AutoNews AvtoShow
Скутер клуб «Байкпост»

Sat, 10 Mar 2018 11:30:04 +0300
Новые скутеры Honda PCX125 (Европа) и Honda PCX150 (США)
Новые скутеры Honda PCX125 (Европа) и Honda PCX150 (США)

Компания Honda анонсировала обновленные скутеры Honda PCX125 (Европа) и Honda PCX150 (США) с новым шасси, модернизированным мотором и АБС.

Новый скутер Новый PCX125/150 имеет в основе стальную трубчатую раму, чем существенно отличается от предшественника. Согласно производителю новая рама намного более жесткая, повышает стабильность. 31-миллиметровая телескопическая вилка осталась без изменений, в то время как парные амортизаторы модернизированы новыми пружинами, а также японцы изменили геометрию их крепления (ход амортов — 85 мм, немного больше).

Новые восьмиспицевые колёса тоньше и легче, чем пятиспицевые на предшественнике. В результате скутер стал немного легче (131 < 134 кг). Новые колеса обуты в более крупную резину 100/80-14 и 120/70-14 (была 90/90-14 и 100/90-14). Тормозная система состоит из 220-мм переднего диска и 130-мм заднего барабана, а также есть АБС (в США — опция).

На Honda PCX150 ставится новый двигатель eSP (enhanced Smart Power), который немного меньше предыдущего. Инженеры уменьшили диаметр на 0.7 мм до 57.3 мм, оставив ход на уровне 57.9 мм. Разница несущественная (-4 см3), хотя 149 см3 всё же больше 125 см3 на европейской версии. Систему впуска модернизировали более крупной воздушной коробкой. Двигатель соединяется с коробкой Honda V-Matic.

Оптика — светодиодная. Обвес нового Honda PCX125/150 стал более привлекательным. Главное изменение касается верхней части с новой светодиодной оптикой. На самом деле новый дизайн появился немного раньше на гибридной и электрической версиях Honda PCX, выпущенных для азиатского рынка.

Характеристики Honda PCX125:

— рабочий объем 125 см3 (52.4 х 57.9 мм)
— мощность: 12.2 л.с. при 8500 об/мин
— крутящий момент: 11.8 Нм при 5000 об/мин
— бак: 8 литров
— расход: 47.6 км / литр
— масса: 130 кг

Характеристики Honda PCX150:

— рабочий объем 149 см3 (57.3 х 57.9 мм)
— мощность: неизвестно
— крутящий момент: неизвестно
— бак: 8 литров
— расход: 47.6 км / литр
— масса: 131 кг

Новые скутеры Honda PCX125 (Европа) и Honda PCX150 (США)Новые скутеры Honda PCX125 (Европа) и Honda PCX150 (США)Новые скутеры Honda PCX125 (Европа) и Honda PCX150 (США)Новые скутеры Honda PCX125 (Европа) и Honda PCX150 (США)Новые скутеры Honda PCX125 (Европа) и Honda PCX150 (США)


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 09 Mar 2018 12:23:40 +0300
Макси скутер Yamaha TMAX SX Sport
Макси скутер Yamaha TMAX SX Sport

Yamaha TMAX SX Sport — новый выхлоп Akrapovic и несколько небольших модификаций.

Скутер Yamaha TMAX, выпущенный впервые в 2001 году, быстро стал бестселлером. За 18 лет японцы продали более чем 250 000 единиц, выпустив за это время шесть поколений с различными обновлениями и модификациями. К новому сезону завод Хамамацу подготовил самую спортивную версию Yamaha TMAX SX Sport.

Yamaha TMAX SX Sport — технически новая модель. Спортивная версия не слишком сильно отличается от прошлогодней модели. Главные отличия: новое ветровое стекло, выхлоп Akrapovic и комплект крепления номера.

Особенности Yamaha TMAX SX Sport:

— регулируемый трэкшн-контроль
— электронное управление дроссельной заслонкой
— зажигание без ключа
— радиальные суппорты
— перевернутая вилка
— Bluetooth (есть дополнительное программное обеспечение)
— 530-кубовый мотор мощность 45 л.с.

Макси скутер Yamaha TMAX SX SportМакси скутер Yamaha TMAX SX SportМакси скутер Yamaha TMAX SX Sport


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 07 Feb 2018 12:07:55 +0300
Скутер Honda Forza 300 2018
Скутер Honda Forza 300 2018

Компания Honda представила обновленный скутер Honda Forza 300 2018 для Европы. Регулируемый трэкшн-контроль, перепроектированное шасси и снижение массы на 12 кг — главные изменения и улучшения.

В Европе линейка Honda Forza пользуется спросом. За три года японцы продали более 30 000 скутеров Honda Forza 125, поэтому нет ничего удивительного в том, что японцы развивают весь модельный ряд.

Японские инженеры спроектировали новую трубчатую стальную раму, которая помогла снизить снаряженную массу до 182 кг. В результате перепроектирования шасси колесная база стала короче на 35.6 мм (1508 мм). Кроме того, скутер Honda Forza 300 2018 немного более узкий в сравнении с прошлогодней моделью, что улучшает его маневренность в трафике. Высоту по седлу сделали выше — 780 мм.

Другие изменения:

— колеса 15/14 (на прошлогодней модели ставились 14/13)
— 33-мм телескопическая вилка (была 35-мм)
— задние амортизаторы с 7-ю позициями регулировки преднатяга

Все остальные компоненты остались без внимания. Тормозная система представлена дисками 256/240 мм и антиблокировочной системой. 279-кубовый мотор производит 24.8 л.с. мощности при 7000 об/мин и крутящий момент 27.25 Нм при 5 750 об/мин.

Forza 300 — первый скутер Honda с трэкшн-контролем. Переключаемая система Honda Selectable Torque Control постоянно контролирует вращение переднего и заднего колес, определяя степень скольжения и снижая крутящий момент.

Скутер Honda Forza 300 2018Скутер Honda Forza 300 2018Скутер Honda Forza 300 2018Скутер Honda Forza 300 2018Скутер Honda Forza 300 2018Скутер Honda Forza 300 2018Скутер Honda Forza 300 2018Скутер Honda Forza 300 2018Скутер Honda Forza 300 2018Скутер Honda Forza 300 2018Скутер Honda Forza 300 2018Скутер Honda Forza 300 2018Скутер Honda Forza 300 2018Скутер Honda Forza 300 2018Скутер Honda Forza 300 2018Скутер Honda Forza 300 2018Скутер Honda Forza 300 2018Скутер Honda Forza 300 2018Скутер Honda Forza 300 2018Скутер Honda Forza 300 2018Скутер Honda Forza 300 2018Скутер Honda Forza 300 2018Скутер Honda Forza 300 2018Скутер Honda Forza 300 2018Скутер Honda Forza 300 2018Скутер Honda Forza 300 2018Скутер Honda Forza 300 2018Скутер Honda Forza 300 2018Скутер Honda Forza 300 2018Скутер Honda Forza 300 2018Скутер Honda Forza 300 2018Скутер Honda Forza 300 2018Скутер Honda Forza 300 2018Скутер Honda Forza 300 2018Скутер Honda Forza 300 2018Скутер Honda Forza 300 2018Скутер Honda Forza 300 2018Скутер Honda Forza 300 2018Скутер Honda Forza 300 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 14 Dec 2017 19:58:25 +0300
Скутеретты Honda Cross Cub 110 / Cross Cub 50
Скутеретты Honda Cross Cub 110 / Cross Cub 50

В Японии представили новые скутеретты Honda Cross Cub 110 и Cross Cub 50. Обе новинки являются модернизацией предыдущей версии Cross Cub, выпускаемой для японского рынка.

Новые скутеретты, как и предшественник, сделаны на базе модели Honda Super Cub, которую также обновили к 2018 году. Honda Cross Cub 110 выделяется утилитарным дизайном и лучше адаптирован к грунтовым дорогам, легкому бездорожью.

Ключевые отличия Honda Cross Cub 110 от Honda Super Cub:
— убрали обтекатель
— установили более простое крыло
— светодиодная фара, защищенная металлическим каркасом
— 17-дюймовые спицевые колеса с полувнедорожной резиной

50-кубовая версия комплектуется 14-дюймовыми колесами с дорожной резиной. Honda Cross Cub 50 — идеальный вариант для служб доставки.

Скутеретты Honda Cross Cub 110 / Cross Cub 50Скутеретты Honda Cross Cub 110 / Cross Cub 50Скутеретты Honda Cross Cub 110 / Cross Cub 50Скутеретты Honda Cross Cub 110 / Cross Cub 50Скутеретты Honda Cross Cub 110 / Cross Cub 50Скутеретты Honda Cross Cub 110 / Cross Cub 50


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 02 Dec 2017 12:50:23 +0300
Скутер Vespa Primavera 125 Saint Laurent
Скутер Vespa Primavera 125 Saint Laurent

Компания Vespa совместно с парижским домом моды Saint Laurent выпустила скутер Vespa Primavera 125 Saint Laurent, который до 20 декабря будет выставлен около люксового магазина «Colette» в Париже.

За основу взяли классический скутер Vespa Primavera 125. Его покрасили в матово-черный цвет, на фоне которого выделяются блестящие черные компоненты (зеркала, тормозные рычаги, крышка глушителя и другие). Седло сшито вручную.

Vespa и Saint Laurent готовы производить уникальный скутер по предзаказу. О цене ни слова.

Скутер Vespa Primavera 125 Saint Laurent


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 01 Dec 2017 12:23:35 +0300
Электроскутер ME 6.0 2018
Электроскутер ME 6.0 2018

Электроскутер ME 6.0 2018 представили на мотовыставке EICMA 2017. С точки зрения дизайна изменений немного, так как производитель сфокусировался на техническом прогрессе.

Новая версия скутера ME 6.0 2018, выпускаемого в Италии, имеет конструкцию, в которой все компоненты располагаются под седлом. В целом, компоновка и дизайн не изменились, чего не скажешь о рабочих характеристиках и эксплуатационных показателях.

Производитель улучшил производительность привода. Бесщеточный электродвигатель производит 6 кВт, в то время как новый блок литиево-ионных аккумуляторов ёмкостью 2.6 кВт*ч и весом 15 кг обеспечивает запас хода 60 км. Подвеска скутера представлена 33-мм вилкой и парой амортизаторов с регулировкой преднатяга. Тормоза: дисковые (220/180 мм).

В продаже электроскутеры ME 6.0 2018 появятся в начале 2018 года.

Электроскутер ME 6.0 2018Электроскутер ME 6.0 2018Электроскутер ME 6.0 2018Электроскутер ME 6.0 2018Электроскутер ME 6.0 2018Электроскутер ME 6.0 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 01 Dec 2017 11:50:35 +0300
Скутер Quadro4 Steinbock 2018
Скутер Quadro4 Steinbock 2018

Quadro4 Steinbock 2018 — четырёхколёсный туристический скутер.

Производителя заявляет, что новинка благодаря четырём колёсам и уникальной технологии наклоняющейся подвески HTS гарантирует стабильность и безопасность в любых условиях. В городе водителю не стоит бояться типичных проблем, с которыми сталкиваются мотоциклисты (песок, камни, трамвайные пути, скользкие крышки люков, мокрая дорога). То же самое можно сказать о легком бездорожье, мощенных дорогах.



Технология Quadro 4 HTS (Hydraulic Tilting SystemTM) позволяет Quadro4 Steinbock 2018 балансировать на неровных или проблемных дорогах. Революционная технология наклоняющейся подвески запатентована.



Комплектация:

  1. защита фары
  2. защита мотора
  3. регулируемое ветровое стекло
  4. крепление навигатора
  5. защита рук
  6. топовый кофр (42 литра)
  7. кенгурятник


Спецификация:

— двигатель: 1-цилиндровый, 4-тактный, 4-клапанный, 346 см3 (82х65.6 мм)
— охлаждение: жидкостное
— мощность: 22.9 кВт при 7500 об/мин
— крутящий момент: 34.8 Нм при 5500 об/мин
— коробка: вариатор
— расход: 4.7 литров на 100 км
— рама: стальная, решетчая
— подвеска: HTS
— топливный бак: 14 литров
— габариты: 1360х2200х840 мм
— снаряженная масса: 281 кг

Скутер Quadro4 Steinbock 2018Скутер Quadro4 Steinbock 2018Скутер Quadro4 Steinbock 2018Скутер Quadro4 Steinbock 2018Скутер Quadro4 Steinbock 2018Скутер Quadro4 Steinbock 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 27 Nov 2017 11:04:57 +0300
Скутеры Piaggio Beverly 300/350 by Police 2018
Скутеры Piaggio Beverly 300/350 by Police 2018

Проект «Beverly by Police» — результат сотрудничества Полиции и Piaggio Group.

Скутеры Piaggio Beverly by Police 2018 выпускаются с 300/350-кубовыми моторами, которые соответствуют стандарту евро4. Главной фишкой является матово-черная карбоновая расцветка, на фоне которой выделяются хромированные детали. Скутеры также комплектуются антиблокировочной системой, трэкшн-контролем.



Новый 350-кубовый мотор разработали с целью достижения рабочих характеристик 400-кубовых моторов конкурентов при меньшей массе. Двигатель является 4-тактным, имеет 4 клапана, электронный впрыск и жидкостное охлаждение. Скутер впервые оснащается многодисковым автоматическим сцеплением. Пиковая мощность 30.2 л.с. достигается при 8 250 об/мин, а крутящий момент 29 Нм при 6 250 об/мин.

4-тактный 4-клапанный 300-кубовый мотор производит 21 л.с. при 7 250 об/мин и 22.5 Нм при 5 750 об/мин.

Аксессуары Piaggio Beverly 300/350 by Police 2018:

— навигатор TomTom Vio Special Edition Piaggio
— 37-литровый кофр (вмещается 1 интеграл или 2 открытых шлема)
— сигнализация с электронным ключом, дистанционное управление
— 4-мм ветровое стекло
— специальный открытый шлем в стилистике Piaggio Beverly 300 by Police

Скутеры Piaggio Beverly 300/350 by Police 2018Скутеры Piaggio Beverly 300/350 by Police 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 26 Nov 2017 20:08:03 +0300
Скутер Kymco People S 300 2018
Скутер Kymco People S 300 2018

Скутер Kymco People S 300 2018 представили на мотовыставке EICMA 2017 в Милане.

Серия скутеров Kymco People является бестселлером тайваньского производителя и выпускается с моторами кубатурой 125, 150 и 300 см3. 300-кубовая модель Kymco People S 300 2018 подверглась рестайлингу.

Скутер Kymco People S 300 2018 комплектуется 299-кубовым 4-клапанным 1-цилиндровым двигателем (OHC) с жидкостным охлаждением. Силовой агрегат соответствует стандарту евро4, производя 21.2 кВт мощности и 31.1 Нм крутящего момента при 6 250 об/мин.

Другие особенности:

— крепкая решетчатая рама с алюминиевыми вставками
— маятник + пара регулируемых амортизаторов с ходом 100 мм
— 37-мм вилка с ходом 110 мм
— дисковые тормоза с Bosch ABS
— обновленный обвес
— новая светодиодная оптика
— высота по седлу 810 мм (кожаное седло)
— 16-дюймовые колёса
— аналогово-цифровая приборка
— 35-литровый кофр

Скутер Kymco People S 300 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 26 Nov 2017 12:40:07 +0300
Модельный ряд скутеров Peugeot Django 50-125 2018
Модельный ряд скутеров Peugeot Django 50-125 2018

С 1-го января 2018 года все скутеры 50 см3 должны будут иметь моторы евро4, в то время как для кубатуры 125 см3 этот стандарт действует уже почти год. Компания Peugeot Scooter представила новый модельный ряд Peugeot Django и, в частности, новый Peugeot Django 50 4T.

Французы разработали новую систему питания для маленьких 4-тактных моторов, что позволило снизить расход топлива на 25 процентов с 2.8л/100км до 2.1л/100км. Силовой агрегат теперь производит 2.7 кВт мощности. В дополнение Peugeot Django 50 2018, вдохновленный культовым Peugeot S55, имеет обновленный дизайн и будет предлагаться в новых расцветках: Satin Chocolate, Mad Grey, Satin Rouge Cherry и Blackcurrant. В продаже новинка появится не раньше марта 2018 года.

Что касается Peugeot Django 50 2018, то скутер не имеет революционных модификаций. Производитель добавил несколько свежих расцветок (Pistachio и Rocky Blue) и планирует начать поставки в феврале 2018.

Модельный ряд скутеров Peugeot Django 50-125 2018Модельный ряд скутеров Peugeot Django 50-125 2018Модельный ряд скутеров Peugeot Django 50-125 2018Модельный ряд скутеров Peugeot Django 50-125 2018Модельный ряд скутеров Peugeot Django 50-125 2018Модельный ряд скутеров Peugeot Django 50-125 2018Модельный ряд скутеров Peugeot Django 50-125 2018Модельный ряд скутеров Peugeot Django 50-125 2018Модельный ряд скутеров Peugeot Django 50-125 2018Модельный ряд скутеров Peugeot Django 50-125 2018Модельный ряд скутеров Peugeot Django 50-125 2018Модельный ряд скутеров Peugeot Django 50-125 2018Модельный ряд скутеров Peugeot Django 50-125 2018Модельный ряд скутеров Peugeot Django 50-125 2018Модельный ряд скутеров Peugeot Django 50-125 2018Модельный ряд скутеров Peugeot Django 50-125 2018Модельный ряд скутеров Peugeot Django 50-125 2018Модельный ряд скутеров Peugeot Django 50-125 2018Модельный ряд скутеров Peugeot Django 50-125 2018Модельный ряд скутеров Peugeot Django 50-125 2018Модельный ряд скутеров Peugeot Django 50-125 2018Модельный ряд скутеров Peugeot Django 50-125 2018Модельный ряд скутеров Peugeot Django 50-125 2018Модельный ряд скутеров Peugeot Django 50-125 2018Модельный ряд скутеров Peugeot Django 50-125 2018Модельный ряд скутеров Peugeot Django 50-125 2018Модельный ряд скутеров Peugeot Django 50-125 2018Модельный ряд скутеров Peugeot Django 50-125 2018Модельный ряд скутеров Peugeot Django 50-125 2018Модельный ряд скутеров Peugeot Django 50-125 2018Модельный ряд скутеров Peugeot Django 50-125 2018Модельный ряд скутеров Peugeot Django 50-125 2018Модельный ряд скутеров Peugeot Django 50-125 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 23 Nov 2017 14:26:23 +0300
EICMA 2017: скутер SYM Orbit III
EICMA 2017: скутер SYM Orbit III

Тайваньский производитель SYM представил 50- и 125-кубовые скутеры SYM Orbit III 2018 на мотошоу EICMA 2017. Скутеры будут поставлять в Европу, поэтому моторы соответствуют стандарту евро4.



Особенности SYM Orbit III 2018:

— светодиодная оптика
— дисковые тормоза с системой CBS, 226/110-мм диски на SYM Orbit III 50 и 226/130-мм диски на SYM Orbit III 125
— топливный бак 5.6 литров
— багажник под седлом (вмещается интеграл)
— USB-разъём

EICMA 2017: скутер SYM Orbit IIIEICMA 2017: скутер SYM Orbit IIIEICMA 2017: скутер SYM Orbit IIIEICMA 2017: скутер SYM Orbit IIIEICMA 2017: скутер SYM Orbit III


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 19 Nov 2017 13:52:47 +0300
EICMA 2017: Скутер Vespa Sprint 2018
EICMA 2017:  Скутер Vespa Sprint 2018

Скутер Vespa Sprint 2018, представленный на мотошоу EICMA 2017, подвергся стилистическим и технологическим модификациям. Активную безопасность увеличили за счет установки светодиодной оптики, в то время как система «Bike Finder» и система дистанционного управления багажником под седлом ставятся в базовой комплектации.

Скутер Vespa Sprint S 2018 является более спортивной версией стандартной модели. Он, как и Vespa Primavera S, отличается цветной ЖК-приборкой и мелкими деталями в дизайне.

EICMA 2017:  Скутер Vespa Sprint 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 18 Nov 2017 12:57:00 +0300
Модельный ряд 50-кубовых скутеров Piaggio 2018 (евро4)
Моделный ряд 50-кубовых скутеров Piaggio 2018 (евро4)

Скутеры Piaggio Typhoon, Piaggio NRG и Piaggio Zip являются бестселлерами итальянского производителя, который обновил модельный ряд, чтобы продолжать продавать свои скутеры на европейском рынке.

Итальянцы разработали новые моторы, соответствующие стандарту евро4.

Весь модельный ряд способен удовлетворить самых изысканных покупателей. Скутеры, в основном, рассчитаны на молодых людей, которые нуждаются в стильном городском транспорте.

Классический скутер Piaggio Typhoon и более спортивный NRG Power DD комплектуются новым двухтактным мотором с электронно-управляемыми карбюраторами и воздушно-жидкостным охлаждением. В то же время Piaggio Zip оснащается инновационным 50-кубовым 4-тактным двигателем Piaggio I-get с тремя клапанами. Мотор имеет крайне низкий уровень вредного выхлопа, легкий и современный.

Моделный ряд 50-кубовых скутеров Piaggio 2018 (евро4)Моделный ряд 50-кубовых скутеров Piaggio 2018 (евро4)Моделный ряд 50-кубовых скутеров Piaggio 2018 (евро4)Моделный ряд 50-кубовых скутеров Piaggio 2018 (евро4)Моделный ряд 50-кубовых скутеров Piaggio 2018 (евро4)Моделный ряд 50-кубовых скутеров Piaggio 2018 (евро4)Моделный ряд 50-кубовых скутеров Piaggio 2018 (евро4)Моделный ряд 50-кубовых скутеров Piaggio 2018 (евро4)Моделный ряд 50-кубовых скутеров Piaggio 2018 (евро4)Моделный ряд 50-кубовых скутеров Piaggio 2018 (евро4)Моделный ряд 50-кубовых скутеров Piaggio 2018 (евро4)Моделный ряд 50-кубовых скутеров Piaggio 2018 (евро4)Моделный ряд 50-кубовых скутеров Piaggio 2018 (евро4)Моделный ряд 50-кубовых скутеров Piaggio 2018 (евро4)Моделный ряд 50-кубовых скутеров Piaggio 2018 (евро4)Моделный ряд 50-кубовых скутеров Piaggio 2018 (евро4)Моделный ряд 50-кубовых скутеров Piaggio 2018 (евро4)Моделный ряд 50-кубовых скутеров Piaggio 2018 (евро4)Моделный ряд 50-кубовых скутеров Piaggio 2018 (евро4)Моделный ряд 50-кубовых скутеров Piaggio 2018 (евро4)Моделный ряд 50-кубовых скутеров Piaggio 2018 (евро4)Моделный ряд 50-кубовых скутеров Piaggio 2018 (евро4)Моделный ряд 50-кубовых скутеров Piaggio 2018 (евро4)Моделный ряд 50-кубовых скутеров Piaggio 2018 (евро4)


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 17 Nov 2017 18:33:25 +0300
EICMA 2017: скутеры Vespa Primavera 2018
EICMA 2017:  скутеры Vespa Primavera 2018

Электроскутер Vespa Elettrica стал главной премьерой культового итальянского производителя на мотошоу EICMA 2017, где Vespa также представили модельный ряд Vespa Primavera 2018, в том числе S-версию и юбилейную модель в честь 50-летия.

Итальянцы немного обновили Vespa Primavera 2018, чтобы сделать скутер более удобным и безопасным, а также красивым. Модернизации не являются революционными, но обновления заметны относительно текущей модели. Самое важное касается размера алюминиевых 12-дюймовых колёс с обеих сторон. Активная безопасность скутера улучшена за счет светодиодной передней оптики.

Другая новинка — Vespa Primavera S 2018. Скутер выделяется цифровой 4.3-дюймовой ЖК-приборкой. В то же время Vespa Primavera 50° Anniversario является символом 50-летия модели. Скутер покрашен в коричневый цвет и имеет классический дизайн.

EICMA 2017:  скутеры Vespa Primavera 2018EICMA 2017:  скутеры Vespa Primavera 2018EICMA 2017:  скутеры Vespa Primavera 2018EICMA 2017:  скутеры Vespa Primavera 2018EICMA 2017:  скутеры Vespa Primavera 2018EICMA 2017:  скутеры Vespa Primavera 2018EICMA 2017:  скутеры Vespa Primavera 2018EICMA 2017:  скутеры Vespa Primavera 2018EICMA 2017:  скутеры Vespa Primavera 2018EICMA 2017:  скутеры Vespa Primavera 2018EICMA 2017:  скутеры Vespa Primavera 2018EICMA 2017:  скутеры Vespa Primavera 2018EICMA 2017:  скутеры Vespa Primavera 2018EICMA 2017:  скутеры Vespa Primavera 2018EICMA 2017:  скутеры Vespa Primavera 2018EICMA 2017:  скутеры Vespa Primavera 2018EICMA 2017:  скутеры Vespa Primavera 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 15 Nov 2017 20:27:52 +0300
EICMA 2017: Скутер Kymco Xciting S400 2018
EICMA 2017: Скутер Kymco Xciting S400 2018

На EICMA 2017 тайваньский производитель Kymco представил скутер Kymco Xciting S400 2018, который отличается от Kymco Xciting 400 более спортивной светодиодной оптикой и дизайном, в целом.

Тайваньские инженеры, чтобы улучшить управляемость, сделали новые крепления двигателя и повысили жесткость рамы, улучшив стабильность скутера на высоких скоростях и не только. Кроме обновленной рамы, можем отметить двигатель, соответствующий стандарту евро4. 399-кубовый (84 x 72 мм) агрегат с жидкостным охлаждением производит 36.1 л.с. мощности при 7500 об/мин и 37.7 Нм крутящего момента при 6250 об/мин.

На скутере Kymco Xciting S400 2018 улучшили спортивно-туристические характеристики. Особое внимание уделали седлу, чтобы сделать его более комфортным во время длительных поездок. Новинка, по сути, является эволюцией Kymco Xciting i400. Тайваньский производитель постарался устранить мелкие недочеты и сделать скутер более производительным, удобным и комфортным. В комплекте идет навигация Kymco Noodoe.




EICMA 2017: Скутер Kymco Xciting S400 2018EICMA 2017: Скутер Kymco Xciting S400 2018EICMA 2017: Скутер Kymco Xciting S400 2018EICMA 2017: Скутер Kymco Xciting S400 2018EICMA 2017: Скутер Kymco Xciting S400 2018EICMA 2017: Скутер Kymco Xciting S400 2018EICMA 2017: Скутер Kymco Xciting S400 2018EICMA 2017: Скутер Kymco Xciting S400 2018EICMA 2017: Скутер Kymco Xciting S400 2018EICMA 2017: Скутер Kymco Xciting S400 2018EICMA 2017: Скутер Kymco Xciting S400 2018EICMA 2017: Скутер Kymco Xciting S400 2018EICMA 2017: Скутер Kymco Xciting S400 2018EICMA 2017: Скутер Kymco Xciting S400 2018EICMA 2017: Скутер Kymco Xciting S400 2018EICMA 2017: Скутер Kymco Xciting S400 2018EICMA 2017: Скутер Kymco Xciting S400 2018EICMA 2017: Скутер Kymco Xciting S400 2018EICMA 2017: Скутер Kymco Xciting S400 2018EICMA 2017: Скутер Kymco Xciting S400 2018EICMA 2017: Скутер Kymco Xciting S400 2018EICMA 2017: Скутер Kymco Xciting S400 2018EICMA 2017: Скутер Kymco Xciting S400 2018EICMA 2017: Скутер Kymco Xciting S400 2018EICMA 2017: Скутер Kymco Xciting S400 2018EICMA 2017: Скутер Kymco Xciting S400 2018EICMA 2017: Скутер Kymco Xciting S400 2018EICMA 2017: Скутер Kymco Xciting S400 2018EICMA 2017: Скутер Kymco Xciting S400 2018EICMA 2017: Скутер Kymco Xciting S400 2018EICMA 2017: Скутер Kymco Xciting S400 2018EICMA 2017: Скутер Kymco Xciting S400 2018EICMA 2017: Скутер Kymco Xciting S400 2018EICMA 2017: Скутер Kymco Xciting S400 2018EICMA 2017: Скутер Kymco Xciting S400 2018EICMA 2017: Скутер Kymco Xciting S400 2018EICMA 2017: Скутер Kymco Xciting S400 2018EICMA 2017: Скутер Kymco Xciting S400 2018EICMA 2017: Скутер Kymco Xciting S400 2018EICMA 2017: Скутер Kymco Xciting S400 2018EICMA 2017: Скутер Kymco Xciting S400 2018EICMA 2017: Скутер Kymco Xciting S400 2018EICMA 2017: Скутер Kymco Xciting S400 2018EICMA 2017: Скутер Kymco Xciting S400 2018EICMA 2017: Скутер Kymco Xciting S400 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 09 Nov 2017 13:15:14 +0300
EICMA 2017: новые скутеры Lambretta V-Special 2018
EICMA 2017: новые скутеры Lambretta V-Special 2018

Итальянский производитель Lambretta представил новую линейку Lambretta V-Special 2018. Премьера состоялась на мотошоу EICMA 2017 в Милане. Компания специализируется на скутерах и объединила усилия с австрийской дизайнерской фирмой KISKA, чтобы разработать совершенно новый модельный ряд: V50 Special, V125 Special и V200 Special.

Особенности Lambretta V-Special 2018:

— стальное шасси с алюминиевыми компонентами
— съемный боковой пластик (могут быть сделаны из углеволокна)
— 4-тактный двигатель
— евро4
— дисковые тормоза
— светодиодная светотехника
— аналоговый спидометр + цифровой экран
— Bluetooth + приложение для смартфона

Новые скутеры запустят в производство в конце 2017 года. Продажи стартуют в марте 2018. Цены: V50 Special — 2 800 евро, V125 Special — 3 400 евро, V200 Special — 4 000 евро.

EICMA 2017: новые скутеры Lambretta V-Special 2018EICMA 2017: новые скутеры Lambretta V-Special 2018EICMA 2017: новые скутеры Lambretta V-Special 2018EICMA 2017: новые скутеры Lambretta V-Special 2018EICMA 2017: новые скутеры Lambretta V-Special 2018EICMA 2017: новые скутеры Lambretta V-Special 2018EICMA 2017: новые скутеры Lambretta V-Special 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 31 Oct 2017 18:41:00 +0300
EICMA 2017: новый скутер BMW C400X 2018
EICMA 2017: новый скутер BMW C400X 2018

Компания BMW неожиданно представила новый скутер BMW C400X 2018 на миланской выставке EICMA 2017.

Новый скутер, несмотря на название, комплектуется недавно разработанным мотором (1 цилиндр, 350 см3), который производит 34 л.с. мощности и 35 Нм крутящего момента. Со всеми жидкостями новинка весит 204 кг.



Другие особенности BMW C400X 2018:

— вариатор CVT
— ременной привод
— максимальная скорость почти 140 км/ч
— трубчатая стальная рама
— 35-мм вилка и пара амортизаторов
— 265-мм передние тормозные диски + 4-поршневые плавающие суппорты, сзади установлен 1-поршневой суппорт
— АБС в стандартной комплектации
— система BMW ASC (Automatic Stability Control — трэкшн-контроль) в стандартной комплектации
— светодиодная светотехника
— 6.5-дюймовая цветная ЖК-приборка (опция)



EICMA 2017: новый скутер BMW C400X 2018EICMA 2017: новый скутер BMW C400X 2018EICMA 2017: новый скутер BMW C400X 2018EICMA 2017: новый скутер BMW C400X 2018EICMA 2017: новый скутер BMW C400X 2018EICMA 2017: новый скутер BMW C400X 2018EICMA 2017: новый скутер BMW C400X 2018EICMA 2017: новый скутер BMW C400X 2018EICMA 2017: новый скутер BMW C400X 2018EICMA 2017: новый скутер BMW C400X 2018EICMA 2017: новый скутер BMW C400X 2018EICMA 2017: новый скутер BMW C400X 2018EICMA 2017: новый скутер BMW C400X 2018EICMA 2017: новый скутер BMW C400X 2018EICMA 2017: новый скутер BMW C400X 2018EICMA 2017: новый скутер BMW C400X 2018EICMA 2017: новый скутер BMW C400X 2018EICMA 2017: новый скутер BMW C400X 2018EICMA 2017: новый скутер BMW C400X 2018EICMA 2017: новый скутер BMW C400X 2018EICMA 2017: новый скутер BMW C400X 2018EICMA 2017: новый скутер BMW C400X 2018EICMA 2017: новый скутер BMW C400X 2018EICMA 2017: новый скутер BMW C400X 2018EICMA 2017: новый скутер BMW C400X 2018EICMA 2017: новый скутер BMW C400X 2018EICMA 2017: новый скутер BMW C400X 2018EICMA 2017: новый скутер BMW C400X 2018EICMA 2017: новый скутер BMW C400X 2018EICMA 2017: новый скутер BMW C400X 2018EICMA 2017: новый скутер BMW C400X 2018EICMA 2017: новый скутер BMW C400X 2018EICMA 2017: новый скутер BMW C400X 2018EICMA 2017: новый скутер BMW C400X 2018EICMA 2017: новый скутер BMW C400X 2018EICMA 2017: новый скутер BMW C400X 2018EICMA 2017: новый скутер BMW C400X 2018EICMA 2017: новый скутер BMW C400X 2018EICMA 2017: новый скутер BMW C400X 2018EICMA 2017: новый скутер BMW C400X 2018EICMA 2017: новый скутер BMW C400X 2018EICMA 2017: новый скутер BMW C400X 2018EICMA 2017: новый скутер BMW C400X 2018EICMA 2017: новый скутер BMW C400X 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 26 Oct 2017 12:26:39 +0300
Про тайское завершение сезона 2017
Весь день обещали дождь и я подорвался с самого утра, чтобы успеть намыть мот перед тем, как загнать его в зимнюю спячку. Я так спешил, что даже не натер его как следует воском. Майк и так меня прождал изрядно, пока я продирался сквозь очередь на мойку и обмен валюты в зеленом, когда он аккуратно выезжал на своей тигре из гаража, с неба начал падать первый снег. 21 октября, я закрываю сезон тут, чтобы продолжить его у экватора. Мы ударили по рукам. До вылета оставалось три часа.



Долгий перелет. Минимум вещей. Я забросил с собой только гоупро, за фото отвечает телефон. Жаркий климат Пхукета встретил душным утром, сложным запахом, где вперемешку с морем пыхтел городской трафик и смешивались миллионы сортов специй. Мы разместились между двумя популярными пляжами и, стало быть, без транспорта никак.



Уже на следующий день я арендовал скутер, пока минимального объема, чтобы вкатиться в местное, непривычное левостороннее движение.

Итак, начинаем. Это ведь сообщество бикеров, вот и история мотоциклетная. Почти.

Знакомьтесь, N-max. Так уж получилось, что я ямаховод, потому и скутер будет этого вендора. Почти сразу скутеру прилипло имя Сопля, как я его и называю до сих пор. Из ТТХ на входе мне было ясно, что это 125 кубиков, однопоршневой передний и такой же задний тормоз, с АБС. Сопля сразу приятно порадовала качеством света и объемом подседельного ящика, так же, понравилась шторка ключевого канала, открываемая специальной пластиковой напайкой на ушке ключа. Все, в путь!



Сопля очень старается сУрьезно звучать, хотя у нее это совершенно не получается. Трогается она бодро, до примерно 40кмч разгон уверенный и плавный. Все впечатления с учетом пассажира. Управляется легко, хотя склонен к заваливанию. Гироскопический эффект ускользающе мал, а учитывая вариатор, приходится крутить крохотный коленвальчик и одновременно душить мотор задним тормозом, дабы не лечь на скоростях ниже 5кмч. В этом плане, сразу после полноценного байка с коробкой и сцеплением, Сопля меня почти не удивила, задний тормоз тут, его рычаг, вполне заменяет часть работы сцепы в серой зоне. Практика каждодневной езды по Москве дала положительный эффект и, тупанув только на выезде, чуть не выехав на встречку, я более не испытывал дискомфорта, влезая в такие щели, куда местные не суются.



Сопля прекрасно тормозит. Этой свойство для меня лично определяет уровень разгона. Тут скутер порадовал. Можно «вжаривать»)))

И вот тут заканчивается тот небогатый список его достоинств. Первые ехидные смешки поползли на серпантинах. Нас о них предупреждал встречающий гид, отговаривая от аренды мото-транспорта, мол тут все водят, как умалишенные, серпантины круты и беспощадны, а госпитализация на олигархов рассчитана. Сопля не едет, вот вообще! Где-то в сети, когда искал инфу относительно ТТХ, встречал отзыв, что оно едет 110кмч. НЕ ЕДЕТ! С горки, максимум, что мне удалось из этого выжать — 80кмч. С горки! Вверх же Сопля теряет скорость вплоть до 30кмч, но не менее. Серпантины Пхукета не заставили сдаться Соплю, но дух ее боевой иссякал на каждом повороте. Что мы с женой только не делали, чтобы облегчить судьбу нашего страдающего ослика, и пригибались, для уменьшения площади воздушного сопротивления, брали с собой меньше багажа, голодали. Но Сопля не едет вверх в разгон, нечем. И стремительно теряет скорость, какую бы вы на предыдущем спуске не накрутили.



Более того, местные водятлы-коробочники категорически не уважают любой двухколесный транспорт. И, если вы едете на чем-то, что не в состоянии обогнать заурядный автомобиль, или дать от него деру, вас будут выталкивать, выпихивать, выбибикивать и выругивать в левую крайнюю полосу, если таковая на дороге есть. Ну или на обочину. Короче, обочина — вот ареал обитания Сопли.



Про комфорт. Ветрозащита, ясно-понятно, никакая. Учитывая, что мы начали ездить в шлемах, которые дали в нагрузку, а это брейнкепы и обыкновенных солнцезащитных очках, движение со скоростью более 40кмч сулит вам пылевую диету. Хотя, надо отметить, положение руля мне показалось удобным. Равно, как и зеркала тут адекватные. Грипсы, конечно, тонкие. Нет монолитности хвата нормальных грипс. Но и жесткость пружины тросиков дросселя вменяемая. Потому, движение на скоростях до 40кмч комфортны. Седло. Оно ужасное. Моя задница привыкла к дивану варика и тут я ощутил себя пассажиром этого самого варика. Я и десяти километров не смог проехать, как учуял, что зад меня покидает, отваливаясь по половинам. На варике те же чувства на отметке ближе к полутора тысячам км.

Подвеска тут чисто для галочки. Особо задняя. Она задумчивая очень. Любая кочка норовит вас поставить на переднее вилли)) Пассажир тут летает. Отсюда проблемы с закладыванием на поворотах, заднее колесо живет своей жизнью. Тут самый жирный минус.

Автономность. Вот тут я немного не понял. Дело в том, что в Тае заправке довольно редки и в основном заправляются мопеды бутылками из палаток у дороги.



Берюзовая жижа — 91, оранжОвая — 95. Берюзовая около 30 бат за пузырь. Это 53рубля за… литр? В Соплю влезает около пяти таких пузырей.



Приблизительный расчет показал, что жрет оно под 4 литра на сотню. А не дофига ли это для неедущего унитазика? Причем, если вам попадется откровенно паленая горючка от местных бадяга-мастеров, скутер таки поедет, пусть и рывками))) Емкость топливного бака Сопли — примерно пять пузырей. Это около 5ти литров. Скромно.



Что же в итоге? Сопля — N-max, это прекрасный табурэт для начинающего. На нем решительно нельзя убиться, а если и можно, то с премией Дарвина. Он мелкий, узкий, с прекрасными тормозами, легкий, юркий. В городе на таком можно передвигаться хоть по трубам. В сторону на Сопле даже не смотрите. Нам достался практически новый папелац с 3 тысячами километров пробега. Мы добавили ему еще четверть тысячи.

Переходим к блюду поострее. Вернувшись с морского путешествия на другие острова Тайланда, я решил взять что-то пободрее. Хотелось прошмыгнуть до северного пляжа, а тошнить туда на сопле сродне самоубийству, ибо я усну на дороге.



И снова Ямаха! Теперь T-max. Я все шутил, что стоит отпуск закончить тест-райдом на V-max'е, но его я не видел нигде. Тут нам достался несколько потертый жизнью агрегат с 7 тысячами пробега на одометре и черт его знает еще сколько скрученными. С ядреными зелеными колесами и, о чудо, моей ненаглядной резиной Pirelli Diablo скутеровой размерности)))



530 кубиков, тут написано прямо на приборке, в отличии от Сопли, объем движка которой пришлось гуглить. Передние суппорта сильно напоминали аналог варика младших годов выпуска, АБС. Шикарное седло, почти как у варика, диванище! А вот объем подседельного ящика разочаровал, он меньше, чем у крохи-Сопли. Выхлоп щеголял шильдом Акроповича. После завода скутер получил имя — Жучара. За характерный звук. Рядная двойка конечно очень хочет звучать солидно, по-спортовому, и выхлоп для того вывели поближе к ушам наездников, но чуда все равно не произошло. Хотя, по сравнению с соплей, оно не просто чего-то там журчит, ехать должно точно))



Я попытался тронуться и чуть не навернулся. Позднее я пойму почему, коллега-вариоровод, по совместительству владелец такого же скутера, мне объянит, что тут центробежное сцепление. Жучара не едет до примерно 2500 оборотов двигателя в минуту. Мотор ревет, а оно не едет. А около 2500 на тахометре оно уже способно катить 40 или даже 50кмч. Вот и получается крайне дерганная характеристика движения в городе. Особо для пассажира, который при каждой попытке начать движения почти слетает, а при закрытии газа почти разбивает нос о шлем пилота.

Жучара всем своим естеством кричит, ОРЕТ, что его нужно крутить. За это он благодарит бодрым отрывом со светофора. Но в городе, особо с плотным и хаотичным движением, от рваного характера прострелов по окнам не удается убежать. Пассажир так или иначе устает. Да, Жучара едет, прет, как надо, даже легкий эффект подсрачника есть. Да, те же серпантины, где Сопля сдувалась и теряла вплоть до 30кмч, Жучара тащит вверх и 80 и если надо — сотку.



При этом Жучара прекрасно рулится, отлично ложится, что позволяет знатно похулиганить даже на подъеме и на поворотах. На этом скутере вне города можно получать кайф от езды, как от взрослого мотоцикла. Правда, инстинкты и привычки заставили меня отдавить ему левую полость для ноги, в поисках педальки для включения первой. Это ведь не скутер, перескутер и недомотоцикл. Кстати, Жучара прекрасный учитель. Я упоминал выше про презрительное отношение коробочников к мотоциклистам тут, в Тае. Так вот, пару раз коробка мне пыталась бибикнуть, когда я валял Жучару в междурядье, но стоило только открыть газюльку и оставить бухтящего позади, в облаке пыли, коробочник более на светофоре не издавал в мой адрес ни звука. Так то! Вот и сиди в своей банке и не пыхти! :)) Ну и, разумеется, на Жучаре ездить с остальными двухколесными нет ни резона, ни удовольствия. Его стихия — трасса, междурядье ему подвластно. Максимум, сколько я на нем тащил — около 140кмч.

Про эргономику и комфорт. Ветрозащита тут зачетная, особо по сравнению с Соплей. Можно ехать 60 без очков и в ус не дуть. Диван, как я уже говорил, тут шикарный, зад будет в восторге. Расположения руля меня шокировало. Руль низкий. Почти упирается в колени. Локти ложатся на ноги. Это минус. Но главный минус Жучары — крайне неудобные грипсы, катастрофа просто. Они тонкие, резина мягкая и липкая, наверное для лучшего контакта с кожей перчаток. Но без них удерживать жесткую пружину дроселя неудобно, грипса скользит, рука постоянно в напряжении и устает. Жучару в принципе нужно крутить, тем более в городе. Я приноровился душить его задним тормозом настолько, что на светофорах спокойно выстаивал по 10 секунд. Гироскопического эффекта достаточно, практически низкооборотистый V-twin с коленом в диаметр сковороды. Но для удержания оборотов нужно вцепиться, как краб клешней в грипсу. Рука уставала. Ход грипсы довольно большой, несколько раз ловил себя на попытке перехватиться и докрутить ее. МИНУС!



Пассажиру Жучара тоже не удобен, и не только дерганным характером. Тут седло не сильно больше, чем у Сопли, сколько оно располагается выше прилично. Жена могла спрыгивать только в положении с подножки. Вопрос привычки конечно, но все же.

Тормоза. Они есть. Они адекватные. Тут сказать более нечего. В паре с клевой резиной можно быть совершенно спокойным за все, кроме случаем приезда тайцев тебе в зад. А они могут.

Про подвеску. Алиллуя, нормальная подвеска! Ни разу колесо не отрывалось от земли. Даже лежачие тут можно прокатывать на 60ти не вставая, она все отработает. Прекрасно, предсказуемо, качественно. Расходимся. Это не авантюра с задним колесом Сопли, когда не знаешь точно, куда его переставит в следующий миг.



Автономность. А вот тут, ребятки, засада. По началу бортовой комп через приборку мне вещал 11 километров на литр. После я его раскрутил до 14, но это все равно около 7 литров на сотню. Нихрена себе аппетиты! Емкость бакак в пузырях определить не удавалось. По одному Жучара их жрал с катастрофической скоростью. На очередном бензо-перекусе я психанул и залил посредством автомата на 150 бат. Получилось 4 литра. Индикатор показал прирост в половину шкалы. Сколько у него там вы довольно быстро сообразите, когда на нем покатаетесь, ибо жрет он по-взрослому. В полный рост.

Подведем итог Жучаре. Его стихия — загород. Можно вкатить топкейс и ехать. Не сказать, что уедете сильно далеко, но по асфальту сделаете это комфортно.

Меня все время не покидала мысль, что их бы совместить, чтоб до 40кмч было ровненько и гладенько, как у Сопли, а после мощь Жучары, но видимо, это останется в розовых мечтах скутероводов. А для остальных придуман полноценный мотоцикл с КПП и сцеплением.

И еще один момент. Говорят, Ямаха не умеет делать коробки, в том смысле, что коробки у Хонды работают четче. Господа, вот чего действительно не умеет делать Ямаха, так это замки и ключи к ним, ибо не важно, на 11-ти летнем мотоцикле с пробегом под сотку тысяч, на убитом максискутере или новой сопле, везде эти долбанные замки клинит одинаково. Пора уже на безключевые решения переходить, чтоли))



Такое вот завершение и без того яркого сезона 2017.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 24 Oct 2017 17:48:20 +0300
Скутеры Honda PCX Electric 2018 и Honda PCX Hybrid 2018
Скутеры Honda PCX Electric 2018 и Honda PCX Hybrid 2018

Компания Honda хорошо подготовилась к Автосалону Токио 2017. Японский производитель представил шестое поколение Honda Gold Wing, классики CB1300/CB400, концепт Honda Neo Sports Cafe, а также два новых скутера: Honda PCX Electric и Honda PCX Hybrid.

Оба новых скутера имеют общую базу, но разный привод.

Honda PCX Electric — сугубо электрический скутер с высокопроизводительным двигателем, который разработали инженеры Honda, а не сторонний производитель. Электрический скутер комплектуется «Honda Mobile Power Pack», который является съемной и стандартизированной системой для различных моделей.

На азиатский рынок Honda PCX Electric начнут поставлять в 2018 году. О Европе и России ни слова.

Honda PCX Hybrid является более интересным скутером, так как используется гибридный бензиновый/электрический привод, который японский производитель разработал самостоятельно. В пресс-релизе говорится, что в гибридной системе используются высокопроизводительные аккумуляторы и генератор ACG, которые помогает двигателю. К сожалению, деталей очень мало.

Гибридный скутер появится на азиатском рынке в начале 2018 года.

Скутеры Honda PCX Electric 2018 и Honda PCX Hybrid 2018Скутеры Honda PCX Electric 2018 и Honda PCX Hybrid 2018Скутеры Honda PCX Electric 2018 и Honda PCX Hybrid 2018Скутеры Honda PCX Electric 2018 и Honda PCX Hybrid 2018Скутеры Honda PCX Electric 2018 и Honda PCX Hybrid 2018Скутеры Honda PCX Electric 2018 и Honda PCX Hybrid 2018Скутеры Honda PCX Electric 2018 и Honda PCX Hybrid 2018Скутеры Honda PCX Electric 2018 и Honda PCX Hybrid 2018Скутеры Honda PCX Electric 2018 и Honda PCX Hybrid 2018Скутеры Honda PCX Electric 2018 и Honda PCX Hybrid 2018Скутеры Honda PCX Electric 2018 и Honda PCX Hybrid 2018Скутеры Honda PCX Electric 2018 и Honda PCX Hybrid 2018Скутеры Honda PCX Electric 2018 и Honda PCX Hybrid 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 22 Oct 2017 11:44:41 +0300
Макси скутер SYM Maxsym TL1 2018 представят на EICMA 2017
Макси скутер SYM Maxsym TL1 2018 (первые фото)

Новый макси скутер SYM Maxsym TL1 2018 представят на мотовыставке EICMA 2017 в Милане. Тайваньский производитель позиционирует новинку как скутер-кроссовер со спортивным наследием, превосходной управляемостью и максимальным комфортом.

В Испанию вчера привезли первые прототипы скутера, который станет конкурентом Yamaha TMAX 530, Kymco AK550 и BMW C650 Sport, в то время как условная классификация «кроссовер» означает, что к этому списку можно добавить Honda X-ADV.

Новый макси скутер SYM Maxsym TL1 2018 комплектуется 2-цилиндровым двигателем мощность 40 л.с. при 7 750 об/мин, дисковыми тормозами с АБС, светодиодной оптикой. Полную спецификацию анонсирует во время премьеры.

Макси скутер SYM Maxsym TL1 2018 (первые фото)Макси скутер SYM Maxsym TL1 2018 (первые фото)Макси скутер SYM Maxsym TL1 2018 (первые фото)Макси скутер SYM Maxsym TL1 2018 (первые фото)Макси скутер SYM Maxsym TL1 2018 (первые фото)Макси скутер SYM Maxsym TL1 2018 (первые фото)


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 21 Oct 2017 11:02:04 +0300
Cкутеретты Honda Super Cub 110 / Honda Super Cub 50 2018
Cкутеретты Honda Super Cub 110 / Honda Super Cub 50 2018

Компания Honda представила обновленные скутеретты Honda Super Cub 110 / Honda Super Cub 50 2018.

Новая версия Honda Super Cub отличается обновлённым дизайном, который больше напоминает оригинальный Honda Super Cub 1958. 50- и 110-кубовые версии внешне идентичны. Японский производитель также предлагает версию «Pro» с багажной корзиной спереди, 14-дюймовыми колёсами и багажной полкой.

Особенности:

— новые светодиодные фары
— новая приборная панель
— барабанные тормоза
— 49- или 109-кубовый одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением

На грядущем мотошоу Токио 2017 японцы обещают представить новый концепт Honda Super Cub 125, а также должны запустить в производство электрическую версию.

Cкутеретты Honda Super Cub 110 / Honda Super Cub 50 2018Cкутеретты Honda Super Cub 110 / Honda Super Cub 50 2018Cкутеретты Honda Super Cub 110 / Honda Super Cub 50 2018Cкутеретты Honda Super Cub 110 / Honda Super Cub 50 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 13 Sep 2017 14:41:01 +0300
Компания Kymco представит два новых скутера на EICMA 2017
Компания Kymco представит два новых скутера на EICMA 2017

Сентябрь и октябрь — сезон тизеров. С нетерпением ждём конца октября / начала ноября, чтобы увидеть все новинки. Тайваньский производитель Kymco представит два новых скутера на мотошоу EICMA 2017.

1. Концепт Kymco C Series, вдохновлённый Honda X-ADV. Тайваньский производитель считает, что речь не идёт о плагиате, то есть их скутер создаст новую категорию в промышленности: туристический скутер.

В сети ранее появилась следующая картинка (на фото выше). Скутер Kymco C Series имеет много общего с Honda X-ADV, но больше ориентирован на дорожное использование, учитывая высокое ветровое стекло и дорожную резину.

Концепт разработали на базе Kymco AK550, который оснащается 53-сильным 550-кубовым рядным 2-цилиндровым мотором.

2. Информации о втором скутере практически нет. Кажется, он будет более спортивным, чем Kymco C Series…



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 30 Aug 2017 09:00:52 +0300
Скутер Yamaha X-MAX 125 2018
Скутер Yamaha X-MAX 125 2018

Компания Yamaha представила новый скутер Yamaha X-MAX 125 2018, который станет отличным дополнением к успешным моделям X-MAX 300 и X-MAX 400.

Новый скутер начального уровня рассчитан на городское применение. Стильный, удобный, экономичный. В Европе требуется категория А1 для управления. Дизайн Yamaha X-MAX 125 2018 вдохновлен внешним видом старших моделей: спортивные двойные светодиодные фары, светодиодные стоп-сигналы и другие фишки. В сердце нового скутера установлен 125-кубовый 4-тактный двигатель (SOHC) с жидкостным охлаждением. Мотор соответствует евро4.

В базовой комплектации есть электронные системы: трэкшн-контроль, АБС. Спереди установлено легкое 15-дюймовое колесо, которое крепится к стандартной вилке. Задняя подвеска обеспечивается парой амортизаторов. Тормозная система представлена однодисковыми тормозами спереди и сзади.

Практичность и удобство гарантируется регулируемым ветровым стеклом, регулируемым рулем, современной приборкой с ЖК-экраном, 12-вольтовым разъемом и бардачком для ценных вещей. Багажник под седлом вмещает два интегральных шлема. Если установить центральный кофр, то можно существенно расширить багажные возможности скутера.

Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 13 Jul 2017 10:22:25 +0300
Скутер установил два рекорда скорости на Бонневилле
Скутер установил два рекорда скорости на Бонневилле

50-кубовый скутер установил два рекорда скорости. Фабио Фаци (Fabio Fazi) участвовал в официальной категории 1/A2/B/50cc. Он поехал из Болоньи на Бонневилль, чтобы раскрыть потенциал своего скутера Malossi Benelli на известном соленном озере.

На первом же километре Фабио показал скорость 114.833 км/ч, а на зачетной миле — 114.263 км/ч, то есть его скутер официально считается самым быстрым в категории скутеров 50 см3. Команда сделала реально быстрый скутер, а также помогла новая резина Pirelli Diablo Rosso, которая обеспечила хорошую тягу на соленном покрытии.

Команда Мауро Санкини не собирается останавливаться на достигнутом и попробует побить рекорды категорий 85/100 см3.





Скутер установил два рекорда скорости на БонневиллеСкутер установил два рекорда скорости на БонневиллеСкутер установил два рекорда скорости на БонневиллеСкутер установил два рекорда скорости на Бонневилле


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 12 Jul 2017 12:14:42 +0300
Скутер Yamaha X-Max 400 2018
Скутер Yamaha X-Max 400 2018

Компания «Yamaha Motor Europe» анонсировала скутер Yamaha X-Max 400 2018, который отличается от модели X-Max 300, представленной в октябре прошлого года, более крупным мотором, более длинной колёсной базой и более длинноходной подвеской.

Скутер Yamaha X-Max 2018 комплектуется 395-кубовым 4-тактным двигателем (евро4, DOHC), который не меняется с 2016 года. Силовой агрегат производит 32.9 л.с. при 7 000 об/мин и 36 Нм при 6000 об/мин. В стандартной комплектации идет антиблокировочная система.

Другие особенности спецификации:

— передняя вилка, как на мотоциклах (с двумя траверсами), ход 110 мм
— парные задние амортизаторы с ходом 76 мм
— 15-дюймовое переднее колесо с резиной 120/70
— 13-дюймовое заднее колесо с резиной 150/70
— 2х267 мм передние тормозные диски, АБС, стояночный тормоз
— высота по седлу 800 мм
— большой багажник под седлом (вмещает 2 шлема типа интеграл)
— снаряженная масса 210 кг
— светодиодная светотехника
— регулируемое ветровое стекло
— регулируемый руль
— зажигание без ключа «Smart Key»

Скутер Yamaha X-Max 400 2018Скутер Yamaha X-Max 400 2018Скутер Yamaha X-Max 400 2018Скутер Yamaha X-Max 400 2018Скутер Yamaha X-Max 400 2018Скутер Yamaha X-Max 400 2018Скутер Yamaha X-Max 400 2018Скутер Yamaha X-Max 400 2018Скутер Yamaha X-Max 400 2018Скутер Yamaha X-Max 400 2018Скутер Yamaha X-Max 400 2018Скутер Yamaha X-Max 400 2018Скутер Yamaha X-Max 400 2018Скутер Yamaha X-Max 400 2018Скутер Yamaha X-Max 400 2018Скутер Yamaha X-Max 400 2018Скутер Yamaha X-Max 400 2018Скутер Yamaha X-Max 400 2018Скутер Yamaha X-Max 400 2018Скутер Yamaha X-Max 400 2018Скутер Yamaha X-Max 400 2018Скутер Yamaha X-Max 400 2018Скутер Yamaha X-Max 400 2018Скутер Yamaha X-Max 400 2018Скутер Yamaha X-Max 400 2018Скутер Yamaha X-Max 400 2018Скутер Yamaha X-Max 400 2018Скутер Yamaha X-Max 400 2018Скутер Yamaha X-Max 400 2018Скутер Yamaha X-Max 400 2018Скутер Yamaha X-Max 400 2018Скутер Yamaha X-Max 400 2018Скутер Yamaha X-Max 400 2018Скутер Yamaha X-Max 400 2018Скутер Yamaha X-Max 400 2018Скутер Yamaha X-Max 400 2018Скутер Yamaha X-Max 400 2018Скутер Yamaha X-Max 400 2018Скутер Yamaha X-Max 400 2018Скутер Yamaha X-Max 400 2018Скутер Yamaha X-Max 400 2018Скутер Yamaha X-Max 400 2018Скутер Yamaha X-Max 400 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 10 Jul 2017 11:17:45 +0300
Скутер Vespa Sei Giorni 2017
Скутер Vespa Sei Giorni 2017

Компания Vespa представила скутер Vespa Sei Giorni (Шесть Дней) 2017. Новинка будет выпущена небольшой партией в честь оригинального скутера Vespa Sport Six Days, который выиграл девять золотых медалей на ISD 1951 в Варезе.

Новинку разработали на базе последнего поколения Vespa GTS.

Особенности:

— оптика, установленная на переднем крыле
— специальный руль, похожий на руль оригинального скутера 1951 года
— дизайн приборной панели также вдохновлён прошлым (аналоговый спидометр, индикатор топлива, ЖК-дисплей)
— одноместное кожаное седло
— табличка с регистрационным номером модели
— USB-порт в багажном отделе
— АБС
— множество аксессуаров (24-литровый кофр, багажные полки, тепловые экраны, противоугонная система, Tom Tom Vio GPS)

Скутер комплектуется 300-кубовым 4-тактным двигателем, который соответствует евро4. Силовой агрегат производит 21 л.с. мощности и 22 Нм крутящего момента при 5 000 об/мин. В комплектацию включены электрический стартер, вариатор, 8.5-литровый топливный бак.

Скутер Vespa Sei Giorni 2017Скутер Vespa Sei Giorni 2017Скутер Vespa Sei Giorni 2017Скутер Vespa Sei Giorni 2017Скутер Vespa Sei Giorni 2017Скутер Vespa Sei Giorni 2017Скутер Vespa Sei Giorni 2017Скутер Vespa Sei Giorni 2017Скутер Vespa Sei Giorni 2017Скутер Vespa Sei Giorni 2017


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 06 Jul 2017 11:02:58 +0300
Компания Honda представила воздушную подушку для скутеров
Компания Honda представила воздушную подушку для скутеров

Подушки безопасности для двухколесного транспорта обсуждаются уже очень давно, но широкого применения технологии нет или хотя бы единого мнения относительно вектора развития. Производители экипировки внедряют подушки непосредственно в куртки или комбинезоны, а производители мототехники пытаются найти другую альтернативу, хотя мотоциклы с воздушными подушками можно пересчитать на пальцах одной руки.

Компания Honda в сотрудничестве с «Autoliv Inc.» создала инновационную систему, которая устанавливается перед водителем скутера и развертывает подушку, когда срабатывает датчик столкновения. Подушка безопасности защищает большую часть тела водителя. Она надувается за 0.04 секундны.

«Во многих внезапных авариях с участием мотоциклов/скутеров двухколесное транспортное средство врезается в автомобиль сбоку. Подушка, таким образом, способна сократить количество жертв», — говорится в пресс-релизе.

Первые испытания показали, что подушка полностью защищает голову водителя при столкновении скутера на скорости 50 км/ч с припаркованным автомобилем. В более сложных авариях (удар автомобиля сзади, столкновения со статичным препятствием на высокой скорости и т.д.) подушка не гарантирует 100-процентной безопасности, но может снизить степень повреждений.

Интересная разработка, в целом, но Alpinestars Tech-Air и Dainese D-Air выглядят более безопасными и практичными.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 21 Jun 2017 17:28:10 +0300
Скутеры Lambretta V-Special
Скутеры Lambretta V-Special

В течение последних десятилетий культовый бренд Lambretta стал ближе к одежде, лосьонам для бритья и т.п. вещам, но теперь настало время вернуться в мир двух колёс. Производитель подготовил новую линейку скутеров. На презентацию пригласили около 100 специальных гостей.

Голландский специалист по брендингу Уолтер Шеффрэн (Walter Scheffrahn) предпринял попытку возродить культовый итальянский бренд скутеров. К проекту также привлекли специалистов «Kiska Design», которые тесно сотрудничают с KTM. В целом, получилось интересно и привлекательно.

V50 Special

— стальной обвес, трубчатая рама
— 50-кубовый 4-тактный мотор с электронным карбюратором
— передний дисковый тормоз, барабанный задний тормоз
— ЖК-приборка
— Bluetooth, приложение
— светодиодная светотехника
— 12-вольтовая зарядка
— отсек для хранения перчаток
— боковая и центральная подставки
— большой багажный отсек под седлом

V125 Special

— стальной обвес, трубчатая рама
— 125-кубовый 4-тактный мотор с инжектором
— дисковые тормоза с системой CBS
— ЖК-приборка
— Bluetooth, приложение
— светодиодная светотехника
— 12-вольтовая зарядка
— отсек для хранения перчаток
— боковая и центральная подставки
— большой багажный отсек под седлом

V200 Special

— стальной обвес, трубчатая рама
— 169-кубовый 4-тактный мотор с инжектором
— дисковые тормоза
— Bosch ABS
— ЖК-приборка
— Bluetooth, приложение
— светодиодная светотехника
— 12-вольтовая зарядка
— отсек для хранения перчаток
— боковая и центральная подставки
— большой багажный отсек под седлом

Скутеры Lambretta V-SpecialСкутеры Lambretta V-SpecialСкутеры Lambretta V-SpecialСкутеры Lambretta V-SpecialСкутеры Lambretta V-SpecialСкутеры Lambretta V-SpecialСкутеры Lambretta V-SpecialСкутеры Lambretta V-SpecialСкутеры Lambretta V-SpecialСкутеры Lambretta V-SpecialСкутеры Lambretta V-SpecialСкутеры Lambretta V-SpecialСкутеры Lambretta V-SpecialСкутеры Lambretta V-Special


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 12 May 2017 10:22:27 +0300
Необычный скутер PHAT
Необычный скутер PHAT

Максимальная скорость 32 км/ч, запас хода 80 км. Человека, который покупает подобное транспортное средство, вряд ли интересуют его рабочие характеристики, так как подкупает дизайн.

Скутер PHAT разработали в Финиксе, Аризона, США. По желанию клиента производитель может установить различные аксессуары: корзины, наклейки, стойка доски для серфинга и т.п.

Цена: от 1500 долларов



Необычный скутер PHATНеобычный скутер PHATНеобычный скутер PHATНеобычный скутер PHATНеобычный скутер PHATНеобычный скутер PHATНеобычный скутер PHAT


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 10 May 2017 09:21:59 +0300
Скутеры Peugeot Speedfight Pure / Total Sport 2017
Скутеры Peugeot Speedfight Pure  / Total Sport 2017

Компания Peugeot представила лимитированную серию скутеров Peugeot Speedfight LE, которые будут продаваться в Великобритании, но также вероятны поставки в другие страны. Скутеры называются Pure и Total Sport (

Tue, 02 May 2017 12:16:49 +0300
Производство скутеров Honda в Италии превысило 1 миллион ед.
Производство скутеров Honda в Италии привысило 1 миллион ед.

Многие могут быть уверены, что в Италии выпускаются только скутеры Vespa и Piaggio, но это далеко не так. Завод Honda Attessa производит малокубатурную технику Honda в Италии и недавно выпустил миллионный скутер Honda SH. На европейском рынке указанная модель пользуется спросом, так как в 2016 году японцы продали более чем 17 000 ед.

История Honda SH-серии началась в 1984 году с производства модели SH50, которую собирали в Бельгии. В 1996 году второе поколение SH50 и новый SH100 запустили в производство на заводе Honda Attessa, который функционирует с 1971 года. В данный момент выпускают три модели Honda SH: SH300, SH150 и SH125.

Оригинальный скутер Honda SH50 оснащался 49-кубовым двухтактным мотором с воздушным охлаждением. Он комплектовался вариатором, электрическим и кик стартерами. В первые годы производства скутер напоминал Honda C50/70/90 Super Cub, но затем дизайн эволюционировал и стал более современным.

В 2017 году Honda SH125 — самый маленький скутер в модельном ряду. Он соответствует стандарту евро4, комплектуется 4-тактным мотором и многими современными технологиями (светодиодная светотехника, к примеру).

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru


Fowlers Parts - изящный замок для скутеров Vespa и Piaggio
Fowlers Parts - изящный замок для скутеров Vespa и Piaggio

Замок на диск является не самым удобным средством защиты скутера из-за сложностей его установки. Какие есть варианты? Компания Fowlers Parts предлагает изящную альтернативу стандартному замку руля. Устройство представляет собой крепкий кабель, который крепится к рулю и к специальному креплению под седлом.

Инженеры «Fowlers Parts» разработали действительно классное решение. Устройство не позволяет так просто укатить скутер, так как рулевая колонка вывернута влево — отличная защита от случайного угона неподготовленными воришками. Компания дополнительно предлагает 1-метровый удлинитель стоимостью 39 фунтов.

Стандартный замок стоит 40 фунтов, в то время как премиальную более прочную версию можно взять за 106 фунтов. Замок подходит для скутеров Vespa и Piaggio.

Fowlers Parts - изящный замок для скутеров Vespa и PiaggioFowlers Parts - изящный замок для скутеров Vespa и Piaggio


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru
Просмотров: 1232
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Купить N:33263 Артикул:124033263

*8077RUR

Видеорегистратор Q2 black edition
КАРКАМУТ000007009Угол обзора: 120°, Диагональ экрана, дюймы: 2, Скорость записи: 30, Качество записи, пикс.: 1920x1080, Количество каналов записи видео/звука: 1/1, Конструкция видеорегистратора: с камерой, с экраном, Звук: встроенный микрофон, Матрица: CMOS 1/2" 5 мл...
Купить N:33215 Артикул:124033215

*3158RUR

Автомобильный инвертор ПН-60
ОРИОНУТ000005457Максимальная выходная мощность: 450, Количество гнезд: 1, USB порт: есть, Входное напряжение: 12-220, Выходное напряжение: 220, Частота выходного напряжения: 50, Защита от короткого замыкания: есть
Купить N:31963 Артикул:122031963

*24978RUR

Тестер давления топлива в наборе универсальный в пластиковом кейсе AIST 19198505
AIST19198505Тестер AIST 19198505 давления топлива в наборе универсальный в пластиковом кейсе.
Search Results from «Озон» Авто и мототовары
Все автозапчасти онлайн, доставка почтой России Кузовные запчасти, система скидок, более 50 европейских брендов
2006 Copyright © AvtoShow.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования