AutoNews AvtoShow
Чоппер клуб «Байкпост»

Thu, 18 May 2017 14:49:48 +0300
Thrive Motorcycle: чоппер Kuzuri на базе Harley-Davidson XL1200 Sportster
Thrive Motorcycle: чоппер Kuzuri на базе Harley-Davidson XL1200 Sportster

Индонезийский кастомайзинг на подъеме. Мастерская "Thrive Motorcycle" прославилась проектами на базе мотоциклов Yamaha и Royal Enfield. Индра Пратама и Барата Двипутра стараются выходить за границы стиля и креативить. Они представили новый кастом, который, к большому удивлению, сделан в стиле чоппера, что является редкостью для индонезийского кастомайзинга.

Детали проекта «Kuzuri» («Росомаха» с японского):

— двигатель: Harley XL1200 Sportster 2000
— рама: хардтейл, кастомная (производство Brodonolo Custom Garage)
— обвес: кастомный из листового алюминия (хвост, бак, маслобак, электрическая коробка, корпус фары)
— впуск: Thrive
— накладка на выхлоп: Thrive
— подножки: Thrive
— руль: Thrive
— ручки: Mooneyes
— резина: Avon Speedmaster / Firestone
— колеса: 21 / 18
— задний тормоз: H-D Softail, модифицирован

Thrive Motorcycle: чоппер Kuzuri на базе Harley-Davidson XL1200 SportsterThrive Motorcycle: чоппер Kuzuri на базе Harley-Davidson XL1200 SportsterThrive Motorcycle: чоппер Kuzuri на базе Harley-Davidson XL1200 SportsterThrive Motorcycle: чоппер Kuzuri на базе Harley-Davidson XL1200 SportsterThrive Motorcycle: чоппер Kuzuri на базе Harley-Davidson XL1200 SportsterThrive Motorcycle: чоппер Kuzuri на базе Harley-Davidson XL1200 SportsterThrive Motorcycle: чоппер Kuzuri на базе Harley-Davidson XL1200 SportsterThrive Motorcycle: чоппер Kuzuri на базе Harley-Davidson XL1200 SportsterThrive Motorcycle: чоппер Kuzuri на базе Harley-Davidson XL1200 SportsterThrive Motorcycle: чоппер Kuzuri на базе Harley-Davidson XL1200 SportsterThrive Motorcycle: чоппер Kuzuri на базе Harley-Davidson XL1200 Sportster


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 10 Feb 2017 12:41:29 +0300
Кафечоппер Busch Viking Funeral
Кафечоппер Busch Viking Funeral

«Viking Funeral» — самый неординарный кастом-байк из всех, что мы рассматривали за последнее время. Братья Буш переделали H-D Ironhead в очень необычный чоппер/кафе рейсер.

«Проект зародился примерно 5 лет назад, когда мы построили чоппер H-D Sportster Meat Grinder с хардтейл рамой и 19-дюймовыми колесами, странным рулем и одноместным седлом. Нам понадобился мотор от этого кастома для гоночного мотоцикла, поэтому какое-то время шасси стояло без дела», — говорят братья.

Детали проекта:

— задняя подвеска: хардтейл распили, установили маятник, 16-дюймовое колесо и пару амортизаторов
— двигатель: H-D 1978, в момент первого запуска мотор заклинило, поэтому братьям Буш пришлось разобраться его и восстановить, заменить все поврежденные детали
— руль: драгбар
— выхлоп: кастомный из различных кусков
— подножки: кастомные
— обтекатель: кастомный из листового алюминия 5052

Кафечоппер Busch Viking FuneralКафечоппер Busch Viking FuneralКафечоппер Busch Viking FuneralКафечоппер Busch Viking FuneralКафечоппер Busch Viking FuneralКафечоппер Busch Viking FuneralКафечоппер Busch Viking FuneralКафечоппер Busch Viking Funeral


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 02 Jan 2017 17:21:58 +0300
Бэггер Havoc 124SS
Бэггер Havoc 124SS

Бэггер 124SS — результат сотрудничества "Havoc Motorcycles" (Канада) и "Wild West" (Бакнер, Кентукки, США). Мотоцикл комплектуется S&S 124ci (2 032 см3), 180-миллиметровой задней покрышкой, 6-ступенчатой коробкой скоростей Rivera Primo. Его официально представили на выставке «V-Twin Expo 2017».

Рама мотоцикла Havoc 124SS изготовлена вручную путем лазерной резки и сварки. Сделано качественно в рамках стиля — истинный современный бэггер. Вилка наклонена на 38 градусов, и спереди установлено большое 26-дюймовое колесо. Дизайн вдохновлён моделью Wild West Gunfire Pro-Street.

Подвеска Progressive Suspension придаёт мотоциклу спортивных качеств, в то время как тормозная мощность обеспечивается 6-поршневыми суппортами Hawg Halters (HHI), которые сжимают 13-дюймовые тормозные диски.

«Мы используем эксклюзивные компоненты высочайшего качества и лучшие детали, произведенные в США», -говорит Джаррод Вьенер, президент «Havoc Motorcycles».

Бэггер Havoc 124SS


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 31 Dec 2016 12:59:11 +0300
DUB Performance: чоппер DP One

Кастомайзеры обычно начинают с постройки уникальных мотоциклов, а затем пытаются продавать афтермаркет компоненты собственной разработки. Более опытные и раскрученные специалисты начинают выпускать лимитированные серии своих проектов, как это делает европеец Фред Дубэн из "DUB Performance", хотя сначала ему пришлось получить лицензию производителя мотоциклов и омологацию для своих мотоциклов, чтобы их можно было ставить на учет. Мы предлагаем рассмотреть мотоцикл DP One, который предлагается только с одной опцией (выбор цвета). Байк оценивается в примерно 70 000 долларов. Он комплектуется дорогими компонентами, многие сделаны вручную.



Спецификация:

— название: DPOne (соответствует европейским стандартам)
— мастер: DUB Performance (максимум 200 мотоциклов)
— цена: 67 000 евро
— двигатель: S&S Evo 111” (1 850 см3)
— зажигание: IST/S&S
— воздушный фильтр: DUB Performance Window
— выхлоп: DUB BSL
— коробка: 5-ст. Baker
— первичный привод: Dub Performance, ременной
— главный привод: цепь AFAM 530
— сцепление: Primo
— рама: DUB, жесткая
— траверса: DUB
— передняя подвеска: Ohlins
— передний тормоз: 4-поршневой суппорт Beringer Aero
— задний тормоз: 4-поршневой суппорт PM
— органы управления/главный цилиндр: Beringer
— переднее колесо: 21-спицевое, 60-спицевое HD Wheels
— передняя покрышка: Avon Cobra 120/70/21
— заднее колесо: 20-дюймовое, 60-спицевое HD Wheels
— задняя покрышка: Avon Cobra 280/40/20
— обтекатель: DUB Peformance
— топливный бак: DUB Peformance
— маслобак: встроен в заднее крыло, DUB Peformance
— седло: SEB Cycles с лого DUB
— руль: Rizoma
— фара: V-ROD
— поворотники: Motogadget
— переключатели: DUB
— подножки: DUB

















Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 03 Oct 2016 16:56:36 +0300
Чоппер Indian Larry «The Machine» 2010
Чоппер Indian Larry «The Machine» 2010

В наше время вряд ли есть более известный производитель чопперов, чем индеец Ларри, который всегда делал мотоциклы для езды, а не шоу. Его любимый мотор — Harley-Davidson Panhead. Антон ogr написал хорошую статью о Ларри, поэтому рекомендую всем.

На фотографиях: чоппер Indian Larry 2010.
Название: «The Machine».

Иан МакГрегор как-то зашел в магазин Ларри и увидел этот чоппер. Он влюбился в него и купил байк. Иан теперь решил немного распродать свою коллекцию и выставит мотоцикл на аукционе Bonhams в Лас-Вегасе. Ориентировочная стоимость: 22-26к долларов.

Чоппер Indian Larry «The Machine» 2010Чоппер Indian Larry «The Machine» 2010Чоппер Indian Larry «The Machine» 2010Чоппер Indian Larry «The Machine» 2010Чоппер Indian Larry «The Machine» 2010Чоппер Indian Larry «The Machine» 2010Чоппер Indian Larry «The Machine» 2010Чоппер Indian Larry «The Machine» 2010Чоппер Indian Larry «The Machine» 2010Чоппер Indian Larry «The Machine» 2010Чоппер Indian Larry «The Machine» 2010Чоппер Indian Larry «The Machine» 2010


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 20 May 2016 09:42:14 +0300
Чоппер Brass Balls Cycles F3 Rocketeer
Чоппер Brass Balls Cycles F3 Rocketeer

Brass Balls Cycles F3 Rocketeer — мелкосерийный мотоцикл, созданный на базе прототипа, выигравшего чемпионат мира по кастомайзингу в производственной категории. Всего планируют изготовить 15 байков, которые будут проданы американским клиентам.

Brass Balls Cycles — аккредитованный NHTSA и лицензированный производитель мотоциклов, то есть их продукция допускается для езды по дорогам общего пользования. Компания работает более 10 лет и произвела немало классных мотоциклов. Модель F3 Rocketeer имеет дизайн классического американского чоппера плюс продвинутую тормозную систему наряду с гарантируемой надежностью.

Особенности Brass Balls Cycles F3 Rocketeer:

— тормозная система: Beringer (спереди)
— топливный бак: кастомный, алюминий 6061, из 4-х сваренных между собой частей, отполирован до блеска
— заднее крыло: кастомное, алюминий 6061
— двигатель: S&S SH93H Shovelhead (классический V-twin рабочим объемом 1520 см3, степень сжатия 9.1:1, штампованные поршни, головы S&S Super Stock с 2я свечами зажигания на цилиндр, гидравлический привод клапанов S&S)
— зажигание: S&S Super Stock
— карбюратор: S&S Super
— главная передача: ременная
— коробка скоростей: Rivera Primo, 6-ступенчатая

Чоппер Brass Balls Cycles F3 RocketeerЧоппер Brass Balls Cycles F3 RocketeerЧоппер Brass Balls Cycles F3 RocketeerЧоппер Brass Balls Cycles F3 RocketeerЧоппер Brass Balls Cycles F3 RocketeerЧоппер Brass Balls Cycles F3 RocketeerЧоппер Brass Balls Cycles F3 RocketeerЧоппер Brass Balls Cycles F3 RocketeerЧоппер Brass Balls Cycles F3 RocketeerЧоппер Brass Balls Cycles F3 Rocketeer


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 05 Mar 2016 16:52:32 +0300
Ehinger Kraftrad: чоппер Harley-Davidson Knucklehead
Ehinger Kraftrad: чоппер Harley-Davidson Knucklehead

Мастерская «Ehinger Kraftrad» изготовила прекрасный чоппер на базе мотора Harley-Davidson Knucklehead — получилось стильно и со вкусом. В гамбургской мастерской работают Уве Эхинген и Кэтрин Эдинг, которые ежегодно делают перерыв от проектов заказчиков для создания кастома для портфолио.

Особенности проекта:

— вилка: спрингер W&W Cycles VL
— колеса: обода Morad, переспицованные, 21/18
— резина: Pirelli MT60 (как на Ducati Scrambler)
— тормоза: барабанные, оригинал Harley-Davidson
— двигатель: Harley-Davidson Knucklehead 1940
— рама: хардтейл Harley-Davidson Panhead
— карбюратор: Dell’Orto (вместо оригинального Linkert M51)
— зажигание: Morris Magneto
— сцепление: NHPower
— кастомные компоненты: руль, бак, седло, заднее крыло, выхлоп из нержавеющей стали (ручная работа)
— покраска: маслиновые цвет

Ehinger Kraftrad: чоппер Harley-Davidson KnuckleheadEhinger Kraftrad: чоппер Harley-Davidson KnuckleheadEhinger Kraftrad: чоппер Harley-Davidson KnuckleheadEhinger Kraftrad: чоппер Harley-Davidson KnuckleheadEhinger Kraftrad: чоппер Harley-Davidson Knucklehead


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 03 Jan 2016 14:38:40 +0300
Popbang Classics: Чоппер Honda CB360 Hardache
Popbang Classics: Чоппер Honda CB360 Hardache

На сегодняшний день хороший чоппер — большая редкость!

Мы сегодня рассмотрим проект Honda CB360 Hardache, над которым поработал Джастин Холмс из квинслендской мастерской "Popbang Classics". В прошлом нам доводилось уже писать о проектах Джастина, но этот мотоцикл — совсем другая история.

Проект заказал парень по имени Крис, который раньше работал у Джастина, но на другой работе. У Криса был мотоцикл Honda Cb400f, в шасси которого он установил двигатель Honda Cb350 1974. В целом, мотоцикл имел несуразный вид. Что делать, было непонятно, но после немалого количества выпитого пива, смотря на байк, ребята наконец-то решили оставить оригинальную вилку, двигатель, топливный бак и заднюю ступицу. Всё остальное… на свалку.

Детали проекта:

— модифицированная рама в хардтейл (в разны прочней оригинала, в 2 раза легче)
— переднее колесо 23

Sat, 28 Nov 2015 01:44:27 +0300
La Busca Motorcycles: чоппер Suzuki Savage
La Busca Motorcycles: чоппер Suzuki Savage

«La Busca Motorcycles» — мастерская одного человека, живущего в Йоркшире, Англия. Британец Джез занимается изготовлением мотоциклов на базе не самых популярных доноров. Он ранее переделал мотоцикл Honda VRX400, а сейчас рассмотрим его чоппер «Kraken» на базе мотоцикла Suzuki Savage LS650. Цель проекта заключалась в том, чтобы сделать из простого классика классный кастом.

Детали проекта:

— восстановленные карбюраторы, патрубки быстрой подачи воздуха, фильтры Pipercross
— выхлоп Tulip
— перебран двигатель, порошковая покраска крышек и так далее
— модифицированная рама, порошковая покраска
— упрощенная электросистема
— литиевый аккумулятор
— фара Harley-Davidson
— стальные крылья
— тонкие амортизаторы Progressive
— покраска в цвет Volvo

La Busca Motorcycles: чоппер Suzuki SavageLa Busca Motorcycles: чоппер Suzuki SavageLa Busca Motorcycles: чоппер Suzuki SavageLa Busca Motorcycles: чоппер Suzuki SavageLa Busca Motorcycles: чоппер Suzuki Savage


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 05 Nov 2015 17:41:52 +0300
Chicano Bikes

Чикано (исп. Chicano, мексиканцы США) — латиноамериканское население Юго-Запада США.


Как сообщает википедия субкультуре лоурайдеров (англ. low — низкий и rider — наездник, ездок) США более 60 лет. Она зародилась, в 30-е годы XX века во время Великой депрессии, в городах южной Калифорнии и Техаса. В мексиканских кварталах появилось модное течение среди испаноговорящей молодёжи. Они носили большие по размерам яркие костюмы (Zoot Suits), шляпы со страусиным пером, двуцветные ботинки. Себя они называли «пачукос» (Pachucos), имели свой собственный сленг, в музыке предпочитали латиноамериканскую.

В фантастической комедии «Маска» очень наглядно показан «Пачукос»

Приверженцы ацтекской культуры, они продвигали национальные традиции, внедряя испанскую речь и обособленность от белых традиционной индейской гордостью и языческим искусством.

Современное работы Дэвида Гонзалеса


Они считали собственную культуру самодостаточной и независимой.
Желая выделяться среди общего потока, проявляя индивидуальность среди своих же друзей, «пачукос» занимались, тюнингом: украшали автомобили яркой, часто многоцветной окраской, выхлопные трубы обрезались и выводились по бокам, усекались рессоры или пружины задней подвески.
Для размеренного катания по бульварам мексиканская молодежь использовала круизеры. В первую очередь в них ценили комфорт и шикарный внешний вид, выражавшийся в яркой окраске, обилии хрома, комфортных переделках салона. К концу 60-х годов движение лоурайдеров оформилось в отдельное течение, появились свои традиции, мода и герои.
Например на прекрасном лоурайдере передвигается Неро Падилла герой мыльной оперы отличнейшего сериала про калифорнийскую мото-ОПГ


Но разговор у нас сегодня, естественно, не про автомобили. Всё чем славятся длиннобазные заниженные шевроле и кадилаки перешло на мотоциклы (ну разве что скакать так эффектно не могут).
Хочется заметить, что в этом же сериале на подобных мотоциклах разъезжают члены конкурирующей этнической мото-банды «Майянцев» во главе с Маркусом Альваресом


Субкультура чикано в полной мере отразилась на внешнем виде двухколесных машин. Это те же яркие краски, тонны хрома, высоченные рули эйпхенгеры, длинный выхлоп с неизменными рыбьими хвостами, огромное переднее колесо, кофры гармонично вписывающиеся в стиль, плавные линии крыльев, богато украшенных пинстрайпингом. В «Чикано-байках» есть всё чтобы выделится, неспешно проезжая по городским кварталам!








И напоследок несколько латиноамериканских красавиц)








Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 07 Oct 2015 15:43:24 +0300
Кастом Rough Crafts Softail Rocker Dark Cannon
Кастом Rough Crafts Softail Rocker Dark Cannon

Тайваньские мастера "Rough Crafts" представили новый проект — чоппер Softail Rocker Dark Cannon. В то время как многие кастомайзеры пытаются найти баланс между эстетикой и функциональностью, Уинстон Йе и его команда двигаются только сторону стиля. Их новый мотоцикл смотрится очень круто, причем Уинстон переделывал Харлей для себя. Проект стартовал, когда один из Спортстеров Уинстона выиграл чемпиона мира AMD. Тот кастом комплектовался параллелограммной вилкой, которую Уинстон производит как аксессуар. В данном случае цель заключалась в том, чтобы сделать подобный байк, но уже на базе Софтейла. После нескольких лет размышлений Уинстон нашел мотоцикл Harley-Davidson FXCWC Softail Rocker C 2009, который стал отправной точкой.

Детали проекта:

— параллелограммная вилка
— 23-дюймовое переднее колесо Roland Sands Design Morris Black Ops + прототип слика Dunlop
— заднее колесо Rough Crafts 15

Thu, 18 Jun 2015 10:05:33 +0300
Чоппер H-D XLCH Ironhead 1960
Чоппер H-D XLCH Ironhead 1960

Джаред Смит из Эль-Серрито, Калифорния, имел много свободного времени, но мало знаний, когда работал над первым проектом. 12 месяцев назад Джаред начал переделывать мотоцикл H-D XLCH Ironhead 1960. Он никогда прежде не занимался сваркой, поэтому пришлось многое изучить. К тому же мотоцикл был в нерабочем состоянии. Смит, в итоге, прошел интенсивные онлайн-курсы по сварке и изготовил интересный мотоцикл под названием «The Bad Investment» (плохие инвестиции).

Детали проекта:

— капитальный ремонт двигателя: Джаред доверил это дело профессионалам S&J Cycles в Санта Розе. В результате получился практически новый Ironhead, если не лучше…
— топливный бак AMF, перекрашен
— кастомный сисси бар
— кастомный задний фонарь
— карбюратор Mikuni с кастомным патрубком быстрой подачи воздуха
— другие компоненты: самодельное заднее крыло, вертикальное крепление номерного знака, подножки, переключатель скоростей и многое другое

Чоппер H-D XLCH Ironhead 1960Чоппер H-D XLCH Ironhead 1960Чоппер H-D XLCH Ironhead 1960Чоппер H-D XLCH Ironhead 1960Чоппер H-D XLCH Ironhead 1960Чоппер H-D XLCH Ironhead 1960Чоппер H-D XLCH Ironhead 1960


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 20 Oct 2014 21:28:39 +0400
Чоппер Honda CBX
Чоппер Honda CBX

Любители чопперов готовы пойти на любые сложности, чтобы выделиться из толпы, в то время как 6-цилиндровый мотор Honda CBX является очень нетрадиционным агрегатом. На eBay появился интересный мотоцикл, который является симбиозом чопперам и кафе рейсера. Он находится во Франции.

В свое время японский мотогигант выпустил модель CBX как проявление технической силы компании. Мотоцикл выделялся хорошим показателем мощности, а также высоким уровнем шума при работы. Мотор производит 105 л.с., поэтому в конце 1970-х модель Honda CBX была самой быстрой, хотя сейчас, конечно, больше привлекает брутальность силового агрегата.

Представленный кастом, вероятно, был построен в конце 70-х, когда столь необычные мотоциклы пользовались популярностью. Начальная ставка: 10 000 долларов. К сожалению, продавец практически ничего не рассказал о проекте.

Чоппер Honda CBXЧоппер Honda CBX


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 10 Oct 2014 15:53:16 +0400
Чоппер «Капитан Америка» ушел с аукциона за 1.35 миллиона долларов
Чоппер «Капитан Америка» ушел с аукциона за 1.35 миллиона долларов

Легендарный чоппер Капитан Америка из фильма «Беспечный Ездок» (Easy Rider) ушел с аукциона за намного большую цену, чем планировали аукционеры, даже несмотря на все сомнения относительно подлинности байка.

Аукционеры рассчитывали выручить 1-1.2 миллиона долларов, что уже должно было стать достижением, но в итоге мотоцикл ушел за 1.35 миллиона долларов. Своего рода безумие, поскольку подлинность мотоцикла не совсем доказана. Исторический докладчик Сабрина Проппер (Sabrina Propper) подтвердила, что продаваемый мотоцикл действительно использовался при съемках кино, но нет никаких доказательств относительно того, кто ездил на байке.

Как мы знаем, для фильма были изготовлены четыре мотоцикла, которые использовались во время съемок. Один байк был практически разрушен во время съемок одной из финальных сцен, но затем, судя по всему, его восстановил Дэн Хэггерти. Судьба остальных мотоциклов покрыта тайной, так как они были украдены.

В общем, есть несколько версий, и точно никто доказать ничего не может. Факт остается фактом, новый владелец выложил за мотоциклы больше миллиона евро!

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 21 Sep 2014 19:27:41 +0400
Сумасшедшие творения Рона Финча.
Его называют Сальвадором Дали в мире мотоциклов или Антонио Гауди масла и бензина. Мастер по металлу, художник, творец и создатель кастомов, экстраординарный Рон Финч – эксцентричная и легендарная личность в мире мотоциклостроения. Он сыграл важную роль в формировании современного образа чоппера. Есть много людей, которые строят собственные мотоциклы. Некоторые из них просто сборщики-ремесленник, некоторые из них любители, некоторые мечтатели, но Рон Финч – это художник с уникальным видением. Его семинары пользуются огромной популярностью как у художников и хиппи, так и у кастомайзеров.

Под катом текст и более 70 фото!


Творения Финча столь же уникальны, как его жизнь.
Он родился в Мичигане в 1939 году. Его мать работала швеёй на дому, а отец экспедитором в компании Chrysler.
«Дети смеялись надо мной, так как я ходил в самодельной одежде, сшитой дома, но именно мать привила мне художественный вкус. Она делала прекрасные вещи и у неё я научился комбинировать цвета. Мой отец не пропустил ни одного рабочего дня, и, я думаю, что отношение к труду мне перешло от него.» — говорит Финч.
Никогда особо не интересуясь формальным образованием, Финч всё же получил аттестат ради родителей. Его истинным призванием стали мотоциклы.

Мотоцикл для Рона не просто хобби, это образ жизни. Он любит кататься по той же причине, что и многие из нас. В 1981 году его сбил пьяный водитель и врачи предсказывали, что он никогда больше не сможет ходить. Рон пролежал на больничной койке 6 недель. Вместе с травмой пришли определённые физические, моральные и материальные трудности. Но несмотря на удары судьбы, бесстрашие и чувство свободы помогли Финчу преодолеть всё и стать одним из самых уважаемых кастомайзеров.

Один из главнейших принципов жизни Финча – важность семьи. Рона нельзя представить без того, чтобы он не говорил про свою жену Рут. У них очень разные характеры, но Финч считает, что именно противоположности позволяют дополнять друг друга и создавать нечто целое. Дети Финча говорят, что жизнь с таким творческим отцом сделала их жизнь разнообразной и интересной, и в тоже время отец смог привить им основные ценности: важность тяжёлого труда и ценность доллара.

Интервью с Роном Финчем:
Почему вы выбрали этот путь? Интересовались ли вы мотоциклами уже в школе?
— Именно так. Ещё будучи школьником, я пытался убедить родителей, что мне нужен байк. Я так их достал, что они дали мне выбор: мотоцикл или автомобиль, уверенные, что я выберу последний, ведь в наших краях всю зиму лежит снег… Так у меня появился скутер Cushman Eagle. И я прокатал на нём всю зиму. Порой к тому времени, как я доезжал до школы, на моих ногах уже намерзала корка льда. А потом я начал его немного дорабатывать и перекрашивать.


-А что говорили про вас учителя в школе?
— Они говорили: «Ты никогда не добьёшься успеха! За что бы ты не брался, ты начинаешь валять дурака и превращаешь всё в клоунаду» … А я успешен… Хотя так и остался клоуном.

Где вы научились так работать с металлом?
— На самом деле никто меня не учил. Я начинал как художник по пинстрайпингу. Долгое время я болтался рядом с магазином мотоциклов, и наконец мне позволили мыть полы, и убирать там. Потом местный мастер показал мне как наносить пинстрайпинг. Подучившись, я начал выставлять свои работы там же. Но через несколько месяцев я понял, что за мою работу платят слишком мало и открыл собственную мастерскую. Вначале мы оказывали полный комплекс услуг и у меня собралось аж 18 сотрудников, но это было слишком много. В конечно счёте бизнес пошёл вразрез в творчеством, поэтому мне пришлось уволить всех и вернуться к началу.


В какой момент вы поняли, что нашли своё призвание в жизни?
— Я занимаюсь тем, чем я хочу, не смотря ни на что.

Но всё же, если бы не мотоциклы, то чем вы занимались бы?
— Я бы стал автомобильным гонщиком.

Ваши лучшее и худшее качества?
— Лучшее: чувство юмора, люблю веселиться. Худшее: перфекционизм. Не могу терпеть недостатки.

Вы стояли в первых рядах кастомостроения и видели как менялся стиль все эти годы. Что вы думаете о том, как строятся мотоциклы сейчас и тогда, когда вы начинали?
— Лично для меня никакого сравнения. Сейчас я вижу простых сборщиков. Они покупают раму, двигатель, какие-то колёса, соединяют их и называют это кастом. Как будто следуют книге рецептов. Когда я начинал, у нас не было книг. Мы делали всё как мы это видели.

Что для вас важнее в противостоянии формы и функциональности, ведь вы делаете настоящие произведения искусства, но они должны ещё функционировать как мотоцикл.
— Байк может быть красивым, но он должен быть практичным. Он должен ездить. Я люблю ездить быстро, а значит и управление должно быть на высоте. Captivator, например, рулится просто великолепно.

А если вам скажут, что вы строите это не мотоциклы, а произведение искусства?
— Я бы сказал, а ну давай-ка, чувачок, прокатимся! И, пролетая мимо, я бы плюнул на него, так как большинство моих мотоциклов ездят гораздо быстрее и лучше стоковых!

Откуда вы берёте материалы для своих проектов?
— На распродажах, на свалках, люди иногда что-то приносят. Но я не покупаю ничего просто так. Я должен точно знать, что буду делать с вещью, прежде чем купить её.

Как бы вы хотели запомниться? Как художник, как строитель кастомов, как живописец? Чем вы гордитесь больше всего?
— Наверное всем. Мне скучно, если я делаю что-то одно, мне надо всё. Мне повезло в том смысле, что я могу заниматься больше, чем одним делом.

Лучший отдых для вас?
— Я люблю ездить на своём мотоцикле через маленькие города, строить скульптуры из металла, создавать ландшафтный дизайн из камней, деревьев и кустов, попивая холодное пиво.

Назовите пять вещей, которые вы ненавидите.
— Я ненавижу: японские мотоциклы и автомобили; «тормозов» на скоростной полосе; когда люди разговаривают по телефону за рулём; людей, которые пытаются казаться крутыми; и то, что пластик победил этот мир… ну кроме может бутылок для воды.
Самый глупый вопрос, который обычно вам задают журналисты.
— О, они всегда спрашивают меня: «Эээ… А где же тут бензобак?»

Творения Финча.
Эти мотоциклы расширяют границы понимания формы и функциональности.

  1. Kaleidocycle
    Основа: 1966 BSA – 650cc
    Год постройки: 1969


  2. Odin’s Axel
    Год постройки: 1970






  3. Trilogy
    Основа: 1971 Triumph Trident – 836cc
    Год постройки: 1975



  4. Aorta
    Основа: 1970 Ironhead Sportster
    Год постройки: 1982


  5. Loophole
    Основа: 1973 Shovelhead – Evo Custom 96ci HD
    Год постройки: 1987


  6. Outspoken
    Основа: 1993 Assembled – 96ci S&S
    Год постройки: 1993



  7. Wing & Prayer
    Год постройки: 2003


  8. Double cross
    Год постройки: 2004
    Победитель шоу «Biker build off» («Создай мотоцикл») (S4E3) — Jesse Rooke vs. Ron Finch













  9. Finicky
    Год постройки: 2006













  10. Captivator(«Очаровыватель»)
    Год постройки: 2009














  11. Outsider








  12. Chopper at Large
    Там, где многие видят мусор, Рон Финч находит вдохновение. Создание чего-то замечательного из металлолома – его фирменный знак. «Создавать новое из ничего» – вот его девиз. Прогуливаясь по свалке деталей от самолётов он насобирал материал для проекта «Chopper at Large» — гигантской машины, 4м в высоту и 6 метров в длину



В марте 2012 года вышел документальный фильм о жизни Рона Финча “Ron Finch – That’s All You Get”.


Статья написана по материалам из интернета. Основные источники:
Moto USA
Мастерская финча
С уважением, ваш Антон Ogr.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 20 Sep 2014 16:49:29 +0400
Чоппер Harley-Davidson Ironhead
Чоппер Harley-Davidson Ironhead

Множество современных чопперов создаётся только ради шоу и показухи, в них нет ничего классического и практичного. Если вспомнить историю, то категория мотоциклов «чоппер» появилась в 1960-ых годах, и тогда эти байки использовались в качестве транспортных средств для поездок на большие расстояния.

Чоппер, представленный на фотографиях, является современным пример, но сделан он по классическим канонам. На дизайн мотоцикла не повлияли современные тенденции, нету широченных задний колес, толстой вилки и т.п. Всё просто и лаконично. За основу проекта был взят мотоцикл Harley-Davidson XLCH Ironhead Sportster 1979. В течение долгого времени байк принадлежал члену клуба Ангелы Ада. В прошлом году он выставил мотоцикл на доску «Craigslist», где его нашел дизайнер Джимми Дин Хорн.

Джимми разобрал мотоцикл до винтика, после чего начал собирать его во что-то более привлекательное. Он набросал сотни концепций, что помошшло ему прийти к конечному результату. Среди всех модернизаций можно отметить восстановленный жгут проводов, маленький литиево-ионный аккумулятор, смелую покраску, сисси бар…

Чоппер Harley-Davidson IronheadЧоппер Harley-Davidson Ironhead


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 10 Aug 2014 13:24:28 +0400
Чоппер «Капитан Америка» будет продан с аукциона за 1-1.2 миллиона долларов
Чоппер «Капитан Америка» будет продан с аукциона за 1-1.2 миллиона долларов

Куда можно потратить миллион долларов? Как вариант, можно купить легендарный и всемирно известный мотоцикл. К примеру, 18-го октября байк Harley-Davidson, на котором Питер Фонда катался в фильме «Беспечный ездок», будет продан с аукциона.

Чоппер «Капитан Америка» (Captain America) был изготовлен специально для фильма «Беспечный ездок», который покорил сердца многих энтузиастов и мотоциклистов. Фильм непосредственно повлиял на субкультуру американских мотоциклистов 1960-ых годов. Мотоцикл будет продан с аукциона текущим владельцем Михаэлем Айзенбергом, который вместе с Фондой и Хоппером (актер) владел рестораном в Лос-Анджелесе. Айзенберг получил мотоцикл от Дэна Хэггерти, а до этого байк выставлялся в Национальном Мотомузее.

Если вспомнить историю, то для фильма «Беспечный ездок» сделали 4 мотоцикла, но 3 из 4 были украдены еще до премьеры. Таким образом, в мире остался лишь один единственный оригинальный чоппер «Капитан Америка». Аукционеры "Profiles in History" рассчитывают выручить за мотоцикл от 1 до 1.2 миллионов долларов. Существенная часть денег пойдет в благотворительный фонд, одним из организаторов которого является Питер Фонда.

Чоппер «Капитан Америка» будет продан с аукциона за 1-1.2 миллиона долларовЧоппер «Капитан Америка» будет продан с аукциона за 1-1.2 миллиона долларовЧоппер «Капитан Америка» будет продан с аукциона за 1-1.2 миллиона долларов


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 05 Apr 2014 16:00:59 +0400
Чоппер Cocknose Choppers Triumph
Чоппер Cocknose Choppers Triumph

Линдон и Стейси Пултни (отец и сын) живут в городе Порт-Толбот, Уэльс. Они работают в мастерской «Cocknose Chopper», занимаясь ремонтом автомобилей, сельскохозяйственной и любой другой техники. Однако, в свободное время мастерская «Cocknose Chopper» превращается в кастомайзерский штаб. Для примера рассмотрим кастом-байк Triumph Bonneville America 2004. Донор был в действительно хорошем состоянии, но внешний дизайн требовал радикальных изменений.

Детали проекта:

— вилка Харлей
— хардтейл рама немного странной конфигурации
— самодельное заднее крыло
— седло Harley Fat Bob + крепление Fabricator Kevin
— скрэмблерский выхлоп
— блок управления Procom ECU
— заниженная передняя подвеска
— колеса 16

Fri, 07 Mar 2014 11:37:35 +0400
Чоппер Thunderbike El Fuego.

Вы все ещё думаете, что действительно крутые кастомы делают в Америке? Тогда мы идем к вам. Тогда встречайте — немецкий драгстер Thunderbike RS. 30 фото.
Thunderbike хорошо известны в Европе своими творениями, и El Fuego — не исключение. Этот драгстер получил множество изменений в двигателе.
Одним из самых значимых изменений стала вилка, а также новые колеса. Консольный маятник подчеркивает агрессивный характер мотоцикла и гармонирует с огромным задним тормозным диском и широкой резиной. Дизайн продуман, перевернутая вилка с клипонами и мощные современные тормоза с радиальными суппортами совершенно не вредят облику. А мощный задний тормозной суппорт намекает на то, что этот мотоцикл создавался для езды.






























Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 02 Jan 2014 15:49:54 +0400
Индеец Ларри (Indian Larry)
Ларри не был индейцем. Это прозвище осталось ему от его первого мотоцикла Indian Scout. Жизнь Ларри была полна интриг и приключений: от поездок на чоппере через несколько штатов до ограбления банка; он мог бы погибнуть от пули, но попал в объектив камер, чтобы стать звездой национального телевидения. Ларри предпочитал мотоциклы старой школы. Но это не значит устаревшие. По словам Индейца Ларри, его байки «раздеты до сути того, чем они должны быть». Он любил «клёвые» чопперы, и хотел показать их всем. Ларри был родом из 60-х с яркими красками, металлическими деталями и обязательным хардтейлом. Ларри сгибал, завивал и закручивал раскалённую сталь в такие сложные формы, что вы могли подумать, что он сломал чьи-то кованные ворота, чтобы сделать байк.

«Ларри жил своим творчеством. В этом нет никаких сомнений. Его жизнь – это его искусство» — Тимоти Вайт.


Философия Индейца Ларри
Ларри считал себя одиноким волком, и не был членом ни одного мотоклуба, которых называют 1%-ники. Жить рядом с мотоциклом – это было не для Ларри, он любил быть в седле на дороге, жить байкерской жизнью. Вот некоторые его высказывания, которые отражают его суть:

  • Мотоцикл для меня – священный предмет. Когда я выезжаю на нём, то в определённый момент езда становится для меня способом медитации. Я еду в потоке. Другие как делают? Из прицепа выгрузят мотоцикл и на выставку. Это не мотоцикл, а что-то другое. А я люблю на мотоцикле ездить! Я и делаю их для езды.
  • Я люблю, когда виден каждый болт, каждая гайка, каждое соединение – вся механика налицо.
  • Я люблю жить, но смерти я не боюсь. Для меня не имеет значения, проснусь я завтра или нет, мне и так хорошо.
  • Самые ужасные твои деяния в жизни, когда на них оглядываешься, то они становятся обычно благом или уроком. Они очень неприятны, но от них становится лучше. Надёжнее делаешь всё, становишься лучшим механиком.
  • Есть только три вещи, которые меня раздражают: если мотоцикл не едет, если он жрёт масло и если он грязный.
  • В мою голову глубоко лучше не залезать, там очень опасно, залезешь и получишь травму.
  • Я побывал на Нью Йоркском дне: без дома, без рубахи, без денег, немытый. У меня не было ничего… Когда достигаешь абсолютного дна, идти больше некуда, только наверх или умирать. Я не верю в возможность самоубийства, просто я считаю, как бы плохо не было, убивать себя – не моё дело.
  • [Об освобождении от наркозависимости] Я карабкался по лестнице вверх. Это не такое лёгкое дело, как размахивать жезлом. Это очень, очень трудно. Снова выкарабкаться, я бы уже не смог. Это адски трудно.
  • Для многих мотоцикл – это произведение искусства. А для меня – это высшая форма искусства, где соединяются все виды творчества: скульптура, живопись, наряду с механикой, а также гравировка и работы по коже. А это гораздо больше, чем лишь один вид искусства.
  • [О выступлении на шоу «Создай мотоцикл»]Я начинаю ощущать, что я уже куда-то вписываюсь. Меня где-то принимают. Это моя мечта. Есть ещё кое что, чего мне хотелось бы достичь, но я уже счастлив.
  • Правильный мотоцикл, правильный день, правильная дорога, тогда я ощущаю себя один на один со вселенной. Когда я чувствую, что не вписываюсь в общество, или я одинок, или что-то испортилось в моей голове, то я сажусь на байк и еду, и вскоре я чувствую, что вылечился.
  • Думаю, если бы бог ездил на мотоцикле, то это был бы чоппер.
  • Я ничего не знаю в этой жизни. Я всего лишь двигаюсь в потоке. Я не религиозный человек, но я очень духовный человек. Духовность в инстинктах и, мне кажется, что это больше, чем Дзен. Ты остаёшься в моменте и получаешь ответы, правильные ответы. Постройка каждого мотоцикла – это духовный опыт. Чопперы важная составляющая часть моей духовности. Когда я еду на мотоцикле или просто гуляю, я остаюсь в данном моменте. Это как медитация. Я в потоке.
  • Логотип моей жизни – это вопросительный знак, поскольку я не могу предвидеть. Повсюду тайна, надо мириться с тем, что жизнь неопределённа. Зачем противостоять этому?


Мотоциклы Ларри
Grease Monkey(1998) [«Механик»]
Личный мотоцикл Ларри. Первая его работа опубликованная в журнале Easyriders (№303, сентябрь 1998 г.)





Daddy-O (2003) (Rat Fink) [«Крыса Финк»]
Построен в честь кумира кастомайзеров 60-х Ed «Big Daddy» Roth. Первая победа на шоу «Создай мотоцикл».








Wild Child (2003) [«Дикое дитя»]
Чоппер, про который в 2003 году Ларри сказал, что это лучший байк, какие он «когда-либо строил». Особенности: металлические частицы в покраске, хромированная, витая нижняя труба и головы на двигателе в двух разных стилях. Вторая победа на шоу «Создай мотоцикл».









Mr. Tiki (2004)
Создаётся иллюзия, что байк построен из дерева: бамбуковая рама, покраска имитирует структуру дерева.






Chain of Mystery (2004) [«Мистическая цепь»]
Инновационная рама из сваренных звеньев цепи. Ларри оставил такой комментраий:«Вы не часто увидите байк подобный этому. Сто к одному, вы решите, что это галлюцинация». Третья победа на шоу «Создай мотоцикл». Между прочим по условиям шоу, каждый байк должен проехать своим ходом через несколько штатов до выставки. Так что все мотоциклы функциональны и вполне надёжны ;-)













Краткая биография Ларри
Индеец Ларри (Indian Larry, Lorens DeSmedt; 28 Апреля, 1949 — 30 Августа, 2004), — бог огня и стали, мыслитель старой школы и самоотверженный каскадер, байкер по своему стилю жизни. Он и артист, и преступник, и король потрясающих самоделок, человек — легенда.
Родился Ларри в Cornwall-on-Hudson, New York в 1949. Еще мальчиком он стал интересоваться механикой, любил мастерить с конструктором «Линкольн Кокс» и играть с машинками Эда Рота по прозвищу «Большой папочка», хотя отцу не нравились эти увлечения Ларри, отец хотел, чтобы он пошел по его стопам и стал плотником, продолжая семейную традицию.
Но Ларри не суждено было пойти по стопам предков и заняться плотничеством, он проявил себя в других делах. Первый свой мотоцикл он сделал из трехколесного велосипеда своей сестры, поставив на него большой руль и мотор от газонокосилки.
Позже вслед за сестрой Ларри переехал в Калифорнию. В это время он увлёкся контркультурой, сценой и наркотиками. Так продолжалось до 1971 года, когда его сестру убили. Это был страшный удар для Ларри. И он погрузился в наркотический угар. Чтобы добывать деньги он начал грабить магазины, а в 1972 году его поймали за ограблением банка. Ларри едва избежал смерти, так как полицейский выстрелил в него и пуля задела бровь. В возрасте 23 лет Ларри был отправлен в тюрьму Синг Синг на три года. Во время заключения Ларри прошёл курсы по механике и сварке. Тюрьма стала «местом, где он отточил все свои лучшие навыки механика». Также он попросил маму присылать ему книги по философии, биофизике, религии и др. В 1976 году он выходит из тюрьмы и переезжает в Нью Йорк. Это было время когда он начал ездить на Indian Chief и получил своё прозвище индеец.
До 90-х годов Ларри работал в разных мотомагазинах, но увлечение алкоголем и наркотиками привело к тому, что к ноябрю 1991 года он потерял всё и превратился в грязного наркомана-оборванца. Дошло до того, что он обратился к полицейскому с просьбой просто пристрелить его. Но вместо этого полицейский отправил Ларри в психиатрическую лечебницу, где тот присоединился к обществу анонимных наркоманов и алкоголиков. После этого он встал на путь исправления своей жизни. Лечение продолжалось до 1994 года. После этого Ларри погрузился с головой в строительство чопперов. В 2004 году на базе мастерской, в которой он работал, он создал собственную компанию Indian Larry Enterprises.
Его друг так вспоминает о работе Ларри: «Работая рядом с ним, понимаешь, насколько в нём развит инстинкт, внутренняя интуиция. Он редко делал эскизы или заметки. Он просто представлял, что хотел в одном озарении, после чего мог повернуться к вам с таким видом, как будто увидел Бога».

Индеец Ларри активно занимался стантрайдингом и даже ставил трюки в некоторых фильмах. В 2004 году Ларри упал с мотоцикла на байкшоу, когда делал свой любимый трюк – поездка стоя на сиденье байка. Сильно ударившись головой, он впал в кому, и скончался через 2 дня, не приходя в себя, в возрасте 55 лет.


Широко известным атрибутом Ларри были татуировки. И хотя он не делал их с начала 90-х годов, они всё равно привлекают к себе много внимания. Татуировка на его шее гласит:
В бога мы верим.
«Оставьте мне отмщение» —
Говорит Господь.
Никакого страха.

О жизни Индейца Ларри вышло две книги:
Индеец Ларри: чопперный шаман. Авторы Дэйв Николс совместно с Андреа «Бэмби» Кэмбридж (его жена).
Индеец Ларри. Автор Тимоти Вайт.
Также в дань уважения этому человеку и его творчеству его друзья сделали мотоцикл «Love Zombie» [«Любимый зомби»]. Видео о создании этого байка и о жизни Индейца Ларри можно найти на ютубе по запросу «Создай мотоцикл — Памяти Indian Larry посвящается».



P.S. Мне чопперы никогда особо не нравились, но посмотрев видео про Индейца Ларри, я как-то проникся красотой «искусства в металле» и решил поделиться с вами этой философией. Может кого-то ещё зацепит.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 30 Dec 2013 15:35:39 +0400
Чоппер Rag Bag Machines 69 на базе Harley-Davidson FXSTS Softail Springer 1997
Чоппер Rag Bag Machines 69 на базе Harley-Davidson FXSTS Softail Springer 1997

Многие кастом-байки создаются только ради шоу, поэтому ездить на них невозможно или возможно с большим дискомфортом. В принципе, победить на шоу может любой кастом-мотоцикл независимо от назначения. В данном случае предлагаю рассмотреть ездового чемпиона — чоппер «69».

Кастом 69 — проект специалистов «Rag Bag Machines». В качестве донора они использовали мотоцикл Harley-Davidson FXSTS Softail Springer 1997, сохранив конструкцию передней (спрингер) и задней подвески (софтейл). Ребята немного переделали раму, чтобы избавиться от недостатков стокового шасси, добавили несколько новых кронштейнов для крепления самодельных баков (масляный и топливный) и различных тюнинговых аксессуаров.

Спецификация:

  • владелец: Андре Фрай
  • создатель: Rag Bag Machines
  • время постройки: 8 месяцев
  • награды: лучший кастом швейцарского мотошоу
  • донор: HD FXSTS
  • модель: Harley Softail Springer
  • мотор: Harley 1997
  • карбюратор: Mikuni HSR 42
  • фильтр: Rebuffini
  • выхлоп: BSL
  • коробка передач: 5 скоростей
  • привод: BDL
  • амортизаторы: Progressive Suspension
  • вилка: спрингер (+50 мм в высоту)
  • колеса: Performance Machine Heathen Contrast Cut размеры: 3.5

    Thu, 05 Dec 2013 23:02:13 +0400
    Чоппер Smockey Gold на базе Harley-Davidson Shovelhead 1966
    Чоппер Smockey Gold на базе  Harley-Davidson Shovelhead 1966

    На первый взгляд может показаться, что представленный на фото мотоцикл — всего лишь хорошо отремонтированный Harley-Davidson Shovelhead. Но более детальное изучение мотоцикла позволяет понять, что этот проект немного больше простого ремонта. Над мотоциклом поработал Бернард Массард (Bernard Massard), работающий в мастерской "V-Twin Mechanic" на юге Франции.

    Всё началось, когда мотоцикл Harley-Davidson Shovelhead 1966 появился во французской мастерской. Перед мастером стояли очевидные задачи: ремонт двигателя и трансмиссии, а также серьезный тюнинг. Под тюнингом подразумевается использование лучших компонентов, которые можно найти на рынке: кулачки Jims, Andrews; масляный насос S&S, зажигание Dyna 2000, карбюратор Mikuni 45. Закончив с двигателем, Бернард взялся за раму, переварив её в хардтейл.

    Другие детали проекта:

    • заднее крыло, облегающее покрышку
    • спрингер вилка Harley Evo, на 250 мм короче стока, скутерские пружины
    • фальш топливный бак изготовлен вручную по типу итальянского бака Aermacchi (внутри бака располагается маслобак похожей формы)
    • реальный топливный бак установлен под седлом, чтобы заполнить свободное пространство (там же установлены аккумулятор, катушки зажигания и вся электроника)
    • передний тормозной суппорт Performance Machine, задний 4-поршневой тормозной суппорт Harley (оба тормоза работают одновременно по средством нажатия лапки, установленной с правой стороны)
    • главный тормозной цилиндр Nissin
    • кастомный воздушный фильтр
    • руль с инвестированными органами управления (газ — слева, сцепление — справа, переключать передач — ручной переключатель, установленный с левой стороны руля)
    • кастомный выхлоп, ручная работа из нержавеющей трубы
    • монолитные колеса


    Чоппер Smockey Gold на базе  Harley-Davidson Shovelhead 1966Чоппер Smockey Gold на базе  Harley-Davidson Shovelhead 1966Чоппер Smockey Gold на базе  Harley-Davidson Shovelhead 1966Чоппер Smockey Gold на базе  Harley-Davidson Shovelhead 1966Чоппер Smockey Gold на базе  Harley-Davidson Shovelhead 1966Чоппер Smockey Gold на базе  Harley-Davidson Shovelhead 1966


    Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

    Sat, 02 Nov 2013 22:56:19 +0400
    Чоппер RSD K&N Softail
    Чоппер RSD K&N Softail

    Воздушный фильтр — важная деталь любого байка, которая является своего рода лёгкими мотоцикла. Компания K&N знает всё о производстве высокопроизводительных фильтров и не только, и поэтому обратилась к команде RSD с просьбой построить мотоцикл, демонстрирующий всю эффективность и эффектность продуктов K&N. В результате RSD собрали действительно классный чоппер, используя не только детали K&N, хотя с фильтрами на мотоцикле полный порядок.



    Чоппер RSD K&N SoftailЧоппер RSD K&N SoftailЧоппер RSD K&N SoftailЧоппер RSD K&N SoftailЧоппер RSD K&N SoftailЧоппер RSD K&N SoftailЧоппер RSD K&N SoftailЧоппер RSD K&N SoftailЧоппер RSD K&N SoftailЧоппер RSD K&N SoftailЧоппер RSD K&N SoftailЧоппер RSD K&N SoftailЧоппер RSD K&N SoftailЧоппер RSD K&N SoftailЧоппер RSD K&N SoftailЧоппер RSD K&N SoftailЧоппер RSD K&N SoftailЧоппер RSD K&N SoftailЧоппер RSD K&N SoftailЧоппер RSD K&N Softail


    Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

    Wed, 16 Oct 2013 16:38:43 +0400
    Rocky's El Segundo
    Джей Си и Джимми Ли Коэны живут в Техасе и строят мотоциклы. Строят на заказ, так что звоните и заказывайте.










    Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

    Wed, 25 Sep 2013 16:55:54 +0400
    Чоппер BBC Redemption
    Чоппер BBC Redemption

    Redemption — один из самых экстраординарных кастом-чопперов компании Big Bear Choppers. Мотоцикл сделан в лучших традициях класса, при этом имея роскошный дизайн и комплектацию.

    Как и положено для приличного чоппера, Redemption имеет чрезвычайно низкую высоту по седлу (510 мм), в то время как спереди установлена длиннющая вилка под углом 43 градуса. Кстати, клиент может сам выбирать, какую вилку он хочет: спрингер или телескопическая. Конечно, оба варианта смотрятся вполне достойно в сочетании с маятником «Devil's Tail».

    Чоппер BBC Redemption оснащается двигателем S&S V111, который развивает 166.4 Нм крутящего момента. На выбор клиента мотоцикл комплектуется карбюратором или инжектором. Другие детали: кованые колеса, цифровая приборка, тюнинговый выхлоп, 6-ступенчатая коробка передач Baker (есть опция с ручным переключением).

    В США такое удовольствие стоит 43,900$ (карбюратор) и 45,900$ (инжектор).

    Чоппер BBC RedemptionЧоппер BBC RedemptionЧоппер BBC RedemptionЧоппер BBC RedemptionЧоппер BBC RedemptionЧоппер BBC RedemptionЧоппер BBC Redemption


    Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

    Wed, 31 Jul 2013 16:17:23 +0400
    Чоппер BBC Miss Behavin
    Чоппер BBC Miss Behavin

    Miss Behavin — чоппер производства известной компании Big Bear Choppers. Мотоцикл основан на запатентованной раме типа «pro-street», которая придает мотоциклу массивности. Несмотря на геометрию рамы, угол наклона вилки составляет всего 34 градуса, то есть управляемость мотоцикла должна быть относительно нормальной.

    Дизайн топливного бака сделан таким образом, чтобы визуально он плавно перетекал в седло, в то время как выхлопная система, как и маятник, подчеркивает прекрасные линии мотоцикла. В лучших традициях класса седло установлено как можно ниже, поэтому высота по седлу всего 510 мм, в то время как руль располагается достаточно высоко, а подножки вынесены вперед. Чоппер Miss Behavin оснащен двигателем S&S V111, который развивает 167 Нм крутящего момента. Что касается системы питания, то Big Bear Choppers предлагают на выбор карбюратор или инжектор (EFI). Весь крутящий момент (-КПД) передается на заднее колесо через 6-ступенчатую коробку скоростей BBC/Baker и цепную передачу. Колеса — стоковые BBC, хотя за дополнительную плату можно выбрать любые другие.

    В США чоппер Miss Behavin оценивается в 43 900 долларов (карбюратор) и 45 900 (инжектор). Также мотоцикл продается в виде комплекта деталей и компонентов (27 995 долларов) специально для любителей «конструкторов».

    Чоппер BBC Miss BehavinЧоппер BBC Miss BehavinЧоппер BBC Miss BehavinЧоппер BBC Miss BehavinЧоппер BBC Miss BehavinЧоппер BBC Miss BehavinЧоппер BBC Miss BehavinЧоппер BBC Miss Behavin


    Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

    Fri, 28 Jun 2013 15:29:08 +0400
    Чоппер 39 Special
    Чоппер 39 Special

    За последние 3 года специалисты кастом-мастерской «Azzkikr Custom Cycle», располагающаяся в Британской Колумбии, заработали себе репутацию людей, которые способны строить элегантные и радикальные баггеры. Однако, для разнообразия ACC могут сделать и чоппер, причем чувство стиля у них превосходное.

    В какой-то степени канадским мастерам было проще, поскольку в их распоряжении имелось готовое шасси. Таким образом, проект оказался достаточно простым и не отнял много времени. Раму и переднюю вилку изготовил Энтони из «Chassis Design», Калифорния. Фактически эти две детали были взяты за основу. Раму мастера ACC практически не трогали, но вилку переделали на свой вкус. Затем они установили двигатель Ultima 96

    Tue, 21 May 2013 09:02:16 +0400
    Чоппер Johnson Special
    Чоппер Johnson Special

    Кастомайзер Сатья Краус (Satya Kraus) из мастерской "Kraus Motor" занимается постройкой действительно интересных и необычных мотоциклов. Ранее мы рассматривали несколько его работ, но сейчас предлагаю обратить внимание на чоппер «Johnson Special» с классным дизайном и оригинальными техническими решениями. Сатья Краус всегда славился нетрадиционным подходом к кастомайзингу и постройке мотоциклов. К примеру, если присмотреться к чопперу «Johnson Special», то сразу же бросается в глаза отсутствие рычагов сцепления и тормоза, так как их попросту нет. И таких мелочей множество

    Детали чоппера Johnson Special:

    • время постройки: полгода
    • кастомная передняя подвеска
    • 4-поршневые суппорты Performance Machine, сзади диск-звезда
    • сцепление и тормоз: Hydraulic Twist
    • двигатель S&S 96 EVO объемом 1 574 см3 (поршни Wiseco, крышки Delcron)
    • пятиступенчатая коробка передач H-D
    • кастомные детали: рама, подножки, топливный бак, жгут проводов
    • седло Beaver Leather Craft

    Чоппер Johnson SpecialЧоппер Johnson SpecialЧоппер Johnson SpecialЧоппер Johnson SpecialЧоппер Johnson SpecialЧоппер Johnson SpecialЧоппер Johnson SpecialЧоппер Johnson SpecialЧоппер Johnson SpecialЧоппер Johnson SpecialЧоппер Johnson SpecialЧоппер Johnson SpecialЧоппер Johnson SpecialЧоппер Johnson SpecialЧоппер Johnson SpecialЧоппер Johnson SpecialЧоппер Johnson SpecialЧоппер Johnson SpecialЧоппер Johnson SpecialЧоппер Johnson SpecialЧоппер Johnson SpecialЧоппер Johnson SpecialЧоппер Johnson SpecialЧоппер Johnson SpecialЧоппер Johnson SpecialЧоппер Johnson SpecialЧоппер Johnson SpecialЧоппер Johnson SpecialЧоппер Johnson Special


    Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

    Mon, 20 May 2013 10:52:27 +0400
    Новый кастом-чоппер Rajputana Customs
    Новый кастом-чоппер Rajputana Customs

    "Rajputana Customs" — индийские кастомайзеры, которые занимаются постройкой классных кастом-байков. Высокий уровень индийских мастеров поражает, и вряд ли кто-то мог предположить, что в этой стране могут строить столь изящные мотоциклы. Ранее мы рассматривали далеко не один проект "Rajputana Customs", но сейчас предлагаю оценить новый кастом индийских мастеров.

    Ребята из мастерской «Rajputana Customs» представили новый мотоцикл на индийском мотошоу «Biker Buildoff 2013» и одержали победу, заняв первое место. В принципе, ничего удивительно в этом нет, ведь едва ли в Индии могут найтись конкуренты, способные построить что-то подобное. Деталировка нового чоппера «Rajputana Customs» впечатляет, как и комбинация хромированных, золотистых и медных компонентов, а также гравировка.

    К сожалению, информации по мотоциклу немного. Он оснащен одноцилиндровым двигателем, установленным в красивейшую жесткую раму, часть которой изготовлена из скрученных в спираль труб. Спереди установлен изящный спрингер, а сзади достаточно широкая резина.



    Новый кастом-чоппер Rajputana CustomsНовый кастом-чоппер Rajputana CustomsНовый кастом-чоппер Rajputana CustomsНовый кастом-чоппер Rajputana CustomsНовый кастом-чоппер Rajputana CustomsНовый кастом-чоппер Rajputana CustomsНовый кастом-чоппер Rajputana CustomsНовый кастом-чоппер Rajputana CustomsНовый кастом-чоппер Rajputana CustomsНовый кастом-чоппер Rajputana Customs


    Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

    Thu, 16 May 2013 11:27:07 +0400
    Чоппер Cuba - TT Custom
    Чоппер Cuba - TT Custom

    Чоппер Cuba построил турецкий кастомайзер Таран Телли (Tarhan Telli) из TT Custom Chopper. Мастер попытался показать, что вполне реально использовать кубинские сигары как предмет вдохновения и ключевой элемент дизайна кастом-байка. Конечно, очевидного сходства с сигарами нет, но Телли подчеркнул его мелкими деталями и внешней отделкой некоторых компонентов мотоцикла (седло, трубы и тд). Судя по всему, чоппер Cuba оснащается двигателем Shovelhead, установленным в длинную софтейл-раму, в то время как спереди использована массивная вилка, расположенная под большим углом.

    Некоторые детали чоппера Cuba:

    — самодельный маятник с большими отверстиями, придающими некой агрессивности + уменьшение массы
    — миниатюрная приборка с правой стороны от топливного бака
    — кастомное седло — самая классная детально мотоцикла, чем-то напоминает табачные листья
    — алюминиевые, монолитные колеса, отполированные до зеркального блеска

    Чоппер Cuba - TT CustomЧоппер Cuba - TT CustomЧоппер Cuba - TT CustomЧоппер Cuba - TT CustomЧоппер Cuba - TT CustomЧоппер Cuba - TT CustomЧоппер Cuba - TT CustomЧоппер Cuba - TT CustomЧоппер Cuba - TT CustomЧоппер Cuba - TT CustomЧоппер Cuba - TT CustomЧоппер Cuba - TT CustomЧоппер Cuba - TT CustomЧоппер Cuba - TT CustomЧоппер Cuba - TT CustomЧоппер Cuba - TT CustomЧоппер Cuba - TT CustomЧоппер Cuba - TT CustomЧоппер Cuba - TT CustomЧоппер Cuba - TT CustomЧоппер Cuba - TT CustomЧоппер Cuba - TT CustomЧоппер Cuba - TT CustomЧоппер Cuba - TT CustomЧоппер Cuba - TT CustomЧоппер Cuba - TT CustomЧоппер Cuba - TT CustomЧоппер Cuba - TT CustomЧоппер Cuba - TT Custom


    Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

    Sun, 05 May 2013 14:13:18 +0400
    Чоппер Red Baron (Красный Барон)

    Франк Оле (Frank Ohle) — немецкий инженер-конструктор. Он любит большие мотоциклы и оригинальные технические устройства. Кроме того Франк обожает заниматься кастомайзингом. Мускул-байк с двигателем Aston Martin V12, представленный на эссенском автосалоне 2010, является одним из самых известных его проектов.

    Последнее творение Франка Оле — чоппер Red Baron (Красный Барон). Такое название немецкий мастер выбрал в честь известного немецкого истребителя времен Первой Мировой Войны, так как чоппер оснащается авиационным девятицилиндровым двигателем Rotec Radial R3600 мощностью 150 л.с.



    На постройку мотоцикла Франку Оле потребовалось 18 месяца, хотя он далеко не первый человек, который решился установить радиальный двигатель на мотоцикл.



    Постоянный адрес публикации: bikepost.ru


    Таран Телли - чоппер Captain America
    Таран Телли - чоппер Captain America

    «Captain America» — один из самых культовых и известных чопперов, реплики которого встречаются очень часто. Конечно же, турецкий мастер Таран Телли, который специализируется на постройке кастомных чопперов, не удержался от создания своей версии чоппера «Captain America»: огромная своеобразная вилка, руль эйп-хэнгер, сисси-бар, хромированные детали и т.п.

    Вилка чоппера Тарана Телли достойна особого внимания: во-первых, чрезвычайно длинная даже для своего класса, во-вторых, массивный спрингер у основания вызывает особый интерес и по своему привлекателен. Очевидно, мотоцикл идеально держит прямую траекторию движения, хотя с поворотами могут возникнуть некоторые проблемы. С другой стороны чоппер «Captain America» — шоу-байк и ничего более, поэтому любые технические упреки здесь неуместны.

    Таран Телли - чоппер Captain AmericaТаран Телли - чоппер Captain AmericaТаран Телли - чоппер Captain AmericaТаран Телли - чоппер Captain AmericaТаран Телли - чоппер Captain AmericaТаран Телли - чоппер Captain AmericaТаран Телли - чоппер Captain AmericaТаран Телли - чоппер Captain AmericaТаран Телли - чоппер Captain AmericaТаран Телли - чоппер Captain AmericaТаран Телли - чоппер Captain America


    Постоянный адрес публикации: bikepost.ru
    Просмотров: 2017
Search Results from «Озон» Авто и мототовары
 
Компрессор автомобильный AVS "KA580"
Компрессор автомобильный AVS "KA580"
Автомобильный компрессор AVS "KA580" предназначен для накачки воздухом шин легковых и коммерческих автомобилей. Рабочее напряжение компрессора - 12В. Высокая производительность делает возможным более широкое применение. Автомобильный компрессор может...

Цена:
1109 руб

Сетка для ниш "Comfort Adress", 25-55 х 25 см
Сетка для ниш "Comfort Adress", 25-55 х 25 см
Как правило, в каждом багажнике существует ниша рядом с колесной аркой и в ней всегда находятся какие-то вещи. Во время езды, все эти вещи беспорядочно разлетаются по багажнику, и каждый раз их приходится возвращать на место.
Сетка для ниш "Comfort...

Цена:
214 руб

Автомобильный видеорегистратор Artway AV-338, Black видеорегистратор
Artway AV-338, Black видеорегистратор
Видеорегистратор Artway AV-338 станет надёжным помощником на дороге. Full HD камера, ударопрочный корпус, миниатюрный дизайн – всё это отличает модель от ближайших аналогов.

Отличительной конструктивной особенностью Artway AV-338 является...

Цена:
1479 руб

Щетка для снега Goodyear "WB-05", со скребком, длина 60 см
Щетка для снега Goodyear "WB-05", со скребком, длина 60 см
Удобная щетка Goodyear для удаления снега и льда с поверхности автомобиля.
Щетка изготовлена с применением распушенной щетины, что позволяет бережно и эффективно очистить кузов и стекла от снега. Скребок для очистки стекол ото льда незаменим в...

Цена:
285 руб

Дрель ударная Kolner "KID 550V"
Дрель ударная Kolner "KID 550V"
Дрель Kolner "KID 550V" - незаменимый помощник для сверления отверстий в различных материалах (дерево, сталь, кирпич, легкий бетон и другие).
Выбор оборотов осуществляется с помощью регулятора, расположенного на выключателе. Реверс служит для...

Цена:
1229 руб

Набор золотников для ниппеля колеса Masterprof, 4 шт
Набор золотников для ниппеля колеса Masterprof, 4 шт
Золотники Masterprof используются в качестве клапана в ниппеле. Не закисают, не ржавеют....

Цена:
97 руб

Органайзер "Много Везу", складной, 50 х 34 х 28 см
Органайзер "Много Везу", складной, 50 х 34 х 28 см
Органайзер "Много Везу" предназначен хранения вещей в автомобиле. Изделие изготовлено из спанбонда (100% полипропилен). Удобный органайзер вместит в себя все, что разложено по углам багажника. Укрепленные стенки сохранят форму органайзера даже при...

Цена:
389 руб

Жидкость для стеклоомывателя "Hi Gear", незамерзающая, концентрат, 1 л
Жидкость для стеклоомывателя "Hi Gear", незамерзающая, концентрат, 1 л
Незамерзающие жидкости "Hi Gear" предназначено для очистки автомобильных стекол и фар при температурах до -50°C. Благодаря входящим в ее состав поверхностно-активным веществам эффективно устраняет дорожные загрязнения и следы атмосферных осадков....

Цена:
156 руб

Знак аварийной остановки "Главдор" с клеенчатым оракалом. GL-86
Знак аварийной остановки "Главдор" с клеенчатым оракалом. GL-86
Знак аварийной остановки "Главдор" выполнен из пластика, оснащен клеенчатым оракалом.
Треугольный, с отражением. Пластиковое основание повышает устойчивость знака на дорожном покрытии. Компактно складывается. Для хранения предусмотрен пластиковый...

Цена:
105 руб

Фиксатор резьбы "Abro", удаляемый, цвет: синий, 6 мл
Фиксатор резьбы "Abro", удаляемый, цвет: синий, 6 мл
Универсальный фиксатор крепежных деталей диаметром более 6 мм. Создает прочное эластичное соединение, не теряющее своих свойств со временем.
Герметизирует соединение и придает вибростойкость. Устойчив к большинству химических веществ. Подходит...

Цена:
229 руб

Все автозапчасти онлайн, доставка почтой России Кузовные запчасти, система скидок, более 50 европейских брендов
2006 Copyright © AvtoShow.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования