AutoNews AvtoShow
Suzuki «Байкпост»

Fri, 16 Feb 2018 19:28:57 +0300
Компания Suzuki снова регистрирует торговый знак Katana
Компания Suzuki снова регистрирует торговый знак Katana

Suzuki Katana — культовый мотоцикл японского производителя. В начале 80-х годов немецкая фирма Target Design спроектировала первый мотоцикл Katana, после чего название применялось ко многим моделям: дикий Suzuki GSX1100 1981, спортбайки и спорт-туры, даже 50-кубовые скутеры. В середине 2000-х название Katana стало историей, акцент сместился в сторону Hayabusa. С тех пор прошло много времени. Производитель, вероятно, планирует возродить культовое название и подал заявку на регистрацию торговой марки.

8 февраля 2018 года компания Suzuki подала заявку на регистрацию новой торговой марки Katana и всё, что с ней связано, а именно речь идет о мотоциклах и компонентах для мотоциклов. В заявке на регистрацию также указан логотип — красная надпись Katana, красный меч в черном символе.

К чему это всё? По сути, может ничего не значить. В 2010 году японцы повторно регистрировали торговый знак Katana, чтобы просто защитить свою историю. По этой причине сложно утверждать, что японцы готовят новый мотоцикл Suzuki Katana, то есть могут и разрабатывать, и не разрабатывать. Есть версия, что торговый знак Katana применят к новому мотоциклу с нагнетателем, разработанном на базе концепта Recursion. В некоторых СМИ пишут, что новинка будет маркироваться как GSX700T (T = Turbo).

Ждем более конкретных новостей.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 07 Feb 2018 11:09:46 +0300
Компания Suzuki разрабатывает полуавтоматическую коробку для нового Suzuki Hayabusa
Компания Suzuki разрабатывает полуавтоматическую коробку для нового Suzuki Hayabusa

Компания Suzuki патентует полуавтоматическую коробку передач, которую, вероятно, разработали для нового поколения Suzuki Hayabusa. Японский производитель подал заявки на три патента, в которых описываются различные аспекты технологии.

Патенты регистрируют в Японии, США и Германии. Автором указан Хидики Такахаси, на которого уже зарегистрированы несколько патентов, связанных с коробками скоростей Suzuki. В патентах описываются приводы для управления сцеплением и переключения передач. В результате получилась полуавтоматическая коробка. Описание расположение приводов, компактность конструкции и воздушное охлаждение — главные темы патентов.

Сигнал после нажатия лапки переключения скоростей передается к блоку управления ECU, который обрабатывает данные и инициирует переключение передачи. Чтобы мотоциклист чувствовал эффект от переключения, создали специальный щелкающий механизм, который детально описан в патенте и симулирует чувство от традиционного ручного переключения скоростей.

В патентах говорится, что разработка может применяться на разных мотоциклах и других типах транспортных средств, но в качестве примера японцы взяли Suzuki Hayabusa.

Компания Suzuki разрабатывает полуавтоматическую коробку для нового Suzuki HayabusaКомпания Suzuki разрабатывает полуавтоматическую коробку для нового Suzuki HayabusaКомпания Suzuki разрабатывает полуавтоматическую коробку для нового Suzuki HayabusaКомпания Suzuki разрабатывает полуавтоматическую коробку для нового Suzuki HayabusaКомпания Suzuki разрабатывает полуавтоматическую коробку для нового Suzuki HayabusaКомпания Suzuki разрабатывает полуавтоматическую коробку для нового Suzuki Hayabusa


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 26 Jan 2018 13:10:50 +0300
Свежая порция слухов о новом поколении Suzuki Hayabusa
Свежая порция слухов о новом поколении Suzuki Hayabusa

Новый Suzuki Hayabusa выпустят, поскольку текущее поколение слишком устарело.

Множество слухов витает вокруг мистического нового поколения Suzuki Hayabusa. Многие гадают и пытаются предсказать, каким будет новый мотоцикл. Итальянское издание «Insella» опубликовало порцию свежих слухов. Они считают, что Suzuki GSX-1300R превратится в GSX-1400R, то есть уважаемый Suzuki Hayabusa будет комплектоваться 1440-кубовым 4-цилиндровым мотором. В общем, итальянцы говорят о совершенно новом мотоцикле с передовой электроникой (полуактивная подвеска, угловая АБС).

В последний раз Suzuki Hayabusa обновляли 10 лет назад. Гипербайк нуждается в чем-то революционном. В 2018 году модель празднует 20-ю годовщину.

Гипербайк Suzuki Hayabusa изначально спроектировали как первый серийный мотоцикл, способный разгоняться свыше 200 миль/час (320+ км/ч). Он заслужил репутацию крепкого и надежного байка с очень удобной эргономикой, а также безграничным потенциалом для тюнинга. В наше время можно найти вполне ухоженный Suzuki Hayabusa с огромным пробегом.

В категории спортивно-туристических мотоциклов сейчас доминирует Kawasaki Ninja H2 SX (у него очень хорошая пресса в Европе), у которого очень мало конкурентов, поэтому многие ждут новое поколение Suzuki Hayabusa.

Свежая порция слухов о новом поколении Suzuki HayabusaСвежая порция слухов о новом поколении Suzuki HayabusaСвежая порция слухов о новом поколении Suzuki Hayabusa


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 05 Jan 2018 17:29:59 +0300
Спортбайки Suzuki GSX-R1000 2018 отзывают из-за проблем с цепью
Спортбайки Suzuki GSX-R1000 2018 отзывают из-за проблем с цепью

Американский отдел Suzuki отзывает спортивные мотоциклы Suzuki GSX-R1000 2018 из-за проблем с электроникой и главным приводом. Под отзывную кампанию попали 3 100 мотоциклов.

Согласно документам, прикрепленным к отзыву, цепь на мотоциклах Suzuki GSX-R1000 2017-2018 может сломаться при повышении передачи 1>2. Поломка происходит, если мотоциклист не включит вторую передачу, то есть резко повысятся обороты двигателя на нейтральной передачи. В этот момент райдер может включить вторую передачу без сцепления, что приведёт к растяжению или поломке цепи — очевидная угроза безопасности.

Проблему изначально идентифицировали во Франции, но также произошло несколько инцидентов в других странах, то есть проблема носит глобальный характер. Исследуя поврежденные мотоциклы специалисты Suzuki обвинили во всём модуль управления двигателем ECM.

Решение: замена ECM, осмотр и замена цепи, звездочек.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 21 Dec 2017 20:14:11 +0300
Компания Suzuki работает над безопасностью мотоциклистов в группе
Компания Suzuki работает над безопасностью мотоциклистов в группе

Мотоциклисты намного чаще попадают в аварии, чем автомобилисты, если брать во внимание соотношения процента мотоциклов на дорогах к количеству аварий с участием мототехники. Компания Suzuki стремится минимизировать риски.

Безопасность всегда была обсуждаемой проблемой, но реального решения до сих пор нет.

Компания Suzuki планирует в будущем научить транспортные средства общаться между собой, чтобы автомобилисты не шарахались и были в курсе, когда к ним приближается группа мотоциклистов.

Многие компании работают в этом направлении, хотя дальше разговоров и проектирования дело не заходит, так как нужна глобализация и стандартизация технологий, иначе теряется смысл.

Компания Suzuki запатентовала свою технологию «общения» транспортных средств на дорогах. Она позволяет транспортным средствам получать информацию о движении мотоциклов. Суть заключается в том, что транспортные средства (т/с), оснащенные специальным оборудованием, передают информацию другим т/с о приближении к ним группы мотоциклов, информацию о направлении движения. Водитель получает уведомление, что к нему приближается группа из указанного числа мотоциклов. Автомобилист уведомлён и, не делая резких манёвров, пропускает байкеров. Система уведомляет его, когда все проедут.

Имеет ли такая система практическое применение? Постоянные уведомления могут раздражать, хотя водитель должен полностью контролировать ситуацию вокруг себя, поэтому информация о количестве обгоняющих мотоциклов лишней не будет.

Компания Suzuki работает над безопасностью мотоциклистов в группеКомпания Suzuki работает над безопасностью мотоциклистов в группе


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 12 Dec 2017 15:09:55 +0300
Компания Suzuki собирается отправить мотоцикл на Луну
Компания Suzuki собирается отправить мотоцикл на Луну

В 1969 году НАСА тестировала 90-кубовый Honda Monkey как транспортное средство для лунной экспедиции. От минибайков японцев отказались в пользу электрических байков. Прошло много лет, и компания Suzuki объявила о планах продолжить космическую гонку и поддержала проект «Ispace», который подразумевает создание города на луне к 2040 году. Японский производитель будет финансировать две лунные мисси, которые должны состоятся до 2020 года.

«ISpace» — японская технологическая компания, которой управляет команда «HAKUTO», участвуящая в «Google Lunar XPRIZE». Компания планирует организовать две лунные мисси, в результате которых хотят успешно приземлить специальный транспортный корабль на спутнике Земли. Компания Suzuki поддерживает проект, будучи соучредителем «ISpace». Космический транспортный корабль будут развивать и улучшать, чтобы предоставлять регулярные услуги по транспортировке на луну. Таким способом планируют начать колонизацию луны.

Всё написанное кажется абсолютной фантастикой, не связанной с реальностью. Деньги, тем не менее, вкладываются в проект и планируется доставка парочки мотоциклов Suzuki GSX-R1000 на поверхность луны.

Suzuki — одна из крупнейших компаний, вложившихся в проект по колонизации Луны. Кроме Suzuki, проект поддержали «Konica Minolta», «Development Bank of Japan», «Japan Airlines», «Tokyo Broadcasting System».

Согласно проекту «ISpace», к 2040 году более 1000 человек будет населять спутник Земли и более 10 000 человек будут посещать лунный город ежегодно.

Компания Suzuki собирается отправить мотоцикл на Луну


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 05 Dec 2017 12:29:00 +0300
Слухи о новом турбомотоцикла Suzuki
Слухи о новом турбомотоцикла Suzuki

Слухи о турбированном мотоцикле Suzuki начали ходить примерно четыре года назад, когда представили концепт Suzuki Recursion на Автосалоне Токио. С тех пор информация постепенно появлялась в прессе, но вопросов много, в то время как ответов мало, или информация разбросана по крупицам, которые мы стараемся собирать.

Когда выпустят новый мотоцикл? Каким он будет? Один или целый модельный ряд? И многие другие менее важные вопросы. Можно попытаться найти ответы на некоторые.

В Греции и Швейцарии появились новости, согласно которым компания Suzuki показала своим дилерам новый мотоцикл Suzuki GSX-700T с 700-кубовым двигателем XE7 и турбокомпрессором. Информация интересна и имеет логику, так как концепт Suzuki Recursion оснащался 588-кубовым мотором, а в 2015 году производитель зарегистрировал торговую марку «Recursion» в США и Европе.

Идея заключается в том, чтобы создать среднекубатурный мотоцикл с высоким соотношением мощности к весу, чтобы 700-кубовый агрегат выдавал мощность литра при расходе 600ки, не говоря о хороших рабочих характеристиках на средних оборотах.

Разработка нового мотоцикла занимает, как правило, 3-5 лет, то есть турбированный мотоцикл Suzuki намного ближе к производству, чем нам кажется.

Слухи о новом турбомотоцикла SuzukiСлухи о новом турбомотоцикла SuzukiСлухи о новом турбомотоцикла SuzukiСлухи о новом турбомотоцикла SuzukiСлухи о новом турбомотоцикла SuzukiСлухи о новом турбомотоцикла SuzukiСлухи о новом турбомотоцикла SuzukiСлухи о новом турбомотоцикла SuzukiСлухи о новом турбомотоцикла SuzukiСлухи о новом турбомотоцикла Suzuki


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 17 Nov 2017 17:27:53 +0300
Отреставрированный мотоцикл Suzuki Pepsi RGV500 1989 Кевина Шванца
Отреставрированный мотоцикл Suzuki Pepsi RGV500 1989 Кевина Шванца

Мотовыставка «Motorcycle Live Show 2017» состоялась в ноябре в Бирмингеме, Англия. Британский отдел Suzuki посетил шоу и представил отреставрированный прототип Pepsi Suzuki RGV500 1989 Кевина Шванца.

На шоу организовали условный гараж. Натан Коломби (главный механик Team Classic Suzuki) полностью разобрал и затем восстановил Pepsi Suzuki RGV500, на котором Кевин Шванц выиграл шесть гонок в сезоне GP500 1989.

Pepsi Suzuki RGV500 1989 — четвертый мотоцикл, восстановленный Suzuki GB на выставке «Motorcycle Live Show». Ежегодное мероприятие стало традицией. В 2014 году британский отдел показал сборку нового мотоцикла Suzuki TL1000S, в 2015 — Suzuki GSX-R750F 1985, в 2016 — Suzuki GSX1100SD Katana.

В 1989 году Кевин Шванц провел, вероятно, лучший сезон карьере, и только травма помешала ему выиграть чемпионский титул. В том сезоне он одержал шесть побед, а в остальных гонках, в которых принимал участие, финишировал вторым. В конечном счете, техасский гонщик добился своей цели и выиграл титул в 1993 году.

Отреставрированный мотоцикл Suzuki Pepsi RGV500 1989 Кевина ШванцаОтреставрированный мотоцикл Suzuki Pepsi RGV500 1989 Кевина ШванцаОтреставрированный мотоцикл Suzuki Pepsi RGV500 1989 Кевина Шванца


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 11 Nov 2017 13:42:23 +0300
Новые расцветки Suzuki GSX-R1000 / GSX-R1000R 2018
Новые расцветки Suzuki GSX-R1000 / GSX-R1000R 2018

Компания Suzuki анонсировала расцветки спортбайков Suzuki GSX-R1000 / GSX-R1000R 2018.

Обе модели будут продавать в новом белом цвете с синими полосками. Мотоцикл Suzuki GSX-R1000R 2018 также будет доступен в черном цвете с серыми полосками, а Suzuki GSX-R1000 2018 — черном цвете с синими полосками.

Новые расцветки Suzuki GSX-R1000 / GSX-R1000R 2018Новые расцветки Suzuki GSX-R1000 / GSX-R1000R 2018Новые расцветки Suzuki GSX-R1000 / GSX-R1000R 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 10 Nov 2017 12:49:52 +0300
Suzuki SV650X 2018 - единственный мотоцикл Suzuki на EICMA 2017
Suzuki SV650X 2018 - единственный мотоцикл Suzuki на EICMA 2017

Компания Suzuki привезла на мотовыставку EICMA 2017 всего один мотоцикл — Suzuki SV650X 2018.

Новый Suzuki SV650X 2018 разработали на базе популярной модели Suzuki SV650, поэтому байк комплектуется таким же 645-кубовым V-образным мотором мощностью 75 л.с. Новинка отличается нео ретро дизайном и весит 198 сухих кг. Из особенностей можем выделить небольшой обтекатель, круглую фару, клипоны и седло в стиле «Tuck-and-Roll».

Suzuki SV650X 2018, кроме того, комплектуется 14.5-литровым топливным баком вместо 13.8-литрового на стандартной модели. Вилка регулируется по преднатягу. Колёса обуты в резину Dunlop Roadsmart 3.

Suzuki SV650X 2018 - единственный мотоцикл Suzuki на EICMA 2017Suzuki SV650X 2018 - единственный мотоцикл Suzuki на EICMA 2017Suzuki SV650X 2018 - единственный мотоцикл Suzuki на EICMA 2017Suzuki SV650X 2018 - единственный мотоцикл Suzuki на EICMA 2017Suzuki SV650X 2018 - единственный мотоцикл Suzuki на EICMA 2017Suzuki SV650X 2018 - единственный мотоцикл Suzuki на EICMA 2017Suzuki SV650X 2018 - единственный мотоцикл Suzuki на EICMA 2017


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 31 Oct 2017 13:52:46 +0300
Круизер Suzuki Intruder 150 2018
Круизер Suzuki Intruder 150 2018

Компания Suzuki скромно выступила на шоу EICMA 2017 и параллельно представила новый Suzuki Intruder 150 2018 в Индии.

На прошлой неделе публиковали первые картинки и некоторую информацию. Мотоцикл, по сути, является обычным дорожником с дизайном круизёра.



Спецификация Suzuki Intruder 150 2018:

— 155-кубовый 1-цилиндровый мотор с карбюратором (такой же двигатель ставится на Suzuki Gixxer)
— мощность 14.6 л.с.
— крутящий момент 14 Нм
— 5-ступенчатая коробка скоростей
— цифровой спидометр от Suzuki Gixxer
— светодиодный стоп-сигнал
— двойной глушитель
— антиблокировочная система в стандартной комплектации
— 240-миллиметровый передний тормозной диск
— 130-миллиметровый задний тормозной диск
— литые колёса
— бескамерная резина, сзади 140 мм
— масса 148 кг
— топливный бак 11 литров
— расход топлива примерно 5.6 л на 100 км
— телескопическая вилка
— электростартер
— фара в стилистике Suzuki Intruder

Круизер Suzuki Intruder 150 2018Круизер Suzuki Intruder 150 2018Круизер Suzuki Intruder 150 2018Круизер Suzuki Intruder 150 2018Круизер Suzuki Intruder 150 2018Круизер Suzuki Intruder 150 2018Круизер Suzuki Intruder 150 2018Круизер Suzuki Intruder 150 2018Круизер Suzuki Intruder 150 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 27 Oct 2017 09:14:58 +0300
Круизер Suzuki Intruder 150 представят в Индии
Круизер Suzuki Intruder 150 представят в Индии

Японские производители выпускают мотоциклы для разных рынков и разных целей. Многие малокубатурные модели остаются в Азии и не экспортируются в Европу, что даже к лучшему.

Компания Suzuki готовится к премьере нового круизера Suzuki Intruder 150, который будет представлен на следующей неделе в Индии. Серьезное название (культовая линейка), а, по сути, просто пшик. Новинка засветилась в брошюре, в том числе спецификация.

Мотоцикл относится к категории современных круизеров. Внешне при правильном ракурсе смотрится очень даже неплохо, но важно обращать внимание на детали. Тонкие колеса едва ли сочетаются с массивным обвесом. Информации слишком много, чтобы быть неправдой.

Новый Suzuki Intruder 150 оснащается 155-кубовым 1-цилиндровым двигателем и весит 148 кг. Получается, что имеем обычный дорожник в обвесе круизера.

Круизер Suzuki Intruder 150 представят в ИндииКруизер Suzuki Intruder 150 представят в Индии


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 09 Oct 2017 11:08:38 +0300
Тизер Suzuki SV650X 2018 (видео)
Тизер Suzuki SV650X 2018 (видео)

Компания Suzuki обязательно представит несколько интересных мотоциклов на EICMA 2017, в том числе Suzuki SV650X 2018 — популярный японский нейкед с винтажной отделкой. Классики становятся всё более популярными. Японский производитель подготовил небольшой видеотизер, намекая на грядущую премьеру Suzuki SV650X.

На фото: концепт, представленный в Токио.



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 30 Aug 2017 18:21:13 +0300
SwiftBusa - Автомобиль Suzuki Swift с мотором Suzuki Hayabusa
SwiftBusa - Автомобиль Suzuki Swift с мотором Suzuki Hayabusa

Suzuki Swift 1989 — простой малолитражный автомобиль, который продавался как доступное и экономное транспортное средство. В каталоге «Craigslist» засветился модифицированный автомобиль Suzuki Swift 1989 с двигателем от гипербайка Suzuki Hayabusa.

Оригинальный Suzuki Swift оснащался 1-литровым 3-цилиндровым двигателем, производящим 60 л.с. Обычный автомобиль, хотя дизайн с потенциалом. Под капотом теперь установлен двигатель Suzuki Hayabusa: 1.3 литра, 4-цилиндровый, мощность 197 л.с. при 11 000 об/мин. В своё время Suzuki Hayabusa считался самым быстрым серийным мотоциклом.

Автомобиль полностью восстановлен. Все детали перекрашены. Торпеда сделана из сплава, приборная панель от мотоцикла. Коробку, судя по рычагу, оставили от мотоцикла. Привод сделан на задние колеса. Подвеску полностью перебрали, сделав её регулируемой. Установлены колеса из сплава и резина Yokohama Advan. Автомобиль зарегистрирован во Флориде, и его продавали за 9 900 долларов. Объявления уже удалено. Видимо, продали.

SwiftBusa - Автомобиль Suzuki Swift с мотором Suzuki HayabusaSwiftBusa - Автомобиль Suzuki Swift с мотором Suzuki Hayabusa


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 26 Aug 2017 11:57:08 +0300
Андрея Янноне и Алекс Ринс испытали Suzuki GSX-R125 (видео)
Андрея Янноне и Алекс Ринс испытали Suzuki GSX-R125 (видео)

Модельный ряд Suzuki GSX-R развивается с момента основания серии в 1986 году. За 31 год японский производитель выпустил более миллиона мотоциклов Suzuki GSX-R (GSX-R1000R, GSX-R1000, GSX-R750, GSX-R600, Katana, GSX250R). И… GSX-R125 — самый малокубатурный джиксер.

Компания Suzuki отмечает, что 125-кубовый джиксер имеет хорошее отношение мощности к весу и отличное ускорение как для малокубатурного мотоцикла.

Андреа Янноне и Алекс Ринс из команды Suzuki Ecstar испытали мотоциклы Suzuki GSX-R 125 на трассе Сильверстоун, где в прошлом году Маверик Виньялес на Suzuki одержал долгожданную победу в MotoGP.



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 08 Aug 2017 09:21:19 +0300
Новое поколение Suzuki Hayabusa могут представить в следующем году

Свежая порция мотослухов для тех, кто ждёт новое поколение Suzuki Hayabusa.

Компания Suzuki собирается выпустить турбированный мотоцикл Suzuki Hayabusa как модель 2019 года, то есть официальная премьера может состоятся осенью следующего года.

В 2019 году Suzuki Hayabusa исполнится 20 лет. За всё время мотоцикл изменился не столь радикально, как того хотели бы многие фанаты этого байка. За два десятилетия мотопромышленность сильно шагнула вперёд. Главное развитие, конечно, коснулось электронных систем, хотя другие компоненты мотоциклов также стали более технологичными.

Мотоцикл Suzuki Hayabusa 2018, если верить документам CARB, ничем не будет отличаться от Suzuki Hayabusa 2017. Японский завод, скорей всего, готовит новинку к 20-му юбилею модели. Конечно, всё на уровне слухов, но хочется верить. Говорят, что новый мотоцикл будет комплектоваться турбированным мотором (технология, которую японцы показали на концепте Recursion). Большой вопрос заключается в том, каким будем объем мотора. Концепт Recursion комплектовался 588-кубовым двигателем, но для мотоцикла Suzuki Hayabusa этого явно мало, если завод Хамамацу собирается конкурировать с Kawasaki Ninja H2 и тем более Kawasaki Ninja H2R.

Держим кулаки и надеемся, что Suzuki сделают достойный гипербайк.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 19 Jun 2017 19:47:57 +0300
Suzuki GSX1300R Hayabusa 2018 не будет иметь существенных изменений
Suzuki GSX1300R Hayabusa 2018 не будет иметь существенных изменений

Многие фанаты Suzuki Hayabusa ждут нового поколения культового гипербайка, но, увы, японский производитель не спешит обновлять эту модель.

Ходили слухи относительно нового Suzuki Hayabusa в 2018. Однако, в документах CARB компания Suzuki указала Suzuki GSX1300R Hayabusa 2018, и параметры вредного выхлопа не отличаются от параметров текущей модели. Проще говоря, по мотору никаких изменений, то есть ничего революционного ждать не стоит.

Что это означает? Общий дизайн и конструкция Suzuki GSX1300R Hayabusa не меняется уже более 10 лет. Мотоцикл классный, но ему не хватает современных систем.

В любом случае завод Хамамацу должен представить новое поколение Suzuki Hayabusa. Если не в 2018, то в 2019, 2020…

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 25 May 2017 12:13:46 +0300
Отзывная компания на Suzuki V-Strom 650 в России
Российское подразделение Suzuki объявило начало отзывной компании на мотоциклы V-Strom 650. В связи с неполадками в работе статора, на некоторых экземплярах возможны недостаточная зарядка АКБ, остановка двигателя при движении и/или невозможность запустить двигатель. Ранее сообщалось об аналогичной кампании в США, которая проводилась в конце прошлого года.
Узнать, попадает ли Ваш мотоцикл под отзыв, можно на официальном сайте российского подразделения Suzuki, указав там VIN-код байка, либо обратившись к любому официальному дилеру. Предположительно под кампанию попадает часть мотоциклов 2011-2015 г.в.

P.S. Лично мне внезапно позвонили из Мейджора, где я брал байк три года назад, и сказали, что у них остался последний пришедший для замены комплект деталей, остальные 5 (как-то не густо) уже расписаны, следующей поставки ждать месяц. Завтра вечером еду к ним.

Обратиться по отзыву можно к любому официальному дилеру, даже если Вы уже третий владелец и вообще байк был куплен в другом городе.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 10 May 2017 10:11:35 +0300
Восстановление прототипа Suzuki XR14 RG500 1976 Барри Шина (видео)
Восстановление прототипа Suzuki XR14 RG500 1976 Барри Шина (видео)

Компания Suzuki отреставрировала чемпионский мотоцикл Барри Шина (1976).

Заводской прототип Suzuki RG500 вернули к оригинальному состоянию. Мотоцикл принадлежит семье Барри Шина и в прошлом году был представлен на выставке в Бирмингеме. Мартин Огборн, техник из команды Барри Шина в 1970-х, немного поработал над байком.

Британский отдел Suzuki подготовили видео, а также помогал с поиском деталей.



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 19 Apr 2017 09:16:05 +0300
Новый облик Suzuki TS200R + покатуха по хард трассе "Естественный отбор"
Suzuki TS200R всем хорош, но вот внешний вид конечно уже устарел. И я решил обновить старичка. Что из этого вышло, смотрите в видео! Так же отправляемся погонять по трассе, на которой недавно проходила хард эндуро гонка «Естественный отбор».


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 18 Apr 2017 13:32:58 +0300
Компания Suzuki патентует гибридный скутер 2WD
Компания Suzuki патентует гибридный скутер 2WD

Японский производитель Suzuki не останавливается в развитии технологий скутеров, так как компания запатентовала полный привод для скутеров в американском ведомстве USPTO (US Patent and Trademark Office).

Система 2WD обеспечивается стандартным двигателем внутреннего сгорания, который вращает заднее колесо, в то время как переднее колесо приводится ступечным электродвигателем. В принципе, стандартная схема, поэтому большего внимания достойна нестандартная вилка, установленная на что-то похожее на Suzuki Burgman.

Схема скутера, показанного на схемах, понятное дело не имеет ничего общего с планами производителя. В патентах обычно используют удобные вариации, чтобы, в первую очередь, показать разработку. Производитель, проще говоря, может использовать патент на разных скутерах и мотоциклах.

Компания Suzuki не является единственным производителем, думающем о гибридном мотоцикле. К примеру, BMW Motorrad неплохо пошутили на 1 апреля — в каждой шутке, как все знают, есть доля правды.

Многие производители, когда речь заходит о полном приводе для мотоциклов, предпочитают использовать электродвигатель для привода переднего колеса, так как такая схема намного проще, чем придумывать механизмы для передачи крутящего момента от ДВС к переднему колесу. Ступечные моторы — самое изящное и легкое решение вопроса.

Будем ждать момента, когда Suzuki представит хотя бы концептуальный прототип.

Компания Suzuki патентует гибридный скутер 2WDКомпания Suzuki патентует гибридный скутер 2WDКомпания Suzuki патентует гибридный скутер 2WDКомпания Suzuki патентует гибридный скутер 2WDКомпания Suzuki патентует гибридный скутер 2WDКомпания Suzuki патентует гибридный скутер 2WD


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 31 Mar 2017 07:39:04 +0300
Гидравлическое сцепление и руки в масле | Suzuki TS200R - Буцефал

Установка китайского гидравлического сцепления на двухтактный эндуро мотоцикл Suzuki TS200R, а также, между делом, замена поршня и других ништячков. Далее еду обкатывать по классным холмам и делаю выводы.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 25 Mar 2017 00:52:03 +0300
Новое поколение спортбайков Suzuki GSX-R750 / GSX-R600 могут представить в 2019 году
Новое поколение спортбайков Suzuki GSX-R750 / GSX-R600 могут представить в 2019 году

Новое поколение спортбайков Suzuki GSX-R750 / GSX-R600, если верить последним слухам, появится не раньше 2019 года.

Изначально были вопросы относительно GSX-R600. Компания Honda уже отказалась от своего суперспорта Honda CBR600RR, и были опасения, что завод Хамамацу также прекратит развитие 600-кубового джиксера. Информация не является официальной, но достаточно основательная. Австралийское издание пишет «Australian Motorcycle News», что новый Suzuki GSX-R750 представят где-то в 2019 году, как и новый Suzuki GSX-R600.

Завод Хамамацу верит в суперспорт!

Детальной информации пока немного, хотя не так сложно сделать предположение, что новое поколение Suzuki GSX-R600 будет соответствовать современным тенденциями. Мотоцикл обязательно оснастят современной электроникой: регулируемый трэкшн-контроль, электронное управление дроссельной заслонкой, АБС и система IMU.

Осталось подождать всего-то два года.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 09 Mar 2017 10:32:04 +0300
V-Strom. История длиною в 200 000 миль.
Случайно наткнувшись на международный форум по Стромам, я сразу полез проверять, какой максимальный пробег достигался на мотоцикле Suzuki V-Strom. Каждому ведь интересно, какой ресурс заложен в его мотоцикле. Через полчаса поисков я наткнулся на товарища с ником wera688, владевшего литровым V-Strom 2004 года, и его рассказ "200,000 mile DL1000 K3 writeup" («321.869 км на DL1000, отчёт»). Цифра, прямо скажем, впечатляющая. И я полез читать. А чтобы и вам не скучно было, подготовил перевод рассказа на великий и могучий.



Курсивом выделяю собственные комментарии, мили для удобства сразу перевожу в километры.

Мотоцикл был приобретён новым в феврале 2004 года и использовался в качестве транспорта на каждый день в солнечном штате Джорджия, США, где сезон (сейчас большая часть наших пустит слезу) длится круглый год. К 160 тысячам километров распределение пробега по годам выглядело как:
2004 — 29000
2005 — 37000
2006 — 38000
2007 — 46000 (с ума сойти просто)
2008 — 10000 на текущий момент — март 2008

По расходникам было проведено следующее:
27 замен масла — Castrol Syntec 10x40 (синтетика)
14 замен фильтра — Fram PH6018 (вы продолжаете менять фильтр при каждой замене масла? ну-ну)
6 замен комплектов передних тормозных колодок — EBCHH (у нас я такое не встречал)
2 замены комплектов задних тормозных колодок на стоковые от Suzuki, задними тормозами почти не пользовались
5 цепей
1 (!) комплект звёзд на 98 (!!!) тысячах километров (кажется, я нашёл мотоцикл дедушки, который ездил в магазин за хлебом)
5 передних шин
8 задних шин
3 проверки зазоров клапанов, регулировки не потребовались, всё в допусках (в допусках, Карл!)
3 замены свечей
3 замены охлаждающей жидкости
0 протечек и подтёков!

За этот пробег к отказам можно отнести замену прокладки выпускной трубы заднего цилиндра (прогорела, наверное) на 106 тысячах и сломавшийся переключатель (лягушка) стоп-сигнала на рычаге тормоза. Мотоцикл был обвешан всевозможным тюнингом для комфортных поездок. Изначально была цель взять BMW 1150GS, но очень хорошо, что взял V-Strom — он обходится гораздо дешевле, чем владение BMW.

Одни из главных секретов такой надёжности является почти полное отсутствие езды по бездорожью -всего около 100 километров. (так вот где собака зарыта!)

Через 5 месяцев — отчёт 193.000 км. К этому пробегу пришлось заменить дополнительно:
1 аккумулятор на 177 тысячах (автор считает это поломкой, бгг)
6 замен масла
3 замены фильтров
1 замена Fram filters plug (я не знаю, что это) на 162 тысячах
1 цепь и комплект звёзд на 164 тысячах
1 замена комплекта передних подшипников на 169 тысячах, причём один из подшипников не требовал замены (!)
1 замена задних колодок на EBC при пробеге 177 тысяч
1 замена передних колодок на EBCHH при 179 тысячах
2 комплекта шин

9,5 тысяч километров из этого — двухнедельное путешествие через 11 западных штатов (CO, MT, WY, ID, CA, WA, OR, AZ, UT, NV, NM) и две канадских провинции (BC и Alberta). Были ледники, горы, озёра, шоссе и множество разных природных объектов. Температуры колебались от 0 до 40 градусов (по цельсию), по дороге попадал в метели. По автомагистралям за путешествие было пройдено всего около 160 км, по грунту — столько же. (кажется, кто-то, наконец, перестал быть ленивым дедушкой и поехал путешествовать — отлично!)

Пепелац нашего героя

В сентябре 2009 пришло время для отчёта 241.000 км. Снова не было НИКАКИХ МЕХАНИЧЕСКИХ ПОЛОМОК, и НИКАКИХ запчастей не пришлось покупать, кроме тех, которые рассматривались как «текущее обслуживание»:

За последние 48000 километров:
1 новая цепь на 200000 км.
2 замены передних тормозных колодок
1 проверка и регулировка (неужели!) клапанов на 214 тысячах — 5 были поджаты.
1 замена подшипников заднего колеса и ведомой звезды на 217 тысячах. Первая замена.
1 замена топливного фильтра на 230 тысячах. Первая замена. Оригинальны насос был в порядке, просто решил заменить его на новый.
1 замена аккумулятора на 237 тысячах. Вторая замена.
1 замена цепи / звёзд на 241 тысяче. Предыдущая цепь продержалась 40 тысяч километров, а звёзды — 77 тысяч (вы заметили, что я перестал удивляться?)
8 изменений масла — Castrol 10x40 (синтетика)
4 замены масляных фильтров — FRAM
3 замены задних шин
2 замены передних шин

Может это просто удача, но за 241000 км пришлось потратить всего 20 баксов на замену трёх деталей — лягушки, прокладки выхлопа и сальника сцепления (а вот про это он нигде не писал почему-то). И то их можно отнести к расходникам.

В марте 2011 года одометр остановился на 320 тысячах (199999 миль). В версии для США, которая показывает пробег в милях, это — верхняя граница. Неужели японцы хотят, чтобы я поменял свой Сузуки на нового Супер-Тенере? (шуткует)

После 270 тысяч были сделаны следующие замены:
1 статор
1 уплотнительное кольцо в системе охлаждения заднего цилиндра
1 front brake pins (не знаю)
1 аккумулятор
1 подшипники рулевой колонки и масло в вилке на 290000 пробега
1 комплект цепь/звёзды
1 передние тормозные диски на 317 тысячах

Итого за 321000 километров:
50 замен масла — каждые 6 тысяч
25 замен фильтра — каждые 12 тысяч
11 передних шин. Средний пробег 30 тысяч на шину
16 задних шин. Средний пробег 18 тысяч на шину
9 цепей — по 35 тысяч в среднем
4 замены звёзд
10 замен передних колодок — по 32 тысячи на комплект
2 замены задних колодок
4 проверки клапанов, одна регулировка на 214 тысячах
5 замен свечей
3 замены масла в вилке
3 аккумулятора
14 воздушных фильтров (про их замену он вообще не писал, я опасаюсь, что он их тупо чистил!)
3 штрафа (ох, лол) — 2 за скорость, 1 за проезд на жёлтый

Использовался масляный фильтр Fram PH6018, 10x40 Castrol (синтетика), передние тормозные колодки EBCHH, неэтилированный бензин с октановым числом 87 (вот это поворот) и шины Metzeler Tourance. Расход составлял в среднем около 6 литров на 100 км.

Двигатель не ел масло между заменами и все семь лет хорошо работал. Никаких аномалий не было. Вот список запчастей, которые необходимо изменить за 321000, в основном из-за износа:

Задняя выхлопная прокладка глушителя, передний тормозной переключатель (лягушка), подшипники рулевой колонки, передние и задние колеса задние звездообразные подшипники, подшипники амортизаторов, водяные уплотнительные кольца в системе охлаждения цилиндров, статор, уплотнения водяного насоса и подшипники помпы, передние тормозные штифты, уплотнение рабочего колеса сцепления и те прокладки вокруг пальца сцепления / звездочки, топливный фильтр.

Всё это стоит менее 1000$.

«В целом, это был лучший байк, которым я когда-либо владел. Он прошёл через 48 штатов и все, кроме трёх канадских провинций. Отличный байк всего за 7000 долларов в 2004 году, с сумками и центральной стойкой.»

А потом я зашёл в другую тему и увидел привет от нашего друга уже из 2014 года:



«На моём DL1000 сейчас 520000 километров.»


***


Написать решил просто потому, что впечатлило. Сейчас начнётся, что «дороги у нас не те» и «ездит как овощ на литре». Но ведь у него дорожный турист, который используется вполне себе по назначению. Кстати, на моём V-Strom сейчас 32 тысячи. Кажется, как минимум 90% ресурса в нём ещё осталось :) Померимся пробегами?

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 06 Mar 2017 17:38:52 +0300
Обзор 2Т эндуро мотоцикла Suzuki TS200R | Универсальная "зажигалка" за 100 тысяч

Тест-обзор двухтактного японского эндуро мотоцикла Suzuki TS200R. В этом видео мы поговорим об очень универсальном мотоцикле, способном во многом заменить как хард эндуро, так и мотоциклы двойного назначения. Обсудим его сильные и слабые стороны, а так же технические характеристики и многое другое. Все сказанное, во многом актуально и для других японских 2Т эндуро того времени, таких как Suzuki RMX 250, Honda CRM 250, Kawasaki KDX 200/220/250, Yamaha DT200 и DT230 Lanza



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 25 Feb 2017 13:20:19 +0300
Компания Suzuki наступает на индийском рынке
Компания Suzuki наступает на индийском рынке

Индийское отделение Suzuki активно работает на местном рынке и показывает впечатляющие результаты, даже если рассматривать короткий промежуток времени. Руководство компании отчетливо понимает, что делает и движется к заветной цели.

В феврале 2017 года индийский отдел Suzuki увеличил продажи мотоциклов на 44.5 процентов по сравнению с результатами февраля 2016.

Компания Suzuki недавно представила обновленный модельный ряд Suzuki Gixxer с сертификацией BS-IV (индийский стандарт вредного выхлопа). Ключом к успеху также стали новые расцветки мотоциклов. Автомобильный отдел в регионе тоже сообщил о росте, но более скромном — примерно 11 процентов, а за первые два месяца 2017 года — 25.9 процентов. Удача? Вряд ли. Рост, вероятно, связан с грамотным развитием модельного ряда и успешной рекламной кампанией.

Будет интересно посмотреть на глобальный годовой отчет, который будет опубликован где-то в апреле (в Японии бюджетный год начинается 1 апреля и заканчивается 31 марта).

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 24 Feb 2017 19:20:06 +0300
Мотоциклы Suzuki GSX-S1000 / GSX-S1000F 2017: проскальзывающее сцепление + больше мощности
Мотоциклы  Suzuki GSX-S1000 / GSX-S1000F 2017: проскальзывающее сцепление + больше мощности

Компания Suzuki неожиданно представила обновленную линейку Suzuki GSX-S1000 / GSX-S1000F 2017.

Главное изменение касается двигателя, который теперь производит 150 л.с. вместо 143 л.с на старых моделях, в то время как крутящий момент повысили с 106 Нм до 108 Нм. Мотор, понятное дело, соответствует стандарту евро4, то есть мотоциклы будут продаваться на территории Европейского Союза.

Другое важное обновление: установлено проскальзывающее сцепление, которое помогает понижать передачи. С точки зрения дизайна модели 2017 года не отличаются от прошлогодних мотоциклов. Есть лишь небольшие отличия: черные рычаги и подножки. На GSX-S1000F также установлено более тонированное ветровое стекло. Японцы, кроме того, немного изменили расцветки.

Мотоциклы  Suzuki GSX-S1000 / GSX-S1000F 2017: проскальзывающее сцепление + больше мощностиМотоциклы  Suzuki GSX-S1000 / GSX-S1000F 2017: проскальзывающее сцепление + больше мощностиМотоциклы  Suzuki GSX-S1000 / GSX-S1000F 2017: проскальзывающее сцепление + больше мощности


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 13 Feb 2017 22:40:19 +0300
Андреа Янноне и Алекс Ринс представили новые мотоциклы Suzuki GSX-R150 / GSX-S150 на Джакарте
Андреа Янноне и Алекс Ринс представили новые мотоциклы Suzuki GSX-R150 / GSX-S150 на Джакарте

Гонщики команды Suzuki Ecstar отправились в Индонезию, чтобы представить новинки. Андреа и Алекс на пути домой с австралийских тестов заехали на Джакарту, Индонезию, где компания Suzuki организовала презентацию GSX-R150 / GSX-S150 на глазах более чем 2000 фанатов и представителей СМИ.

Новые Suzuki GSX-R150 / GSX-S150 — современные 150-кубовые мотоциклы, которые должны стать хитом на индонезийском рынке, но, возможно, будут поставлять в другие страны. Новинки производятся на заводе Suzuki в Тамбуне, Индонезия.

Андреа Янноне: «Приятно было встретиться с индонезийскими фанатами, почувствовать их энтузиазм. К сожалению, нам не дали протестировать GSX-R150 и GSX-S150, но мотоциклы произвели впечатление своим стилем, который связан с Suzuki GSX-R1000R, который мы недавно тестировали в Австралии. Suzuki — любимый бренд индонезийских мотоциклистов. Новые мотоциклы являются прекрасным решением для жителей городов, которые ищут компромисс между стилем и работой».

Андреа Янноне и Алекс Ринс представили новые мотоциклы Suzuki GSX-R150 / GSX-S150 на ДжакартеАндреа Янноне и Алекс Ринс представили новые мотоциклы Suzuki GSX-R150 / GSX-S150 на ДжакартеАндреа Янноне и Алекс Ринс представили новые мотоциклы Suzuki GSX-R150 / GSX-S150 на ДжакартеАндреа Янноне и Алекс Ринс представили новые мотоциклы Suzuki GSX-R150 / GSX-S150 на ДжакартеАндреа Янноне и Алекс Ринс представили новые мотоциклы Suzuki GSX-R150 / GSX-S150 на ДжакартеАндреа Янноне и Алекс Ринс представили новые мотоциклы Suzuki GSX-R150 / GSX-S150 на ДжакартеАндреа Янноне и Алекс Ринс представили новые мотоциклы Suzuki GSX-R150 / GSX-S150 на ДжакартеАндреа Янноне и Алекс Ринс представили новые мотоциклы Suzuki GSX-R150 / GSX-S150 на ДжакартеАндреа Янноне и Алекс Ринс представили новые мотоциклы Suzuki GSX-R150 / GSX-S150 на ДжакартеАндреа Янноне и Алекс Ринс представили новые мотоциклы Suzuki GSX-R150 / GSX-S150 на ДжакартеАндреа Янноне и Алекс Ринс представили новые мотоциклы Suzuki GSX-R150 / GSX-S150 на ДжакартеАндреа Янноне и Алекс Ринс представили новые мотоциклы Suzuki GSX-R150 / GSX-S150 на ДжакартеАндреа Янноне и Алекс Ринс представили новые мотоциклы Suzuki GSX-R150 / GSX-S150 на ДжакартеАндреа Янноне и Алекс Ринс представили новые мотоциклы Suzuki GSX-R150 / GSX-S150 на ДжакартеАндреа Янноне и Алекс Ринс представили новые мотоциклы Suzuki GSX-R150 / GSX-S150 на ДжакартеАндреа Янноне и Алекс Ринс представили новые мотоциклы Suzuki GSX-R150 / GSX-S150 на ДжакартеАндреа Янноне и Алекс Ринс представили новые мотоциклы Suzuki GSX-R150 / GSX-S150 на ДжакартеАндреа Янноне и Алекс Ринс представили новые мотоциклы Suzuki GSX-R150 / GSX-S150 на ДжакартеАндреа Янноне и Алекс Ринс представили новые мотоциклы Suzuki GSX-R150 / GSX-S150 на ДжакартеАндреа Янноне и Алекс Ринс представили новые мотоциклы Suzuki GSX-R150 / GSX-S150 на Джакарте


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 09 Feb 2017 08:06:17 +0300
Андреа Янноне и Алекс Ринс протестировали супербайк Suzuki GSX-R1000R 2017
Андреа Янноне и Алекс Ринс протестировали супербайк Suzuki GSX-R1000R 2017

Андреа Янноне и Алекс Ринс (гонщики фабричной команды Suzuki MotoGP) испытали обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000R 2017 на австралийской трассе Филлип-Айленд, где фабрика Хамамацу организовала официальный пресс-ланч.

Андреа и Алекс приехали в Австралию, чтобы принять участие во вторых предсезонных тестах. Они также получили возможность проверить новый джиксер, который производит 203 л.с. при 203 кг веса (соотношение 1 к 1). Мотоцикл также комплектуется передовой электроникой: квикшифтер, ланч-контроль, трэкшн-контроль, АБС и т.д.

Андреа Янноне: «Дорожная версия Suzuki GSX-R впечатлила меня. Двигатель очень мощный, но управлять им легко, даже если вы не являетесь профессионалом. В то же время мотоцикл имеет потенциал для самых требовательных и опытных! Прекрасное управление. Suzuki снова показали, что умеют делать управляемые мотоциклы… Больше всего впечатляет скорость прохождения поворотов — в этом аспекте байк напомнил мне мой прототип Suzuki GSX-RR».

Андреа Янноне и Алекс Ринс протестировали супербайк Suzuki GSX-R1000R 2017Андреа Янноне и Алекс Ринс протестировали супербайк Suzuki GSX-R1000R 2017Андреа Янноне и Алекс Ринс протестировали супербайк Suzuki GSX-R1000R 2017Андреа Янноне и Алекс Ринс протестировали супербайк Suzuki GSX-R1000R 2017Андреа Янноне и Алекс Ринс протестировали супербайк Suzuki GSX-R1000R 2017Андреа Янноне и Алекс Ринс протестировали супербайк Suzuki GSX-R1000R 2017Андреа Янноне и Алекс Ринс протестировали супербайк Suzuki GSX-R1000R 2017Андреа Янноне и Алекс Ринс протестировали супербайк Suzuki GSX-R1000R 2017Андреа Янноне и Алекс Ринс протестировали супербайк Suzuki GSX-R1000R 2017Андреа Янноне и Алекс Ринс протестировали супербайк Suzuki GSX-R1000R 2017Андреа Янноне и Алекс Ринс протестировали супербайк Suzuki GSX-R1000R 2017Андреа Янноне и Алекс Ринс протестировали супербайк Suzuki GSX-R1000R 2017Андреа Янноне и Алекс Ринс протестировали супербайк Suzuki GSX-R1000R 2017Андреа Янноне и Алекс Ринс протестировали супербайк Suzuki GSX-R1000R 2017Андреа Янноне и Алекс Ринс протестировали супербайк Suzuki GSX-R1000R 2017Андреа Янноне и Алекс Ринс протестировали супербайк Suzuki GSX-R1000R 2017


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 27 Dec 2016 11:19:29 +0300
Буцефал - начало | Suzuki TS200R (ВИДЕО)

Suzuki TS200R — японский двухтактный некро эндуро. Младший брат RMX250. Легкая и достаточно мощная зажигалка. Характер мотоцикла, в отличии от тех же кроссовых байков, довольно дружелюбный и в тоже время веселый — 2Т все же) Мотоцикл мега универсальный. Подойдет как для отжигов, так и для поездки в лес за грибами. Жаль, что с 90-х годов подобных мотоциклов больше не выпускает ни один производитель :(


Эндуро покатушки на TS200R | Объезжаем Буцефала

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 07 Dec 2016 12:03:34 +0300
Suzuki V-Strom 650 отзывается из-за проблем с обмоткой генератора

Компания Suzuki отзывает модель DL650, известную как Suzuki V-Strom 650. Отзывная кампания охватывает 8 613 мотоциклов, выпущенных между 30 августа 2011 и 12 октября 2015.

В описании говорится, что обмотка генератора может быть недостаточно хорошей, то есть существует вероятность короткого замыкания проводов. В результате замыкания произойдет остановка двигателя — появится дополнительный риск аварии. Американский отдел Suzuki, следовательно, оформил отзывную кампанию, отмеченную в ассоциации NHTSA. Однако, проблема может касаться мотоциклов, поставляемых не только в штаты.

Владельцам Suzuki V-Strom 650 лучше обратиться к дилерам.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru


Новый Suzuki SV650 Scrambler 2017
Новый Suzuki SV650 Scrambler 2017

Скрэмблеры везде. Японский производитель Suzuki представил Suzuki SV650 Scrambler 2017, который будет продаваться только во Франции.



Новый Suzuki SV650 Scrambler не является истинным скрэмблером, но дизайн подкупает — получился добротный дорожник. На мотоцикл установлено много алюминиевых аксессуаров: ветровик, защита радиатора, защита цепи, переднее крыло. Ретро фара, высокий руль, коричневое седло, светодиодные поворотники, резина Dunlop Mutant — другие аксессуары, которые делают мотоцикл более привлекательным.

Во Франции новый Suzuki SV650 Scrambler 2017 будет продаваться по цене 7 999 евро, то есть на 1 400 евро дороже базовой модели. Мотоцикл, конечно же, соответствует стандарту евро4 и комплектуется АБС.

Фабрика Хамамацу пока не планирует продавать новинку в других регионах. Францию, вероятно, выбрали для исследования потенциала модели, прежде чем запускать продажи по всей Европе.

Новый Suzuki SV650 Scrambler 2017Новый Suzuki SV650 Scrambler 2017Новый Suzuki SV650 Scrambler 2017Новый Suzuki SV650 Scrambler 2017Новый Suzuki SV650 Scrambler 2017Новый Suzuki SV650 Scrambler 2017Новый Suzuki SV650 Scrambler 2017Новый Suzuki SV650 Scrambler 2017Новый Suzuki SV650 Scrambler 2017Новый Suzuki SV650 Scrambler 2017Новый Suzuki SV650 Scrambler 2017Новый Suzuki SV650 Scrambler 2017Новый Suzuki SV650 Scrambler 2017Новый Suzuki SV650 Scrambler 2017Новый Suzuki SV650 Scrambler 2017Новый Suzuki SV650 Scrambler 2017Новый Suzuki SV650 Scrambler 2017


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru
Просмотров: 1018
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Купить N:33233 Артикул:124033233

*8876RUR

Видеорегистратор Back
PLAYME009737Угол обзора: 140, Диагональ экрана, дюймы: 2.7, Скорость записи: 30, Качество записи, пикс.: 2560x1080, Количество каналов записи видео/звука: 1/1, Формат записи: MP4 / H.264, GPS: есть, Поддержка карт памяти: MicroSD, MicroSDHC
Купить N:32816 Артикул:122032816

*3677RUR

Тестер вакуумного / топливного насосов AIST 19210920
AIST19210920Тестер вакуумного / топливного насосов AIST 19210920.
Купить N:32854 Артикул:122032854

*4655RUR

Нагрузочная вилка 19198030
AIST19198030Нагрузочная вилка AIST 19198030 125А, 6/12В.
Search Results from «Озон» Авто и мототовары
Все автозапчасти онлайн, доставка почтой России Кузовные запчасти, система скидок, более 50 европейских брендов
2006 Copyright © AvtoShow.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования