AutoNews AvtoShow
Motogp «Байкпост»

Sun, 22 Apr 2018 10:31:46 +0300
Результаты Гран При Остина 2018
Результаты Гран При Остина 2018

Действующий чемпион Марк Маркес в шестой раз подряд выиграл Гран При Остина в Техасе. Испанец непобедим на трассе Америк с момента появления Гран При США в Техасе. По причине штрафа Марк стартовал с четвертого места, но моментально взял гонку под свой контроль.

Четырехкратный чемпион финишировал с комфортным 3.5-секундным преимуществом над Мавериком Виньялесом, который выиграл первый приз в текущем сезоне. Последнее место на подиуме занял гонщик Suzuki Андреа Янноне. Данный результат является очень важным и для итальянца, и для всей команды.

Победитель Гран При Аргентины Кэл Кратчлоу отметился падением, поэтому не набрал очков и потерял лидерство в чемпионате. Андреа Довициозо финишировал пятым позади Валентино Росси и теперь проигрывает 1 очко Марку Маркесу.

Результаты:

  1. Marc Marquez ESP Repsol Honda (RC213V) 41m 52.002s
  2. Maverick Vi

    Sun, 22 Apr 2018 00:54:05 +0300
    Гран При Остина 2018: Марка Маркеса оштрафовали на 3 позиции
    Гран При Остина 2018: Марка Маркеса оштрафовали на 3 позиции

    В квалификации Гран При Остина 2018 Марк Маркес снова начудил. Испанец блокировал Маверика Виньялеса на быстром круге, за что был наказан стюардами FIM MotoGP.

    Марк Маркес зачастую действует на грани фола, грязно. В квалификации испанец замедлился на гоночной траектории и эффективно заблокировал Маверика Виньялеса, который был на быстром круге и мог бы выиграть поул.

    Согласно штрафу Марк стартует с четвертого места.

    Стюарды FIM MotoGP также оштрафовали Пола Эспаргаро (+3 позиции). Гонщик KTM, как и Маркес, ехал медленно и мешал соперникам, занимая гоночную траекторию.



    Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

    Sat, 21 Apr 2018 19:40:25 +0300
    Гран При Остина 2018: результаты квалификации

    Марк Маркес продолжает творить историю на трассе Америк в Остине, Техас. Испанский гонщик выиграл шестой поул подряд на американском Гран При, несмотря на все усилия Маверика Виньялеса и перепалку с соотечественником.

    Маверик Виньялес стартует со второго места, а Андреа Янноне замкнет тройку лидеров на первом ряду. Далее расположились Жоан Зарко, Валентино Росси и Хорхе Лоренцо.

      Qualifying 2:
    1. Marc Marquez ESP Repsol Honda (RC213V) 2m 3.658s [Lap 4/5] 334km/h (Top Speed)
    2. Maverick Vi

      Sat, 21 Apr 2018 10:11:36 +0300
      Гран При Остина 2018: результаты FP3

      Марк Маркес вернулся на вершину зачета по итогам третьей практики Гран При Остина 2018, но Андреа Янноне остался быстрейшим по итогам трех практик, так как показал лучшее время вчера днем.

      В последние пять минут FP3 пошел дождик, который не позволил гонщикам показать максимальные результаты.

      Жоан Зарко ворвался в топ десять, то есть начнет квалификацию в основной сессии Q2. Француз выдавил Алейша Эспаргаро из первой десятки. Дани Педроса, несмотря на травму, продолжает гоняться и весьма неплохо.

      Дови сегодня проверил прототип с крыльями, продолжив работу Хорхе Лоренцо, который обкатывает байк со вчера.

      FP3:

      1. ^1 Marc Marquez ESP Repsol Honda (RC213V) 2m 04.608s [Lap 9/14] 339km/h (Top Speed)
      2. ^11 Johann Zarco FRA Monster Yamaha Tech3 (YZR-M1) 2m 05.025s +0.417s [9/10] 336k

      3. Sat, 21 Apr 2018 09:22:58 +0300
        Рэнди Мамола - легенда MotoGP
        Рэнди Мамола - легенда MotoGP

        4-кратного вице-чемпион Рэнди Мамола официально стал Легендой МотоГП на эмоциональной церемонии на Гран При Остина 2018.

        Рэнди Мамола — первый гонщик-легенда Гран При, не выигравший ни одного титула. Американец, с другой стороны, добился больших успехов. В его активе 13 побед и вторые места, занятые на мотоциклах разных производителей: Suzuki, Honda и Yamaha. Рэнди также отметился призовым местом в премьер-классе на мотоцикле Cagiva (итальянский производитель участвовал в 1979-1992 годах).

        У Рэнди Мамола есть и другие успехи. Он много занимается благотворительностью (наиболее известным является фонд Riders for Health). Американский гонщик постоянно присутствует в паддоке, а теперь вошел в список Легенд, в котором уже есть его бывшие соперники: Кевин Шванц, Эдди Лоусон, Фредди Спенсер, Кенни Робертс. Многие были на церемонии и поддержали Рэнди.

        «Впервые не чемпион получает звание Легенды МотоГП. Такое решение вызвано тем, что Рэнди заслужил почетный статус своими успехами в гонках и вкладом в спорт», — сказал Кармело Эспелета.

        Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

        Fri, 20 Apr 2018 19:59:08 +0300
        Гран При Остина 2018: результаты FP2
        Гран При Остина 2018: результаты FP2

        Андреа Янноне проехал быстрейший круг по итогам второй практики Гран При Остина 2018 на трассе Америк в Техасе. Гонщик заводской команды Suzuki обошел Марка Маркеса, который доминировал в течение всего дня.

        Янноне, как и большинство пилотов, использовал мягкую заднюю резину, в то время как Марк Маркес и использовал твердую заднюю покрышку и в середине сессии отметился лоусайдом. Как и прогнозировали, времена кругов стали быстрее по сравнению с результатами FP1.

        Жоан Зарко оказался вне первой десятки, а Дани Педроса показал героическое десятое место, несмотря на перелом запястья и недавнюю операцию.

        Все гонщики показали лучшие результаты во второй сессии практики.

        FP2:

        1. ^7 Andrea Iannone ITA Suzuki Ecstar (GSX-RR) 2m 04.599s [Lap 16/16] 338km/h (Top Speed)

        2. Wed, 18 Apr 2018 09:33:05 +0300
          Гран При Остина 2018: результаты FP1

          Марк Маркес показал лучшее время в первой практике Гран При Техаса 2018 на пыльной трассе Америк. Второе место занял Валентино Росси.

          Дани Педроса попытался поехать, несмотря на недавнюю операцию на запястье. В темпе испанец проиграл более трех секунд, поэтому ждём решения Дани и всей команды.

          Во время первой практики у Зарко возникли проблемы с мотором, поэтому ему пришлось припарковать свой первый мотоцикл и пересесть на второй. Хорхе Лоренцо выехал на мотоцикле с обтекателем с крыльями, а Дови и Петруччи на более стандартных мотоциклах.

          В течение выходных скорости должны подрасти, так как недавно обновили покрытие трассы, убрав неровности. Синоптики прогнозируют небольшой дождь.

          FP1:

          1. Marc Marquez ESP Repsol Honda (RC213V) 2m 05.530s [Lap 16/17] 340km/h (Top Speed)
          2. Valentino Rossi ITA Movistar Yamaha (YZR-M1) 2m 05.926s +0.396s [15/16] 341k
          3. Maverick Vi

            Fri, 13 Apr 2018 11:29:45 +0300
            Дани Педроса попробует гоняться в Остине
            Дани Педроса попробует гоняться в Остине

            Дани Педроса сломал запястье на Гран При Аргентины, а неделю назад ему сделали операцию. Испанский гонщик приехал с командой в Остин, Техас, так как хочет попробовать выступить на 3-м этапе чемпионата MotoGP 2018.

            Марк Маркес и Дани Педроса всегда хорошо выступали на трассе Америк. Оба хотят вернуть себе уверенность после провального аргентинского этапа, на котором пилоты Honda Repsol не набрали ни одного очка. Дани Педроса, понятное дело, не готов на все 100 процентов, поэтому гонщик-испытатель Штефан Брадль приехал с командой для подстраховки.

            Результаты гонщиков Honda Repsol на трассе Америк:

            — Марк Маркес: 5 побед, 5 поул-позиций (2013, 2014, 2015, 2016, 2017)
            — Дани Педроса: 3 подиума (2-й в 2013 и 2014, 3-й в 2017)

            Марк Маркес:
            «После успешного начала сезона в Катаре не брали очков в Аргентине. Я чувствовал себя отлично в обеих гонках, что является положительным фактом. Сезон длинный. Важно только то, что наш уровень высок. В Остине всегда выступал очень хорошо. Отличная трасса с прекрасной атмосферой. Много приятных воспоминаний, так как в Техасе одержал первую победу и выиграл первый поул в MotoGP. С тех пор всегда круто выступал на американском этапе, поэтому могу рассчитывать на хороший результат. В этом году трассу немного модернизировали, чтобы убрать неровности. Посмотрим на состояние покрытия».

            Дани Педроса:
            «С каждым днем после операцию чувствую себя намного лучше. Я занимался, чтобы улучшить подвижность и снять воспаление. Тонус мышц постепенно возвращается, есть прогресс. В данный момент важно понять, на что реально способен. Трасса очень сложная, поэтому не могу знать, пока не попробую прокатиться на мотоцикле. Больше всего мотивирует ваша поддержка. Спасибо всем».

            Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

            Wed, 11 Apr 2018 09:28:46 +0300
            Хорхе Лоренцо пакует чемоданы в Suzuki?!
            Хорхе Лоренцо пакует чемоданы в Suzuki?!

            В паддоке начали ходить слухи относительно возможного перехода Хорхе Лоренцо в заводскую команду Suzuki, так как пятикратный чемпион мира снова не слишком удачно выступил на Ducati в Аргентине.

            Хорхе Лоренцо отчаянно пытается адаптироваться в седле Ducati Desmosedici, но мало что получается. Во время предсезонной подготовки испанец говорил о прогрессе, но первые два этапа доказывают, что у Лоренцо есть проблемы и с удачей, и с мотоциклом. Хорхе блестяще выступал на Yamaha, но, кажется, бывшие ямаховоды не могут стать быстрыми дукатистами.

            Несмотря на шквал слухов и сложную гонку на Гран При Аргентины, Хорхе Лоренцо быстро среагировал: «Очередные неудачные выходные, потому что показывал высокий уровень на мокрой трассе и имел достаточно большие шансы в сухих условиях. Я, как всем известно, изо всех сил стараюсь найти предел и чувствовать себя комфортно на сликах в условиях подсыхающей трассы.

            Я сфокусирован только на работе с Ducati и уверен, что вместе можем добиться больших результатов».


            В данный момент Хорхе не собирается уходить, но всё может измениться. Данило Петруччи уже давно мечтает попасть в заводскую команду. Если Хорхе решит уйти, то итальянец автоматически окажется в седле второго мотоцикла рядом с Дови.

            Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

            Tue, 10 Apr 2018 19:05:11 +0300
            Дани Педросе сделали операцию на запястье
            Дани Педросе сделали операцию на запястье

            Травма Дани Педросы осталась в тени безумного поведения Марка Маркес на Гран При Аргентины 2018. Второй пилот Repsol Honda неудачно упал на первом круге 2-го этапа и сломал запястье на правой руке. Дани уже сделали операцию в Барселоне. Если всё пойдёт по плану, то испанец приступит к реабилитации в предстоящие выходные.

            По итогам операции запястье Дани зафиксировали титановым винтом. С испанским гонщиком работал Хавьер Мир и его команда из ICATME (Catalan Institute of Traumatology and Sports Medicine) в больнице «Dexeus».

            Участие Дани Педросы на Гран При Америк 2018 (20-22 апреля) под вопросом. Всё будет зависеть от прогресса реабилитации.

            Дани Педроса: «Нечего рассказывать о гонке. Я думаю, что проделали отличную работу в течение всех выходных и ехал очень хорошо. Моя гонка закончилась на первом круге. Гоночная дирекция должна заботиться о безопасности каждого гонщика (Дани намекнул на инцидент с Зарко)».

            Операция прошла успешно. После 48 часов Дани пройдет полное обследование, по итогам которого составят план реабилитации. Желаем Педросе здоровья и скорейшего возвращения.

            Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

            Tue, 10 Apr 2018 14:19:07 +0300
            Гран При Аргентины 2018: Хафиз Сьяхрин - топовый новичок
            Гран При Аргентины 2018: Хафиз Сьяхрин - топовый новичок

            «Я очень горжусь им и рад, что выбрал его», — Эрве Пончараль.

            На первом круге новичок чемпионата Хафиз Сьяхрин поднялся на восемь позиций, а по итогам гонки впервые финишировал в топ десять. Гонщик команды Yamaha Tech3 стартовал с 23-го места и по ходу гонки разобрался с более опытными пилотами. На последних кругах Хафиз боролся за шестое место с Андреа Довициозо, Андреа Янноне, Тито Рабатом и Данило Петруччи — все имеют колоссальный опыт в отличие от малазийского новичка.

            «Я очень доволен результатом», — сказал Сьяхрин. — «В течение всех выходных усердно работал, как и вся команда. Я чувствовал в себе силы. В квалификации не получилось выступить хорошо, потому что не смог правильно настроить байк и добиться хорошей тяги. В гонке был чрезвычайно мотивирован. Когда видел возможность, обгонял. После первого круга занимал 15-ю позицию, чему сильно удивился.

            Я держал высокий темп и легко ехал за заводской Ямахой, но с Дукати было сложней, потому что они очень быстры на прямых участках. Я много раз пробовал атаковать, но не было реальной возможности.

            Девятое место — удивительный результат. У меня отличные отношения с командой, а также хочу поздравить Жоана Зарко с его призовым местом. Все очень довольны, покидаем Аргентину с отличными результатами в нашем активе. Я надеюсь, что получится провести такую же хорошую гонку в Остине. Продолжу усердно работать».


            Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

            Tue, 10 Apr 2018 13:06:21 +0300
            Девушки паддока Гран При Аргентины 2018
            Девушки паддока Гран При Аргентины 2018

            21 фото девушек паддока, украсивших Гран При Аргентины 2018 на трассе Терма де Рио Ондо. С результатами можете ознакомиться в отчете.

            Девушки паддока Гран При Аргентины 2018Девушки паддока Гран При Аргентины 2018Девушки паддока Гран При Аргентины 2018Девушки паддока Гран При Аргентины 2018Девушки паддока Гран При Аргентины 2018Девушки паддока Гран При Аргентины 2018Девушки паддока Гран При Аргентины 2018Девушки паддока Гран При Аргентины 2018Девушки паддока Гран При Аргентины 2018Девушки паддока Гран При Аргентины 2018Девушки паддока Гран При Аргентины 2018Девушки паддока Гран При Аргентины 2018Девушки паддока Гран При Аргентины 2018Девушки паддока Гран При Аргентины 2018Девушки паддока Гран При Аргентины 2018Девушки паддока Гран При Аргентины 2018Девушки паддока Гран При Аргентины 2018Девушки паддока Гран При Аргентины 2018Девушки паддока Гран При Аргентины 2018Девушки паддока Гран При Аргентины 2018


            Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

            Mon, 09 Apr 2018 13:29:15 +0300
            Кармело Эспелета прокомментировал Гран При Аргентины 2018

            Гран При Аргентины 2018 получилось сумбурным и нервным, но больше всех отличился Марк Маркес. Погодные условия стали причиной беспорядочного старта, после чего гонка прошла по очень странному сценарию. Кэл Кратчлоу и другие призеры — большие молодцы, в то время как фавориты провалили этап.

            «Гонки провели в тяжелых условиях из-за плохой погоды. Гонка Moto2 состоялась на сухой трассе, а Moto3 — мокрой», — сказал Кармело Эспелета.

            Джек Миллер был единственным гонщиком, который вовремя пересел на слики. Остальные 23 гонщика покинули пит-лейн, чтобы переобуться. По правилам Джек должен был уехать на прогревочный круг, а все остальные гонщики занять место в конце стартовой сетки. Бредовая получилась ситуация, так как Миллер стартовал с поул-позиции, то есть остальные гонщики изначально были позади. Старт задержали, чтобы найти решение. В итоге, организаторы решили оставить Джека на позиции P1, а остальных участников передвинуть на P12 и дальше.

            Кармело Эспелета не стал прямо комментировать выходки Марка Маркеса.

            «Ситуация была очень сложной из-за погодных условиях, на асфальте появлялась сухая линия. В тот момент произошло то, что все видели», — сказал Кармело. — «Компания Dorna Sports не занимается набором стюардов, их нанимает FIM и IRTA, поэтому не могу судить их решения».

            «На следующем заседании Комиссии Гран При, которое состоится в Остине, обсудим ситуацию со всеми гонщиками, чтобы выучить урок и избежать подобный ситуаций», — добавил Кармело.

            Марк Маркес не давал никаких комментариев…

            Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

            Mon, 09 Apr 2018 11:33:15 +0300
            Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 2
            Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 2

            211 фотографий с квалификации и гонки Гран При Аргентины 2018. С результатами можете ознакомиться в отчете.

            Первая часть фото тут



            Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

            Sun, 08 Apr 2018 23:25:07 +0300
            Валентино Росси: «Подлый Маркес уничтожает наш спорт»

            «Маркес разрушает наш спорт, поскольку не имеет никакого уважение к соперникам, причем никогда», — сказал Валентино Росси.

            В Аргентине перемирие между Валентино Росси и Марком Маркесом подошло к концу. Во вчерашней гонке Доктор пал жертвой чрезмерно агрессивного пилотирования со стороны испанца, в результате чего Валентино потерял шанс финишировать в очковой зоне, а Марк получил 30-секундный штраф.

            Валентино назвал Маркеса грязным или подлым. Итальянец считает, что испанец разрушает репутацию королевского спорта из-за неуважения к другими гонщикам. Доктор утверждает, что Маркес идет на контакт умышленно и жаждет падения соперника.

            В гонке Марк Маркес много чудил. До столкновения с Росси он получил несколько штрафов за неспортивное поведение на стартовой сетке, а затем — агрессивный обгон Алейша Эспаргаро. Инцидент с Валентино стал последней каплей. Маркес буквально выдавил итальянца на траву, где тот потерял управление и упал. Валентино вернулся в гонку, но финишировал 19-м, а Маркес из-за штрафа опустился с 5-го на 18-е.

            «Я в порядке, но ситуация очень плохая, потому что он вредит репутации нашего спорта. Он не уважает соперников», — сказал Росси. — «Произошедшее может повторятся. Гонщик может допустить ошибку на торможении, случайно толкнуть соперника. Такое бывает, таковы гонки.

            В пятницу с утра Маркес действовал также с Виньялесом и Довициозо. В субботу утром он повторил этот фокус со мной. В сегодняшней гонке он буквально врезался в четверых пилотов. Он действует так намеренно — это не ошибки. Он знает, что в результате контакта не упадет, и надеется на падение соперника. Если отвечать в такой же манере, то гонки могут стать очень опасными. Если соперники перестанут уважать друг друга, то всё закончится очень плохо».


            Валентино Росси призвал Гоночную Дирекцию принять меры и наказать Марка Маркеса, поскольку итальянец опасается за свое здоровье и здоровье других гонщиков. В общем, ждем решения.

            Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

            Sun, 08 Apr 2018 09:05:44 +0300
            Результаты Гран При Аргентины 2018
            Результаты Гран При Аргентины 2018

            Британский гонщик Кэл Кратчлоу одержал невероятную победу на Гран При Аргентины, в то время как действующий чемпион Марк Маркес получил три штрафа.

            На старте было много суматохи с резиной. Многие выбрали дождевую резину, о чем пожалели. Гонщики буквально выкатывали свои мотоциклы со стартовой сетки перед началом прогревочного круга, чтобы пересесть на слики. Джек Миллер, стартовавший с поул-позиции, оставался на своем месте, так как сразу выехал на сликах. Организаторы не давали старт, так как практически никого не было, что вызвало негодование команды Pramac Ducati. По итогам 20-минутного обсуждения организаторы решили оставить Джека на поуле, а второго гонщика переместить на 12-ю позицию, а всех остальных следом за ним.

            Маркес начал чудить на самом старте. Испанец вышел в лидеры, догнав Миллера, но получил штраф за странные действия.


            В течение гонки Маркес продолжал нервничать. Организаторы показали ему красный флаг. Марк очень неуклюже блокировал Алейша Эспаргаро, не оставив никакого выбора соотечественнику. В конце гонки пилот Honda Repsol выдавил Валентино Росси на траву, за что получил 30-секундный штраф. По итогам Марк финишировал 18-м и не набрал ни одного очка.



            За победу боролись Джек Миллер, Жоан Зарко, Алекс Ринс и Кэл Кратчлоу. В концовке Миллер допустил ошибку, за что поплатился местом на подиуме. Кэл Кратчлоу взял гонку под контроль и довел до победы. Зарко и Ринс заняли остальные призовые места.

            Результаты:

            1. Cal Crutchlow GBR LCR Honda (RC213V) 40m 36.342s
            2. Johann Zarco FRA Monster Yamaha Tech3 (YZR-M1) 40m 36.593s
            3. Alex Rins ESP Suzuki Ecstar (GSX-RR) 40m 38.843s
            4. Jack Miller AUS Pramac Ducati (GP17) 40m 40.732s
            5. Maverick Vi

              Sat, 07 Apr 2018 22:47:35 +0300
              Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1
              Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1

              78 фотографий с практик Гран При Аргентины 2018. С результатами квалификации можете ознакомиться в отчете.

              Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1


              Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

              Fri, 06 Apr 2018 22:30:00 +0300
              Результаты квалификации Гран При Аргентины 2018

              Интересно развиваются события в Аргентине, где переменчивая погода внесла некий хаос. Джек Миллер вовремя переобулся в слики и неожиданно выиграл квалификацию на трассе Терма де Рио Ондо. Маркес и Кратчлоу также пробовали на сликах, но решили не рисковать и вернулись в боксы, чтобы пересесть на мотоциклы с дождевой резиной.

              Джек показал высочайший уровень контроля. У него было несколько опасных моментов, так как слики плохо держали на подсыхающей трассе.

              Qualifying 2:

              1. Jack Miller AUS Pramac Ducati (GP17) 1m 47.153s [Lap 8/8] 319km/h (Top Speed)
              2. Dani Pedrosa ESP Repsol Honda (RC213V) 1m 47.330s +0.177s [Lap 6/7] 310k
              3. Johann Zarco FRA Monster Yamaha Tech3 (YZR-M1) 1m 47.365s +0.212s [Lap 6/7] 315k
              4. Tito Rabat ESP Reale Avintia (GP17) 1m 47.681s +0.528s [Lap 6/7] 312k
              5. Alex Rins ESP Suzuki Ecstar (GSX-RR) 1m 47.743s +0.590s [Lap 6/8] 310k
              6. Marc Marquez ESP Repsol Honda (RC213V) 1m 47.754s +0.601s [Lap 7/7] 314k
              7. Aleix Espargaro ESP Factory Aprilia Gresini (RS-GP) 1m 47.845s +0.692s [Lap 7/8] 317k
              8. Andrea Dovizioso ITA Ducati Team (GP18) 1m 48.247s +1.094s [Lap 5/6] 313k
              9. Maverick Vi

                Thu, 05 Apr 2018 13:01:54 +0300
                Результаты пятничных практик Гран При Аргентины 2018
                Результаты пятничных практик Гран При Аргентины 2018

                В Аргентине стартовал второй этап чемпионата MotoGP 2018. На трассе Терма де Рио Ондо недавно обновили асфальт, а также поставщик резины добавил дополнительные опции сликов, чтобы гонщики могли подобрать оптимальный вариант.

                По итогам двух практик лучшее время показал Марк Маркес, хотя его результат пока еще далек от официального рекорда. Во внимание также стоит взять постоянно срывающиеся капли дождя и сильный ветер, что немного мешало гонщикам демонстрировать максимальные скорости.

                Завтра с утра все участники попытаются улучшить свои результаты, чтобы пробиться в финальную квалификацию SP2.

                FP2:

                1. ^5 Marc Marquez ESP Repsol Honda (RC213V) 1m 39.395s [Lap 13/16] 325km/h (Top Speed)
                2. = Cal Crutchlow GBR LCR Honda (RC213V) 1m 39.799s +0.404s [12/14] 326k
                3. ^14 Tito Rabat ESP Reale Avintia (GP17) 1m 40.346s +0.951s [18/18] 325k

                4. Thu, 05 Apr 2018 10:25:08 +0300
                  Валентино Росси: «На Гран При Аргентине предстоит тяжелое сражение»
                  Валентино Росси: «На Гран При Аргентине предстоит тяжелое сражение»

                  Валентино Росси, проводя 23-й сезон в Гран При, реально чувствует, что готов бороться за десятый титул чемпиона. На первом этапе итальянец занял третье место, проиграв победителю 0.797 секунды.

                  На прошлогоднем Гран При Аргентины Валентино финишировал вторым позади Маверика Виньялеса, а в 2015 году Доктор победил. На предстоящем Гран При итальянец имеет все шансы на призы и, возможно, поборется за победу.

                  «В прошлом году сильно выступили в Аргентине. Мы заняли первые два места. Думаю, та гонка была лучшей в сезоне для всей команды», — сказал Валентино Росси. — «С тех пор баланс сил изменился, наши соперники стали сильнее. Нас ожидает тяжелая гонка, будет много борьбы. Мне нравится трасса в Аргентине, так как подходит нашему мотоциклу. Надеюсь выступить как можно лучше».

                  Валентино о соперниках: «Для меня главным соперниками в борьбе за титул являются Довициозо и Маркес. Возможно, Дови в большей степени… Я бы поставил их на один уровень, поскольку Марк умеет прибавлять, когда нужно. Я доволен своим выступлением на первом этапе, но пока не дотягиваю.

                  В любом случае должны попытаться побороться за титул».


                  Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

                  Wed, 04 Apr 2018 10:24:13 +0300
                  Заявление Brembo относительно падения Хорхе Лоренцо в Катаре
                  Заявление Brembo относительно падение Хорхе Лоренцо в Катаре

                  На Гран При Катара Хорхе Лоренцо сошел с дистанции из-за проблем с тормозами. Испанцу пришлось спрыгнуть с мотоцикла на скорости 180+ км/ч. Специалисты Brembo провели расследование инцидента и опубликовали решение.

                  Производитель тормозных систем признаёт, что проблема имела место быть. Её уже обнаружили и устранили. Детальная информация не раскрывается, секрет.

                  «Компания Brembo разочарована тем, что произошло с Хорхе Лоренцо на Гран При Катара. Сход гонщика на 12 круге был вызван проблемой, связанной с тормозами. По итогам анализа технический персонал подтвердил, определил и устранил неполадку. Данная аномалия больше не повторится», — говорится в заявлении.

                  Хорхе Лоренцо ехал девятым, когда случился неприятный инцидент, а его напарник Андреа Довициозо выиграл этап.

                  Второй этап состоится в предстоящие выходные в Аргентине.

                  Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

                  Tue, 03 Apr 2018 16:46:53 +0300
                  Марк Маркес: «Мы не должны терять бдительность»
                  Марк Маркес: «Мы не должны терять бдительность»

                  На первом этапе Марк Маркес проиграл битву Андреа Довициозо. В Катаре всё решилось на последнем повороте. Андреа выдержал натиск испанца и сдал экзамен на отлично. Однако, впереди целый сезон, который вряд ли будет легкой прогулкой для кого-либо из фаворитов.

                  «Начали сезон с большой гонки, в Катаре уступил совсем чуть-чуть. На прошлой неделе провели положительные испытания в Хересе. В данный момент доволен мотоциклом, но мы находимся в начале сложного чемпионата», — сказал Марк Маркес в преддверии Гран При Аргентины 2018. — «Стоит подождать и посмотреть наш уровень на различных трассах. Начнём с Терма де Рио Ондо. Мне нравится аргентинский трек, всегда наслаждаюсь местной атмосферой. Фанаты энергичный и приветливы, но мы не должны терять бдительность.

                  Первая гонка получилась немного нервной, но теперь спокойны и сконцентрированы. Будем усердно работать, чтобы быть быстрее. Я думаю, что этот чемпионат сложно спрогнозировать, так как много сильных соперников, которые способны бороться за победу. В данный момент все равны. В течение сезона увидим всех, кто прогрессирует лучше и выступает стабильней».


                  Маркес добавил: «Не имеет значения, против кого, но хочу бороться за чемпионский титул. Таковая моя цель. Я не перебираю именами. В прошлом году главным конкурентом был Андреа, и он отлично начал новый сезон. Во время предсезонной подготовки многие пилоты показывали высокий уровень, поэтому все они могут проявить себя».

                  Марк Маркес выигрывал Гран При Аргентины в 2014 и 2016 годах. В 2017 оба пилота Honda Repsol сошли с дистанции.

                  Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

                  Mon, 02 Apr 2018 12:48:13 +0300
                  Гран При Аргентины 2018: Жоан Зарко нацелился на победу
                  Гран При Аргентины 2018: Жоан Зарко нацелился на победу

                  Жоан Зарко неплохо начал сезон, хотя может быть расстроен итоговым результатом Гран При Катара 2018. Французский гонщик лидировал 16 кругов, но из-за технических проблем с передней резины потерял темп и финишировал всего лишь на восьмом месте. Гонщик команды Yamaha Tech3 выучил урок и собирается выступить лучше в Аргентине.

                  На прошлогоднем Гран При Аргентины Жоан Зарко стартовал с 14-го места и финишировал 5-м. На предстоящем этапе француз может рассчитывать на большее и собирается снова побороться за победу.

                  «Я рад вскоре вернуться в седло», — заявил Жоан Зарко. — «После Катара отдохнули несколько недель. Я изо всех сил готовился и много думал обо всем, что произошло в первой гонке чемпионата. Я теперь сильно мотивирован и собираюсь снова взять высокий темп, чтобы воспользоваться первой же возможностью и победить.

                  В данный момент мы нацелены только на победу. Посмотрим, каким будет наше положение, прежде чем поставить реальную задачу перед воскресной гонкой. В любом случае мы можем рассчитывать на хороший результат в Южной Америке».


                  Хафиза Сьяхрина, напарника Зарко, ждёт новое испытание в Аргентине. Терма де Рио Ондо — одна из многих трасс чемпионата, на которой малазийский гонщик никогда прежде не гонялся на прототипе MotoGP.

                  «Я сфокусировался на физической и психологической подготовке перед предстоящей гонкой в Аргентине. Готов ко второму этапу и очень рад, поскольку снова буду гоняться на своем сумасшедшем железном коне», — сказал Хафиз.

                  Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

                  Thu, 29 Mar 2018 17:14:44 +0300
                  Кевин Шванц выступит на Гран При Америк
                  Кевин Шванц выступит на Гран При Америк

                  Американская легенда Кевин Шванц примет участие в Гран При Америк 2018 наряду со своим соотечественником Джо Робертсом. Оба будут гоняться в категории Moto2.

                  Легендарный мотогонщик Кевин Шванц возвращается в Большие Призы и выступит на американском этапе по правилам уайлд-кард. Американец, выигравший чемпионат GP500 1993, собирается представлять команду NTS RW Racing GP, а его напарниками станут Джо Робертс и Стивен Одендаал.

                  Кевин Шванц будет самым возрастным гонщиком в паддоке, но американец получил специальное разрешение на участие. Уайлд-кард — классная возможность для техасца, который завершил карьеру в середине девяностых. Отличный пиар-ход от организаторов, так как участие Шванца привлечет много людей на трибуны в течение всего этапа.

                  Кевин ранее уже возвращался в большой спорт. В 2013 и 2014 годах американец выступал в гонках Судзука 8 Часов.

                  26 марта Шванц и Робертс провели дополнительные испытания на трассе Америк, чтобы подготовиться. Гран При Америк состоится 22-го апреля.

                  Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

                  Thu, 29 Mar 2018 13:31:46 +0300
                  Новую видеоигру MotoGP 2018 представят 7-го июня
                  Новую видеоигру MotoGP 2018 представят 7-го июня

                  Студия Milestone официально объявила дату презентации новой видеоигры MotoGP 2018, созданной с нуля на базе нового движка «Unreal Engine».

                  Dorna Sports и Milestone продолжают плодотворно сотрудничать. Новую видеоигру анонсируют 7-го июня 2018 года. Поддерживаемые платформы: Sony PlayStation 4, Xbox One и Windows PC/STEAM. Nintendo Switch планируется в будущем.

                  Новую видеоигру MotoGP 2018 представят 7-го июня


                  Новую версию видеоигры MotoGP решили разрабатывать с нуля на базе нового движка «Unreal Engine». В неё включены все официальные атрибуты MotoGP 2018, то есть команды и гонщики Moto2, Moto3, MotoGP, Red Bull MotoGP Rookies Cup. Игроку предложат 19 официальных трасс, включай Чанг в Таиланде.

                  Новую видеоигру MotoGP 2018 представят 7-го июня


                  Новая система «Drone Scanning» использовалась для воспроизведения гонщиков, трасс и мотоциклов в масштабе 1:1, а технологию 3Д-сканирования применили для реализации реальных лиц гонщиков MotoGP. Кроме того, разработчики расширили возможности искусственного интеллекта, улучшили физику и систему аварий (новые повреждения), а различные модификации резины больше влияют на реалистичность.

                  В новой игре расширили возможности карьерного режима. Игрок может пройти все стадии развития гонщика от Red Bull MotoGP Rookies Cup до MotoGP.



                  Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

                  Tue, 27 Mar 2018 18:59:36 +0300
                  В Остине модернизируют покрытие к Гран При Америк 2018
                  В Остине модернизируют покрытие к Гран При Америк 2018

                  На трассе Остин ведутся запланированные работы по улучшению поверхности асфальта к предстоящему Гран При Америк 2018. В прошлые годы участники жаловались на неоднородность поверхности и мелкие выступы, которые вызывают биение.

                  Гран При Америк 2018 состоится 22 апреля.

                  Некоторые обвинили Формулу 1, этапы которой проводятся на трассе Остин. Автомобили имеют большую прижимную силу и могут создавать «рябь» на асфальтовом покрытии, что создаёт неудобства мотоциклистами. Организаторы решили устранить этот недостаток. Особое внимание уделили двум секторам: поворот 1, поворот 12.

                  «В нескольких местах нужно улучшить покрытие. Если они займутся решением проблемы, то должны сделать всё правильно», — сказал Валентино Росси после прошлогодней гонки. — «Мы уже жаловались несколько лет назад. Они постарались решить проблему, но не получилось. Им стоит сфокусироваться на самых проблемных зонах».

                  Дани Педроса добавил: «На прямом участке сложно управлять мотоциклом, когда скорости превышают 300 км/ч. Важно, чтобы они устранили недостатки покрытия, потому что в случае ухудшения ситуации гоняться будет практически невозможно».

                  Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

                  Mon, 26 Mar 2018 10:20:30 +0300
                  Валентино Росси: «Никто не знает, что произойдет в Аргентине»

                  «От одного трека к другому всё будет меняться», — Валентино Росси.

                  Валентино Росси не считает, что сценарий Катара повторится в Аргентине. Росси и Виньялес смогли реабилитироваться после плохой квалификации и провели неплохую гонку на первом этапе. Итальянец пробился с восьмого места на третье, а Виньялес — с шестнадцатого на пятое.

                  «В первую очередь, в квалификации мне не нравился баланс мотоцикла, поэтому мы пробовали разные модификации, чтобы сохранить переднюю шину. Да, у нас получилось, но с потерей скорости», — сказал Росси. — «Я тогда сказал, что мы должны делать всё, чтобы ехать быстро. Если резина изнашивается, то пускай… В противном случае: 'чао'. Мы также добились прогресса в разминке и хорошо поработали с электроникой. Вы знаете, баланс мотоцикла будет менять от трассы к трассе, что и хорошо, и плохо одновременно. По этой причине никто не знает, что произойдет в Аргентине».

                  Главная проблема — подбор резины. Какой набор покрышек выбрать на той или иной трассе?

                  «Я считаю, что выбор резины зависит от мотоцикла больше, чем от пилота», — сказал Росси. — «Дани и Марк используют твердую переднюю резину, потому что она лучше подходит их мотоциклу, то есть подбор резины больше зависит от производителя байка, чем стиля пилотирования гонщика. Я много тестировал твердый состав, но не могу ехать быстро».

                  В прошлом году пилоты Yamaha заняли первые места в Аргентине. Росси тогда проиграл 2.9 секунды Маверику Виньялесу. Кэл Кратчлоу приехал третьим, а Маркес, Педроса и Довициозо не финишировали.
                  Гран При Аргентины 2018 стартует 6 апреля.

                  Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

                  Wed, 21 Mar 2018 12:16:47 +0300
                  В Финляндии продолжается строительство трассы КимиРинг/KymiRing
                  В Финляндии продолжается строительство трассы КимиРинг/KymiRing

                  Работа идет полным ходом над строительством новой трассы КимиРинг в Финляндии, так как владельцы и местные власти очень хотят, чтобы Гран При Финляндии включили в календарь MotoGP 2019.

                  Трассу строят в 100 километрах к северо-востоку от столицы Хельсинки. Финский трек станет самым современным объектом в мировом туре MotoGP.

                  Длина трассы составит 4.6 км, и будет 20-метровый перепад между самой высокой и самой низкой точками трека.

                  Гонки планируют проводить по часовой стрелке. Количество поворотов одинаковое: девять правых и девять левых.

                  В Финляндии продолжается строительство трассы КимиРинг/KymiRingВ Финляндии продолжается строительство трассы КимиРинг/KymiRingВ Финляндии продолжается строительство трассы КимиРинг/KymiRingВ Финляндии продолжается строительство трассы КимиРинг/KymiRingВ Финляндии продолжается строительство трассы КимиРинг/KymiRing


                  Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

                  Tue, 20 Mar 2018 17:58:31 +0300
                  Хафиз Сьяхрин набрал очки в первой гонке
                  Хафиз Сьяхрин набрал очки в первой гонке

                  Малазийский гонщик Хафиз Сьяхрин (Yamaha Tech3) попал в нужное место. Он прекрасно показал себя на предсезонных тестах и подтвердил свой уровень в первой же гонке на Гран При Катара. Хафиз финишировал в очковой зоне, набрав первые очки в премьер-классе.

                  В квалификации Хафиз занял 15-е место, а в гонке финишировал 14-м или 2-м среди дебютантов. Лучшим новичком Гран При оказался Франко Морбиделли, чемпион Moto2.

                  «Я очень счастлив», — сказал Хафиз Сьяхрин. — «Большое спасибо команде, потому что все работали для меня. Я выложился на 100% и наслаждался гонкой. Набрал первые очки для команды и своих поклонников. Обещаю, что продолжу усердно работать и прогрессировать».

                  Электроника — главное, чему научился Хафиз, перейдя из Moto2 в MotoGP.

                  «За несколько кругов до финиша попытался изменить настройки электроники… Потерял в ускорении, но зато сохранил резину. Получил бесценный опыт и начал лучше понимать электронику», — добавил Хафиз.

                  Следующий этап состоится 6 апреля в Аргентине.

                  Хафиз Сьяхрин набрал очки в первой гонке


                  Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

                  Mon, 19 Mar 2018 18:52:20 +0300
                  Фотографии Гран При Катара 2018
                  Фотографии Гран При Катара 2018

                  50 фотографий с Гран При Катара 2018, первого этапа чемпионата мира MotoGP 2018. С результатами можете ознакомиться в отчете.

                  Фотографии Гран При Катара 2018Фотографии Гран При Катара 2018Фотографии Гран При Катара 2018Фотографии Гран При Катара 2018Фотографии Гран При Катара 2018Фотографии Гран При Катара 2018Фотографии Гран При Катара 2018Фотографии Гран При Катара 2018Фотографии Гран При Катара 2018Фотографии Гран При Катара 2018Фотографии Гран При Катара 2018Фотографии Гран При Катара 2018Фотографии Гран При Катара 2018Фотографии Гран При Катара 2018Фотографии Гран При Катара 2018Фотографии Гран При Катара 2018Фотографии Гран При Катара 2018Фотографии Гран При Катара 2018Фотографии Гран При Катара 2018Фотографии Гран При Катара 2018Фотографии Гран При Катара 2018Фотографии Гран При Катара 2018Фотографии Гран При Катара 2018Фотографии Гран При Катара 2018Фотографии Гран При Катара 2018Фотографии Гран При Катара 2018Фотографии Гран При Катара 2018Фотографии Гран При Катара 2018Фотографии Гран При Катара 2018Фотографии Гран При Катара 2018Фотографии Гран При Катара 2018Фотографии Гран При Катара 2018Фотографии Гран При Катара 2018Фотографии Гран При Катара 2018Фотографии Гран При Катара 2018Фотографии Гран При Катара 2018Фотографии Гран При Катара 2018Фотографии Гран При Катара 2018Фотографии Гран При Катара 2018Фотографии Гран При Катара 2018Фотографии Гран При Катара 2018Фотографии Гран При Катара 2018Фотографии Гран При Катара 2018Фотографии Гран При Катара 2018Фотографии Гран При Катара 2018Фотографии Гран При Катара 2018Фотографии Гран При Катара 2018Фотографии Гран При Катара 2018Фотографии Гран При Катара 2018Фотографии Гран При Катара 2018Фотографии Гран При Катара 2018Фотографии Гран При Катара 2018

                  Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

                  Sun, 18 Mar 2018 20:35:21 +0300
                  Андреа Довициозо удивился финальному рывку Марка Маркеса
                  Андреа Довициозо удивился финальному рывку Марка Маркеса

                  Андреа Довициозо описал финальную атаку Марка Маркеса как что-то совершенно нереальное, поскольку итальянец не ожидал такого напора от действующего чемпиона. В любом случае Дови справился и одержал победу на первом этапе.

                  В интервью Дови сказал, что весьма доволен своим гоночным темпом, несмотря на сложный старт с пятого места на стартовой сетке. На 15 круге Андреа обошел Жоана Зарко и возглавил гонку, которую довёл до победы. Гонщик Ducati планировал оторваться от пелотона, но не получилось, так как Марк Маркес сильно взвинтил темп и сократил отставание, чтобы выдать просто безумный последний круг.

                  Марк Маркес решил атаковать на последнем повороте. Довициозо, однако, проявил характер и использовал сумасшедшее ускорение Ducati GP18, чтобы рвануть к финишу первым.

                  Андреа Довициозо: «Мы уже доказали, что более конкурентноспособны, чем в прошлом году, но важно было дождаться гонки, чтобы понять реальный уровень. Я не планировал финишировать вместе с Марком. Всё решилось на последнем повороте, что бывало ранее. Мне не хотелось этого, но убил заднюю резину за четыре круга до финиша. Показывал хорошие времена кругов, но недостаточно — не хватило темпа, чтобы уйти в отрыв.

                  Марк снова сотворил что-то нереальное, чтобы ехать вместе со мной. Я счастлив, так как контролировал ситуацию на последнем повороте. Он хорошо блокировал траекторию, но мне удалось проскочить и использовать мощность Ducati».


                  Постоянный адрес публикации: bikepost.ru


                  Результаты Гран При Катара 2018
                  Результаты Гран При Катара 2018

                  Андреа Довициозо выиграл первую гонку сезона в Катаре. Итальянец успешно блокировал Марка Маркеса на финальном повороте захватывающей гонки.

                  Андреа Довициозо достаточно быстро оправился от слабого старта и вырвался в лидирующую группу. Гонщик Ducati планировал оторваться от пелотона, но Марк Маркес имел свой план и не сдавался до самого финиша. На 16 повороте испанец нырнул по внутреннему радиусу, но Дови сработал очень профессионально и одержал дебютную победу в Катаре. В течение прошлых трёх лет Андреа всегда финишировал вторым.

                  Марк вынужден был согласиться на второе место, а Валентино Росси, подписавший новый 2-летний контракт, занял последнее призовое место на подиуме.

                  Результаты:

                  1. Andrea Dovizioso ITA Ducati Team (GP18) 42m 34.654s
                  2. Marc Marquez ESP Repsol Honda (RC213V) 42m 34.681s
                  3. Valentino Rossi ITA Movistar Yamaha (YZR-M1) 42m 35.451s
                  4. Cal Crutchlow GBR LCR Honda (RC213V) 42m 37.535s
                  5. Danilo Petrucci ITA Pramac Ducati (GP18) 42m 38.475s
                  6. Maverick Vi
                    Просмотров: 807
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Купить N:33225 Артикул:124033225

*8898RUR

Инвертор 16187
Максимальная выходная мощность: 1200, Количество гнезд: 2, USB порт: есть, Входное напряжение: 12, Выходное напряжение: 220
Купить N:33845 Артикул:122033845

*18045RUR

Токоизмерительные клещи Fluke 365 с измерением истинного среднеквадратичного значения переменного тока
FLUKE095969559874Токоизмерительные клещи Fluke 365 с измерением истинного среднеквадратичного значения переменного тока.
Купить N:31939 Артикул:122031939

*53691RUR

Видеоэндоскоп для обзора двигателя HAZET 4812-10/7
HAZET4812-10/7Видеоэндоскоп HAZET 4812-10/7 с кабелем 1м с микрообъективом и LED подсветкой.
Search Results from «Озон» Авто и мототовары
Все автозапчасти онлайн, доставка почтой России Кузовные запчасти, система скидок, более 50 европейских брендов
2006 Copyright © AvtoShow.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования