500RКомпания Honda обновила линейку CB500F, CB500X, CBR500R

Tue, 06 Nov 2018 17:44:09 +0300
EICMA 2018: обновленный спортбайк Honda CBR1000RR 2019
EICMA 2018: обновленный спортбайк Honda CBR1000RR 2019

На EICMA 2018 японский мотогигант анонсировал обновленный супербайк Honda CBR1000RR 2019, в то время как все фанаты продолжают ждать новое поколение.

Во-первых, японцы обновили систему Honda Selectable Torque Control (HSTC — проще говоря, трэкшн-контроль), чтобы усовершенствовать работу технологии и улучшить обратную связь с мотоциклом. Во-вторых, добавили отдельную систему вилли-контроля, которая настраивается независимо от трэкшн-контроля. Японские разработчики полностью изменили алгоритм системы, чтобы возвращение колеса на асфальт происходило плавнее. На приборной панели появился индикатор «W», который показывает настройки вилли-контроля (3 уровня настройки). В-третьих, система контроля за дроссельной заслонкой была обновлена с целью повышения эффективности мотоцикла на входе/выходе из поворота. В-четвёртых, улучшен алгоритм системы АБС с целью повышения эффективности торможения.

И последнее, производитель обновил расцветки Honda CBR1000RR 2019.

Фото Honda CBR1000RR 2019:
EICMA 2018: обновленный спортбайк Honda CBR1000RR 2019 EICMA 2018: обновленный спортбайк Honda CBR1000RR 2019 EICMA 2018: обновленный спортбайк Honda CBR1000RR 2019 EICMA 2018: обновленный спортбайк Honda CBR1000RR 2019 EICMA 2018: обновленный спортбайк Honda CBR1000RR 2019 EICMA 2018: обновленный спортбайк Honda CBR1000RR 2019

Fri, 02 Nov 2018 11:07:03 +0300
EICMA 2018: Мотоцикл Honda CB650R 2019
EICMA 2018: Мотоцикл Honda CB650R 2019

Мотоцикл Honda CB650R 2019 представят на EICMA 2018 как дополнение к серии «Neo Sports Cafe». Новинка является тем случаем, когда серийный байк смотрится так же классно, как и концепт. Мотоцикл разработали на базе Honda CB650F, поэтому оснащается 650-кубовым 4-цилиндровым мотором.

Оригинальный концепт Honda CB4 был представлен на выставке EICMA 2015 в Милане.



Спецификация Honda CB650R 2019:

— 41-миллиметровая перевёрнутая вилка Showa Separate Function Forks (SFF)
— радиальные суппорты с четырьмя поршнями
— система STC (Selectable Torque Control)
— проскальзывающее сцепление
— современная приборка
— 4-цилиндровый двигатель
— мощность 95 л.с. (68 кВт)

EICMA 2018: Мотоцикл Honda CB650R 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Honda CB650R 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Honda CB650R 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Honda CB650R 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Honda CB650R 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Honda CB650R 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Honda CB650R 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Honda CB650R 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Honda CB650R 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Honda CB650R 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Honda CB650R 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Honda CB650R 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Honda CB650R 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Honda CB650R 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Honda CB650R 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Honda CB650R 2019

Wed, 12 Sep 2018 11:17:02 +0300
Мото слухи: новый супербайк Honda CBR1000RR представят в 2020 году
Мото слухи: новый супербайк Honda CBR1000RR представят в 2020 году
Очередная порция слухов относительно следующего поколения Honda CBR1000RR.

Текущая версия Honda CBR1000RR — устаревший мотоцикл в современной обёртке. По факту, современный Fireblade является развитием модели 2008 года. Мотоцикл существенно уступает по мощности современным аналогам других производителей. Компания Honda пытается компенсировать нехватку производительности за счет легкости мотоцикла и его управляемости.

Слухи относительно нового поколения Honda CBR1000RR ходят уже очень давно. Японский производитель разрабатывает новую модель, но не очень спешит. Когда? Главный вопрос, которым задаются все. 2019? 2020? 2021? Японское издание Young Machine, которое обычно первым публикует слухи о новом Honda CBR1000RR, написало, что новинку представят как модель 2020 года.

2020 год является логичным выбором, так как в Европе вступит в силу стандарт евро5.

Японский производитель нуждается в новом супербайке. Производитель сейчас показывает очень слабые результаты в супербайке, гонках на выносливость, национальных чемпионатах.

Kawasaki просто обновили чемпионских ZX-10RR. Новый Ducati Panigale V4 R представят на EICMA, а BMW разработали новый BMW S1000RR с 204-сильным мотором. Все производители перешли в новую эпоху, в то время как Honda CBR1000RR — пережиток прошлого.

Мото слухи: новый супербайк Honda CBR1000RR представят в 2020 году

Sun, 09 Sep 2018 12:44:23 +0300
Компания Honda разрабатывает рамы, укрепленные карбоном
Компания Honda разрабатывает рамы, укрепленные карбоны

В последнее время было много слухов относительно суперспорта Honda CBR600RR. Японский производитель слишком часто использует силуэт этой модели в новых патентах, связанных с рамами, укрепленными карбоном.

В 2019 году мы не увидим новое поколение Honda CBR600RR. Японский производитель ранее говорил, что не планирует обновлять суперспорт, но уже сейчас есть намеки на то, что новое поколение Honda CBR600RR всё же может появиться в недалеком будущем. Мотоцикл, вероятно, подготовят к моменту перехода на стандарт евро5, а пока производитель готовит патентную базу. Есть интересное решение, как можно улучшить устаревшую конструкцию рамы. Установка дополнительных карбоновых подкладок, вставок позволит дешево и быстро улучшить жесткость шасси.

Производитель подал заявку на регистрацию трех патентов. В них описываются решения, как карбоновые элементы могут повысить жесткость алюминиевых рам. В каждом патенте Honda CBR600RR используется в качестве примера.

На первой схеме: маятник, укрепленный карбоновым элементом с нижней стороны.
Компания Honda разрабатывает рамы, укрепленные карбоны

На второй схеме: карбоновый стержень, установленный крестообразно между элементами рамы, проходит через воздушную коробку и соединяет две стороны шасси.
Компания Honda разрабатывает рамы, укрепленные карбоны

На третьей схеме: применение карбоновых вставок между рамой и рулевой колонкой, чтобы повысить жесткость
Компания Honda разрабатывает рамы, укрепленные карбоны


На заглавной картинке изображена схема мотоцикла Honda CBR600RR, который немного отличается от текущей версии и больше похож на Honda RC213V MotoGP.

Конечно, сложно что-то прогнозировать. Возможно, эти патенты не имеют ничего общего с Honda CBR600RR, то есть японцы даже не думают развивать новое поколение. Время покажет.

Sat, 08 Sep 2018 12:00:47 +0300
Компания Honda планирует круизёр с двумя сцеплениями?!
Компания Honda планирует круизёр с двумя сцеплениями?!

На патентных изображениях засветилась версия Honda VTX1300 с полуавтоматической коробкой.

Технология Honda DCT (коробка скоростей с двумя сцеплениями) — самая сложная коробка из всех, что когда-либо устанавливались на мотоциклы. Её недавно адаптировали на новое поколение Honda Gold Wing, а следующим мотоциклом Honda с DCT может стать Honda VTX1300 Fury.

Коробку Honda DCT установили впервые на мотоциклы VFR1200F / VFR1200X V4, затем адаптировали на двухцилиндровые NC700 / NC750. Технология уникальная в мотопромышленности, но частенько встречается в автомобилях. Она позволяет разделить коробку на две части. Первое сцепление управляет первой, третьей и пятой передачами; второе — второй, четвертой и шестой передачей. Управляемая компьютером гидравлика просто расцепляет/сцепляет различные передачи, которые в зацеплении, что позволяет делать плавное переключение без потери крутящего момента.

Технологии уже много лет, но интеграция на другие модели происходит очень медленно по ряду причин. Во-первых, коробка Honda DCT тяжелее стандартной. Во-вторых: дороже.

В недавнем патенте производитель использовал коробку Honda DCT на 1312-кубовом круизере Honda Fury, который уже не продаётся в Европе, но предлагается в США. Конечно же, любой круизер с DCT будет новым поколением.

Компания Honda планирует круизёр с двумя сцеплениями?!Компания Honda планирует круизёр с двумя сцеплениями?!

Sat, 01 Sep 2018 18:18:46 +0300
Суперспорт Honda CBR600RR 2019 продолжат выпускать без изменений

Ходили слухи, согласно которым новый спортбайк Honda CBR600RR с серьезной оптимизаций производительности (масса/мощность) могли представить как модель 2019 года, но также появилось другие новости.

Японский производитель анонсировал некоторые модели 2019 года, включая Honda CBR600RR, который совсем не изменился. Суперспорт будут поставлять в Северную Америку, но не в Европу, поскольку мотоцикл не соответствует текущему стандарту евро4.

В 2020 году стандарт евро5 вступает в силу (для новых моделей, а для текущих — 2021). Есть мнение, что японский производитель разрабатывает новый суперспорта Honda CBR600RR как модель 2020 года, причем в двух версиях. Первая будет комплектоваться 599-кубовым мотором и ориентирована на гонки с целью победить в чемпионате мира по суперспорту и других сериях. Ожидается продвинутая электроника и легкая конструкция. Вторая версия — дорожная модель с более крупным двигателем (от 625 до 650 см3). Мощность обеих версий, вероятно, будет одинаковой, хотя на второй модели ожидается больший крутящий момент при более низкой стоимости байка.

Следующая осень будет интересной, когда все производители начнут представлять новинки под стандарт евро5…

Sat, 25 Aug 2018 22:53:30 +0300
Компания Honda разрабатывает наклоняющуюся подвеску
Компания Honda разрабатывает наклоняющуюся подвеску

Японский мотогигант патентует технологии наклоняющейся подвески, так как производителю не дают покоя успехи Yamaha, Piaggio и других. Компания Honda готова конкурировать за любой сегмент рынка, поэтому был лишь вопрос времени, когда японцы обратят внимание на трициклы с наклоняющейся подвеской.

Серьезный путь предстоит пройти от патента до производства, то есть может потребоваться далеко ни один год.

Трициклом с наклоняющейся подвеской никого не удивить. Компания Yamaha добилась больших успехов в этом сегменте рынка. Модель Niken включена в модельный ряд 2019 года… В то же время инженеры Honda ломают теперь голову, как выйти на рынок, зарегистрировать свои патенты, чтобы не нарушить чужие права. По этой причине была разработана новая конструкция, которая получилась очень сложной и громоздкой. Подобные конструкции Yamaha и Piaggio намного проще.

Компания Honda разрабатывает наклоняющуюся подвескуКомпания Honda разрабатывает наклоняющуюся подвеску

Sat, 18 Aug 2018 11:32:01 +0300
Honda CBR1000RR SP1 Fireblade - первый русскоязычный обзор на YouTube.
Приветствую, господа мотоциклисты!

Сегодня расскажу вам об очередном редком мотоцикле — новом Honda CBR1000RR SP1 Fireblade. Все подробности на видео, а под «катом», как обычно, оставлю ключевые + и — этого супербайка.



Прошли те времена, когда самыми редкими супербайками на наших дорогах были Ducati, MV Agusta, Aprilia и другие итальянцы. Новый Fireblade 13-го поколения продается в России уже 2 года, но на дорогах он мне ни разу не встречался… До тех пор, пока я не смог выпросить его на тест-драйв у представительства Хонды. В процессе 5-дневного теста обратил внимание на следующие особенности:

Плюсы:
+ вживую смотрится намного лучше, чем на фотографиях
+ рулится фантастически, не как литр, а как 600-ка
+ мощные передние радиальные моноблочные тормоза Brembo (4-поршневые суппорты)
+ отличные полуактивные подвески Ohlins, я попробовал все режимы и в итоге оставил самый жесткий автоматический A1
+ жрет по меркам класса очень мало — 5,8 л/100 км
+ красивая и отлично читаемая TFT-приборка от RC213V-S
+ стоковый выхлоп звучит подозрительно неплохо
+ надежный (по словам моих зарубежных знакомых)
+ редкий зверь на наших дорогах. Сойдет за плюс для тех, кто любит выделиться из толпы

Минусы:
— хреновая аэродинамика, на высокой скорости с мотика сильно сдувает
— не идеальные настройки ручки газа, при открытии газа мотик дергается прям как моя R6, но даже на высокой скорости. Лечится только перепрошивкой мозгов
— коробка работает нечетко, периодически случаются лженейтралки
— АБС нельзя полностью отключить (для этого придется вынимать предохранитель)
— нет круиз-контроля и подогрева ручек
— Honda пожадничала и не поставила армированные шланги
— на заднем суппорте тоже сэкономили, там обычный Nissin
— стоит дороже конкурентов (1 500 000 р)

Wed, 15 Aug 2018 17:02:05 +0300
Кроссбайки Honda CRF250R 2018 отзывают из-за проблем с корзиной сцепления
Кроссбайки Honda CRF250R 2018 отзывают из-за проблем с корзиной сцепления

Компания Honda отзывает кроссбайки Honda CRF250R 2018 по причине возможной поломки корзины сцепления, из-за чего может заклинить двигатель. В США отзывают примерно 3200 мотоциклов, но проблема может носить глобальный характер.

На данный момент никто не получил травмы из-за указанной поломки.

Решение: полная замена корзины сцепления и пружины на новые, модифицированные детали. В США все работы проведут бесплатно, а также дилерам запретили продавать новые или б/у мотоциклы Honda CRF250R 2018, пока на каждом байке не будет устранена проблема.

Кроссбайки Honda CRF250R 2018 отзывают из-за проблем с корзиной сцепления

Thu, 02 Aug 2018 11:17:50 +0300
Супербайк Honda CBR1000RR Fireblade 2019 будет мощнее

Согласно последним слухам компания Honda представит обновленный супербайк Honda CBR1000RR Fireblade на мотошоу EICMA 2018 в Милане. В первую очередь ожидается прирост мощности (10+ л.с.) и перепроектированный обтекатель.

Многие профессиональные гонщики жалуются на нехватку мощности Honda CBR1000RR Fireblade, так как конкуренты явно мощнее. Японский супербайк производит всего 187 л.с. мощности на валу, то есть на 10-15 л.с. меньше, чем моторы конкурентов.

В 2016 году Масатоси Сато заявил, что из Honda CBR1000RR Fireblade можно легко выжать и 200, и даже 300 л.с., но производитель специально не делает этого. Проще говоря, мощность Honda CBR1000RR Fireblade 2019 может превысить 200 л.с., и для этого не нужно существенно изменять конструкцию мотора.

Улучшение аэродинамики не менее важно. С 2017 года все профессиональные команды, использующие Honda Fireblade, жалуются на аэродинамику. В британском супербайке сменилось три версии обтекателя… В дорожные гонках ситуация не лучше.

Honda Fireblade SP2 получит обтекатель из углеволокна, что позволит снизить общую массу байка.

Ждем официальных новостей.

Fri, 13 Jul 2018 09:38:26 +0300
Существенный рост продаж Honda в Индии
Существенный рост продаж Honda в Индии

В последнем квартале продажи мотоциклов Honda выросли на 14% благодаря существенному росту в Индии, где модель Dream Yuga стала бестселлером. В результате японский производитель улучшил годовой прогноз.

Большая часть мотоциклов Honda продаётся в бедных странах. Зачастую такие модели стоят меньше 1000$. Несмотря на низкую цену, прибыль сумасшедшая. В первом финансовом квартале (апрель-июнь) мотобизнес Honda вырос на 16.6 процентов.

В июне продажи Honda на индийском рынке выросли на 28%. За весь квартал японский производитель реализовал более чем 800 000 скутеров Activa, которые стоят примерно 800$. Dream Yuga — вторая по популярности модель.

За весь квартал компания получила прибыль в размере 244.3 миллиардов йен, что на 18% процентов выше в сравнении с результатами Q1 2017. Доход составил 4 триллиона йен, то есть вырос на 8.4%.

Существенный рост продаж Honda в Индии

Thu, 05 Jul 2018 11:13:54 +0300
Компания Honda запускает производство гибридных скутеров PCX

Рынок гибридных мотоциклов и скутеров очень сложный. Компания Honda решилась предпринять серьезную попытку, несмотря на непопулярность гибридного мототранспорта. В сентябре японцы начнут полноценное производство гибридных скутеров Honda PCX.

14 сентября 2018 года японский производитель запустит производство скутеров PCX 125 Hybrid в Японии. Данная модель будет первым серийным скутером на рынке. Первый прототип представили на пресс-конференции в Токио в октябре 2017 года. Серийная модель идентична, без существенных изменений.

Скутер PCX 125 Hybrid комплектуется 125-кубовым 1-цилиндровым мотором и 48-вольтовым литиево-ионным аккумулятором. Электрический двигатель помогает во время ускорения, чтобы сократить вредные выбросы. Электромотор работает в течение 4 секунд, прежде чем скутер полностью переключается на ДВС. Аккумулятор заряжается во время поездки.

Электродвигатель должен улучшить динамику ускорения, если сравнить со стандартным Honda PCX 125.

Другие особенности:

— несколько режимов двигателя (S и D)
— система зажигания Honda Smart Key
— расход топлива менее 2 литров на 100 км

Японцы планируют выпустить партию 2000 шт. по цене 432 000

Tue, 03 Jul 2018 12:34:36 +0300
Honda Mean Mower V2 - газонокосилка с мотором Honda CBR1000RR SP
Honda Mean Mower V2 - газонокосилка с моторов Honda CBR1000RR SP

В прошлом британский отдел Honda загорелся идеей установить рекорд скорости на газонокосилке, на которую установили 996-кубовым мотор Honda VTR. Прошло уже четыре года, и британцы закончили второй проект Mean Mower V2 с мотором Honda CBR1000RR SP.



В 2014 первый Honda Mean Mower установил рекорд Гиннесса. Пирс Вард показал среднюю скорость 116.56 миль/час (117.54 миль/час при первом заезде, 115.603 — втором). Спустя полтора года норвежец Кристиан Ландефэрет на газонокосилке Viking T6 установил новый рекорд 133.57 миль/час.

Honda UK и команду Dynamics не устраивало такое положение дел, поэтому они создали усовершенствованную версию с двигателем Honda CBR1000RR SP. Мотор супербайка производит 190+ л.с. и на 75% мощнее двигателя Honda VTR. На газонокосилку также перенесли коробку скоростей, сцепление и блок управления Honda CBR1000RR SP.

Теперь стоит задача побить рекорд Кристиана и преодолеть рубеж в 150 миль/час.

Спецификация:

— двигатель: Honda Fireblade SP (стоковый)
— мощность: 190+ л.с. при 13000 об/мин
— ускорение 0-100 км/ч: 3 секунды
— кузов: Honda HF2622 Lawn Tractor
— масса: 139 кг
— крутящий момент: 116 Нм при 11000 об/мин
— рама: сталь T45 (кастомная)
— резина: Goldspeed DWT Red Label
— тормоза: Kelgate

Honda Mean Mower V2 - газонокосилка с моторов Honda CBR1000RR SPHonda Mean Mower V2 - газонокосилка с моторов Honda CBR1000RR SPHonda Mean Mower V2 - газонокосилка с моторов Honda CBR1000RR SPHonda Mean Mower V2 - газонокосилка с моторов Honda CBR1000RR SPHonda Mean Mower V2 - газонокосилка с моторов Honda CBR1000RR SPHonda Mean Mower V2 - газонокосилка с моторов Honda CBR1000RR SPHonda Mean Mower V2 - газонокосилка с моторов Honda CBR1000RR SP

Sun, 01 Jul 2018 11:22:29 +0300
Патентные рисунки Honda CBX
Патентные рисунки Honda CBX

1 февраля компания Honda подала заявку на патент рисунков Honda CBX. 8 июня их официально зарегистрировали в Японии. Рисунки, как обычно, хорошо детализированы, поэтому позволяют изучить общую концепцию.

Оригинальный 6-цилиндровый мотоцикл Honda CBX имеет культовый статус, поэтому японцы вполне могут выпустить современную интерпретацию и не прогадать — спрос будет, без сомнений.

Конечно, есть нюансы. Во-первых, по объему мотор кажется меньше, чем на оригинальном Honda CBX. Во-вторых, дизайн и конструкция выхлопной системы очень напоминают MV Agusta F3. В-третьих, концепт относится к категории кафе рейсеров.

В целом, смотрится здорово. Будем надеяться, что японцы привезут реальный прототип на выставку EICMA 2018 или Intermot 2018.

Патентные рисунки Honda CBXПатентные рисунки Honda CBXПатентные рисунки Honda CBXПатентные рисунки Honda CBXПатентные рисунки Honda CBXПатентные рисунки Honda CBXПатентные рисунки Honda CBXПатентные рисунки Honda CBX

Thu, 24 May 2018 11:59:57 +0300
Скутеретта Honda Super Cub C125 2018
Скутеретта Honda Super Cub C125 2018

Компания Honda представила новую скутеретту Honda Super Cub C125 как стильный транспорт для города.

До текущего момента новейшей моделью был Super Cub C110, но её продают только в Японии, где пользуется спросом в бизнесе (почта, к примеру), и Юго-Восточной Азии, где используется как частный транспорт.

Скутеретту Honda Super Cub C125 разработали для широкого круга людей. В основе заложен культовый дизайн. Новинка комплектуется двухклапанным 125-кубовым мотором SOHC. Силовой агрегат имеет как косметические модернизации, так и внутренние. Весь привод постарались сделать максимально бесшумным, насколько это возможно для ДВС. Мотор установлен в стальную раму.

Ключевой фишкой Honda Super Cub C125 является расход топлива 1.55 л / 100 км.

Скутеретта Honda Super Cub C125 2018Скутеретта Honda Super Cub C125 2018Скутеретта Honda Super Cub C125 2018Скутеретта Honda Super Cub C125 2018Скутеретта Honda Super Cub C125 2018

Thu, 10 May 2018 13:23:27 +0300
Новый эндуро Honda CRF450L 2019
Новый эндуро Honda CRF450L 2019

Компания Honda наконец-то представила дорожный 450-кубовый эндуро Honda CRF450L 2019.

Созданный на базе мотокроссового байка Honda CRF450 (модель 2019 года, кстати, обновили), новый эндуро Honda CRF450L имеет светодиодную оптику, электростартер и крепление номера.

Другие особенности Honda CRF450L 2019:

— 6-скоростная коробка с длинными передачами
— 18-дюймовое заднее колесо
— 7.6-литровый титановый топливный бак
— снаряженная масса 131 кг
— цена 10 399 долларов (в США)
— цифровая приборка
— литиево-ионный аккумулятор
— зеркала

Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019

Tue, 24 Apr 2018 12:44:00 +0300
Свежие слухи относитель супербайка Honda V4

Японское издание Young Machine продолжает поддерживать слухи относительно супербайка Honda V4.

В течение нескольких лет ходят слухи по поводу таинственной разработки серийного супербайка Honda V4, который должен прийти на смену текущему поколению Honda CBR1000RR. Если посмотреть на данную информацию глобальней, то разговоры ведутся уже несколько десятилетий, но японцы продолжают выпускать рядную четвёрку.

Текущее поколение Honda CBR1000RR имеет современную электронику и более высокие рабочие характеристики, чем предшественники, но супербайк японского производителя всё равно уступает аналогам конкурентов. По многочисленным отзывам Honda CBR1000RR имеет лучшую управляемость в своем классе, но этого мало.

Чего ждать в 2019? Согласно журналу Young Machine новый Honda V4 наконец-то представят. В прошлом было много слухов, поэтому не совсем понятно, почему стоит верить этому. В любом случае интрига присутствует всегда.

Каким может быть Honda V4? Новый мотоцикл как минимум должен оснащаться мотором мощностью 200+ — таков уровень современного супербайка.

Нам остаётся только ждать и верить. Будем следить за новостями.

Thu, 05 Apr 2018 08:51:23 +0300
Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)
Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)

В свете успеха минибайка Honda Grom японский производитель решил вернуть Honda Monkey на европейский рынок, объединив культовый дизайн с современными технологиями.

Культовый минибайк Honda Monkey выпускают более 50 лет, но последние несколько десятилетий модель продавали только в Японии. В 2018 году японцы решили возобновить поставки в Европу. С точки зрения дизайна Honda Monkey 2018 имеет много общего с оригинальной моделью: простые линии, двухцветный бак, жаростойкая накладка на выхлоп, объемный ретро значок на топливном баке.

Спецификация Honda Monkey 2018:

— двигатель: 4-тактный, 2-клапанный, SOHC, рабочий объем 125 см3 (52.4 x 57.9 мм), степень сжатия 9.3:1
— мощность: 9.3 л.с. при 7000 об/мин
— крутящий момент: 11 Нм при 5250 об/мин
— система питания: PGM-FI, инжектор
— топливный бак: 5.5 литров
— расход топлива: 67 км/л
— стартер: электрический
— аккумулятор: YTZ5S
— сцепление: многодисковое в масляной ванне
— коробка: 4 скорости
— высота по седлу: 777 мм
— клиренс: 160 мм
— масса: 107 кг (со всеми жидкостями)
— вилка: перевернутая, ход 80 мм
— задняя подвеска: пара амортизаторов, ход 100 мм
— колеса: 10-спицевые, алюминиевые
— резина: 120/80-12 65J и 130/80-12 69J
— передний тормоз: 220-мм диск с АБС
— задний тормоз: 190-мм диск
— оптика: светодиодная

Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)

Wed, 28 Mar 2018 14:42:12 +0300
Супербайк Honda CBR1000RRW Endurance
Супербайк Honda CBR1000RRW

Honda CBR1000RRW — гоночный мотоцикл, который подготовили специально к гонке Судзука 8 Часов 2018. Японский завод возлагает большие надежды на новый байк, рассчитывая вернуть себе чемпионскую корону.

Honda CBR1000RRW отличается от супербайка Honda CBR1000RR WSBK, на котором выступают Леон Камье и Джейк Ганье. На мотоцикл установлена электроника Magneti Marelli, которую Джэйкобсен использует в супербайке. Кроме того, заметны очевидные изменения в обвесе. Мотоцикл адаптирован под многочасовые гонки. Добавлена рабочая оптика, а также механизм для быстрого монтажа/демонтажа колёс. Тормоза Nissin, подвеска Showa /

Mon, 26 Mar 2018 18:47:36 +0300
Супербайк Honda CBR1000RR Fireblade SP Suzuka Edition
Супербайк Honda CBR1000RR Fireblade SP Suzuka Edition

Супербайк Honda CBR1000RR Fireblade SP Suzuka Edition представили на шоу в Токио. Мотоцикл отличается суппортами Brembo, колёсами OZ, гоночной расцветкой и другими компонентами.

Гонка Судзука 8 Часов очень популярна в Японии и не только. Японские производители активно готовятся к событию этого года. Honda и Kawasaki очень недовольны трехлетним доминированием Yamaha, поэтому будут выставлять заводские команды. Мотоцикл Honda CBR1000RR Fireblade SP подготовили специально к гонке Судзука 2018. Он идет с гоночной расцветкой и набором крутых компонентов: колеса OZ вместо Marchesini, суппорты Brembo, главные цилиндры тормоза и сцепления Brembo, выхлоп Akrapovic с карбоновой жаростойкой накладкой, защита мотора GB Racing, подножки Gilles Tooling, защита рычага тормоза Gilles Tooling.

Супербайк Honda CBR1000RR Fireblade SP Suzuka EditionСупербайк Honda CBR1000RR Fireblade SP Suzuka EditionСупербайк Honda CBR1000RR Fireblade SP Suzuka EditionСупербайк Honda CBR1000RR Fireblade SP Suzuka Edition

Wed, 14 Mar 2018 13:07:21 +0300
Мотоцикл Honda CB1000R Carbon представили в Токио
Мотоцикл Honda CB1000R Carbon представили в Токио

На шоу Токио 2018, как пишет британское издание Visordown, представили карбоновый Мотоцикл Honda CB1000R, созданный японскими кудесниками Magical Racing.

Ключевые особенности:

— карбоновые колеса
— консольный маятник
— черный обвес
— карбоновый руль
— выхлоп Yamamoto Racing Spec-A, анодированный глушитель

Мотоцикл Honda CB1000R Carbon представили в ТокиоМотоцикл Honda CB1000R Carbon представили в ТокиоМотоцикл Honda CB1000R Carbon представили в Токио

Thu, 08 Mar 2018 17:44:23 +0300
Mean Mower 2.0. Компания Honda работает над газонокосилкой Honda CBR1000RR

Инженеры Honda установили мотор Honda CBR1000RR Fireblade на газонокосилку.

Несколько лет назад Honda и британская команда Dynamics установили 109-сильный мотор Honda VTR Super Hawk на газонокосилку. Проект назвали «Mean Mower» и использовали для мирового рекорда скорости. Самая быстрая газонокосилка разогналась до скорости 215 км/ч. Специалисты Honda и Dynamics продолжили развивать проект и изготовили новую косилку с мотором Honda CBR1000RR Fireblade.

Новое изобретение имеет 190 л.с. мощности и вполне может побить предыдущий рекорд. Джессика Хокинс (Jessica Hawkins) будет пилотировать Mean Mower 2.0 и попытается выжать максимум.

Свежее видео Mean Mower 2.0:


Рекордный заезд Mean Mower в 2014:

Thu, 25 Jan 2018 09:16:42 +0300
Компания Honda патентует водородный нейкед (эскизы)
Компания Honda патентует водородный нейкед (эскизы)

На эскизах показан нейкед, работающий на водородном топливе. Согласно последним данным такой мотоцикл могут запустить в производство в течение двух лет, хотя в это сложно поверить.

На картинках отчетливо видно нейкед с карданным валом, частичным обвесом, перевернутой вилкой, несущей рамой и сложной двойной фарой. Самым примечательным элементом является большой цилиндр под седлом с водородным топливным элементом.

О точных сроках сложно говорить. Для начала японцы должны подготовить концепт, прежде чем можно будет говорить о реальном производстве.

В течение многих лет компания Honda разрабатывает различные транспортные средства, работающие на водородном топливном элементе. В прошлом году Honda начали сотрудничать с Toyota и Nissan, чтобы вместе развивать технологию для автомобилей и мотоциклов.

Большим преимуществом водородного транспорта является тот факт, что в процессе работы получается вода, а также водородные силовые установки имеют отличные показатели с точки зрения расхода и производительности.

Компания Honda патентует водородный нейкед (эскизы)

Sat, 20 Jan 2018 15:08:00 +0300
Брендированная одежда Honda x Forever 21 для подростков
Брендированная одежда Honda x Forever 21 для подростков

Компания Honda совместно с Forever 21 выпустила линейку брендированной одежды для подростков, вдохновлённой расцветками мотоциклов Honda 1980-1990-х годов.

«1980-1990-е годы стали легендарными для Хонды. Наши гонщики выиграли множество национальных и мировых чемпионатов», — сказал Майк Снейдер, старший менеджер по маркетингу в «Honda Powersports». — «В то время как мы сосредоточены на новых титулах, интересно наблюдать, как компания Forever 21 использует наше гоночное наследие для создания одежды для совершенно новой для нас аудитории».

Запуск линейки продвигают конкурсом в Инстаграмме, где победитель получит новый Honda CRF250L. Каждый участник должен сделать фото в одежде F21xHonda и подписать его соответствующим хэш-тегом.

Брендированная одежда Honda x Forever 21 для подростковБрендированная одежда Honda x Forever 21 для подростковБрендированная одежда Honda x Forever 21 для подростковБрендированная одежда Honda x Forever 21 для подростковБрендированная одежда Honda x Forever 21 для подростков


Мотоциклы Honda Gold Wing отзывают из-за проблем с воздушной подушкой

Компания Хонды отзывает мотоциклы Honda Gold Wing из-за проблем с насосом для накачивания подушки безопасности.

Отзывную кампанию объявили в США.

Суть отзыва: насос для накачивания подушки безопасности может взорваться, в результате чего металлические осколки нанесут повреждения водителю и мотоциклу. Существует риск сильных травм или даже смерти.

Кол-во отзываемых мотоциклов в США: 960
Отзываемые модели: GL1800 Gold Wing 2009-2010, 2012-2016

Резюме: взрыв насоса может произойти из-за его износа под действием перепадов влажности и температур

Решение: замена модуля воздушной подушки. В США процедуру проведут бесплатно.
Просмотров: 3455
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Купить N:33229 Артикул:124033229

*2366RUR

Инвертор 16183
Максимальная выходная мощность: 200, Входное напряжение: 12, Выходное напряжение: 220, Защита от короткого замыкания: есть
Купить N:33262 Артикул:124033262

*6333RUR

Видеорегистратор 700
ARTWAYA0000003925Угол обзора: 170, Диагональ экрана, дюймы: 3, Скорость записи: 30, Качество записи, пикс.: 2304x1296, Количество каналов записи видео/звука: 1/1, Звук: встроенный микрофон встроенный динамик, Матрица: 3Мп, Формат записи: MOV, Поддержка карт памяти: MicroS...
Купить N:33221 Артикул:124033221

*3396RUR

Преобразователь напряжения 12/220v in-1000w
Максимальная выходная мощность: 1000, Входное напряжение: 12, Выходное напряжение: 220, Частота выходного напряжения: 50, Защита от короткого замыкания: есть
Search Results from «Озон» Авто и мототовары
2006 Copyright © AvtoShow.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования