AutoNews AvtoShow
Suzuki «Байкпост»

Thu, 31 Jan 2019 16:41:14 +0300
Мото слухи: В конце года Suzuki могут представить V-Strom DR BIG
Мото слухи: В конце года Suzuki могут представить V-Strom DR BIG

В 2017 году немецкая фирма Hessler выпустила классный комплект "Desert Express" для Suzuki V-Strom 1000 с ссылкой на оригинальный DR750S «DR-BIG» 1988.

Мото слухи: В конце года Suzuki могут представить V-Strom DR BIG


В 1990 году DR750 эволюционировал до DR800, а Suzuki V-Strom 1000 является современным продолжением философии той линейки. Если верить последним слухам из Японии, то производитель планирует выпустить специальную модель Suzuki V-Strom 1000 в честь легендарной серии. Мотоцикл должны представить в конце года как модель 2020 года.

Вероятно, юбилейная модель будет иметь много общего с «Desert Express» компании Hessler. Кстати, первым подобный проект реализовал итальянец Обердэн Бецци, который в 2016 году показал концепт DR BIG 1200S (на фото в заголовке).

Компания Suzuki умеет возрождать свои легендарные модели, пользуясь наработками других. В прошлом году японцы выкатили новое поколение Suzuki Katana, которое имеет много общего с концептом Suzuki Katana 3.0, созданным Родольфо Фрасколи и компанией «Engines Engineering». По этой причине мало кто удивится, если будущий мотоцикл будет иметь много общего с «Desert Express».

Чего ждать? Как минимум хотелось бы видеть регулируемую подвеску, колеса 21/18, хорошую защиту мотора, дуги, раллийное седло, спицевые колеса и агрессивную резину наряду с более классическим дизайном обвеса.

В своё время DR BIG был тем мотоциклом, в седле которого каждый мог почувствовать себя, словно Гастоном Рахье на Дакаре. Понятное дело, что новый мотоцикл не будет иметь таких ассоциаций.

Мото слухи: В конце года Suzuki могут представить V-Strom DR BIGМото слухи: В конце года Suzuki могут представить V-Strom DR BIG

Sat, 26 Jan 2019 12:31:32 +0300
Suzuki Recursion всё еще в разработке
Suzuki Recursion всё еще в разработке

Проект Suzuki Recursion еще жив!

Время от времени появляется информация о развитии концепта Suzuki Recursion, что не даёт нам забыть об идее японского производителя выпускать среднекубатурный турбированный мотоцикл. Концепт впервые представили в 2013 году на автосалоне Токио, а обновленную версию показали в 2015 году.

Suzuki Recursion — прекрасный концепт. Небольшой турбированный двигатель в агрессивном шасси является хорошей идеей, которая уже давно используется в автомобильной промышленности. Если инженеры японского производителя смогут создать рабочий проект, который пройдёт все тесты экологов, то компания может рассчитывать на успех.

В новых патентах Suzuki можем найти надежду на развитие технологии в мотостроении. Есть подозрения, что над проектом работает немногочисленная команда, поэтому всё происходит так долго.

Новый двигатель XE7 имеет два верхних распредвала, компактный турбонагнетатель и интеркулер. В маркировке цифра «7» намекает на рабочий объем 700 см3.

На схематических чертежах также можем разглядеть трубчатую раму, жесткости которой должно быть более чем достаточно для такого мотоцикла. Конструкция простая и надежная. Судя по всему мотоцикл будет сделан в форме нейкеда, то есть все компоненты мотора и турбо не планируют скрывать. Вероятно, вживую будет смотреться куда круче.

Готовый прототип могут представить осенью этого года, но информация неточная.

Suzuki Recursion всё еще в разработке

Thu, 03 Jan 2019 16:34:57 +0300
Мото слухи: схемы выхлопной системы нового поколения Suzuki Hayabusa
Мото слухи: схемы выхлопной системы нового поколения Suzuki Hayabusa

В последние годы ходит множество слухов относительно нового поколения Suzuki Hayabusa. Текущая версия практически изжила себя и недоступна во многих странах, так как не проходит по нормам вредного выхлопа. Официальных новостей не было, но есть множество признаков, намекающих на разработку новой модели.

Японский производитель патентует выхлопную систему, которая, вероятно, будет использоваться на новом Suzuki Hayabusa. Как можете видеть, система имеет конфигурацию 4в2. Коллектор проходит под поддоном мотора, после чего расходится по разные стороны заднего колеса.

С точки зрения производителя выхлопная система является важной деталью мотоцикла. Важно найти тонкую грань между производительностью, уровнем шума и выбросами. В новой системе есть не сразу заметная фишка. Правая труба немного шире левой, а также более прямая. Левая труба имеет меньший диаметр и более изогнутую форму. В конструкции также используется клапан, который открывается только на высоких оборотах, то есть на низких оборотах мотоцикл должен быть относительно тихим.

В общем, ждем официальных новостей, шпионских фото и чего-либо, что могло бы подтвердить слухи.

Мото слухи: схемы выхлопной системы нового поколения Suzuki HayabusaМото слухи: схемы выхлопной системы нового поколения Suzuki Hayabusa

Sat, 15 Dec 2018 11:39:42 +0300
Конец Suzuki GSX-R750 или нет?!
Конец Suzuki GSX-R750 или нет?!

Многие производители столкнулись с серьезной проблемой, когда вступили в силу новые европейские стандартны вредного выхлопа.

В конце прошлого года мы немного поспешили и практически «заживо» похоронили Suzuki Hayabusa. Как оказалось, гипербайк продолжают выпускать, но модель недоступна в Европе и других регионах, где действуют такие же нормы (к примеру, в Японии). С супербайком Suzuki GSX-R750 история похожая. Модель, с которой началась история современного спортбайка, теперь не продаётся в Европе, но доступна в США и некоторых других странах.

Конец Suzuki GSX-R750 или нет?!


Японский производитель решил пока не вкладываться в развитие Suzuki GSX-R750. На территории Евросоюза мотоцикл недоступен с начала 2019 года. В течении двух лет после введения в 2016 году нового стандарта евро4 действовал льготный период для «старых» моделей, но теперь всё.

Спортбайк Suzuki GSX-R750 уже давно выпускают как дань традициям. Он не нужен для омологации в гоночных сериях — для этого есть GSX-R600 и GSX-R1000. По этой причине производитель не спешит вкладываться в развитие модели…

Есть ли будущее Suzuki GSX-R750? Другие производители большой японской четвёрки уже давно отказались от 750-кубовых спортбайков. Компания Suzuki еще держится…

Sun, 09 Dec 2018 12:32:12 +0300
Suzuki Motor of America: «Производство Suzuki Hayabusa продолжится без задержек»

В недавней новости относительно завершения производства Suzuki Hayabusa 2019 разгорелось серьезное обсуждение. На японском сайте действительно было отмечено, что модель снимают с производства, и волна докатилась до официальных представителей в Европе и США. Компания Suzuki Motor of America выпустила пресс-релиз с опровержением.

Из пресс-релиза: «Suzuki Motor America, Inc. (SMAI) может подтвердить, что для американского рынка производство Suzuki Hayabusa продолжится без задержек. Производство европейских моделей Hayabusa было остановлено из-за строгих норм стандарта евро4. Эта ситуация, вызванная новостями в средствах массовой информации, привела к некоторому беспорядку и непониманию среди американских потребителей и дилеров».

В чем подвох? В Европе заканчивается льготный период для старых моделей мотоциклов, не соответствующих евро4, включая Suzuki Hayabusa (до 1 января 2019). Таких же стандартов придерживаются некоторые другие страны, включая Японию, поэтому на японском сайте Suzuki появилась информация об остановке производства Suzuki Hayabusa (правильнее было бы написать — продаж).

В других регионах, где стандарты менее строгие, модель будет доступна.

К 2020-2021 году японцы планируют подготовить новое поколение Suzuki Hayabusa…

Fri, 23 Nov 2018 13:38:18 +0300
Suzuki Hayabusa 2019, или конец легенды
Suzuki Hayabusa 2019, или конец легенды

Производство гипербайка Suzuki Hayabusa останавливают после 20 лет успеха!

Мотоцикл Suzuki Hayabusa когда-то был эталоном скорости и мощности, но теперь уступает битву европейским нормам вредного выхлопа. евро4 начал действовать 1 января 2016 года. Suzuki Hayabusa не соответствовал им, поэтому поставки модели на территорию Евросоюза остановили, продолжая продавать модель в других регионах… К сожалению, японцы приняли окончательное решение. На днях остановили производство Suzuki Hayabusa, распродадут оставшиеся байки… и всё.

Стоит ли хоронить легенду? Вероятнее всего, японский производитель выкатит новое поколение, так как недавно обновил торговые марки «Hayabusa». В ближайшие годы вряд ли стоит ждать новинку, но она точно будет быстрее, мощнее, технологичнее. И этого момента стоит подождать, так как хочется увидеть реального конкурента Kawasaki Ninja H2.

В данный момент ходит много слухов относительно конструкции силового агрегата (турбо или нагнетатель), коробки передач (автомат или полуавтомат)… Только время покажет, на что инженерам Suzuki хватит знаний и фантазии.

В последний раз Suzuki Hayabusa серьезно обновляли в 2008 году, но даже сейчас байк смотрится очень круто.

Suzuki Hayabusa 2019, или конец легенды

Wed, 21 Nov 2018 12:33:02 +0300
Мотоцикл Suzuki Katana 2019 эффектно представили на выставке IMS в Лонг-Бич (видео)
Мотоцикл Suzuki Katana 2019 эффектно представили на выставке IMS в Лонг-Бич (видео)

Официальная премьера мотоцикла Suzuki Katana 2019 состоялась на мотовыставке Intermot 2018 в Кёльне. Церемония прошла без каких-либо спецэффектов, но североамериканский отдел Suzuki решил компенсировать недоработку и подготовил целое представление.



На выставке IMS 2018 в Лонг-Бич новый мотоцикл представили американской публике. Производитель вложился по-полной программе. Получилось немного наигранно, но, в целом, необычно.

Мотоцикл Suzuki Katana 2019 эффектно представили на выставке IMS в Лонг-Бич (видео)

Wed, 10 Oct 2018 10:41:27 +0300
Расцветки мотоциклов Suzuki 2019 (фото)
Расцветки мотоциклов Suzuki 2019

Компания Suzuki анонсировала расцветки большинства моделей 2019 года, включая Suzuki GSX-R1000, V-Strom, GSX-S и многие другие мотоциклы.

Расцветки мотоциклов Suzuki 2019Расцветки мотоциклов Suzuki 2019Расцветки мотоциклов Suzuki 2019Расцветки мотоциклов Suzuki 2019Расцветки мотоциклов Suzuki 2019Расцветки мотоциклов Suzuki 2019Расцветки мотоциклов Suzuki 2019Расцветки мотоциклов Suzuki 2019Расцветки мотоциклов Suzuki 2019Расцветки мотоциклов Suzuki 2019Расцветки мотоциклов Suzuki 2019Расцветки мотоциклов Suzuki 2019Расцветки мотоциклов Suzuki 2019Расцветки мотоциклов Suzuki 2019Расцветки мотоциклов Suzuki 2019Расцветки мотоциклов Suzuki 2019Расцветки мотоциклов Suzuki 2019Расцветки мотоциклов Suzuki 2019Расцветки мотоциклов Suzuki 2019Расцветки мотоциклов Suzuki 2019Расцветки мотоциклов Suzuki 2019Расцветки мотоциклов Suzuki 2019Расцветки мотоциклов Suzuki 2019Расцветки мотоциклов Suzuki 2019Расцветки мотоциклов Suzuki 2019Расцветки мотоциклов Suzuki 2019Расцветки мотоциклов Suzuki 2019Расцветки мотоциклов Suzuki 2019Расцветки мотоциклов Suzuki 2019Расцветки мотоциклов Suzuki 2019Расцветки мотоциклов Suzuki 2019Расцветки мотоциклов Suzuki 2019Расцветки мотоциклов Suzuki 2019Расцветки мотоциклов Suzuki 2019Расцветки мотоциклов Suzuki 2019Расцветки мотоциклов Suzuki 2019Расцветки мотоциклов Suzuki 2019Расцветки мотоциклов Suzuki 2019Расцветки мотоциклов Suzuki 2019Расцветки мотоциклов Suzuki 2019Расцветки мотоциклов Suzuki 2019Расцветки мотоциклов Suzuki 2019Расцветки мотоциклов Suzuki 2019Расцветки мотоциклов Suzuki 2019

Wed, 03 Oct 2018 09:11:15 +0300
Турэндуро Suzuki V-Strom 1000XT 2019
Турэндуро Suzuki V-Strom 1000XT 2019

Suzuki V-Strom 1000XT — отличный вариант бюджетного турэндуро. Мотоцикл впервые появился на рынке в 2002 году как V-Strom DL1000 и выпускался без значительных изменений до 2013 года.

В 2014 году японцы представили обновленный мотоцикл V-Strom 1000. С 2004 года также выпускается 650-кубовая версия. В 2018 году V-Strom 1000 снова обновили, добавив новые электронные системы, хотя базовая модель всё равно оставалась очень ограниченной в сравнении с такими монстрами как BMW R1200GS и KTM 1290 Super Adventure. Вопрос частично решился с появлением новой модели Suzuki V-Strom 1000XT Adventure 2019.

Особенности:

1. 1000XT Adventure — по сути, стандартная версия с аксессуарами:
— дуги
— центральная подставка
— ручки с подогревом
— 37-литровые алюминиевые кофры

2. V-Strom 1000XT Adventure комплектуется 1037-кубовым V-образным мотором с жидкостным охлаждением. Двигатель соответствует стандарту евро4, производит 99 л.с. мощности при 8000 об/мин и 101 Нм крутящего момента при 4000 об/мин.

3. Электроника на базе пятиосевого блока IMU.

4. Трэкшн-контроль с тремя опциями настройки: High, Low и Off.

5. Обтекатель в стиле Suzuki DR-Big, регулируемый ветровик.

6. Сине-бело-серая расцветка.

7. Цена MSRP: 14 599 долларов (на 1 300 долларов дороже стандартной модели).

Турэндуро Suzuki V-Strom 1000XT 2019Турэндуро Suzuki V-Strom 1000XT 2019Турэндуро Suzuki V-Strom 1000XT 2019

Tue, 02 Oct 2018 17:25:41 +0300
Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019
Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019

Компания Suzuki представила обновленный литровый джиксер, несмотря на тот факт, что текущее поколение Suzuki GSX-R1000 выпускается всего три года. Изменения, в первую очередь, связаны с обновлением правил чемпионата мира по супербайку.

Самая главная модернизация — регулируемый центр вращения маятника, который поможет гонщикам и любителям трек-дней настраивать мотоцикл. С точки зрения внешнего вида можем выделить глушитель, который теперь покрашен в черный цвет. Японцы постарались не выделять его на фоне заднего колеса, чтобы огромная банка не была на первом плане.

Компания Suzuki наконец-то услышала своих клиентов и перестала устанавливать резиновые шланги тормозной системы. В базовой комплектации теперь идут армированные шланги, а также появился квикшифтер, работающий как на повышение, так и понижение.

Супербайки GSX-R1000 и GSX-R1000R теперь обут в резину Bridgestone RS11 (раньше ставили Bridgestone RS10).

В представительствах новинка появится весной 2019 года.




Спецификация:

— двигатель: рядный, 4-цилиндровый, 1000 см3 (76.0 x 55.1 мм), степень сжатия 13.2:1, DOHC, 16-клапанный, система VVT
— мощность: 199 л.с.
— крутящий момент: 118 Нм
— выхлоп: титановый
— коробка: 6 скоростей, квикшифтер
— главная передача: цепь 525
— рама: алюминиевая
— маятник: 2 положения центра вращения
— подвеска: вилка и амортизатор Showa Balance Free
— переднее колесо: 120/70-17; Bridgestone Racing Street RS11
— заднее колесо: 190/55-17; Bridgestone Racing Street RS11
— передний тормоз: плавающие диски Brembo T-drive 320 мм, 4-поршневые моноблоки
— задний тормоз: 220-мм диск, 1-поршневой суппорт Nissin
— АБС: стандарт
— масса: 203 кг
— бак: 16 литров
— высота по седлу: 825 мм
— цвет: Suzuki Ecstar, Glass Sparkle Black/Pearl Mira Red

Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019

Thu, 27 Sep 2018 12:31:22 +0300
Новый мотоцикл Suzuki Katana 2019
Новый мотоцикл KTM 1290 Super Duke GT 2019

Компания Suzuki хорошо подготовилась к выставке Intermot 2018 и представила новый мотоцикл Suzuki Katana. Многие могут сказать, что японцы просто изменили внешность Suzuki GSX-S1000, но в 1981 году, по сути, оригинальный мотоцикл Katana представлял собой Suzuki GSX1100E с обтекателем.



Suzuki GSX-S1000 — хороший мотоцикл, который всегда оставался немного в тени. Новый мотоцикл Suzuki Katana не может похвастаться такой же скромностью. Новинка, конечно же, не является точной копией оригинального байка, но дизайн можно рассматривать как уважение наследию. Получилось круто. Мотоцикл обязательно понравится фанатам оригинальной модели.

Suzuki Katana комплектуется 148-сильным мотором GSX-S1000, 3-уровневым трэкшн-контролем, проскальзывающим сцеплением, АБС, радиальными суппортами Brembo, ЖК-приборкой (модифицированная приборка GSX-R1000R), светодиодной оптикой, перевернутой вилкой KYB 43 мм, резиной Dunlop Roadsport 2, 17-дюймовыми колесами.

Топливный бак вмещает всего 12 литров, что можно рассматривать как самый очевидный недостаток. Мотоцикл весит 215 кг, высота по седлу: 825 мм.




Новый мотоцикл KTM 1290 Super Duke GT 2019

Thu, 20 Sep 2018 12:19:40 +0300
Четвёртый тизер Suzuki Katana 2019 (видео)

Предлагаем вашему вниманию четвертый и последний видеотизер нового мотоцикла Suzuki Katana, который представят 2 октября на выставке Intermot 2018 в Кёльне. В новом ролике показана оптика и мотоциклов целиком.


Thu, 20 Sep 2018 11:46:42 +0300
Третий тизер Suzuki Katana 2019 (видео)

Оригинальный мотоцикл Suzuki Katana настолько легендарен, что даже короткие видеотизеры — глоток свежего воздуха после стольких лет ожидания. В сети появился третий тизер (1, 2), в котором показан топливный бак современного Suzuki Katana.


Wed, 19 Sep 2018 15:13:40 +0300
Супербайк Suzuki GSX-R1000 Ryuyo
Супербайк Suzuki GSX-R1000 Ryuyo

Suzuki GSX-R1000 текущего поколения — крепкий супербайк мощностью примерно 200 л.с. У мотоцикла есть потенциал для тюнинга, и Suzuki GSX-R1000 Ryuyo является наглядным примером. Этот супербайк производит 209 л.с. мощности и весит всего 168 сухих кг. Проект реализовала итальянская компания Suzuki Moto Italia. Всего выпустят 20 мотоциклов по цене 29 990 евро.

Мотоцикл назвали в честь научно-исследовательского цента Ryuyo, в котором тестируют новые модели Suzuki.

Супербайк Suzuki GSX-R1000 Ryuyo является примером технического искусства и комплектуется только топовыми компонентами (Yoshimura,

Fri, 14 Sep 2018 11:00:49 +0300
Мотоцикл Suzuki Hayabusa разогнали до 436.6 км/ч
Мотоцикл Suzuki Hayabusa разогнали до 436.6 км/ч

Мотоцикл Big CC Racing Suzuki GSX1300R Hayabusa Turbo разогнали до 271.8 миль/час (436.6 км/ч), что очень неплохо для 1000-сильного мотоцикла, на котором можно ездить по ДОПам.

Команда Big CC Racing посетила мероприятие «Straightliners» на аэродроме Элвингтон в Йоркшире. Гонщик Фил Вуд разогнался до почти 272 миль/час на дистанции 1/4 мили и установил новый рекорд.

Мотоцикл Suzuki Hayabusa разогнали до 436.6 км/ч


Для заездов мотоцикл настроили на мощность 670 л.с., чтобы улучшить тягу и управляемость. Двигатель основан на 1547-кубовом агрегате для драг-рейсинга, но установлена дорожная выхлопная система с глушителем и переменный буст-контроллер. Мотоцикл застрахован. Фил и Син Минс регулярно ездят на нём по дорогам общего пользования.

271.8 миль/час — усредненный результат нескольких заездов, то есть максималка была еще выше.

Мотоцикл Suzuki Hayabusa разогнали до 436.6 км/ч

Thu, 06 Sep 2018 16:33:47 +0300
Второй тизер Suzuki Katana 2019 (видео)

Компания Suzuki продолжает мучать нас малоинформативными тизерами, но есть позитивная новость. Японский производитель готовится представить настоящую бомбу на выставке Intermot 2018 в Кёльне, Германия. Как и в первом видео, кузнец создаёт меч… Катану!

В данный момент известен один факт. Производитель восстанавливает бренд Katana, который не так давно заново зарегистрировали в США. Каким будет мотоцикл, сказать сложно, поэтому не будем гадать и подождем еще немного.


Thu, 06 Sep 2018 12:24:34 +0300
Вскоре представят особенный Suzuki GSX-R1000

Итальянское подразделение Suzuki опубликовало фотографию специальной версии Suzuki GSX-R1000, чтобы немного подразнить общественность.

К публикации добавили хэштеги "#spotted, #staytuned, #motogp #2019", что намекает на скорую премьеру.

Мотоцикл Suzuki GSX-R1000 оборудован эффектным обвесом из карбона, гоночным ветровиком, защитой рычагов. Новинку готовят как модель 2019 года. Хэштег #motogp означает, что байк могут представить на Гран При (к примеру, Сан-Марино).

Все конкуренты продают люксовые версии своих спортбайков: Yamaha R1M, Kawasaki ZX-10RR, Honda Fireblade SP2, BMW HP4 Race, Ducati 1299 Superleggera. В компании Suzuki, видимо, решили повторить опыт других фирм.

Sat, 28 Jul 2018 10:45:01 +0300
Suzuki Katana представят на Интермот?!

Свежий тизер, кажется, намекает на скорую премьеру нового мотоцикла Suzuki Katana, разработанного на базе современного Suzuki GSX-R1000.

В последние дни всё больше слухов, тизеров, шпионских фото. Компания Suzuki опубликовала короткий видеотизер. Можем предположить, что речь идёт о новом Suzuki Katana. Возможно, в течение месяца будут еще видеоролики, призванные подогревать наш интерес.


Mon, 02 Jul 2018 10:39:34 +0300
Suzuki GSX-R1000R в классических цветах
Suzuki GSX-R1000R в классических цветах

Команда Classic Suzuki представила реплику Suzuki GSX-R1000R, покрашенную в сине-белую ретро расцветку.

Команда Тима Дэвиса очень популярна в Великобритании. Реплика Suzuki GSX-R1000R покрашена в такие же цвета, как и гоночные мотоциклы Classic Suzuki, а также имеет все наклейки спонсоров. Мотоцикл сделали в одном экземпляре, но могут выпустить лимитированную серию, если реакции общественности в социальных сетях будет положительной.

Кроме расцветки, байк отличается от стоковой модели дополнительным аксессуарами (защита рычагов, карбоновые накладки на раму, ветровое стекло, подкат, накладка на пассажирское седло, карбоновые воздухозаборники).

Suzuki GSX-R1000R в классических цветахSuzuki GSX-R1000R в классических цветахSuzuki GSX-R1000R в классических цветахSuzuki GSX-R1000R в классических цветахSuzuki GSX-R1000R в классических цветахSuzuki GSX-R1000R в классических цветах

Sat, 16 Jun 2018 10:45:11 +0300
Компания Suzuki построит новый завод в Хамамацу

Компания Suzuki Motor Corp. собирается построить новый завод в Хамамацу, Япония.

На новом объекте объединят разработку, развитие, производство моторов и сборку транспортных средств, чтобы оптимизировать операции, повысить эффективность и снизить производственные затраты для мотоциклов, выпускаемых в Японии.

Новый завод будет построен на площади более 40 акров в районе Миякода, Хамамацу. Он является частью пятилетнего плана консолидации, согласно которому закроют центр разработки и развития в Рюйо, завод по производству моторов в Такацука и сборочный конвейер в Тойокаве.

На новом заводе будут производить большинство мотоциклов, поставляемых в США и Европу.

В ближайшие несколько лет японцы обещают несколько новых моделей: Hayabusa, GSX-R600, GSX-R750, заряженный Recursion — все будут производить на новом заводе.

Thu, 17 May 2018 17:06:02 +0300
Компания Suzuki патентует систему безопасности для езды в тоннеле
Компания Suzuki патентует систему безопасности для езды в тоннеле

Компания Suzuki подала заявку на патент системы, которая призвана улучшить видимость мотоцикла в тоннеле.

Видимость мотоциклиста на дороге — одна из самых важных проблем. Существуют различные способы привлечь внимание окружающих (светоотражающая экипировка, включенные фары, громкий выхлоп). В компании Suzuki считают, что в тоннеле мотоциклист становится еще менее заметным, чем на открытой дороге, поэтому японцы придумали решение. Они предлагают вертикально проецировать пучок света на потолок тоннеля, создавая что-то вроде маяка или ореола, который точно будет привлекать внимание других участников движения в тоннеле.

Система может работать как в автоматическом, так и ручном режиме. Она, используя датчики, определяет, что мотоцикл находится в тоннеле, а также находит транспортные средства позади мотоциклиста. При выполнении всех условий включается маяк, который выключается, когда мотоциклист покидает тоннель.

Компания Suzuki патентует систему безопасности для езды в тоннелеКомпания Suzuki патентует систему безопасности для езды в тоннелеКомпания Suzuki патентует систему безопасности для езды в тоннелеКомпания Suzuki патентует систему безопасности для езды в тоннеле

Thu, 22 Mar 2018 12:33:36 +0300
Патентные схемы Suzuki GSX-R300
Патентные схемы Suzuki GSX-R300

В наши дни 300-кубовые спортбайки пользуются спросом. Лучшим вариантом, конечно же, будет рядная двойка с двумя верхними распредвалами, которая даст прикурить одноцилиндровому Honda CBR300 и аналогам. Компания Suzuki, таким образом, обратилась к старым патентам и подала заявку на патент схематических рисунков нового 300-кубового спортбайка.

Предполагается отличный 300-кубовый 8-клапанный мотор с двумя распредвалами. Силовой агрегат установлен в диагональную раму с решетчатой конструкцией, моноамортизатором и перевернутой вилкой, а также есть хвост в фирменном стиле джиксера.

Компания Suzuki уделяет много внимания малокубатурной линейке. GSX-R300 может стать бестселлером на азиатском рынке, а также позволит компании конкурировать в чемпионате мира World SSP300.

Будем следить за новостями. Ориентировочные даты: 2019 или 2020.

Патентные схемы Suzuki GSX-R300Патентные схемы Suzuki GSX-R300Патентные схемы Suzuki GSX-R300

Fri, 16 Feb 2018 19:28:57 +0300
Компания Suzuki снова регистрирует торговый знак Katana
Компания Suzuki снова регистрирует торговый знак Katana

Suzuki Katana — культовый мотоцикл японского производителя. В начале 80-х годов немецкая фирма Target Design спроектировала первый мотоцикл Katana, после чего название применялось ко многим моделям: дикий Suzuki GSX1100 1981, спортбайки и спорт-туры, даже 50-кубовые скутеры. В середине 2000-х название Katana стало историей, акцент сместился в сторону Hayabusa. С тех пор прошло много времени. Производитель, вероятно, планирует возродить культовое название и подал заявку на регистрацию торговой марки.

8 февраля 2018 года компания Suzuki подала заявку на регистрацию новой торговой марки Katana и всё, что с ней связано, а именно речь идет о мотоциклах и компонентах для мотоциклов. В заявке на регистрацию также указан логотип — красная надпись Katana, красный меч в черном символе.

К чему это всё? По сути, может ничего не значить. В 2010 году японцы повторно регистрировали торговый знак Katana, чтобы просто защитить свою историю. По этой причине сложно утверждать, что японцы готовят новый мотоцикл Suzuki Katana, то есть могут и разрабатывать, и не разрабатывать. Есть версия, что торговый знак Katana применят к новому мотоциклу с нагнетателем, разработанном на базе концепта Recursion. В некоторых СМИ пишут, что новинка будет маркироваться как GSX700T (T = Turbo).

Ждем более конкретных новостей.

Wed, 07 Feb 2018 11:09:46 +0300
Компания Suzuki разрабатывает полуавтоматическую коробку для нового Suzuki Hayabusa
Компания Suzuki разрабатывает полуавтоматическую коробку для нового Suzuki Hayabusa

Компания Suzuki патентует полуавтоматическую коробку передач, которую, вероятно, разработали для нового поколения Suzuki Hayabusa. Японский производитель подал заявки на три патента, в которых описываются различные аспекты технологии.

Патенты регистрируют в Японии, США и Германии. Автором указан Хидики Такахаси, на которого уже зарегистрированы несколько патентов, связанных с коробками скоростей Suzuki. В патентах описываются приводы для управления сцеплением и переключения передач. В результате получилась полуавтоматическая коробка. Описание расположение приводов, компактность конструкции и воздушное охлаждение — главные темы патентов.

Сигнал после нажатия лапки переключения скоростей передается к блоку управления ECU, который обрабатывает данные и инициирует переключение передачи. Чтобы мотоциклист чувствовал эффект от переключения, создали специальный щелкающий механизм, который детально описан в патенте и симулирует чувство от традиционного ручного переключения скоростей.

В патентах говорится, что разработка может применяться на разных мотоциклах и других типах транспортных средств, но в качестве примера японцы взяли Suzuki Hayabusa.

Компания Suzuki разрабатывает полуавтоматическую коробку для нового Suzuki HayabusaКомпания Suzuki разрабатывает полуавтоматическую коробку для нового Suzuki HayabusaКомпания Suzuki разрабатывает полуавтоматическую коробку для нового Suzuki HayabusaКомпания Suzuki разрабатывает полуавтоматическую коробку для нового Suzuki HayabusaКомпания Suzuki разрабатывает полуавтоматическую коробку для нового Suzuki HayabusaКомпания Suzuki разрабатывает полуавтоматическую коробку для нового Suzuki Hayabusa

Fri, 26 Jan 2018 13:10:50 +0300
Свежая порция слухов о новом поколении Suzuki Hayabusa
Свежая порция слухов о новом поколении Suzuki Hayabusa

Новый Suzuki Hayabusa выпустят, поскольку текущее поколение слишком устарело.

Множество слухов витает вокруг мистического нового поколения Suzuki Hayabusa. Многие гадают и пытаются предсказать, каким будет новый мотоцикл. Итальянское издание «Insella» опубликовало порцию свежих слухов. Они считают, что Suzuki GSX-1300R превратится в GSX-1400R, то есть уважаемый Suzuki Hayabusa будет комплектоваться 1440-кубовым 4-цилиндровым мотором. В общем, итальянцы говорят о совершенно новом мотоцикле с передовой электроникой (полуактивная подвеска, угловая АБС).

В последний раз Suzuki Hayabusa обновляли 10 лет назад. Гипербайк нуждается в чем-то революционном. В 2018 году модель празднует 20-ю годовщину.

Гипербайк Suzuki Hayabusa изначально спроектировали как первый серийный мотоцикл, способный разгоняться свыше 200 миль/час (320+ км/ч). Он заслужил репутацию крепкого и надежного байка с очень удобной эргономикой, а также безграничным потенциалом для тюнинга. В наше время можно найти вполне ухоженный Suzuki Hayabusa с огромным пробегом.

В категории спортивно-туристических мотоциклов сейчас доминирует Kawasaki Ninja H2 SX (у него очень хорошая пресса в Европе), у которого очень мало конкурентов, поэтому многие ждут новое поколение Suzuki Hayabusa.

Свежая порция слухов о новом поколении Suzuki HayabusaСвежая порция слухов о новом поколении Suzuki HayabusaСвежая порция слухов о новом поколении Suzuki Hayabusa

Fri, 05 Jan 2018 17:29:59 +0300
Спортбайки Suzuki GSX-R1000 2018 отзывают из-за проблем с цепью
Спортбайки Suzuki GSX-R1000 2018 отзывают из-за проблем с цепью

Американский отдел Suzuki отзывает спортивные мотоциклы Suzuki GSX-R1000 2018 из-за проблем с электроникой и главным приводом. Под отзывную кампанию попали 3 100 мотоциклов.

Согласно документам, прикрепленным к отзыву, цепь на мотоциклах Suzuki GSX-R1000 2017-2018 может сломаться при повышении передачи 1>2. Поломка происходит, если мотоциклист не включит вторую передачу, то есть резко повысятся обороты двигателя на нейтральной передачи. В этот момент райдер может включить вторую передачу без сцепления, что приведёт к растяжению или поломке цепи — очевидная угроза безопасности.

Проблему изначально идентифицировали во Франции, но также произошло несколько инцидентов в других странах, то есть проблема носит глобальный характер. Исследуя поврежденные мотоциклы специалисты Suzuki обвинили во всём модуль управления двигателем ECM.

Решение: замена ECM, осмотр и замена цепи, звездочек.

Thu, 21 Dec 2017 20:14:11 +0300
Компания Suzuki работает над безопасностью мотоциклистов в группе
Компания Suzuki работает над безопасностью мотоциклистов в группе

Мотоциклисты намного чаще попадают в аварии, чем автомобилисты, если брать во внимание соотношения процента мотоциклов на дорогах к количеству аварий с участием мототехники. Компания Suzuki стремится минимизировать риски.

Безопасность всегда была обсуждаемой проблемой, но реального решения до сих пор нет.

Компания Suzuki планирует в будущем научить транспортные средства общаться между собой, чтобы автомобилисты не шарахались и были в курсе, когда к ним приближается группа мотоциклистов.

Многие компании работают в этом направлении, хотя дальше разговоров и проектирования дело не заходит, так как нужна глобализация и стандартизация технологий, иначе теряется смысл.

Компания Suzuki запатентовала свою технологию «общения» транспортных средств на дорогах. Она позволяет транспортным средствам получать информацию о движении мотоциклов. Суть заключается в том, что транспортные средства (т/с), оснащенные специальным оборудованием, передают информацию другим т/с о приближении к ним группы мотоциклов, информацию о направлении движения. Водитель получает уведомление, что к нему приближается группа из указанного числа мотоциклов. Автомобилист уведомлён и, не делая резких манёвров, пропускает байкеров. Система уведомляет его, когда все проедут.

Имеет ли такая система практическое применение? Постоянные уведомления могут раздражать, хотя водитель должен полностью контролировать ситуацию вокруг себя, поэтому информация о количестве обгоняющих мотоциклов лишней не будет.

Компания Suzuki работает над безопасностью мотоциклистов в группеКомпания Suzuki работает над безопасностью мотоциклистов в группе

Tue, 12 Dec 2017 15:09:55 +0300
Компания Suzuki собирается отправить мотоцикл на Луну
Компания Suzuki собирается отправить мотоцикл на Луну

В 1969 году НАСА тестировала 90-кубовый Honda Monkey как транспортное средство для лунной экспедиции. От минибайков японцев отказались в пользу электрических байков. Прошло много лет, и компания Suzuki объявила о планах продолжить космическую гонку и поддержала проект «Ispace», который подразумевает создание города на луне к 2040 году. Японский производитель будет финансировать две лунные мисси, которые должны состоятся до 2020 года.

«ISpace» — японская технологическая компания, которой управляет команда «HAKUTO», участвуящая в «Google Lunar XPRIZE». Компания планирует организовать две лунные мисси, в результате которых хотят успешно приземлить специальный транспортный корабль на спутнике Земли. Компания Suzuki поддерживает проект, будучи соучредителем «ISpace». Космический транспортный корабль будут развивать и улучшать, чтобы предоставлять регулярные услуги по транспортировке на луну. Таким способом планируют начать колонизацию луны.

Всё написанное кажется абсолютной фантастикой, не связанной с реальностью. Деньги, тем не менее, вкладываются в проект и планируется доставка парочки мотоциклов Suzuki GSX-R1000 на поверхность луны.

Suzuki — одна из крупнейших компаний, вложившихся в проект по колонизации Луны. Кроме Suzuki, проект поддержали «Konica Minolta», «Development Bank of Japan», «Japan Airlines», «Tokyo Broadcasting System».

Согласно проекту «ISpace», к 2040 году более 1000 человек будет населять спутник Земли и более 10 000 человек будут посещать лунный город ежегодно.

Компания Suzuki собирается отправить мотоцикл на Луну

Tue, 05 Dec 2017 12:29:00 +0300
Слухи о новом турбомотоцикла Suzuki
Слухи о новом турбомотоцикла Suzuki

Слухи о турбированном мотоцикле Suzuki начали ходить примерно четыре года назад, когда представили концепт Suzuki Recursion на Автосалоне Токио. С тех пор информация постепенно появлялась в прессе, но вопросов много, в то время как ответов мало, или информация разбросана по крупицам, которые мы стараемся собирать.

Когда выпустят новый мотоцикл? Каким он будет? Один или целый модельный ряд? И многие другие менее важные вопросы. Можно попытаться найти ответы на некоторые.

В Греции и Швейцарии появились новости, согласно которым компания Suzuki показала своим дилерам новый мотоцикл Suzuki GSX-700T с 700-кубовым двигателем XE7 и турбокомпрессором. Информация интересна и имеет логику, так как концепт Suzuki Recursion оснащался 588-кубовым мотором, а в 2015 году производитель зарегистрировал торговую марку «Recursion» в США и Европе.

Идея заключается в том, чтобы создать среднекубатурный мотоцикл с высоким соотношением мощности к весу, чтобы 700-кубовый агрегат выдавал мощность литра при расходе 600ки, не говоря о хороших рабочих характеристиках на средних оборотах.

Разработка нового мотоцикла занимает, как правило, 3-5 лет, то есть турбированный мотоцикл Suzuki намного ближе к производству, чем нам кажется.

Слухи о новом турбомотоцикла SuzukiСлухи о новом турбомотоцикла SuzukiСлухи о новом турбомотоцикла SuzukiСлухи о новом турбомотоцикла SuzukiСлухи о новом турбомотоцикла SuzukiСлухи о новом турбомотоцикла SuzukiСлухи о новом турбомотоцикла SuzukiСлухи о новом турбомотоцикла SuzukiСлухи о новом турбомотоцикла SuzukiСлухи о новом турбомотоцикла Suzuki

Fri, 17 Nov 2017 17:27:53 +0300
Отреставрированный мотоцикл Suzuki Pepsi RGV500 1989 Кевина Шванца
Отреставрированный мотоцикл Suzuki Pepsi RGV500 1989 Кевина Шванца

Мотовыставка «Motorcycle Live Show 2017» состоялась в ноябре в Бирмингеме, Англия. Британский отдел Suzuki посетил шоу и представил отреставрированный прототип Pepsi Suzuki RGV500 1989 Кевина Шванца.

На шоу организовали условный гараж. Натан Коломби (главный механик Team Classic Suzuki) полностью разобрал и затем восстановил Pepsi Suzuki RGV500, на котором Кевин Шванц выиграл шесть гонок в сезоне GP500 1989.

Pepsi Suzuki RGV500 1989 — четвертый мотоцикл, восстановленный Suzuki GB на выставке «Motorcycle Live Show». Ежегодное мероприятие стало традицией. В 2014 году британский отдел показал сборку нового мотоцикла Suzuki TL1000S, в 2015 — Suzuki GSX-R750F 1985, в 2016 — Suzuki GSX1100SD Katana.

В 1989 году Кевин Шванц провел, вероятно, лучший сезон карьере, и только травма помешала ему выиграть чемпионский титул. В том сезоне он одержал шесть побед, а в остальных гонках, в которых принимал участие, финишировал вторым. В конечном счете, техасский гонщик добился своей цели и выиграл титул в 1993 году.

Отреставрированный мотоцикл Suzuki Pepsi RGV500 1989 Кевина ШванцаОтреставрированный мотоцикл Suzuki Pepsi RGV500 1989 Кевина ШванцаОтреставрированный мотоцикл Suzuki Pepsi RGV500 1989 Кевина Шванца

Sat, 11 Nov 2017 13:42:23 +0300
Новые расцветки Suzuki GSX-R1000 / GSX-R1000R 2018
Новые расцветки Suzuki GSX-R1000 / GSX-R1000R 2018

Компания Suzuki анонсировала расцветки спортбайков Suzuki GSX-R1000 / GSX-R1000R 2018.

Обе модели будут продавать в новом белом цвете с синими полосками. Мотоцикл Suzuki GSX-R1000R 2018 также будет доступен в черном цвете с серыми полосками, а Suzuki GSX-R1000 2018 — черном цвете с синими полосками.

Новые расцветки Suzuki GSX-R1000 / GSX-R1000R 2018Новые расцветки Suzuki GSX-R1000 / GSX-R1000R 2018Новые расцветки Suzuki GSX-R1000 / GSX-R1000R 2018


Suzuki SV650X 2018 - единственный мотоцикл Suzuki на EICMA 2017
Suzuki SV650X 2018 - единственный мотоцикл Suzuki на EICMA 2017

Компания Suzuki привезла на мотовыставку EICMA 2017 всего один мотоцикл — Suzuki SV650X 2018.

Новый Suzuki SV650X 2018 разработали на базе популярной модели Suzuki SV650, поэтому байк комплектуется таким же 645-кубовым V-образным мотором мощностью 75 л.с. Новинка отличается нео ретро дизайном и весит 198 сухих кг. Из особенностей можем выделить небольшой обтекатель, круглую фару, клипоны и седло в стиле «Tuck-and-Roll».

Suzuki SV650X 2018, кроме того, комплектуется 14.5-литровым топливным баком вместо 13.8-литрового на стандартной модели. Вилка регулируется по преднатягу. Колёса обуты в резину Dunlop Roadsmart 3.

Suzuki SV650X 2018 - единственный мотоцикл Suzuki на EICMA 2017Suzuki SV650X 2018 - единственный мотоцикл Suzuki на EICMA 2017Suzuki SV650X 2018 - единственный мотоцикл Suzuki на EICMA 2017Suzuki SV650X 2018 - единственный мотоцикл Suzuki на EICMA 2017Suzuki SV650X 2018 - единственный мотоцикл Suzuki на EICMA 2017Suzuki SV650X 2018 - единственный мотоцикл Suzuki на EICMA 2017Suzuki SV650X 2018 - единственный мотоцикл Suzuki на EICMA 2017

Просмотров: 1679
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Купить N:32878 Артикул:122032878

*4481RUR

Тестер AIST 19210900 вакуумных систем
AIST19210900Тестер AIST 19210900 вакуумных систем.
Купить N:33228 Артикул:124033228

*1835RUR

Инвертор 16182
Максимальная выходная мощность: 150, Входное напряжение: 12, Выходное напряжение: 220, Защита от короткого замыкания: есть
Купить N:33274 Артикул:124033274

*20913RUR

Видеорегистратор Vz950k
VIZANTVZ950KДиагональ экрана, дюймы: 5, Качество записи, пикс.: 1920x1080, Количество каналов записи видео/звука: 1/1, Конструкция видеорегистратора: зеркало, Поддержка карт памяти: MicroSD
Search Results from «Озон» Авто и мототовары
2006 Copyright © AvtoShow.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования