AutoNews AvtoShow
Motogp «Байкпост»

Tue, 19 Jun 2018 07:29:19 +0300
Фотографии Гран При Каталонии 2018
Фотографии Гран При Каталонии 2018

14 фотогрфаий с гонки Гран При Каталонии 2018. С результатами можете ознакомиться в отчете.

Фотографии с квалификации и практик публиковали в другом посте.

Фотографии Гран При Каталонии 2018Фотографии Гран При Каталонии 2018Фотографии Гран При Каталонии 2018Фотографии Гран При Каталонии 2018Фотографии Гран При Каталонии 2018Фотографии Гран При Каталонии 2018Фотографии Гран При Каталонии 2018Фотографии Гран При Каталонии 2018Фотографии Гран При Каталонии 2018Фотографии Гран При Каталонии 2018Фотографии Гран При Каталонии 2018Фотографии Гран При Каталонии 2018Фотографии Гран При Каталонии 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 18 Jun 2018 12:01:56 +0300
Джек Миллер подписал контракт с Ducati

Команда Alma Pramac Racing, как и ожидалось, подтвердила подписание нового контракт с Джеком Миллером, который продолжит гоняться на прототипах Ducati в сезоне MotoGP 2019.

Австралиец подписал контракт непосредственно с заводом Ducati, что означает усиление заводской поддержки австралийскому гонщику. Он будет получать такое же оборудование, как и Андреа Довициозо, и Данило Петруччи.

В конце сезона Данило перейдет из Pramac в заводскую команду, где Хорхе Лоренцо освободит один байк, так как испанец переходит в Honda Repsol. Место Петруччи в Pramac займет итальянец Франческо Банья, который сейчас выступает в Moto2.

Петруччи и Миллер подписали однолетние контракты.

Миллер три сезона выступал на прототипах Honda и даже выиграл дождевую гонку в Ассене, прежде чем перейти в Ducati. В текущем сезоне Джек отметился поул-позицией и двумя четвёртыми местами. В чемпионской гонке австралиец занимает девятое место — сход в Муджелло немного испортил статистику.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 18 Jun 2018 10:09:00 +0300
Андреа Довициозо: «Дело не в Хорхе»

«Дело не в Хорхе. Суть в том, что хочу выигрывать гонки и догнать Маркеса. Я прибавлял, не хотел сдаваться», — сказал Андреа.

Андреа Довициозо ошибается крайне редко, но второе падение в трёх последних гонках заставляет задуматься и наводит на некоторые вопросы. Не нервируют ли итальянского гонщика успехи его напарника Хорхе Лоренцо?!

Андреа Довициозо настаивает, что причина в другом.

В Каталонии итальянец упал на 4-м повороте 9-го круга. Он вошел в поворот на 5-6 км/ч быстрее, чем прежде, поэтому пришлось тормозить более жестко.

«Ошибка в том, что гнал на пределе», — объяснил Дови.

Конечно, темп Марка Маркеса, не говоря о скорости Хорхе Лоренцо, заставил Андреа что-то делать, чтобы не отставать. Он прибавил в темпе и потерял контроль.

«Дело не в Хорхе. Суть в том, что хочу выигрывать гонки и догнать Маркеса. Я прибавлял, не хотел сдаваться. Марк был недалеко, поэтому повышал темп. Я не хотел сдаваться», — сказал Андреа.

«В гонке ехал не очень быстро. Я проигрывал одну-две десятые секунды на круге. В плотной борьбе каждая десятая похожа на секунду. По этой причине гнал слишком быстро. Всё уже случилось, поэтому едем домой с нулём», — объяснил Дови.

Андреа считает, что вторая подряд победа Хорхе является очень положительным сигналом для него и всей команды.

«Я думаю, что мы можем улучшить некоторые вещи, когда в команде есть столь сильный напарник как Хорхе. Есть свои плюсы и минусы от наличия столь быстрого товарища по команде. С ним сложно справиться, но он также является примерном, на который можно равняться, что и делаю до сих пор», — добавил Андреа.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 17 Jun 2018 15:49:06 +0300
Хорхе Лоренцо: «Росси мог бы победить на этом Ducati, но мы не друзья!»

Хорхе Лоренцо и Валентино Росси обменялись комплиментами, что свидетельствует о некотором прогрессе в их холодных отношениях.

Испанский гонщик, понятное дело, не считает себя другом Валентино Росси. После побед в Муджелло и Каталонии Хорхе Лоренцо сказал, что нет ни одной причины, по которой Росси не смог бы побеждать на текущем прототипе Ducati.

Валентино выступал за итальянский завод, но не одержал ни одной победы в седле Ducati. Конечно, ситуация гонщиков совершенно разная. Когда Лоренцо перешел в Ducati, то прототип Desmosedici GP уже был конкурентноспособным, чего не скажешь о мотоцикле на момент перехода Валентино.

Хорхе: «Я думаю, что прототип Ducati, на котором выступал Валентино, был более сложным. Я этому верю. Как уже говорил, текущий прототип — самый лучший Ducati. Росси — великий гонщик, поэтому всё возможно».

Хорхе, однако, не считает себя другом Валентино, несмотря на взаимные комплименты.

«Я не думаю, что мы — друзья, даже если мы весело общаемся за пределами трассы, за пределами Гран При», — сказал Лоренцо. — "Соперникам сложно дружить. У обоих сильный характер. Оба хотим побеждать. Главное заключается в том, что мы уважаем друг друга. Я испытываю огромное уважение к Росси и думаю, что это взаимно.

Мы — великие чемпионы среди лучших в истории. Нас трое, включая Марка Маркеса, кто творил и творит современную историю MotoGP".


Валентино Росси: «Я не знаю, смог бы победить на Ducati? Очень сложный вопрос. Думаю, никто не знает и никогда не узнает. Вопрос остаётся открытым».

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 17 Jun 2018 10:19:36 +0300
Результаты Гран При Каталонии 2018

Хорхе Лоренцо прёт, словно танк. Испанский гонщик набрал феноменальную форму и начал показывать привычные результаты. Мотоцикл наконец-то подогнали под его стиль, и дело пошло. После победы в Муджелло Хорхе одержал вторую победу в Каталонии, причем очень легко и непринужденно.

Хорхе стартовал с поул-позиции, выиграв первую квалификацию на Ducati. На первом круге Марк Маркес, стартовавший вторым, вырвался в лидеры. Гонщик Honda Repsol надеялся дать бой, но всё тщетно. Хорхе быстро вернул себе первую позицию, а к середине гонки стало понятно, что Марк не может держать темп визави.

Андреа Довициозо ехал третьим, но сошел с дистанции — досадный лоусайд, которым воспользовался Валентино Росси. Всю гонку Доктор ехал в своем темпе — далеко от лидеров, но на комфортном расстоянии от остального пелотона.

Кэл Кратчлоу также провёл отличную гонку и финишировал четвёртым, выиграв борьбу у Петруччи, Педроса, Зарко и Виньялеса.

Результаты:

  1. Jorge Lorenzo ESP Ducati Team (GP18) 40m 13.566s
  2. Marc Marquez ESP Repsol Honda (RC213V) 40m 18.045s
  3. Valentino Rossi ITA Movistar Yamaha (YZR-M1) 40m 19.664s
  4. Cal Crutchlow GBR LCR Honda (RC213V) 40m 23.371s
  5. Dani Pedrosa ESP Repsol Honda (RC213V) 40m 24.206s
  6. Maverick Vi

    Sat, 16 Jun 2018 17:07:11 +0300
    Фотографии Гран При Каталонии 2018. Практики и квалификация
    Фотографии Гран При Каталонии 2018. Практики и квалификация

    30 фотографий с Гран При Каталонии 2018. С результатами квалификации можете ознакомиться в отчете. Ждем гонки, будет жарко!

    Фотографии Гран При Каталонии 2018. Практики и квалификацияФотографии Гран При Каталонии 2018. Практики и квалификацияФотографии Гран При Каталонии 2018. Практики и квалификацияФотографии Гран При Каталонии 2018. Практики и квалификацияФотографии Гран При Каталонии 2018. Практики и квалификацияФотографии Гран При Каталонии 2018. Практики и квалификацияФотографии Гран При Каталонии 2018. Практики и квалификацияФотографии Гран При Каталонии 2018. Практики и квалификацияФотографии Гран При Каталонии 2018. Практики и квалификацияФотографии Гран При Каталонии 2018. Практики и квалификацияФотографии Гран При Каталонии 2018. Практики и квалификацияФотографии Гран При Каталонии 2018. Практики и квалификацияФотографии Гран При Каталонии 2018. Практики и квалификацияФотографии Гран При Каталонии 2018. Практики и квалификацияФотографии Гран При Каталонии 2018. Практики и квалификацияФотографии Гран При Каталонии 2018. Практики и квалификацияФотографии Гран При Каталонии 2018. Практики и квалификацияФотографии Гран При Каталонии 2018. Практики и квалификацияФотографии Гран При Каталонии 2018. Практики и квалификацияФотографии Гран При Каталонии 2018. Практики и квалификацияФотографии Гран При Каталонии 2018. Практики и квалификацияФотографии Гран При Каталонии 2018. Практики и квалификацияФотографии Гран При Каталонии 2018. Практики и квалификацияФотографии Гран При Каталонии 2018. Практики и квалификацияФотографии Гран При Каталонии 2018. Практики и квалификацияФотографии Гран При Каталонии 2018. Практики и квалификацияФотографии Гран При Каталонии 2018. Практики и квалификацияФотографии Гран При Каталонии 2018. Практики и квалификацияФотографии Гран При Каталонии 2018. Практики и квалификация


    Бонус — Дани Педроса и Пол Газоль:


    Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

    Sat, 16 Jun 2018 12:56:44 +0300
    Гран При Каталонии 2018: результаты квалификации

    Хорхе Лоренцо выиграл квалификацию Гран При Каталонии 2018 и стартует с поул-позиции впервые с Гран При Валенсии 2016. Выступая за Ducati испанец ранее не выиграл ни одного поула, но сейчас Хорхе показывает очень высокий уровень.

    Квалификация получилась по-настоящему безумной. Марк Маркес прорвался в основную сессию из Q1 и дал бой Хорхе Лоренцо, который проехал быстрейший круг за 1 минуту 38.680 секунд. Марк уступил менее десятой секунды, а Дови показал третий результат и тоже стартует с первого ряда.

      Qualifying 2:
    1. Jorge Lorenzo ESP Ducati Team (GP18) 1m 38.680s [Lap 5/6] 343km/h (Top Speed)
    2. Marc Marquez ESP Repsol Honda (RC213V) 1m 38.746s +0.066s [Lap 6/8] 348k
    3. Andrea Dovizioso ITA Ducati Team (GP18) 1m 38.923s +0.243s [Lap 6/8] 348k
    4. Maverick Vi

      Sat, 16 Jun 2018 11:12:55 +0300
      Гран При Каталонии 2018: Андреа Довициозо прибавил в третьей практике

      В третьей практике Андреа Довициозо сместил Хорхе Лоренцо с первой строчки общего зачета по итогам 3-х практик. Главной новостью сессии FP3 стала неудача Марка Маркеса, у которого дела идут совсем плохо. На этом этапе лидер чемпионата упал уже второй раз и оказался за пределами топ десять, поэтому начнет квалификацию с сессии QP1.

      В пятницу Марк Маркес показал всего лишь 12-е время, а в третьей практике расположился на девятой строчке, но этого оказалось мало. На быстром круге Марк потерял управление и улетел в лоусайд. У испанца серьезные проблемы, но не стоит списывать его со счетов. Чемпион умеет удивлять.

      Дови проехал лучший круг за 1 минуту 38.923 секунды, на 0.007 секунды быстрее лучшего времени Лоренцо.

      FP3:
      1. Andrea Dovizioso ITA Ducati Team (GP18) 1m 38.923s [Lap 18/19] 347km/h (Top Speed)
      2. Maverick Vi

        Sat, 16 Jun 2018 10:32:45 +0300
        Сколько моторов осталось у каждого гонщика?!
        Сколько моторов осталось у каждого гонщика?!

        На схемах наглядно показано, по сколько моторов осталось у гонщиков чемпионата мира MotoGP 2018.

        В правилах MotoGP 2018 говорится, что каждому гонщику доступно семь моторов на весь сезон, а пилотам из команд с концессиями — восемь. В Каталонии сейчас проходит седьмой этап, поэтому давайте посмотрим, сколько моторов осталось у того или иного пилота.

        Том Люти (EG 0.0 Marc VDS) использовал моторов меньше всех. Он до сих пор ездит на втором двигателе. Марк Маркес и Дани Педроса уже использовали по три мотора, как и целый ряд других пилотов: Жоан Зарко, Хорхе Лоренцо, Такааки Накагами, Карел Абрахам, Хавьер Симеон, Франко Морбиделли.

        Данило Петруччи и Джек Миллер уже ездят на четвертых моторах, как и Тито Рабат, и Альваро Баутиста, и Кэл Кратчлоу. Заводские пилоты Маверик Виньялес, Валентино Росси и Андреа Довициозо тоже начали использовать четвертые двигатели.

        Гонщики из команд с концессиями:
        3-й мотор — Алекс Ринс и Андреа Янноне, Пол Эспаргаро, Скотт Реддинг
        4-й мотор — Брэдли Смит и Алейш Эспаргаро

        Сколько моторов осталось у каждого гонщика?!


        Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

        Fri, 15 Jun 2018 16:53:44 +0300
        Изменения правил MotoGP 2018/2019: резина, тесты, воздушные подушки

        Комиссия Гран При внесла изменения в правила MotoGP касательно резины, испытаний и подушек безопасности.

        1. Утвердили дополнительную переднюю покрышку для гонщиков, которые проходят квалификацию QP1 и попадают в QP2. До текущего момента такие гонщики (их всего два) получали только дополнительную заднюю покрышку.

        2. Ограничения испытаний в MotoGP.

        Команды MotoGP ранее согласились на сокращение количества дней испытаний для законтрактованных гонщиков. Такое решение вызвано растущим количеством этапов, а также попыткой снизить затраты и нагрузку на команды, технический штат.

        Первое решение заключалось в отмене одного из трехдневных зимних тестов за пределами Европы, и теперь команды согласились на дальнейшее сокращение испытаний. Комиссия Гран При одобрила новые правила, учитывая предложения команд.

        Итак, что имеем для команд, которые не имеют концессий:
        — двухдневные официальные тесты в Валенсии (в ноябре, когда закончится текущий сезон)
        — двухдневные официальные тесты в Хересе (конце ноября 2018)
        — трехдневные официальные тесты в Сепанге (начало февраля 2019)
        — трехдневные официальные тесты в Лосайл (за две недели до старта чемпионата MotoGP 2019)
        — три однодневных теста в течение сезона (будут проводиться в понедельники после Гран При, которые еще предстоит выбрать)
        — один двухдневный официальный тест на одной из трасс Европы (не может проводиться ранее чем за две недели до проведения Гран При)

        Правила не касаются команд с концессиями. Для них ничего не изменилось.

        3. Воздушные подушки гонщиков.

        С начала сезона 2018 года все гонщики экипируются комбинезонами с воздушной подушкой, которая соответствует стандартам FIM. Исключением были гонщики, выступающие по уайлд-кард или в качестве замены.

        После Гран При Муджелло 2018, на котором Микеле Пирро гонялся без воздушной подушки и получил серьезные травмы, было принято решение внести изменения:

        Воздушные подушки для уайлд-кард гонщиков

        Вступает в силу незамедлительно: гонщики MotoGP, выступающие по уайлд-кард, должны экипироваться комбинезоном с воздушной подушкой во время всех сессий, как и штатные пилоты.

        Вступает в силу на Гран При Австрии: гонщики Moto2/3, выступающие по уайлд-кард, должны экипироваться комбинезоном с воздушной подушкой во время всех сессий, как и штатные пилоты.

        Воздушные подушки для гонщиков, которых пригласили на замену

        Все гонщики, выступающие на замене, должны экипироваться воздушной подушкой, начиная со второго события.

        Уайлд-кард гонщики, заявленные на Гран При Сан-Марино:

        1. Микеле Пирро — Ducati Team
        2. Штефан Брадль — HRC

        Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

        Fri, 15 Jun 2018 13:45:43 +0300
        Гран При Каталонии 2018: Хорхе Лоренцо перехватил инициативу во второй практике

        Хорхе Лоренцо, вдохновленный недавней победой на Гран При Муджелло, установил темп во второй практике Гран При Каталонии 2018.

        Трехкратный чемпион был третьим в утренней сессии, уступив Валентино Росси и Андреа Довициозо. По итогам дня Хорхе проехал быстрейший круг за 1 минуту 38.930 секунды и оказался единственным пилотом, который выехал из 1 минуту 39 секунд. Андреа Янноне уступил 0.107 секунды и занял вторую строчку перед Мавериком Виньялесом, Андреа Довициозо и Кэлом Кратчлоу.

        Марк Маркес улетел в лоусайд на 4-м повороте и не показал максимальный скоростей.

        Результаты:
        1. ^2 Jorge Lorenzo ESP Ducati Team (GP18) 1m 38.930s [Lap 14/17] 342km/h (Top Speed)
        2. ^7 Andrea Iannone ITA Suzuki Ecstar (GSX-RR) 1m 39.037s +0.107s [19/20] 339k
        3. ^3 Maverick Vi

          Fri, 15 Jun 2018 09:03:19 +0300
          Гран При Каталонии 2018: Валентино Росси лучший по итогам первой практики
          Гран При Каталонии 2018: Валентино Росси лучший по итогам первой практики

          Доктор установил темп в первой практике Гран При Каталонии 2018, оставив за спиной дукатистов Довициозо и Лоренцо.

          Валентино Росси на мягкой резине проехал быстрейший круг за 1 минуту 39.456 секунд. Данный результат намного лучше официальных рекордов. На втором месте расположился Дови (+0.347 секунд). Лоренцо занял третью строчку, уступив напарнику всего 0.001 секунды. Марк Маркес показал четвертое время (+0.426 секунды).

          Андреа Янноне, который занял девятое место, упал на 10-м повороте. Франко Морбиделли тоже побывал в каталонском гравии, как и Карел Абрахам. Все гонщик в порядке, включая Джека Миллера, который упал после столкновения с Брэдли Смитом.

          Результаты FP1:
          1. Valentino Rossi ITA Movistar Yamaha (YZR-M1) 1m 39.456s [Lap 18/19] 337km/h (Top Speed)
          2. Andrea Dovizioso ITA Ducati Team (GP18) 1m 39.803s +0.347s [18/18] 345k
          3. Jorge Lorenzo ESP Ducati Team (GP18) 1m 39.804s +0.348s [18/18] 341k
          4. Marc Marquez ESP Repsol Honda (RC213V) 1m 39.882s +0.426s [6/21] 341k
          5. Johann Zarco FRA Monster Yamaha Tech3 (YZR-M1) 1m 39.933s +0.477s [19/19] 337k
          6. Maverick Vi

            Wed, 13 Jun 2018 09:19:43 +0300
            Дани Педроса: «У меня есть несколько вариантов»

            В четверг Дани Педроса собрал пресс-конференцию, и все рассчитывали услышать из первых уст о будущем испанского гонщика. На официальном сайте даже организовали прямой эфир.

            Дани, как всем уже известно, уходит из команды Honda Repsol после того, как 18 лет представлял японский бренд в различных категориях Гран При.

            «Я сожалею, что все собрались здесь, чтобы услышать от меня что-то новое», — сказал Дани. — «Я хотел бы сказать что-то важное, но пока не всё ясно, поэтому говорить не о чем. У меня есть несколько вариантов, но ничего конкретного. Не могу сказать больше. Нужно больше времени, чтобы всё обдумать.

            Я не спешу и не хочу принять неправильное решение. Хочется всё прояснить, чтобы гоняться без дополнительного давления и полностью сосредоточиться на Гран При. Текущая ситуация такова. В будущем буду знать больше».


            Дани Педросу спросили о возможном уходе из MotoGP, и 32-летний пилот ответил: «Я не могу говорить о своих вариантах. Они есть, и я их рассматриваю… Сегодня собралось больше народу, чем в дни моих побед! Хочу извиниться, не хотел создать такой ажиотаж».

            Все заводские команды MotoGP уже укомплектованы. Захочет ли Дани Педроса выступать за сателлитную команду? Возможно, испанец уйдет в другую серию.

            Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

            Sun, 10 Jun 2018 10:35:10 +0300
            Хуан Мир подписал контракт с командой Suzuki ECSTAR

            В следующем году Хуан Мир продолжит карьеру в королевском классе MotoGP. Испанский гонщик подписал двухлетний контракт с командой ECSTAR Suzuki. Слухи ходили уже давно, поэтому новость вполне прогнозируемая.

            Хуан Мир — очень перспективный пилот. За ним следили Honda и Ducati, но только Suzuki предложили место в заводской команде. Японский производитель отказался от услуг Андреа Янноне, который слабо проявил себя, несмотря на все ожидания. Боссы Suzuki также рассматривали варианты с Хорхе Лоренцо и Дани Педросой, но остановились именно на Хуане, поскольку у молодого парня есть талант и большой потенциал.

            Алекс Ринс станет основным пилотом Suzuki в MotoGP. Руководство команды считает, что ему хватит трехлетнего опыта в MotoGP, чтобы справиться с подготовкой прототипа к следующему сезону.

            В контракте с Хуаном, вероятно, прописали механизмы, чтобы не повторилась история с Виньялесом. В прошлом команда Suzuki пригласила горячего, талантливого парня, который начал показывать результаты, и его сразу же переманили в заводскую команду Yamaha. В случае с Хуаном Миром предусмотрели механизмы защиты, поэтому испанец останется в команде как минимум на четыре года, если будет показывать достойный уровень.

            «Мы, как команда, всегда строим долгосрочные планы развития, в которые входит подписание молодых пилотов. Мы инвестируем, чтобы окупить затраты в будущем», — говорит Синъити Сахара, руководитель проекта Suzuki MotoGP. — «Мы поступили так в дебютном 2015 году, подписав Алекса Ринса, а теперь хотим повторить успешный опыт с Хуаном Миром. Он — молодой и талантливый пилот, которого хотим видеть в нашей команде, чтобы он помог нам с развитием GSX-RR».

            Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

            Fri, 08 Jun 2018 11:57:45 +0300
            Андреа Янноне подписал двухлетний контракт с Aprilia

            В следующем сезоне Андреа Янноне будет выступать за заводскую команду Aprilia. На неделе стало известно, что итальянский гонщик покинет коллектив Suzuki, а теперь Янноне подписал двухлетний контракт с Aprilia.

            Андреа Янноне выигрывал гонки за Ducati, но его результаты в Suzuki желают лучшего. Ему потребовалось два сезона, чтобы вернуться на подиум MotoGP, но этого явно недостаточно, чтобы остаться в команде. Хуан Мир займёт место Андреа в заводской команде Suzuki и станет напарником Алекса Ринса.

            Команда Aprilia долго искала сильного итальянского пилота. Они уговаривали Данило Петруччи, но итальянец недавно получил долгожданное приглашение в заводскую команду Ducati, поэтому Андреа Янноне является единственным оптимальным вариантом.

            «Андреа — талантливый и быстрый гонщик, который в этом сезоне выступает неплохо», — сказал Романо Альбециано. — «Его контракт очень важен для развития Piaggio Group и Aprilia в рамках программы MotoGP, так как наш мотоцикл уже показал, что является отличной основой».

            Напарником Андреа будет опытный Алейш Эспаргаро.

            Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

            Wed, 06 Jun 2018 18:10:08 +0300
            Хафиз Сьяхрин остаётся в команде Tech3

            Хафиз Сьяхрин продлил контракт с командой Tech3 до конца 2019 года, то есть следующий сезон проведёт в седле прототипа KTM.

            Хафиз — первый малазийский гонщик в MotoGP. Его пригласили в команду Tech3, чтобы заменить Йонаса Фольгера, у которого возникли проблемы со здоровьем. Несмотря на ограниченный опыт, Сьяхрин доказал, что является талантливым пилотом. Он показывает неплохие результаты, быстро учится, поэтому Эрве Пончараль решил продлить с ним контракт.

            «Мне сложно что-то говорить, не верю», — сказал Хафиз Сьяхрин. — «В первую очередь, хочу поблагодарить Эрве за оказанное доверие и возможность остаться в семье Tech3, а также присоединиться к семье KTM».

            Эрве Пончараль: «Сегодня очень важный день для меня и всей команды. Хафиз оказался ровно тем, кого мы хотели видеть. Он каждый день показывает высокие скорость и становится намного быстрее, чем от него ждали. Мы очень гордимся его успехами».

            Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

            Wed, 06 Jun 2018 11:42:54 +0300
            Данило Петруччи подписал двухлетний контракт с командой Ducati

            В конце текущего сезона Данило Петруччи официально перейдет в заводскую команду Ducati. Технически итальянец уже имел контракт с заводом, но гоняется за команду Pramac, так как в главной команде нет места. Хорхе Лоренцо переходит в Honda Repsol, поэтому Данило займет освободившееся место.

            Данило Петруччи: «Само собой разумеется, всегда мечтал выступать за заводскую команду. Моя мечта станет реальностью. Большая честь быть официальным гонщиком Ducati, особенно для такого пилота как я, который начинал с должности гонщика-испытателя Ducati.

            В первую очередь, хочу поблагодарить Паоло Кампиноти и Франческо Гуидотти, которые дали мне шанс четыре года назад, пригласив в команду Pramac. Без них ничего бы не было.

            Я также хочу поблагодарить менеджеров Ducati и Ducati Corse: Клаудио Доменикали, Джиджи Даллинья, Паоло Чабатти. Они высоко ценили меня как человека, а затем и как гонщика. Я с нетерпением жду нового приключения с заводской командой. В данный момент хочу закончить чемпионат в топ пять и готовится к новому сезону».


            Петруччи не выиграл ни одной гонки в премьер-классе, дебютировав в категории в 2012 году. Он начинал карьеру в команде Ioda-Suter (неконкурентноспособный подкласс CRT). В 2015 году Петруччи впервые финишировал в призах. Все шесть подиумов Данило выиграл на Ducati. В его активе 106 стартов. Он никогда не выступал в младшей и средней сериях Гран При.

            В прошлом году Данило провел лучший сезон, закончив чемпионат на седьмом месте.

            Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

            Tue, 05 Jun 2018 16:55:36 +0300
            Хорхе Лоренцо подписал двухлетний контракт с Honda Repsol

            На днях Хорхе Лоренцо выиграл Гран При Муджелло 2018, одержав первую победу, выступая за Ducati. Спустя несколько дней компания HRC официально объявила о прекращении сотрудничества с Дани Педросой и подписании контракта с Хорхе Лоренцо, который будет выступать за команду Honda Repsol в 2019-2020 годах.

            Из пресс-релиза: «Компания HRC рада объявить о подписании контракта с трехкратным чемпионом мира Хорхе Лоренцо. Испанский гонщик будет частью команды HRC в течение как минимум двух лет. В 2019 году Хорхе станет напарником четырехкратного чемпиона Марка Маркеса. Двое самых талантливых пилотов с большими амбициями станут более сильной командой, что очень важно для развития HRC».

            Хорхе Лоренцо может похвастаться выдающейся карьерой. Он, выступая за Yamaha, выиграл три чемпионских титула MotoGP (2010, 2012, 2015). В его активе 45 побед, 111 подиумов, 177 стартов. В 2006 и 2007 годах Хорхе, выступая за Aprilia, дважды выиграл чемпионат GP250.

            В 2005 году Лоренцо выступал на мотоциклах Honda в категории GP250. В том сезоне испанец занял пятое место в чемпионате, выиграв шесть призов (без побед).

            Последние сезоны Хорхе гоняется за Ducati. Несмотря на победу в Муджелло, результаты очень слабые. В 24 гонках Лоренцо набрал всего 178 очков, всего четыре финиша в призовой зоне. В прошлом году испанец занял седьмое место в чемпионате.

            Повторит ли Хорхе Лоренцо успехи Кейси Стоунера, который также перешел из Ducati в команду Honda Repsol?! Вопрос остаётся открытым, будет очень интересно.

            Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

            Mon, 04 Jun 2018 18:19:47 +0300
            Дани Педроса покинет команду Honda Repsol в конце сезона

            Официальные новости! Дани Педроса покинет заводскую команду Honda в конце сезона MotoGP 2018. Испанский гонщик выступает за японского производителя с 2002 года. Начинал в младшей категории GP125, прежде чем провести 13 сезонов в MotoGP.

            В начале карьеры Дани Педроса выиграл чемпионат GP125 и дважды становился чемпионом мира GP125. В 2006 году присоединился к команде Honda Repsol и стал самым успешным гонщиком без титула в королевском классе. За всё время Дани выиграл 31 гонку в премьер-классе и трижды становился вторым (2007, 2010, 2012). В 2012 году испанец был очень близок к чемпионству, но уступил Хорхе Лоренцо.

            С 2013 года Педроса является напарником Марка Маркеса, который выиграл четыре титула и сейчас лидирует в чемпионате.

            «Я хочу поблагодарить HRC за все успешные годы», — сказал Педроса. — «В команде вырос как гонщик и человек. В моём сердце навсегда останутся самые теплые воспоминания. Каждый человек нуждается в новых вызовах. Я чувствую, что пришло время разнообразить жизнь. Спасибо, HRC».

            32-летний Дани Педроса выигрывал гонки в каждом сезоне Гран При с 2002 года. В текущем чемпионате испанец занимает 12-е место, так как не финишировал в трех из шести гонок, а также получил повреждения в Аргентине и Хересе.

            Согласно слухам Хорхе Лоренцо может заменить Дани Педросу.

            Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

            Mon, 04 Jun 2018 14:08:38 +0300
            Джиджи Даллинья: «Топливный бак - последняя часть пазла»

            Джиджи Даллинья отпраздновал уже вторую победу на итальянской трассе Муджелло. Директор Ducati Corsa очень доволен проделанной работой и результатом.

            Прошлогодняя победа Андреа Довициозо стала первой после ухода Кейси Стоунера, после чего заводская команда реально начала претендовать на победы и титул. В прошедшее воскресенье Хорхе Лоренцо повторил достижение Дови, причем сделал это с большой уверенностью.

            «Я действительно счастлив», — сказал Джиджи Даллинья. — «Муджелло — наша трасса, поэтому всегда важно победить здесь, но наши пилоты заняли первые два места, что является лучшим достижением. Я рад за всех ребят в команде, которые усердно работали. Спасибо всем».

            Хорхе Лоренцо отметил, что модификация топливного бака стала ключом к успеху в Муджелло и первой долгожданной победе.

            «На последних испытаниях сильно прибавили. Мы сделали всё, чтобы Хорхе мог полностью доверять мотоциклу. Думаю, что сделали решительный шаг к успеху», — добавил Джиджи Даллинья. — «Топливный бак — последняя деталь, которая завершает пазл».

            Многие уже считали, что Лоренцо пора начинать паковать чемоданы, но Хорхе, кажется, другого мнения и собирается задержаться.

            «Очевидно, результаты важны. Я думаю, что ситуация сложная, поэтому посмотрим, как всё сложиться в ближайшие недели...», — сказал Джиджи.

            Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

            Sun, 03 Jun 2018 18:26:57 +0300
            Фотографии Гран При Муджелло 2018
            Фотографии Гран При Муджелло 2018

            91 фотография с Гран При Италии 2018, которое состоялось 1-3 июня на трассе Муджелло. С результатами можете ознакомиться в отчете.

            Фотографии Гран При Муджелло 2018Фотографии Гран При Муджелло 2018Фотографии Гран При Муджелло 2018Фотографии Гран При Муджелло 2018Фотографии Гран При Муджелло 2018Фотографии Гран При Муджелло 2018Фотографии Гран При Муджелло 2018Фотографии Гран При Муджелло 2018Фотографии Гран При Муджелло 2018Фотографии Гран При Муджелло 2018Фотографии Гран При Муджелло 2018Фотографии Гран При Муджелло 2018Фотографии Гран При Муджелло 2018Фотографии Гран При Муджелло 2018Фотографии Гран При Муджелло 2018Фотографии Гран При Муджелло 2018Фотографии Гран При Муджелло 2018Фотографии Гран При Муджелло 2018Фотографии Гран При Муджелло 2018Фотографии Гран При Муджелло 2018Фотографии Гран При Муджелло 2018Фотографии Гран При Муджелло 2018Фотографии Гран При Муджелло 2018Фотографии Гран При Муджелло 2018Фотографии Гран При Муджелло 2018Фотографии Гран При Муджелло 2018Фотографии Гран При Муджелло 2018Фотографии Гран При Муджелло 2018Фотографии Гран При Муджелло 2018Фотографии Гран При Муджелло 2018Фотографии Гран При Муджелло 2018Фотографии Гран При Муджелло 2018Фотографии Гран При Муджелло 2018Фотографии Гран При Муджелло 2018Фотографии Гран При Муджелло 2018Фотографии Гран При Муджелло 2018Фотографии Гран При Муджелло 2018Фотографии Гран При Муджелло 2018Фотографии Гран При Муджелло 2018Фотографии Гран При Муджелло 2018Фотографии Гран При Муджелло 2018Фотографии Гран При Муджелло 2018Фотографии Гран При Муджелло 2018Фотографии Гран При Муджелло 2018Фотографии Гран При Муджелло 2018Фотографии Гран При Муджелло 2018Фотографии Гран При Муджелло 2018Фотографии Гран При Муджелло 2018Фотографии Гран При Муджелло 2018Фотографии Гран При Муджелло 2018Фотографии Гран При Муджелло 2018Фотографии Гран При Муджелло 2018Фотографии Гран При Муджелло 2018Фотографии Гран При Муджелло 2018Фотографии Гран При Муджелло 2018Фотографии Гран При Муджелло 2018Фотографии Гран При Муджелло 2018Фотографии Гран При Муджелло 2018Фотографии Гран При Муджелло 2018Фотографии Гран При Муджелло 2018Фотографии Гран При Муджелло 2018Фотографии Гран При Муджелло 2018Фотографии Гран При Муджелло 2018Фотографии Гран При Муджелло 2018Фотографии Гран При Муджелло 2018Фотографии Гран При Муджелло 2018Фотографии Гран При Муджелло 2018Фотографии Гран При Муджелло 2018Фотографии Гран При Муджелло 2018Фотографии Гран При Муджелло 2018Фотографии Гран При Муджелло 2018Фотографии Гран При Муджелло 2018Фотографии Гран При Муджелло 2018Фотографии Гран При Муджелло 2018Фотографии Гран При Муджелло 2018Фотографии Гран При Муджелло 2018Фотографии Гран При Муджелло 2018Фотографии Гран При Муджелло 2018Фотографии Гран При Муджелло 2018Фотографии Гран При Муджелло 2018Фотографии Гран При Муджелло 2018Фотографии Гран При Муджелло 2018Фотографии Гран При Муджелло 2018Фотографии Гран При Муджелло 2018Фотографии Гран При Муджелло 2018Фотографии Гран При Муджелло 2018Фотографии Гран При Муджелло 2018Фотографии Гран При Муджелло 2018Фотографии Гран При Муджелло 2018Фотографии Гран При Муджелло 2018


            Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

            Sun, 03 Jun 2018 10:42:06 +0300
            Результаты Гран При Муджелло 2018

            Хорхе Лоренцо вернулся на прежний уровень? Испанский гонщик блестяще выступил на Гран При Муджелло и одержал первую в карьере победу за Ducati. Андреа Довициозо финишировал вторым, а Валентино Росси занял последнее призовое место, в то время как Марк Маркес упал в самом начале гонки и провалил этап.

            Лоренцо сегодня сделал то, что умеет лучше всего. Когда испанец получает пространство и немного отрывается от соперников, то догнать его практически невозможно. Хорхе обошел Андреа более чем на шесть секунд. Он стартовал вторым и сразу же взял высокий темп, как в Хересе и Ле Мане. В отличие от предыдущих гонок испанец не сбавил оборотов к середине и продолжал показывать хорошие круги до самого финиша.

            На первом круге Марк Маркес столкнулся с Данило Петруччи и выдавил итальянца на широкую траекторию. В итоге, гонщик Honda Repsol вышел на вторую позицию, но на десятом повороте пятого круга улетел в лоусайд. Андреа Довициозо, когда Маркес сошел, оказался на втором месте перед Росси и начал преследовать своего напарника, но догнать не получилось. На финальном круге Дови чуть не уступил Валентино.

            Результаты:

            1. Jorge Lorenzo ESP Ducati Team (GP18) 41m 43.230s
            2. Andrea Dovizioso ITA Ducati Team (GP18) 41m 49.600s
            3. Valentino Rossi ITA Movistar Yamaha (YZR-M1) 41m 49.859s
            4. Andrea Iannone ITA Suzuki Ecstar (GSX-RR) 41m 51.115s
            5. Alex Rins ESP Suzuki Ecstar (GSX-RR) 41m 51.137s
            6. Cal Crutchlow GBR LCR Honda (RC213V) 41m 52.350s
            7. Danilo Petrucci ITA Pramac Ducati (GP18) 41m 54.128s
            8. Maverick Vi

              Sat, 02 Jun 2018 17:26:54 +0300
              Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018
              Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018

              129 фотографий с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018. В подборку также включены фотографии прототипа Pramac Ducati, покрашенного в цвета Lamborghini. С результатами квалификации можете ознакомиться в отчете.

              Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018Фотографии с квалификации и практик Гран При Муджелло 2018


              Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

              Sat, 02 Jun 2018 12:34:52 +0300
              Результаты квалификации Гран При Муджелло 2018

              Валентино Росси выиграл квалификацию впервые с 2016 года и установил новый рекорд трассы Муджелло — 1 минуту 46.208 секунды. Итальянский ветеран проехал быстрейший круг за несколько минут до конца сессии, и никто из соперников не сумел превзойти его результат. Хорхе Лоренцо пытался, но проиграл 0.035 секунды.

              Сессия получилась действительно безумной, интересной. Маверик Виньялес пробился в основную квалификацию из Q1 и стартует завтра с третьего места. У заводской команды Yamaha теперь есть прекрасная возможность вернуть себе уверенность и побороться за победу.

              Со второго ряда стартуют Андреа Янноне, Данило Петруччи и Марк Маркес.

                Qualifying 2:
              1. Valentino Rossi ITA Movistar Yamaha (YZR-M1) 1m 46.208s [Lap 6/8] 344km/h (Top Speed)
              2. Jorge Lorenzo ESP Ducati Team (GP18) 1m 46.243s +0.035s [Lap 5/7] 344k
              3. Maverick Vi

                Fri, 01 Jun 2018 19:09:40 +0300
                Микеле Пирро вывихнул плечо и получил сотрясение (видео)

                Микеле Пирро вчера доставили в больницу после жесткого падения во время второй практики Гран При Муджелло. Итальянский гонщик вывихнул плечо и получил сотрясение мозга.

                В первой практике Микеле показал второе время и смотрелся очень неплохо, но во второй сессии случилось что-то странное. Пирро упал в зоне торможения перед первым поворотом. Буквально перед моментом торможения начался вобблинг, после чего Пирро использовал тормоза и буквально вылетел из седла мотоцикла.

                Сессию сразу же остановили. На месте ему диагностировали вывих плеча и сотрясение мозга, поэтому отправили во Флорентийскую больницу.

                Заявление Ducati: «После первых обследований в медицинском центре Муджелло Пирро диагностировали сотрясение и вывих плеча, которое сразу же поставили на место. В больнице Флоренции обследовали всё тело. Нет серьезных осложнений или серьезных травм. Пирро остаётся в больнице под наблюдением врачей».



                Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

                Wed, 30 May 2018 16:53:24 +0300
                Гран При Муджелло 2018: Андрея Анноне быстрейший по итогам пятницы

                Андреа Янноне возглавил пятничные практики в Муджелло, где стартовало Гран При Италии 2018.

                Во второй практике было две остановки. Первые красные флаги появились после страшного падения Микеле Пирро на Дукати. Итальянец выступает по уайлд-кард за заводскую команду. В первой практике Пирро показал второе время, а во второй сессии ему сильно не повезло — итальянец упал из-за проблем с тормозами. Микеле даже потерял сознание, но затем пришел в себя. Его отправили во флорентийскую больницу.

                Вторая остановка была вызвана взрывом двигателя на мотоцикле Андреа Довициозо, когда итальянец ехал по длинной прямой старт/финиш. Маршалам пришлось остановить сессию, чтобы очистить трассу от масла и других жидкостей.

                После второго перезапуска оставалось более чем 20 минут, чего было вполне достаточно для продуктивной работы. Янноне воспользовался возможностью и сохранил за собой первую строчку.

                FP2:
                1. = Andrea Iannone ITA Suzuki Ecstar (GSX-RR) 1m 46.735s [Lap 20/21] 343km/h (Top Speed)
                2. ^2 Maverick Vi

                  Fri, 25 May 2018 09:41:19 +0300
                  Валентино Росси недоволен мотоциклом перед Гран При Муджелло
                  Валентино Росси недоволен мотоциклом перед Гран При Муджелло

                  Валентино Росси переполняют смешанные чувства в преддверии домашнего Гран При в Муджелло после недавнего подиума в Ле-Мане.

                  Итальянский гонщик начал сезон с призового места на первом этапе в Катаре, после чего последовала засуха без призов. Валентино Росси вернулся на подиум в Ле-Мане, что является отличной мотивацией для 39-летнего итальянца, который активно готовится к домашнему Гран При Муджелло. У команды были серьезные проблемы с прототипом YZF-M1, особенно его электроникой.

                  Призовое место в Ле-Мане дало надежду, которую развеяли частные испытания в Муджелло, организованные на этой неделе. Прогресс оказался незначительным, поэтому выходные могут получиться тяжелыми.

                  «Приятно было занять призовое место в Ле-Мане перед этапом в Муджелло. В целом, всегда хорошо быть на подиуме перед следующей гонкой, так как в течение десяти дней нет злости», — сказал Росси. — «Лучше быть в спокойном настроении перед стартом Гран При Муджелло. Я был настроен оптимистически, но на тестах скорость оказалась не такой, как мы хотели. На домашнем этапе должны показать намного больше, улучшить мотоцикл и делать всё возможное».

                  В 2002-2008 годах Валентино Росси установил рекорд, выиграв семь Гран При Муджелло подряд, но затем ни разу не праздновал победу на домашней трассе.

                  Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

                  Wed, 23 May 2018 12:51:18 +0300
                  Марк Маркес испытает болид Red Bull F1
                  Марк Маркес испытает болид Red Bull F1

                  Владельцы Ред Булл Ринг пригласили шестикратного чемпиона протестировать болид Toro Rosso.

                  5-го июня Марк Маркес (Honda Repsol) проведёт частные испытания на трассе Муджелло, но, на сей раз, будет пилотировать болид Формулы 1. В прошлом Валентино Росси и Хорхе Лоренцо уже пересаживались на четыре колеса. В случае с Доктором постоянно ходили слухи о его возможном переходе в Ф1, но повториться ли история с Маркесом?!

                  Испытания 5-го июня посетят несколько легенд, в том числе Марк Уэббер (многократный победитель Гран При и бывший пилот Red Bull Racing) и Ники Лауда (чемпион мира 1975, 1977, 1984).

                  Организаторы тестов сделают вход на трибуны свободным!

                  Марк Маркес испытает болид Red Bull F1


                  Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

                  Wed, 23 May 2018 11:08:52 +0300
                  Джек Миллер уверен, что получит новый прототип Ducati GP19

                  Данило Петруччи и Джек Миллер возглавляют список кандидатов на место Хорхе Лоренцо, если трехкратный чемпион не продлит контракт с Ducati на 2019 год.

                  На недавнем Гран При Ле-Мана Андреа Довициозо подписал новое двухлетнее соглашение, а вот будущее Хорхе Лоренцо в команде под большим вопросом. Испанский гонщик показывает очень слабые результаты. На данный момент Хорхе набрал 16 очков и занимает восьмое место в чемпионской гонке, безнадежно проигрывая лидеру.

                  Гонщики Pramac имеют контракты с заводом Ducati, то есть их шансы оказаться в седле второго заводского мотоцикла очень высоки. Данило Петруччи является самым очевидным вариантом, тем более этого его право согласно контракту. Миллер же может остаться в Pramac, но также имеет шансы попасть в заводскую команду.

                  «Их выбор. Я понимаю, что они примут правильное решение. В противном случае мне придётся искать себе место в Moto2 или стать новичком года», — отшутился Миллер.

                  В Ле-Мане Петруччи своевременно занял второе место. Кроме Дови, Данило является единственным дукатистом, который финишировал в призах в текущем сезоне. Результат, конечно, привлёк внимание Джиджи Даллинья. Босс Ducati Corsa сказал телеканалу Sky Sport Italia: «Если Петруччи продолжит в том же духе, то заслужит место в заводской команде».

                  Данило Петруччи сейчас выступает на последней версии Ducati GP18, в то время как Джек Миллер гоняется на прошлогоднем прототипе и был бы очень рад пересесть на более быстрый байк.

                  «Всё полностью зависит от решения Ducati», — сказал Миллер относительно его шансов получить полную заводскую поддержку. — «Я, в целом, доволен. Как уже говорил, хотел бы попасть в заводскую команду, но в следующем сезоне мне хватит мотоцикла GP19. Посмотрим, как сложится ситуация. Держим кулаки».

                  Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

                  Tue, 22 May 2018 11:44:48 +0300
                  Результаты первого дня тестов MotoGP 2018 на трассе Каталунья
                  Результаты первого дня тестов MotoGP 2018 на трассе Каталунья

                  После Гран При Франции 2018 большинство гонщиков и команд поехали в Испанию, чтобы провести частные испытания на трассе Каталунья.

                  Испытания организовали для проверки резины и сбора информации о новом покрытии трека. Гран При Каталонии состоится в следующем месяце, поэтому организаторы хотели всё проверить, чтобы обошлось без неожиданностей. Кроме того, вернули оригинальный последний поворот вместо шиканы Формулы 1.

                  С утра вторника прошел дождь, поэтому многие решили не выезжать до среды. Рискнувшие пилоты не прогадали. К обеду трасса подсохла, и времена кругов оказались значительно быстрее официальных рекордов.

                  Результаты:
                  1. Andrea Iannone ITA Suzuki Ecstar (GSX-RR) 1m 40.422s [Lap 39/45]
                  2. Pol Espargaro ESP Red Bull KTM Factory (RC16) 1m 40.519s +0.097s [40/41]
                  3. Aleix Espargaro ESP Factory Aprilia Gresini (RS-GP) 1m 40.522s +0.100s [32/39]
                  4. Alex Rins ESP Suzuki Ecstar (GSX-RR) 1m 40.602s +0.180s [54/55]
                  5. Scott Redding GBR Factory Aprilia Gresini (RS-GP) 1m 40.928s +0.506s [31/31]
                  6. Mika Kallio FIN KTM Test Rider (RC16) 1m 41.096s +0.674s [56/58]
                  7. Bradley Smith GBR Red Bull KTM Factory (RC16) 1m 41.134s +0.712s [44/44]
                  8. Sylvain Guintoli FRA Suzuki Test Rider (GSX-RR) 1m 42.162s +1.740s [24/37]

                  Официальные рекорды:
                  — поул: Marc Marquez SPA Honda 1m 43.589s (2016)
                  — лучший круг в гонке: Jonas Folger GER Yamaha 1m 45.969s (2017)

                  Результаты первого дня тестов MotoGP 2018 на трассе КаталуньяРезультаты первого дня тестов MotoGP 2018 на трассе КаталуньяРезультаты первого дня тестов MotoGP 2018 на трассе КаталуньяРезультаты первого дня тестов MotoGP 2018 на трассе КаталуньяРезультаты первого дня тестов MotoGP 2018 на трассе КаталуньяРезультаты первого дня тестов MotoGP 2018 на трассе КаталуньяРезультаты первого дня тестов MotoGP 2018 на трассе Каталунья


                  Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

                  Sun, 20 May 2018 20:20:45 +0300
                  Фотографии Гран При Ле-Мана 2018
                  Фотографии Гран При Ле-Мана 2018

                  фотографии с Гран При Франции 2018 на трассе Ле-Ман (18-20 мая). С результатами этапа можете ознакомиться в отчете.

                  Фотографии Гран При Ле-Мана 2018Фотографии Гран При Ле-Мана 2018Фотографии Гран При Ле-Мана 2018Фотографии Гран При Ле-Мана 2018Фотографии Гран При Ле-Мана 2018Фотографии Гран При Ле-Мана 2018Фотографии Гран При Ле-Мана 2018Фотографии Гран При Ле-Мана 2018Фотографии Гран При Ле-Мана 2018Фотографии Гран При Ле-Мана 2018Фотографии Гран При Ле-Мана 2018Фотографии Гран При Ле-Мана 2018Фотографии Гран При Ле-Мана 2018Фотографии Гран При Ле-Мана 2018Фотографии Гран При Ле-Мана 2018Фотографии Гран При Ле-Мана 2018Фотографии Гран При Ле-Мана 2018Фотографии Гран При Ле-Мана 2018Фотографии Гран При Ле-Мана 2018Фотографии Гран При Ле-Мана 2018Фотографии Гран При Ле-Мана 2018Фотографии Гран При Ле-Мана 2018Фотографии Гран При Ле-Мана 2018Фотографии Гран При Ле-Мана 2018Фотографии Гран При Ле-Мана 2018Фотографии Гран При Ле-Мана 2018Фотографии Гран При Ле-Мана 2018Фотографии Гран При Ле-Мана 2018Фотографии Гран При Ле-Мана 2018Фотографии Гран При Ле-Мана 2018Фотографии Гран При Ле-Мана 2018Фотографии Гран При Ле-Мана 2018Фотографии Гран При Ле-Мана 2018Фотографии Гран При Ле-Мана 2018Фотографии Гран При Ле-Мана 2018Фотографии Гран При Ле-Мана 2018Фотографии Гран При Ле-Мана 2018Фотографии Гран При Ле-Мана 2018Фотографии Гран При Ле-Мана 2018Фотографии Гран При Ле-Мана 2018Фотографии Гран При Ле-Мана 2018Фотографии Гран При Ле-Мана 2018Фотографии Гран При Ле-Мана 2018Фотографии Гран При Ле-Мана 2018Фотографии Гран При Ле-Мана 2018Фотографии Гран При Ле-Мана 2018Фотографии Гран При Ле-Мана 2018Фотографии Гран При Ле-Мана 2018Фотографии Гран При Ле-Мана 2018Фотографии Гран При Ле-Мана 2018Фотографии Гран При Ле-Мана 2018Фотографии Гран При Ле-Мана 2018Фотографии Гран При Ле-Мана 2018Фотографии Гран При Ле-Мана 2018Фотографии Гран При Ле-Мана 2018Фотографии Гран При Ле-Мана 2018


                  Постоянный адрес публикации: bikepost.ru


                  Результаты Гран При Ле-Мана 2018

                  Марк Маркес выиграл Гран При Ле-Мана и увеличил своё преимущество в чемпионской гонке до 36 очков, в то время как его соперники в борьбе за титул Андреа Довициозо и Жоан Зарко отметились падениями.

                  Хорхе Лоренцо хорошо стартовал, а Марк Маркес не использовал преимущество поул-позиции и скатился на пятое место. Местный любимчик Жоан Зарко сделал смелый шаг на третьем повороте и обошел Дови в борьбе за второе место. Андреа не сдавался. На пятом круге итальянец обошел Лоренцо и Зарко, но лидировал всего несколько секунд, так как упал на 6 повороте.

                  Спустя несколько кругов Маркес проскочил мимо Данило Петруччи и вступил в борьбу с Зарко, который затем упал на 8-м повороте. Легко справившись с соперникам, Марк также легко обошел Лоренцо, который допустил ошибку и сбавил темп.

                  Марк Маркес тогда начал наращивать преимущество и уверенно победил. Данило Петруччи приехал вторым, а Валентино Росси занял последнее призовое место.

                  Результаты:

                  1. Marc Marquez ESP Repsol Honda (RC213V) 41m 49.773s
                  2. Danilo Petrucci ITA Pramac Ducati (GP18) 41m 52.083s
                  3. Valentino Rossi ITA Movistar Yamaha (YZR-M1) 41m 55.123s
                  4. Jack Miller AUS Pramac Ducati (GP17) 41m 56.087s
                  5. Dani Pedrosa ESP Repsol Honda (RC213V) 41m 57.192s
                  6. Jorge Lorenzo ESP Ducati Team (GP18) 42m 0.128s
                  7. Maverick Vi
                    Просмотров: 890
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Купить N:32854 Артикул:122032854

*4655RUR

Нагрузочная вилка 19198030
AIST19198030Нагрузочная вилка AIST 19198030 125А, 6/12В.
Купить N:33242 Артикул:124033242

*1502RUR

Видеорегистратор ВЫМПЕЛ a198
ОРИОН6005Угол обзора: 120, Диагональ экрана, дюймы: 2.5, Скорость записи: 30, Качество записи, пикс.: 1280x960, Интерфейсы: AV, Поддержка карт памяти: SD, SDHC, Емкость аккумулятора: 1020, Размеры: 108х61х33
Search Results from «Озон» Авто и мототовары
2006 Copyright © AvtoShow.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования