АвтоСМИ. Новости. Топики. Авторынок. Автотранспорт.
Kawasaki «Байкпост» :: RSS feed
Sun, 23 Jun 2019 09:21:50 +0300
БайкПост
https://bikepost.ru / Kawasaki / RSS channel [ + ]
Thu, 20 Jun 2019 15:42:18 +0300
Внедорожный мотоцикл Kawasaki KX250 2020
Внедорожный мотоцикл Kawasaki KX250 2020

Японский производитель представил полностью перепроектированный Kawasaki KX250 2020, который тяжелее предшественника по очевидным причинам, но мощнее и производительней. Японские инженеры разработали новый двигатель, используя последние разработки не только в области внедорожных мотоциклов, но также супербайка. Они также оптимизировали алюминиевую раму и подвеску KYB. На мотоцикле регулируются подножки и руль, что позволяет настраивать эргономику. Обвес полностью новый.

Что нового в двигателе?
— увеличена пиковая мощность
— изменены диаметр и ход поршня
— роликовые толкатели клапанов (из супербайка)
— более крупные впускные/выпускные клапана
— более крупный и производительный поршень
— новые подшипники коленвал с более низким коеф. трения
— более крепкая цепь, изменено место крепления натяжителя цепи
— более короткий впускной патрубок
— большей корпус дроссельной заслонки
— более короткая выхлопная система

Шасси:
— новая 48-мм вилка KYB
— новый амортизатор KYB
— новая рычажная система Uni-Trak
— более жесткие коэф. жесткости передней и задней подвески
— большой 250-мм задний диск
— новый задний главный цилиндр

Основные характеристики:
— мотор: 4-тактный, жидкостное охлаждение, DOHC, 4-клапанный, 1-цилиндровый
— рабочий объем: 249 см3 (78 х 52.2 мм)
— зажигание: CDI
— коробка: 5 скоростей
— клиренс: 332 мм
— масса: 105 кг

Внедорожный мотоцикл Kawasaki KX250 2020Внедорожный мотоцикл Kawasaki KX250 2020Внедорожный мотоцикл Kawasaki KX250 2020Внедорожный мотоцикл Kawasaki KX250 2020Внедорожный мотоцикл Kawasaki KX250 2020Внедорожный мотоцикл Kawasaki KX250 2020Внедорожный мотоцикл Kawasaki KX250 2020Внедорожный мотоцикл Kawasaki KX250 2020Внедорожный мотоцикл Kawasaki KX250 2020Внедорожный мотоцикл Kawasaki KX250 2020Внедорожный мотоцикл Kawasaki KX250 2020Внедорожный мотоцикл Kawasaki KX250 2020
[ + ]
Wed, 19 Jun 2019 10:31:59 +0300
Дуал-спорт Kawasaki KLX230 2020
Дуал-спорт Kawasaki KLX230 2020

Компания Kawasaki анонсировала новый дуал-спорт Kawasaki KLX230 2020 наряду с KLX250 2020, но есть ли смысл выпускать однотипные мотоциклы с разницей всего 16 см3? По крайней мере, зеленый производитель считает такой ход вполне рациональным.

На самом деле есть большая разница. KLX230 комплектуется 233-кубовым двигателем с одним верхним распредвалом и воздушным охлаждением, а KLX250 — 249-кубовым мотором с двумя верхними распредвалами и жидкостным охлаждением. Согласно Kawasaki 233-кубовый мотор производит достаточный крутящий момент на низких и средних оборотах. Система электронного впрыска гарантирует точный отклик ручки газа и является решающим фактором. Мотоцикл также комплектуется шестиступенчатой коробкой передач и клиновидным глушителем с овальным профилем.

Инженеры Kawasaki спроектировали новую стальную раму наряду с мотором, чтобы оптимизировать жесткость и центр тяжести.

KLX230 оснащается 37-миллиметровой телескопической вилкой с ходом 220 мм и регулируемым амортизатором с рычажной системой Uni-Trak и ходом 224 мм. Тормозная система представлена 265-мм диском лепесткового типа на переднем колесе и 240-мм диском на заднем колесе. Антиблокировочная система Bosch разработана специально для дуал-спорта, поэтому менее чувствительна в сравнении с дорожной версией.

Другие особенности: цифровая ЖК-приборка, 55/60 Вт галогеная фара, электростартер, высота по седлу 884 мм, масса 132-133 кг.

Дуал-спорт Kawasaki KLX230 2020Дуал-спорт Kawasaki KLX230 2020Дуал-спорт Kawasaki KLX230 2020Дуал-спорт Kawasaki KLX230 2020Дуал-спорт Kawasaki KLX230 2020Дуал-спорт Kawasaki KLX230 2020Дуал-спорт Kawasaki KLX230 2020Дуал-спорт Kawasaki KLX230 2020Дуал-спорт Kawasaki KLX230 2020Дуал-спорт Kawasaki KLX230 2020Дуал-спорт Kawasaki KLX230 2020Дуал-спорт Kawasaki KLX230 2020Дуал-спорт Kawasaki KLX230 2020Дуал-спорт Kawasaki KLX230 2020Дуал-спорт Kawasaki KLX230 2020Дуал-спорт Kawasaki KLX230 2020Дуал-спорт Kawasaki KLX230 2020Дуал-спорт Kawasaki KLX230 2020Дуал-спорт Kawasaki KLX230 2020Дуал-спорт Kawasaki KLX230 2020Дуал-спорт Kawasaki KLX230 2020Дуал-спорт Kawasaki KLX230 2020Дуал-спорт Kawasaki KLX230 2020Дуал-спорт Kawasaki KLX230 2020Дуал-спорт Kawasaki KLX230 2020Дуал-спорт Kawasaki KLX230 2020Дуал-спорт Kawasaki KLX230 2020Дуал-спорт Kawasaki KLX230 2020Дуал-спорт Kawasaki KLX230 2020Дуал-спорт Kawasaki KLX230 2020Дуал-спорт Kawasaki KLX230 2020Дуал-спорт Kawasaki KLX230 2020Дуал-спорт Kawasaki KLX230 2020Дуал-спорт Kawasaki KLX230 2020Дуал-спорт Kawasaki KLX230 2020Дуал-спорт Kawasaki KLX230 2020Дуал-спорт Kawasaki KLX230 2020Дуал-спорт Kawasaki KLX230 2020Дуал-спорт Kawasaki KLX230 2020Дуал-спорт Kawasaki KLX230 2020Дуал-спорт Kawasaki KLX230 2020Дуал-спорт Kawasaki KLX230 2020Дуал-спорт Kawasaki KLX230 2020Дуал-спорт Kawasaki KLX230 2020Дуал-спорт Kawasaki KLX230 2020
[ + ]
Wed, 12 Jun 2019 10:40:19 +0300
Эндуро Kawasaki KLX300R 2020
Эндуро Kawasaki KLX300R 2020

Японский производитель Kawasaki представил новый Kawasaki KLX300R 2020, который позиционируется как что-то среднее между обычным и спортивным эндуро.

Новый двигатель KLX300R сильно напоминает прошлую версию, но теперь идёт с электронной системой питания и электрическим стартером — системы, которые делают мотоцикл более комфортным для трека в сравнении со старой версией. Новинка комплектуется почти полностью регулируемой подвеской с ходом 285 мм — у вилки нет регулировки отбоя. Наклон вилки уменьшили на 0.4 градуса.

Kawasaki KLX300R 2020 не является легким мотоциклом. Он весит 128 кг с полным 9.5-литровым баком. Старый KLX300R весил 115 кг. Рост массы обусловлен электрическим стартером, электронной системой впрыска, более крупным глушителем. Кроме того, модель 2020 года не имеет оптики. Обвес Kawasaki KLX300R 2020 абсолютно новый.

В США новинка будет стоить 5 500 долларов и совсем не имеет конкурентов.

Эндуро Kawasaki KLX300R 2020Эндуро Kawasaki KLX300R 2020Эндуро Kawasaki KLX300R 2020Эндуро Kawasaki KLX300R 2020Эндуро Kawasaki KLX300R 2020Эндуро Kawasaki KLX300R 2020Эндуро Kawasaki KLX300R 2020Эндуро Kawasaki KLX300R 2020Эндуро Kawasaki KLX300R 2020Эндуро Kawasaki KLX300R 2020Эндуро Kawasaki KLX300R 2020Эндуро Kawasaki KLX300R 2020Эндуро Kawasaki KLX300R 2020
[ + ]
Wed, 05 Jun 2019 10:52:52 +0300
Мотоцикл Kawasaki Z900RS Classic Edition
Мотоцикл Kawasaki Z900RS Classic Edition

Kawasaki Z900RS Classic Edition — более классическая версия японского нео классика.

Новинка сделана в стиле Kawasaki Z1 1970-х и комплектуется специальным комплектом «Classic»: выхлопная система SC Project Testanera (отполированные конические глушители), классическая хромированная ручка для пассажира, винтажный логотип Kawasaki на баке.

Цена в Европе: 12 290 евро.

Мотоцикл Kawasaki Z900RS Classic EditionМотоцикл Kawasaki Z900RS Classic EditionМотоцикл Kawasaki Z900RS Classic EditionМотоцикл Kawasaki Z900RS Classic EditionМотоцикл Kawasaki Z900RS Classic EditionМотоцикл Kawasaki Z900RS Classic EditionМотоцикл Kawasaki Z900RS Classic Edition
[ + ]
Tue, 21 May 2019 12:10:27 +0300
Быть или не быть четырехцилиндровому Kawasaki Ninja ZX-25R!?

Из Азии доносятся слухи относительно четырехцилиндрового мотоцикла Kawasaki Ninja ZX-25R. Новинку должны представить в октябре на Автосалоне Токио 2019.

Возрождение четырехцилиндровых чекушек — приятная новость для всех любителей небольших, громких спортов. Если верить слухам, то Kawasaki Ninja ZX-25R будет комплектоваться новым двигателем, который раскручивается до 20 000 об/мин и производит 50 л.с. мощности.

Согласно слухам Kawasaki Ninja ZX-25R будут производить в Индонезии, чтобы сократить расходы, так как местный рынок является ключевым.

Информации немного. Мы постараемся следить за новостями и держать всех в курсе развития этой темы. [ + ]
Thu, 02 May 2019 11:23:30 +0300
Новый супербайк Kawasaki Ninja ZX-10RR могут выпустить как модель 2020 года

Компания Kawasaki разрабатывает новый супербайк как ответ на доминирование Ducati Panigale V4 R в чемпионате мира по супербайку. Идея заключается в том, чтобы выпускать специальный супербайк по типу итальянского. Мы говорим о сугубо гоночном мотоцикле с фарами и номерным знаком — такой подход используется для получения омологации.

На днях появилось косвенное доказательство тому, что зеленая команда выпустит новый супербайк Kawasaki Ninja ZX-10RR как модель 2020 года.

Японцы подули документы на сертификацию в California Air Resources Board (CARB).

Один сертификат CARB может распространяться на несколько моделей. К примеру, в 2019 году японцы зарегистрировали Ninja ZX-10R и Ninja ZX-10RR под одним сертификатом, так как у этих мотоциклов одинаковый уровень вредного выхлопа. Что касается новой регистрации, то указана только модель Ninja ZX-10R, поэтому можем предположить изменения в показателях двигателя Ninja ZX-10RR.

Не бывает дыма без огня! Однако, есть варианты. Возможно, компания Kawasaki не планирует продавать Ninja ZX-10RR в Калифорнии.

Мы же делаем ставку на первый вариант. После четырехлетнего доминирования в WSBK японский производитель вряд ли хочет надолго отдавать инициативу болонской команде. [ + ]
Sat, 27 Apr 2019 10:35:05 +0300
Первый обзор нового Кавасаки W800
Свершилось, не прошло и 20 лет как Кавасаки выпустили заводскую версию CafFri, 26 Apr 2019 08:46:28 +0300
Kawasaki KLX230 2020 прошел сертификацию CARB

Новый инжекторный Kawasaki KLX230 2020 получил зеленый стикер CARB.

Kawasaki KLX230 будет комплектоваться новым 233-кубовым двигателем, который предложит дополнительную производительность для молодых людей, которым уже мало KLX140 или, тем более, KLX110. Информация появилась в документах, опубликованных CARB (California Air Resources Board). В них говорится, что мотоцикл получил сертификацию и может круглый год использоваться на внедорожных трассах штата.

В модельном ряду Kawasaki не хватало промежуточной модели между KLX140 и чисто кроссовым KX250. Японцы выпускают модель KLX250, но она является полноценным дуал-спортом, а не ярко-выраженным внедорожником. KLX230 составит конкуренцию Honda CRF230F и Yamaha TT-R230.

У Kawasaki KLX230 2020 есть несколько преимуществ над CRF230F и TT-R230:
1) 233-кубовый мотор на 10 см3 больше;
2) инжектор (CRF230F и TT-R230 — карбюраторные);
3) мощность 15 кВт (20,1 л.с.);

Новинка проходит по стандартам вредного выхлопа в Калифорнии (зеленый стикер) в отличие от TTR-230 и CRF230F (у этих мотоциклов красный стикер, который ограничивает возможности использования в течение года). [ + ]
Wed, 17 Apr 2019 10:30:07 +0300
Итиро Йода: Kawasaki должны выпустить новый супербайк Kawasaki ZX-10R

Зеленый производитель может представить новый супербайк как модель 2020 года. По крайней мере, такие заявления делают европейские представители.

Старший инженер KRT Итиро Йода дал интервью немецкому изданию Speedweek и, вероятно, сказал лишнего. Японский специалист намекнул, что Kawasaki Ninja ZX-10RR могут существенно обновить в ответ на доминирование Ducati Panigale V4 R и Альваро Баутисты. По версии Итиро мотоцикл постараются подготовить к следующему сезону.

Согласно словам Йода компания Kawasaki может пойти по пути Ducati и выпустить крутой серийный супербайк специально для омологации в чемпионате. Японцы не очень приветствуют подобные стратегии, но выхода нет. Правила WSBK устанавливают серийность не меньше 250 единиц и цену до 40 000 евро. Они сами провоцируют производителей выпускать мелкосерийные серии специально для полученная омологации.

Программа Kawasaki недостаточно эффективна. В интервью Итиро Йода лично заявил, что производитель должен сделать абсолютно новый Kawasaki Ninja ZX-10RR, чтобы конкурировать против Ducati и начать использовать технологии MotoGP в WSBK.

Интересная новость. Будем пристально следить за развитием событий. [ + ]
Tue, 19 Mar 2019 13:41:03 +0300
Компания Kawasaki патентует систему радаров для мотоциклов
Компания Kawasaki патентует систему радаров для мотоциклов

Мотоциклы будущего обязательно будут продвинутыми и еще более умными, высокотехнологичными. Полуавтоматические и автоматические системы развиваются стремительно. Системы радаров и датчиков обязательно будут на мотоциклах. Согласно слухам Ducati и KTM уже работают в этом направлении, к ним присоединился производитель Kawasaki.

Зеленый производитель недавно подал патент для регистрации новой радарной системы для мотоциклов. Для регистрации использовали Kawasaki Versys. Системы установлены как спереди, так и сзади. Установить можно на практически любой мотоцикл.

Передний радар измеряет расстояние между мотоциклом и транспортным средством перед ним. Он связан с системой АБС и электронным управлением дроссельной заслонкой. По сути, речь идет об автоматическом торможении. Задний радар контролирует транспортные средства позади мотоцикла и предупреждает мотоциклиста о приближении автомобиля или любого другого транспортного средства. Идея заключается в том, чтобы мотоциклист знал о дорожной ситуации позади себя и имел возможность реагировать.

Компания Kawasaki патентует систему радаров для мотоциклов
[ + ]
Thu, 07 Mar 2019 15:58:16 +0300
Компания Kawasaki отзывает мотоциклы Z900-серии из-за проблем с АБС

Компания Kawasaki отзывает мотоциклы Z900 с антиблокировочной системой. Информация появилась на сайте NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration). В докладе говорится, что в США отзывают 497 мотоциклов Z900, Z900RS, Z900RS Cafe с АБС, то есть проблема, вероятно, может касаться не только мотоциклов, поставляемых в США.

Проблема заключается в том, что переднее или заднее колесо может блокироваться, несмотря на наличие антиблокировочной системы. Первопричиной является загрязнение гидравлики обломками зажимного устройства неподходящей формы — производственная ошибка.

Неполадку обнаружили во время испытаний мотоциклов, и Kawasaki уже уведомили поставщика АБС.

— 18 августа 2018 года поставщик изменил зажимное устройство для сборки модулей
— форма зажимного устройства оказалась неподходящей, поэтому во время сборки касался насоса, в результате чего образовались алюминиевые обломки
— обломки попали внутрь насоса

Решение: осмотр и замена устройства в случае необходимости. [ + ]
Tue, 29 Jan 2019 11:19:56 +0300
Компания Kawasaki работает над электроциклом?!
Компания Kawasaki работает над электроциклом?!

Интересная информация. Компания Kawasaki включился в гонку по разработке электрического мотоцикла. В то время как существуют сотни стартапов, крупные мотопроизводители не спешат выпускать электрический мотоцикл. На удивление первый шаг сделал американский производитель H-D, выпустив LiveWire.

Первые слухи об электроцикле Kawasaki появились еще в 2016 году, а теперь информация подтверждается патентами.

В патентах описываются формы аккумуляторов, технические особенности и конструкция, система охлаждения и аккумуляторы. Зачастую охлаждению уделяется мало внимания. Инженеры Kawasaki придумали и детально описали систему, что говорит о фундаментальном подходе к проекту.

Другим важным моментом является коробка передач. На электроциклах она является необязательным компонентов, но такой вариант тоже возможен.

Компания Kawasaki работает над электроциклом?!Компания Kawasaki работает над электроциклом?!Компания Kawasaki работает над электроциклом?!
[ + ]
Fri, 14 Dec 2018 10:53:48 +0300
Kawasaki патентует торговую марку Meguro, ее могут использовать для ретро-моделей
14го января Kawasaki подали заявку на новый товарный знак под именем Meguro в европейский офис Союза Интеллектуальной Собственности в категории «двухколесные транспортные средства, мотоциклы, велосипеды, компоненты для мотоциклов». Также на прошлой неделе были поданы аналогичные заявки на регистрацию этой марки в Новой Зеландии, Австралии, США и Филиппинах.

Meguro K1 1962


Имя Meguro занимает особое место в истории японского мотопрома. Meguro Manufacturing Company начала свою деятельность в 30х годах 20го века, инвестируя в Harley-Davidson после Биржевого Краха в США в 1929м. Получив контроль над некоторыми технологиями H-D, Meguro начали выпускать свои собственные КПП, а в последствии и свои мотоциклы. В 50х Meguro стали производить копии британского BSA A7 с параллельной двойкой объемом 651 см3. Какое-то время Meguro был вторым мотопроизводителем в стране, впереди была только Honda.

В 1960м Kawasaki Heavy Industries приобрела долю в Meguro, а в 1963м получила полный контроль. Kawasaki продолжила выпускать клоны BSA в виде линеек Meguro K и Kawasaki K, а в 1965м был выпущен Kawasaki W1, прародитель современной линейки W. Поэтому возвращение имени Meguro стоит расценивать в первую очередь как желание Kawasaki расширить ряд ретро-моделей.

Как уходил Meguro. Слева — логотип Meguro из двух букв M на баке модели K1, 1961й. Справа вверху — бак модели K2 1964го, над названием Meguro расположен логотип Kawasaki, который те использовали с 61го по 67й. Справа внизу — логотип Kawasaki на W1 1968го


Сейчас у Kawasaki есть три мотоцикла в линейке W:


Kawasaki W1


Также не стоит забывать, что ретро для Kawasaki — это не только классики W, но и Z900RS. И если нишу средне-кубатурных ретро-байков давно облюбовал Triumph, то например в сегменте моделей для начинающих крупные бренды почти не представлены. Если вы только получили права и хотите мотоцикл с олдскульной внешностью, то в США вам предложат модели Cleveland CycleWerks, в Англии — Mutt, Mash или Bullit, в Италии — FB Mondial. Что объединяет все эти марки? Китайские двигатели!

В итоге у покупателей выбор довольно специфический — либо старые (не обязательно б/у) японцы вроде SR400, либо новые китайцы местной сборки. Если Kawasaki соберется расширять свою ретро-линейку за счет глобальных моделей под именем Meguro — у нас появится здоровая альтернатива, лишь бы ценники были конкуренстовособными, а не как в случае с W800 за $9,799. [ + ]
Thu, 15 Nov 2018 13:24:35 +0300
Компания Kawasaki отзывает мотоциклы Z900-серии 2018

Компания Kawasaki отзывает некоторые мотоциклы Z900-серии 2018.

Отзывная кампания касается 1 173 мотоциклов Z900, Z900 ABS, Z900RS в США. Проблема связана со шлангом заднего тормоза и проводкой датчика вращения заднего колеса. Вероятно, указанные компоненты были неправильно смонтированы, в результате чего цепляются за заднее колесо. В результате контакта повышается вероятность повреждения тормозной трубки, что может повлиять на тормозные характеристики мотоцикла. Такая же ситуация с проводом датчика вращения колеса — система АБС может начать работать со сбоями.

Любое вышеуказанное повреждение повысит риск аварии, поэтому производитель начал отзывную кампанию, чтобы устранить косяки.

Проблема носит глобальный характер. Заводской брак обнаружил европейский импортёр Kawasaki.

Решение: осмотр шланга тормозной системы и проводки датчика вращения колеса; перемонтаж в случае необходимости и замена поврежденных компонентов. [ + ]
Fri, 09 Nov 2018 11:45:03 +0300
EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019
EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019

Компания Kawasaki представила модернизированный мотоцикл Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019 на мотовыставке EICMA 2018 в Милане. Новинка получила некоторые опции, которые помогут сдерживать практически неукротимую мощность.

Основные модернизации Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019:

— 43-миллиметровая перевёрнутая вилка Showa + амортизатор BFRC + фирменная система электронного управления подвеской (позволяет мотоциклисту изменять настройки на лету)
— 320-мм полуплавающие тормозные диски и тормозные суппорты Brembo Stylema
— новые режимы (отличаются настройками трэкшн-контроля, подвески и доступной мощностью): Road, Sport, Rain, Manual
— более прочная краска

EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019
[ + ]
Thu, 08 Nov 2018 17:52:21 +0300
EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019
EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019

Мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ официально представили на мотошоу EICMA 2018 в Милане. По своей сути новинка не отличается от предшественника, но изменили внешний дизайн мотоцикла, сделав его похожим на Kawasaki Ninja 400 / Kawasaki Ninja ZX-6R. Байк покрашен в специальную краску, которая способна самостоятельно устранять мелкие царапины. Данную технологию впервые использовали на Kawasaki Ninja H2.

Kawasaki Versys 1000 SE LT+ комплектуется проверенным 1043-кубовым, 4-цилиндровым двигателем мощностью 118 л.с. (88 кВт) и крутящий моментом 102 Нм. При этом байк весит 257 кг без кофров, защиты рук и других дополнительных аксессуаров. Помимо обвеса Kawasaki Versys 1000 SE LT+ отличается подвеской KECS с электронной системой регулировки, обновленной системой управления дроссельной заслонкой, обновленным квикшифтером. Кроме того, установлена 5-осевая система Bosch IMU, которая обеспечивает работу угловой антиблокировочной системы. К ЖК-приборке можно подключаться через приложение на смартфоне.

Круиз-контроль и ручки с подогревом — стандартные опции, как и светодиодная фара, и угловая оптика.

В США новый мотоцикл будет стоить 17 999 долларов.

Видео Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019:



Фото Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019:
EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019
[ + ]
Fri, 12 Oct 2018 11:09:30 +0300
EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019
EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019

Kawasaki Z400 2019 — очередное дополнение к линейке малокубатурных мотоциклов Kawasaki. Новинка имеют общую основу со спортбайком Kawasaki Ninja 400 и создана для невысоких мотоциклов, которые большую часть времени ездят по городу.

Нейкед Kawasaki Z400 2019 комплектуется 399-кубовым двухцилиндровым двигателем мощностью 45 л.с. (33.4 кВт), то есть имеет на 6 л.с. больше 300-кубовой модели. Новый двигатель получился очень компактным. По размерам соответствует 250-кубовому агрегату, которым долгое время комплектовался Kawasaki Ninja 250R.

Другие особенности:

— проскальзывающее сцепление
— двигатель является частью шасси, что помогло сократить несколько килограмм
— снаряженная масса 167 кг
— 41-миллиметровая вилка
— 310-миллиметровый тормозной диск
— задняя покрышка 150/60R17)
— светодиодная фара

Цена MSRP: 4 799$ (для США).

Видео Kawasaki Z400 2019:



Фото Kawasaki Z400 2019:
EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019

*фото кликабельные в большом разрешении [ + ]
Fri, 05 Oct 2018 18:46:34 +0300
Суперспорт Kawasaki Ninja ZX-6R 2019
Суперспорт Kawasaki Ninja ZX-6R 2019

Суперспорт Kawasaki Ninja ZX-6R 2019 представили на выставке AIMExpo в Лас-Вегасе. Мотоцикл незначительно обновили, хотя многие ждали значительно большего. С другой стороны, есть хорошая новость. Компания Kawasaki возвращает свой суперспорт на европейский рынок.

636-кубовый рядный 4-цилиндровый мотор теперь соответствует стандарту евро4. В коробке изменили передаточные отношения, чтобы сделать рост мощности более линейным и улучшить показатели на низких оборотах. Мотоцикл комплектуется квикшифтером, который работает только на повышение. Доступно переключение между двумя режимами. Производитель утверждает, что мотоцикл производит больше мощности и крутящего момента, но точные цифры не уточняются.

Компоненты шасси:
— вилка Showa
— тормоза Nissin с АБС
— рулевой демпфер Thu, 04 Oct 2018 13:59:31 +0300
Гипербайк Kawasaki Ninja H2 2019
Гипербайк Kawasaki Ninja H2 2019

Kawasaki Ninja H2 — впечатляющий мотоцикл, который стал еще мощнее. Японский производитель увеличил пиковую мощность на 30 л.с. до 227 л.с., а также обещает улучшенную управляемость.

Характеристики Kawasaki Ninja H2:

— двигатель: 998 см3, рядная четверка, нагнетатель
— мощность: 227 л.с.
— крутящий момент: 142 Нм
— двигатель: 998cc перегрузил действующие четыре
— работа: 227 л.с. / 142 Нм
— высота по седлу: 825 мм

На базовую версию Kawasaki Ninja H2 2019 установили воздушный фильтр, впускной патрубок, свечи зажигания и блок управления ECU от H2 SX, в то время как нагнетатель оставили. Производитель отмечает, что расход топлива не увеличился, несмотря на повышение характеристик.

Большая мощность требует хороших тормозов, поэтому инженеры Kawasaki выбрали суппорты Brembo Stylema, которые отличаются очень прочной конструкцией, а также имеют улучшенное охлаждение. В результате тормоза должны работать более предсказуемо, а жидкость меньше греться.

Другие изменения:

— новая ЖК-приборка (как на H2 SX), есть возможность соединения со смартфоном (требуется приложение Rideology)
— новая резина Bridgestone RS11
— покраска, стойкая к царапинам
— будет две версии (стандарт и карбон)



Гипербайк Kawasaki Ninja H2 2019Гипербайк Kawasaki Ninja H2 2019Гипербайк Kawasaki Ninja H2 2019Гипербайк Kawasaki Ninja H2 2019
[ + ]
Wed, 03 Oct 2018 17:30:37 +0300
Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019
Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019

Компания Kawasaki представила новый нейкед Kawasaki Z125 2019 параллельно со спортивной версией Ninja 125 — обе новинки ориентированы на владельцев лицензии А1 (Европа).

Мотоцикл комплектуется 125-кубовым 1-цилиндровым мотором мощностью до 15 л.с. Силовой агрегат установлен в решетчатую раму, которую на нейкеде можно рассмотреть более тщательно.

Характеристики Kawasaki Z125 2019:

— двигатель: 125 см3, 1-цилиндровый
— мощность: 14.75 л.с.
— вес: 146 кг (снаряженный)
— высота по седлу: 815 мм



Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019
[ + ]
«Байкпост»
2006 Copyright © АвтоШоу.ру Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания Энциклопедия автотранспорта. История появления и развития автотранспорта. Все про автомобили. Продажа и ремонт автомобилей. Диагностические приборы. Книги по ремонту, эксплуатации и ТО автомобилей. Аренда автомобилей. | Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой | Партнёрская программа для автомагазинов. | Скрипты Nevius. | Продвижение сайтов 1ПС. | Хостинг Valuehost.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования