AutoNews AvtoShow
Трайк клуб «Байкпост»

Wed, 14 Jun 2017 09:59:22 +0300
Модельный ряд Polaris Slingshot 2018
Модельный ряд Polaris Slingshot 2018

Компания Polaris представила модельный ряд спорт-трайков Polaris Slingshot 2018: Slingshot S, Slingshot SL, Slingshot SLR и новый Slingshot SLR LE. В США базовая модель Polaris Slingshot S оценивается в 19 999 долларов.

Главное обновление 2018 года — новая развлекательно-информационная система Ride Command, которая является опцией для модели Slingshot S и базовым компонентом для остальных.



Система Ride Command:

— 7-дюймовый сенсорный экран с Bluetooth
— интеграция со смартфоном
— USB
— навигация «turn-by-turn» (только для SLR и SLR LE)

Все спорт-трайки Polaris Slingshot 2018 комплектуются 5-ступенчатой коробкой и 2384-кубовым мотором GM мощностью 173 л.с. при 6200 об/мин и крутящим моментом 225 Нм при 4700 об/мин.



Особенности SLR LE:

— регулируемая подвеска BILSTEIN
— аудиосистема Rockford Fosgate 200w
— премиальные спортивные сидения
— цвет Ghost Gray
— цена 30 999 долларов

Модельный ряд Polaris Slingshot 2018Модельный ряд Polaris Slingshot 2018Модельный ряд Polaris Slingshot 2018Модельный ряд Polaris Slingshot 2018Модельный ряд Polaris Slingshot 2018Модельный ряд Polaris Slingshot 2018Модельный ряд Polaris Slingshot 2018Модельный ряд Polaris Slingshot 2018Модельный ряд Polaris Slingshot 2018Модельный ряд Polaris Slingshot 2018Модельный ряд Polaris Slingshot 2018Модельный ряд Polaris Slingshot 2018Модельный ряд Polaris Slingshot 2018Модельный ряд Polaris Slingshot 2018Модельный ряд Polaris Slingshot 2018Модельный ряд Polaris Slingshot 2018Модельный ряд Polaris Slingshot 2018Модельный ряд Polaris Slingshot 2018Модельный ряд Polaris Slingshot 2018Модельный ряд Polaris Slingshot 2018Модельный ряд Polaris Slingshot 2018Модельный ряд Polaris Slingshot 2018Модельный ряд Polaris Slingshot 2018Модельный ряд Polaris Slingshot 2018Модельный ряд Polaris Slingshot 2018Модельный ряд Polaris Slingshot 2018Модельный ряд Polaris Slingshot 2018Модельный ряд Polaris Slingshot 2018Модельный ряд Polaris Slingshot 2018Модельный ряд Polaris Slingshot 2018Модельный ряд Polaris Slingshot 2018Модельный ряд Polaris Slingshot 2018Модельный ряд Polaris Slingshot 2018Модельный ряд Polaris Slingshot 2018Модельный ряд Polaris Slingshot 2018Модельный ряд Polaris Slingshot 2018Модельный ряд Polaris Slingshot 2018Модельный ряд Polaris Slingshot 2018Модельный ряд Polaris Slingshot 2018Модельный ряд Polaris Slingshot 2018Модельный ряд Polaris Slingshot 2018Модельный ряд Polaris Slingshot 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 18 Apr 2017 09:49:44 +0300
Polaris Slingshot отзывают по причине дефекта, вызванного предыдущим отзывом
Polaris Slingshot отзывают по причине дефекта, вызванного предыдущим отзывом

Polaris Slingshot — многострадальный спорт-трайк, который подвергся уже десяткам отзывных кампаний из-за дефектов различной сложности. В четвертом квартале 2016 года производитель отметил, что продажи Polaris Slingshot снизились по причине низкой доступности продукта, вызванной постоянным отзывными кампаниями. На данном этапе заканчивается второй квартал 2017 года, а проблем меньше не стало. Спорт-трайк Polaris Slingshot снова отзывают (8 962 ед.), чтобы исправить проблему, вызванную предыдущими отзывами…

Согласно документами, опубликованным NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration), некоторые сервисные комплекты для предыдущей отзывной кампании относительно замены маятника (недостаточная прочность) имели неполную комплектацию — забыли изоляционные шайбы, которые разработали специально, чтобы защитить датчик скорости колеса от загрязнения.

Понятное дело, что без этих шайб датчик может выйти из строя под воздействием грязи, воды и т.д. В результате загорится индикатор, предупреждающий о неправильной работе АБС и трэкшн-контроля.

В компании Polaris узнали о неисправности 25 мая, и вскоре стартует новая отзывная кампания. Решение проблемы заключается в установке недостающих шайб.

Отзывная кампания касается 8 962 ед. Polaris Slingshot.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 27 Dec 2016 11:06:40 +0300
Спорт-трайк Polaris Slingshot SL LE Midnight Cherry 2017
Спорт-трайк Polaris Slingshot SL LE Midnight Cherry 2017

Slingshot — трехколесный роадстер. Компания Polaris вчера представила новую модель Polaris Slingshot SL LE Midnight Cherry 2017, которая имеет некоторые изменения. Во-первых, новинка покрашена в сочный темно-вишневый цвет. Во-вторых, установлены туринговые ковши.

«Мы с радостью представляем модель SL LE Midnight Cherry, которая является уникальным трехколесным транспортным средством», — говорит Кевин Рейли, директор по маркетингу. — «Лимитированную новинку создали для людей, которые готовы оценить кайф от езды по дорогам в самом роскошном и стильном Polaris Slingshot SL».

Цена производителя: 26 999 долларов

Особенности Polaris Slingshot SL LE Midnight Cherry 2017:

— темно-вишневая расцветка + белые элементы (полоски, крышка бака, маятник, рычаги)
— комфортные ковши
— 2.4-литровый мотор Ecotec
— водостойкий интерьер
— медиа консоль с камерой заднего вида и Bluetooth-интеграцией
— динамики Rockford Fosgate
— 18-дюймовые передние колеса / 20-дюймовое заднее

Спорт-трайк Polaris Slingshot SL LE Midnight Cherry 2017Спорт-трайк Polaris Slingshot SL LE Midnight Cherry 2017Спорт-трайк Polaris Slingshot SL LE Midnight Cherry 2017


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 16 Nov 2016 11:33:04 +0300
Трайк Rick’s Motorcycles Twenty Six на базе Harley-Davidson Tri Glide

Twenty Six — первый трайк Harley-Davidson Tri Glide с 26-дюймовым передним колесом. Машина является проектом мастерской "Rick’s Motorcycles/House Of Custom" и абсолютно легальна для дорог общего пользования.

Многие считают трайк бессмысленным видом мототехники, который всё же имеет свои преимущества: чувство безопасности, стабильность, хорошая оснащенность, комфорт.

Особенности Twenty Six:

— 26-дюймовое переднее колесо (установлено комплектом со всеми адаптерами)
— новые крылья
— передний обтекатель с приборкой Rushmore





















Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 04 Nov 2016 12:24:38 +0300
Концепт Polaris Slingshot Kid Rock SS-R

Kid Rock — самый крутой кастом-проект Polaris Slingshot, представленный впервые на выставке SEMA в Лас-Вегасе. Концепт SS-R выделяется карбоновыми компонентами и необычной покраской, но это далеко не всё.

Под покрашенным карбоновым обвесом установлен 2.4-литровый стандартный мотор, который производит 400 л.с. благодаря тюнингу и турбине с интеркулером. Кроме того, на концепт SS-R установлена высокопроизводительная выхлопная система и трэкшн-контроль, для которого теперь много работы.

Проект реализовала компания «Bob Fehan Motorsports». Концепт Kid Rock комплектуется карбоновым спойлером, кастомной светотехникой, гоночными ковшами с логотипами «Kid Rock SS-R», гоночными педалями, короткоходным рычагом переключения скоростей (стандартная 5-ступенчатая коробка). Шасси модернизировано спортивными колесами и соответствующей резиной. Другие модификации: гоночные амортизаторы, стабилизатор, гоночные ступицы, гоночные тормоза и т.д.

«Концепт Kid Rock SS-R — новый уровень Polaris Slingshot с точки зрения кастомизации и производительности», — говорит Боб Фехэн.

Крутой проект, и всего одно фото…

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 31 Aug 2016 11:29:17 +0300
Polaris Slingshot 2015-2016. 3 отзывные кампании в 1
Polaris Slingshot 2015-2016. 3 отзывные кампании в 1

Polaris Slingshot — классный спорт-трайк с дурной славой. Американский производитель снова отзывает указанную модель. В Канаде пришлось сделать 3 отзыва в 1, поскольку проблем сразу несколько.

Транспортная служба Канады объявила о 3-х отзывах Polaris Slingshot 2015-2016 из-за плохого топливопровода и конструкции маятника, в то время как Polaris Slingshot 2016 отзывается из-за проблем с педалью тормоза.

1 373 спорт-трайков Polaris Slingshot 2015-2016 отзываются из-за проблем с топливопроводом. Согласно отчету транспортной службы Канады, вопрос касается безопасности, так как возможно повреждение или даже возгорание.

Другая проблема касается 1 327 Polaris Slingshot 2015-2016 — бракованный маятник, который не соответствует расчетной прочности. Маятник может буквально сломаться, если въехать в хорошую яму.

356 спорт-трайков Polaris Slingshot 2016 отзываются по причине чрезмерного давления в тормозной системе. Со временем это может привести к поломке системы…

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 30 Jul 2016 10:11:47 +0300
Спорт-трайк Polaris Slingshot сгорел на шоссе
Спорт-трайк Polaris Slingshot сгорел на шоссе

Компания Polaris имеет проблемы с надежностью, если говорить о 3-колесных транспортных средствах. Американский производитель ранее отозвал более 100 000 ед. мотовездеходов из-за проблем пожароопасности, и теперь проблема, кажется, коснулась популярного спорт-трайка Polaris Slingshot, так как один сгорел дотла на американском шоссе.

Спорт-трайк Polaris Slingshot загорелся на обочине трассы, то есть водитель и пассажиры успели покинуть транспортное средство. К сожалению, известно мало фактов. История инцидента появилась на "Reddit", но друг водителя не стал рассказывать многого, так как человек является известным мотоциклистом и не хочет светиться. Мы знаем, что спорт-трайк был куплен несколько месяцев назад, застрахован.

Последствия пожара таковы, что спасать, по сути, нечего.

Компании Polaris, видимо, предстоит провести анализ инцидента и разобраться в причинах, а другим владельцам Polaris Slingshot стоит быть бдительный.

Спорт-трайк Polaris Slingshot сгорел на шоссеСпорт-трайк Polaris Slingshot сгорел на шоссеСпорт-трайк Polaris Slingshot сгорел на шоссе


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 05 May 2016 15:06:09 +0300
Спорт-трайк Polaris Slingshot SL / SLR 2017
Спорт-трайк Polaris Slingshot SL / SLR 2017

Американский гигант Polaris анонсировал спорт-трайк Polaris Slingshot 2017, который теперь доступен в версии SLR, не говоря уже о большем количестве аксессуаров, доступных цветов и модернизаций.

«Новая линейка Slingshot 2017 выводит транспортное средство на новый уровень», — заявил Стив Меннето, президент мотоциклетного отдела Polaris. — «С новым SLR, премиальной версией SL, и 31 новыми аксессуарами мы предлагаем клиентам больше возможностей для создания уникальной машины, даем возможность создать собственный Slingshot».

Высокий уровень отделки Polaris SLR 2017 можно дифференцировать двухцветной расцветкой: «Orange Madness» или «Turbo Silver». Модель также комплектуется легкими алюминиевыми колесами с более широкой задней резиной, а также аксессуарами Sparco (переключатель, руль, накладки на педали).



Другие особенности Polaris SLR 2017:

— комплект светодиодной светотехники
— композитные тормозные диски
— 18-дюймовые передние колеса, 20-дюймовые задние
— рама, изготовленная из высокопрочной стали
— 2.4-литровый, рядный, 4-цилиндровый двигатель
— 5-ступенчатая коробка скоростей
— усилитель
— электронная система устойчивости
— АБС

Что касается стандартной модели Polaris SL 2017, то её обновили новыми расцветками (Sunset Red / Black Pearl), ветроотбойником Ripper Series, аудиосистемой Rockford Fosgate и другими мелочами.

Цена производителя Polaris SL 2017: 21 999 долларов. Polaris SLR 2017: 25 499 долларов.

Спорт-трайк Polaris Slingshot SL / SLR 2017Спорт-трайк Polaris Slingshot SL / SLR 2017Спорт-трайк Polaris Slingshot SL / SLR 2017Спорт-трайк Polaris Slingshot SL / SLR 2017Спорт-трайк Polaris Slingshot SL / SLR 2017Спорт-трайк Polaris Slingshot SL / SLR 2017Спорт-трайк Polaris Slingshot SL / SLR 2017Спорт-трайк Polaris Slingshot SL / SLR 2017Спорт-трайк Polaris Slingshot SL / SLR 2017


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 02 Dec 2015 11:28:33 +0300
Спорт-трайк Polaris Slingshot Blue Fire SL LE
Спорт-трайк Polaris Slingshot Blue Fire SL LE

Polaris Slingshot Blue Fire SL LE — эксклюзивный пауэр-трайк, заряженный по полной программе: люксовая покраска, модификации. Дизайнеры компании отлично поработали, так как синий Polaris Slingshot смотрится очень-очень агрессивно.

Особенности Polaris Slingshot Blue Fire SL LE :

— синяя расцветка
— алюминиевые колеса 18/20
— 4.3-дюймовая LCD медиа-консоль
— камера заднего вида
— 6 динамиков аудиосистемы с Bluetooth-интеграцией
— светодиодное внутреннее освещение

Модель Blue Fire SL LE, как и базовая, комплектуется 2.4-литровым мотором с 5-ступенчатой коробкой скоростей, установленными в стальное шасси. Мы также можем отметить систему АБС, электронный усилитель руля. Силовой агрегат развивает 173 л.с. мощности при 6 200 об/мин и крутящий момент 122.3 Нм при 4.700 об/мин. В топливный бак вмещается 37.1 литров топлива.

В США новый Polaris Slingshot Blue Fire SL LE будет продаваться по цене 26 999 долларов.

Спорт-трайк Polaris Slingshot Blue Fire SL LEСпорт-трайк Polaris Slingshot Blue Fire SL LEСпорт-трайк Polaris Slingshot Blue Fire SL LEСпорт-трайк Polaris Slingshot Blue Fire SL LEСпорт-трайк Polaris Slingshot Blue Fire SL LEСпорт-трайк Polaris Slingshot Blue Fire SL LEСпорт-трайк Polaris Slingshot Blue Fire SL LEСпорт-трайк Polaris Slingshot Blue Fire SL LE


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 23 Sep 2015 10:26:31 +0300
Отзыв спорт-трайка Polaris Slingshot 2015-2016 (проблема с фарами)
Отзыв спорт-трайка Polaris Slingshot 2015-2016 (проблема с фарами)

Американский производитель Polaris отзывает спорт-трайк Slingshot 2015-2016 по причине проблем с передним фарами (к слову, с моментам премьеры слишком много отзывов данной модели). Отзывная кампания касается всех версий, в том числе Slingshot, Slingshot SL и Slingshot SL LE, выпущенных до конца октября 2015 года.

Согласно документам NHTSA, во время движения передние фары могут просто выключиться. Неполадку можно идентифицировать предварительно, если заметить, как передние фары переодически «вспыхивают». Если же проблему не решить вовремя, то неизбежно повреждение проводки, в результате чего фары полностью выйдут из строя.

Специалисты Polaris нашли две причины, которые вызывают неисправность. При высоких температурах под капотом силы тока цепи передних фар могут достигнуть крайних значений, а также возможен перегрев гнездового коннектора. В результате обе проблемы приведут к выходу из строя реле передней фары и повреждению проводки.

Решение: дилеры должны установить новую проводку с двумя реле.

*Спорт-трайки Polaris Slingshot, выпущенные после 27 октября 2015, комплектуются новой проводкой и указанных проблем не имеют. В США отзываются 9 182 ед. Polaris Slingshot 2015-2016

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 08 Aug 2015 15:00:04 +0300
Комплект Motor Trike Tomahawk для мотоциклов Indian Chief, Chieftain и Roadmaster
Комплект Motor Trike Tomahawk для мотоциклов Indian Chief, Chieftain и Roadmaster

Компания Motor Trike (производитель трайков и комплектов) анонсировала 3-колесные комплекты для мотоциклов Indian. Проект получил название «Tomahawk». Комплекты позволяют модернизировать мотоциклы Indian в трехколёсные машины, но речь идет о чем-то большем, чем простом добавлении третьего колеса.

Специалисты «Motor Trike» тщательно продумали дизайн своих комплектов, чтобы трайк Indian Tomahawk соответствовал наследию и фирменному дизайну американского мотобренда. На первый план выдвинут дизайн и, конечно же, комфорт наряду с надежностью. Они, по сути, постарались скрыть современные технологии под олдскульной стилистикой обвеса.

Под большими винтажными крыльями скрывается фирменная запатентованная независимая подвеска с системой «Air Ride» и воздушным компрессором; амортизаторы с прогрессивными пружинами; дисковые тормоза с антиблокировочной системой; алюминиевые колеса Torque Thrust.

Другие особенности Indian Tomahawk:

— большой багажный отдел с подсветкой
— 12-вольтовое гнездо
— гарантия 3 года / почти 60 000 миль (96 500 км)
— цена в США: 8 995 долларов

Комплект Motor Trike Tomahawk для мотоциклов Indian Chief, Chieftain и RoadmasterКомплект Motor Trike Tomahawk для мотоциклов Indian Chief, Chieftain и Roadmaster


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 03 Aug 2015 20:06:22 +0300
Спорт-трайк Polaris Slingshot вскоре появится в Европе
Спорт-трайк Polaris Slingshot вскоре появится в Европе

В ближайшее время спорт-трайк Polaris Slingshot официально представят европейской общественности. Новинку, скорей всего, покажут на мотошоу EICMA 2015, которое является крупнейшей мотовыставкой в мире. В прошлом году Polaris привезли в Милан только несколько моделей Indian и Victory, но всё намекает на то, что американский производитель готов показать немного больше.

Компания Polaris вскоре начнет принимать предзаказы на покупку спорт-трайка Polaris Slingshot, но прежде чем задумываться над покупку стоит сначала изучить ПДД страны, в который вы проживете. К примеру, в некоторых штатах США существуют некоторые проблемы с классификацией. Дело в том, что Polaris Slingshot относится к новой категории «автоцикл», и в некоторых штатах они запрещены к использованию на ДОПах.

Спецификация:

— 173-сильный 2.4-литровый двигатель
— 5-скоростная коробка
— крутящий момент 225 Нм при 4 700 об/мин
— полный пакет электроники: АБС, курсовая устойчивость, чувствительный к скорости усилитель руля
— цена производителя: 21 199 долларов (европейские цены пока неизвестны)




Спорт-трайк Polaris Slingshot вскоре появится в ЕвропеСпорт-трайк Polaris Slingshot вскоре появится в ЕвропеСпорт-трайк Polaris Slingshot вскоре появится в ЕвропеСпорт-трайк Polaris Slingshot вскоре появится в ЕвропеСпорт-трайк Polaris Slingshot вскоре появится в ЕвропеСпорт-трайк Polaris Slingshot вскоре появится в ЕвропеСпорт-трайк Polaris Slingshot вскоре появится в ЕвропеСпорт-трайк Polaris Slingshot вскоре появится в Европе


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 01 Aug 2015 19:38:24 +0300
Спорт-трайк Polaris Slingshot с колесами Forgiato
Спорт-трайк Can-Am Spyder с колесами Forgiato

Диджей Columbia BT обратился к компании Forgiato, которая специализируется на колесах, с просьбой установить на его Polaris Slingshot специальные красные колеса.

Колеса Forgiato имеют как фанатов, так и ненавистников. Однако, катки Decimo-L Forgiato круто смотрятся на спорт-трайке Polaris Slingshot, так как их цвет был тщательно подобран под расцветку машины. Конечно же, всё это вопрос личного предпочтения.

Спецификация:

— передние колеса: 22-дюймовые
— заднее колесо: 24-дюймовое

Цена? Неизвестна, индивидуальна.

Спорт-трайк Polaris Slingshot с колесами ForgiatoСпорт-трайк Polaris Slingshotс колесами ForgiatoСпорт-трайк Polaris Slingshot с колесами ForgiatoСпорт-трайк Polaris Slingshotr с колесами ForgiatoСпорт-трайк Polaris Slingshot с колесами ForgiatoСпорт-трайк Polaris Slingshot с колесами ForgiatoСпорт-трайк Polaris Slingshot с колесами Forgiato


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 28 Jul 2015 15:39:32 +0300
Трайк Уэйна Рэйни
Трайк Уэйна Рэйни

Уэйн Рэйни — легендарный мотогонщик, который выступал в чемпионатах мира Гран При на самом высоком уровне. Уэйн был участником эпических сражений, которые навсегда вошли в историю мото Гран При.

К примеру, GP500 — Судзука 1993:


В 1990-1992 годах Уэйн выступал за команду Marlboro Roberts Yamaha и выиграл три чемпионских титула подряд. К большому сожалению, в 1993 году случилась трагическая авария. На Гран При Мизано Уэйн сломал позвоночник, в результате чего его парализовало ниже груди. Американский гонщик, тем не менее, не отказался от мотогонок. Он затем выступал в чемпионатах мира «SuperKart», а сейчас является президентом американской гоночной организации MotoAmerica, которая имеет поддержку AMA и FIM. Цель организации — популяризация мотоспорта в США.

Уэйн Рэйни имеет множество друзей, в том числе дружит с Кенни Робертсом, который решил порадовать товарища, подарив ему кастомный трицикл. Уэйн объясняет: «Я получил транспорт примерно месяц назад. Робертс заказал его в японской компании, которая всегда восторгалась мной. У них есть механический цех, поэтому они спроектировали и сделали его для меня».

Трайк Уэйна РэйниТрайк Уэйна РэйниТрайк Уэйна РэйниТрайк Уэйна РэйниТрайк Уэйна РэйниТрайк Уэйна Рэйни


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 04 Apr 2015 16:56:09 +0300
Спорт-трайк Polaris Slingshot Black Pearl SL LE 2016
Спорт-трайк  Polaris Slingshot Black Pearl SL LE 2016

Компания Polaris подготовила специальную версию спорт-трайка Polaris Slingshot Black Pearl SL LE, который в течение ограниченного периода будет продаваться по цене производителя 26 199 долларов.



Особенности:

— специальная черная расцветка с элементами красного
— низкое ветровое стекло
— специальные алюминиевые колеса 18/20
— медиаконсоль: LCD-дисплей, камера заднего вида, 6 динамиков, Bluetooth-интеграция
— комплект светодиодные фонарей в салоне

Спорт-трайк  Polaris Slingshot Black Pearl SL LE 2016Спорт-трайк  Polaris Slingshot Black Pearl SL LE 2016Спорт-трайк  Polaris Slingshot Black Pearl SL LE 2016Спорт-трайк  Polaris Slingshot Black Pearl SL LE 2016


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 18 Mar 2015 12:15:41 +0300
Юбилейный спорт-трайк Campagna T-Rex

Компания Campagna Motors выпустила юбилейный спорт-трайк T-REX, чтобы отпраздновать 20-ую годовщину серии. В общей сложности будет выпущено всего 20 копий с порядковыми номерами от 01 до 20.

Юбилейная модель отличается от стандартного T-REX красным шасси, а также двухцветным обвесом, черными колесами, кожаным рулем и специальным карбоновым комплектом Campagna. Логотип «T-REX 20th anniversary» можно заметить на многих ключевых компонентах машины: приборке, специальной пластине на двигателе, кожаных сидениях.

Спорт-трайк Campagna T-Rex оснащается 6-цилиндровым мотором BMW K1600, регулируемой подвеской и высокоэффективными тормозами. Ценник юбилейной модели: 70 000$.



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 14 Feb 2015 17:14:06 +0300
20-ый юбилей Campagna T-Rex (видео)
20-ый юбилей Campagna T-Rex (видео)

Многие не считают трициклы и трайки мототехникой, но, согласно законам большинства стран, они относятся к таковой категории. Сложно представить, спорт-трайк Campagna T-Rex празднует уже 20-ую годовщину, будучи пионером в своей области. Campagna T-Rex — спорт-трайк, который оснащается мотоциклетным мотором и привлекает внимание окружающих.

В честь 20-летнего юбилея компания Campagna начала выпускать короткие тизерные видео, и сегодня предлагаю посмотреть первый видеоролик. Остальные будут опубликованы позже.



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 06 Feb 2015 18:59:26 +0300
Компания Tanom готовится к серийному производству спорт-трайков
Компания Tanom готовится к серийному производству спорт-трайков

Компания Tanom, ставшая известной благодаря спорт-трайкам на базе Suzuki GSX-1300R Hayabusa, набирает обороты и планирует запустить производство на новой фабрике в Вирджинии. Современный завод располагается на площади 5 100 квадратных метров и позволит выпускать 3 модели Invader: TR-3 Roadster, TC-3 Coupe и Model R.

Сэнди Хол, президент компании: «В течение почти пяти лет мы занимались развитием и испытаниями, так как хотели полностью разобраться в своем проекте. Мы восхищаемся дизайном транспортного средства, которое имеет отличные рабочие характеристики, а также агрессивное моделирование с регулируемым автомобильным салоном и полноценную механическую заднюю передачу».


Важные новости для компании Tanom. Согласно официальным новостям компании, потребуется немного времени, прежде чем будем выпущен первый трайк.

Компания Tanom готовится к серийному производству спорт-трайковКомпания Tanom готовится к серийному производству спорт-трайковКомпания Tanom готовится к серийному производству спорт-трайковКомпания Tanom готовится к серийному производству спорт-трайковКомпания Tanom готовится к серийному производству спорт-трайков


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 20 Jan 2015 13:02:39 +0300
Светодиодный тюнинг трайков в Токио (видео)
Светодиодный тюнинг трайков в Токио (видео)

Японская суб-культура Босодзоку — это не только автомобили, но и скутеры, и трайки. Японцы обожают «облепливать» свой транспорт светящимися светодиодными огнями, не говоря уже о более глубоком тюнинге. К счастью для японцев, в их стране действую крайне благосклонные законы, не запрещающие ездить со светомузыкой.



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 23 Nov 2014 21:50:44 +0300
Компания Polaris отзывает спорт-трайк Polaris Slingshot

Polaris Slingshot — новый трехколесный спорт-трайк, который недавно поступил в продажу, но компании-производителю пришлось отозвать модель с пометкой «стоп продажи, стоп поездки», то есть дилерам запрещено продавать уже имеющиеся трайки, а владельцам — ездить.

Специалисты Polaris нашли несколько проблем, одна из которых является очень серьезной, поскольку касается рулевого управления. Дело в том, что некоторые спорт-трайки Slingshot были собраны с бракованными шарикоподшипниками, которые могут буквально рассыпаться. В случае, если сломаются один или несколько подшипников в рулевом управлении, то водитель может потерять контроль над машиной, что, вероятно, приведет к ДТП. В данный момент неизвестно, бывали ли случае аварий, но случаи идентификации дефекта уже появлялись на профильном форуме Polaris Slingshot.

Второй дефект. Проблема касается металлических обручей, которые устанавливаются позади водителя и пассажира. Их цель — защита человека в случае, если спорт-трайк перевернется. Поставщик данных конструкций самостоятельно обратился к Polaris и сообщил, что они изготовлены не по стандартам безопасности.

В результате компания Polaris решила отозвать спорт-трайки Slingshot, чтобы заменить обручи безопасности и разобраться с дефектными подшипниками.

Компания Polaris отзывает спорт-трайк Polaris Slingshot


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 08 Nov 2014 15:33:00 +0300
Компания Campagna Motors отзывает спорт-трайки T-Rex 1400R, 14R и 14RR
Компания Campagna Motors отзывает спорт-трайки T-Rex 1400R, 14R и 14RR

Компания «Campagna Motors» отзывает спорт-трайки T-Rex 14, столкнувшись с очень серьезной проблемой, которая могла бы привести к неприятным последствиям. Проблема не механическая и связана с неправильными настройками подвески. История довольно сложная, хотя решение проблемы простое.

В общей сложности производитель отзывает 230 транспортных средств, которые оборудованы 1352-кубовыми моторами Kawasaki. Двигатель отличный и никакого отношения к проблемам не имеет. Отзывная кампания касается моделей T-Rex 1400R, 14R и 14RR, выпущенных между 1 сентября 2006 года и 31 декабря 2013 года. Дело в том, что неправильные настройки подвески могут привести к снижению клиренса ниже безопасного уровня.

В инструкции указаны допустимые нормы регулировки, но присутствует возможность чрезмерного занижения, то есть езда по неровной дороге может привести к повреждению машины. В конечном счете, ситуация может усугубиться до протечки масла, которое будет попадать на зону контакта заднего колеса с дорогой…

Решение проблемы: посещение дилерского центра для обследования транспортного средства и замена пробки для спуска масла, которая гарантирует более высокий клиренс. Кроме того, компания просит своих клиентов регулировать подвеску по мануалу.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 28 Oct 2014 11:47:11 +0300
Трайк «Бизон»
Трайк «Бизон»

Трайк «Бизон» был построен для заказчика, ограниченного в возможности пользования классическим мотоциклом из-за проблем с опорно-двигательным апаратом. Для максимального комфорта передвижения этот трайк построен вокруг «тепловозного» двигателя Kawasaki Vulcan 2000 и оснащён механизмом электронного переключения передач КПП на руле. Все значимые компоненты трайка (за исключением колёс и двигателя) изготовлены в мастерской «R-Evolution».

Пластиковые детали изготовлены из восьмислойного стекловолокна и усилены металлокаркасами. Антиклевковая передняя вилка — многорычажный спрингер с 2 пневматическими амортизаторами. Задняя подвеска — независимая с дифференциалом и пневматическими независимо регулируемыми амортизаторами. Тормозные механизмы задней подвески для снижения неподрессоренных масс перенесены к редуктору. Трайк оборудован дополнительной светотехникой и звуковой системой. Проведена регистрация транспортного средства со строкой «трицикл» в соответствующей графе ПТС.

Основные особенности трайка «Бизон»:

* Инжекторный двухцилиндровый двигатель Kawasaki V-twin 2053cc 116 л.с. 191 Нм.;
* Передняя подвеска: многорычажный спрингер, дисковый тормоз, колесо 23", пневматические амортизаторы;
* Задняя подвеска: независимая, два дисковых тормоза с четырёхпоршневыми суппортами, пневматические амортизаторы с независимой регулировкой;
* Пневмосистема: позволяет изменять клиренс с 8 до 25 см, имеет 4 манометра на пневмомагистралях для тонкой настройки под нагрузкой;
* Компрессор: Wabco;
* Трансмиссия: переходная передача с ремня на двойную цепь 530 с понижением передаточного числа на 5%;
* Два семипозиционных демпфера руля:
* Дополнительный свет: парковочные осветители в решётке радиатора, дополнительные противотуманные фары 4х10 Вт, повторители сигналов поворота внутри колёсных дисков, на перьях вилки и в боковых зеркалах;
* Вся светотехника — светодиодная;
* Аудиосистема: DLS, усилитель 4х200 Вт, управление проигрывателем с пульта;
* Два звуковых сигнала — «пожарная машина» и «тепловоз»;
* Очёчник :)

Трайк «Бизон»Трайк «Бизон»Трайк «Бизон»Трайк «Бизон»Трайк «Бизон»Трайк «Бизон»Трайк «Бизон»Трайк «Бизон»Трайк «Бизон»Трайк «Бизон»Трайк «Бизон»Трайк «Бизон»Трайк «Бизон»Трайк «Бизон»Трайк «Бизон»Трайк «Бизон»Трайк «Бизон»Трайк «Бизон»


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 22 Oct 2014 16:55:00 +0400
Кастом-трайк R-Evolution NB
Кастом-трайк R-Evolution NB

Утилитарный трайк «NB» был построен в пермской мастерской "R-Evolution" для девушки. Основным условием была возможность передвижения по пересечённой местности и сельским дорогам. В качестве донора шасси и силовой установки взяли заднеприводный квадроцикл Yamaha Grizzly 300. Рама квадроцикла подверглась полной переработке — изменён задний подрамник, установлены хребтина с креплениями бака и стакан вилки. Бак заменён на классический, ёмкостью 15 литров. Из-за изменения геометрии рамы изготовлен новый выпускной тракт двигателя. Установлен полный комплект приборов и светотехники для перемещения по дорогам общего пользования. Проведена регистрация транспортного средства со строкой «трицикл» в соответствующей графе ПТС.

Основные особенности трайка «NB»:

* Одноцилиндровый двигатель Yamaha 300cc 19 л.с.;
* Бак ёмкостью 15 литров;
* GPS-спидометр;
* Передние и задние дисковые тормоза;
* Повторители поворотников внутри зеркал;
* Полностью светодиодная светотехника;
* Фаркоп;
* Модульная конструкция подрамника — кофр меняется на багажную систему.

Кастом-трайк R-Evolution NBКастом-трайк R-Evolution NBКастом-трайк R-Evolution NBКастом-трайк R-Evolution NBКастом-трайк R-Evolution NBКастом-трайк R-Evolution NBКастом-трайк R-Evolution NBКастом-трайк R-Evolution NBКастом-трайк R-Evolution NBКастом-трайк R-Evolution NB


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 13 Oct 2014 12:40:04 +0400
Трайк Roadsmith-Indian Roadmaster
Трайк Roadsmith-Indian Roadmaster

Роскошный мотоцикл Indian Roadmaster 2015 был представлен прошедшим летом, но, как оказалось, некоторым этого мало. Американский производитель пока не выпускает трайк, поэтому специалисты компании Roadsmith подготовили комплект для модернизации Indian Roadmaster в еще более комфортную машину!

Особенности трайка Indian Roadmaster:

— интегрированная антиблокировочная система
— независимая подвеска
— новые траверсы и геометрия вилки
— электрический задний ход
— дизайн, вдохновленный оригинальной моделью

Цена пока неизвестна.

Трайк Roadsmith-Indian RoadmasterТрайк Roadsmith-Indian RoadmasterТрайк Roadsmith-Indian RoadmasterТрайк Roadsmith-Indian Roadmaster


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 11 Oct 2014 08:21:15 +0400
Скутер-трайк Motor Trike Honda Silver Wing GT3
Скутер-трайк Motor Trike Honda Silver Wing GT3

Американская компания «Motor Trike» разработала новый комплект для модернизации скутера Honda Silver Wing в трайк GT3. Новый комплект был разработан после удачного проекта трайка Suzuki Burgman 650.

Скутер-трайк Honda Silver Wing GT3 комплектуется отдельной задней тормозной системой, тюнингованной подвеской, автоматической коробкой. В багажнике под седлом достаточно места для двух шлемов и дождевиков. Скорей всего, многие из вас задаются вопросом: «кто это покупает?» — Джефф Ви, президент компании, сказал следующее: «Удобное и комфортабельное транспортное средство с большими багажными возможностями. Им легко управлять — приятно ездить. И жизнь слишком коротка, чтобы не попробовать все».

В США базовый комплект стоит 4 995 долларов. Кроме выше указанных компонентов, в него входит система АБС и стояночный тормоз. Комплект подходит для скутеров Honda Silver Wing 2001-2014 г/в.

Спецификация Motor Trike Honda Silver Wing GT3:

— габариты: 1 282 х 1 893 х 2 476 мм
— масса: 345 кг
— крылья: стекловолокно
— детали стандартной комплектации: задняя подвеска, цепная передача, порошковая покраска компонентов, стояночный тормоз, модернизированная подвеска, 14-дюймовые литые диски с резиной
— опции: аэрография, хромированные колеса, дополнительный комплект передней подвески

Скутер-трайк Motor Trike Honda Silver Wing GT3Скутер-трайк Motor Trike Honda Silver Wing GT3Скутер-трайк Motor Trike Honda Silver Wing GT3Скутер-трайк Motor Trike Honda Silver Wing GT3Скутер-трайк Motor Trike Honda Silver Wing GT3Скутер-трайк Motor Trike Honda Silver Wing GT3Скутер-трайк Motor Trike Honda Silver Wing GT3Скутер-трайк Motor Trike Honda Silver Wing GT3Скутер-трайк Motor Trike Honda Silver Wing GT3Скутер-трайк Motor Trike Honda Silver Wing GT3Скутер-трайк Motor Trike Honda Silver Wing GT3Скутер-трайк Motor Trike Honda Silver Wing GT3


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 19 Sep 2014 15:03:17 +0400
Компания Polaris запустила производство спорт-трайка Polaris Slingshot
Компания Polaris запустила производство спорт-трайка Polaris Slingshot

Американская компания Polaris запустила производство нового спорт-трайка Polaris Slingshot, открыв поточную линию на фабрике в Спирит-Лейке, Айова.

Беннетт Морган, президент и исполнительный директор Polaris: «Мы продолжаем выпускать новые, инновационные продукты и технологии, которые создают возможности для роста во всем мире. Сегодня мы с радостью празднуем запуск производства революционного трицикла Polaris Slingshot, выпускаемого на фабрике в Спирит-Лейке».

В то время как многие мотоциклисты не понимают смысла трицикла, Polaris Slingshot будет выпускаться под одной крышей с 2-колесной техникой Polaris, Victory и Indian. Кроме того, американская компания наняла 300 квалифицированных рабочих, которые займутся производством новинки и другой мототехники компании.

В американских представительствах новый трицикл появится в конце октября.

Компания Polaris запустила производство спорт-трайка Polaris SlingshotКомпания Polaris запустила производство спорт-трайка Polaris Slingshot


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 03 Sep 2014 18:06:28 +0400
Компания Sabertooth Motorcycles представила концепции трайков WildCat E и WildCat M
Компания Sabertooth Motorcycles представила концепции трайков WildCat E и WildCat M

C 2005 года компания "Sabertooth Motorcycles" выпускает мотоциклы V8 и трайки с моторами 850-7000 см3. Американский производитель решил расширить модельный ряд «WildCat», разработав модели WildCat E и WildCat M.

Трайк WildCat E будет комплектоваться 850-кубовым мотором Weber и 22.7-литровым топливным баком. В то же время модель WildCat M является более интересным вариантом, так как будет оснащаться 350-сильным агрегатом Ford Racing V8 с рабочим объемом 5 литров и головками Ford Racing GT–40. Кроме того, трайк WildCat M будет иметь разборную раму для удобства установки и демонтажа двигателя. Для такого монстра разработчики предусмотрели 38-литровый топливный бак.

Компания Sabertooth Motorcycles представила концепции трайков WildCat E и WildCat M


Среди прочих особенностей важно выделить технологии SureTrac (система стабильности трайка на поворотах) и DynaGrip (активная подвеска).

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 29 Jul 2014 13:35:58 +0400
Конкурс «Дорога мечты»: Спайдер. Знакомство!


Волею судеб, а также Байкпоста и оф. дилера марки, в мае предоставилась отличная возможность провести отпуск в Европе, покататься по альпийским серпантинам, потусить на Spyder Grossglockner Challenge 2014, и главное — освоить совершенно необычный аппарат с двумя колесами спереди и одним сзади :)
Не все прошло по плану, но были успешно получены новые эмоции и впечатления. Теперь ОПРЕДЕЛЕННО есть что вспомнить.
Дальнейшее действо описывается под катом.

Подготовка

Старт колонны был намечен из Питера на раннее утро 31 мая (суббота), чтобы к вечеру успеть на паром в Хельсинки и дальше колесить по городам и весям старушки-Европы. А до этого еще были «веселые» дни ожидания визы, экспромты в финском посольстве на тему «а в какой стране вы все-таки планируете быть дольше», и прочая подготовительная рутина, вперемешку с работой.
Но вот почему, точнее какого [...] [...] отпуск не получается начать с первого же выходного дня? Гордо не согласившись на предложение «Росана» прилететь в Питер на самолете, вылетаю из Москвы на своем Ворриоре, надо успеть пообщаться с матерыми «спайдероводами» в их «логове» вечером перед выездом.
Без чего-то семь, все-таки успел вовремя, серый запыленный местами грязный от дождя Warrior паркуется на стоянке в месте «икс», которое оказывается в одном квартале с местом «игрек» — очень душевным мото-гаражом Берлога, где я провел несколько дней в прошлом сезоне и заодно починился по дороге. Возможно, в том районе из-под земли выходят какие-то особые лучи добра, в общем приняли меня и в «Росане» как своего. Дали время на то, чтобы потестировать этого диковинного зверя… пока что на парковке. Забавные ощущения. Но это все лирика, а завтра ранний подъем и вообще в Берлоге ждут.



Знакомство на ходу

Кое-как разлепив глаза, что удивительно — в положенное время, бегом на точку сбора и инструктаж.
«Мой» черный стремительный красавец широко расставил свои передние «лапы» и готов покорять новые страны. Но не раньше, чем его временный «хозяин» разберется со всеми хитростями пультов и приборки. После своего мотоцикла Спайдер по наворотам показался космической тарелкой. Но я парень простой, так что сразу же оценил разве что подогрев рукояток, а все приколы с круиз-контролем и выбором радиостанций — пока что не мое.


Согласно покивав головой с важным видом, прыгаю в седло, на заправку, выезжаем на КАД, едем в колонне из трех аппаратов. Меня ставят в центр, ведут и замыкают мужики с приличным опытом «асимметрично-трехколесной» езды.

Да, не зря в спец. соглашении фигурировала фраза наподобие «сев на эту штуку, забудьте о навыках мото-вождения как можно скорее»! Тормоза одноконтурные, приводятся в действию педалью справа. Разумеется АБС. Цепкие, стоит посильнее нажать — «окапываешься» с попыткой улететь через руль. В кроссовом ботинке дозировать усилие получается не сразу, похудел на пару кирпичей. Сам руль, к слову, не сказать чтобы широкий, особенно визуально, на фоне массивного передка. Не замерял рулеткой, но точно Уже моего 86-см круизерного. Из-за этого движение рулем на сантиметр приводит к заметному изменению курса движения аппарата.

Прохождение поворотов представляет отдельный квест, особенно для «непосвященного». Молчу про полный, абсолютно тотальный запрет контрруления, иначе себе же хуже будет. Не знаю, как устроено у него рулевое управление, но Спайдер реально юркий для своих габаритов, между полосами не перестраивается — скорее перепрыгивает, настолько быстро все происходит. А теперь вспоминаем про сравнительно короткую базу и невозможность наклона… правильно, седок пытается с него катапультироваться в обратном направлении. Это еще минус пара-тройка кирпичей :) А мы уже на КАДе, там тупить нельзя, затопчут и не заметят. Тело само подсказывает выход, наклоняюсь в сторону поворота перед началом маневра. Реально помогает.

Динамика нового аппарата часто штука субъективная. Могу сказать точно: в потоке машин не потеряешься, да и на узких дорогах обгоны давались в принципе без особых напрягов. Если крутить ручку на полную — вряд ли хуже, чем это происходит на моем привычном и уже родном Ворриоре. Похожа и ветрозащита, шея и все что ниже не продувается. А вот к переключению передач надо привыкать, хитрая коробка умеет сама сбрасывать передачи при замедлении, но вот повышать их на разгоне надо кнопкой на левой рукоятке. Сначала пару раз без необходимости оглашал окрестности ревом V-твина, толстая текстильная перчатка с непривычки мешала правильным движениям.

Из того, что как говорится «на скорость не влияет», могу отметить свет. Ближний реально яркий, в зеркалах заднего вида едущий Спайдер видно четко. Кофры штатно имеют объем литров под 100 (в спорт-туринговой комплектации), передний «клювик» литров 40-50 и два боковых по 20-25. Местоположение зеркал должно быть привычно тем, кто ездит на люкс-турерах, «лопухи» закреплены на обтекателе, искать их на руле бесполезно :) но к этому быстро привыкаешь.

Начало пути


Дорога наша лежала с КАД на Выборг. Ехал по ней впервые, потому лишний раз оценил живописную трассу, сосновые леса, речки и особенно вид на них с мостов приятно радовал глаз. Трафик тоже не был свирепым и шли мы достаточно бодро… Но вот покрытие подкачало. Колеи, кочки и прочие прелести дорог класса «тояматоканава» абсолютно не радовали ни аппарат, ни его ездока-нуба. Для Спайдера колея вообще неприятна, и кочки тоже. Подвеска отрабатывает, к ней нет претензий, но в отличие от мотоцикла (особенно с непривычки) ощущения работы подвески совсем другие: как будто между тобой и дорогой стоят горы механизмов, работающие по одному им понятным принципам. Неровности покрытия настоятельно рекомендуется принимать на одно из передних колес, ибо передние рычаги мощные и энергоемкие.

Так как едем еще по России, скоростной режим можно держать по своему усмотрению. По свободной дороге не поднимались выше 130, соратники делали скидку на отсутствие опыта, да и мне самому было непривычно орудовать незнакомым аппаратом на подразбитом асфальте. Прохождение поворотов уже превратилось в развлечение, но тело еще не успело заложить нужные рефлексы в спинной мозг. В общем, не щелкай клювом, держись ведущего и радуйся встрече с новыми приключениями!

Отдельного упоминания заслуживает заправка. Бак вмещает 25 литров (примерно на 250-300км езды по трассе), но чтобы залиться под горлышко, лучше это делать с небольшим наклоном трайка. Наклон обеспечивается… заездом передним левым колесом на бетонную опору бензоколонки! Первая попытка сотворить сие по образу и подобию товарищей закончилась фейлом (заглох), вторая еще более эпичным фейлом (сбил колесом мусорную корзину у колонки), с третьей вроде бы как получилось. Так что учиться, учиться и еще раз учиться!


У Спайдера хоть и 3 колеса, но все равно категория «А». Наверное, именно поэтому мы по старой мотопривычке заезжаем вперед очереди на таможню. Пасмурное утро разгоняется солнцем, и специально не снятая гортексная подкладка с теплым термиком начинает припекать без обдува встречным воздухом. Зато можно полежать в очереди за машинами, откинувшись на заднее сиденье и нутром чуя специфичный рокот V-твина. Определенно, в этих движках что-то есть.
Duty free на нейтральной полосе был атакован без жалости и пощады по принципу «сколько полезет в кофры и чтобы не превысило ввозной лимит». Мне, как самому холостому из нашей тройки аппаратов и пятерки путешественников, ибо парни ехали с женами, пакуется большая часть ништяков. Формальности пройдены, здравствуй, Европа! Впервые по тебе буду ездить.

День рожденья только раз в году?

С началом езды по фиииннннсссскооому участку трассы меня не покидало дежа-вю. ГДЕ, где мать вашу хваленые европейские дороги? Ухабы и постоянные колеи я прекрасно и в России могу найти. 2 полосы суммарно — и у нас хоть отбавляй. Хорошо что хоть знаки примерно такого же образца. Да, и скоростной режим лучше не нарушать. Не знаю, не проверял последствий, но едем как все. 60, 80, 100 за городом.

И тут случается нечто. Вернее НЕЧТО. Обходим колонну через встречку, возвращаемся на свою полосу, дорога абсолютно прямая, разве что местами неровная. И тут я залипаю на пол-секунды. ХЗ почему, может быть недосып перед выездом, может жарко стало; то ли засмотрелся на виды, то ли замечтался о Спайдере. Очнувшись, вижу, что несусь по касательной в правый отбойник. Даже не в голову, а в руки из спинного мозга ударяет мотоциклетный рефлекc «КОНТР-РУЛИ!!!111», я толкаю левую рукоятку от себя… Конец немного предсказуем ©.

Нынче брэндом года стала Вежливость. Вот и я, вместо того чтобы проматывать жизнь на скорости 100500 кадров в секунду или замыслить короткое, но емкое слово «п… ц», успею нагрузить свой CPU глубокомысленной самурайской тирадой «нехорошо, неудобно как-то получается», краем глаза вроде бы успеваю засечь начало сминания пластика… и всё. Полета не помню, а жаль. Очнулся в кювете после приземления от дикой боли на пол-тела, перекатываюсь, начинаю проверять подвижность рук-ног — УРА, позвоночник не перебит, все отлично, я ими шевелю, а ушибы-переломы дело наживное.


Абсолютно ровная дорога. Удар пришелся в самое начало отбойника. Обратите внимание на столбы.


Вдруг, откуда не возьмись, из-под земли (когда валяешься на земле, все так и выглядит) вырастают люди. Много людей. Не только наши, но и, как выясняется, финская медсестра и норвежский водитель скорой помощи. Ехали рядом, увидели всю эту феерию и как Чип и Дейл поспешили на помощь. Короче, «тут примчались санитары, зафиксировали нас» — меня реально прижали к земле, не давали шелохнуться, внимательно расспрашивая о самочувствии. Оказывается, мой разговорный инглиш не такой корявый, даже помню слово backbone. Поднять голову и осмотреться тоже не давали, а на небо голубое, солнышко светит, поспать бы… тоже не давали, изверги! :) Сколько-то минут ожидания скорой помощи, совмещенные с прокачкой разговорного английского.

Пару слов про экип

Что на мне было в момент аварии: шлем Uvex Carbon, текстильные куртка+штаны Alpinestars Durban с защитой Forcefield под ними (черепаха+колени), текстильные перчи Clover GTX, боты Forma Dominator.


Примерно так и был экипирован


Я считаю, экип отработал. Перчатка никак не могла уберечь от перелома кисти. Боты и колени спасли на приземлении. Правда до сих пор я в недоумении, каким таким образом получил настолько сильный ушиб, что до сих пор дает о себе знать (2.5 месяца прошло).
Врачи финской скорой помощи (взаимоисключающие параграфы? :) ) порезали куртку. Несмотря на все мои возражения «Detach the zipper!», по-другому они сделать не могли. В расход так же пошел верх зимнего термика. Так что по итогам сезона отчет об этом новом для себя типе экипа не напишу, наездил в нем всего 2 тысячи. Черепаху спасло только то, что там все на липучках.
Шлем даже не поцарапался, ну визор разве что.
И всё-превсё после аварии было с налетом земли и ошметками травы :)

Пост-аварийное

Подъезжает скорая и полиция, надо мной вырастает еще толпа народа. Как могу, отправляю питерских спайдермэнов подальше в Австрию, нефиг им из-за меня время терять, все равно помочь не смогут, а на фест опоздают. Меня грузят в машину, и с мигалкой долго ли, коротко, а доставляют в больницу славного города Котка.

Что я скажу про все это?
Во-первых, реально повезло. Я летел 15 метров в длину и 2-3 в высоту на вспаханное поле. Не асфальт, не камни, не обрыв. Земля была настолько мягкая, что Спайдер вытащить из грунта оказалось непросто (как мне потом рассказывали). Плюс, во время полета я не встретился ни с одним столбом, торчащим из отбойника и из кювета. Иначе вряд ли бы смог об этом написать. Вроде бы, пролетел между первым столбом (см. фото выше — торчит из отбойника) и вторым (на фото торчит уже из кювета).
Во-вторых, реально повезло. Что не изменил своей мотопривычке ездить в полном экипе. Про экип выше.
В-третьих, реально повезло. Спайдер своим пластиком погасил несколько м/с, и самое главное — очень вежливо не накрыл меня своими 380кг сухой массы, а приземлился метрах в 10 позади. Иначе вряд ли бы смог об этом написать.
В-четверых… правильно! хорошо что не на серпантине. А при моих «навыках» управления Спайдером это могло стать реальностью.

Везение продолжилось и дальше. В приемном покое нашелся бывший соотечественник, с которым по-быстрому обсудили мое самочувствие. «Мариновали» до палаты правда долго, ждали итогов ренгтена и томографии. Правая кисть и левая нога (вся) сильно болели, но ничего фатального не нашли, поместили в 6-местную палату, выдали 4-колесный «лафет» для самостоятельного передвижения по больнице.
Кормили хорошо, персонал дружелюбный, по-английски врачи (но не медсестры) разговаривают свободно. Счет выставили моей страховой, и хорошо, что для получения Шенгена страховка обязательна, ибо за 2 дня стационара + обследования обещали ценник порядка 3000 евро (+700 за каждые доп. сутки).


Прямо перед выпиской все-таки обнаружили перелом правого запястья, но врачи бодро отрапортовали «фигня, очень удачно ты поломался, за пару недель срастется». В итоге, сбор вещей, такси на вокзал, с матами-перематами и помощью добрых местных людей сажусь в электричку до основной ветки, и там уже на вечерний поезд до Питера.

… где душевно встречают новые знакомые Ирина и Алексей, совсем недавно вручавшие мне это исчадие вундервафельного ада чудо техники о трех колесах. Гостиница найдена, планы определены, едем отмечать мой второй день рождения.

На следующий день как снег на голову, звонок от Иры, а не хочу ли я полететь самолетом (!) на этот самый фест (!!), ибо компания все-таки упорно хочет меня туда отправить несмотря ни на что (!!!). Всю малину обламывает однократность моей шенгенской визы, которая уже использована, но срок действия еще не завершен. Sad but true.

В сухом остатке

Я вернулся в Москву. Как лошара. На поезде. Ворриор остался в Берлоге. Спасибо парням, что о нем позаботились.
«Росан» не предъявлял ко мне никаких финансовых претензий. Более того, все расходы на поезда, гостиницу и обратную дорогу вообще взяли на себя. А ведь была такая прекрасная возможность вырезать у меня почку сразу после аварии. В общении тоже ребята оказались очень приятными. Не будучи по сути их клиентом, я получил такой сервис, как не в каждой компании даже с «котлетой» в руках. От такого позитивно отвисает челюсть и есть сильное желание общаться дальше.
Spyder получил сильные повреждения, но подлежит восстановлению.

Его забрали в Питер через день после аварии. Хочу при случае в Питере найти все-таки этот аппарат и попросить у него прощения. Он точно ни в чем не виноват.
Запястье срослось за обещанные 2 недели, специально наблюдался и делал снимки. Все это время ходил в ортезе. Разрабатывал потом еще около месяца. Левая нога сначала была в лангете, потом он надоел и был снят. Прихрамывал тоже месяц. До сих пор ездить могу только на круизерах «ногами вперед», час езды на Гусе с прямой посадкой привел к сильной боли и матам.
Свой мотоцикл забрал в середине июля, сделав крюк и заехав из Питера на байк-фест в Гирвасе. Т.е. не ездил 1.5 месяца. Навыков не потерял, полученные травмы ездить не мешают.
На полном серьезе считаю, что могло быть гораздо хуже, и что теперь 31 мая будет еще одним днем рождения. Какие-то выводы из этого я уже сделал.

Что дальше? А дальше остается желание все-таки распробовать эту необычную технику как полагается. Поначалу конечно не хотелось возвращаться к настолько необычному пепелацу, но! Русские не сдаются! Тем более, что «Росан» реально отчаянный и готов снова выдать мне Спайдер для двухнедельной поездки :). Правда, уже на будущий год. У меня самого глаза округлились, когда однажды, сидя на работе, принял вызов с характерного питерского номера, и Ира своим очень приятным мелодичным голосом выдвинула мне такое предложение, от которого невозможно отказаться :)

В общем, история про Федора на Спайдере to be continued.
Спасибо всем дочитавшим! И берегите себя.

P.S. А вот что я пропустил.
На фотках наши соотечественники, успешно добравшиеся до места назначения. И горы, горы, горы… Спайдеры и горы :)






Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 28 Jul 2014 11:01:21 +0400
Спорт-трайк Polaris Slingshot SL 2015 (оф. фото)
Спорт-трайк Polaris Slingshot SL 2015 (оф. фото)

Компания Polaris официально представила новый спорт-трайк Polaris Slingshot и детальную спецификацию, а также указала стоимость новинки! Изначально многие думали, что Polaris Slingshot будет прямым конкурентом спорткару KTM X-Bow, но, как оказалось, Polaris решили охватить немного большую аудиторию, особенно учитывая ценник в 20 000 долларов.

Как и планировалось, Polaris сразу представили 2 версии Slingshot и Slingshot SL. С технической точки зрения они идентичны, но модификации SL отличается внешним обвесом. В независимости от версии спорт-трайк комплектуется 2384-кубовым двигателем VVT (DOHC), который развивает мощность 173 л.с. при 6200 об/мин и крутящий момент 225 при 4 700 об/мин.

Другие детали:

— 5-ступенчатая коробка передач + задняя передача, сухое сцепление
— антиблокировочная система
— регулируемый трэкшн-контроль
— система курсовой устойчивости
— чувствительное к скорости рулевое управление, усилитель
— независимая подвеска
— низкопрофильная резина Kenda (спроектирована на заказ)
— базовая модель весит 755 кг
— клиренс 127 мм
— светодиодная светотехника
— дополнительные аксессуары





Спорт-трайк Polaris Slingshot SL 2015 (оф. фото)Спорт-трайк Polaris Slingshot SL 2015 (оф. фото)Спорт-трайк Polaris Slingshot SL 2015 (оф. фото)Спорт-трайк Polaris Slingshot SL 2015 (оф. фото)Спорт-трайк Polaris Slingshot SL 2015 (оф. фото)Спорт-трайк Polaris Slingshot SL 2015 (оф. фото)Спорт-трайк Polaris Slingshot SL 2015 (оф. фото)Спорт-трайк Polaris Slingshot SL 2015 (оф. фото)Спорт-трайк Polaris Slingshot SL 2015 (оф. фото)Спорт-трайк Polaris Slingshot SL 2015 (оф. фото)Спорт-трайк Polaris Slingshot SL 2015 (оф. фото)


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 24 Jul 2014 17:36:03 +0400
Спорт-трайк Polaris Slingshot (первые фото)
Спорт-трайк Polaris Slingshot (первые фото)

Компания Polaris анонсировала новый спорт-трайк Polaris Slingshot, о котором мы уже неоднократно писали. Новинка будет стоить 20 000 в стандартной комплектации, 24 000$ — модификация SL (цены указаны для США). В принципе, Polaris Slingshot можно рассматривать или как дорогую игрушку, или как дешевый спорткар.

В сердце Polaris Slingshot устанавливается 2.4-литровый 4-цилиндровый двигатель GM Ecotec мощностью 173 л.с. и крутящим моментом 225 Нм. На заднее колесо мощность передается через 5-ступенчатую коробку передач и ременную передачу. Все модели Polaris Slingshot также комплектуются антиблокировочной системой, системой курсовой устойчивости, регулируемым трэкшн-контролем. В то же время на модель Slingshot SL устанавливаются более крупные кованые колеса и следовательно большие низкопрофильные покрышки.



Спорт-трайк Polaris Slingshot (первые фото)Спорт-трайк Polaris Slingshot (первые фото)Спорт-трайк Polaris Slingshot (первые фото)Спорт-трайк Polaris Slingshot (первые фото)


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 15 Jul 2014 13:15:57 +0400
Шпионское фото Polaris Slingshot
Шпионское фото Polaris Slingshot

Компания Polaris уже опубликовала 4-е тизерных видео, посвященных спорт-трайку Polaris Slingshot, презентация которого запланирована на 27 июля. После просмотра видеороликов можно попробовать собрать пазл, но это не потребуется, поскольку в сети появилось шпионское фото, хотя и довольно низкого качества.

Как и Can-Am Spyder, спорт-трайк Polaris Slingshot имеет одно заднее колесо, но отличается 2-местной поперечной посадкой водителя и пассажира, как на KTM X-Bow. По сути, новинка Polaris является чем-то средним между Can-Am Spyder и KTM X-Bow. Интересно, но Polaris Slingshot не имеет дверей — такой дизайн. Кроме того, машина отличается низким центром тяжести, который должен положительно влиять на управляемость как на треке, так и на дороге. Судя по всему, багажный отсек крайне невелик, поэтому трайк едва ли подходит даже для путешествий выходного дня.

На данный момент ничего неизвестно, из чего изготавливается обвес: пластик или углеволокно. Однако, судя по фото, мы имеем дело с пластмассой, но не с самой дешевой. Что касается компоновки, то она классическая. 2,4-литровый двигатель установлен спереди, как и коробка передач. Привод? Задний.

В общем, ждем презентации, технических характеристик и качественных фотографий.

Последний тизер:


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru


Спорт-трайк Polaris Slingshot (тизеры)
Спорт-трайк Polaris Slingshot (тизеры)

Компания Polaris опубликовала несколько тизеров нового трайка Polaris Slingshot (3 из 4), готовя почву для официальной презентации новинки широкой общественности.

Прошлой зимой мы писали, что компания Polaris разрабатывает новый спорт-трайк Slingshot, который сможет составить конкуренцию аналогичным машинам Campagna, KTM или Can-Am. В течение полугода американскому производителю удавалось скрывать от представителей СМИ детали развития проекта. На данный момент мы знаем, что новый спорт-трайк будет комплектоваться 2.4-литровым двигателем EcoTec (мощность 180 л.с. и крутящий момент 233 Нм). Однако, пока ничего неизвестно о системе привода (скорей всего, будет передний) и других технических данных.

Официальная премьера состоится 27 июля, ждём.






Постоянный адрес публикации: bikepost.ru
Просмотров: 1420
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Купить N:34575 Артикул:123034575

*590RUR

Головка свечная Bg-16spsm
BERGERУТ000000713Тип: головка, Размер ключа (метрический): 16
Купить N:33250 Артикул:124033250

*15513RUR

Видеорегистратор Rs9 48 general
QSTAR010055Угол обзора: 120, Диагональ экрана, дюймы: 2, Скорость записи: 30, Качество записи, пикс.: 1920x1080, Количество каналов записи видео/звука: 1/2, Конструкция видеорегистратора: с камерой и экраном, Звук: встроенный микрофон и динамик, Матрица: 1/2.7"...
Купить N:32827 Артикул:122032827

*11696RUR

Компрессометр AIST 19201405
AIST19201405Компрессометр AIST 19201405.
Search Results from «Озон» Авто и мототовары
 
Лента самоклеящаяся Aviora "Анизотропная", магнитная, цвет: коричневый, 25 мм х 1 м
Лента самоклеящаяся Aviora "Анизотропная", магнитная, цвет: коричневый, 25 мм х 1 м
Магнитная лента на клеевой основе Aviora используется для фиксации небольших предметов к металлической основе или легких вещей из металла (ножей, ножниц, отверток, крепежных элементов, канцелярских принадлежностей) к неметаллическим основаниям. Рабочей...

Цена:
296 руб

Компрессор автомобильный  BERKUT R15
Компрессор автомобильный BERKUT R15
Технические характеристики: - Напряжение: 12 В - Максимальный ток потребления: 14,5 A - Максимальное давление: 10 атм (кг/см2) - Время непрерывной работы: 30 мин - Производительность: 40 л/мин - Диапазон рабочих температур: -30 °C +80 °C - Уровень шума:...

Цена:
3500 руб

Супер клей "Runway", 2 г
Супер клей "Runway", 2 г
Однокомпонентный супер клей "Runway" на основе этилцианоакрилата предназначен для быстрого склеивания различных материалов. Быстро и надежно соединяет склеиваемые поверхности. Схватывается менее чем за минуту, максимальная прочность достигается через два часа. Клеевое соединение устойчиво к органическим растворителям. Заполняет трещины и зазоры до 1 мм. Колпачок обеспечивает длительный срок хранения....

Цена:
27 руб

Масло моторное ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH, синтетическое, 5W-40, 4 л
Масло моторное ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH, синтетическое, 5W-40, 4 л
ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40 - всесезонное полностью синтетическое моторное масло последнего поколения для применения во всех современных высокофорсированных двигателях легковых, легких грузовых, спортивных автомобилей и микроавтобусов, в том числе...

Цена:
1370 руб

Чехлы для хранения автомобильных колес, от 13" до 20", 4 шт Данная расцветка чехлов изготовлена эксклюзивно для OZON.ru
Чехлы для хранения автомобильных колес, от 13" до 20", 4 шт
Чехлы для автомобильных колес изготавливаются из высококачественных тентовых тканей (плотностью 600D). Внешний вид чехлов соответствует стилю современной жизни. Качество изготовления и удобство в эксплуатации проверено многими специалистами по продаже...

Цена:
1679 руб

Пылесос Airline "Cyclone-2", 150 вт, 0,5 л, 4 КПа
Пылесос Airline "Cyclone-2", 150 вт, 0,5 л, 4 КПа
Автомобильный пылесос Airline "Cyclone-2" предназначен для чистки салона автомобиля: сбор пыли, песка, пепла и т.д.
Пылесос питается от бортовой электросети легкового автомобиля 12В.

Максимальное вакуумное давление: 4000 Па.
Напряжение: 12-13,5В.
Максимальный ток: 12 А....

Цена:
1509 руб

Щетка стеклоочистителя "Denso", гибридная, 60 см, 1 шт
Щетка стеклоочистителя "Denso", гибридная, 60 см, 1 шт
Гибридная щетка стеклоочистителя "Denso" предназначена для механической очистки стекол автомобилей от воды, снега, дорожной грязи и других загрязнений. Резинки выполнены из высококачественного материала....

Цена:
1059 руб

Набор "Helfer", 94 предмета, 1/2", 1/4"
Набор "Helfer", 94 предмета, 1/2", 1/4"
В набор "Helfer" входят:
головки торцевые 6 граней (13 шт.): 4,4.5,5,5.5,6,7,8,9,10,11,12,13,14 mm
головки торцевые глубокие 6 граней (8 шт.): 6,7,8,9,10,11,12,13 mm
удлинитель (2 шт.): 2'', 4''
удлинитель гибкий 5" (150мм)
кардан шарнирный
рукоятка трещоточная с быстрым сбросом (45Т)
вороток Т-образный (110 мм)
рукоятка - удлинитель
переходник под электроинструмент 5/16'' (30 мм)
торцевые головки с битами - вставками (17 шт): Torx (6 шт.) T8,T10,T15,T20,T25,T30, Hex (4 шт.) H3,H4,H5,H6, шлицевые (3 шт.): SL4, SL5.5,SL7, крестовые (4 шт.): Ph1,Ph2, Pz1,Pz2.
головки торцевые 6 граней (18 шт.): 10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21,22,23,24,27,30,32 mm
головки торцевые глубокие 6 граней (4 шт.): 14,15,17,19
головки торцевые глубокие свечные (2 шт.): 16,21 mm
кардан шарнирный
удлинитель (2 шт.): 5'', 10''
рукоятка трещоточная с быстрым сбросом (45Т) адаптер под удлинитель
держатель вставок 5/16''
биты-вставки 5/16''x 30mm (15 шт.): Torx (4 шт.)T40,T45,T50,T55, Hex (4 шт.)H8,H10,H12,H14, шлицевые (3 шт.): SL8, SL10,SL12, крестовые (4 шт.): Ph3,Ph4, Pz3,Pz4.
ключи торцевые шестигранные Г-образных (3 шт.): 1,5, 2, 2,5 mm...

Цена:
3849 руб

Компрессор воздушный Goodyear "GY-30L", 30 л/мин
Компрессор воздушный Goodyear "GY-30L", 30 л/мин
Классический поршневой компрессор со стандартной производительностью Компрессор воздушный Goodyear "GY-30L" предназначен для накачивания автомобильных шин, колес, велосипедов, мячей и матрацев. Эргономичная конструкция с разборной ручкой, а так же матерчатой сумкой в комплекте, позволяет "спрятать" компрессор в любую нишу автомобиля.

Особенности:
Не требует обслуживания;
Накачивает колесо R-16 за 5 минут;
Высокоточный манометр;
Сумка и набор переходников в комплекте;
Флажковый предохранитель в капсуле на контактном проводе;
Расширенная гарантия (3 года);
Оригинальный лицензированный продукт....

Цена:
1360 руб

Антидождь "Goodyear", аэрозоль, 210 мл
Антидождь "Goodyear", аэрозоль, 210 мл
Средство Антидождь "Goodyear" предназначен для обработки стекол, фар, зеркал заднего вида автомобиля, а также пластиковых визоров мотоциклетных шлемов. Легко наносится, стойкое защитное покрытие, эффект "самоочистки" от капель и грязи, средство...

Цена:
164 руб

Все автозапчасти онлайн, доставка почтой России Кузовные запчасти, система скидок, более 50 европейских брендов
2006 Copyright © AvtoShow.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования