АвтоСМИ. Новости. Топики. Авторынок. Автотранспорт.
Ducati «Байкпост» :: RSS feed
Fri, 21 Jun 2019 11:55:12 +0300
БайкПост
https://bikepost.ru / Ducati / RSS channel [ + ]
Fri, 14 Jun 2019 09:29:46 +0300
Ducati Streetfighter V4 в действии (видео)
Видео снимали на тихоокеанском побережье, где Карлин Данн испытал Ducati Streetfighter V4 в рамках подготовки к Пайкс Пик. Стоит задача установить новый рекорд на горной трассе, то есть проехать 20-километровую дистанцию за менее чем 9:45.624.
[ + ]
Thu, 13 Jun 2019 07:53:25 +0300
Прототип Ducati Streetfighter V4
Прототип Ducati Streetfighter V4

Прототип Ducati Streetfighter V4 подготовили к международному восхождению на гору Пайкс Пик. Рекордсмен Карлин Данн будет пилотировать новинку, которую официально представят на EICMA 2019 в ноябре как серийную модель. В марте следующего года новая модель должна появится в представительствах.

Ducati Streetfighter V4 комплектуется 1103-кубовым мотором Desmosedici Stradale V4 от Panigale V4, который, вероятно, немного дефорсирован для повышения рабочих характеристик на низких оборотах. На байк также установлена выхлопная система Akrapovic, то есть мощность на заднем колесе будет примерно 200 л.с.

В последние годы болонский производитель уделяет много внимания аэродинамике, поэтому тенденция продолжается в случае с Ducati Streetfighter V4.

«Streetfighter V4 будет одной из бомб Ducati World Premiere 2020», — заявил генеральный директор Клаудио Доменикали. — «Streetfighter V4 — это Panigale для дорожных гонок, поэтому Пайкс Пик является лучшим местом для демонстрации производительности такого мотоцикла».

На фотографиях можно заметить большую ЖК-приборку от Panigale V4, то есть пакет электроники должен быть достойным. Интересный дизайн разработали специалисты Centro Stile Ducati. Передняя часть мотоцикла очень напоминает старый Ducati Streetfighter 1098, а вот хвостовая часть повторяет Panigale V4.

Разные наблюдения:

— суппорты Brembo Stylma
— 330-мм парные тормозные диски
— подвеска Wed, 05 Jun 2019 09:40:33 +0300
Ducati Panigale V4 отзывают из-за топливных брызг

Американский отдел Ducati отзывает весь модельный ряд Ducati Panigale V4 из-за риска распыления топлива из топливного бака.

Причина: При открытии крышки топливного бака топливо может произвольно распыляться по причине увеличения давления внутри бака.

Отзываемые мотоциклы: 1 880 супербайков (кол-во в США) Panigale V4 2017-2019 (Panigale V4, Panigale V4 S, Panigale V4 Speciale, Panigale V4 R)

Решение: Модернизация системы вентиляции в крышке бака. Производитель также обновит мануал и добавил наклейку с предупреждением.

Все Panigale V4 производятся на одном заводе, поэтому подобное может происходить с мотоциклами, поставляемыми не только в США. [ + ]
Wed, 29 May 2019 09:29:46 +0300
Спортбайк Ducati 959 Panigale обновят как модель 2020 года

В ближайшие несколько лет мотопромышленность должна перейти на новый стандарт вредного выхлопа евро5, поэтому нас ждёт множество премьер и новинок.

С 2020 года все новые мотоциклы должны соответствовать евро5, а с 2021 года — все текущие модели. Многие производители используют такие переходы для улучшения и обновления своих мотоциклов.

Компания Ducati разрабатывает обновленный Ducati 959 Panigale, который внешне должен стать ближе к Panigale V4. В то время как флагманская модель комплектуется мотором V4, меньшую модель продолжат оснащать V-образным двухцилиндровым двигателем. Что касается рабочего объем (сейчас 955 см3), допускаем изменения в большую сторону.

Существует несколько методов, чтобы подогнать уровень вредного выхлопа под стандарт. Самый простой заключается в том, чтобы снизить производительность без изменения размеров мотора. Такой подход не самый удачный и не всегда подходит — его используют очень редко. Чаще всего производители идут путём повышения рабочего объема при сохранении рабочих характеристик — при этом снижается вредный выхлоп. В самых сложных ситуация можно использовать системы изменения фаз газораспределения, но такой метод может повлиять на конечную стоимость мотоцикла и его сложность.

Новый Ducati Panigale V2 должны представить этой осенью на выставке EICMA 2019 в Милане. [ + ]
Sat, 25 May 2019 09:55:52 +0300
Концепт супермото Ducati Hypermotard 950
Концепт супермото Ducati Hypermotard 950

Ducati Hypermotard 950 — отличный мотоцикл в серийной комплектации. На фото представлен как бы «концепт», который фактически является Ducati Hypermotard 950 с некоторыми дополнительными компонентами и кастомной расцветкой.

Концепт — работа Centro Stile Ducati. Проект занял первое место в категории «Concept Bikes: New Design and Prototypes by Manufacturers and Independents» на престижном мероприятии «Concorso d’Eleganza Villa d’Este». Судьи вынесли свой вердикт: «Лучший в покраске и компонентах».

Многие дополнительные детали были взяты из каталога Ducati: сухое сцепление, защита рук и так далее.

Концепт супермото Ducati Hypermotard 950Концепт супермото Ducati Hypermotard 950Концепт супермото Ducati Hypermotard 950Концепт супермото Ducati Hypermotard 950Концепт супермото Ducati Hypermotard 950Концепт супермото Ducati Hypermotard 950Концепт супермото Ducati Hypermotard 950Концепт супермото Ducati Hypermotard 950
[ + ]
Thu, 23 May 2019 07:25:40 +0300
Ducati Streetfighter V4 засветился на треке
Ducati Streetfighter V4 засветился на треке

Новый мотоцикл Ducati Streetfighter V4 разрабатывают как модель 2020 года. В сети появились первые шпионские фотографии, сделанные во время испытаний новинки на треке. Мы можем утверждать, что это Ducati Streetfighter V4 2020, несмотря на очень низкое качество фотографий.

На фото видно, что фара и впуск остались от супербайка Panigale V4, в то время как крепление фары напоминает Aprilia Tuono V4 1100. Хвостовая часть так же скопирована с супербайка. В целом, новинка напоминает Ducati Streetfighter 1098.

Электроника и двигатель должны быть от Panigale V4. Вероятно, мотор немного дефорсируют для оптимизации мощности и крутящего момента.

Ducati Streetfighter V4 могут представить в ближайшее время, так как мотоцикл дебютирует на грядущем событии Пайкс Пик в Колорадо.

Ducati Streetfighter V4 засветился на трекеDucati Streetfighter V4 засветился на трекеDucati Streetfighter V4 засветился на трекеDucati Streetfighter V4 засветился на треке
[ + ]
Mon, 13 May 2019 10:29:42 +0300
Шпионские фотографии спортбайка Ducati Panigale 959
Шпионские фотографии спортбайка Ducati Panigale 959

Болонский производитель обновил флагманскую линейку Panigale V4, поэтому пришло время заняться младшим спортбайком. Слухи относительно обновления Ducati Panigale 959 подтверждаются появлением шпионских фотографий. Больше всего интересует вопрос двигателя, который используется на новых испытуемых машинах?! Итальянцы приняли решение продолжать развитие двухцилиндрового мотора.

Ранее ходили слухи, согласно которым на младшем Ducati Panigale могли поменять двухцилиндровый двигатель Superquadro на дефорсированный V4, но этого не будет! L-Twin остаётся! Итальянский производитель выбрал незначительный рост производительности, а не четыре цилиндра.

Согласно слухам инженеры немного увеличили рабочий объем, который всё еще ниже, чем у двигателя V4 998 (см3). Предположительно номинальная мощность составит 160-170 л.с.

Что касается внешнего вида, то здесь прослеживаются элементы от флагманской модели: новый дизайн обтекателя, агрессивная двойная фара. Нос мотоцикла стал более круглым. Другим важным изменением является консольный маятник вместо стандартного.

Новый мотоцикл представят осенью на мотовыставке EICMA или Intermot.

Шпионские фотографии спортбайка Ducati Panigale 959Шпионские фотографии спортбайка Ducati Panigale 959Шпионские фотографии спортбайка Ducati Panigale 959Шпионские фотографии спортбайка Ducati Panigale 959
[ + ]
Sat, 11 May 2019 09:16:46 +0300
История Ducati в коротком видео!
Компания Ducati подготовила видео, чтобы напомнить о своей философии и принципах. Чтобы описать полную историю итальянского бренда, может потребоваться несколько книг. В видеоролике не стали останавливаться на датах, а просто показали интересные кадры.



Философия бренда: «Поймать будущее и заставить его работать». [ + ]
Tue, 30 Apr 2019 08:28:01 +0300
Отчет Ducati за первый квартал 2019 года

В первом квартале 2019 года продажи Ducati выросли на 5% благодаря хорошему, обновлённому модельному ряду.

За первые три месяца 2019 года итальянцы продали 12 541 мотоциклов в сравнении с 11 949 единицами за тот же период прошлого года. Рост обусловлен сильными продажами Hypermotard 950, в то время как продажи супербайков упали на 13.5%.

Хороший первый квартал может стать основой для отличного года для болонского производителя.

Статистка продаж по моделям:

— Scrambler: 2 894 (2 522, + 14.8%)
— Diavel / Monster / Streetfighter: 3 054 (3 089, – 1.13%)
— Hypermotard / Multistrada: 4 113 (3 469, + 18.6%)
— Supersport / Superbike 2 480 (2 868, – 13.5%)
Всего: 12 541 (11 948, + 4.96%) [ + ]
Wed, 24 Apr 2019 10:37:15 +0300
Ducati готовят нейкед-версию Ducati Panigale V4 R к Пайкс Пик 2019
Ducati подготавливают нейкед-версию Ducati Panigale V4 R к Пайкс Пик 2019

Мы ранее писали, что Ducati подготовили что-то особенное для участия на Пайкс-Пик. Опытный мотогонщик Карлин Данн будет представлять итальянцев в классе «exhibition».

Карлин Данн всегда хорошо выступал на мотоциклах Ducati, часто побеждал и даже устанавливал рекорды на горе в Колорадо. Заявка на участие в категории «exhibition» означает, что Карлин будет пилотировать что-то более экзотическое, чем Multistrada 1260. Мы уже писали о стритфайтере на базе Panigale V4 R, и слухи подтвердились, так как итальянцы уже тестируют подобный мотоцикл.

На фото показаны несколько нейкед-версий Panigale V4 R, которые Данн тестировал на трассе в Чаквалла. На Пайкс-Пик запрещены супербайки и любые мотоциклы, у которых нет цельного руля. К слову, категория «exhibition» более гибкая и не такая строгая.

На фотографиях видно, что нейкед-версия Panigale V4 R оснащена стандартным рулём. Качество изображения низкое, поэтому сложно сказать что-то большее.

С правильным выхлопом и настройкой Panigale V4 R выдаёт 230+ л.с. [ + ]
Tue, 16 Apr 2019 17:14:09 +0300
Супербайк Ducati Panigale V4 Nicky Hayden Tribute
Супербайк Ducati Panigale V4 Nicky Hayden Tribute

На Гран При Америк 2019 не только изъяли гоночный номер Ники Хейдена, а также представили специальный Ducati в честь американского гонщика, который долгое время выступал за болонскую команду.

Специальный Ducati Panigale V4 — проект MotoCorsa. Ребята попытались реализовать мечту, каким мог бы быть мотоцикл Ducati MotoGP Ники Хейдена в дорожной отделке. С точки зрения расцветки байк очень похож на прототип, на котором выступал покойный американец. Покраска производилась вручную, никаких наклеек или винила.

Спецификация Ducati Panigale V4:

— ручная покраска в стиле Ducati Desmosedici GP12, работа Эдди Слепика
— слипон выхлоп Akrapovic
— карбоновые колёса Superleggera BST
— вилка Thu, 28 Mar 2019 13:04:02 +0300
Девушки на заводе Ducati
Девушки на заводе Ducati

14% работников на сборочном конвейере на заводе Ducati в Борго Панигале — девушки, которые прикладывают свои руки и душу к практически каждому мотоциклу. Самое интересное заключается в том, что большинство девушек работает на участке сборки двигателей, то есть они ответственны за самые важные компоненты любого мотоцикла Ducati.

Девушки на заводе Ducati


За последние 10 лет уровень занятости девушек в Италии вырос на 52.5% (статистика за 2017 год). Всего на заводе трудятся 1 236 девушек, из которых 228 на поточной линии (14% от общего кол-ва работников на конвейере). Некоторые девушки родились в Болонье и гордятся своей работой, а другие приехали специально, чтобы работать в Ducati. Все полны энтузиазма, очень профессиональны.

Катя
Девушки на заводе Ducati

Девушка более 30 лет работает в Ducati. Она занимается маркировкой деталей и является ярой фанаткой таланта Кейси Стоунера.

Кристина
Девушки на заводе Ducati

Девять лет назад девушка приехала из Румынии и уже семь лет работает на заводе Ducati. Она долгое время работала на поточной линии и собирала двигатели, а сейчас занимается коленвалами и их подготовкой к сборке. Интересно, что девушка является фанаткой Марка Маркеса.

Лария
Девушки на заводе Ducati

22-летняя Лария является одной из самых молодых девушек на заводе. Она работает уже более трех лет. Последние два года занимается сборкой двигателей Ducati V4. Лария переехала из Неаполя в Болонью, чтобы работать в Ducati. Она получает огромное удовольствие от того, чем занимается. В мотоспорте Лария поддерживает Андреа Довициозо. Девушка планирует получить лицензию и ездить на Ducati Monster 797, а мечтает о Ducati Panigale V4.

Сабрина
Девушки на заводе Ducati

Девушка занимается обучением молодого персонала, имеет огрмоный в сборке моторов.

Анджела
Девушки на заводе Ducati

Последние 18 лет работает в Ducati. Девушка занимается сборкой двигателей Ducati, а до этого собирала моторы Minarelli. Она является фанаткой Кейси Стоунера и Андреа Довициозо.

Алессандра
Девушки на заводе Ducati

Алессандра трудится в компании уже 12 лет. Она работает на своем участке, отделенном стеклянными стенами, и занимается цилиндрами. Девушка родилась в Болонье, как и её родители. Она поддерживает Валентино Росси и Андреа Довициозо.

Лия
Девушки на заводе Ducati

Лия всегда мечтала работать в Ducati и ездить на мотоциклах. Лия сейчас владеет Ducati Monster 600 2001. На заводе занимается сборкой моторов для Multistrada. [ + ]
Thu, 07 Mar 2019 13:32:28 +0300
Ducati Diavel 2019 получил награду "Лучший из лучшего" на награждении Red Dot Design

Ducati Diavel — лучший мотоцикл 2019? По крайней мере, так считает группа ведущих дизайнеров.

В любом случае Ducati Diavel является интересным мотоциклом. Не верится, но оригинальную модель представили в 2010 году. Вау-эффект был обеспечен, поскольку ничего подобного на рынке не было. С тех пор прошло девять лет, и наконец-то мотоцикл получил престижную награду «Лучший из лучшего» на награждении Red Dot Design

Награждение Red Dot Design проводится с 1955 года… В 2019 году 21 судья оценили более чем 5 500 продуктов в 31 категории. Критерии оценки немного неопределенные, но основываются на ценности сегмента, функциональности и эмоциональности.

Компания Ducati имеет немало наград Red Dot Design. В 2013 году Panigale 1199 удостоился чести, а в 2016 году — XDiavel S.

Оригинальный Ducati Diavel больше походил на мускульный круизер, в то время как модель 2019 года более стандартная с вертикальной посадкой и новым мотором Testastretta DVT 1262 L-Twin, который производит 159 л.с.

Конечно, дукатисты очень довольны наградой и заявили: «Мотоцикл Ducati может быть символом стиля, инноваций и производительности». [ + ]
Thu, 21 Feb 2019 14:40:31 +0300
Ducati Streetfighter V4 должны выпустить как можно скорее

Стритфайтер Ducati V4 — следующий логичный шаг после выпуска супербайка Ducati Panigale V4. Новинку обещают представить на мотошоу EICMA 2019 в Милане.

Слухи о новом Ducati Streetfighter циркулируют в течение некоторого времени. Ключевой новостью стала заявка на участие Ducati в событии Пайкс-Пик 2019. Это мероприятие является идеальным местом для дебюта Ducati Streetfighter V4.

Швейцарское издание AcidMoto взяло интервью у генерального директора Ducati Клаудио Доменикалли. Его спросили о новом мотоцикле. Конечно, итальянец высказался очень дипломатично, не подтвердив и не опровергнув выпуск нового мотоцикла.

Выдержка из интервью:

AcidMoto: «Давайте поговорим о V4. Panigale V4R выиграл все голосования, хотя мы еще не имели чести протестировать его. Будет ли двигатель устанавливаться на другие модели. К примеру, Streetfighter V4?»

Клаудио Доменикали: «Вы думаете, что Ducati должны выпустить такой мотоцикл?»

AcidMoto: «Да, есть большой спрос. Наши читатели часто задают такой вопрос».

Клаудио Доменикали: «Тогда, да. И как можно скорее!» [ + ]
Fri, 15 Feb 2019 14:50:30 +0300
Интервью с CEO Ducati Клаудио Доменикали [перевод]
Перевод интервью с сайта motorcycle.com.

Клаудио Доменикали, главный исполнительный директор Ducati, поднялся по всем ступенькам карьерной лестницы в компании из Болоньи и управляет Ducati Motor Holding в текущей должности с 2013го. Нам удалось взять у него интервью, когда мы были в Ducati Design Center в Болонье. Мы поговорили с Клаудио о будущем электроциклов, каким видит его он, ведении бизнеса в цифровую эпоху, и размере портфолио продуктов компании.


Motorcycle.com: Давайте вернемся к комментарию, оставленному в ходе студенческой гоночной серии, в которой спонсируемая Ducati молодая команда из Университета Болоньи UniBo взяла третье место в электрическом классе: «Будущее за электричеством и мы не так уж далеко от начала производства серийных электроциклов». Не могли бы вы уточнить, о чем идет речь? Возможно, Ducati не так далеко от анонса чего-либо?

Доменикали: Боюсь, эти слова немного неправильно интерпретированы. Конечно же, будущее за электричеством и мы проводим много исследований в этой области, но что касается серийного производства, в нашем случае, на это уйдет какое-то время. Это другая концепция, которую мы сейчас оцениваем, но все же из-за текущего уровня развития технологий батарей сложно сделать мотоцикл легким и маневренным с такими-то весом и стоимостью батарей. Технологии развиваются и мы хотим быть частью этого развития и поэтому у нас есть группа, которая изучает какие конкретно могут быть схемы и компоновки.

MO: С учетом тех электрических моделей, которые Ducati планирует вывести на рынок, вы видите будущее Ducati в области электротранспорта за городскими моделями или за спортбайками и нейкедами?

Доменикали: Я думаю это очень широкий спектр возможностей со своими плюсами и минусами, и он все еще не зафиксирован в каких-то рамках. Мы взвешиваем все возможности.

MO: Когда H-D анонсировали Livewire, они отдельно упомянули, что у мотоциклов есть особое звучание, которое выделяет его. Как мы знаем, Ducati тоже ассоциируется с определенным звуком и другими уникальными характеристиками. Вы планируете сделать что-то, что выделит электробайки Ducati из толпы?

Доменикали: Да, я думаю это будет частью разработки. Даже если это будет непросто, понимаете? Для нас, двигающихся в будущее, это своего рода учебный процесс.

MO: За последние несколько лет вы не раз говорили, что технологии батарей просто не подходят для Ducati, чтобы всерьез задуматься о производстве электрической модели. Вы все еще придерживаетесь этого мнения или в конце туннеля виден свет?

Доменикали: Я считаю это зависит от концепции мобильности. Что-нибудь нетяжелое, вот что сейчас пригодно для эксплуатации. Пока что для полноразмерных мотоциклов сложно ездить на дальние дистанции. Так что это все будет зависеть от типа транспорта. По сути, разница заключается в необходимом для конкретного типа запасе хода, но я уверен что мы увидим прогресс в развитии батарей, с которых и начнется дальнейшее движение. Еще важно, что мотоциклы отличаются от машин тем, что в машинах с батареями большая часть веса расположена в днище, и это упрощает компоновку, но я уверен, что электроциклы преуспеют в отдаленной перспективе.

MO: Касательно тех высокопроизводительных элеткроциклов на рынке, которые уже почти пошли в серию, что вы думаете об их начинке?

Доменикали: С текущими батареями они создают определенную нишу на рынке, потому что тебе придется пожертвовать запасом хода, если ты хочешь сделать легкий мотоцикл. Химическая промышленность развиваются медленнее, чем софт, который прогрессирует очень быстро. Кстати, если у вас очень мощный мотор, ему нужно очень много энергии. Так что запас хода сильно зависит от того, как сильно водитель будет откручивать ручку газа.


MO: Цитата, которую вы когда-то упомянули, «В долгосрочной перспективе все цифровые революции могут повлиять на то, как Ducati ведет бизнес.» Как это повлияло на планы Ducati по ведению дел?

Доменикали: Это очень важный момент для нас. Я не могу подробно вам ответить (смеется). Это тесно связано с данными. Что мы знаем о том, как наши покупатели используют мотоциклы, чем они занимаются и как мы можем помогать им с того момента, как они заинтересовались брендом, до момента, когда им уже становится интересен конкретный продукт. Затем они могут прийти в магазин и сделать тест-райд. Может они купят мотоцикл и будут обслуживать его. Это опыт длиною в жизнь, в котором у нас есть возможности взаимодействовать с клиентами. Иметь двухсторонне направленные отношения с ними. Технологии стремительно развиваются, и есть огромное число возможностей которые можно использовать, и которых не было еще пять лет назад. В конце концов, мы все еще занимаемся мотоциклами. Возможность взаимодействовать и обмениваться данными с нами, обмениваться данными с друзьями, чтобы создать сообщество, в котором можно поделиться мнением — все это завязано на мобильных устройствах и открывает возможности взаимодействовать с брендом даже если вы не на мотоцикле.

MO: Вы бы сказали, что суб-бренд Scrambler стал самым успешным примером такого подхода в Ducati?

Доменикали: Да, но мы делаем это с обоими брендами, Ducati и Scrambler. В общем, со Scrambler да, но с Ducati мы так же работаем над нашим Инстаграмом, а с нашим приложением вы можете подключиться к мотоциклу, и еще мы разрабатываем кое-какие вещи.

MO: Для вас такой тип взаимодействия имеет такой же статус, как школа Ducati Riding Experience и другие взаимодействия с потребителем?

Доменикали: Да, и еще гонки. Гонки — это отличный инструмент для привлечения, и мы учимся, как привлекать клиентов напрямую и взаимодействовать с ними.

MO: Это что-то связанное с WSBK и MotoGP, например, дать возможность фанатам получать закулисную информацию по ходу гонки через веб-сайт Ducati?

Доменикали: Да, в таком роде.

MO: Давайте еще немного обсудим Scrambler. Долгое время Ducati считался вожделенным брендом. Вы по прежнему считаете Ducati эксклюзивом или, с учетом появления Scrambler и Scrambler Sixty2, есть более целенаправленный путь привлечь новых райдеров к вашему бренду? Как это изменилось за последние пять-десять лет?

Доменикали: Я думаю что бренд разросся и мы смогли поговорить с разными людьми. Десять или пятнадцать лет назад бренд был больше ориентирован на спортбайки, коим и остается до сих пор, потому что если вы вспомните Panigale V4R, то это самый спортивный и производительный спортбайк, который есть на рынке. И мы от этого не откажемся. К нашему портфолио и бренду мы добавляем продукты, которые расширяют возможности. Например, начнем со Scrambler — он молодежный, простой в управлении, спокойный — мы называем его «страной радости». Затем у нас есть мотоциклы, ориентированные на дальние поездки, вроде Multistrada, у нас есть XDiavel и Diavel, которые ближе к круизерам, и наконец у нас есть традиционные Monster и Hypermotard. Это дает нам очень обширное портфолио, которые мы очень усердно пытаемся удержать вместе, сохраняя бренд. Когда-то мы каждый год расширяли бренд, а когда-то сосредотачивались на пошаговом его расширении. Конечно, Panigale R — это очень важная часть бренда, потому что с его помощью ты должен доказать фанатам, что ты все еще тот самый Ducati, а еще есть Scrambler 400 для расширения, который является мотоциклом совершенно друго рода. Мы рады этому, потому что у нас есть более обширная платформа и мы можем создать более широкое общество.

MO: Разрабатывая и расширяя ассортимент моделей Ducati, какая по-вашему самая большая возможность для роста — широкий модельный ряд или, скорее, перспектива выхода на новые рынки?

Доменикали: Я считаю что оба варианты важны. Есть очень интересные новые рынки, особенно в Азии, на которых у нас все хорошо с точки зрения продуктов. Когда у вас есть бренд уровня Ducati, вы не можете пренебрегать любой возможностью. Мы не сражаемся за объемы, но они все равно важны. Если вы можете достичь бОльших продаж, потому что у вас отличающийся рынок, то это даст больше ресурсов для инвестирования в разработку продуктов, что является сутью инвестиций. Большинство наших вложений направлено на то, чтобы продумать продукт на будущее и идти в ногу с развитием технологий. Я считаю что с текущим модельным рядом компания чувствует себя хорошо, и в сейчас будет больше улучшений моделей.

MO: Есть еще какие-то сегменты рынка, в которые Ducati собирается расширяться?

Доменикали: Да, есть несколько, но не много.

MO: Есть опасения по поводу излишнего расширения портфолио Ducati?

Доменикали: Пока что все новинки принимают хорошо. Наш бренд определяется тремя ключевыми ценностями, которые мы постоянно держим в голове: Стиль, Утонченность и Производительность. Мы видим, что пока мы остаемся верными этим ценностям, наши продукты хорошо принимаются на рынке. Думаю, что сейчас мы в состоянии полного баланса. Каждый раз, когда мы думаем про расширение модельного ряда, мы думаем об этом очень острожно, потому что это извечный компромис между возможностью охватить больше различных покупателей и управлением сложными процессами. Сложность увеличивается из-за необходимости получения одобрения моделей по всему миру. У вас есть очень много стран, с которыми надо сотрудничать. Это всегда очень сложно, но если тщательно продумывать это, то вы сможете найти разумный компромис.
[ + ]
Sat, 02 Feb 2019 17:00:12 +0300
Ducati работают над идеальным электроциклом
Ducati работают над идеальным электроциклом

Компания Ducati выпустит электрический мотоцикл, который уже заложен в дорожную карту, но по словам Пьерлуиджи Цампьери (Pierluigi Zampieri — глава отдела инноваций) это тема будущего.

Большинство мотопроизводителей уже осознало, насколько важно развивать электрические программы. С другой стороны, компания Ducati фокусируется на мотогонках, поэтому им сложнее выбрать правильно направление.

«Мы разрабатываем серийные мотоциклы с целью добиваться результата на треке», — заявил Пьерлуиджи Цампьери. — «В случае с электрическим приводом сложно найти компромисс между массой, производительностью и запасом хода. На текущем уровне развития технологий общий баланс не так хорош, как нам хочется, поскольку плотность хранения энергии недостаточно высока. Главная проблема заключается в том, что невозможно добиться желаемой производительности и массы».

Для Ducati переход на электрический привод подобен переходу на конфигурацию V4 после 50 лет разработки L-образных моторов, в развитии которых итальянцы достигли предела. Другой важной проблемой является ощущение электрического привода. Настоящий итальянский жеребец должен греметь и бурлить, иначе владелец может не получить должной порции адреналина.

Пьерлуиджи продолжает: «Одна из главных проблем. Я уверен, что мы можем сделать электрический мотоцикл при условии, что он будет настоящим Ducati с фирменным характером. К примеру, Harley-Davidson находятся в худшей ситуации. Если у них получится сделать харизматичный продукт, то и мы сможем».

Концепт Фернандо Пастре Фертонани
Ducati работают над идеальным электроцикломDucati работают над идеальным электроциклом
[ + ]
Thu, 24 Jan 2019 12:19:51 +0300
Рубен Чаус протестировал Ducati Hypermotard 950
Рубен Чаус протестировал Ducati Hypermotard 950

Профессиональный гонщик-ветеран Рубен Чаус (Ruben Xaus), который половину своей карьеры выступал на мотоциклах Ducati, посетил официальный тест-драйв Ducati Hypermotard 950 в США и продемонстрировал, на что способен новый дорожный супермото.

Итак, предлагаем посмотреть видео и большой фотосет.



Рубен Чаус протестировал Ducati Hypermotard 950Рубен Чаус протестировал Ducati Hypermotard 950Рубен Чаус протестировал Ducati Hypermotard 950Рубен Чаус протестировал Ducati Hypermotard 950Рубен Чаус протестировал Ducati Hypermotard 950Рубен Чаус протестировал Ducati Hypermotard 950Рубен Чаус протестировал Ducati Hypermotard 950Рубен Чаус протестировал Ducati Hypermotard 950Рубен Чаус протестировал Ducati Hypermotard 950Рубен Чаус протестировал Ducati Hypermotard 950Рубен Чаус протестировал Ducati Hypermotard 950Рубен Чаус протестировал Ducati Hypermotard 950Рубен Чаус протестировал Ducati Hypermotard 950Рубен Чаус протестировал Ducati Hypermotard 950Рубен Чаус протестировал Ducati Hypermotard 950Рубен Чаус протестировал Ducati Hypermotard 950Рубен Чаус протестировал Ducati Hypermotard 950Рубен Чаус протестировал Ducati Hypermotard 950Рубен Чаус протестировал Ducati Hypermotard 950Рубен Чаус протестировал Ducati Hypermotard 950Рубен Чаус протестировал Ducati Hypermotard 950Рубен Чаус протестировал Ducati Hypermotard 950Рубен Чаус протестировал Ducati Hypermotard 950Рубен Чаус протестировал Ducati Hypermotard 950Рубен Чаус протестировал Ducati Hypermotard 950Рубен Чаус протестировал Ducati Hypermotard 950Рубен Чаус протестировал Ducati Hypermotard 950Рубен Чаус протестировал Ducati Hypermotard 950Рубен Чаус протестировал Ducati Hypermotard 950Рубен Чаус протестировал Ducati Hypermotard 950Рубен Чаус протестировал Ducati Hypermotard 950Рубен Чаус протестировал Ducati Hypermotard 950Рубен Чаус протестировал Ducati Hypermotard 950Рубен Чаус протестировал Ducati Hypermotard 950Рубен Чаус протестировал Ducati Hypermotard 950Рубен Чаус протестировал Ducati Hypermotard 950Рубен Чаус протестировал Ducati Hypermotard 950Рубен Чаус протестировал Ducati Hypermotard 950Рубен Чаус протестировал Ducati Hypermotard 950Рубен Чаус протестировал Ducati Hypermotard 950Рубен Чаус протестировал Ducati Hypermotard 950Рубен Чаус протестировал Ducati Hypermotard 950Рубен Чаус протестировал Ducati Hypermotard 950Рубен Чаус протестировал Ducati Hypermotard 950Рубен Чаус протестировал Ducati Hypermotard 950Рубен Чаус протестировал Ducati Hypermotard 950Рубен Чаус протестировал Ducati Hypermotard 950Рубен Чаус протестировал Ducati Hypermotard 950Рубен Чаус протестировал Ducati Hypermotard 950Рубен Чаус протестировал Ducati Hypermotard 950Рубен Чаус протестировал Ducati Hypermotard 950Рубен Чаус протестировал Ducati Hypermotard 950Рубен Чаус протестировал Ducati Hypermotard 950Рубен Чаус протестировал Ducati Hypermotard 950Рубен Чаус протестировал Ducati Hypermotard 950Рубен Чаус протестировал Ducati Hypermotard 950Рубен Чаус протестировал Ducati Hypermotard 950Рубен Чаус протестировал Ducati Hypermotard 950Рубен Чаус протестировал Ducati Hypermotard 950Рубен Чаус протестировал Ducati Hypermotard 950Рубен Чаус протестировал Ducati Hypermotard 950Рубен Чаус протестировал Ducati Hypermotard 950Рубен Чаус протестировал Ducati Hypermotard 950Рубен Чаус протестировал Ducati Hypermotard 950Рубен Чаус протестировал Ducati Hypermotard 950Рубен Чаус протестировал Ducati Hypermotard 950Рубен Чаус протестировал Ducati Hypermotard 950
[ + ]
Thu, 10 Jan 2019 13:50:12 +0300
В 2018 году продажи Ducati снизились на 5%

В 2018 году компания Ducati Motor Holding продала 53 004 мотоциклов, то есть на 5% меньше, чем в 2017 году. В течение длительного периода итальянский производитель наращивал производство и продажи, но крайне сложно поддерживать темпы роста на стагнирующем рынке.

Есть и хорошие новости. Итальянский производитель претендует на лидерство в категории супербайков, так как в 2018 году было продано 9700 мотоциклов Ducati Panigale — рост составил 70% в сравнении с 2017 годом благодаря новой модели Panigale V4. В отчете говорится, что 6 100 из 9 700 — это именно Panigale V4, что является отличным результатом.

Согласно статистике компания Ducati занимает 26 процентов на мировом рынке супербайков, то есть каждый четвертый супербайк, проданный во всем мире, является мотоциклом Ducati.

Продажи мотоциклов Multistrada составили 11 829 единиц. Если верить Ducati, то 6 569 единиц — новый Multistrada 1260, который увеличил продажи линейки примерно на 25%.

Болонский производитель четвертый год подряд продаёт более 50 000 мотоциклов и продолжает работать на очень конкурентном и постоянно снижающемся рынки. В 2018 году глобальные продажи мотоциклов кубатурой свыше 500 см3 снизились на 3% (сильнее всего продажи снизились в США: -9%).

На итальянском рынке продажи Ducati выросли на 4.5% и составили 9 200 мотоциклов. Родина теперь является самым крупным рынком для итальянского производителя (ранее таковым был рынок США).

В Испании продажи составили 2 444 мотоциклов (+8%), в Японии — 1 941 (+2%), в Китае — +23%, в Швейцарии — 1 276 (+2.2%). [ + ]
Fri, 04 Jan 2019 12:09:24 +0300
CES 2019: компания Ducati продемонстрировала общение автомобилей и байков

В будущем транспортные средства научатся общаться между собой. Многие производители вкладывают немаленькие деньги в развитие систем, которые позволят существенно повысить безопасность. Компания Ducati включилась в гонку со своей стратегией развития «Дорожная Карта Безопасности 2025». На выставке CES 2019 итальянцы представили технологию общения транспортных средств.

Болонский производитель Ducati тесно сотрудничает с Audi и Qualcomm в области разработки коммуникационной технологии C-V2X, а также была достигнута договорённость с Ford как новым партнёром.

Технология позволяет транспортным средствам, в том числе автомобилям и мотоциклам, общаться друг с другом и видеть других участников движение (пешеходов, велосипедистов). На выставке CES 2019 продемонстрировали различные сценарии и ситуации, которые могут приводить к авариям. Ducati Multistrada 1260 и целый парк автомобилей Audi / Ford оборудовали технологией C-V2X, чтобы продемонстрировать взаимодействие на дороге и работу системы на нерегулируемых перекрестках, а также других ситуациях.

В будущем система Ducati C-V2X может стать обязательной, какой, к примеру, АБС.

[ + ]
Tue, 18 Dec 2018 15:20:13 +0300
Мото слухи: компания Ducati разрабатывает 450-кубовый кроссбайк

В течение нескольких последних недель зарубежные интернет-издания пишут, что компания Ducati активно разрабатывает 450-кубовый кроссбайк. Сложно объяснить такие слухи, но если они окажутся правдой, то это будет настоящая бомба. Итальянский бренд не имеет никакого отношения к мотокроссу. Да, итальянцы выпускают турэндуро, но исторически так сложилось, что Ducati специализируются на гонках ШКГМ, а не внедорожных дисциплинах.

На фото выше показан проект итальянского дизайнера Обердэна Бецци, который регулярно рисует интересные концепты.

Генеральный директор Ducati Клаудио Доменикали всегда восторженно отзывался о мотокроссе, но на данный момент появление кроссбайка Ducati кажется невозможным… С другой стороны, 450-кубовый кроссовый мотоцикл мог бы открыть для итальянцев двери на новые рынки и расширить сферу влияния. Это и новые клиенты, и возможность участвовать в различных категориях мотоспорта.

В данный момент существует шесть крупных игроков на рынке кроссбайков. Все они выпускают очень похожую технику, поэтому новому игроку (в данном случае говорим о Ducati) нужно сделать что-то уникальное, чтобы изменить правила игры и добиться успеха. [ + ]
«Байкпост»
2006 Copyright © АвтоШоу.ру Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания Энциклопедия автотранспорта. История появления и развития автотранспорта. Все про автомобили. Продажа и ремонт автомобилей. Диагностические приборы. Книги по ремонту, эксплуатации и ТО автомобилей. Аренда автомобилей. | Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой | Партнёрская программа для автомагазинов. | Скрипты Nevius. | Продвижение сайтов 1ПС. | Хостинг Valuehost.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования