АвтоСМИ. Новости. Топики. Авторынок. Автотранспорт.
Harley-davidson «Байкпост» :: RSS feed
Thu, 25 Apr 2019 12:19:21 +0300
БайкПост
https://bikepost.ru / Harley-Davidson / RSS channel [ + ]
Wed, 17 Apr 2019 09:25:16 +0300
Продажи Harley-Davidson продолжают падать

Компания Harley-Davidson отчиталась за первый квартал 2019 года, и результаты не очень утешительные. Глобальные продажи американского производителя снизились на 3.8%, а в США — на 4.2% (за тот же период прошлого года глобальные продажи упали на 3.3%).

Производитель Harley-Davidson двигается на волне снижения американской мотопромышленности США, где в 1 квартале 2019 года продажи снизились на 4,7%.

С относительной точки зрения ситуация не настолько плохая для Harley-Davidson.

Продажи Harley-Davidson по регионам (Q1 — 2019):

— США: 28 091 (29 309, -4.2%)
— EMEA: 10 797 (10 862, -0.6%)
— Азиатско-Тихоокеанский регион: 6 074 (6 329, -4.0%)
— Латинская Америка: 2 241 (2 506, -10.6%)
— Канада: 1 948 (2 080, -6.3%)

— За границей: 21 060 (21 777, — 3.3%)
— Глобальные: 49 151 (51 086, — 3.8%)

Другие интересные моменты:

— акции H-D выросли на 3%
— выручка снизилась на 14%
— операционный доход упал на 37.3%
— доход вырос на 5.9%

Компания Harley-Davidson переживает переходной период. Американский производитель всё больше начинает ориентироваться на глобальный рынок, не только американский. Есть дорожная карта по расширению модельного ряда и привлечению новых клиентов. [ + ]
Sun, 07 Apr 2019 09:30:41 +0300
Компания Harley-Davidson достигла соглашения со своими работниками

Компания Harley-Davidson подписала новый 5-летний контракт со своими рабочими на заводах в Милуоки и Томагавк, Висконсин. Согласно соглашению заработная плата вырастет на 14% в течение пяти лет.

Дополнительно предусмотрены льготы и премии, различные программы поощрения, повышение пенсий и различные мотиваторы. Согласно новостному агентству «Reuters» новое соглашение касается примерно 1000 рабочих.

Работники отклонили первое предложение Harley-Davidson. Как мы писали ранее, у них были на то свои причины. Производитель оказался в неловком положении, так как контракт был достаточно щедрым. Работники не устраивали серьезных бунтов или забастовок, поэтому удалось найти решение в цивилизованной форме.

Подписание контракта — гора с плеч Harley-Davidson, так как у компании хватает других проблем, включая перенос части производства за границу. [ + ]
Wed, 03 Apr 2019 11:56:15 +0300
Детальные эскизы нового двигателя Harley-Davidson
Детальные эскизы нового двигателя Harley-Davidson

Компания Harley-Davidson зарегистрировала конструкцию своего нового двигателя с жидкостным охлаждением. На базе этого среднекубатурного мотора будет создан новый модельный ряд, включая турэндуро Pan America, круизёр Custom 1250 и Streetfighter. Проекты, подданые в январе в ведомство по интеллектуальной собственности Европейского Союза, теперь официально зарегистрированы.

Американский производитель подал несколько регистрацией: 1) непосредственно конструкции двигателя; 2) отдельных внешних компонентов.

В первую очередь, можем подтвердить, что новый двигатель имеет конструкцию V-Twin с 60-градусным развалом между цилиндрами. Охлаждение полностью жидкостное. Всё — полностью отказались от воздушного (есть маленькие намеки, но это мелочи). Судя по кронштейнам двигатель будет важным элементом шасси.

В регистрациях нет никакой информации об объеме мотора. Во время презентации концептов заявляли, что Streetfighter будет комплектоваться 975-кубовым двигателем, но пока слишком рано делать выводы.

Компания Harley-Davidson планирует представить новые модели в течение 2020-2022 годов.

Детальные эскизы нового двигателя Harley-DavidsonДетальные эскизы нового двигателя Harley-DavidsonДетальные эскизы нового двигателя Harley-DavidsonДетальные эскизы нового двигателя Harley-DavidsonДетальные эскизы нового двигателя Harley-DavidsonДетальные эскизы нового двигателя Harley-DavidsonДетальные эскизы нового двигателя Harley-DavidsonДетальные эскизы нового двигателя Harley-DavidsonДетальные эскизы нового двигателя Harley-DavidsonДетальные эскизы нового двигателя Harley-DavidsonДетальные эскизы нового двигателя Harley-DavidsonДетальные эскизы нового двигателя Harley-DavidsonДетальные эскизы нового двигателя Harley-DavidsonДетальные эскизы нового двигателя Harley-DavidsonДетальные эскизы нового двигателя Harley-DavidsonДетальные эскизы нового двигателя Harley-DavidsonДетальные эскизы нового двигателя Harley-DavidsonДетальные эскизы нового двигателя Harley-DavidsonДетальные эскизы нового двигателя Harley-Davidson
[ + ]
Wed, 06 Mar 2019 10:28:32 +0300
Рабочие Harley-Davidson продолжают протестовать

В понедельник истек коллективный договор работников висконсинского завода Harley-Davidson с производителем. Первые попытки заключить новый контракт провалился, и стороны вернулись на исходную позицию.

Компания представила рабочим новый договор. Они тщательно изучили его, проголосовали и отклонили предложение.

Страх перед увольнением и отсутствие контракта заставили рабочих принять меры. Они провели акцию протеста в обеденный перерыв, чтобы показать серьезность своих намерений. Протест, понятное дело, не затронул производство. Некоторые работники обратились к СМИ и рассказали, что не понимают своего будущего и не знают, что собирается делать руководство.

Согласно анонимным источникам забастовка не планируется. Рабочие продолжают работать на старых условиях, пока не будет подписано новое соглашение. Кроме того, рабочие отклонили контракт не из-за денег, а условий труда.

Многие факторы волнуют рабочих Harley-Davidson в США. В прошлом году производитель закрыл завод в Канзасе, открыл завод в Таиланде и продолжает расширять производство за границей.

В компании разочарованы тем, что работники отклонили предложение. [ + ]
Tue, 05 Mar 2019 21:43:57 +0300
Компания Harley-Davidson стартап StaCyc
Компания Harley-Davidson стартап StaCyc

В последние годы стало очевидным «старение» покупателей мотоциклов Harley-Davidson. Американский производитель упустил смену поколений и наследственность, поэтому теперь вынужден резко менять или просто расширять область своей деятельности.

Компания Harley-Davidson купила стартап StaCyc., Inc., который производит велобайки для детей, комплектуемые электрическими приводами. Они называются EDRIVE.

Целью такой покупки является привлечение малышей к бренду Harley-Davidson, чтобы они, когда вырастут, покупали большие мотоциклы производителя из Милуоки.

Фирма StaCyc появилась в 2016 году с двумя моделями: 12e (12-дюймовая рама) и 16e (16-дюймовая рама). Каждый продукт можно использовать и как обычный велосипед, и как велобайк. На официальном сайте заявлено, что все велобайки проданы, но есть запчасти и аксессуары.
Компания Harley-Davidson собирается продавать велобайки StaCyc под своим брендом. Они должны появится в официальных дилерствах в третьем квартале 2019 года.

О цене пока ничего не сообщается. Изначально StaCyc 12е стоил 649 долларов, StaCyc 16е — 699 долларов.

Компания Harley-Davidson стартап StaCycКомпания Harley-Davidson стартап StaCyc
[ + ]
Mon, 25 Feb 2019 14:30:22 +0300
Новая или хорошо забытая старая Электра
Вчера компания Харли-Дэвидсон без особого шума представила новый мотоцикл семейства Туринг. 2019 Электра Глайд Стандарт. Позиционируется как «оторвитесь от гаджетов и останьтесь наедине с дорогой». Кратко расскажу об ее особенностях.





1. С 1 января 2019 года гражданским лицам полицейские мотоциклы больше не продают, так что мы видим своего рода замену в лице ЭГС.
2. Такая модель раньше уже была, в частности, в 2009-2010 годах, и она была точно так же хуже полицейской. Почему? Меньше хрома. Мы не в Аризоне живем, у нас дождь, снег и химия на дорогах бывают. Полированный алюминий на крышках рокербоксов, первичной передачи и ГРМ очень быстро потеряет товарный вид и потребует ухода.
3. Кроме хрома, сэкономили на подножках пассажирки и ее седле. Решение сомнительное, хотя бы даже по бюрократическим соображениям — в ПТС мотоцикл будет записан как одноместный. Проходили это уже. Лишние хлопоты.
4. Отсутствие экрана и перчаточный ящик вместо него. Однозначно приветствую. Польза места под перчатки в моей системе координат значительно выше.
5. Пульты управления — и не Ультра, и не Полис. На полицейском на правый джойстик «вешали» (и вешать будем!) противотуманки. Тут же придется разориться И на «люстру» И на кнопки для ее включения.
6. Бак с простеньким лого и только один черный цвет (vivid black).
7. В Америке еще и АБС — опция, но нам это не грозит, в Европу мотоциклы без АБС официально не поставляются.
8. Седло — хорошее. Тут ничего не скажешь. И красиво, и удобно. Но вот девушку придется везти как в кино про Мальборо Мэна.
9. Колесные диски как на полицейских. Мне нравятся больше, чем набивший оскомину 19-дюймовый Энфорсер. И попрактичнее на плохой дороге.
10. Сзади на седельных сумках дополнительные световые приборы. Это хорошо. Полез искать номер, раньше таких не видел. Понравились лаконичностью.
11. Кроме «люстры» с противотуманками нас еще лишили светодиодной фары.
12. Нет задних дуг, на которые многие так любят вешать дополнительные кожаные сумки.

Теперь самое интересное. Цена и выводы. Мотоцикл стоит в Германии (ориентируемся на нее пока) на 500 евро дороже Кинга и на 5000 евро дороже полицейского. При этом он ВСЕМ хуже полицейской Электры и немного хуже гражданского Кинга. Как по оснащению, так и потребительским качествам и долговечности.

Но вот только полицейские Харли — это уже история или вторичный рынок.







[ + ]
Wed, 13 Feb 2019 13:15:14 +0300
Harley-Davidson отзывают мотоциклы Street 500 / Street 750

Компания Harley-Davidson отзывает модели Street 500 и Street 750 из-за проблем с тормозными суппортами.

Проблема связана с коррозией, которая усиливается солью в прибрежных регионах или средствами обработки асфальта в северных регионах. В результате производитель отзывает следующие модели: Street 500 (XG500) и Street 750 (XG750) 2016-2019, Street 750A (XG750A) 2017-2019.

Внутренняя поверхность цилиндра суппорта (партномера: 41300158, 41300159 и 41300190) может покрываться коррозией, которая негативно сказывается на тормозных характеристиках и может привести к аварии.

Согласно информации в описании отзыва владельцы мотоциклов могут заметить следующее:
1) во время движения возможно снижение динамики ускорения и повышенный шум от тормозов;
2) сложнее толкать мотоцикл на парковке или из гаража;
3) посинение тормозных дисков;
4) запах тормозных колодок.

В общей сложности производитель отзывает 12 871 мотоциклов. [ + ]
Mon, 28 Jan 2019 10:24:06 +0300
Патентные рисунки Harley-Davidson Streetfighter, Custom 1250, Pan America 1250
Патентные рисунки Harley-Davidson  Streetfighter, Custom 1250,  Pan America 1250

Прошлым летом компания Harley-Davidson шокировала всех своими безумными планами относительно трех новых мотоциклов на основе модульной платформы и двигателя с жидкостным охлаждением. Streetfighter, Custom 1250, Pan America 1250 должны появится в течение нескольких лет.

За последний год цели Harley-Davidson сильно изменились, так как американский производитель катастрофически нуждается в молодом поколении мотоциклистов. Руководство компании поставило задачу расширить клиентскую базу, поэтому начали активно вкладываться в разработку электроциклов и мотоциклов, которые еще 10 лет назад могли показаться дикостью.

С момента презентации прототипов инженеры Harley-Davidson сильно продвинулись, о чем свидетельствуют опубликованные схемы. Можем выделить незначительные модификации:
— литые колеса на Pan America
— другой подрамник на Custom 1250
— другое крепление номера на Streetfighter

А также есть значительные изменения в обвесах на всех моделях.

Интересным дополнением к Streetfighter и Pan America является странная решетка/защита вокруг заднего колеса и цепной передачи. Она обычно встречается в Индии, где девушки носят сари. Чтобы предметы одежды не наматывались колесом или цепью, ставят защиту. Такая штука появилась на официальных эскизах, то есть мотоциклы планируют продавать как минимум в Индии.

Всё, что нарисовано пунктиром, не относится к патентам.

Патентные рисунки Harley-Davidson  Streetfighter, Custom 1250,  Pan America 1250Патентные рисунки Harley-Davidson  Streetfighter, Custom 1250,  Pan America 1250Патентные рисунки Harley-Davidson  Streetfighter, Custom 1250,  Pan America 1250Патентные рисунки Harley-Davidson  Streetfighter, Custom 1250,  Pan America 1250Патентные рисунки Harley-Davidson  Streetfighter, Custom 1250,  Pan America 1250Патентные рисунки Harley-Davidson  Streetfighter, Custom 1250,  Pan America 1250Патентные рисунки Harley-Davidson  Streetfighter, Custom 1250,  Pan America 1250Патентные рисунки Harley-Davidson  Streetfighter, Custom 1250,  Pan America 1250Патентные рисунки Harley-Davidson  Streetfighter, Custom 1250,  Pan America 1250Патентные рисунки Harley-Davidson  Streetfighter, Custom 1250,  Pan America 1250Патентные рисунки Harley-Davidson  Streetfighter, Custom 1250,  Pan America 1250Патентные рисунки Harley-Davidson  Streetfighter, Custom 1250,  Pan America 1250Патентные рисунки Harley-Davidson  Streetfighter, Custom 1250,  Pan America 1250Патентные рисунки Harley-Davidson  Streetfighter, Custom 1250,  Pan America 1250
[ + ]
Thu, 17 Jan 2019 10:40:50 +0300
Участники Battle Of The Kings 2019
Участники Battle Of The Kings 2019

Стартовал новый конкурс Battle Of The Kings 2019, в котором принимают участие дилеры Harley-Davidson. Можем отметить значительное улучшение качества, проекты стали интересней, лучше. Есть несколько крутых байков, которые, вероятнее всего, пробьются в финал.

В конкурсе принимают участие более 200 дилеров Harley-Davidson из 30 стран. Всего три категории: Dirt, Chop и Race. На фотографиях ниже представлены работы европейских дилеров. Более детально изучить каждый байк можете на сайте Harley-Davidson.

Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019
[ + ]
Mon, 14 Jan 2019 23:26:59 +0300
Харлей эндуро по взрослому

Как это возможно – оставаться равнодушным к Харлеям?
Да, они в основном ассоциируются со стареющими толстыми «байкерами» с фейковыми нашивками (1%) или молодыми людьми в кофточках и маечках «Дети Анархии». И это не говоря о мотоциклах самих по себе. Но по правде говоря, никто не ненавидит Харлеи. Потому что независимо от того в теме вы или нет, кто-то уже сделал кастом на основе Харлея, который переключит ваш переключатель в голове в положение включено.
Доказательство №1: последнее создание ЛС Фабрикейшенс, невероятный эндуро спортстер, названый SX1250. Мотоцикл, который точно изменит мнение даже самого строгого критика Харлея.

Почему он называется SX1250? В 70-е годы под маркой Харлей продавались итальянские двухтактные мотоциклы Aermacchi, с названием SX250. И пусть их высмеивают ценители «истинных» Харлеев, они всё равно полюбились людям, за то что, это были честные маленькие внедорожные мотоциклы. ЛС Фабрикейшенс подняли тёмный пласт истории Харлея своей версией, сделав большой, мощный, чудовищный эндуро на честном каноничном, нижневально-воздушном, безбалансирно-неуравновешенном спортстеровском движке

Понадеемся что отдел дизайна ХД увидит это
[уже увидели и создали это . Лучше б не видели]
Донор для проекта пришел в ЛС Фабрикейшнс в идеальном состоянии, потому что был куплен у старого друга мастерской. И когда он наконец попал в руки лидера ЛС Фабрикейшнс Джереми Каппа, он сформулировал некоторые прямолинейные планы на мотоцикл коротко и просто — Спорстер Эндуро. «Поначалу казалось, что работа будет простой и легкой, поставить зубастые шины, завысить подвеску и установить более короткую передачу, — вспоминает Джереми, — она должна была быть закончена через несколько недель, так?» Но это было не так: почти три года прошло с момента его первого подъёма на подъемнике.

Что же произошло за это время? «Его пришлось задвинуть назад, чтобы сделать более важные проекты. Зато это дало возможность осмыслить много идей, которые возникли у меня в голове. Основной проблемой была работа с облицовкой, на эндуро металлические элементы погнулись бы и сломались, но мы не собирались отказываться от крыльев. Я заинтересовался изучением процесса ручного изготовления углепластика, провел исследования и начал делать формы и оправки.»
Но мы забегаем вперед.

Кто бы мог подумать, что Харлей может быть худым
Первое, что порезал Джереми, была рама. Задняя часть рамы Спортстера — отвратительный, тяжелый литой кусок металла, поэтому я быстро отрезал её, чтобы сделать что-то красивое для меня, — сказал он. После удаления я увидел, что у меня есть свободное место для моноамортизатора сзади. Недовольный прямыми рычагами он начал работать над болванкой маятника, который позволит применить систему рычагов с прогрессией. Так как сзади была качественно изготовленная подвеска, спереди нужно было установить соответствующую, и была установлена вилка от YZ250. Родные обода были выброшены в пользу ободов Sun на родных харлеевских ступицах.

Все работы по облицовке были сделаны Джереми, который провел большую часть своей рабочей жизни в мастерской в горах Вирджинии. И внимание к деталям и их подгонке это именно, то чего вы ждете от человека который проводит недели сгибая, формируя, придавая форму листам металла. Хотя в облицовках мотоцикла применяется основном углепластик, уровень подгонки и отделки, посмотрите на крошечные зазоры между сиденьем и баком, и баком и головками цилиндров – может исходить только от человека имеющего большой опыт работы в формовке и работе с металлом.

Уровень внимания и сумасшествия (в хорошем смысле этого слова) распространяется и на двигатель. «Я человек из старого времени, когда кикстартёр на мотоцикле это было круто, а кроссовые только с кикстартёрами, — говорит Джереми, — итак, я позвал своего друга Пата и подобрал один из наборов установки кикстартёра на Спортстер." Нельзя не отметить, что он также отрезал от стоковой крышки входной носик стартёра и сделал новую крышку моторной передачи, чтобы закрыть её. Он также разработал гидравлический привод сцепления, используя внутренние детали от Buell 1125R. Остальная часть двигателя представляет собой набор деталей, которые были изготовлены компанией ЛС Фабрикейшнс в их мастерской — щёки коленвала Buell, цилиндры S & S 1250 и головки Buell.

В довершение всего Джереми нанес краску и графику, чтобы подчеркнуть линии мотоцикла и показать работу с углепластиком. «Углеродные волокна видимые, поэтому не было места для ошибок при его создании — поэтому не было ничего скрывающегося под краской». Цвета окраски — дань уважения Aermacchi Harley Davidsons 1970-х. Чтобы соответствовать этому весь алюминий был покрыт порошковой краской.

Джереми понравился результат, также как и мне. «Я признаю, что я сделал много чего, что я называю ювелирная работа — сказал он, — механические скульптуры и выставочные экспонаты. Это новое направление для меня, так как он делался с приоритетом функциональности над внешним видом, и все же в итоге оказался эстетически довольно приятными». Это явное преуменьшение. «Я также считаю, что это скорее прототип и что-то, на что завод должен обратить внимание, а не творческое выражение, над которым я обычно работаю». Если бы Харлей построил что-то похожее на это, я бы первым достал чековую книжку. Но пока я просто буду смотреть на него.

Джереми думает, не проехать ли по реке
оригинал тынц [ + ]
Tue, 08 Jan 2019 13:16:56 +0300
Эндуро Харлей Carducci Dual-Sport
Эндуро Харлей.
Рама, маслобак, воздушный фильтр, руль, приборка, пульты полностью сток.
Рабочий объем двигателя увеличен до 1250 сс.
Подвеска переделана: передняя вилка перевертыш, задний маятник, цепь
Хода подвесок: перед 228 мм, зад 203 мм
Сухой вес 210 кг (без бензина)
[ + ]
Thu, 03 Jan 2019 20:10:32 +0300
Официальная цена Harley-Davidson Livewire в США: 29 799 долларов
Официальная цена Harley-Davidson Livewire в США: 29 799 долларов

В этом году электроцикл Harley-Davidson Livewire официально поступит в продажу, а пока производитель решил побаловать нас некоторой дополнительной информацией относительного своей самой революционной разработки.

Самое главное — цена. В США электроцикл Harley-Davidson Livewire будет стоить 29 799 долларов. Ценник относительно высокий, но, с другой стороны, вполне аргументированный, учитывая уникальность продукта. Кроме того, байк хорошо оборудован: медиа-центр, трэкшн-контроль, АБС, система IMU.

«Наступил исторический момент эволюции транспортных средств, и Harley-Davidson находится в эпицентре событий», — заявил Мэтт Левэтич, президент Harley-Davidson. — «В основе нашей философии всегда были инновации, которые способны перемещать и душу, и тело. Новый продукт является началом следующей главы нашей истории, что касается создания продуктов и возможностей для текущих и будущих мотоциклистов всех возрастов и слоёв общества».

Электроцикл Harley-Davidson Livewire способен разгоняться до 100 км/ч за 3.5 секунды, а аккумуляторов хватает на 180 км. Показатели не самые высокие в промышленности, но вполне достойные для первой версии серийного электроцикла.

Американский производитель начинает теперь принимать предзаказы на Harley-Davidson Livewire, но только на территории США — остальным придётся подождать!

Официальная цена Harley-Davidson Livewire в США: 29 799 долларовОфициальная цена Harley-Davidson Livewire в США: 29 799 долларовОфициальная цена Harley-Davidson Livewire в США: 29 799 долларовОфициальная цена Harley-Davidson Livewire в США: 29 799 долларовОфициальная цена Harley-Davidson Livewire в США: 29 799 долларовОфициальная цена Harley-Davidson Livewire в США: 29 799 долларовОфициальная цена Harley-Davidson Livewire в США: 29 799 долларовОфициальная цена Harley-Davidson Livewire в США: 29 799 долларовОфициальная цена Harley-Davidson Livewire в США: 29 799 долларовОфициальная цена Harley-Davidson Livewire в США: 29 799 долларовОфициальная цена Harley-Davidson Livewire в США: 29 799 долларовОфициальная цена Harley-Davidson Livewire в США: 29 799 долларовОфициальная цена Harley-Davidson Livewire в США: 29 799 долларовОфициальная цена Harley-Davidson Livewire в США: 29 799 долларовОфициальная цена Harley-Davidson Livewire в США: 29 799 долларовОфициальная цена Harley-Davidson Livewire в США: 29 799 долларовОфициальная цена Harley-Davidson Livewire в США: 29 799 долларовОфициальная цена Harley-Davidson Livewire в США: 29 799 долларовОфициальная цена Harley-Davidson Livewire в США: 29 799 долларовОфициальная цена Harley-Davidson Livewire в США: 29 799 долларовОфициальная цена Harley-Davidson Livewire в США: 29 799 долларовОфициальная цена Harley-Davidson Livewire в США: 29 799 долларовОфициальная цена Harley-Davidson Livewire в США: 29 799 долларовОфициальная цена Harley-Davidson Livewire в США: 29 799 долларовОфициальная цена Harley-Davidson Livewire в США: 29 799 долларовОфициальная цена Harley-Davidson Livewire в США: 29 799 долларовОфициальная цена Harley-Davidson Livewire в США: 29 799 долларовОфициальная цена Harley-Davidson Livewire в США: 29 799 долларовОфициальная цена Harley-Davidson Livewire в США: 29 799 долларовОфициальная цена Harley-Davidson Livewire в США: 29 799 долларовОфициальная цена Harley-Davidson Livewire в США: 29 799 долларовОфициальная цена Harley-Davidson Livewire в США: 29 799 долларовОфициальная цена Harley-Davidson Livewire в США: 29 799 долларовОфициальная цена Harley-Davidson Livewire в США: 29 799 долларовОфициальная цена Harley-Davidson Livewire в США: 29 799 долларовОфициальная цена Harley-Davidson Livewire в США: 29 799 долларовОфициальная цена Harley-Davidson Livewire в США: 29 799 долларовОфициальная цена Harley-Davidson Livewire в США: 29 799 долларовОфициальная цена Harley-Davidson Livewire в США: 29 799 долларовОфициальная цена Harley-Davidson Livewire в США: 29 799 долларовОфициальная цена Harley-Davidson Livewire в США: 29 799 долларовОфициальная цена Harley-Davidson Livewire в США: 29 799 долларовОфициальная цена Harley-Davidson Livewire в США: 29 799 долларовОфициальная цена Harley-Davidson Livewire в США: 29 799 долларовОфициальная цена Harley-Davidson Livewire в США: 29 799 долларовОфициальная цена Harley-Davidson Livewire в США: 29 799 долларовОфициальная цена Harley-Davidson Livewire в США: 29 799 долларовОфициальная цена Harley-Davidson Livewire в США: 29 799 долларовОфициальная цена Harley-Davidson Livewire в США: 29 799 долларовОфициальная цена Harley-Davidson Livewire в США: 29 799 долларовОфициальная цена Harley-Davidson Livewire в США: 29 799 долларовОфициальная цена Harley-Davidson Livewire в США: 29 799 долларовОфициальная цена Harley-Davidson Livewire в США: 29 799 долларовОфициальная цена Harley-Davidson Livewire в США: 29 799 долларов
[ + ]
Mon, 03 Dec 2018 12:10:27 +0300
Тест Harley-Davidson FXDR 114
Долго не доходили руки написать эту заметку, да и тема не вдохновляет совсем. Но ведь обещал, поэтому пожалуйте читать.
В этот раз, кроме моих впечатлений, включаю в текст отзывы двух совсем разных парней, с разным опытом мотоциклизма и разным бэкграундом. Скажу сразу — мотоциклет никакой не революционный и от воспоминаний о поездке дыхание не перехватывает.
Поэтому дальше — по-военному кратко






1) Сидеть ожидаемо неудобно. Совсем. Посадка с согнутой спиной и вытянутыми руками.
Ростом я 176 см. Тот же Брейкаут, который, на самом деле, гораздо более хороший мотоцикл, позволяет сидеть на себе многим дольше. Однозначный минус.



2) Вилка для «Пауэр крузера» мягковата очень уж.
Несмотря на все внешние украшательства и статус USD («перевертыш»), вилка совсем никак не регулируется. Для заявленного уровня — увы, ни о чем.



3) На низких оборотах дергается взад-вперед и не едет, начинает ПЕРЕТЬ примерно с 2500.
Это мелочь, решается прошивкой, но все же — прочие мотоциклы семейства Софтейл даже в штатной конфигурации едут нормально, а с этим что?

4) С маятником вообще хохма. Типа снижали вес, сделав его таким всяким литым из алюминия, НО… добавили такое же жирное литое ТЯЖЕЛОЕ крепление номера. На маятник закрепленное.
Тут только руку к лицу приложить, ну правда. У себя на родине эта модель могла бы иметь боковое крепление номера, как у Боба. В ЕС это — харам! Далеко не секрет, что мотоциклы Харли-Дэвидсон Компания разрабатывает для американского рынка, а для соответствия евронормам применяют кривенькие заплатки на скорую руку. Но это уже перебор, правда. Неподрессоренные массы? Нет, не слышали.



5) Стайлинг вблизи крайне спорный — заднее крыло страшное, пластиковый эйрбокс не прилегает к мотору и баку, что заметно, если смотреть сверху или сзади, площадка с буковками FXDR на верхней траверсе пустая, хотя логично было бы прямо туда спрятать приборы или хотя бы блок контрольных ламп.
Вообще этот мотоцикл следовало бы отпускать только кастомайзерам как Do It Yourself Kit. Конечному потребителю такое продавать — только детей непослушных пугать. «Смотри, сынок, будешь плохо себя вести — ездить тебе до самой старости на FXDR!». Тут вообще раздолье для критики, даже и не скажешь, что страшнее — дебильный глушак, пластиковый говнокороб впуска, пустая «приборка», кошмарное заднее крыло с еврономером (чур, меня!) или пластиковая облицовка заднего подрамника. Каждый тут найдет, что не нравится лично ему. Благодать!













6) Благодаря упомянутому выше эйрбоксу звук при разгоне приятный, именно от ВПУСКА, а не от выхлопа. С нормальным Screamin' Eagle глушаком мотоцикла на тесте не было, он, видимо, еще лучше звучит.
Если кто мне закажет глушитель Kesstech для FXDR, привезу и смонтирую со скидкой 20 процентов, только бы посмотреть и послушать, обещаю.

7) Фильтр модерновый, синтетический водонепроницаемый сухой. «Носка» в комплекте нету, типа не нужен.



8) Мотоцикл не ощущается легким, назад его толкать по бездорожью было то еще упражнение.

9) Заявляют, что он мощнее своих собратьев по семейству Софтейл, не знаю, с чего бы. Распредвал там все тот же 25400190, неизменный с 17 года. Прочих предпосылок для столь смелого заявления наблюдать не довелось.
Опять же приведу в пример Fat Bob. Стоит дешевле, выглядит красивее, едет лучше, сидеть удобнее. Лошадей там на самом деле такое же количество. И радость повелевания этими лошадьми можно разделить с прекрасной спутницей без дополнительных инвестиций, ведь при том же моторе и подвеске Bob — двухместный.

10) Очень хотелось бы узнать, отчего такая серьезная заявка на лидерство, но увы. Прошивку скачать не удалось, потому что боковая крышка с диагностическим разъемом закреплена болтами под гигантский внутренний шестигран (больше, чем четверть дюйма!), которого у меня с собой не нашлось. Зачем так сделали, неясно.
Похоже, тут опять какая-то метрика, или просто странное инженерное решение. Или не хотят, чтобы к диагностическому разъему подключались понимающие люди. Увидим, когда приедет на прошивку, сезон уже близок.

11) Крышечка над местом потенциальной пассажирки снимается рукой, а под ней два болта, которые держат седло ездока. Снимать его не сильно быстро и не голыми руками. Еще под этой крышкой есть немного места под мини набор инструмента и аптечку.
Ну что тут сказать. Еще один соло-мотоцикл, который потребует порядка полтыщщи нерусских денег, чтобы стать двухместным. Седлышко, крепления подножек и сами подножки. Это просто надо иметь в виду, принимая решение о покупке.



Вывод — понравился только звук впуска. Мои предпочтения не изменились — если Софтейл второго поколения, то Делюкс или Спорт Глайд. И тот и другой доставит вам больше удовольствия на каждый потраченный доллар.

Пишет Андрей: «Тим привет. Прежде всего хочу сказать, что я имею совершенно иной опыт, чем вы. Я не Харлеист со стажем, наоборот, последние много лет, я ездил на довольно слабом Сузуки. А вот до этого на спорт-туристе от Кавы.
Так вот, первое впечатление от этого FXDR, мне как-раз припомнило это забытое чувство поездки на спорте с посадкой в форме креведки. И я не буду скрывать – первое ощущение близко к эйфории и это для меня прикрыло все остальные впечатления.
Поэтому я не буду особенно вдаваться в подробности как оно ездит и как рулится (неважно если честно — по сравнению с софтейлом даже очень неважно…). Зато динамика – разгон, рывок, вот это все очень спортивно и мне пришлось по нраву. Я вот думаю, что это машина не для старых пердунов вроде меня, а вовсе даже для «того типа что ни на что, кроме спорта с пластиковым капотажем не сядет». И это вовсе не плохая идея. Хотя конкурировать с «рисоварками» на их же поле будет ой как непросто…»


А это отзыв Алексея: «Мое знакомство и тест-драйв с FXDR произошло на FAAKER SEE 2018.
Первое что мне увиделось, это легкость и необычность, напомнил агрессивного CAFERACER с широким задним на 240 колесом и современной регулируемой по жесткости передней и задней подвесками. Окрас как всегда на высоте, современные тенденции матовых металликов. Новый М8 114 звучит и работает отлично. При движении на низких скоростях плавный и послушный, но если появляется желание его проверить, а оно появляется! То ускоряется с 3000 очень стремительно. Тормоза понятные не вялые и не резкие.
По размерам компактный и легкий, мой рост 1,9м, поместился на нем очень хорошо, посадка не лежачая, расположение приборов на траверсе очень удобно, не нужно опускать голову чтобы посмотреть на них. Клиренс не низкий.
Эти 30 мин тест-драйва и австрийские дороги принесли массу новых впечатлений»


Всех с Новым годом!



[ + ]
Mon, 19 Nov 2018 14:50:17 +0300
Мотоцикл Harley-Davidson XR1000 1983
Мотоцикл Harley-Davidson XR1000 1983

Вилли Г. Дэвидсон, выкупив обратно семейный бренд, выдвинул идею производства мотоцикла с двигателем, разработанным на базе XR, и шасси Sportster.

XR сам по себе оказался чрезвычайно удачным гоночным мотоциклом.

За несколько лет до этого Вилли спроектировал стильный мотоцикл Harley-Davidson XR1000 XLCR Cafe Racer, но модель оказалась скучноватой. Новый проект получился совершенно другим. 1000-кубовый двигатель собрали, используя модифицированные детали XLX Sportster и XR750.

В результате получился Harley-Davidson XR1000.

Мотоцикл оснащен 36-миллиметровыми карбюраторами Dell’Orto, фильтрами K&N, изящным выхлопом с двумя прямотоками. Двигатель производит 70 л.с. при 5600 об/мин и 65 Нм крутящего момента при 4400 об/мин, который на заднее колесо передаётся через многодисковое сцепление и 4-скоростную коробку передач. Кроме того, байк оснащался электростартером с кнопкой на руле.

На 1/4 мили Harley-Davidson XR1000 разгонялся до 160 км/ч за 12 секунд. Многих привлекал классный и сочный звук. В 1983 году выпустили примерно 1000 единиц, а в 1984 — 700.

На фото представлен Harley-Davidson XR1000 1983. Коллекционная стоимость: 19 500 евро.

Мотоцикл Harley-Davidson XR1000 1983Мотоцикл Harley-Davidson XR1000 1983Мотоцикл Harley-Davidson XR1000 1983Мотоцикл Harley-Davidson XR1000 1983Мотоцикл Harley-Davidson XR1000 1983Мотоцикл Harley-Davidson XR1000 1983
[ + ]
Sun, 18 Nov 2018 21:53:30 +0300
Долговременный тест. 10 лет в кожаной куртке Harley-Davidson Willie G. Reflective Skull
Написав заметочку о новой коллекции снаряжения, сразу получил несколько отзывов в социальной сети. Мол, экипировка Харли страдает от плохого качества. Типа, одноразовая она. У меня такие комментарии всегда вызывают недоумение. Видимо, как-то не так использую эти вещи, что им сносу нет.
Пожалуй, самый наглядный пример — моя ездовая кожаная куртка 98099-07VM, сделанная в Китае в 2006 году. У меня она с осени 2008, то есть аккурат 10 лет. Повидала она многое, в том числе и шершавый асфальт — я в ней падал и скользил на пузе несколько метров. Была в Африке и в Исландии, эксплуатировалась жестко круглый год. До минус 5 градусов точно. В дождь, снег и град. Кому интересно — дальше только фото без прикрас.












Теперь крупным планом критические места.

Воротник. Ни малейшего намека на возраст



Молния на правом рукаве была отремонтирована после падения





Подклад. Целый и почти как новый



Клапан на воротнике оттянут. Шея видать больно могучая) Сама кнопка держит как новая



По результатам осмотра куртка была размещена на сайте частных объявлений и через полтора часа уже нашла нового хозяина. Уезжает в Словакию. Продал я ее на 90 долларов дешевле, чем купил 10 лет назад. Жена говорила оставить, но мне их уже просто негде хранить. [ + ]
Sat, 17 Nov 2018 14:29:20 +0300
Тезисно о коллекции снаряжения Harley-Davidson FXRG 2019 года
Линия FXRG (Functional eXtreme Riding Gear) уже много лет является самой «ездовой» в каталоге экипировки Харли-Дэвидсон. И неспроста, ведь в предметах этой линейки воплощены все новейшие разработки и применены лучшие материалы. Компания даже намеренно сделала акцент на лого FXRG, как бы давая понять, что это отдельный бренд и эту экипировку можно использовать на мотоцикле любой марки. В 2019 модельном году коллекция претерпела существенные изменения, о которых напишу ниже.




1. Очень заметен отказ от идеологии «все в одном» и переход к «послойному» облечению. Если моя «старая» куртка FXRG 15 года была одна на все сезоны и имела аж два вкладыша и два варианта «наружки», то теперь все иначе. Теперь нам, по замыслу Компании, следует одеваться слоями. Нижний слой — термобелье. Средний слой — условно теплая легкая курточка с наполнителем 3М Thinsulate, которую, по идее, ничто не мешает носить отдельно. Верхний слой — куртки, как кожаные, так и текстильные, не трансформирующиеся в «сеточку», как было раньше. Это упрощение скорее всего продиктовано стремлением снизить цену.













2. Среди курток чуть ли не впервые в истории Компании появились две модели «Slim Fit» несколько странного, на взгляд харлиста старой школы, дизайна. Налицо курс на омоложение аудитории, как и в случае с некоторыми моделями мотоциклов 19 года (про которые поговорим отдельно). Наверное, это хорошо, если каждый вне зависимости от телосложения сможет найти «свою» вещь.



3. Место доисторических душных штанов, которые почему-то звались ездовыми джинсами, наконец занял нормальный современный продукт. То, что было раньше, я вообще не мог носить при температурах выше нуля. После первой же летней поездки бросил в кладовку, твердо решив для себя, что лучше уж (возможные) повреждения ног при аварии, чем безусловная и каждодневная пытка липкой жарой в этом адском изделии. Ура, отныне все иначе!
Джинсы Армалит Деним обеспечивают защиту от истирания сами по себе, без душных подкладок — защитное волокно UHMWPE тут вплетено прямо в ткань. Армалит на 57% состоит из хлопка и на 10% — из эластана. Опять же, как дань современной моде, джинсы скроены «в обтяжечку» и с низкой талией. Хипстерам в наших рядах на радость. Ну и я при случае попробую. Единственный недостаток — длина только 34 дюйма.



4. К моей большой радости в коллекцию FXRG после семилетнего отсутствия вернулись overpants – штаны, которые следует надевать поверх джинсов и снимать, спешиваясь с мотоцикла. Этот предмет экипировки считаю наиболее правильным и куплю на долгосрочный тест при первой же возможности. Почему? Дорога — это не только потенциально шершавый асфальт, дождь и град. Это еще и мухи и прочие насекомые, сотнями рязбивающиеся о колени и голени ездока, и грязь. Ходить в таком виде по городу лично мне не очень нравится, а классические чапы не защищают от непогоды стратегически важные места на теле.
Поэтому overpants. Новые штаны FXRG имеют защиту последнего поколения на бедрах и коленях, настолько мягкую и легкую, что ее, как утверждает Компания, почти не ощущаешь. Проверим! Ну и, конечно, привычные уже прорези для вентиляции и молния для пристыковки к совместимым курткам FXRG.



5. Сотрудничество с Дайнезе. Еще предстоит выяснить, а не шьют ли снова итальянцы снаряжение для Харли, как это было в 2006 году, но совершенно точно они поставляют защитные элементы для всех курток и штанов новой коллекции FXRG. Это замечательно, потому что каждый должен делать то, что у него хорошо получается. Не удивлюсь, если снова увижу на ярлычке «Болгария» вместо «Индонезия». Дайнезе все-таки отличный производитель мотоэкипировки, а Харли-Дэвидсон славится умением выбирать партнеров.
Обратите внимание на «опечатку» в названии на фото — она неслучайна и присутствует повсюду на сайте Харли. Хихикнул над попыткой скрыть правду от поисковых роботов — типа, люди-то поймут, они в порядок букв в слове не вникают.





6. Что разочаровало — «шлемовая» составляющая. Да, Харли уже несколько лет работает с Arai, но в качестве флагманского шлема Defiant-X просто «не катит». На его месте должно было быть что-то многофункциональное, высокотехнологичное, два (или три?) в одном. Арай, конечно, безопасный по мнению SNELL, и все же. Даже безобразный огромный Эволайн 3 в этой роли смотрелся органичнее, будучи выполненным из карбона.
Второй шлем, «половинка» J07, хоть как-то оправдывает свое положение в линейке. Он сделан из углеволокна, щеголяет визором интересной конструкции, съемной терморегулирующей подкладкой coolcore, и колесиком подгонки размера, подсмотренным у Bell. Места под динамики тоже предусмотрены. Жаль, но в Европе мы этот шлем, скорее всего, не увидим — у него нет сертификата ECE.



7. Перчатки — ничего особенного. Одна модель, мужской и женский варианты. Двухкамерная «всепогодная» технология и обязательная в 21 веке совместимость с тачскрином. Цена — 115 долларов плюс налог. Учитывая, что это топовая модель, цена не ужасает. Надо будет примерить.



Послевкусие от моего знакомства с коллекцией FXRG MY19 – скучно. При ближайшей возможности положу рядом новую и «старую» курточки и сразу станет все понятно. Учитывая, что такие инновационные вещи, как куртка FXRG Switchback 15 года, больше ни один производитель не предлагает, меня не оставляет ощущение, что прогресс в отрасли остановился. А за штаны и джинсы — спасибо!

И да, вы не ошиблись, обуви в коллекции не стало совсем.


Изображения использованы с сайта www.harley-davidson.com. Мысли собственные. Мнение автора отличается от того, что вам скажет продавец в дилерстве. [ + ]
Thu, 01 Nov 2018 13:11:54 +0300
Супергеройские мотоциклы Harley-Davidson
Супергеройские мотоциклы  Harley-Davidson

Известный актер, писатель и создатель множества комиксов Стэн Ли умер 12 ноября в возрасте 95 лет. В честь отца серии Marvel предлагаем остановиться на его наследии, связанном с мотоциклами Harley-Davidson.

В течение многих лет компания Harley-Davidson тесно сотрудничает с Marvel, поэтому мотоциклы американского производителя встречались во многих фильмах: Капитан Америка, Мстители, Черная Вдова и другие. В 2016 году H-D выпустила коллекцию из 25 мотоциклов Marvel.

Капитан Америка — Harley-Davidson Street Glide Special Freedom
Супергеройские мотоциклы  Harley-Davidson


Железный человек — Harley-Davidson V-Rod Muscle Boldness
Супергеройские мотоциклы  Harley-Davidson


Тор — Harley-Davidson Breakout Fearless
Супергеройские мотоциклы  Harley-Davidson


Черная Вдова — Harley-Davidson Iron 883 Solitary
Супергеройские мотоциклы  Harley-Davidson


Халк — Harley-Davidson Fat Boy Strength
Супергеройские мотоциклы  Harley-Davidson


Спайдермен — Harley-Davidson Iron 883 Agility
Супергеройские мотоциклы  Harley-Davidson


Грут — Harley-Davidson Street Glide Special Big-Hearted
Супергеройские мотоциклы  Harley-Davidson


Черная Пантера — Harley-Davidson Breakout Pride
Супергеройские мотоциклы  Harley-Davidson


Танос — Harley-Davidson Street Glide Special Voracious
Супергеройские мотоциклы  Harley-Davidson


Альтрон — Harley-Davidson Night Rod Special Intelligence
Супергеройские мотоциклы  Harley-Davidson
[ + ]
Thu, 25 Oct 2018 11:59:25 +0300
Электроцикл Harley-Davidson Livewire представят на EICMA 2018

Серийный электроцикл Harley-Davidson Livewire представят на выставке EICMA 2018, о чем стало официально известно из пресс-релизов, опубликованных для Европы и Канады.

В продаже Harley-Davidson Livewire появится не раньше конца 2019 года. Вероятно, будет включен в модельный ряд 2020 года. В последнее время производитель из Милуоки активно занялся развитием электрических технологий, поэтому данная тема очень интересна. Harley-Davidson постепенно меняют вектор развития, ориентируясь на современные тенденции и смену поколений мотоциклистов.

Выставка EICMA является самой крупной в Европе и всём мире, поэтому нет ничего удивительного в том, что производственную версию Harley-Davidson Livewire представят именно в Европе, а не США. Такое решение, видимо, связано с большей прогрессивностью европейского рынка, где электрический транспорт адаптируется немного быстрее.

Harley-Davidson Livewire станет первым серийным электроциклом американского производителю, в то время как многие другие более прогрессивные крупные производители не спешат выпускать большие электроциклы. [ + ]
Wed, 24 Oct 2018 17:16:12 +0300
Флэт-трекер Harley-Davidson WLA
Флэт-трекер Harley-Davidson WLA

Билл Брайант (Bill Bryant) из компании Biltwell Inc увлекся флэт-треком. Он хорошо знаком с постройкой мотоциклов на базе V-образных мотоциклов, поэтому для своих экспериментов выбрал нестандартную основу — Harley-Davidson WLA. В целом, получилось здорово, всё сделано в рамках стиля, но также прослеживается харизма оригинального мотоцикла начала 1940-х годов.

Детали проекта:

— двигатель: Harley-Davidson WLA 1941, восстановлен (работа Рико Фодри из Hi-Bond Modified)
— рама: 47Industries
— детали W&W (немецкая фирма): колеса, топливный бак, маслобак, заднее крыло
— подножки: SLC
— покраска: цвет VW Sea Blue 1966 (применялся на Жуках), работа Пита из Hot Dog Kustoms

Флэт-трекер Harley-Davidson WLAФлэт-трекер Harley-Davidson WLAФлэт-трекер Harley-Davidson WLAФлэт-трекер Harley-Davidson WLAФлэт-трекер Harley-Davidson WLAФлэт-трекер Harley-Davidson WLAФлэт-трекер Harley-Davidson WLAФлэт-трекер Harley-Davidson WLAФлэт-трекер Harley-Davidson WLAФлэт-трекер Harley-Davidson WLAФлэт-трекер Harley-Davidson WLAФлэт-трекер Harley-Davidson WLAФлэт-трекер Harley-Davidson WLAФлэт-трекер Harley-Davidson WLAФлэт-трекер Harley-Davidson WLAФлэт-трекер Harley-Davidson WLAФлэт-трекер Harley-Davidson WLAФлэт-трекер Harley-Davidson WLAФлэт-трекер Harley-Davidson WLA
[ + ]
Wed, 24 Oct 2018 10:10:21 +0300
Компания Harley-Davidson может отозвать 238 300 мотоциклов

Компания Harley-Davidson может отозвать 238 300 мотоциклов из-за проблем со сборкой сцепления.

В отзывную кампанию включены модели Touring, Trike и CVO Touring 2017-2018; некоторые модели Softail 2017. Согласно новостям производитель из Милуоки выделил 35 миллионов долларов на реализацию отзывной кампании. Начать планируют в четвертом квартале 2018 года.

Новости пока неофициальные, вскоре ожидается регистрация отзыва в соответствующих органах в США и Европе.

Эта отзывная кампания может стать одной из самых крупных в истории бренда. [ + ]
«Байкпост»
2006 Copyright © АвтоШоу.ру Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания Энциклопедия автотранспорта. История появления и развития автотранспорта. Все про автомобили. Продажа и ремонт автомобилей. Диагностические приборы. Книги по ремонту, эксплуатации и ТО автомобилей. Аренда автомобилей. | Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой | Партнёрская программа для автомагазинов. | Скрипты Nevius. | Продвижение сайтов 1ПС. | Хостинг Valuehost.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования