AutoNews AvtoShow
Motogp «Байкпост»

Mon, 17 Dec 2018 12:16:51 +0300
В честь Дани Педросы назвали один из поворотов на трассе Херес
В честь Дани Педросы назвали один из поворотов на трассе Херес

Шестой поворот на трассе в Хересе переименовали в честь мотогонщика Дани Педросы, который завершил карьеру в конце сезона MotoGP 2018.

В течение 2005-2014 годов Дани Педроса ежегодно финишировал в призах на Гран При Хереса. В 2005 году, выступая еще в категории GP250, одержал первую победу на испанской трассе, после чего перейдя уже в MotoGP повторял успех в 2008, 2013 и 2017.

Мэр Хереса Мамен Санчес заявил: «Херес благодарит Вас за незабываемые моменты радости, триумфы и храбрые победы на этой трассе, которую Вы так сильно любите».

Дани Педроса, 54-кратный победитель Гран При: «Круто, что в честь меня назвали поворот на трассе, которая всегда была в числе любимых. На этом треке обычно чувствовал себя особенно комфортно, поэтому очень рад быть в числе великих гонщиков, в честь которых уже названы другие повороты. Хочу поблагодарить за оказанную честь».

В честь Дани Педросы назвали один из поворотов на трассе Херес

Thu, 13 Dec 2018 17:09:27 +0300
Джиджи Даллинья: «Moto3 - важная категория Гран При»

С 2016 года ходят разговоры относительно участия Ducati в чемпионате Moto3, и Джиджи Даллинья не исключает такого развития событий, считая младшую категорию Гран При очень важной для болонского производителя.

«Я думаю, что Moto3 — самая важная категория для развития и раскрытия потенциала гонщиков», — заявил Джиджи. — «По этой причине убеждён, что завод Ducati должен присоединиться к этой серии, но прежде мы должны решить наши задачи в MotoGP».

О каких задачах говорит Джиджи? Цель только одна: чемпионский титул. В прошлых двух сезонах Андреа Довициозо становился вице-чемпионом, проигрывая Марку Маркесу. Вероятно, следующий сезон будет ключевым для итальянского пилота.

«Я думаю, что нам удалось устранить проблему отставание на поворотах», — сказал Даллинья. — «В прошлом было тяжело. В этом аспекте максимально сократили отставание от Хонды, и не только, а также не потеряли в других. Конечно, важно прогрессировать дальше, чтобы быть лучше».

В следующем сезоне итальянский завод будет выставлять на два мотоцикла меньше, так как команда Aspar уступила место Sepang Yamaha.

Даллинья считает, что теперь работать станет проще, так как не придётся поддерживать три модели прототипа, а только GP19 и GP18. В следующем сезоне Андреа Довициозо, Данило Петруччи (Ducati Team) и Джек Миллер (Pramac) будут выступать на новом прототипе, а Франческо Банья (Pramac), Тито Рабат и Карел Абарахам — GP18.

В данный момент только Honda и KTM одновременно участвуют в MotoGP и Moto3.

Thu, 13 Dec 2018 15:00:15 +0300
Гран При Таиланда - лучшее событие MotoGP 2018

Гран При Таиланда — лучшее событие MotoGP в 2018 году.

Более 220 000 человек посетили трассу Чанг в Бурираме во время дебютного Гран При Таиланда 2018. Ни один другой этап не собирал такой аудитории. Больше всего людей, конечно же, пришло посмотреть воскресную гонку, в которой Марк Маркес зарубился с Андреа Довициозо, а Виналес и Росси старались не сильно отставать.

«Все хотели понять, каким будет первое тайское Гран При. Мы ждали с нетерпением, возлагая большие надежды. В конце концов, по многим причинам получилось самое лучшее Гран При в сезоне. Мы планировали хороший этап, но не знали, каких показателей достигнем», — сказал Эрве Пончараль (IRTA). — «Всё прошло гладко благодаря классной организации — быстро справлялись со всеми проблемами».

Кармело Эспелета: «Прекрасный проект на будущее. Мы уже хотим вернуться в Бурирам».

Ньюин Чидчоб, президент трассы Чанг: «Говорю от имени всего Таиланда, для нас большая честь получить награду лучшего Гран При 2018. Конечно, во время подготовки события столкнулись со многими препятствиями, но преодолели их, стали опытнее. В конечном счете, провели успешное событие. Мы также благодарим всех людей в Бурираме, которые продемонстрировали тайское гостеприимство. Все объединились, чтобы сделать спортивное событие незабываемым для посетителей со всего мира».

Tue, 11 Dec 2018 17:57:33 +0300
Джиджи Даллинья: «Считаю объединенный вес более справедливым»

Генеральный директор Ducati Corsa Джиджи Даллинья считает, что после ухода Дани Педросы организаторам нужно пересмотреть минимальный вес мотоцикла в MotoGP и ввести общий параметр (масса мотоцикла + масса гонщика).

В данный момент минимальный вес мотоцикла в MotoGP составляет 157 кг. Такое ограничение ввели с учетом низкорослых, лёгких мотоциклистов. Дани Педроса был самым маленьким гонщиком в паддоке (51 кг при росте 1,6 м), в то время как новый заводской пилот Ducati Данило Петруччи весит 78 кг при росте 1.81 м (итальянец является самым тяжелым гонщиком в чемпионате).

Рост всегда напрямую связан с массой. Более высокие ребята тяжелее мелких. В общих словах. Чем ниже мощность двигателя, тем масса гонщика имеет большее значение.

В Moto3 и Moto2 уже давно используется суммарное ограничение на массу мотоцикла плюс массу гонщика. Такой подход позволяет компенсировать физиологическое преимуществе легких пилотов. Легкие гонщики иногда вынуждены выступать с дополнительным балластом на борту… В MotoGP система так не работает. Более тяжелые гонщики могут немного смещать центр тяжести тела, что позволяет улучшить тягу. Кроме того, у них больше физической силы, которая помогает управлять очень мощными прототипами.

Некоторые с завистью говорили о способности Дани Педросы ускоряться на выходе из поворотов, но они же зачастую забывали сказать, насколько ему сложнее замедлять байк или менять направление движения.

«В некоторых случаях масса не так важна, но с учетом новой резины ситуация немного изменилась», — сказал Даллинья. — «Я не настаиваю, но считаю объединенный вес более справедливым».

Вес/рост других пилотов:
— Валентино Росси: 68 кг, 1.81 м
— Маверик Виньялес: 64 кг, 1.71 м
— Хорхе Лоренцо: 65 кг, 1.71 м
— Андреа Довициозо: 67 кг, 1.67 м

Tue, 11 Dec 2018 15:13:32 +0300
Аргентина остаётся в календаре MotoGP до 2021 года

Организаторы Гран При Аргентины официально объявили о новом соглашении, согласно которому аргентинский этап будет проводиться до 2021 года с опцией продления.

В 2014 году Гран При Аргентины вернулось в Большие Призы после 14 лет отсутствия. С тех пор гонки проводятся на трассе Терма де Рио Ондо. В современной эпохе Гран При Аргентины выигрывали Марк Маркес (дважды), Валентино Росси, Маверик Виньялес и Кэл Кратчлоу (2018).

Аргентина — единственная южноамериканская страна, в которой проводятся гонки MotoGP.

Компания-промоутер Dorna Sports также работает над организацией Гран При Бразилии в 2021 году. Место проведения станет новая трасса в Рио.

Tue, 11 Dec 2018 13:51:09 +0300
Хорхе Лоренцо: «Он - удивительный гонщик»
Хорхе Лоренцо: «Он - удивительный гонщик»

Хорхе Лоренцо поделился своими мыслями о становлении напарником действующего чемпиона Марка Маркеса.

«Пять чемпионских титулов, первый выиграл в первом же сезоне, то есть у него невероятно большой талант», — Лоренцо охарактеризовал своего напарника. — «Но есть не только талант, а также большой труд и стремление. Он — гонщик, который практически не боится падений. И это является большим преимуществом, но иногда слабостью. Марк — удивительный гонщик, удивительный спортсмен.

Конечно, я верю в свои силы. Я перешел в заводскую команду Honda Repsol, чтобы противостоять Маркесу. Я не собираюсь отбывать номер».


Хорхе Лоренцо является единственным гонщиком, который победил Марка в борьбе за титул. В 2015 году, который многие фаны Валентино Росси до сих пор не могут забыть, Лоренцо выиграл чемпионский титул. Испанец прокомментировал: «Ну, в том сезоне в борьбе участвовал Валентино Росси, но Маркес тогда тоже был повержен. Я думаю, что был быстрее всех… Я являюсь единственным пилотом, который сумел отобрать чемпионскую корону у Марка. Всё возможно, может получится повторить. Я планирую бороться каждый день, много тренироваться и приложить все силы, чтобы выиграть шестой титул. Будет непросто».

Хорхе о своем стиле: «Я должен буду подстроиться, немного изменить свой стиль, поскольку каждый мотоцикл имеет свои особенности. Марку не нужно меняться, Валентино — тоже. У них уже есть базовые наработки… Я езжу плавно на любом мотоцикле, этого не изменить! Можете вспомнить времена моих выступлений на Yamaha, а затем Ducati».

Mon, 10 Dec 2018 13:27:56 +0300
Комплекс Валентино Росси - VR46 (фото)
Комплекс Валентино Росси - VR46 (фото)

Журналисты MCN воспользовались уникальным приглашением посетить объект VR46 — базу Валентино Росси недалеко от его родного города Тавуллия. Они, можно сказать, стали первыми журналистами, которым показали изнутри комплекс Валентино: склад, отдел дизайна; база для академии, команд Sky Moto2 / Moto3. На этом же объекте Доктор хранит все свои мотоциклы для тренировок.

Комплекс Валентино Росси - VR46 (фото)Комплекс Валентино Росси - VR46 (фото)Комплекс Валентино Росси - VR46 (фото)Комплекс Валентино Росси - VR46 (фото)Комплекс Валентино Росси - VR46 (фото)Комплекс Валентино Росси - VR46 (фото)Комплекс Валентино Росси - VR46 (фото)Комплекс Валентино Росси - VR46 (фото)Комплекс Валентино Росси - VR46 (фото)Комплекс Валентино Росси - VR46 (фото)Комплекс Валентино Росси - VR46 (фото)Комплекс Валентино Росси - VR46 (фото)

Mon, 10 Dec 2018 11:16:49 +0300
Комиссия Гран При внесла важные изменения в правила 2019 года

Встреча состоялась 30 ноября в Мадриде.

Состав комиссии: Кармело Эспелета (председатель Dorna Sports), Пол Дупарк (FIM), Майк Тримби (IRTA), Карлос Эспелета (Dorna), Коррадо Чеккинелли (Директор по Технологиям), Майк Уэбб (Гоночный Директор), Дэнни Олдридж (Технический Директор).

Новые правила, которые вступают в силу незамедлительно

Классификация финиша

В прошлом гонщик должен был быть в контакте с мотоциклом, чтобы его классифицировали как финишера. В гонках случаются аварии перед самым финишем, поэтому комиссия приняла новое правило: финиш засчитывается, когда гонщик и мотоцикл пересекают финишную черту (засчитывают по последнему).

Гонщик на замену

В Moto2 и Moto3 команды могут вызывать на замену своих травмированных пилотов гонщиков из других чемпионатов. К примеру, FIM CEV. Главное, чтобы в течение 14 дней не проводилось событие на той же трассе.

Гонщики, которые классифицируются на рестарт гонки

Комиссия Гран При внесла более понятные критерии, согласно которым гонщики классифицируются на рестарт остановленной гонки. Согласно новым правилам гонщики могут пользоваться помощью маршалов: перезапустить мотоцикл, откатить его на трек или сервисную дорожку. Для решения спорных моментов ввели понятие «активная конкуренция». Стюарды FIM будут единоличными судьями, то есть все спорные моменты будут решать на месте. Их решение не может быть обжаловано.

Гонщик будет получать информацию о наложенном штрафе на приборную панель, а также во время прохождения прямой старт-финиш — не позже трех кругов после происшествия.

Запуск мотоциклов

Из соображений безопасности запрещено запускать мотоцикл в боксах. Старт мотора должен производиться на пит-лейне.

Официальные рекорды кругов/кругов в гонке

Для лучшего понимания ввели новые понятия:

«All Time Lap Record» — самый лучший круг за всю историю (в расчет берутся все сессии)
«Best Race Lap» — самый лучший круг непосредственно в гонке (в расчет берутся только гонки)

Очки концессий

Когда производитель набирает достаточное количество очков для отмены концессий, гонщики-испытатели команды не могут проводить испытания на любой трассе Гран При. В правилах сделали уточнение, что утверждение относится к следующему сезону (производитель должен выбрать три трассы из календаря).

Каждые два года все очки концессий обнуляются.

Генераторы на стартовой сетке

В данный момент правила разрешают использовать переносные генераторы мощностью до 2 кВт. Кроме того, допускается возможность интегрирования генератора в сервисную тележку, на которой перевозятся инструменты и другое оборудование.

Технические правила, которые вступают в силу незамедлительно


Технические нормы Moto2

В связи со сменной поставщика двигателей пришлось внести некоторые поправки. Их опубликуют позже.

Отгрузка резины

После консультации с комиссией безопасности и официальным поставщиком пришли к следующим выводам

MotoGP
— количество дождевой резины увеличили с 11 до 13 (шесть передних и семь задних)

Moto2/Moto3
В этих категориях количество дождевых покрышек неограниченно. Однако, официальный поставщик должен теперь гарантировать как минимум по четыре набора дождевой резины для каждого гонщика.

Дисциплинарные инструкции, которые вступают в силу незамедлительно

В Дисциплинарном Кодексе содержится список штрафов, которые не подлежат обжалованию. Обычно такие штрафы выдаются во время гонки. Однако, стюарды FIM могут накладывать штраф времени вместо любого другого штрафа (проезд через пит-лейн, изменение позиции), если его невозможно выполнить. В новых инструкциях лучше описали данную процедуру. Кроме того, такой штраф времени теперь не подлежит обжалованию.

Sat, 08 Dec 2018 11:31:48 +0300
Honda Thanks Day 2018: Дани Педросе подарили гоночные мотоциклы

Дани Педроса увёз несколько ценных и памятных подарков из Японии. На прощальном мероприятии Honda Thanks Day ему подарили два прототипа, на которых испанец когда-то выступал в Гран При.

Всю свою карьеру Дани Педроса выступал на мотоциклах Honda, начиная с младшей категории GP125 в 2001. Он несколько лет провёл в средней категории GP250, после чего 13 сезонов гонялся за заводскую команду Honda Repsol в MotoGP.

За всю карьеру Дани Педроса выиграл 54 Гран При (31 в MotoGP), а также трижды становился чемпионом мира (GP125 2003, 2xGP250 2004-2005).

В концовке мероприятия Honda Thanks Day испанскому гонщику вручили четырехтактный Honda RCV и двухтактный Honda RS250RW. На церемонии лично присутствовали директор HRC Тетсухиро Кувата и президент Honda Такахиро Хачиго.

Завершив карьеру, Дани Педроса решил стать гонщиков-испытателем в заводской команде KTM MotoGP и вскоре приступит к первым тестам.

Fri, 07 Dec 2018 13:08:05 +0300
Жоан Зарко: «Зарко-стайл будет работать с KTM»

Жоан Зарко не собирается менять свой гоночный стиль после перехода из Yamaha Tech3 в заводскую команду KTM MotoGP.

Французский гонщик, занявший призовое место на Гран При Малайзии 2018, показал крайне слабые результаты на официальных послесезонных тестах в Валенсии и Хересе (21-е и 19-е). Его знакомство с прототипом KTM RC16 прошло не совсем гладко, но Жоан Зарко не собирается копировать агрессивный стиль Пола Эспаргаро или меняться под прототип. Он уверен, что всё нормально, и верит в прототип.

«Я должен создать свою базовую настройку, потому что мой стиль отличается от стиля Пола Эспаргаро. Могу заимствовать его наработки, но не в состоянии стать его копией», — сказал Жоан Зарко. — «Мой стиль очень плавный — отсюда стабильность. Зарко-стайл. Когда чувствую себя комфортно, то могу выдавать стабильно высокие скорости».

На недавних тестах в Хересе француз показал лучший результат в последнем пятикруговом заезде, который проехал с практически одинаковыми кругами в пределах 0.315 секунды.

«В последнем заезде улучшил свое время всего на одну десятую, но чувствовал себя намного комфортней», — заявил француз. — «Таким образом, не прогрессируя в скорости могу добавлять в стабильности. В любом случае есть рост, но требуется время».

«Всё дело в поиске базовой настройки мотоцикла, которая позволит мне показывать хорошие времена кругов», — сказал Зарко. — «Мы работаем над этой задачей, но пока не стремимся быть быстрее всех. С каждым разом базовые настройки становятся всё более фундаментальными. Мы должны работать в этом направлении».

В декабре Дани Педроса и Мика Каллио проведут испытания прототипа KTM RC16 2019 и постараются внести свой вклад в развитие.

Thu, 06 Dec 2018 12:35:28 +0300
Доктор, оперировавший Маркеса, удивлен его победе в чемпионате
Доктор, оперировавший Маркеса, удивлен его победе в чемпионате

«Я практически не понимаю, как у него получилось выиграть титул», — сказал Хавьер Мир.

Доктор Хавьер Мир недавно прооперировал Марка Маркеса, чтобы стабилизировать левый плечевой сустав и предотвратить повторные вывихи. Испанский специалист заявил, что из-за уровня повреждения сустава операция оказалась немного сложнее, чем планировалось.

Доктор Хавьер объяснил, что плечевая кость, которая связывает плечо с локтем, могла вылетать во всех направлениях, поэтому потребовалась открытая операция и дополнительное восстановление связок.

«Успешность такой операции никто гарантировать не может, но после операции, пока Марк спал, мы провели тест на стабильность… Плечо было полностью подвижным, ничего не нарушено», — заявил доктор. — «Хороший знак, потому что мышцы, когда Марк в сознании, будут еще лучше держать кость».

В данный момент стоит задача восстановиться к началу первых предсезонных тестов в Сепанге (6-8 февраля). В то же время второй пилот команды Honda Repsol Хорхе Лоренцо также восстанавливается после небольшой операции на правой ноге:

Доктор, оперировавший Маркеса, удивлен его победе в чемпионате

Wed, 05 Dec 2018 18:08:44 +0300
Дани Педроса испытает KTM RC16 в Хересе (18-19 декабря)

В декабре Дани Педроса дебютирует в седле прототипа KTM RC16 и начнет новую главу в своей карьере. Испанский гонщик, как уже всем хорошо известно, завершил профессиональную карьеру и будет работать гонщиком-испытателем в проекте KTM MotoGP.

Бывший гонщик команды Honda Repsol провёл последнюю гонку на Гран При Валенсии 2018. Все считали, что Дани начнёт работать с KTM RC16 на зимних тестах в Сепанге, но Штефан Пирер, генеральный директор KTM, сделал интересное заявление и сказал, что Дани Педроса дебютирует 18-19 декабря на частных тестах в Хересе. У испанца контракт с командой Honda Repsol до конца 2018 года, но Штефан договорился, чтобы Педросу отпустили раньше.

«Дани Педроса проведёт первые испытания перед Рождеством», — сказал Пирер. — «Мы договорились, что он пропустит испытания в ноябре, а теперь вместе с руководством Honda Repsol нашли справедливый компромисс. Мне очень любопытно посмотреть на результаты предстоящих испытаний. У нас очень много компонентов для тестов, поскольку Мика тяжело травмирован с июля...»

Пол Эспаргаро, будучи ведущим гонщиком KTM на последних тестах в Валенсии и Хересе, занял 13-е и 17-е места. Его новый напарник Жоан Зарко закончил те испытания на 21-м и 19-м местах. Вероятно, столь слабые показатели после дебютного подиума на Гран При Валенсии побудили руководство команды организовать дополнительные тесты с Дани Педросой, что может ускорить развитие прототипа.

Дани Педроса не является штатным пилотом, поэтому на него зимний запрет не распространяется.

Wed, 05 Dec 2018 13:53:29 +0300
Хорхе Виега - новый президент FIM

На ежегодной гала-церемонии Хорхе Виега избрали на пост президента FIM. На этой должности португалец заменит Вито Ипполито.

Некоторое время Хорхе Виега работал вице-президентом FIM, а теперь займёт пост своего товарища. Португалец считает, что назначение является важным этапом в его жизни. Хорхе был профессиональным гонщиком, после чего работал журналистом, президентом трассы Эшторил и других должностях.

Хорхе Виега исполнял многие роли в федерации. В 1992 году он был участником и президентом Комиссии по Продвижению, а 1996 и 2014 годах назначался на пост вице-президента FIM.

«Я сильно горжусь назначением на пост президента FIM». — сказал Хорхе Виега. — «Это большое достижение в моей жизни. Моя страсть к мотоциклам привела меня на пост, который позволит положительно влиять на спорт. Я много лет работаю в федерации, поэтому с нетерпением смотрю в светлое будущее.

В первом Совете Директоров приняли многие важные и храбрые решения. Мы двигаемся в правильном направлении».


С февраля 2019 года Хорхе также займет должность генерального директора Конференции Комиссий FIM.

Tue, 04 Dec 2018 15:57:01 +0300
Марка Маркеса прооперировали в Барселоне

Марку Маркесу сделали операцию на поврежденном левом плече. Всё прошло хорошо, и теперь испанец приступит к шестинедельной реабилитации, чтобы подготовиться к началу следующего сезона MotoGP 2019 и зимним испытаниям.

Операция была запланированной. После финальных тестов сезона в Хересе Марк Маркес отправился в больницу «Universitari Dexeus». Операцию провёл доктор Хавьер Мир и его помощники доктор Виктор Марлет, доктор Тереза Марлет. Главной целью было решение проблем с вывихом левого плеча, от чего Марк страдал в течение сезона, включая повреждение, полученное во время празднования победы на Гран При Мотеги.

Марк Маркес останется в больнице в течение 48 часов после операции, а затем вернётся домой в Серверу.

Из заявления команды Repsol Honda: «После плодотворного окончания сезона тестами в Хересе действующий чемпион Марк Маркес перенёс операцию в больнице Universitari Dexeus, 4 декабря. Сложную операцию выполнили доктора Хавьер Мир, Виктор Марлет и Тереза Марлет — все являются членами ICATME (Каталонский Институт Травматологии и Спортивной Медицины)».

Fri, 30 Nov 2018 11:06:28 +0300
Гала-церемония FIM 2018 состоялась в Андорре
Гала-церемония FIM 2018 состоялась в Андорре

Ежегодная гала-церемония FIM 2018 стала местом награждения чемпионов и празднования окончания очередного неимоверно крутого сезона. Вечеринка по-традиции состоялась в Андорре, где собрались более чем 30 чемпионов FIM, получивших свои награды. Марк Маркес, конечно же, не мог не пропустить это событие. Испанский вундеркинд выиграл пятый из шести последних чемпионатов MotoGP и стал самым молодым семикратным чемпионом в истории Гран При.

Франческо Банья получил награду за титул в чемпионате мира Moto2 2018, а Хорхе Мартин — Moto3 2018.

Рауль Фернандес приехал за наградой, которую заслужил победой в чемпионате мира FIM CEV Repsol Moto3™ Junior 2018. В следующем сезоне испанец будет выступать в серии Moto3. Он является новой восходящей звездой испанской школы.

Конечно же, четырехкратный чемпион супербайка Джонатан Рей четвертый год подряд получает награду на гала-церемонии. Сандро Кортезе наградили за титул WSS 2018, а Ану Карраско — WSSP300.

Генеральный директор Dorna Кармело Эспелета получил премию за развитие молодежного сектора, который является фундаментом будущего мотоспорта.

Гала-церемония FIM 2018 состоялась в АндорреГала-церемония FIM 2018 состоялась в Андорре

Thu, 29 Nov 2018 15:39:02 +0300
Результаты 2-го дня тестов MotoGP 2018 в Хересе
Результаты 2-го дня тестов MotoGP 2018 в Хересе

По итогам второго дня испытаний японский гонщик Такааки Накагами возглавил общий зачет с лучшим кругом 1:37.945, который немного хуже официального рекорда.

Кэл Кратчлоу (травма) оказался единственным штатным пилотом MotoGP 2019, который пропустил тесты.

С 1-го декабря начинаются зимние каникулы. Следующие тесты запланированы на 6-8 февраля в Сепанге.

Результаты 2-го дня:
  1. = Takaaki Nakagami JPN LCR Honda (RC213V) 1m 37.945s [Lap 63/66]
  2. = Marc Marquez ESP Repsol Honda (RC213V) 1m 37.970s +0.025s [53/56]
  3. = Maverick Vi

    Sat, 24 Nov 2018 13:22:19 +0300
    Результаты 1-го дня тестов MotoGP 2018 в Хересе
    Результаты 1-го дня тестов MotoGP 2018 в Хересе

    В среду стартовали финальные тесты MotoGP 2018, где собравшиеся команды продолжили подготовку к новому сезону.

    Кэл Кратчлоу (травма) и Алейш Эспаргаро (болезнь) пропускают испытания, в то время как Брэдли Смит (Aprilia), Сильвен Гвинтоли (Suzuki) и Альваро Баутиста (Ducati) приступили к работе в качестве гонщиков-испытателей.

    В 13:00 сессию остановили из-за падения Хуана Мира. Испанского гонщика доставили в медицинский центр для обследования, после чего Хуан вернулся к работе — всё в порядке.

    По итогам первого дня заводской пилот Ducati Данило Петруччи установил лучшее время и возглавил зачет. Его напарник Андреа Довициозо, несмотря на падение, занял второе место.

    Результаты:
    1. ^5 Danilo Petrucci ITA Ducati Team (Desmosedici) 1m 37.968s [Lap 44/53]
    2. ^1 Andrea Dovizioso ITA Ducati Team (Desmosedici) 1m 38.185s +0.217s [53/53]
    3. ^2 Takaaki Nakagami JPN LCR Honda (RC213V) 1m 38.348s +0.380s [57/67]

    4. Fri, 23 Nov 2018 12:52:42 +0300
      Статистика падений MotoGP 2018

      Марк Маркес старается быть первым во всём. В текущем сезоне испанский гонщик выиграл пятый чемпионский титул в премьер-классе, а также имеет в своём активе 23 падения — больше, чем любой другой соперник. В статистику включены только падения (мотоцикл имел контакт с асфальтом/землей). Многочисленные сэйвы Марка не считались.

      Статистика падений MotoGP 2018

      Статистика падений MotoGP 2018

      Статистика падений MotoGP 2018

      Статистика падений MotoGP 2018

      Статистика падений MotoGP 2018>

      Thu, 22 Nov 2018 17:31:13 +0300
      Марк Маркес: «Если бы упал, то команда убила бы меня»

      Марк Маркес заявил, что ему дали строгие указания и запретили падать в течение всех двухдневных испытаний в Валенсии.

      В начале декабря семикратный чемпион планирует сделать операцию на проблемном левом плече, которое вывихнул на Гран При Японии. С точки зрения здоровья ему не рекомендуется падать, чтобы не усугубить травму. Марк отличился несколькими падениями на финальном этапе, но ему повезло.

      «В среду тестировал разные мотоциклы, которые отличались технической комплектацией», — сказал Марк Маркес. — «Они привезли на тесты последние наработки, которые действительно работают лучше. Однако, инженеры продолжат развивать проект, поэтому ждем новых версий. В любом случае работаем в правильном направлении. В среду сразу же почувствовал себя комфортно. Я показывал действительно высокий темп, но затем мне запретили падать из-за моего физического состояния, в противном случае команда просто убила бы меня… Я наматывал круги, максимально фокусировался, чтобы контролировать ситуацию, не рисковал. Мы собрали много важной информации. Во многих аспектах можем прибавлять еще. Думаю, двигаемся в правильном направлении».

      Марк Маркес также отметил, что не общался со своим новым напарником Хорхе Лоренцо, который воздержался от любых комментариев, так как его контракт c Ducati истекает 31 декабря.

      Thu, 22 Nov 2018 15:13:46 +0300
      Тесты MotoGP 2018 в Валенсии. Мотошлемы (фото)
      Тесты MotoGP 2018 в Валенсии. Мотошлемы (фото)

      На тестах в Валенсии некоторые гонщики экипировались шлемами с новым дизайном, который, в основном, символизирует начало зимних испытаний.

      Тесты MotoGP 2018 в Валенсии. Мотошлемы (фото)Тесты MotoGP 2018 в Валенсии. Мотошлемы (фото)Тесты MotoGP 2018 в Валенсии. Мотошлемы (фото)Тесты MotoGP 2018 в Валенсии. Мотошлемы (фото)Тесты MotoGP 2018 в Валенсии. Мотошлемы (фото)Тесты MotoGP 2018 в Валенсии. Мотошлемы (фото)Тесты MotoGP 2018 в Валенсии. Мотошлемы (фото)

      Thu, 22 Nov 2018 13:56:58 +0300
      Андреа Довициозо: «Мы обнаружили что-то интересное»

      Андреа Довициозо отметил, что есть что-то интересное в ранней версии нового прототипа Ducati GP19, так как итальянец показывал очень хорошие времена кругов в течение всех испытаний в Валенсии.

      Во вторник итальянец сфокусировался на работе со старым прототипом, а в среду занялся новым мотоциклом. С точки зрения скорости новинка смотрелась многообещающе. По итогам двух дней Дови проехал быстрейший круг за 1 минуту 30.890 секунд, проиграв Маверику Виньялесу всего 0.133 секунды.

      «Второй день испытаний оказался продуктивнее первого, так как смогли провести сравнение», — сказал Дови. — «Мы обнаружили интересные вещи, но должны проверить их на другой трассе. Мы занимались решением сложной задачи, так как тяжело понять различие между двумя мотоциклами. Мы теперь должны принять правильное решение, поэтому обратная связь очень важна. Я устал, как и все. Напомню, что очень важным будет следующий тест.

      Мы сфокусированы на улучшении байка, и это всем известно. Что-то меняли, что возвращали… Есть прогресс, но его нужно закрепить на другом треке».


      По итогам тестов трое дукатистов (Дови, Миллер и Петруччи) на Ducati GP19 заняли места в первой пятерке. Андреа считает, что это ничего не значит.

      «Результаты в тестах не имеют большого значения, о чем свидетельствует опыт прошлых лет», — сказал Андреа Довициозо. — «Результаты тестов имеют значение только в Катаре, когда до гонки остаётся не так много времени».

      Thu, 22 Nov 2018 13:02:23 +0300
      Валентино Росси: «Нет большой разницы между новыми моторами»

      В первый день испытаний Валентино Росси, используя прототип Yamaha YZR-M1 2019 занял третье место, уступив напарнику 0.6 секунды. В среду Доктор испытал второй новый двигатель и опустился на девятое место, но остался доволен!

      «Есть прогресс, но наши соперники добились большего», — заявил Валентино. — «С новой резиной всё не так плохо, а с износом покрышек темп падает».

      Росси считает, что первая версия нового двигателя мало чем отличается от второй версии. Инженеры Yamaha постарались сделать агрегат, который работает плавнее на замедлении и ускорении, то есть меньше убивает резину.

      «В среду главной целью было испытание второй версии нового двигателя, но не почувствовал большой разницы, то есть производительность примерно одинаковая», — сказал Валентино. — «Во вторник почувствовал большую разницу между новым двигателем и мотором 2018 года. Мы продолжим тестировать разработки в Хересе, чтобы лучше понять их и решить, какой вариант лучше.

      Испытания в Хересе будут очень важными. На Гран При этого года показали крайне слабые результаты, поэтому попробуем понять уровень с новым двигателем».


      В отличие от напарника Маверик Виньялес установил темп по итогам двух дней испытаний в Валенсии. Испанец также считает, что оба новых двигателя примерно одинаковые.

      Следующие тесты состоялся 28-29 ноября, а 1 декабря наступят зимние каникулы.

      Wed, 21 Nov 2018 11:00:07 +0300
      Результаты 2-го дня послесезонных тестов MotoGP 2018 в Валенсии (+фото)
      Результаты 2-го дня послесезонных тестов MotoGP 2018 в Валенсии (+фото)

      В среду состоялся второй день послесезонных тестов MotoGP на трассе Рикардо Тормо в Валенсии. Испытания привлекают большое внимание, так как многие пилоты дебютируют за свои новые команды, а также некоторые новички чемпионата начали знакомство с прототипами MotoGP.

      По итогам второго дня лучшее время показал Маверик Виньялес, который также был быстрейшим в первый день тестов.

      Следующие испытания состоятся 28-29 ноября в Хересе.

      Результаты:
      1. Maverick Vi

        Mon, 19 Nov 2018 12:28:08 +0300
        Послесезонные тесты MotoGP 2018. День 1
        Послесезонные тесты MotoGP 2018. День 1

        В Валенсии стартовали послесезонные тесты MotoGP, которые многие так долго ждали, так как в чемпионате есть значительные изменения.

        Лоренцо перешел в команду Repsol Honda, Жоан Зарко в заводскую команду KTM, Андреа Янноне — заводскую команду Aprilia, Петруччи — заводскую команду Ducati, Абрахам — Reale Avintia, Морбиделли Petronas Sepang Yamaha. В премьер-классе дебютируют четверо новичков: Банья (Pramac Ducati), Оливейра (Tech3), Мир (Suzuki) и Куартараро (Sepang Yamaha).

        Результаты 1-го дня:


        Оф. рекорды трассы:
        — лучший круг: Jorge Lorenzo SPA Yamaha 1m 29.401s (2016)
        — лучший круг в гонке: Jorge Lorenzo SPA Yamaha 1m 31.171s (2016)

        *фото кликабельные в большом разрешении

        Послесезонные тесты MotoGP 2018. День 1 Послесезонные тесты MotoGP 2018. День 1 Послесезонные тесты MotoGP 2018. День 1 Послесезонные тесты MotoGP 2018. День 1 Послесезонные тесты MotoGP 2018. День 1 Послесезонные тесты MotoGP 2018. День 1 Послесезонные тесты MotoGP 2018. День 1 Послесезонные тесты MotoGP 2018. День 1 Послесезонные тесты MotoGP 2018. День 1 Послесезонные тесты MotoGP 2018. День 1 Послесезонные тесты MotoGP 2018. День 1 Послесезонные тесты MotoGP 2018. День 1 Послесезонные тесты MotoGP 2018. День 1 Послесезонные тесты MotoGP 2018. День 1 Послесезонные тесты MotoGP 2018. День 1 Послесезонные тесты MotoGP 2018. День 1 Послесезонные тесты MotoGP 2018. День 1 Послесезонные тесты MotoGP 2018. День 1 Послесезонные тесты MotoGP 2018. День 1 Послесезонные тесты MotoGP 2018. День 1 Послесезонные тесты MotoGP 2018. День 1 Послесезонные тесты MotoGP 2018. День 1 Послесезонные тесты MotoGP 2018. День 1 Послесезонные тесты MotoGP 2018. День 1 Послесезонные тесты MotoGP 2018. День 1 Послесезонные тесты MotoGP 2018. День 1 Послесезонные тесты MotoGP 2018. День 1 Послесезонные тесты MotoGP 2018. День 1 Послесезонные тесты MotoGP 2018. День 1 Послесезонные тесты MotoGP 2018. День 1 Послесезонные тесты MotoGP 2018. День 1 Послесезонные тесты MotoGP 2018. День 1 Послесезонные тесты MotoGP 2018. День 1 Послесезонные тесты MotoGP 2018. День 1 Послесезонные тесты MotoGP 2018. День 1 Послесезонные тесты MotoGP 2018. День 1 Послесезонные тесты MotoGP 2018. День 1 Послесезонные тесты MotoGP 2018. День 1 Послесезонные тесты MotoGP 2018. День 1 Послесезонные тесты MotoGP 2018. День 1 Послесезонные тесты MotoGP 2018. День 1 Послесезонные тесты MotoGP 2018. День 1 Послесезонные тесты MotoGP 2018. День 1 Послесезонные тесты MotoGP 2018. День 1 Послесезонные тесты MotoGP 2018. День 1 Послесезонные тесты MotoGP 2018. День 1 Послесезонные тесты MotoGP 2018. День 1 Послесезонные тесты MotoGP 2018. День 1 Послесезонные тесты MotoGP 2018. День 1 Послесезонные тесты MotoGP 2018. День 1 Послесезонные тесты MotoGP 2018. День 1 Послесезонные тесты MotoGP 2018. День 1 Послесезонные тесты MotoGP 2018. День 1 Послесезонные тесты MotoGP 2018. День 1 Послесезонные тесты MotoGP 2018. День 1 Послесезонные тесты MotoGP 2018. День 1 Послесезонные тесты MotoGP 2018. День 1 Послесезонные тесты MotoGP 2018. День 1 Послесезонные тесты MotoGP 2018. День 1 Послесезонные тесты MotoGP 2018. День 1 Послесезонные тесты MotoGP 2018. День 1 Послесезонные тесты MotoGP 2018. День 1 Послесезонные тесты MotoGP 2018. День 1 Послесезонные тесты MotoGP 2018. День 1 Послесезонные тесты MotoGP 2018. День 1 Послесезонные тесты MotoGP 2018. День 1 Послесезонные тесты MotoGP 2018. День 1 Послесезонные тесты MotoGP 2018. День 1 Послесезонные тесты MotoGP 2018. День 1 Послесезонные тесты MotoGP 2018. День 1 Послесезонные тесты MotoGP 2018. День 1 Послесезонные тесты MotoGP 2018. День 1 Послесезонные тесты MotoGP 2018. День 1 Послесезонные тесты MotoGP 2018. День 1 Послесезонные тесты MotoGP 2018. День 1 Послесезонные тесты MotoGP 2018. День 1 Послесезонные тесты MotoGP 2018. День 1 Послесезонные тесты MotoGP 2018. День 1 Послесезонные тесты MotoGP 2018. День 1 Послесезонные тесты MotoGP 2018. День 1 Послесезонные тесты MotoGP 2018. День 1 Послесезонные тесты MotoGP 2018. День 1 Послесезонные тесты MotoGP 2018. День 1 Послесезонные тесты MotoGP 2018. День 1 Послесезонные тесты MotoGP 2018. День 1 Послесезонные тесты MotoGP 2018. День 1 Послесезонные тесты MotoGP 2018. День 1 Послесезонные тесты MotoGP 2018. День 1 Послесезонные тесты MotoGP 2018. День 1 Послесезонные тесты MotoGP 2018. День 1 Послесезонные тесты MotoGP 2018. День 1 Послесезонные тесты MotoGP 2018. День 1 Послесезонные тесты MotoGP 2018. День 1 Послесезонные тесты MotoGP 2018. День 1 Послесезонные тесты MotoGP 2018. День 1 Послесезонные тесты MotoGP 2018. День 1 Послесезонные тесты MotoGP 2018. День 1 Послесезонные тесты MotoGP 2018. День 1 Послесезонные тесты MotoGP 2018. День 1

        Mon, 19 Nov 2018 11:42:53 +0300
        Фотографии Гран При Валенсии 2018
        Фотографии Гран При Валенсии 2018

        61 фотография с Гран При Валенсии 2018, которое 16-18 ноября состоялось на трассе Рикардо Тормо. С результатами можете ознакомиться в отчете.

        Фотографии Гран При Валенсии 2018Фотографии Гран При Валенсии 2018Фотографии Гран При Валенсии 2018Фотографии Гран При Валенсии 2018Фотографии Гран При Валенсии 2018Фотографии Гран При Валенсии 2018Фотографии Гран При Валенсии 2018Фотографии Гран При Валенсии 2018Фотографии Гран При Валенсии 2018Фотографии Гран При Валенсии 2018Фотографии Гран При Валенсии 2018Фотографии Гран При Валенсии 2018Фотографии Гран При Валенсии 2018Фотографии Гран При Валенсии 2018Фотографии Гран При Валенсии 2018Фотографии Гран При Валенсии 2018Фотографии Гран При Валенсии 2018Фотографии Гран При Валенсии 2018Фотографии Гран При Валенсии 2018Фотографии Гран При Валенсии 2018Фотографии Гран При Валенсии 2018Фотографии Гран При Валенсии 2018Фотографии Гран При Валенсии 2018Фотографии Гран При Валенсии 2018Фотографии Гран При Валенсии 2018Фотографии Гран При Валенсии 2018Фотографии Гран При Валенсии 2018Фотографии Гран При Валенсии 2018Фотографии Гран При Валенсии 2018Фотографии Гран При Валенсии 2018Фотографии Гран При Валенсии 2018Фотографии Гран При Валенсии 2018Фотографии Гран При Валенсии 2018Фотографии Гран При Валенсии 2018Фотографии Гран При Валенсии 2018Фотографии Гран При Валенсии 2018Фотографии Гран При Валенсии 2018Фотографии Гран При Валенсии 2018Фотографии Гран При Валенсии 2018Фотографии Гран При Валенсии 2018Фотографии Гран При Валенсии 2018Фотографии Гран При Валенсии 2018Фотографии Гран При Валенсии 2018Фотографии Гран При Валенсии 2018Фотографии Гран При Валенсии 2018Фотографии Гран При Валенсии 2018Фотографии Гран При Валенсии 2018Фотографии Гран При Валенсии 2018Фотографии Гран При Валенсии 2018Фотографии Гран При Валенсии 2018Фотографии Гран При Валенсии 2018Фотографии Гран При Валенсии 2018Фотографии Гран При Валенсии 2018Фотографии Гран При Валенсии 2018Фотографии Гран При Валенсии 2018Фотографии Гран При Валенсии 2018Фотографии Гран При Валенсии 2018Фотографии Гран При Валенсии 2018Фотографии Гран При Валенсии 2018Фотографии Гран При Валенсии 2018

        Sun, 18 Nov 2018 19:39:59 +0300
        Алекс Ринс: «Наша цель - выиграть гонку!»

        Алекс Ринс уверен, что для начала нужно выиграть хотя бы одну гонку в MotoGP, прежде чем начинать мечтать о борьбе за титул. Команда Suzuki неплохо поработала в течение всего сезона, но пока слишком рано говорить о реальной борьбе с Ducati и, тем более, Honda.

        В последних четырех гонках сезона испанский гонщик трижды финишировал в призах и завоевал пятое место в чемпионате MotoGP 2018. Алекс Ринс имел несколько возможностей для того, чтобы одержать дебютную победу, но упустил все. В любом случае прогресс сложно не заметить. Команда Suzuki уже давно не выигрывала четыре приза подряд (Алекс Ринс — Валенсия, Япония, Малайзия; Андреа Янноне — Австралия). В этом сезоне удалось повторить достижение Кевина Шванца (1994 год).

        «Я думаю, что сейчас слишком рано говорить о целях на следующий сезон. В первую очередь, должны одержать первую победу, что является нашей главной целью, после чего сможем двигаться дальше», — сказал Алекс. -«Мы быстро прогрессируем. Мотоцикл всё больше похож на чемпионский. Много работаем над прототипом. Я продолжаю прогрессировать. Стараемся улучшать все аспекты, поэтому двигаемся в правильном направлении.

        Мы провели прекрасную вторую половину сезона и предоставили заводу очень много полезной информации. Сильвен Гвинтоли уже испытал новое шасси и многие детали, которые помогут увеличить мощность, поэтому ждите — мы будем сильнее в следующем сезоне.

        Мощность и максимальная скорость очень важны, как и другие вещи. В прошлом году ошиблись с мотором, поэтому не могли бороться за призы. Я еще не успел, но Гвинтоли уже тестировал новый двигатель и сказал, что агрегат — отличный, мотоцикл стал быстрее на последней передаче. Я доволен и жду тестов».

        Sat, 17 Nov 2018 22:31:54 +0300
        Результаты Гран При Валенсии 2018

        Андреа Довициозо одержал победу в безумной, перезапущенной гонке Гран При Валенсии 2018, в то время как Пол Эспаргаро завоевал дебютный приз для команды Red Bull KTM.

        После 15 кругов гонку остановили из-за сильного дождя. Второй заезд оказался 14-круговым спринтом, в котором не приняли участие Марк Маркес, Маверик Виньялес и многие другие гонщики, попадавшие после первого старта.

        Алекс Ринс вырвался в лидеры. Его преследовали Довициозо и Валентино Росси. Андреа ехал в очень хорошем темпе, а дождь шел менее интенсивно. На первом повороте второго круга итальянец обогнал Ринса и начал отрываться. Росси также справился с Алексом, после чего упал…

        В итоге, впервые за 10 лет гонщик Ducati выиграл Гран При Валенсии. Хорошее окончание сезона для заводской команды и самого Андреа Довициозо. Алекс Ринс финишировал вторым, а Пол Эспаргаро завоевал историческое призовое место для KTM.

        Результаты:

        1. Andrea Dovizioso ITA Ducati Team (GP18) 24m 3.408s
        2. Alex Rins ESP Suzuki Ecstar (GSX-RR) 24m 6.158s
        3. Pol Espargaro ESP Red Bull KTM Factory (RC16) 24m 10.814s
        4. Michele Pirro ITA Ducati Team (GP18) 24m 12.055s
        5. Dani Pedrosa ESP Repsol Honda (RC213V) 24m 16.759s
        6. Takaaki Nakagami JPN LCR Honda (RC213V)* 24m 35.696s
        7. Johann Zarco FRA Monster Yamaha Tech3 (YZR-M1) 24m 36.214s
        8. Bradley Smith GBR Red Bull KTM Factory (RC16) 24m 36.519s
        9. Stefan Bradl GER LCR Honda (RC213V) 24m 39.784s
        10. Hafizh Syahrin MAL Monster Yamaha Tech3 (YZR-M1)* 24m 40.606s
        11. Scott Redding GBR Factory Aprilia Gresini (RS-GP) 24m 47.734s
        12. Jorge Lorenzo ESP Ducati Team (GP18) 24m 49.554s
        13. Valentino Rossi ITA Movistar Yamaha (YZR-M1) 24m 56.217s
        14. Karel Abraham CZE Angel Nieto Team (GP16) 25m 14.036s
        15. Jordi Torres SPA Reale Avintia (GP16) 25m 20.147s
        — Alvaro Bautista ESP Angel Nieto Team (GP17) DNF
        — Maverick Vi

        Sat, 17 Nov 2018 14:07:51 +0300
        Гран При Валенсии 2018: результаты квалификации

        Маверик Виньялес прорвался через квалификацию Q1 и выиграл право стартовать с поул-позиции, впервые с прошлогоднего Гран При Арагона, в то время как Марк Маркес, несмотря на вывих плеча, квалифицировался на пятое место.

        Маверик Виньялес и Валентино Росси начинали квалификацию с сессии Q1. Испанец прошел в основную сессию со второго места, а Валентино Росси полностью провал квалификацию. По итогам Q2 Маверик показал лучшее время круга 1:31.312, которое позволит ему стартовать с поул-позиции. На первый ряд также квалифицировались Алекс Ринс и Андреа Довициозо.

          Qualifying 2:
        1. Maverick Vi

          Fri, 16 Nov 2018 19:39:03 +0300
          Гран При Валенсии 2018: результаты FP3

          Данило Петруччи всегда был большим экспертом по гонкам в дождевую погоду. Итальянский гонщик, проводя последний этап за команду Pramac Ducati, возглавил зачет третьей практики и является лидером перед предстоящей квалификацией, в то время как пилоты Yamaha Movistar оказались за пределами первой десятки.

          Дождь пошел в начале третьей практики. В результате скорости сильно упали.

          Валентино Росси упал первым. Итальянец не справился с управлением на 4-м повороте, но вернулся в боксы и пересел на запасной мотоцикл. По итогам сессии Доктор занял 13-е место…

          FP3:

          1. Danilo Petrucci ITA Pramac Ducati (GP18) 1m 39.712s [Lap 18/20] 308km/h (Top Speed)
          2. Andrea Dovizioso ITA Ducati Team (GP18) 1m 39.800s +0.088s [14/19] 311k
          3. Marc Marquez ESP Repsol Honda (RC213V) 1m 39.826s +0.114s [16/21] 315k
          4. Jack Miller AUS Pramac Ducati (GP17) 1m 39.912s +0.200s [14/15] 309k
          5. Johann Zarco FRA Monster Yamaha Tech3 (YZR-M1) 1m 40.141s +0.429s [19/19] 310k
          6. Dani Pedrosa ESP Repsol Honda (RC213V) 1m 40.185s +0.473s [24/24] 305k
          7. Pol Espargaro ESP Red Bull KTM Factory (RC16) 1m 40.275s +0.563s [19/21] 308k
          8. Alex Rins ESP Suzuki Ecstar (GSX-RR) 1m 40.417s +0.705s [17/19] 310k
          9. Aleix Espargaro ESP Factory Aprilia Gresini (RS-GP) 1m 40.530s +0.818s [11/11] 307k
          10. Michele Pirro ITA Ducati Team (GP18) 1m 40.586s +0.874s [8/11] 309k
          11. Maverick Vi

            Fri, 16 Nov 2018 14:25:04 +0300
            Гран При Валенсии 2018: результаты FP2

            Данило Петруччи возглавил вторую практику Гран При Валенсии и обошел Марка Маркеса, занявшего второе место, на почти половину секунды. Перед стартом сессии пошел проливной дождь, поэтому никто не прибавил в сравнении с утренними результатами.

            Алекс Ринс возглавил зачет в начале сессии, в то время как Жоан Зарко упал первым. Француз потерял управление на 12-ом повороте, и после его падения маршалы начали махать красными флагами, сигнализируя об остановке сессии. Прошло 10 минут, дождь немного успокоился, поэтому пилоты вернулись на трек Рикардо Тормо.

            Данило Петруччи проехал быстрейший круг за 1 минуту 41.318 секунд.

            Результаты FP2:
            1. Danilo Petrucci ITA Pramac Ducati (GP18) 1m 41.318s [Lap 13/14] 300km/h (Top Speed)
            2. Marc Marquez ESP Repsol Honda (RC213V) 1m 41.725s +0.407s [11/21] 299k
            3. Valentino Rossi ITA Movistar Yamaha (YZR-M1) 1m 42.081s +0.763s [9/16] 297k
            4. Andrea Iannone ITA Suzuki Ecstar (GSX-RR) 1m 42.365s +1.047s [13/14] 298k
            5. Aleix Espargaro ESP Factory Aprilia Gresini (RS-GP) 1m 42.385s +1.067s [5/7] 303k
            6. Pol Espargaro ESP Red Bull KTM Factory (RC16) 1m 42.655s +1.337s [11/14] 303k
            7. Maverick Vi

              Fri, 16 Nov 2018 13:49:42 +0300
              Гран При Валенсии 2018: результаты FP1

              Марк Маркес возглавил первую практику Гран При Валенсии, несмотря на дождливую погоду. В середине сессии появились красные флаги, которые сигнализировали о преждевременном завершении практики, так как организаторы решили, что продолжать небезопасно.

              Действующий чемпион мира максимально эффективно использовал предоставленное время и показал лучшее время круга 1:39.767. Его ближайшими преследователями оказались Джек Миллер, который упал перед остановкой сессии, и Данило Петруччи из команды Pramac Ducati.

              Андреа Довициозо занял четвертую строчку перед Дани Педросой и Андреа Янноне.

              Результаты FP1:
              1. Marc Marquez ESP Repsol Honda (RC213V) 1m 39.767s [Lap 18/18] 312km/h (Top Speed)
              2. Jack Miller AUS Pramac Ducati (GP17) 1m 39.873s +0.106s [12/13] 308k
              3. Danilo Petrucci ITA Pramac Ducati (GP18) 1m 39.907s +0.140s [17/19] 309k
              4. Andrea Dovizioso ITA Ducati Team (GP18) 1m 40.179s +0.412s [14/14] 312k
              5. Dani Pedrosa ESP Repsol Honda (RC213V) 1m 40.467s +0.700s [18/18] 304k
              6. Andrea Iannone ITA Suzuki Ecstar (GSX-RR) 1m 40.685s +0.918s [16/19] 306k
              7. Maverick Vi


                Кейси Стоунер не продлил контракт с Ducati

                Команда Ducati MotoGP подтвердила, что не смогла достигнуть нового соглашения с Кейси Стоунером. Австралийский мотогонщик занимает должность гонщика-испытателя, а также является лицом бренда. 31 декабря истекает текущий 3-летний контракт, после чего Кейси станет свободным от всех обязательств.

                «Я хочу поблагодарить Ducati за отличные воспоминания и феноменальную поддержку, а всех фанатов Ducati за энтузиазм и страсть к мотогонками. Я никогда не забуду всё, что мы пережили вместе», — заявил Кейси Стоунер. — «Мне нравилось работать с испытательной командой, инженерами и техническим персоналом, когда мы улучшали Desmosedici GP. Я искренне желаю команде всего самого лучшего».

                В январе Кейси Стоунеру сделали операцию на плече. В течение года его будущее в Ducati подвергалось сомнению, а Альберто Пуиг мечтает вернуть австралийца в боксы Honda.

                Кейси завершил карьеру в 2012 году. За всю карьеру австралиец успел выиграть несколько чемпионских титулов в MotoGP, одержал 38 побед в гонках премьер-класса. После завершения карьеры австралиец работал гонщиком-испытателем в HRC, в 2016 году присоединился к Микеле Пирро в Ducati. За последние годы итальянский производитель, который после ухода австралийца в Honda Repsol не одержал ни одной победы, выиграл шесть гонок в MotoGP 2016, шесть в MotoGP 2017, шесть в MotoGP 2018.

                33-летний Кейси Стоунер сыграл немаловажную роль в развитии Ducati GP.

                «Кейси всегда будет в сердцах Дукатистов. От их имени хотим поблагодарить его за важное сотрудничество», — сказал Клаудио Доменикали, генеральный директор Ducati Motor Holding S.p. A. — «Его технические советы и предложения наряду с рекомендациями заводских гонщиков и Микеле Пирро позволили сделать Desmosedici GP одним из самых конкурентноспособных мотоциклов. Он также помогал с развитием серийных мотоциклов».

                В данный момент будущие планы Кейси Стоунера неизвестны.
                Просмотров: 1283
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Купить N:35081 Артикул:123035081

*13952RUR

Набор инструментов в чемодане,151 предмет Bg151-1214
BERGERУТ000000531Назначение: универсальный, Количество предметов в наборе: 151, Тип набора: инструменты в наборе, Присоединительный размер: 1/2, 1/4'', Класс: проф., Поставляется в: кейсе, Родина бренда: Тайвань
Купить N:32822 Артикул:122032822

*3521RUR

Тестер для измерения давления масла AIST 19210810
AIST19210810Тестер для измерения давления масла AIST 19210810.
Купить N:33267 Артикул:124033267

*8043RUR

Видеорегистратор Cvr-n9710-g
STREET-STORMУТ000005824Угол обзора: 170, Диагональ экрана, дюймы: 1.5, Скорость записи: 30, Качество записи, пикс.: 1920x1080, Количество каналов записи видео/звука: 1/1, Конструкция видеорегистратора: с камерой, с экраном, Звук: встроенный микрофон, Матрица: CMOS 1/3" 3 м...
Search Results from «Озон» Авто и мототовары
2006 Copyright © AvtoShow.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования