AutoNews AvtoShow
Мото гаджеты «Байкпост»

Thu, 08 Feb 2018 14:38:16 +0300
GPS трэкер маячок для мотоцикла GT-01
Не смотря на горячие дебаты по поводу GPS маячков, которые время от времени вспыхивают на байкпосте, я всё же решил приобрести себе такой девайс, о чём и хочу рассказать.

Piccy.info - Free Image Hosting

На просторах интернета их приличное количество, причём внешне похожих друг на друга, как близнецы братья, но сильно отличающиеся внутренней начинкой и алгоритмом работы.

Функции, которые мне были нужны:

1. Мотоцикл должен отправлять предупреждение по смс, если сработал датчик вибрации. То есть поставил его на стоянку, активировал охрану и ушёл. Если мотоцикл начали таскать, катить, ронять – он должен слать смс.
Получается функция сигнализации, не зависящая от расстояния до мотоцикла.

2. Мотоцикл должен отправлять координаты своего местонахождения по запросу.
Это понятно, для того, чтобы можно было найти, если сопрут.


3. Маячёк должен быть маленьким, герметичным и не отсвечивать светодиодами, чтобы можно было спрятать в секретном хитром месте или заключив в корпус стандартного блока, замаскировать под штатную электронику.

Итак, на али был приобретён прибор под кодовым названием GT-01.

Piccy.info - Free Image Hosting

Прибор пришёл на радость мелким:

Piccy.info - Free Image Hosting

Корпус крепкий, имеет резиновые уплотнители, практически полностью герметизирующие его в закрытом состоянии.

Piccy.info - Free Image Hosting

Для того, чтобы поставить симку, необходимо отвинтить два винта — откроется доступ к прорези в резиновом уплотнителе, для установки карты.

Её инсталяция и включает прибор.

Piccy.info - Free Image Hosting

Комплектация – сам прибор и скудная инструкция на английском языке.

В инструкции всего несколько кодовых команд для настройки, причём не самых нужных, я бы даже сказал практически бесполезных.

Поэтому я провёл увлекательный вечер по розыску полного перечня команд и настройки устройства.

Piccy.info - Free Image Hosting

Пока не подключено питание, маяк работает от внутреннего аккумулятора. Которого хватает часа на четыре. Диапазон входного напряжения 9 — 100В.

Piccy.info - Free Image Hosting

Проводов для подключения 3 – красный, чёрный — это плюс питания и минус, а оранжевий предлагается подключить к замку зажигания, для контроля попытки завести мотоцикл.

Замерил ток потребления в активном режиме – скачет от 20 мА до 45 мА, в среднем получается около 30 мА.

То есть, если оставить маяк в режиме трека и поставить мотоцикл на стоянку — то за неделю он полностью посадит аккумулятор.

Но если ездить регулярно, этого можно не опасаться. Как вариант, можно ещё усыпить прибор специальной командой – тогда потребление падает.

Итак, что может трекер:

При постановке на охрану:

В случае обнаружения вибрации в течении 3 сек (время можно менять, это значение по умолчанию)– отправляет предупреждение по смс (или можно настроить на звонок, но так не видно причину сработки)

Отправка СМС при прерывании питания.

Отправка смс при выходе за пределы заданной зоны (можно задать круг 300м).

Отправка смс при превышении заданной скорости движения.

Режим трекера – на карте бесплатного сервиса в интернете или через приложение на телефоне — можно увидеть, где находится мотоцикл, пройденный путь, скорость. Треки на сайте хранятся пол года.

В ответ на запрос по смс, прибор отправляет ссылку на гугл карту с координатами, состояние питания, скорость движения, режим GPS, дату и время запроса, индивидуальный цифровой код девайса.

Есть ещё кучка возможностей, которые не так актуальны, поэтому приводить их не буду, иначе пост растянетcя на несколько листов.

Могу сказать, что все вышеперечисленные функции проверил, работают очень хорошо, без глюков, точность GPS не хуже 5 метров, чувствительность хорошая.

После внесения админ управляющего номера телефона – на другие не реагирует. Отвечает на запросы только на внесённые для этого номера, коих может быть до 3 штук. Не путать с админским! Хотя его-же, можно внести в список номеров для отправки смс, но это надо сделать отдельно.

Как настроить прибор из коробки:

1.Вводим телефон админа, с которого будем настраивать трекер, код в СМС:

Admin123456пробел************

где 123456 — это пароль по умолчанию (можно сразу поменять, после ввода админа), а звёздочки после пробела — номер телефона в международном формате.

2.Для того, чтобы подключить интернет к трекеру, надо ввести Apn — узнайте его у своего мобильного оператора, допустим у моего он обзывается просто Internet:

Apn123456 internet

3. Меняем язык с Китайского на Английский, а то тревожные СМС вместо «shake alarm» приходят в виде иероглифов. Код СМС:

109#

4. Вносим под первым номером телефон, на который будут отправляться тревожные смс:

101#*****************#

Где звёздочки — номер телефона в международном формате.

Второй и третий номера соответственно:

102#*****************#
103#*****************#

В принципе, для работы этого достаточно.

Смена пароля

password123456пробел******

Где звёздочки — новый пароль, 6 цифр.

СМС запрос на координаты:

G1234

Постановка на сигнализацию:

SF

Снятие:

CF

Включить режим отправки СМС при вибрации:

125#

Версия прошивки трекера и всякие параметры:

Cxzt

Команд много, функций у трекера тоже много — это и авто постановка на охрану, можно задать время бодрствования после окончания движения (допустим 5 минут ещё работать, потом уснуть), каждую из функций можно включить/выключить, настроить параметры и т.д. и т.п.

Ну, вот вроде и всё, мне трекер понравился.

Надеюсь, будет помощником.

А то уже много раз было такое, что прихожу — а мотоцикл оттащили на 5-6 метров в сторону и это с заблокированным рулём. И что удивительно, каждый раз аккуратно, доже зеркало не свернув. Было даже такое, что с обочины затянули на тротуар, через 30 см-й бордюр — настолько у автолюбителя было велико желание паркануться в тенёчке под деревом на моём месте. И вот какой молодец, не вытащил на солнышко, а не поленился поднять на верх и оставить в тени.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 05 Feb 2018 11:08:26 +0300
Speed-Way Motorsport Shelters - минигараж для мотоциклов, велоспедов, трайков и трициклов
Speed-Way Motorsport Shelters - минигараж для мотоциклов, велоспедов, трайков и трициклов

"Speed-Way Motorsport Shelters" — альтернативное решение для всесезоного хранения мотоцикла. Минигараж особенно актуален для мотоциклистов, которые живут в южных регионах и используют мотоцикл в течение всего года.



Спецификация:

— размеры: Standard / Sport; Specialized Touring; Deluxe Trike (подбирается под разную технику и её количество)
— сборка: 30 минут
— материал: водостойкий полиэстер с полиуретановым покрытием, стойкий к ультрафиолету
— подсветка: светодиодная лама с 3 функциями
— защита: от солнца, дождя, снега, песка, детей и т.п.
— место применения: улица или парковка
— вентиляция: два больших окна (закрываются)
— стальные компоненты: покрашены порошковым методом для защиты от ржавчины
— крепление к земле: анкерные болты
— опциональный резиновый пол
— цены: от 280$

Speed-Way Motorsport Shelters - минигараж для мотоциклов, велоспедов, трайков и трициклов


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 30 Jan 2018 12:52:36 +0300
MirrorLok - крепление для зеркала и шлема
MirrorLok - крепление для зеркала и шлема

MirrorLok — мотогаджет, разработанный мотоэнтузиастом Аль Джесси, который живет в Аризоне. Устройство маленькое, но очень хорошо продумано, и решает массу проблем на мотоцикле.

Джесси ездит на мотоциклах более десяти лет. За всё время накопилось немало проблем, которые ему хотелось решить. Первая проблема заключается в том, что заводские зеркала зачастую показывают плечо мотоциклиста, а не дорогу. Вторая проблема: большинство зеркал вибрируют на скорости, что мешает и раздражает. Последняя: на современные мотоциклы крайне редко ставят замки для мотошлемов.

Аль Джесси разработал MirrorLok. Маленькое устройство решает все три проблемы. Гаджет сделан из цельного куска алюминия и покрашен порошковым методом. Устройство позволяет изменить положение зеркало, устранить вибрации, а также добавлено крепление для шлема.

Джесси запустил сбор средств на Кикстартере. На данный момент собрано более 10 000 долларов из нужных 35 000 долларов.

MirrorLok - крепление для зеркала и шлемаMirrorLok - крепление для зеркала и шлемаMirrorLok - крепление для зеркала и шлема


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 12 Jan 2018 11:38:59 +0300
BluSnap - кондиционер для мотоциклистов
BluSnap - кондиционер для мотоциклистов

Индийская компания выпустила новую систему охлаждения для интегральных мотошлемов.



BluArmor — филиал известной компании «AptEner Mechatronics». Под новым брендом выпустили систему кондиционирования для мотошлемов.

Гаджет стоит 25 долларов. Он состоит из бачка с водой и вентилятора, который направляет воздух через антибактериальный фильтр. Система работает от аккумулятора (до 10 часов на одной зарядке). Производитель сообщает, что гаджет подходит для любого шлема типа интеграл. Он может снижать температуру внутри шлема на 6-15 градусов.

С точки зрения дизайна гаджет смотрится немного смешно.

BluSnap - кондиционер для мотоциклистовBluSnap - кондиционер для мотоциклистовBluSnap - кондиционер для мотоциклистов


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 10 Dec 2017 12:44:01 +0300
Sena 10U - гарнитура, встраеваемая в шлем Shoei GT-Air
Как недавно писал Алексей kartun производитель мотогарнитур Sena выпустили новую встраиваемую гарнитуру в некоторые модели шлемов Shoei, Arai и если мне не изменяет память — Shubert.
Обзоров конкретно этой модели гарнитуры на нашем сайте нет, по этому я решишил что такая небольшая заметка может быть полезной кому-нибудь.



Вопрос воспроизведения музыки на мотоцикле для меня стоит не то что бы остро, но в начале лета запланировано большое парное путешествие, и резко встал вопрос коммуникации со вторым номером и потенциальными попутчиками. Шлемов у меня три, и я честно говоря смущался, потому что присобачить её к другим шлемам не представляется возможным. Разве что армированным скотчем. =)
Но поскольку в дальняки мне комфортно ездить в Shoei, я решил рискнуть и взять гарнитуру именно для него. А на остальные шлемы пойдет гарнитура 20S, которую я взял для супруги. Такая вот многоходовочка.
Оказалось, что совершенно не прогадал с решением.

Плюсы:
1. В шлеме гарнитуру практически не видно, она не выходит за габариты, очень легко монтируется. Блок батарейки маленький — крепится на затылке шлема. Конкретно тут фраза «поставил шлем на зарядку» будет очень актуальной. =))

2. Качество звука — дико крутой. Я не особо меломан, но звук для меня важен. Так вот — в шлеме просто дискотека. И басы слышны, и средние. В общем все как надо и даже немного лучше. Конечно, пока на дороге я его еще не попробовал, но, к примеру с Sena 20S — разница очень чувствительная.
На установленном шлемаке выглядит и звучит вот так — www.instagram.com/p/BdPnsDRl064/
Снимал на телефон, качество звука понять сложно, но общие моменты понять легко.

3. В комплекте поставки идет пульт ДУ, на руль. Он довольно чувствительный и к нему нужно привыкать, но кокнетно в моем случае это отличный бонус, поскольку пульт я могу сопрягать с другой гарнитурой.

4. Большие удобные кнопки на внутренней оболочке шлема. Обзору не мешают совершенно, хоть и большие. Реагируют на нажатие четко. Много-функциональные. Разные нажатия вызывают разный эффект. Тише-громче, пауза и т.д.


Минусы:
1. Отсутствие универсальности. Эта гарнитура привязала меня к Shoei но, я собственно и не сильно расстроен, ведь Shoei хороший шлем, к которому я долго шел.
2. Нажатие на кнопки на пульте или в шлеме отзывается отдельным пииип-звуком, который лично меня немного раздражает.

Об эксплуатации в боевых условиях говорить пока рано, но я почему то уверен — будет очень достойно. В общем если что то ищет себе — обратите внимание. Штука реально крутая. Ну и хотелось бы напомнить — до каллендарной весны — всего ничего меньше чуть больше полутора месяцев: о))

Видео встраивания гарнитуры — можно легко уложиться в 4 минуты. Я весьма рукожопый тип, и то смог сделать это без инструкций, мам, пап и смс.


Детальный обзор от какого-то чувака. Слушать не очень приятно, за то там полный анбоксинг, на 3.44 начинается сравнение наушников с другими и т.д. В целом полезное видео.


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 08 Dec 2017 13:30:28 +0300
«Halley Helmet Rack» - вешалка для шлема
«Halley Helmet Rack» - вешалка для шлема

«Halley Helmet Rack» — стильная вешалка для мотошлема. Главной фишкой является большая сфера, которая равномерно давит на шлем изнутри и не повреждает чувствительную подкладку EPS.

Стойка для шлема позволяет не только хранить шлем, но делает его прекрасным украшением дома. Стойка стоит из несколько компонентов: крепление, сделанное из металлической пластины; изогнутая труба; сфера из нержавеющей стали.

Проект засветился на Кикстартере, где собрал нужно сумму для запуска производства.

«Halley Helmet Rack» - вешалка для шлема«Halley Helmet Rack» - вешалка для шлема


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 16 Nov 2017 17:56:40 +0300
Moto Powerbank - концепт
Друзья!

На данный момент это мой факультативчик после основной работы.
Видео приготовил талантливый парень-Слава.Надеюсь, что теперь мы еще и друзья.
Инвест презентацию еще не делал ибо инвестировать пока не во что.
Если кратко то речь идет о powerbank для активного образа жизни.
Нашейный powerbank с 2 магнитными коннекторами. Тыльный+торцевой.
Удобство ношения и предельный комфортный(незаметный) вес и габарит- тестировал самостоятельно делая отливки из полиморфуса.(будет отдельный пост про этот материал волшебный)
Рынок изучен-таких решений нет на данный момент.
Целевая аудитория -потребители экшн камер.То есть мы! А еще лыжники, мамашки с колясками, велосипедисты и все у кого гарнитуры и камеры. Ну и телефоны, конечно)
Для производства и инженеров-нужная вещь, когда руки должны быть свободными.
Так как денег на customer definition по феншую нет-решил спросить Ваше мнение по поводу прототипа.
Прошу сильно не пинать.Если можете придумать лучше-придумайте и покажите тут.
P.S Кто подскажет реально крутое название этой мото «подковы»-беру в долю)))





Суть идеи в том, что камеры и гарнитуры для активного отдыха постоянно требуют зарядки или смены АКБ.

Главный плюс в том что в случае падения или снятия шлема (или куртки в которой телефон) магнитный разьем просто отстегивается.
Усилие на магнитном коннекторе на разрыв в процессе R&D





Данный powerbank решает эту «боль». Второй разьем(торцевой) служит для зарядки телефона находящегося в кармане.
Присутствует фонарик(пока не понял нужен ли он на 100%)

Предварительный вес устройства при объеме АКБ в 5000 mah — 350-400 грамм.
Этого обьем достаточно для обеспечения зарядки типичной Gopro 3 раза.
При сценарии зарядки телефон+ камера данный powerbank даст потребителю мобильность на целый день
Я не строю иллюзий по поводу миллионных продаж.
Я отлично понимаю, что если это будет востребовано( а надеюсь что среди мотоциклистов и лыжников -будет) то Китай очень быстро подтянется с копиями.
Просто хочется решить наш вечный головняк с разряженной камерой и мешающими проводами. Ну а если получится заработать-прекрасно!
Предполагаю организовать все в России и производить отгрузку по pre paid с сайта.
Бизнес модель строю самостоятельно и знаний не хватает-ищу поддержки.

Пытаюсь понять идея мертворожденная или нужно делать до конца.

Очень надеюсь на Вашу обратную связь, друзья. Спасибо за ваше время.

Фото:








Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 05 Oct 2017 11:48:26 +0300
Аксессуары Rizoma для BMW R nineT Racer
Аксессуары Rizoma для BMW R nineT Racer

Компания Rizoma подготовила линейку аксессуаров для ретро мотоцикла BMW R nineT Racer, который является новейшим дополнением в модельному ряду BMW R9T. Дизайн указанной модели выполнен в стиле ретро с элементами гоночных мотоциклов 1970-х годов, и специалисты Rizoma постарались подчеркнуть спортивный дух немецкого байка.

В коллекцию аксессуаров вошли крышки двигателя, крышка картера, патрубки впуска — всё сделано из алюминия. Крышка воздушной коробки и накладка на заднюю ступицу подчеркивают дизайн мотоцикла. Для максимального контроля предлагаются рычаги тормоза и сцепления (регулируемые), причем для всех моделей BMW R nineT.

Остальное: переднее крыло, крышки расширительных бачков тормоза/сцепления, крышка бака, заглушки рамы, крепление номера и так далее…

Аксессуары Rizoma для BMW R nineT RacerАксессуары Rizoma для BMW R nineT RacerАксессуары Rizoma для BMW R nineT RacerАксессуары Rizoma для BMW R nineT RacerАксессуары Rizoma для BMW R nineT RacerАксессуары Rizoma для BMW R nineT RacerАксессуары Rizoma для BMW R nineT RacerАксессуары Rizoma для BMW R nineT RacerАксессуары Rizoma для BMW R nineT RacerАксессуары Rizoma для BMW R nineT RacerАксессуары Rizoma для BMW R nineT RacerАксессуары Rizoma для BMW R nineT RacerАксессуары Rizoma для BMW R nineT RacerАксессуары Rizoma для BMW R nineT RacerАксессуары Rizoma для BMW R nineT RacerАксессуары Rizoma для BMW R nineT RacerАксессуары Rizoma для BMW R nineT Racer


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 04 Oct 2017 12:40:21 +0300
Новая экшн-камера GoPro Hero6 Black
Новая экшн-камера GoPro Hero6 Black

Компания GoPro представила новое поколение экшн-камеры Hero6 Black. Новинка, если сравнивать с Hero5, имеет множество обновлений и улучшений.

Камера Hero6 Black основана на чипе GP1, который гарантирует более богатый, яркий и глубокий захват цвета. Компания GoPro утверждает, что качество изображения Hero6 в два раза лучше Hero5. Камера позволяет снимать 4К-видео 60fps или 1080p240fps (оба в широком формате).



Другие особенности и характеристики:

— камера 12МР, до 30 фотографий в секунд, замедленная съемка до 60 секунд
— улучшенная функция Quikstories (позволяет автоматически скопировать любое новое видео или изображение на смартфон с установленным приложением GoPro)
— улучшенная функция стабилизации, которую ввели на Hero5
— новая функция масштабирования изображения прикосновением
— расширенный перечень голосовых команд
— водостойкий корпус (до 10 метров)
— цена от 570$

Новая экшн-камера GoPro Hero6 BlackНовая экшн-камера GoPro Hero6 Black


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 27 Sep 2017 13:51:48 +0300
Обзор и отзыв SJCAM SJ6 Legend
Несколько сезонов проездил себе спокойно с камерой RD32II. Ну как спокойно — периодически пускал слюну, глядя на новые камеры от GoPro, Sony и Drift. Но ценник отрезвлял. В августе перед отпуском жаба немного отпустила и я приобрел себе за 7000 рублей камеру SJ6 Legend. Т.к. планировал взять на Родосе мот в аренду и катать там, наслаждаясь погодой и пейзажами.

Как это ни странно, несмотря на популярность камер SJ4000 и 5000, обзора на Legend тут не нашел.
А ведь странно, учитывая что

Обещают:
1. Честные 2К 30 fps, fullHD 1080 на 60 fps и нечестный Интерполированный 4K на 25fps.
2. Два экранчика — один с лицевой стороны, показывающий режим и ход съемки, количество оставшегося заряда, и полноценный touchscreen с обратной стороны.

3. Съемные аккумуляторы (это вам с гопрохами не в новинку, а у меня на RD32II такого не было, что меня также расстраивало).
4. Возможность подключения внешнего микрофона (но тут китайцы схитрили и сделали свой разъем для микрофона, в итоге подключить никакой другой микрофон, кроме специального не получится, или получится, но только после танцев с бубном и паяльником. А танцор я так себе, да и перепаивать разъемы miniUSB мне не под силу.
5. Возможность подключать камеру к телефону по WiFi и держа телефон в одной руке а камеру в другой а камеру неподалеку (буквально метра 2-3 и дальше связь теряется глядеть с экрана телефона, что мы снимаем, либо просматривать фото и копировать видео с камеры на телефон. Ну и менять настройки камеры через приложение тоже можно.
6. Ну также там есть гиро стабилизация и всякие разные другие функции-настройки.
7. Куча разных креплений и аксессуаров прямо из коробки. Пришлось докупать только chest mount.

С ним пока и езжу, т.к. все еще не решил, каким образом все же лучше прикрепить камеру на шлем
8. Работает в режиме регистратора. Записывает по 3-5-10-15 минут на выбор, после заполнения карты начинает удалять старые.
Что получилось:
После покупки сразу обновлять прошивку (1.4.4) я не стал и поездил первое время с оной. Потом таки не выдержал и перепрошил до последней на тот момент версии.
Добавилось несколько новых функций типа зума, что-то судя по описанию исправили. Самое же веселое — качество съемки ночью сильно упало.
Откатился до прошивки 1.4.5 и пока с ней и езжу.
Ночью лучше всего снимает в 2К 30fps.

Днем, особенно в солнечную погоду вполне сносно снимает в FullHD 60fps. (тут звук записан в аквабоксе и пришлось накладывать также звук от RD32.

и даже в «типа 4К».


Что касается приложения — оно вполне сносное учитывая что мне и сравнивать не с чем.
Гиро-стабилизатор — на 2К уже не помню, но на ФуллХД ночью размывает настолько, что возникает лишь желание удалить ролик и выключить стаб.
В режиме ФуллХД на 60 кадров ночью снимает похуже чем на 2К.
Что касается звука — за относительно небольшие деньги был докуплен микрофон. Т.к. после 70-90 км/ч особенно в ветреный день камера записывает собственно ветер.
Нет, я не блоггер, потому не ставил себе цель записывать во время поездки рассказ о том, как я позавчера плотно поужинал. Цель была слышать в видео звук двигателя мотоцикла, а не ветер. Но микрофон оказался так себе. Установил его в шлем и поместил сам миркофон около гарнитурного. Вчера попробовал налепить на него изоленту, звук стал «как в танке», но теперь хотя-бы что-то слышно.

НУ И ЕЩЕ
Первые тесты камеры я провел в Греции, потому с настройками не заморачивался, т.к. негде было проверить качество снятого и угол обзора. В любом случае, я смонтировал ролик в Premiere Pro используя программный стабилизатор (который нехило кропнул итак не особо удачно снятое видео), но что поделать, как есть)


В итоге это конечно сложно назвать конкурентом топовых камер, но свои деньги она пожалуй отрабатывает с лихвой.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 22 Sep 2017 12:03:15 +0300
Умный мотошлем CrossHelmet X1 с HUD-технологий
Умный мотошлем CrossHelmet X1 с HUD-технологий

Технологии прогрессируют и постепенно адаптируются в мотомире. Наиболее интригующими являются HUD-технологии для мотошлемов, хотя универсального продукта на рынке пока нет, особенно если говорить об адекватном ценнике.



CrossHelmet X1 — другой проект шлема с HUD-технологией. Главная фишка шлема заключается в том, что он предоставляет мотоциклисту 360-градусный обзор. На задней части установлена небольшая камера, а изображение проектируется на экран перед глазами мотоциклиста. На этом экране также отображается информация о скорости, времени, уровне зарядки аккумулятора, навигации.

Всеми функциями можно управлять с помощью смартфона, подключаемого по Bluetooth. О цене пока ни слова. 13 сентября запустили сбор средств на Кикстартере. На момент публикации собрали почти 300% необходимой суммы.

Умный мотошлем CrossHelmet X1 с HUD-технологийУмный мотошлем CrossHelmet X1 с HUD-технологийУмный мотошлем CrossHelmet X1 с HUD-технологийУмный мотошлем CrossHelmet X1 с HUD-технологийУмный мотошлем CrossHelmet X1 с HUD-технологийУмный мотошлем CrossHelmet X1 с HUD-технологийУмный мотошлем CrossHelmet X1 с HUD-технологийУмный мотошлем CrossHelmet X1 с HUD-технологийУмный мотошлем CrossHelmet X1 с HUD-технологийУмный мотошлем CrossHelmet X1 с HUD-технологийУмный мотошлем CrossHelmet X1 с HUD-технологийУмный мотошлем CrossHelmet X1 с HUD-технологийУмный мотошлем CrossHelmet X1 с HUD-технологийУмный мотошлем CrossHelmet X1 с HUD-технологий


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 09 Sep 2017 10:36:41 +0300
Компания Sena представила серию умных шлемов и коммуникационную систему 30K Mesh Intercom
Компания Sena Technologies, Inc. представит новый модельный ряд коммуникационных модулей, шлемов и аксессуаров на американском мотошоу AIMExpo 2017 в Колумбусе.

Коммуникационная система 30K Mesh Intercom

Одним нажатием на кнопку можно соединиться с неограниченным количеством мотоциклистов, использующих гарнитуру Sena, но только в диапазоне 1.6 км. Если создатель группы выходит за допустимый диапазон, остальная группа продолжает общаться. В приватном режиме мотоциклист может создать группу до 16 человек, но прослушивать разговоры могут неограниченное количество участников. 30K работает на основе технологии Bluetooth 4.1 и может соединяться с тремя другими устройствами. Гарнитура 30К будет стоить 329 долларов или 579 долларов за комплект.

Компания Sena представила серию умных шлемов и коммуникационную систему 30K Mesh Intercom


Умные шлемы Momentum

— технология Sena 20S
— скорлупа из стекловолокна
— технология Sena’s Advanced Noise Control (позволяет отвечать на звонки, слушать музыку, радио, навигацию и общаться с другшими мотоциклистами на расстоянии до 1.6 км)
— размеры XS-XXL
— цена от 449 долларов

Компания Sena представила серию умных шлемов и коммуникационную систему 30K Mesh Intercom


Умный шлем Momentum Pro

— имеет все особенности Momentum
— добавлена камера QHD (1440p, 30fps)/FHD (1080p,60fps) с 135-градусным углом
— цена от 599 долларов

Компания Sena представила серию умных шлемов и коммуникационную систему 30K Mesh Intercom


Умный шлем Momentum Lite

— основан на технологии Sena 10 series (позволяет общаться с тремя другими мотоциклистами в диапазоне до 1.6 км)
— возможность подключать к смартфону (можно отвечать на звонки, слушать музыку, навигацию)
— цена: от 399 долларов

Компания Sena представила серию умных шлемов и коммуникационную систему 30K Mesh Intercom


Умный шлем Momentum INC

— основан на технологии Sena 20S
— динамики с шумоподавлением, которые оставляют важные звуки сирен, трафика, двигателя
— режим «Ambient» (полностью отключается режим шумоподавления)
— цена от 549 долларов

Компания Sena представила серию умных шлемов и коммуникационную систему 30K Mesh Intercom


Momentum INC Pro

— имеет все особенности Momentum INC
— встроенная камера
— цена от 699 долларов

Компания Sena представила серию умных шлемов и коммуникационную систему 30K Mesh Intercom


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 09 Aug 2017 08:42:26 +0300
Aprilia представила шлем дополнительной реальности для механиков в MotoGP
Aprilia представила шлем дополнительный реальности для механиков в MotoGP

В четверг новый мотор Ducati Desmosedici Stradale V4 занял первые полосы всех мотоизданий, в то время как Aprilia Racing анонсировала шлем дополнительной реальности, которым будут экипироваться механики команды Aprilia Gresini.

Итальянский производитель, сотрудничая с DAQRI и Realmore, создал шлем дополнительной реальности. Компания DARQI обеспечила аппаратную часть, а Realmore — программную. Шлем Aprilia Racing AR позволит механикам получать и делиться визуальной информацией, которая буквально накладывается на гараж.

Компания Aprilia видит несколько вариантов использования преимуществ дополнительной реальности:
1) использовать шлем, чтобы визуализировать информацию и телеметрические данные в реальном времени при работе с мотоциклом (к пример, смотря на тормозной диск механик будет видеть дополнительную информацию: когда был установлен диск, сколько сессий отработал диск, различные примечания)
2) использовать шлем, чтобы визуализировать 3D-модель мотоцикла Aprilia RS-GP (своего рода виртуальный конструктор)

Шлем разработали, чтобы ускорить процесс работы механиков Aprilia в боксах.

Aprilia представила шлем дополнительный реальности для механиков в MotoGPAprilia представила шлем дополнительный реальности для механиков в MotoGPAprilia представила шлем дополнительный реальности для механиков в MotoGPAprilia представила шлем дополнительный реальности для механиков в MotoGPAprilia представила шлем дополнительный реальности для механиков в MotoGPAprilia представила шлем дополнительный реальности для механиков в MotoGPAprilia представила шлем дополнительный реальности для механиков в MotoGPAprilia представила шлем дополнительный реальности для механиков в MotoGPAprilia представила шлем дополнительный реальности для механиков в MotoGPAprilia представила шлем дополнительный реальности для механиков в MotoGPAprilia представила шлем дополнительный реальности для механиков в MotoGPAprilia представила шлем дополнительный реальности для механиков в MotoGPAprilia представила шлем дополнительный реальности для механиков в MotoGP


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 12 Jul 2017 14:05:43 +0300
Компактный коммуникатор Sena 10Upad
Компактный коммуникатор Sena 10Upad

Коммуникаторы пользуются популярностью среди мотоциклистов, но не всем хочется устанавливать большой гаджет на шлем. Sena 10Upad — более постое решение, которое можно использовать на избранных моделях мотошлемов. Главная фишка заключается в том, что устройства устанавливаются внутри шлема и не видны снаружи.



Sena 10Upad подходит для HJC IS-17. Гаджет позволяет совершать звонки, прослушивать команды GPS-навигатора, слушать музыку и стримы, говорить с другими мотоциклистами по интеркому (до 4 участников в разговоре) и многое другое.

Монтаж Sena 10Upad предельно прост. Они устанавливаются в левые и правые подушки под щеки.

В данный момент Sena 10Upad подходит только для HJC IS-17, но в ближайшем будущем обещают поддержку HJC IS-MAX2 и Shoei RF-1200.

Компактный коммуникатор Sena 10Upad


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 17 Jun 2017 11:40:00 +0300
Гарнитура Sena 20S EVO с диапазоном связи до 2 км
Гарнитура Sena 20S EVO с диапазоном связи до 2 км

Компания Sena представила новый коммуникатор Sena 20S EVO Bluetooth, который является улучшенной версией оригинальной модели Sena 20S.

Гарнитура Sena 20S EVO имеет все функции Sena 20S, но обновлено программное обеспечение с целью повышения производительности и качества звука. В новом дизайне корпуса используется жестко закрепленная антенна, которая надежней и лучше. Новый коммуникатор позволяет общаться по внутренней связи с максимум восемью другими мотоциклами на расстоянии не более 2 км.

Особенности Sena 20S EVO:

— диапазон до 2 км
— аудио HD-quality (технология Sena’s Advanced Noise Control подавляет фоновый шум)
— Bluetooth 4.1
— работает при температурах от -10 до 55 C
— зарядка аккумулятора хватает до 13 часов
— литиево-ионный аккумулятор (перезарядка 2.5 часа)
— приложение Sena Headset (используется для настройки устройства)
— приложение Sena RideConnected

Цена комплекта: от 300 долларов

Гарнитура Sena 20S EVO с диапазоном связи до 2 кмГарнитура Sena 20S EVO с диапазоном связи до 2 кмГарнитура Sena 20S EVO с диапазоном связи до 2 кмГарнитура Sena 20S EVO с диапазоном связи до 2 кмГарнитура Sena 20S EVO с диапазоном связи до 2 кмГарнитура Sena 20S EVO с диапазоном связи до 2 кмГарнитура Sena 20S EVO с диапазоном связи до 2 км


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 25 May 2017 15:29:14 +0300
NUVIZ - HuD технология становится реальностью для мотоциклистов
NUVIZ - HuD технология становится реальностью для мотоциклистов

Шлем Skully являлся мечтой, которой не суждено было сбыться. Компания NUVIZ, которую проспонсировал австрийский производитель KTM, подхватила идею и теперь предлагает универсальное устройство, которое позволяет модифицировать шлем в мультимедийный центр. Понятное дело, технология «head-up display» присутствует.

Компания NUVIZ официально объявила о старте продажи первого интегрированного устройства «head-up display», разработанного специально для мотоциклистов. Компактный гаджет устанавливается на интегральный шлем и проектирует изображение перед глазами.

В устройство включены все важные для мотоциклиста функции: навигация, коммуникатор, медиапроигрыватель, HD-камера, удаленный беспроводной контроллер на руле.

Устройство NUVIZ можно синхронизировать со смартфоном под управлением iOS или Android.

Характеристики камеры:

— датчик света
— корректировка горизонта
— фото 8MP
— видео 1080p30fps или 720p60fps

Устройство NUVIZ питается от аккумулятора ёмкостью 3250 мА/ч (до 8 часов активной работы). Встроенная память 10 ГБ. Можно установить microSD до 128 ГБ.

Цена: 699 евро

NUVIZ - HuD технология становится реальностью для мотоциклистовNUVIZ - HuD технология становится реальностью для мотоциклистовNUVIZ - HuD технология становится реальностью для мотоциклистовNUVIZ - HuD технология становится реальностью для мотоциклистовNUVIZ - HuD технология становится реальностью для мотоциклистов


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 25 May 2017 12:48:45 +0300
Обзор Scala Rider PackTalk Duo – совершенство связи.
В поездках на мото многие люди предпочитают разговаривать или слушать музыку. Мы с супругой это делаем постоянно вот уже 7 лет. В качестве источников связи мы выбрали гарнитуры от Cardo еще в самом начале нашего мотостажа. Первыми были ScalaRider Q2, а затем в 2012 году мы перешли на ScalaRider G4. Это были супергарнитуры, которые прослужили нам больше 5 лет.
bcnfoto.es

Однако, ничто не вечно под луной и от переизбытка использования наши скалы приобрели очень печальный вид — с поломанными контактами, порванными резинками и истёртым пластиком. Было принято решение отправить их на заслуженный отдых в запасные шлемы и сделать себе подарок в виде Cardo Scala Rider PackTalk Duo. Тем, кому интересен функционал, общее впечатление и разница в использовании по сравнению с 4-ой скалой, добро пожаловать под кат.

bcnfoto.es


Для начала отвечу на сразу возникший вопрос, почему именно Scala Rider, а не скажем Interphone, или Midland, или Sena. В первую очередь, нам очень понравились все предыдущие продукты от Cardo, которыми мы пользовались. Все они были надёжны, почти никогда не глючили и тупо делали свою работу в различных климатических обстоятельствах, весьма далёких от идеальных.

bcnfoto.es

Во-вторых, мы не дождались момента смерти четвёртых скал, и иметь 4 гарнитуры на всякий случай, которые можно соединить все вместе, выглядело хорошей перспективой. Ну и заключительный аккорд был в стоимости, которая оказалась чуть ниже или такой же, как на топовые комплекты конкурентов.

Как театр начинается с вешалки, так любой гаджет начинается с упаковки, и в этом вопросе Cardo как всегда расстарались. Сделали магнитный чехол под кожу, как для дорогих часов.

bcnfoto.es

Внутри мы видим собственно две скалы, а также набор из креплений, зарядников и документации.


bcnfoto.es

bcnfoto.es

bcnfoto.es

Начнём с самих скал. Внешне они оказались чуть больше, чем кажутся на фотографиях. Сделаны плотно и качественно, но ощущаются крупнее, чем четвёртая версия. На самих гарнитурах всего 4 кнопки: 3 физических и одна при нажатии на колесо громкости. Ну и само колесо. Забегая вперёд, скажу, что это офигенно удобно и работает гораздо лучше, чем на предыдущих версиях. Попадание в перчатках почти без ошибок, а колесо громкости вообще великая придумка. Если раньше я регулировал громкость лишь в случае необходимости, то теперь это подстройка до идеального звучания в любой ситуации.


bcnfoto.es

Глянцевый пластик хоть и выглядит весьма симпатично при первом контакте, на деле оказывается самой пачкающейся частью даже после минимального использования. Как на современных смартфонах. Хотя он и протирается перчатками в процессе использования, тем не менее, есть ощущение, что именно этот фасад в первую очередь будет исцарапан до состояния непривлекательности. Крашеный пластик тоже явно сделан по образу и подобию своих предков и через 3-4 года превратится в чёрно-серебристое потертое нечто. Проще говоря, при всём качестве сборки, в плане эстетики материалы вряд ли окажутся живучее своих предшественников. Однако больше нет резиновых и силиконовых частей, что гарантирует явно большее долголетие в плане использования. Почти все четвёртые и девятые скалы после протирания резинки на месте верхних кнопок и первого дождя становились маленькими трупиками без возможности восстановления.

bcnfoto.es

Теперь вернёмся к комплекту. Здесь имеются два крэдла. Два набора наушников и 4 набора микрофонов: для шлемов типа интеграл — на проводочке – и для всех остальных, где требуется жёсткая «рука». По сравнению с 4 и 9 версией они наконец избавились от той самой «руки» микрофона, выходящей из крэдла. Аллилуя! В большинстве случаев это было крайне и крайне неудобно. На моём модуляре гибкий фиксатор постоянно попадал под защёлку скулы шлема и его нужно было постоянно поправлять. Бяка. Теперь всё отлично. Фиксатор микрофона на липучке и запросто приклеивается под подкладкой шлема.


bcnfoto.es

bcnfoto.es

Сам крэдл стал больше по площади, но производитель, снова сделал работу над ошибками и избавился от толстых пластиковых креплений. На большинстве мне известных шлемов загнать под скорлупу без серьёзного изнасилования эти толстенные пластиковые обрубки у меня не получалось. Теперь это металлическая скоба с расширением внизу под стандартную обводку.

bcnfoto.es

bcnfoto.es

bcnfoto.es

С первого раза без каких-либо проблем я инсталлировал новые гарнитуры на Shoei XR1100 и Shuberth C3 в течении 10 минут на каждый. При таком подходе я бы назвал данный тип крепления быстрым и с возможностью переставить скалу на другой шлем в течении 10-20 минут. Это здорово. Вот примеры установки

bcnfoto.es

bcnfoto.es

bcnfoto.es

bcnfoto.es

Более того. Разъём для наушников стал классическим MiniJack 3.5mm. Это и хорошо, и плохо. С одной стороны, это позволило подключить любые наушники к системе. Вы можете отказаться от оригинальных наушников в шлеме или использовать свои домашние студийные на этапе изучения функционала. Можете использовать крэдл вообще без шлема, скажем, в машине или на мотошкольной площадке. С другой стороны, сам разъём довольно здоровый и спрятать его в шлеме без неудобств бывает весьма непросто. Именно на этом этапе инсталляции я завис особо надолго. Здоровая шишка разъёма постоянно лезет под подкладку и чувствуется. Надо повозиться.

bcnfoto.es

Перейдём к наушникам. Из максимально тонких и узконаправленных на почти всех предыдущих поколениях гарнитур, наушники PACKTALK стали ближе всего по размеру к модулям от KOSS. Именно их я припаял к своей четвёртой скале еще в 2013 году. Изначально парился, как я буду их перепаивать на новую версию. Вот же было моё удивление, что новый образец наушников от Cardo не просто близок по размерам, но еще и по качеству звучания, плюс обладает собственными поролоновыми накладками. Подумалось, что за счёт размеров будут точно мешать.


bcnfoto.es

Моей супруге с XR1100 подошла первая инсталляция. Угол излучения звука стал заметно шире, что прощает лёгкую ошибку позиционирования динамика внутри шлема. Мне с Шубертом пришлось повозиться, чтобы не давило на уши. До первой поездки думал всё же поменять на KOSS при любой возможности, но после первых 200км решено было всё оставить как есть. Для музыки звук глубокий, с недотягивающими басами, с явным смещением в сторону 200-300 герц. Это разумно. Какие нафиг басы на скоростях от 100, когда шлем колбасит, как шар в аэротрубе. Кстати о наушниках. На последней выставке в Барселоне я тестировал гарнитуры Midland и их новые наушники. В целом они мне показались более качественными по звучанию, чем у Cardo, но вот сравнить без шлема и без наличия двух гарнитур рядом я не возьмусь.


bcnfoto.es

Контактная группа на крэдле изменилась и стала состоять всего из 6-и контактов против 10-и у четвёртых скал. Упрощение — знак понимания. Но вот само крепление гарнитуры в крэдле мне очень не понравилось. Ложка дёгтя в бочке с мёдом. Чтобы зафиксировать PACKTALK, нужно на него смотреть. И даже глядя на процесс, далеко не всегда это получается сделать с первого раза. По сравнению с четвёркой, которую я боялся просрать от неверной фиксации, шансы на потерю увеличились если не в разы, то на большие проценты. Забудьте о стыковке гарнитуры в перчатках с надетым шлемом вслепую. Если так сделаете, будете искать предмет 7 на 3 сантиметра посередь дороги.


bcnfoto.es

Еще в комплекте два зарядника, два провода MicroUSB, сменные накладки для наушников и микрофонов и липучки на шлем для замены металлических скоб, уже установленных на крэдлах. Зарядники качественные и явно могут быть использованы как универсальные в путешествиях.


bcnfoto.es

Теперь перейдём к более тонким материям. Как это всё работает. Честно говоря, система со времён Scala Rider G4 изменилась кардинально. Количество кнопок на корпусе сократили за счёт возможности программировать функции через приложение на смартфоне или через ПО Cardo Community на их сайте. В целом идея очень даже ничего, но не без своих приколов.


bcnfoto.es

В первую очередь я бы сказал, что единственным плюсом on-line версии для компов является возможность обновления прошивки самих гарнитур. А вот работает оно весьма посредственно. Пока оно подключится, отключится и снова подключится, бомкая десятки раз о состоянии USB, возникает ощущение, что всё сломалось, взорвалось и вообще, капец гарнитуре за 200 евро. Но если иметь терпение, оно таки работает, правда желание прекратить этот цирк возникает постоянно.

bcnfoto.es
bcnfoto.es

Другой вопрос — мобильное приложение, которое запросто соединяется сразу после привязки к телефону. Тут и графика с возможностью выбора горизонтальной или вертикальной ориентации. И возможность настроить все основные функции Scala Rider PackTalk. Ниже скриншоты. Если есть выбор, основную настройку гарнитуры я бы рекомендовал делать именно из мобильного приложения.


bcnfoto.es

bcnfoto.es

Музыка, радио и настройки громкости в комментариях не нуждаются. И так всё понятно. Хотя … Есть и тут глюк. Для управления музыкой с гарнитуры требуется приложение, которое точно привязано к A2DP протоколу. И вот тут возникает совершенно не очевидная засада, для решения которой мне пришлось не мало почитать форумов. Оказывается, без плеера, который бы понимал этот набор команд, современная “скала” работать не будет. Для верного функционала необходим сторонний плеер. С моего Huawei Mate 9 на Android 7.0 вместо музыки была тишина до скачивания с PlayMarket плеера EZ Folder Free. Бесплатного, так, на всякий случай.


bcnfoto.es

А вот настройки возможности выбора привязки к другим гарнитурам очень интересны. Технология Cardo Gateway позволяет цепляться как к древним устройствам, так и к новым. Сам PackTalk при этом запускает связь с чужой гарнитурой, как с BlueTooth телефоном. Мы проверили, как работает эта функция на практике. У меня завалялась старая и полумёртвая китайская гарнитура Interphone V2-500. У меня получилось с первого раза привязать её на канал B, а затем мы проверили дальность её работы. Через 250 метров связь стала не устойчивой, однако этого вполне достаточно, чтобы подключить к сети из нескольких мотоциклистов участника с гарнитурой не от ScalaRider. Знаю точно, что Interphone всех мастей, а также старшие Sena цепляются без проблем. С Midland не проверял.


bcnfoto.es

Но вернёмся к режимам связи. PackTalk обладает двумя режимами работы по интерком. Первый режим, который активирован по умолчанию, это Bluetooth. По сути это режим совместимости со скалами прежних версий или сторонними гарнитурами. В этом режиме максимальное количество участников в одновременной сессии не может превышать четверых пользователей. Однако можно выбирать из 8-и мотоциклистов, к кому конкретно ты сейчас хочешь подключиться, назначив номер в группе. Эта технология называется 8+1

bcnfoto.es

Второй режим — это современный стандарт DMC (Dynamic Meshwork Communications) или динамическая коммуникационная сеть. В нём гарнитуры серии PackTalk способны образовывать сеть до 15-и участников с возможностью приватного чата. Как это выглядит. Администратор группы поочерёдно с помощью смартфона подключает участников к группе. Сами гарнитуры создают сеть, в которой связь поддерживается между наиболее близкими друг к другу устройствами. Если расстояние растёт, сеть автоматически реконфигурируется без участия пользователя.


bcnfoto.es

Данная сеть может растянуться по дороге до 8-и км, при этом, в каком именно месте будет ехать администратор группы, значения не имеет. Более того, даже его вылетание из сети не нарушит связь в группе. Это довольно крутая штука.

Также можно подключить к этой группе еще одного участника с любой «чужой» гарнитурой через технологию DMC Bridge. Для этого достаточно привязать её в режиме BT к каналу B и нажать соответствующую кнопку в приложении.

Здесь нужно отметить, что Сardo создали и младшую версию ScalaRider PackTalk. Называется это чудо ScalaRider SmartPack и отличается от старшей версии лишь ограничением в количестве участников группы. Вместо 15-и человек, в группе может быть лишь четверо. Также у SmartPack отсутствует технология DMC Bridge и возможность приватного чата. В остальном они одинаковые.

Перейдём к реальным испытаниям. Мы уже накатали в новых гарнитурах примерно 500км и в целом очень довольны их работой. В первую очередь звук. В ScalaRider G4 связь поддерживалась постоянно и шумодав работал лишь на отсечение ветра. Это приводило к тому, что шум ветра передавался в наушники всем другим участникам и это здорово добавляло грохота в ушах. Теперь это не так. Как только в эфире наступает тишина, шумодав полностью отключает звук интеркома. И тишина. При этом первые части фразы, как на радиостанциях с VOX, не сглатываются и разборчивость любого слова полностью сохранилась. Браво! А еще появилась возможность слышать навигатор и одновременно слушать музыку с телефона. При этом другие участники этих источников не слышат.

bcnfoto.es

Как это выглядит. Я слушаю музыку, моя супруга нет. При этом её голос в моих наушниках накладывается поверх музыки, а она о ней даже не знает. Более того, она может включить себе другой плэйлист со своего телефона и мы сможем спокойно разговаривать, не пересекая два музыкальных потока. А если вспомнить функцию шумодава, который полностью гасит помехи и шум ветра, если не разговаривать, то подобное совмещение выглядит весьма интересным.


Далее, я могу поделиться музыкой со своего смартфона на всех участников группы, правда интерком при этом отключится. Странная фишка, на мой взгляд.

Теперь эргономика. Как я уже говорил выше, все кнопки прекрасно ощущаются и прожимаются в перчатках, а регулировка громкости с помощью колеса однозначно лучше, чем кнопки «+» и «-». Каждая из трёх кнопок обладает кучей функций. Например, одно короткое нажатие на кнопку интерком – соединение с накалом «А», два коротких – канал “B”. Длительное нажатие — режим спаривания, и так далее. Чтобы научиться всем комбинациям требуется время, и я настоятельно рекомендую не бежать сразу осёдлывать крэдлом шлем, а сначала сесть в удобном месте с обычными наушниками и изучить все эти функции. Если знать, что и как работает, PackTalk раскроется на более функциональном уровне.


bcnfoto.es

Также у PackTalk и SmartPack есть функция управления голосом. Для этого достаточно нажать на колесо или просто что-то громко рявкнуть в микрофон. Голосовые функции в основном сконцентрированы на управлении радио и музыкой, но есть и фишки для управления интеркомом. Например, можно вызвать конкретного мотоциклиста в режиме 1+8 просто назвав его номер.

bcnfoto.es
Куда больше голосовых команд может дать смартфон с голосовым помощником. У меня по кнопке телефона автоматически вызывается головой помощник от Google. У него много функций, все их можно прочитать в сети. Для меня большим плюсом стала возможность сказать адрес навигатору в телефоне без рук и включить ведение к этому адресу. Тройное нажатие на кнопку телефона — и происходит автоматический набор на специально сохранённый номер.

Включение и выключение гарнитуры стало быстрее, а вот установка интерком связи всё также происходит довольно медленно.

Вывод.

Если сравнивать Scala Rider PackTalk и Scala Rider G4, инженеры из Cardo явно не зря едят свой хлеб. Новый продукт однозначно лучше своего прадеда и все новые функции не выглядят высосанными из пальца. Качество исполнения на высоте, однако материалы явно очень скоро потеряют товарный вид. Крэдл стал гораздо лучше и проще крепиться на шлем, но вот крепление самой гарнитуры внутри крэдла не выглядит надёжным и не может быть использовано вслепую. Эргономика на высоте. Всё логично и понятно. Особо понравилось колесо для регулировки громкости. Новые наушники и микрофон сделали звук более чистым, а продвинутый шумодав вывел качество интерком связи на новый уровень. Возможность соединятся с гарнитурами от сторонних производителей тоже совсем не лишняя, особенно если учесть, сколько новых производителей появилось на рынке. В общем и целом, впечатление крайне положительное.


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 16 May 2017 10:19:43 +0300
Мотосимулятор Cruden B306-HMD

Голландская компания Cruden, которая успешно работает на рынке симуляторов автомобилей и лодок, представила классный мотосимулятор B306-HMD.

Мотосимулятор, казалось бы, сделать проще, но на самом деле всё немного сложней. Каждый автомобилист использует традиционные методы управления симулятором: рулевое колесо, педали и другие органы управления, но в случае с мотоциклом и водителем не все так просто. Всё довольно реалистично! Важно положение пилота в седле мотоцикла, в то время как множество датчиков используется для измерения и определения расположения водителя.

Особенности симулятора:

— мотоцикл Ducati 848 Evo на гидравлической платформе
— Head Mounted Display [HMD]
— звук, имитирующий Yamaha R6



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 11 May 2017 14:57:52 +0300
Блок управления Motogadget M.unit Blue
Блок управления Motogadget M.unit Blue

Мы часто упоминаем блок управления Motogadget в постах о кастом-байках. Немецкий производитель недавно представил новую версию устройства, которое является сердцем всей электрической системы мотоцикла. Устройство создано с целью заменить старомодный блок предохранителей и модернизировать электросистему мотоцикла.

Новый Motogadget M.unit Blue является модернизированной версией устройства m.unit v.2. Он теперь имеет 12 входов и 10 выходов, а также оснащен высококачественными зажимами для кабелей и, прежде всего, технологией Bluetooth. Блок можно соединить со смартфоном и управлять устройством через приложение, которое есть и для Android, и для iOS. Оно позволяет управлять всеми настройками и системой аварийной сигнализации, проводить диагностику и использовать функцию зажигания без ключа.

Управлять Motogadget M.unit Blue можно более стандартным способом при помощи переключателей на руле. Устройство контролирует все необходимое оборудование на мотоцикле, а также выполняет функцию предохранителя. Оно намного более компактное стандартных реле и удобней.

Цена производителя: 359 долларов.

Блок управления Motogadget M.unit BlueБлок управления Motogadget M.unit BlueБлок управления Motogadget M.unit Blue


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 05 May 2017 10:55:30 +0300
Приспособление BikeMaster для бортировки колес
Приспособление BikeMaster для бортировки колес

Состояние резины крайне важно для безопасности мотоциклиста, поэтому приходится менять довольно часто, если, конечно, ездить ежедневно. Компания BikeMaster предлагает универсальное приспособление для заядлых мотоциклистов, которым лень ездить на шиномонтаж.

Устройство BikeMaster, понятное дело, не такое удобное как пневмоэлектрические приспособления на шиномонтажках, но является вполне компактным, то есть его можно брать с собой на трек-дни или же просто поставить в гараже.

«Необходимое устройство для любого активного мотоциклиста. Замена резины производится быстро и легко», — говорит Филип Мэйфилд, менеджер BikeMaster.

Приспособление BikeMaster для бортировки колес


Особенности BikeMaster:

— материал: сталь
— колеса: от 16 до 21 дюймов
— привод: ручной
— цена: от 74.95 долларов

Приспособление BikeMaster для бортировки колес


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 24 Apr 2017 16:49:59 +0300
Часы Tissot T-Race MotoGP
Часы Tissot T-Race MotoGP

Компания Tissot тесно сотрудничает с миром автоспорта с 1960-х годов, а в 2001 году производитель часов стал официальным хронометристом в MotoGP. С 2003 года Tissot выпустили несколько лимитированных серий часов MotoGP, включая версии Никки Хейдена и Хорхе Лоренцо. В 2017, спустя 14 лет, производитель подготовил новинку Tissot T-Race MotoGP Automatic, которая является символом успешного сотрудничества Tissot и MotoGP.

Особенности часов Tissot T-Race MotoGP Automatic 2017:

— швейцарское производство
— корпус из нержавеющей стали 316L с золотым и черным покрытием
— размер от 45 до 47.25 мм
— давление до 10 бар (100 м)

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 21 Apr 2017 15:43:00 +0300
Почему я больше не куплю мотогарнитуру Scala Rider
Я использовала скалу в течении 3 лет, за это время я сменила много модулей и пришло время рассказать в 5-минутном видео о том, с какими проблемами я столкнулась. Если вы выбираете себе гарнитуру, то вы определенно должны об этом узнать. Предупрежден — значит вооружен! Я не берусь утверждать, что все скала райдер ужасно плохи, а лишь рассказываю свою историю и делюсь опытом.



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 10 Apr 2017 10:13:23 +0300
Сферическая камера GoPro Fusion
Сферическая камера GoPro Fusion

Компания GoPro анонсировала сферическую экшн-камеру GoPro Fusion. Если сравнивать с другими продуктами GoPro, Fusion — специальное устройство, которое может снимать в разрешении 5.2К с/без стабилизатора и делать фотографии. Основатель компании GoPro Николас Вудмэн описывает новое устройство, как «шесть камер GoPro в одной».

Компания ранее намекнула, что работает над потребительской версией 360-градусной камеры в рекламном ролике, в котором также демонстрировалось сотрудничество с MotoGP. Были и другие слухи, которые подтвердились.

Партнеры первыми смогут оценить новинку, а также компания начинает принимать заявки от профессиональных авторов, брендов и агенств, которые желают проверить новую камеру и её потенциал. В конце 2017 года планируют ограниченную коммерческую серию. Цену, понятное дело, не говорят.



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 06 Apr 2017 09:58:04 +0300
Walnut & Iron - вешалка для шлема
Walnut & Iron - вешалка для шлема

Ничего революционного. Обычная вешалка для шлема с одним маленьким нюансом: выглядит намного лучше многих других вариантов.

Данный крючок сделан из древесины грецкого ореха и железа.
Производство: Westbound Co.

Производитель просит 75 долларов, причем для каждого отдельного шлема потребуется дополнительная вешалка. Дороговато, но дизайн интересный и может кого-то вдохновить на изготовление собственной вешалки.

Walnut & Iron - вешалка для шлемаWalnut & Iron - вешалка для шлемаWalnut & Iron - вешалка для шлемаWalnut & Iron - вешалка для шлема


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 29 Mar 2017 12:14:35 +0300
SlimBuds - наушники, разработанные для мотоциклистов
SlimBuds - наушники, разработанные для мотоциклистов

SlimBuds — наушники, разработанные для мотоциклистов. Разработчики гаджета организовали кампанию по сбору средств на IndieGoGo и уже собрали больше, чем планировали. Устройство привлекло внимание мотоциклистов и потенциальных покупателей — ничего удивительно. Отличная идея!



Наушники SlimBuds разработаны на базе технологии Bluetooth. Создатели говорят, что их можно использовать практически с любым мотошлемом. Гаджет, естественно, понимает голосовые команды, а также есть приложение для синхронизации со смартфоном.

Цена: 149 долларов + доставка.



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 28 Mar 2017 09:31:46 +0300
TurnPoint - помощник для мотопутешественников
TurnPoint - помощник для мотопутешественников

Каждый мотопутешественник, когда отправляется куда-нибудь в новое для себя место, задумывается о средствах навигации. Можно, конечно, использовать обычную карту или же воспользоваться навигатором/смартфоном. TurnPoint — другой интересный гаджет, который может помочь в поездках по незнакомым дорогам.



TurnPoint — светодиодное устройство, устанавливаемое на левую перчатку. Оно соединяется со смартфоном, на который предустановлено GPS-приложение, и показывает направление поворотов и дистанцию до поворота. Работа устройства основана на технологии Bluetooth LE и светодиодной технологии. Разработчики описывают процесс как очень простой и интуитивно понятный.

Устройство TurnPoint питается от аккумулятора, которого хватает на 8 часов работы гаджета.

TurnPoint - помощник для мотопутешественников


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 01 Mar 2017 19:00:31 +0300
Brake Free - умный стоп-сигнал на шлем
Brake Free - умный стоп-сигнал на шлем

Каждый мотоциклист понимает или должен знать, что на дорогах важно быть максимально заметным. Существуют различные способы привлечения внимания: светоотражающая экипировка, специальные жилеты, громкий выхлоп. «Brake Free» — другой способ, повысить безопасность.

Brake Free - умный стоп-сигнал на шлем


Brake Free — умный аксессуар для шлема, который устанавливается на задней части и дублирует стоп-сигнал. В основе используется светодиодная технология, то есть сигнал очень яркий и заметных даже в условиях яркого солнца или тумана. Концепция далеко не новая, но есть одна важная особенность. Гаджет «Brake Free» комплектуется датчиками, которые автоматически распознают торможение и включают стоп-сигнал, то есть устройство не нужно подключать к мотоциклу или смартфону.

Электроника очень умна. Гаджет понимает, когда вы используете торможение двигателем, то есть не касаетесь органов управления тормозами, и все равно включает стоп-сигнал, чтобы другие водители знали, что вы замедляетесь.



«В устройстве Brake Free использовали современные технологии компаний типа BMW и Audi», — объяснил Иэн Данн, промышленный дизайнер Brake Free Technologies.

Устройство Brake Free работает с большинством мотошлемов, крепится при помощи двух неодимовых магнитов, не повреждая целостность конструкции шлема. Сам гаджет изготовлен из прочного водостойкого материала и весит всего 170 грамм. Питание обеспечивается литиевым аккумулятором 2600 мАч (перезарядка 2 часа).

Гаджет Brake Free находится на этапе подготовки к производству. Создана кампания на Indiegogo, где можно оформить предзаказ за 89-149 долларов. Поставки обещают начать в апреле 2018. Будем надеяться, чт «Brake Free Technologies» не пойдут по пути Skully.

Brake Free - умный стоп-сигнал на шлем


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 26 Feb 2017 14:08:40 +0300
Wunderlich: сумка на бедро
В экипе для меня не последнюю роль играет не только внешний вид (тут Тринадцатый вынуждает соответствовать), но и практичность. Нам не всегда необходимо иметь с собой кофр, или рюкзак.


Иногда, особенно летом, хотелось бы иметь под рукой лишь самое необходимое, а карманов не всегда хватает (или же просто не испытываешь желание выглядеть таким себе бугристым персонажем). Вопрос сумки на бедро изучался долго, но ни как не попадалось то, что удовлетворяло бы всем требованиям (лаконичность, практичность, качество…), пока не наткнулся на вариант от Wunderlich. Кордура, вотепруф, продуманность, фурнитура, есть варианты для разных ног.








Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 25 Feb 2017 13:05:19 +0300
Спутниковые коммуникаторы Garmin inReach SE+ и inReach Explorer+ 2017
Спутниковые коммуникаторы Garmin inReach SE+ и inReach Explorer+ 2017

Компания Garmin представила два новых спутниковых устройства inReach SE+ и inReach Explorer+, которые являются актуальными для мотопутешественников.

Устройства с технологией спутниковой связи «inReach» полезны в регионах, где не ловит мобильная связь. Модули достаточно компактные и не занимают много места. Устройства имеют доступ к глобальной системе спутниковой связи «Iridium», через которую можно обмениваться текстовыми сообщениями или подать сигнал бедствия (GEOS). Оба устройства имеют встроенный GPS для отслеживания местоположения и базовой навигации. На устройство inReach Explorer+ установлены карты TOPO, компас, барометр и акселерометр.

Гаджеты inReach GPS можно синхронизировать со смартфоном посредством бесплатного приложения «Earthmate». Аккумулятора хватает на 100 часов в режиме трекинга или до 30 дней в режиме ожидания. Степень пыле- и водозащиты IPX7.

Цена: 400/450$.
Подводные камни: нужно покупать подписку для доступа к сети Iridium (годовые пакеты стоят от 12 до 80 долларов плюс какая-то плата за активацию).

Спутниковые коммуникаторы Garmin inReach SE+ и inReach Explorer+ 2017Спутниковые коммуникаторы Garmin inReach SE+ и inReach Explorer+ 2017


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 20 Feb 2017 12:24:14 +0300
Chips 2.0. Альтернатива наушникам?
В дальняках наличие в ушах музыки становится актуальным как никогда. Однако, путешествуя самостоятельно, нужды в сложных гарнтитурах, лично у меня, не возникало. Наушники все же нагружают ушную раковину и рано или поздно, начинают вызывать дискомфорт. И тут, бац, нашел (и купил) вот это.


Речь идет уже о втором поколении наушников в шлем. Правда они больше ориентированы на горнолыжников и экстремалов, а точнее, на их полуоткрытые шлемы с доступом к гарнитуре снаружи. Но я не увидел для себя проблемы в том, что частью функционала пользоваться не буду (разговор по телефону, например). Все что меня интересовало — получить в шлем звук и при этом избежать использования так называемых «затычек», плюс продолжительность работы.

Практика показала, что раковины Chips спокойно становятся в оба моих шлема, провод не мешает, а громкости более чем достаточно. Подключение через блютуз, 10 часов в режиме проигрывания и 200 часов в режиме ожидания. Заряжаются через шнурок micro-USB. Первая версия стоила баксов 70, вторая 130. Вроде все.






Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 15 Feb 2017 19:15:15 +0300
Новый литиево-ионный аккумулятор BPC EVO3 и зарядное устройство
Новый литиево-ионный аккумулятор BPC EVO3 и зарядное устройство

Компания «Ballistic Performance Components» (BPC) представила новый литиево-ионный аккумулятор и полезный дополнительный аксессуар. EVO Power — легкая и компактная система, которая способна заряжать, обслуживать и диагностировать аккумулятор EVO3.

EVO3, согласно заявлению BPC, является лучшим продуктом на рынке. Аккумулятор имеет около 30 модификаций в зависимости от размеров, ёмкости, срока службы. Система EVO Power состоит из зарядного устройства Ballistic Optimate 1 Lithium и средства диагностики EVO Health.

Ballistic Optimate 1 Lithium — автоматическое зарядное устройство, разработанное для обслуживания аккумуляторов Ballistic EVO. Его можно использовать 24/7, не беспокоясь о вопросах безопасности. В то же время система EVO Health монтируется в удобном месте и обеспечивает мотоциклиста важной информацией. К примеру, индикатор заряда аккумулятор (заряжен, разряжен, заряжается).

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru


Abus 345 - деньги на ветер?
Хотел себе сегодня купить замок на диск, с сигнализацией. Выбрал Abus 345. Заказал
Пошел почитать обзоры, наткнулся на одно видео. Отменил заказ.


Вот вам и Абус.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru
Просмотров: 1229
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Купить N:33216 Артикул:124033216

*1781RUR

Автомобильный инвертор ПН-20
ОРИОНУТ000005498Входное напряжение: 24, Выходное напряжение: 12, Максимальный ток: 20
Купить N:32834 Артикул:122032834

*6261RUR

Тестер AIST 19210902
AIST19210902Тестер AIST 19210902.
Купить N:33218 Артикул:124033218

*1421RUR

Преобразователь напряжения S05501001
SKYWAYS05501001Максимальная выходная мощность: 120, Входное напряжение: 24, Выходное напряжение: 12, Максимальный ток: 10, Защита от короткого замыкания: есть
Search Results from «Озон» Авто и мототовары
 
Сумка-органайзер в багажник Autoprofi "Travel", ковролиновая, цвет: черный. ORG-20 BK
Сумка-органайзер в багажник Autoprofi "Travel", ковролиновая, цвет: черный. ORG-20 BK
Сумка-органайзер в багажник Autoprofi "Travel" - это удобная и практичная вещь для перевозки и хранения в багажнике автомобиля инструментов, автохимии, аксессуаров и прочих предметов. Аксессуар изготовлен из износостойкого ковролина, гармонично...

Цена:
529 руб

Компрессор автомобильный  BERKUT R15
Компрессор автомобильный BERKUT R15
Технические характеристики: - Напряжение: 12 В - Максимальный ток потребления: 14,5 A - Максимальное давление: 10 атм (кг/см2) - Время непрерывной работы: 30 мин - Производительность: 40 л/мин - Диапазон рабочих температур: -30 °C +80 °C - Уровень шума: 65 дБ - Длина шланга: 1,2 м - Длина провода питания: 4,8 м - Плавкий защитный предохранитель: 15 A - Размеры устройства: 167x93x157 мм - Масса: 2,1 кг Функциональные особенности: - Насос поршневого типа, не требующий смазки - Износостойкое поршневое кольцо из фторопласта - Воздушные клапаны из нержавеющей стали - Рабочий цилиндр из алюминиевого сплава - Электродвигатель с постоянными магнитами - Автоматическая система защиты от перегрева - Пыленепроницаемое исполнение - Высокоточный двушкальный манометр - Спускной клапан - DEFLATOR - Навинчивающаяся насадка на ниппель колеса - Удобная сумка для хранения и переноски - Набор дополнительных штуцеров Материал: металл, пластик, резина, фторопласт; цвет: хаки Материал: металл, пластик, резина, фторопласт; цвет: хаки...

Цена:
3500 руб

Автомобильный видеорегистратор Artway AV-510, Black видеорегистратор
Artway AV-510, Black видеорегистратор
Надежный видеорегистратор Artway AV-510 поддерживает качество видеозаписи в формате FullHD. Такое качество съемки позволит детально рассмотреть происходящее в кадре.

Большой и яркий дисплей диагональю 2,4" с высоким разрешением позволит вам с комфортом просмотреть отснятые видеоролики на самом видеорегистраторе, разглядеть все детали или c удобством управлять настройкой видеорегистратора.

Режим парковки обеспечивает включение автоматической записи в случае происшествия во время стоянки автомобиля. Датчики удара "G-сенсор", встроенные в видеорегистратор, включают камеру в момент произведения каких-либо действий вокруг машины (удар, столкновение). На выходе вы получаете четкую запись происходящего и зафиксированные номер автомобиля и лицо виновника.

Режим web-камеры позволяет сделать видеорегистратор Artway многофункциональным устройством, которое можно использовать в качестве web-камеры, подключив видеорегистратор к ноутбуку или планшету.

Угол обзора 120° позволяет охватить соседние полосы, номера движущихся рядом с вами автомобилей, а также сигналы светофора. Такой угол обзора является оптимальным для фиксации дорожного движения шириной в несколько полос. В кадре будут зафиксированы движущиеся рядом и впереди автомобили, дорожные знаки и сигналы светофора.

Видеорегистратор записывает короткие видеоролики, длительностью 1, 2, 3 или 5 минут на карту памяти. В зависимости от объема, карта памяти будет заполнена через 5 -10 часов. Чтобы не стирать старые файлы вручную, процессор видеорегистратора сам будет стирать самые старые по дате и времени файлы, заменяя их новыми. Выбрать длительность видеоролика — 1, 2, 3 или 5 минут — можно самостоятельно, зайдя в настройки меню.

Штамп даты и времени в кадре. Это позволяет установить дату и время в файле видеозаписи, а также добавить номер своего автомобиля. Наличие этой информации может быть актуальным при судебном разбирательстве и стать частью доказательной базы истца....

Цена:
1490 руб

Авточехлы Autoprofi "TT", цвет: черный, темно-серый, 9 предметов. TT-902M BK/BK
Авточехлы Autoprofi "TT", цвет: черный, темно-серый, 9 предметов. TT-902M BK/BK
Автомобильные чехлы Autoprofi "TT" изготавливаются из высококачественного полиэстера со вставками из поролона, обеспечивающего сцепление с сиденьем. Мягкие чехлы являются отличным дополнением салона любого автомобиля. Изделия придают автомобильному интерьеру современные и солидные черты.
Универсальная конструкция подходит для большинства автомобильных сидений. Подходят для автомобилей с боковыми подушками безопасности (распускаемый шов).
Специальные молнии, расположенные в чехлах спинки заднего ряда, позволяют использовать чехлы на автомобилях с различными пропорциями складывания заднего ряда.

Комплектация: 5 подголовников, 2 чехла сидений переднего ряда, 1 спинка заднего ряда, 1 сиденье заднего ряда....

Цена:
1449 руб

Автомобильный видеорегистратор AutoExpert DVR 929, Black автомобильный видеорегистратор
AutoExpert DVR 929, Black автомобильный видеорегистратор
Компактный видеорегистратор AutoExpert DVR 929 с качеством HD и встроенной ИК подсветкой, снимающей ситуацию на дороге через лобовое стекло. Высококачественное видео можно посмотреть прямо в машине благодаря цветному ЖК-дисплею с диагональю 2,5". С...

Цена:
3190 руб

Лампа автомобильная галогенная Philips "Vision", для фар, цоколь H7 (PX26d), 12V, 55W. 12972PRC1
Лампа автомобильная галогенная Philips "Vision", для фар, цоколь H7 (PX26d), 12V, 55W. 12972PRC1
Автомобильная галогенная лампа Philips "Vision" произведена из запатентованного кварцевого стекла с УФ фильтром Philips Quartz Glass. Кварцевое стекло Philips в отличие от обычного твердого стекла выдерживает гораздо большее давление смеси газов внутри колбы, что препятствует быстрому испарению вольфрама с нити накаливания. Кварцевое стекло выдерживает большой перепад температур, при попадании влаги на работающую лампу изделие не взрывается и продолжает работать.
Лампы Philips "Vision" дают на 30% больше света по сравнению со стандартными лампами. Они создают превосходный световой поток, отличаются приемлемой ценой и соответствуют стандартам качества для оригинального оборудования. Благодаря улучшенному распределению света лампы Philips "Vision" способны освещать дорогу на большем расстоянии, повышая безопасность и комфорт вождения.

Автомобильные галогенные лампы Philips удовлетворят все нужды автомобилистов: дальний свет, ближний свет, передние противотуманные фары, передние и боковые указатели поворота, задние указатели поворота, стоп-сигналы, фонари заднего хода, задние противотуманные фонари, освещение номерного знака, задние габаритные/стояночные фонари, освещение салона....

Цена:
235 руб

Щетки стеклоочистителя Denso DUR-065L 650мм 1 шт Гибридная
Щетки стеклоочистителя Denso DUR-065L 650мм 1 шт Гибридная
Стеклоочиститель 650мм 1 шт Гибридная.
Тип крепления: 1...

Цена:
1059 руб

Жидкость для омывателя Liqui Moly "Antifrost Scheiben-Frostschutz -15", зимняя, 4 л
Жидкость для омывателя Liqui Moly "Antifrost Scheiben-Frostschutz -15", зимняя, 4 л
Жидкость для омывателя Liqui Moly "Antifrost Scheiben-Frostschutz -15" изготавливается по рецептуре LIQUI MOLY GmbH из эксклюзивных немецких компонентов. Предназначена для очистки переднего ветрового стекла и стёкол фар от снега, льда,...

Цена:
349 руб

Тиски Зубр "Мастер", поворотные, в 2-х плоскостях, с 2 зажимами, 63/37 мм
Тиски Зубр "Мастер", поворотные, в 2-х плоскостях, с 2 зажимами, 63/37 мм
Тиски Зубр "Мастер" предназначены для закрепления деталей при выполнении различных слесарных работ. Регулировочные винты дают возможность фиксировать корпус в удобном для работы положении....

Цена:
1789 руб

Огнетушитель порошковый "Меланти", металлический, с манометром, 2 кг
Огнетушитель порошковый "Меланти", металлический, с манометром, 2 кг
Переносной, порошковый огнетушитель "Меланти" универсального применения (типы пожаров A, B, C, E). Предназначен для тушения электрооборудования, находящегося под напряжением до 1000В. Соответствует техническому регламенту о требованиях пожарной...

Цена:
444 руб

Все автозапчасти онлайн, доставка почтой России Кузовные запчасти, система скидок, более 50 европейских брендов
2006 Copyright © AvtoShow.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования