AutoNews AvtoShow
Harley-davidson «Байкпост»

Wed, 21 Feb 2018 18:27:30 +0300
Новые мотоциклы Harley-Davidson Iron 1200 2018 и Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018
Новые мотоциклы Harley-Davidson Iron 1200 2018 и Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018

Компания Harley-Davidson расширяет модельный ряд Sportster и представила два новых мотоцикла: Iron 1200 и Forty-Eight Special. Новинки являются приятным дополнением к уже существующим моделям (Forty-Eight, 1200 Custom и Roadster), которые комплектуются 1202-кубовым мотором H-D Evolution V-Twin.

Мотоциклы Harley-Davidson Iron 1200 и Harley-Davidson Forty-Eight Special вдохновлены кастом-байками с небольшими рулями эйп-хэнгер, а топливные баки покрашены в стиле 70-х.

Harley-Davidson Iron 1200 2018 — больше, чем просто Iron 883 с более крупным мотором. Дополнительные 319 см3 имеют значение, так как обеспечивают значительный прирост крутящего момента (+36%).

Особенности модели:

— руль эйп-хэнгер
— круглая фара с черным обтекателем
— специальная расцветка топливного бака
— одноместное седло в кафе рейсерском стиле
— цвета Vivid Black, Twisted Cherry и Billiard White (на выбор)
— двигатель, покрашенный в темные цвета
— 9-спицевые колёса
— антиблокировочная система
— система Harley-Davidson Smart Security
— цена 9 999 долларов (в США)

Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018 — имеет такой же мускульный дизайн передней части, как и стандартная модель Forty-Eight, комплектуется 130-мм передней резиной и 49-мм вилкой с большими траверсами. Важной особенностью модели являются руль эйп-хэнгер, хромированные крышки мотора и выхлопные экраны. Топливный бак имеет специальную аэрографию с лого H-D. Цвета: Vivid Black, Wicked Red и Billiard White. Среди прочих особенностей можем отметить 9-спицевые колёса, резину Michelin Scorcher 31, систему АБС и систему H-D Smart Security.

Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018 оценивается в 11 299 долларов (в США) на уровне моделей Forty-Eight и Roadster.

Harley-Davidson Iron 1200 2018
Новые мотоциклы Harley-Davidson Iron 1200 2018 и Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018Новые мотоциклы Harley-Davidson Iron 1200 2018 и Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018Новые мотоциклы Harley-Davidson Iron 1200 2018 и Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018Новые мотоциклы Harley-Davidson Iron 1200 2018 и Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018Новые мотоциклы Harley-Davidson Iron 1200 2018 и Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018Новые мотоциклы Harley-Davidson Iron 1200 2018 и Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018Новые мотоциклы Harley-Davidson Iron 1200 2018 и Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018Новые мотоциклы Harley-Davidson Iron 1200 2018 и Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018Новые мотоциклы Harley-Davidson Iron 1200 2018 и Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018Новые мотоциклы Harley-Davidson Iron 1200 2018 и Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018Новые мотоциклы Harley-Davidson Iron 1200 2018 и Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018Новые мотоциклы Harley-Davidson Iron 1200 2018 и Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018Новые мотоциклы Harley-Davidson Iron 1200 2018 и Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018Новые мотоциклы Harley-Davidson Iron 1200 2018 и Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018Новые мотоциклы Harley-Davidson Iron 1200 2018 и Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018Новые мотоциклы Harley-Davidson Iron 1200 2018 и Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018


Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018

Новые мотоциклы Harley-Davidson Iron 1200 2018 и Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018Новые мотоциклы Harley-Davidson Iron 1200 2018 и Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018Новые мотоциклы Harley-Davidson Iron 1200 2018 и Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018Новые мотоциклы Harley-Davidson Iron 1200 2018 и Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018Новые мотоциклы Harley-Davidson Iron 1200 2018 и Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018Новые мотоциклы Harley-Davidson Iron 1200 2018 и Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018Новые мотоциклы Harley-Davidson Iron 1200 2018 и Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018Новые мотоциклы Harley-Davidson Iron 1200 2018 и Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018Новые мотоциклы Harley-Davidson Iron 1200 2018 и Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 21 Feb 2018 11:05:16 +0300
Компания Harley-Davidson регистрирует торговый знак H-D Revelation
Компания Harley-Davidson регистрирует торговый знак H-D Revelation

Компания Harley-Davidson подала заявку на регистрацию торгового знака H-D Revelation для технологий будущего электроцикла. Регистрацию подали в «Ведомство по патентам и товарным знакам США». Торговый знак будут использовать на аккумуляторах, зарядных устройствах, электрических трансмиссиях, электродвигателях, коробках скоростей и электроприводах, но не для всего мотоцикла.

В январе компания Harley-Davidson объявила, что в течение 18 месяцев представит серийную версию электроцикла Harley-Davidson Livewire, концепт которого впервые показали общественности в 2014 году.

Прототип Harley-Davidson Livewire комплектуется электродвигателем мощностью 75 л.с. и крутящим момент 70 Нм. До 100 км/ч байк разгоняется за менее чем 4 секунды. Американский производитель возил прототип по разным штатам и проводил тест-драйвы, чтобы оценить отклик общественности. В итоге, проект перешел в стадию проектирования производственной машины. Торговый знак H-D Revelation подали на регистрацию 15 февраля. Название «Revelation» очень похоже на название мотора «Revolution», запатентованного в 1984 году, и двигателя «Revolution X», который устанавливают на Harley-Davidson Street 750 / 500.

Торговый знак проходит процедуру регистрации, то есть еще недоступен производителю.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 08 Feb 2018 15:50:28 +0300
Компания Harley-Davidson закрывает завод в Канзасе
Компания Harley-Davidson закрывает завод в Канзасе

Американские сенаторы и конгрессмены сделали всё возможное, чтобы сохранить завод в Канзасе, но всё оказалось тщетно.

Компания Harley-Davidson в финансовом годовом отчете заявила о намерении закрыть завод в Канзасе. Американские политики пытались повлиять и решить вопрос — ничего не получилось.

Примерно 800 рабочих останутся без работы, так как компания Harley-Davidson закроет завод в Канзасе, где собираются транспортные средства и производят трансмиссии. Сенаторы использовали последний шанс и написали открытое письмо генеральному директороу Мэтту Левэтичу, напомнив ему о бесчисленных инициативах, налоговых льготах, на которые штат согласился в 1996 году, когда компания из Милуоки открывала завод в Канзасе.

Многие работники трудятся на заводе с момента его открытия, поэтому для них эта работа давно стала чем-то большим, чем простым зарабатыванием денег. Для них производство мотоциклов Harley-Davidson и компонентов является жизненной целью и мечтой.

Профсоюзы продолжают оказывать давление на компанию, которая уже официально объявила о закрытии. Они рассчитывают, что смогут переубедить руководство. В любом случае производитель принял столь непростое и важное решение не от лёгкой жизни. Бизнес вести всё сложнее, поэтому приходится принимать непопулярные решения и реорганизовывать компанию, производство. В течение четырех лет продажи H-D постепенно снижаются, даже несмотря на некоторый рост за границей. В четвёртом квартале 2017 года чистый доход снизился на более чем 80% (на 8.3 миллиона долларов). В свете таких событий начали падать акции компании. В 2017 году глобальные продажи H-D упали на 6.7 процентов, на национальном рынке — 8.5 процентов.

Закрытие завода в Канзасе — часть плана по оптимизации эффективности производства. Согласно двухлетней стратегии компания Harley-Davidson хочет выйти на производственные затраты на уровне 170-200 миллионов долларов, то есть к 2020 году экономить до 75 миллионов долларов.

Все производственные мощности с завода в Канзасе перенесут в Йорк.

Компания Harley-Davidson закрывает завод в КанзасеКомпания Harley-Davidson закрывает завод в КанзасеКомпания Harley-Davidson закрывает завод в КанзасеКомпания Harley-Davidson закрывает завод в Канзасе


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 03 Feb 2018 12:33:29 +0300
Компания Harley-Davidson отзывает 174 000 мотоциклов с АБС
Компания Harley-Davidson отзывает 174 000 мотоциклов с АБС

В результате несвоевременного обслуживания в тормозной системе могут образоваться воздушные пробки, из-за которых выйдет из строя клапан АБС, то есть ухудшиться тормозное усилие. Владельцам нижеупомянутых мотоциклов нужно заменить жидкость и проверить систему.

Компоненты: тормоза, гидравлика
Кол-во отзываемых мотоциклов: 174 636

Отзываемые модели:
Harley-Davidson FLHP 2008 – 2011
Harley-Davidson FLHPE 2008 – 2011
Harley-Davidson FLHR 2008 – 2011
Harley-Davidson FLHRC 2008 – 2010
Harley-Davidson FLHRC103 2011
Harley-Davidson FLHRSE4 2008
Harley-Davidson FLHT 2008 – 2009
Harley-Davidson FLHTC 2008 – 2011
Harley-Davidson FLHTCU 2008 – 2011
Harley-Davidson FLHTCUSE3 2008
Harley-Davidson FLHTCUSE4 2009
Harley-Davidson FLHTCUSE5 2010
Harley-Davidson FLHTCUSE6 2011
Harley-Davidson FLHTK 2010 – 2011
Harley-Davidson FLHTP 2008 – 2011
Harley-Davidson FLHX 2008 – 2011
Harley-Davidson FLHX103 2011
Harley-Davidson FLHXSE 2010
Harley-Davidson FLHXSE2 2011
Harley-Davidson FLTR 2008 – 2009
Harley-Davidson FLTRSE3 2009
Harley-Davidson FLTRU103 2011
Harley-Davidson FLTRUSE 2011
Harley-Davidson FLTRX 2010 – 2011
Harley-Davidson FLTRX103 2011
Harley-Davidson VRSCAW 2009 – 2010
Harley-Davidson VRSCAWA 2008
Harley-Davidson VRSCDA 2008
Harley-Davidson VRSCDX 2009 – 2011
Harley-Davidson VRSCDXA 2008
Harley-Davidson VRSCF 2009 – 2011

Решение проблемы: замена тормозной жидкости, проверка компонентов АБС

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 02 Feb 2018 12:10:02 +0300
Новые модели Harley-Davidson Forty-Eight Special и Harley-Davidson Iron 1200 засветились в списках EPA
Новые модели Harley-Davidson Forty-Eight Special и Harley-Davidson Iron 1200 засветились в списках EPA

Американское агенство по охране окружающей среды обновило список мотоциклов, среди которых появились две новые модели Harley-Davidson Sportster 2018: Forty-Eight Special и Iron 1200.

Согласно документам Harley-Davidson Forty-Eight Special и Harley-Davidson Iron 1200 оснащаются 1200-кубовым мотором Evolution Sportster с воздушным охлаждением. Таким же двигателем комплектуются модели 1200 Custom, Roadster, и Forty-Eight (стандартная, на фото выше, и юбилейная версии, на фото ниже), которые уже выпускаются и доступны в дилерских центрах.

Новые модели Harley-Davidson Forty-Eight Special и Harley-Davidson Iron 1200 засветились в списках EPA


Мотоциклы Forty-Eight Special и Iron 1200 добавили в список EPA как сертифицированные модели. Документы датированы январём 2018 года. До этого список обновлялся в октябре 2017 года. Согласно информации, указанной в этих документах, рабочий объем мотора, характеристики мощности и крутящего момента, уровень вредного выхлопа не изменились.

Отсутствие изменений в уровне вредного выхлопа говорит о том, что двигатель и системы выхлопа на Forty-Eight Special и Iron 1200 не отличаются от тех, что ставят на уже выпускаемые мотоциклы, то есть сотрудники EPA даже не проводили дополнительные испытания. Проще говоря, в ближайшее время ждем премьеры двух новых мотоциклов.

Новые модели Harley-Davidson Forty-Eight Special и Harley-Davidson Iron 1200 засветились в списках EPA


По дизайну Iron 1200, вероятно, будет похож на Iron 883 Sportster (на фото выше), но с большим мотором. Что касается Forty-Eight Special, то здесь сложнее. Можем вспомнить Road King Special, Road Glide Special и Street Glide Special. Американский производитель обычно добавляет в название слово «Special», выпуская более темную версию стандартной модели.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 31 Jan 2018 19:47:14 +0300
Мотоцикл Harley-Davidson Fat Bob в грязи (видео)
Мотоцикл Harley-Davidson Fat Bob в грязи (видео)

Вчера публиковали фотографии, на которых показаны покатушки Гран Мартина на мотоцикле Harley-Davidson Fat Bob. Оказывается, организаторы действия дополнительно сняли видео и смонтировали короткометражный видеоролик.



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 31 Jan 2018 11:38:13 +0300
Компания Harley-Davidson представит серийный электроцикл в течение 18 месяцев
Компания Harley-Davidson представит серийный электроцикл в течение 18 месяцев

Генеральный директор Harley-Davidson Мэтью Левэтич рассказал интересные новости во время финансового отчета.

Американский производитель, как нам уже известно, закроет завод в Канзасе и объединит производственные мощности в Йорке, Пенсильвания, но не это самое интересное. Компания из Милуоки собирается выпустить первый серийный электроцикл через 18 месяцев!

Концепт Harley-Davidson Livewire станет реальностью через полтора года, если верить словам гендиректора. Livewire — специальный прототип, который разработали с целью последующего изучения реакции общественности на электрический Харлей. Производитель возил мотоцикл по стране, предлагая эксклюзивные тест-драйвы. В конце концов, проект получил зеленый свет, и его теперь активно развивают.

Концепт Harley-Davidson Livewire разработали на базе технологий несуществующей уже компании Mission Motors.

Культовый электрический мотоцикл Harley-Davidson — звучит дико, так как Харлеи ценятся, в первую очередь, звуком мотора. В любом случае будущего не избежать…

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 29 Dec 2017 12:13:12 +0300
Финансовый отчет Harley-Davidson за четвертый квартал 2017 года
Финансовый отчет Harley-Davidson за четвертый квартал 2017 года

Крупнейший в мире производитель тяжелых мотоциклов продолжает бороться со спадом рынка и ростом конкуренции. В четвертом квартале 2017 года чистый доход Harley-Davidson упал на 82% и составил 8.3 миллионов долларов. Прибыль на одну акцию: всего 5 центов (в Q4 2016 — 27 центов).

Выручка выросла с 1.11 миллиардов долларов до 1.23 миллиарда долларов.

Сложные времена для производителя из Милуоки. Издание «USA Today» пишет, что согласно плану консолидации H-D закроют завод в Канзасе, что приведёт к потере 800 рабочих мест.

Производитель переживает не лучшие времена, но бывало и хуже. В 2009-2010 годах компания терпела колоссальные убытки, но довольно быстро реорганизовалась после мирового финансового кризиса.

Финансовый отчет Harley-Davidson за четвертый квартал 2017 года


Руководство H-D рассчитывает, что консолидация завода, более низкие налоги и рост продаж на глобальном рынке позволят компании выйти на хорошую прибыль. В ближайшем будущем производитель собирается вкладывать больше средств в развитие электрического модельного ряда.

Акции HOG упали почти на 9%.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 21 Dec 2017 14:03:15 +0300
Команда Harley-Davidson собирается вернуть себе титул AMA Flat Track в 2018
Команда Harley-Davidson собирается вернуть себе титул AMA Flat Track в 2018

Команда Indian Racing, вернувшись спустя 60 лет, выиграла чемпионский титул AMA Flat Track 2017, поставив в неловкое положение своего исторического соперника Harley-Davidson. Новый флэт-трекер Indian Scout FTR750 оказался настолько крутым, что команда выиграла 14 гонок сезона…

В Милуоки не оставили досадное поражение без внимания, приняли оскорбительный вызов. Команда H-D рассчитывает вернуть себе чемпионскую корону, поэтому производитель выделил 562 500 долларов, что является большим бюджетом для американского флэт-трека. Кроме того, подготовили новый мотоцикл H-D XG750R — по сути, первый новый флэт-трекер производителя из Милуоки за последние четыре десятилетия.

К примеру, компания Indian выделяет бюджет 350 000 долларов. Конкуренция — двигатель прогресса. Возрождение борьбы Indian vs Harley-Davidson приводит к новым разработкам и популяризации флэт-трека.

На выставке EICMA 2017 компания Indian представила прототип Indian FTR1200, чтобы оценить реакцию европейской общественности на мотоциклы этой категории.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 14 Dec 2017 09:32:57 +0300
Компания Harley-Davidson регистрирует торговые марки «48X» и «Pan America»
Компания Harley-Davidson регистрирует торговые марки «48X» и «Pan America»

Американский производитель Harley-Davidson продолжает активно регистрировать новые названия для будущих мотоциклов. Мы недавно писали о регистрации торгового знака "Harley-Davidson Bronx". На днях производитель подал заявки для еще двух: «48X» и «Pan America».

В отличии от регистрации «Bronx» и «Harley-Davidson Bronx» новые торговые марки не подали в Патентное Ведомство США, а только в европейскую службу по защите прав интеллектуальной собственности, то есть заявку на регистрацию «48X» и «Pan America» подали в EUIPO с пометкой, что их будут применять «для мотоциклов и структурных компонентов этих мотоциклов».

Реформированная организация EUIPO теперь не указывает название компании, то есть никто не может точно сказать, что именно Harley-Davidson регистрируют эти торговые марки. Есть косвенные доказательства:

1. 48X — вполне логичное название для нового мотоцикла H-D по аналогии с Harley-Davidson Forty-Eight.
2. Другой важный факт. Юридическая фирма Mathys & Squire LLP подала заявки на регистрацию. Фирма располагается в Великобритании и специализируется на законах об интеллектуальной собственности. С апреля 1996 года она занимается регистрацией всех торговых знаков H-D в ЕС. С тех пор американский производитель зарегистрировал 193 торговых марки на территории Европы.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 07 Nov 2017 14:26:39 +0300
Harley-Davidson регистрирует торговые марки «Bronx» и «Harley-Davidson Bronx»
Harley-Davidson регистрирует торговые марки «Bronx» и «Harley-Davidson Bronx»

8 декабря американский приозводитель Harley-Davidson подал заявку в Патентное Ведомство США с просьбой зарегистрировать торговые марки «Bronx» и «Harley-Davidson Bronx».

Компания подала два заявления для каждой торговой марки. В них говорится, что названия будут использоваться для мотоциклов и компонентов мотоциклов. По факту, «Bronx» — название нового мотоцикла, а не аксессуара или другого товара, связанного с мототемой.

Регистрация торговой марки, конечно же, не предоставляет никакой информации о грядущей новинке.

Бронкс как регион представляет собой жесткую, городскую окружающую среду, то есть мы можем предположить, что новый мотоцикл будет мускульными круизёром или пауэр-крузёром. Как вариант, можем также предположить боббер на основе H-D Softail.

Всё это догадки, тем более торговая марка проходит проверку и еще не была утверждена. Процесс регистрации очень строг. Компания, получившая права на торговую марку, должна использовать её в течении 36 месяцев, иначе может потерять её. Компания Harley-Davidson не так давно объявила об амбициозных планах и хочет выпустить 100 новых моделей за 10 лет, то есть Harley-Davidson Bronx будет в числе первых…

Компания Harley-Davidson пока отказывается комментировать регистрацию новых ТМ.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 18 Oct 2017 09:53:14 +0300
Новинка - Harley-Davidson Sport Glide возвращается после 25 лет отсутствия!
Сегодня на только что начавшейся выставке EICMA-2017 была анонсирована новейшая модель семейства Софтейл — Harley-Davidson Sport Glide. По идее разработчиков это спортивный мотоцикл, готовый к небольшим стремительным путешествиям. Поэтому небольшой обтекатель и седельные сумки — в списке штатного оснащения. Посмотрим, что там еще интересного.




Лично мне показалось, что Sport Glide – прямой пoтомок почившей модели Dyna Swithchback. Те же быстросъемные «туринговые» детали, тот же выпуск 2 в 1 и улучшенная передняя подвеска, тот же минимальный выбор цветов (черный, бордовый, серебро), даже бэджи на баке — один в один со Свитчбека. Правда теперь вилка — «перевертыш». Надеюсь, мы будем ее видеть на мотоциклах Харли-Дэвидсон все чаще.





С технической точки зрения перед нами стандартный Софтейл второго поколения — мотор «Милуоки 8» объемом 107 кубических дюймов, задний моноамортизатор, все те же технологические ништяки в виде USB-порта и светодиодной фары Деймейкер, схожие с соплатформенниками углы наклона. Из интересностей — упомянутый выше обтекатель, вилка и неплохие на вид сумки. Тем, кому недостаточно их объема, полезно знать, что они монтируются на стандартной для всех Софтейлов системе креплений HoldFast, и их можно заменить на любые совместимые с этой системой — в каталоге Харли их полно.

По цене мотоцикл — второй сверху в семействе, стоит 18599 долларов США. Учитывая, что из всех Софтейлов он наилучшим образом укомплектован, это интересное предложение.





Разочаровывает, что передний тормоз один. Кажется не очень красивой система выпуска, какая-то непривычная для глаза харлиста. То же могу сказать и насчет рисунка колес. Но может, приноровлюсь к их внешнему виду. Как и в случае со Свитчбеком, идея интересная, но как бы не подкачали продажи. Надеюсь, попрут. Компании сейчас это очень нужно.









Через три дня увижу и поснимаю эту машину вживую, так что задавайте вопросы, дополню заметку.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 11 Sep 2017 10:44:56 +0300
Продажи Harley-Davidson снизились в третьем квартале 2017
Продажи Harley-Davidson снизились в третьем квартале 2017

Американские продажи Harley-Davidson снизились на 8.1 процентов, но выросла доля на рынке.

На этой неделе американский производитель Harley-Davidson опубликовал финансовый отчет за третий квартал 2017 года. Глобальные продажи компании снизились на 6.9 процентов по сравнению с числами за третий квартал прошлого года.

На американском рынке продажи Harley-Davidson упали на 8.1 процента, в то время как весь американский моторынок снизился на 9.2 процентов, то есть доля американского производителя выросла — паниковать слишком рано. Компания из Милуоки отмечает, что спад рынка связан с ураганами на юго-востоке и Техасе. Положительной новостью является тот факт, что американский производитель занял 53.1 процента всего американского рынка в кубатуре от 601 см3.

Глобальные продажи Harley-Davidson снизились. В третьем квартале чистый доход составил 68.2 миллионов долларов, а выручка — 1.15 миллиарда долларов (в Q3 2016: 114.1$ и 1.27$).

«Длительный спад американской мотопромышленности только усиливает наши позиции на рынке и заставляет работать еще интенсивней в области привлечения нового поколения в ряды байкеров Harley-Davidson», — сказал Мэтт Левэтич, президент и гендиректор Harley-Davidson. — «Запуск 100 новых высококачественных мотоциклов в ближайшие 10 лет, а также новая линейка Softail — значительное заявление наших обязательств».

Компания Harley-Davidson планирует выйти на уровень продаж 241-246к ед. по итогам 2017 года.

Продажи Harley-Davidson снизились в третьем квартале 2017Продажи Harley-Davidson снизились в третьем квартале 2017Продажи Harley-Davidson снизились в третьем квартале 2017


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 07 Sep 2017 11:07:03 +0300
Тест-райд Harley-Davidson Deluxe 2018 года
Приношу извинения читателям, которые заждались этого материала и выражали негодование.
Дело в том, что на пражских Харли-днях моделей 18 года… не оказалось!
Приберегли на сладкое для юбилейного двадцатого «Факера».
Вообще, Prague Harley Days 2017 стали разочарованием, но заметка не об этом.






Итак, 9 сентября 2017 года, Австрия, озеро Фаак, тест-райд Софтейла второго поколения.

Это Слим






Стрит Боб




Брейкаут


Еще один Стрит Боб


… а вот и Лоурайдер, его, как и Слим, увидел вживую в первый раз




В условиях недостатка времени покататься «на всем» не представлялось возможным, поэтому мой выбор был предопределен. Если мотоцикл только ОДИН, то это будет ...Deluxe. Самый провокативный и в тоже время, как ни странно, узнаваемый, дизайн с «надгробьем» на заднем крыле. Обычный двигатель 107, тонкие колеса, как надлежит иметь мотоциклу для жизни. Еще больше загорелся, узнав, что во всем тестовом парке Делюкс только ОДИН, да. Тогда как «жиробасов» привезли пол грузовика. Будет хит продаж похоже.





Записывался на тест первым делом с утра, на бегу, аргументируя завалом с работой. Пришлось умолять, заранее записывать не хотели, но уговорил. Сказали, чтобы успеть на последний райд, надо быть в 17-30. Прибежал в 18-03 в полном отчаяньи, но как-то успел, видимо, судьба. Был последним тестовым ездоком в этом году, и, как выяснилось позже, уехал без документов) Но обо всем по порядку.



В отличие от пражских Харли дейз, тут райды индивидуальные, едешь сам, совсем один, по маршруту, отмеченному стрелками. Меня это более чем устраивало, поскольку план был подразобрать мотоцикл и посмотреть версию прошивки. Так что надел казенные шлем, куртку, жилетку как у дворника из Средней Азии, и такой красивый трогаюсь. Сцепление обычное, тросиком, работает предсказуемо, понравилось больше, чем туринговая гидравлика Assist and Slip.



Мотоцикл действительно легкий, что особенно заметно, учитывая его небольшой «рост». Уже выезжая с парковки (левый поворот), понял, что революция состоялась в самом деле. Еду, как будто на туринге, легко и непринужденно. Поскольку времени нет, снимал на ходу, то есть рулил все время одной рукой и переключался без сцепления. Это заметно на видео, так что попрошу не бросать камни)





Первое кольцо, ускорение, ощущения замечательные. Едет, наклоняется, ускоряется, не к чему придраться. Посадка как прямо под меня делали. Крайне удобные и красивые платформы. Немного не хватало рычага для переключения пяткой, надо будет поставить. Поснимал, спрятал телефон, взялся за руль и «пришпорил» мотоцикл — уууууффф! Прет замечательно. Тут был замечен первый недостаток — штатное соло-седло имеет слабый подпор и с него немного съезжаешь назад. Мотор тянет на любой передаче, распредвал здесь такой же, как на Туринге, и это определяет поведение. С учетом маленького веса разница в мощности не заметна, даже кажется, что Софти едет чуть веселее.







Вот подвеска — точно НАМНОГО мягче и комфортнее, чем на туристических моделях, просто наслаждался тем, как она отрабатывает австрийские сельские дороги. И зад, и перед работают согласованно, мотоцикл чувствуется очень цельным и предсказуемым. Нашел место, остановился и снял седло. Ух, как все плотно. Доминирует тут аморт и механизм его настройки. Он требует какую-то головку, чтобы его подрегулировать. На механизме есть инструкция, как крутить и сколько. Добраться до аккумулятора сложно, добраться до диагностического разъема без инструментов невозможно вовсе. В целом «подкапотное» пространство организовано очень красиво и аккуратно, лучше, чем на любой модели 2017, тем более, Софтейле. Но без инструментов там делать нечего.









Поставил седло назад, надо наверстывать время. Пятая, шестая, 130 на спидометре, стремительный обгон трех машин сразу, и тут… одна из них, черная Октавка, включает спрятанные в решетке синие огни. Обычно я их вычисляю сходу, но не в этот раз, слишком уж был взбудоражен. Хорошо, есть время пофоткать, пока полицаи выясняют, почему у меня из документов только черная визитка с оранжевым лого)







Попрощавшись с милицейскими, разворачиваюсь на узкой дороге легко и непринужденно, как на Туринге. Удивляюсь и впервые у меня возникает желание заехать на площадку покружиться на Софтейле. Новое шасси — действительно прогресс. Меня им точно удалось убедить.





Вернулся на площадку, мотоциклы все уже приготовлены к погрузке, служащий машет — едь к грузовику. Спешивался с сожалением, а со мной такое редко. Софтейл второго поколения меня зацепил. Недостатки минимальны — чуть меньшая ремонтопригодность на обочине, нужен инструмент для регулировки подвески, седло не очень держит сзади.

А USB-разъем так и не опробовал. Думаю, это лучший комплимент мотоциклу. На нем хочется ехать, а не в телефон пялиться!

П.С. Фоток много а времени мало, буду добавлять в течение дня, заходите еще.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 30 Aug 2017 23:05:00 +0300
Случай на гоночной трассе Thunderhill
Всем известно, что Харлеи созданы для размеренной езды по хайвеям. Ну или для езды по городу. Но никак не для гоночных трасс. Харлей слишком медленный для этого? Нет, проблема в другом.



На мотоцикле просто полетела прокладка адаптера масляного радиатора и масло ушло, попав на заднее колесо и вызвав аварию. С пилотом всё в порядке, он не пострадал т.к. был в хорошем экипе и шлеме.

Ну и ещё одно более старое видео на десерт. Здесь райдер мастерски справился с заносом.



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 23 Aug 2017 15:39:58 +0300
Живые фото и первые впечатления от новых софтейлов
Наложил свои загребущие лапы на Софтейлы поколения 2.0.
Послезавтра погоняю, а пока — первые впечатления.




Общий для всех мотоциклов момент — уровень внимания к деталям вырос на несколько порядков. Мотоциклы ощущаются как гораздо более дорогие и, не побоюсь этого слова, элитные, вещи.



1) Жирный Боб. Смотрел вариант с мотором 114 кубических дюймов, отметил следующее. Крепление номера для Европы НЕ СБОКУ, а посередине, на массивной дуге, которую спокойно можно использовать для фаркопа. Мощная. Сиденье у Боба обшито чудным искусственным материалом, который разве что не таял на жаре. Помесь лайки и алькантары, что-то немыслимо тонкое и нежное. Насель у него с этой прямоугольной фарой непомерно широкая, все же FAT в названии — обязывает. Воздушный фильтр SE ventilator, то есть зачатки Stage 1 в наличии. Глушители покрыты крупнофактурной краской, как и «холодильники» (тепловые щитки приемных труб), которые золотые, да. Вообще, эта фактура на Софти '18 — повсеместно. Прибор один, красивый. Надписи на баке — ассиметричные, с одного бока Harley-Davidson, а с другого — лого Bar & Shield. Внимание — передних тормозов два, но оба НЕ Брембо!















2) Брейкаут. Пересмотрел миллиард фоток из Лос Анджелеса, но ни на одной фоточке не было фары «анфас». Так вот, она НЕ КРУГЛАЯ, а сильно приплюснутая с боков. Шок! Корпус фары является и ее креплением, и радиатором, и «кастрюлей». Мотоцикл есть в двух версиях, видел обе — 107 и 114. Последняя — опять же с «вентилятором». Седло с Масла, один в один. Приборчик цифровой классный, белый на чОрном, хорошо читается на палящем ческом солнце. Тормоз спереди один, колесо 21, бак маленький.





3)… еще меньший бак у Стрит Боба. Он вообще похож на лисапет. Спицованные колесики, заднее узкое по меркам Софти 2.0, тормоз спереди один, приборчик цифровой в черном исполнении. Крышки рокербоксов покрыты черной матовой фактурной краской. Хрома нет. Ручной регулировки заднего амортизатора тоже нет, нужно снимать седло. Оно, кстати, одно. Фара в точности как у Fat Boy, но калибром 5 3/4 дюйма.









4) Ииии, гвоздь нашей программы… Жирдяй! Никита Тимофеич в него мгновенно влюбился, скакал вокруг с фотоаппаратом и не хотел уходить. Красивая панель на баке с дырками «от пуль», прибор опять же, дерзкие колеса, насель не смотрится чужеродно, скорее, узнаваемая. Как и бэджи на баке. Очень красивый мотоцикл. Заднее колесо жЫрное, крышки рокербоксов, консоль на баке и еще несколько деталей — матовый хром, очень свежо смотрятся.





















Все мотоциклы заводятся без ключа, НО в комплекте совершенно обалденный легонький ключ из алюминия или подобного материала. Он — для запирания вилки и для КРАСОТЫ. Это реально модный аксессуар, этот ключик.





У всех Софти действительно есть порт USB на горле, с удобной герметичной крышкой. Испытать этот порт не довелось, потому что мотоциклы были еще не «причесаны» и с отключенными батарейками. Газ на всех моделях электронный. Задний маятник очень заметен, легко считывается софтейловая сущность, но классическая линия рамы действительно прервана. Задний амортизатор на некоторых моделях настраивается ручной «крутилкой», так вот она довольно туго крутится и при этом немного отклоняется в стороны.



Пока что все, может, что забыл, спрашивайте. Делюкс пока посмотреть не довелось. Чем больше смотрю на его фото, тем больше мне нравятся его поворотники. Вживую, наверное, бомба.

Апдейт! Еще несколько фото авторства Никиты Усачева.

















Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 23 Aug 2017 14:38:17 +0300
Модельный ряд Harley-Davidson CVO 2018
Модельный ряд Harley-Davidson CVO 2018

В прошлом году линейку Harley-Davidson CVO обновили новым мотором Milwaukee-Eight 117, поэтому модельный ряд 2018 года изменился незначительно. Главная новость — модель Harley-Davidson 115th Anniversary CVO Limited 2018.

Модельный ряд Harley-Davidson CVO состоит из четырех моделей CVO Street Glide, CVO Road Glide, стандартный CVO Limited + Harley-Davidson 115th Anniversary CVO Limited.

Мотоцикл Harley-Davidson CVO Limited, как и другие модели Limited-серии, выделяется беспроводной гарнитурой, багажным замком с дистанционным управлением, подогрев седел. Цвета: Burgundy Cherry Sunglo Fade; Black Earth Fade.

Мотоцикл Harley-Davidson CVO Street Glide 2018 теперь комплектуется обновленной аудиосистемой с тремя независимыми усилителями (по 75 Вт на канал) и шестью динамиками (900 Вт). Цвета: Dark Alloy/Black Denim; Orange Lava/Black.

Подвеску мотоцикла Harley-Davidson CVO Road Glide 2018 заново настроили для достижения максимальной производительности с 21-дюймовым колесом, а также установили уникальное переднее крыло. Выхлопная система обновлена новым наконечником. Цвета: Black Earth/Vivid Black; Orange Lava/Dark Alloy; Gunship Gray.

Юбилейная версия покрашена в цвет «Odyssey Blue».

Модельный ряд Harley-Davidson CVO 2018Модельный ряд Harley-Davidson CVO 2018Модельный ряд Harley-Davidson CVO 2018Модельный ряд Harley-Davidson CVO 2018Модельный ряд Harley-Davidson CVO 2018Модельный ряд Harley-Davidson CVO 2018Модельный ряд Harley-Davidson CVO 2018Модельный ряд Harley-Davidson CVO 2018Модельный ряд Harley-Davidson CVO 2018Модельный ряд Harley-Davidson CVO 2018Модельный ряд Harley-Davidson CVO 2018Модельный ряд Harley-Davidson CVO 2018Модельный ряд Harley-Davidson CVO 2018Модельный ряд Harley-Davidson CVO 2018Модельный ряд Harley-Davidson CVO 2018Модельный ряд Harley-Davidson CVO 2018Модельный ряд Harley-Davidson CVO 2018Модельный ряд Harley-Davidson CVO 2018Модельный ряд Harley-Davidson CVO 2018Модельный ряд Harley-Davidson CVO 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 23 Aug 2017 11:34:51 +0300
Новинки семейства Harley-Davidson Touring 2018 модельного года
Шокирующие новости о смерти Дайны и о запуске Софтейла 2.0 бередят умы, и на этом фоне совсем потерялись Туринги. Честно, сказать, нового в туринговой линейке и в самом деле немного, но все же отмечу несколько важных моментов.





Первое, что я отметил. 117 мотор стал штатным для CVO, причем, как в воздушном, так и в «водяном» (twin cooled) вариантах. Это значит, что Компания считает наборы Биг Бор 117 дюймов, которые уже год как предлагаются в каталоге Screamin' Eagle, достаточно надежными, чтобы комплектовать ими дорожные мотоциклы с завода.



Не может не радовать, что впервые с 2014 в линейке CVO есть мотоцикл с воздушно-масляным охлаждением (Road Glide CVO). То есть без «валенок», ура!



Также на Роуд Глайде появилось штатное 21-дюймовое колесо, и, как следствие, новая резина Данлоп нужного размера, как и крыло. Замечательно! У всех желающих «прокачать» свой мотоцикл теперь есть возможность сделать это относительно недорого, ведь цены в каталоге Харли всегда ниже, чем в каталогах афтемаркет фирм.



Заметна тенденция упрощения цветовых схем, в прошлом остались эксперименты с сусальным золотом, фольгой и прочие красивости. Не скажу, что одобряю это, ведь мотоциклы CVO всегда считались произведениями искусства, но успехом они и в этих цветах пользоваться будут, нет сомнений. А еще скоро мы увидим кастомные наборы «кузовного железа» Paint set, которые выпускаются ограниченной серией от 100 до 200 наборов на весь мир, и, обычно, бывают крайне интересными.



Теперь к обычным турингам. Главная новость — в 2018 году (похоже, только в США) можно получить Ультру БЕЗ радиаторов. Но с «валенками». Теперь в них снова станет возможно хранить вещи или установить динамики)

Вернулась после двухлетнего отсутствия модель Low. Одобряю однозначно. Мне импонирует подход, когда мотоцикл занижают не только за счет подвески (дорожный просвет тут всего на 2 см меньше), но и с помощью грамотного инжениринга. Low отличается седлом, рулем, рукоятками и подножкой, которую удобнее выдвигать тем, у кого не очень длинные ноги.



Очень важный момент, который мало кто заметил. Наконец-то спустя 4 года после запуска информационно-развлекательной системы Boom, она обзавелась штатными средствами работы с беспроводными гарнитурами по протоколу Блютус. До этого владельцы Турингов были вынуждены устанавливать дополнительные усстройства и порой имели проблемы с совместимостью. Теперь эта проблема в прошлом, по крайней мере, на бумаге. Увидим, как новый интерфейс работает в реальной жизни.



Модели Special обзавелись красивыми удлиненными сумками, которые раньше были привилегией CVO и Road King Special. Мне нравится.



Последнее — конечно, некоторые модели семейства Туринг можно будет купить в юбилейной окраске, ведь в 2018 году Компания празднует 115-й день рождения. Лично меня (на фото, конечно), эти варианты не впечатлили, надо смотреть вживую. Но, безусловно, своих покупателей они найдут.





Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 23 Aug 2017 08:28:07 +0300
"Фишки" новых Софтейлов, или Что ускользнуло от первого взгляда
Одновременно с обновлением модельного ряда Компания обновила свои сайты. Что-то найти на них теперь не представляется возможным, поэтому информацию о новых моделях приходится добывать по крупицам из онлайн СМИ. Есть несколько интересностей.





Все Софти получили коннектор USB, качественно спрятанный в раму. Класс! На тест-райде протестирую приборчиком, сколько ампер выдает.



Фар Дэймейкер теперь несколько, на любой вкус. От модели к модели они сильно различаются. Я насчитал 5 вариантов! Фары теперь только светодиодные, что мне однозначно нравится.









Почему-то именно Deluxe, традиционно один из самых консервативных мотоциклов в модельном ряде, получил совершенно фантастически японские светодиодные поворотники. Консерваторы в шоке. Хотя поворотники, судя по всему, будут заметные, хорошие.





Задняя подвеска одинаковая, а вот способов регулировки преднатяга аж ТРИ, они разнятся от модели к модели. От простейшего ручного «барашка» до регулировочного болта, который потребует от ездока достать инструмент.




Приборные панели поразили больше всего. Их, опять, много разных. Двойные приборы на баке, одинарные большЕго размера, и, самое главное, электронные экранчики, интегрированные в райзер. Мне это нравится, люблю экранчики, да и расположение на райзере способствует безопасности — не надо отклонять взгляд от дороги, чтобы посмотреть на спидометр.

Прикольное наблюдение — у всех мотоциклов на фото в баках минимум топлива)











Ну и напоследок — замок зажигания без ключа на всех моделях Софтейл. К этому все шло, этим не удивлен. Удобно. Как следствие, иммобилайзер с сигналкой стали стандартным оснащением.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 23 Aug 2017 08:25:36 +0300
Модельный ряд Harley-Davidson Softail 2018
Модельный ряд Harley-Davidson Softail 2018

Компания Harley-Davidson представила линейку мотоциклов Softail 2018. Главной новостью является тот факт, что все мотоциклы H-D Softail теперь комплектуются мотором Milwaukee-Eight, который изначально ставили только на туринговые модели.

В модельном ряду Harley-Davidson Softail 2018 насчитывается восемь разных моделей: Fat Boy, Fat Bob, Street, Bob, Low Rider, Heritage Classic, Deluxe, Slim и Breakout. На четырех моделях покупатель может выбирать мотор, хотя двигатель Milwaukee-Eight 107 является теперь стандартом. Если клиент хочет больше мощности, то американский производитель может установить силовой агрегат Milwaukee-Eight 114 на модели Fat Bob, Fat Boy, Breakout и Heritage Classic.

Другой важной новостью является новое шасси. Рама стала легче и прочней, что очень важно, учитывая рост мощности. Компания Harley-Davidson говорит о 34-процентном увеличении жесткости шасси, если сравнивать с прошлогодним. В то же время новый широкий маятник на почти 6 кг легче, а узкий — на 8.2 кг. Конструкция рамы стала более простой со значительном меньшим количеством деталей и сварочных швов.

Подвеску тоже обновили. Каждый мотоцикл Harley-Davidson Softail 2018 получил вилку Showa от туринговых моделей наряду с новым моноамортизатором. Ход подвески составляет 125 мм. Амортизатор можно регулировать по преднатягу.

В целом, мотоциклы H-D Softail 2018 стали легче примерно на 18 кг. Кроме того, на все модели теперь устанавливаются светодиодные передние фары, новые топливные баки и новые приборки, а также USB-разъемы, зажигание без ключа и система безопасности — всё в базовой комплектации.

Другие улучшения касаются каждой модели отдельно. На мотоцикле Harley-Davidson Heritage Classic 2018 сделали обновление туристических возможностей мотоцикла: новое ветровое стекло, новые кофры, более высокая подвеска.

В дополнение выпустят юбилейные версии 115th Anniversary моделей Breakout 114, Fat Boy 114 и Heritage Classic 114.

Модельный ряд Harley-Davidson Softail 2018Модельный ряд Harley-Davidson Softail 2018Модельный ряд Harley-Davidson Softail 2018Модельный ряд Harley-Davidson Softail 2018Модельный ряд Harley-Davidson Softail 2018Модельный ряд Harley-Davidson Softail 2018Модельный ряд Harley-Davidson Softail 2018Модельный ряд Harley-Davidson Softail 2018Модельный ряд Harley-Davidson Softail 2018Модельный ряд Harley-Davidson Softail 2018Модельный ряд Harley-Davidson Softail 2018Модельный ряд Harley-Davidson Softail 2018Модельный ряд Harley-Davidson Softail 2018Модельный ряд Harley-Davidson Softail 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 19 Jul 2017 10:32:08 +0300
Модели Harley-Davidson 2018 года - краткое резюме и первые мысли
Сегодня ночью ЭТО состоялось — новые модели были представлены публике. Должен сказать, что ничего революционного никто не ждал — новые цветовые схемы, пара юбилейных моделей к 115 годовщине — но реальность превзошла самые смелые ожидания. Не побоюсь сказать, что произошла революция.



Ону убили Дайну!

Вчера была утечка пары фотографий Fat bob 2018, которые я легко отмел как фальшивки — ведь было четко видно, что мотоцикл не имеет привычной задней подвески, то есть просто не может относиться к семейству Dyna. Все правильно, увы. И Боб, и Лоурайдейр сейчас… софтейлы.

Компания обещает, что новая рама Софтейла стала жестче, соответственно, более «райдерской», очень на это надеюсь. Пока не прокачусь, сложно комментировать, но шаг очень смелый — недовольных будет много. Ведь Дайна считалась плаформой для постройки «горячих» Харли и продолжательницей идеи самого FXR.



Еще одна икона, на которую покусились — Толстяк Fat Boy. Давно ставший эталоном фирменного стиля Харли мотоцикл Терминатора получил новую, довольно футуристично выглядящую, фару вместе с населью. Консерваторы среди нас будут рвать и метать. Такое чувство, что оба этих решительных, даже, скорее, отчаянных шага были предприняты с расчетом «омолодить» среднего харлиста, привлечь свежую аудиторию. Не потерять бы верность постоянных покупателей. Продажи покажут.

UPDATE! Мне подсказали, где взять качественное фото новой рамы и заднего амортизатора. Вот они.





Вкратце о технической стороне презентации. Новостей немного — 117 мотор с комбинированным охлаждением стал штатным для всех CVO, появилось как опция 21-дюймовое переднее колесо. Внимание! Теперь консерваторам предлагается (видимо, как компенсация утраты Дайны) воздушно-масляное охлаждение на Ультре. Вернулась Ультра Классик, она стоит на 2000 долларов дешевле «водяной» сестры и чуть экономнее расходует бензин.

Пока мне непонятно, КУДА в 117 Роуд Глайде СиВиО спрятали радиаторы, ведь мотоцикл подается как Twin Coоled, то есть «водяной». UPDATE! Никуда не спрятаны, их там нет. На сайте Харли опечатка.

Твинкама в 2018 нет совсем. Только М8. Бигтвин теперь представлен только двумя семействами — Туринг и Софтейл. Видимо, раму Дайны не смогли перестроить под новый мотор. Новые Софтейлы в стандарте 107, за 1700 долларов можно получить 114, что дает 9 футофунтов крутящего момента прибавки. Или поставить любой из Биг бор комплектов, которых для М8 уже предостаточно — 114, 117, 120, разные стадии форсировки.

UPDATE! Мотор Софти все же не унифицирован с туринговым М8, как ожидалось. В нем два балансира, так что мы имеем версии А и B, как и раньше.



Пока это все новости, комментируйте, задавайте вопросы.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 03 Jul 2017 11:33:39 +0300
Отчет Harley-Davidson за второй квартал 2017 года
Отчет Harley-Davidson за второй квартал 2017 года

Американский моторынок в упадке. Компания Harley-Davidson сообщает о колоссальном 9.3-процентном падении продаж во втором квартале 2017 года, если сравнивать с тем же периодом прошлого года.

Глобальные продажи Harley-Davidson снизились на 2.3 процента, а на внутреннем рынке продажи упали еще сильнее. Мэтт Левэтич, генеральный директор Harley-Davidson, считает, что единственным выходом из сложившейся ситуации является оптимизация производства и сокращение трудовых ресурсов.

Акции Harley-Davidson упали на 10 процентов, когда опубликовали ежеквартальный отчет.

Продажи Harley-Davidson снизились на всех рынках, и только в Латинской Америке наблюдается положительная статистика. К концу года американский производитель рассчитывает выйти на 241 000 — 246 000 проданных мотоциклов.

Снижение продаж, понятное дело, повлияло на доходы и прибыль. Во втором квартале доход составил 258.9 миллионов долларов, то есть на 8.3 процентов меньше в сравнении с 280.4 миллионами долларов во втором квартале 2016 года. Выручка снизилась на 5 процентов с 1.86 миллиардов долларов до 1.77 миллиардов долларов.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 12 Jun 2017 16:49:06 +0300
От 107 до 120 кубических дюймов, или Мотор М8 - заглянем внутрь?
Обещал написать отчет об этой работе еще в марте, но начался сезон, и писать стало резко некогда. Но все же постараюсь вкратце.
Мотоцикл этот попал ко мне совсем новым — с 1 км на одометре. В Брест его привезли грузовиком и первую сотню на нем наездил я — когда пересекал своим ходом границу. Дальше опять грузовик. Это пишу к тому, что заказчик поступил очень разумно — купил мотоцикл специально под этот проект, заранее согласовав со мной модель. Даже не поездил на нем ДО. Выбран был воздушник 107, Стрит глайд спешл.



Читать дальше

Что я с ним сделал, по пунктам:
1) Цилиндры расточенные до 106,299 мм
2) Поршни Мале под степень сжатия 10,9:1
3) Головы портированные
4) Пружины под High Lift распредвал
5) Распредвал SE-515
6) Пружины и диски в сцепление (не буксует!)
7) Форсунки 5.5 г/сек
8) Фильтр SE Heavy Breather
9) Глушители Fuel Moto Jackpot
10) Вырезан катализатор

Еще немного по мелочи — фара Деймейкер черная последнего поколения, амортизаторы задние Ohlins простейшие, добавлен хороший усилитель и динамики заменены на добрые. Но это все достаточно банально и такое же, как на «старых» мотоциклах (14-16).

А заметка эта про силовой агрегат и про его отличия, которые постараюсь тут в меру сил задокументировать.

Начну с первых впечатлений. Что понравилось:
1) Очень просто все под правой крышкой. Цепь только одна, маслоплита компактная, все снимается за 15 минут. Для фиксации шестеренок в момент протяжки подходит старый специнструмент, тот же, что и для ТК.
2) Сцепление, компенсатор и натяжитель цепи такие же на первый взгляд (номера не проверял), как и в 14-16.
3) Масляный радиатор в два раз больше. Мотор вместил аж 5 литров масла (пришлось немного слить, из-за радиатора такого размера уровень долго не «устаканивался»).
4) Масляный фильтр тот же, что на ТК.
5) Система выпуска максимально близка к 2 в 1, а еще неплохо выполнена, легко снимается и ставится.
6) Датчики кислорода переехали на свои законные места впервые с 2010 года. Дошло наконец до Компании. Внизу, близко к коллектору, они путаются, какой цилиндр «нюхают», это называется crosstalk.

Что не понравилось:
1) Категорически — рокербоксы. Очень много болтов (крышки двухкомпонентные, верхняя часть 10 болтов (10, Карл!), и нижняя еще 4, если правильно помню). Когда все это открутил, еще не так просто эти крышки извлечь.
2) Специнструмент «старый» не подошел, потому что болты рокербоксов другие, а зазор до рамы еще меньше. Пришлось изготовить новый.
3) Новомодная система, которая доставляет масло для охлаждения голов — очень грязная и неудобная работа ее снимать. То же самое с установкой.
4) Новый фильтр Heavy Breather, специально для М8 — слишком маленький даже для 107. Сделан таким, чтобы не резать «валенки» (на тех моделях, где они есть). Но клиент хотел ТОЛЬКО ЕГО.

Начнем с голов

Тут детально коромысла и их оси. Снята верхняя часть крышки рокербокса, нижняя на месте



Тут сняты коромысла, остались нижняя часть крышки и клапаны ACR



Tут видны штанги и посадочные «башни» коромысел





Крышки рокербоксов полностью сняты, как и сапуны





Теперь главная передача и сцепление. Компенсатор и натяжитель цепи визуально такие же, как и на ТК 14-16. По номерам деталей не сверял, так что не уверен. Цвет башмака натяжителя изменился, может, и материал?











Новые усиленные пружины на месте



Теперь самое интересное — ГРМ. У мотора М8 — только один распредвал, посмотрим на него и его «рабочее место».









Закончим цилиндрами и поршнями. Для этого проекта использовались «родные» цилиндры Х-Д от 117 набора Скримин Игл, расточенные до 4,185 дюйма.





После первого запуска, тепловых циклов и обкатки на стенде, мотор был настроен и выдал 144 лошади. Да, 144, да, с колеса) Владелец мотоцикла наездил на нем несколько тысяч в первую же неделю и счастлив. Мотор не дымит, не коптит, не шумит, не ест масло.

На этой неделе я лечу к мотоциклу, чтобы установить на него новую выхлопную ситему Kesstech с регулируемой громкостью (глушители Фьюлмото показались заказчику громкими), а также моднейшее стекло Long Ride Shields Javelin, ужасно аэродинамичное и футуристичное. О впечатлениях напишу.

В довершение пара фоток со стенда и видео.











Прошу прощения за качество фоток и не всегда удачные ракурсы. Буду рад ответить на вопросы по теме. Спасибо за внимание!

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 04 Jun 2017 08:56:57 +0300
Драгбайк Harley-Davidson Street Rod
Драгбайк Harley-Davidson Street Rod

Команда Harley-Davidson Screamin’ Eagle/Vance & Hines представила новый мотоцикл на трассе «Old Bridge Township Raceway Park». За основу взяли модель Harley-Davidson Street Rod.



Новый Harley-Davidson Street Rod комплектуется двигателем Revolution X 750 с удобной для города подвеской. Гоночный обвес разработали специалисты «Harley-Davidson Design Studio» в Милуоки, сотрудничая с «Vance & Hines Motorsport». Его даже протестировали в аэродинамической трубе, чтобы избежать проблем.

Команда Harley-Davidson Screamin' Eagle/Vance & Hines будет использовать новый драгбайк Harley-Davidson Street Rod в чемпионате NHRA Mello Yellow Drag Racing Series 2017.

Драгбайк Harley-Davidson Street RodДрагбайк Harley-Davidson Street RodДрагбайк Harley-Davidson Street Rod


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 25 May 2017 11:07:50 +0300
Отзыв туристических мотоциклов Harley-Davidson 2017
Отзыв туристических мотоциклов Harley-Davidson 2017

Плохие новости для владельцев туристических мотоциклов Harley-Davidson 2017, так как производитель из Милуоки отзывает 45 589 ед. по причине безопасности.

В отзывную кампанию включены следующие модели: Electric Glide Ultra Classic (FLHTCU), Police Electra Glide (FLHTP), Police Road King (FLHP), Road King (FLHR), Road King Special (FLHRXS), Street Glide (FLHX), Street Glide Special (FLHXS), Road Glide (FLTRX), Road Glide Special (FLTRXS).

Проблема: неправильная установка зажима линий охлаждения двигателя.

Дилеры Harley-Davidson, чтобы исправить проблему, уведомят всех владельцев и починят крепление.

В США отзывная кампания стартует 6 июня 2017.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 21 Apr 2017 12:27:27 +0300
Компания Harley-Davidson открывает завод в Таиланде
Компания Harley-Davidson открывает завод в Таиланде

Глобализацию не остановить. Компания Harley-Davidson открывает новый завод в Таиланде, так как в этой стране действуют очень высокие таможенные тарифы на ввозимую технику.

Новость является шокирующей для американских рабочих Harley-Davidson, так как буквально недавно производитель из Милуоки сократил 118 рабочих с завода в Йорке, Пенсильвания. Компания, с другой стороны, успокаивает и заявляет, что растущие продажи за границей приведут к созданию новых рабочих мест в США.

«Речь вовсе не идет о сокращении рабочих мест в США», — сказал Марк Макаллистер, исполнительный директор Harley-Davidson по международным продажам. — «Речь идет о развитии нашего бизнеса в Азии».

Ассоциация «United Steelworkers» (USW), которая представляет американских рабочих на некоторых заводах Harley-Davidson в США, конечно же, не согласна с заявлением Макаллистера, называя завод в Таиланде «плевком в лицо» американским специалистам на заводах H-D в США. Лео Джерард, президент USW, в своем заявлении сказал, что Harley-Davidson не должны открывать заводы за границей и вместо этого направить все ресурсы на развитие производства в США.

В руководстве компании Harley-Davidson, понятное дело, работают далеко не дураки, поэтому расширение производства за границей просто неизбежно. Как это повлияет на американских специалистов, покажет только время.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 19 Apr 2017 10:12:34 +0300
Harley-Davdison сократят 118 рабочих на йорском заводе
Harley-Davdison сократят 118 рабочих на йорском заводе

По итогам слабых финансовых результатов в первом квартале 2017 года компания Harley-Davdison объявила об уволнении 118 рабочих на заводе в Йорке, Пенсильвания.

Сокращение штата рабочих является производственной перестройкой. Временные увольнения начнутся 23-го июня и продолжатся до конца года. Производство мотоциклов модельного ряда Harley-Davidson Softail переносят на завод в Канзас-Сити, в то время как йорский завод продолжит выпускать мотоциклы линейки Harley-Davidson Touring и трайки. Как только временные сокращения завершаться, примерно 800 рабочих будут работать на заводе в Йорке.

Американский производитель Harley-Davidson отмечает, что рабочих на йорском заводе предупредили о будущих сокращения в 2015 году. В то же время компания больше не планирует никаких изменений в трудовых ресурсах.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 29 Mar 2017 11:21:59 +0300
Отчет Harley-Davidson за первый квартал 2017 года
Отчет Harley-Davidson за первый квартал 2017 года

2017 год может стать непростым для многих производителей мотоциклов, хотя некоторым все же удается поддерживать положительные темпы роста. В первом квартале 2017 года компания Harley-Davidson продала 70 831 мотоциклов, что на 4.2 процента меньше, чем в том же квартале прошлого года.

Бренд Harley-Davidson продолжает терять позиции на внутреннем рынке США, где в первом квартале 2017 года продажи компании упали на 5.7 процентов. С другой стороны, производитель из Милуоки продолжает держать 51.3 процента американского моторынка в категории мотоциклов 601+ см3.

За рубежом дела Harley-Davidson не идут так плохо, поскольку продажи снизились всего на 1.2 процента, а вот поставки за границу упали на 14.7 процентов.

Продажи по регионам:
— США: 33 316 (-5.7%)
— Канада: 2 361 (-4.4%)
— Латинская Америка: 2 342 (+24.2%)
— EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка): 10 167 (-0.4%)
— Азиатско-Тихоокеанский регион: 6 863 (-9.3 %)

В компании Harley-Davidson уже составили список причин, почему продажи снижаются. Главный виновник — снижение американской мотопромышленности, в целом. Другая причина заключается в том, что американский производитель до сих пор пытается скинуть модели 2016 модельного ряда путем снижения количества поставок новых моделей.

Планы компании на ближайшие 10 лет:
1) привлечь к бренду как минимум 2 миллиона новых последователей Harley-Davidson в США
2) расширить зарубежный бизнес как минимум на 50 процентов
3) выпустить 100 новых мотоциклов
4) обеспечить благоприятный климат для инвесторов
5) развивать производство без повышения вредного воздействия на окружающую среду

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 09 Mar 2017 13:55:59 +0300
Самому старому дилеру Harley-Davidson в Канаде исполнилось 100 лет
Самому старому дилеру Harley-Davidson в Канаде исполнилось 100 лет

В момент основания «Trev Deeley Motorcycles» в Ванкувере был просто небольшим мотомагазином, который за век превратился в крупного дилера Harley-Davidson, занимающего площадь 4 200 кв. метров.

С 1902 года Фред Дили занимался продажей велосипедов в родном городе Бирмингем, Англия. В 1912 году британец переехал в Ванкувер, открыв новый магазин, занявшись также продажей мотоциклов BSA, которые импортировал с родины. В 1917 году Дили начал продавать мотоциклы малоизвестной компании из Милуоки, Висконсин. Фред, таким образом, стал первым дилером Harley-Davidson в Канаде. Дела шли настолько хорошо, что к 1925 году Дили пришлось разделить бизнес на две части: 1) отдел, занимающийся велосипедами; 2) отдел, занимающийся мотоциклами.

Трев, сын Фреда Дили, успешно выступал в категории «флэт-трек» в 1940-1950-х годах. Он гонялся под номером #22, который навсегда закрепили за Тревом, который стал первым канадцем, удостоившимся такой чести. Завершив карьеру, Трев оставался в спорте, обучая и помогая молодым чемпионами: Ивон Дюмель, Барри Шин, Стив Бейкер, Джим Аллен, Дон Веско, Пит Келлонд (некоторые фамилии многим известны, другие менее).

В 1953 году Трев стал генеральным директором «Fred Deeley Motorcycles», а четыре года спустя стал первым дистрибьютором Honda во все англоязычном мире. В 1973 году Harley-Davidson попросили Трева стать эксклюзивным дистрибьютором мотоциклов американской компании в Канаде. Предприятие назвали «Fred Deeley Imports Ltd» в честь истории семейного бизнеса, а в 1975 году розничный магазин переименовали в «Trev Deeley Motorcycles», после того как партнеры выкупили часть «Fred Deeley Imports».

В 1985 году Трев стал первым неамериканцем в совете директоров Harley-Davidson, а в 1993 году ушел на пенсию. Его два года спустя ввели в Зал Славы Канадского Мотоспорта. В 1997 году Трев стал первым канадцем, получившим премию Дадли Перкинса за выдающийся вклад в мотоспорт.

Самому старому дилеру Harley-Davidson в Канаде исполнилось 100 летСамому старому дилеру Harley-Davidson в Канаде исполнилось 100 летСамому старому дилеру Harley-Davidson в Канаде исполнилось 100 лет


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 11 Feb 2017 13:31:38 +0300
Новый мотоцикл Harley-Davidson Street Rod 2017
Новый мотоцикл Harley-Davidson Street Rod 2017

Harley-Davidson Street Rod 2017 — первый фабричный кастом-байк, созданный на базе модели H-D Street 750, которая оснащается двигателем Revolution X с жидкостным охлаждением.

Новый мотоцикл является ответом фабрики Милуоки на требования мирового моторынка. Компания Harley-Davidson, с другой стороны, немного удивила, выпустив новый Harley-Davidson Street Rod 2017. За основу использовали концепт RDX800, разработанный главным дизайнером Четэном Шедджэйлом. Мотоцикл получился похожим на флэт-трекер Harley-Davidson XG750R, но, по факту, не является репликой гоночной машины.

Главные особенности:

— наклон вилки изменен с 32 до 27 градусов
— ход задней подвески увеличен на 31 процент до 116 мм
— 43-мм перевернутая вилка
— более длинный маятник
— высота по седлу 780 мм (на 104 мм выше)
— легкие 17-дюймовые колёса
— резина Michelin Scorcher 21
— 300-мм дисковые тормоза с АБС
— двигатель версии «High Output» (+8% крутящего момента / +18% мощности / отсечка на 9000 об/мин)

Новый мотоцикл Harley-Davidson Street Rod 2017Новый мотоцикл Harley-Davidson Street Rod 2017Новый мотоцикл Harley-Davidson Street Rod 2017Новый мотоцикл Harley-Davidson Street Rod 2017Новый мотоцикл Harley-Davidson Street Rod 2017Новый мотоцикл Harley-Davidson Street Rod 2017


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 09 Feb 2017 10:50:12 +0300
В течение 5 лет Harley-Davidson планируют 50 новых моделей
В течение 5 лет Harley-Davidson планируют 50 новых моделей

Мэтт Левэтич (Matt Levatich — генеральный директор Harley-Davidson) обсудил стратегию развития компании Harley-Davidson с журналом "Milwaukee Business". Главное — привлечение новых мотоциклистов к бренду, что приведёт к росту доходов и продаж.

Самой интригующей новостью являются планы компании относительно выпуска 50 новых моделей в течение ближайших пяти лет — агрессивная тактика, которая должна привести к разнообразию модельного ряда Harley-Davidson и привлечению к бренду большего количества людей. В данный момент Harley-Davidson предлагают клиентам модельный ряд из 37 мотоциклов. Мэтт Левэтич отмечает успех недавно выпущенного мотора Milwaukee-Eight, который является важным признаком развития и инноваций Harley-Davidson.

Ключевые факты из статьи:
— 200 дополнительных дилеров до 2020 года
— расширение демографии клиентов в США, Африке, Латинской Америке
— ориентир на девушек и молодых людей

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru


Встречайте нового Короля - 2017 Harley-Davidson Road King Special
Сегодня ночью Компания показала новую модель — Road King Special.
От стандартного Кинга отличается удлиненными сумками, черным глянцем вместо хрома, новыми колесами 19/17, рулем «мини эйп» 9 дюймов, стритглайдовским седлом, ну и деталями отделки.






Учитывая, что CVO Road King был в производственной линейке последний раз в 2014 году, такая машина очень актуальна, на мой взгляд. Рекомендованная производителем цена ровно на 3 тысячи долларов выше, чем цена обычного Роуд Кинга. Много это или мало — каждый решает сам.



Лично мне очень даже понравился руль — толстый как на CVO, и в меру высокий, а еще насечка на декоративных деталях. Вот датчик уровня топлива, иные скажут, конечно, «ностальгический», но по мне так уж пожил свое и требует замены.



Мотор тот же — М8 107 дюймов — что мешает отнести мотоцикл идеологически к семейству S, характеризующимся более мощными моторами. И не создает конкуренции моделям CVO. Зато, с другой стороны, это прекрасная база для установки тюнинга Stage 4. Кстати, о Stage 4 – у меня в работе новехонький М8, на котором еще даже его хозяин не сидел. Скоро он превратится из штатного 107 в монстра объемом 120 кубических дюймов, с портированными головами и прочими вкусностями. Подробности будут опубликованы.



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru
Просмотров: 2656
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Купить N:33224 Артикул:124033224

*2681RUR

Инвертор 16582
Максимальная выходная мощность: 400, Количество гнезд: 2, USB порт: есть, Входное напряжение: 12, Выходное напряжение: 220
Купить N:32872 Артикул:122032872

*53549RUR

Тестер AIST 19198202 качества тормозной жидкости
AIST19198202Тестер AIST 19198202 качества тормозной жидкости цифровой в пластиковом кейсе.
Купить N:33010 Артикул:122033010

*10248RUR

Набор JTC 4683 для тестирования топливного насоса карбюратора и его привода в кейсе - 32 предмета
JTCJTC-4683Набор JTC 4683 для тестирования топливного насоса карбюратора и его привода в кейсе - 32 предмета.
Search Results from «Озон» Авто и мототовары
 
Rant Подушка-вкладыш анатомическая в автокресло-люльку
Rant Подушка-вкладыш анатомическая в автокресло-люльку
Анатомическая подушка-вкладыш разработана специально для применения в детских автокреслах, качелях, шезлонгах для детей от 0 до 6 месяцев.
Родители не раз сталкивались с проблемой излишне глубокого положения чаши детского автокресла, что приводит к неудобному полусидящему положению малыша.
Анатомическая подушка-вкладыш "Pouffe" предназначена для максимально комфортного размещения малыша в автокресле. С помощью анатомической подушки-вкладыша чаша автокресла выравнивается, комфорт достигается благодаря уменьшению угла наклона внутренней части автокресла, создавая практически ровную поверхность для малыша, что делает путешествие более комфортным....

Цена:
309 руб

Скотч строительный Fit, двусторонний, 48 мм х 25 м
Скотч строительный Fit, двусторонний, 48 мм х 25 м
Скотч строительный Fit, двусторонний применяется для фиксации стыков ковровых покрытий, склеивания различных поверхностей. Характеристики:
  • Размеры: 4,8 см х 2500 см.
  • Размеры упаковки: 11,5 см х 5 см х 11,5 см....

  • Цена:
    156 руб

    Компрессор автомобильный "Агрессор AGR-35L" со встроенным фонарем, металлический, производительность 35 л/мин, 12В, 180Вт
    Компрессор автомобильный "Агрессор AGR-35L" со встроенным фонарем, металлический, производительность 35 л/мин, 12В, 180Вт
    Цельнометаллический компрессор "Агрессор AGR-35L" отличается наличием встроенного светодиодного фонаря с двумя режимами работы: освещающим и прерывисто-сигнальным, для которого в комплекте идет красная линза. Компрессор обладает производительностью 35 л/мин, что позволяет использовать его для накачивания не только автомобильных шин, но и мячей, резиновых матрацев и прочих надувных изделий.
    Яркий металлический корпус компрессора устойчив к коррозии и эффективно охлаждается во время работы. Поршень двигателя оснащен уплотнительным кольцом из гибкого жаропрочного тефлона, которое обеспечивает продолжительную безотказную работу насоса. Для смазки в компрессоре используется инновационное силиконовое масло. Оно сохраняет свои качества в течение всего срока службы изделия и не требует замены или доливки.
    Шланг компрессора изготовлен из полиуретана и поэтому не теряет эластичность даже при низких температурах. Насадка шланга покрыта термопластом, который оберегает руки от соприкосновения с металлом штуцера шланга, холодным в мороз или горячим после работы насоса. Кроме этого, в шланг встроен высокоточный двушкальный манометр и перепускной клапан, предназначенный для выравнивания давления в шинах.
    Питание компрессора осуществляется от прикуривателя либо от аккумулятора автомобиля, к которому он подключается через зажимы АКБ. От перепадов напряжения и силы тока электродвигатель защищает встроенный предохранитель.
    Максимальное время непрерывной работы насоса составляет 30 минут.

    Комплектация:
    - брезентовая сумка
    - встроенный предохранитель
    - встроенный светодиодный фонарь
    - дополнительная красная линза для фонаря
    - запасной предохранитель
    - набор переходников для накачивания велосипедных шин, мячей, матрацев
    - насос поршневого типа
    - переходник на штекер прикуривателя с зажимами АКБ
    - руководство по эксплуатации
    - шланг-удлинитель с двушкальным манометром и перепускным клапаном....

    Цена:
    2189 руб

    Happy Baby Бустер Booster Rider AQUA
    Happy Baby Бустер Booster Rider AQUA

    Каркас Необходимо протирать пластмассовый каркас влажной тканью. Не использовать для очистки растворители и другие химические вещества. Металлические детали кресла должны быть всегда сухими, поскольку подвержены образованию ржавчины. По необходимости очищайте все подвижные детали кресла от пыли, песка и других загрязнений.


    Тканые материалы Чехол кресла является съемным, и может быть постиран в машинке при температуре воды +30°С. Для стирки используйте мягкий мыльный раствор. Запрещено пользоваться отбеливателем и гладить изделие при высокой температуре. Перед использованием тщательно просушите ткань. Не сушите чехол в стиральной машине!...

    Цена:
    997 руб

    Жидкость для омывателя LiquiMoly "Antifrost Scheiben-Frostschutz -25", зимняя, 4 л
    Жидкость для омывателя LiquiMoly "Antifrost Scheiben-Frostschutz -25", зимняя, 4 л
    Стеклоомывающая жидкость для использования в зимний период при низких температурах до -25 °С. Специально разработанная формула придает данной жидкости отличные чистящие и защитные свойства. Предназначена для очистки переднего ветрового стекла и стекол фар от снега, льда, антигололедных реагентов, копоти, соли и грязи. Не оставляет разводов и следов на поверхностях после прохода стеклоочистителей и высыхания.
    Имеет приятный аромат дыни.

    Уважаемые клиенты! Обращаем ваше внимание на то, что упаковка может иметь несколько видов дизайна. Поставка осуществляется в зависимости от наличия на складе....

    Цена:
    409 руб

    Жидкость для омывателя Liqui Moly "Antifrost Scheiben-Frostschutz -27", зимняя, 4 л
    Жидкость для омывателя Liqui Moly "Antifrost Scheiben-Frostschutz -27", зимняя, 4 л
    Зимняя жидкость для омывателя стекла Liqui Moly "Antifrost Scheiben-Frostschutz -27" изготавливается по рецептуре Liqui Moly GmbH из эксклюзивных немецких компонентов. Предназначена для очистки переднего ветрового стекла и стекол фар от снега,...

    Цена:
    414 руб

    Автомобильный видеорегистратор Artway AV-610, Black видеорегистратор-зеркало
    Artway AV-610, Black видеорегистратор-зеркало
    Artway AV-610 - автомобильный видеорегистратор и зеркало заднего вида. Он устанавливается на штатное внутреннее (салонное) зеркало автомобиля при помощи специальных креплений.

    Установленное в салоне устройство выглядит как обычное зеркало и остается неприметным с улицы. Водитель может оставить прибор в салоне, не беспокоясь за сохранность автомобиля и устройства, и не тратить время на снятие и установку прибора.

    Многослойная оптическая система из 6 стеклянных линз пропускает света больше, чем пластиковые линзы, что позволяет получить более яркую и четкую картинку даже при плохом освещении. Более того, со временем стекло не помутнеет и не пожелтеет в отличие от пластика.

    Большой и яркий дисплей диагональю 2,4" с высоким разрешением позволит вам с комфортом просмотреть отснятые видеоролики на самом видеорегистраторе, разглядеть все детали или c удобством управлять настройкой видеорегистратора.

    Видеорегистратор записывает короткие видеоролики длительностью 1, 2, 3 или 5 минут на карту памяти. В зависимости от объема, карта памяти будет заполнена через 5 -10 часов. Чтобы не стирать старые файлы вручную, процессор видеорегистратора сам будет стирать самые старые по дате и времени файлы, заменяя их новыми. Выбрать длительность видеоролика — 1, 2, 3 или 5 минут — можно самостоятельно, зайдя в настройки меню.

    Штамп даты и времени в кадре. Это позволяет установить дату и время в файле видеозаписи, а также добавить номер своего автомобиля. Наличие этой информации может быть актуальным при судебном разбирательстве и стать частью доказательной базы истца.

    Резервное питание: аккумулятор 100 мАч
    Время автономной работы: 2 мин...

    Цена:
    1359 руб

    Наклейка автомобильная Третий Рим "Шипы", цвет: белый, красный
    Наклейка автомобильная Третий Рим "Шипы", цвет: белый, красный
    Согласно п. 8 Основных положений о допуске ТС к эксплуатации, на средствах передвижения, имеющих шипованные шины, в обязательном порядке должен быть установлен и соответствующий знак утвержденного образца в виде равностороннего треугольника с длиной...

    Цена:
    28 руб

    Набор технических пинцетов FIT, 4 шт
    Набор технических пинцетов FIT, 4 шт
    Технические пинцеты FIT предназначены для ремонта электроники. В наборе: 
    пинцет прямой 11,5 см;
    пинцет с изогнутым широким захватом 11,3 см;
    пинцет с захватом под углом 45° 12 см;
    пинцет обратного действия 11,8 см. Характеристики:
  • Материал: металл.
  • Размер упаковки: 18 см х 10 см х 1 см.
  • Артикул: 67445....

  • Цена:
    74 руб

    Лампа автомобильная галогенная Philips "Vision", для фар, цоколь H7 (PX26d), 12V, 55W. 12972PRC1
    Лампа автомобильная галогенная Philips "Vision", для фар, цоколь H7 (PX26d), 12V, 55W. 12972PRC1
    Автомобильная галогенная лампа Philips "Vision" произведена из запатентованного кварцевого стекла с УФ фильтром Philips Quartz Glass. Кварцевое стекло Philips в отличие от обычного твердого стекла выдерживает гораздо большее давление смеси газов внутри колбы, что препятствует быстрому испарению вольфрама с нити накаливания. Кварцевое стекло выдерживает большой перепад температур, при попадании влаги на работающую лампу изделие не взрывается и продолжает работать.
    Лампы Philips "Vision" дают на 30% больше света по сравнению со стандартными лампами. Они создают превосходный световой поток, отличаются приемлемой ценой и соответствуют стандартам качества для оригинального оборудования. Благодаря улучшенному распределению света лампы Philips "Vision" способны освещать дорогу на большем расстоянии, повышая безопасность и комфорт вождения.

    Автомобильные галогенные лампы Philips удовлетворят все нужды автомобилистов: дальний свет, ближний свет, передние противотуманные фары, передние и боковые указатели поворота, задние указатели поворота, стоп-сигналы, фонари заднего хода, задние противотуманные фонари, освещение номерного знака, задние габаритные/стояночные фонари, освещение салона....

    Цена:
    235 руб

    Все автозапчасти онлайн, доставка почтой России Кузовные запчасти, система скидок, более 50 европейских брендов
    2006 Copyright © AvtoShow.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования