AutoNews AvtoShow
Harley-davidson «Байкпост»

Wed, 18 Oct 2017 09:53:14 +0300
Новинка - Harley-Davidson Sport Glide возвращается после 25 лет отсутствия!
Сегодня на только что начавшейся выставке EICMA-2017 была анонсирована новейшая модель семейства Софтейл — Harley-Davidson Sport Glide. По идее разработчиков это спортивный мотоцикл, готовый к небольшим стремительным путешествиям. Поэтому небольшой обтекатель и седельные сумки — в списке штатного оснащения. Посмотрим, что там еще интересного.




Лично мне показалось, что Sport Glide – прямой пoтомок почившей модели Dyna Swithchback. Те же быстросъемные «туринговые» детали, тот же выпуск 2 в 1 и улучшенная передняя подвеска, тот же минимальный выбор цветов (черный, бордовый, серебро), даже бэджи на баке — один в один со Свитчбека. Правда теперь вилка — «перевертыш». Надеюсь, мы будем ее видеть на мотоциклах Харли-Дэвидсон все чаще.





С технической точки зрения перед нами стандартный Софтейл второго поколения — мотор «Милуоки 8» объемом 107 кубических дюймов, задний моноамортизатор, все те же технологические ништяки в виде USB-порта и светодиодной фары Деймейкер, схожие с соплатформенниками углы наклона. Из интересностей — упомянутый выше обтекатель, вилка и неплохие на вид сумки. Тем, кому недостаточно их объема, полезно знать, что они монтируются на стандартной для всех Софтейлов системе креплений HoldFast, и их можно заменить на любые совместимые с этой системой — в каталоге Харли их полно.

По цене мотоцикл — второй сверху в семействе, стоит 18599 долларов США. Учитывая, что из всех Софтейлов он наилучшим образом укомплектован, это интересное предложение.





Разочаровывает, что передний тормоз один. Кажется не очень красивой система выпуска, какая-то непривычная для глаза харлиста. То же могу сказать и насчет рисунка колес. Но может, приноровлюсь к их внешнему виду. Как и в случае со Свитчбеком, идея интересная, но как бы не подкачали продажи. Надеюсь, попрут. Компании сейчас это очень нужно.









Через три дня увижу и поснимаю эту машину вживую, так что задавайте вопросы, дополню заметку.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 11 Sep 2017 10:44:56 +0300
Продажи Harley-Davidson снизились в третьем квартале 2017
Продажи Harley-Davidson снизились в третьем квартале 2017

Американские продажи Harley-Davidson снизились на 8.1 процентов, но выросла доля на рынке.

На этой неделе американский производитель Harley-Davidson опубликовал финансовый отчет за третий квартал 2017 года. Глобальные продажи компании снизились на 6.9 процентов по сравнению с числами за третий квартал прошлого года.

На американском рынке продажи Harley-Davidson упали на 8.1 процента, в то время как весь американский моторынок снизился на 9.2 процентов, то есть доля американского производителя выросла — паниковать слишком рано. Компания из Милуоки отмечает, что спад рынка связан с ураганами на юго-востоке и Техасе. Положительной новостью является тот факт, что американский производитель занял 53.1 процента всего американского рынка в кубатуре от 601 см3.

Глобальные продажи Harley-Davidson снизились. В третьем квартале чистый доход составил 68.2 миллионов долларов, а выручка — 1.15 миллиарда долларов (в Q3 2016: 114.1$ и 1.27$).

«Длительный спад американской мотопромышленности только усиливает наши позиции на рынке и заставляет работать еще интенсивней в области привлечения нового поколения в ряды байкеров Harley-Davidson», — сказал Мэтт Левэтич, президент и гендиректор Harley-Davidson. — «Запуск 100 новых высококачественных мотоциклов в ближайшие 10 лет, а также новая линейка Softail — значительное заявление наших обязательств».

Компания Harley-Davidson планирует выйти на уровень продаж 241-246к ед. по итогам 2017 года.

Продажи Harley-Davidson снизились в третьем квартале 2017Продажи Harley-Davidson снизились в третьем квартале 2017Продажи Harley-Davidson снизились в третьем квартале 2017


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 07 Sep 2017 11:07:03 +0300
Тест-райд Harley-Davidson Deluxe 2018 года
Приношу извинения читателям, которые заждались этого материала и выражали негодование.
Дело в том, что на пражских Харли-днях моделей 18 года… не оказалось!
Приберегли на сладкое для юбилейного двадцатого «Факера».
Вообще, Prague Harley Days 2017 стали разочарованием, но заметка не об этом.






Итак, 9 сентября 2017 года, Австрия, озеро Фаак, тест-райд Софтейла второго поколения.

Это Слим






Стрит Боб




Брейкаут


Еще один Стрит Боб


… а вот и Лоурайдер, его, как и Слим, увидел вживую в первый раз




В условиях недостатка времени покататься «на всем» не представлялось возможным, поэтому мой выбор был предопределен. Если мотоцикл только ОДИН, то это будет ...Deluxe. Самый провокативный и в тоже время, как ни странно, узнаваемый, дизайн с «надгробьем» на заднем крыле. Обычный двигатель 107, тонкие колеса, как надлежит иметь мотоциклу для жизни. Еще больше загорелся, узнав, что во всем тестовом парке Делюкс только ОДИН, да. Тогда как «жиробасов» привезли пол грузовика. Будет хит продаж похоже.





Записывался на тест первым делом с утра, на бегу, аргументируя завалом с работой. Пришлось умолять, заранее записывать не хотели, но уговорил. Сказали, чтобы успеть на последний райд, надо быть в 17-30. Прибежал в 18-03 в полном отчаяньи, но как-то успел, видимо, судьба. Был последним тестовым ездоком в этом году, и, как выяснилось позже, уехал без документов) Но обо всем по порядку.



В отличие от пражских Харли дейз, тут райды индивидуальные, едешь сам, совсем один, по маршруту, отмеченному стрелками. Меня это более чем устраивало, поскольку план был подразобрать мотоцикл и посмотреть версию прошивки. Так что надел казенные шлем, куртку, жилетку как у дворника из Средней Азии, и такой красивый трогаюсь. Сцепление обычное, тросиком, работает предсказуемо, понравилось больше, чем туринговая гидравлика Assist and Slip.



Мотоцикл действительно легкий, что особенно заметно, учитывая его небольшой «рост». Уже выезжая с парковки (левый поворот), понял, что революция состоялась в самом деле. Еду, как будто на туринге, легко и непринужденно. Поскольку времени нет, снимал на ходу, то есть рулил все время одной рукой и переключался без сцепления. Это заметно на видео, так что попрошу не бросать камни)





Первое кольцо, ускорение, ощущения замечательные. Едет, наклоняется, ускоряется, не к чему придраться. Посадка как прямо под меня делали. Крайне удобные и красивые платформы. Немного не хватало рычага для переключения пяткой, надо будет поставить. Поснимал, спрятал телефон, взялся за руль и «пришпорил» мотоцикл — уууууффф! Прет замечательно. Тут был замечен первый недостаток — штатное соло-седло имеет слабый подпор и с него немного съезжаешь назад. Мотор тянет на любой передаче, распредвал здесь такой же, как на Туринге, и это определяет поведение. С учетом маленького веса разница в мощности не заметна, даже кажется, что Софти едет чуть веселее.







Вот подвеска — точно НАМНОГО мягче и комфортнее, чем на туристических моделях, просто наслаждался тем, как она отрабатывает австрийские сельские дороги. И зад, и перед работают согласованно, мотоцикл чувствуется очень цельным и предсказуемым. Нашел место, остановился и снял седло. Ух, как все плотно. Доминирует тут аморт и механизм его настройки. Он требует какую-то головку, чтобы его подрегулировать. На механизме есть инструкция, как крутить и сколько. Добраться до аккумулятора сложно, добраться до диагностического разъема без инструментов невозможно вовсе. В целом «подкапотное» пространство организовано очень красиво и аккуратно, лучше, чем на любой модели 2017, тем более, Софтейле. Но без инструментов там делать нечего.









Поставил седло назад, надо наверстывать время. Пятая, шестая, 130 на спидометре, стремительный обгон трех машин сразу, и тут… одна из них, черная Октавка, включает спрятанные в решетке синие огни. Обычно я их вычисляю сходу, но не в этот раз, слишком уж был взбудоражен. Хорошо, есть время пофоткать, пока полицаи выясняют, почему у меня из документов только черная визитка с оранжевым лого)







Попрощавшись с милицейскими, разворачиваюсь на узкой дороге легко и непринужденно, как на Туринге. Удивляюсь и впервые у меня возникает желание заехать на площадку покружиться на Софтейле. Новое шасси — действительно прогресс. Меня им точно удалось убедить.





Вернулся на площадку, мотоциклы все уже приготовлены к погрузке, служащий машет — едь к грузовику. Спешивался с сожалением, а со мной такое редко. Софтейл второго поколения меня зацепил. Недостатки минимальны — чуть меньшая ремонтопригодность на обочине, нужен инструмент для регулировки подвески, седло не очень держит сзади.

А USB-разъем так и не опробовал. Думаю, это лучший комплимент мотоциклу. На нем хочется ехать, а не в телефон пялиться!

П.С. Фоток много а времени мало, буду добавлять в течение дня, заходите еще.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 30 Aug 2017 23:05:00 +0300
Случай на гоночной трассе Thunderhill
Всем известно, что Харлеи созданы для размеренной езды по хайвеям. Ну или для езды по городу. Но никак не для гоночных трасс. Харлей слишком медленный для этого? Нет, проблема в другом.



На мотоцикле просто полетела прокладка адаптера масляного радиатора и масло ушло, попав на заднее колесо и вызвав аварию. С пилотом всё в порядке, он не пострадал т.к. был в хорошем экипе и шлеме.

Ну и ещё одно более старое видео на десерт. Здесь райдер мастерски справился с заносом.



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 23 Aug 2017 15:39:58 +0300
Живые фото и первые впечатления от новых софтейлов
Наложил свои загребущие лапы на Софтейлы поколения 2.0.
Послезавтра погоняю, а пока — первые впечатления.




Общий для всех мотоциклов момент — уровень внимания к деталям вырос на несколько порядков. Мотоциклы ощущаются как гораздо более дорогие и, не побоюсь этого слова, элитные, вещи.



1) Жирный Боб. Смотрел вариант с мотором 114 кубических дюймов, отметил следующее. Крепление номера для Европы НЕ СБОКУ, а посередине, на массивной дуге, которую спокойно можно использовать для фаркопа. Мощная. Сиденье у Боба обшито чудным искусственным материалом, который разве что не таял на жаре. Помесь лайки и алькантары, что-то немыслимо тонкое и нежное. Насель у него с этой прямоугольной фарой непомерно широкая, все же FAT в названии — обязывает. Воздушный фильтр SE ventilator, то есть зачатки Stage 1 в наличии. Глушители покрыты крупнофактурной краской, как и «холодильники» (тепловые щитки приемных труб), которые золотые, да. Вообще, эта фактура на Софти '18 — повсеместно. Прибор один, красивый. Надписи на баке — ассиметричные, с одного бока Harley-Davidson, а с другого — лого Bar & Shield. Внимание — передних тормозов два, но оба НЕ Брембо!















2) Брейкаут. Пересмотрел миллиард фоток из Лос Анджелеса, но ни на одной фоточке не было фары «анфас». Так вот, она НЕ КРУГЛАЯ, а сильно приплюснутая с боков. Шок! Корпус фары является и ее креплением, и радиатором, и «кастрюлей». Мотоцикл есть в двух версиях, видел обе — 107 и 114. Последняя — опять же с «вентилятором». Седло с Масла, один в один. Приборчик цифровой классный, белый на чОрном, хорошо читается на палящем ческом солнце. Тормоз спереди один, колесо 21, бак маленький.





3)… еще меньший бак у Стрит Боба. Он вообще похож на лисапет. Спицованные колесики, заднее узкое по меркам Софти 2.0, тормоз спереди один, приборчик цифровой в черном исполнении. Крышки рокербоксов покрыты черной матовой фактурной краской. Хрома нет. Ручной регулировки заднего амортизатора тоже нет, нужно снимать седло. Оно, кстати, одно. Фара в точности как у Fat Boy, но калибром 5 3/4 дюйма.









4) Ииии, гвоздь нашей программы… Жирдяй! Никита Тимофеич в него мгновенно влюбился, скакал вокруг с фотоаппаратом и не хотел уходить. Красивая панель на баке с дырками «от пуль», прибор опять же, дерзкие колеса, насель не смотрится чужеродно, скорее, узнаваемая. Как и бэджи на баке. Очень красивый мотоцикл. Заднее колесо жЫрное, крышки рокербоксов, консоль на баке и еще несколько деталей — матовый хром, очень свежо смотрятся.





















Все мотоциклы заводятся без ключа, НО в комплекте совершенно обалденный легонький ключ из алюминия или подобного материала. Он — для запирания вилки и для КРАСОТЫ. Это реально модный аксессуар, этот ключик.





У всех Софти действительно есть порт USB на горле, с удобной герметичной крышкой. Испытать этот порт не довелось, потому что мотоциклы были еще не «причесаны» и с отключенными батарейками. Газ на всех моделях электронный. Задний маятник очень заметен, легко считывается софтейловая сущность, но классическая линия рамы действительно прервана. Задний амортизатор на некоторых моделях настраивается ручной «крутилкой», так вот она довольно туго крутится и при этом немного отклоняется в стороны.



Пока что все, может, что забыл, спрашивайте. Делюкс пока посмотреть не довелось. Чем больше смотрю на его фото, тем больше мне нравятся его поворотники. Вживую, наверное, бомба.

Апдейт! Еще несколько фото авторства Никиты Усачева.

















Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 23 Aug 2017 14:38:17 +0300
Модельный ряд Harley-Davidson CVO 2018
Модельный ряд Harley-Davidson CVO 2018

В прошлом году линейку Harley-Davidson CVO обновили новым мотором Milwaukee-Eight 117, поэтому модельный ряд 2018 года изменился незначительно. Главная новость — модель Harley-Davidson 115th Anniversary CVO Limited 2018.

Модельный ряд Harley-Davidson CVO состоит из четырех моделей CVO Street Glide, CVO Road Glide, стандартный CVO Limited + Harley-Davidson 115th Anniversary CVO Limited.

Мотоцикл Harley-Davidson CVO Limited, как и другие модели Limited-серии, выделяется беспроводной гарнитурой, багажным замком с дистанционным управлением, подогрев седел. Цвета: Burgundy Cherry Sunglo Fade; Black Earth Fade.

Мотоцикл Harley-Davidson CVO Street Glide 2018 теперь комплектуется обновленной аудиосистемой с тремя независимыми усилителями (по 75 Вт на канал) и шестью динамиками (900 Вт). Цвета: Dark Alloy/Black Denim; Orange Lava/Black.

Подвеску мотоцикла Harley-Davidson CVO Road Glide 2018 заново настроили для достижения максимальной производительности с 21-дюймовым колесом, а также установили уникальное переднее крыло. Выхлопная система обновлена новым наконечником. Цвета: Black Earth/Vivid Black; Orange Lava/Dark Alloy; Gunship Gray.

Юбилейная версия покрашена в цвет «Odyssey Blue».

Модельный ряд Harley-Davidson CVO 2018Модельный ряд Harley-Davidson CVO 2018Модельный ряд Harley-Davidson CVO 2018Модельный ряд Harley-Davidson CVO 2018Модельный ряд Harley-Davidson CVO 2018Модельный ряд Harley-Davidson CVO 2018Модельный ряд Harley-Davidson CVO 2018Модельный ряд Harley-Davidson CVO 2018Модельный ряд Harley-Davidson CVO 2018Модельный ряд Harley-Davidson CVO 2018Модельный ряд Harley-Davidson CVO 2018Модельный ряд Harley-Davidson CVO 2018Модельный ряд Harley-Davidson CVO 2018Модельный ряд Harley-Davidson CVO 2018Модельный ряд Harley-Davidson CVO 2018Модельный ряд Harley-Davidson CVO 2018Модельный ряд Harley-Davidson CVO 2018Модельный ряд Harley-Davidson CVO 2018Модельный ряд Harley-Davidson CVO 2018Модельный ряд Harley-Davidson CVO 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 23 Aug 2017 11:34:51 +0300
Новинки семейства Harley-Davidson Touring 2018 модельного года
Шокирующие новости о смерти Дайны и о запуске Софтейла 2.0 бередят умы, и на этом фоне совсем потерялись Туринги. Честно, сказать, нового в туринговой линейке и в самом деле немного, но все же отмечу несколько важных моментов.





Первое, что я отметил. 117 мотор стал штатным для CVO, причем, как в воздушном, так и в «водяном» (twin cooled) вариантах. Это значит, что Компания считает наборы Биг Бор 117 дюймов, которые уже год как предлагаются в каталоге Screamin' Eagle, достаточно надежными, чтобы комплектовать ими дорожные мотоциклы с завода.



Не может не радовать, что впервые с 2014 в линейке CVO есть мотоцикл с воздушно-масляным охлаждением (Road Glide CVO). То есть без «валенок», ура!



Также на Роуд Глайде появилось штатное 21-дюймовое колесо, и, как следствие, новая резина Данлоп нужного размера, как и крыло. Замечательно! У всех желающих «прокачать» свой мотоцикл теперь есть возможность сделать это относительно недорого, ведь цены в каталоге Харли всегда ниже, чем в каталогах афтемаркет фирм.



Заметна тенденция упрощения цветовых схем, в прошлом остались эксперименты с сусальным золотом, фольгой и прочие красивости. Не скажу, что одобряю это, ведь мотоциклы CVO всегда считались произведениями искусства, но успехом они и в этих цветах пользоваться будут, нет сомнений. А еще скоро мы увидим кастомные наборы «кузовного железа» Paint set, которые выпускаются ограниченной серией от 100 до 200 наборов на весь мир, и, обычно, бывают крайне интересными.



Теперь к обычным турингам. Главная новость — в 2018 году (похоже, только в США) можно получить Ультру БЕЗ радиаторов. Но с «валенками». Теперь в них снова станет возможно хранить вещи или установить динамики)

Вернулась после двухлетнего отсутствия модель Low. Одобряю однозначно. Мне импонирует подход, когда мотоцикл занижают не только за счет подвески (дорожный просвет тут всего на 2 см меньше), но и с помощью грамотного инжениринга. Low отличается седлом, рулем, рукоятками и подножкой, которую удобнее выдвигать тем, у кого не очень длинные ноги.



Очень важный момент, который мало кто заметил. Наконец-то спустя 4 года после запуска информационно-развлекательной системы Boom, она обзавелась штатными средствами работы с беспроводными гарнитурами по протоколу Блютус. До этого владельцы Турингов были вынуждены устанавливать дополнительные усстройства и порой имели проблемы с совместимостью. Теперь эта проблема в прошлом, по крайней мере, на бумаге. Увидим, как новый интерфейс работает в реальной жизни.



Модели Special обзавелись красивыми удлиненными сумками, которые раньше были привилегией CVO и Road King Special. Мне нравится.



Последнее — конечно, некоторые модели семейства Туринг можно будет купить в юбилейной окраске, ведь в 2018 году Компания празднует 115-й день рождения. Лично меня (на фото, конечно), эти варианты не впечатлили, надо смотреть вживую. Но, безусловно, своих покупателей они найдут.





Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 23 Aug 2017 08:28:07 +0300
"Фишки" новых Софтейлов, или Что ускользнуло от первого взгляда
Одновременно с обновлением модельного ряда Компания обновила свои сайты. Что-то найти на них теперь не представляется возможным, поэтому информацию о новых моделях приходится добывать по крупицам из онлайн СМИ. Есть несколько интересностей.





Все Софти получили коннектор USB, качественно спрятанный в раму. Класс! На тест-райде протестирую приборчиком, сколько ампер выдает.



Фар Дэймейкер теперь несколько, на любой вкус. От модели к модели они сильно различаются. Я насчитал 5 вариантов! Фары теперь только светодиодные, что мне однозначно нравится.









Почему-то именно Deluxe, традиционно один из самых консервативных мотоциклов в модельном ряде, получил совершенно фантастически японские светодиодные поворотники. Консерваторы в шоке. Хотя поворотники, судя по всему, будут заметные, хорошие.





Задняя подвеска одинаковая, а вот способов регулировки преднатяга аж ТРИ, они разнятся от модели к модели. От простейшего ручного «барашка» до регулировочного болта, который потребует от ездока достать инструмент.




Приборные панели поразили больше всего. Их, опять, много разных. Двойные приборы на баке, одинарные большЕго размера, и, самое главное, электронные экранчики, интегрированные в райзер. Мне это нравится, люблю экранчики, да и расположение на райзере способствует безопасности — не надо отклонять взгляд от дороги, чтобы посмотреть на спидометр.

Прикольное наблюдение — у всех мотоциклов на фото в баках минимум топлива)











Ну и напоследок — замок зажигания без ключа на всех моделях Софтейл. К этому все шло, этим не удивлен. Удобно. Как следствие, иммобилайзер с сигналкой стали стандартным оснащением.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 23 Aug 2017 08:25:36 +0300
Модельный ряд Harley-Davidson Softail 2018
Модельный ряд Harley-Davidson Softail 2018

Компания Harley-Davidson представила линейку мотоциклов Softail 2018. Главной новостью является тот факт, что все мотоциклы H-D Softail теперь комплектуются мотором Milwaukee-Eight, который изначально ставили только на туринговые модели.

В модельном ряду Harley-Davidson Softail 2018 насчитывается восемь разных моделей: Fat Boy, Fat Bob, Street, Bob, Low Rider, Heritage Classic, Deluxe, Slim и Breakout. На четырех моделях покупатель может выбирать мотор, хотя двигатель Milwaukee-Eight 107 является теперь стандартом. Если клиент хочет больше мощности, то американский производитель может установить силовой агрегат Milwaukee-Eight 114 на модели Fat Bob, Fat Boy, Breakout и Heritage Classic.

Другой важной новостью является новое шасси. Рама стала легче и прочней, что очень важно, учитывая рост мощности. Компания Harley-Davidson говорит о 34-процентном увеличении жесткости шасси, если сравнивать с прошлогодним. В то же время новый широкий маятник на почти 6 кг легче, а узкий — на 8.2 кг. Конструкция рамы стала более простой со значительном меньшим количеством деталей и сварочных швов.

Подвеску тоже обновили. Каждый мотоцикл Harley-Davidson Softail 2018 получил вилку Showa от туринговых моделей наряду с новым моноамортизатором. Ход подвески составляет 125 мм. Амортизатор можно регулировать по преднатягу.

В целом, мотоциклы H-D Softail 2018 стали легче примерно на 18 кг. Кроме того, на все модели теперь устанавливаются светодиодные передние фары, новые топливные баки и новые приборки, а также USB-разъемы, зажигание без ключа и система безопасности — всё в базовой комплектации.

Другие улучшения касаются каждой модели отдельно. На мотоцикле Harley-Davidson Heritage Classic 2018 сделали обновление туристических возможностей мотоцикла: новое ветровое стекло, новые кофры, более высокая подвеска.

В дополнение выпустят юбилейные версии 115th Anniversary моделей Breakout 114, Fat Boy 114 и Heritage Classic 114.

Модельный ряд Harley-Davidson Softail 2018Модельный ряд Harley-Davidson Softail 2018Модельный ряд Harley-Davidson Softail 2018Модельный ряд Harley-Davidson Softail 2018Модельный ряд Harley-Davidson Softail 2018Модельный ряд Harley-Davidson Softail 2018Модельный ряд Harley-Davidson Softail 2018Модельный ряд Harley-Davidson Softail 2018Модельный ряд Harley-Davidson Softail 2018Модельный ряд Harley-Davidson Softail 2018Модельный ряд Harley-Davidson Softail 2018Модельный ряд Harley-Davidson Softail 2018Модельный ряд Harley-Davidson Softail 2018Модельный ряд Harley-Davidson Softail 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 19 Jul 2017 10:32:08 +0300
Модели Harley-Davidson 2018 года - краткое резюме и первые мысли
Сегодня ночью ЭТО состоялось — новые модели были представлены публике. Должен сказать, что ничего революционного никто не ждал — новые цветовые схемы, пара юбилейных моделей к 115 годовщине — но реальность превзошла самые смелые ожидания. Не побоюсь сказать, что произошла революция.



Ону убили Дайну!

Вчера была утечка пары фотографий Fat bob 2018, которые я легко отмел как фальшивки — ведь было четко видно, что мотоцикл не имеет привычной задней подвески, то есть просто не может относиться к семейству Dyna. Все правильно, увы. И Боб, и Лоурайдейр сейчас… софтейлы.

Компания обещает, что новая рама Софтейла стала жестче, соответственно, более «райдерской», очень на это надеюсь. Пока не прокачусь, сложно комментировать, но шаг очень смелый — недовольных будет много. Ведь Дайна считалась плаформой для постройки «горячих» Харли и продолжательницей идеи самого FXR.



Еще одна икона, на которую покусились — Толстяк Fat Boy. Давно ставший эталоном фирменного стиля Харли мотоцикл Терминатора получил новую, довольно футуристично выглядящую, фару вместе с населью. Консерваторы среди нас будут рвать и метать. Такое чувство, что оба этих решительных, даже, скорее, отчаянных шага были предприняты с расчетом «омолодить» среднего харлиста, привлечь свежую аудиторию. Не потерять бы верность постоянных покупателей. Продажи покажут.

UPDATE! Мне подсказали, где взять качественное фото новой рамы и заднего амортизатора. Вот они.





Вкратце о технической стороне презентации. Новостей немного — 117 мотор с комбинированным охлаждением стал штатным для всех CVO, появилось как опция 21-дюймовое переднее колесо. Внимание! Теперь консерваторам предлагается (видимо, как компенсация утраты Дайны) воздушно-масляное охлаждение на Ультре. Вернулась Ультра Классик, она стоит на 2000 долларов дешевле «водяной» сестры и чуть экономнее расходует бензин.

Пока мне непонятно, КУДА в 117 Роуд Глайде СиВиО спрятали радиаторы, ведь мотоцикл подается как Twin Coоled, то есть «водяной». UPDATE! Никуда не спрятаны, их там нет. На сайте Харли опечатка.

Твинкама в 2018 нет совсем. Только М8. Бигтвин теперь представлен только двумя семействами — Туринг и Софтейл. Видимо, раму Дайны не смогли перестроить под новый мотор. Новые Софтейлы в стандарте 107, за 1700 долларов можно получить 114, что дает 9 футофунтов крутящего момента прибавки. Или поставить любой из Биг бор комплектов, которых для М8 уже предостаточно — 114, 117, 120, разные стадии форсировки.

UPDATE! Мотор Софти все же не унифицирован с туринговым М8, как ожидалось. В нем два балансира, так что мы имеем версии А и B, как и раньше.



Пока это все новости, комментируйте, задавайте вопросы.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 03 Jul 2017 11:33:39 +0300
Отчет Harley-Davidson за второй квартал 2017 года
Отчет Harley-Davidson за второй квартал 2017 года

Американский моторынок в упадке. Компания Harley-Davidson сообщает о колоссальном 9.3-процентном падении продаж во втором квартале 2017 года, если сравнивать с тем же периодом прошлого года.

Глобальные продажи Harley-Davidson снизились на 2.3 процента, а на внутреннем рынке продажи упали еще сильнее. Мэтт Левэтич, генеральный директор Harley-Davidson, считает, что единственным выходом из сложившейся ситуации является оптимизация производства и сокращение трудовых ресурсов.

Акции Harley-Davidson упали на 10 процентов, когда опубликовали ежеквартальный отчет.

Продажи Harley-Davidson снизились на всех рынках, и только в Латинской Америке наблюдается положительная статистика. К концу года американский производитель рассчитывает выйти на 241 000 — 246 000 проданных мотоциклов.

Снижение продаж, понятное дело, повлияло на доходы и прибыль. Во втором квартале доход составил 258.9 миллионов долларов, то есть на 8.3 процентов меньше в сравнении с 280.4 миллионами долларов во втором квартале 2016 года. Выручка снизилась на 5 процентов с 1.86 миллиардов долларов до 1.77 миллиардов долларов.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 12 Jun 2017 16:49:06 +0300
От 107 до 120 кубических дюймов, или Мотор М8 - заглянем внутрь?
Обещал написать отчет об этой работе еще в марте, но начался сезон, и писать стало резко некогда. Но все же постараюсь вкратце.
Мотоцикл этот попал ко мне совсем новым — с 1 км на одометре. В Брест его привезли грузовиком и первую сотню на нем наездил я — когда пересекал своим ходом границу. Дальше опять грузовик. Это пишу к тому, что заказчик поступил очень разумно — купил мотоцикл специально под этот проект, заранее согласовав со мной модель. Даже не поездил на нем ДО. Выбран был воздушник 107, Стрит глайд спешл.



Читать дальше

Что я с ним сделал, по пунктам:
1) Цилиндры расточенные до 106,299 мм
2) Поршни Мале под степень сжатия 10,9:1
3) Головы портированные
4) Пружины под High Lift распредвал
5) Распредвал SE-515
6) Пружины и диски в сцепление (не буксует!)
7) Форсунки 5.5 г/сек
8) Фильтр SE Heavy Breather
9) Глушители Fuel Moto Jackpot
10) Вырезан катализатор

Еще немного по мелочи — фара Деймейкер черная последнего поколения, амортизаторы задние Ohlins простейшие, добавлен хороший усилитель и динамики заменены на добрые. Но это все достаточно банально и такое же, как на «старых» мотоциклах (14-16).

А заметка эта про силовой агрегат и про его отличия, которые постараюсь тут в меру сил задокументировать.

Начну с первых впечатлений. Что понравилось:
1) Очень просто все под правой крышкой. Цепь только одна, маслоплита компактная, все снимается за 15 минут. Для фиксации шестеренок в момент протяжки подходит старый специнструмент, тот же, что и для ТК.
2) Сцепление, компенсатор и натяжитель цепи такие же на первый взгляд (номера не проверял), как и в 14-16.
3) Масляный радиатор в два раз больше. Мотор вместил аж 5 литров масла (пришлось немного слить, из-за радиатора такого размера уровень долго не «устаканивался»).
4) Масляный фильтр тот же, что на ТК.
5) Система выпуска максимально близка к 2 в 1, а еще неплохо выполнена, легко снимается и ставится.
6) Датчики кислорода переехали на свои законные места впервые с 2010 года. Дошло наконец до Компании. Внизу, близко к коллектору, они путаются, какой цилиндр «нюхают», это называется crosstalk.

Что не понравилось:
1) Категорически — рокербоксы. Очень много болтов (крышки двухкомпонентные, верхняя часть 10 болтов (10, Карл!), и нижняя еще 4, если правильно помню). Когда все это открутил, еще не так просто эти крышки извлечь.
2) Специнструмент «старый» не подошел, потому что болты рокербоксов другие, а зазор до рамы еще меньше. Пришлось изготовить новый.
3) Новомодная система, которая доставляет масло для охлаждения голов — очень грязная и неудобная работа ее снимать. То же самое с установкой.
4) Новый фильтр Heavy Breather, специально для М8 — слишком маленький даже для 107. Сделан таким, чтобы не резать «валенки» (на тех моделях, где они есть). Но клиент хотел ТОЛЬКО ЕГО.

Начнем с голов

Тут детально коромысла и их оси. Снята верхняя часть крышки рокербокса, нижняя на месте



Тут сняты коромысла, остались нижняя часть крышки и клапаны ACR



Tут видны штанги и посадочные «башни» коромысел





Крышки рокербоксов полностью сняты, как и сапуны





Теперь главная передача и сцепление. Компенсатор и натяжитель цепи визуально такие же, как и на ТК 14-16. По номерам деталей не сверял, так что не уверен. Цвет башмака натяжителя изменился, может, и материал?











Новые усиленные пружины на месте



Теперь самое интересное — ГРМ. У мотора М8 — только один распредвал, посмотрим на него и его «рабочее место».









Закончим цилиндрами и поршнями. Для этого проекта использовались «родные» цилиндры Х-Д от 117 набора Скримин Игл, расточенные до 4,185 дюйма.





После первого запуска, тепловых циклов и обкатки на стенде, мотор был настроен и выдал 144 лошади. Да, 144, да, с колеса) Владелец мотоцикла наездил на нем несколько тысяч в первую же неделю и счастлив. Мотор не дымит, не коптит, не шумит, не ест масло.

На этой неделе я лечу к мотоциклу, чтобы установить на него новую выхлопную ситему Kesstech с регулируемой громкостью (глушители Фьюлмото показались заказчику громкими), а также моднейшее стекло Long Ride Shields Javelin, ужасно аэродинамичное и футуристичное. О впечатлениях напишу.

В довершение пара фоток со стенда и видео.











Прошу прощения за качество фоток и не всегда удачные ракурсы. Буду рад ответить на вопросы по теме. Спасибо за внимание!

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 04 Jun 2017 08:56:57 +0300
Драгбайк Harley-Davidson Street Rod
Драгбайк Harley-Davidson Street Rod

Команда Harley-Davidson Screamin’ Eagle/Vance & Hines представила новый мотоцикл на трассе «Old Bridge Township Raceway Park». За основу взяли модель Harley-Davidson Street Rod.



Новый Harley-Davidson Street Rod комплектуется двигателем Revolution X 750 с удобной для города подвеской. Гоночный обвес разработали специалисты «Harley-Davidson Design Studio» в Милуоки, сотрудничая с «Vance & Hines Motorsport». Его даже протестировали в аэродинамической трубе, чтобы избежать проблем.

Команда Harley-Davidson Screamin' Eagle/Vance & Hines будет использовать новый драгбайк Harley-Davidson Street Rod в чемпионате NHRA Mello Yellow Drag Racing Series 2017.

Драгбайк Harley-Davidson Street RodДрагбайк Harley-Davidson Street RodДрагбайк Harley-Davidson Street Rod


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 25 May 2017 11:07:50 +0300
Отзыв туристических мотоциклов Harley-Davidson 2017
Отзыв туристических мотоциклов Harley-Davidson 2017

Плохие новости для владельцев туристических мотоциклов Harley-Davidson 2017, так как производитель из Милуоки отзывает 45 589 ед. по причине безопасности.

В отзывную кампанию включены следующие модели: Electric Glide Ultra Classic (FLHTCU), Police Electra Glide (FLHTP), Police Road King (FLHP), Road King (FLHR), Road King Special (FLHRXS), Street Glide (FLHX), Street Glide Special (FLHXS), Road Glide (FLTRX), Road Glide Special (FLTRXS).

Проблема: неправильная установка зажима линий охлаждения двигателя.

Дилеры Harley-Davidson, чтобы исправить проблему, уведомят всех владельцев и починят крепление.

В США отзывная кампания стартует 6 июня 2017.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 21 Apr 2017 12:27:27 +0300
Компания Harley-Davidson открывает завод в Таиланде
Компания Harley-Davidson открывает завод в Таиланде

Глобализацию не остановить. Компания Harley-Davidson открывает новый завод в Таиланде, так как в этой стране действуют очень высокие таможенные тарифы на ввозимую технику.

Новость является шокирующей для американских рабочих Harley-Davidson, так как буквально недавно производитель из Милуоки сократил 118 рабочих с завода в Йорке, Пенсильвания. Компания, с другой стороны, успокаивает и заявляет, что растущие продажи за границей приведут к созданию новых рабочих мест в США.

«Речь вовсе не идет о сокращении рабочих мест в США», — сказал Марк Макаллистер, исполнительный директор Harley-Davidson по международным продажам. — «Речь идет о развитии нашего бизнеса в Азии».

Ассоциация «United Steelworkers» (USW), которая представляет американских рабочих на некоторых заводах Harley-Davidson в США, конечно же, не согласна с заявлением Макаллистера, называя завод в Таиланде «плевком в лицо» американским специалистам на заводах H-D в США. Лео Джерард, президент USW, в своем заявлении сказал, что Harley-Davidson не должны открывать заводы за границей и вместо этого направить все ресурсы на развитие производства в США.

В руководстве компании Harley-Davidson, понятное дело, работают далеко не дураки, поэтому расширение производства за границей просто неизбежно. Как это повлияет на американских специалистов, покажет только время.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 19 Apr 2017 10:12:34 +0300
Harley-Davdison сократят 118 рабочих на йорском заводе
Harley-Davdison сократят 118 рабочих на йорском заводе

По итогам слабых финансовых результатов в первом квартале 2017 года компания Harley-Davdison объявила об уволнении 118 рабочих на заводе в Йорке, Пенсильвания.

Сокращение штата рабочих является производственной перестройкой. Временные увольнения начнутся 23-го июня и продолжатся до конца года. Производство мотоциклов модельного ряда Harley-Davidson Softail переносят на завод в Канзас-Сити, в то время как йорский завод продолжит выпускать мотоциклы линейки Harley-Davidson Touring и трайки. Как только временные сокращения завершаться, примерно 800 рабочих будут работать на заводе в Йорке.

Американский производитель Harley-Davidson отмечает, что рабочих на йорском заводе предупредили о будущих сокращения в 2015 году. В то же время компания больше не планирует никаких изменений в трудовых ресурсах.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 29 Mar 2017 11:21:59 +0300
Отчет Harley-Davidson за первый квартал 2017 года
Отчет Harley-Davidson за первый квартал 2017 года

2017 год может стать непростым для многих производителей мотоциклов, хотя некоторым все же удается поддерживать положительные темпы роста. В первом квартале 2017 года компания Harley-Davidson продала 70 831 мотоциклов, что на 4.2 процента меньше, чем в том же квартале прошлого года.

Бренд Harley-Davidson продолжает терять позиции на внутреннем рынке США, где в первом квартале 2017 года продажи компании упали на 5.7 процентов. С другой стороны, производитель из Милуоки продолжает держать 51.3 процента американского моторынка в категории мотоциклов 601+ см3.

За рубежом дела Harley-Davidson не идут так плохо, поскольку продажи снизились всего на 1.2 процента, а вот поставки за границу упали на 14.7 процентов.

Продажи по регионам:
— США: 33 316 (-5.7%)
— Канада: 2 361 (-4.4%)
— Латинская Америка: 2 342 (+24.2%)
— EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка): 10 167 (-0.4%)
— Азиатско-Тихоокеанский регион: 6 863 (-9.3 %)

В компании Harley-Davidson уже составили список причин, почему продажи снижаются. Главный виновник — снижение американской мотопромышленности, в целом. Другая причина заключается в том, что американский производитель до сих пор пытается скинуть модели 2016 модельного ряда путем снижения количества поставок новых моделей.

Планы компании на ближайшие 10 лет:
1) привлечь к бренду как минимум 2 миллиона новых последователей Harley-Davidson в США
2) расширить зарубежный бизнес как минимум на 50 процентов
3) выпустить 100 новых мотоциклов
4) обеспечить благоприятный климат для инвесторов
5) развивать производство без повышения вредного воздействия на окружающую среду

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 09 Mar 2017 13:55:59 +0300
Самому старому дилеру Harley-Davidson в Канаде исполнилось 100 лет
Самому старому дилеру Harley-Davidson в Канаде исполнилось 100 лет

В момент основания «Trev Deeley Motorcycles» в Ванкувере был просто небольшим мотомагазином, который за век превратился в крупного дилера Harley-Davidson, занимающего площадь 4 200 кв. метров.

С 1902 года Фред Дили занимался продажей велосипедов в родном городе Бирмингем, Англия. В 1912 году британец переехал в Ванкувер, открыв новый магазин, занявшись также продажей мотоциклов BSA, которые импортировал с родины. В 1917 году Дили начал продавать мотоциклы малоизвестной компании из Милуоки, Висконсин. Фред, таким образом, стал первым дилером Harley-Davidson в Канаде. Дела шли настолько хорошо, что к 1925 году Дили пришлось разделить бизнес на две части: 1) отдел, занимающийся велосипедами; 2) отдел, занимающийся мотоциклами.

Трев, сын Фреда Дили, успешно выступал в категории «флэт-трек» в 1940-1950-х годах. Он гонялся под номером #22, который навсегда закрепили за Тревом, который стал первым канадцем, удостоившимся такой чести. Завершив карьеру, Трев оставался в спорте, обучая и помогая молодым чемпионами: Ивон Дюмель, Барри Шин, Стив Бейкер, Джим Аллен, Дон Веско, Пит Келлонд (некоторые фамилии многим известны, другие менее).

В 1953 году Трев стал генеральным директором «Fred Deeley Motorcycles», а четыре года спустя стал первым дистрибьютором Honda во все англоязычном мире. В 1973 году Harley-Davidson попросили Трева стать эксклюзивным дистрибьютором мотоциклов американской компании в Канаде. Предприятие назвали «Fred Deeley Imports Ltd» в честь истории семейного бизнеса, а в 1975 году розничный магазин переименовали в «Trev Deeley Motorcycles», после того как партнеры выкупили часть «Fred Deeley Imports».

В 1985 году Трев стал первым неамериканцем в совете директоров Harley-Davidson, а в 1993 году ушел на пенсию. Его два года спустя ввели в Зал Славы Канадского Мотоспорта. В 1997 году Трев стал первым канадцем, получившим премию Дадли Перкинса за выдающийся вклад в мотоспорт.

Самому старому дилеру Harley-Davidson в Канаде исполнилось 100 летСамому старому дилеру Harley-Davidson в Канаде исполнилось 100 летСамому старому дилеру Harley-Davidson в Канаде исполнилось 100 лет


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 11 Feb 2017 13:31:38 +0300
Новый мотоцикл Harley-Davidson Street Rod 2017
Новый мотоцикл Harley-Davidson Street Rod 2017

Harley-Davidson Street Rod 2017 — первый фабричный кастом-байк, созданный на базе модели H-D Street 750, которая оснащается двигателем Revolution X с жидкостным охлаждением.

Новый мотоцикл является ответом фабрики Милуоки на требования мирового моторынка. Компания Harley-Davidson, с другой стороны, немного удивила, выпустив новый Harley-Davidson Street Rod 2017. За основу использовали концепт RDX800, разработанный главным дизайнером Четэном Шедджэйлом. Мотоцикл получился похожим на флэт-трекер Harley-Davidson XG750R, но, по факту, не является репликой гоночной машины.

Главные особенности:

— наклон вилки изменен с 32 до 27 градусов
— ход задней подвески увеличен на 31 процент до 116 мм
— 43-мм перевернутая вилка
— более длинный маятник
— высота по седлу 780 мм (на 104 мм выше)
— легкие 17-дюймовые колёса
— резина Michelin Scorcher 21
— 300-мм дисковые тормоза с АБС
— двигатель версии «High Output» (+8% крутящего момента / +18% мощности / отсечка на 9000 об/мин)

Новый мотоцикл Harley-Davidson Street Rod 2017Новый мотоцикл Harley-Davidson Street Rod 2017Новый мотоцикл Harley-Davidson Street Rod 2017Новый мотоцикл Harley-Davidson Street Rod 2017Новый мотоцикл Harley-Davidson Street Rod 2017Новый мотоцикл Harley-Davidson Street Rod 2017


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 09 Feb 2017 10:50:12 +0300
В течение 5 лет Harley-Davidson планируют 50 новых моделей
В течение 5 лет Harley-Davidson планируют 50 новых моделей

Мэтт Левэтич (Matt Levatich — генеральный директор Harley-Davidson) обсудил стратегию развития компании Harley-Davidson с журналом "Milwaukee Business". Главное — привлечение новых мотоциклистов к бренду, что приведёт к росту доходов и продаж.

Самой интригующей новостью являются планы компании относительно выпуска 50 новых моделей в течение ближайших пяти лет — агрессивная тактика, которая должна привести к разнообразию модельного ряда Harley-Davidson и привлечению к бренду большего количества людей. В данный момент Harley-Davidson предлагают клиентам модельный ряд из 37 мотоциклов. Мэтт Левэтич отмечает успех недавно выпущенного мотора Milwaukee-Eight, который является важным признаком развития и инноваций Harley-Davidson.

Ключевые факты из статьи:
— 200 дополнительных дилеров до 2020 года
— расширение демографии клиентов в США, Африке, Латинской Америке
— ориентир на девушек и молодых людей

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 03 Feb 2017 15:06:29 +0300
Встречайте нового Короля - 2017 Harley-Davidson Road King Special
Сегодня ночью Компания показала новую модель — Road King Special.
От стандартного Кинга отличается удлиненными сумками, черным глянцем вместо хрома, новыми колесами 19/17, рулем «мини эйп» 9 дюймов, стритглайдовским седлом, ну и деталями отделки.






Учитывая, что CVO Road King был в производственной линейке последний раз в 2014 году, такая машина очень актуальна, на мой взгляд. Рекомендованная производителем цена ровно на 3 тысячи долларов выше, чем цена обычного Роуд Кинга. Много это или мало — каждый решает сам.



Лично мне очень даже понравился руль — толстый как на CVO, и в меру высокий, а еще насечка на декоративных деталях. Вот датчик уровня топлива, иные скажут, конечно, «ностальгический», но по мне так уж пожил свое и требует замены.



Мотор тот же — М8 107 дюймов — что мешает отнести мотоцикл идеологически к семейству S, характеризующимся более мощными моторами. И не создает конкуренции моделям CVO. Зато, с другой стороны, это прекрасная база для установки тюнинга Stage 4. Кстати, о Stage 4 – у меня в работе новехонький М8, на котором еще даже его хозяин не сидел. Скоро он превратится из штатного 107 в монстра объемом 120 кубических дюймов, с портированными головами и прочими вкусностями. Подробности будут опубликованы.



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 01 Feb 2017 10:43:52 +0300
Гоночный флэт-трекер Harley-Davidson XG750R 2017
Гоночный флэт-трекер Harley-Davidson XG750R 2017

Компания Harley-Davidson много лет выставляет модель Harley-Davidson XR750 в гонках флэт-трек, и теперь пришло время изменить традицию. Американцы выкатили новый мотоцикл Harley-Davidson XG750R, который дебютирует 16 марта в гонке «AFT Daytona TT» на событии «Дэйтона Байк Вик 2017».

Мотоцикл Harley-Davidson XG750R разработали специально для флэт-трека, поэтому байк комплектуется специализированным шасси и гоночной подвеской, 750-кубовым мотором Revolution X с инжектором (от Harley-Davidson Street 750). С модификациями шасси и двигателя помогали специалисты Vance & Hines Motorsports.

Гоночный флэт-трекер Harley-Davidson XG750R 2017


В 2016 году компания плотно занималась развитием прототипа Harley-Davidson XG750R, который фабричная команда использовала наряду с культовым XR750 (многочисленные победы, 37 национальных титулов, 44 сезона).

Harley-Davidson XG750R не является серийной моделью, но дилеры будут продавать 750-кубовый мотор XG Revolution X, настроенный для гонки.

«Harley-Davidson XG750R — чистокровный гоночный мотоцикл, но его тюнингованный мотор сделан на базе Revolution X V-Twin, который устанавливается на Harley-Davidson Street 750», — говорит Майк Кеннеди, вице-президент Harley-Davidson.

Гоночный флэт-трекер Harley-Davidson XG750R 2017


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 20 Jan 2017 12:14:14 +0300
Отчет Harley-Davidson за 2016 год
Отчет Harley-Davidson за 2016 год

Компания Harley-Davidson опубликовала финансовый отчет за 4-й квартал 2016 года, отметив 1.6-процентное снижение продаж в сравнении с тем же периодом 2015 года. На внутреннем рынке продажи снизились на 3.9 процентов, а вот глобальные выросли на 2.3 процента.

Производитель из Милуоки установил личный рекорд продаж в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также увеличил долю на рынке США, будучи номером 1 в категории мотоциклов 601+ см3. Кроме того, компания открыла 40 новых представительств, в то время как Академия Харлей-Дэвидсон обучила более 65 000 мотоциклистов.

Аналитики Harley-Davidson прогнозируют рост в 2017 году за счет нового мотора Milwaukee-Eight, модернизаций подвески, новых туристических моделей.

Продажи Harley-Davidson в 2016 году:


Продажи в 4-м квартале в США:


Годовые продажи в США:


Продажи в 4-м квартале в Канаде:


Годовые продажи в Канаде:


Продажи в 4-м квартале в Латинской Америке:


Годовые продажи в Латинской Америке:


Продажи в 4-м квартале в EMEA:


Годовые продажи в EMEA:


Продажи в 4-м квартале в Азиатско-Тихоокеанском регионе:


Годовые продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе:


Продажи в 4-м квартале за пределами США:


Продажи за пределами США в 2016 году:


Итого в 4-м квартале:


Итого в 2016 году:


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 25 Oct 2016 15:49:41 +0300
Редкий мотоцикл Harley-Davidson MT500 1999
Редкий мотоцикл Harley-Davidson MT500 1999

Harley-Davidson MT500 — нетипичный мотоцикл для производителя из Милуоки. Всего было сделано около 500 таких, и никто не знает, сколько сохранилось до наших дней.

Мотоцикл Harley-Davidson MT500 оснащается 1-цилиндровым 500-кубовым 4-клапанным мотором Rotax с воздушным охлаждением, 5-ст. коробкой и кик стартером. Механически простой байк разрабатывался для военных целей, но никогда толком не использовался по прямому назначению, так как военные, в основном, предпочитают дизельные транспортные средства по причине особенностей логистики.

Базовую конструкцию разработали в Италии, а в 1984 году Armstrong-CCM запустили производство в Великобритании. Модель немного использовалась военными в Великобритании, Иордании и Канаде, пока в 2000 году производство не остановили.

Компания Harley-Davidson купила права на производство MT500, надеясь получить контракт с американскими вооруженными силами, но ничего не получилось по причине вышеупомянутых правил. Американцы предпочитают дизель, чтобы не заморачиваться с логистикой топлива.

Большинство мотоциклов Harley-Davidson MT500 было изготовлено по стандартной спецификации: парные канистры для топлива или воды, водостойкий кейс для винтовки M16 или аналога.

Все мотоциклы Harley-Davidson MT500 давно уже разошлись по частным коллекциям, но иногда появляются в продаже. Модель 1999 года, показанная на фото, будет продана с аукциона Bonhams в Лас-Вегасе (26 января). Коллекционная стоимость: 20-24к долларов.

Редкий мотоцикл Harley-Davidson MT500 1999Редкий мотоцикл Harley-Davidson MT500 1999Редкий мотоцикл Harley-Davidson MT500 1999Редкий мотоцикл Harley-Davidson MT500 1999Редкий мотоцикл Harley-Davidson MT500 1999Редкий мотоцикл Harley-Davidson MT500 1999


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 02 Sep 2016 09:25:26 +0300
Отчет Harley-Davidson за третий квартал 2016 года

Новый двигатель H-D Milwaukee-Eight V-Twin должен стимулировать продажи круизеров Harley-Davidson, так как в третьем квартале 2016 года продажи компании снизились, как и за все первые девять месяцев текущего бюджетного года.

В третьем квартале мировые продажи Harley-Davidson снизились на 4.5 процентов, если сравнивать с тем же периодом прошлого года. Потери связаны со спадом на национальном рынке США (-7.1%), Латинской Америке (-7.6%). В Канаде продажи выросли на 4.3%, регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) — на 1.9% (за первые 9 месяцев рост составил 6.6%).

«Мы продолжаем эффективно работать в конкурентном сегменте на фоне ослабевания спроса на американском рынке», — говорит Мэтт Леватич, президент H-D. — «Мы довольны результатами и продолжаем работать с энтузиазмом, представив новый двигатель Milwaukee-Eight — весь модельный ряд должен стимулировать продажи в оставшиеся месяцы 2016 года».

Компания теперь оптимизирует ресурсы в четвертом квартале, рассчитывая на успех нового мотора Milwaukee-Eight, который имеет больше мощности и крутящего момента, расходует меньше топлива, более комфортный.

В четвертом квартале 2016 года компания ожидает продажи на уровне 44 200 — 49 200 мотоциклов (в 4-ом квартале 2015 года продажи составили 48 149 ед.).

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 24 Aug 2016 14:04:42 +0300
Компания Harley-Davidson уволит примерно 200 рабочих

Компания Harley-Davidson продолжает заниматься реструктуризацией и оптимизацией производства ради повышения эффективности. Производитель из Милуоки собирается уволить примерно 200 рабочий, поскольку хочет сделать корректировку своих трудовых ресурсов.

Новости, в первую очередь, связаны с текущим замедлением роста продаж мотоциклов Harley-Davidson, и временные увольнения коснуться, прежде всего, рабочих поточных линий.

Газета «Milwaukee Journal Sentinel» пишет, что рабочих будут сокращать на различных предприятиях Harley-Davidson: 117 на рабочий заводе в Йорке, 35 — в Томагавке, небольшое количество на заводе по производству двигателей в Меномони Фолс.

Компания Harley-Davidson проводит далеко не первую громкую регулировку трудовых ресурсов, которые всегда должны соответствовать производственным потребностям, хотя временные увольнения подразумевают, что сокращение краткосрочное, то есть Harley-Davidson не собираются сбавлять обороты.

«Компания постоянно реагирует на промышленность, а также изменения рынка, чтобы предоставлять лучшие продукты и качественные услуги», — заявил представить Harley-Davidson Марипат Бланкенхайм. — «С этой целью мы корректируем наш производственный план в соотвествии с потребностями. В результате примерно 200 рабочих будут уволены с наших заводов по всей стране. Большинство запланировано на 4-ый квартал».

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 23 Aug 2016 18:39:25 +0300
Кастомы H-D Marvel (трейлер)
Кастомы H-D Marvel (трейлер)

Компания Harley-Davidson давно сотрудничает с Marvel Comics, и недавно американский производитель анонсировал проект "H-D Marvel Customs", в рамках которого были сделаны различные кастом-байки для супергероев: Железный Человек, Капитан Америка, Тор, Халк, Черная Вдова и так далее. Мотоциклы изготовили представительства Harley-Davidson в Австралии и Новой Зеландии.

Модернизации, как вы уже могли заметить по картинкам, не являются радикальными, то есть больше ориентированы на внешний вид, мелкие детали.



Все проекты:
Кастомы H-D Marvel (трейлер)Кастомы H-D Marvel (трейлер)Кастомы H-D Marvel (трейлер)Кастомы H-D Marvel (трейлер)Кастомы H-D Marvel (трейлер)Кастомы H-D Marvel (трейлер)Кастомы H-D Marvel (трейлер)Кастомы H-D Marvel (трейлер)Кастомы H-D Marvel (трейлер)Кастомы H-D Marvel (трейлер)Кастомы H-D Marvel (трейлер)Кастомы H-D Marvel (трейлер)Кастомы H-D Marvel (трейлер)Кастомы H-D Marvel (трейлер)Кастомы H-D Marvel (трейлер)Кастомы H-D Marvel (трейлер)Кастомы H-D Marvel (трейлер)Кастомы H-D Marvel (трейлер)Кастомы H-D Marvel (трейлер)


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 18 Aug 2016 17:15:51 +0300
Big news from Harley-Davidson!
Ну что же… это случилось!!! Сегодня компания Harley-Davidson представила абсолютно новый двигатель Milwaukee-Eight, а также обновленный модельный ряд семейств Touring и CVO
Harley-Davidson Milwaukee-Eight

Собственно, презентация нового мотора и обновление линеек Touring и CVO (а еще Trike, кстати) – звенья одной цепи. Потому что двигатель Milwaukee-Eight как раз будет устанавливаться на мотоциклы этих серий. Это, кстати, девятый в истории американского мотопроизводителя «Большой Твин», который, тем не менее, получил название Milwaukee-Eight – то бишь «Восьмерка Милуоки». Судя по всему, силовую установку назвали так в честь общего числа клапанов: их тут восемь.
Harley-Davidson Milwaukee-Eight

Да, у нового мотора 4-клапанные головки цилиндров! При этом Milwaukee-Eight – это двигатель преимущественно воздушного охлаждения (хотя также будет представлен в версии с системой Twin Cooled)
Harley-Davidson Milwaukee-Eight

Отныне именно Milwaukee-Eight – самый объемный серийный двигатель марки Harley-Davidson, сменивший на этом почетном посту уже не кажущийся таким монструозным Twin Cam 110. Новый двигатель будет выпускаться в нескольких вариантах:
— Milwaukee-Eight 107 (1745 куб.см) с системой масляно-воздушного охлаждения. Устанавливается на модели Street Glide Special, Road Glide Special, Road King/Road King Classic и Freewheeler.
— Twin-Cooled Milwaukee-Eight 107 (1745 куб.см) с жидкостным охлаждением головок цилиндров. Доступен на моделях Ultra Limited/Ultra Limited Low, Road Glide Ultra и Tri Glide Ultra.
— Twin-Cooled Milwaukee-Eight 114 (1870 куб.см) с жидкостным охлаждением головок цилиндров. Устанавливается на CVO Limited и CVO Street Glide.
Harley-Davidson Milwaukee-Eight

Помимо увеличения производительности американские инженеры отлично поработали над оптимизацией впускной и выпускной систем: при выросшем на 11% крутящем моменте двигатель Milwaukee-Eight стал экономичнее, что увеличивает запас хода мотоциклов. Согласитесь, полезная черта для туристических моделей.
Harley-Davidson Milwaukee-Eight

Несколько фактов, хозяйке на заметку:
* клапана Milwaukee-Eight не требуют регулировки, поскольку специальная конструкция коромысел сохраняет заданный производителем зазор в течение всего срока службы двигателя.
* для более эффективного сгорания топливно-воздушной смеси тут две свечи зажигания на каждый цилиндр
* мотор выполнен в канонах классической компоновки «воздушных» V-твинов Harley-Davidson – угол развала цилиндров тут богоугодные 45 градусов
* уровень вибраций снижен при помощи балансирного вала.
* частота холостого хода уменьшена с 1000 до 850 об/мин – для правильного бормотания «потато-потато-потато…»
* сам блок двигателя стал немного компактнее, чтобы у райдера было больше места для ног
* гидравлическое сцепление стало немного «легче» на выжим – спасибо системе Assist and Slip с улучшенным гидроприводом.
* уровень механических шумов Milwaukee-Eight ниже, чем у других «воздушников» H-D, чего удалось добиться за счет использования облегченных клапанов, новых боковых крышек, а также компонентов ГРМ. Вдобавок к этому тут еще и «тихая» конструкция впускной системы – чтобы не мешала наслаждаться саундом работающего мотора
Harley-Davidson Milwaukee-Eight

Поскольку многие райдеры турингов Harley-Davidson не отказывают себе в удовольствии навесить на мотоцикл «люстры» освещения, музыкальную систему, как на стадионе «Лужники», подогрев рукояток руля, сидения и пр., производитель предусмотрел повышенный расход энергии в бортовой сети – и сделал генератор Milwaukee-Eight на 50% мощнее
Harley-Davidson Milwaukee-Eight

Что касается аппаратов серии Touring, то помимо появления на мотоциклах этого семейства нового двигателя, из заметных нововведений тут новая подвеска. Задние амортизаторы получили увеличенный на 15-30% диапазон регулировки преднатяга пружин – причем, настройка осуществляется простым поворотом рычага. И никакой уличной магии с ключами и прочим инструментом. Спереди «прописалась» вилка Showa SDBV – более энергоемкая и при этом облегченная.
Harley-Davidson Milwaukee-Eight

Ну, и, конечно, напоследок немного про CVO, которые также получили новый двигатель… Впрочем, писать тут особо не о чем – этими машинами нужно просто любоваться!
Harley-Davidson Milwaukee-Eight

Harley-Davidson Milwaukee-Eight

Harley-Davidson Milwaukee-Eight


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 29 Jul 2016 09:57:53 +0300
Мото слухи: новый двигатель Harley-Davidson Milwaukee-Eight 107

Компания Harley-Davidson, согласно инсайдерской информации в зарубежных СМИ, готовит настоящую бомбу. На фабрике Милуоки, скорей всего, разрабатывают новый двигатель типа «V-Twin».

Информации практически нет. Согласно неофициальным данным, новый мотор будет устанавливаться на новый туристический мотоцикл, которой анонсируют в следующем месяце.

Двигатель, как вы уже поняли, имеет название "'Milwaukee-Eight 107", которое компания Харлей запатентовала в 2014 году. На форуме H-D так же была опубликована вышеуказанная фотография. В названии слово «Eight» подразумевает 8 клапанов, то есть по 4 клапана на цилиндр, которые нужны, чтобы мотор соответствовал более строгим нормам вредного выхлопа. «107» — всё понятно, кубатура (в эквиваленте 1753 см3).

Что ж, умеют заинтриговать. Будем тщательно следить за новостями.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 28 Jul 2016 11:33:00 +0300
Отчет Harley-Davidson за второй квартал 2016 года
Отчет Harley-Davidson за второй квартал 2016 года

Компания Harley-Davidson опубликовала отчет за второй квартал 2016 года, и результаты не такие красочные, как того хотело бы руководство фабрики Милуоки.

Согласно отчету, международные продажи Harley-Davidson снизились на 1.9 процента, если сравнивать со вторым кварталом 2015 года. Снижение продаж, в первую очередь, касается внутреннего рынка США, где американский бренд реализовал на 5.2 процентов меньше мотоциклов, нежели в том же квартале прошлого года. На остальных рынках ситуация по-лучше. По факту, за рубежом продажи H-D выросли на 4.3 процента, но, как известно, 2/3 мотоциклов Харлей продаются именно в США.

По правде говоря, компания Harley-Davidson отмечает общий спад американского рынка на 8.6 процентов — справедливое замечание, так как американский рынок очень важен для Харлей. Хорошие новости тоже есть. Бренд H-D увеличил долю на американском рынке на 2 пункта до 49.5 процентов.

«Мы довольны нашими результатами, увеличением доли на рынке США», — говорит Мэтт Леватич, генеральный директор H-D. — «Конкурентоспособность на американском рынке остается на высоком уровне, и наши инвестиции дают плоды».

Аналитики Harley-Davidson прогнозируют годовые продажи на уровне 264 000 — 269 000 мотоциклов. В 2015 году было продано 266 382 мотоциклов.

Финансы. Во втором квартале 2016 года компания Harley-Davidson получила чистый доход в размере 280.4 миллионов долларов (-6.5 процентов) и 1.86 миллиарда долларов выручки (+2.2 процента).

Статистика продаж по регионам:

1. Америка:
— США: 54,786 (-5.4%)
— Канада: 3,813 (+2.0%)
— Латинская Америка: 2,573 (-5.0%)
2. Европа, Африка, Ближний Восток: 17,513 (+8.2%)
3. Азия 8,581 (+0.8%)

Итого: 87,266 (-1.9%)

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 10 Jul 2016 13:59:20 +0300
Компания Harley-Davidson отзывает 27 232 мотоциклов из-за проблем со сцеплением
Компания Harley-Davidson отзывает 27 232 мотоциклов из-за проблем со сцеплением

Американский мотопроизводитель Harley-Davidson отзывает 27 232 мотоциклов 2016 г/в серий Touring, Softail и CVO. Проблема касается сцепления. Если мотоцикл стоит в течение длительного периода времени, то может получиться так, что сцепление просто не расцепиться. Подобная проблема ранее была замечена на мотоциклах Harley-Davidson 2014-2015. Ежегодная традиция, с которой фабрика Милуоки никак не может справиться.

Последний отзыв касается следующих моделей 2016 г/в: Electra Glide Ultra Classic, Electra Glide Ultra Classic Low, Ultra Limited, Ultra Limited Low, Street Glide, Street Glide Special, CVO Street Glide, Road Glide, Road Glide Special, Road Glide Ultra, Police Electra Glide, Fat Boy S, Softail Slim S и CVO Softail Pro Street Breakout.

Согласно документации NHTSA, химическая реакция в герметичной системе сцепления может привести к образованию газовых пузырей, которые мешают свободному расцеплению муфты. Владельцы при попытке впервые выжать сцепление после долгой стоянки мотоцикла могут заметить большой ход рычага сцепления.

Отзыв касается всех моделей 2016 года, выпущенных между 17 июля 2015 и 31 марта 2016.

Решение: осмотр главного цилиндра сцепления на предмет газовых пузырей. В случае их обнаружения дилеры должны промыть систему сцепления, восстановить главный цилиндр.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru


Мотоцикл Harley-Davidson FL 1942 с коляской
Мотоцикл Harley-Davidson FL 1942 с коляской

Компания Harley-Davidson сделала важный шаг в развитии, когда в 1936 году разработала верхнеклапанный двигатель EL (knucklehead) рабочим объемом 61 куб. дюймов (литр). Повышенная мощность и смелый дизайн характеризовали силовой агрегат, который, в итоге, получил название «Knucklehead» (из-за формы корпусов клапанов).

В 1936 году было продано всего 152 ед. из 1600 запланированных в производство, а в 1937 году — только 126, то есть успех пришел не сразу. Модель имела существенные недостатки (утечка масла, недостаточная мощность тормозной системы, учитывая потенциально высокую скорость), но по мере устранения проблем модель набирала популярности.

На фотографиях представлен мотоцикл с коляской Harley-Davidson FL 1942, оснащенный 1200-кубовым мотором. В задней части нет подвески (хардтейл). Классный представительно классики, который сейчас оценивается почти в 60 000 евро.

Мотоцикл Harley-Davidson FL 1942 с коляскойМотоцикл Harley-Davidson FL 1942 с коляскойМотоцикл Harley-Davidson FL 1942 с коляскойМотоцикл Harley-Davidson FL 1942 с коляскойМотоцикл Harley-Davidson FL 1942 с коляскойМотоцикл Harley-Davidson FL 1942 с коляскойМотоцикл Harley-Davidson FL 1942 с коляской


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru
Просмотров: 2438
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Купить N:32994 Артикул:122032994

*2861RUR

Набор JTC 1251 индикаторов и адаптеров для проверки сигналов электронных систем впрыска TBI, PFI
JTCJTC-1251Набор JTC 1251 индикаторов и адаптеров для проверки сигналов электронных систем впрыска TBI, PFI.
Купить N:33491 Артикул:124033491

*12858RUR

Устройство пуско-зарядное Autostart 520
BESTWELDAUTOSTART 520Максимальный ток заряда: 50, Пиковый выходной ток: 200, Емкость аккумулятора: 700, Назначение зарядного устройства: пуско-зарядное, Напряжение аккумулятора: 12/24, Размеры: 740х350х330, Вес нетто: 25.4, Индикатор тока: стрелочный, Рабочая температура: -30...
Купить N:33227 Артикул:124033227

*1529RUR

Инвертор 202-007-1
Максимальная выходная мощность: 75, Количество гнезд: 1, USB порт: есть, Входное напряжение: 12, Выходное напряжение: 220
Search Results from «Озон» Авто и мототовары
 
Автомобильный пылесос "Агрессор AGR-150", 5 насадок, 12В, 150Вт
Автомобильный пылесос "Агрессор AGR-150", 5 насадок, 12В, 150Вт

В емкости для мусора центробежные силы закрученного воздуха отбрасывают частицы от фильтра, который расположен в центре мусоросборника. Благодаря чему фильтр всегда остается чистым, а значит, в процессе работы мощность всасывания не...

Цена:
1613 руб

Клеевой пистолет Клеевой пистолет Dremel 910 JC (F0130910JC)
Клеевой пистолет Dremel 910 JC (F0130910JC)
Dremel 910 JC представляет собой высокотемпературный клеевой пистолет (165°C) с наконечником, защищенным от подтекания. Благодаря компактному размеру и превосходной эргономике (T-образная рукоятка, устойчивая база, выдвижная подставка) это идеальный...

Цена:
890 руб

Омыватель стекол "LUXE", -20°С, 4 л
Омыватель стекол "LUXE", -20°С, 4 л
Низкозамерзающий омыватель стекол "LUXE" с ароматом лимона предназначен для эффективной очистки лобового стекла автомобиля от снега и льда, дорожной пыли, копоти и грязи. Обезжиривает поверхность стекол и рабочую поверхность щеток стеклоочистителя. Не...

Цена:
235 руб

Табличка на присоске "Инвалид". 110T001RGB
Табличка на присоске "Инвалид". 110T001RGB
Опознавательный знак "Инвалид" предназначен для предупреждения участников дорожного движения о том, что водитель автотранспортного средства является инвалидом I или II группы, или перевозит такого инвалида или ребенка-инвалида.
Незаконная...

Цена:
222 руб

Органайзер "Много Везу", складной, 50 х 34 х 28 см
Органайзер "Много Везу", складной, 50 х 34 х 28 см
Органайзер "Много Везу" предназначен хранения вещей в автомобиле. Изделие изготовлено из спанбонда (100% полипропилен). Удобный органайзер вместит в себя все, что разложено по углам багажника. Укрепленные стенки сохранят форму органайзера даже при...

Цена:
399 руб

Жилет детский "Airline", со светоотражающими полосами, цвет: желтый
Жилет детский "Airline", со светоотражающими полосами, цвет: желтый
Светоотражающий жилет для детей "Airline" поможет обезопасить ребенка в темное время суток, а также на затемненной местности. Он имеет универсальный размер и яркий цвет. На поверхность жилета нанесены две широкие горизонтально расположенные...

Цена:
179 руб

Коврик багажника Rival для Volkswagen Tiguan 2017-, полиуретан
Коврик багажника Rival для Volkswagen Tiguan 2017-, полиуретан
Коврик багажника Rival позволяет надежно защитить и сохранить от грязи багажный отсек вашего автомобиля на протяжении всего срока эксплуатации, полностью повторяют геометрию багажника.

- Высокий борт специальной конструкции препятствует...

Цена:
1280 руб

Накидка защитная на спинку переднего сидения DolleX "Машинки", 61 х 46 см
Накидка защитная на спинку переднего сидения DolleX "Машинки", 61 х 46 см
Защитная накидка DolleX "Машинки" на спинку переднего сиденья автомобиля защищает обивку от грязных детских ножек, пыли и грязи, царапин, повреждений и потертостей. Жесткий верхний каркас позволяет всегда держать форму накидки, а увеличенный размер...

Цена:
134 руб

Антидождь "Goodyear", аэрозоль, 210 мл
Антидождь "Goodyear", аэрозоль, 210 мл
Средство Антидождь "Goodyear" предназначен для обработки стекол, фар, зеркал заднего вида автомобиля, а также пластиковых визоров мотоциклетных шлемов. Легко наносится, стойкое защитное покрытие, эффект "самоочистки" от капель и грязи, средство...

Цена:
164 руб

Набор инструментов Stels, 57 предметов
Набор инструментов Stels, 57 предметов
Набор инструментов торговой марки Stels разработан специально для автолюбителей и центров технического обслуживания. Каждый этап производства контролируется в соответствии с международными стандартами.
Головки и комбинированные ключи изготовлены из хромованадиевой стали, придающей инструменту исключительную твердость в сочетании с легкостью.
Набор упакован в кейс, изготовленный из жесткого противоударного пластика.

Состав набора:
Ключ трещоточный 1/4".
Головки торцевые 1/4": 4 мм, 4,5 мм, 5 мм, 5,5 мм, 6 мм, 7 мм, 8 мм, 9 мм, 10 мм, 11 мм, 12 мм, 13 мм, 14 мм.
Головки торцевые 1/4", удлиненные: 6 мм, 7 мм, 8 мм, 10 мм.
Кардан шарнирный 1/4".
Удлинители 1/4": 50 мм, 100 мм.
Отвертка-битодержатель 1/4".
Ключи шестигранные: 1,5 мм, 2 мм, 2,5 мм, 3 мм.
Головки торцевые 1/4" со вставкой: Т8, Т10, Т15, Т20, Т25, Т27, Т30, Т40, E4, E5, E6, E7, E8, E10, PH1, PH2, PH3, PZ1, PZ2, PZ3, H3, H4, H5, H6, H7, H8, H10, SL4, SL5,5, SL6,5....

Цена:
2049 руб

Все автозапчасти онлайн, доставка почтой России Кузовные запчасти, система скидок, более 50 европейских брендов
2006 Copyright © AvtoShow.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования