АвтоСМИ. Новости. Топики. Авторынок. Автотранспорт.
Квадроциклы «Байкпост» :: RSS feed
Sat, 10 Mar 2018 10:56:01 +0300
БайкПост
https://bikepost.ru / Квадроциклы / RSS channel [ + ]
Mon, 28 Nov 2016 12:06:42 +0300
Blue Jack Studio: кастом Harley-Davidson XLCH Sportster
Blue Jack Studio: кастом Harley-Davidson XLCH Sportster

Джаред Смит (Jared Smith) занимается разработкой программного обеспечения и производством кастом-байков. Он работает под брендом "Blue Jack Studio" в Вальехо, Калифорния.

«Каждое утро просыпаюсь с желанием создать или сотворить что-либо», — говорит Джаред. — «Материальное или цифровое».

Джаред делает один или два мотоцикла в год. Harley-Davidson XLCH Sportster 60-х — пятый проект калифорнийского мастера. Цель заключалась в поиске баланса между старыми компонентами и самодельными деталями.

Детали проекта:

— донор: H-D XLCH Sportster 1966
— двигатель: практически в нормальном состоянии, Джаред восстановил насос и заменил кулачки
— рама: потребовалось немного больше внимания. Джаред считает, что предыдущий владелец планировать сделать хайрдтейл, но у него не получилось
— топливный бак: новый, V-Twin Manufacturing
— заднее крыло: новое, V-Twin Manufacturing
— седло: кастомное, Counter Balance Cycles
— выхлоп: кастомный, компоненты Cone Engineering, жаростойкий экран из нержавеющей стали
— руль: кастомный, личный проект Джареда
— подвеска: амортизаторы Ikon, восстановленная вилка
— колеса: 19F/18R с резиной Firestone ANS

Blue Jack Studio: кастом Harley-Davidson XLCH SportsterBlue Jack Studio: кастом Harley-Davidson XLCH SportsterBlue Jack Studio: кастом Harley-Davidson XLCH SportsterBlue Jack Studio: кастом Harley-Davidson XLCH SportsterBlue Jack Studio: кастом Harley-Davidson XLCH SportsterBlue Jack Studio: кастом Harley-Davidson XLCH SportsterBlue Jack Studio: кастом Harley-Davidson XLCH SportsterBlue Jack Studio: кастом Harley-Davidson XLCH SportsterBlue Jack Studio: кастом Harley-Davidson XLCH SportsterBlue Jack Studio: кастом Harley-Davidson XLCH SportsterBlue Jack Studio: кастом Harley-Davidson XLCH Sportster
[ + ]
Fri, 10 Jun 2016 13:58:53 +0300
Сергей Карякин и его квадроцикл готовы к ралли Дакар 2017 (видео)

Квадроциклист Сергей Карякин, который занял 4-ое место на ралли Дакар 2016, готов бороться за высокие места на ралли Дакар 2017. Екатеринбургской издание «E1» опубликовало интересное видео с Сергеем, который рассказывает о своем квадроцикле. Работа проделана серьезная, смотрим.

[ + ]
Mon, 16 May 2016 11:58:27 +0300
Детский квадроцикл Yamaha YFZ50 2017
Детский квадроцикл Yamaha YFZ50 2017

Yamaha YFZ50 2017 — новейший квадроцикл, спроектированный инженерами Yamaha специально для детей возрастом 6-9 лет. Не говоря о техническом совершенстве, безопасность пилота была приоритетом, поэтому квадроцикл Yamaha YFZ50 имеет массу особенностей, которые позволяют родителям быть уверенным, что риск травм сведён до минимума.

О каких особенностях идет речь? Винт регулировки дроссельной заслонки, ограничитель оборотов, вытяжной шнур (позволяет незамедлительно отключить мотор). Тренер может внести любые корректировки, чтобы адаптировать мотор по уровень молодого гонщика. Квадроцикл Yamaha YFZ50 2017 подходит и для новичков, и для более опытных молодых людей.

С точки зрения дизайна новый Yamaha YFZ50 2017 вдохновлен старшим братом YFZ450R. Квадр комплектуется и кик стартером, и электрическим стартером. В сердце установлен 49-кубовый 2-клапанный 4-тактный двигатель с воздушным охлаждением и автоматическая трансмиссия, которая позволяет молодым гонщикам сконцентрироваться на управлении и обучении навыкам вождения.

Другие характеристики:

— ход подвески 60/51 мм
— барабанные тормоза
— масса 100 кг
— топливный бак 5.8 литров

Детский квадроцикл Yamaha YFZ50 2017Детский квадроцикл Yamaha YFZ50 2017Детский квадроцикл Yamaha YFZ50 2017Детский квадроцикл Yamaha YFZ50 2017Детский квадроцикл Yamaha YFZ50 2017Детский квадроцикл Yamaha YFZ50 2017Детский квадроцикл Yamaha YFZ50 2017Детский квадроцикл Yamaha YFZ50 2017Детский квадроцикл Yamaha YFZ50 2017Детский квадроцикл Yamaha YFZ50 2017Детский квадроцикл Yamaha YFZ50 2017Детский квадроцикл Yamaha YFZ50 2017Детский квадроцикл Yamaha YFZ50 2017Детский квадроцикл Yamaha YFZ50 2017Детский квадроцикл Yamaha YFZ50 2017Детский квадроцикл Yamaha YFZ50 2017Детский квадроцикл Yamaha YFZ50 2017Детский квадроцикл Yamaha YFZ50 2017Детский квадроцикл Yamaha YFZ50 2017Детский квадроцикл Yamaha YFZ50 2017Детский квадроцикл Yamaha YFZ50 2017Детский квадроцикл Yamaha YFZ50 2017Детский квадроцикл Yamaha YFZ50 2017Детский квадроцикл Yamaha YFZ50 2017Детский квадроцикл Yamaha YFZ50 2017Детский квадроцикл Yamaha YFZ50 2017Детский квадроцикл Yamaha YFZ50 2017Детский квадроцикл Yamaha YFZ50 2017Детский квадроцикл Yamaha YFZ50 2017Детский квадроцикл Yamaha YFZ50 2017Детский квадроцикл Yamaha YFZ50 2017Детский квадроцикл Yamaha YFZ50 2017Детский квадроцикл Yamaha YFZ50 2017Детский квадроцикл Yamaha YFZ50 2017Детский квадроцикл Yamaha YFZ50 2017Детский квадроцикл Yamaha YFZ50 2017Детский квадроцикл Yamaha YFZ50 2017Детский квадроцикл Yamaha YFZ50 2017Детский квадроцикл Yamaha YFZ50 2017Детский квадроцикл Yamaha YFZ50 2017Детский квадроцикл Yamaha YFZ50 2017Детский квадроцикл Yamaha YFZ50 2017Детский квадроцикл Yamaha YFZ50 2017
[ + ]
Tue, 12 Apr 2016 19:52:44 +0300
Кен Блок и его мотовездеходы Can-Am Maverick X rs 1000R Turbo / MAX RS Turbo
Кен Блок и его мотовездеходы Can-Am Maverick X rs 1000R Turbo / MAX RS Turbo

Тюнинг/кастомизация обычно подразумевают улучшение или модификацию автомобиля/мотоцикла, но кастомайзинг также касается квадроциклов (ATV) и мотовездеходов (SbS). Иногда получаются очень крутые проекты. В качестве примера рассмотрим мотовездеходы Can-Am Maverick, переделанные мастером джимханы Кеном Блоком и его командой «Hoonigan Racing».

В декабре 2015 года Кен Блок и BRP запустили новый проект, в котором гонщик стал официальным послом бренда Can-Am. В итоге, Кен пополнил свой автопарк особенными мотовездеходами Can-Am Maverick X rs 1000R Turbo и MAX RS Turbo. На этих машинах Кен развлекается в пустынях и других видах бездорожья. Он говорит: «в значительной степени мотовездеход представляет собой помесь двух моих любимых видов транспорта: внедорожный мотоцикл и раллийный автомобиль».

131-сильный Maverick X комплектуется кастомным обвесом, длинноходной подвеской и защитой Lonestar Racing, в то время как компания Dragonfire поставила новые двери и гоночное рулевое управление. Кроме того, отметим сидения Bear Custom Ken Block, дополнительную светотехнику Rigid Industries, колеса 52 Turbomac HD с резиной Toyo. Что касается Maverick MAX RS Turbo, то выбрано другое направление тюнинга, то есть мотовездеход модифицирован в дорожную машину, которая может легко съехать на практически любое бездорожье.

Кен Блок и его мотовездеходы Can-Am Maverick X rs 1000R Turbo / MAX RS TurboКен Блок и его мотовездеходы Can-Am Maverick X rs 1000R Turbo / MAX RS TurboКен Блок и его мотовездеходы Can-Am Maverick X rs 1000R Turbo / MAX RS TurboКен Блок и его мотовездеходы Can-Am Maverick X rs 1000R Turbo / MAX RS TurboКен Блок и его мотовездеходы Can-Am Maverick X rs 1000R Turbo / MAX RS TurboКен Блок и его мотовездеходы Can-Am Maverick X rs 1000R Turbo / MAX RS TurboКен Блок и его мотовездеходы Can-Am Maverick X rs 1000R Turbo / MAX RS TurboКен Блок и его мотовездеходы Can-Am Maverick X rs 1000R Turbo / MAX RS Turbo
[ + ]
Fri, 01 Apr 2016 16:37:55 +0300
RJ Anderson XP1k (видео)
RJ Anderson XP1k (видео)

Классное видео в главной роли с профессиональным гонщиком Рэнди Андерсоном (RJ Anderson), который мастерски управляется с багги и мотовездеходами. Работа принадлежит студии «UTVUnderground», которая подготовила крутейший сюжет, снятый на специально подготовленной трассе — не пытайтесь повторить! Видео не супер новое, но очень захватывающее.

Машина: Polaris RZR XP1k

[ + ]
Thu, 17 Mar 2016 11:39:09 +0300
Мотовездеход Can-Am Defender MAX 2017
Мотовездеход Can-Am Defender MAX 2017

Компания Can-Am расширила модельный ряд мотовездеходов Defender, представив новинку Defender MAX 2017, который на 825 мм длиннее, а также отличается дополнительным рядом сидений (до шести пассажиров).

Конечно, Can-Am Defender MAX 2017 — более функциональная и многозадачная машина. В ней установлено пять откидных сидений, то есть владелец может легко сделать из него грузовой транспорт. Грузоподъемность: 793 кг (существенно больше, чем 680 кг на базовой модели).

Другие особенности Can-Am Defender MAX 2017:

— двигатели Rotax HD8 (50 л.с.) и Rotax HD10 (72 л.с.)
— коробка Pro-Torq
— дифференциал (2х4, 2х4 с блокировкой, 4х4, 4х4 с блокировкой)
— резина Maxxis Bighorn 2.0 27-9/14, 27-11/14
— буксировка груха до 906 кг (лебедка до 2т)
— 4х220мм дисковые тормоза, 2-поршневые суппорты

Мотовездеход Can-Am Defender MAX 2017Мотовездеход Can-Am Defender MAX 2017Мотовездеход Can-Am Defender MAX 2017Мотовездеход Can-Am Defender MAX 2017Мотовездеход Can-Am Defender MAX 2017Мотовездеход Can-Am Defender MAX 2017Мотовездеход Can-Am Defender MAX 2017Мотовездеход Can-Am Defender MAX 2017
[ + ]
Sat, 05 Dec 2015 16:59:16 +0300
Не стоит недооценивать квадроцикл (видео)
Стантрайдинг настолько красив, насколько опасен. Экстремальный вид спорта, который требует уважительного отношения к безопасности и экипировке. Кроме того, многие квадроциклисты почему-то считают, что четыре колеса делают этот вид транспорта безопасней мотоцикла, но это далеко не так… В данном случае квадроциклист рисовал круги вокруг своей оси, но в момент заднее колесо сцепилось с дорогой, и машина буквально выскочила из-под водителя, который вылетел и ударился головой об асфальт. Шерстяная шапка — не шлем, ударился больно.

[ + ]
Wed, 04 Nov 2015 09:45:26 +0300
В Австралии хотят сделать звездочную оценку квадроциклов и мотовездеходов

Шэрон Фреунд (­Sharon Freund — заместитель коронера в Thu, 03 Sep 2015 16:17:48 +0300
Мотовездеход Motus V4 RZR (видео)
Мотовездеход Motus V4 RZR (видео)

Компания Motus активно работает, чтобы расширить сеть представительств и выпустить Motus MST/MST-R на широкий рынок. В то же время она занимается другими проектами на базе мотора V4 Baby Block. Компания даже создала страничку «AmericanV4.com», на которой можно узнать интересные факты о двигателе, его применении.

Наиболее интересным проектом является мотовездеход Polaris RZR XP1000, оснащенный мотором Motus V4 Baby Block. Его сделали с целью создания готового комплекта, чтобы владельцы Polaris RZR XP1000 покупали готовое решение для модернизации своего транспортного средства, которое в стоке производит 110 л.с., а с мотором Motus V4 Baby Block — 180 л.с. В компании Motus утверждают, что можно выжать на 60 процентов больше мощности в сравнении со стандартным (без турбо) мотором Polaris, а также на 25 процентов больше мощности в сравнении с любым топовым предложением Polaris.

В видео ниже можно посмотреть сравнение MV4-ZR XP1000 с XP1000 Turbo.


[ + ]
Sun, 26 Jul 2015 12:05:48 +0300
Мотовездеход Yamaha YXZ1000R 2016
Мотовездеход Yamaha YXZ1000R 2016

Компания Yamaha анонсировала новый мотовездеход Yamaha YXZ1000R 2016, который, по словам производителя, обеспечит владельца агрессивной динамикой. Уже давно ходили слухи, и теперь фабрика Ивата наконец-то представила мотовездеход, который, как оказалось, комплектуется новым 3-цилиндровым силовым агрегатом, а не 847-кубовым мотором от Yamaha MT-09/FZ-09. Японские инженеры разработали новый двигатель, который отличается большим диаметром цилиндра и большим ходом поршня.



Особенности Yamaha YXZ1000R 2016:

— 998-кубовый 3-цилиндровый двигатель с красной чертой 10 500 об/мин
— три 41-мм топливные форсунки Mikuni
— карданный вал
— 5-ступенчатая последовательная коробка переда (аналог коробки раллийного автомобиля)
— отдельная задняя передача, включается рычагом позади руля
— гидромуфта с ограничителем крутящего момента
— режимы: 2WD/4WD/4WD с блокировкой дифференциала
— колесная база 2 300 мм
— стальная рама
— габариты: 3 121 х 1 626 мм
— клиренс: 330 мм
— топливный бак: 34 литров
— снаряженная масса 699 кг
— электронный рулевой привод с усилителем
— резина Maxxis MU09 AT27x9.00R-14

Мотовездеход Yamaha YXZ1000R 2016Мотовездеход Yamaha YXZ1000R 2016Мотовездеход Yamaha YXZ1000R 2016Мотовездеход Yamaha YXZ1000R 2016Мотовездеход Yamaha YXZ1000R 2016Мотовездеход Yamaha YXZ1000R 2016Мотовездеход Yamaha YXZ1000R 2016Мотовездеход Yamaha YXZ1000R 2016Мотовездеход Yamaha YXZ1000R 2016Мотовездеход Yamaha YXZ1000R 2016Мотовездеход Yamaha YXZ1000R 2016Мотовездеход Yamaha YXZ1000R 2016Мотовездеход Yamaha YXZ1000R 2016Мотовездеход Yamaha YXZ1000R 2016Мотовездеход Yamaha YXZ1000R 2016Мотовездеход Yamaha YXZ1000R 2016Мотовездеход Yamaha YXZ1000R 2016Мотовездеход Yamaha YXZ1000R 2016Мотовездеход Yamaha YXZ1000R 2016Мотовездеход Yamaha YXZ1000R 2016Мотовездеход Yamaha YXZ1000R 2016Мотовездеход Yamaha YXZ1000R 2016Мотовездеход Yamaha YXZ1000R 2016Мотовездеход Yamaha YXZ1000R 2016Мотовездеход Yamaha YXZ1000R 2016Мотовездеход Yamaha YXZ1000R 2016Мотовездеход Yamaha YXZ1000R 2016Мотовездеход Yamaha YXZ1000R 2016Мотовездеход Yamaha YXZ1000R 2016Мотовездеход Yamaha YXZ1000R 2016Мотовездеход Yamaha YXZ1000R 2016Мотовездеход Yamaha YXZ1000R 2016Мотовездеход Yamaha YXZ1000R 2016Мотовездеход Yamaha YXZ1000R 2016Мотовездеход Yamaha YXZ1000R 2016Мотовездеход Yamaha YXZ1000R 2016Мотовездеход Yamaha YXZ1000R 2016Мотовездеход Yamaha YXZ1000R 2016Мотовездеход Yamaha YXZ1000R 2016Мотовездеход Yamaha YXZ1000R 2016Мотовездеход Yamaha YXZ1000R 2016Мотовездеход Yamaha YXZ1000R 2016
[ + ]
Tue, 09 Jun 2015 14:58:16 +0300
Пассажир оказался под колесами квадроцикла (видео)
Некоторые люди не до конца понимают всю опасность квадроцикла, так как видят безопасность в четырех колесах. Однако, квадроцикл не прощает халатного отношения, причем иногда падения и аварии просто нелепы. На квадроцикл нельзя садиться пьяным, без экипировки и базовых навыков. В данном случае пассажир буквально слетел с седла, оказавшись под колесами…
[ + ]
Sun, 26 Apr 2015 21:52:26 +0300
Мотовездеходы Kawasaki Mule PRO-FXT 2016 (фото)
Мотовездеходы Kawasaki Mule PRO-FXT 2016 (фото)

Компания Kawasaki представила новую линейку мотовездеходов Mule PRO-FXT 2016, которая состоит из как минимум шести модификаций, рассчитанных на разные цели и бюджеты. Проще говоря, в состав линейки Mule PRO-FXT входят всевозможные варианты, начиная от базовой модели и заканчивая премиум-версией.

Все шесть мотовездеходов имеют общую 6-местную базу. К сожалению, компания Kawasaki не указывает мощность двигателя, но известен крутящий момент — 65.1 Нм при 3 500 об/мин. Двигатель DFI соединяется с вариатором, у которого есть нейтраль и задний ход, а также важно отметить 2-режимный дифференциал и включаемый полный привод.

Другие особенности:

— модернизированная приборная панель (цифровой спидометр, расходомер, одометр, часы, индикатор 2WD/4WD, индикатор температуры воды, индикатор давления масла и многое другое)
— двойная независимая подвеска рычажного типа
— 12-дюймовые колеса
— гидравлические тормоза
— ход шасси 259 мм
— масса 840-876 кг в зависимости от комплектации

Мотовездеходы Kawasaki Mule PRO-FXT 2016 (фото)Мотовездеходы Kawasaki Mule PRO-FXT 2016 (фото)Мотовездеходы Kawasaki Mule PRO-FXT 2016 (фото)Мотовездеходы Kawasaki Mule PRO-FXT 2016 (фото)Мотовездеходы Kawasaki Mule PRO-FXT 2016 (фото)Мотовездеходы Kawasaki Mule PRO-FXT 2016 (фото)Мотовездеходы Kawasaki Mule PRO-FXT 2016 (фото)Мотовездеходы Kawasaki Mule PRO-FXT 2016 (фото)Мотовездеходы Kawasaki Mule PRO-FXT 2016 (фото)Мотовездеходы Kawasaki Mule PRO-FXT 2016 (фото)Мотовездеходы Kawasaki Mule PRO-FXT 2016 (фото)Мотовездеходы Kawasaki Mule PRO-FXT 2016 (фото)Мотовездеходы Kawasaki Mule PRO-FXT 2016 (фото)Мотовездеходы Kawasaki Mule PRO-FXT 2016 (фото)Мотовездеходы Kawasaki Mule PRO-FXT 2016 (фото)Мотовездеходы Kawasaki Mule PRO-FXT 2016 (фото)Мотовездеходы Kawasaki Mule PRO-FXT 2016 (фото)Мотовездеходы Kawasaki Mule PRO-FXT 2016 (фото)Мотовездеходы Kawasaki Mule PRO-FXT 2016 (фото)Мотовездеходы Kawasaki Mule PRO-FXT 2016 (фото)Мотовездеходы Kawasaki Mule PRO-FXT 2016 (фото)Мотовездеходы Kawasaki Mule PRO-FXT 2016 (фото)Мотовездеходы Kawasaki Mule PRO-FXT 2016 (фото)Мотовездеходы Kawasaki Mule PRO-FXT 2016 (фото)Мотовездеходы Kawasaki Mule PRO-FXT 2016 (фото)Мотовездеходы Kawasaki Mule PRO-FXT 2016 (фото)Мотовездеходы Kawasaki Mule PRO-FXT 2016 (фото)Мотовездеходы Kawasaki Mule PRO-FXT 2016 (фото)Мотовездеходы Kawasaki Mule PRO-FXT 2016 (фото)Мотовездеходы Kawasaki Mule PRO-FXT 2016 (фото)Мотовездеходы Kawasaki Mule PRO-FXT 2016 (фото)Мотовездеходы Kawasaki Mule PRO-FXT 2016 (фото)Мотовездеходы Kawasaki Mule PRO-FXT 2016 (фото)
[ + ]
Mon, 02 Mar 2015 20:56:46 +0300
«Золото Кагана» улетело на Урал

Повод для очередной встречи с Сергеем Карякиным нашелся самый что ни на есть благостный — чемпион устроил благотворительную акцию для ребятишек из детского дома, мне же, помимо гуманитарных аспектов, хотелось вживую ощутить мощь взявшего «Золото Кагана» багги «Polaris RZR 1000XP».
Не менее интересным было знакомство с прошлогодним победителем всероссийского фестиваля «День квадроциклиста» Ильей Молчановым, на завершившемся ралли-рейде он был напарником Сергея Карякина, впервые испытав обязанности штурмана.

Улучив минутку между гремящими покатушками обалдевших от счастья детишек, задаю первый вопрос победителям «Золота Кагана» — II этапа Чемпионата России по ралли-рейдам в классе «Т3».

Сергей, Илья, почему пересели с любимых квадроциклов?
Сергей Карякин: Мечтали попробовать что-то новое, на квадроциклах мы с Ильей все, что хотели, выиграли, многое себе доказали. Это совпало с предложением спонсора поехать этот чемпионат России на багги, а не на квадроциклах.

А в чем особенность багги?
С.К.: Там же руль круглый, а не рогаткой (смеется). Багги намного больше, массивнее, в управлении сложнее. А главное, что на квадроцикле ты сам себе штурман и пилот, а багги управляют два человека — один рулит, второй читает легенду. Сложно было поехать вместе, понять друг друга, мы привыкли самостоятельно ориентироваться и рулить — видишь и представляешь, как эта позиция будет выглядеть в реальности, как через нее нужно пройти, сам ощущаешь все тонкости.

Долго «притирались»?
Илья Молчанов: Первый день был тяжелый, мы не понимали друг друга. Я читаю и думаю, что все ясно, а Сергей говорит, что не понимает, насколько здесь опасно, насколько крутой поворот. Отрабатывали, что за чем читать, сначала — опасность, затем какой поворот, затем какая дистанция или в другой последовательности.
Когда ты едешь на большой скорости, нужно следить за дорогой и за легендой, точно выбирать, на какой скорости подходить к участку и знать, какая опасность тебя ждет, колея, яма или что-то другое. Если это кочка внутри, важно понимать в каком повороте, на загруженном колесе или на разгруженном. Когда мы после первого дня «притерлись» друг к другу, на второй день поехали значительно лучше.

До какой скорости разгонялись?
С.К.: 115 километров в час, потому что 120 было ограничение.


Багги склонен к опрокидыванию или же, напротив, очень устойчивый?
С.К.: Он устойчивый, гораздо устойчивее квадроцикла, но перевернуться на нем тоже можно и это нетрудно! В любом повороте нужно следить, чтобы колеса не уперлись в колею, если сделаешь неправильное движение или совершишь большую ошибку, случайно наедешь на камень, то можно перевернуться.
И.М.: На этой машинке тяжелее поймать момент опрокидывания. На квадроцикле весом 200-250 кг отловишь момент и успеешь сыграть контррулением. Багги весит 850 кг плюс вес двух водителей, поэтому уловить этот момент значительно тяжелее. В этом вопросе нужно быть предельно осторожным, если машина встанет на 2 колеса, высока вероятность того, что она опрокинется.


Вы переработали подвеску, увеличив ее свободный ход с 50 до 100 сантиметров. Как это повлияло на управляемость?
И.М.: Поставили новые рычаги HCR и амортизаторы King, у подвески увеличился ход, она стала более энергоемкая, ездить на ней стало намного лучше. При этом появились некоторые моменты…
С.К.: Ты думаешь, что руль повернут и этого достаточно, а на самом деле ход у подвески очень большой, ты руль поворачиваешь, потом «хрясь» подвеска, потом подминается большой профиль колеса, потом тебя начинает заносить, потом выходишь из заноса, любое твое действие происходит с задержкой 0,5-1 секунды.


А что за история с вариатором?
И.М.: Вариатор чудом дошел до финиша, на середине дистанции заключительного, третьего дня мы ощутили, что машина начала громко реветь и «не ехать». Обороты двигателя были высокими, а скорость не набиралась. Мы поняли, что с вариатором проблемы, но ехали до последнего. Когда добрались до финиша, сняли крышку и увидели, что оторвало грузик и повредился вариатор, и толщина ремня у нас вдвое меньше, чем должна быть. Мы доехали на последнем издыхании.


Илья, перед штурманом расположен какой-то компьютер?
И.М.: Это «TverTrip», маршрутный компьютер. В первой строчке отображается общая дистанция. Во второй — промежуточный пробег, он необходим, чтобы засекать километраж между точками. По легенде обозначено расстояние между ориентирами, мы смотрим на вторую строчку, когда идем между точками.
На третью строчку выводят информацию для штурмана: максимальную скорость, среднюю скорость, текущую скорость, обороты привода. Иногда на третью строку выводят обратный отсчет дистанции до точки назначения. На «TverTrip» усовершенствованный одометр, он более точный, потому что в нем задается длина окружности колеса с точностью до 1 сантиметра.

А что за штука под спидометром?
И.М.: Источник воды, «Cypres». Установлен для того, чтобы можно было пить, когда жарко, или же промывать очки, стекло или приборную панель. Переднее стекло невысокое, сантиметров 10, грязь летит в лицо, из «Cypres» под давлением подается вода, которой можно все промыть.


Какими вам показались соперники?
С.К.: Между нами и вторым местом было полтора часа. У следующих отрыв еще больше, потому что они не взяли все точки и была пенализация. До этого у нас бывали соревнования, когда мы ехали 9 часов, и отрыв между первым и вторым местом был меньше 1 минуты!


Почему на «Золоте Кагана» была такая разница в результатах?
И.М.: Во-первых, мы хорошо ехали (смеются)! Если серьезно, у каждого были свои трудности, как технического характера, так и в ориентировании.

Ребята, спасибо за разговор, а еще большее спасибо за победу в новой дисциплине! Успевайте крутнуть пару финтов, и пора к детишкам на итоговое фотографирование, они очень рады, что вы сюда приехали и будут ждать вас снова!





[ + ]
Sun, 01 Mar 2015 16:56:38 +0300
Лобовое столкновение багги в дюнах (видео)

Быстрое передвижение по внедорожной трассе с закрытыми поворотами крайне опасно и рискованно. Инцидент случился где-то в дюнах Винчестер-Бэй, Орегон. Ребята двигались достаточно быстро, но вряд ли это стало первоочередной причиной аварии. Скорей всего, на этой трассе есть установленный регламент движения, то есть кто-то ехал явно против «шерсти». Конечно же, экипировки пилот багги не имел — в результате сломал коленную чашечку.

[ + ]
Sun, 25 Jan 2015 16:49:03 +0300
Жесткая авария на мотовездеходе (видео)
Суть бездорожья заключается в том, что человек никогда не знает, что его ждет дальше, если, конечно, не ехать по привычному маршруту. И даже в этом случае могут появится новые препятствия. В случае быстрого движения по грунтовой дороге стоит задуматься о безопасности и подумать об полном комплекте экипировки. В данном случае водитель мотовездехода понадеялся на свои навыки и удачу. Все, конечно, закончилось нормально, но авария получилась крайне жесткой. Каркас мотовездехода достаточно прочный и защищает от общих повреждений, но экипировка все же нужна на случай, если внутрь вездехода будут залетать камни, ветки и т.п. В случае падения такое вполне возможно.

[ + ]
Sat, 03 Jan 2015 02:34:13 +0300
Мотовездеход Yamaha Wolverine-R 2016
Мотовездеход Yamaha Wolverine-R 2016

Компания Yamaha представила новый мотовездеход Yamaha Wolverine-R 2016, который не является прямым конкурентом Polaris RZR, так как не относится к категории спортивных вездеходов. Новинка больше является просто универсальным транспортным средством для развлечения.

Большинство деталей новинки было разработано заново после того, как компания Yamaha решила немного изменить подход к данной категории мототранспорта. Цель? Сделать достаточно компактное транспортное средство для езды по лесам и т.п. местности. Шасси полностью переделано, как и новый улучшенный двигатель. В первую очередь, японские инженеры оптимизировали кривую крутящего момента в новом 1-цилиндровом 708-кубовом двигателе (DOHC), хотя числа мощности и момента неизвестны.

Другие особенности:
— автоматическая коробка передач (привод 2х4, 4х4)
— устройство блокировки дифференциала
— топливный бак 36.7 литров
— сидения-ковши
— буксируемый вес: 680 кг
— грузоподъемность: 136 кг
— снаряженная масса 581 кг
— цена в США: 12 199 долларов



Мотовездеход Yamaha Wolverine-R 2016Мотовездеход Yamaha Wolverine-R 2016Мотовездеход Yamaha Wolverine-R 2016Мотовездеход Yamaha Wolverine-R 2016Мотовездеход Yamaha Wolverine-R 2016Мотовездеход Yamaha Wolverine-R 2016Мотовездеход Yamaha Wolverine-R 2016Мотовездеход Yamaha Wolverine-R 2016Мотовездеход Yamaha Wolverine-R 2016Мотовездеход Yamaha Wolverine-R 2016Мотовездеход Yamaha Wolverine-R 2016Мотовездеход Yamaha Wolverine-R 2016Мотовездеход Yamaha Wolverine-R 2016Мотовездеход Yamaha Wolverine-R 2016Мотовездеход Yamaha Wolverine-R 2016Мотовездеход Yamaha Wolverine-R 2016Мотовездеход Yamaha Wolverine-R 2016Мотовездеход Yamaha Wolverine-R 2016Мотовездеход Yamaha Wolverine-R 2016Мотовездеход Yamaha Wolverine-R 2016
[ + ]
Mon, 29 Dec 2014 23:10:20 +0300
Кто против наших на "Дакаре"?
«Дакар-2015»: события в классе квадроциклов развиваются с молниеносной быстротой! Еще недавно мы говорили с Сергеем Карякиным о спортивной и технической подготовке к ралли, как прозвучала ошеломляющая новость об утрате всех документов и наличных средств. Об этом, а также о соперниках Сергея — в день официального и за день до реального старта гонки.

По прибытию в Буэнос-Айрес Сергей Карякин был ограблен таксистом. Впрочем, правовую оценку действия злоумышленников еще не получили, была ли это кража, ограбление или иной состав преступления, хотя имеет ли это значение, когда Сергей лишился паспорта и всех документов, необходимых для участия в гонке!
Вот что произошло:
"… Я прилетел в аэропорт, стоит мужчина рядом с выходом с огромной вывеской «Taxi». Показываю ему адрес, он называет цену. Говорю, что нужен минивэн. Кому-то звонит, приезжает мужик на минивэне. Загрузили вещи, поехали. Доехали до гостиницы. (...) водитель такси (...) разбил сувенирную бутылку водки, которую я привез для своей команды, пока я на нее отвлекся, выкинул мой рюкзак со всеми документами. Я достал ребенка из машины, он тут же хлопает дверью, быстрей бежит за руль, дает газу и погнал. Гонит на красный цвет и скрывается!"
В извечной борьбе плохого и хорошего главное, по видимому, не унывать. На помощь Сергею пришла вся команда «КАМАЗ-Мастер» во главе с капитаном Владимиром Чагиным, сотрудники российского посольства в Аргентине, организаторы «Дакар». В порядке исключения, регистрацию на ралли провели по срочно доставленному из Екатеринбурга удостоверению тракториста-машиниста! 3 января Сергей выходит на старт.

В классе квадроциклов заявлено 48 участников. Безусловным фаворитом гонки считается 27-летний чилиец Игнасио Кезале, победитель прошлогоднего «Дакара». В этом году Игнасио выступает также на «Yamaha Raptor 700» под номером 250.

Большие шансы на успех и у 48-летнего поляка Рафаля Соника. Опытнейший спортсмен, участвует в «Дакарах» с 2009 года. В ралли 2014 года боролся за I место, но, из-за технических неполадок вынужден был сойти с дистанции, уступив победу Ингасио Кезале. Рафаль — победитель «Abu Dhabi Desert Challenge 2014», где Сергей Карякин, в одном из этапов занял 2-е место (Рафаль тогда финишировал первым). На «Дакар-2015» он выйдет в команде «Yamaxa», под номером 251.

Эксперты утверждают, что без награды, скорее всего, не останется и уругваец Сержио Лафуенте. В прошлом году он не смог дойти до финиша гонки, а потому строит большие планы на «Дакар-2015». Выступает Серджио под номером 252, за команду «Yamaxa», как и Рафаль Соник.

Участник из Катара Моххамед Абу-Исса в прошлом году финишировал на 4-м месте. На «Дакар-2015» Моххамед выйдет на квадроцикле «Honda» под номером 253.

Еще один дерзкий претендент на победу — Виктор Мануэль Галлегос Лозик из Чили. В эндуро и кроссе на квадроциклах он с 15 лет, имеет огромный опыт езды в дюнах и песках.
[ + ]
Mon, 29 Dec 2014 13:08:58 +0300
Сергей Карякин: «К «Дакару» готовился в боксерском зале!»

В прошлом «Дакаре» было нечто сенсационное — участие российского гонщика в классе квадроциклов. Сергей Карякин одержал победу в тяжелейшем 10 этапе, прошел всю гонку и занял в своем классе 7-е место из 38 участников! Тогда, сразу после возвращения Сергей ответил на вопросы читателей «Байкпоста». Прошел год и екатеринбургский спортсмен снова едет на «Дакар»! Перед вылетом нам удалось пообщаться на тему будущей гонки.

В прошлый раз тебе пришлось «вкатываться», потому что не было опыта езды в песках. Перед новой гонкой тренировался в дюнах?
— В марте поехал в Абу-Даби и принял участие в этапе Чемпионата мира по квадроциклам, там я оказался специально, чтобы прокатиться в песках. Этап прошел для меня удачно, занял II место.


После этого по пескам не ездил, так получилось, что весь сезон участвовал в чемпионате «Can-Am Tropfy Russia», также успешно, удалось одержать победу!

Показав хороший результат на «Дакаре», заняв призовое место в этапе Чемпионата мира, стал ли ты за этот год профессиональным спортсменом?
— Мне платят за участия в российских чемпионатах, в этом смысле, наверное, я профи (смеется). Если серьезно, этих денег на нормальную жизнь не хватит, а спонсоров мирового уровня у меня пока нет. Надо понимать, что век спортсмена недолог, когда-то ухудшится реакция, физические возможности, поэтому я, помимо гонок, продолжаю те проекты, которые начал несколько лет назад, в деловой сфере. Приходится «крутиться» и распределять время между спортом и прочими важными делами. Пока получается!

Прошлый «Дакар» ты прошел на «Yamaha Raptor 700» и планировал оставить ту же модель, но с доработками.

— Та же модель, та же французская команда техподдержки, квадроцикл они подготовили хорошо, качественно, но несколько грубовато. Был установлен второй радиатор, изменили систему охлаждения, переделали задний бампер, установили новое сиденье. В результате доработки существенно увеличился вес, я бы провел ее несколько иначе, что уменьшило бы общий вес на 10-15 килограммов. Кстати, второй радиатор охлаждения был изготовлен здесь, в Екатеринбурге!


Известно, под каким номером выступаешь?
— Номер 262, в прошлом «Дакаре» был 296.

Где сейчас квадроцикл, на котором планируешь пройти гонку?
— Он находится в Буэнос-Айресе, после подготовки во Франции доставили туда.

Слышал, что ты занялся боксом?
— Боксом занимаюсь 3 года, это отличная подготовка к гонкам! Развивается общая координация и специфическая «связка» руки-ноги, во время раунда проявляется особенный кругозор, который потом помогает контролировать в движении все, что происходит вокруг, у боксеров потрясающая выносливость, и мощная «дыхалка».

А как насчет мотоцикла?
— Все лето провел на «КТМ 690 SMC-R» 2013 модельного года. По городу это оказалось удовольствием — рюкзак за плечи и никаких пробок, никогда еще столько не успевал за день! Это мой второй серьезный мотоцикл, прежний — тоже «KTM SMC», модель 2011 года, на нем в прошлом году прошел совсем немного, тысячи полторы километров. Новый мне понравился больше, двигатель чуть мощнее, но отклик на ручку газа легче прогнозировать, может быть, поэтому отлично рулится и передаточные числа подобраны удачно.
Когда выбирал, на чем ездить, многие удивлялись, что начал с этой дерзкой модели, первое время я был очень осторожен, сейчас думаю, что вкатался, может быть, пригодился опыт гонок на квадроциклах и автомобилях.

Технические виды спорта дорогостоящие, а здесь еще и курсы валют «подкузьмили». Прошлый раз ты ездил на свои, а сейчас — появились спонсоры?
— У меня появился генеральный партнер — компания по изготовлению дверей, появился и технический партнер — предприятие по изготовлению деталей для тюнинга квадроциклов и автомобилей, кроме того, деньги выделила сеть гостиниц из Перми, а также уральское авиапредприятие, которое занимается вертолетными и самолетными перевозками. Благодаря их поддержке была произведена большая часть затрат на «Дакар», остальное вложил сам.

Может быть, по правилам нашего сайта и нельзя назвать конкретные предприятия, назови хотя бы имена этих достойнейших людей, кто поддержал тебе в приготовлениях?
— Огромное спасибо Руслану Шарипову, Сергею Бендер, Александру Полеву, Равилю Маганову, Альберту Хайрутдинову!

Где в этом году пройдет гонка?
— У «Дакара-2015» новый маршрут, старт 4 января в столице Аргентины — Буэнос-Айресе, затем пройдем Чили, Боливию и вернемся в Аргентину, 17 января запланирован финиш в Буэнос-Айресе. Самый длинный маршрут — 9295 километров — в классе мото и квадроциклистов. Больше половины из этого расстояния составят спецучастки, где участники ралли развивают максимальную скорость.


Когда вылетаешь на «Дакар»?
— До вылета совсем немного времени, вот поговорим и вечером поеду в аэропорт.

Желаю тебе удачного старта, надежной техники и бесконечной энергии! А что об этом думают читатели «Байкпоста» — сможешь прочесть в комментариях к этому тексту! [ + ]
Thu, 04 Dec 2014 14:10:48 +0300
Падение на мотовездеходе Polaris RZR
Падение на мотовездеходе Polaris RZR

В чем плюс мотовездехода? Мощный трубчатый каркас защищает от серьезных повреждений, в то время как хорошее крепление не дает водителю улететь и свернуть себе шею. Для примера предлагаю посмотреть видеоролик падения на мотовездеходе. Пилот не справился с управлением на одном из скачков, в результате чего полетел кувырком.

Вездеход — Polaris RZR

[ + ]
Tue, 08 Jul 2014 10:32:18 +0400
Джимхана на UTV мотовездеходе Polaris. Чумовое видео, безумный заезд.
Рассказывать предысторию не стоит. Лучше сразу смотреть видео. Чумовой заезд на мотовездеходе. Смотрел на одном дыхании. Концовка вообще удивила ;)

[ + ]
«Байкпост»
2006 Copyright © АвтоШоу.ру Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания Энциклопедия автотранспорта. История появления и развития автотранспорта. Все про автомобили. Продажа и ремонт автомобилей. Диагностические приборы. Книги по ремонту, эксплуатации и ТО автомобилей. Аренда автомобилей. | Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой | Партнёрская программа для автомагазинов. | Скрипты Nevius. | Продвижение сайтов 1ПС. | Хостинг Valuehost.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования