AutoNews AvtoShow
Bmw «Байкпост»

Wed, 07 Nov 2018 13:02:38 +0300
EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019
EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019

Среднекубатурный турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 представили на мотовыставке EICMA 2018 в Милане. Баварский производитель делает всё, чтобы иметь в своем арсенале полный комплект турэндуро и удовлетворить любого клиента.

Мотоцикл BMW F850GS Adventure 2019 весит 244 кг со всеми жидкостями и комплектуется 853-кубовым рядным двухцилиндровым двигателем мощностью 94 л.с. (75 кВт) и крутящим моментом 92 Нм. Топливный бак вмещается 23 литра, то есть запас хода составляет примерно 550 км. Большим плюсом является высокое и широкое ветровое стекло. На руле установлены регулируемые рычаги сцепления и тормоза.

Другим важным изменением является рама, которая стала прочнее и жестче. В базовой комплектации устанавливаются АБС и система курсовой устойчивости. Мотоцикл может работать в двух режимах (Дорога и Дождь). Конечно, можно всегда заказать дополнительные опции: Riding Modes Pro (Динамический, Эндуро, Эндуро Про), динамический стоп-сигнал, трэкшн-контроль, электронную подвеску. Светодиодная оптика — базовый компонент.

BMW F850GS Adventure 2019, как и большинство мотоциклов BMW 2019, оснащается 6.5-дюймовой ЖК-приборкой.

Видео BMW F850GS Adventure 2019:





Фото BMW F850GS Adventure 2019:
EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019

*фото кликабельные в большом разрешении

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 06 Nov 2018 18:21:39 +0300
EICMA 2018: туристический эндуро BMW R1250GS Adventure 2019
EICMA 2018: туристический эндуро BMW R1250GS Adventure 2019

Новый туристический эндуро BMW R1250GS Adventure 2019 прогнозируемо представили на выставке EICMA 2018 в Милане. GSA всегда был важной частью модельного ряда баварцев, поэтому премьера BMW R1250GS Adventure 2019 привлекла внимание.

BMW R1250GS Adventure 2019, как и базовая модель, оснащается новым двигателем BMW ShiftCam, который при рабочем объеме 1254 см3 производит 136 л.с. мощности на уровне 7750 об/мин и 143 Нм крутящего момента на уровне 6250 об/мин. По сути, технология BMW ShiftCam — банальное изменения фаз газораспределения. Она позволяет менять тайминги для достижения экономичности и плавного отклика ручки газа, а также пробуждать мотор в случае необходимости. Немецкие инженеры также оптимизировали привод распредвала, систему смазки, систему питания и выхлопную систему.

Электроника:
— Hill Start Control (HSC), стандарт
— Automatic Stability Control (ASC), стандарт
— режимы
— Pro-режимы (Enduro и Enduro Pro), опция
— Dynamic Traction Control (DTC), опция
— угловая АБС (ABS Pro), опция
— Dynamic Brake Control (DBC), опция
— светодиодная оптика, стандарт
— 6.5-дюймовая ЖК-приборка

Другие характеристики:
— колеса 19/17
— сухая масса 268 кг
— высота по седлу 890/910 мм

Видео BMW R1250GS Adventure 2019:



Фото BMW R1250GS Adventure 2019:
EICMA 2018: туристический эндуро BMW R1250GS Adventure 2019 EICMA 2018: туристический эндуро BMW R1250GS Adventure 2019 EICMA 2018: туристический эндуро BMW R1250GS Adventure 2019 EICMA 2018: туристический эндуро BMW R1250GS Adventure 2019 EICMA 2018: туристический эндуро BMW R1250GS Adventure 2019 EICMA 2018: туристический эндуро BMW R1250GS Adventure 2019 EICMA 2018: туристический эндуро BMW R1250GS Adventure 2019 EICMA 2018: туристический эндуро BMW R1250GS Adventure 2019 EICMA 2018: туристический эндуро BMW R1250GS Adventure 2019 EICMA 2018: туристический эндуро BMW R1250GS Adventure 2019 EICMA 2018: туристический эндуро BMW R1250GS Adventure 2019 EICMA 2018: туристический эндуро BMW R1250GS Adventure 2019 EICMA 2018: туристический эндуро BMW R1250GS Adventure 2019 EICMA 2018: туристический эндуро BMW R1250GS Adventure 2019


*фото кликабельные в большом разрешении

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 06 Nov 2018 13:30:00 +0300
EICMA 2018: супербайк BMW S1000RR 2019 (67 фото)
EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото)

Больше никаких ожиданий. Новое поколение BMW S1000RR 2019 официально представили и подтвердили полноценное возвращение немецкого производителя в чемпионат мира по супербайку, где команда Shaun Muir Racing будет выставлять Тома Сайкаса и Райтербергера.



BMW S1000RR 2019 оснащается новым двигателем с технологией ShiftCam. Силовой агрегат производит мощность 204 л.с. (152 кВт) и крутящий моментом 112.5 Нм. Прирост мощности составляет 8 л.с. В то же время новый супербайк весит 197 кг, то есть 11 кг легче. Частично снизить массу удалось за счет меньшего бака (-1 литр) и нового мотора, который на 3.5 кг легче двигателя предшественника. Главной фишкой является технология ShiftCam, которая меняет фазы газораспределения. Немецкие инженеры также изменили систему впуска и оптимизировали выхлопные отверстия. Шасси BMW S1000RR 2019 тоже улучшили. Рама стала легче, а двигатель более важной частью шасси.

Полуактивная подвеска (DDC) доступна в качестве опции. В пресс-релизе говорится, что она стала лучше и эффективней.

На новый супербайк установлена передовая электроника с шестиосевой системой IMU, которая помогает правильно работать системе ABS Pro (угловая АБС) и трэкшн-контролю (DCT), а также вилли-контролю. Мотоцикл может работать в четырех режимах: Rain, Road, Dynamcic, Race. Дополнительные три режима Race Pro доступны как опция и позволяют настраивать вилли-контроль, систему торможения двигателем, а также содержат системы ланч-контроля и ограничитель скорости на пит-лейне. Круиз-контроль и квикшифтер на повышение/понижение — тоже опциональные системы. Всё отображается и управляется на 6.5-дюймовой ЖК-приборке.

Баварцы наконец-то подготовили М-пакет для BMW S1000RR. В комплект входят различные компоненты, включая карбоновые колеса, гоночные расцветки и так далее. М-пакет позволяет снизить массу мотоцикла на дополнительные 3 кг.

В данный момент цена неизвестна.



EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото)

*фото кликабельные в большом разрешении

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 02 Nov 2018 12:19:58 +0300
Каталожные фотографии BMW S1000RR 2019
Каталожные фотографии BMW S1000RR 2019

Новое поколение супербайка BMW S1000RR еще не представили, а мы уже столько знаем о новинке баварского производителя. Мотоцикл будет представлен на выставке EICMA 2018, а пока можем посмотреть фотографии BMW S1000RR 2019, которые @S1000RRgram отсканировал из каталога и выкинул в сеть.

На фотографиях хорошо видно новый дизайн обтекателя S1000RR и симметричные фары.

В данный момент известно, что мотоцикл комплектуется 204-сильным (152 кВт) двигателем с крутящим моментом 113 Нм. В новом моторе используется технология ShiftCam, которая впервые появилась на BMW R1250GS и других мотоциклах R-серии. Новый супербайк весит 197 кг с полным 16.5-литровым баком. Заводской М-пакет позволит снизить массу до 194 кг за счет карбоновых компонентов обвеса и легких колес.

В сравнении с текущим поколением BMW S1000RR новинка может похвастаться приростом мощности 8 л.с. при снижении массы на 11 кг, хотя топливный бак теперь вмещает на 1 литр меньше.

В общем, ждем премьеры и смотрим фотки.
Каталожные фотографии BMW S1000RR 2019Каталожные фотографии BMW S1000RR 2019Каталожные фотографии BMW S1000RR 2019Каталожные фотографии BMW S1000RR 2019Каталожные фотографии BMW S1000RR 2019Каталожные фотографии BMW S1000RR 2019


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 01 Nov 2018 12:34:40 +0300
Первые фото BMW R1250GS Adventure 2019
Первые фото BMW R1250GS Adventure 2019

В сеть просочились изображения и некоторая информация о новом мотоцикле, BMW R1250GS Adventure 2019, который официально будет представлен на EICMA 2018. Байк комплектуется новым мотором ShiftCam, как и стандартная модель BMW R1250GS.

1254-кубовый оппозит производит 134 л.с. (100 кВт) мощности и 125 Нм крутящего момента благодаря системе изменения фаз газораспределения. В различных режимах мотор работает по-разному, позволяя оптимизировать расход топлива и рабочие характеристики. Новый агрегат установлен на все мотоциклы BMW R-серии, включая модели R1250R & R1250RS, которые также будут представлены на EICMA.

Топливный бак вмещает 30 литров топлива, которых более чем достаточно. С полным баком мотоцикл весит 268 кг, то есть немного тяжелее текущей версии.

Ждем премьеры.



Первые фото BMW R1250GS Adventure 2019Первые фото BMW R1250GS Adventure 2019Первые фото BMW R1250GS Adventure 2019


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 31 Oct 2018 12:57:44 +0300
Слишком много BMW GS на природе!
Салют! Всё никак не могу нарадоваться своему гусю. С весны уже пройдено овер 20000км, причём не только по асфальту.
Из многочисленных коллективных вылазок на природу я сделал итоговое видео, с весны по осень. Получилось неплохо и весело. Тут вам и 800-ки, и 1150 и даже разные 1200-ки.
Но китай, гавно, рулит!
Приятного просмотра!



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 12 Oct 2018 11:50:15 +0300
Характеристики BMW S1000RR 2019
Характеристики BMW S1000RR 2019

В сеть просочились некоторые характеристики нового супербайка BMW S1000RR 2019, который будет представлен на предстоящем мотошоу EICMA 2018 в Милане.

Итак, что стало известно. Мощность двигателя на валу составит 204 л.с. (152 кВт), крутящий момент — 113 Нм (не изменился). В новом моторе используется технология ShiftCam, как на новом BMW R1250GS и других моделях R-серии. Мотоцикл будет весить 197 кг (с М-пакетом, штампованные колеса и карбоновый обвес — 193.5 кг).

В сравнении с текущим поколением BMW S1000RR новая модель существенно круче с точки зрения рабочих характеристик. Новинка на 8 л.с. мощнее, 11 кг легче. С другой стороны, топливный бак вмещает на один литр топлива меньше. Прирост производительности на лицо. Также важным моментом является тот факт, что прирост мощности не повлёк рост оборотов, на которых достигается максимальная мощность, хотя максимальный крутящий момент теперь доступен на 500 об/мин выше.

В двигателе BMW S1000RR 2019 будет балансировочный вал, а согласно некоторым слухам может появится система изменения фаз газораспределения. В данный момент известно, что баварцы переделали маятник, некоторые элементы шасси, дизайн обвеса.

В следующем году немецкий производитель будет официально поддерживать команду Shaun Muir Racing в чемпионате мира по супербайку. Том Сайкс и Маркус Райтербергер попытаются раскрыть потенциал нового мотоцикла.

Характеристики BMW S1000RR 2019


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 10 Oct 2018 09:33:07 +0300
BMW R1200GSA на среднем бездорожье. В песках Кинбурнского полуострова.
Салют! Продолжаю испытывать своего гуся на бездорожье )).
На этот раз отправимся на знаменитое в Украине место, на берегу Чёрного моря — Кинбурнский полуостров.

Около 50-ти километров песка, являются довольно тяжёлой поверхностью для езды. Не зная правильной дороги тут можно остаться надолго в ожидании помощи. Я, вместе с мотоциклом BMW R1200GSA, штурмовали эту локацию 1-го октября.
Как это было, вы можете посмотреть в 10-ти минутном ролике.





И в конце несколько фото и пару слов.

Вот так выглядит это замечательное место. Оно уникально тем, что с юга омывается чёрным морем, а с севера днепровским лиманом. А на самом кончике (запад) происходит смешивание вод моря и лимана. Купаться нельзя, так как есть огромная опастность утонуть в этом водовороте.



Асфальт заканчивается в селе Геройское, именно заканчивается, чёткой линией )). Далее только песок, лес, зайцы, лисы, птицы и вы. Дорог огромное количество, которые, то сходятся, то расходятся. Заблудиться элементарно, после чего вам придётся либо вызывать местных, либо долго и нудно откапываться.

Это уже моя пятая поездка на мототехнике. Началось всё с китайского мопеда Дельта, потом был Днепр-16 одиночка и с ведущей коляской, далее штурмовала пески Honda Africa Twin 750, после неё BMW F 800 GS, и на данный момент большой гусь. Проще всего было на Африке )).

Внедорожный опыт у меня немного имеется, но даже его оказывалось иногда недостаточно. Либо старею, либо большой гусь реально тяжёлый. Честно признаться, на половине маршрута меня посетила мысль вернуться, но слава богу я её удачно прогнал )). В целом всё прошло на окей, мотоцикл падал регулярно и я вместе с ним. Дома вытряхнул пол ведра чистого морского песка и ракушку рапана )). Зато было весело! Осенью эти места безлюдны, поэтому атмосфера ещё прикольней, особенно ночью!

Всем спасибо за просмотр, а напоследок — фотки тех мест.













А это данные с навигатора. Пробег по пескам почти 100км, при этом расход почти 10л на 100км. Общий получился 440км.




Всем бобра! А некоторым хомяка )).

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 28 Sep 2018 12:34:24 +0300
Супербайки BMW S1000RR 2019 тестируют в Испании (фото)
Супербайки BMW S1000RR 2019 тестируют в Испании (фото)

В сети появилось фото целой группы мотоциклов BMW S1000RR 2019, которые прямо сейчас тестируют в солнечной Испании. Все три супербайка покрашены в неприметный черный цвет.

Мотоциклы тестируют, никаких сомнений, так как установлены устройства для сбора данных (смотрите на место пассажира). На фото видно некоторые детали BMW S1000RR 2019, которые ранее были неизвестны. Во-первых, баварцы изменили хвост мотоцикла, чтобы улучшить аэродинамику. Во-вторых, поворотники теперь интегрированы в зеркала, что очень удобно для любителей трек-дней, так как такая конструкция позволяет одним махом демонтировать и зеркала, и поворотники. В-третьих, переделали переднюю часть обтекателя и переднюю оптику. К слову, фара немного отличается от того, что видели на рисунках из патента.

Что касается других изменений под пластиком, то фото ничего не говорит. По слухам будет новый двигатель с системой изменения фаз газораспределения и повышением мощности до 210 л.с.

Ждем! Новинку представят на выставке EICMA 2018 в Милане.

Супербайки BMW S1000RR 2019 тестируют в Испании (фото)


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 25 Sep 2018 15:25:21 +0300
BMW R1200GSA на лёгком бездорожье.
Салют!
После покупки весною 2018 года гуся, накатал уже около 20000 км, в основном по Европам всяким.
Пришло время тестировать его на оффроуде, тем более интересно, как он себя покажет по сравнению с моим предыдущим мотоциклом Honda Africa Twin 750

видео


Это были лёгкие пески, впереди тяжёлые )).


А вот видео с Honda Africa Twin 750. Это было 5-ть лет назад ))



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 20 Sep 2018 11:31:39 +0300
Компания BMW Motorrad тестирует программу Rent a Ride

Компания BMW Motorrad ищет новые способы для привлечения новых клиентов, поэтому баварцы разработали новую программу "Rent a Ride". По названию понятно, что программа BMW Rent a Ride означает какую-то плату за своего рода аренду мотоцикла.

В данный момент концепцию отрабатывают экспериментальным методом. Ориентируются на немецкий, австрийский и французский рынки. В каждой стране выбрали по два дилерства, имеющих небольшой парк мотоциклов для аренды. В случае успеха программа Rent a Ride начнет функционировать во многих дилерствах BMW по всему миру.

Сильный шаг. Существует множество людей, желающих купить технику BMW Motorrad, но не каждый готов выложить кругленькую сумму, в то время как стандартный тест-драйв не всегда даёт полное понимание. Аренда же может помочь лучше разобраться и понять, насколько техника подходит.

Некоторые дилерства BMW уже предлагают прокатные услуги, в то время как программа Rent a Ride должна унифицировать и сделать процесс простым благодаря специальному мобильном приложению, в котором можно будет узнать всю информацию, оформить заказ. Программа Rent a Ride основана на автосервисе DriveNow, который позволяет арендовать на короткое время автомобили BMW.

Компания BMW Motorrad обещает что-то немного большее традиционного проката, поэтому будем ждать результатов испытаний программы.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 18 Sep 2018 14:58:49 +0300
Обновленный мотоцикл BMW R1250RT 2019
Обновленный мотоцикл BMW R1250RT 2019

BMW R1250RT 2019 — один из девяти новых мотоциклов модельного ряда BMW Motorrad 2019, а также один из пяти мотоциклов, получивший обновленный оппозитный двигатель с технологией «ShiftCam» (мы ранее уже обсуждали новый турэндуро BMW R1250GS 2019).

Новый двигатель обеспечивает лучший отклик ручки газа, а также незначительную прибавку в рабочих характеристиках: 136 л.с. мощности, 142 Нм крутящего момента. Мотор — основное улучшение на BMW R1250RT 2019, хотя есть и другие: динамический трэкшн-контроль (DTC), автоматический контроль устойчивости (ASC), хилл-старт контроль (HSC) — всё устанавливается в стандартной комплектации.

В качестве опции производитель будет предлагать новое поколение полуактивной подвески. Обновленная Dynamic ESA автоматически приспосабливается к загрузке мотоцикла и компенсирует нагрузку, которую обеспечивает багаж и пассажир.

Обновленный мотоцикл BMW R1250RT 2019Обновленный мотоцикл BMW R1250RT 2019Обновленный мотоцикл BMW R1250RT 2019Обновленный мотоцикл BMW R1250RT 2019Обновленный мотоцикл BMW R1250RT 2019Обновленный мотоцикл BMW R1250RT 2019Обновленный мотоцикл BMW R1250RT 2019Обновленный мотоцикл BMW R1250RT 2019Обновленный мотоцикл BMW R1250RT 2019Обновленный мотоцикл BMW R1250RT 2019Обновленный мотоцикл BMW R1250RT 2019Обновленный мотоцикл BMW R1250RT 2019Обновленный мотоцикл BMW R1250RT 2019Обновленный мотоцикл BMW R1250RT 2019Обновленный мотоцикл BMW R1250RT 2019Обновленный мотоцикл BMW R1250RT 2019Обновленный мотоцикл BMW R1250RT 2019Обновленный мотоцикл BMW R1250RT 2019


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 14 Sep 2018 11:52:56 +0300
Новый турэндуро BMW R1250GS 2019
Новый турэндуро BMW R1250GS 2019

В 2017 году баварский производитель BMW Motorrad продал более чем 50 000 единиц R1200GS, то есть продажи флагманского турэндуро составили почти 1/3 от общего числа продажи (164 153 единиц). Компания BMW выпустила R1200GS в 2004 году как замену популярному R1150GS. Спустя 14 лет настало время двигаться дальше и повысить кубатуру.

Компания BMW наконец-то анонсировала BMW R1250GS, который улучшен во всех аспектах: мощней, больше кубатура, больше технологий, новый дизайн.

Основные особенности:

1. BMW R1250GS 2019 комплектуется 1254-кубовым оппозитным мотором с технологией BMW ShiftCam.

Система изменения фаз газораспределения является самой важной технологией. Баварцы заявляют, что технология ShiftCam имеет значительные преимущества:
— больше мощности во всем диапазоне оборотов
— плавная работа
— низкий уровень выхлопа
— эффективный расход топлива

2. Рабочий объем двигателя R1250 поднялся до 1254 см3 (было 1170 см3 на R1200). Силовой агрегат теперь производит 136 л.с. мощности при 7750 об/мин и крутящий момент 142 Нм при 6250 об/мин (было 125 л.с. при 7750 об/мин и 125 Нм при 6500 об/мин).

3. Перепроектированная выхлопная система для максимизации производительности.

4. Улучшенная система смазки.

5. Электроника: два режима, АБС, трэкшн-контроль (ASC — Automatic Stability Control), система контроля за стартом в гору (HSC — Hill Start Control).

6. Riding Mode Pro — опциональные технологии: Dynamic Traction Control (DTC), ABS Pro, Hill Start Control Pro и Dynamic Brake Assistant (DBC).

7. Электронная подвеска Dynamic (ESA) «Next Generation» (стандартная комплектация).

8. Светодиодная фара.

9. Мультиприборка с 6.5-дюймовым цветным экраном.

10. Опциональная система Intelligent Emergency Call.

Мотоцикл, насколько известно на данный момент, будет выпускаться в четырех цветах. О цене пока ни слова. Ждем больше информации.

Новый турэндуро BMW R1250GS 2019Новый турэндуро BMW R1250GS 2019Новый турэндуро BMW R1250GS 2019Новый турэндуро BMW R1250GS 2019Новый турэндуро BMW R1250GS 2019Новый турэндуро BMW R1250GS 2019Новый турэндуро BMW R1250GS 2019Новый турэндуро BMW R1250GS 2019Новый турэндуро BMW R1250GS 2019Новый турэндуро BMW R1250GS 2019Новый турэндуро BMW R1250GS 2019Новый турэндуро BMW R1250GS 2019Новый турэндуро BMW R1250GS 2019Новый турэндуро BMW R1250GS 2019Новый турэндуро BMW R1250GS 2019Новый турэндуро BMW R1250GS 2019Новый турэндуро BMW R1250GS 2019Новый турэндуро BMW R1250GS 2019Новый турэндуро BMW R1250GS 2019Новый турэндуро BMW R1250GS 2019Новый турэндуро BMW R1250GS 2019


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 13 Sep 2018 12:38:05 +0300
Турэндуро BMW R1250GS 2019 с технологией Shiftcam (первое видео)
В сети появилась первая полезная информация о новом турэндуро BMW R1250GS 2019. В видеоролике показаны технологии нового оппозитного мотора, включая технологию «Shiftcam». Мотор производит 136 л.с. мощности, 142 Нм крутящего момента.



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 11 Sep 2018 11:29:12 +0300
Автономный мотоцикл BMW R1200GS в действии (видео)
Автономный мотоцикл BMW R1200GS в действии (видео)

Компания BMW Motorrad всегда на шаг впереди, когда дело касается инновационных технологий для мотоциклов.

Баварская компания выпустила первую антиблокировочную систему для мотоциклов в 1988 году, а в 2009 году производитель представил супербайк BMW S1000RR, который стал первым мотоциклом на рынке с АБС и динамическим трэкшн-контролем. В 2014 году супербайк оснастили угловой АБС.

Все эти технологии теперь ставятся на все спортивные мотоциклы, что сделало их более безопасными.

Баварцы продолжают расширять границы мототехнологий. На мероприятии BMW Motorrad Techday 2018 представили автономный мотоцикл BMW R1200GS. Топла журналистов наблюдала за испытаниями на площадке BMW Group в Мирамасе, южная Франция.

Технологию разработали инженер Стефан Ханс и его команда. Транспортное средство самостоятельно поворачивает, ускоряется, замедляется.



Автономный мотоцикл BMW R1200GS в действии (видео)Автономный мотоцикл BMW R1200GS в действии (видео)Автономный мотоцикл BMW R1200GS в действии (видео)Автономный мотоцикл BMW R1200GS в действии (видео)Автономный мотоцикл BMW R1200GS в действии (видео)


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 07 Sep 2018 10:46:39 +0300
Первые фото BMW G310RR Supersport?!
Первые фото BMW G310RR Supersport?!

В течение осени компания BMW Motorrad представит девять новых мотоциклов, среди которых может оказаться спортивная версия BMW G310RR, имеющая много общего с индийским байком TVS Apache RR 310. Баварцы хотят выйти на рынок малокубатурных спортов, где конкуренция очень высокая: Honda CBR300R, Kawasaki Ninja 400, KTM RC390 и т.д.

Предлагаем вашему вниманию первые фото BMW G310RR 2019, который представили на событии BMW Motorrad Days в Японии. Сложно сказать, насколько много общего этот мотоцикл имеет с серийной моделью, которую представят позже. Целью показа была демонстрация технологии производства деталей из углеволокна.

Вероятно, представленный на фото мотоцикл будут использовать в чемпионате мира World Supersport 300. На байке сделаны фальш фары, которые необходимы по регламенту серии.

Сложно сказать, что общего между этим мотоциклом и TVS Apache RR 310, но есть очевидные сходства в деталях подвески, колесах, двигателе, раме. Обвес же вдохновлен дизайном BMW S1000RR.

Очень интересно. Ждем премьеры, которая состоится или на Intermot в начале октября, или EICMA в начале ноября.

Первые фото BMW G310RR Supersport?!Первые фото BMW G310RR Supersport?!Первые фото BMW G310RR Supersport?!Первые фото BMW G310RR Supersport?!


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 06 Sep 2018 12:48:55 +0300
Весь модельный ряд BMW R1200 обновят новым мотором

Ни для кого не секрет, что R1200GS эволюционирует до R1250GS. Почтенный турэндуро получит новый двигатель и будет представлен этой осенью как модель 2019 года. Если верить слухам, то планируется повышение рабочего объема до 1254 см3, система изменения фаз газораспределения. Всем очевидно, что после турэндуро новый двигатель установят на другие мотоциклы R-серии. Просто никто не думал, что апгрейд произойдет так быстро.

В документах CARB появилась полезная информация. Вся R-линейка получит новый двигатель: BMW R1250GS, BMW R1250GS Adventure, BMW R1250R, BMW R1250RS, BMW R1250R.

Баварский производитель BMW Motorrad уверен в успехе нового мотора и даже не собирается обкатывать его на флагмане, а сразу выкатит целую линейку. Компания обещала представить девять новых мотоциклов, и мы теперь знаем большую часть новинок.

Всю линейку R1250 представят на выставке Intermot 2018 в Кёльне, Германия. Знаем, чего ждать, но может баварцы удивят?!

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 02 Sep 2018 12:08:39 +0300
Патентные изображения BMW S1000RR 2019
Патентные изображения BMW S1000RR 2019

Премьера нового супербайка BMW S1000RR 2019 запланирована на выставке EICMA 2018 в Милане, хотя также есть небольшой шанс увидеть новинку на выставке Intermot 2018 в Кёльне. Производитель отмечает, что BMW S1000RR 2019 может совершить новую революции в категории литровых спортбайков.

В сети появились CAD-изображения из патента дизайна. На картинках отчетливо видно BMW S1000RR 2019. Двигатель — первое и самое важное изменение. Баварцы разработали новый силовой агрегат, который будет намного лучше сбалансирован, чем текущий двигатель. Во время ускорения силы противодействия будут мешать мотоциклу подниматься на заднее колесо. Повышение мощности тоже прогнозируется. Есть также слухи относительно системы изменения фаз газораспределения, но пока ничего конкретного.

К новому двигателю также сделали новую раму. Общий смысл остался прежним. Рама из алюминия, но подрамник — теперь решетчатый, а также отметим конструкцию маятника, которая раньше встречалась только в MotoGP и WSBK. Вредный выхлоп и уровень шума — проблемы, которые инженерам пришлось решать, поэтому выхлопная система столь громоздкая. Многие владельцы, вероятно, будут сразу ставить себе тюнинговые системы. Дизайн обтекателя изменился. От ассиметрии отказались и сделали симметричную оптику. Между фарами установлен воздухозаборник, через который воздух направляется к воздушной коробке.

Ждем премьеры.

Патентные изображения BMW S1000RR 2019Патентные изображения BMW S1000RR 2019Патентные изображения BMW S1000RR 2019Патентные изображения BMW S1000RR 2019Патентные изображения BMW S1000RR 2019


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 18 Aug 2018 10:44:33 +0300
Изображение нового BMW F850GS

Баварский производитель плотно взялся за обновление линейки турэндуро. Планируется новый флагман BMW R1250GS 2019, а также появилось подтверждение разработки нового BMW F850GS, показанного на изображении из патента.

Что бросается в глаза? Более длинный клюв, более высокий ветровик, более широкий руль. В дополнение прогнозируется более крупный топливный бак, в результате чего может повыситься снаряженная масса.

Модели F850GS/F850GS Adventure будут комплектоваться 853-кубовым мотором мощность 95+ л.с.

Баварский производитель также готовится к премьере новых S1000RR, C400GT и R1250RT.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 03 Aug 2018 11:34:17 +0300
BMW R1250GS 2019 с новым оппозитом?!

Немецкий мотопроизводитель BMW Motorrad планирует представить девять новых моделей. Есть, о чем поговорить, погадать. Есть интересные идеи, много слухов.

BMW R1250GS 2019 — самая ожидаемая премьера. По маркировке понятно, что главной особенностью байка будет новый оппозитный двигатель. Издание BikeSocial пишет, что мотор будет иметь рабочий объем 1254 см3 (было 1170 см3), в результате чего мощность вырастет на 11 л.с. до 134 л.с.

Среди прочих фишек BMW R1250GS прогнозируются новая головка цилиндров, система изменения фаз газораспределения (баварцы немного отстали от Ducati и Suzuki). В остальном модификации будут не такими значительными. Конечно, не обойдётся без новой выхлопной системы и увеличения общей массы байка.

BMW R1250GS 2019, вероятнее всего, представят на выставке Intermot 2018 в начале октября. Ждем!

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 30 Jul 2018 10:43:20 +0300
Отчет BMW Motorrad за второй квартал 2018 года

Компания BMW Motorrad сообщает о 3.1-процентном снижении продаж во втором квартале 2018 года.

Баварцы продали всего 51 117 единиц мототехники в сравнении с 52 753 единицами во втором квартале прошлого года. В денежном эквиваленте снижение составило 5.8% дохода (658 миллионов евро) и 6.8% прибыли (174 миллионов евро).

В первой половине 2018 года продажи соответственно снизились на 1.6%, составив 86 975 единиц мототехники. Снижение дохода составило 10.1% (1.182 миллиардов евро), прибыли — 23.7% (196 миллионов евро).

Снижение обусловленно спадом продаж на европейском рынке, где за первые шесть месяцев продажи упали на 7.9% (53 989 единиц). Тревожный звоночек, так как Европа составляет 60% мотобизнеса BMW.

Статистика по странам:

— Германия (-18.8%)
— Италия (-5%)
— Франция (-4%)
— Испания (+1.3%)

Как видите, основной спад приходится на Германию, которая является основным рынком BMW. В США продажи выросли на 3.1% (7 379 единиц за первые шесть месяцев 2018).

Этой осенью баварский производитель обещает представить девять новых моделей!

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 24 Jul 2018 16:57:33 +0300
BMW S1000RR - самый быстрый мотоцикл BMW

Команда Hunter Sills Racing установила новый рекорд скорости на соленом озере Уюни, Боливия.

Во время события «Cook Top of the World Shootout» гонщица Эрин Силлс (Erin Sills) на мотоцикле BMW S1000RR разогналась до 229.266 миль/час (368.968 км/ч). Указанная скорость является новым мировым рекордом для категории мотоциклов со стоковыми 1000-кубовыми 4-цилиндровыми моторами и стримлайнерами. Конечно, результат должен пройти ратификацию FIM, прежде чем будет официально внесён в книгу рекордов.

Скорость, которую развила Эрин Силлс, на 8 миль/час быстрее предыдущего рекорда, установленного Энди Силлсом, покойным мужем Эрин, на озере Бонневилль в 2013 году.

В дополнение к рекорду BMW S1000RR признали самым быстрым мотоциклом BMW.

«На пути к рекорду команда преодолела множество проблем», — сказал представитель коллектива. — «В первый день испытаний возникли проблемы с электроникой, а во второй день сгорел мотор».

Команда Hunter Sills Racing была основана в 2005 году. За все годы коллектив установил 37 рекордов. Они теперь готовятся к следующему событию, которое состоится осенью на озере Бонневилль.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 23 Jul 2018 13:02:57 +0300
Глаза GS Camp 2018

Ехал я вокруг Селигера, никого не трогал, как вдруг увидел табличку «BMW Motorrad» и призыв в виде жирной стрелки в направлении какой-то задрипанной дорожки.

"- Да ну! Хрень какая..." — подумал я, и притормозил.



"- Быть такого не может, наверняка с прошлых годов забыли снять. Толку туда ехать никакого." — пробубнил себе под нос, поддал газу, и направил клюв своего Гуся на узенькую дорожку меж деревенских домов.



"- Только зря время потеряю, которого у меня все равно дохрена. Не, ну какова вероятность таких совпадений?" — расчетливо прикинул я, расшвыряв мотоциклом неосторожную лужу.



"- Там точно никого нет, но мне ж, блин, ёлы-палы, ИНТЕРЕСНО!" — подписал я себе приговор доехать так глубоко по дорожке, сколь мне будет интересно.



Еще пяток часов назад я продрал глаза в укутанной хмарью Нерезиновой. Было темно, сонливо и лениво. Потом некоторое время гонял туман воле Ржева и Шаховской. Ну а теперь, навернув пельмешек в кафешке, затерянной в лесах Селигерщины, я уже бодренько швырял програзовкой камешки по Осташковским удолбанным грейдерам.



Оно само как-то получилось… Я неспешно чешу по гравийке средь березок и сосен вокруг Селигера. На дворе стоит суббота, птЫчки вольготно порхают по полям, мирное население планеты отходит от дел будних и достижений пятничных. Ну, а главное — я ведь и впрямь ехал себе бухать на берег Селигера… ой, простите… рыбачить, фотографировать, водку жрать на лодочке кататься и заниматься прочей пасторалью с туристических брошюр!



Но негодяи из BMW, развесив свои дурацкие таблички, подписали мне не только слить кусок субботы, но и встать завтра ни свет, ни заря — аж в 8 утра! Немыслимое дело для едва ли не первого выходного за полтора месяца работы (ЧМ мира — это тут вам не здесь!)! Но обо всем по порядку.



Ну и вы уже поняли, что в конце той дорожки меня ждали белоснежные шатры и поле, утыканное баннерами с узнаваемой эмблемкой. По поляне неспешно разгуливали дядьки, полуодетые в экип. Ведущий мучил микрофон и всех призывал к брифингу. Солнце, на пару с легким озёрным ветерком добавляли красоты неплохому дню. А ведь с погодой очень повезло, хотя Яндекс и обещал кромешные дожди с утра до вечера.



Вот, честно — в субботу смотреть почти не на что. Гонцы встали, покушали, брифинг послушали, подышали в трубочку и тихонько по одиночке стартовали. Ориентирование такое ориентирование и если гонцам весело колесить по району, то мне на это смотреть — нет. А посему я взял свою камерку и пошел искать интересностей.



Меня всегда радовали Баварские «глазастики» — и где, как не тут пофоткать морды кривоглазой братии. Разные модели, разные года, куча тюнинга и немного косметики в виде грязи — двух одинаковых и не найти. Честно говоря, их и было не сказать, что очень много, но мне хватило!



О чем эти фотки? О смене поколений? Об истории турэндуро? О том, как мотоцикл похож на своего хозяина? А том, как выглядят мотоциклы после грязевых ванн? Можно в качестве личного факультатива самому напридумывать историй и моралей — я просто подходил к двухколесным и фоткал мордасы.



Я очень уважаю БМВ за афтермаркет. Причем не афтермаркет барахла и запчастей, который у них построен просто идеально, а афтермаркет идей. Совершенно официальные события: всякие GS camp, GS Trophy, BMW race days — что там еще есть…



Шикарная узнаваемость мотоциклов и, конечно же, «оппозит головного мозга» — особая фишечка баварцев. И не зря они жрут свои сардельки там, у себя на Неметчине — с мотоциклом БМВ, старым, новым, ушатанным, ты всегда покупаешь кусочек истории и традиций. Ну, и всякий «оппозитчик» другому «оппозитчику» если не друг, то душевный собеседник точно.



И да, мой желтый драндулет был тут самым старым. Я только одного «кривоглащика» R1150GS нашел.



Вволю посушив зубы, и проводив взглядом первого стартовавшего, я напряг местную техничку проверкой давления в колесах. А потом и вовсе поехал дальше по своим делам, запланировав вернуться на завтрашний день со спецучастком. Но это уже тема отдельного поста!




Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 18 Jul 2018 20:20:47 +0300
Новый супербайк BMW S1000RR 2019 представят на EICMA или Intermot 2018

Некоторые тайны сложно скрывать. Компания BMW представит новый супербайк BMW S1000RR как модель 2019 года, и этой новостью сложно кого-то удивить.

Многие надеялись, что новый BMW S1000RR анонсирую в прошлом году, так как были шпионские фотографии. К сожалению, премьера не состоялась на EICMA 2017, хотя будущее неизбежно. Дженезио Бевилаккуа, босс команды Althea Racing, подтвердил информацию о новом BMW S1000RR 2019. В интервью с GPOne итальянский менеджер рассказал, что его команда получит новый мотоцикл в начале следующего года.

Очевидно, команда Althea Racing продолжит использовать оборудование BMW, в то время как слова Дженезио являются сигналом для всех фанатов баварского супербайка.

Информации о новом BMW S1000RR 2019 практически нет. Есть мнение, что внешний дизайн практически не изменится. В некоторых источниках пишут, что двигатель BMW S1000RR 2019 будет иметь балансировочный вал, который позволит сделать мотоцикл более проворным и управляемым.

Мы также ждем более продвинутую электронику, рост мощности.

Новый мотоцикл могут представить на выставках EICMA / Intermot 2018.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 15 Jul 2018 09:20:52 +0300
BMW R1200RT Водяной. Технический обзор
Много существует обзоров про водяные оппозиты, как они едут и сколько в них всякого полезного. Я решил сделать обзор больше с уклоном в технику-что поменялось в новом моторе по сравнению с предыдущими масляными. Приятного просмотра



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 12 Jul 2018 16:26:34 +0300
Мотоциклы BMW G310R & G310GS отзывают из-за проблем с рамой и боковой подставкой

Компания BMW Motorrad отзывает 2 376 мотоциклов BMW G310R & G310GS из-за проблем с шасси.

Согласно документам, опубликованным NHTSA, проблема BMW G310 связана с рамой и боковой подставкой, которая может повредиться в процессе эксплуатации. Со временем сломается втулка боковой подставки. Такая же проблема наблюдается на G310GS.

Решение: дилеры BMW должны осмотреть раму, установить комплект укрепления и заменить боковую подставку. В случае серьезной поломки потребуется полная замена рамы.

В США отзывная кампания стартует 7-го августа 2018. Владельцам мотоциклов в других регионах стоит уточнить информацию у своих дилеров.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 07 Jul 2018 08:59:42 +0300
Обновленные модели BMW Motorrad 2019
Компания BMW Motorrad опубликовала информацию об обновленных моделях 2019 года, включая мотоциклы и скутеры. Изменения незначительные, но баварцы подчеркнули два значительных обновления, которые касаются поворотников и приложения BMW Motorrad Connectivity.

Новые поворотники, которые автоматически выключаются, установили на следующие модели: C 650 Sport, C650 GT, G310GS, G310R, F800R, F800GT, S1000RR и S1000R. Приложение BMW Motorrad Connected получило следующие обновления: новые цифровые карты, основанные на оптимизированной навигации TomTom.

BMW G310R 2019:
— новая красная расцветка
— новая расцветка HP Motorsport (белый металлик с надписью «HP»)
Обновленные модели BMW Motorrad 2019


BMW C400X 2019:
— новая расцветка черный металлик

BMW C650 Sport 2019:
— новая расцветка HP Motorsport (белый металлик с надписью «HP»)
— изменен цвет первичного привода с серебристого на черный (для всех моделей)

BMW C650 GT 2019:
— систему Side View Assist можно деактивировать с помощью меню на приборной панели
— BMW Motorrad Special: новая расцветка Option 719
— изменен цвет первичного привода с серебристого на черный (для всех моделей)

BMW C evolution 2019:
— новая серо-черная расцветка

BMW S1000R 2019:
— новая черная расцветка
— новая расцветка HP Motorsport (бело-синий гоночный металлик с надписью «HP») + выделенные ободы

BMW S1000XR 2019:
— новый стиль Triple Black
Обновленные модели BMW Motorrad 2019


BMW S1000RR 2019:
— опциональный литиево-ионный аккумулятор позволяет снизить массу мотоцикла примерно на 2 кг

BMW K1600GT 2019:

— стандартная система Hill Start Control Pro (HSC Pro)
— новый спортивный стиль: черный металлик / серебристый металлик, черная первичная передача, спортивный ветровик, золотистые суппорты, седла в контрастном цвете

BMW K1600GTL 2019:
— стандартная система Hill Start Control Pro (HSC Pro)
— новый стиль Elegance
Обновленные модели BMW Motorrad 2019


BMW K1600B 2019:
— стандартная система Hill Start Control Pro (HSC Pro)
— стандартная высота по седлу снижена на 30 мм до 750 мм
— более высокое седло доступно как опция (780 мм)
Обновленные модели BMW Motorrad 2019


BMW G1600 Grand America 2019:
— стандартная система Hill Start Control Pro (HSC Pro)
— стандартная высота по седлу снижена на 30 мм до 750 мм
— более высокое седло доступно как опция (780 мм)
— установлен дополнительный динамик с усилителем для задней части аудиосистем, установленной в главном кофре
— новая расцветка Imperial Blue metallic

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 14 Jun 2018 12:53:05 +0300
Расцветки Option 719 для BMW R nineT 2019
Расцветки Option 719 для BMW R nineT 2019

Компания BMW опубликовала информацию о моделях 2019 года, которые имеют незначительные обновления. По большей части изменения касаются расцветок и улучшений самовыключающийся поворотников как стандартной опции. Важной новостью является установка динамических стоп-сигналов на все модели BMW R nineT.

Премиальные расцветки BMW Option 719 добавили для BMW R nineT. До текущего момента каталог Option 719 состоял из деталей, произведенных отделом BMW Motorrad Spezial, а теперь появились новые расцветки.

2019 BMW R nineT
Расцветки Option 719 для BMW R nineT 2019Расцветки Option 719 для BMW R nineT 2019Расцветки Option 719 для BMW R nineT 2019Расцветки Option 719 для BMW R nineT 2019Расцветки Option 719 для BMW R nineT 2019Расцветки Option 719 для BMW R nineT 2019


2019 BMW R nineT Pure
Расцветки Option 719 для BMW R nineT 2019Расцветки Option 719 для BMW R nineT 2019Расцветки Option 719 для BMW R nineT 2019Расцветки Option 719 для BMW R nineT 2019Расцветки Option 719 для BMW R nineT 2019Расцветки Option 719 для BMW R nineT 2019


2019 BMW R nineT Racer
Расцветки Option 719 для BMW R nineT 2019Расцветки Option 719 для BMW R nineT 2019Расцветки Option 719 для BMW R nineT 2019Расцветки Option 719 для BMW R nineT 2019


2019 BMW R nineT Scrambler
Расцветки Option 719 для BMW R nineT 2019Расцветки Option 719 для BMW R nineT 2019Расцветки Option 719 для BMW R nineT 2019Расцветки Option 719 для BMW R nineT 2019Расцветки Option 719 для BMW R nineT 2019


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 13 Jun 2018 10:20:04 +0300
Результаты BMW GS Trophy 2018 (+видео)
Результаты BMW GS Trophy 2018 (+видео)

14 команд приняли участие в событии BMW GS Trophy 2018, которое проводится раз в два года. В этом году мероприятие состоялось в Монголии. Каждую страну представляла команда из трех человек на мотоциклах BMW R1200GS Rallye. Участники проехали в общей сложности более 2350 км за 8 дней.

Команда ЮАР одержала вторую подряд победу. В 2016 году южноафриканцы выиграли событие в Таиланде. Второе место заняла команда США, Франция — третье, Россия — девятое.

Как всё было, можете посмотреть в видеообзорах каждого дня:










Результаты:

1. ЮАР 338
2. США 286
3. Франция 284
4. Латинская Америка 246
5. Мексика 236
6. Кеоря 221
7. Великобритания 196
8. Германия 193
9. Россия 171
10. Австралия 170
11. Аргентина 162
12. Южная Азия 155
13. Китай 144
14. Канада 137

Результаты BMW GS Trophy 2018 (+видео)Результаты BMW GS Trophy 2018 (+видео)


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 30 Apr 2018 10:23:16 +0300
Компания BMW подготовила 3Д-напечатанные накладки к GS Trophy 2018
Компания BMW подготовила 3Д-напечатанные накладки к GS Trophy 2018

На прошлой неделе баварцы провели соревнования International GS Trophy 2018. Все участники выступали на мотоциклах BMW R1200GS Rallye и принимали участие в различных испытаниях, катаясь по бескрайней Монголии. Команда ЮАР победила, призовые места заняли команды США и Франции.

Участники события получили незабываемый опыт и памятные трофеи — кастомизированная накладка на радиатор, сделанная методом 3Д-печати. Каждый из 114 мотоциклов BMW R1200GS Rallye был оборудован кастомной накладкой, на которой есть имя гонщика, гоночный номер и логотип GS Trophy.

Накладки сделаны из алюминия.

Компания BMW подготовила 3Д-напечатанные накладки к GS Trophy 2018Компания BMW подготовила 3Д-напечатанные накладки к GS Trophy 2018Компания BMW подготовила 3Д-напечатанные накладки к GS Trophy 2018Компания BMW подготовила 3Д-напечатанные накладки к GS Trophy 2018Компания BMW подготовила 3Д-напечатанные накладки к GS Trophy 2018Компания BMW подготовила 3Д-напечатанные накладки к GS Trophy 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 20 Apr 2018 15:16:59 +0300
BMW F850GS Adventure получил сертификацию EPA как модель 2019 года
BMW F850GS Adventure получил сертификацию EPA как модель 2019 года

Несколько месяцев назад публиковали шпионские фотографии BMW F850GS Adventure. Американское агенство по охране окружающей среды официально подтвердило сертификацию BMW F850GS Adventure как модели 2019 года.

Разработанная на базе BMW F850GS, модель Adventure будет комплектоваться более крупным топливным баком, большим ветровым стеклом, массивной защитой поддона, дугами. По слухам также планируется более крепкий подрамник, рассчитанный под дополнительный вес пассажира и багажа.

Агенство EPA выдало сертификацию новому BMW F850GS Adventure наряду с базовыми моделями F850GS и F750GS — все комплектуются одинаковыми моторами (853 см3, рядный, двухцилиндровый). Агрегат на F850GS производит 100.6 л.с. при 8250 об/мин (на F750GS мощность ограничена электроникой на уровне 76.4 л.с.), но в документах EPA указывается мощность 88.5 л.с. при 8000 об/мин.

Новый BMW F850GS Adventure 2019 представят осень на мотошоу Intermot в Кёльне или EICMA в Милане.

Модели F750GS и F850GS представили в ноябре прошлого года.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru


3Д-напечатанное шасси BMW S1000RR
3Д-напечатанное шасси BMW S1000RR

Компания BMW продолжает осваивать прогрессивные технологии. Баварцы не так давно получили премию за разработку прототипа карбонового маятника для массового производства, а теперь производитель представил футуристический проект — шасси BMW S1000RR, напечатанное на 3Д-принтере.

Прототип представили на событии «Digital Day» на Мальорке. Смотрится интересно и органически, словно скелет пришельца.

Информации о проекте немного. Напечатнное шасси просто является демонстрации возможностей 3Д-печати. На данном этапе никто не планирует использовать технологию в массовом производстве.

3Д-напечатанное шасси BMW S1000RR3Д-напечатанное шасси BMW S1000RR


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru
Просмотров: 1860
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Купить N:33225 Артикул:124033225

*8898RUR

Инвертор 16187
Максимальная выходная мощность: 1200, Количество гнезд: 2, USB порт: есть, Входное напряжение: 12, Выходное напряжение: 220
Купить N:32858 Артикул:122032858

*8201RUR

Нагрузочная вилка AIST 19198060EM 500А, 12В, вольтметр, амперметр
AIST19198060EMНагрузочная вилка AIST 19198060EM 500А, 12В, вольтметр, амперметр.
Купить N:32863 Артикул:122032863

*11053RUR

Тестер AIST 19210602 герметичности системы охлаждения в наборе в пластиковом кейсе
AIST19210602Тестер AIST 19210602 герметичности системы охлаждения в наборе в пластиковом кейсе.
Search Results from «Озон» Авто и мототовары
2006 Copyright © AvtoShow.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования