AutoNews AvtoShow
Скутер клуб «Байкпост»

Fri, 17 Nov 2017 18:33:25 +0300
EICMA 2017: скутеры Vespa Primavera 2018
EICMA 2017:  скутеры Vespa Primavera 2018

Электроскутер Vespa Elettrica стал главной премьерой культового итальянского производителя на мотошоу EICMA 2017, где Vespa также представили модельный ряд Vespa Primavera 2018, в том числе S-версию и юбилейную модель в честь 50-летия.

Итальянцы немного обновили Vespa Primavera 2018, чтобы сделать скутер более удобным и безопасным, а также красивым. Модернизации не являются революционными, но обновления заметны относительно текущей модели. Самое важное касается размера алюминиевых 12-дюймовых колёс с обеих сторон. Активная безопасность скутера улучшена за счет светодиодной передней оптики.

Другая новинка — Vespa Primavera S 2018. Скутер выделяется цифровой 4.3-дюймовой ЖК-приборкой. В то же время Vespa Primavera 50° Anniversario является символом 50-летия модели. Скутер покрашен в коричневый цвет и имеет классический дизайн.

EICMA 2017:  скутеры Vespa Primavera 2018EICMA 2017:  скутеры Vespa Primavera 2018EICMA 2017:  скутеры Vespa Primavera 2018EICMA 2017:  скутеры Vespa Primavera 2018EICMA 2017:  скутеры Vespa Primavera 2018EICMA 2017:  скутеры Vespa Primavera 2018EICMA 2017:  скутеры Vespa Primavera 2018EICMA 2017:  скутеры Vespa Primavera 2018EICMA 2017:  скутеры Vespa Primavera 2018EICMA 2017:  скутеры Vespa Primavera 2018EICMA 2017:  скутеры Vespa Primavera 2018EICMA 2017:  скутеры Vespa Primavera 2018EICMA 2017:  скутеры Vespa Primavera 2018EICMA 2017:  скутеры Vespa Primavera 2018EICMA 2017:  скутеры Vespa Primavera 2018EICMA 2017:  скутеры Vespa Primavera 2018EICMA 2017:  скутеры Vespa Primavera 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 15 Nov 2017 20:27:52 +0300
EICMA 2017: Скутер Kymco Xciting S400 2018
EICMA 2017: Скутер Kymco Xciting S400 2018

На EICMA 2017 тайваньский производитель Kymco представил скутер Kymco Xciting S400 2018, который отличается от Kymco Xciting 400 более спортивной светодиодной оптикой и дизайном, в целом.

Тайваньские инженеры, чтобы улучшить управляемость, сделали новые крепления двигателя и повысили жесткость рамы, улучшив стабильность скутера на высоких скоростях и не только. Кроме обновленной рамы, можем отметить двигатель, соответствующий стандарту евро4. 399-кубовый (84 x 72 мм) агрегат с жидкостным охлаждением производит 36.1 л.с. мощности при 7500 об/мин и 37.7 Нм крутящего момента при 6250 об/мин.

На скутере Kymco Xciting S400 2018 улучшили спортивно-туристические характеристики. Особое внимание уделали седлу, чтобы сделать его более комфортным во время длительных поездок. Новинка, по сути, является эволюцией Kymco Xciting i400. Тайваньский производитель постарался устранить мелкие недочеты и сделать скутер более производительным, удобным и комфортным. В комплекте идет навигация Kymco Noodoe.




EICMA 2017: Скутер Kymco Xciting S400 2018EICMA 2017: Скутер Kymco Xciting S400 2018EICMA 2017: Скутер Kymco Xciting S400 2018EICMA 2017: Скутер Kymco Xciting S400 2018EICMA 2017: Скутер Kymco Xciting S400 2018EICMA 2017: Скутер Kymco Xciting S400 2018EICMA 2017: Скутер Kymco Xciting S400 2018EICMA 2017: Скутер Kymco Xciting S400 2018EICMA 2017: Скутер Kymco Xciting S400 2018EICMA 2017: Скутер Kymco Xciting S400 2018EICMA 2017: Скутер Kymco Xciting S400 2018EICMA 2017: Скутер Kymco Xciting S400 2018EICMA 2017: Скутер Kymco Xciting S400 2018EICMA 2017: Скутер Kymco Xciting S400 2018EICMA 2017: Скутер Kymco Xciting S400 2018EICMA 2017: Скутер Kymco Xciting S400 2018EICMA 2017: Скутер Kymco Xciting S400 2018EICMA 2017: Скутер Kymco Xciting S400 2018EICMA 2017: Скутер Kymco Xciting S400 2018EICMA 2017: Скутер Kymco Xciting S400 2018EICMA 2017: Скутер Kymco Xciting S400 2018EICMA 2017: Скутер Kymco Xciting S400 2018EICMA 2017: Скутер Kymco Xciting S400 2018EICMA 2017: Скутер Kymco Xciting S400 2018EICMA 2017: Скутер Kymco Xciting S400 2018EICMA 2017: Скутер Kymco Xciting S400 2018EICMA 2017: Скутер Kymco Xciting S400 2018EICMA 2017: Скутер Kymco Xciting S400 2018EICMA 2017: Скутер Kymco Xciting S400 2018EICMA 2017: Скутер Kymco Xciting S400 2018EICMA 2017: Скутер Kymco Xciting S400 2018EICMA 2017: Скутер Kymco Xciting S400 2018EICMA 2017: Скутер Kymco Xciting S400 2018EICMA 2017: Скутер Kymco Xciting S400 2018EICMA 2017: Скутер Kymco Xciting S400 2018EICMA 2017: Скутер Kymco Xciting S400 2018EICMA 2017: Скутер Kymco Xciting S400 2018EICMA 2017: Скутер Kymco Xciting S400 2018EICMA 2017: Скутер Kymco Xciting S400 2018EICMA 2017: Скутер Kymco Xciting S400 2018EICMA 2017: Скутер Kymco Xciting S400 2018EICMA 2017: Скутер Kymco Xciting S400 2018EICMA 2017: Скутер Kymco Xciting S400 2018EICMA 2017: Скутер Kymco Xciting S400 2018EICMA 2017: Скутер Kymco Xciting S400 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 09 Nov 2017 13:15:14 +0300
EICMA 2017: новые скутеры Lambretta V-Special 2018
EICMA 2017: новые скутеры Lambretta V-Special 2018

Итальянский производитель Lambretta представил новую линейку Lambretta V-Special 2018. Премьера состоялась на мотошоу EICMA 2017 в Милане. Компания специализируется на скутерах и объединила усилия с австрийской дизайнерской фирмой KISKA, чтобы разработать совершенно новый модельный ряд: V50 Special, V125 Special и V200 Special.

Особенности Lambretta V-Special 2018:

— стальное шасси с алюминиевыми компонентами
— съемный боковой пластик (могут быть сделаны из углеволокна)
— 4-тактный двигатель
— евро4
— дисковые тормоза
— светодиодная светотехника
— аналоговый спидометр + цифровой экран
— Bluetooth + приложение для смартфона

Новые скутеры запустят в производство в конце 2017 года. Продажи стартуют в марте 2018. Цены: V50 Special — 2 800 евро, V125 Special — 3 400 евро, V200 Special — 4 000 евро.

EICMA 2017: новые скутеры Lambretta V-Special 2018EICMA 2017: новые скутеры Lambretta V-Special 2018EICMA 2017: новые скутеры Lambretta V-Special 2018EICMA 2017: новые скутеры Lambretta V-Special 2018EICMA 2017: новые скутеры Lambretta V-Special 2018EICMA 2017: новые скутеры Lambretta V-Special 2018EICMA 2017: новые скутеры Lambretta V-Special 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 31 Oct 2017 18:41:00 +0300
EICMA 2017: новый скутер BMW C400X 2018
EICMA 2017: новый скутер BMW C400X 2018

Компания BMW неожиданно представила новый скутер BMW C400X 2018 на миланской выставке EICMA 2017.

Новый скутер, несмотря на название, комплектуется недавно разработанным мотором (1 цилиндр, 350 см3), который производит 34 л.с. мощности и 35 Нм крутящего момента. Со всеми жидкостями новинка весит 204 кг.



Другие особенности BMW C400X 2018:

— вариатор CVT
— ременной привод
— максимальная скорость почти 140 км/ч
— трубчатая стальная рама
— 35-мм вилка и пара амортизаторов
— 265-мм передние тормозные диски + 4-поршневые плавающие суппорты, сзади установлен 1-поршневой суппорт
— АБС в стандартной комплектации
— система BMW ASC (Automatic Stability Control — трэкшн-контроль) в стандартной комплектации
— светодиодная светотехника
— 6.5-дюймовая цветная ЖК-приборка (опция)



EICMA 2017: новый скутер BMW C400X 2018EICMA 2017: новый скутер BMW C400X 2018EICMA 2017: новый скутер BMW C400X 2018EICMA 2017: новый скутер BMW C400X 2018EICMA 2017: новый скутер BMW C400X 2018EICMA 2017: новый скутер BMW C400X 2018EICMA 2017: новый скутер BMW C400X 2018EICMA 2017: новый скутер BMW C400X 2018EICMA 2017: новый скутер BMW C400X 2018EICMA 2017: новый скутер BMW C400X 2018EICMA 2017: новый скутер BMW C400X 2018EICMA 2017: новый скутер BMW C400X 2018EICMA 2017: новый скутер BMW C400X 2018EICMA 2017: новый скутер BMW C400X 2018EICMA 2017: новый скутер BMW C400X 2018EICMA 2017: новый скутер BMW C400X 2018EICMA 2017: новый скутер BMW C400X 2018EICMA 2017: новый скутер BMW C400X 2018EICMA 2017: новый скутер BMW C400X 2018EICMA 2017: новый скутер BMW C400X 2018EICMA 2017: новый скутер BMW C400X 2018EICMA 2017: новый скутер BMW C400X 2018EICMA 2017: новый скутер BMW C400X 2018EICMA 2017: новый скутер BMW C400X 2018EICMA 2017: новый скутер BMW C400X 2018EICMA 2017: новый скутер BMW C400X 2018EICMA 2017: новый скутер BMW C400X 2018EICMA 2017: новый скутер BMW C400X 2018EICMA 2017: новый скутер BMW C400X 2018EICMA 2017: новый скутер BMW C400X 2018EICMA 2017: новый скутер BMW C400X 2018EICMA 2017: новый скутер BMW C400X 2018EICMA 2017: новый скутер BMW C400X 2018EICMA 2017: новый скутер BMW C400X 2018EICMA 2017: новый скутер BMW C400X 2018EICMA 2017: новый скутер BMW C400X 2018EICMA 2017: новый скутер BMW C400X 2018EICMA 2017: новый скутер BMW C400X 2018EICMA 2017: новый скутер BMW C400X 2018EICMA 2017: новый скутер BMW C400X 2018EICMA 2017: новый скутер BMW C400X 2018EICMA 2017: новый скутер BMW C400X 2018EICMA 2017: новый скутер BMW C400X 2018EICMA 2017: новый скутер BMW C400X 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 26 Oct 2017 12:26:39 +0300
Про тайское завершение сезона 2017
Весь день обещали дождь и я подорвался с самого утра, чтобы успеть намыть мот перед тем, как загнать его в зимнюю спячку. Я так спешил, что даже не натер его как следует воском. Майк и так меня прождал изрядно, пока я продирался сквозь очередь на мойку и обмен валюты в зеленом, когда он аккуратно выезжал на своей тигре из гаража, с неба начал падать первый снег. 21 октября, я закрываю сезон тут, чтобы продолжить его у экватора. Мы ударили по рукам. До вылета оставалось три часа.



Долгий перелет. Минимум вещей. Я забросил с собой только гоупро, за фото отвечает телефон. Жаркий климат Пхукета встретил душным утром, сложным запахом, где вперемешку с морем пыхтел городской трафик и смешивались миллионы сортов специй. Мы разместились между двумя популярными пляжами и, стало быть, без транспорта никак.



Уже на следующий день я арендовал скутер, пока минимального объема, чтобы вкатиться в местное, непривычное левостороннее движение.

Итак, начинаем. Это ведь сообщество бикеров, вот и история мотоциклетная. Почти.

Знакомьтесь, N-max. Так уж получилось, что я ямаховод, потому и скутер будет этого вендора. Почти сразу скутеру прилипло имя Сопля, как я его и называю до сих пор. Из ТТХ на входе мне было ясно, что это 125 кубиков, однопоршневой передний и такой же задний тормоз, с АБС. Сопля сразу приятно порадовала качеством света и объемом подседельного ящика, так же, понравилась шторка ключевого канала, открываемая специальной пластиковой напайкой на ушке ключа. Все, в путь!



Сопля очень старается сУрьезно звучать, хотя у нее это совершенно не получается. Трогается она бодро, до примерно 40кмч разгон уверенный и плавный. Все впечатления с учетом пассажира. Управляется легко, хотя склонен к заваливанию. Гироскопический эффект ускользающе мал, а учитывая вариатор, приходится крутить крохотный коленвальчик и одновременно душить мотор задним тормозом, дабы не лечь на скоростях ниже 5кмч. В этом плане, сразу после полноценного байка с коробкой и сцеплением, Сопля меня почти не удивила, задний тормоз тут, его рычаг, вполне заменяет часть работы сцепы в серой зоне. Практика каждодневной езды по Москве дала положительный эффект и, тупанув только на выезде, чуть не выехав на встречку, я более не испытывал дискомфорта, влезая в такие щели, куда местные не суются.



Сопля прекрасно тормозит. Этой свойство для меня лично определяет уровень разгона. Тут скутер порадовал. Можно «вжаривать»)))

И вот тут заканчивается тот небогатый список его достоинств. Первые ехидные смешки поползли на серпантинах. Нас о них предупреждал встречающий гид, отговаривая от аренды мото-транспорта, мол тут все водят, как умалишенные, серпантины круты и беспощадны, а госпитализация на олигархов рассчитана. Сопля не едет, вот вообще! Где-то в сети, когда искал инфу относительно ТТХ, встречал отзыв, что оно едет 110кмч. НЕ ЕДЕТ! С горки, максимум, что мне удалось из этого выжать — 80кмч. С горки! Вверх же Сопля теряет скорость вплоть до 30кмч, но не менее. Серпантины Пхукета не заставили сдаться Соплю, но дух ее боевой иссякал на каждом повороте. Что мы с женой только не делали, чтобы облегчить судьбу нашего страдающего ослика, и пригибались, для уменьшения площади воздушного сопротивления, брали с собой меньше багажа, голодали. Но Сопля не едет вверх в разгон, нечем. И стремительно теряет скорость, какую бы вы на предыдущем спуске не накрутили.



Более того, местные водятлы-коробочники категорически не уважают любой двухколесный транспорт. И, если вы едете на чем-то, что не в состоянии обогнать заурядный автомобиль, или дать от него деру, вас будут выталкивать, выпихивать, выбибикивать и выругивать в левую крайнюю полосу, если таковая на дороге есть. Ну или на обочину. Короче, обочина — вот ареал обитания Сопли.



Про комфорт. Ветрозащита, ясно-понятно, никакая. Учитывая, что мы начали ездить в шлемах, которые дали в нагрузку, а это брейнкепы и обыкновенных солнцезащитных очках, движение со скоростью более 40кмч сулит вам пылевую диету. Хотя, надо отметить, положение руля мне показалось удобным. Равно, как и зеркала тут адекватные. Грипсы, конечно, тонкие. Нет монолитности хвата нормальных грипс. Но и жесткость пружины тросиков дросселя вменяемая. Потому, движение на скоростях до 40кмч комфортны. Седло. Оно ужасное. Моя задница привыкла к дивану варика и тут я ощутил себя пассажиром этого самого варика. Я и десяти километров не смог проехать, как учуял, что зад меня покидает, отваливаясь по половинам. На варике те же чувства на отметке ближе к полутора тысячам км.

Подвеска тут чисто для галочки. Особо задняя. Она задумчивая очень. Любая кочка норовит вас поставить на переднее вилли)) Пассажир тут летает. Отсюда проблемы с закладыванием на поворотах, заднее колесо живет своей жизнью. Тут самый жирный минус.

Автономность. Вот тут я немного не понял. Дело в том, что в Тае заправке довольно редки и в основном заправляются мопеды бутылками из палаток у дороги.



Берюзовая жижа — 91, оранжОвая — 95. Берюзовая около 30 бат за пузырь. Это 53рубля за… литр? В Соплю влезает около пяти таких пузырей.



Приблизительный расчет показал, что жрет оно под 4 литра на сотню. А не дофига ли это для неедущего унитазика? Причем, если вам попадется откровенно паленая горючка от местных бадяга-мастеров, скутер таки поедет, пусть и рывками))) Емкость топливного бака Сопли — примерно пять пузырей. Это около 5ти литров. Скромно.



Что же в итоге? Сопля — N-max, это прекрасный табурэт для начинающего. На нем решительно нельзя убиться, а если и можно, то с премией Дарвина. Он мелкий, узкий, с прекрасными тормозами, легкий, юркий. В городе на таком можно передвигаться хоть по трубам. В сторону на Сопле даже не смотрите. Нам достался практически новый папелац с 3 тысячами километров пробега. Мы добавили ему еще четверть тысячи.

Переходим к блюду поострее. Вернувшись с морского путешествия на другие острова Тайланда, я решил взять что-то пободрее. Хотелось прошмыгнуть до северного пляжа, а тошнить туда на сопле сродне самоубийству, ибо я усну на дороге.



И снова Ямаха! Теперь T-max. Я все шутил, что стоит отпуск закончить тест-райдом на V-max'е, но его я не видел нигде. Тут нам достался несколько потертый жизнью агрегат с 7 тысячами пробега на одометре и черт его знает еще сколько скрученными. С ядреными зелеными колесами и, о чудо, моей ненаглядной резиной Pirelli Diablo скутеровой размерности)))



530 кубиков, тут написано прямо на приборке, в отличии от Сопли, объем движка которой пришлось гуглить. Передние суппорта сильно напоминали аналог варика младших годов выпуска, АБС. Шикарное седло, почти как у варика, диванище! А вот объем подседельного ящика разочаровал, он меньше, чем у крохи-Сопли. Выхлоп щеголял шильдом Акроповича. После завода скутер получил имя — Жучара. За характерный звук. Рядная двойка конечно очень хочет звучать солидно, по-спортовому, и выхлоп для того вывели поближе к ушам наездников, но чуда все равно не произошло. Хотя, по сравнению с соплей, оно не просто чего-то там журчит, ехать должно точно))



Я попытался тронуться и чуть не навернулся. Позднее я пойму почему, коллега-вариоровод, по совместительству владелец такого же скутера, мне объянит, что тут центробежное сцепление. Жучара не едет до примерно 2500 оборотов двигателя в минуту. Мотор ревет, а оно не едет. А около 2500 на тахометре оно уже способно катить 40 или даже 50кмч. Вот и получается крайне дерганная характеристика движения в городе. Особо для пассажира, который при каждой попытке начать движения почти слетает, а при закрытии газа почти разбивает нос о шлем пилота.

Жучара всем своим естеством кричит, ОРЕТ, что его нужно крутить. За это он благодарит бодрым отрывом со светофора. Но в городе, особо с плотным и хаотичным движением, от рваного характера прострелов по окнам не удается убежать. Пассажир так или иначе устает. Да, Жучара едет, прет, как надо, даже легкий эффект подсрачника есть. Да, те же серпантины, где Сопля сдувалась и теряла вплоть до 30кмч, Жучара тащит вверх и 80 и если надо — сотку.



При этом Жучара прекрасно рулится, отлично ложится, что позволяет знатно похулиганить даже на подъеме и на поворотах. На этом скутере вне города можно получать кайф от езды, как от взрослого мотоцикла. Правда, инстинкты и привычки заставили меня отдавить ему левую полость для ноги, в поисках педальки для включения первой. Это ведь не скутер, перескутер и недомотоцикл. Кстати, Жучара прекрасный учитель. Я упоминал выше про презрительное отношение коробочников к мотоциклистам тут, в Тае. Так вот, пару раз коробка мне пыталась бибикнуть, когда я валял Жучару в междурядье, но стоило только открыть газюльку и оставить бухтящего позади, в облаке пыли, коробочник более на светофоре не издавал в мой адрес ни звука. Так то! Вот и сиди в своей банке и не пыхти! :)) Ну и, разумеется, на Жучаре ездить с остальными двухколесными нет ни резона, ни удовольствия. Его стихия — трасса, междурядье ему подвластно. Максимум, сколько я на нем тащил — около 140кмч.

Про эргономику и комфорт. Ветрозащита тут зачетная, особо по сравнению с Соплей. Можно ехать 60 без очков и в ус не дуть. Диван, как я уже говорил, тут шикарный, зад будет в восторге. Расположения руля меня шокировало. Руль низкий. Почти упирается в колени. Локти ложатся на ноги. Это минус. Но главный минус Жучары — крайне неудобные грипсы, катастрофа просто. Они тонкие, резина мягкая и липкая, наверное для лучшего контакта с кожей перчаток. Но без них удерживать жесткую пружину дроселя неудобно, грипса скользит, рука постоянно в напряжении и устает. Жучару в принципе нужно крутить, тем более в городе. Я приноровился душить его задним тормозом настолько, что на светофорах спокойно выстаивал по 10 секунд. Гироскопического эффекта достаточно, практически низкооборотистый V-twin с коленом в диаметр сковороды. Но для удержания оборотов нужно вцепиться, как краб клешней в грипсу. Рука уставала. Ход грипсы довольно большой, несколько раз ловил себя на попытке перехватиться и докрутить ее. МИНУС!



Пассажиру Жучара тоже не удобен, и не только дерганным характером. Тут седло не сильно больше, чем у Сопли, сколько оно располагается выше прилично. Жена могла спрыгивать только в положении с подножки. Вопрос привычки конечно, но все же.

Тормоза. Они есть. Они адекватные. Тут сказать более нечего. В паре с клевой резиной можно быть совершенно спокойным за все, кроме случаем приезда тайцев тебе в зад. А они могут.

Про подвеску. Алиллуя, нормальная подвеска! Ни разу колесо не отрывалось от земли. Даже лежачие тут можно прокатывать на 60ти не вставая, она все отработает. Прекрасно, предсказуемо, качественно. Расходимся. Это не авантюра с задним колесом Сопли, когда не знаешь точно, куда его переставит в следующий миг.



Автономность. А вот тут, ребятки, засада. По началу бортовой комп через приборку мне вещал 11 километров на литр. После я его раскрутил до 14, но это все равно около 7 литров на сотню. Нихрена себе аппетиты! Емкость бакак в пузырях определить не удавалось. По одному Жучара их жрал с катастрофической скоростью. На очередном бензо-перекусе я психанул и залил посредством автомата на 150 бат. Получилось 4 литра. Индикатор показал прирост в половину шкалы. Сколько у него там вы довольно быстро сообразите, когда на нем покатаетесь, ибо жрет он по-взрослому. В полный рост.

Подведем итог Жучаре. Его стихия — загород. Можно вкатить топкейс и ехать. Не сказать, что уедете сильно далеко, но по асфальту сделаете это комфортно.

Меня все время не покидала мысль, что их бы совместить, чтоб до 40кмч было ровненько и гладенько, как у Сопли, а после мощь Жучары, но видимо, это останется в розовых мечтах скутероводов. А для остальных придуман полноценный мотоцикл с КПП и сцеплением.

И еще один момент. Говорят, Ямаха не умеет делать коробки, в том смысле, что коробки у Хонды работают четче. Господа, вот чего действительно не умеет делать Ямаха, так это замки и ключи к ним, ибо не важно, на 11-ти летнем мотоцикле с пробегом под сотку тысяч, на убитом максискутере или новой сопле, везде эти долбанные замки клинит одинаково. Пора уже на безключевые решения переходить, чтоли))



Такое вот завершение и без того яркого сезона 2017.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 24 Oct 2017 17:48:20 +0300
Скутеры Honda PCX Electric 2018 и Honda PCX Hybrid 2018
Скутеры Honda PCX Electric 2018 и Honda PCX Hybrid 2018

Компания Honda хорошо подготовилась к Автосалону Токио 2017. Японский производитель представил шестое поколение Honda Gold Wing, классики CB1300/CB400, концепт Honda Neo Sports Cafe, а также два новых скутера: Honda PCX Electric и Honda PCX Hybrid.

Оба новых скутера имеют общую базу, но разный привод.

Honda PCX Electric — сугубо электрический скутер с высокопроизводительным двигателем, который разработали инженеры Honda, а не сторонний производитель. Электрический скутер комплектуется «Honda Mobile Power Pack», который является съемной и стандартизированной системой для различных моделей.

На азиатский рынок Honda PCX Electric начнут поставлять в 2018 году. О Европе и России ни слова.

Honda PCX Hybrid является более интересным скутером, так как используется гибридный бензиновый/электрический привод, который японский производитель разработал самостоятельно. В пресс-релизе говорится, что в гибридной системе используются высокопроизводительные аккумуляторы и генератор ACG, которые помогает двигателю. К сожалению, деталей очень мало.

Гибридный скутер появится на азиатском рынке в начале 2018 года.

Скутеры Honda PCX Electric 2018 и Honda PCX Hybrid 2018Скутеры Honda PCX Electric 2018 и Honda PCX Hybrid 2018Скутеры Honda PCX Electric 2018 и Honda PCX Hybrid 2018Скутеры Honda PCX Electric 2018 и Honda PCX Hybrid 2018Скутеры Honda PCX Electric 2018 и Honda PCX Hybrid 2018Скутеры Honda PCX Electric 2018 и Honda PCX Hybrid 2018Скутеры Honda PCX Electric 2018 и Honda PCX Hybrid 2018Скутеры Honda PCX Electric 2018 и Honda PCX Hybrid 2018Скутеры Honda PCX Electric 2018 и Honda PCX Hybrid 2018Скутеры Honda PCX Electric 2018 и Honda PCX Hybrid 2018Скутеры Honda PCX Electric 2018 и Honda PCX Hybrid 2018Скутеры Honda PCX Electric 2018 и Honda PCX Hybrid 2018Скутеры Honda PCX Electric 2018 и Honda PCX Hybrid 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 22 Oct 2017 11:44:41 +0300
Макси скутер SYM Maxsym TL1 2018 представят на EICMA 2017
Макси скутер SYM Maxsym TL1 2018 (первые фото)

Новый макси скутер SYM Maxsym TL1 2018 представят на мотовыставке EICMA 2017 в Милане. Тайваньский производитель позиционирует новинку как скутер-кроссовер со спортивным наследием, превосходной управляемостью и максимальным комфортом.

В Испанию вчера привезли первые прототипы скутера, который станет конкурентом Yamaha TMAX 530, Kymco AK550 и BMW C650 Sport, в то время как условная классификация «кроссовер» означает, что к этому списку можно добавить Honda X-ADV.

Новый макси скутер SYM Maxsym TL1 2018 комплектуется 2-цилиндровым двигателем мощность 40 л.с. при 7 750 об/мин, дисковыми тормозами с АБС, светодиодной оптикой. Полную спецификацию анонсирует во время премьеры.

Макси скутер SYM Maxsym TL1 2018 (первые фото)Макси скутер SYM Maxsym TL1 2018 (первые фото)Макси скутер SYM Maxsym TL1 2018 (первые фото)Макси скутер SYM Maxsym TL1 2018 (первые фото)Макси скутер SYM Maxsym TL1 2018 (первые фото)Макси скутер SYM Maxsym TL1 2018 (первые фото)


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 21 Oct 2017 11:02:04 +0300
Cкутеретты Honda Super Cub 110 / Honda Super Cub 50 2018
Cкутеретты Honda Super Cub 110 / Honda Super Cub 50 2018

Компания Honda представила обновленные скутеретты Honda Super Cub 110 / Honda Super Cub 50 2018.

Новая версия Honda Super Cub отличается обновлённым дизайном, который больше напоминает оригинальный Honda Super Cub 1958. 50- и 110-кубовые версии внешне идентичны. Японский производитель также предлагает версию «Pro» с багажной корзиной спереди, 14-дюймовыми колёсами и багажной полкой.

Особенности:

— новые светодиодные фары
— новая приборная панель
— барабанные тормоза
— 49- или 109-кубовый одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением

На грядущем мотошоу Токио 2017 японцы обещают представить новый концепт Honda Super Cub 125, а также должны запустить в производство электрическую версию.

Cкутеретты Honda Super Cub 110 / Honda Super Cub 50 2018Cкутеретты Honda Super Cub 110 / Honda Super Cub 50 2018Cкутеретты Honda Super Cub 110 / Honda Super Cub 50 2018Cкутеретты Honda Super Cub 110 / Honda Super Cub 50 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 13 Sep 2017 14:41:01 +0300
Компания Kymco представит два новых скутера на EICMA 2017
Компания Kymco представит два новых скутера на EICMA 2017

Сентябрь и октябрь — сезон тизеров. С нетерпением ждём конца октября / начала ноября, чтобы увидеть все новинки. Тайваньский производитель Kymco представит два новых скутера на мотошоу EICMA 2017.

1. Концепт Kymco C Series, вдохновлённый Honda X-ADV. Тайваньский производитель считает, что речь не идёт о плагиате, то есть их скутер создаст новую категорию в промышленности: туристический скутер.

В сети ранее появилась следующая картинка (на фото выше). Скутер Kymco C Series имеет много общего с Honda X-ADV, но больше ориентирован на дорожное использование, учитывая высокое ветровое стекло и дорожную резину.

Концепт разработали на базе Kymco AK550, который оснащается 53-сильным 550-кубовым рядным 2-цилиндровым мотором.

2. Информации о втором скутере практически нет. Кажется, он будет более спортивным, чем Kymco C Series…



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 30 Aug 2017 09:00:52 +0300
Скутер Yamaha X-MAX 125 2018
Скутер Yamaha X-MAX 125 2018

Компания Yamaha представила новый скутер Yamaha X-MAX 125 2018, который станет отличным дополнением к успешным моделям X-MAX 300 и X-MAX 400.

Новый скутер начального уровня рассчитан на городское применение. Стильный, удобный, экономичный. В Европе требуется категория А1 для управления. Дизайн Yamaha X-MAX 125 2018 вдохновлен внешним видом старших моделей: спортивные двойные светодиодные фары, светодиодные стоп-сигналы и другие фишки. В сердце нового скутера установлен 125-кубовый 4-тактный двигатель (SOHC) с жидкостным охлаждением. Мотор соответствует евро4.

В базовой комплектации есть электронные системы: трэкшн-контроль, АБС. Спереди установлено легкое 15-дюймовое колесо, которое крепится к стандартной вилке. Задняя подвеска обеспечивается парой амортизаторов. Тормозная система представлена однодисковыми тормозами спереди и сзади.

Практичность и удобство гарантируется регулируемым ветровым стеклом, регулируемым рулем, современной приборкой с ЖК-экраном, 12-вольтовым разъемом и бардачком для ценных вещей. Багажник под седлом вмещает два интегральных шлема. Если установить центральный кофр, то можно существенно расширить багажные возможности скутера.

Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018Скутер Yamaha X-MAX 125 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 13 Jul 2017 10:22:25 +0300
Скутер установил два рекорда скорости на Бонневилле
Скутер установил два рекорда скорости на Бонневилле

50-кубовый скутер установил два рекорда скорости. Фабио Фаци (Fabio Fazi) участвовал в официальной категории 1/A2/B/50cc. Он поехал из Болоньи на Бонневилль, чтобы раскрыть потенциал своего скутера Malossi Benelli на известном соленном озере.

На первом же километре Фабио показал скорость 114.833 км/ч, а на зачетной миле — 114.263 км/ч, то есть его скутер официально считается самым быстрым в категории скутеров 50 см3. Команда сделала реально быстрый скутер, а также помогла новая резина Pirelli Diablo Rosso, которая обеспечила хорошую тягу на соленном покрытии.

Команда Мауро Санкини не собирается останавливаться на достигнутом и попробует побить рекорды категорий 85/100 см3.





Скутер установил два рекорда скорости на БонневиллеСкутер установил два рекорда скорости на БонневиллеСкутер установил два рекорда скорости на БонневиллеСкутер установил два рекорда скорости на Бонневилле


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 12 Jul 2017 12:14:42 +0300
Скутер Yamaha X-Max 400 2018
Скутер Yamaha X-Max 400 2018

Компания «Yamaha Motor Europe» анонсировала скутер Yamaha X-Max 400 2018, который отличается от модели X-Max 300, представленной в октябре прошлого года, более крупным мотором, более длинной колёсной базой и более длинноходной подвеской.

Скутер Yamaha X-Max 2018 комплектуется 395-кубовым 4-тактным двигателем (евро4, DOHC), который не меняется с 2016 года. Силовой агрегат производит 32.9 л.с. при 7 000 об/мин и 36 Нм при 6000 об/мин. В стандартной комплектации идет антиблокировочная система.

Другие особенности спецификации:

— передняя вилка, как на мотоциклах (с двумя траверсами), ход 110 мм
— парные задние амортизаторы с ходом 76 мм
— 15-дюймовое переднее колесо с резиной 120/70
— 13-дюймовое заднее колесо с резиной 150/70
— 2х267 мм передние тормозные диски, АБС, стояночный тормоз
— высота по седлу 800 мм
— большой багажник под седлом (вмещает 2 шлема типа интеграл)
— снаряженная масса 210 кг
— светодиодная светотехника
— регулируемое ветровое стекло
— регулируемый руль
— зажигание без ключа «Smart Key»

Скутер Yamaha X-Max 400 2018Скутер Yamaha X-Max 400 2018Скутер Yamaha X-Max 400 2018Скутер Yamaha X-Max 400 2018Скутер Yamaha X-Max 400 2018Скутер Yamaha X-Max 400 2018Скутер Yamaha X-Max 400 2018Скутер Yamaha X-Max 400 2018Скутер Yamaha X-Max 400 2018Скутер Yamaha X-Max 400 2018Скутер Yamaha X-Max 400 2018Скутер Yamaha X-Max 400 2018Скутер Yamaha X-Max 400 2018Скутер Yamaha X-Max 400 2018Скутер Yamaha X-Max 400 2018Скутер Yamaha X-Max 400 2018Скутер Yamaha X-Max 400 2018Скутер Yamaha X-Max 400 2018Скутер Yamaha X-Max 400 2018Скутер Yamaha X-Max 400 2018Скутер Yamaha X-Max 400 2018Скутер Yamaha X-Max 400 2018Скутер Yamaha X-Max 400 2018Скутер Yamaha X-Max 400 2018Скутер Yamaha X-Max 400 2018Скутер Yamaha X-Max 400 2018Скутер Yamaha X-Max 400 2018Скутер Yamaha X-Max 400 2018Скутер Yamaha X-Max 400 2018Скутер Yamaha X-Max 400 2018Скутер Yamaha X-Max 400 2018Скутер Yamaha X-Max 400 2018Скутер Yamaha X-Max 400 2018Скутер Yamaha X-Max 400 2018Скутер Yamaha X-Max 400 2018Скутер Yamaha X-Max 400 2018Скутер Yamaha X-Max 400 2018Скутер Yamaha X-Max 400 2018Скутер Yamaha X-Max 400 2018Скутер Yamaha X-Max 400 2018Скутер Yamaha X-Max 400 2018Скутер Yamaha X-Max 400 2018Скутер Yamaha X-Max 400 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 10 Jul 2017 11:17:45 +0300
Скутер Vespa Sei Giorni 2017
Скутер Vespa Sei Giorni 2017

Компания Vespa представила скутер Vespa Sei Giorni (Шесть Дней) 2017. Новинка будет выпущена небольшой партией в честь оригинального скутера Vespa Sport Six Days, который выиграл девять золотых медалей на ISD 1951 в Варезе.

Новинку разработали на базе последнего поколения Vespa GTS.

Особенности:

— оптика, установленная на переднем крыле
— специальный руль, похожий на руль оригинального скутера 1951 года
— дизайн приборной панели также вдохновлён прошлым (аналоговый спидометр, индикатор топлива, ЖК-дисплей)
— одноместное кожаное седло
— табличка с регистрационным номером модели
— USB-порт в багажном отделе
— АБС
— множество аксессуаров (24-литровый кофр, багажные полки, тепловые экраны, противоугонная система, Tom Tom Vio GPS)

Скутер комплектуется 300-кубовым 4-тактным двигателем, который соответствует евро4. Силовой агрегат производит 21 л.с. мощности и 22 Нм крутящего момента при 5 000 об/мин. В комплектацию включены электрический стартер, вариатор, 8.5-литровый топливный бак.

Скутер Vespa Sei Giorni 2017Скутер Vespa Sei Giorni 2017Скутер Vespa Sei Giorni 2017Скутер Vespa Sei Giorni 2017Скутер Vespa Sei Giorni 2017Скутер Vespa Sei Giorni 2017Скутер Vespa Sei Giorni 2017Скутер Vespa Sei Giorni 2017Скутер Vespa Sei Giorni 2017Скутер Vespa Sei Giorni 2017


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 06 Jul 2017 11:02:58 +0300
Компания Honda представила воздушную подушку для скутеров
Компания Honda представила воздушную подушку для скутеров

Подушки безопасности для двухколесного транспорта обсуждаются уже очень давно, но широкого применения технологии нет или хотя бы единого мнения относительно вектора развития. Производители экипировки внедряют подушки непосредственно в куртки или комбинезоны, а производители мототехники пытаются найти другую альтернативу, хотя мотоциклы с воздушными подушками можно пересчитать на пальцах одной руки.

Компания Honda в сотрудничестве с «Autoliv Inc.» создала инновационную систему, которая устанавливается перед водителем скутера и развертывает подушку, когда срабатывает датчик столкновения. Подушка безопасности защищает большую часть тела водителя. Она надувается за 0.04 секундны.

«Во многих внезапных авариях с участием мотоциклов/скутеров двухколесное транспортное средство врезается в автомобиль сбоку. Подушка, таким образом, способна сократить количество жертв», — говорится в пресс-релизе.

Первые испытания показали, что подушка полностью защищает голову водителя при столкновении скутера на скорости 50 км/ч с припаркованным автомобилем. В более сложных авариях (удар автомобиля сзади, столкновения со статичным препятствием на высокой скорости и т.д.) подушка не гарантирует 100-процентной безопасности, но может снизить степень повреждений.

Интересная разработка, в целом, но Alpinestars Tech-Air и Dainese D-Air выглядят более безопасными и практичными.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 21 Jun 2017 17:28:10 +0300
Скутеры Lambretta V-Special
Скутеры Lambretta V-Special

В течение последних десятилетий культовый бренд Lambretta стал ближе к одежде, лосьонам для бритья и т.п. вещам, но теперь настало время вернуться в мир двух колёс. Производитель подготовил новую линейку скутеров. На презентацию пригласили около 100 специальных гостей.

Голландский специалист по брендингу Уолтер Шеффрэн (Walter Scheffrahn) предпринял попытку возродить культовый итальянский бренд скутеров. К проекту также привлекли специалистов «Kiska Design», которые тесно сотрудничают с KTM. В целом, получилось интересно и привлекательно.

V50 Special

— стальной обвес, трубчатая рама
— 50-кубовый 4-тактный мотор с электронным карбюратором
— передний дисковый тормоз, барабанный задний тормоз
— ЖК-приборка
— Bluetooth, приложение
— светодиодная светотехника
— 12-вольтовая зарядка
— отсек для хранения перчаток
— боковая и центральная подставки
— большой багажный отсек под седлом

V125 Special

— стальной обвес, трубчатая рама
— 125-кубовый 4-тактный мотор с инжектором
— дисковые тормоза с системой CBS
— ЖК-приборка
— Bluetooth, приложение
— светодиодная светотехника
— 12-вольтовая зарядка
— отсек для хранения перчаток
— боковая и центральная подставки
— большой багажный отсек под седлом

V200 Special

— стальной обвес, трубчатая рама
— 169-кубовый 4-тактный мотор с инжектором
— дисковые тормоза
— Bosch ABS
— ЖК-приборка
— Bluetooth, приложение
— светодиодная светотехника
— 12-вольтовая зарядка
— отсек для хранения перчаток
— боковая и центральная подставки
— большой багажный отсек под седлом

Скутеры Lambretta V-SpecialСкутеры Lambretta V-SpecialСкутеры Lambretta V-SpecialСкутеры Lambretta V-SpecialСкутеры Lambretta V-SpecialСкутеры Lambretta V-SpecialСкутеры Lambretta V-SpecialСкутеры Lambretta V-SpecialСкутеры Lambretta V-SpecialСкутеры Lambretta V-SpecialСкутеры Lambretta V-SpecialСкутеры Lambretta V-SpecialСкутеры Lambretta V-SpecialСкутеры Lambretta V-Special


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 12 May 2017 10:22:27 +0300
Необычный скутер PHAT
Необычный скутер PHAT

Максимальная скорость 32 км/ч, запас хода 80 км. Человека, который покупает подобное транспортное средство, вряд ли интересуют его рабочие характеристики, так как подкупает дизайн.

Скутер PHAT разработали в Финиксе, Аризона, США. По желанию клиента производитель может установить различные аксессуары: корзины, наклейки, стойка доски для серфинга и т.п.

Цена: от 1500 долларов



Необычный скутер PHATНеобычный скутер PHATНеобычный скутер PHATНеобычный скутер PHATНеобычный скутер PHATНеобычный скутер PHATНеобычный скутер PHAT


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 10 May 2017 09:21:59 +0300
Скутеры Peugeot Speedfight Pure / Total Sport 2017
Скутеры Peugeot Speedfight Pure  / Total Sport 2017

Компания Peugeot представила лимитированную серию скутеров Peugeot Speedfight LE, которые будут продаваться в Великобритании, но также вероятны поставки в другие страны. Скутеры называются Pure и Total Sport (

Tue, 02 May 2017 12:16:49 +0300
Производство скутеров Honda в Италии превысило 1 миллион ед.
Производство скутеров Honda в Италии привысило 1 миллион ед.

Многие могут быть уверены, что в Италии выпускаются только скутеры Vespa и Piaggio, но это далеко не так. Завод Honda Attessa производит малокубатурную технику Honda в Италии и недавно выпустил миллионный скутер Honda SH. На европейском рынке указанная модель пользуется спросом, так как в 2016 году японцы продали более чем 17 000 ед.

История Honda SH-серии началась в 1984 году с производства модели SH50, которую собирали в Бельгии. В 1996 году второе поколение SH50 и новый SH100 запустили в производство на заводе Honda Attessa, который функционирует с 1971 года. В данный момент выпускают три модели Honda SH: SH300, SH150 и SH125.

Оригинальный скутер Honda SH50 оснащался 49-кубовым двухтактным мотором с воздушным охлаждением. Он комплектовался вариатором, электрическим и кик стартерами. В первые годы производства скутер напоминал Honda C50/70/90 Super Cub, но затем дизайн эволюционировал и стал более современным.

В 2017 году Honda SH125 — самый маленький скутер в модельном ряду. Он соответствует стандарту евро4, комплектуется 4-тактным мотором и многими современными технологиями (светодиодная светотехника, к примеру).

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 24 Mar 2017 10:08:57 +0300
Fowlers Parts - изящный замок для скутеров Vespa и Piaggio
Fowlers Parts - изящный замок для скутеров Vespa и Piaggio

Замок на диск является не самым удобным средством защиты скутера из-за сложностей его установки. Какие есть варианты? Компания Fowlers Parts предлагает изящную альтернативу стандартному замку руля. Устройство представляет собой крепкий кабель, который крепится к рулю и к специальному креплению под седлом.

Инженеры «Fowlers Parts» разработали действительно классное решение. Устройство не позволяет так просто укатить скутер, так как рулевая колонка вывернута влево — отличная защита от случайного угона неподготовленными воришками. Компания дополнительно предлагает 1-метровый удлинитель стоимостью 39 фунтов.

Стандартный замок стоит 40 фунтов, в то время как премиальную более прочную версию можно взять за 106 фунтов. Замок подходит для скутеров Vespa и Piaggio.

Fowlers Parts - изящный замок для скутеров Vespa и PiaggioFowlers Parts - изящный замок для скутеров Vespa и Piaggio


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 13 Mar 2017 11:28:37 +0300
Самый старый скутер Vespa продают с аукциона
Самый старый скутер Vespa продают с аукциона

Самый старый скутер Vespa продадут с аукциона. Ориентировочная стоимость диковинки: 250 000 — 300 000 евро.

Самый старый скутер Vespa был выпущен в 1946 году в рамках нулевой серии, состоящей из 60 единиц. 98-кубовый скутер имеет раму с номером 1003, то есть является третьей единицей, собранной на итальянской фабрике. 1001 и 1002 уже давно утеряны. Аукционный дом «Catawiki» сообщает, что скутер в рабочем состоянии и будет продан с документами итальянской регистрации.

Аукцион продлится до 28 марта. Текущая ставка: 270 000 евро.

Самый старый скутер Vespa продают с аукционаСамый старый скутер Vespa продают с аукционаСамый старый скутер Vespa продают с аукционаСамый старый скутер Vespa продают с аукционаСамый старый скутер Vespa продают с аукционаСамый старый скутер Vespa продают с аукционаСамый старый скутер Vespa продают с аукционаСамый старый скутер Vespa продают с аукционаСамый старый скутер Vespa продают с аукционаСамый старый скутер Vespa продают с аукционаСамый старый скутер Vespa продают с аукционаСамый старый скутер Vespa продают с аукционаСамый старый скутер Vespa продают с аукционаСамый старый скутер Vespa продают с аукционаСамый старый скутер Vespa продают с аукционаСамый старый скутер Vespa продают с аукционаСамый старый скутер Vespa продают с аукционаСамый старый скутер Vespa продают с аукционаСамый старый скутер Vespa продают с аукционаСамый старый скутер Vespa продают с аукционаСамый старый скутер Vespa продают с аукционаСамый старый скутер Vespa продают с аукционаСамый старый скутер Vespa продают с аукционаСамый старый скутер Vespa продают с аукционаСамый старый скутер Vespa продают с аукционаСамый старый скутер Vespa продают с аукционаСамый старый скутер Vespa продают с аукционаСамый старый скутер Vespa продают с аукционаСамый старый скутер Vespa продают с аукционаСамый старый скутер Vespa продают с аукционаСамый старый скутер Vespa продают с аукционаСамый старый скутер Vespa продают с аукционаСамый старый скутер Vespa продают с аукционаСамый старый скутер Vespa продают с аукционаСамый старый скутер Vespa продают с аукционаСамый старый скутер Vespa продают с аукционаСамый старый скутер Vespa продают с аукционаСамый старый скутер Vespa продают с аукционаСамый старый скутер Vespa продают с аукционаСамый старый скутер Vespa продают с аукциона


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 12 Mar 2017 20:02:48 +0300
Как починить надувную камеру Termoscud (Видео инструкция)
Приятно видеть, что всё большее количество скутеристов отбрасывает предрассудки и ставят себе одеяла, чтобы продлить сезон и защитить свои ноги от непогоды.


Одеяла Tucano Urbano невероятно популярны в Италии, Франции и Испании. Если вы были в этих странах, то наверняка видели сотни скутеров разных моделей рассекающих с такими накидками. Кто не видел — можете глянуть мой обзор модели R159 на Suzuki Burgman 400.

Я дико доволен и не устану повторять, что одеяло стоит каждой потраченной на него копейки. Но тем не менее именно в моей модели я обнаружил один конструктивный недостаток, связанный с камерами S.G.A.S. Эти камеры по бокам термоскуда надуваются воздухом и препятствуют колебанию накидки на высоких скоростях. Но дело в том, что сама по себе форма камеры — прямая, а в термоскуде она располагается под углом. Соответственно в месте перегиба постоянно возникает напряжение и впоследствии образуются дырки. К сожалению на мой Бургман нет накидки второго поколения — Termoscud Evo, где эта проблема по-идее должна быть решена. Также неясно если производитель когда-либо её произведёт, а также существует ли такая проблема у других владельцев одеяла на других моделях скутеров.

Но если у кого спускает ребро Термоскуда, то я запилил пошаговое видео как это починить. Видео на английском и надеюсь оно будет кому-то полезным



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 31 Jan 2017 11:26:37 +0300
Репрессии к владельцам электро-ТС в Китае.


В Китае до недавнего времени двух- и трехколесный электротранспорт приравнивался к велосипедам и не требовал ни постановки на учет, ни госрегистрации, ни номеров. Но ситуация изменилась и власти Китая решили упорядочить и этот вопрос. То-ли много их развелось, то-ли гонять стали шустрее, то-ли статистика ДТП с участием электротранспорта стала более заметной — поди знай.
Короче, решили всех поставить на учет и вручить номера. Для чего всех владельцев пригласили в пункт выдачи номеров и постановки на учет. Куда, по понятным причинам внушительная часть владельцев электро-ТС просто не явилась.
Что делает госорган в данном случае? Штрафы, изъятия, аресты, расстрелы и каторга? А вот и нет. Если китаец не идет в ГАИ, то ГАИ идет к китайцу! Были организованы специальные выездные и передвижные пункты, по отлову нарушителей, вручением им номеров и GPS передатчика для отслеживания местоположения, и поставке электро-ТС на учет.
Время – 10 минут на все-про-все. Расходы – ноль. Дикари-с, короче, что ж с них взять….











Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 04 Jan 2017 12:45:58 +0300
Выхлоп Akrapovic для макси скутера Yamaha TMAX
Выхлоп Akrapovic для макси скутера Yamaha TMAX

Компания Akrapovic анонсировала титановую выхлопную систему для макси скутера Yamaha TMAX. Выхлоп словенского производителя делает японский скутер более спортивным и агрессивным, а также повышает рабочие характеристики, поднимая их на другой уровень без ущерба дизайну.

Точные цифры относительно прироста мощности и крутящего момента не уточняют, но известно, что система на 42 процента легче стоковой выхлопной. Производитель гарантирует легкую установку. Система соотвествует стандарту евро4.

Выхлоп Akrapovic для макси скутера Yamaha TMAXВыхлоп Akrapovic для макси скутера Yamaha TMAXВыхлоп Akrapovic для макси скутера Yamaha TMAXВыхлоп Akrapovic для макси скутера Yamaha TMAX


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 23 Dec 2016 11:59:10 +0300
Отзыв скутера Yamaha SMax 2015

Компания Yamaha отзывает скутер Yamaha SMax 2015 по причине некорректной работы спидометра. Проблема вызвана ошибкой в производстве.

В документах, опубликованных NHTSA, говорится, что датчик скорости может быть плохо закреплен и в процессе эксплуатации скутера начинает болтаться. В конечном счете, датчик может сломаться, в результате чего спидометр будет показывать неправильную скорость. Проблему идентифицировали 2-го декабря в США, а затем специалисты Yamaha в Тайване провели анализ на другом скутере и подтвердили неисправность.

В США отзывают 2 650 скутеров, но указанная модель также продаётся в других странах.

Ремонт: замена датчика скорости с перепроектированными креплением.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 30 Nov 2016 13:16:20 +0300
Скутеры Honda SH 125/150i ABS 2017
Скутер Honda SH 125/150i ABS 2017

На EICMA 2016 японский производитель Honda представил новые скутеры SH 125/150i ABS 2017, которые соответствуют исходному дизайну, но также имеют множество модернизаций. Скутеры полностью оптимизированы и улучшены.

Версии 2017 года отличаются новой светодиодной светотехникой, системой «Smart-Key», 12-вольтовым разъемом, модернизированным мотором eSP (enhanced Smart Power) с системой старт/стоп. Силовой агрегат, понятное дело, соответствует стандарту евро4. 125-кубовая версия производит 12.2 л.с., 150-кубовая — 15 л.с. Расход топлива: 47.5 км/л и 43.8 км/л.

На днях новинки запустили в производство на фабрике «Honda di Atessa» в Италии, где скутеры SH-серии выпускаются с 1996 года. В первых месяцах 2017 года планируют выпустить миллионный скутер.

Скутер Honda SH 125/150i ABS 2017Скутер Honda SH 125/150i ABS 2017Скутер Honda SH 125/150i ABS 2017Скутер Honda SH 125/150i ABS 2017Скутер Honda SH 125/150i ABS 2017Скутер Honda SH 125/150i ABS 2017Скутер Honda SH 125/150i ABS 2017Скутер Honda SH 125/150i ABS 2017Скутер Honda SH 125/150i ABS 2017Скутер Honda SH 125/150i ABS 2017Скутер Honda SH 125/150i ABS 2017Скутер Honda SH 125/150i ABS 2017Скутер Honda SH 125/150i ABS 2017Скутер Honda SH 125/150i ABS 2017Скутер Honda SH 125/150i ABS 2017Скутер Honda SH 125/150i ABS 2017Скутер Honda SH 125/150i ABS 2017Скутер Honda SH 125/150i ABS 2017Скутер Honda SH 125/150i ABS 2017Скутер Honda SH 125/150i ABS 2017Скутер Honda SH 125/150i ABS 2017Скутер Honda SH 125/150i ABS 2017Скутер Honda SH 125/150i ABS 2017Скутер Honda SH 125/150i ABS 2017Скутер Honda SH 125/150i ABS 2017Скутер Honda SH 125/150i ABS 2017Скутер Honda SH 125/150i ABS 2017Скутер Honda SH 125/150i ABS 2017Скутер Honda SH 125/150i ABS 2017Скутер Honda SH 125/150i ABS 2017Скутер Honda SH 125/150i ABS 2017Скутер Honda SH 125/150i ABS 2017Скутер Honda SH 125/150i ABS 2017Скутер Honda SH 125/150i ABS 2017Скутер Honda SH 125/150i ABS 2017Скутер Honda SH 125/150i ABS 2017Скутер Honda SH 125/150i ABS 2017Скутер Honda SH 125/150i ABS 2017Скутер Honda SH 125/150i ABS 2017Скутер Honda SH 125/150i ABS 2017Скутер Honda SH 125/150i ABS 2017Скутер Honda SH 125/150i ABS 2017Скутер Honda SH 125/150i ABS 2017Скутер Honda SH 125/150i ABS 2017Скутер Honda SH 125/150i ABS 2017Скутер Honda SH 125/150i ABS 2017Скутер Honda SH 125/150i ABS 2017Скутер Honda SH 125/150i ABS 2017Скутер Honda SH 125/150i ABS 2017Скутер Honda SH 125/150i ABS 2017Скутер Honda SH 125/150i ABS 2017Скутер Honda SH 125/150i ABS 2017Скутер Honda SH 125/150i ABS 2017Скутер Honda SH 125/150i ABS 2017Скутер Honda SH 125/150i ABS 2017Скутер Honda SH 125/150i ABS 2017Скутер Honda SH 125/150i ABS 2017Скутер Honda SH 125/150i ABS 2017


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 28 Nov 2016 18:36:46 +0300
Людовик Лазарет: 3-колесный скутер Lazareth MT3 на базе Yamaha T-MAX 530

Французский кастомайзер Людовик Лазарет реализовал интересный проект Lazareth MT3 на базе скутера Yamaha TMAX. В результате модификации японского макси скутера получился скутер с высокими показателями с точки зрения производительности и дизайна.

Компания Yamaha выпускает 3-колесные скутеры Tricity 125/155 — отличные варианты для мегаполисов, но Людовик решил сделать что-то более агрессивное. Он использовал макси скутер Yamaha T-MAX 530, чтобы сделать более мощный 3-колесный скутер, о котором Yamaha пока только думают. Результат не является столь же футуристическим, как и другие проекты Лазарета, но скутер — отличная альтернатива Piaggio MP3 500 Sport и другим аналогам.

Людовик установил 12-дюймовые колеса, аналоговую приборку, сократил массу на 18 кг. Цена проект неизвестна, но это не имеет особого значения, так как скутер реализован в единичном экземпляре.






Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 23 Nov 2016 13:51:40 +0300
Британский скутер Scomadi 400
Британский скутер Scomadi 400

Относительно молодая британская компания Scomadi представила новый скутер Scomadi 400 на выставке EICMA 2016 в Милане. Основанный в 2005 году, британский бренд выпустил первые скутеры Turismo Leggera 250 в 2009 году (серия из всего 10 скутеров). В 2013 году компания вернулась с моделями TL50 и TL125, которые выпускали азиатские партнеры, а также вскоре появилась модель TL200.

Новый скутер Scomadi 400 пока является прототипом, а не производственной моделью. Он имеет винтажный дизайн, но современный мотор, который практически идентичен агрегату Suzuki Burgman 400. 385-кубовый двигатель с вариатором соответствует стандарту евро4 и установлен в новое шасси, разработанное специально под рабочие характеристики мотора.

Британский производитель обещает представить предпроизводственную версию в 2017 году, чтобы начать продажи в начале 2018 года.

Британский скутер Scomadi 400Британский скутер Scomadi 400Британский скутер Scomadi 400


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 14 Nov 2016 12:30:32 +0300
Скутер Peugeot StreetZone 50 2017
Скутер Peugeot StreetZone 50 2017

Компания Peugeot представила скутер Peugeot StreetZone 50 2017, который будет продаваться в широком спектре расцветок.

StreetZone — скутер, рассчитанный на молодых людей, которые предпочитают спортивный характер. По этой причине скутер комплектуется телескопической вилкой, алюминиевыми подставками для ног, комплектом для защиты обвеса. Под седлом сделан большой багажный отсек, куда можно положить интеграл. Скутер может комплектоваться 10- и 12-дюймовыми колесами.

Peugeot StreetZone 50 2017 оснащается 50-кубовым двигателем мощностью 4 л.с. Охлаждение: воздушное. Система питания: карбюратор. Тормозная система представлена диском спереди и барабаном сзади. Сухая масса: 87 кг. Высота по седлу: 770 мм.

Скутер Peugeot StreetZone 50 2017Скутер Peugeot StreetZone 50 2017Скутер Peugeot StreetZone 50 2017Скутер Peugeot StreetZone 50 2017Скутер Peugeot StreetZone 50 2017Скутер Peugeot StreetZone 50 2017Скутер Peugeot StreetZone 50 2017Скутер Peugeot StreetZone 50 2017Скутер Peugeot StreetZone 50 2017Скутер Peugeot StreetZone 50 2017Скутер Peugeot StreetZone 50 2017Скутер Peugeot StreetZone 50 2017Скутер Peugeot StreetZone 50 2017Скутер Peugeot StreetZone 50 2017Скутер Peugeot StreetZone 50 2017Скутер Peugeot StreetZone 50 2017Скутер Peugeot StreetZone 50 2017Скутер Peugeot StreetZone 50 2017Скутер Peugeot StreetZone 50 2017Скутер Peugeot StreetZone 50 2017Скутер Peugeot StreetZone 50 2017Скутер Peugeot StreetZone 50 2017Скутер Peugeot StreetZone 50 2017Скутер Peugeot StreetZone 50 2017Скутер Peugeot StreetZone 50 2017Скутер Peugeot StreetZone 50 2017Скутер Peugeot StreetZone 50 2017Скутер Peugeot StreetZone 50 2017Скутер Peugeot StreetZone 50 2017Скутер Peugeot StreetZone 50 2017Скутер Peugeot StreetZone 50 2017Скутер Peugeot StreetZone 50 2017Скутер Peugeot StreetZone 50 2017Скутер Peugeot StreetZone 50 2017Скутер Peugeot StreetZone 50 2017


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 11 Nov 2016 13:50:45 +0300
Скутер Vespa 946 RED
Скутер Vespa 946 RED

Итальянский производитель Vespa представил специальную версию скутера Vespa 946 RED. Название говорит само за себя — скутер покрашен в сочный красный цвет, что является единственным его отличием от базовой модели.

Новинка получилась элегантной и стильной, что можно говорить обо всех скутерах Vespa. Цель? Обратить внимание общественности на глобальные проблемы и риски, а также принять участие в борьбе с самыми опасными болезнями.

Все доходы от продажи скутеров Vespa 946 RED пойдут в фонды, которые занимаются борьбой со СПИДом, туберкулезом и малярией.

Скутер Vespa 946 REDСкутер Vespa 946 REDСкутер Vespa 946 RED


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 08 Nov 2016 20:26:40 +0300
EICMA 2016: обновленный скутер Yamaha TMAX 530 2017
EICMA 2016: обновленный скутер Yamaha TMAX 530 2017

Японский производитель Yamaha обновил скутер Yamaha TMAX 530 2017, который поступит в продажу на европейский рынок в марте следующего года.

Новый Yamaha TMAX 530 2017 вдохновлен концептом «Master of Scooter» и комплектуется новой системой YCC-T (Yamaha Chip Controlled Throttle), которая гарантирует плавный отклик ручки газа и спортивный характер распределения мощности. На новый TMAX также установлена система TCS (трэкшн-контроль) для плавного ускорения на мокрой или скользкой дороге. Кроме электроники, новый скутер легче предшественника на 9 кг благодаря новой алюминиевой раме, легкому ременному приводу и новым шкивам.



Новый алюминиевый маятник на 40 мм длинней, чем маятник на предыдущем поколении, чтобы оптимизировать систему рычажной задней подвески. Перепроектированная рама позволила сделать более объемный багажник под седлом, куда теперь помещается 2 открытых шлема. Дизайн глушителя тоже обновили. Другие важные особенности: аналоговая приборка с многофункциональным ЖК-экраном; новая эргономика (посадка), ручки и седло с подогревом, задняя подвеска с автоматической регулировкой жесткости/отбоя.

Двигатель примерно такой же, как и на старой модели. 530-кубовый рядник производит 46 л.с. мощности и 53 Нм крутящего момента. Мотор соответствует стандарту евро4. 41-мм передняя вилка и радиальные суппорт тоже от старой модели.

EICMA 2016: обновленный скутер Yamaha TMAX 530 2017EICMA 2016: обновленный скутер Yamaha TMAX 530 2017EICMA 2016: обновленный скутер Yamaha TMAX 530 2017EICMA 2016: обновленный скутер Yamaha TMAX 530 2017EICMA 2016: обновленный скутер Yamaha TMAX 530 2017EICMA 2016: обновленный скутер Yamaha TMAX 530 2017EICMA 2016: обновленный скутер Yamaha TMAX 530 2017EICMA 2016: обновленный скутер Yamaha TMAX 530 2017EICMA 2016: обновленный скутер Yamaha TMAX 530 2017


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 19 Oct 2016 09:30:49 +0300
EICMA 2016: новый скутер Honda X-ADV 2017 (87 фото)
EICMA 2016: новый скутер Honda X-ADV 2017

Компания Хонда обладает уникальным талантом разрабатывать мотоциклы/скутеры категорий, которые ранее практически не существовали. Кто бы мог подумать, что японцы выпустят скутер двойного назначения, но именно это они сделали. На шоу EICMA 2016 японский гигант представил новый скутер Honda X-ADV 2017. Он должен быть хорошим и для городского трафика, и для покатушек по проселочным дорогами, и даже, может быть, получится выехать на бездорожье.



Скутер Honda X-ADV 2017 комплектуется 745-кубовым рядным 2-цилиндровым мотором от Honda Integra/Honda NC750. Мощность: 54 л.с. — на заднее колесо передается через коробку с 2 сцеплениями (DCT), в то время как расход топлива 28 км/л. Топливный бак вмещает почти 13 литров топлива, то есть запас хода достаточно комфортный.

Под седлом сделан багажник (21 литр) для хранения внедорожного шлема или других аксессуаров. Среди прочих особенностей можем выделить АБС, перевернутую вилку, рычажную заднюю подвеску, центральную подставку, зажигание без ключа, приборку в дакарском стиле. Наиболее характерными компонентами скутера, конечно же, являются подвеска с ходом 152/150 мм, спицевые колеса 15/17 и резина (120/70 R17 & 160/60 R15). Клиренс: 160 мм.

Хорошее снаряжение сделало скутер Honda X-ADV достаточно тяжелым. Со всеми жидкостями он весит аж 238 кг…

EICMA 2016: новый скутер Honda X-ADV 2017EICMA 2016: новый скутер Honda X-ADV 2017EICMA 2016: новый скутер Honda X-ADV 2017EICMA 2016: новый скутер Honda X-ADV 2017EICMA 2016: новый скутер Honda X-ADV 2017EICMA 2016: новый скутер Honda X-ADV 2017EICMA 2016: новый скутер Honda X-ADV 2017EICMA 2016: новый скутер Honda X-ADV 2017EICMA 2016: новый скутер Honda X-ADV 2017EICMA 2016: новый скутер Honda X-ADV 2017EICMA 2016: новый скутер Honda X-ADV 2017EICMA 2016: новый скутер Honda X-ADV 2017EICMA 2016: новый скутер Honda X-ADV 2017EICMA 2016: новый скутер Honda X-ADV 2017EICMA 2016: новый скутер Honda X-ADV 2017EICMA 2016: новый скутер Honda X-ADV 2017EICMA 2016: новый скутер Honda X-ADV 2017EICMA 2016: новый скутер Honda X-ADV 2017EICMA 2016: новый скутер Honda X-ADV 2017EICMA 2016: новый скутер Honda X-ADV 2017EICMA 2016: новый скутер Honda X-ADV 2017EICMA 2016: новый скутер Honda X-ADV 2017EICMA 2016: новый скутер Honda X-ADV 2017EICMA 2016: новый скутер Honda X-ADV 2017EICMA 2016: новый скутер Honda X-ADV 2017EICMA 2016: новый скутер Honda X-ADV 2017EICMA 2016: новый скутер Honda X-ADV 2017EICMA 2016: новый скутер Honda X-ADV 2017EICMA 2016: новый скутер Honda X-ADV 2017EICMA 2016: новый скутер Honda X-ADV 2017EICMA 2016: новый скутер Honda X-ADV 2017EICMA 2016: новый скутер Honda X-ADV 2017EICMA 2016: новый скутер Honda X-ADV 2017EICMA 2016: новый скутер Honda X-ADV 2017EICMA 2016: новый скутер Honda X-ADV 2017EICMA 2016: новый скутер Honda X-ADV 2017EICMA 2016: новый скутер Honda X-ADV 2017EICMA 2016: новый скутер Honda X-ADV 2017EICMA 2016: новый скутер Honda X-ADV 2017EICMA 2016: новый скутер Honda X-ADV 2017EICMA 2016: новый скутер Honda X-ADV 2017EICMA 2016: новый скутер Honda X-ADV 2017EICMA 2016: новый скутер Honda X-ADV 2017EICMA 2016: новый скутер Honda X-ADV 2017EICMA 2016: новый скутер Honda X-ADV 2017EICMA 2016: новый скутер Honda X-ADV 2017EICMA 2016: новый скутер Honda X-ADV 2017EICMA 2016: новый скутер Honda X-ADV 2017EICMA 2016: новый скутер Honda X-ADV 2017EICMA 2016: новый скутер Honda X-ADV 2017EICMA 2016: новый скутер Honda X-ADV 2017EICMA 2016: новый скутер Honda X-ADV 2017EICMA 2016: новый скутер Honda X-ADV 2017EICMA 2016: новый скутер Honda X-ADV 2017EICMA 2016: новый скутер Honda X-ADV 2017EICMA 2016: новый скутер Honda X-ADV 2017EICMA 2016: новый скутер Honda X-ADV 2017EICMA 2016: новый скутер Honda X-ADV 2017EICMA 2016: новый скутер Honda X-ADV 2017EICMA 2016: новый скутер Honda X-ADV 2017EICMA 2016: новый скутер Honda X-ADV 2017EICMA 2016: новый скутер Honda X-ADV 2017EICMA 2016: новый скутер Honda X-ADV 2017EICMA 2016: новый скутер Honda X-ADV 2017EICMA 2016: новый скутер Honda X-ADV 2017EICMA 2016: новый скутер Honda X-ADV 2017EICMA 2016: новый скутер Honda X-ADV 2017EICMA 2016: новый скутер Honda X-ADV 2017EICMA 2016: новый скутер Honda X-ADV 2017EICMA 2016: новый скутер Honda X-ADV 2017EICMA 2016: новый скутер Honda X-ADV 2017EICMA 2016: новый скутер Honda X-ADV 2017EICMA 2016: новый скутер Honda X-ADV 2017EICMA 2016: новый скутер Honda X-ADV 2017EICMA 2016: новый скутер Honda X-ADV 2017EICMA 2016: новый скутер Honda X-ADV 2017EICMA 2016: новый скутер Honda X-ADV 2017EICMA 2016: новый скутер Honda X-ADV 2017EICMA 2016: новый скутер Honda X-ADV 2017EICMA 2016: новый скутер Honda X-ADV 2017EICMA 2016: новый скутер Honda X-ADV 2017EICMA 2016: новый скутер Honda X-ADV 2017


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru


Новый скутер Yamaha X-MAX 300 2017
Новый скутер Yamaha X-MAX 300 2017

Компания Yamaha анонсировала новый скутер Yamaha X-MAX 300 2017, который выделяется рабочими характеристиками, эффективностью работы двигателя и багажными возможностями. Японский производитель заявляет, что расход топлива нового X-MAX 300 лучше, чем на X-MAX 250. При этом новинка быстрее.

Скутер комплектуется новым 1-цилиндровым двигателем, соответствующим стандарту вредного выхлопа евро4. Рама скутера разработана с нуля, как и силовой агрегат, и подвеска.



Другие особенности:

— колеса 15/14
— тормозные диски 267/240 мм, АБС в базовой комплектации
— трэкшн-контроль в базовой комплектации
— новая приборная панель (немного напоминает дизайн БМВ: круглые аналоговые тахометр и спидометр)
— зажигание без ключа
— новое седло с багажным отсеком для двух шлемов

Новый скутер Yamaha X-MAX 300 2017 будет выпускаться в белом, сером и медном цветах.

Новый скутер Yamaha X-MAX 300 2017Новый скутер Yamaha X-MAX 300 2017Новый скутер Yamaha X-MAX 300 2017Новый скутер Yamaha X-MAX 300 2017Новый скутер Yamaha X-MAX 300 2017Новый скутер Yamaha X-MAX 300 2017Новый скутер Yamaha X-MAX 300 2017Новый скутер Yamaha X-MAX 300 2017


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru
Просмотров: 850
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Купить N:33261 Артикул:124033261

*5928RUR

Видеорегистратор Av-507
ARTWAYA0000003930Угол обзора: 140, Диагональ экрана, дюймы: 1.4, Скорость записи: 30, Качество записи, пикс.: 1920x1080, Количество каналов записи видео/звука: 1/1, Звук: встроенный микрофон встроенный динамик, Формат записи: MOV, Поддержка карт памяти: MicroSD, MicroSDHC...
Купить N:33240 Артикул:124033240

*8888RUR

Видеорегистратор Tv-103 gps
TRENDVISIONTVG103Угол обзора: 140, Диагональ экрана, дюймы: 4.3, Скорость записи: 30, Качество записи, пикс.: 1920x1080, Количество каналов записи видео/звука: 1/1, Конструкция видеорегистратора: с камерой, с экраном, Звук: встроенный микрофон, Матрица: CMOS-сенсор, Форма...
Купить N:33253 Артикул:124033253

*7739RUR

Видеорегистратор Adr61 blx1
PHILIPSADR61 BLX1Угол обзора: 100, Диагональ экрана, дюймы: 2, Скорость записи: 30, Качество записи, пикс.: 1920x1080, Формат записи: MOV / H.264 , Интерфейсы: miniUSB, HDMI, Поддержка карт памяти: MicroSD
Search Results from «Озон» Авто и мототовары
 
Компрессор автомобильный AVS "KA580"
Компрессор автомобильный AVS "KA580"
Автомобильный компрессор AVS "KA580" предназначен для накачки воздухом шин легковых и коммерческих автомобилей. Рабочее напряжение компрессора - 12В. Высокая производительность делает возможным более широкое применение. Автомобильный компрессор может...

Цена:
809 руб

Сумка-органайзер в багажник Autoprofi "Travel", ковролиновая, цвет: черный. ORG-20 BK
Сумка-органайзер в багажник Autoprofi "Travel", ковролиновая, цвет: черный. ORG-20 BK
Сумка-органайзер в багажник Autoprofi "Travel" - это удобная и практичная вещь для перевозки и хранения в багажнике автомобиля инструментов, автохимии, аксессуаров и прочих предметов. Аксессуар изготовлен из износостойкого ковролина, гармонично...

Цена:
499 руб

Набор технических пинцетов FIT, 4 шт
Набор технических пинцетов FIT, 4 шт
Технические пинцеты FIT предназначены для ремонта электроники. В наборе: 
пинцет прямой 11,5 см;
пинцет с изогнутым широким захватом 11,3 см;
пинцет с захватом под углом 45° 12 см;
пинцет обратного действия 11,8 см....

Цена:
74 руб

Пистолет клеевой "PROconnect", электрический, 15 Вт, 7 мм
Пистолет клеевой "PROconnect", электрический, 15 Вт, 7 мм
Пистолет клеевой предназначен для прочной фиксации поверхностей с помощью расплавленной клеевой массы. Заправляется он специальным клеевым стержнем диаметром 7 мм. Корпус клеевого пистолета изготовлен из ударопрочной пластмассы и имеет скобу для надежной...

Цена:
177 руб

Набор для заточки стамесок и ножей рубанков "Stanley"
Набор для заточки стамесок и ножей рубанков "Stanley"
Набор "Stanley" предназначен для заточки стамесок и ножей рубанков. Запатентованный фиксатор, основанный на принципе действия клина, надежно закрепляет нож рубанка, струга или стамеску. Откидной угломер позволяет точно устанавливать необходимый угол...

Цена:
589 руб

Силиконовая смазка для резиновых уплотнителей "Runway", 100 мл
Силиконовая смазка для резиновых уплотнителей "Runway", 100 мл
Силиконовая смазка для резиновых уплотнителей "Runway" предназначена для устранения трения и износа резиновых уплотнителей капота и багажника. Образует на поверхности полимерный слой с водоотталкивающим и антистатичным свойством. Предотвращает...

Цена:
83 руб

Автомобильный видеорегистратор Artway AV-022, Black видеорегистратор
Artway AV-022, Black видеорегистратор
Artway AV-022 оборудован большим поворотно-откидным дисплеем с углом поворота 270°. Данная функция позволит максимально комфортно и оперативно просматривать записанные видео или решить спорную ситуацию с оппонентом во время произошедшего...

Цена:
899 руб

Аптечка автомобильная "Skyway"
Аптечка автомобильная "Skyway"
Автомобильная аптечка "Skyway" - миниатюрный и экономичный помощник в дороге, включает в себя необходимый минимум медицинских препаратов для предотвращения кровотечений и в случае экстренной ситуации.
Аптечка занимает минимум места в...

Цена:
205 руб

Знак аварийной остановки "Главдор" с клеенчатым оракалом. GL-86
Знак аварийной остановки "Главдор" с клеенчатым оракалом. GL-86
Знак аварийной остановки "Главдор" выполнен из пластика, оснащен клеенчатым оракалом.
Треугольный, с отражением. Пластиковое основание повышает устойчивость знака на дорожном покрытии. Компактно складывается. Для хранения предусмотрен пластиковый...

Цена:
105 руб

Коврик багажника Rival для Volkswagen Tiguan 2017-, полиуретан
Коврик багажника Rival для Volkswagen Tiguan 2017-, полиуретан
Коврик багажника Rival позволяет надежно защитить и сохранить от грязи багажный отсек вашего автомобиля на протяжении всего срока эксплуатации, полностью повторяют геометрию багажника.

- Высокий борт специальной конструкции препятствует...

Цена:
1280 руб

Все автозапчасти онлайн, доставка почтой России Кузовные запчасти, система скидок, более 50 европейских брендов
2006 Copyright © AvtoShow.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования