АвтоСМИ. Новости. Топики. Авторынок. Автотранспорт.
Чоппер клуб «Байкпост» :: RSS feed
Wed, 08 May 2019 15:42:58 +0300
БайкПост
https://bikepost.ru / Чоппер клуб / RSS channel [ + ]
Wed, 20 Feb 2019 15:14:21 +0300
Rising Sun Workshop & Young Henrys: чоппер Hopper на базе Honda CT110
Rising Sun Workshop & Young Henrys: чоппер Hopper на базе Honda CT110

Почтовые мотоциклы — австралийская тема. Они представляли собой модифицированные версии Honda CT110 для государственной Почты Австралии, которая всегда была креативной и творческой. На фото представлен кастомный чоппер «Hopper» — совместный проект Rising Sun Workshop и Young Henrys.

Rising Sun Workshop — мотомастерская и награжденный ресторан/кафе/бар. Любой может приехать или прийти, чтобы попить кофе, чая, пива; позавтракать, пообедать или поужинать. Местные жители часто пользуются услугами аренды гидравлических стендов для самостоятельного обслуживания или переделки мотоциклов. Местный мастер Брэд Коулс помогает людям и консультирует всех желающих, так как далеко не все мотоциклисты умеют правильно работать с инструментом и не знают, как чинить/обслуживать мотоциклы. Брэд славится терпением уровня монаха Шаолинь. Он также является талантливым гонщиком бездорожья.

Янг Хернис (Young Henrys) — быстрорастущая пивоварня в Сиднее, основанная Ричардом Адамсоном и Оскаром Макмахоном в 2012 году.

Детали проекта Hopper:

— цель: переделать почтовый байк в привлекательный шоу-стоппер
— донор: Honda CT110
— вилка: спрингер
— колеса: 19/16
— рама: модифицированная, на 150 мм длиннее стока
— руль: кастомный
— топливный бак: 5-литровый минибочонок + медная трубка (реальная пивная банка для фотососсии — в Австралии пьянство за рулем так же запрещено)
— седло: кастомный поддон, золотисто-бело (цвета должны напоминать пиво и пивную пенку)
— выхлоп: кастомный
— фары: Dixie
— поворотники: Purpose Built Moto
— спидометр: Purpose Built Moto
— множество других кастомных деталей: подножки, органы управления и т.п.

Rising Sun Workshop & Young Henrys: чоппер Hopper на базе Honda CT110Rising Sun Workshop & Young Henrys: чоппер Hopper на базе Honda CT110Rising Sun Workshop & Young Henrys: чоппер Hopper на базе Honda CT110Rising Sun Workshop & Young Henrys: чоппер Hopper на базе Honda CT110Rising Sun Workshop & Young Henrys: чоппер Hopper на базе Honda CT110Rising Sun Workshop & Young Henrys: чоппер Hopper на базе Honda CT110Rising Sun Workshop & Young Henrys: чоппер Hopper на базе Honda CT110Rising Sun Workshop & Young Henrys: чоппер Hopper на базе Honda CT110Rising Sun Workshop & Young Henrys: чоппер Hopper на базе Honda CT110Rising Sun Workshop & Young Henrys: чоппер Hopper на базе Honda CT110Rising Sun Workshop & Young Henrys: чоппер Hopper на базе Honda CT110Rising Sun Workshop & Young Henrys: чоппер Hopper на базе Honda CT110
[ + ]
Wed, 19 Dec 2018 09:59:41 +0300
BCR Designs: чоппер Harley Softail Fatboy
BCR Designs: чоппер

В наши дни популярны скрэмблеры, кафе рейсеры, трекеры. Каждый второй мастер сейчас обдумывает очередной уникальный кафешник, в то время как чопперы и бобберы стали большой редкостью. Предлагаем оценить проект мастерской «BCR (Benjie’s Cafe Racers) Designs» из Нью-Джерси — чоппер Harley-Davidson Softail.

Benjie’s Cafe Racers: «Когда мы начинали, то фокусировались на кафе рейсерах, скрэмблерах и трекерах. У нас недавно заказали боббер на базе Harley Softail Fatboy 1997. Мы не является фанатами этого стиля, но приняли вызов, так как предпочитаем расширять наше портфолио, улучшать навыки и умения».

Детали проекта:

— донор: модифицированный Harley Softail Fatboy 1997 в ярко-оранжевом цвете с большим количеством хрома и рулем эйп-хенгер
— топливный бак: кастомный типа орех
— вилка: BCR, стальные покрытия
— оптика: BCR
— седло: BCR
— выхлоп: система 2в2 из нержавеющей стали + глушители рыбий хвост
— маслобак: BCR
— подножки: BCR

BCR Designs: чопперBCR Designs: чопперBCR Designs: чопперBCR Designs: бобберBCR Designs: чопперBCR Designs: чопперBCR Designs: чопперBCR Designs: чопперBCR Designs: чоппер
[ + ]
Thu, 06 Dec 2018 13:05:31 +0300
Shiny Hammer: чоппер H-D FLH Shovelhead 1972
Shiny Hammer: чоппер H-D FLH Shovelhead 1972

Мебельщики, как показала практика, становятся хорошими кастомайзерами. К примеру, Стефан Венье или Джордж Вудмен. К этой кампании также можем добавить Сэмюэля Агуяра из "Shiny Hammer", который недавно закончил новый проект H-D FLH Shovelhead 1972.

«Идея заключалась в изготовлении низкого и узкого чоппера с триальными колесами», — объяснять Сэмюэль.

Детали проекта:

— модифицированная задняя часть рамы Shovelhead (на примерно 50 мм ниже, на 40 мм более узкий)
— амортизаторы Forunales
— кастомные баки (два бака суммарным объемом 6.5 литров + небольшой бак под седом рядом с кастомным маслобаком — суммарный объем топлива равен 8 литрам, объем масла равен 4 литрам)
— кастомное ребристое седло
— кастомное заднее крыло
— кастомный стоп-сигнал
— карбюратор S&S Super E
— первичная передача KustomTech
— органы управления KustomTech
— кастомный воздушный фильтр
— кастомная выхлопная система
— кастомная параллелограммная вилка (более 300 часов работы)
— кастомные ступицы, обода Husqvarna 125 (21/18)
— суппорты Nissin, главный цилиндр Beringer
— кастомная светодиодная фара
— резина Pirelli MT43

Shiny Hammer: чоппер H-D FLH Shovelhead 1972Shiny Hammer: чоппер H-D FLH Shovelhead 1972Shiny Hammer: чоппер H-D FLH Shovelhead 1972Shiny Hammer: чоппер H-D FLH Shovelhead 1972Shiny Hammer: чоппер H-D FLH Shovelhead 1972Shiny Hammer: чоппер H-D FLH Shovelhead 1972Shiny Hammer: чоппер H-D FLH Shovelhead 1972Shiny Hammer: чоппер H-D FLH Shovelhead 1972Shiny Hammer: чоппер H-D FLH Shovelhead 1972Shiny Hammer: чоппер H-D FLH Shovelhead 1972Shiny Hammer: чоппер H-D FLH Shovelhead 1972Shiny Hammer: чоппер H-D FLH Shovelhead 1972Shiny Hammer: чоппер H-D FLH Shovelhead 1972
[ + ]
Sun, 11 Nov 2018 10:47:17 +0300
Benders Company: чоппер Bonanza Krad на базе Yamaha XS650
Benders Company: чоппер  Bonanza Krad на базе Yamaha XS650

Чоппер «Bonanza Krad» вдохновлён велосипедами. Проект является творением немецкой мастерской «Benders», которую основали братья Кристиан и Рафаэль Бендеры. Они с молодости увлекались и переделывали мотоциклы, продавая их с целью финансирования новых проектов или путешествий. Вдохновением для нового кастома стали велосипеды Kynast Bonanza 60-70-х годов, которые были популярный в Германии (аналоги Schwinn Sting-Ray и Raleigh Chopper). За основу проекта взяли проверенный мотоцикл Yamaha XS650.

«Клиент приехал в мастерскую со своим старым мотоциклом Yamaha XS650», — сказал Кристиан. — «Он, будучи музыкантом, журналистом и художником, оказался интересным собеседником. Мы поделились с ним нашими историями из детства. Говорили о велосипедах Bonanza, и тогда родилась идея сделать чоппер Bonanza Krad».

Детали проекта:

— донор: Yamaha XS650 1981
— двигатель: восстановлен (рабочий объем увеличен до 750 см3, новые поршни, новое зажигание, изменены интервалы зажигания)
— карбюраторы: новые, фильтры K&N
— электрика: блок Motogadget m.unit
— рама/подрамник: кастомная задняя петля + сисси бар
— седло: кастомное
— задняя подвеска: новые амортизаторы
— заднее крыло: кастомное
— вилка: для стиля установлены пружины (не выполняют никакой функции)
— колеса: оригинал
— тормоза: орининал
— бак: кастомный
— переключатель скоростей: оригинал Sturmey Archer
— разное, что заменили: руль, фара, ручки, поворотники, переключатели, рычаги

Benders Company: чоппер  Bonanza Krad на базе Yamaha XS650Benders Company: чоппер  Bonanza Krad на базе Yamaha XS650Benders Company: чоппер  Bonanza Krad на базе Yamaha XS650Benders Company: чоппер  Bonanza Krad на базе Yamaha XS650Benders Company: чоппер  Bonanza Krad на базе Yamaha XS650Benders Company: чоппер  Bonanza Krad на базе Yamaha XS650Benders Company: чоппер  Bonanza Krad на базе Yamaha XS650Benders Company: чоппер  Bonanza Krad на базе Yamaha XS650Benders Company: чоппер  Bonanza Krad на базе Yamaha XS650
[ + ]
Sat, 25 Aug 2018 15:59:44 +0300
Powerplant: чоппер Knucklehead Нормана Ридуса
Powerplant: чоппер Knucklehead Нормана Ридуса

Чоппер Harley-Davidson Knucklehead производства Powerplant в Калифорнии является прекрасным примером идеального чоппера. Кастомайзер Янив Эван управляет мастерской более 15 лет и выигрывал трофеи на соревнованиях Moon Eyes и Born Free. Его стиль основан на авиации и хот-родах, гонках и винтажных мотоциклах. Известный актёр Норман Ридус не в первый раз обратился к Яниву как известному специалисту.

Детали проекта:

— двигатель: S&S Knucklehead 93ci Replica
— топливный бак: Sportster
— рама: Paughco
— коробка: Indian, 5 скоростей
— стартер: кик / электрический
— вилка: реплика Springer 1947
— райзеры: P16
— руль: эйп-хэнгер
— седло: Bates
— маслобак: алюминиевый, изготовлен вручную

Powerplant: чоппер Knucklehead Нормана РидусаPowerplant: чоппер Knucklehead Нормана РидусаPowerplant: чоппер Knucklehead Нормана РидусаPowerplant: чоппер Knucklehead Нормана РидусаPowerplant: чоппер Knucklehead Нормана РидусаPowerplant: чоппер Knucklehead Нормана РидусаPowerplant: чоппер Knucklehead Нормана РидусаPowerplant: чоппер Knucklehead Нормана РидусаPowerplant: чоппер Knucklehead Нормана РидусаPowerplant: чоппер Knucklehead Нормана РидусаPowerplant: чоппер Knucklehead Нормана Ридуса
[ + ]
Fri, 15 Jun 2018 16:33:28 +0300
Индийские чопперы Avanturaa Choppers Rudra / Pravega
Индийские чопперы Avanturaa Choppers Rudra / Pravega

Американское наследие в индийской интерпретации.

Индия стала центром мотоциклизма. В этой стране продаётся мотоциклов больше, чем где-либо, поэтому производители делают всё, чтобы удовлетворить быстро развивающийся рынок. Развитие предполагает не только новые мотоциклы, но также желание клиентов получить что-то уникальное, личное. В развитых странах мотоциклисты любят выделяться из толпы, переделывают мотоциклы для своих целей. В своё время зародилась субкультура чопперов, которые не очень популярны в Индии, где всё же появилась компания, предлагающая маленькую часть американской истории.

Компания Avanturaa Choppers открыла первое представительство в Бангалоре, Индия, а также планирует дилерства в Хайдарбаде и Дели. Производитель официально зарегистрирован и получил сертификацию ARAI (Automotive Research Association of India), чтобы производитель мотоциклы для ДОПов.

В компании трудится всего 25 сотрудников. На данный момент производитель предлагает две модели: Rudra и Pravega. Оба мотоцикла комплектуются 2-литровыми моторами S&S.

Pravega — более классический чоппер, Rudra — чоппер с более сложным дизайном. Мотоциклы Avanturaa Choppers стоят недешево. За модель Pravega просят 30 600 долларов.

Компания Avanturaa Choppers использует многие компоненты сторонних производителей: седла Mustang, резина Avon, тормоза Beringer, подвеска Progressive. В данный момент производитель может собирать до 10 мотоциклов в месяц, но планируется расширение, чтобы выпускать до 400 единиц в месяц.

Индийские чопперы Avanturaa Choppers Rudra / PravegaИндийские чопперы Avanturaa Choppers Rudra / Pravega
[ + ]
Wed, 06 Jun 2018 12:05:19 +0300
Пол Младший изготовил чоппер, работающий на кукурузном этаноле
Пол Младший изготовил чоппер, работающий на кукурузном этаноле

Новый Американский Чоппер работает на кукурузном этаноле (биоэтанол)…

Как мы уже писали, Тэйтлы помирились и снова вернулись на телевидение. Пол Младший сделал Американский Чоппер, работающий на кукурузном этаноле. Проект посвящается сельскому хозяйству и был сделан для американской ассоциации возобновляемых видов топлива (Renewable Fuels Association, RFA). Данная организация занимается представлением промышленности этанола, продвижением, нормами сертификации, исследованиями и развитием технологий в этой области, а также производством и использованием этанола.

Мотоцикл представили 11 июня на специальной вечеринке, которую посетили Тэйтл, Роберт Вайт (вице-президент RFA) и многие другие представили индустрии.

«Мотоцикл является капсулой, в которой есть всё, к чему мы стремимся», — сказал Вайт. — «Патриотический мотоцикл, работающий на 85-процентном этаноле. E85 — прекрасное топливо».

О самом мотоцикле мало информации.

Пол Младший изготовил чоппер, работающий на кукурузном этанолеПол Младший изготовил чоппер, работающий на кукурузном этанолеПол Младший изготовил чоппер, работающий на кукурузном этанолеПол Младший изготовил чоппер, работающий на кукурузном этаноле
[ + ]
Fri, 29 Dec 2017 12:50:58 +0300
Пол Тетул Ст. представил чоппер Spartan

Известный кастомайзер Пол Тетул Ст., управляющий OCC (Orange County Choppers) и ведущий телешоу на Дискавери в 2000-х, представил новый кастом-байк.

К слову, на прошлой неделе вышел первый эпизод нового телешоу.

Пол Тетул Ст. и его сын Мики Тетул представили новый кастом-чоппер на событии «Tri-State New York Sprint» в Тюкседо, Нью-Йорк. Байк сделали специально для фонда «Oscar Mike», который помогает травмированным ветеранам.

Мотоцикл стоит 150 000 долларов. 2 июля его покажут на телеканале Дискавери.

В 2012 году телешоу «American Chopper» / «Американский чоппер» закрыли из-за постоянных разногласий между Полом Младшим и его отцом. Программа сильно повлияла на мотокультура и даже стала мотивацией для некоторых других кастомайзеров. Популярность и важность передачи сложно недооценить.

Первый эпизод рассказывает о восстановлении отношений отца и сына, которые хотят наверстать упущенное и хорошо провести время вместе.

[ + ]
Fri, 15 Dec 2017 18:27:01 +0300
Tom Fugle:”Ride choppers or F… off!”
Том Фьюгл – байкер, создатель мотоциклов и художник. Один из основателей El Forastero Motorcycle Club. Том строил классические чопперы всю свою взрослую сознательную жизнь. Он стал известен своим участием в шоу по созданию кастомов Born-Free Show 6. Его байк позже был показан на выставке Yokohama Hot Rod Custom в Японии. Также Том известен своей дружбой с Дэйвом Манном.

Несмотря на то, что он всегда оставался в стороне от мейнстрима, до конца жизни Том продолжал строить байки, являющиеся неотъемлемой частью движения, пионером которого он стал в 1960-х годах. Чопперы, созданные Фьюглом, и сегодня многие называют вдохновляющими. И казалось, что Том только сильнее расцветал, когда кто-то создавал мотоциклы похожие по стилю на его работы. Особенно, когда мастер был намного моложе самого Тома.
Том Фьюгл умер в декабре 2016 года в 75 лет в своём доме в в Сиу-Сити, штат Айова. (Sioux City, Iowa)

Работы Тома Фьюгла не слишком известны в популярной прессе, но его влияние и статус очень сильны в кругах чопперостроителей. Том Фьюгл был высоким и очень харизматичным человеком. Если вы не знакомы с Томом Фьюглом и его работой, то видеоролик Born Free Builder даст некоторое представление об этом человеке.

Жизнь более полувека в байкерском клубе выработали в нём решительность и жёсткость, необходимую в этой среде. El Forastero Motorcycle Club (EFMC) (Мотоклуб «Аутсайдер» исп.) — 1% мотоклуб, основаннный в 1962 году Томом Фьюглом и Харланом «Малышом» Брауером (Tom Fugle and Harlan «Tiny» Brower) в штате Айова. В ранних членах клуба числился и знаменитый мотохудожник Дайв Манн. Клуб был хорошо известен своей криминальной деятельностью. Многие члены клуба не раз привлекались к ответственности за наркоторговлю.

Хотя имя Тома Фьюгла не является нарицательным в мире чопперов, но его байки и образ жизни являются образцом для подражания уже более четырёх десятилетий. С его первых работ в ранних 60-х очевидно, что он был настоящим пионером кастомизации мотоциклов Харлей-Дэвидсон. Ниже приводится интервью с Томом о жизни на двух колесах, а также о том, что заставляет его двигаться вперёд.
Интервью

Тому уже больше 70 лет, но его отношение к жизни, энергия и дух – как у молодого. Он рассказал мне о своих ребрах, которые сломал несколько месяцев назад, и сказал, что он чувствует себя прекрасно, и молоко его быстро заживит.

— Что привело вас к мотоциклам?
Мне было 14. У меня был друг, у отца которого был военная модель Индиана, сделанная для пустыни. Однажды когда я был в гостях, меня спросили, не хочу ли я прокатиться. Я сказал: «Конечно! Что нужно делать?» Отец друга ответил: «Просто садись на него и езжай». Он показал мне пару простых вещей и предупредил не выезжать на улицы, а покататься для начала на пустыре. Мотоцикл был большим и тяжёлым. Это был очень страшный опыт для меня. Я даже никогда до этого не ездил на заднем сиденье мотоцикла, и сразу сел в одиночку за руль. Единственная техника, которой я вообще до этого управлял был мой велосипед.
— В 16 лет у меня появился мой первый байк. Я обменял свой велосипед на сломанный Indian Chief. Я катился на нём с горки три квартала, чтобы отвезти его домой. Это была моя единственная поездка на этом байке :-) Мне пришлось отдать его в мастерскую, так как я не знал, как его ремонтировать. Я ждал несколько дней, но мотоцикл так и не починили, зато попросили 35$ комиссионных за хранение. Я просто оставил байк там.

Осенью 1961-го мой друг сказал, что хочет купить Спортстер. Мы пошли в магазин глянуть на него. Рядом со Спортстером стоял полностью укомплектованный Harley-Davidson Panhead 1956. При пробеге около пяти тысяч километров он выглядел как новый. За него просили 800$, я купил его в рассрочку за 25$ в неделю. На тот момент это была самая большая сумма, которую я платил за байк. Я купил его весной и превратил в чоппер в течение одного года. Он стал моим главным мотоциклом на многие годы. В 60-х я покупал много байков по цене от 25$ до 150$, чтобы использовать на запчасти. Например, я взял три разных мотоцикла за 25$, 35$ и 75$ построил из них один чоппер с двигателем Knucklehead 1936. Позже я отремонтировал двигатель Shovelhead и установил в раму своего 1956-го. Построил чоппер с хардтейлом и двигателем на сайлент-блоках, на котором езжу и по сей день.
— Над каким байком работаете сейчас?
— Сейчас строю шоустоппер (имеется ввиду для Born Free Builder Show) на основе байка, который был у меня в 60-х. Я создаю его, используя мотор Panhead 56. Он только для шоу. Бак вмещает литр бензина, что достаточно, чтобы выехать на сцену и уехать с неё. Также я переделываю байк на котором сейчас езжу. Мы вместе уже больше 15-и лет и проехали не одну тысячу километров.
Шоустоппер выглядит так как будто сошёл с Шоколадной фабрики Вилли Вонки.








Текущий ездовой байк называется Only One Love — Единственная любовь.




— Что дарит вам радость?
— Я катаюсь и строю чопперы – это всегда радость. Ещё я коллекционирую разные вещи из прошлого и настоящего. Этакие хранители истории. А вообще у меня много интересных хобби, я постоянно чем-то занят. Трудно перечислить всё, что доставляет радость, на словах.

— Почему вы остаётесь здесь на Среднем Западе?
— Я всегда жил в Сиу-Сити, Штат Айова. Мы в центре страны. Я много путешествовал и расстояния до того и другого побережья почти одинаковые. Также я знаю много людей здесь, с большинством знаком уже очень давно.
— Я знаю, что вы знакомы с Дэвидом Манном. Расскажите какую-нибудь историю про Дэйва.

— После того, как мы познакомились с Дэйвом в Канзас-сити в 60-х, он часто отправлял мне свои рисунки и наброски. Потом он уехал и мы некоторое время не виделись. Позже я стал изучать технику переноса изображения с бумаги на разные предметы. Я взял картину Дэйва изображавшую новогоднюю вечеринку El Forastero в пещере и перенёс её на камень. Результат выглядел немного грубоватым, как будто бы нарисованным от руки. В 90-е я приехал в Канзас-сити и заехал к Дэйву в гости. Я сказал, что с тех пор как он уехал, я мечтал подарить ему это и вручил камень. Жена Дэйва взяла камень в руки и воскликнула: «О Господи, да он рисует так же хорошо, как ты!» И я подтвердил: «Да, я могу рисовать так же хорошо, как он». Тогда Дэйв посмотрел на рисунок и сказал: «Так это ж я нарисовал!» На что жена возразила: «Ни разу не видела тебя рисующим на булыжнике». Тут мы посмотрели друг на друга и рассмеялись.
— После такой активной жизни, что волнует вас сегодня?
— Сегодня строится много байков в стиле 60-х. Многие мастера создают чопперы из мотоциклов разных марок, но на идеях старой школы (old-school). Это очень волнительно для меня, так как я становлюсь старше и вижу, как прошлое возвращается по кругу. Меня впечатляют современные мастера, такие как Jeff Wright, Bill Mize, которые строят чопперы в стиле El Forastero. Я слышал, даже в Японии есть поклонники этого стиля (Mochi, Gak и Hata Chang).
— Как вы считаете тренды сегодня меняются также быстро, как в 60-х?
— Да, тренды меняются также быстро. Но мода ничего не значит для меня. Я делаю тоже, что и 50 лет назад. То, что было популярно в прошлом году, исчезло в этом. Тенденции меняются со временем. То, что я делаю, вне времени.

— Какой ваш любимый Харлеевский мотор?
— Любимый – Knucklehead. Он выглядит олдскульно и вызывает ностальгию. В плане производительности мне нравится Evolution.
— Это правда, что перед тем как взорваться, мотор работает лучше всего?
— Я слышал что-то такое, и даже, кажется, видел несколько двигателей, которые работали хорошо перед поломкой, но лично такого опыта не имею. П-моему, все мои моторы, перед тем как сломаться, начинали работать плохо. (смеётся)


— Блондинки, брюнетки или рыжие?
— Я был со всеми и, если честно, не заметил разницы. В конце концов, все они становятся серыми.

— Какую музыку предпочитаете?
— Я слушаю всё: рок-н-ролл, рокабилли, блюз, кантри. Есть только два вида музыки: хорошая и плохая.
— Есть любимая группа?
— Мне нравится AC/DC и много других.

— Что скажете нам на прощание?
— Я благодарен своим братьям по клубу, которые сделали для меня возможным ездить на байке до сегодняшнего дня. Я люблю строить чопперы и ездить на них, поскольку это моё самовыражение и моё искусство. Я думаю, что в душе я всегда был художником. Мне кажется, что те, кто ездит на стоковых байках немного аутисты. Вот, что я пытаюсь сказать:«Езди на чоппере или иди нахер!» («Ride choppers or fuck off!»)


ЗЫ Пост составлен на основе англоязычных материалов, находящихся в свободном доступе в интернете. [ + ]
Mon, 27 Nov 2017 16:03:13 +0300
Чоппер Moonlight
Чоппер Moonlight

Moonlight — великолепный кастом-байк Harley-Davidson, в котором смешаны особенности олдскульного чоппера с производительным драгстером. Компания Warr’s Harley Davidson представила чоппер на кастом-шоу «Yokohama Hot Rod 2017». Мотоцикл переделали по заказу клиента, который хотел себе кастом мечты.

Чоппер Moonlight


Спецификация:

— донор: Harley-Davidson Street Bob 2017
— рама: практически оригинал
— двигатель: 1802-кубовый мотор с двумя коленвалами является сердцем кастома, крышки RSD с ручной гравировкой
— покраска: синий цвет
— выхлоп: 2-дюймовые нержавеющие трубы, изогнутые вверх почти под углом 90 градусов, банки Vance & Hines
— подвеска: Fri, 17 Nov 2017 13:17:05 +0300
RSD: Чоппер Indian Mescalero
RSD: Чоппер Indian Mescalero

Чоппер Indian Mescalero — новый проект калифорнийской компании "Roland Sands Design". Роланд Сэндс больше специализируется на трекерах и кафе рейсерах, в то время как новый чоппер доказывает безграничность RSD.

Чоппер спроектирован в стилистике байка отца Роланда, изготовленном в далёком 1970-м.

Mescalero — современный чоппер с мощным двигателем V-Twin от мотоцикла Indian Chief. В то же время остальные компоненты, в большинстве своем, кастомные и имеют олдскульный дизайн.

Особенности:

— кастомная рама (хромомолибденовая сталь)
— кастомная параллелограммная вилка с амортизатором Wed, 27 Sep 2017 12:14:37 +0300
Pancake Customs: чоппер Harley-Davidson Ironhead Sportster
Pancake Customs: чоппер Harley-Davidson Ironhead Sportster

Чоппер Harley-Davidson Ironhead Sportster, представленный на фото, принадлежит Бою Янссену из мастерской "Pancake Customs" в Редене, Голландия. Бой более двух лет управляет мастерской и занимается изготовлением качественных кастом-байков.

«Кастомайзинг — жесткий бизнес», — говорит Бой. — «Дела сейчас идут неплохо. У нас много планов на будущее».

Детали проекта:

— донор: Harley-Davidson Ironhead XLS Roadster 1981
— двигатель: восстановлен
— карбюратор: восстановлен
— электросистема: новая проводка, литиево-ионный аккумулятор
— воздушный фильтр: VW Beetle
— задняя подвеска: кастомная, сделан маятник и установлена пара винтажных амортизаторов от Shovelhead
— хвост: кастомный
— вилка: Lowbrow Customs
— колеса: 19-дюймовые с резиной Excelsior
— тормозная система: один диск спереди, главный цилиндр Kustom-Tech
— топливный бак: кастомный
— фары: Panhead
— подножки: NOS

Pancake Customs: чоппер Harley-Davidson Ironhead SportsterPancake Customs: чоппер Harley-Davidson Ironhead SportsterPancake Customs: чоппер Harley-Davidson Ironhead SportsterPancake Customs: чоппер Harley-Davidson Ironhead SportsterPancake Customs: чоппер Harley-Davidson Ironhead SportsterPancake Customs: чоппер Harley-Davidson Ironhead SportsterPancake Customs: чоппер Harley-Davidson Ironhead SportsterPancake Customs: чоппер Harley-Davidson Ironhead SportsterPancake Customs: чоппер Harley-Davidson Ironhead SportsterPancake Customs: чоппер Harley-Davidson Ironhead Sportster
[ + ]
Thu, 18 May 2017 14:49:48 +0300
Thrive Motorcycle: чоппер Kuzuri на базе Harley-Davidson XL1200 Sportster
Thrive Motorcycle: чоппер Kuzuri на базе Harley-Davidson XL1200 Sportster

Индонезийский кастомайзинг на подъеме. Мастерская "Thrive Motorcycle" прославилась проектами на базе мотоциклов Yamaha и Royal Enfield. Индра Пратама и Барата Двипутра стараются выходить за границы стиля и креативить. Они представили новый кастом, который, к большому удивлению, сделан в стиле чоппера, что является редкостью для индонезийского кастомайзинга.

Детали проекта «Kuzuri» («Росомаха» с японского):

— двигатель: Harley XL1200 Sportster 2000
— рама: хардтейл, кастомная (производство Brodonolo Custom Garage)
— обвес: кастомный из листового алюминия (хвост, бак, маслобак, электрическая коробка, корпус фары)
— впуск: Thrive
— накладка на выхлоп: Thrive
— подножки: Thrive
— руль: Thrive
— ручки: Mooneyes
— резина: Avon Speedmaster / Firestone
— колеса: 21 / 18
— задний тормоз: H-D Softail, модифицирован

Thrive Motorcycle: чоппер Kuzuri на базе Harley-Davidson XL1200 SportsterThrive Motorcycle: чоппер Kuzuri на базе Harley-Davidson XL1200 SportsterThrive Motorcycle: чоппер Kuzuri на базе Harley-Davidson XL1200 SportsterThrive Motorcycle: чоппер Kuzuri на базе Harley-Davidson XL1200 SportsterThrive Motorcycle: чоппер Kuzuri на базе Harley-Davidson XL1200 SportsterThrive Motorcycle: чоппер Kuzuri на базе Harley-Davidson XL1200 SportsterThrive Motorcycle: чоппер Kuzuri на базе Harley-Davidson XL1200 SportsterThrive Motorcycle: чоппер Kuzuri на базе Harley-Davidson XL1200 SportsterThrive Motorcycle: чоппер Kuzuri на базе Harley-Davidson XL1200 SportsterThrive Motorcycle: чоппер Kuzuri на базе Harley-Davidson XL1200 SportsterThrive Motorcycle: чоппер Kuzuri на базе Harley-Davidson XL1200 Sportster
[ + ]
Fri, 10 Feb 2017 12:41:29 +0300
Кафечоппер Busch Viking Funeral
Кафечоппер Busch Viking Funeral

«Viking Funeral» — самый неординарный кастом-байк из всех, что мы рассматривали за последнее время. Братья Буш переделали H-D Ironhead в очень необычный чоппер/кафе рейсер.

«Проект зародился примерно 5 лет назад, когда мы построили чоппер H-D Sportster Meat Grinder с хардтейл рамой и 19-дюймовыми колесами, странным рулем и одноместным седлом. Нам понадобился мотор от этого кастома для гоночного мотоцикла, поэтому какое-то время шасси стояло без дела», — говорят братья.

Детали проекта:

— задняя подвеска: хардтейл распили, установили маятник, 16-дюймовое колесо и пару амортизаторов
— двигатель: H-D 1978, в момент первого запуска мотор заклинило, поэтому братьям Буш пришлось разобраться его и восстановить, заменить все поврежденные детали
— руль: драгбар
— выхлоп: кастомный из различных кусков
— подножки: кастомные
— обтекатель: кастомный из листового алюминия 5052

Кафечоппер Busch Viking FuneralКафечоппер Busch Viking FuneralКафечоппер Busch Viking FuneralКафечоппер Busch Viking FuneralКафечоппер Busch Viking FuneralКафечоппер Busch Viking FuneralКафечоппер Busch Viking FuneralКафечоппер Busch Viking Funeral
[ + ]
Mon, 02 Jan 2017 17:21:58 +0300
Бэггер Havoc 124SS
Бэггер Havoc 124SS

Бэггер 124SS — результат сотрудничества "Havoc Motorcycles" (Канада) и "Wild West" (Бакнер, Кентукки, США). Мотоцикл комплектуется S&S 124ci (2 032 см3), 180-миллиметровой задней покрышкой, 6-ступенчатой коробкой скоростей Rivera Primo. Его официально представили на выставке «V-Twin Expo 2017».

Рама мотоцикла Havoc 124SS изготовлена вручную путем лазерной резки и сварки. Сделано качественно в рамках стиля — истинный современный бэггер. Вилка наклонена на 38 градусов, и спереди установлено большое 26-дюймовое колесо. Дизайн вдохновлён моделью Wild West Gunfire Pro-Street.

Подвеска Progressive Suspension придаёт мотоциклу спортивных качеств, в то время как тормозная мощность обеспечивается 6-поршневыми суппортами Hawg Halters (HHI), которые сжимают 13-дюймовые тормозные диски.

«Мы используем эксклюзивные компоненты высочайшего качества и лучшие детали, произведенные в США», -говорит Джаррод Вьенер, президент «Havoc Motorcycles».

Бэггер Havoc 124SS
[ + ]
Sat, 31 Dec 2016 12:59:11 +0300
DUB Performance: чоппер DP One

Кастомайзеры обычно начинают с постройки уникальных мотоциклов, а затем пытаются продавать афтермаркет компоненты собственной разработки. Более опытные и раскрученные специалисты начинают выпускать лимитированные серии своих проектов, как это делает европеец Фред Дубэн из "DUB Performance", хотя сначала ему пришлось получить лицензию производителя мотоциклов и омологацию для своих мотоциклов, чтобы их можно было ставить на учет. Мы предлагаем рассмотреть мотоцикл DP One, который предлагается только с одной опцией (выбор цвета). Байк оценивается в примерно 70 000 долларов. Он комплектуется дорогими компонентами, многие сделаны вручную.



Спецификация:

— название: DPOne (соответствует европейским стандартам)
— мастер: DUB Performance (максимум 200 мотоциклов)
— цена: 67 000 евро
— двигатель: S&S Evo 111” (1 850 см3)
— зажигание: IST/S&S
— воздушный фильтр: DUB Performance Window
— выхлоп: DUB BSL
— коробка: 5-ст. Baker
— первичный привод: Dub Performance, ременной
— главный привод: цепь AFAM 530
— сцепление: Primo
— рама: DUB, жесткая
— траверса: DUB
— передняя подвеска: Ohlins
— передний тормоз: 4-поршневой суппорт Beringer Aero
— задний тормоз: 4-поршневой суппорт PM
— органы управления/главный цилиндр: Beringer
— переднее колесо: 21-спицевое, 60-спицевое HD Wheels
— передняя покрышка: Avon Cobra 120/70/21
— заднее колесо: 20-дюймовое, 60-спицевое HD Wheels
— задняя покрышка: Avon Cobra 280/40/20
— обтекатель: DUB Peformance
— топливный бак: DUB Peformance
— маслобак: встроен в заднее крыло, DUB Peformance
— седло: SEB Cycles с лого DUB
— руль: Rizoma
— фара: V-ROD
— поворотники: Motogadget
— переключатели: DUB
— подножки: DUB















[ + ]
Mon, 03 Oct 2016 16:56:36 +0300
Чоппер Indian Larry «The Machine» 2010
Чоппер Indian Larry «The Machine» 2010

В наше время вряд ли есть более известный производитель чопперов, чем индеец Ларри, который всегда делал мотоциклы для езды, а не шоу. Его любимый мотор — Harley-Davidson Panhead. Антон ogr написал хорошую статью о Ларри, поэтому рекомендую всем.

На фотографиях: чоппер Indian Larry 2010.
Название: «The Machine».

Иан МакГрегор как-то зашел в магазин Ларри и увидел этот чоппер. Он влюбился в него и купил байк. Иан теперь решил немного распродать свою коллекцию и выставит мотоцикл на аукционе Bonhams в Лас-Вегасе. Ориентировочная стоимость: 22-26к долларов.

Чоппер Indian Larry «The Machine» 2010Чоппер Indian Larry «The Machine» 2010Чоппер Indian Larry «The Machine» 2010Чоппер Indian Larry «The Machine» 2010Чоппер Indian Larry «The Machine» 2010Чоппер Indian Larry «The Machine» 2010Чоппер Indian Larry «The Machine» 2010Чоппер Indian Larry «The Machine» 2010Чоппер Indian Larry «The Machine» 2010Чоппер Indian Larry «The Machine» 2010Чоппер Indian Larry «The Machine» 2010Чоппер Indian Larry «The Machine» 2010
[ + ]
Fri, 20 May 2016 09:42:14 +0300
Чоппер Brass Balls Cycles F3 Rocketeer
Чоппер Brass Balls Cycles F3 Rocketeer

Brass Balls Cycles F3 Rocketeer — мелкосерийный мотоцикл, созданный на базе прототипа, выигравшего чемпионат мира по кастомайзингу в производственной категории. Всего планируют изготовить 15 байков, которые будут проданы американским клиентам.

Brass Balls Cycles — аккредитованный NHTSA и лицензированный производитель мотоциклов, то есть их продукция допускается для езды по дорогам общего пользования. Компания работает более 10 лет и произвела немало классных мотоциклов. Модель F3 Rocketeer имеет дизайн классического американского чоппера плюс продвинутую тормозную систему наряду с гарантируемой надежностью.

Особенности Brass Balls Cycles F3 Rocketeer:

— тормозная система: Beringer (спереди)
— топливный бак: кастомный, алюминий 6061, из 4-х сваренных между собой частей, отполирован до блеска
— заднее крыло: кастомное, алюминий 6061
— двигатель: S&S SH93H Shovelhead (классический V-twin рабочим объемом 1520 см3, степень сжатия 9.1:1, штампованные поршни, головы S&S Super Stock с 2я свечами зажигания на цилиндр, гидравлический привод клапанов S&S)
— зажигание: S&S Super Stock
— карбюратор: S&S Super
— главная передача: ременная
— коробка скоростей: Rivera Primo, 6-ступенчатая

Чоппер Brass Balls Cycles F3 RocketeerЧоппер Brass Balls Cycles F3 RocketeerЧоппер Brass Balls Cycles F3 RocketeerЧоппер Brass Balls Cycles F3 RocketeerЧоппер Brass Balls Cycles F3 RocketeerЧоппер Brass Balls Cycles F3 RocketeerЧоппер Brass Balls Cycles F3 RocketeerЧоппер Brass Balls Cycles F3 RocketeerЧоппер Brass Balls Cycles F3 RocketeerЧоппер Brass Balls Cycles F3 Rocketeer
[ + ]
Sat, 05 Mar 2016 16:52:32 +0300
Ehinger Kraftrad: чоппер Harley-Davidson Knucklehead
Ehinger Kraftrad: чоппер Harley-Davidson Knucklehead

Мастерская «Ehinger Kraftrad» изготовила прекрасный чоппер на базе мотора Harley-Davidson Knucklehead — получилось стильно и со вкусом. В гамбургской мастерской работают Уве Эхинген и Кэтрин Эдинг, которые ежегодно делают перерыв от проектов заказчиков для создания кастома для портфолио.

Особенности проекта:

— вилка: спрингер W&W Cycles VL
— колеса: обода Morad, переспицованные, 21/18
— резина: Pirelli MT60 (как на Ducati Scrambler)
— тормоза: барабанные, оригинал Harley-Davidson
— двигатель: Harley-Davidson Knucklehead 1940
— рама: хардтейл Harley-Davidson Panhead
— карбюратор: Dell’Orto (вместо оригинального Linkert M51)
— зажигание: Morris Magneto
— сцепление: NHPower
— кастомные компоненты: руль, бак, седло, заднее крыло, выхлоп из нержавеющей стали (ручная работа)
— покраска: маслиновые цвет

Ehinger Kraftrad: чоппер Harley-Davidson KnuckleheadEhinger Kraftrad: чоппер Harley-Davidson KnuckleheadEhinger Kraftrad: чоппер Harley-Davidson KnuckleheadEhinger Kraftrad: чоппер Harley-Davidson KnuckleheadEhinger Kraftrad: чоппер Harley-Davidson Knucklehead
[ + ]
Sun, 03 Jan 2016 14:38:40 +0300
Popbang Classics: Чоппер Honda CB360 Hardache
Popbang Classics: Чоппер Honda CB360 Hardache

На сегодняшний день хороший чоппер — большая редкость!

Мы сегодня рассмотрим проект Honda CB360 Hardache, над которым поработал Джастин Холмс из квинслендской мастерской "Popbang Classics". В прошлом нам доводилось уже писать о проектах Джастина, но этот мотоцикл — совсем другая история.

Проект заказал парень по имени Крис, который раньше работал у Джастина, но на другой работе. У Криса был мотоцикл Honda Cb400f, в шасси которого он установил двигатель Honda Cb350 1974. В целом, мотоцикл имел несуразный вид. Что делать, было непонятно, но после немалого количества выпитого пива, смотря на байк, ребята наконец-то решили оставить оригинальную вилку, двигатель, топливный бак и заднюю ступицу. Всё остальное… на свалку.

Детали проекта:

— модифицированная рама в хардтейл (в разны прочней оригинала, в 2 раза легче)
— переднее колесо 23
«Байкпост»
2006 Copyright © АвтоШоу.ру Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания Энциклопедия автотранспорта. История появления и развития автотранспорта. Все про автомобили. Продажа и ремонт автомобилей. Диагностические приборы. Книги по ремонту, эксплуатации и ТО автомобилей. Аренда автомобилей. | Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой | Партнёрская программа для автомагазинов. | Скрипты Nevius. | Продвижение сайтов 1ПС. | Хостинг Valuehost.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования