Опять же небольшая ремарка. Моё мнение что ни продавец, ни покупатель, который не расплатился за мотоцикл, к карбам и не притрагивались, хотя расказывали что там всё вообще идеально. Вывод очевиден: НЕ ВЕРЬТЕ ПРОДАВЦАМ И ВСЁ ПЕРЕПРОВЕРЯЙТЕ САМИ, и чем быстрее вы это сделаете, тем лучше будет.
А вот кстати вопрос всем тем, кто критикует что не факт что мой мотоцикл был именно с аукциона: А на аукционе что проверяют комлектацию мотоцикла именно оригинальными запчастями и мотоциклы предварительно разбирают? Думаю что в данном случае аукцион или нет роли не играет, но то что я лопухнулся не попросив залезть под бак, это да мой бок.
Именно об этом я говорил в самом начале, что если бы я изначально додумался попросить померить компрессию, то это могло уберечь меня от покупки или хотябы позволило скинуть цену на мотоцикл, т.к. набор новых поршневых колец стоит ни много ни мало 220-250$ + набор прокладок, цену которых я не узнавал. К слову по звуку двигателя никаких нареканий нет и сказать что там что-то стучит/звенит нельзя.
Ну по большей части вроде всё рассказал. Пусть некоторые говорят что «это нормально для 20тилетнего мотоцикла» или говорят что я не совсем с аукциона покупал мото, но мои посты были не совсем об этом. Я пытался донести до сознания читателей, что все пытаются заработать и далеко не всегда честным способом. Со слов моего продавца мой мотоцикл чуть ли не в идеальном состоянии пришел с аукциона. По факту видим обратное. Да мотоцикл не убитый в хлам, но есть много того, что нужно заменить. Так что по большому счету нет разницы где и у кого Вы купите мотоцикл. Если Вы не очень хорошо разбираетесь в технике, то Вам могут продать «кота в мешке» и с аукциона, и с рук и нужно быть готовым к дополнительным финансовым вливаниям в нового коня. Сел и поехал бывает только в сказках, по очень большому везению или при покупке у хороших проверенных знакомых.