AutoNews AvtoShow
Motogp «Байкпост»

Wed, 17 Oct 2018 09:10:04 +0300
Гран При Мотеги 2018: Андреа Довициозо хочет взять реванш у Маркеса

Андреа Довициозо — один из пилотов, кто может помешать Марку Маркесу оформить чемпионский титул на предстоящем Гран При Японии в Мотеги. Гонщик Ducati проигрывает 77 очков, но сможет, по крайней мере, замедлить испанского пилота на пути к очередному титулу, если победит в Японии.

Кроме того, Андреа Довициозо хочет взять реванш за поражение в Таиланде.

«Я думаю, что по итогам Гран При Таиланда всем стало ясно, что борьба за чемпионат окончена. Теоретические шансы есть, но всё очевидно. Мы продолжим выкладываться на оставшихся этапах и хотим выиграть предстоящую гонку», — сказал Андреа. — «На каждом Гран При изучаем новые аспекты, находим что-то новое. Мы продолжаем развиваться, улучшаем мотоцикл, поэтому едем в Мотеги только за победой.

Мне нравится японская трасса. Наш мотоцикл Desmosedici очень эффективен на торможении и ускорении, поэтому с нетерпением жду гонки, чтобы поквитаться с Маркесом за поражение в Бурираме".


Валентино Росси — второй пилот, который теоретические имеет шансы на титул, но ситуация итальянца еще хуже. Доктор уступает 99 очков, то есть потеряет любые шансы, если не выиграет Гран При Японии или Маркес наберет хотя бы 1 очков.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 08 Oct 2018 11:07:20 +0300
Такааки Накагами продлил контракт с Honda LCR

Команда Honda LCR объявила о подписании нового соглашения с японским мотогонщиком Такааки Накагами, который со следующего сезона будет выступать на мотоцикле Honda RC213V при поддержке Idemitsu. Его напарником остаётся опытный Кэл Кратчлоу.

В этом году японский гонщик дебютировал в MotoGP. Его результаты нельзя назвать выдающимися, но вполне стабильные, поэтому японец получил новое предложение, о котором говорили уже давно.

«В первую очередь, я очень рад продолжить выступать за команду LCR Honda IDEMITSU», — сказал Накагами. — «Большое спасибо спонсору за оказанную поддержку и HRC за веру в мои навыки, а также предоставление конкурентноспособного мотоцикла. Команда очень профессиональная, поэтому не мог просить чего-то большего в дебютном сезоне в премьер-классе.

С радостью продолжу выступать за команду Лучио. С нетерпением жду начала следующего сезона, но также сфокусирован на предстоящей гонке в Мотеги и последних этапах сезона».


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 07 Oct 2018 11:45:54 +0300
Фотографии Гран При Таиланда 2018
Фотографии Гран При Таиланда 2018

41 фотография с Гран При Таиланда 2018, которое состоялось 5-7 октября на трассе Чанг. С результатами гонки можете ознакомиться в отчете.

Фотографии Гран При Таиланда 2018Фотографии Гран При Таиланда 2018Фотографии Гран При Таиланда 2018Фотографии Гран При Таиланда 2018Фотографии Гран При Таиланда 2018Фотографии Гран При Таиланда 2018Фотографии Гран При Таиланда 2018Фотографии Гран При Таиланда 2018Фотографии Гран При Таиланда 2018Фотографии Гран При Таиланда 2018Фотографии Гран При Таиланда 2018Фотографии Гран При Таиланда 2018Фотографии Гран При Таиланда 2018Фотографии Гран При Таиланда 2018Фотографии Гран При Таиланда 2018Фотографии Гран При Таиланда 2018Фотографии Гран При Таиланда 2018Фотографии Гран При Таиланда 2018Фотографии Гран При Таиланда 2018Фотографии Гран При Таиланда 2018Фотографии Гран При Таиланда 2018Фотографии Гран При Таиланда 2018Фотографии Гран При Таиланда 2018Фотографии Гран При Таиланда 2018Фотографии Гран При Таиланда 2018Фотографии Гран При Таиланда 2018Фотографии Гран При Таиланда 2018Фотографии Гран При Таиланда 2018Фотографии Гран При Таиланда 2018Фотографии Гран При Таиланда 2018Фотографии Гран При Таиланда 2018Фотографии Гран При Таиланда 2018Фотографии Гран При Таиланда 2018Фотографии Гран При Таиланда 2018Фотографии Гран При Таиланда 2018Фотографии Гран При Таиланда 2018Фотографии Гран При Таиланда 2018Фотографии Гран При Таиланда 2018Фотографии Гран При Таиланда 2018Фотографии Гран При Таиланда 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 06 Oct 2018 21:50:43 +0300
Результаты Гран При Таиланда 2018

Марк Маркес перехватил инициативу на последнем повороте и выиграл Гран При Таиланда. Андреа Довициозо пришлось смириться со вторым местом. Лидер чемпионата обошел своего соперника на всего 0.115 секундны.

Победа позволила Марку Маркесу еще больше оторваться в чемпионской гонке. Его преимущество теперь составляет 77 очков, то есть испанец может оформить очередной чемпионский титул на следующем этапе в Мотеги, Япония. До конца сезона осталось четыре гонки, то есть максимум 100 очков.

Последнее призовое место занял Маверик Виньялес, а Росси приехал четвертым. Доктор классно провел первые круги, но затем сбавил обороты.

Результаты:

  1. Marc Marquez ESP Repsol Honda (RC213V) 39m 55.722s
  2. Andrea Dovizioso ITA Ducati Team (GP18) 39m 55.837s
  3. Maverick Vi

    Sat, 06 Oct 2018 13:28:03 +0300
    Валентино Росси: «Результат слегка удивил нас»

    Валентино Росси, как и его напарник Маверик Виньялес, показал неожиданно высокий уровень на трассе Чанг в Таиланде. Ветеран был близок к победе в квалификации, но уступил Марку Маркесу всего 0.011 секунды.

    В любом случае итальянский гонщик провел лучшую квалификацию за долгое время, тем более учитывая плачевный уровень Yamaha M1 на последних этапах. Валентино теперь уверен, что у него есть шансы на хороший результат в гонке. С другой стороны, Доктор не уверен, что результат в квалификации является переломным моментом в текущем сезоне.

    «Результат слегка удивил нас, потому что во время тестов на этой трассе у нас были проблемы. Однако, в первых практиках не чувствовали себя совсем плохо», — сказал Росси. — «В этот раз наш мотоцикл намного лучше использует возможности резины. Сегодня отлично поработали. Мы всё делали правильно, в результате чего удалось выйти на хороший темп. Жалко, что упустил поул, но результат великолепный, учитывая тот факт, что в недавних этапах квалифицировался на четвертый или пятый ряд. Мы приехали в Таиланд с незначительными модификациями относительно ускорения. На бумаги смотрелось неплохо, но мало кто верил в столь серьезный прогресс. Я надеюсь, что сможем провести сильную концовку сезона, но есть опасения, что здесь нам повезло с трассой и резиной».

    Валентино надеется, что сможет побороться за призовые места.

    Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

    Sat, 06 Oct 2018 09:12:17 +0300
    Результаты квалификации Гран При Таиланда 2018

    Марк Маркес выиграл квалификацию Гран При Таиланда, которое проводится впервые. Валентино Росси был очень близок к завоеванию поул-позиции, но лидер чемпионата справился с ветераном.

    Гонщик команды Honda Repsol вынужден был пробиваться в основную квалификацию через сессию Q1, так как испанец не попал в десять лучших по итогам третьей практики. Дополнительная сессия позволила Марку лучше настроить байк и получить преимущество. Маркес проехал лучший круг за 1 минуту 30.031 секунд, обойдя Росси на 0.011 секунды. На первый ряд также квалифицировался Андреа Довициозо.

    Со второго ряда стартуют Маверик Виньялес, Кэл Кратчлоу и Андреа Янноне.

    Qualifying 2:
    1. Marc Marquez ESP Repsol Honda (RC213V) 1m 30.088s [Lap 7/8] 326km/h (Top Speed)
    2. Valentino Rossi ITA Movistar Yamaha (YZR-M1) 1m 30.099s +0.011s [Lap 6/8] 326k
    3. Andrea Dovizioso ITA Ducati Team (GP18) 1m 30.227s +0.139s [Lap 7/8] 328k
    4. Maverick Vi

      Fri, 05 Oct 2018 17:41:36 +0300
      Хорхе Лоренцо снялся с Гран При Таиланда (видео)

      Хорхе Лоренцо снялся с Гран При Таиланда из-за хайсайда, который случился в пятницу.

      Гонщик Ducati приехал в Таиланд, не успев залечить травмы (вывих большого пальца и перелом плюсневой кости на правой ноге). Во время второй практики заклинил мотор, в результате чего заднее колесо заблокировалось, и следовательно случился хайсайд. Хорхе выкинуло из седла. Он хорошенько приложился об асфальт и покатился в сторону гравия.

      С утра субботы объявили, что Хорхе получил микротрещину на левом запястье, немного стёр правое предплечье, ушиб правую ногу. Можно сказать, что испанцу повезло. Лоренцо ждал до утра, чтобы принять решение относительно дальнейшего участия. В итоге, отказался из-за повреждения запястья.

      У испанца теперь есть две недели, чтобы залечиться к Гран При Мотеги в Японии.



      Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

      Fri, 28 Sep 2018 09:44:15 +0300
      Гран При Таиланда 2018: Дови возглавил первый день

      Андреа Довициозо перехватил инициативу и возглавил первый день Гран При Таиланда, в то время как Маверик Виньялес показал непривычно высокий уровень на трассе Чанг. Хорхе Лоренцо закончил сессию в гравии в результате жесткого хайсайда, который привел к остановке сессии.

      Дови пролетел последний круг за 1 минуту 31.090 секунд, и этого результата хватило, чтобы оставить Маверика Виньялеса позади (+0.031 секунды). Испанец, к слову, показал лучшее время на твердых покрышках.

      Воскресная гонка будет проводиться в примерно такое же время, как и сессия FP2, поэтому многие пилоты сфокусировались на длительных пробегах, чтобы смоделировать гонку. Андреа Довициозо также уделил этому внимание, что не помешало ему показать лучшее время круга.

      В середине сессии Лоренцо улетел в хайсайд. Испанец не справился с управлением на третьем повороте. У него заклинил двигатель, что привело к блокировке заднего колеса (информация неточная). Лоренцо не успел еще залечить повреждение правой ноги, полученное в Арагоне. Испанца доставили в медицинский центр, чтобы провести тщательное обследование.

      Хавьер Симеон, поскользнувшись на масле, упал спустя мгновение после Хорхе. Сессию тогда остановили, чтобы очистить трассу. Гонщики вернулись на трек спустя 10 минут, до конца сессии оставалось 12 минут.

      FP2:
      1. ^2 Andrea Dovizioso ITA Ducati Team (GP18) 1m 31.090s [Lap 20/21] 327km/h (Top Speed)

      2. Wed, 26 Sep 2018 15:53:49 +0300
        Хорхе Лоренцо попытается выступать в Таиланде

        Хорхе Лоренцо планирует принять участие в дебютном Гран При Таиланда, которое состоится на следующей неделе. В четверг вечером испанец прошел очередное медицинское обследование, и результаты оказались положительными.

        Гонщик Ducati неудачно упал на первом повороте Гран При Арагона. Хорхе вывихнул большой палец и получил сложный перелом плюсневой кости. В последнем заявлении Ducati говорится, что восстановление Лоренцо проходит очень хорошо, хотя всё еще есть отёк.

        Трехкратный чемпион мира поедет в Бурирам, где пройдет обследование для допуска и попытается проехаться на мотоцикле. Если всё пройдёт хорошо, то Хорхе сможет принять участие в гонке.

        В Арагоне Хорхе стартовал с поул-позиции, но упал на первом же повороте и обвинил во всём Марка Маркеса, будущего напарника.

        В общем зачете Хорхе теперь проигрывает 44 очка своему напарнику Андреа Довициозо, который занимает вторую строчку.

        Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

        Tue, 25 Sep 2018 13:15:29 +0300
        Рекордная серия Yamaha без побед достигла 23 гонок

        В последних гонках Валентино Росси и его напарник Маверик Виньялес показали очень слабые результаты. Заводские пилоты Yamaha неконкурентоспособны и проигрывают не только соперникам на заводских байках, но и сателлитным пилотам. Доктор надеется, что Yamaha начнут действовать.

        На Гран При Арагона Валентино Росси стартовал с 17-го места, что является худшим результатам за многие годы. По итогам гонки ветеран финишировал восьмым, а Виньялес — десятым.

        Что говорит статистика? Команда Yamaha не побеждает в течение 23 гонок подряд. Производитель установил собственный антирекорд. В 1996-1998 годах была серия без побед в течение 22 гонок…

        Валентино Росси прокомментировал: «Я надеюсь, что производитель будет реагировать. После квалификации внесли большие изменения, и в разминке почувствовал себя лучше в седле мотоцикла. Я стартовал в хвосте, но держал хороший темп, поэтому вошел в первую десятку и набрал очки. Не уверен, что добился бы такое же результата на субботней версии байка.

        Кажется, находимся на столь низком уровне. Надеемся на прогресс».


        Валентино Росси спросили, когда в последний раз он чувствовал серьезные улучшения прототипа Yamaha M1: «Да, в последний раз такое чувствовал на тестах в Арагоне в 2015 году. Мы тогда сильно продвинулись вперёд… и тогда у нас были покрышки Bridgestone. Те испытания провели перед Гран При Ассена, которое затем выиграл».

        Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

        Mon, 24 Sep 2018 11:25:05 +0300
        Маверик Виньялес расстроен после худшей гонки за Yamaha

        На Гран При Арагона 2018 испанский гонщик Маверик Виньялес финишировал десятым. Он крайне расстроен, так как считает, что провел худшую гонку за все время выступлений за команду Movistar Yamaha.

        Стоит признать, что вся заводская команда Yamaha в глубоком кризисе. Текущая версия Yamaha M1 не может составить конкуренцию Ducati GP и Honda RC213V. В Арагоне даже Suzuki смотрелись намного более привлекательно.

        На первых кругах бывший чемпион Moto3 опустился на 18-е место. В преддверии гонки его команда радикально изменила настройки прототипа, что оказалось неверным решением. По словам Маверика мотоцикл работал плохо по всем параметрам. Испанец обогнал многих пилотов, но десятое место — не то, к чему должен стремиться гонщик заводской команды. Валентино Росси выступил не намного лучше, но обошел Виньялеса на шесть секунд.

        «Честно, провёл худшую гонку за все время в команде Yamaha, а прототип был ужасным с точки зрения производительности», — начал Виньялес. — «Чувствовал себя хуже, чем на велосипеде. Я не могу точно описать, потому что прототип работал плохо во всех аспектах.

        Я не сравниваю с производительностью заводских соперников, пилоты на незаводских мотоциклах имели преимущество, были быстрее. Со вчерашнего дня гоняюсь на совсем другом мотоцикле. Старались что-то изменить, сбалансировать, меняли давление в шинах, чтобы повысить тягу. Ничего не работает. Катастрофа. Низкая скорость прохождения поворотов, постоянное скольжение.

        Разочарован по итогам этого этапа и этапа в Мизано. На тестах всё было нормально, но что-то пошло не так, начиная с Мизано. Мы сделали шаг назад… Не хочу много говорить, просто давайте забудем эту гонку. Хочу поехать домой, отдохнуть, расслабиться, чтобы затем сконцентрироваться и попробовать еще раз в Таиланде».


        Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

        Mon, 24 Sep 2018 10:14:46 +0300
        Фотографии Гран При Арагона 2018
        Фотографии Гран При Арагона 2018

        56 фотографий с Гран При Испании 2018, которое состоялось 21-23 сентября на трассе Арагон Моторленд. С результатами гонки можете ознакомиться в отчете.

        Фотографии Гран При Арагона 2018Фотографии Гран При Арагона 2018Фотографии Гран При Арагона 2018Фотографии Гран При Арагона 2018Фотографии Гран При Арагона 2018Фотографии Гран При Арагона 2018Фотографии Гран При Арагона 2018Фотографии Гран При Арагона 2018Фотографии Гран При Арагона 2018Фотографии Гран При Арагона 2018Фотографии Гран При Арагона 2018Фотографии Гран При Арагона 2018Фотографии Гран При Арагона 2018Фотографии Гран При Арагона 2018Фотографии Гран При Арагона 2018Фотографии Гран При Арагона 2018Фотографии Гран При Арагона 2018Фотографии Гран При Арагона 2018Фотографии Гран При Арагона 2018Фотографии Гран При Арагона 2018Фотографии Гран При Арагона 2018Фотографии Гран При Арагона 2018Фотографии Гран При Арагона 2018Фотографии Гран При Арагона 2018Фотографии Гран При Арагона 2018Фотографии Гран При Арагона 2018Фотографии Гран При Арагона 2018Фотографии Гран При Арагона 2018Фотографии Гран При Арагона 2018Фотографии Гран При Арагона 2018Фотографии Гран При Арагона 2018Фотографии Гран При Арагона 2018Фотографии Гран При Арагона 2018Фотографии Гран При Арагона 2018Фотографии Гран При Арагона 2018Фотографии Гран При Арагона 2018Фотографии Гран При Арагона 2018Фотографии Гран При Арагона 2018Фотографии Гран При Арагона 2018Фотографии Гран При Арагона 2018Фотографии Гран При Арагона 2018Фотографии Гран При Арагона 2018Фотографии Гран При Арагона 2018Фотографии Гран При Арагона 2018Фотографии Гран При Арагона 2018Фотографии Гран При Арагона 2018Фотографии Гран При Арагона 2018Фотографии Гран При Арагона 2018Фотографии Гран При Арагона 2018Фотографии Гран При Арагона 2018Фотографии Гран При Арагона 2018Фотографии Гран При Арагона 2018Фотографии Гран При Арагона 2018Фотографии Гран При Арагона 2018Фотографии Гран При Арагона 2018


        Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

        Sun, 23 Sep 2018 16:38:44 +0300
        Хорхе Лоренцо: «Марк испортил мне гонку, повредил ногу»

        «Марк испортил мне гонку, повредил ногу… Он знает, что совершил блокирующий обгон», — заявил Хорхе.

        Хорхе Лоренцо улетел в хайсайд на первом повороте Гран При Арагона и получил травму стопы. Испанец считает, что во всём виноват Марк Маркес.

        Гонщик Ducati стартовал с поул-позиции и имел большие планы относительно гонки, но на первом же повороте его догнал будущий напарник. В результате оба вышли на широкую траекторию, но заднее колесо на мотоцикле Лоренцо начало скользить, а затем Хорхе оказался в воздухе…

        «Со стороны могло показаться, что я слишком быстро вошел в поворот и по этой причине оказался на широком радиусе, где много грязи», — сказал Хорхе. — «Я уверен, что вошел в поворот по нормальной траектории, которую использую на этой трассе в течение семи лет. Я наблюдал за Марком, который настойчиво втиснулся по внутренней части, не поворачивая по короткому радиусу. Вы все видели, что он закончил поворот по внешнему радиусу.

        Он не дал мне войти в поворот. У меня не было выбора, кроме как поехать на грязную часть трассы. Оказался на краю, другие гонщики проезжали мимо, поэтому я должен был ускориться, так как не хотел терять пять или шесть позиций. Конечно, не ожидал, что заднее колесо начнёт скользить, но если бы не открыл газ, то выехал бы за пределы трассы. У меня не было хороших вариантов. В Мизано упал по своей вине, но здесь Марк испортил мне гонку, повредил мне ногу. Он не дал мне шанса победить здесь, забрал возможно побороться в Таиланде».

        Лоренцо унесли с трассы на носилках, а позже диагностировали перелом плюсневой кости на правой ноге и вывих большого пальца.

        Хорхе: «Врачи сказали, что нужно подождать десять дней, чтобы посмотреть на процесс заживления.

        Я не буду обращаться к гоночной дирекции, поскольку многие считают, что сам виноват, так как оказался на грязной части трассы. Ситуация другая, и Марк знает это. Он не оставил мне выбора, заблокировав мою траекторию».




        Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

        Sun, 23 Sep 2018 15:52:46 +0300
        Результаты Гран При Арагона 2018

        Превосходная гонка, в которой было множество невероятных обгонов, накала страстей, неожиданностей. Марк Маркес, в конце концов, одержал впечатляющую победу, одолев Андреа Довициозо. Итальянец сделал всё возможное, но в концовке заезда не мог угнаться за испанцем.

        Хорхе Лоренцо, стартовавший с поул-позиции, улетел в хайсайд на первом повороте и выбил палец.

        В лидирующей группе ехали Маркес, Дови и заводские пилоты Suzuki. За несколько кругов Андреа Янноне попытался вклиниться в борьбу Марка и Андреа, но вынужден был отступить — не хватило скорости. Янноне финишировал третьим, и это значит, что в 2019 году заводская команда Suzuki потеряет концессии.

        Результаты:
        1. Marc Marquez ESP Repsol Honda (RC213V) 41m 55.949s
        2. Andrea Dovizioso ITA Ducati Team (GP18) 41m 56.597s
        3. Andrea Iannone ITA Suzuki Ecstar (GSX-RR) 41m 57.208s
        4. Alex Rins ESP Suzuki Ecstar (GSX-RR) 41m 58.587s
        5. Dani Pedrosa ESP Repsol Honda (RC213V) 42m 1.223s
        6. Aleix Espargaro ESP Factory Aprilia Gresini (RS-GP) 42m 5.345s
        7. Danilo Petrucci ITA Pramac Ducati (GP18) 42m 10.234s
        8. Valentino Rossi ITA Movistar Yamaha (YZR-M1) 42m 11.148s
        9. Jack Miller AUS Pramac Ducati (GP17) 42m 12.324s
        10. Maverick Vi

          Sun, 23 Sep 2018 12:30:08 +0300
          Результаты Гран При Арагона 2018 в категории Moto2

          Стартуя с поул-позиции Брэд Биндер (Red Bull KTM Ajo) провёл блестящую гонку на трассе Арагон Моторленд. Южноафриканский гонщик одержал вторую победу в текущем сезоне, в то время как лидер чемпионат Франческо Банья финишировал вторым и увеличил преимущество в чемпионской гонке. Последнее призовое место занял Лоренцо Бальдассари.

          Результаты:

          1. Brad Binder RSA Red Bull KTM Ajo (KTM) 39m 59.247s
          2. Francesco Bagnaia ITA SKY Racing Team VR46 (Kalex) 40m 0.773s
          3. Lorenzo Baldassarri ITA Pons HP40 (Kalex) 40m 1.302s
          4. Alex Marquez SPA EG 0,0 Marc VDS (Kalex) 40m 1.643s
          5. Marcel Schrotter GER Dynavolt Intact GP (Kalex) 40m 5.097s
          6. Joan Mir SPA EG 0,0 Marc VDS (Kalex) 40m 5.452s
          7. Miguel Oliveira POR Red Bull KTM Ajo (KTM) 40m 5.988s
          8. Mattia Pasini ITA Italtrans Racing Team (Kalex) 40m 8.897s
          9. Fabio Quartararo FRA MB Conveyors — Speed Up (Speed Up) 40m 8.993s
          10. Jorge Navarro SPA Federal Oil Gresini Moto2 (Kalex) 40m 9.095s
          11. Luca Marini ITA SKY Racing Team VR46 (Kalex) 40m 10.815s
          12. Simone Corsi ITA Tasca Racing Scuderia Moto2 (Kalex) 40m 13.033s
          13. Augusto Fernandez SPA Pons HP40 (Kalex) 40m 17.103s
          14. Iker Lecuona SPA Swiss Innovative Investors (KTM) 40m 18.479s
          15. Tetsuta Nagashima JPN IDEMITSU Honda Team Asia (Kalex) 40m 20.505s
          16. Andrea Locatelli ITA Italtrans Racing Team (Kalex) 40m 20.640s
          17. Edgar Pons SPA AGR Team (Kalex) 40m 25.800s
          18. Steven Odendaal RSA NTS RW Racing GP (NTS) 40m 26.994s
          19. Remy Gardner AUS Tech 3 Racing (Tech 3) 40m 27.586s
          20. Sam Lowes GBR Swiss Innovative Investors (KTM) 40m 31.073s
          21. Dominique Aegerter SWI Kiefer Racing (KTM) 40m 31.461s
          22. Niki Tuuli FIN Petronas Sprinta Racing (Kalex) 40m 34.208s
          23. Jesko Raffin SWI SAG Team (Kalex) 40m 35.816s
          24. Joe Roberts USA NTS RW Racing GP (NTS) 40m 36.390s
          25. Bo Bendsneyder NED Tech 3 Racing (Tech 3) 40m 41.469s
          26. Jules Danilo FRA Nashi Argan SAG Team (Kalex) 40m 52.804s
          27. Khairul Idham Pawi MAL IDEMITSU Honda Team Asia (Kalex) 40m 52.922s
          28. Xavi Cardelus AND Marinelli Snipers Team (Kalex) 41m 14.246s
          — Xavi Vierge SPA Dynavolt Intact GP (Kalex) DNF
          — Federico Fuligni ITA Tasca Racing Scuderia Moto2 (Kalex) DNF
          — Danny Kent GBR MB Conveyors — Speed Up (Speed Up) DNF
          — Sheridan Morais POR Willi Race Racing Team (Kalex) DNF
          — Stefano Manzi ITA Forward Racing Team (Suter) DNF

          Общий зачет:

          1. Francesco BAGNAIA, Kalex, ITA — 234
          2. Miguel OLIVEIRA, KTM, POR — 215
          3. Brad BINDER, KTM, RSA — 144
          4. Lorenzo BALDASSARRI, Kalex, ITA — 132
          5. Alex MARQUEZ, Kalex, SPA — 126

          Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

          Sat, 22 Sep 2018 17:13:37 +0300
          Полу Эспаргаро сделали успешную операцию

          Испанский гонщик Пол Эспаргаро сломал левую ключицу в результате падения в третьей практике Гран При Арагона. В субботу вечером его успешно прооперировал доктор Хавьер Мир.

          Из-за травмы Пол Эспаргаро пропустил Гран При Чехии, Австрии и Великобритании. Испанский гонщик снова травмировался, сломал ключицу на 15-повороте трассы Арагон Моторленд. Пол повредил ту же ключицу, которую травмировал в Брно.

          Доктор Хавьер Мир, сделавший вчерашнюю операцию: «Пол Эспаргаро сломал левую ключицу, пришлось сделать внутреннюю фиксацию, используя титановую пластину и 6 фиксирующих винтов. В течение 24 часов Пол будет лежать в больнице. Через 48 часов приступит к функциональному восстановлению».

          Тяжелый выдался период для Пола. Травмы, можно сказать, испортили весь сезон.

          Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

          Fri, 21 Sep 2018 18:35:02 +0300
          Результаты квалификации Гран При Арагона 2018

          Хорхе Лоренцо выиграл третий поул подряд. В квалификации Гран При Арагона испанский гонщик проехал быстрейший круг за 1 минуту 46.881 секунд и обошел своего напарника на всего 0.014 секунды. На третье место квалифицировался Марк Маркес.

          Со второго ряда стартуют Кэл Кратчлоу, Андреа Янноне и Дани Педроса. Гонщик команды LCR Honda реально претендовал на поул-позицию, но упал на последних кругах. На третий ряд квалифицировались Данило Петруччи, Альваро Баутиста, Алекс Ринс.

          Главным неудачником квалификации оказался Валентино Росси, который завтра стартует с 18-го места.

            Qualifying 2:
          1. Jorge Lorenzo ESP Ducati Team (GP18) 1m 46.881s [Lap 6/6] 335km/h (Top Speed)
          2. Andrea Dovizioso ITA Ducati Team (GP18) 1m 46.895s +0.014s [Lap 7/7] 340k
          3. Marc Marquez ESP Repsol Honda (RC213V) 1m 46.960s +0.079s [Lap 3/7] 338k
          4. Cal Crutchlow GBR LCR Honda (RC213V) 1m 47.146s +0.265s [Lap 3/6] 336k
          5. Andrea Iannone ITA Suzuki Ecstar (GSX-RR) 1m 47.169s +0.288s [Lap 3/7] 337k
          6. Dani Pedrosa ESP Repsol Honda (RC213V) 1m 47.224s +0.343s [Lap 7/7] 344k
          7. Danilo Petrucci ITA Pramac Ducati (GP18) 1m 47.351s +0.470s [Lap 2/6] 334k
          8. Alvaro Bautista ESP Angel Nieto Team (GP17) 1m 47.678s +0.797s [Lap 3/7] 338k
          9. Alex Rins ESP Suzuki Ecstar (GSX-RR) 1m 47.737s +0.856s [Lap 7/7] 330k
          10. Jack Miller AUS Pramac Ducati (GP17) 1m 47.792s +0.911s [Lap 3/7] 332k
          11. Maverick Vi

            Wed, 19 Sep 2018 10:47:44 +0300
            Гран При Арагона 2018: результаты FP1/FP2
            Гран При Арагона 2018: результаты FP1/FP2

            Во второй практике Марк Маркес проехал быстрый круг 1:47.382, которого хватило для того, чтобы обойти заводских пилотов Ducati, Хорхе Лоренцо и Андреа Довициозо.

            В утренней сессии дукатисты заняли четыре места в топ пять, но во второй практике соперники подтянулись. Фавориты этапа, в целом, очевидны. Маркес снова будет противостоять дуэту заводской команды Ducati, остальным же предстоит бороться за околопризовые места…

            Заводские пилоты Yamaha продолжают демонстрировать не слишком убедительные результаты. Валентино Росси и Маверик Виньялес расположились на 9 и 10 местах.

            FP2:
            1. ^5 Marc Marquez ESP Repsol Honda (RC213V) 1m 47.382s [Lap 18/19] 338km/h (Top Speed)
            2. ^2 Jorge Lorenzo ESP Ducati Team (GP18) 1m 47.520s +0.138s [15/15] 335k

            3. Tue, 18 Sep 2018 11:59:58 +0300
              Хорхе Лоренцо: «Я помогу улучшить прототип Honda, что сделал с Ducati»

              «Я помог улучшить слабые стороны Ducati, которые были у прототипа, но также планирую помочь моей следующей команде, которая продолжит развитие своего мотоцикла», — сказал Хорхе Лоренцо.

              Многие критикуют руководство Ducati за то, что отпустили Хорхе Лоренцо. Испанец, возможно, сейчас показывает очень высокий уровень, зачастую смотрится сильнее всех соперников. В то время как будущий напарник Хорхе, Марк Маркес, продолжает лидировать в чемпионате, Хорхе и Дови выиграли последние три гонки, всего шесть в текущем сезоне. Команда Ducati имеет большие шансы на победу в кубке конструкторов.

              В текущем сезоне Desmosedici находится на одном уровне с Honda RC213V, поэтому есть вопросы, почему Хорхе отпустили к главному сопернику?!

              «Я думаю, что всё в голове, поэтому смогу продуктивно работать в ближайшие годы», — сказал Лоренцо, говоря о переходе в Honda Repsol. — «Я не знаю, сколько потребуется времени, чтобы выйти на конкурентноспособный уровень и начать побеждать, но уверен, что у меня всё получится, так как есть опыт, знания, ум.

              Я помог улучшить слабые стороны Ducati, которые были у прототипа, но также планирую помочь моей следующей команде, которая продолжит развитие своего мотоцикла».

              В Мизано Хорхе Лоренцо неудачно упал, когда ехал вторым перед Марком Маркесом. Испанец теперь проигрывает соотечественнику 91 очков, а своему напарнику уступает 24 очка. В любом случае гонка в Арагоне обещает быть интересной.

              Дови о Хорхе: «Наши стили немного отличаются. Хорхе тормозит немного мягче в начале, но намного жестче на последнем этапе торможения. По этой причине его очень сложно обогнать. На поворотах он занимает внутреннюю траекторию, чего не делал, когда выступал на Yamaha».

              Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

              Tue, 11 Sep 2018 12:19:06 +0300
              Зарко: «Главная цель - обойти Кратчлоу и Петруччи»

              Чемпионат в чемпионате. Так можно назвать борьбу Зарко, Кратчлоу и Петруччи.

              Французский гонщик из команды Yamaha Tech3 не знает, чего ждать от предстоящего Гран При Арагона, так как на испанской трассе выиграл всего два подиума в восьми гонках.

              «Арагон Моторленд — классный трек, на котором выступал много раз. В этом году не знаю, чего ждать, но рад вернуться на испанскую трассу», — сказал Жоан Зарко. — «В этом году проблемы возникают в разных местах. Возможно, в Арагоне будет проще…»

              После второго местах в Хересе (май) Жоан Зарко не может финишировать выше шестого места, в результате чего скатился на седьмое место в чемпионате. Он проигрывает девять очков своему главному сопернику Кэлу Кратчлоу, в то время как у Данило Петруччи столько же очков. До конца сезона осталось шесть гонок, поэтому еще есть время, чтобы исправить ситуацию.

              «Моя цель заключается в том, чтобы гарантировать себе лучшее место среди сателлитных пилотов», — заявил Зарко. — «У нас свой чемпионат между мной, Кратчлоу и Петруччи. Главное действовать с умом, набирать очки и финишировать лучше соперников».

              Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

              Mon, 10 Sep 2018 12:22:14 +0300
              Фотографии Гран При Сан-Марино 2018
              Фотографии Гран При Сан-Марино 2018

              60 фотографий c Гран При Сан-Марино 2018, которое состоялось 7-9 сентября на трассе Мизано им. Марко Симончелли. С результатами гонки можете ознакомиться в отчете.

              Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018


              Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

              Sun, 09 Sep 2018 15:53:58 +0300
              Результаты Гран При Мизано 2018 в категории Moto3

              Лоренцо Далла Порта выиграл Гран При Сан-Марино 2018 в категории Moto3, в то время как Марко Беццекки упал в концовке, в результате чего опустился на второе место в общем зачете. Итальянский гонщик из команды Leopard Racing Honda сдержал натиск Хорхе Мартина и одержал дебютную победу в 48 гонках.

              Хорхе Мартин, несмотря на второе место, перехватил инициативу в чемпионской гонке. Испанец теперь опережает Беццекки на 8 очков.

              Последнее призовое место занял Фабио Ди Джанантонио.

              Результаты:

              1. Lorenzo Dalla Porta ITA Leopard Racing (Honda) 39m 38.684s
              2. Jorge Martin SPA Del Conca Gresini Moto3 (Honda) 39m 38.742s
              3. Fabio Di Giannantonio ITA Del Conca Gresini Moto3 (Honda) 39m 38.806s
              4. Gabriel Rodrigo ARG RBA BOE Skull Rider (KTM) 39m 39.506s
              5. Jakub Kornfeil CZE Redox PruestelGP (KTM) 39m 45.237s
              6. Albert Arenas SPA Angel Nieto Team Moto3 (KTM) 39m 45.543s
              7. Dennis Foggia ITA SKY Racing Team VR46 (KTM) 39m 45.999s
              8. Darryn Binder RSA Red Bull KTM Ajo (KTM) 39m 46.064s
              9. Andrea Migno ITA Angel Nieto Team Moto3 (KTM) 39m 47.292s
              10. Niccol

                Sat, 08 Sep 2018 17:06:02 +0300
                Результаты Гран При Сан-Марино 2018

                Андреа Довициозо уверенно выиграл Гран При Сан-Марино 2018 на трассе Мизано им. Марко Симончелли. В начале заезда Дови быстро разобрался с Маркесом и Лоренцо, после чего ушел в отрыв.

                Гонка получилась скучноватой. Мало борьбы. И только дуэль Хорхе против Марка украсила Гран При. Отличная борьба в течение многих кругов. На последних кругах Лоренцо ехал вторым, а Маркес следом за ним. Будущие напарники начали догонять Дови, но за два круга до финиша Хорхе неожиданно упал. В итоге, Маркес финишировал вторым, а Кратчлоу — третьим.

                Ринс, Педроса, Виньялес, Росси, Янноне расположились позади призеров. Каждый проехал гонку в своем темпе без особого давления.

                Результаты:
                1. Andrea Dovizioso ITA Ducati Team (GP18) 42m 5.426s
                2. Marc Marquez ESP Repsol Honda (RC213V) 42m 8.248s
                3. Cal Crutchlow GBR LCR Honda (RC213V) 42m 12.695s
                4. Alex Rins ESP Suzuki Ecstar (GSX-RR) 42m 20.113s
                5. Maverick Vi

                  Sat, 08 Sep 2018 12:12:32 +0300
                  Результаты квалификации Гран При Мизано 2018


                  Хорхе Лоренцо выиграл квалификацию Гран При Сан-Марино и установил новый рекорд Мизано. Миллер неожиданно квалифицировался вторым, а последнее место на первом ряду стартовой решетки займёт Маверик Виньялес.

                  Марк Маркес упал на последних минутах сессии. Испанец, вернувшись в боксы, сразу же прыгнул на запасной байк, но не получилось улучшить время, поэтому лидер чемпионата стартует пятым позади Андреа Довициозо. На последнее место второй ряда квалифицировался Кэл Кратчлоу.

                  Валентино Росси, Данило Петруччи и Жоан Зарко стартуют с третьего ряда.

                    Qualifying 2:
                  1. Jorge Lorenzo ESP Ducati Team (GP18) 1m 31.629s [Lap 7/7] 292km/h (Top Speed)
                  2. Jack Miller AUS Pramac Ducati (GP17) 1m 31.916s +0.287s [Lap 5/9] 289k
                  3. Maverick Vi

                    Fri, 07 Sep 2018 17:39:15 +0300
                    Официально: Брэдли Смит - гонщик-испытатель Aprilia, Йонас Фольгер - гонщик-испытатель Yamaha
                    Официально: Брэдли Смит - гонщик-испытатель Aprilia, Йонас Фольгер - гонщик-испытатель Yamaha

                    Брэдли Смит принял предложение Aprilia. В конце сезона британец станет гонщиком-испытателем заводской команды из Ноале.

                    Брэдли уступит Жоану Зарко место в заводской команде KTM. У него не было вариантов, чтобы остаться в MotoGP в роли штатного пилота, поэтому британец принял предложение Aprilia. Он будет помогать Алейшу Эспаргаро и Андреа Янноне развивать прототип Aprilia GP RS, а также сможет выступать на некоторых Гран При.

                    Брэдли Смит, скорей всего, будет гоняться в новом чемпионате MotoE. В данный момент неизвестно, за какую команду (вероятно, SIC).

                    Официально: Брэдли Смит - гонщик-испытатель Aprilia, Йонас Фольгер - гонщик-испытатель Yamaha


                    Йонас Фольгер официально стал гонщиком-испытателем Yamaha MotoGP. В начале текущего сезона немецкий гонщик из-за проблем со здоровьем ушел из команды Yamaha Tech3, но ему стало лучше, поэтому Йонас нашел способ вернуться в паддок MotoGP. В течение 2019 года немец будет тестировать оборудование Yamaha. На данном этапе неизвестны детали его контракта. Возможно, Фольгер не сможет выступать по уайлд-кард.

                    Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

                    Fri, 07 Sep 2018 13:55:46 +0300
                    Гран При Мизано 2018: результаты FP2

                    Андреа Довициозо продолжил доминировать во второй практике Гран При Мизано, в то время как его напарник Хорхе Лоренцо поднялся на вторую строчку. Итальянский гонщик пролетел быстрейший круг за 1 минуту 32.198 секунды, и этот результат позволил ему сместить Марка Маркеса, который в течение длительного периода времени возглавлял вторую практику.

                    В связи с угрозой дождя все стремились показать как можно лучший результат. По итогам второй практики отлично проявил себя Кэл Кратчлоу из LCR Honda. Британец оказался быстрее многих заводских пилотов: Виньялеса, Маркеса, Росси и Педросы (испанец вовсе не вошел в десятку лучших).

                    FP2:
                    1. = Andrea Dovizioso ITA Ducati Team (GP18) 1m 32.198s [Lap 20/21] 293km/h (Top Speed)
                    2. ^2 Jorge Lorenzo ESP Ducati Team (GP18) 1m 32.358s +0.160s [16/18] 293k

                    3. Fri, 07 Sep 2018 10:15:31 +0300
                      Гран При Мизано 2018: результаты FP1

                      Андреа Довициозо возглавил первую практику Гран При Мизано 2018, в то время как Валентино Росси и Марк Маркес оказались за пределами первой десятки.

                      В связи с плохим прогнозом погоды все гонщики старались показать максимальное время в концовке первой практики. Дови проехал лучший круг за 1 минуту 32.608 секунд и занял первую строчку. Далее расположились Кэл Кратчлоу и Маверик Виньялес.

                      FP1:

                      1. Andrea Dovizioso ITA Ducati Team (GP18) 1m 32.608s [Lap 17/20] 296km/h (Top Speed)
                      2. Cal Crutchlow GBR LCR Honda (RC213V) 1m 32.709s +0.101s [18/20] 294k
                      3. Maverick Vi

                        Thu, 06 Sep 2018 11:57:51 +0300
                        Гран При Мизано 2018: Валентино Росси отказался пожать руку Марка Маркеса

                        «Мы не должны пожимать руки. У нас нет проблемы», — заявил Валентино Росси.

                        «Я немного сожалею об этой ситуации, которая напоминает мне сцену из Братьев Блюз, когда Джон Белуши входит в церковь и видит свет… Я извиняюсь, но могу самостоятельно решать, как поступать. В любом случае наши личные отношения не так важны и касаются только нас. Мы — два гонщика, поэтому давайте просто гоняться. Главное сохранять спокойствие и хорошо делать свою работу. Всё остальное — пустая трата времени, даже разговоры об этом…

                        Нигде не написано, что мы должны пойти вместе на ужин»
                        , — сказал Валентино.

                        Хорхе Лоренцо в интервью с Movistar TV:
                        «Оба неправы. Валентино, не подавая руку, словно маленький мальчик, не пользуясь возможностью сказать фанатам не освистывать соперников на подиуме. Марк, постоянно цепляясь к Валентино. Он должен не обращать внимания на действия Росси».

                        Валентино считает, что у него нет никаких проблем с Марком Маркесом, но отказался пожимать его руку. В 2015 году их конфликт достиг кульминации, когда случилось печально известное столкновение в Сепанге. В следующем году Марк и Вале достигли перемирия, случилось первое рукопожатие после конфликта, но в этом году всё повторилось. В Аргентине Росси упал после контакта с Маркесом.

                        В одном интервью Валентино сказал, когда его спросили о желании Марка заключить мир: «Я всё слышу, но не понимаю, о чем речь… Странная ситуация, потому что нет никаких проблем между мной и Марком. Я не знаю, почему мы должны заключать мир. У меня всё отлично».

                        После всех комментариев Марка и Вале спросили относительно их готовности обменяться рукопожатием, как в прошлом.

                        Ответ Маркеса: «Я рад слышать, что у Валентино нет проблем. Конечно, у меня нет проблем, если у него их нет...»

                        Испанец тогда предложит рукопожатие, но Росси отказался и просто покачал головой.

                        «И так всегда. Что я могу сказать?» — ответил Маркес с улыбкой. — «Уже во второй раз… Без проблем, продолжим гоняться».

                        Росси улыбнулся и сказал: «Мы не должны пожимать руки. У нас всё хорошо. Нет проблем».

                        Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

                        Wed, 05 Sep 2018 18:36:36 +0300
                        Сетка MotoGP 2019 практически полная

                        Список участников MotoGP 2019 практически полностью известен. В данный момент осталось всего два вакантных места. В команде Reale Avintia Ducati после подписания Карела Абрахама остался открытый вопрос относительно второго пилота. Скорей всего, продлят Тито Рабата. И еще одно свободное место есть в команде Honda LCR, которая должна переподписать Такааки Накагами.

                        Список участников MotoGP 2019:

                        1. Movistar Yamaha
                        — Валентино Росси, Yamaha M1, 2020
                        — Маверик Виньялес, Yamaha M1, 2020

                        2. Repsol Honda
                        — Марк Маркес, Honda RC213V, 2020
                        — Хорхе Лоренцо, Honda RC213V, 2020

                        3. Ecstar Suzuki
                        — Алекс Ринс, Suzuki GSX-RR, 2020
                        — Хуан Мир, Suzuki GSX-RR, 2020

                        4. Gresini Aprilia
                        — Алейш Эспаргаро, Aprilia RS-GP, 2020
                        — Андреа Янноне, Aprilia RS-GP, 2020

                        5. KTM Factory
                        — Жоан Зарко, KTM RC16, 2020
                        — Пол Эспаргаро, KTM RC16, 2020

                        6.Factory Ducati
                        — Андреа Довициозо, Ducati GP19, 2020
                        — Данило Петруччи, Ducati GP19, 2019

                        7. Pramac Ducati
                        — Пекко Банья, Ducati GP19?, 2020
                        — Джек Миллер, Ducati GP19, 2019
                        8. LCR Honda
                        — Кэл Кратчлоу, Honda RC213V, 2020
                        — Такааки Накагами, Honda RC213V, 2019?

                        9. Tech3 KTM
                        — Мигель Оливейра, KTM RC16, 2019
                        — Хафиз Сьяхрин, KTM RC16, 2019

                        10. Petronas SIC Yamaha
                        — Франко Морбиделли, Yamaha M1 (factory), 2019
                        — Фабио Куартараро, Yamaha M1 (satellite), 2019

                        11. Avintia Ducati
                        — Карел Абрахам, Ducati GP18, 2020
                        — Тито Рабат, Ducati GP18, 2019?

                        Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

                        Wed, 05 Sep 2018 11:40:07 +0300
                        Карел Абрахам подписал 2-летний контракт с Avintia Ducati

                        Чешский гонщик Карел Абрахам переходит в команду Avintia Ducati и следующий сезон проведёт в седле Ducati GP18.

                        В 2017 году Карел вернулся в премьер-класс с командой Aspar после того, как провёл сезон в чемпионате мира по супербайку, где представлял команду BMW Milwaukee. В следующем году коллектив Aspar покидает королевский класс, оставив свободное место для новой команды Petronas Yamaha, поэтому Карел нашел для себя новую возможность.

                        28-летний чех подписал двухлетний контракт с Avintia Ducati. Сложно сказать, кого заменит чех: Рабата или Симеона. Многие склоняются к кандидатуре бельгийского гонщика, так как испанец считается более перспективным и ценным пилотом. Посмотрим, кто останется.

                        «Я очень рад, поскольку продолжу выступать в MotoGP», — сказал Карел Абрахам. — «Мы подписали контракт в Сильверстоуне, потому что мне хотелось уладить все детали как можно скорее и получить конкурентноспособное оборудование. Всё получилось благодаря Джиджи Даллинья и команде Reale Avintia Racing».

                        Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

                        Wed, 05 Sep 2018 10:06:30 +0300
                        Гран При Мизано: Понссон заменит Рабата, Симеон пересядет на GP17

                        В Мизано Хавьер Симеон будет гоняться на мотоцикле Reale Avintia Ducati GP17 своего напарника Тито Рабата, который травмирован, в то время как Кристофа Понссона пригласили выступать на втором мотоцикле команды.

                        Тито Рабат сильно травмировался, тройной перелом ноги. Испанец крайне неудачно упал в сессии FP4 на Гран При Сильверстоуна, которое затем отменили из-за плохой погоды. Команда Reale Avintia Ducati пригласила Кристофа Понссона из чемпионата FIM CEV Superbike выступать на Ducati GP16, а Хавьер Симеон получил возможность попробовать свои силы на мотоцикле Ducati 17, на котором обычно гоняется Тито.

                        «Я очень счастлив и взволнован. Очень хочу выступить на прототипе», — сказа Понссон. — «Возможность гоняться в MotoGP является мечтой для любого гонщика. До сих пор не могу поверить, что в предстоящую пятницу буду на одной трассе с гонщиками, за которыми обычно наблюдаю дома по телевизору. Очень рад. Мне 22 года, поэтому постараюсь использовать эту возможность».

                        По слухам Микеле Пирро должен был заменить Рабата, но итальянец будет выступать по уайлд-кард за заводскую команду Ducati.

                        Постоянный адрес публикации: bikepost.ru


                        Предварительный календарь MotoGP 2019

                        В преддверии 13-го этапа, Гран При Сан-Марино на трассе Мизано им. Марко Симончелли, федерация FIM опубликовала предварительный календарь чемпионата мира MotoGP 2019.

                        В календарь включены 19 этапов, и он полностью копирует расписание MotoGP 2018. Следующий сезон стартует на неделю раньше в Катаре (10 марта), а закончится 17 ноября в Валенсии.

                        Предварительный календарь MotoGP 2019:

                        1. 3/10/19 — Гран При Катара, Лосайл
                        2. 3/31/19 — Гран При Аргентины, Терма де Рио Ондо
                        3. 4/14/19 — Гран При США, трасса Америк
                        4. 5/5/19 — Гран При Испании, Херес
                        5. 5/15/19 — Гран При Франции, Ле-Ман
                        6. 6/2/19 — Гран При Италии, Муджелло
                        7. 6/16/19 — Гран При Каталонии, Каталунья
                        8. 6/30/19 — Гран При Голландии, Ассен ТТ
                        9. 7/7/19 — Гран При Германии, Заксенринг
                        10. 8/4/19 — Гран При Чехии, Брно
                        11. 8/11/19 — Гран При Австрии, Ред Булл Ринг
                        12. 8/25/19 — Гран При Великобритании, Сильверстоун
                        13. 9/15/19 — Гран При Сан-Марино, Мизано
                        14. 9/22/19 — Гран При Испании, Арагон
                        15. 10/6/19 — Гран При Таиланда, Чанг
                        16. 10/20/19 — Гран При Японии, Мотеги
                        17. 10/27/19 — Гран При Австралии, Филлип-Айленд
                        18. 11/3/19 — Гран При Малайзии, Сепанг
                        19. 11/17/19 — Гран При Испании, Валенсия

                        Постоянный адрес публикации: bikepost.ru
                        Просмотров: 1139
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Купить N:32822 Артикул:122032822

*3521RUR

Тестер для измерения давления масла AIST 19210810
AIST19210810Тестер для измерения давления масла AIST 19210810.
Купить N:33213 Артикул:124033213

*1799RUR

Преобразователь напряжения WESTER MSW250
WESTER920-000Преобразователь напряжения в автомобиле WESTER MSW250 12-220 В.
Search Results from «Озон» Авто и мототовары
2006 Copyright © AvtoShow.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования