AutoNews AvtoShow
Yamaha «Байкпост»

Wed, 05 Sep 2018 11:20:21 +0300
Снижение продаж Yamaha на американском рынке

В течение 12 месяцев продажи мотоциклов Yamaha в США снизились на 18%, что является катастрофическим показателем. Производитель столкнулся с множеством проблем, и поэтому переходит в режим антикризисных решений, о которых объявят в ближайшие дни.

Для лучшего понимания общей картины важно сравнить результаты Yamaha с другими производителями. В США рынок мотоциклов 500+ см3 снизился на 8%, причем компания Harley-Davidson, которая занимает примерно 50% рынка, больше всего повлияла на этот показатель. В сравнении с другими японскими производителями дела Yamaha идут очень плохо. Статистика конкурентов положительная: Honda (+2%), Kawasaki (+1%), Suzuki (+7%).

Какие модели повлияли на снижение продаж? Сложно дать точный ответ. Скорей всего, все. Что удивительно, снизились продажи Yamaha FZ-07/MT-07, несмотря на очень хороший модельный ряд. Продажи супербайка YZF-R1 тоже упали, как и продажи YZF-R6, хотя суперспорт Yamaha занимает половину американского рынок шестисоток. Удивительные показатели, несмотря на полное доминирование Yamaha в национальном чемпионате MotoAmerica.

Катастрофические продажи Yamaha в США связаны с провалом во многих сегментах.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 23 Aug 2018 12:20:12 +0300
Безрывковую коробку могут адаптировать на дорожные модели Yamaha?!

Японский производитель запатентовал безрывковую коробку скоростей и планирует использовать гоночные наработки на дорожных мотоциклах. На гражданской технике подобная технология не слишком важна, поэтому до сих пор используется преимущественно в мотоспорте, где каждая доля секунды может решить результат. Возможно, японский производитель адаптирует разработки на Yamaha R1 и сделает флагманский спортбайк еще более крутым.

Несколько лет назад компания Honda стала первым производителем, который использовал безрывковую коробку. На некоторые спортбайки уже ставят системы, которые не требуют выжимать сцепление при повышении передач, но при понижении передачи всё равно не обойтись без сцепления. Настоящая безрывковая коробка работает намного круче: фактически нет нейтрали между передачами при повышении и понижении. В результате мотор работает очень ровно, нет эффекта рывка.

Компания Yamaha запатентовала коробку передач, которая обеспечивает плавный переход между передачами с минимальной потерей мощности. Более детально можете изучить на сайте freepatentsonline.com (иногда глючит и не открывается). Разработку показали на примере Yamaha R1, то есть можем надеяться, что компания адаптирует новинку на серийный спортбайк. Если в мотоспорте подобная технология важна для достижения результата, то в обычной жизни — больше комфорт.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 17 Aug 2018 17:38:35 +0300
Шпионские фото Yamaha YZF-R3/R4 2019
Шпионские фото Yamaha YZF-R3/R4 2019

Появились слухи относительно обновления мотоцикла Yamaha YZF-R3 как модели 2019 года. В Индонезии опубликовали шпионские фотографии предполагаемой новинки.

Новый дизайн Yamaha YZF-R3 вдохновлён гоночным прототипом Yamaha YZR-M1 MotoGP. Если относительно внешнего вида вопросов немного, то версий по поводу модернизаций рамы и двигателя намного больше. Возможно, изменения будут незначительными, но можно так же рассчитывать на значительное обновление.

Ожидается светодиодная оптика по периметру, новая приборка.

Текущая модель Yamaha YZF-R3 комплектуется 321-кубовым рядным двухцилиндровым мотором, который позволял мотоциклу успешно конкурировать с KTM RC390 и Kawasaki Ninja 300. Зеленый производитель поднял ставки, выпустив Kawasaki Ninja 400, в результате чего Yamaha YZF-R3 теперь немного уступает конкурентам.

По логике компания Yamaha должна улучшить шасси и, самое главное, двигатель. Возможно, японский производитель пойдет по пути конкурентов и сделает апгрейд до Yamaha YZF-R4?!

Новый Yamaha YZF-R3/R4 2019 представят на AIMExpo 2018 в Лас-Вегасе. Новинку также должны показать на одной из выставок в Европе.

Шпионские фото Yamaha YZF-R3/R4 2019Шпионские фото Yamaha YZF-R3/R4 2019Шпионские фото Yamaha YZF-R3/R4 2019Шпионские фото Yamaha YZF-R3/R4 2019Шпионские фото Yamaha YZF-R3/R4 2019Шпионские фото Yamaha YZF-R3/R4 2019


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 11 Aug 2018 09:54:43 +0300
Ford Taurus SHO с двигателем Yamaha V6
Ford Taurus SHO с двигателем Yamaha V6

Ford Taurus SHO — сумасшедший и быстрый спортивный седан, который комплектовался мотором Yamaha V6.

Немного отвлеченная тема об автомобиле с двигателем, разработанным мотопроизводителем. В 1980-х годах компания Ямаха создала мотор для автомобиля Форд. Эпический двигатель Yamaha V6 был очень крутым и позволял Ford Taurus SHO конкурировать с очень быстрыми автомобилями своей эпохи.

Что мы имеем? 3-литровый двигатель V6 с двумя верхними распредвалами раскручивался до 7 300 об/мин. Грамотный тюнинг позволял легко добиться 8 500 об/мин. Двигатель выдавал 220 л.с., что было очень хорошим результатом для того времени. Экзотический двухступенчатый впуск не только выглядел круто, но также имел функциональные особенности. 6-канальный первичный впуск оптимизировал воздушно-топливную смесь на низких оборотах. На 3950 об/мин открывались вторичные каналы, которые оптимизировали смесь для более высоких оборотов.

Ford Taurus SHO разгонялся до 100 км/ч за 6.5 секунд. На скорости 110 км/ч расход топлива составлял менее 8 литров на 100 км. Двигатель был реально крутой, простой и надежный.

На самом деле инженеры Ямаха спроектировали невероятно крутой агрегат, который реально опережал своё время и по мощности, и по эффективности. Японскому мотопроизводителю, вероятно, стоило задуматься над созданием быстрых спорткаров, чтобы конкурировать с итальянцами. В 1989 году Ford Taurus SHO уступал только BMW M5, но стоил в три раза меньше.

Ford Taurus SHO с двигателем Yamaha V6Ford Taurus SHO с двигателем Yamaha V6Ford Taurus SHO с двигателем Yamaha V6Ford Taurus SHO с двигателем Yamaha V6Ford Taurus SHO с двигателем Yamaha V6


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 23 Jun 2018 06:23:59 +0300
Компания Yamaha нарушала стандарты тестирования на уровень вредного выхлопа

Японская автопромышленность втянута в скандал, связанный с нарушением тестов на вредные выхлопы и эффективность расхода топлива. В конфликте участвуют Mazda Motor, Suzuki Motor, Yamaha Motor и другие. Пять из восьми японских компанией нарушали правила испытаний…

Скандал начался в 2016 году с Mitsubishi, а в прошлом году присоединились Nissan и Subaru. Все немного жульничали, подтасовывая результаты тестов на вредные выхлопы. Японское правительство тогда заставило всех автопроизводителей в Японии проверить выполнение норм тестирования. Компании Mazda и Suzuki провели внутреннюю ревизию и отметили, что имеются нарушения. Производитель Yamaha также добавил, что подобные нарушения имеют место быть при тестирование мотоциклов.

Для понимания ситуации важно знать, что японские авто- и мотопроизводители от имени японского правительства самостоятельно тестируют свои транспортные средства на уровень вредного выхлопа и соответствие стандартам эффективности. Такой подход позволяет сэкономить время и ресурсы, устранить бюрократию. Все полагались на добросовестность производителей…

Все производители, включая Yamaha, провели правильные тесты и выявили, что отклонения незначительные, поэтому не будет отзывных кампаний.

Компания Yamaha и другие производители фактически не нарушили закон, но немного халатно относились к стандартам тестирования продукции на уровень вредного выхлопа и эффективности расхода топлива. В результате потеряли доверие японского общества и японского правительства — запятнана репутация высоких стандартов качества и внимания к деталям.

На этой неделе компании Mazda, Suzuki и Yamaha принесли публичные извинения, чтобы немного сгладить конфликт.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 20 Jun 2018 18:49:12 +0300
Дуал-спорты Yamaha XT250 / TW200 2019
Дуал-спорты Yamaha XT250 / TW200 2019

Yamaha XT250 / TW200 2019 — типичные дуал-спорты начального уровня.

Легкий и проворный мотоцикл Yamaha XT250 2019 комплектуется 249-кубовым одноцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением и электростартером. Байк рассчитан на самые разные условия эксплуатации. Он может справиться с обычными городскими дорогами, проселочными дорогами и даже бездорожьем. Расход топлива 3 литра на 100 км позволяет ездить достаточно долго без дозаправки.

Yamaha XT250 2019 выпускается в бежевом цвете. MSRP: 5 199$.

Дуал-спорты Yamaha XT250 / TW200 2019


Универсальный и очень лёгкий Yamaha TW200 2019 является культовой моделью. Мотоцикл комплектуется надежным 196-кубовым мотором с воздушным охлаждением, электростартером, толстой резиной и полным комплектом оборудования для бездорожья. Расход топлива чуть эффективней, чем на XT250. Yamaha TW200 может справиться практически с любым препятствием благодаря невысокой посадке, компактному шасси.

MSRP: 4 599$.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 30 Apr 2018 09:22:10 +0300
Компания Yamaha подготовила юбилейные гоночные мотоциклы Yamaha R1 20th Anniversary Suzuka 8 Hour
Компания Yamaha подготовила юбилейные гоночные мотоциклы Yamaha R1 20th Anniversary Suzuka 8 Hour

Алекс Лоуэс и Михаэль ван дер Марк примут участие в гонке на выносливость Судзука 8 Часов 2018, а их напарником по заводской команде Yamaha станет опытный Катсуюки Накасуга.

Заводская команда постарается одержать четвертую победу подряд, что будет большим успехом для последнего поколения Yamaha YZF-R1.

Японский производитель, празднуя 20-й юбилей своего супербайка, подготовил специальную расцветку.

«Большая честь снова представлять Yamaha в гонке Судзука. Важное событие, которое мне очень нравится. Я планирую хорошо поработать вместе с Михаэлем и Накасуга-саном, чтобы повторить прошлогодний успех. У меня есть возможность одержать третью победу подряд, выступая за команду Yamaha Factory Racing в год 20-й годовщины R1», — сказал Лоуэс.

Ван дер Марк добавил: «Для меня большая честь снова гоняться за команду Yamaha Factory Racing на событии Судзука 8 Часов. В прошлом году выступили превосходно. У меня есть чувство, что вместе со своими товарищами можем повторить успех и добиться очередного хорошего результата, чтобы отпраздновать 20-й юбилей Yamaha YZF-R1».

Компания Yamaha подготовила юбилейные гоночные мотоциклы Yamaha R1 20th Anniversary Suzuka 8 HourКомпания Yamaha подготовила юбилейные гоночные мотоциклы Yamaha R1 20th Anniversary Suzuka 8 Hour


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 26 Apr 2018 21:52:35 +0300
Yohansuper: кафе рейсер Yamaha RX 115
Yohansuper: кафе рейсер Yamaha RX 115

Yamaha RX 115 — легкий, 2-тактный мотоцикл, который выпускали более 25 лет (1981-2008). Двигатель мощностью 15 л.с. позволял разгоняться до 160 км/ч, то есть производительность немного больше, чем может показаться с первого взгляда. Данная модель была особенно популярной в Индонезии, где зарождались многие современные тенденции кастомайзинга.

Иоанн Прастея Яти изготовил интересный кафе рейсер на базе Yamaha RX 115 1995. Он не является профессиональным кастомайзером, но живет кастом-культурой. Иоанн любит восстанавливать старые детали, поэтому многие компоненты кастома собрал на свалке.

Детали проекта:

— цель: подготовка мотоцикла к Kustomfest 2017
— топливный бак: изготовлен из 1-мм стали
— руль: кастомный, из сваренной трубы
— подножки: кастомные из 8-мм и 5-мм стальных пластин
— маятник: кастомный
— передняя ступица: Yamaha AS3
— вилка: Yamaha RX 135
— карбюратор: PWK
— выхлоп, зажигание: гоночные
— колеса: 1.60 x 18 и 1.85 x 18
— отделка: покраска и полировка

Yohansuper: кафе рейсер Yamaha RX 115Yohansuper: кафе рейсер Yamaha RX 115Yohansuper: кафе рейсер Yamaha RX 115Yohansuper: кафе рейсер Yamaha RX 115Yohansuper: кафе рейсер Yamaha RX 115Yohansuper: кафе рейсер Yamaha RX 115Yohansuper: кафе рейсер Yamaha RX 115Yohansuper: кафе рейсер Yamaha RX 115Yohansuper: кафе рейсер Yamaha RX 115


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 25 Apr 2018 10:52:36 +0300
Приложение Yamaha MyRide

Компания Yamaha анонсировала новое бесплатное приложение для владельцев смартфоном с операционными системами Apple и Android. Программа позволяет отслеживать и хранить информацию о любой поездке.

Приложение доступно всем, не только владельцам мотоциклов Yamaha. Оно позволяет проанализировать подробную информацию о всех поездках: скорость, тормозное усилие, углы закладывания, маршрут, перепады высоты и многое другое. Маршрутами затем можно поделиться с друзьями и другими пользователями MyRide (формат файла .GPX).

Приложение уже есть в App Store и Google Play.



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 20 Apr 2018 16:06:45 +0300
Yamaha Tenere 700 тестируют в Милане
Yamaha Tenere 700 тестируют в Милане

Новый прототип Yamaha Tenere 700 испытывают в Милане. Мотоцикл обтянут черной пленкой, чтобы никто не увидел ничего секретного.

Тестируемый мотоцикл разрабатывают на базе концепта Yamaha T7, который представили на выставке EICMA 2016. Тот концепт затем эволюционировал до прототипа Tenere 700 World Raid. Почему испытания проводятся в Милане? Всё просто. Недалеко располагается главный офис Yamaha Racing.

Tenere 700 оснащается 689-кубовым мотором от Yamaha MT-07, то есть силовой агрегат производит примерно 75 л.с., которых вполне достаточно для мотоцикла данной категории.

Тестовый байк покрыт пленкой, поэтому сложно о чем-то говорить. В ближайшем будущем ждем новых фото и больше информации.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 11 Apr 2018 15:52:02 +0300
Технологии Yamaha Niken 2018: электроника (видео)
Технологии Yamaha Niken 2018: электроника (видео)

Компания Yamaha продолжает рассказывать о трехколёсном Yamaha Niken, который представили на октябрьской выставке Токио 2017. Третье видео посвящается электронике трицикла, основного на Yamaha MT-09.

Список систем:

— проскальзывающее сцепление
— квикшифтер
— трэкшн-контроль
— D-mode
— круиз-контроль



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 20 Mar 2018 11:48:15 +0300
Скутеры Yamaha TMax 530 DX / XMax 300 удостоились награды Red Dot
Скутеры Yamaha TMax 530 DX / XMax 300 удостоились награды Red Dot

Компания Yamaha получила седьмую подряд награду Red Dot Design. На сей раз, успех пришел благодаря моделям TMax 530 DX и XMax 300.

Награды Red Dot Design, вручаемые немецкой организацией «Design Zentrum Nordrhein Westfalen», считаются одними из самых престижных в мире. Ежегодно выдающиеся продукты отбираются в трех категориях: Product Design, Communication Design и Design Concept.

Модели TMax 530 DX и XMax 300 получили уже третью награду в дополнение к Good Design Award 2017 и iF Design Award 2018.

Yamaha TMax 530 DX, выпущенный впервые в 2011 году, считается первым спортивным скутером городского типа. Он идеально подходит для каждодневных поездок и небольших путешествий по выходным. Будучи роскошным скутером, Yamaha TMax 530 DX комплектуется круиз-контролем и электронно-регулируемым ветровым стеклом.

XMax 300 — преемник XMax 250, который в течение многих лет был популярен в Европе. Скутер обеспечивает комфорт и функциональность. Модель продаётся по всему миру.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 08 Mar 2018 15:59:46 +0300
Компания Yamaha регистрирует торговую марку Yamaha TY-E
Компания Yamaha регистрирует торговую марк Yamaha TY-E

Компания Yamaha подала заявку на регистрацию торговой марки «TY-E», которую, вероятно, собираются использовать для электрического триалбайка.

С 1973 года компания Yamaha применяет маркировку TY для триальный мотоциклов кубатурой от 50 до 350 см3, хотя в последнее время мотоциклы редко поставлялись за пределы Японии. В чемпионатах FIM Trial и X-Trial распространены Montesa Honda, Gas Gas, Beta, Sherco, TRRS и Vertigo, в то время как триалбайки Yamaha очень популярны в национальном первенстве в Японии. Заводская команда использует триалбайк Yamaha TYS250fi (на фото выше).

В заявке на регистрацию торговой марки TY-E написано следующее: «Будет использоваться для мотоциклов, скутеров, мопедов, трехколесных мотоциклов, трехколесных скутеров..., а также для электрических скутеров, электрических трехколесный скутеров, электрических мотоциклов и их компонентов».

Очевидно, что «E» означает, что TY-E будет электроциклом.

Грядущий выпуск нового электротриала означает, что компания Yamaha хочет участвовать в чемпионате FIM Trial-E Cup, который анонсировали в прошлом году. В данный момент серия представлена элекробайками Electric Motion, SoREV, Mecatecno и Gas Gas (победитель Trial-E 2017).

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 28 Feb 2018 11:37:27 +0300
Технология Yamaha Niken (видео)

Yamaha Niken — один из самых необычных проектов мотоциклетного отдела Yamaha. Японские инженеры проделали большую работу, так как смогли адаптировать изначальную концепцию на серийный байк. Американское подразделение Yamaha подготовило классное видео, в котором наглядно показана суть технологии LWM.



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 17 Feb 2018 11:18:09 +0300
Компания Yamaha планирует выпустить среднюю модель LMW
Компания Yamaha планирует выпустить среднюю модель LMW

Компания Yamaha делает большую ставку на концепт LMW (leaning multi-wheeler). Японский производитель уже выпустил Yamaha Tricity и Yamaha Niken, но не собирается останавливаться и продолжит развивать линейку трициклов. В ближайшее время компания может представить третью модель, о чем заявил генеральный директор Йосихиро Хидака.

Йосихиро намекнул, что новинка будет чем-то средним между Tricity и Niken.

«С момента выпуска Tricity в 2014 мы продолжаем исследовать и развивать технологию. На прошлом Автосалоне Токио представили спортивную модель Niken, которая появится в продаже уже в этом году», — сказал Икада. — «Мы не собираемся ограничиваться двумя моделями, так как хотим расширять клиентскую базу и развивать технологию LMW».

Не стоит забывать, что технология LMW не ограничивается тремя колёсами, поэтому компания Yamaha вполне может выпустить четырехколесную модель по типу концепта Yamaha MWC 4.

Главная часть новости заключается в том, что производитель уделяет много внимания программе LMW, исследованиям и развитию технологии.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 15 Feb 2018 19:14:36 +0300
Полицейский мотоцикл Yamaha FJR1300P
Полицейский мотоцикл Yamaha FJR1300P

Компания Yamaha анонсировала мотоцикл Yamaha FJR1300P Police, который подвергся существенным техническим модернизациям и обеспечит полицию мощным инструментом в борьбе с преступностью.

Основные технические характеристики Yamaha FJR1300P Police:

— компактный и лёгкий 1298-кубовый двигатель DOHC, 16-клапанный, жидкостное охлаждение, 4-цилиндровый
— шестиступенчатая коробка скоростей
— система YCC-T (электронное управление дроссельной заслонкой)
— регулируемый трэкшн-контроль
— круиз-контроль
— настраиваемые карты D-Mode
— регулируемая высота по седлу и положение руля
— светодиодная передняя фара
— светодиодный стоп-сигнал
— регулируемое ветровое стекло
— съемные кофры
— карданный вал
— 25-литровый бак

Особенности полицейской версии:

— добавлены специальные разъемы для быстрого подключения передних и задних сигнальных огней
— добавлены специальные разъемы для подключения сирены и динамика
— добавлен дополнительный переключатель на руль
— добавлен разъем для подключения дополнительного аккумулятора
— более высокое ветровое стекло
— дополнительная защита, встроенная в зеркала
— защита двигателя
— ветроотбойники в области ног
— радиокоробка, расположенная в задней части

Полицейский мотоцикл Yamaha FJR1300PПолицейский мотоцикл Yamaha FJR1300PПолицейский мотоцикл Yamaha FJR1300PПолицейский мотоцикл Yamaha FJR1300P


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 19 Jan 2018 11:07:27 +0300
Рекордная прибыль Yamaha по итогам 2017 года
Рекордная прибыль Yamaha по итогам 2017 года

В 2017 бюджетном году чистый доход Yamaha увеличился на 60 процентов и составил 950 миллионов долларов (101.6 миллиардов йен).

Японский производитель продолжает продавать огромное количество малокубатурных мотоциклов, а также впечатляющее количество мотоциклов серий Hyper-Naked и Sport Heritage. В пресс-релизе компания сообщила, что существенный рост дохода, в первую очередь, связан с продажами высокопроизводительных мотоциклов. Такого впечатляющего результата добились путём снижения производственных затрат, оптимизации производства, повышения эффективности производства.

Золотой жилой для Yamaha является регион АСЕАН (юго-восточная Азия), где продажи выросли на 10 процентов (15.6 миллиардов долларов в денежном эквиваленте). Что касается продаж в этом регионе, то компания Yamaha достигла лучшего показателя за последние пять лет. Часть прибыли от продажи дорогих мотоциклов вкладывают в сокращение себестоимости продукции на развивающихся рынках (Азия, Бразилия, Индия).

В 2018 году компания Yamaha не собирается останавливаться. Ожидается, что чистые продажи составят 16 миллиардов долларов, а чистый доход подрастёт на 1.4% и превысит 1 миллиард долларов.

В других секторах промышленности Yamaha также имеет хорошие показатели. Речь идет о производстве лодочных моторов и промышленных роботов.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 16 Jan 2018 17:19:33 +0300
Yamaha Papercraft: Бумажный мотоцикл Yamaha YA-1
Yamaha Papercraft: Бумажный мотоцикл Yamaha YA-1

Компания Yamaha празднует 20-летие отдела, занимающегося созданием бумажных моделек мотоциклов.

В конце 1997 года Yamaha представили первый комплект бумажного мотоцикла Yamaha VMax, который для того времени был поразительным. С тех пор раздел бумажных моделек серьезно разросся, а теперь включает десятки мотоциклов и не только. Различные макеты можно скачать бесплатно, распечатать и заняться бумажным моделированием.

Новый комплект является пятым в серии «Ultra Realistic». Более тридцати страниц мелких деталей, которые нужно вырезать и склеить в правильном порядке. Более 50 страниц инструкций. Комплект Yamaha YA-1 доступен и в черно-белом, и в цветном варианте. В обычном комплекте все детали склеиваются, но есть специальная версия, в которой можно собирать детали используя дополнительные материалы (к примеру, колеса). Детальней можете посмотреть на оф. сайте.

Оригинальный мотоцикл Yamaha YA-1 выпустили в 1955 году.

Yamaha Papercraft: Бумажный мотоцикл Yamaha YA-1Yamaha Papercraft: Бумажный мотоцикл Yamaha YA-1Yamaha Papercraft: Бумажный мотоцикл Yamaha YA-1Yamaha Papercraft: Бумажный мотоцикл Yamaha YA-1Yamaha Papercraft: Бумажный мотоцикл Yamaha YA-1Yamaha Papercraft: Бумажный мотоцикл Yamaha YA-1Yamaha Papercraft: Бумажный мотоцикл Yamaha YA-1Yamaha Papercraft: Бумажный мотоцикл Yamaha YA-1Yamaha Papercraft: Бумажный мотоцикл Yamaha YA-1Yamaha Papercraft: Бумажный мотоцикл Yamaha YA-1Yamaha Papercraft: Бумажный мотоцикл Yamaha YA-1Yamaha Papercraft: Бумажный мотоцикл Yamaha YA-1Yamaha Papercraft: Бумажный мотоцикл Yamaha YA-1Yamaha Papercraft: Бумажный мотоцикл Yamaha YA-1


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 06 Jan 2018 14:28:54 +0300
Papercraft Yamaha: создание бумажного спицевого колеса Yamaha YA-1 1955
Papercraft Yamaha: создание бумажного спицевого колеса Yamaha YA-1 1955

В отделе «Papercraft Yamaha» разработали классную методику создания спицевого колеса из проволоки и бумаги. В видео ниже показан весь процесс, занимающий шесть минут.

В этом году Papercraft Yamaha исполняется 20 лет. За многие годы бумажные модельки стали очень сложными, и бумажная копия Yamaha YA-1 1955 превзошла все предыдущие.

Интересное занятие для тех, у кого есть много времени, терпения и желания.



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 22 Dec 2017 13:32:55 +0300
Компания Yamaha купила все патенты Brudeli Leanster
Компания Yamaha купила все патенты Brudeli Leanster

Компания Yamaha купила все патенты Brudeli Tech относительно транспортного средства Leanster с наклоняющейся подвеской. Японский производитель устраняет потенциальных конкурентов после недавнего выпуска Yamaha Niken, так как Yamaha возлагают большие надежды на трехколёсные транспортные средства с наклоняющейся подвеской.

Brudeli Tech Holding AS продала все патенты, связанные с транспортными средствами Brudeli Leanster 654L / 625L.

Brudeli Tech написали в пресс-релизе: «Мы рассматриваем продажу как большую честь, так как великая компания Yamaha решила выкупить технологии, которые мы разрабатывали в Норвегии. Учитывая компетентность, знания и страсть Yamaha будет интересно посмотреть на будущие продукты».

Норвежская компания Brudeli Tech Holding AS была основана в 2001 году. Первый концепт представили на EICMA 2005, то есть задолго до того, как компания Yamaha начала разрабатывать транспортные средства с наклоняющейся передней подвеской.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 29 Nov 2017 11:06:42 +0300
Компания Yamaha патентует полный привод для внедорожного мотоцикла
Компания Yamaha патентует полный привод для внедорожного мотоцикла

Компания Yamaha запатентовала технологию привода переднего колеса, что позволит японскому производителю создавать полноприводные внедорожные мотоциклы. Согласно слухам инженеры Yamaha параллельно разрабатывают два мотоцикла с разным типом привода: ДВС и электродвигатель.

Интересный факт. Yamaha входит в малочисленную группу производителей, которые ранее уже пытались выпускать полноприводные мотоциклы. Проект японцев назывался WR450F 2-Trac. Мотоцикл был выпущен небольшой партией и имел привод на два колеса. Для привода переднего колеса использовалась гидравлическая система, разработанная в сотрудничестве с Ohlins. Все, кому повезло испытать WR450F 2-Trac, в один голос говорили о повышенной безопасности, улучшении рабочих характеристик, стабильности мотоцикла на мокрых и скользких поверхностях.

Компания Yamaha патентует полный привод для внедорожного мотоцикла
Yamaha WR450F 2-Trac


В 2015 году Yamaha представила концепты PES2 и PED2, созданные на базе электрической трансмиссии для привода колес. Система полного привода получилась очень простой: электродвигатель через цепь приводит заднее колесо; переднее колесо приводится другим электромотором, установленным в ступице этого колеса.

Кроме Yamaha, другие компании Suzuki, BMW, Ural и KTM также разрабатывали полный привод для мотоциклов, но только небольшой американский производитель Christini выпускает полноценные мотоциклы с полным приводом.

Компания Yamaha патентует полный привод для внедорожного мотоциклаChristini


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 20 Nov 2017 13:15:27 +0300
Компания «Yamaha Corporation» продаст 8 миллионов акций «Yamaha Motor»
Компания «Yamaha Corporation» продаст 8 миллионов акций «Yamaha Motor»

Компания «Yamaha Corporation» собирается продать 8 миллионов акций «Yamaha Motor» (2.3 процента от общего количества).

Продажа состоится 4-го декабря. Компания «Yamaha Corporation» заявляет, что акции выкупят различные инвестиционные фирмы, которые затем выставят их на открытый рынок. Согласно текущему курсу акций «Yamaha Motor» получится сумма около 26 миллиардов йен, а с вычетом налогов — 18 миллиардов йен.

На какое-то время компания «Yamaha Corporation» останется крупнейшим акционером в «Yamaha Motor Co.», но влияние снизится с 12.22% до 9.93%. Все акционеры, имеющие меньше 10%, теряют статус «крупного акционера».

Из заявления «Yamaha Corporation»: «Компания продолжит сотрудничать с Yamaha Motor. В свете некоторых факторов, в том числе эффективность капиталов, руководство решило уменьшить свои активы в Yamaha Motor, чтобы не быть в числе крупнейших акционеров».

Интересно другое. Компания «Yamaha Corporation» объявила о продаже акций в тот момент, когда японский гигант «Yamaha Motor Co.» объявил о желании купить 7 миллионов своих акций. Покупку планируют оформить в период между 1 декабря 2017 и 31 мая 2018.

В течении пяти лет курсы акций «Yamaha Corporation» (5.2x) и «Yamaha Motor Co.» (4.2x) постоянно растут.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 12 Nov 2017 11:57:55 +0300
EICMA 2017: Спорттур Yamaha FJR1300A/AE/AS 2018
EICMA 2017: Спорттур Yamaha FJR1300A/AE/AS 2018

Компания Yamaha показала спортивно-туристический мотоцикл Yamaha FJR1300A/AE/AS 2018 на EICMA 2017, созданный для длительных поездок по шоссе.

Японский производитель продолжает выпускать Yamaha FJR1300 в версиях A, AE и AS. Модель 2018 года имеет только одно изменение — добавили новый цвет «Phantom Blue». С технической точки зрения никаких модификаций. Мотоцикл всё так же комплектуется 1298-кубовым рядным 4-цилиндровым двигателем, установленным в алюминиевую раму.

Цвета Yamaha FJR1300A/AE/AS 2018: «Tech Graphite», «Matt Silver» иa «Phantom Blue».

EICMA 2017: Спорттур Yamaha FJR1300A/AE/AS 2018EICMA 2017: Спорттур Yamaha FJR1300A/AE/AS 2018EICMA 2017: Спорттур Yamaha FJR1300A/AE/AS 2018EICMA 2017: Спорттур Yamaha FJR1300A/AE/AS 2018EICMA 2017: Спорттур Yamaha FJR1300A/AE/AS 2018EICMA 2017: Спорттур Yamaha FJR1300A/AE/AS 2018EICMA 2017: Спорттур Yamaha FJR1300A/AE/AS 2018EICMA 2017: Спорттур Yamaha FJR1300A/AE/AS 2018EICMA 2017: Спорттур Yamaha FJR1300A/AE/AS 2018EICMA 2017: Спорттур Yamaha FJR1300A/AE/AS 2018EICMA 2017: Спорттур Yamaha FJR1300A/AE/AS 2018EICMA 2017: Спорттур Yamaha FJR1300A/AE/AS 2018EICMA 2017: Спорттур Yamaha FJR1300A/AE/AS 2018EICMA 2017: Спорттур Yamaha FJR1300A/AE/AS 2018EICMA 2017: Спорттур Yamaha FJR1300A/AE/AS 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 11 Nov 2017 13:27:30 +0300
EICMA 2017: обновленные спортбайки Yamaha YZF-R1/YZF-R1M 2018
EICMA 2017: обновленные спортбайки Yamaha YZF-R1/YZF-R1M 2018

На EICMA 2017 компания Yamaha представила обновленные спортивные мотоциклы Yamaha YZF-R1/YZF-R1M 2018.

Yamaha YZF-R1M 2017 — классный спортивный мотоцикл с деталями высокого качества, но японцы не остановились и продолжили развитие флагмана, чтобы сделать его еще лучше. Модель 2018 года комплектуется таким же 998-кубовым 197-сильным 4-цилиндровым двигателем, в то время как обновления коснулись электроники.

Yamaha YZF-R1M 2018 оснащается самой продвинутой подвеской

Sat, 11 Nov 2017 12:22:26 +0300
EICMA 2017: турэндуро Yamaha XT1200ZE Super Tenere Raid Edition 2018
EICMA 2017: турэндуро Yamaha XT1200ZE Super Tenere Raid Edition 2018

Компания Yamaha хорошо подготовилась к мотошоу EICMA 2017 в Милане, где представила много классных мотоциклов.

Новый Yamaha XT1200ZE Super Tenere Raid Edition, вдохновленный Yamaha Tenere 700 World Raid, представляет собой стандартный Yamaha XT1200ZE Super Tenere с набором специальных компонентов, ориентированных на бездорожье.



Турэндуро Yamaha XT1200ZE Super Tenere Raid Edition, как и стандартная модель, комплектуется 1199-кубовым 2-цилиндровым мотором, электронно-регулируемой подвеской и полным набором электронных систем (трэкшн-контроль, круиз-контроль, D-Mode, АБС).

Особенности Yamaha XT1200ZE Super Tenere Raid Edition:

— два 37-литровых алюминиевых боковых кофра с укрепленными уголками
— защита двигателя
— высокое ветровое стекло
— противотуманные фары
— карбоновые накладки
— специальные расцветки

В продаже новый мотоцикл появится не раньше марта 2018.

EICMA 2017: турэндуро Yamaha XT1200ZE Super Tenere Raid Edition 2018EICMA 2017: турэндуро Yamaha XT1200ZE Super Tenere Raid Edition 2018EICMA 2017: турэндуро Yamaha XT1200ZE Super Tenere Raid Edition 2018EICMA 2017: турэндуро Yamaha XT1200ZE Super Tenere Raid Edition 2018EICMA 2017: турэндуро Yamaha XT1200ZE Super Tenere Raid Edition 2018EICMA 2017: турэндуро Yamaha XT1200ZE Super Tenere Raid Edition 2018EICMA 2017: турэндуро Yamaha XT1200ZE Super Tenere Raid Edition 2018EICMA 2017: турэндуро Yamaha XT1200ZE Super Tenere Raid Edition 2018EICMA 2017: турэндуро Yamaha XT1200ZE Super Tenere Raid Edition 2018EICMA 2017: турэндуро Yamaha XT1200ZE Super Tenere Raid Edition 2018EICMA 2017: турэндуро Yamaha XT1200ZE Super Tenere Raid Edition 2018EICMA 2017: турэндуро Yamaha XT1200ZE Super Tenere Raid Edition 2018EICMA 2017: турэндуро Yamaha XT1200ZE Super Tenere Raid Edition 2018EICMA 2017: турэндуро Yamaha XT1200ZE Super Tenere Raid Edition 2018EICMA 2017: турэндуро Yamaha XT1200ZE Super Tenere Raid Edition 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 09 Nov 2017 17:02:39 +0300
EICMA 2017: обновленный нейкед Yamaha MT-07 2018
EICMA 2017: обновленный нейкед Yamaha MT-07 2018

Компания Yamaha представила нейкед Yamaha MT-07 2018 на мотовыставке EICMA 2017 в Милане.



Модель Yamaha MT-07 является самым продаваемым мотоциклом японского производителя в категории свыше 125 см3. С момента выпуска в 2014 году продали более 92 000 единиц. В результате японцы решили обновить нейкед, чтобы сделать модель еще более привлекательной.

Мотоцикл Yamaha MT-07 2018 имеет новый обвес, вдохновленный дизайном старшей модели MT-09: передняя фара, новый топливный бак и перепроектированные воздухозаборники в стиле MT-09. Дизайн стал еще более агрессивным и, в целом, впечатляет, в то время как новое седло и боковой обвес подчеркивают тяжелый дизайн передней части. Седло, как говорит производитель, не только эстетически привлекательней, но и более комфортное.

Подвеска Yamaha MT-07 2018 стала более высокой. Ход передней и задней подвески составляет 130 мм. Японцы изменили параметры настройки вилки, чтобы сделать управление более спортивным. На задней подвеске сделали новые регулировки отбоя, которые позволяют произвести точные настройки под стиль мотоциклиста.

Мотоцикл Yamaha MT-07 2018 комплектуется 698-кубовым двигателем Yamaha CP2 Crossplane, который производит 74.8 л.с. мощности при массе мотоцикла 182 кг.

В продаже новинка появится не раньше марта. Расцветки: Light Fluo, Yamaha Blue и Tech Black.

EICMA 2017: обновленный нейкед Yamaha MT-07 2018EICMA 2017: обновленный нейкед Yamaha MT-07 2018EICMA 2017: обновленный нейкед Yamaha MT-07 2018EICMA 2017: обновленный нейкед Yamaha MT-07 2018EICMA 2017: обновленный нейкед Yamaha MT-07 2018EICMA 2017: обновленный нейкед Yamaha MT-07 2018EICMA 2017: обновленный нейкед Yamaha MT-07 2018EICMA 2017: обновленный нейкед Yamaha MT-07 2018EICMA 2017: обновленный нейкед Yamaha MT-07 2018EICMA 2017: обновленный нейкед Yamaha MT-07 2018EICMA 2017: обновленный нейкед Yamaha MT-07 2018EICMA 2017: обновленный нейкед Yamaha MT-07 2018EICMA 2017: обновленный нейкед Yamaha MT-07 2018EICMA 2017: обновленный нейкед Yamaha MT-07 2018EICMA 2017: обновленный нейкед Yamaha MT-07 2018EICMA 2017: обновленный нейкед Yamaha MT-07 2018EICMA 2017: обновленный нейкед Yamaha MT-07 2018EICMA 2017: обновленный нейкед Yamaha MT-07 2018EICMA 2017: обновленный нейкед Yamaha MT-07 2018EICMA 2017: обновленный нейкед Yamaha MT-07 2018EICMA 2017: обновленный нейкед Yamaha MT-07 2018EICMA 2017: обновленный нейкед Yamaha MT-07 2018EICMA 2017: обновленный нейкед Yamaha MT-07 2018EICMA 2017: обновленный нейкед Yamaha MT-07 2018EICMA 2017: обновленный нейкед Yamaha MT-07 2018EICMA 2017: обновленный нейкед Yamaha MT-07 2018EICMA 2017: обновленный нейкед Yamaha MT-07 2018EICMA 2017: обновленный нейкед Yamaha MT-07 2018EICMA 2017: обновленный нейкед Yamaha MT-07 2018EICMA 2017: обновленный нейкед Yamaha MT-07 2018EICMA 2017: обновленный нейкед Yamaha MT-07 2018EICMA 2017: обновленный нейкед Yamaha MT-07 2018EICMA 2017: обновленный нейкед Yamaha MT-07 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 07 Nov 2017 12:28:59 +0300
EICMA 2017: нейкед Yamaha MT-09 SP 2018
EICMA 2017: нейкед Yamaha MT-09 SP 2018

На EICMA 2017 японский производитель Yamaha представил новый мотоцикл Yamaha MT-09 SP, который является более топовой модификацией стандартного Yamaha MT-09.



Особенности Yamaha MT-09 SP:

— расцветка Silver Blu Carbon
— легкие 10-спицевые колёса
— седло, сшитое синей нитью
— светодиодные фары
— крепление номера к маятнику
— ЖК-приборка
— 847-кубовый кроссплейн двигатель мощностью 115 л.с. со стандартным пакетом электроники (квикшифтер + проскальзывающее сцепление, трэкшн-контроль, D-Mode)
— легкая алюминиевая рама
— легкий алюминиевый маятник
— новая вилка с регулировкой преднатяга и отбоя
— полностью регулируемый амортизатор

Wed, 25 Oct 2017 17:48:06 +0300
EICMA 2017: прототип Yamaha Tenere 700 World Raid
EICMA 2017: прототип Yamaha Tenere 700 World Raid

Компания Yamaha представила прототип турэндуро Yamaha Tenere 700 World Raid, разработанный на базе концепта Yamaha T7. Новинку анонсировали на мотошоу EICMA 2017 в Милане. Прототип продолжат дорабатывать. Вероятно, к следующей выставке подготовят производственную модель.



Прототип Yamaha Tenere 700 World Raid вдохновлён гонками ралли Дакар. Он комплектуется 689-кубовым 2-цилиндровым кроссплейн двигателем, который выделяется компактной конструкцией и плавной кривой крутящего момента. Компания Yamaha утверждает, что силовой агрегат обеспечивает высокие рабочие характеристики и для дорожного, и для внедорожного использования мотоцикла. Низкая масса, хорошая централизация масс гарантируют отличную управляемость. Точно настроенное стальное шасси, перевернутая вилка, моноамортизатор также положительно влияют на управляемость.

Прототип комплектуется кастомной выхлопной системой Akrapovic и деталями из углеволокна (боковые крышки, переднее крыло, хвост).

В пресс-релизе Yamaha говорится, что прототип используют для разработки финальной производственной версии, то есть ждать осталось немного. В течение 2018 года прототип продолжат тестировать, прежде чем выпустить серийный байк.

EICMA 2017: прототип Yamaha Tenere 700 World RaidEICMA 2017: прототип Yamaha Tenere 700 World RaidEICMA 2017: прототип Yamaha Tenere 700 World RaidEICMA 2017: прототип Yamaha Tenere 700 World RaidEICMA 2017: прототип Yamaha Tenere 700 World RaidEICMA 2017: прототип Yamaha Tenere 700 World RaidEICMA 2017: прототип Yamaha Tenere 700 World RaidEICMA 2017: прототип Yamaha Tenere 700 World RaidEICMA 2017: прототип Yamaha Tenere 700 World RaidEICMA 2017: прототип Yamaha Tenere 700 World RaidEICMA 2017: прототип Yamaha Tenere 700 World RaidEICMA 2017: прототип Yamaha Tenere 700 World RaidEICMA 2017: прототип Yamaha Tenere 700 World RaidEICMA 2017: прототип Yamaha Tenere 700 World RaidEICMA 2017: прототип Yamaha Tenere 700 World RaidEICMA 2017: прототип Yamaha Tenere 700 World Raid


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 11 Oct 2017 19:37:47 +0300
Валентино Росси против Мотобота (видео)

В 2015 году компания Yamaha поставила амбициозную задачу: создать робот-мотоцикл, который сможет гоняться быстрее любого профессионального гонщика и, в частности, Валентино Росси. В процессе японские инженеры изучили все факторы успеха в мотоспорте, как добиться быстрого времени круга и заставить мотоцикл ехать еще быстрее.

Так родился проект Motobot. Спустя два года провели испытания на трассе Тандерхил Рэйсвей. Робот-гонщик старался, но ему еще очень далеко до настоящих мастеров. Росси победил с комфортным 30-секундным преимуществом.

Впереди много работы, но текущие результаты уже впечатляют.



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 29 Sep 2017 11:41:10 +0300
Yamaha MT-09 SP представят на EICMA 2017
Yamaha MT-09 SP представят на EICMA 2017

Японский производитель Yamaha представит мотоцикл Yamaha MT-09 SP, который будет комплектоваться более дорогими компонентами по сравнению с базовой моделью Yamaha MT-09.

Нейкед Yamaha MT-09 SP будет стоить на пару тысяч долларов дороже, но, вероятно, вложения окупятся. Японцы обещают полуактивную подвеску и некоторые другие компоненты от Yamaha R1M. Официальной информации очень мало, поэтому можем просто пофантазировать.

Yamaha MT-09 SP, очевидно, будет комплектоваться стандартным мотором мощностью 115 л.с., то есть в этом плане ничем не отличается от базовой версии. В основном улучшения коснутся подвески и стиля. Компоненты

Fri, 29 Sep 2017 11:16:26 +0300
Компания Yamaha патентует торговую марку MOTOROiD
Компания Yamaha патентует торговую марку MOTOROiD

Компания Yamaha подала заявку на патент термина «MOTOROiD», и речь не идёт о простой вещи для мотоциклистов.

Японский производитель собирается использовать термин в качестве торговой марки на «мотоциклах, скутерах, мопедах, трехколесных мотоциклах, трехколесных скутерах, трехколесных мопедах, электрических мотоциклах, самобалансирующих мотоциклах (скутера, мопедах, электроциклах); системах контроля устойчивости на мотоциклах (скутерах и т.д.); деталях и компонентах для вышеуказанных видов транспорта».

Область предназначения обширная, но в патенте применяются универсальные термины, чтобы гарантировать всесторонность торговой марки.

Торговый знак MOTOROiD будут применять для мотоциклов, самобалансирующих мотоциклов и систем контроля за устойчивостью мотоцикла. Заявка на патент также направлена на будущее развитие робота-мотоцикла MOTOBOT, который представили в 2015 году. Японцы тогда заявили, что через два года робот сможет проходить различные трассы на скоростях свыше 200 км/ч. Прошло почти два года, и вряд ли можно назвать совпадением регистрацию торгового знака «MOTOROiD». Слухи говорят, что на мотошоу в Токио (25 октября) компания Yamaha представит обновленную версию робота-мотоцикла.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru


Внедорожный минибайк Yamaha PW50 2018
Внежорожный минибайк Yamaha PW50 2018

Минибайк Yamaha PW50 2018 отличается от предшественника новой расцветкой и синими колесами.

Yamaha PW50 является основополагающим внедорожным мотоциклом, который позволяет выращивать в молодых ребятах будущих мастеров внедорожного спорта. Модель 2018 года изменилась не слишком радикально. Японцы обновили расцветку добавили синие колеса. В принципе, зачем менять то, что хорошо работает. 50-кубовый двухтактник буквально неубиваемый.

Особенности Yamaha PW50:

— 50-кубовый 2-тактный двигатель с автоматической коробкой скоростей
— надежный коленвал с минимальными эксплуатационными расходами
— простой ограничитель ручки газа (родительский контроль)
— масса 39 кг

Внежорожный минибайк Yamaha PW50 2018Внежорожный минибайк Yamaha PW50 2018Внежорожный минибайк Yamaha PW50 2018Внежорожный минибайк Yamaha PW50 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru
Просмотров: 1893
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Купить N:32786 Артикул:123032786

*10959RUR

Профессиональный набор инструментов Bg102-1214
BERGERУТ000000526Назначение: универсальный, Количество предметов в наборе: 102, Тип набора: инструменты в наборе, Присоединительный размер: 1/2, 1/4'', Класс: проф., Поставляется в: кейсе, Родина бренда: Тайвань
Купить N:34837 Артикул:123034837

*8113RUR

Набор инструментов в чемодане, 78 предметов Bg078-1214
BERGERУТ000000530Назначение: универсальный, Количество предметов в наборе: 78, Тип набора: инструменты в наборе, Присоединительный размер: 1/2, 1/4'', Класс: проф., Поставляется в: кейсе, Родина бренда: Тайвань
Search Results from «Озон» Авто и мототовары
2006 Copyright © AvtoShow.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования