AutoNews AvtoShow
Motogp «Байкпост»

Sat, 16 Feb 2019 12:32:16 +0300
Марку Маркеу исполнилось 26 лет

Сегодня, 17 февраля, действующему чемпиону Марку Маркесу исполняется 26 лет.

В 2008 году испанский гонщик дебютировал в Гран При. С тех пор испанец выиграл семь титулов. В премьер-классе Маркес проиграл только в 2013 году. В активе Марка Маркеса 70 побед Гран При (44 за Repsol Honda в MotoGP).

В данный момент Марк продолжает восстанавливаться после операции на плече и готовиться к новому сезону. Его новым напарником стал Хорхе Лоренцо — единственный человек, который подпортил статистику Марка.

В ближайшие два года Марк Маркес будет выступать за Repsol Honda. У него есть все шансы, чтобы догнать Валентино Росси, которому вчера исполнилось 40 лет, по количеству титулов в Гран При и MotoGP.

Желаем чемпиону здоровья и успешного сезона.

Fri, 15 Feb 2019 13:19:27 +0300
Валентино Росси исполнилось 40 лет
Валентино Росси исполнилось 40 лет

Сегодня, 16 февраля, Валентино Росси празднует 40-й юбилей!

Девятикратный чемпион является символом современного Гран При. Валентино дебютировал в 1996 году и выступает спустя 23 года!

Валентино — легенда MotoGP. Несмотря на возраст, итальянец продолжает выступать на самом высоком уровне. В его активе 89 побед в гонках премьер-класса. За все 23 сезона Росси выиграл девять чемпионских титулов: GP125 — 1997, GP250 — 1999, GP500 — 2001, MotoGP — 2003-2005, 2008-2009. Итальянец пять раз становился вице-чемпионом: GP500 — 2000, MotoGP — 2006, 2014-2016.

Желаем Валентино еще многие годы оставаться в профессиональном спорте и выступать как минимум до 46 лет!

Фотографии карьеры Вале:

Валентино Росси исполнилось 40 летВалентино Росси исполнилось 40 летВалентино Росси исполнилось 40 летВалентино Росси исполнилось 40 летВалентино Росси исполнилось 40 летВалентино Росси исполнилось 40 летВалентино Росси исполнилось 40 летВалентино Росси исполнилось 40 летВалентино Росси исполнилось 40 летВалентино Росси исполнилось 40 летВалентино Росси исполнилось 40 летВалентино Росси исполнилось 40 летВалентино Росси исполнилось 40 летВалентино Росси исполнилось 40 летВалентино Росси исполнилось 40 летВалентино Росси исполнилось 40 летВалентино Росси исполнилось 40 летВалентино Росси исполнилось 40 летВалентино Росси исполнилось 40 летВалентино Росси исполнилось 40 летВалентино Росси исполнилось 40 летВалентино Росси исполнилось 40 летВалентино Росси исполнилось 40 летВалентино Росси исполнилось 40 летВалентино Росси исполнилось 40 летВалентино Росси исполнилось 40 летВалентино Росси исполнилось 40 летВалентино Росси исполнилось 40 летВалентино Росси исполнилось 40 летВалентино Росси исполнилось 40 летВалентино Росси исполнилось 40 летВалентино Росси исполнилось 40 летВалентино Росси исполнилось 40 летВалентино Росси исполнилось 40 летВалентино Росси исполнилось 40 летВалентино Росси исполнилось 40 летВалентино Росси исполнилось 40 летВалентино Росси исполнилось 40 лет

Wed, 13 Feb 2019 10:10:18 +0300
Студийные фото Repsol Honda 2019
Студийные фото Repsol Honda 2019

Во время презентации команда Repsol Honda забыла опубликовать студийные фото, поэтому вчера исправила эту оплошность. На фото Марк Маркес и Хорхе Лоренцо, а также прототипы Honda RC213V 2019.

Студийные фото Repsol Honda 2019Студийные фото Repsol Honda 2019Студийные фото Repsol Honda 2019Студийные фото Repsol Honda 2019Студийные фото Repsol Honda 2019Студийные фото Repsol Honda 2019Студийные фото Repsol Honda 2019Студийные фото Repsol Honda 2019Студийные фото Repsol Honda 2019Студийные фото Repsol Honda 2019Студийные фото Repsol Honda 2019Студийные фото Repsol Honda 2019Студийные фото Repsol Honda 2019

Tue, 12 Feb 2019 15:48:13 +0300
Презентация команды Red Bull KTM 2019
Презентация команды Red Bull KTM 2019

Во вторник Red Bull и KTM провели официальную презентацию в Маттигхофене, Австрия, где представили пять различных проектов: Red Bull KTM MotoGp, Tech3 MotoGP, Tech3 Moto2, Red Bull KTM Moto2, Red Bull KTM Moto3.

Цвета заводской команды практически не изменились, в то время как мотоциклы Tech3 теперь покрашены в непривычные для нас синие и серебристые цвета, похожие на дизайн Toro Rosso в Формуле 1 с одной маленькой поправкой — вместо красного (Honda) использовали оранжевый цвет (KTM).



«Гонки — ключевая составляющая нашего бренда. Это означает продвижение инноваций каждую неделю или две», — заявил генеральный директор Стефан Пирер. — «Мы все наблюдаем по ТВ или интернету, как проигрываем несколько десятых секунды, что заставляет нас делать всё, чтобы прикоснуться к подиуму. Таковая наша философия, которая за последние тридцать лет привела нас к многочисленным успехам, но в этой категории мы остаётся новичками — всего третий год.

У нас пятилетняя программа. В конце хотим увидеть призы. В предстоящем сезоне для нас будут важны только цифры, так как реалистично смотрим на вещи. Мы продолжаем собирать данные и впитываем опыт наших конкурентов».


В новом сезоне команду будут представлять Пол Эспаргаро и Жоан Зарко, подписавший контракт до конца 2020 года.

Презентация команды Red Bull KTM 2019Презентация команды Red Bull KTM 2019Презентация команды Red Bull KTM 2019Презентация команды Red Bull KTM 2019Презентация команды Red Bull KTM 2019Презентация команды Red Bull KTM 2019Презентация команды Red Bull KTM 2019Презентация команды Red Bull KTM 2019Презентация команды Red Bull KTM 2019Презентация команды Red Bull KTM 2019Презентация команды Red Bull KTM 2019Презентация команды Red Bull KTM 2019Презентация команды Red Bull KTM 2019Презентация команды Red Bull KTM 2019Презентация команды Red Bull KTM 2019Презентация команды Red Bull KTM 2019Презентация команды Red Bull KTM 2019Презентация команды Red Bull KTM 2019Презентация команды Red Bull KTM 2019Презентация команды Red Bull KTM 2019Презентация команды Red Bull KTM 2019Презентация команды Red Bull KTM 2019Презентация команды Red Bull KTM 2019Презентация команды Red Bull KTM 2019

Sat, 09 Feb 2019 16:05:07 +0300
Всё новое на тестах в Сепанге
Всё новое на тестах в Сепанге

На прошлой неделе состоялись первые предсезонные тесты MotoGP 2019 в Сепанге. В течение всей зимы производители готовились, развивали свои новые прототипы. Что же нового они подготовили?

Начнём, пожалуй, с Ducati, так как болонский производитель сумел удивить — дукатисты заняли первые четыре места по итогам испытаний. В последний день тестов итальянцы выкатили прототип с новым обтекателем, на котором аж шесть крыльев. Кроме того, Дови и Петруччи тестировали обновленное шасси, два перепроектированных бака.

И еще одно, что мы упустили. На мотоцикле появился таинственный переключатель. Некоторые СМИ пишут, что это хоулшот-устройство, которое должно улучшать ускорение на старте путем блокировки подвески. Другие предположили, что устройство управляет рычажной системой задней подвески. Надеюсь, в будущем мы узнаем, что это.

Yamaha
Всё новое на тестах в Сепанге

Валентино и Маверик проверили новый обтекатель. Зимой инженеры Yamaha сфокусировались на новом моторе. В Сепанг привезли всего один экземпляр, то есть пытались определиться, куда двигаться дальше.

Honda
Всё новое на тестах в Сепанге

Команда Honda тестировала перепроектированный выхлоп и новый обтекатель, а также новый двигатель. Японский производитель ничем особо не удивил.

Suzuki

Алекс Ринс и Хуан Мир сфокусировались на испытаниях обтекателя, а также сравнили различные шасси. На предшествующих тестах гонщики-испытатели Сильвен Гвинтоли и Такуя Тсуда протестировали сдвоенный выхлоп.

KTM
Всё новое на тестах в Сепанге

Согласно сообщениям некоторых СМИ австрийский производитель тестировал несколько версий мотора, а также карбоновый маятник, новый обтекатель, карбоновую вилку, новый хвост и перепроектированный выхлоп. Кроме того, Жоан Зарко испытал новое седло, которое сделали специально для него, чтобы повысить комфорт.

Aprilia

В 2019 году итальянцы выкатили абсолютно новый прототип с карбоновым маятником.

Следующие тесты состоятся 23 февраля в Катаре.

Sat, 09 Feb 2019 15:32:12 +0300
Обязательную омологацию шлемов отложили до 2 июня 2019 года

Комиссия Гран При приняла решение отложить обязательную омологацию до 2 июня. Проблема заключается в том, что многие производители не успели получить сертификацию.

В прошлом году федерация FIM подтвердила, что гонщики смогут экипироваться только омологированными и протестированными шлемами топового уровня. Новое правило решили отложить до июня, чтобы дать время для тестов и получения омологации. В результате до 2 июня все участники Гран При (MotoGP, Moto2, Moto3) и супербайка могут использовать шлемы с сертификатами ECE, Snell, JIS или FRHPhe-01.

В остальных категориях омологация станет обязательной с 2020 года. Федерация также планирует второй этап омологации, но это уже совсем другая тема.

«До конца февраля не успеваем провести все испытания и подготовить документы», — говорится в заявлении FIM.


Sat, 09 Feb 2019 14:37:23 +0300
Валентино Росси настроен оптимистично
Валентино Росси настроен оптимистично

На предсезонных тестах в Сепанге команда Yamaha показала не слишком убедительные результаты, но некоторый прогресс прослеживается. Валентино Росси видит свет в конце тоннеля, если говорить о развитии Yamaha M1 и возвращении заводской команды Yamaha в борьбу за титул.

По итогам тестов ветеран установил десятое время, уступив лидеру 0.916 секунды, но показал более высокий результат на гоночной дистанции.

Валентино Росси: «По результатам тесты неплохие. Я, в первую очередь, доволен тем, что последние несколько лет мы были немного растеряны, но все в Yamaha продолжали работать. Мы пробовали различные вещи, старались… Мы не знали, что лучше или хуже. Не знали, почему?! На этих тестах работали над некоторыми вещами и добились прогресса, но самое главное — мы теперь знаем, в каком направлении работать. Нужно больше времени, потому что соперники очень сильны. В любом случае настроены оптимистично».

Вале добавил, что доволен атмосферой и креативностью команды, потому что все сфокусированы на достижении результата.

Валентино поделился мыслями о результатах дукатистов: «На круге они показывают невероятные скорости. Кроме того, Марк Марке не в форме из-за плеча. У нас есть проблемы на быстрых кругах. Что касается гоночного темпа, то здесь не всё так плохо. У меня всё же есть сомнения. Если гонка состоится завтра, то вряд ли сможем конкурировать на высочайшем уровне — нужно прибавлять как можно скорей».

Росси отметил, что особого внимания требует ускорение и тяга на заднем колесе.

Маверик Виньялес, напарник Росси, закончил тесты на пятом месте позади квартета дукатистов.

Fri, 08 Feb 2019 14:43:31 +0300
Данило Петруччи: «Виньялес - самый быстрый»

На предсезонных тестах MotoGP 2019 в Сепанге Данило Петруччи установил неофициальный рекорд, проехав быстрейший круг за 1 минуту 58.239 секунд. Новичок заводской команды возглавил общий зачет, в то время как другие дукатисты расположились со второго по четвёртое места.

Данило сказал: «Я определённо счастлив, но результаты не имеют никакого значения. Я не заработал никаких очков или хотя бы возможность стартовать с поул-позиции. С утра не фокусировался на быстром круге, хотя показал очень-очень хороший результат. Во время предыдущего пробега использовал резину среднего состава, поэтому почувствовал большую разницу, когда пересел на мягкие покрышки».

Последний день тестов, несмотря на хороший результат, оказался не таким радужным для Данило, который упал на мотоцикле с новым обтекателем.

Петруччи добавил: «К сожалению, сломал новый обтекатель, а также счесал кожу на руке».

«Я думаю, по итогам трёх дней Виньялес — самый быстрый гонщик, так как Марк Маркес травмирован. Он был очень-очень быстр в дневное время, поскольку в таких же условиях проводятся гонки. Я могу быть в топ пять. Не знаю, достаточно ли текущего уровня для призов. Странно видеть Валентино на десятом, потому что в прошлогодней гонке он был великолепен. Ринс тоже очень быстр. Маркес, Довициозо, Морбиделли… как минимум десять быстрых пилотов. Борьба за место в пятёрке будет очень серьезной.

К счастью, Гран При Малайзии состоится в ноября, поэтому у нас есть время, чтобы подготовиться».


Интересная таблица, в которой демонстрируется скорость на дистанции:


Результаты тестов можете посмотреть во вчерашнем посте.

Fri, 08 Feb 2019 10:38:46 +0300
Результаты 3-го дня тестов MotoGP 2019 в Сепанге

Тесты MotoGP 2019 в Сепанге закончились доминированием Ducati!

В последний день Данило Петруччи установил неофициальный рекорд круга, в то время как дукатисты оккупировали четыре первых места в общем зачете.

Новичок заводской команды Ducati проехал быстрейший круг за 1 минуту 58.239 секунд, почти на шесть десятых секунд быстрее неофициального рекорда, установленного Хорхе в прошлом году. Сегодня дукатисты тестировали новый обтекатель, который, вероятно, позволил им прибавить.

Хорхе Лоренцо пропустил тесты из-за травмы, а Андреа Янноне не смог принять участие в последний день, так как заболел. Его заменил гонщик-испытатель Брэдли Смит.

Результаты:

  1. = Danilo Petrucci ITA Ducati Team (Desmosedici) 1m 58.239s [Lap 10/32]
  2. = Francesco Bagnaia ITA Pramac Ducati (Desmosedici)* 1m 58.302s +0.063s [11/21]
  3. = Jack Miller AUS Pramac Ducati (Desmosedici) 1m 58.366s +0.127s [12/47]
  4. = Andrea Dovizioso ITA Ducati Team (Desmosedici) 1m 58.538s +0.299s [11/36]
  5. = Maverick Vi

    Thu, 07 Feb 2019 16:02:34 +0300
    Новый обтекатель Ducati с шестью крыльями
    Новый обтекатель Ducati с шестью крыльями

    Команда Ducati решила испытать новый обтекатель в последний день официальных тестов MotoGP 2019 в Сепанге, чем немного удивила весь паддок. Дело в том, что на презентации команды Джиджи Даллинья говорил, что новый обтекатель подготовят к тестам в Катаре, но планы поменялись.

    Обновленный обтекатель, который установили на мотоцикл Андреа Довициозо, выделяется шестью небольшими крыльями — по три с каждой стороны обтекателя.

    В новом сезоне аэродинамика будет играть еще более важную роль, чем в прошлом, поэтому все команды уделяют этому аспекту очень много внимания. Правила запрещают использовать модульные конструкции, то есть все крылья должны быть частью обтекателя, а не отдельными компонентами.

    В течение сезона правила допускают только одну модернизацию обтекателя.



    Для сравнения обтекатель Ducati GP18:
    Новый обтекатель Ducati с шестью крыльями

    Wed, 06 Feb 2019 17:19:52 +0300
    Результаты 2-го дня тестов MotoGP 2019 в Сепанге
    Результаты 2-го дня тестов MotoGP 2019 в Сепанге

    Маверик Виньялес возглавил второй день официальных предсезонных тестов MotoGP 2019 в Сепанге, Малайзия. На последних кругах испанец обошел своего соотечественника Алекса Ринса (Suzuki), который подвинул Андреа Довициозо (Ducati), занимавшего долгое время первое место зачета.

    В конце сессии девятнадцать гонщиков располагались в пределах одной секунды, пока Маверик не проехал быстрейший круг за 1 минуту 58.897 секунд и не оторвался от Ринса на более чем половину секунды.

    Марк Маркес закончил сессию раньше остальных. Испанец старается не перегружать плечо, чтобы не навредить.

    В течение дня падениями отметились Кэл Кратчлоу, Пол Эспаргаро и Джек Миллер. Все в полном порядке.

    Результаты:
    1. ^2 Maverick Vi

      Tue, 05 Feb 2019 15:44:26 +0300
      Результаты первого дня тестов MotoGP 2019 в Сепанге (66 фото)
      Результаты первого дня тестов MotoGP 2019 в Сепанге (66 фото)

      Действующий чемпион Марк Маркес возглавил зачет по итогам первого дня официальных предсезонных тестов MotoGP 2019 в Сепанге, Малайзия. Испанский гонщик практически восстановился после операции на левом плече, которую ему сделали в начале декабря.

      Гонщик команды Repsol Honda проехал быстрейший круг за 1 минуту 59.624 секунды (26 из 29 кругов). Маркес покинул трассу за час до окончания сессии, но никто не смог превзойти его время круга. Второй гонщик команды Хорхе Лоренцо пропускает тесты из-за травмы запястья.

      В течение дня технические проблемы возникли у Баньи, Оливейры и Каллио, а Янноне, Миллер и Пол Эспаргаро отметились падениями.

      Все результаты:

      1. = Marc Marquez ESP Repsol Honda (RC213V) 1m 59.621s [Lap 26/29]
      2. = Alex Rins ESP Suzuki Ecstar (GSX-RR) 1m 59.880s +0.259s [25/61]
      3. = Maverick Vi

        Tue, 05 Feb 2019 13:43:37 +0300
        Команда Yamaha Monster Energy 2019 (полный фотосет)
        Команда Yamaha Monster Energy 2019 (полный фотосет)

        82 качественные фотографии команды Yamaha Monster Energy 2019: Валентино Росси, Маверик Виньялес и Yamaha YZR-M1 2019.

        Команда Yamaha Monster Energy 2019 (полный фотосет) Команда Yamaha Monster Energy 2019 (полный фотосет) Команда Yamaha Monster Energy 2019 (полный фотосет) Команда Yamaha Monster Energy 2019 (полный фотосет) Команда Yamaha Monster Energy 2019 (полный фотосет) Команда Yamaha Monster Energy 2019 (полный фотосет) Команда Yamaha Monster Energy 2019 (полный фотосет) Команда Yamaha Monster Energy 2019 (полный фотосет) Команда Yamaha Monster Energy 2019 (полный фотосет) Команда Yamaha Monster Energy 2019 (полный фотосет) Команда Yamaha Monster Energy 2019 (полный фотосет) Команда Yamaha Monster Energy 2019 (полный фотосет) Команда Yamaha Monster Energy 2019 (полный фотосет) Команда Yamaha Monster Energy 2019 (полный фотосет) Команда Yamaha Monster Energy 2019 (полный фотосет) Команда Yamaha Monster Energy 2019 (полный фотосет) Команда Yamaha Monster Energy 2019 (полный фотосет) Команда Yamaha Monster Energy 2019 (полный фотосет) Команда Yamaha Monster Energy 2019 (полный фотосет) Команда Yamaha Monster Energy 2019 (полный фотосет) Команда Yamaha Monster Energy 2019 (полный фотосет) Команда Yamaha Monster Energy 2019 (полный фотосет) Команда Yamaha Monster Energy 2019 (полный фотосет) Команда Yamaha Monster Energy 2019 (полный фотосет) Команда Yamaha Monster Energy 2019 (полный фотосет) Команда Yamaha Monster Energy 2019 (полный фотосет) Команда Yamaha Monster Energy 2019 (полный фотосет) Команда Yamaha Monster Energy 2019 (полный фотосет) Команда Yamaha Monster Energy 2019 (полный фотосет) Команда Yamaha Monster Energy 2019 (полный фотосет) Команда Yamaha Monster Energy 2019 (полный фотосет) Команда Yamaha Monster Energy 2019 (полный фотосет) Команда Yamaha Monster Energy 2019 (полный фотосет) Команда Yamaha Monster Energy 2019 (полный фотосет) Команда Yamaha Monster Energy 2019 (полный фотосет) Команда Yamaha Monster Energy 2019 (полный фотосет) Команда Yamaha Monster Energy 2019 (полный фотосет) Команда Yamaha Monster Energy 2019 (полный фотосет) Команда Yamaha Monster Energy 2019 (полный фотосет) Команда Yamaha Monster Energy 2019 (полный фотосет) Команда Yamaha Monster Energy 2019 (полный фотосет) Команда Yamaha Monster Energy 2019 (полный фотосет) Команда Yamaha Monster Energy 2019 (полный фотосет) Команда Yamaha Monster Energy 2019 (полный фотосет) Команда Yamaha Monster Energy 2019 (полный фотосет) Команда Yamaha Monster Energy 2019 (полный фотосет) Команда Yamaha Monster Energy 2019 (полный фотосет) Команда Yamaha Monster Energy 2019 (полный фотосет) Команда Yamaha Monster Energy 2019 (полный фотосет) Команда Yamaha Monster Energy 2019 (полный фотосет) Команда Yamaha Monster Energy 2019 (полный фотосет) Команда Yamaha Monster Energy 2019 (полный фотосет) Команда Yamaha Monster Energy 2019 (полный фотосет) Команда Yamaha Monster Energy 2019 (полный фотосет) Команда Yamaha Monster Energy 2019 (полный фотосет) Команда Yamaha Monster Energy 2019 (полный фотосет) Команда Yamaha Monster Energy 2019 (полный фотосет) Команда Yamaha Monster Energy 2019 (полный фотосет) Команда Yamaha Monster Energy 2019 (полный фотосет) Команда Yamaha Monster Energy 2019 (полный фотосет) Команда Yamaha Monster Energy 2019 (полный фотосет) Команда Yamaha Monster Energy 2019 (полный фотосет) Команда Yamaha Monster Energy 2019 (полный фотосет) Команда Yamaha Monster Energy 2019 (полный фотосет) Команда Yamaha Monster Energy 2019 (полный фотосет) Команда Yamaha Monster Energy 2019 (полный фотосет) Команда Yamaha Monster Energy 2019 (полный фотосет) Команда Yamaha Monster Energy 2019 (полный фотосет) Команда Yamaha Monster Energy 2019 (полный фотосет) Команда Yamaha Monster Energy 2019 (полный фотосет) Команда Yamaha Monster Energy 2019 (полный фотосет) Команда Yamaha Monster Energy 2019 (полный фотосет) Команда Yamaha Monster Energy 2019 (полный фотосет) Команда Yamaha Monster Energy 2019 (полный фотосет) Команда Yamaha Monster Energy 2019 (полный фотосет) Команда Yamaha Monster Energy 2019 (полный фотосет) Команда Yamaha Monster Energy 2019 (полный фотосет) Команда Yamaha Monster Energy 2019 (полный фотосет) Команда Yamaha Monster Energy 2019 (полный фотосет) Команда Yamaha Monster Energy 2019 (полный фотосет) Команда Yamaha Monster Energy 2019 (полный фотосет)


        *фото кликабельные в большом разрешении

        Mon, 04 Feb 2019 13:55:55 +0300
        Развитие прототипов Suzuki GSV-R > GSX-RR (2002 - 2019)
        Развитие прототипов Suzuki GSV-R > GSX-RR (2002 - 2019)

        На прошлой неделе официально представили новый прототип Suzuki GSX-RR 2019, поэтому предлагаем посмотреть эволюцию развития прототипов Suzuki в современную эпоху.

        2002:
        Развитие прототипов Suzuki GSV-R > GSX-RR (2002 - 2019)


        2003:
        Развитие прототипов Suzuki GSV-R > GSX-RR (2002 - 2019)


        2004:
        Развитие прототипов Suzuki GSV-R > GSX-RR (2002 - 2019)


        2005:
        Развитие прототипов Suzuki GSV-R > GSX-RR (2002 - 2019)


        2006:
        Развитие прототипов Suzuki GSV-R > GSX-RR (2002 - 2019)


        2007:
        Развитие прототипов Suzuki GSV-R > GSX-RR (2002 - 2019)


        2008:
        Развитие прототипов Suzuki GSV-R > GSX-RR (2002 - 2019)


        2009:
        Развитие прототипов Suzuki GSV-R > GSX-RR (2002 - 2019)


        2010:
        Развитие прототипов Suzuki GSV-R > GSX-RR (2002 - 2019)


        2011:
        Развитие прототипов Suzuki GSV-R > GSX-RR (2002 - 2019)


        2016:
        Развитие прототипов Suzuki GSV-R > GSX-RR (2002 - 2019)


        2017:
        Развитие прототипов Suzuki GSV-R > GSX-RR (2002 - 2019)


        2018:
        Развитие прототипов Suzuki GSV-R > GSX-RR (2002 - 2019)


        2019:
        Развитие прототипов Suzuki GSV-R > GSX-RR (2002 - 2019)

        Mon, 04 Feb 2019 12:16:09 +0300
        Фотографии прототипов Yamaha MotoGP (2002 - 2018)
        Фотографии прототипов Yamaha MotoGP (2002 - 2018)

        В свете презентации команды Monster Energy Yamaha и прототипа Yamaha YZR-M1 2019 предлагаем вспомнить, какими были прототипы Yamaha в прошлые годы.

        2002:
        Фотографии прототипов Yamaha MotoGP (2002 - 2018)


        2003:
        Фотографии прототипов Yamaha MotoGP (2002 - 2018)


        2004:
        Фотографии прототипов Yamaha MotoGP (2002 - 2018)


        2005:
        Фотографии прототипов Yamaha MotoGP (2002 - 2018)


        2006:
        Фотографии прототипов Yamaha MotoGP (2002 - 2018)


        2007:
        Фотографии прототипов Yamaha MotoGP (2002 - 2018)


        2008:
        Фотографии прототипов Yamaha MotoGP (2002 - 2018)


        2009:
        Фотографии прототипов Yamaha MotoGP (2002 - 2018)


        2010:
        Фотографии прототипов Yamaha MotoGP (2002 - 2018)


        2011:
        Фотографии прототипов Yamaha MotoGP (2002 - 2018)


        2012:
        Фотографии прототипов Yamaha MotoGP (2002 - 2018)


        2013:
        Фотографии прототипов Yamaha MotoGP (2002 - 2018)


        2014:
        Фотографии прототипов Yamaha MotoGP (2002 - 2018)


        2015:
        Фотографии прототипов Yamaha MotoGP (2002 - 2018)


        2016:
        Фотографии прототипов Yamaha MotoGP (2002 - 2018)


        2017:
        Фотографии прототипов Yamaha MotoGP (2002 - 2018)


        2018:
        Фотографии прототипов Yamaha MotoGP (2002 - 2018)

        Sun, 03 Feb 2019 18:35:50 +0300
        Лучшие обгоны MotoGP 2018 (видео)
        В преддверии начала нового сезона MotoGP 2019 и первых официальных предсезонных тестов предлагаем вашему вниманию подборку лучших обгонов прошлогоднего чемпионата MotoGP 2018.

        Sat, 02 Feb 2019 21:06:17 +0300
        Презентация Suzuki Ecstar GSX-RR 2019
        Презентация Suzuki Ecstar GSX-RR 2019

        В новом сезоне заводскую команду Suzuki Ecstar будут представлять молодые испанцы, на которых японский производитель делает ставку. Алекс Ринс является самой большой надеждой, так как в прошлом сезоне показал высокий уровень и убедил боссов команды, что у него больше потенциала, чем у Андреа Янноне. В чемпионате MotoGP 2018 Алекс выиграл пять призов, но так и не добрался до вершины подиума, хотя шансы были!



        Вторым гонщиком команды стал Хуан Мир, который дебютирует в премьер-классе. Испанский мотогонщик принял участие в послесезонных тестах в Валенсии и Хересе, где показал неплохие скорости. Его окружает опытная команда, которая способна дать серьезный толчок в развитии и поможет адаптироваться как можно быстрее. На Хуана не оказывается никакое давление, так как не ставятся серьезные задачи в отличие от Ринса.

        Синъити Сахара, руководитель проекта: «К началу нового сезона подходим с повышенным энтузиазмом и положительным настроем. В конце прошлого года тесты дали нам важное направление. Я рассчитываю, что мы будем конкурентноспособны, так как работали над многими аспектами GSX-RR. Благодаря помощи Ринса, Мира и гонщика-испытателя Сильвена Гвинтоли смогли существенно улучшить байк.

        Предстоящий сезон будет очень важным. У нас есть Алекс Ринс, который относительно молод, но уже имеет много опыта работы с нашим мотоциклом и всей командой. У него есть всё, чтобы одержать долгожданную победу.

        С другой стороны, команду пополнил молодой талант Хуан Мир. Все наши усилия будут направлены на его рост и развитие. В прошлом году также укрепили тестовую команду, пригласив Сильвена Гвинтоли, не говоря уже о тяжелом труде гонщиков-испытателей в Японии.

        У нас есть всё для того, чтобы провести положительный сезон».


        Презентация Suzuki Ecstar GSX-RR 2019Презентация Suzuki Ecstar GSX-RR 2019Презентация Suzuki Ecstar GSX-RR 2019Презентация Suzuki Ecstar GSX-RR 2019Презентация Suzuki Ecstar GSX-RR 2019Презентация Suzuki Ecstar GSX-RR 2019Презентация Suzuki Ecstar GSX-RR 2019Презентация Suzuki Ecstar GSX-RR 2019Презентация Suzuki Ecstar GSX-RR 2019Презентация Suzuki Ecstar GSX-RR 2019Презентация Suzuki Ecstar GSX-RR 2019Презентация Suzuki Ecstar GSX-RR 2019Презентация Suzuki Ecstar GSX-RR 2019Презентация Suzuki Ecstar GSX-RR 2019Презентация Suzuki Ecstar GSX-RR 2019Презентация Suzuki Ecstar GSX-RR 2019Презентация Suzuki Ecstar GSX-RR 2019Презентация Suzuki Ecstar GSX-RR 2019Презентация Suzuki Ecstar GSX-RR 2019Презентация Suzuki Ecstar GSX-RR 2019Презентация Suzuki Ecstar GSX-RR 2019Презентация Suzuki Ecstar GSX-RR 2019Презентация Suzuki Ecstar GSX-RR 2019Презентация Suzuki Ecstar GSX-RR 2019Презентация Suzuki Ecstar GSX-RR 2019Презентация Suzuki Ecstar GSX-RR 2019Презентация Suzuki Ecstar GSX-RR 2019Презентация Suzuki Ecstar GSX-RR 2019Презентация Suzuki Ecstar GSX-RR 2019Презентация Suzuki Ecstar GSX-RR 2019Презентация Suzuki Ecstar GSX-RR 2019Презентация Suzuki Ecstar GSX-RR 2019Презентация Suzuki Ecstar GSX-RR 2019Презентация Suzuki Ecstar GSX-RR 2019Презентация Suzuki Ecstar GSX-RR 2019Презентация Suzuki Ecstar GSX-RR 2019Презентация Suzuki Ecstar GSX-RR 2019Презентация Suzuki Ecstar GSX-RR 2019Презентация Suzuki Ecstar GSX-RR 2019Презентация Suzuki Ecstar GSX-RR 2019Презентация Suzuki Ecstar GSX-RR 2019Презентация Suzuki Ecstar GSX-RR 2019Презентация Suzuki Ecstar GSX-RR 2019Презентация Suzuki Ecstar GSX-RR 2019Презентация Suzuki Ecstar GSX-RR 2019Презентация Suzuki Ecstar GSX-RR 2019Презентация Suzuki Ecstar GSX-RR 2019Презентация Suzuki Ecstar GSX-RR 2019Презентация Suzuki Ecstar GSX-RR 2019Презентация Suzuki Ecstar GSX-RR 2019Презентация Suzuki Ecstar GSX-RR 2019Презентация Suzuki Ecstar GSX-RR 2019Презентация Suzuki Ecstar GSX-RR 2019

        Sat, 02 Feb 2019 16:45:42 +0300
        Марк Маркес провёл первые испытания в 2019 году
        Марк Маркес провёл первые испытания в 2019 году

        В это межсезонье Марк Маркес сделал операцию, так как в течение прошлого чемпионата у него возникли серьезные проблемы с плечом. В начале декабря доктор Хавьер Мир прооперировал пятикратного чемпиона MotoGP. Более месяца испанец проходил интенсивный курс физиотерапии, чтобы восстановиться к первым официальным предсезонным тестам MotoGP 2019 в Сепанге.



        В январе Марк Маркес тренировался на горном велосипеде, участвовал в марафонах, тренировался в спортзале. На этой неделе чемпион провёл первые испытания на мотоцикле. Он отправился на трассу Алькаррас недалеко от своего дома в Сервере. Правила запрещают штатным пилотам тестировать свои прототипы вне официальных тестов, поэтому Марк катался на маленьком спортбайке.

        Марк Маркес: «Я нуждался в таком тесте. Коснулся асфальта локтем! Очень важно мыслить ясно. По крайней мере, в течение 14-часового перелёта в Малайзию буду представлять, как езжу на своём мотоцикле, работаю с тормозами, чувствую ручку газа и сцепление. Я проехал несколько кругов, чтобы лучше понимать текущий уровень. Есть проблемы, нужно больше тренироваться, чтобы к марту набрать 100-процентную форму!»

        Марк Маркес провёл первые испытания в 2019 годуМарк Маркес провёл первые испытания в 2019 году

        Thu, 31 Jan 2019 14:17:13 +0300
        Результаты второго дня неофициальных тестов MotoGP в Сепанге
        Результаты второго дня неофициальных тестов MotoGP в Сепанге

        В Сепанге проходят неофициальные предсезонные тесты MotoGP. По итогам второго дня лучшее время показал Пол Эспаргаро.

        Штатные пилоты KTM (Пол Эспаргаро, Жоан Зарко, Хафиз Сьяхрин, Мигель Оливейра) присоединились на трассе к гонщикам-испытателям: Штефан Брадль (Honda), Микеле Пирро (Ducati), Сильвен Гвинтоли (Suzuki), Такуя Тсуда (Suzuki), Мика Каллио (KTM), Брэдли Смит (Aprilia), Катсуюки Накасуга (Yamaha).

        Катсуюки протестировала два разных прототипа Yamaha M1, а его напарник Йонас Фольгер приступит к испытаниям завтра, как и пилоты Aprilia Андреа Янноне и Алейш Эспаргаро.

        Заводским пилотам KTM и Aprilia разрешено принимать участие в этих тестах, так как эти производители пользуются бонусами концессий.

        Результаты второго дня неофициальных тестов MotoGP в Сепанге


        Официальные предсезонные тесты состоятся в 6-8 февраля в Сепанге.

        Официальные рекорды Сепанга:
        — лучший круг: Хорхе Лоренцо, Yamaha — 2:0.606 (2015)
        — лучший круг в гонке: Дани Педроса, Honda — 1:59.053 (2015)
        — неофициальный рекорд: Марк Маркес, Honda — 1:58.867 (2015, тесты)

        Wed, 30 Jan 2019 17:03:20 +0300
        Валентино Росси рассказал о своём предгоночном ритуале

        Валентино Росси является семикратным чемпионом MotoGP. Он выиграл абсолютно всё, но продолжает выступать на высочайшем уровне, даже несмотря на возраст. Не все знают, но Валентино относится к своим мотоциклам как к живым и перед гонками разговаривает с ними.

        «Я храню все мотоциклы Yamaha, с которыми выигрывал титулы», — сказал Валентино. — «Перед каждой гонкой провожу примерно по 40 минут, общаясь с мотоциклом».

        Валентино не собирается останавливаться, хотя ему скоро исполнится 40 лет.

        «16 февраля мне будет 40? Конечно, никогда не думал, что смогу гоняться так долго», — сказал Росси. — «Я никогда не задавал себе вопрос, что буду делать в 40 лет, но всегда мечтал быть мотогонщиком и по этой причине продолжу выступать, пока конкурентноспособен. В 2018 году подписал двухлетний контракт, который, можете подумать, принуждает меня гоняться в 40 лет, но то решение было осмысленным.

        Я верю, что, улучшив мотоцикл, сможем бороться за высокие места».


        Валентино Росси примет участие в предстоящих предсезонных тестах в Сепанге, Малайзия (6-8 феврая).

        Tue, 29 Jan 2019 17:00:22 +0300
        Стефан Дёрфлингер и Хорхе Мартинес - легенды MotoGP

        В этом году четырехкратных чемпионов мира Стефана Дёрфлингера и Хорхе Мартинеса наградят почетным званием MotoGP Legends.

        Стефан Дёрфлингер выигрывал чемпионаты GP50 в 1982 и 1983 годах, прежде чем стать первым чемпионом GP80 1984 и повторить успех в 1985 году. Немецкий чемпион посетит Гран При Заксенринга 2019 (5-7 июля), где ему вручат почетную награду.

        Хорхе Аспар Мартинес прославился тремя подряд чемпионствами GP80, а также титулом GP125 1988. Его наградят на Гран При Валенсии 2019 (15-17 ноября).

        «Меня немного шокировали новости о том, что стану легендой MotoGP», — сказал Дёрфлингер. — "Я обрадовался и с гордостью присоединюсь к великим. Когда выступал, то больше всего любил номер 1. Под ним могут выступать только чемпионы, и мне такая возможность предоставлялась четыре раза".

        На прошлой неделе испанский город Альсира отпраздновал 40-летие Хорхе Мартинеса в мотоспорте. В данный момент Аспар управляет собственной командой.

        «Я очень счастлив», — заявил Аспар. — «Сильно удивился, когда Кармело Эспелета позвонил мне и сказал, что меня назовут легендой MotoGP. Новость вызвала бурю эмоций, потому что они ставят меня на один уровень с величайшими гонщиками. Кроме того, недавно исполнилось 40 лет с моей первой гонки. В общем, много хороших новостей и воспоминаний».


        Mon, 28 Jan 2019 18:05:35 +0300
        Petronas могут организовать для Льюиса Хэмилтона тесты прототипа Yamaha YZR-M1

        Известный автогонщик Льюис Хэмилтон посетил презентацию команды Petronas Yamaha Sepang. Англичанин уже давно мечтает прокатиться на прототипе MotoGP, поэтому возникает логичный вопрос. Может ли команда Petronas организовать событие, на котором Льюис познакомиться с прототипом Yamaha YZR-M1.

        Генеральный директор команды Разлан Разали:
        «Сотрудничая с Petronas понял, что компания очень агрессивная и активная. Я не удивлюсь, если они вовлекут Льюиса Хэмилтона в проект. Это в их стиле, но давайте подождем и посмотрим, что будет дальше».

        Франко Морбиделли сказал: «Я буду рад приветствовать его. Льюис хочет протестировать мой мотоцикл. Что ж, я могу ему его предоставить, даже если он не даст мне прокатиться на своём автомобиле».

        Морбиделли также добавил, что уже занимается картингом, чтобы подготовиться на всякий случай.

        Фабио Куартараро также предложил Хэмилтону свой байк: «Да-да, без проблем. Я всегда мечтал прокатиться на его болиде. Люблю Формулу 1. Занимаюсь картингом, люблю водить гражданское авто, хотя стараюсь не нарушать».

        Sat, 26 Jan 2019 11:34:15 +0300
        Презентация команды Petronas Yamaha Sepang 2019
        Презентация команды Petronas Yamaha Sepang 2019

        Сегодня состоялась официальная презентация команды Petronas Yamaha Sepang, которая дебютирует в чемпионате мира MotoGP. Штатные гонщики Франко Морбиделли и Фабио Куартараро присутствовали на презентации, которая состоялась в здании Петронас-Тауэрс в Куала-Лумпуре.



        В 2018 году Франко Морбиделли, выступая за Marc VDS Honda, завоевал титул новичка года, после чего присоединился к перспективной команде. Итальянец будет гоняться на Yamaha M1 A-spec, то есть таком же прототипа как и Валентино Росси, и Маверик Виньялес.

        Куартараро дебютирует в премьер-классе. Молодому французу предоставят прототип Yamaha M1 B-spec.

        На презентации Petronas также представили команды Moto2 и Moto3.

        Презентация команды Petronas Yamaha Sepang 2019Презентация команды Petronas Yamaha Sepang 2019Презентация команды Petronas Yamaha Sepang 2019Презентация команды Petronas Yamaha Sepang 2019Презентация команды Petronas Yamaha Sepang 2019Презентация команды Petronas Yamaha Sepang 2019Презентация команды Petronas Yamaha Sepang 2019Презентация команды Petronas Yamaha Sepang 2019Презентация команды Petronas Yamaha Sepang 2019Презентация команды Petronas Yamaha Sepang 2019Презентация команды Petronas Yamaha Sepang 2019Презентация команды Petronas Yamaha Sepang 2019Презентация команды Petronas Yamaha Sepang 2019Презентация команды Petronas Yamaha Sepang 2019Презентация команды Petronas Yamaha Sepang 2019

        Fri, 25 Jan 2019 18:44:15 +0300
        Разные техники работы с рычагом тормоза (видео)
        Мотоциклисты часто спорят на тему, как правильно управлять рычагом тормоза. Сколько пальцев правильно использовать? Один, два, три, все пять? Предлагаем посмотреть небольшое видео, в котором показаны техники топовых пилотов MotoGP.


        Fri, 25 Jan 2019 10:13:10 +0300
        Трасса КимиРинг практически готова
        Трасса КимиРинг практически готова

        Финскую трассу практически закончили. Местное правительство рассчитывает провести Гран При в 2020 году и подписать контракт с Dorna Sports, рассчитанный до 2024 года.



        Финский этап могут утвердить после официальных испытаний трека, которые должны состоятся в августе или сентябре этого года. Трасса КимиРинг будет иметь длину 4.5 км, 18 поворотов, 1.2-километровую прямую.

        «На Гран При Финляндии будут собираться 100 000 — 150 000 зрителей», — говорит Тапио Навала. — «Категория MotoGP очень важна для финского мотоспорта как признание роста спорта в Финляндии. Кроме того, новая трасса упростит финским гонщикам вхождение на мировую арену».

        Трасса КимиРинг практически готоваТрасса КимиРинг практически готоваТрасса КимиРинг практически готова

        Thu, 24 Jan 2019 17:04:30 +0300
        Гоночный номер #69 Ники Хейдена изымут из чемпионата

        В честь Ники Хейдена, трагически погибшего в 2017 году, гоночный номер #69 навсегда закрепили за американским пилотом. Официальная церемония состоится на Гран При Америк в Остине.

        Что это означает? Никто не сможет взять гоночный номер #69.

        Ники Хейден трагически погиб в мае 2017 года. Он катался на велосипеде недалеко от трассы Мизано и столкнулся с автомобилем. В результате аварии Ники получил тяжелые травмы и умер в больнице.

        Ники Хейдена уже ввели в Зал Славы. В прошлом году 18-й поворот на трассе Америк назвали в его честь.

        «Большая честь для Ники #69, так как его гоночный номер изымут в Остине», — сказал отец Эрл Хейден. — «Хорошо, что это сделают на американской трассе, поскольку для него много значили гонки на родной земле. Каждый год Ники с нетерпением ждал американские Гран При. Для меня лично событие будет очень важным, потому что я так же выступал под гоночным номером #69, поэтому гордился, что Ники выбрал его.

        От имени нашей семьи благодарю Dorna за оказанную честь нашему Ники и многие другие жесты, которые поддержали нас в тяжелые времена».

        Thu, 24 Jan 2019 14:23:48 +0300
        Эволюция прототип Ducati 2003-2019 в картинках
        Эволюция прототип Ducati 2003-2019 в картинках

        На прошлой неделе состоялась презентация команды Ducati MotoGP и прототипа Ducati GP19, который внешне значительно отличается от прототипов прошлых лет.

        Болонский производитель дебютировал в премьер-классе в 2003 году. За всю история выступлений были и взлёты, и падения. В разные периоды команду представляли Лорис Капиросси, Сете Жибернау, Кейси Стоунер, Никки Хейден, Валентино Росси и Кэл Кратчлоу, Хорхе Лоренцо и другие.

        Эволюция прототип Ducati 2003-2019 в картинкахЭволюция прототип Ducati 2003-2019 в картинкахЭволюция прототип Ducati 2003-2019 в картинкахЭволюция прототип Ducati 2003-2019 в картинкахЭволюция прототип Ducati 2003-2019 в картинкахЭволюция прототип Ducati 2003-2019 в картинкахЭволюция прототип Ducati 2003-2019 в картинкахЭволюция прототип Ducati 2003-2019 в картинкахЭволюция прототип Ducati 2003-2019 в картинкахЭволюция прототип Ducati 2003-2019 в картинкахЭволюция прототип Ducati 2003-2019 в картинкахЭволюция прототип Ducati 2003-2019 в картинкахЭволюция прототип Ducati 2003-2019 в картинкахЭволюция прототип Ducati 2003-2019 в картинкахЭволюция прототип Ducati 2003-2019 в картинкахЭволюция прототип Ducati 2003-2019 в картинках

        Thu, 24 Jan 2019 12:56:32 +0300
        Хорхе Лоренцо испытывает чувство дежавю
        Хорхе Лоренцо испытывает чувство дежавю

        В 2008 году молодой Хорхе Лоренцо присоединился к команде Yamaha, в которой тогда блистал пятикратный чемпион Валентино Росси, находившийся на пике карьеры. С тех пор прошло много времени (11 лет), и теперь Хорхе присоединился к команде Repsol Honda, за которую последние шесть лет блистает пятикратный чемпион Марк Маркес.

        Хорхе поделился своими мыслями: «За все годы делил гараж с четырьмя гонщика: Валентино Росси, Бен Спис, Андреа Довициозо и Марк Маркес. Ситуация напоминает мне 2008 год, так как тогда Валентино Росси был на пике. Он проиграл чемпионаты 2006 и 2007 годов, но всегда боролся за титулы и хорошо знал Yamaha.

        Я теперь попал в похожую ситуацию. Перешел в новую команду, за которую выступает Марк, очень-очень сильный напарник. Чемпион мира, который практически идеально знает Honda».


        Валентино Росси выступал за заводскую команду Yamaha в течение четырёх лет, когда появился Хорхе Лоренцо, а Маркес гоняется за Repsol Honda уже шесть лет. Хорхе выиграл свой первый титул, когда его напарником был Росси (2010). В 2012 году его напарником был Бен Спис, а в 2015 году — снова Росси.

        Кстати, MotoGP 2015 — единственный сезон, в котором Марк Маркес проиграл борьбу за титул в премьер-классе.

        Хорхе продолжил:
        «В наши дни очень сложно адаптироваться, поскольку прототипы стали очень сложными, в чем убедился в Ducati. По этой причине проблем не избежать, хотя моя адаптация проходит неплохо. В Хересе и Валенсии чувствовал себя нормально. Конечно, Марк имеет преимущество. Я могу сказать, что он является феноменальным пилотом, и мне есть, чему у него поучиться».

        Wed, 23 Jan 2019 16:55:30 +0300
        Фотографии с презентации команды Repsol Honda
        Фотографии с презентации команды Repsol Honda

        31 фотография с презентации команды Repsol Honda, которая состоялась вчера в Мадриде (детальней можете прочитать во вчерашнем посте).

        Фотографии с презентации команды Repsol HondaФотографии с презентации команды Repsol HondaФотографии с презентации команды Repsol HondaФотографии с презентации команды Repsol HondaФотографии с презентации команды Repsol HondaФотографии с презентации команды Repsol HondaФотографии с презентации команды Repsol HondaФотографии с презентации команды Repsol HondaФотографии с презентации команды Repsol HondaФотографии с презентации команды Repsol HondaФотографии с презентации команды Repsol HondaФотографии с презентации команды Repsol HondaФотографии с презентации команды Repsol HondaФотографии с презентации команды Repsol HondaФотографии с презентации команды Repsol HondaФотографии с презентации команды Repsol HondaФотографии с презентации команды Repsol HondaФотографии с презентации команды Repsol HondaФотографии с презентации команды Repsol HondaФотографии с презентации команды Repsol HondaФотографии с презентации команды Repsol HondaФотографии с презентации команды Repsol HondaФотографии с презентации команды Repsol HondaФотографии с презентации команды Repsol HondaФотографии с презентации команды Repsol HondaФотографии с презентации команды Repsol HondaФотографии с презентации команды Repsol HondaФотографии с презентации команды Repsol HondaФотографии с презентации команды Repsol HondaФотографии с презентации команды Repsol Honda

        Wed, 23 Jan 2019 11:21:45 +0300
        Презентация команды Repsol Honda 2019
        Презентация команды Repsol Honda 2019

        Хорхе Лоренцо, несмотря на травму, приехал на официальную презентацию команды Repsol Honda, которая состоялась в Мадриде. Марк Маркес и его новый напарник представили прототип и обновленные цвета команды.

        Цвета команды практически не меняются в течение всех 25 лет. Главным изменением является номер #99 Хорхе Лоренцо на обтекателе второго мотоцикла, где раньше красовался #26 номер Дани Педросы. Звёздный дуэт Маркеса (5) и Лоренцо (7) может похвастаться двенадцатью титулами в Гран При, включая восемь в MotoGP. Хорхе становился чемпионом в 2010, 2012 и 2015 годах. В момент первой победы в седле Honda RC213V испанец присоединится к небольшой группе гонщиков (Майк Хэйлвуд, Рэнди Мамола, Эдди Лоусон и Лорис Капиросси), побеждавших на мотоциклах трех различных производителей.

        Марк Маркес выиграл пять из шести чемпионатов, проведенных в премьер-классе. По количеству побед испанец сравнялся с великой легендой Миком Дуэном, который также выступал на мотоциклах Honda — больше только у Валентино Росси (7) и Джакомо Агостини (8).

        В данный момент Маркес и Лоренцо восстанавливаются после операций. Марк практически готов, а вот Хорхе рассчитывает набрать форму к первому этапу в Катаре.

        Запись презентации:


        С 1995 года команда Repsol Honda выиграла 14 титулов, 168 гонок, 427 призов!

        Чемпионы Repsol Honda:

        • 1995 — Мик Дуэн
        • 1996 — Мик Дуэн
        • 1997 — Мик Дуэн
        • 1998 — Мик Дуэн
        • 1999 — Алекс Кривиль
        • 2002 — Валентино Росси
        • 2003 — Валентино Росси
        • 2006 — Ники Хейден
        • 2011 — Кейси Стоунер
        • 2013 — Марк Маркес
        • 2015 — Марк Маркес
        • 2016 — Марк Маркес
        • 2017 — Марк Маркес
        • 2018 — Марк Маркес


        Презентация команды Repsol Honda 2019

        Tue, 22 Jan 2019 14:29:31 +0300
        Андреа Довициозо: Многие недооценивают потенциал Данило
        Андреа Довициозо: Многие недооценивают потенциал Данило

        Андреа Довициозо не считает, что гармонии в гараже Ducati достаточно для победы в чемпионате, но итальянский гонщик уверен, что приход Данило Петруччи улучшил атмосферу в команде. Двухкратный вице-чемпион всегда говорил, что мелкие фактры влияют на конечный результат. Андреа Довициозо теперь бесспорный лидер команды, в то время как Данило Петруччи будет помогать с развитием и настройкой мотоцикла, а не конкурировать с напарником.

        Андреа Довициозо хорошо поладил с Данило. У них сразу же сложились хорошие отношения, которых не было с Хорхе Лоренцо. Андера даже предложил Данило своих тренеров и специалистов по физической и психологической подготовке.

        «Всё дело в хороших взаимоотношениях, не должно быть давления», — объясняет Андреа. — «При хороших отношениях легче делать свою работу, но этот фактор не является ключевым в борьбе за чемпионством. Он — один из многих. На предельном уровне важны все аспекты. Я думаю, что Данило может намного больше, чем от него ждут. Сложно раскрыть весь свой потенциал. Нужно много работать, изучать мелкие детали, улучшаться».

        Как мы уже знаем, Данило поселился недалеко от Андреа в Форли, чтобы вместе тренироваться и работать.


        Хорхе Лоренцо пропустит первые предсезонные тесты в Сепанге

        Хорхе Лоренцо повторно травмировал запястье на левой руке и уже перенёс операцию, поэтому пропустит первые предсезонные тесты в Сепанге.

        В отчете Repsol Honda говорится, что Хорхе Лоренцо выбрал вариант с операцией, которую сделали в понедельник. Ему вкрутили титановый винт, чтобы зафиксировать кости. В течение 24 часов испанский гонщик остаётся в больнице, а затем отправиться в Мадрид, где 23 января состоится презентация команды Repsol Honda. К физиотерапии Хорхе приступит через 4 дня.

        Из-за сложности травмы Хорхе и команда приняли решение, согласно которому Лоренцо пропустит тесты в Сепанге. Однако, новичок команды рассчитывает принять участие в финальных тестах в Катаре (23-25 февраля). Первый этап (Гран При Катара) состоится 10 марта.

        Из-за такой же травмы бывший гонщик Ducati пропустил четыре из пяти последних гонок прошлого сезона. Первое повреждение Хорхе получил в результате неудачного падения в одной из практик Гран При Таиланда.

        Марк Маркес, напарник Хорхе, сделал операцию на плече в начале декабря. Его реабилитация прошла по плану, чемпион набирает форму.
        Просмотров: 1425
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Купить N:32821 Артикул:122032821

*607RUR

Тестер AIST 19991024 напряжения 6-24В
AIST19991024Тестер AIST 19991024 напряжения 6-24В.
Купить N:32883 Артикул:122032883

*1024RUR

Компрессометр AIST 19201121 бенз. 21кг/см2, прижимной
AIST19201121Компрессометр AIST 19201121 бенз. 21кг/см2, прижимной.
Купить N:31964 Артикул:122031964

*658RUR

Тестер KWB 1426-00 световых приборов автомобиля
KWB1426-00Тестер KWB 1426-00 световых приборов автомобиля.
Search Results from «Озон» Авто и мототовары
2006 Copyright © AvtoShow.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования