AutoNews AvtoShow
Совкоциклы «Байкпост»

Sat, 24 Jun 2017 00:41:16 +0300
Песня про Ижак.
Вот сложился текст, навеянный рассказами и общением с ижатниками.

У меня детство прошло с мопедом Карпаты, но в жизни довелось пощупать и ИЖ. Если кто нибудь сможет положить это на музыку и спеть, думаю будет неплохо.

Вот молодость скрылась за горизонт,
И ветер напомнил забытый сезон,
А много ли надо для счастья всем нам?
Промчать по забытым до боли местам.

Где ветер бродяга нам кудри трепал,
И строгий гаишник колеса спускал,
Подвеска скрипела, мотор тарахтел,
А я обогнать вест мир так хотел.

-Мой ижак в нем столько детских грёз,
-Он летит и я от ветра пьян,
-Сколько лет мечтал вернуться я,
-В те места, где места где родина моя.

Хоть стуки в цилиндре уж не победишь,
Течет карбюратор, растянута цепь.
И разных поломок в нем просто не счесть,
Я рад вспомнить детство и все починить.

Купили в деревне за тыщу рублей,
С ним дали в нагрузку мешок запчастей,
Колодки, покрышки убитые в хлам,
Я их по деревне детишкам раздам.

-Мой ижак в нем столько детских грёз,
-Он летит и я от ветра пьян,
-Сколько лет мечтал вернуться я,
-В те места, где места где родина моя.

А я на базаре куплю запчастей,
Все деньги спущу, как всегда без остатка.
Он станет опять, мечтою моей.
И вновь заведу и запахнет так сладко.

Поеду туда где давно не бывал,
Увижу болото где свечи менял,
Где ветер бродяга нам кудри трепал,
И строгий гаишник дворами гонял!

-Мой ижак в нем столько детских грёз,
-Он летит и я от ветра пьян,
-Сколько лет мечтал вернуться я,
-В те места, где места где родина моя.

Удачи!

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 17 May 2017 20:21:55 +0300
Иж Ю4К. Мотоцикл для зимних трипов. Часть 1
Долго собирался поделиться с вами вестью. Таки взял я себе мотоцикл для зимних и летних трипов.
Чтоб сделать путевый мотоцикл для дальняков, нужно много переделать. И так, кому интересно, и кто готов читать мой новый безсмысленный и беспощадный пост, с кучей грамматических Ашибок, прошу под кат)
Ни пагода, ни панос, ни атменят матакрос!



Так вот, ошибок много потому что пишу со смартфона, и делать и вставлять картинки крайне не удобно)

Ну да ладно) после зимнего трипа в Костанай на мопеде Садомия, слабоумие и отвага и по приезду обратно было решено, что надо брать нормальный зимний мотоцикл. Вариантов было не много, это Урал, Днепр и Иж. От аппазитов я отказался сразу в виду излишнего веса и ломучести их же. Хотелось что небудь по легче. Послушав рассказы деда, как первый транспорт в семье был Иж Юпитер 3, решил искать тройку. На старость лет хотел порадовать старых, чтоб вспомнили молодость, катнули)

Мой отец на отечественном мото проме.

Поиски мотоцикла с документами ( а именно Иж Ю или П 3) не увенчались успехом, и уже искал Ижа хоть какого то на одекватных, новых документах. И мне подвернулось сеё чудо, на полном ходу и даже с новыми номерами по сносным деньгам. А самое главное в полной комплектности кроме шильдиков на крышках, и даже с багажником! Люлька была немного гнилая.
От родного мотора было решено отказаться еще за долго до покупки. Начались разборки. Было решено оставить родной голубой цвет, раму выкрасить в черный матовый и поставить автомобильный генератор. Ибо подогревы по просту необходимы, и хочется немного музыки в дороге. Ну и автомобильную 45-55 амперную батарейку заряжать полноценно. Начались поиски мотора.

Гниль в люльке убрана.

Железо глянцевое снято на покраску.

По тихоньку был найден донор.
Мотор Yamaha XT350 или ТТ350R
31 полумертвая пони и 6 передач.
Куда лучше чем родной вечно больной мотор юпака.


Первая задача с которой пришлось бороться, это было то что цепь на совке так же как и кардан, находиться справа. А рисомолки сколько я встречал, были слева. Решилось переворотом маятника, и перевариванием ушей амортизатора.
Родной мотор отправился на полку. Для возможного востановления в оригинал. Вся проводка, все что состовлло ценность для оригинала отправили на полку.

Все лишнее удалено и начились примерки, сварка и покраска рамы.


Ну как то так)))

С мотором были небольшие проблемы. Были кривые клапана, и подсевшие кольца. Все было заменено, по мере поступления запчастей в дальнейшем.
Рама открасилась, и он встал на колеса. И стал ждать освобожения камеры для покраски основных деталей.

Неделя прошла незаметно.
Все было открашено, кроме верхней крышки люльки.
Родной никель заполирован.


После сборки было принято решение переехать домой для более продуктивной сборки.
Но каквсегда то работа, то дела…



Дома дособирав мотор начались хождения по мукам, точнее по токорям. Дабы замаклярить автогенератор. Генератор был куплен, 70А, проточена магнета, и посажена железяка под ручейковый ремень.


Примерки, туда сюда, снова примерки. Переобулся с родной старой резины на более свежую.Дорожную.
Были куплены китайские ручки и протянута проводка на свой лад. Под новый камутатор, и новую проводку без масс. Везде провод для минуса.




Этог с генератором. Сейчас стоит и ждёт когда я им займусь и уже добью.
Перетянул все в люльке, осталось перетянуть сиденья, немного повозиться с мотором,
Мелочи, мелочи, а чет их много.
Надеюсь скоро мой 4 клаппаный Иж оживет)

Думаю вторая часть будет завершающей.
По зимним доделкам будет отдельный пост)
Спасибо что читаете) Для вас стараюсь)
Всем добра)

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 29 Mar 2017 00:39:18 +0300
Советские мотозначки

Нагрудные знаки в нашей стране имеют долгую историю.


Каждому советскому школьнику были известны строки из поэмы конца 30-х годов Самуила Яковлевича Маршака:
Среднего роста,
Плечистый и крепкий,
Ходит он в белой
Футболке и кепке.
Знак «ГТО»
На груди у него.
Больше не знают
О нем ничего.

Особенно популярными нагрудные знаки стали у молодежи в 60-70 годах XX века. Значки носили студенты, хиппи, музыканты, представители всевозможных субкультур, значок в те времена стал символом протеста. Значки и по сей день являются атрибутом моды. Содержат слоганы, девизы, демонстрируют преданность какому-либо стилю, направлению. Не секрет, что значки носили и любят носить многие мотоциклисты.

Автомобиль советскому человеку было не просто приобрести и поэтому мототранспорт в Советском Союзе играл немаловажную роль. Мотоцикл в то время действительно был народным средством передвижения.

Изделия советской мотопромышленности например в 60-х годах ни чем не уступали зарубежным аналогам. Особую популярность в СССР приобрел мотоспорт. В Советском Союзе даже проводились чемпионаты мира по мотогонкам.

Советская молодежь увлекалась мотокроссом, мотоболом, спидвеем, мотоспорт по сравнению с современностью был доступен.

История советского мотоцикла отразилась в нагрудных знаках той эпохи.





Особенно мотоспорт в Советском Союзе был развит в Прибалтийских республиках.








Юбилейные значки






Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 18 Jan 2017 13:05:29 +0300
Поездка за мотоциклом на мотоцикле или зимний поход Юпитера-2.
Захотел двоюродный племянник моей девушки мотоцикл… А удачный подобрали лишь в соседнем городке, но не везти же его на машине, когда есть Юпитер-2!


Итак, начальные условия: в Уве, соседнем от Ижевска городке (от гаража вышло 100 км) продаётся некий китайский мопед (или мотоцикл, кто их разберёт). Изначально планировал ехать на нём, но все же не решился, и потому взял свой Юпитер-2 с грузовой коляской. Путешествием не назовёшь, просто маленькая поездка. Но интересная хотя бы тем, что на улице температура ниже нуля, а вокруг лежит снег.

Чтобы не пугать сразу видом грузовой коляски, отмечу, что родная коляска тоже присутствует! только везти в ней мотоцикл как-то не очень бы получилось :-) (вот доказательство наличия родной коляски)



И вот, день поездки уже назначен, и… во-первых, продавец подвёл тем, что смог встретиться со мной только на несколько часов позже (ладно хоть предупредил), и… как назло испортилась погода, повалил яростно снег… Но, как говорил Наполеон: «Сначала следует ввязаться в бой, а там видно будет».

Вперёд!



Мда, оказалось чуть хуже, чем я думал. Каждые 3 секунды левая рука работает дворником, убирая снег и намёрзший лёд со стёкол очков. Руки начинают мёрзнуть из-за полного промокания перчаток (до этого ездил в стабильный минус, вплоть до -30, но с такой проблемой в этих перчатках не сталкивался, в них же ездили по городу весь новый год с 6 вечера 31-го до 4 утра 1-го), ноги же еще держатся, не промокают… Решаю остановиться и погреть руки.



Греюсь я свернув с тракта на дорогу в сторону огорода. Перчатки складываю на цилиндры и они просыхают. Позже, двинувшись в дорогу, я периодически держал руки на цилиндрах (левую держать было удобно, а вот с правой хуже: приходилось держать газ левой рукой). Думал, что меня будут обгонять все подряд, но из-за метели машины плелись со скоростью около 60 км/ч.

О, хвойные появились! Можно остановиться, сделать пару фотографий… и въехать в грязь обочины :-)







Едем дальше. Дорога убитая, что просто ужас. Да и такое ощущение, что на коляске совершенно не работает амортизатор. Торсион родной коляски по ощущениям отрабатывал значительно лучше! Кстати, почему бы не сфоткать одометр?








И вот Ува. Там меня останавливает удивившийся (или по какой-то другой причине всегда довольный) сотрудник ГАИ, убеждается, что хотя бы права у меня есть, а всё остальное уже неважно. Едем за мотоциклом.

Мотоцикл, конечно, в действительности оказался значительно хуже, чем по описанию. Но в целом за эти деньги — потянет. Оформление, ДКП, и погрузка в коляску. Честно говоря, представлял я его себе поменьше. Со снятыми колёсами влез впритык.







Груз конечно же чувствуется, но… о чудо! Вот что надо делать, чтобы заработал амортизатор коляски. Теперь кочек совершенно не чувствую. По пути в Нылге заезжаю на заправку, где подошли мужики-зеваки, и обсуждали какой же это хороший Иж, и что у них был Иж-49, и Днепр и куча других историй одна круче другой. Ну а я пока поеду дальше — мне еще сегодня надо успеть на празднование моего дня рождения.

Дальше ехал без остановок, при подъезде к городу промокли уже и ноги. В городе внезапно начал давать перебои цилиндр. Хмм, странно… Цвет свечки хороший (светло-коричневая), ну да ладно, поменяем. И скоро: вновь… Замечаю, что второй цилиндр работает стабильно, как только выключаю фару… Всё понятно: умер генератор.

Надеюсь дотянуть до гаража, но встаю проехав центр города. К слову сказать, из-за плохой видимости я всё время ехал с дальним светом — возможно это и добило генератор (он же и так старенький и дохленький, всего 45 Ватт). В общем, если коротко, спасибо Коле Бубнову и Юре Пермякову за то, что дотащили меня на машине до гаража, а потом отвезли к месту празднования (другой гараж).

Ну что же, а сейчас пора приниматься за починку Юпитера, свежекупленной Sigma и наконец-таки может быть я доберусь до сборки своей Африки. Сезон близко!

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 20 Dec 2016 11:38:37 +0300
Мотоцикл Ural Ambassador LE 2017
Мотоцикл Ural Ambassador LE 2017

В честь 75-ой годовщины фабрика Урал выпустила мотоцикл Ural Ambassador LE 2017. Модель, как говорится в официальном пресс-релизе, вдохновлена опытом экстраординарных путешественников, которые выбирают мотоцикл с коляской для исследования мира.

Ural Ambassador — всё тот же Урал, но со своими особенностями. Мотоцикл покрашен в бронзовый цвет, в то время как мотор полностью черный. На мотоцикл установлено ветровое стекло не только для водителя, но и для пассажира в коляске.



Особенности Ural Ambassador:

— 2WD
— бронзовая расцветка
— черный двигатель
— бампер для коляски
— комплект первой помощи
— эндуро седло
— разъем для аксессуаров
— юбилейный лого
— резиновый коврик в коляске
— комплект инструмента

Мотоцикл Ural Ambassador LE 2017Мотоцикл Ural Ambassador LE 2017Мотоцикл Ural Ambassador LE 2017Мотоцикл Ural Ambassador LE 2017Мотоцикл Ural Ambassador LE 2017Мотоцикл Ural Ambassador LE 2017Мотоцикл Ural Ambassador LE 2017


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 01 Nov 2016 11:45:32 +0300
Фабричные испытания мотоциклов Урал (видео)

Компания Урал продолжает выпускать мотоциклы с коляской, ориентируясь на зарубежный рынок, и даже испытывает мотоциклы, прежде чем отправить их на рынок. Тесты являются важной часть производства, так как мотоциклы должны выполнять, поставленные перед ними задачами.

б


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 13 Jun 2016 17:11:49 +0300
Компания Урал учит, как управлять мотоциклом с коляской (видео)

Управление мотоциклом с коляской значительно отличается от техники управления стандартным мотоциклом. Компания Урал подготовила небольшой видеогайд, в котором рассказываются основные моменты безопасного управления сайдкаром. Над видео поработали ребята «Good Spark Garage». К слову, в США мотоциклы Урал стоят от 13 000 долларов.

Видео рассчитано на западную аудиторию, поэтому язык — английский.



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 10 Mar 2016 00:15:24 +0300
Мотоцикл Ural Gear Up Sahara 2016
Мотоцикл Ural Gear Up Sahara 2016

Компания Урал решила вернуть успешную лимитированную модель Ural Gear Up Sahara в еще более крутой форме. В стандартной комплектации модель теперь оснащается более многочисленными аксессуарами, а также доступен более широкий список дополнений.

Gear Up Sahara — 2WD-мотоцикл, который комплектуется 4-скоростной коробкой передач и 749-кубовым оппозитным мотором, производящим 57 Нм крутящего момента при 4 300 об/мин. Максимальная мощность 41 л.с. достигается при 5 500 об/мин. Кроме того, отметим электрический стартер (кик стартер на месте), электронный впрыск, 2-дисковое сухое сцепление, подвеску Sachs, тормоза Brembo…

Стандартное оборудование Ural Gear Up Sahara:

— 2WD
— универсальная запасная шина, багажная полка
— пустынная расцветка
— канистра
— черный двигатель
— лопата
— бампер для коляски
— комплект инструмента
— бардачок на топливном баке
— зарядная панель в коляске для телефона, планшета и других гаджетов
— черный чехол
— наклейки

В США мотоцикл будет продаваться по цене 17 999 долларов, но за дополнительные 1 999 долларов можно будет получить комплект аксессуаров Upgraded Off-Road Package: светодиодная передняя фара, светодиодные противотуманки для коляски, ветровое стекло Givi, защита светотехники коляски, 12-вольтовый адаптер, защита, задний бампер для коляски и другое.

Мотоцикл Ural Gear Up Sahara 2016Мотоцикл Ural Gear Up Sahara 2016Мотоцикл Ural Gear Up Sahara 2016Мотоцикл Ural Gear Up Sahara 2016Мотоцикл Ural Gear Up Sahara 2016Мотоцикл Ural Gear Up Sahara 2016Мотоцикл Ural Gear Up Sahara 2016Мотоцикл Ural Gear Up Sahara 2016


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 28 Feb 2016 23:23:21 +0300
ИЖ Юпитер 5. Двигло и тросики.
Давненько парни не выкладывали видео юпитера, вот дождались, когда у же они его закончат ?!



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 29 Jan 2016 16:47:39 +0300
Урал на гусенице. Прототип мотоцикла будущего


Где-то, на просторах нашей необъятной Родины был собран уникальный байк будущего. Собран по чертежам танка, трехэтажного мата и из деталей от ВАЗа! Великолепная идея и её блестящая реализация.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 15 Dec 2015 11:28:35 +0300
ИЖ Юпитер 5. Выхлоп сделан .
Выхлоп делался с нуля.Для этого соорудили специальный станок, с помощью него делали выхлопную трубу, колено делали с нержавеющих труб которые заказывали с Москвы.
Да и лучше видео не смотреть тем кому не нравится деятельность Box39 а то не приятно читать то как вам что-то не нравится.


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 08 Dec 2015 13:00:32 +0300
Модельный ряд Урал 2016 (модификации)
Модельный ряд Урал 2016 (модификации)

Компания Урал очень консервативна и полагается, в первую очередь, на великое прошлое, но ирбитский завод не отказывается от развития, так как даже классика должна соответствовать каким-то стандартам. За последние несколько лет было сделано действительно много улучшений, и это связанно с тем фактом, что технологическая база была слишком отсталой.

Модельный ряд 2016 года получил несколько модернизаций, которые должны повысить надежность мотоциклов.

Что нового:

— новый стартер
— алюминиевые прокладки для уплотнения выхлопных труб
— гидравлический тормозной переключатель
— модифицированная проводка
— модифицированный корпус дроссельной заслонки
— топливный бак с топливным сенсорным экраном
— модифицированный гидравлический демпфер с повышенной жесткостью и улучшенными уплотнителями
— новый уплотнитель крышки багажника
— новый маслоотражатель на моделях 2WD
— покраска всех деталей кузова жидкой краской

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 14 Nov 2015 13:17:28 +0300
Мотоцикл Ural Ranger Scrambler
Мотоцикл Ural Ranger Scrambler

За последние несколько лет многие мировые производители разработали современные скрэмблеры, поскольку категория мотоциклов из прошлого переживает второй золотой век. На недавнем мотошоу EICMA 2015 было несколько интересных новых скрэмблеров, и возникает вопрос: «а почему бы Уралу не сделать собственный скрэмблер с коляской?»

Фабрика ИМЗ не заставила долго ждать, представив интересный скрэмблер Ural Ranger, оборудованный внедорожными покрышками Heidenau K37. Новинка носит гордое название «Scrambler» и покрашена в серо-желтые цвета.

— серийность производства: 20 ед.
— регион: Европа
— убраны лишние компоненты (к примеру, запаска)
— высокая выхлопная система 2 в 2
— светодиодные противотуманки
— мощные бампера
— руль с поперечной трубой, на которую можно установить крепление смартфона, навигатора или камеры

Мотоцикл Ural Ranger ScramblerМотоцикл Ural Ranger ScramblerМотоцикл Ural Ranger ScramblerМотоцикл Ural Ranger ScramblerМотоцикл Ural Ranger ScramblerМотоцикл Ural Ranger Scrambler


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 09 Nov 2015 18:25:46 +0300
Новый мотоцикл Ural Dark Force
Новый мотоцикл Ural Dark Force

Новый мотоцикл Ural Dark Force наконец-то вышел из тени. Как мы уже говорили, новинка ссылается на культовую франшизу «Звездные Войны», продолжение которой выйдет в декабре 2015 года. По этой причине новый мотоцикл оборудован световым мечом. Мы, конечно же, понимает, что всё это маркетинг для привлечения внимания и продажи небольшой партии мотоциклов. С другой стороны, клиент получает что-то необычное, интересное. В общей сложности ирбитский завод выпустит 25 мотоциклов Ural Dark Force, которые будут продаваться только на территории США.

Особенности Ural Dark Force:

— светодиодная передняя фара
— черная покраска
— черный выхлоп с керамическим покрытием
— цельное седло
— водостойкий багажник в задней части коляски (82 литра)
— 3-дюймовый телескопический световой меч (1 метр)
— цена 14 999 долларов

Новый мотоцикл Ural Dark ForceНовый мотоцикл Ural Dark ForceНовый мотоцикл Ural Dark ForceНовый мотоцикл Ural Dark Force


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 21 Aug 2015 14:26:49 +0300
Мотоцикл Ural Dark Force LE 2016 (тизер)

Компания Урал представила тизерный видеоролик, ссылаясь на фильм «Звездные Войны». Ролик, по сути, является «анонсом анонса» нового мотоцикла Ural Dark Force Limited Edition. О новому Урале речь не идет, а лишь о модификации, которая будет отличным продолжением проектов предыдущих лет. Премьера мотоцикла запланирована на 13 ноября (пятница).



Ждём!

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 17 Aug 2015 14:56:17 +0300
Мотоцикл ММВЗ М-103 1962 года. Первый запуск двигателя. А "Макака" живая!
Сегодня особый день! Двигатель собран, масло залито, бензин уже в баке. Пришло время испытать его на работоспособность.
Смотрим видео кому интересно…



На втором видео, я уже лично покрутил ручку газа…


На ходу пока испытать не удалось. Как приедут новые покрышки и я «приколхожу» рычаг переключения передач — прокачусь обязательно.
Конечно надо ещё много чего сделать: загерметизировать стык выхлопного патрубка и глушителя, подтекает кран бензобака и т.д. и т.п.
Была цель — запустить двигатель — она достигнута. Мотор работает!

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 14 Aug 2015 15:27:03 +0300
Мотоцикл ММВЗ М-103 1962 года. Из искры возгорится пламя.
Ну, что ж, друзья, продолжаем реанимировать «Макаку». Благо, времени теперь предостаточно!
Проверка механической части двигателя показала, что там всё более-менее работает. Проверю только, что там с цепью моторной передачи и сцеплением.
На этом этапе буду инспектировать электрооборудование, систему зажигания, систему питания и систему выпуска отработанных газов.
Так что, начну проверять электрооборудование.
Пробую снять правую крышку картера. Держится она на трёх винтах, которые не очень-то хотят откручиваться. Смачиваю «вэдэшкой» и… против ударной отвёртки у них никаких шансов.
Вот и генератор, по маркировке — Г-401. Снимаю статор — буду проверять. Какое же тут всё винтажное!
Разбираю, чищу от пыли и нагара, особенно контакты. На вид провода в норме, прерыватель ещё ого-го — послужит, а вот кондёр вытек. Ну, я б его всё-равно заменил. Теперь самое главное — катушки статора. Прикоснёмся к истории современным прибором! Дрожжащими от волнения руками, замыкаю концы отмоток между собой и на «массу»… Так — «звонится» — хорошо, так — «не звонится» — и не надо, опять — «звонится», опять — «не звонится»… О, мои электрические боги! Гена-то — живой! Моим восторгам не было предела!
Теперь, вперёд, в магазин. Покупаю шестивольтовую катушку зажигания, высоковольтный провод с колпачком, конденсатор и свечу. Старое — на полку. Время своё берет…

Бобина скорее всего давно пересохла — проверять не стал, в другой раз как-нибудь. Провод растрескался, а старая свечка как-то куда-то потерялась. Искать не буду, сама найдётся.
Ставлю новые детали по местам, ещё раз осматриваю сборку. Теперь всё готово к проверке работоспособности зажигания.

Момент истины настал. Свеча на рёбрах головки цилиндра. Несколько энергичных нажатий на рычаг кикстартера и вот она — отличная по силе ИСКРА! Йо-хо! Полдела сделано!
Теперь система питания двигателя.
Тут по-проще — карбюратор К-55 внешне в очень хорошем состоянии. Регулировки знакомы и незатейливы: качество-количество топливной смеси и уровень топлива в поплавковой камере.

Из деталей для замены только топливопровод. Для профилактики засорения позже дополнительно поставлю фильтр.
Прибор был разобран, промыт бензином и собран обратно. Ставлю его на место. Вроде с ним пока всё.
Разбираю бензокран. На удивление отстойник чист. Кстати, из топливного бака тоже почти ничего не высыпалось.
Пришло время испачкать руки. Ревизия системы выпуска отработавших газов.
Для правильной работы двухтактного мотора эта система имеет решающее значение, потому как её внутреннее состояние влияет на процесс движения газов.
Разбираю глушитель, извлекаю «флейту».

Её чистка не вызывает затруднений. Постучал резиновым молотком и полетели куски отложений. А вот со средней перегородкой трубы придётся повозиться, проходные отверстия которой практически полностью заросли грязью. Мотору надо «дышать». Пробовал скоблить — почти безрезультатно. Буду замачивать бензином. Нашёл подходящую полиэтиленовую пробку от канистры и навернул её по резьбе в передней части трубы глушителя. В качестве фум-ленты использовал стрейч-плёнку. Залил бензин выше уровня средней перегородки, заткнул ветошью и замотал скотчем, чтобы бенз не сильно испарялся. Оставлю на сутки, посмотрим, что получится.

Теперь очередь выпускного патрубка. Тут особых проблем нет. Здорово помогла старая пружина от передней вилки какого-то мотоцикла.
Накидные гайки — в полном порядке. Видно откручивали их нечасто.
Проверяю, как там мой эксперимент с трубой глушителя. Что ж, я результатом доволен.
Собираю глушитель обратно и ставлю на место.
Снимаю рычаг кикстартера и левую крышку картера двигателя. Цепь моторной передачи слегка вытянулась, но ещё послужит. Буду в мотомагазине, конечно же попробую подобрать что-нибудь похожее. Звезда тоже ничего.

Теперь — сцепление. Разбираю. Мотор долго простоял без масла и диски слиплись-присохли намертво. Даже аккуратная разборка не помогла.

Точно придётся в магазин топать…
Продолжение — bikepost.ru/blog/cccp/58278/Mototsikl-MMVZ-M-103-1962-goda-Pervyj-zapusk-dvigatelja-A-Makaka-zhivaja.html#

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 30 Jul 2015 15:01:11 +0300
Мотоцикл ММВЗ М-103 1962 года. Освобождение.
Звонит как-то мой мобильник.
— Алло!
— Привет Алексей, это Виктор тебя беспокоит, — ответил бывший сослуживец.
— Здорово, какими судьбами?
— Сосед подвал расчищает, там мотик стоит, тебе не нужен случайно? Вроде не рухлядь.
— Глянуть надо. Когда можно?
— Да приезжай сейчас.
— Тут брат как раз подъехал, будем через 10 минут.
И поехали.
Приезжаем к Виктору, нас уже ждут. Хозяин мотоцикла Александр скоренько поведал, что это мот его отца, стоит давно. Спускаемся в подвал, вот и сарайка. Заходим, сухо, полумрак, а у стенки стоит:

Оказалось, что это полностью комплектная не ржавая (спасибо сухому помещению) «Макака». Нет только рычага переключения передач.
— Сколько хочешь за мотоцикл, — спрашиваю у владельца.
— Если прямо сейчас выкатываете отсюда, то так отдам, — сказал Александр.
Как говорится «дают — бери», ну мы, конечно, взяли. Через пять минут «Макака» стояла на свежем воздухе, не веря в счастье своего освобождения после почти полувекового заточения.

Быстренько грузим механизм в Андрюхину «Газель» и везём на завод.
И вот наша мастерня. Приступаем к осмотру нового приобретения.

Шильдика на раме нет, но был когда-то — остались заклёпки. Ищем где есть год рождения… А вот и он — слева на картере двигателя сразу после номера — 62. Мотоцикл выпускался с 1962 по 1964 год. Мой экземпляр похоже из ранних, судя по воздушному фильтру. Более поздние машинки комплектовались контактно-масляным в виде бачка. Мотор собран на картере М1М.

Жмем на кикстартер. Коленчатый вал прокручивается легко и без посторонних звуков. Прикололись — измерили компрессию компрессометром — набрали «пятёрку». Маловато, но терпимо, можно обойтись заменой поршневых колец. Пощелкали передачами — включаются — коробка работает. Следов, что двигатель «кололи» не обнаружено, но цилиндр зачем-то снимали, а потом ставили на какую-то коричневую краску.

Резина, понятное дело, под замену. Передняя покрышка сильно порезана, задняя — ничего и даже слегка накачана воздухом битловских времён, но всё равно менять.
Прежний владелец «колхозил» указатели поворотов, но не доделал. Конструкция совсем неинтеллигентного вида, видимо из очень подручных материалов — снимать и выбрасывать.
На мотоцикле похоже падали: правое крепление фары сильно помято и кое-как выправлено, заднее крыло имеет поперечный сварочный шов. Глушитель снизу традиционно замят. Визуально колёса стоят ровно, значит рама не кривая — это уже радует, следов ремонта тоже нет.
Масло из передней вилки давно вытекло, задние амортизаторы — рабочие.

Пробег по одометру небольшой — чуть больше восьми тысяч. Покраска сохранилась средне.
Надо будет проверить генератор, может быть он погорел и это стало причиной «погружения» мотоцикла в подвал, а до замены у владельца так руки и не дошли, может просто купить не смог — дефицит запчастей в то время обычное дело. А может и ещё чего…
Общее впечатление от мотоцикла весьма позитивное! Возможно, что в самое ближайшее время заведётся и поедет. Так что берём в руки щётку-смётку и начинаем счищать полувековую подвальную пыль.
Продолжение следует…
Продолжение — bikepost.ru/blog/cccp/58121/Mototsikl-MMVZ-M-103-1962-goda-Iz-iskry-vozgoritsja-plamja.html#

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 22 Jul 2015 17:32:52 +0300
Самый быстрый… ИЖ

Сделаем небольшой экскурс в историю, речь пойдет про старого доброго (но с оскалом овчарки) ПСА! Он же Иж Планета Спорт. Мот этот выпускали с 1974 по 1984 год, учитывая свой 30-40 летний возраст, в хорошем состоянии его встретишь редко, информации по нему в интернете довольно много, но я постараюсь собрать кратко самое основное и интересное здесь.
Реально к производству приступили в 1973 году, но первые спорты вышли в продажу в 1974 г. На то время это был революционный по советским меркам мотоцикл, внешне схожий с японскими мотоциклами 60х-70х годов. Он был с высоким качеством сборки и экспортировался во многие социалистические страны, составляя серьезную конкуренцию Явам и CZ. Выпускался до 1984 года, но особенно ценились и ценятся до сих пор ИЖ ПС первых выпусков.
Впервые в СССР была применена система раздельной смазки двигателя (т.е. в бак заливали только бензин, для масла был отдельный бачок), которую перестали устанавливать в 1977году.

На этот мотоцикл поставлялись импортные запчасти, как это было возможно в советское время, для меня остается загадкой. Первые 500 шт могли похвастаться задними амортизаторами KONI. Двигатель рабочим объёмом 340 см

Wed, 15 Jul 2015 17:06:12 +0300
Новый мотоцикл Ural Sportsman Camp Wandawega Edition 2015
Новый мотоцикл Ural Sportsman Camp Wandawega Edition 2015

Российский производитель Урал представил новый мотоцикл Ural Sportsman Camp Wandawega Edition 2015, которые имеет некоторые интересные особенности.

Все современные мотоциклы Урал комплектуются 750-кубовыми оппозитами, которые приводят оба задних колеса. В дополнение к стандартным функциям модель Ural Sportsman Camp Wandawega Edition выделяется высокими светодиодными противотуманками, порошковой покраской, водостойкими седлом и накидкой коляски, керамическим покрытием и светодиодной фарой.

Новый мотоцикл Ural Sportsman Camp Wandawega Edition 2015Новый мотоцикл Ural Sportsman Camp Wandawega Edition 2015Новый мотоцикл Ural Sportsman Camp Wandawega Edition 2015Новый мотоцикл Ural Sportsman Camp Wandawega Edition 2015Новый мотоцикл Ural Sportsman Camp Wandawega Edition 2015Новый мотоцикл Ural Sportsman Camp Wandawega Edition 2015Новый мотоцикл Ural Sportsman Camp Wandawega Edition 2015


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 28 Apr 2015 00:36:31 +0300
Урал ИМЗ 8.103 10
Дружище мой приобрёл совкоцикл! И прокатил меня и GreenAspid по району. Дальше смотрите видео.


Снято за 5 минут.
Характеристика Урала ИМЗ-8.103-10
Мотоцикл: Урал ИМЗ 8.103 10
Песня: Альфа — Мотоцикл УРАЛ
Камера: GoPro 3+

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 31 Mar 2015 18:09:24 +0300
Мечта Мальчишек - Мотоцикл "Минск".

Макака, Минскач, Минчик, Мерзавчик — так называлась мечта всех мальчишек СССР. Безотказный и лёгкий в ремонте, неприхотливый, самый массовый и доступный, легендарный «МИНСК». Этот документальный фильм рассказывает об истории Минского мотовелозавода и их легендарной линейке 125 кубовых 2х тактных мотоциклов «Минск». О людях, которые занимались их разработкой. О тестировании их детищ в условиях экстремальных мотопоходов от Калининграда до Дальнего Востока.


Рассказ об истории завода и мотоциклов начинается от их немецких предков — мотоциклов DKW и кончается настоящим временем.
Главные конструктора рассказывают о своих первых мотопоходах времён СССР, о развитии и эволюции мотоциклов марки «Минск».
Но не прошедшими днями и легендами жив ММВЗ. На нём и сейчас производятся мотоциклы, а энтузиасты, как и много лет назад, их тестируют мотопробегами. Александр Бордюжа, Александр Косырев и Алексей Наздратенко испытали новую линейку туристических мотоциклов в духе бывших главных конструкторов. На 3х опытных образцах они отправились в пробег по маршруту «БРЕСТ-ДУШАНБЕ».
Кастомайзеры тоже не забывают про легендарный «Минск» и делают на его основе свои кастомы.

Желаю Вам приятного просмотра и погружения в советское детство. Встречайте, документальный фильм, Мечта Мальчишек — Мотоцикл «Минск».



Автор сценария и режиссёр: Евгений Жижикин.

В фильме принимают участие:
Владимир Сергеевич Захарин — главный конструктор экипажной части мотоциклов ММВЗ в 1983-1990 г.г.;
Геннадий Александрович Пилюкевич — главный конструктор двигателей ММВЗ в 1982-2000 г.г.;
Александр Воронцов — ведущий редактор журнала «МОТО»;
Александр Слуцкий — директор компании «МИНСК-МОТО»;
Дмитрий Шинкарёв — директор производства ММВЗ;
Василий Муравский — руководитель отдела новых разработок ММВЗ;
Александр Бордюжа — руководитель мотопробега «БРЕСТ-ДУШАНБЕ» на мотоциклах «МИНСК»;
Александр Косырев и Алексей Наздратенко — участники мотопробега «БРЕСТ-ДУШАНБЕ» на мотоциклах «МИНСК»;
Юрий Шиф — кастомайзер.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 19 Mar 2015 18:21:59 +0300
М-72 Нужен совет!

Привет БП! Сегодня в моем видео-дневнике расскажу о состоянии мотоцикла «ДО» и пара слов о некоторых ништяках, которые удалось прикупить. Это последнее видео с собранным мотоциклом, далее пойдет сам процесс. Разборка, дефектовка, итд… Уже жуть как чешутся руки начать крутить гайки. Подписывайтесь на канал!

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 10 Feb 2015 14:13:12 +0300
М-72 Спасибо что живой!
Страшно и боязно, но начало положено. Появился у меня недавно М-72.


Давно о нем мечтал. Хотел разыскать и восстановить. Причем именно М-ку а не К-750, М-61, Урал, Днепр и прочие оппозиты, которые простой смертный даже не отличит друг от друга и в том числе от М-ки. Нравится он мне очень сильно. И где-то на протяжении года, у меня была ежедневная процедура, которая называлась «Вечерний Авито» Каждый раз перед сном, я открывал планшет, в котором были сохранены фильтры и мониторил все свежие предложения по краю. Ничего толкового не попадалось. Одним из основных условий поиска, являлось наличие переоформляемых, живых документов. И именно этот критерий очень сильно усложнял поиски. Затем я устал от поисков и забил. И вот совсем недавно, глянул краем глаза в доску, и обнаружил хороший вариант. По традиции он оказался в Кропоткине. От туда же приехал мой Иж-49, о котором я тут уже писал. По словам хозяина он был на ходу. Так же у хозяина имелась газель и он мог его доставить. Я сначала хотел ехать, смотреть, но жена отговорила. «Пусть привозит, фигли там смотреть!» сказала она. Я позвонил и дал отмашку везти. Город он знал плохо, по этому по просил встретить его через несколько часов на парковке у въезда в город. Погода была холодная и пасмурная. Все произошло экспромтом и неожиданно. Я еду на встречу, которую уже не отменить, в слепую покупаю мотоцикл у незнакомого человека. В голову лезут сомнения и дурные мысли. Настроение меняется с плохого на отвратительное. Затем парковка, недолгое ожидание, опять мысли. И вот телефонный звонок и ожидаемая Газель. Ну покажи хоть, говорю я, что ты там привез. Смотри, говорит продавец и открывает тент. Настроение снова меняется с гадкого на невероятно крутое, причем мгновенно. У меня эстетический шок! Какой он красивый! Это просто ракета! Этот невероятный двигатель, бак… сидение… руль с обратными рычажками! Это фантастика! Сомнений нет! Все что теперь нужно, это привезти его домой и проверить, он живой? Та в прочем даже это не важно. Все равно его капиталить. Скорее домой в гараж! Документы оказались в порядке все подписали, выгрузили. Продавец уехал, я остался наедине с М-кой. Ну как наедине, рядом стоял мой 49-й и разобранная Ява. Я почувствовал себя плюшкинистом старьевщиком. Но очень счастливым старьевщиком. Мотоцикл год стоял в сарае и был без аккумулятора. По этому, чтоб завести его нужно было найти источник питания. Через пару дней я раздобыл 6-ти вольтовый аккум и завел его с пол пинка. Радости не было предела. Теперь грядет его полное восстановление. По аналогии с моим предыдущим мотоциклом. Начал я копать интернет, искать информацию. И обнаружил тот факт, что техническая информация в принципе есть. А вот эстетической нет. Все мы видели и много раз пересматривали всякие атмосферные, эстетские ролики о забугорных мотоциклах, мото-мастерских, кастомайзерах, а вот о наших мотоциклах, никто, ничего подобного не снимал. Кроме хождения с телефоном вокруг мотоцикла ничего нет. И мне стало обидно и я решил снять что то красивое про наши советские мотоциклы. И вот начало положено, я отснял и смонтировал первый ролик. С видео мне помог друг Денис и друг Мишка, который написал саундтрек. Спасибо им сильное! Это первая проба, далее планирую снимать еще и выкладывать на своем канале в Ютубе. На очереди ИЖ-49. Так же предстоит реставрация, после которой я опять буду снимать М-ку. Таким образом мы получим видео до и после. Думаю интересно выйдет. Далее по ходу работ, буду здесь отписываться, что как. Смотрите что получилось, ставьте лайки! Спасибо! Ваш Костя РЕ (Ребелаз)!

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 05 Nov 2014 19:57:21 +0300
В Сочи случайно обнаружили могилу Петра Можарова

В Сочи случайно нашли могилу знаменитого конструктора первого советского мотоцикла Петра Владимировича Можарова.
Кто ранее не слышал о нём, отсылаю к постам Василия (vasteed) на БП об этом выдающимся человеке:
1. Петр Владимирович Можаров, основатель советского мотоциклостроения (ч.1) -->
2. Петр Владимирович Можаров, основатель советского мотоциклостроения (ч.2) -->

Могилу Петра Можарова искали давно и безуспешно. Он погиб при странных обстоятельствах, находясь на отдыхе в Сочи в 1934 году. По одной из версий инженера убили, по другой он сам застрелился из-за гонений властей.
Могильную плиту основателя отечественной мототехники обнаружила сочинка Ружена Гребенюк, во время прогулки со своей собакой в районе Мемориала воинской славы в Завокзальном микрорайоне. Слабо видневшаяся надпись «Петр Можаров» женщине ни о чем не говорила.
«Почистила плиту, почитала фамилию, имя, отчество. Подумала, что, может быть, этого человека кто-нибудь разыскивает. Посмотрела в интернете и сразу поняла масштаб личности, которая здесь похоронена», – рассказала Ружена Гребенюк.
Останки инженера-конструктора, прославившего Ижевск как родину первого советского мотоцикла, не удавалось найти долгие годы, поэтому в городе сочли бы за честь принять участие в реставрации обнаруженной в Сочи могильной плиты. «Администрация города Ижевска обратилась в администрацию Сочи с просьбой, можно ли придать плите, которая вросла в землю, какую-то более значимую форму. Или в конечном итоге разрешить нам перевезти прах Можарова в Ижевск и похоронить его здесь», – рассказал директор музея «Ижмаш» Алексей Азовский.
Символично, что вопрос о том, будет ли увековечена память Петра Можарова, предстоит решить именно в Сочи – городе, где оборвалась его жизнь.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 18 Oct 2014 13:48:11 +0400
Роликовые подшипники в рулевую колонку отечественных оппозитов.
Эта запись интересна только для владельцев старых отечественных оппозитов. Тема старая, известная, под катом рассказ о заказе беховских подшипников за вменяемые деньги.


Давно известно, что шариковые подшипники в рулевой колонке наших старых аппаратов это не лучшее решение. Особенно если стоит на передке дисковый тормоз. В современных мотоциклах ИМЗ ставит роликовые подшипники, но и для нас есть хорошие решения.
Можно поставить любой недорогой комплект, но тогда придётся выполнить токарные и сварочные работы. Можно поставить специально разработанный в своё время комплект для БМВ, SSW055. Обычно он очень не нравиться своей ценой у тех продавцов, что им торгуют в России, около трёх тысяч рублей. Но можно заказать и через Е-бей.
В поисковой строке надо набрать «Pyramid Parts Steering head bearings & seals fits All BMW models 59-69». Далее выбрать продавца, учитываем цену доставки и отзывы.

Мне из Австралии два комплекта пришли меньше чем за месяц и обошлись меньше, чем две с половиной тысячи рублей.
При заказе обязательно напишите «сопроводиловку», укажите размер подшипника, 34х51х12.
Удачи!

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 08 Oct 2014 15:55:41 +0400
Новый мотоцикл Урал Мир
Новый мотоцикл Урал Мир

Компания Урал (Ural Motorcycles) официально представила новый мотоцикл Урал Мир (Ural Mir), который относится к линейке специальных версий. В нашем распоряжении есть студийные фотографии байка, разработанного, судя по всему, для исследования мира и всей нашей планеты.

Мотоцикл, скорей всего, будет продаваться только в США, поскольку компания Урал выпустит всего 20 единиц Урал Мир, то есть купить его смогут только избранные. С технической точки зрения Урал Мир не имеет никаких отличий от стандартной модели, выделяясь только расцветкой и аксессуарами. Несколько лет назад мотоциклы Урал были модернизированы первоклассными деталями: современные амортизаторы, гидравлический демпфер, тормоза Brembo, инжектор и т.д.

Особенности модели Урал Мир:

— цельное седло
— бампер коляски
— светодиодные фары на коляске
— запасное колесо
— ветровое стекло MRA VarioTouringScreen
— ветровое стекло коляски
— передняя багажная полка на коляске
— солнечная батарея
— чехол со светоотражающей изоляцией
— гаечный ключ для экстренных ситуаций

Солнечная батарея полностью функциональна и может быть использована для зарядки аксессуаров. В случае необходимости её можно снять, чтобы установить багажную полку. Что касается ветрового стекла, то здесь сложно удивить, поскольку оно устанавливалось всегда, хотя стоит отметить, что стекло компании MRA регулируется, а также имеет интересный оттенок.

Что касается ключа, то это просто шутка. Советую посмотреть видео, которое доступно на оф. сайте.

Спецификация:

  • двигатель: 749-кубовый оппозитный мотор с воздушным охлаждением
  • мощность: 41 л.с. при 5500 об/мин
  • крутящий момент: 57 Нм при 4300 об/мин
  • инжектор: EFI
  • стартер: кик стартер и электростартер
  • цена в США: 16 999 долларов

Новый мотоцикл Урал МирНовый мотоцикл Урал МирНовый мотоцикл Урал МирНовый мотоцикл Урал МирНовый мотоцикл Урал МирНовый мотоцикл Урал МирНовый мотоцикл Урал МирНовый мотоцикл Урал МирНовый мотоцикл Урал МирНовый мотоцикл Урал МирНовый мотоцикл Урал МирНовый мотоцикл Урал МирНовый мотоцикл Урал Мир


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 05 Mar 2014 14:04:20 +0400
Компания Урал вскоре представит новый мотоцикл Урал Мир LE
Компания Урал вскоре представит новый мотоцикл Урал Мир LE

Компания Урал (Ural Motorcycles) готовится к премьере новой специальной модели, которая каким-то образом будет связана с космосом. Судя по видеотизеру, мотоцикл будет называться «Мир». Чего нам ждать? Скорей всего, компания Урал готовит мотоцикл с коляской, который будет выделяться расцветкой и некоторыми аксессуарами (для примера можно вспомнить прошлые мотоциклы серии «Limited Edition»: Ямал или Gaucho Rambler).



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 08 Feb 2014 12:01:31 +0400
Буржуйский взгляд на Урал
Достаточно интересный фильм канала Дискавери про наше мотонаследие — мотоцикл Урал.
Далеко не все сказанное в фильме мне понравилось, также далеко не все является какой-либо новостью. Но фильм посмотреть стоит хотя бы ради того, чтобы понять отношение парней избалованных хорошими мотоциклами к советской и постсоветской мототехнике.


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 21 Jan 2014 13:19:45 +0400
Урал на открытии зимних олимпийских игр в Сочи
Урал на открытии зимних олимпийских игра в Сочи

На днях стартовали XXII Олимпийские Зимние Игры в Сочи — грандиозное мероприятие, которое привлекло внимание всего мира к России. В зарубежных СМИ можно заметить множество негативных статей/отзывов об условиях проживания спортсменов и представителей СМИ, а также есть множество других вопросов, которые не являются темой данного поста.

20 красных мотоциклов Урал были использованы в церемонии открытия игр. На них проехались по олимпийскому стадиону Фишт, символизируя важную часть истории послевоенной России. Кроме того, акция оказалась удачным способом для компании Урал, чтобы показать свои мотоциклы мировой аудитории.
Илья Хаит, президент и генеральный директор Урал: «Я чувствую гордость. Когда видишь свои мотоциклы в столь значительном мероприятии, то понимаешь, что всё это является частью истории и наследия огромной страны. И это одна из причин, по которой мы продолжаем двигаться вперед».

Также Илья сказал несколько слов о рекламной стороне: «С деловой точки зрения мы получили уникальную возможность скрытой рекламы. Наши мотоциклы увидели около 3 миллиардов человек, и мы еще получили за это деньги (организаторы игр купили все 20 мотоциклов)».

Урал на открытии зимних олимпийских игра в СочиУрал на открытии зимних олимпийских игра в СочиУрал на открытии зимних олимпийских игра в Сочи


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 23 Dec 2013 13:39:23 +0400
В 2013 году продажи Урал достигли 1 206 мотоциклов
В 2013 году продажи Урал достигли 1 206 мотоциклов

В отчете компании Урал говорится, что 95% (1 151 ед.) мотоциклов, выпущенных в 2013 году, российский производитель отправил на экспорт. В общей сложности Урал выпустили 1 206 мотоциклов. Учитывая тот факт, что техника Урал имеет культовый статус в США, в 2013 году американские дилеры реализовали больше половины мотоциклов, то есть 604 ед.

Компания Урал производит как традиционные мотоциклы, так и 3-колесные. Конечно, наибольшим спросом пользуются модели с колясками, объем продаж которых составляет 98% от всех выпущенных мотоциклов. В то же время 2WD модели составляют 70% всех продаж на территории США. Кроме Штатов мотоциклы Урал пользуются спросом в Германии, Франции, Канаде и Австралии.

К 2014 году Урал внесли некоторые важные изменения и модификации, о которых мы уже писали. По сути, ключевым моментом является повышение мощности оппозитного мотора, а также установка демпфера. Обо всех изменениях можно почитать здесь.

Статистика 2013 года в числах:

— объем производства: 1206 мотоциклов (98% — с коляской, 2% — без)
— экспорт: 1151 ед. (95%)
— продажи в США: 604 мотоциклов
— 71% (428 мотоциклов) — 2WD мотоциклы, проданные в США (Gear-Up, Patrol, Patrol T), причем модель Gear-Up составила почти половину общего объема. Ural T — третья по популярности модель в США (77 ед.)
— 77 мотоциклов были проданы в Калифорнии, крупнейший рынок Урал
— другие рынки: Техас (43 ед.), Флорида (39), Нью-Йорк (35) и Вашингтон (29)
— в 2013 году Урал продали мотоциклы во всех штатах, кроме Дакоты
— продажи в Аляске составили 12 мотоциклов
— средний возраст покупателей мотоциклов Урал составляет 51 год
— за последние 5 лет средний возраст покупателей мотоциклов Урал снизился на 1.5 года
— самый молодой ураловод — 22 года
— самый старый — 85 лет
— 8% покупателей мотоциклов Урал — девушки

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru


А оно того стоит?!
Привет коллеги. Многие из нас начинали или продолжают ездить на совкотехнике. Кто то в меру ограниченных финансовых возможностей, некоторые из приверженности к оной. Да, дешевизна самой базовой единицы техники, доступность запов, для многих становится решающим фактором.

Кто то без загона, восстанавливает технику до базовой комплектации, ездит сезон \два, набирается опыта, и… благополучно продает, пересаживаясь на что то по веселей. Ну эта категория на этом может прекращать читать и переходить к следующему посту.
Кто то целеустремленно и фанатично, не жалея времени и средств пытается выжать из этих корчей все возможное и не возможное.Начинается все с пары наклеек, и изоленты на ручки руля). Потом замена амортизаторов, зажигания, карбюраторов, пилим двигатель, коробку, Рубим мост или меняем звезды.

Дальше-больше: режем \варим рамы, кардинально меняем ВСЕ!

ВСЕ!
И далеко не факт, что получится шедевр, или хотя бы удобоваримое произведение. За частую становится жалко(нет не средств и времени)погибшего «донора».Который мог занять достойное место в чьей то коллекции.
И из родного остаются только документы.
И оно того стоит? Не, не вопрос, если эту суету ты сделал своим заработком. Не вопрос, если у тебя есть возможность(читай бабки) содержать 3\4 мота, да хоть целый музей. Не вопрос, если у тебя постоянно чешутся руки, а в качестве зубочистки у тебя отвертка. Но если ты тянешь последние деньги из семейного бюджета, то остановись и подумай. За те же деньги, что ты потратил на сам мот+огромную кучу запов+не заработанные деньги(во время ковыряний с мотом), ты мог бы приобрести от 250-ки-до 650-ки(в зависимости от года и состояния). При этом ты не испортишь потенциальный музейный экспонат). При этом ты бы получал удовольствие от езды, а не от стояния на трассе с растерянным видом. И не забывай о твоих друзьях, которым придется стоять и ждать тебя, пока ты подтянешь очередной(но не последний открутившийся болтик). Нет, покупка иномарки не избавляет тебя от ковыряний в железе, но это становится гораздо благодарным делом.)
Чтобы не быть голословным, приведу два примера из личного опыта. За 22 года водительского стажа, пришлось сменить множество единиц техники. Были ДНЕПРЫ, КАСИКИ, КАРПАТЫ и МУРАВЬИ, ИЖи и ВОСХОДЫ. Вспоминая количество денег, потраченное на их содержание, у меня волосы становятся дыбом(ну те что есть по крайней мере-я стригусь под ноль). И единственное, что мне греет душу-это приобретенный опыт. Я понимаю, что не будь всех этих ОПЫТОВ, я -был бы не Я. Но мне жаль упущенного времени, жаль не пройденных километров. Да… так вот -два примера.У меня есть друг. Он владелец не большей фирмы по переработке вторичного пластика. Я же рабочий на заводе. Соответственно его доход выше моего, но при этом мы оба любим семьями выезжать на мотах в не большие путешествия, и вопрос разности в финансовых вопросах у нас никогда не подымался. Мы пилили и вкладывали в свои моты средства, много средств. Кто то больше, кто то меньше.) Мы добились от своих аппаратов очень много. Во всяком случае стоковые Днепры не могли тягаться с нашими, ни на трассе, ни в городском режиме. Но при этом они все равно оставались ДНЕПРАМИ. Мы их «переросли», если так можно сказать о 40 летних мужиках.) Решили взять себе че нить по веселее. У нас у обоих есть взрослые сыновья, у каждого из них есть по моту, так что вопрос о ковырянии для души вопрос вроде не возникает. Свои же было решено продать. И зная сколько денег в них было вложено(о неудачных проектах, повисших железками в гараже я вообще молчу), мы надеялись выручить за них довольно не слабые денежки. При чем если для друга это был второстепенный вопрос, то для меня он имел очень даже большое значение. Как оказалось, все наши вложения и старания имеют значение только для нас лично. Моты мы делали для себя, а каждый потенциальный покупатель хотел мот под СЕБЯ. Поэтому соотношение суммарно вложенных денег к получаемым за продажу сводится как 3 к 1. Я свой продал, а друг до сих пор торгует). И мы не одни такие. Достаточно взглянуть на строки на авторынках, или на объявления в сообществах.Чем круче сделан мот, чем больше в него вложено, тем дольше он продается, тем больше разница конечной цены продажи от изначально затребованной.(
Я никого не отговариваю, ни кого не пытаюсь переубедить. В конечном итоге «кто как хочет, так и др....» Просто я хочу предупредить тех, кто только начинает: Ребята, если вы еще не присели на мото конструктор, как на наркотик. Если вы еще можете проводить время без ключей и отверток. Если вы еще не оргазмируете, при виде фото ИЖ-1. То пожалейте свои нервы и деньги, потратьте год или два на сбор средств на приличный мот(А за это время определитесь окончательно, что вы хотите). В противном случае, вам грозит приятное время препровождение в гараже в обществе болгарки ключей пива и старого доброго рока.
Удачного выбора в вашей судьбе).И оставьте совкоциклы коллекционерам, Фанатам и «романтичным глупцам»(по поводу глупцов -без обид, сам к таковым отношусь).

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru
Просмотров: 2822
Search Results from «Озон» Авто и мототовары
 
Автомобильный видеорегистратор Artway AV-022, Black видеорегистратор
Artway AV-022, Black видеорегистратор
Artway AV-022 оборудован большим поворотно-откидным дисплеем с углом поворота 270°. Данная функция позволит максимально комфортно и оперативно просматривать записанные видео или решить спорную ситуацию с оппонентом во время произошедшего...

Цена:
889 руб

Дрель-шуруповерт Kolner "KCD 14,4" аккумуляторная
Дрель-шуруповерт Kolner "KCD 14,4" аккумуляторная
Дрель-шуруповерт Kolner "KCD 14,4" - незаменимый помощник для сверления в различных материалах и монтажа/демонтажа резьбовых соединений.
Благодаря быстрозажимному патрону смена бит, сверл производится за считанные секунды. Динамический тормоз...

Цена:
1539 руб

Дрель-шуруповерт аккумуляторная Bort "BAB-10,8-Px2D"
Дрель-шуруповерт аккумуляторная Bort "BAB-10,8-Px2D"
Цена:
2229 руб

AIBAO Бустер от 15 до 36 кг цвет серый
AIBAO Бустер от 15 до 36 кг цвет серый
Чехол автокресла "AIBAO" изготовлен из 100% полиэстера, надевается сверху на каркас изделия. Его можно снять и постирать.
Бустер предназначен для перевозки в автомобиле детей весом от 15 до 36 кг. Бустер обеспечивает правильную посадку ребенка в...

Цена:
650 руб

Автомобильный видеорегистратор Artway AV-600, Black видеорегистратор-зеркало
Artway AV-600, Black видеорегистратор-зеркало
Видеорегистратор в зеркале заднего вида Artway AV-600 позволяет сделать устройство незаметным в салоне автомобиля, а также реализовать дополнительные функции. А выносная камера может быть использована как парковочная. В результате водитель...

Цена:
2959 руб

Жидкие подкрылки "ASTROhim", 650 мл
Жидкие подкрылки "ASTROhim", 650 мл
Жидкие подкрылки "ASTROhim" надежно защищают от возникновения коррозии из-за агрессивного воздействия дорожных реагентов, кислотных осадков, грязи и влаги. Состав разработан на основе модифицированного полиэтилена, благодаря этому образуемое покрытие...

Цена:
289 руб

Мультиметр ТЕК DT 838
Мультиметр ТЕК DT 838
Наименование РЕСАНТА DT 838 Мультиметр
Постоянное напряжение 200м-2000м-20-200-1000 V
Постоянный ток 2м-20м-200м-10А+/-1,2% А
Сопротивление 200-2к-20к-200к-2М-20М-200МОм+/-1,0% мОм
Рабочая температура 0/+40 °С...

Цена:
389 руб

Галогенная автомобильная лампа Philips X-treme Vision H7 12V-55W +130% света 2 шт. 12972XV+S2
Галогенная автомобильная лампа Philips X-treme Vision H7 12V-55W +130% света 2 шт. 12972XV+S2
Галогенные автолампы Philips X-treme Vision H7 12972XV S2 Blister 2шт. - это максимальная светоотдача для максимальной видимости.
Philips X-Treme Vision +100% - это максимальная мощность светового потока для максимальной видимости!...

Цена:
1269 руб

Держатель автомобильный "Оранжевый слоник", для телефона, универсальный, цвет: черный, 6,7 х 5 х 2,5 см
Держатель автомобильный "Оранжевый слоник", для телефона, универсальный, цвет: черный, 6,7 х 5 х 2,5 см
Универсальный держатель для мобильный устройств "Оранжевый слоник" подходит для большинства телефонов. Держатель имеет удобное крепление на отверстия воздуховодов. Возможность вращения держателя 360°....

Цена:
319 руб

Моторное масло Shell Helix HX8 Synthetic 5w40, синтетика, API SN/CF; ACEA A3/B4; MB 229.3; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710 Fiat 9.55535-N2 и 9.55535-M2, 4 л
Моторное масло Shell Helix HX8 Synthetic 5w40, синтетика, API SN/CF; ACEA A3/B4; MB 229.3; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710 Fiat 9.55535-N2 и 9.55535-M2, 4 л
Cинтетическое моторное масло Shell Helix HX8 Synthetic 5w40 имеет уникальные моющие свойства. HX8 Synthetic от «Шелл» увеличивает срок службы мотора, обеспечивая его защиту от износа даже в самых экстремальных условиях эксплуатации. Этот смазочный...

Цена:
1489 руб

2006 Copyright © AvtoShow.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования