АвтоСМИ. Новости. Топики. Авторынок. Автотранспорт.
Moto guzzi «Байкпост» :: RSS feed
Wed, 29 May 2019 10:01:17 +0300
БайкПост
https://bikepost.ru / Moto Guzzi / RSS channel [ + ]
Fri, 24 May 2019 13:21:46 +0300
Мотоцикл Moto Guzzi V7 III Stone с комплектом Night Pack
Мотоцикл Moto Guzzi V7 III Stone с комплектом Night Pack

Для модели Moto Guzzi V7 III Stone теперь доступен комплект Night Pack, который делает мотоцикл еще более уникальным благодаря дополнительным компонентам и полной светодиодной оптике (фара, стоп, поворотники).

Кроме оптики, Night Pack содержит короткое заднее крыло с интегрированным стопом, крепление номера, седло с логотипом Moto Guzzi. Заниженные крепления фары и приборки делают мотоцикл еще более индивидуальным.

Цвета V7 III Stone Night Pack: черный (Nero Ruvido), бронзовый (Bronzo Levigato), синий (Blu Pungente).

Мотоцикл Moto Guzzi V7 III Stone с комплектом Night PackМотоцикл Moto Guzzi V7 III Stone с комплектом Night PackМотоцикл Moto Guzzi V7 III Stone с комплектом Night PackМотоцикл Moto Guzzi V7 III Stone с комплектом Night PackМотоцикл Moto Guzzi V7 III Stone с комплектом Night PackМотоцикл Moto Guzzi V7 III Stone с комплектом Night PackМотоцикл Moto Guzzi V7 III Stone с комплектом Night PackМотоцикл Moto Guzzi V7 III Stone с комплектом Night PackМотоцикл Moto Guzzi V7 III Stone с комплектом Night PackМотоцикл Moto Guzzi V7 III Stone с комплектом Night PackМотоцикл Moto Guzzi V7 III Stone с комплектом Night PackМотоцикл Moto Guzzi V7 III Stone с комплектом Night PackМотоцикл Moto Guzzi V7 III Stone с комплектом Night PackМотоцикл Moto Guzzi V7 III Stone с комплектом Night PackМотоцикл Moto Guzzi V7 III Stone с комплектом Night Pack
[ + ]
Fri, 01 Mar 2019 10:27:44 +0300
Компания Rizoma представила аксессуары для Moto Guzzi V7
Компания Rizoma представила аксессуары для Moto Guzzi V7

Moto Guzzi V7 — практически совершенный итальянский мотоцикл. В компании Rizoma считают, что идеальных вещей нет, поэтому подготовили линейку аксессуаров для мотоциклов завода Манделло-дель-Ларио.

Изменения очень тонкие. Новый руль, оптика, ручки, зеркала, крепление номера и другие аксессуары позволят еще больше преобразить мотоцикл Moto Guzzi V7. Производитель Rizoma предлагает несколько типов рулей, многочисленные варианты оптики и большой список зеркал, что даёт возможность сделать свой байк более уникальным, неповторимым (для версии Stone).

В коллекции Rizoma есть очень красивый миниобтекатель над фарой. Он вряд ли может эффективно выполнять поставленную задачу, но смотрится здорово.

Компания Rizoma представила аксессуары для Moto Guzzi V7Компания Rizoma представила аксессуары для Moto Guzzi V7Компания Rizoma представила аксессуары для Moto Guzzi V7
[ + ]
Thu, 10 Jan 2019 16:22:08 +0300
Мотоцикл Moto Guzzi V7 III Racer Limited Edition
Мотоцикл Moto Guzzi V7 III Racer Limited Edition

Компания Moto Guzzi выпустила мотоцикл Moto Guzzi V7 III Racer Limited Edition в честь первого итальянского супербайка Moto Guzzi V7 1967.

Новый Moto Guzzi V7 III Racer является не только самой спортивной моделью в линейке, но так же самой престижной. Лимитированная серия демонстрирует, что завод Moto Guzzi способен непрерывно выпускать заводские кастомы. Мотоцикл V7 III Racer LE покрашен в бело-красные цвета наряду с рамой и маятником в цвете Rosso Corso. Помимо расцветки можем выделить кожаный ремень на топливном баке.

Другие особенности:

— топовые амортизаторы Wed, 28 Nov 2018 11:23:02 +0300
Скремблер Мото Гуцци Сторнело
Я не поклонник стиля скремблер, но этот мотоцикл достоин, чтобы о нём рассказали.
У скремблера должен быть поднятый глушитель, спицованые колёса с зубастой резиной и приемлемый дорожный просвет. Остальное по мелочи: одно- или двухцилиндровый двигатель воздушного охлаждения объемом 250 — 800 куб см., 2 задних амортизатора, отсутствие пластика и облицовок.
Скремблер с карданом? Почему бы и нет

Мото Гуцци V7 Сторнелло со всеми необходимыми деталями для стиля скремблер

Как только Мото Гуцци представило второе поколение V7 на салоне EICMA в 2014 году они так же выпустили 3 набора для придания еще большей индивидуальности. Наиболее популярным стал набор Скремблер, потому что он добавляет индивидуальности мотоциклу, улучшает проходимость и при этом у него доступная цена.

Мото Гуцци пригласили меня в их мастерскую в Манделло-дель-Ларио, чтобы я собственными руками попытался поставить набор, и должен вам признаться, это достаточно легко и весело. Набор полностью омолгирован для езды по дорогам общего пользования

Шины более агрессивного вида позволяют езду по грунтовке
Название Сторнелло (скворец) идёт от первого четырехтактного 125-ти кубового мотоцикла Мото Гуцци, который в своё время соперничал с такими машинами как Джилера Джубилео 125 и Мото Морини Корсар 125.

Полированные алюминиевые боковинки тоже входят в набор
Как и его соперники Сторнелло 125 Реджоларита был выпущен к международным шестидневным гонкам эндуро и выиграл серебряный кубок в 1963 году

Современный V7 Сторнелло отмечает победы прошлого кастомизацией в стиле скремблер.
В добавление к поднятому выхлопу на правую сторону у V7 Сторнелло есть еще ряд особенностей: удлиненное сиденье, полированные алюминиевые боковинки, полированные алюминиевые крылья, эндурные подножки, гофры на вилке, и самое главное, колеса с зубастыми шинами, которые оказались более эффективными чем я ожидал.
Седло немного завышено за счет более толстой набивки.

Для дальнейшей кастомизации и больших возможностей мотоцикла возможны и другие изменения, такие как более эффективные задние амортизаторы, которые я очень хотел бы попробовать. Но и без них я испытал мотоцикл в укромных уголках Альп, поднимаясь вокруг озера Ларио недалеко от Манделло, где я не могу найти слов в окружении покрытых снегом вершин.

Комфортная вертикальная посадка удобна для всех видов езды
Некоторые дорожки в Альпах очень извилисты и неровны, но новые шины работаю очень хорошо, улучшая обратную связь по сравнению со штатными шинами V7.
Шины с умеренной шашкой имеют диагональный каркас, такой же как у дорожных шин.
V7 показал себя очень хорошо управляемым на плохих дорогах, двигателю хватает крутящего момента на поворотах. Сторнело показал себя крепким и уверенным даже на земляных тропах, когда я немного по ним проехал.
На шоссе обратно в Манделло в поворотах на скорости около 130 км/ч он был очень комфортный и не заставлял напрягаться.


В итальянских Альпах

Классический итальянский стиль

Кофр с противоположной стороны от выхопа

Эндурные подножки

Подобие ветрового стекла из алюминия

Поднятый выхлоп Эрроу

оригинал вот [ + ]
Tue, 20 Nov 2018 14:36:24 +0300
Цена на новый турэндуро Moto Guzzi V85 TT 2019
Цена на новый турэндуро Moto Guzzi V85 TT 2019

Новый турэндуро Moto Guzzi V85 TT 2019, представленный этой осенью, покорил сердца многих мотоциклистов. Новинка получилась достаточно утилитарной, простой. Она уступает конкурентам по характеристикам, но, как оказалось, выигрывает по цене.

Проведём анализ на примере стоимости, объявленной в США. Сравнение показательное, так как демонстрирует общую разницу между мотоциклами. В сером цвете Moto Guzzi V85 TT 2019 будет стоить 11 990 долларов, а за цветную версию (красный, желтый, белый) будут просить 12 990 долларов.

Цена на новый турэндуро Moto Guzzi V85 TT 2019


Детальней о мотоцикле можете прочитать в обзоре. [ + ]
Mon, 05 Nov 2018 15:29:21 +0300
Дорожная версия Moto Guzzi V85 в разработке

Компания Moto Guzzi не прогадала с новым турэндуро Moto Guzzi V85. Итальянцы создали крепкий, слегка утилитарный мотоцикл, который вызвал бурное обсуждение и внимание со стороны мотоциклистов по всему миру. В первую очередь, важным этапом стала разработка нового двигателя, который теперь послужит основой для других моделей.

В интервью итальянскому журналу Motociclismo руководитель отдела разработки двухколесной продукции Антонио Каппеллини (Antonio Cappellini) подтвердил, что производитель продолжит развивать модельный ряд вокруг нового мотора. Антонио также заявил, что дорожная версия уже в разработке.

Ничего удивительного, достаточно прогнозируемое развитие событий. Новый двигатель Moto Guzzi легко проходит по стандарту евро4 и сможет пройти тесты евро5. Силовой агрегат производит 80 л.с. Не самый высокий показатель, но итальянский производитель не участвует в битве рабочих характеристик, делая ставку на другие вещи.

Сложно сказать, какой будет следующая модель, поэтому просто подождём свежих слухов и новостей.

В Европе новый Moto Guzzi V85 TT будет стоить 11 500 евро. В продаже появится в феврале 2019 года. [ + ]
Thu, 04 Oct 2018 14:36:28 +0300
Характеристики Moto Guzzi V85 TT 2019
Турэндуро Moto Guzzi V85 Tutto Terreno

Турэндуро Moto Guzzi V85 TT официально представили на мотовыставке Intermot 2018, которая состоялась в начале октября в Кёльне. К сожалению, производитель тогда не был готов анонсировать детальные характеристики, которые теперь стали известны.

В основе Moto Guzzi V85 TT находится 850-кубовый двигатель V-Twin, который производит 80 л.с. мощности и 80 Нм крутящего момента. При этом мотоцикл весит 208 сухих кг, а топливный бак вмещает 20.8 литров (запас хода 400 км). По характеристикам мотоцикл сложно отнести к турэндуро среднего веса, завод Манделло-дель-Ларио создал что-то уникальное, своё.

Мотоцикл комплектуется ЖК-приборкой, светодиодной оптикой, угловой АБС, трэкшн-контролем, системой электронного управления дроссельной заслонкой с тремя режимами (Road, Rain, Off-Road). Подвеска полностью регулируемая. 41-миллиметровая вилка имеет ход 170 мм.

Moto Guzzi V85 TT является интересным вариантом, так как может привлечь нестандартной конструкцией и внешним видом.

Турэндуро Moto Guzzi V85 Tutto TerrenoТурэндуро Moto Guzzi V85 Tutto TerrenoТурэндуро Moto Guzzi V85 Tutto TerrenoТурэндуро Moto Guzzi V85 Tutto TerrenoТурэндуро Moto Guzzi V85 Tutto TerrenoТурэндуро Moto Guzzi V85 Tutto TerrenoТурэндуро Moto Guzzi V85 Tutto TerrenoТурэндуро Moto Guzzi V85 Tutto TerrenoТурэндуро Moto Guzzi V85 Tutto Terreno
[ + ]
Tue, 02 Oct 2018 10:47:14 +0300
Мотоцикл Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019
Мотоцикл Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019

Компания Moto Guzzi представила спортивную версию популярного мотоцикла Moto Guzzi V9 Bobber. Новинка отличается менее габаритными колесами, более низким седлом и черной выхлопной системой.

Другие особенности Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019:
— гофрированные пыльники на вилке
— короткое переднее крыло
— заниженная фара
— алюминиевый ветровик
— регулируемые амортизаторы Sat, 08 Sep 2018 15:45:56 +0300
Турэндуро Moto Guzzi V85 Tutto Terreno
Турэндуро Moto Guzzi V85 Tutto Terreno

В прошлом году компания Moto Guzzi заинтриговала концептом мотоцикла V85 Enduro с 850-кубовым V-образным мотором мощностью 80 л.с. Новый силовой агрегат стал основой для нескольких новых моделей, включая турэндуро Moto Guzzi V85 Tutto Terreno (TT) 2019.

Moto Guzzi V85 Tutto Terreno — турэндуро среднего уровня с нотками ретро в дизайне. На фотографиях показана как базовая версия, так и более укомплектованная деталями из каталога Moto Guzzi (кофры, дуги).

В данный момент технические характеристики неизвестны. Ждем новостей с выставки Intermot 2018 в Кёльне. В любом случае Moto Guzzi V85 Tutto Terreno является интересным мотоциклом, ориентированным на путешествия.

Турэндуро Moto Guzzi V85 Tutto TerrenoТурэндуро Moto Guzzi V85 Tutto TerrenoТурэндуро Moto Guzzi V85 Tutto TerrenoТурэндуро Moto Guzzi V85 Tutto TerrenoТурэндуро Moto Guzzi V85 Tutto TerrenoТурэндуро Moto Guzzi V85 Tutto TerrenoТурэндуро Moto Guzzi V85 Tutto TerrenoТурэндуро Moto Guzzi V85 Tutto TerrenoТурэндуро Moto Guzzi V85 Tutto Terreno
[ + ]
Wed, 11 Jul 2018 19:31:45 +0300
Новый мотоцикл Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019
Новый мотоцикл Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019

Итальянский производитель Moto Guzzi представил новую модель V9 Bobber Sport на мероприятии Moto Guzzi Open House, которое в эти выходные организовали на заводе Манделло дель Ларио.

Дизайн нового мотоцикла вдохновлён оригинальными бобберами, которые появились в США после Второй Мировой Войны. Новый байк выделяется черными деталями, пузатой резиной, широким рулем, низким седлом. Уникальная темно-оранжевая расцветка гармонично сочетается с черным цветом, в который покрашено большинство деталей, кроме амортизаторов, вилки и подножек. Короткое крыло и небольшой обтекатель дополняют общую картину.

Moto Guzzi V9 Bobber Sport комплектуется 853-кубовым V-образным двухцилиндровым двигателем мощностью 54 л.с.и крутящим момент 62 Нм при 3000 об/мин. Дополнительное оборудование: матово-черные глушители, полностью регулируемые амортизаторы Ohlins.

Цена пока неизвестна.

Новый мотоцикл Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019Новый мотоцикл Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019
[ + ]
Wed, 20 Jun 2018 18:49:59 +0300
Moto Guzzi MGX-21 Flying Fortress - самый быстрый бэггер*.
Приветствую, господа мотоциклисты!

Сегодня на повестке дня очень редкий мотоцикл — Moto Guzzi MGX-21 Flying Fortress. Все подробности — на видео, а под «катом» оставлю ключевые + и — этого мотоцикла.



Для тех, кому лень смотреть видос, краткая выжимка:
Плюсы:
+ очень яркий и современный дизайн, привлекает к себе внимания не меньше, чем какой-нибудь Ламборгини
+ мощный мотор с хорошей тягой и линейной ВСХ, благодаря которому мотик очень быстро разгоняется и может легко держать крейсерскую 130 км/ч, при этом в запасе остается еще полтахометра
+ мощные радиальные тормоза Brembo (4-поршневые суппорты спереди и 2-поршневой сзади, диски 320 мм, плюс армированные шланги в стоке) с АБС останавливают этого 360-килограммового слона вообще без напряга
+ высокий клиренс + подножки установлены довольно высоко, можно наклонять мот так, как Харлеям и не снилось!
+ жрет по меркам класса приемлемо — 6,5-7 л/100 км в среднем
+ посадка за рулем родстерная, что для меня было плюсом (не люблю ездить ногами вперед)
+ комфортное и «цепкое» сиденье для пассажира, проверено
+ передняя фара ночью светит очень хорошо, дальний свет вообще выжигает глаза
+ надежный и неприхотливый
+ суперадекватная цена, учитывая кучу настоящего карбона (крыло, накладки на бак, крышки кофров, плуг, накладки переднего диска и т.п.), фирменные недешевые компоненты и стоимость мотиков у конкурентов. По мне так лучше купить 2 таких Мото Гуцци, чем один какой-нибудь Стрит Глайд CVO

Минусы:
— слишком экстравагантная внешность по мнению большинства любителей круизеров/бэггеров
— мот очень сложный в управлении на маленькой скорости (из-за экстремальной геометрии передней подвески)
— маленькие кофры, объем скрадывают кожухи амортизаторов + открываются геморройно
— аэродинамика типичная для таких бэггеров — на 130 уже сдувает
— приборка бликует 90% времени, да и выглядит скучно
— мало aftermarket-тюнинга
— стоковая музыка фуфло, на 80 ее уже вообще не слышно

* — самый быстрый среди традиционных бэггеров с 2-цилиндровыми двигателями. BMW K1600B не в счет, т.к. он слишком современный + приводится в движение рядным 6-цилиндровым мотором [ + ]
Thu, 31 May 2018 11:50:36 +0300
Компания Moto Guzzi представлиа Moto Guzzi V7 III Limited на Wheels & Waves 2018
Компания Moto Guzzi представлиа Moto Guzzi V7 III Limited  на Wheels & Waves 2018

Компания Moto Guzzi не участвует в технологической войне ведущих производителей, а просто выпускает уникальные мотоциклы в фирменном стиле, больше ориентируется на классику и старую школу. Итальянцы действительно преуспели и остаются на плаву.

Компания Moto Guzzi посетила мотофестиваль Wheels & Waves 2018 и представила там мотоцикл Moto Guzzi V7 III Limited с уникальным черно-хромовым дизайном. Хромированный бак — первое, что бросается в глаза, но есть и другие достойные внимания компоненты: карбоновое переднее крыло, карбоновый боковой обвес, алюминиевые детали и черное кожаное седло, изготовленное вручную.

Всего выпустят 500 единиц Moto Guzzi V7 III Limited!

Компания Moto Guzzi представлиа Moto Guzzi V7 III Limited  на Wheels & Waves 2018Компания Moto Guzzi представлиа Moto Guzzi V7 III Limited  на Wheels & Waves 2018Компания Moto Guzzi представлиа Moto Guzzi V7 III Limited  на Wheels & Waves 2018Компания Moto Guzzi представлиа Moto Guzzi V7 III Limited  на Wheels & Waves 2018Компания Moto Guzzi представлиа Moto Guzzi V7 III Limited  на Wheels & Waves 2018
[ + ]
Fri, 24 Nov 2017 12:52:16 +0300
Компания Piaggio патентует дизайн концепта Moto Guzzi V85
Компания Piaggio патентует дизайн концепта Moto Guzzi V85

В ноябре прошлого года итальянская компания Piaggio представил концепт Moto Guzzi V85 — туристический эндуро с 850-кубовым двигателем V-Twin и воздушным охлаждением. Общественность хорошо отзывалась о концепте, поэтому производитель продолжил развивать его и подал заявку на патент дизайна, то есть в ближайшее время можем ожидать производственную версию.

Патентуемый дизайн очень схож с Moto Guzzi V85, но также есть изменения, включая выхлоп, главный тормозной цилиндр, топливный бак, седло, боковой пластик, крепление амортизатора, крепление заднего суппорта. Остальные компоненты очень похожи (резина, защита, переднее крыло, ветровое стекло).

Относительно названия пока ничего не ясно, но есть предположение на счет Moto Guzzi V85 Stelvio. Ждем серийную версию на выставках Intermot или EICMA 2019.

Компания Piaggio патентует дизайн концепта Moto Guzzi V85Компания Piaggio патентует дизайн концепта Moto Guzzi V85Компания Piaggio патентует дизайн концепта Moto Guzzi V85Компания Piaggio патентует дизайн концепта Moto Guzzi V85Компания Piaggio патентует дизайн концепта Moto Guzzi V85Компания Piaggio патентует дизайн концепта Moto Guzzi V85
[ + ]
Fri, 06 Oct 2017 11:51:19 +0300
Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018
Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018

V9 — лёгкий круизёр Moto Guzzi. V9 Roamer — элегантный и универсальный, V9 Bobber — олицетворение истинного духа Moto Guzzi. Оба мотоцикла выделяются высоким качеством компонентов и вниманием к мелким деталям. Они комплектуются 850-кубовым 2-цилиндровым мотором Moto Guzzi, который имеет высокий крутящий момент.

Moto Guzzi V9 2018 — результат постоянной эволюции. Модели Roamer и Bobber имеют серьезные отличительные особенности: первый ориентирован на туризм, а второй — более спортивный.

V9 Roamer создан для поездок на большие расстояния, имея новые задние амортизаторы и новый обтекатель.

Модель V9 Bobber получила новую расцветку и доступна в трех цветах: синий (Impeto), черный (Nero Notte) и серый (Tempesta).

Moto Guzzi V9 Bobber 2018
Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018
Moto Guzzi V9 Roamer 2018
Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018
[ + ]
Sat, 12 Aug 2017 18:17:56 +0300
Компания Moto Guzzi готовится к премьере нового мотора
Компания Moto Guzzi готовится к премьере нового мотора

На EICMA 2017 итальянский производитель Moto Guzzi представит новый двигатель.

Жесткие стандарты вредного выхлопа заставляют производителей отказываться от воздушного охлаждения, поэтому никто не удивился, когда турэндуро Stelvio исчез из модельного ряда Moto Guzzi 2017. Мотоцикл был неплохим, но за все восемь лет производства итальянцы продали всего 7 000 ед. Руководство Moto Guzzi оценило расходы и заявило, что инвестиции в новый мотор евро4 не окупятся. В результате модельный ряд сократился и стал весьма скудным: V7, V9, California и MGX-21. Пришло время двигаться дальше.

В общем, нужен новый двигатель, если итальянский производитель собирается продолжать развитие.

Давиде Цанолини, исполнительный вице-президент Piaggio по маркетингу и связям с общественностью: «Инженеры Moto Guzzi увлечены разработкой нового двигателя, улучшенного. Речь идёт о радикальной эволюции в сравнении с моторами V7, V9 и V1400. На базе нового мотора создадим целый модельный ряд, но пока не могу сказать большего. Мы собираемся представить радикальную новинку на EICMA 2017».

Новый двигатель, скорей всего, будет иметь жидкостное, к которому ранее пришли BMW и Harley-Davidson. [ + ]
Wed, 26 Jul 2017 11:05:41 +0300
Иан Фоллун: полная книга о каждой модели Moto Guzzi
Иан Фоллун: полная книга о каждой модели Moto Guzzi

В 1921 году Карло Гуцци, Джованни Равелли и Джорджо Пароди организовали фирму под названием Moto Guzzi. К тому времени мировая мотопромышленность набрала больших оборотов, а крупные компании (Harley-Davidson, Triumph, Enfield и другие) имели серьезное технологическое и финансовое преимущество. Многие культовые производители-первопроходцы остались в прошлом, а компания Moto Guzzi стала самым старым европейским мотопроизводителем, работающим непрерывно.

Иан Фоллун (Ian Falloon) написал множество книг о различных производителях. Его новая работа раскрывает историю Moto Guzzi. В книге «The Complete Book of Moto Guzzi» описывается каждая модель, начиная с 1921 года. Компания Moto Guzzi оставила огромный след в истории европейского мотоспорта, поэтому Фоллун также рассказал о замечательном гоночном наследии итальянской компании.

В 1950-х годах завод закрыл гоночный отдел, который к тому времени принял участие в 3 329 гонках, выиграл 14 чемпионатов мира, 6 кубков конструкторов, 47 итальянских чемпионатов и 11 гонок на острове Мэн. Фоллун уделил много внимания технологическим особенностям и прорывам компании. Самым впечатляющим примером технологической смелости компании является 500-кубовый двигатель (DOHC V8), выпущенный в 1955 году. Его результаты оказались не слишком утешительными (всего 3 победы в Гран При за три сезона), так как агрегат имел существенные проблемы с надежностью, но конструктивно мотор опережал своё время.

В истории компании Moto Guzzi были взлёты и падения, а также смена владельцев, кризисы. Всё это описывается в книге Иана, в которой также множество иллюстраций различных мотоциклов.

Название: Полная книга о каждой модели Moto Guzzi, начиная с 1921 года / The Complete Book of Moto Guzzi Every Model Since 1921
Автор: Иан Фоллун / Ian Falloon
Опубликовано: 2017 hardcover, 256 9.75” x 12” pages, dozens of color and black & white images.
Издатель: Motorbooks, Quarto Publishing Group, 400 First Ave. North, Suite 400, Minneapolis, MN 55401 USA
ISBN: 978-0-7603-5221-2
MSRP: U.S. $60; U.K. Wed, 28 Jun 2017 13:28:59 +0300
Мотоциклы Moto Guzzi V7 III 2018
Мотоциклы Moto Guzzi V7 III 2018

Итальянский мотопроизводитель Moto Guzzi представил обновленное третье поколение Moto Guzzi V7 III. Каждую деталь точно настроили, чтобы достигнуть максимального комфорта и удовольствия от поездки.

Мотоциклы Moto Guzzi V7 III продолжат выпускать в 3-х популярных версиях: Stone, Special, Racer, — а также итальянский производитель добавил модель Anniversario (всего выпустят 750 единиц). Mon, 14 Nov 2016 10:40:59 +0300
5 моделей Moto Guzzi отзывают из-за проблем с тормозными шлангами

Американский отдел «Piaggio Groups» отзывает пять моделей мотоциклов Moto Guzzi из-за проблемы, связанной с тормозными шлангами антиблокировочной системы.

В документах, опубликованных NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration), говорится, что возможно протечка тормозных шлангов в результате их контакта с системой дополнительной подачи воздуха.

В США отзывная кампания затронула 1 139 мотоциклов Moto Guzzi V7 III Racer 750, Moto Guzzi V7 III Stone 750, Moto Guzzi V7 III Special 750, Moto Guzzi V9 Bobber и Moto Guzzi V9 Roamer. Года выпуска: 2016-2017. Вероятно, проблема может обнаружиться не только на мотоциклах, поставленных в США.

Решение: установить защиту для переднего тормозного шланга АБС, чтобы не было трения, или замена всего шланга в случае повреждения [ + ]
Sun, 09 Oct 2016 10:51:17 +0300
EICMA 2016: Линейка мотоциклов Moto Guzzi V7 III 2017
EICMA 2016: Линейка мотоцикл Moto Guzzi V7 III 2017

Первый Moto Guzzi V7 выпустили в далеком 1967 году, и спустя много лет фабрика Moto Guzzi празднует 50-ую годовщину обновленной линейкой Moto Guzzi V7 III 2017: Stone, Special и Racer + Anniversario (лимитированная серия, всего будет сделано 750 ед.)

Мотоциклы серии Moto Guzzi V7 III комплектуются модернизированным 744-кубовым V-образным мотором, который производит 52 л.с. / 60 Нм и соответствует стандарту евро4. Силовой агрегат установлен в трубчатую раму, которую укрепили на передней стороне и немного изменили геометрию с целью улучшения управляемости и стабильности. Подвеска состоит из 40-мм телескопической вилки и регулируемых амортизаторов Kayaba (V7 III Racer комплектуется полностью регулируемым амортизатором Thu, 06 Oct 2016 09:38:17 +0300
Intermot 2016: туристичейский мотоцикл Moto Guzzi California Touring 2017
Intermot 2016: туристичейский мотоцикл Moto Guzzi California Touring 2017

Новый мотоцикл Moto Guzzi California Touring 2017 — идеальный вариант для тех, кто ищет непринужденный и более комфортный байк в сравнении с Moto Guzzi Audace Carbon. Итальянский туристический мотоцикл комплектуется 1380-кубовым V-образником, соответствующим стандарту евро4. Силовой агрегат производит 96 л.с. мощности и 121 Нм крутящего момента. И несмотря на классический дизайн, байк имеет продвинутую электронику: электронное управление дроссельной заслонкой, АБС, трэкшн-контроль.

Новый Moto Guzzi California Touring 2017 доступен в красном и черном цветах.

Особенности:

— 21-литровый топливный бак
— пассажирская спинка
— 200-мм задняя покрышка
— светодиодные ближний свет, поворотники
— новый круиз-контроль
— легкие колеса (редизайн)
— регулируемая подвеска (преднатяг)
— 35-литровые боковые кофры
— фирменная система крепления мотора, котрая снижает уровень шума и вибрацией
— сухой вес 346 кг

Intermot 2016: туристичейский мотоцикл Moto Guzzi California Touring 2017Intermot 2016: туристичейский мотоцикл Moto Guzzi California Touring 2017Intermot 2016: туристичейский мотоцикл Moto Guzzi California Touring 2017Intermot 2016: туристичейский мотоцикл Moto Guzzi California Touring 2017
[ + ]
«Байкпост»
2006 Copyright © АвтоШоу.ру Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания Энциклопедия автотранспорта. История появления и развития автотранспорта. Все про автомобили. Продажа и ремонт автомобилей. Диагностические приборы. Книги по ремонту, эксплуатации и ТО автомобилей. Аренда автомобилей. | Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой | Партнёрская программа для автомагазинов. | Скрипты Nevius. | Продвижение сайтов 1ПС. | Хостинг Valuehost.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования