AutoNews AvtoShow
Motogp «Байкпост»

Wed, 15 Aug 2018 11:40:33 +0300
Продуктивные частные тесты в Мизано
Продуктивные частные тесты в Мизано

В воскресенье пять команд MotoGP отправились в Сан-Марино, чтобы провести частные испытания, подготовиться к следующей гонке на трассе Мизано им. Марко Симончелли (9 сентября).

Команда Aprilia Racing Team Gresini, Алейш Эспаргаро и Скотт Реддинг, протестировали некоторые новые детали Aprilia GP RS. Самые важные моменты: модификации мотора, карбоновый маятник. Реддинг с восхищением написал отзыв в социальных сетях, в то время как Эспаргаро намотал более чем 100 кругов.

Официальных результатов нет, так как тесты закрытые. Согласно некоторым источникам лучшее время показал Хорхе Лоренцо, победитель Гран При Австрии — 1:31.9. Его напарник тоже работал на итальянской трассе, но его неофициальный результат немного хуже — 1:32.5. Микеле Пирро помогал заводским пилотам, тестировал прототипы Ducati, новые детали. В общей сложности, трио накрутило 236 кругов.

Команда Yamaha Movistar приняла участие в испытаниях. Валентино Росси и Маверик Виньялес решали некоторые проблемы с прототипом Yamaha YZR-M1, который на данный момент уступает мотоциклам соперников. Итальянец проехал 86 кругов, испанец — 95.

На тестах также работали Кэл Кратчлоу (LCR Honda Castrol), Франко Морбиделли и Такааки Накагами (EG 0,0 Marc VDS), Том Люти (EG 0,0 Marc VDS).

В конце этой недели состоится Гран При Великобритании в Сильверстоуне.

Продуктивные частные тесты в МизаноПродуктивные частные тесты в МизаноПродуктивные частные тесты в МизаноПродуктивные частные тесты в МизаноПродуктивные частные тесты в Мизано


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 13 Aug 2018 16:05:23 +0300
Состав команды SIC Yamaha 2019: Франко Морбиделли и Фабио Куартараро

Лин Джарвис, исполнительный директор Yamaha Factory Racing, рассказал о составе команды SIC Yamaha в разговоре с репортёром Саймоном Крафаром. Команда подписала контракты с Франко Морбиделли и Фабио Куартараро.

Саймон Крафар задал каверзный вопрос: кто выбирал пилотов для сателлитной команды? Лин Джарвис отметил, что гонщики — выбор руководства команды, но у производителя есть своё мнение.

«Я не сказал бы, что у нас нет мнения по этому вопросу, но конечное решение о составе принимают руководители сателлитных команд», — подтвердил Лин Джарвис. -«Они независимы. Конечно, мы утверждаем каждого пилота, чтобы уровень и навыки подходили особенностям Yamaha M1. Таким образом, они приняли решение подписать Франко Морбиделли, который нам очень интересен, так как является чемпионом мира, выпускником академии, у него есть талант. Я думаю, что Франко добьется больших успехов в седле M1, чем Honda».

«Фабио Куартараро — новичок. Ему всего 19 лет, у него есть талант. В последние годы Фабио немного сбавил обороты, но в текущем сезоне показывает солидный уровень. Я думаю, что он может стать очень хорошим гонщиком. Случай Сьяхрина доказал, что иногда важно давать шанс, и тогда талантливый пилот может раскрыться. Мы довольны выбором».


Что касается оборудования, то команда SIC Yamaha 2019 получит поддержку на уровне Tech3.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 12 Aug 2018 19:59:17 +0300
Фотографии Гран При Австрии 2018
Фотографии Гран При Австрии 2018

49 фотографий с Гран При Австрии 2018, состоявшегося 10-12 августа на трассе Ред Булл Ринг в Шпильберге. С результатами можете ознакомиться в отчете.

Фотографии Гран При Австрии 2018Фотографии Гран При Австрии 2018Фотографии Гран При Австрии 2018Фотографии Гран При Австрии 2018Фотографии Гран При Австрии 2018Фотографии Гран При Австрии 2018Фотографии Гран При Австрии 2018Фотографии Гран При Австрии 2018Фотографии Гран При Австрии 2018Фотографии Гран При Австрии 2018Фотографии Гран При Австрии 2018Фотографии Гран При Австрии 2018Фотографии Гран При Австрии 2018Фотографии Гран При Австрии 2018Фотографии Гран При Австрии 2018Фотографии Гран При Австрии 2018Фотографии Гран При Австрии 2018Фотографии Гран При Австрии 2018Фотографии Гран При Австрии 2018Фотографии Гран При Австрии 2018Фотографии Гран При Австрии 2018Фотографии Гран При Австрии 2018Фотографии Гран При Австрии 2018Фотографии Гран При Австрии 2018Фотографии Гран При Австрии 2018Фотографии Гран При Австрии 2018Фотографии Гран При Австрии 2018Фотографии Гран При Австрии 2018Фотографии Гран При Австрии 2018Фотографии Гран При Австрии 2018Фотографии Гран При Австрии 2018Фотографии Гран При Австрии 2018Фотографии Гран При Австрии 2018Фотографии Гран При Австрии 2018Фотографии Гран При Австрии 2018Фотографии Гран При Австрии 2018Фотографии Гран При Австрии 2018Фотографии Гран При Австрии 2018Фотографии Гран При Австрии 2018Фотографии Гран При Австрии 2018Фотографии Гран При Австрии 2018Фотографии Гран При Австрии 2018Фотографии Гран При Австрии 2018Фотографии Гран При Австрии 2018Фотографии Гран При Австрии 2018Фотографии Гран При Австрии 2018Фотографии Гран При Австрии 2018Фотографии Гран При Австрии 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 11 Aug 2018 21:01:19 +0300
Результаты Гран При Австрии 2018

Хорхе Лоренцо одержал третью победу в текущем сезоне, выиграв борьбу у Марка Маркеса на Гран При Австрии 2018 и продолжив доминирование Ducati на трассе Шпильберг (Ред Булл Ринг).

Марк Маркес лидировал большую часть гонки, но не сумел оторваться от Хорхе Лоренцо и Андреа Довициозо. Во второй половине заезда гонщик Honda уступил Лоренцо, который парировал атаки напарника и все последние 10 кругов боролся со своим соотечественником.

Андреа Довициозо, к сожалению, выключился из борьбы из-за износа резины.

Битва за победу получилась зрелищной. Лоренцо эффективно использовал мощность Ducati GP18 на прямой старт/финиш перед последним кругом и на первом повороте обошел Марка. На третьем повороте Маркес совершил контратаковал, но Лоренцо контролировал соперника и довёл гонку до победы.

Довициозо финишировал третьим.

Результаты:

  1. Jorge Lorenzo ESP Ducati Team (GP18) 39m 40.688s
  2. Marc Marquez ESP Repsol Honda (RC213V) 39m 40.818s
  3. Andrea Dovizioso ITA Ducati Team (GP18) 39m 42.344s
  4. Cal Crutchlow GBR LCR Honda (RC213V) 39m 50.122s
  5. Danilo Petrucci ITA Pramac Ducati (GP18) 39m 53.857s
  6. Valentino Rossi ITA Movistar Yamaha (YZR-M1) 39m 54.714s
  7. Dani Pedrosa ESP Repsol Honda (RC213V) 39m 54.844s
  8. Alex Rins ESP Suzuki Ecstar (GSX-RR) 39m 57.332s
  9. Johann Zarco FRA Monster Yamaha Tech3 (YZR-M1) 40m 1.448s
  10. Alvaro Bautista ESP Angel Nieto Team (GP17) 40m 1.532s
  11. Tito Rabat ESP Reale Avintia (GP17) 40m 1.802s
  12. Maverick Vi

    Sat, 11 Aug 2018 09:39:56 +0300
    Результаты квалификации Гран При Австрии 2018

    Шикарная борьба получилась в квалификации Гран При Австрии 2018. Марк Маркес противостоял двум дукатистам Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо. Лидер чемпионата преуспел, обойдя Дови на всего 0.002 секунды. Марк пролетел быстрейший круг за 1:23.241, но не установил новый рекорд.

    На второй ряд квалифицировались Данило Петруччи, Кэл Кратчлоу и Жоан Зарко, который выступил намного лучше заводских пилотов Маверика Виньялеса и Валентино Росси.

    Тито Рабат, Андреа Янноне и Дани Педроса стартуют с третьего ряда, а за ними расположатся Ринс, Виньялес и Баутиста.

    Qualifying 2:

    1. Marc Marquez ESP Repsol Honda (RC213V) 1m 23.241s [Lap 7/10] 313km/h (Top Speed)
    2. Andrea Dovizioso ITA Ducati Team (GP18) 1m 23.243s +0.002s [Lap 8/9] 310k
    3. Jorge Lorenzo ESP Ducati Team (GP18) 1m 23.376s +0.135s [Lap 8/9] 309k
    4. Danilo Petrucci ITA Pramac Ducati (GP18) 1m 23.503s +0.262s [Lap 8/9] 310k
    5. Cal Crutchlow GBR LCR Honda (RC213V) 1m 23.812s +0.571s [Lap 8/9] 310k
    6. Johann Zarco FRA Monster Yamaha Tech3 (YZR-M1) 1m 23.887s +0.646s [Lap 9/9] 307k
    7. Tito Rabat ESP Reale Avintia (GP17) 1m 23.922s +0.681s [Lap 8/9] 312k
    8. Andrea Iannone ITA Suzuki Ecstar (GSX-RR) 1m 24.091s +0.850s [Lap 6/9] 304k
    9. Dani Pedrosa ESP Repsol Honda (RC213V) 1m 24.124s +0.883s [Lap 9/10] 308k
    10. Alex Rins ESP Suzuki Ecstar (GSX-RR) 1m 24.227s +0.986s [Lap 3/8] 306k
    11. Maverick Vi

      Fri, 10 Aug 2018 18:35:03 +0300
      Маверик Виньялес: «У нас не будет шансов, если не улучшим ускорение»

      Маверик Виньялес считает, что у него нет шансов в Австрии, если команда что-то не придумает и не улучшит ускорение мотоцикла, так как соперники слишком быстры. В первый день Гран При Австрии на трассе Шпильберг ямаховоды выступили не слишком удачно и по всем статьям проиграли конкурентам.

      Жоан Зарко и Маверик Виньялес прошли в квалификацию Q2, заняв девятое и десятое места, в то время как Валентино Росси предстоит пройти весь путь с сессии Q1.

      Маверик Виньялес считает, что главная проблема заключается в слабом ускорении YZR-M1, которое очень важно на трассе Шпильберг.

      «Мы боремся с ускорением, продолжим искать решение», — сказал Виньялес. — «В противном случае у нас не будет шансов. У меня нет физических проблем, нахожусь в 100-процентной форме, поэтому рассчитываю на прогресс и хорошее выступление. Важно найти решение и поехать быстрей».

      На Гран При Брно испанский гонщик официально объявил, что в конце сезона прекратит сотрудничество с руководителем команды Рамоном Форкада и начнёт работать с Эстебаном Гарсией, который в данный момент является руководителем команды Брэдли Смита в Red Bull KTM. Несмотря на такие новости, Маверик отмечает, что вся команда работает на пределе своих возможностей, а его слабые результаты вызваны неоднозначным развитием прототипа.

      Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

      Fri, 10 Aug 2018 12:50:29 +0300
      Гран При Австрии 2018: результаты FP2

      Марк Маркес показал лучшее время во второй практике Гран При Австрии, которая прошла на мокрой трассе Шпильберг. Сессия стартовала с задержкой из-за проливного дождя, который возобновился за 10 минут до конца FP2.

      Синоптики, как уже писали, обещают дожди на все выходные.

      Во второй практике никто не улучшил свое время, что логично. По итогам дня Валентино Росси оказался за пределами первой десятки, поэтому ветеран начнёт квалификацию с сессии Q1.

      Результаты FP2:
      1. Marc Marquez ESP Repsol Honda (RC213V) 1m 33.995s [Lap 6/7] 290km/h (Top Speed)
      2. Scott Redding GBR Factory Aprilia Gresini (RS-GP) 1m 34.538s +0.543s [10/13] 278k
      3. Danilo Petrucci ITA Pramac Ducati (GP18) 1m 34.981s +0.986s [7/8] 291k
      4. Jorge Lorenzo ESP Ducati Team (GP18) 1m 35.488s +1.493s [5/6] 282k
      5. Andrea Dovizioso ITA Ducati Team (GP18) 1m 35.514s +1.519s [6/9] 294k
      6. Bradley Smith GBR Red Bull KTM Factory (RC16) 1m 35.970s +1.975s [7/8] 286k
      7. Alex Rins ESP Suzuki Ecstar (GSX-RR) 1m 35.985s +1.990s [11/14] 278k
      8. Jack Miller AUS Pramac Ducati (GP17) 1m 36.135s +2.140s [7/10] 293k
      9. Cal Crutchlow GBR LCR Honda (RC213V) 1m 36.202s +2.207s [8/11] 276k
      10. Valentino Rossi ITA Movistar Yamaha (YZR-M1) 1m 36.327s +2.332s [9/14] 276k
      11. Andrea Iannone ITA Suzuki Ecstar (GSX-RR) 1m 36.384s +2.389s [6/10] 277k
      12. Xavier Simeon ESP Reale Avintia (GP16)* 1m 36.950s +2.955s [6/8] 278k
      13. Franco Morbidelli ITA EG 0,0 Marc VDS (RC213V)* 1m 37.105s +3.110s [8/10] 281k
      14. Tito Rabat ESP Reale Avintia (GP17) 1m 37.296s +3.301s [5/10] 271k
      15. Johann Zarco FRA Monster Yamaha Tech3 (YZR-M1) 1m 37.361s +3.366s [10/14] 272k
      16. Aleix Espargaro ESP Factory Aprilia Gresini (RS-GP) 1m 37.552s +3.557s [4/5] 277k
      17. Thomas Luthi SWI EG 0,0 Marc VDS (RC213V)* 1m 37.772s +3.777s [8/9] 278k
      18. Karel Abraham CZE Angel Nieto Team (GP16) 1m 37.876s +3.881s [9/13] 272k
      19. Hafizh Syahrin MAL Monster Yamaha Tech3 (YZR-M1)* 1m 38.072s +4.077s [10/14] 276k
      20. Maverick Vi

        Fri, 10 Aug 2018 10:07:21 +0300
        Гран При Австрии 2018: результаты FP1

        Как и прогнозировалось, дукатисты сильны на трассе Шпильберг в Австрии. Андреа Довициозо возглавил первую практику, а следом расположились Хорхе Лоренцо и Данило Петруччи. Сессия прошла в сухих условиях, но синоптики прогнозируют дожди и грозы в течение всех выходных…

        Лидер чемпионата Марк Маркес (Honda Repsol) лидировал в первые минуты, но по итогам занял четвертое место, проиграв лидеру больше половины секунды. Далее расположились Янноне и Педроса, в то время как у гонщиков Yamaha пока ничего не получается. Жоан Зарко, занявший девятую позицию, обошел и Росси, и Виньялеса.

        FP1:
        1. Andrea Dovizioso ITA Ducati Team (GP18) 1m 23.830s [Lap 22/22] 312km/h (Top Speed)
        2. Jorge Lorenzo ESP Ducati Team (GP18) 1m 24.045s +0.215s [18/19] 310k
        3. Danilo Petrucci ITA Pramac Ducati (GP18) 1m 24.320s +0.490s [22/22] 308k
        4. Marc Marquez ESP Repsol Honda (RC213V) 1m 24.411s +0.581s [6/22] 308k
        5. Andrea Iannone ITA Suzuki Ecstar (GSX-RR) 1m 24.436s +0.606s [23/23] 303k
        6. Dani Pedrosa ESP Repsol Honda (RC213V) 1m 24.474s +0.644s [23/23] 311k
        7. Cal Crutchlow GBR LCR Honda (RC213V) 1m 24.491s +0.661s [22/22] 310k
        8. Tito Rabat ESP Reale Avintia (GP17) 1m 24.676s +0.846s [25/25] 311k
        9. Johann Zarco FRA Monster Yamaha Tech3 (YZR-M1) 1m 24.767s +0.937s [20/22] 306k
        10. Maverick Vi

          Thu, 09 Aug 2018 12:57:41 +0300
          Команда KTM пригласила Дани Педросу на роль гонщика-испытателя

          Австрийская команда пригласила Дани Педросу на важную роль гонщика-испытателя, так как испанский гонщик завершит карьеру в конце текущего сезона.

          Дани Педроса покинет команду Honda Repsol в конце чемпионата MotoGP 2018, его место займёт Хорхе Лоренцо. Испанец еще не знает, чем заняться, но имеет различные варианты, включая заманчивое предложение KTM. Команда Honda Repsol также не против, чтобы Дани остался и занялся тестированием новых прототипов, а также стал послом бренда. Похожую роль сейчас выполняет Кейси Стоунер в команде Ducati.

          Боссы KTM понимают, что опыт Дани Педросы очень важен с точки зрения развития прототипов KTM, на которых в следующем сезоне будут выступать Жоан Зарко и Пол Эспаргаро.

          Австрийский менеджер Майк Лейтнер считает, что у него может получиться заманить Дани Педросу в команду KTM, так как Майк руководил командой Дани с 2006 по 2014 год. У них много общих воспоминаний и достижений. Кроме того, Дани спонсируется компаний Red Bull, которая также поддерживает заводскую команду KTM.

          Дани о возможном участии в проекте KTM: «В данный момент мало думаю о будущем. Я недавно объявил о завершении карьеры, поэтому сейчас не тороплюсь принимать поспешные решения».

          Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

          Wed, 08 Aug 2018 18:22:24 +0300
          Валентино Росси: «Мексиканская трасса слишком опасна»
          Валентино Росси: «Мексиканская трасса слишком опасна»

          По мнению Валентино Росси мексиканская трасса «Автодром имени братьев Родригес» слишком опасна для MotoGP. Итальянский ветеран уверен, что её не стоит включать в календарь следующего чемпионата.

          В прошедшие выходные появилась информаци, согласно которой Мексика практически готова к тому, чтобы принять Гран При в 2019 году. Организаторы чемпионата активно обсуждают возможности с владельцами различных треков с целью расширить чемпионат до 20 гонок.

          С 2015 года «Автодром имени братьев Родригес» принимает этапы Формулы 1. Обновленный трек имеет стены в непосредственной близости от асфальта, а также есть асфальтированные зоны вылета, которые считаются менее безопасными для мотоциклистов, чем гравийные ловушки.

          «Я отчаялся. В первую очередь, календарь собираются расширить до 20 гонок, то есть у нас совсем не остаётся времени на жизнь», — язвительно заметил Валентино, говоря о возможности включения Мексики в чемпионат MotoGP 2019. — «Первая проблема заключается в дефективности трассы. Мне не нравится. Она опасна. Важно переделать некоторые участки, что весьма непросто. Считаю, что проведение гонки в следующем году не является хорошей идеей».

          Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

          Wed, 08 Aug 2018 13:08:26 +0300
          Валентино Росси мечтает о призовом месте в Австрии

          Валентино Росси надеется, что недавний прогресс, достигнутый на тестах в Брно, поможет ему на предстоящем Гран При Австрии, которое состоится на трассе Ред Булл Ринг.

          Итальянский гонщик тесно связан с трассой Шпильберг, так как в 1996 году на австрийском треке завоевал первый приз в категории GP125. В 2016 году трассу вернули в календарь MotoGP, но в современную эпоху Доктор не добился ни одного приза на этом треке.

          В Брно Валентино Росси тестировал новый обтекатель, который привлёк много внимания. Итальянец рассчитывает, что недавние улучшения помогут ему в предстоящие выходные.

          «Австрийская трасса никогда не подходила нам. В прошлом году было тяжело», — сказал Росси. -«Однако, мотоцикл стал лучше. Мы постараемся выступить как можно лучше и побороться за призы. Приложим максимум усилий.

          Август — интересный месяц. После гонки и тестов в Брно сразу же поехали в Австрию. Продолжаем работать без остановки, улучшаем мотоцикл».


          В Брно Валентино Росси работал без поддержки Маверика Виньялеса, который пропустил испытания из-за тяжелого столкновения в воскресной гонке. Испанцу потребовалось немного времени, чтобы прийти в себя. Новый обтекатель, который тестировал Росси, не внесён в список официальных модернизаций, поэтому вряд ли его смогут использовать на предстоящем этапе.

          Валентино занимает второе место в чемпионате, уступая 49 очков Марку Маркесу.

          Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

          Wed, 08 Aug 2018 11:36:02 +0300
          Пол Эспаргаро пропустит Гран При Австрии, но операция не требуется

          Пол Эспаргаро, гонщик команды Red Bull KTM, не будет делать операцию на ключице, которую сломал во время падения на разминке Гран При Брно. Однако, испанец пропустит предстоящее Гран При Австрии. Он находится под наблюдением врачей из-за болей в спине.

          Пол травмировался в худшее время. Он пропустил гонку в Брно, а затем официальные тесты. Мика Каллио тоже травмирован, поэтому Брэдли Смит остался один и взял всю нагрузку на себя.

          Майк Лейтнер, босс команды: «Пол прошел обследование в Барселоне, и новости положительные. Ему не требуется операция, так как кость всего лишь треснула, нет разрыва ключицы. Другие кости целые, включая позвоночник. На этой неделе пройдёт дополнительное обследование, когда сойдёт отёк. Полу нужно время, чтобы прийти в себя. До конца недели он останется в больнице под присмотром врачей и пропустит Гран При Австрии.

          Брэдли преуспел на тестах и хорошо поработал. Мы не успели сделать всё, что планировали, но нашли что-то, что должно помочь нам во второй половине сезона».


          Команда KTM не успевает найти временную замену Полу Эспаргаро, поэтому на Гран При Австрии будет выставлять одного гонщика.

          Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

          Tue, 07 Aug 2018 11:56:55 +0300
          Гран При Австрии 2018: Марк Маркес рассчитывает на борьбу с Дови и Лоренцо

          Марк Маркес уже готовится к битве на последнем повороте Гран При Австрии 2018, так как помнит прошлогоднее сражение с Андреа Довициозо, а также опасается Хорхе Лоренцо, который набрал форму.

          Проиграв борьбу Дови и Лоренцо на Гран При Брно, Марк Маркес увеличил отрыв в чемпионской гонке до 49 очков, поскольку Валентино Росси, занимающий второе место в общем зачете, финишировал четвёртым.

          Марк Маркес возглавил недавние тесты в Брно и планирует использовать наработки в предстоящей гонке на трассе Ред Булл Ринг. На прошедших тестах испанец сфокусировался на решении проблемы, связанной с чрезмерным износом передней резины.

          Гонщики Ducati выиграли предыдущие два Гран При Австрии, которое проводится с 2016 года. Маркес не скрывает, что считает Довициозо и Лоренцо фаворитами предстоящего этапа. В прошлом году Марк зарубился с Андреа. Испанец атаковал итальянца на последнем повороте, но проиграл сражение и уступил.

          «Мы провели хорошие испытания в Брно, где было несколько положительных моментов. Некоторые наработки попробуем применить на Гран При Австрии. Посмотрим, что у нас получится», — сказал Марк Маркес.

          Марк продолжает: «Ред Булл Ринг — очередная трасса, на которой Дови и Лоренцо очень сильны. В прошлом году тоже был быстр, поэтому ситуация может повториться, и всё решится на последнем повороте. Моя цель: бороться с первой сессии и быть в топе».

          В текущем сезоне Марк Маркес выиграл пять гонок, трижды финишировал в призах. Испанец провалился только в Аргентине и Италии.

          Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

          Mon, 06 Aug 2018 17:23:08 +0300
          Результаты официальных тестов MotoGP 2018 в Брно
          Результаты официальных тестов MotoGP 2018 в Брно

          Весь паддок MotoGP остался в Брно после Гран При Чехии 2018, чтобы принять участие в официальных тестах.

          Пол Эспаргаро пропустил испытания из-за перелома ключицы, в то время как Маверик Виньялес и Штефан Брадль взяли выходной после жесткого столкновения в воскресной гонке.

          Испытания прошли с 10:00 до 18:00. Лоренцо первым установил темп, пока его напарник Андреа Довициозо не занял первую строчку. Затем Марка Маркес и Дани Педроса взялись за дело, обмениваясь позициями на вершине, пока между ними не вклинился Жоан Зарко.

          Маркес тестировал некоторые новые разработки (черно-карбновые детали). Педроса же работал над решением проблемы с тягой на заднем колесе.

          Всем гонщикам предоставили новую переднюю резину Michelin Medium 2019. Она имеет новый профиль, впервые представленный на тестах в Барселоне. Новая резина решает задачу повышения тяги и стабильности на входе в поворот, торможении. Резина, трестируемая в Брно, имеет новую конструкцию, отличается от барселонской версии.

          Результаты:
          1. ^1 Marc Marquez SPA Repsol Honda (RC213V) 1m 55.209s
          2. ^2 Johann Zarco FRA Monster Yamaha Tech3 (YZR-M1) 1m 55.342s +0.133s

          3. Mon, 06 Aug 2018 16:17:52 +0300
            Брэдли Смит использовал новый двигатель KTM в Брно

            В Хересе команда Red Bull KTM Factory Racing впервые протестировала новый мотор с коленвалом, вращающимся в обратном направлении. С тех пор журналисты и фанаты постоянно спрашивали, когда заводские пилоты Пол Эспаргаро и Брэдли Смит смогут использовать новинку.

            Гонщик-испытатель Мика Каллио уверено выступил в Хересе, поэтому Смит и Эспаргаро красноречиво отзывались о новом двигателем. В свою очередь команда KTM говорила, что заводские пилоты получат мотор после летних каникул, так как изменение направления вращения коленвала не является самой простой задачей. Важно всё тщательно проверить, протестировать.

            В Брно Брэдли Смит наконец-то получил новый двигатель, но отказывался комментировать.

            «Любые вопросы можете задавать Себастьяну Риссу», — отнекивался Брэдли.

            Dorna Sports опубликовали списки использованных моторов, в которых видно, что в Брно Брэдли получил два новых двигателя. Спецификации не уточняются, но мы вывод очевиден.



            Плохая новость заключается в том, что проблема с надежностью остаётся актуальной. На чешском этапе Смит столкнулся с четырьмя техническими проблемами. Ему несколько раз пришлось оставить мотоцикл возле ограждения, а также возвращаться в боксы во время сессий пятницы и субботы.

            В гонке Смит использовал старый мотор — никто не хотел рисковать.

            На этапе также травмировался Пол Эспаргаро, который пропускал гонку. Слишком много плохих новостей для нескольких дней.

            Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

            Mon, 06 Aug 2018 11:21:16 +0300
            Паоло Чиабатти рассказал о будущем Кейси Стоунера в Ducati

            Итальянский менеджер поговорил с Саймоном Крафаром и обсудил вопрос будущего Кейси Стоунера в команде Ducati.

            Во время сессии разминки Гран При Брно 2018 лицензированный журналист Саймон Крафар обсудил с Паоло Чиабатти тему будущего легенды MotoGP Кейси Стоунера в команде Ducati и его роли гонщика-испытателя.

            Паоло: «Ситуация такова. Когда мы согласились вернуть Кейси Стоунера в роли гонщика-испытателя и посла брэнда, подписали контракт 2+1, 3-летнее соглашение, которое истекает в конце 2018 года. На WDW 2018 в Мизано встретились с Кейси, чтобы немного поговорить о будущем. Он восстанавливается после операции на плече. Подвижность сустава пока очень низкая. Операция была серьезной, поэтому Кейси проходит реабилитацию. В сентябре решим, что делать дальше. Посмотрим на прогресс восстановления его плеча, чтобы сделать выбор. Он может остаться лицом бренда, но также гонщиком-испытателем, если с плечом всё будет хорошо. Вместе обсудим все детали».

            Слова Паоло противоречат некоторым слухам в паддоке, согласно которым австралиец не хочет продолжать сотрудничество с Ducati. Что ж, посмотрим, что из этого получится.

            Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

            Mon, 06 Aug 2018 10:38:48 +0300
            Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 2
            Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 2

            76 фотографий Гран При Брно 2018 в Чехии. С результатами гонки можете ознакомиться в отчете.

            Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 2Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 2Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 2Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 2Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 2Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 2Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 2Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 2Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 2Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 2Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 2Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 2Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 2Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 2Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 2Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 2Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 2Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 2Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 2Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 2Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 2Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 2Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 2Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 2Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 2Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 2Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 2Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 2Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 2Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 2Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 2Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 2Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 2Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 2Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 2Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 2Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 2Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 2Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 2Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 2Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 2Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 2Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 2Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 2Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 2Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 2Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 2Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 2Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 2Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 2Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 2Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 2Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 2Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 2Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 2Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 2Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 2Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 2Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 2Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 2Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 2Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 2Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 2Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 2Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 2Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 2Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 2Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 2Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 2Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 2Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 2Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 2Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 2Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 2Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 2


            Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

            Sun, 05 Aug 2018 16:15:17 +0300
            Валентино Росси набрал 6000 очков за всю карьеру

            За всю свою карьеру итальянский гонщик Валентино Росси набрал 6000 очков, что является абсолютным рекордом Гран При.

            Доктор, упустив место на подиуме, финишировал четвёртым на Гран При Брно в Чехии. Набранных очков оказалось достаточно, чтобы преодолеть рубеж в 6000!

            «Я думаю, что провёл хорошую гонку», — сказал Росси. — «Хорошо стартовал, хорошо проехал первый круг, но возникла проблема. Ехал недостаточно быстро, чтобы бороться с Довициозо и Маркесом, а также Лоренцо выступил отлично. К сожалению, не хватило темпа. Мне жаль, так как хотел занять призовое место. В конце выиграл сражение у Кэла Кратчлоу. Я настиг его на последнем повороте и вернул себе одну позицию, но этого было мало для места на подиуме».

            Валентино Росси оказался единственным пилотом среди многих лидеров, кто выбрал переднюю резину среднего состава.

            «Я решил использовать медиум, потому что твердый состав плохо подходит нашему мотоциклу. В начале всё было хорошо, но с износом резины начал больше скользить, потерял в ускорении. Топовые ребята ускорялись лучше, поэтому имели преимущество», — объяснил Росси.

            Росси занимает второе место в чемпионате, проигрывая 49 очков Марку Маркесу.

            Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

            Sun, 05 Aug 2018 13:55:33 +0300
            Результаты Гран При Брно 2018

            Хорошая, напряженная гонка получилась в Брно.

            Дукатисты выступили практически безупречно. Андреа Довициозо одержал победу, Хорхе Лоренцо приехал вторым, оставив Марка Маркеса за спиной. Испанцы явно рассчитывали на большее, но сегодня Андреа был великолепен.

            Валентино Росси, сделавший хоулшот, финишировал четвёртым. Доктор хорошо смотрелся в первой половине гонки, но затем сбавил обороты. Все лидеры использовали твёрдый/твёрдый комплект резины, и только Валентино рискнул поставить на переднее колесо средний состав. Вероятно, по этой причине потерял темп ближе к финишу.

            Результаты Гран При Брно 2018:
            1. Andrea Dovizioso ITA Ducati Team (GP18) 41m 7.728s
            2. Jorge Lorenzo ESP Ducati Team (GP18) 41m 7.906s
            3. Marc Marquez ESP Repsol Honda (RC213V) 41m 8.096s
            4. Valentino Rossi ITA Movistar Yamaha (YZR-M1) 41m 10.630s
            5. Cal Crutchlow GBR LCR Honda (RC213V) 41m 10.686s
            6. Danilo Petrucci ITA Pramac Ducati (GP18) 41m 11.496s
            7. Johann Zarco FRA Monster Yamaha Tech3 (YZR-M1) 41m 13.887s
            8. Dani Pedrosa ESP Repsol Honda (RC213V) 41m 15.207s
            9. Alvaro Bautista ESP Angel Nieto Team (GP17) 41m 15.303s
            10. Andrea Iannone ITA Suzuki Ecstar (GSX-RR) 41m 16.054s
            11. Alex Rins ESP Suzuki Ecstar (GSX-RR) 41m 16.381s
            12. Jack Miller AUS Pramac Ducati (GP17) 41m 24.277s
            13. Franco Morbidelli ITA EG 0,0 Marc VDS (RC213V)* 41m 27.331s
            14. Hafizh Syahrin MAL Monster Yamaha Tech3 (YZR-M1)* 41m 29.109s
            15. Aleix Espargaro ESP Factory Aprilia Gresini (RS-GP) 41m 30.887s
            16. Thomas Luthi SWI EG 0,0 Marc VDS (RC213V)* 41m 35.401s
            17. Takaaki Nakagami JPN LCR Honda (RC213V)* 41m 36.039s
            18. Karel Abraham CZE Angel Nieto Team (GP16) 41m 48.900s
            19. Sylvain Guintoli FRA Suzuki Ecstar (GSX-RR) 41m 50.139s
            20. Xavier Simeon ESP Reale Avintia (GP16)* 41m 58.669s
            — Tito Rabat ESP Reale Avintia (GP17) DNF
            — Scott Redding GBR Factory Aprilia Gresini (RS-GP) DNF
            — Bradley Smith GBR Red Bull KTM Factory (RC16) DNF
            — Maverick Vi

            Sun, 05 Aug 2018 11:54:32 +0300
            Пол Эспаргаро сломал ключицу

            Пол Эспаргаро пропустит сегодняшнюю гонку на Гран При Чехии в Брно и последующие официальные тесты, запланированные на завтра, а также под большим вопросом его участие на следующем этапе в Австрии. Испанский гонщик сломал ключицу в результате падения на сессии разминки.

            В данный момент расследуется момент падения Пола Эспаргаро на третьем повороте чешской трассы. Его доставили в больницу на вертолёте и сделают незамедлительную операцию, чтобы стабилизировать кости.

            Гонщик KTM квалифицировался на 19-е место.

            Мика Каллио, гонщик-испытатель KTM, тоже травмирован, поэтому Брэдли Смит будет самостоятельно представлять австрийскую команду в Брно, Чехия.

            Эспаргаро сейчас занимает 14-е место в чемпионате мира, Смит — 19-й.

            Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

            Sat, 04 Aug 2018 18:11:16 +0300
            Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 1
            Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 1

            В ожидании начала гонок предлагаем посмотерть 43 фотографии субботы и пятницы Гран При Брно 2018 в Чехии.

            Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 1Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 1Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 1Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 1Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 1Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 1Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 1Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 1Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 1Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 1Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 1Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 1Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 1Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 1Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 1Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 1Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 1Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 1Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 1Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 1Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 1Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 1Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 1Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 1Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 1Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 1Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 1Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 1Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 1Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 1Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 1Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 1Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 1Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 1Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 1Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 1Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 1Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 1Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 1Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 1Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 1Фотографии Гран При Брно 2018. Часть 1


            Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

            Sat, 04 Aug 2018 11:58:28 +0300
            Андреа Довициозо выиграл квалификаию Гран При Брно 2018, Росси - второй

            Андреа Довициозо выиграл квалификацию Гран При Брно 2018, установив новый рекорд чешской трассы. Валентино Росси и Марк Маркес квалифицировались на первый ряд.

            Гонщик Ducati пролетел быстрый круг за 1 минуту 54.689 секунд, обойдя на половину секунды Валентино Росси, который временно занимал поул, в то время как Доктор тоже улучшил свой результат и подвинул Марка Маркеса. Дови выиграл первый поул с Гран При Малайзии 2016!

            Со второго ряда стартуют Хорхе Лоренцо, Кэл Кратчлоу и Данило Петруччи. Все результаты ниже.

              Qualifying 2:
            1. Andrea Dovizioso ITA Ducati Team (GP18) 1m 54.689s [Lap 7/7] 315km/h (Top Speed)
            2. Valentino Rossi ITA Movistar Yamaha (YZR-M1) 1m 54.956s +0.267s [Lap 7/7] 310k
            3. Marc Marquez ESP Repsol Honda (RC213V) 1m 54.961s +0.272s [Lap 6/7] 311k
            4. Jorge Lorenzo ESP Ducati Team (GP18) 1m 55.038s +0.349s [Lap 5/6] 310k
            5. Cal Crutchlow GBR LCR Honda (RC213V) 1m 55.055s +0.366s [Lap 6/7] 312k
            6. Danilo Petrucci ITA Pramac Ducati (GP18) 1m 55.203s +0.514s [Lap 7/7] 312k
            7. Johann Zarco FRA Monster Yamaha Tech3 (YZR-M1) 1m 55.221s +0.532s [Lap 6/7] 308k
            8. Andrea Iannone ITA Suzuki Ecstar (GSX-RR) 1m 55.270s +0.581s [Lap 6/7] 309k
            9. Alex Rins ESP Suzuki Ecstar (GSX-RR) 1m 55.431s +0.742s [Lap 6/7] 308k
            10. Dani Pedrosa ESP Repsol Honda (RC213V) 1m 55.474s +0.785s [Lap 7/7] 312k
            11. Tito Rabat ESP Reale Avintia (GP17) 1m 55.686s +0.997s [Lap 6/7] 312k
            12. Maverick Vi

              Fri, 03 Aug 2018 21:22:02 +0300
              Календарь зимних тестов MotoGP, Moto2, Moto3, MotoE 2018-2019

              Организаторы утвердили полный календарь зимних тестов 2018-2019 категорий MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE.

              MotoGP:

              — Валенсия (20-21 ноября)
              — Херес (28-29 ноября)
              — Сепанг 1* (1-3 февраля)
              — Сепанг 2 (6-8 февраля)
              — Катар (23-25 февраля)
              *только для гонщиков-испытателей

              Moto2, Moto3 и MotoE:

              — Херес, Moto2*/MotoE (23-25 ноября)
              — Херес, Moto2/Moto3 (20-22 февраля)
              — Катар, Moto2/Moto3 (1-3 марта)
              — Херес, MotoE (12-14 марта)
              — Апрель (ожидается)
              *первые официальные испытания моторов Triumph 2019

              Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

              Thu, 02 Aug 2018 14:16:00 +0300
              Гран При Брно 2018: результаты FP1/FP2

              Дани Педроса возглавил первый день Гран При Брно 2018 в Чехии, где стоит очень жаркая погода. Испанский гонщик обошел Данило Петруччи на одну десятую секунду.

              Во второй практике температура трассы достигла 50 градусов, поэтому у всех возникли проблемы с держаком. Марк Маркес лидировал в начале сессии. Многие пилоты экспериментировали с настройками и крыльями. Петруччи тестировал новую модификацию крыльев.

              Педроса возглавил FP2 благодаря хорошему кругу на последних минутах сессии. Испанец использовал новую резину Michelin (средняя/мягкая) и проехал лучший круг за менее чем 1 минуту 56 секунд. Третий результат показал Альваро Баутиста на мотоцикле Angel Nieto Ducati.

              FP1:
              1. Johann Zarco FRA Monster Yamaha Tech3 (YZR-M1) 1m 56.647s [Lap 16/16] 305km/h (Top Speed)
              2. Andrea Dovizioso ITA Ducati Team (GP18) 1m 56.720s +0.073s [7/16] 314k
              3. Marc Marquez ESP Repsol Honda (RC213V) 1m 56.828s +0.181s [4/18] 308k
              4. Alvaro Bautista ESP Angel Nieto Team (GP17) 1m 56.831s +0.184s [14/17] 306k
              5. Valentino Rossi ITA Movistar Yamaha (YZR-M1) 1m 56.888s +0.241s [13/16] 307k
              6. Andrea Iannone ITA Suzuki Ecstar (GSX-RR) 1m 57.079s +0.432s [14/17] 305k
              7. Dani Pedrosa ESP Repsol Honda (RC213V) 1m 57.289s +0.642s [5/17] 309k
              8. Stefan Bradl GER HRC Honda Team (RC213V) 1m 57.291s +0.644s [15/18] 312k
              9. Jack Miller AUS Pramac Ducati (GP17) 1m 57.321s +0.674s [16/17] 306k
              10. Tito Rabat ESP Reale Avintia (GP17) 1m 57.325s +0.678s [15/17] 311k
              11. Cal Crutchlow GBR LCR Honda (RC213V) 1m 57.386s +0.739s [4/17] 311k
              12. Jorge Lorenzo ESP Ducati Team (GP18) 1m 57.426s +0.779s [4/14] 307k
              13. Hafizh Syahrin MAL Monster Yamaha Tech3 (YZR-M1)* 1m 57.428s +0.781s [5/15] 306k
              14. Maverick Vi

                Wed, 25 Jul 2018 11:51:26 +0300
                Валентино Росси хочет выиграть Гран При Брно

                После небольших летних каникул Валентино Росси, набравшись сил, ставит задачу прервать серию без побед и попробует выиграть Гран При Брно 2018 в Чехии.

                Валентино Росси начинает вторую половину сезона, занимая второе место в чемпионате (-46 очков от Марка Маркеса). Несмотря на высокие позиции, Доктор более года не выигрывал гонки.

                «В первую очередь, мне был нужен более продолжительный отдых», — сказал Росси. — «Все говорят об этом. Я отдохнул недельку, но теперь нужно снова сосредоточиться»

                «Брно — отличная трасса. В прошлом году был быстр, но в MotoGP сложно что-то прогнозировать. Посмотрим, что у нас получится. В понедельник планируются важные испытания. График очень плотный, так как сразу два Гран При подряд. Результаты будут так же важны с точки зрения чемпионата. Хочется провести хорошие гонки в Брно и Австрии».

                «Мне очень хочется добиться первой победы в сезоне».


                В последний раз Валентино выигрывал Гран При Брно в 2009 году. В 2014, 2015 и 2016 годах итальянец финишировал в призах. В прошлом году Доктор занял четвёртое место.

                Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

                Tue, 24 Jul 2018 12:41:36 +0300
                Валентино Росси: «15 лет назад Гран При было более романтичным»

                Текущий чемпионат MotoGP очень конкурентноспособен. В Ассене сразу одиннадцать гонщиков квалифицировались в пределах половины секунды, в Германии — девять. На Гран При Голландии получилась одна из самых зрелищных гонок в истории. Примерно 175 обгонов. Пять разных гонщиков лидировали.

                Валентино Росси — единственный пилот текущего чемпионата, который выступал на 500-кубовых двухтактных мотоциклах. Доктор и Дани Педроса (завершит карьеру в конце сезона) — единственные из современных пилотов, кто помнит первое поколение 990-кубовых четырёхтактных моторов. Валентино выигрывал чемпионаты на всех типах мотоциклов. Пилотируя 800-кубовый прототип, итальянец завоевал шестой и седьмой чемпионские титулы в премьер-классе.

                С тех пор многое изменилось: единственный поставщик резины, 1000-кубовые моторы, стандартное ECU. Однако, Валентино считает, что самое главное отличие современного Гран При от прошлого заключается в уровне профессионализма пилотов.

                Валентино Росси: "Я думаю, что главное отличие от чемпионата 15-летней давности заключается в том, что в практиках пилоты показывают практически одинаковые результаты. За последние 15 лет уровень профессионализма существенно вырос. В настоящее время команды и гонщики стараются работать над мельчайшими деталями, улучшить эффективность торможения, угол наклона в поворотах.

                15 лет назад Гран При было более романтичным! Мы просто гонялись и полагались на свои чувства. Теперь всё отличается. Нужно работать еще больше. Возможно, немного скучновато! Я думаю, что в этом кроется главное отличие, но изменения пошли на пользу чемпионату".


                «Мы растём все вместе»

                Одно не меняется в течение 15 лет. Валентино Росси собирает полные трибуны. Тысячи фанатов приходят, чтобы посмотреть на легенду, хотя в последний раз Валентино выигрывал титул в 2009 году. Тем не менее, все приходят в надежде увидеть хотя бы маленькую победу Доктора, а также есть немалочисленная группа, которая верит в 10-й титул.

                «Мне повезло, так как у меня очень большая поддержка, причем даже за пределами Италии», — сказал Валентино. — «Я думаю, что всё дело в результатах и более чем 20 годах в топе».

                Валентино Росси удерживает рекорд по количеству побед в премьер-классе (89). После чемпионства 2009 года Доктор трижды становился вице-чемпионом. В текущем чемпионате Валентино занимает второе место, проигрывая 46 очков Марку Маркесу.

                Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

                Sun, 22 Jul 2018 13:00:30 +0300
                Книга «MotoGP™ Technology»
                ;Книга «MotoGP™ Technology»  

                Книга «MotoGP™ Technology», написанная Нилом Спалдингом (Neil Spalding), имеет официальную лицензию MotoGP и является лучшим чтивом с точки зрения информации о проектировании современного мотоцикла.

                Нил начал гоняться в 1980 году. В течение долгой клубной карьеры британец выиграл два чемпионских титула. В 1995 году ему довелось тесно сотрудничать с мотожурналистом Аланом Кэткартом, чтобы убедить организаторов SBK запустить серию European Supermono, которая была единственной, где разрешались четырёхтактные двигатели.

                С момента начала современной эры MotoGP 2002 году Нил был тесно связан со спортом. Он документировал разработки каждой команды, писал различные технические статьи о технологиях MotoGP для журналов и газет.

                Нил, в первую очередь, постарался донести информацию широкому кругу читателей, поэтому книга «MotoGP™ Technology» написана максимально простым языком.

                Оф. сайт: motogptechnology.com

                Книга «MotoGP™ Technology»  Книга «MotoGP™ Technology»  Книга «MotoGP™ Technology»  Книга «MotoGP™ Technology» Книга «MotoGP™ Technology»  


                Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

                Wed, 18 Jul 2018 10:29:26 +0300
                Алейша Эспаргаро выписали из больницы

                Алейша Эспаргаро выписали из больницы в Хемнице, куда его привезли после жесткого хайсайда, случившегося на разминке Гран При Германии. Испанец повредил несколько рёбер.

                Гонщика Aprilia перевезли в клинику «Deixeus Quiron» в Барселоне, где доктор Анхель Чарт провёл полную диагностику и назначил пятидневный постельных режим.

                Алейш Эспаргаро теперь сфокусирован на лечении и хочет восстановиться к следующему мероприятию, которое состоится после летних каникул. Речь идёт о Гран При Брно, запланированном на август. Испанский гонщик должен будет пройти медицинское обследование, чтобы его допустили к гонкам. В команде Aprilia уверены, что Алейш успеет восстановиться.

                Организаторы не будут переносить штраф, наложенный на Алейша за блокировку Марка Маркеса.



                Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

                Tue, 17 Jul 2018 12:35:53 +0300
                Monster Energy - новый титульный спонсор Yamaha MotoGP

                Компания Monster Energy заменит Movistar в качестве титульного спонсора заводской команды Yamaha MotoGP, за которую выступают Маверик Виньялес и Валентино Росси.

                Компания Movistar, которая имеет эксклюзивные права на трансляцию MotoGP в Испании, спонсирует заводскую команду с 2014 года, но теперь уступит это право производителю энергетических напитков.

                В данный момент Monster Energy имеют маленький участок на обвесе заводских мотоциклов, а также спонсируют сателлитную команду Yamaha Tech3. В следующем сезоне французский коллектив пересаживается на KTM и получит поддержку производителя энергетических напитков Red Bull, поэтому Monster Energy ничего не оставалось, кроме как поддержать заводскую команду Yamaha.

                Хорхе Лоренцо, кстати, имеет личный контракт с Monster Energy, но его придётся расторгнуть, так как испанец переходит в команду Honda Repsol, которую спонсирует Red Bull.

                Новый спонсор Yamaha MotoGP означает, что расцветка заводского прототипа станет более темной.

                В то же время сателлитную команду Yamaha SIC будет спонсировать компания Petronas.

                «Мы рады подписать соглашение с Monster Energy Company как новым титульным спонсором нашей заводской команды в MotoGP», — сказал Лин Джарвис, исполнительный директор Yamaha Motor Racing.

                Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

                Mon, 16 Jul 2018 16:13:11 +0300
                Фотографии Гран При Германии 2018 (Заксенринг)
                Фотографии Гран При Германии 2018 (Заксенринг)

                62 фотографии с Гран При Германии 2018, которое состоялось 13-15 июля на трассе Заксенринг. С результатами гонки можете ознакомиться в отчете.

                Фотографии Гран При Германии 2018 (Заксенринг)Фотографии Гран При Германии 2018 (Заксенринг)Фотографии Гран При Германии 2018 (Заксенринг)Фотографии Гран При Германии 2018 (Заксенринг)Фотографии Гран При Германии 2018 (Заксенринг)Фотографии Гран При Германии 2018 (Заксенринг)Фотографии Гран При Германии 2018 (Заксенринг)Фотографии Гран При Германии 2018 (Заксенринг)Фотографии Гран При Германии 2018 (Заксенринг)Фотографии Гран При Германии 2018 (Заксенринг)Фотографии Гран При Германии 2018 (Заксенринг)Фотографии Гран При Германии 2018 (Заксенринг)Фотографии Гран При Германии 2018 (Заксенринг)Фотографии Гран При Германии 2018 (Заксенринг)Фотографии Гран При Германии 2018 (Заксенринг)Фотографии Гран При Германии 2018 (Заксенринг)Фотографии Гран При Германии 2018 (Заксенринг)Фотографии Гран При Германии 2018 (Заксенринг)Фотографии Гран При Германии 2018 (Заксенринг)Фотографии Гран При Германии 2018 (Заксенринг)Фотографии Гран При Германии 2018 (Заксенринг)Фотографии Гран При Германии 2018 (Заксенринг)Фотографии Гран При Германии 2018 (Заксенринг)Фотографии Гран При Германии 2018 (Заксенринг)Фотографии Гран При Германии 2018 (Заксенринг)Фотографии Гран При Германии 2018 (Заксенринг)Фотографии Гран При Германии 2018 (Заксенринг)Фотографии Гран При Германии 2018 (Заксенринг)Фотографии Гран При Германии 2018 (Заксенринг)Фотографии Гран При Германии 2018 (Заксенринг)Фотографии Гран При Германии 2018 (Заксенринг)Фотографии Гран При Германии 2018 (Заксенринг)Фотографии Гран При Германии 2018 (Заксенринг)Фотографии Гран При Германии 2018 (Заксенринг)Фотографии Гран При Германии 2018 (Заксенринг)Фотографии Гран При Германии 2018 (Заксенринг)Фотографии Гран При Германии 2018 (Заксенринг)Фотографии Гран При Германии 2018 (Заксенринг)Фотографии Гран При Германии 2018 (Заксенринг)Фотографии Гран При Германии 2018 (Заксенринг)Фотографии Гран При Германии 2018 (Заксенринг)Фотографии Гран При Германии 2018 (Заксенринг)Фотографии Гран При Германии 2018 (Заксенринг)Фотографии Гран При Германии 2018 (Заксенринг)Фотографии Гран При Германии 2018 (Заксенринг)Фотографии Гран При Германии 2018 (Заксенринг)Фотографии Гран При Германии 2018 (Заксенринг)Фотографии Гран При Германии 2018 (Заксенринг)Фотографии Гран При Германии 2018 (Заксенринг)Фотографии Гран При Германии 2018 (Заксенринг)Фотографии Гран При Германии 2018 (Заксенринг)Фотографии Гран При Германии 2018 (Заксенринг)Фотографии Гран При Германии 2018 (Заксенринг)Фотографии Гран При Германии 2018 (Заксенринг)Фотографии Гран При Германии 2018 (Заксенринг)Фотографии Гран При Германии 2018 (Заксенринг)Фотографии Гран При Германии 2018 (Заксенринг)Фотографии Гран При Германии 2018 (Заксенринг)Фотографии Гран При Германии 2018 (Заксенринг)Фотографии Гран При Германии 2018 (Заксенринг)Фотографии Гран При Германии 2018 (Заксенринг)


                Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

                Sun, 15 Jul 2018 21:12:31 +0300
                Дани Педроса может стать гонщик-испытателем HRC

                Менеджер команды Repsol Honda Альберто Пуиг открыт к диалогу и не против, чтобы Дани Педроса остался в команде как заводской гонщик-испытатель.

                Всё, конечно же, зависит от самого Дани Педросы.

                «Мы разговариваем… Дани знает наше мнение. Мы поддержим его, если он захочет остаться в команде. Он решает свою судьбу, поэтому будем уважать любой выбор», — сказал Пуиг. — «Если он захочет остаться как гонщик-испытатель, то это будет только его решение».

                Дани Педроса прокомментировал: «В данный момент не могу сказать, чем займусь, так как решение изменить образ жизни столь важно. Я выступал за Хонду очень долго и знаю, что все в коллективе прекрасно знают, как я работаю. Было бы интересно остаться в любимом спорте, но пока не знаю. Мне нужно больше времени».

                Дани Педроса ранее объявил о завершении карьеры. Хорхе Лоренцо займёт его место в команде Repsol Honda.

                Постоянный адрес публикации: bikepost.ru


                Результаты Гран При Заксенринга 2018

                Марк Маркес продолжает доминировать на Гран При Германии, выиграв девятую гонку подряд на немецкой трассе Заксенринг. Блестящее выступление испанского гонщика позволило ему укрепить свои позиции в чемпионской гонке. Преимущество Маркеса теперь составляет 46 очков.

                На первом повороте Марк, стартовавший с поул-позиции, опустился на третью позицию, оказавшись позади Данило Петруччи и Хорхе Лоренцо. Гонщик команды Honda Repsol быстро разобрался с итальянским пилотом, после чего бросился в погоню за Лоренцо, у которого возникли проблемы с износом резины.

                К середине дистанции Маркес обошел Лоренцо и продолжал контролировать гонку до самого финиша, в то время как Хорхе потерял темп и финишировал шестым. Валентино Росси воспользовался возможностью и занял второе место. Маверик Виньялес приехал третьим.

                Результаты:
                1. Marc Marquez ESP Repsol Honda (RC213V) 41m 5.019s
                2. Valentino Rossi ITA Movistar Yamaha (YZR-M1) 41m 7.215s
                3. Maverick Vi
                  Просмотров: 1005
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Купить N:31943 Артикул:122031943

*1295RUR

Стробоскоп ОРИОН СТ-01 для установки / измерения угла опережения зажигания
ОРИОН5027Стробоскоп ОРИОН СТ-01 карбюратор / инжектор.
Купить N:32838 Артикул:122032838

*4819RUR

Тестер AIST 19210528 давления масла в наборе, (0-28кг/см2, 9 адаптеров), в пластиковом кейсе
AIST19210528Тестер AIST 19210528 давления масла в наборе, (0-28кг/см2, 9 адаптеров), в пластиковом кейсе.
Купить N:32854 Артикул:122032854

*4655RUR

Нагрузочная вилка 19198030
AIST19198030Нагрузочная вилка AIST 19198030 125А, 6/12В.
Search Results from «Озон» Авто и мототовары
2006 Copyright © AvtoShow.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования