AutoNews AvtoShow
Ducati «Байкпост»

Thu, 19 Jul 2018 11:16:51 +0300
Ducati Scrambler Desert Sled 1100 могут представить осенью 2018

Ducati Scrambler Desert Sled — единственный скрэмблер болонского завода, ориентированный на бездорожье. Итальянцам, вероятно, нужно было начать с такой модели, чем выпускать дорожники под видом скрэмблеров… В сети появились слухи относительно скорой премьеры 1079-кубовой версии Ducati Scrambler Desert Sled, что не может не радовать фанатов серии.

Новый мотоцикл будет предположительно называться Ducati Scrambler Desert Sled 1100 и дополнит модельный ряд Scrambler 1100, в котором есть только обновленный Ducati Monster 1100. 1079-кубовый мотор значительно производительней 803-кубовой версии, в то время как весит не намного больше. Рост производительности очевиден, в то время как внешний стиль должны сохранить, а также возможны новые опции электроники.

В идеале, компания Ducati должна выпустить копию концепта Алекса Эрла, но даже более потребительский вариант Ducati Scrambler Desert Sled 1100 будет достоин внимания. Новинка составит конкуренцию новому большому скрэмблеру Triumph Bonneville, который также обещают представить этой осенью. Конечно, важным аспектом будет цена.

Ждём официальных новостей или хотя бы шпионских фото.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 19 Jul 2018 08:18:02 +0300
Ducati и Audi провели первую демонстрацию технологии V2X
Ducati и Audi провели первую демонстрацию технологии V2X

Технологии не могут решить все проблемы, но они определённо делают жизнь проще и удобней. Можно понять людей, которые не доверяют автономным транспортным средствам, так как любой сбой может привести к нежелательным и даже фатальным последствиям. С другой стороны, многие технологии внедряются, несмотря на критику и недоверие. В самом начале некоторые люди жаловались на АБС, а теперь система является жизненно необходимой. И таких примеров много. По этой причине Ducati и Audi развивают технологию V2X, которая может решить главную проблему: автомобилисты слишком часто сбивают мотоциклистов по невнимательности…

Компания Ducati сотрудничает с лидерами промышленности для создания совместимой коммуникации между мотоцикла, другими транспортными средствами и инфраструктурой.

Ducati Multistrada 1200 Enduro выбрали для демонстрации технологии C-V2X. Кроме радаров, коммуникация транспортных средств является частью стратегического проекта Ducati Safety Road Map 2025. Итальянцы продолжают вкладывать в безопасность. Они совместно с Audi приняли участие в первой в Европе демонстрации системы коммуникации V2X (vehicle-to-everything) между мотоциклами и автомобилями.

В апреле болонский производитель анонсировал дорожную карту Ducati Safety 2025. Первый шагом является внедрение угловой АБС и радаров на все мотоциклы модельного ряда 2020 года, а также производитель Борго Панигале продолжает сотрудничать с другими производителями ради создания новых технологий.

C-V2X — система связи между автомобилями, мотоциклами, пешеходами, велосипедистами, инфраструктурой.

На демонстрации показали Audi Q7, Audi A4 и Ducati Multistrada 1200 Enduro с технологией C-V2X на основе чипсета Qualcomm 9150 C-V2X. В качестве примера показали стандартные ситуации, которые возникают на дорогах между мото и авто, а также продемонстрировали, как технология C-V2X может повысить безопасность. Система «Intersection Collision Warning» на транспортном средстве с технологией C-V2X делает всё возможное, чтобы не сбить мотоциклиста на перекрёстке, на котором байк имеет приоритет проезда. Другая система «Across Traffic Turn Collision Risk Warning» призвана снизить риск столкновения с мотоциклом при левом повороте. И последнее, технология отслеживает внезапное торможение мотоцикла, который едет перед автомобилем.

Первая демонстрация, можно сказать, прошла успешно. В проекте ConVeX (Connected Vehicle to Everything) участвуют Audi, Ducati, Ericsson (NASDAQ: ERIC), SWARCO, Technical University of Kaiserslautern, Qualcomm CDMA Technologies GmbH.

Ducati и Audi провели первую демонстрацию технологии V2XDucati и Audi провели первую демонстрацию технологии V2XDucati и Audi провели первую демонстрацию технологии V2X


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 29 Jun 2018 12:35:55 +0300
12 гоночных Ducati Panigale V4 S выставят на аукцион
12 гоночных Ducati Panigale V4 S выставят на аукцион

12 гоночных Ducati Panigale V4 S с разными расцветками будут выставлены на аукцион после события World Ducati Week 2018, которое вскоре стартует на трассе Мизано.

В расписании мероприятия много интересного, включая гонку чемпионов, в которой примут участие легенды и профессионалы: Трой Бэйлисс, Андреа Довициозо, Хорхе Лоренцо, Микеле Пирро, Марко Меландри, Джек Миллер, Данило Петруччи, Хави Форе, Майкл Ринальди, Тито Рабат, Карел Абрахам. Чаз Дэвис пропустит из-за повреждения, полученного на тренировке.

Гонка состоится в эту субботу. Её покажут в прямом эфире по итальянскому телевидению. Каждый байк Ducati Panigale V4 S затем продадут с аукциона на eBay, то есть любой фанат сможет принять участие в торгах.

Сложно выбрать самый красивый мотоцикл.

12 гоночных Ducati Panigale V4 S выставят на аукцион12 гоночных Ducati Panigale V4 S выставят на аукцион12 гоночных Ducati Panigale V4 S выставят на аукцион12 гоночных Ducati Panigale V4 S выставят на аукцион12 гоночных Ducati Panigale V4 S выставят на аукцион12 гоночных Ducati Panigale V4 S выставят на аукцион12 гоночных Ducati Panigale V4 S выставят на аукцион12 гоночных Ducati Panigale V4 S выставят на аукцион12 гоночных Ducati Panigale V4 S выставят на аукцион12 гоночных Ducati Panigale V4 S выставят на аукцион12 гоночных Ducati Panigale V4 S выставят на аукцион12 гоночных Ducati Panigale V4 S выставят на аукцион


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 27 Jun 2018 11:19:37 +0300
Юбилейный мотоцикл Ducati Monster 1200 25° Anniversario
Юбилейный мотоцикл Ducati Monster 1200 25° Anniversario

В этом году культовой серии мотоциклов Ducati Monster исполняется 25 лет, поэтому производитель выпустил мотоцикл Ducati Monster 1200 25° Anniversario, который оснащается топовыми компонентами (подвеска

Sun, 03 Jun 2018 11:47:15 +0300
Мотоциклы Ducati Supersport 2017-2018 отзывают из-за риска возгорания

В этом году сложно поставить мотоциклам Ducati самую высокую оценку в пункте «пожаробезопасность». Не так давно была отзывная кампания Ducati Panigale V4 2018, а теперь итальянцы отзывают модель Ducati Supersport.

Спортбайки Ducati Supersport 2017-2018 отзывают из-за неправильного монтажа топливных шлангов, которые буквально могут расплавиться, что приведёт к риску возгорания топлива.

В США отзывают 1 462 мотоцикла Ducati Supersport и Ducati Supersport S, но проблема может носить глобальный характер, так как мотоциклы собираются на одном заводе.

Проблема: шланги располагаются слишком близко к выпускному коллектору и расплавляются под воздействием высокой температуры.

Решение: новое крепление шлангов, проверка шлангов на повреждения

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 19 May 2018 12:43:06 +0300
25-й юбилей Ducati Monster
25-й юбилей Ducati Monster

В этом году исполняется 25 лет культовой серии мотоциклов Ducati Monster. Оригинальный байк коренным образом изменил понимание нейкеда и стал спасением итальянского производителя от потенциального банкротства. В начале 90-х технический директор Ducati Массимо Борди убедил совет директоров спроектировать новый мотоцикл, который бы существенно отличался от всего, что тогда предлагала итальянская фирма. Он планировал создать мотоцикл, который отображает наследие компании. Ducati Monster стал ключом к выживанию компании, которая сильно продвинулась с тех пор.

Массимо описал свою идею проектировщику Ducati Мигелю Галуцци, который реализовал поставленную задачу в самом лучшем виде.

25-й юбилей Ducati Monster


Философия проста: «Седло, бак, двигателя, два колеса и руль — всё, что нужно».

Мигель Галуцци вдохновился старыми мотоциклами и даже образом Марлона Брандо в фильме Дикарь. Он создал концепцию мускульного мотоцикла, похожего на быка. Получился настоящий современный классик с элементами кафе рейсера. Ключевым аспектом успеха модели стал факт, что Мигель не стал изобретать новые компоненты для нового мотоцикла, а использовал то, что уже было придумано. Он объединил компоненты от уже существующих мотоциклов Ducati и создал Монстра, словно доктор Франкенштейн. Решетчатую раму взяли с супербайка Ducati 888. Она характеризовалась небольшим весом и обеспечивала достойную управляемость. 904-кубовый L-Twin Desmo мощностью 67 л.с. позаимствовали у модели Ducati 900SS. Предварительно подготовили перевернутую вилку от 750 Supersport, дисковые тормоза Brembo завершили комплектацию шасси.

25-й юбилей Ducati Monster


Что касается остальной части дизайна, то Мигель спроектировал мускульный бак, утонченные седло и хвост. Руль устанавливался относительно низко, но гарантировал комфортную эргономику. Весь мотоцикл весил всего 185 кг.

Ducati Monster появился в продаже в 1993 году. Итальянцы создали достойный, легкий мотоцикл, на котором приятно ездить при относительно высоких рабочих характеристиках. Революционная конструкция стала началом развития категории мотоциклов «нейкед». В итоге, мотоциклы Ducati Monster стали самыми продаваемыми за всю историю болонского бренда. В 1993-2000 годах продажи Monster составляли 40% от общего объема продаж Ducati. За 25 лет продали более чем 300 000 мотоциклов.

25-й юбилей Ducati Monster25-й юбилей Ducati Monster25-й юбилей Ducati Monster25-й юбилей Ducati Monster


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 03 May 2018 11:06:44 +0300
Фото гоночных мотоциклов Ducati Multistrada 1260 Pikes Peak 2018
Фото гоночных мотоциклов Ducati Multistrada 1260 Pikes Peak 2018

Компания Ducati возвращается на Пайкс Пик с планом вернуть себе звание «Короля Горы». Итальянцы настроены очень решительно, поэтому пригласили в команду рекордсмена Карлина Данна, а также Кодди Вашолца. Для события специально подготовили пару мотоциклов Ducati Multistrada 1260 Pikes Peak, которые можно считать самыми быстрыми Мультистрадами в мире.

Особенности мотоциклов:

— доноры: стандартные Ducati Multistrada 1260
— убраны фары, стопы, защита рук, защита мотора
— колеса OZ Racing
— кастомный титановый выхлоп Termignoni
— подвеска

Tue, 01 May 2018 12:48:02 +0300
Спортбайки Ducati Panigale V4 2018 отзывают из-за риска утечки топлива
Спортбайки Ducati Panigale V4 2018 отзывают из-за риска утечки топлива

Компания Ducati начинает отзывать все мотоциклы Ducati Panigale V4 2018, включая модели S и Speciale. Итальянцы запускают сразу две отзывные кампании, связанные с утечкой топлива.

В США отзывают 692 мотоциклов.

Первый отзыв вызван потенциальной утечкой топлива через клапан, расположенный в задней части бака (обычно закрыт седлом). Согласно документации кольцевой уплотнитель может быть поврежден во время установки.

На схеме: кольцевой уплотнитель (#5) могли повредить при установке. Проблема решается заменой уплотнителя и заглушки (#3).
Спортбайки Ducati Panigale V4 2018 отзывают из-за риска утечки топлива


Второй отзыв связан с распылением топлива, когда открывается крышка бака. Согласно отчету NHTSA крышка топливного бака Ducati V4 Panigale не обеспечивает достаточное вентилирование, и в определенных условиях может вырасти давление внутри бака. В результате повышенного давления топливо буквально распыляется из бака. Повышенное давление можно почувствовать, когда откручивается крышка.

Решение: установка модифицированной крышки.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 19 Apr 2018 18:03:06 +0300
Компания Дукати открыла лабораторию физики для общественности
Компания Дукати открыла лабораторию физики для общественности

Итальянский производитель Дукати продолжает расширять туры по главному офису и добавил экскурсию по лаборатории физики.

В 2008 году компания открыла лабораторию физику специально для студентов, которые увлекаются наукой, физикой и мотоциклами. В течение десятилетия лабораторию посещали только избранные, но всё меняется. Производитель открыл двери для обычных посетителей, которые покупают соотвествующие туры наряду с посещением музея и завода.



Лаборатория называется «Физика в Мото». Её создали в сотрудничестве со Средней Школой Болоньи и фондом Дукати, который отвечает за закулисный маркетинг, поддержку и выполнение различных задач, включая управление Музеем Дукати. Фонд Дукати модернизировал лабораторию специально к приему новых гостей. Двери для широкой общественности открыли 28 апреля 2018.

Физика играет основную роль в разработке мотоциклов, начиная от обвеса и заканчивая деталями мотора. В лаборатории «Физика в Мото» сделаны три комнаты, в которых наглядно показываются все интересные аспекты. Первая посвящается мотору, вторая — физике и динамике мотоцикла, последняя — роли физики в мотоспорте.

Лаборатория «Физика в Мото» располагается в главном офисе Дукати в Борго Панигале. В данный момент посетить лабораторию могут только те, кто купил полный пакет (30 евро): посещение музея и лаборатории.

Компания Дукати открыла лабораторию физики для общественностиКомпания Дукати открыла лабораторию физики для общественностиКомпания Дукати открыла лабораторию физики для общественности


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 17 Apr 2018 16:41:54 +0300
Компания Ducati планирует оснащать свои мотоциклы радарами
Компания Ducati планирует оснащать свои мотоциклы радаами

С 2020 года компания Ducati планирует устанавливать системы радара на мотоциклы.

Технологию радара разработали совместно с политехническим университетом в Милане. Радар планируют использовать не только для обнаружения мотоцикла в мертвой зоне, но также для сканирования потока движения перед мотоциклом, чтобы затем использовать информацию для управления адаптивной системой круиз-контроля.

В будущем итальянцы планируют внедрять различные системы от носа до кормы, чтобы информировать мотоциклистов о быстро приближающихся сзади транспортных средствах, рисках лобового столкновения и т.п. ситуациях.

Новость является частью плана «Карта дорожной безопасности 2025». Цель заключается в оборудовании мотоциклов дополнительным устройствами, которые повысят уровень безопасности. Процесс начался с установки угловой антиблокировочной системы на многие модели и воздушной подушки Dainese D-Air на Multistrada 1200.

Просчитать всё невозможно, но системы безопасности могут оказаться полезными. Подобные вещи уже внедряются в автомобильной промышленности.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 12 Apr 2018 14:15:55 +0300
Новая волна слухов относительно продажи Ducati

В компании Volkswagen Group новый генеральный директор, поэтому активно распространяются слухи относительно продажи Ducati Motor Holding.

В прошлом году Volkswagen распродавала лишние активы, и много говорилось о потенциальной продаже Ducati. Немцам нужны были деньги, чтобы оплачивать многомиллиардный штраф по делу Дизельгейт. С одной точки зрения логично было бы продать Ducati, но боссы Volkswagen отклонили все предложения. Казалось, вопрос закрыт, но интерес снова появился. Новые слухи, новые рассуждения. Герберт Дисс стал у руля крупного концерна. Его называют «Kostenkiller» за его внимание к финансовому балансу.

В 2003-2007 годах Дисс управлял BMW Motorrad. В 2007 году его команда купила Husqvarna у MV Agusta за 93 миллиона евро. Эта сделка превратилась в настоящее безумие для баварского производителя.

Возглавив VW, Герберт Дисс не только взялся за профсоюзы, но также собирается оптимизировать деловые операции. Чем это грозит для Ducati? Дисс не скрывает желание реорганизовать автомобильный бренд и сделать подразделения более эффективными, перемешав все бренды по группам. К примеру, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche — Super Premium. Он хочет сделать структуру концерна более понятной. Что касается неавтомобильных брендов (MAN, Renk, Ducati), то Дисс будет проводить тщательный анализ, прежде чем принимать решение: продажа или дальнейшие инвестиции. Герберт готов рассмотреть любое стоящее предложение.

На данный момент нет конкретных предложений, поэтому будем следить за ситуацией.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 21 Mar 2018 18:57:29 +0300
Финалисты конкурса Ducati Custom Rumble 2018
Компания Ducati анонсировала четырёх финалистов конкурса Custom Rumble 2018. По одному мотоциклу выбрали в каждой категории.

Финалисты конкурса Ducati Custom Rumble 2018

Мотоцикл: Batass
Категория: независимый кастомайзер
Мастер: Петр
Страна: Польша

Финалисты конкурса Ducati Custom Rumble 2018


Мотоцикл: ESG Rumble 400
Категория: официальный дилер Ducati
Мастер: Сильвестер
Страна: Польша

Финалисты конкурса Ducati Custom Rumble 2018


Мотоцикл: Aree
Категория: новичок
Мастер: Танапол
Страна: Таиланд

Финалисты конкурса Ducati Custom Rumble 2018


Мотоцикл: Black Ant
Категория: владелец Scrambler
Мастер: Сумалпан
Страна: Таиланд

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 15 Mar 2018 16:13:20 +0300
Супербайк Ducati Panigale V4 загорелся в Ванкувере
Супербайк Ducati Panigale V4 загорелся в Ванкувере

Спортбайки Ducati всегда отличались сильным жаром из-под седла. На некоторых современных моделях труба коллектора, подходящая к заднему цилиндру, располагается под седлом и зачастую создаёт дискомфорт, особенно в теплую погоду.

Излишнее тепло от трубы коллектора теперь является наименьшей проблемой для дукатиста "Nitrouz". 15-го марта его совершенно новый Ducati Panigale V4 буквально загорелся на оживленной улице в Ванкувере. Мотоцикл, понятное дело, был на гарантии, поэтому его заменят.

Новый супербайк Ducati Panigale V4 — один из самых современных спортивных мотоциклов, производящих 214 л.с. мощности и 124 Нм крутящего момента. Байк комплектуется передовой электроникой.

«Nitrouz», как обычно, ехал на своем новом мотоцикле Ducati, когда почувствовал запах гари. Он посмотрел вниз и обнаружил, что его новенький мотоцикл загорелся. Пришлось припарковаться и смотреть, как байк горит. Североамериканское подразделение Ducati сразу же обратилось к владельцу, предложило ему новый мотоцикл бесплатно и все, что ему потребуется в качестве компенсации.

Вопрос остаётся открытым. Почему случилось возгорание и будет ли отзывная кампания? В любом случае хорошо, что никто не пострадал. Ждем новостей.

Супербайк Ducati Panigale V4 загорелся в Ванкувере


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 02 Mar 2018 11:46:39 +0300
Генри Кавилл купил Ducati XDiavel S
Генри Кавилл купил Ducati XDiavel S

Генри Кавилл ака Супермен согласно контракту должен был носить усы в фильме «Лига Спаведливости», но, кажется, актер имеет полную свободу относительно выбора мотоцикла. Генри прикупил новый Ducati XDiavel S, то есть его можно назвать фанатом мотоциклов Ducati.

Генри Кавилл:
«Еще одно небольшое событие в моей жизни, которое скрывал некоторое время. Я прошел собственный тест и подарил себе 158 л.с., которые содержаться в этом железном коне. Скажу для тех, кого пугает столь большой мотоцикл: нет повода для беспокойства… Мотоцикл стоял в гараже, так как была зима, но теперь воспользуюсь первыми лучами солнца, чтобы вернуться!»

Генри прошел собственный тест всего несколько недель назад, о чем уведомил всех через Инстаграм. Он использовал оборудование Triumph и, казалось, испытывает особую приверженность к британскому бренду… Всё изменилось, когда настало время покупки.

Генри Кавилл купил Ducati XDiavel S


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 12 Feb 2018 10:41:58 +0300
Кейси Стоунер протестировал супербайк Ducati Panigale V4
Кейси Стоунер протестировал супербайк Ducati Panigale V4

Кейси Стоунер — великий гонщик, очень талантливый. В MotoGP никто так классно не выступал за Ducati. 2-кратный чемпион всегда славился сложным характером и прямолинейным подходом, который давал результаты. Кейси никогда не умел давать интервью, но его любили за умение гоняться на самом высоком уровне.

Команда Ducati MotoGP вышла на новый уровень, когда Кейси Стоунер вернулся. Австралиец работает гонщиком-испытателем и помогает развивать прототип. Его вклад сложно недооценить, поскольку сейчас Ducati на равных соперничает с заводскими командами Honda и Yamaha.

Кейси Стоунер протестировал новый супербайк Ducati Panigale V4. Австралиец испытал мотоцикл на трассе Рикардо Тормо в Валенсии, после чего дал небольшое интервью.

Вкратце, новый мотоцикл Ducati Panigale V4 впечатлил австралийца, хотя ему очень далеко до прототипа уровня MotoGP. Сложно винить Кейси, ведь у него есть альтернатива. С другой стороны, Кейси вряд ли мог сказать иначе, будучи техническим сотрудником Ducati.



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 08 Feb 2018 18:27:32 +0300
Ducati 1199 Superleggera vs McLaren P1 vs Porsche 918 Spyder (видео)
Британское издание «Autocar» провело испытания супербайка Ducati 1199 Superleggera против суперкаров McLaren P1 и Porsche 918 Spyder. Мотоцикл стоит намного дешевле автомобилей, но совершенно не уступает в ускорении на прямом участке.


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 06 Feb 2018 18:22:48 +0300
Мотоцикл Ducati Scrambler Hashtag Special (только онлайн покупка)
Мотоцикл Ducati Scrambler Hashtag Special (только онлайн покупка)

В наше время Интернет позволяет купить всё что угодно за исключением некоторых товаров. Компания Ducati подготовила специальную версию Ducati Scrambler Hashtag, которая будет продаваться только в онлайне.

Новый мотоцикл Scrambler Hashtag появится в продаже 19 февраля. К сожалению, услуга доступна только для жителей Италии, Франции, Португалии, Испании и Германии. В будущем, вероятно, онлайн-магазин расширят и добавят поддержку для жителей других стран.

О новой модели Ducati Scrambler Hashtag мало что известно. Производитель обещает больше информации ближе к началу продаж.

Оригинальный мотоцикл Scrambler Ducati выпустили в 2015 году как молодежный байк. Он имеет модульную основу (по типу BMW R nineT), то есть легко кастомизируется и тюнингуется. В данный момент итальянцы выпускают 11 моделей: Street Classic, Classic, Full Throttle, Cafe Racer, Sixty2, Desert Sled, а также более мощные — 1100, 1100 Special и 1100 Sport.



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 20 Jan 2018 13:06:12 +0300
Скоростные испытания Ducati Panigale V4 S (видео)
Скоростные испытания Ducati Panigale V4 S (видео)

Британские журналисты MCN протестировали новый супербайк Ducati Panigale V4 S, чтобы оценить его рабочие характеристики.

Производитель указывает мощность 211 л.с. на коленвале. Британцы испытали мотоцикл на дино стенде. И что получилось? 198.6 л.с. на заднем колесе — самый лучший результат среди всех серийных спортбайков. Крутящий момент 118.5 Нм (на колесе) тоже впечатляет — лучший в своем классе. Кроме того, мотор работает очень ровно даже на оборотах 4000 об/мин, на которых старый L-Twin сильно вибрировал. Новый мотор производит существенно больше (+16 Нм) крутящего момента при значительно меньшем объеме (-182 см3). Новый V4 быстрее, мощнее, плавнее в работе.



Британские журналисты также сделали заезды на испытательном полигоне. Погода была холодной и дождливой, но мотоцикл не разочаровал. Брюс Данн разогнался до 191.3 миль/час (308 км/ч). На новинке нет электронного ограничителя. Спидометр упирается в 300 км/ч (186 км/ч), но байк продолжает набирать скорость. Журналисты измеряли скорость, используя специальное оборудование.



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 15 Jan 2018 11:55:53 +0300
Результаты дино-тестов Ducati Panigale V4S 2018
Результаты дино-тестов Ducati Panigale V4S 2018

Британский дилер «Moto Rapido Ducati» протестировал супербайк Ducati Panigale V4S на диностенде Dynojet 250i.

Все три новых Ducati Panigale V4, V4S и V4 Speciale комплектуются 1103-кубовым десмодромным двигателем V4 c 90-градусным углом между цилиндрами. Согласно официальным данным максимальная мощность составляет 214 л.с. при 13 000 об/мин, а крутящий момент — 124 Нм при 10 000 об/мин. На заднем колесе показатели обычно на примерно 10% меньше, поэтому результаты последних тестов весьма впечатляют.

Что получилось?

Пиковая мощность 202 л.с. при 13 000 об/мин и пиковый крутящий момент 119 Нм при 11 000 об/мин. Кроме пиковых показателей важно отметить плавность кривых мощности и крутящего момента — нет существенных рывков и провалов.

Мотоцикл абсолютно в заводской комплектации. Топливо: Shell. Резина: Supercorsa Diablo SP.



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 13 Jan 2018 12:27:27 +0300
Сегодня презентация команды Ducati MotoGP 2018
Сегодня презентация команды Ducati MotoGP 2018


«Главной проблемой является шасси» — смогли ли инженеры Дукати устранить эту проблему.

В этом году команда Ducati MotoGP первой проведёт презентацию мотоцикла. Серебряный призер Андреа Довициозо и бывший чемпион Хорхе Лоренцо представят новый Ducati GP18. Презентация состоится в Болонье. В данный момент информации не очень много.

На презентации покажут новый мотоцикл, то есть сможем оценить расцветку заводского прототипа Ducati GP18, внешние изменения. Журналисты, вероятно, не упустят возможности расспросить руководство о слухах относительно перехода Франческо Банья в команду Pramac в MotoGP 2019.

Работая над Ducati GP18 инженеры и команда стремились улучшить скорость мотоцикла на поворотах и управляемость — устранить последний недостаток прототипа.

Вы можете посмотреть прямую трансляцию презентации в прямом эфире по ссылке.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 01 Dec 2017 10:56:36 +0300
В 2017 году компания Ducati продала 55 871 мотоциклов
В 2017 году компания Ducati продала 55 871 мотоциклов

Компания Ducati продолжает наращивать объемы продаж во многих регионах, в то время как США остаётся главным рынком сбыта итальянских мотоциклов.

В 2017 году болонская компания продала 55 871 мотоциклов, а в Италии рост составил 12%. Глобальные продажи выросли незначительно (55 451 >> 55 871). В течение восьмого года подряд итальянская компания устанавливается личный рекорд ежегодных продаж.

Каждый мотоцикл в модельном ряду сыграл важную роль. В 2017 году расширили линейку Multistrada. Мотоциклы Multistrada 950 оказались очень популярными, как и все модели линейки Monster. Все 500 единиц Ducati Superleggera 1299 стоимостью 80 000 евро продали задолго до старта производства.

Линейка Ducati Scrambler внесла свой вклад в общий успех. К тому же производитель укрепил модельный ряд новыми моделями Desert Sled и Caf

Sat, 18 Nov 2017 11:37:19 +0300
Испытания Ducati Panigale V4 в аэродинамической трубе (видео)
Испытания Ducati Panigale V4 в аэродинамической трубе (видео)

Новый супербайк Ducati Panigale V4 2018 представили в начале ноября на выставке EICMA 2017 в Милане. В примерно тот же период времени итальянцы опубликовали интересное видео, в котором показаны испытания мотоцикла в аэродинамической трубе. «Мотоцикл, сформированный ветром» — рекламный слоган. В видео демонстрируется один из первых прототипов, который отличается от финальной версии некоторыми элементами конструкции (к примеру, крепление амортизатора).



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 15 Nov 2017 12:03:19 +0300
Эдуард Лотте рассказал о будущем Ducati: электроциклы + скутер
Эдуард Лотте рассказал о будущем Ducati: элетроциклы + скутер

О скутере Ducati говорят уже многие годы, если не десятилетия… Эту тему неоднократно поднимали, но также быстро забывали, словно ничего и не было. Пришло время снова поговорить о скутере Ducati и электрическом будущем болонской компании.

Эдуард Лотте (Edouard Lotth

Mon, 06 Nov 2017 17:00:55 +0300
EICMA 2017: Супербайк Ducati Panigale V4 получил награду «Самый красивый мотоцикл»
EICMA 2017: Супербайк Ducati Panigale V4 получил награду «Самый красивый мотоцикл»


Итальянский байк, кто бы сомневался, снова получил награду самого красивого мотоцикла на шоу EICMA. К тому же болонский завод Ducati завоёвывает столь престижную награду уже третий год подряд…

Речь идёт о супербайке Ducati Panigale V4, который открывает новую главу в истории Ducati. С точки зрения внешнего дизайна новый мотоцикл имеет много общего с прошлым поколением Ducati Panigale, но технически многое изменилось. Главной особенностью, конечно же, является новый двигатель V4, который звучит почти как V-twin.

Второе место: MV Agusta Dragster 800 RR
EICMA 2017: Супербайк Ducati Panigale V4 получил награду «Самый красивый мотоцикл»

Третье место: Honda CB1000R
EICMA 2017: Супербайк Ducati Panigale V4 получил награду «Самый красивый мотоцикл»


Четвертое место: Harley-Davidson Fat Bob (обязательно рассмотрим детальней)
EICMA 2017: Супербайк Ducati Panigale V4 получил награду «Самый красивый мотоцикл»


Пятое место: Fantic Motor Cabellero Scrambler 500 (обязательно рассмотрим детальней)
EICMA 2017: Супербайк Ducati Panigale V4 получил награду «Самый красивый мотоцикл»


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 06 Nov 2017 16:51:32 +0300
Ducati XDiavel S: "Пвсевдопонторез"
Слушайте, уверен, что не я один считаю, что Ducati XDiavel S — тот еще понторез…


Точнее, нужно использовать прошедшее время, потому как освоив этот аппарат, мнение изменилось. Я смотрел на эту посадку «ногами вперед», на этот широкий руль, вспоминал наши «роскошные» дороги, столичные пробки и думал о том, что данный байк — мотоцикл выходного дня. Что, глядя на ценник, превращает его в слишком уж дорогую игрушку для избранных.

Вообще нет. Ну вот вооооооообще! Конечно, это сугубо субъективная оценка и можно накидать в тему тонну различных байков, на которых либо комфортнее, либо проворнее, либо дешевле… но я не отступлюсь :) Накануне своего трехдневного тестдрайва довелось пообщаться с парнями, которые осваивали XDiavel на картинговой трассе. Да, если есть цель отбить желание ездить на этом Ducati, то его необходимо поместить именно в такие условия — затычные повороты, короткие прямые (самое оно для Scrambler). Но этот зверек создан совершенно для другого, убедился.

Широко разведенные и вытянутые вперед ноги поначалу создают дискомфорт, ведь приходится бороться с привычкой ездить с классической посадкой. Информация о том, что для XDiavel продается кит, позволяющий переставить подножки под себя, поначалу повергает в восторг. Спустя время ты вспоминаешь о том, что именно там они находились у Diavelя и как не здорово ими было чертить по асфальту в поворотах. А на следующий день и вовсе забываешь о каких-то сложностях, а ноги на автомате становятся туда, куда нужно. К слову о ногах. Речь же не только о привычке в посадке. Особенности отечественного дорожного покрытия настаивают именно на классическом варианте, что позволяет принимать на себя неровности полотна, оберегая позвоночник от высыпания в трикотажное изделие. Опыт езды на других мотоциклах, с похожей посадкой, чуток беспокоил. Нельзя сказать, что на XDiavel ты сидишь, как на диване, но был удивлен тому, что мне вполне комфортно. Более того, стало понятно, как можно путешествовать на таком байке (в Европе доводилось встречать этот мотоцикл на хайвеях и с кофрами).

Ну и да, в городе полный порядок. Опасался, что придется стоять в пробках, но не тут-то было: ширина руля не мешала, зеркала и их высота отлично продуманы и не упираются в автомобильные, низкий центр тяжести и тяга с низов делают управляемость весьма точной. Уж не знаю, как им там в Болонье удалось обойти все эти евро нормы по выбросу газов, но выхлоп звучит так, как должен (низко и породисто), а не так, как вынужден.

Чуток о невидимом. АБС и анти-стоппи на итальянце работают таким образом, что нужно будет прилично постараться, чтобы сорваться в лоусайд, проходя затяжной поворот и воспользовавшись тормозом, обнаружив неожиданное препятствие. DPL (Ducati power launch) — это та штука, которой не пришлось попользоваться. Признаюсь, ссыканул, да и негде особо было экспериментировать. Этот режим пришел к XDiavel S из больших гонок и отлично, судя по всему, подходит для «драга». О ручке газа тебе беспокоиться не нужно — «полный вкл.», лишь успевай работать сцеплением и переключать передачи, тогда как компьютер поддерживает обороты на уровне максимального момента — 6500 оборотов в минуту.

Приборка — это лучшее, что я видел в мотостроении. Настолько все лаконично, компактно, читабельно и доходчиво организовано. Вообще, весь байк выглядит цельно и аскетично, что лихо дополняется его динамикой (156 коней, как бы намекают). При чем ее даже не обязательно демонстрировать, потому что потенциальных конкурентов с легкостью демотивирует одно лишь звучание выхлопной системы. Наверное, кто-то посчитает меня сумасшедшим, а кто-то непривередливым, но для себя я не нашел ни одной причины, почему этот болонец не может стать повседневным мотоциклом с такими роскошными задатками болида выходного дня.









Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 06 Nov 2017 16:27:52 +0300
EICMA 2017: модельный ряд Ducati Scrambler 1100 2018
EICMA 2017: модельный ряд Ducati Scrambler 1100 2018

Мы много говорили о грядущей премьере Ducati Scrambler 1100 2018. На EICMA 2017 итальянский производитель представил полноценный модельный ряд: Ducati Scrambler 1100, Ducati Scrambler 1100 Special и премиальный Ducati Scrambler 1100 Sport — все три мотоцикла комплектуются 1079-кубовым двигателем мощностью 84 л.с. и крутящим моментом 88 Нм.



Scrambler 1100, флагман линейки Scrambler Ducati, оснащается 320-мм дисковыми тормозами с суппортами Brembo 4.32 и угловой Bosch ABS. На мотоцикл также устанавливаются электронные системы: 10-уровневый трэкшн-контроль, электронное управление дроссельной заслонкой, светодиодная фара. 18/17-дюймовые колёса обуты в резину Pirelli MT60 RS.

Чем отличаются новые модели? Базовая версия весит 206 кг (189 сухих кг), в то время как Ducati Scrambler 1100 Special немного тяжелее — 211 кг.

Ducati Scrambler 1100 комплектуется колёсами из сплава, Scrambler 1100 Special — спицевыми, Ducati Scrambler 1100 Sport — лёгкосплавными. На базовой модели и модификации Special устанавливается одинаковая подвеска: регулируемая вилка Marzocchi, амортизатор Kayaba (регулируется сжатия и отбой). Подвеска Scrambler 1100 Sport —

Mon, 06 Nov 2017 12:35:20 +0300
EICMA 2017: супербайк Ducati Panigale V4 Speciale 2017
EICMA 2017: супербайк Ducati Panigale V4 Speciale 2017

Ducati Panigale V4 — главная премьера первого дня EICMA 2017, но болонский завод дополнительно удивил, подготовив специальную мелкосерийную версию — Ducati Panigale V4 Speciale с 226-сильным мотором (+12 л.с.) Повышение мощности достигнуто путём установки титановой выхлопной системы Akrapovic и настройками ECU, в то время как Ducati Panigale V4 Speciale также красив в деталях.



Опциональные магниевые колёса наряду с выхлопом и другими компонентами (алюминиевые и карбоновые) позволили снизить сухую массу до 164 кг — на 10 кг легче стандартного Ducati Panigale V4. В остальном Ducati Panigale V4 Speciale имеет много общего с Ducati Panigale V4 S:
— подвеска

Mon, 06 Nov 2017 12:24:22 +0300
EICMA 2017: спортбайк Ducati 959 Panigale Corse 2018
EICMA 2017: спортбайк Ducati 959 Panigale Corse 2018

Ducati 959 Panigale Corse — специальная версия среднекубатурного спортбайка итальянского производителя. Новинку представили сегодня на мотошоу EICMA 2017 в Милане.



Новый спортбайк Ducati 959 Panigale Corse покрашен в гоночные цвета в соответствии с Ducati MotoGP, а также имеет некоторые модернизации. Наиболее очевидной особенностью является топовая подвеска: вилка

Mon, 06 Nov 2017 11:44:46 +0300
EICMA 2017: мотоцикл Ducati Scrambler Desert Sled Special 2018
EICMA 2017: мотоцикл Ducati Scrambler Desert Sled Special 2018

Болонский завод Ducati представил мотоцикл Scrambler Ducati Desert Sled Special 2018, покрашенный в ретро черный цвет, который смотрится весьма недурно. Данная расцветка применялась в 1970-х, поэтому смотрится столь интересно. Мотоцикл полностью покрашен в черный цвет, на фоне которого контрастно выделяются теплые цвета радуги (красный, оранжевый, желтый).

EICMA 2017: мотоцикл Ducati Scrambler Desert Sled Special 2018EICMA 2017: мотоцикл Ducati Scrambler Desert Sled Special 2018EICMA 2017: мотоцикл Ducati Scrambler Desert Sled Special 2018EICMA 2017: мотоцикл Ducati Scrambler Desert Sled Special 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 06 Nov 2017 11:11:29 +0300
EICMA 2017: туристический мотоцикл Ducati Multistrada 1260 2018
EICMA 2017:  туристический мотоцикл Ducati Multistrada 1260 2018

Новый туристический мотоциклneh Ducati Multistrada 1260 2018 представили на EICMA 2017 в Милане. Изменение в названии означает, что новинка комплектуется 1262-кубовым двигателем (с системой DVT), которым изначально оснащали только Ducati XDiavel.



Кроме двигателя, есть и другие модификации Ducati Multistrada 1260 2018. Инженеры Ducati модернизировали решетчатую раму Ducati Multistrada 1200, но мотор всё равно является первостепенной темой для обсуждения. Силовой агрегат Testastretta DVT 1262, установленный на Ducati Multistrada 1260, производит 158 л.с. мощности, в то время как 85% крутящего момента доступно на оборотах ниже 3500 об/мин.



В качестве опции клиент может заказать квикшифтер, чтобы сделать поездки на мотоцикле более комфортными. На модель Ducati Multistrada 1260 S указанная система устанавливается в базе. S-версия весит 206 сухих кг — на почти 3 кг легче базовой модели.

О цене пока ни слова.

Ducati Multistrada 1260 S 2018:
EICMA 2017:  туристический мотоцикл Ducati Multistrada 1260 2018

Ducati Multistrada 1260 S D-Air 2018:
EICMA 2017:  туристический мотоцикл Ducati Multistrada 1260 2018

Ducati Multistrada 1260 S Pikes Peak 2018:
EICMA 2017:  туристический мотоцикл Ducati Multistrada 1260 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 04 Nov 2017 14:21:25 +0300
EICMA 2017: Новый спортбайк Ducati Panigale V4 2018
EICMA 2017: Новый спортбайк Ducati Panigale V4 2018

Компания Ducati входит в новую эпоху, анонсировав новый супербайк с четырехцилиндровым V-образным мотором. Ducati Panigale V4 2018 официально представили на EICMA 2017 в Милане. Новый супербайк комплектуется 1103-кубовым 214-сильным (на валу) двигателем V4, который производит 120 Нм крутящего момента — при этом байк весит всего 174 сухих кг (снаряженная масса 198 кг).

С точки зрения дизайна Ducati Panigale V4 2018 является эволюцией Ducati 1299 Panigale, в то время как основное изменение — двигатель Desmosedici Stradale с технологией «Twin Pulse» (порядок зажигания 0-90-290-380). По характеру мотор напоминает V-Twin при рабочих характеристиках V4. Итальянцы решили сделать более привычный звук специально для фанатов марки.

Конечно, модификации не ограничились двигателем, так как Ducati Panigale V4 2018 — абсолютно новый мотоцикл, кроме обвеса.



Другие особенности Ducati Panigale V4 2018:

— угловая антиблокировочная система в стандартной комплектации
— система Bosch Dynamic Slide Contol (позволяет дрифтовать с повышенным чувством контроля и безопасности)
— обновленный квикшифтер (адаптивные настройки в зависимости от стиля пилотирования, улучшено переключение скоростей в наклоне)
— двигатель является важным элементом шасси, рама сделана из алюминия
— консольный маятник
— 43-миллиметровая вилка Showa Big Piston
— регулируемый амортизатор Sachs

Модель «S» комплектуется электронно-регулируемой подвеской


Первые фото нового мотоцикла Ducati Scrambler 1100 2018
Первые фото нового мотоцикла Ducati Scrambler 1100 2018

В социальных сетях начинают появляться фотографии новых мотоциклов Ducati, презентация которых состоится на EICMA 2017, где итальянский производитель традиционно проведёт большую пресс-презентацию.

Ducati Scrambler 1100 — один из пяти новых мотоциклов болонского завода. Большой скрэмблер комплектуется 1087-кубовым V-образным 2-цилиндровым мотором с воздушным охлаждением. По сути, новый мотоцикл является наследником Ducati Monster 1100 EVO.

На фото представлена базовая модель Ducati Scrambler 1100, но итальянцы также планируют выпускать S-модификацию с подвеской
Просмотров: 1232
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Купить N:33211 Артикул:124033211

*4240RUR

Автомобильный инвертор ПН-70
ОРИОНУТ000005453Максимальная выходная мощность: 900, Количество гнезд: 1, USB порт: есть, Входное напряжение: 12-220, Выходное напряжение: 220, Частота выходного напряжения: 50, Защита от короткого замыкания: есть
Купить N:33256 Артикул:124033256

*9471RUR

Видеорегистратор М2
КАРКАМУТ000007014Угол обзора: 180, Диагональ экрана, дюймы: 2, Количество каналов записи видео/звука: 1/1, Конструкция видеорегистратора: с камерой, с экраном, Звук: встроенный микрофон, встроенный динамик
Купить N:35059 Артикул:123035059

*8267RUR

Универсальный набор инструментов Bg095-1214
BERGERУТ000000527Назначение: универсальный, Количество предметов в наборе: 95, Тип набора: инструменты в наборе, Присоединительный размер: 1/2, 1/4'', Класс: проф., Поставляется в: кейсе, Родина бренда: Тайвань
Search Results from «Озон» Авто и мототовары
2006 Copyright © AvtoShow.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования