AutoNews AvtoShow
Электроциклы «Байкпост»

Wed, 10 Jan 2018 12:13:04 +0300
Электрические велосипеды Husqvarna
Электрические велосипеды Husqvarna

Компания «Husqvarna» выходит на рынок электрических велосипедов.

Новая продукция, покрашенная в фирменные цвета шведского бренда, выпускается в сотрудничестве с немецким производителем велосипедов «Pexco». В соответствии с мотоциклетным модельным рядом разработали четыре модели велосипедов: «Mountain Cross», «Light Cross», «Cross Tourer» и «Gran City».

В последние годы рынок электровелосипедов стремительно растёт и привлекает многих производителей. Доказательством может послужить тот факт, что на выставке EICMA в Милане было представлено немало электрических велосипедов, поэтому «KTM Industries AG», владеющая брендом «Husqvarna», обратила внимание на смежный сегмент рынка.

Производитель «PEXCO», базирующийся в Германии, верит, что стратегическое партнёрство открывает большие возможности с точки зрения технологии и стратегии. Компанией управляет Сюзанна Пуелло, которая в 1995 году вместе с Феликсом Пуелло основала «Haibike».

Электрические велосипеды HusqvarnaЭлектрические велосипеды Husqvarna


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 10 Jan 2018 09:38:21 +0300
Электроскейт Onewheel+ XR 2018
Электроскейт Onewheel+ XR 2018

Onewheel+ XR 2018 — улучшенная версия оригинальной модели Onewheel, представленной несколько лет назад. Новинка отличается большим запасом хода (20-30 км против 10-13 км) и большей мощностью. Максимальная скорость осталась на прежнем уровне — 30 км/ч, так как больше не требуется.

Компания «Future Motion», разработчик Onewheel, оставила оригинальный дизайн без существенных изменений, в том числе задний фонарь для безопасности. Управление производится за счет балансирования тела.

Элктроскейт Onewheel+ XR 2018 является интересным решением для перемещения по городу, офису, пригороду, а также удовольствия и развлечения.

Цена производителя: 1 799 долларов.



Электроскейт Onewheel+ XR 2018Электроскейт Onewheel+ XR 2018Электроскейт Onewheel+ XR 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 06 Jan 2018 13:23:59 +0300
CES 2018: Электроскутер Ujet
CES 2018: Электроскутер Ujet

В январе многие производители и разработчики собираются на мотовыставке CES, где представляют новинки. В основном, выставка носит технологический характер, то есть сфокусирована на гаджетах и прогрессивных технологиях, но зачастую производители показывают мотоциклетные продукты. В прошлом году Хонда показала общественности самобалансирующий мотоцикл, а в этом году люксембургская компания Ujet представила электроскутер.

Производитель предлагает два блока аккумуляторов с запасом хода 110 км или 145 км. Электродвигатель производит всего 5.5 л.с. мощности, но крутящий момент 90 Нм полностью восполняет этот недостаток. Скутер весит 45 кг и способен разгоняться до 50 км/ч.

Электроскутер Ujet напичкан электронными системами: встроенная камера, 2 порта USB, GPS, Bluetooth. Последняя технология позволяет соединять скутер со смартфоном с предустановленным приложением, в котором можно провести диагностику, получить данные о скутере, контролировать уровень аккумулятора, данные GPS, удаленно заблокировать скутер в случае угона.

Главной фишкой скутера Ujet являются безспицевые колёса. Производитель также предлагает два варианта седла, а также пять цветовых опций. Аккумуляторы устанавливаются под седлом, поэтому багажные возможности скутера очень ограничены. Производитель обещает выпустить линейку аксессуаров, чтобы решить проблему.

Ориентировочная цена: от 10 000 долларов.

CES 2018: Электроскутер Ujet


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 25 Dec 2017 10:38:32 +0300
Новая технология аккумуляторов может в три раза увеличить запас хода электроциклов
Новая технология аккумуляторов может в три раза увеличить запас хода электроциклов

Команда химиков в канадском Университете Уотерлу добилась прорыва в технологиях аккумуляторов. Во главе с профессором химии Линдой Назар команда обнаружила, что эффективность литиево-ионного аккумулятора можно значительно увеличить при помощи нанолиста из диоксида марганца. Технология имеет большой потенциал и может позволить увеличить запас хода электроциклов примерно в три раза, если сравнивать с обычными литиево-ионными аккумуляторами.

Современные электроциклы имеют запас хода 100-300 км. Утроенная эффективность аккумуляторов может создать настоящий прорыв в промышленности, тем более без существенного повышение себестоимости.

«Важный шаг, который делает литиево-ионные аккумуляторы еще более эффективными», — говорит профессор Назар.

Исследование показало, что поверхность нанолиста из диоксида марганца преобразовывает серный катод литиево-ионного аккумулятора в высокоэффективный катод, который может перезаряжаться более чем 2000 раз. Катод и анод — два электрода аккумулятора, разделённые электролитом. Сера является легким и дешевым материалом, который обычно не используют для изготовления катодов, поскольку сера растворяется в электролите, когда аккумулятор разряжается.

В предыдущих исследованиях Назар и её команда обнаружили, что оксид титана способен стабилизировать серу, но теперь стало известно, что эту функцию лучше выполняет диоксид марганца.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 24 Dec 2017 13:45:53 +0300
Компания Sarolea начала принимать предзаказы на электроциклы Sarolea Manx 7
Компания Sarolea начала принимать предзаказы на электроциклы Sarolea Manx 7

204-сильный электроспортбайк Sarolea Manx 7 можно заказать за 5000 евро депозита, а в момент доставки придётся доплатить еще около 40 000 евро.

Характеристики Sarolea Manx 7:
— мощность: 204 л.с. (150 кВт)
— крутящий момент: 450 Нм
— максимальная скорость: 240 км/ч
— запас хода: до 450+ км

Силовой агрегат установлен в карбоновое шасси, разработанное инженерами из космической промышленности. В первой партии планируют поставить 250 единиц Sarolea Manx 7. Электроцикл доступен в трёх версиях с разными аккумуляторами:
1) 14 кВт*ч (42 975 евро);
2) 18 кВт*ч (46 280 евро);
3) 22 кВт*ч (48 760 евро.

Цены относительно высокие, но вполне допустимые за столь уникальный и редкий продукт.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 09 Dec 2017 20:22:21 +0300
Электрический трицикл Morgan EV3 будет готов к 2018 году
Электрический трицикл Morgan EV3 будет готов к 2018 году

Электрический трицикл Morgan EV3 появится в продаже где-то в 2018 году. Новинка стала настоящей бомбой Женевского Автосалона 2016 года, после чего у производителя возникли проблемы с поставщиками компонентов и производством. Потребовалось время, чтобы найти альтернативу. Компания Frazer-Nash, известная электрическим такси в Лондоне, стала новым поставщиком для Morgan EV3.



Характеристики Morgan EV3:

— запас хода: примерно 200 км (литиево-ионные аккумуляторы 21 кВт*ч)
— мощность: 56 л.с.
— двигатель: Frazer Nash A010229 с жидкостным охлаждением
— привод: задний

Morgan EV3 #UK1909 Selfridges Edition — специальная версия, которую выпустят в честь основания марок Selfridges и Morgan в 1909 году.




Электрический трицикл Morgan EV3 будет готов к 2018 годуЭлектрический трицикл Morgan EV3 будет готов к 2018 годуЭлектрический трицикл Morgan EV3 будет готов к 2018 году


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 08 Dec 2017 19:07:42 +0300
Electrom - электрический мопед с обтекателем
Electrom - электрический мопед с обтекателем

Электромопеды, электроциклы и электроскутеры набирают популярности. Всё больше появляется мелких компаний, производящих электротехнику, а также есть умельцы с необычными изобретениями. Фабрицио Кросс (Fabrizio Cross) занялся электромопедами примерно 20 лет назад. Electrom — четвертый прототип уроженца Британской Колумбии.

Электромопед Electrom комплектуется 500-ваттным электродвигателем, установленным в ступицу. За 18 месяцев Кросс проехал более 4000 км. Лёгкое транспортное средство питается от аккумуляторов, которых хватает примерно на 20 км. Согласно канадскому законодательству электрический велосипед с моторчиком не может развивать скорость свыше 20 миль/час (32 км/ч).

Многие производители не заморачиваются с аэродинамикой на транспортных средствах, которые развивают невысокие скорости. Кросс думает иначе. Он разработал обтекатель, а также решил сделать длинную колёсную базу.

«Рама серийной модели будет изготавливаться из алюминия или углеволокна», — сказал Кросс. — «Я использовал другие материалы, потому что было удобней работать с ними в гараже.

В моем роду было много изобретателей и механиков. Мой отец управлял мастерскими по всей стране и придумал множество инновационных предметов. Я решил пойти по его стопам и хотел изобретать что-то новое».


Кросс провел успешную кампанию по сбору средств и планирует выпускать частично собранные комплекты по цене 8000 долларов. Цена может стать меньше, если увеличатся объемы производства.

Electrom - электрический мопед с обтекателем


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 08 Dec 2017 14:14:48 +0300
Ливия Чеволини - генеральный директор Energica Motor
Ливия Чеволини - генеральный директор Energica Motor

Ливия Чеволини (Livia Cevolini) было 36 лет, когда она основала компанию Energica Motor, производящую электрические мотоциклы. Производитель базируется в регионе Эмилия-Романья (Motor Valley), который является домом культовых итальянских брендов: Lamborghini, Maserati, Ferrari и Ducati.

Чеволини заявляет, что она преодолела значительные препятствия, чтобы добиться успеха. Ей пришлось доказать, что девушка может быть хорошим инженером и лидером в сфере производства мотоциклов.

«В автомобильной промышленности, в том числе мото-, доминируют мужчины. Всё меняется», — говорит Ливия. — «Всё больше женщин увлекается двигателями и демонстрирует, что они способны работать в этом бизнесе».

В 2000-х Ливия Чеволини училась на инженера в Университете Модены, где 90% одногруппников были мужчинами.

«Профессора и одногруппники-мужчины вели себя так, словно девушки неспособны быстро усваивать материал…», — говорит Чеволини. Ливия не обижалась и мотивировалась, чтобы показать свои способности. На церемонии вручения дипломов итальянка оказалась в числе самых успешных студентов. Она, однако, столкнулась с неравенством во всех сферах. Во время студенчества Ливия проводила время в гараже команды Феррари Ф1 в Италии и зачастую оказывалась единственным инженером-девушкой в компании мужчин.

«Мне было примерно 16-17 лет. Я училась. Мне постоянно задавали вопросы: Вы журналистка или девушка паддока? Я отвечала, что являюсь инженером», — говорит Ливия.

После университета Ливия Чеволини работала директором по маркетингу и продажам в компании CRP Group, которая специализируется на Формуле 1, мотоспорте и авиакосмической промышленности. Итальянка увлекалась мотоциклами, поэтому в 2010 году создала команду CRP, которая занялась разработкой электроциклов. Прошло 4 года, и Ливия основала компанию Energica в своём родном городе Модена, чтобы начать производить серийные модели.

В 2016 году Ливия вывела свою компанию на итальянскую биржу, чтобы собрать средства для дальнейшего развития. Компания начала продавать электроциклы. В том же году открыли первый центр обслуживания в Калифорнии. На данный момент компания оценивается в 40 миллионов евро.

Ливия Чеволини отмечает, что 30 процентов из 45 сотрудников, работающих в главном офисе, являются женщинами. Она хочет, чтобы их стало больше, но не всё так просто. Итальянская культура очень консервативна и многие зачастую придерживаются традиционного распределения ролей для мужчин и женщин. Многие выбирают семью, а не карьеру.

«Я думаю, что Италия отстаёт на несколько лет», — говорит Ливия о социальном уровне женщин. — «Девушки способны иметь семью и продолжать строить карьеру. Они не должны выбирать».

Ливия Чеволини - генеральный директор Energica Motor


Ливия Чеволини благодарит своих родителей, которые заставляли её изучать науку в университете и вдохновляли строить карьеру.

Европейская комиссия, подразделение ООН, провела исследование в 2014 году, по итогам которого стало известно, что в 2012 году всего 15.6% итальянских девушек получили высшее образование, что значительно ниже среднестатистического показателя по Европе (25.8%).

Ливия, построившая компанию по производству электроциклов, вдохновлялась успехами лидера в промышленности, которым является Илон Маск и его компания Tesla. Чеволини никогда не встречалась с великим американским промышленником, но всё еще впереди. Как и Маск, Ливия достигла своих успехов благодаря упорству и настойчивости.

Ливия Чеволини рекомендует всем предпринимателям больше работать и обращать меньше внимания на конкурентов…

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 08 Dec 2017 11:33:51 +0300
Электроцикл Honda Model Electric Cafe Racer 1
Электроцикл Honda Model Electric Cafe Racer 1

Электрический рынок мотоциклов растёт стремительными темпами, хотя объемы еще относительно небольшие. Испанский дизайнер Пабло (Pablo Baranoff — художник и дизайнер, работающий во многих направлениях) и Алекс Гулиян (Alex Guliyants — генеральный директор китайской компании East Gem ака Denzel) объединили усилия и создали электрический кафе рейсер.

У Пабло есть опыт проектирования электрических велосипедов, но испанец мало разбирался в кастомайзинге. Ему потребовалось несколько недель на изучение стиля «кафе рейсер». По итогам дизайнер решил начать с нуля, хотя некоторые идеи черпал в других проектах. Стояла задача создания транспортного средства на каждый день. Концепт, не долго думая, назвали Honda Model Electric Cafe Racer 1 . Новинка составит конкуренцию 125-кубовым бензиновым аналогам.

Электроцикл Honda Model Electric Cafe Racer 1


Характеристики:

— двигатель мощностью 7.5 кВт
— литиево-ионные аккумуляторы Panasonic
— максимальная скорость около 95 км/ч
— запас ход до 110 км
— масса 72.5 кг
— контролеры Kelly KLS 7218SW
— рекупиративное торможение
— небольшой багажник
— 17-дюймовые колёса
— круиз-контроль
— цифровая приборка

Поставки планируют начать в начале 2018 года.

Электроцикл Honda Model Electric Cafe Racer 1Электроцикл Honda Model Electric Cafe Racer 1


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 06 Dec 2017 13:07:28 +0300
Планы и будущее «Curtiss Motorcycle Co.»
Планы и будущее «Curtiss Motorcycle Co.»

Компания «Confederate Motorcycles» вскоре станет «Curtiss Motorcycle Company». Мы уже писали о ребрендинге американского производителя люксовых мотоциклов. Новая компания сфокусируется на производстве электрических мотоциклов на базе трансмиссий «Zero Motorcycles».

На текущий момент информации немного.

Известно следующее. Компания «Curtiss Motorcycle» собирается выпускать электрические мотоциклы для разных кошельков — не только супердорогие мотоциклы премиум-класса, как это делала компания «Confederate Motorcycles». Первый электроцикл Curtiss Hercules представят 5 мая 2018 года, если ничего не случится…

Производитель заявляется, что все электроциклы Curtiss будут иметь модульную конструкцию. Двигатели и другие электрические компоненты обеспечит компания «Zero Motorcycles», у которой большой опыт и отличные продукты. Инженеры Curtiss сосредоточатся на создании эффективного шасси и дизайна, а также уделят внимание оптимизации производственных затрат, чтобы создавать конкурентноспособные по цене транспортные средства.

Модульная конструкция означает взаимозаменяемость целых блоков компонентов, то есть, к примеру, на базе одного шасси можно создать целый модельный ряд с разными приводами.

Рождение компании «Curtiss Motorcycle» запланировано на 8 января 2018 года.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 05 Dec 2017 18:12:09 +0300
Электроскутеры Nito Bikes NES 5 / NES 10
Электроскутеры Nito Bikes NES 5 / NES 10

Туринский стартап Nito Bikes представил электроскутеры NES 5 и NES 10 — отличаются максимальной скоростью, но имеют общий стиль. Всего производитель предлагает 72 варианта расцветки.

Характеристики NES 5:

— максимальная скорость: 45 км/ч
— электродвигатель: 4 кВт
— масса: 85 кг
— запас хода: 60 км
— перезарядка: 4 часа
— тормоза: дисковые
— седло: двухместное
— резина: 120/90R10 и 130/90/R10

Модель NES 10 может развивать 90 км/ч при запасе ход 80 км.

Производитель выставил следующие ценники: 4 740 евро и 5 250 евро.

Электроскутеры Nito Bikes NES 5 / NES 10Электроскутеры Nito Bikes NES 5 / NES 10Электроскутеры Nito Bikes NES 5 / NES 10Электроскутеры Nito Bikes NES 5 / NES 10Электроскутеры Nito Bikes NES 5 / NES 10Электроскутеры Nito Bikes NES 5 / NES 10Электроскутеры Nito Bikes NES 5 / NES 10


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 05 Dec 2017 11:59:36 +0300
Электрический трицикл Vanderhall Edison2
Электрический трицикл Vanderhall Edison2

Американский производитель Vanderhall представил электрический трицикл Vanderhall Edison2, способный развивать скорость 170 км/ч.

Vanderhall Edison2 имеет больше общего с автомобилем, нежели мотоциклом, но всё равно считается чем-то средним. У этой машины три колеса и два электрических привода, которые развивают 325 Нм крутящего момента и 180 л.с. мощности. Рама сделана из алюминиевого сплава, что позволило существенно сэкономить на массе. Обвес сделан из пластика. Трицикл, в целом, весит 635 кг.

Vanderhall Edison2 развивает скорость 100 км/ч за 4 секунды и способен разгоняться до 170 км/ч (видимо, ограничено электроникой). Питание обеспечивается литиево-ионными аккумуляторами ёмкостью 30 кВт*ч, которых хватает на максимум 320 км.

Цена: 34 950 долларов. Компания планирует начать продажи только в США, но в будущем возможны поставки в Европу. Есть проблемы с сертификацией.

Электрический трицикл Vanderhall Edison2Электрический трицикл Vanderhall Edison2Электрический трицикл Vanderhall Edison2Электрический трицикл Vanderhall Edison2Электрический трицикл Vanderhall Edison2Электрический трицикл Vanderhall Edison2Электрический трицикл Vanderhall Edison2Электрический трицикл Vanderhall Edison2Электрический трицикл Vanderhall Edison2


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 04 Dec 2017 23:16:20 +0300
Электрический Evoke Urban S. Личный опыт.
Электроциклы пока не столь распространены в России и в мире, но вне сомнения, постепенно набирают популярность. В их пользу говорит, в первую очередь, динамика и экологичность (точнее, отсутствие выбросов), кому-то нравится бесшумность, кому-то – технологичность. В моем случае гараж пополнился электроциклом по совокупности факторов: удобство для поездок в городе (Пекине), отсутствие необходимости получать номера, наличие на парковке в доме розеток, знакомство с ребятами, которые производят эту модель в Китае, подвернувшийся по хорошей цене «не новый, но свежий» вариант… Ну и так далее.

Поэтому после некоторого количества недель эксплуатации решил написать обзор, возможно, кому-то он будет полезен. Итак, электроцикл Evoke Urban S.
Evoke1



Покупал я этот аппарат не новым, но свежим, этого, 2017 года выпуска, с пробегом около 1000 км. Познакомившись с ребятами из компании Evoke в марте этого года, мы как-то оставались все время на связи. И когда они решили выставить на продажу электроцикл из шоурума, который использовался для покупательских тест-райдов (считай, за полцены) — я почти не раздумывал. Благо, эту моделяь уже поизучал и покатался на нем несколько раз.

Evoke2

Внешний вид.
Как видно на фото, дизайн и внешний вид у Evoke вполне городской и глянув на него мельком в потоке, обычный глаз обычного обывателя, скорее всего, даже и не заметит, что смотрит на электроцикл. Мне кажется, этот эффект возникает во многом из-за формы «топливного бака», разумеется, фальшивого… это просто кожух, под ним пустота. Забегая вперед, скажу, что такой свободный объем вполне можно было бы использовать, разместив внутри бака бардачок для разных мелочей, может, USB-порт, ну вы понимаете.

Евок1

Длина в 2.1 м, ширина в 78 см, колесная база в 1.36 м и высота по седлу в 76 см делают этот аппарат эдаким «компактным середнячком»… при моём росте в 182 см он мне удобен, но уже как-бы чуточку маловат. Рискну предположить, что хрупкие и совсем невысокие райдеры могут начать жаловаться на то, что байк, наоборот, великоват (его масса, к тому же, около 180-185 кг). А вот мой приятель, в котором роста почти 190 см и больше 100 кило веса уже смотрится на этом байке переростком.

Евок3

Посадка на этом байке «немного вперед», что в принципе, удобно для курсирования в городском потоке, ты всё время как бы «сосредоточен». Насколько это может быть утомительно за целый день – не знаю, не скажу. У меня этот аппарат используется только для внутригородских поездок, и дольше пары часов подряд я на нем не ездил.
VFL.RU - ваш фотохостингVFL.RU - ваш фотохостинг

Оптика очень стандартная, поворотники, ходовые огни и стоп-фара — светодиодные. А вот головной свет в этой модели не светодиодный. Впрочем, это исправимо заменой фары. Мне нынешний головной свет не нравится, его (мне) ночью явно не хватает (избалован сетодиодами за много лет). Мигание поворотников хотелось бы «почаще», сейчас они как-будто «спят на ходу». К яркости поворотов и стопов нареканий нет.

VFL.RU - ваш фотохостингEvoke3

Подвеска – два регулируемых амортизатора-перевёртыша (впереди) и один (с регулируемым преднатягом) сзади. Неподрессоренная масса в заднем колесе, конечно, чувствуется при агрессивном проезде лежачих полицейских или случайном попадании в неглубокие люки, но в целом подвеска средне-приемлемая. Попробую поиграться с настройками. Вообще, с учетом того, что аппарат в движении бесшумен, к качеству подвески и выбору поставщиков я бы отнесся повнимательнее — никакой лишний звук на электроцикле уже не скроешь.

VFL.RU - ваш фотохостинг

Диски 17-дюймовые, аллюминиевые, резина установлена 110/70-17 (перед) и 140/70-17 (зад), тоже вполне стандартное решение. В стоке резина стоит китайская, бюджетная. Сказать, что сразу хочется её выкинуть – не скажу… Держит, вроде, даже вот при минусах утренних и вечерних… Но при замене поставлю что-то получше…

Так, что еще....приборная панель… ну она такая, в духе электроцикла… жидкокристаллическая и цветная такая вся. Я так понимаю, что сейчас ребята экспериментируют с дизайном, поэтому приборка будет время от времени меняться. Сейчас она показывает текущую скорость, расход и степень зарядки аккумулятора (самая важная информация, на самом деле), температуру аккумулятора (насколько эта информация важна пользователю – не очень ясно, но видимо, и сильного перегрева и сильного переохлаждения всегда полезно избегать), общий и суточный пробег, там же контрольная лампа двигателя (при неполадке, говорят, загорается желтым, как в автомобилях)…

Спидометр работает аккуратно, показатели на нем и на GPS-трекере в телефоне всегда почти совпадают… а вот одометр, по моим наблюдениям, подвирает, причем не в пользу владельца – на пробеге в 30 км (по навигатору в телефоне) приборка показывает пробег в 32-35 км, что для статистической ошибки многовато. На дисплей, кстати, можно вывести навигацию с телефона, что удобно. Но полноценногго приложения для телефона пока нет, скоро обещают.
VFL.RU - ваш фотохостинг

Батарея. Батарея, она, блин, тут самая большая, самая тяжелая и самая дорогая деталь. Несъемная. Делает ее отделение Самсунг (Samsung SDi), она литий-ионная (Li—Ion). Емкость 8.7 kWh. Весит, наверное, половину всего мотоцикла и стоит столько же. Зато, по утверждению производителя, запас хода на одной зарядке в городе (при средней скорости в 45 км/ч) составляет 200 км., а по трассе (при скорости в 100 км/ч) – 130 км. Я пока не могу ни подтвердить ни опровергнуть эти цифры, так как ни разу не выкатывал батарею до нуля, плюс сейчас у нас уже ночью минусовые температуры, днем едва +5+7, а это сказывается на емкости не в лучшую сторону.
VFL.RU - ваш фотохостингVFL.RU - ваш фотохостинг

Обычно на работу/с работы у меня получается около 22-24 км в оба конца, ну и вечером кружок катнуть до магазина или на ужин куда заскочить – ну еще 5-6 км, это максимум. Итого, около 30 км в день. Зарядки мне сейчас хватает на 5 дней (с понедельника по пятницу), то есть на 150 километров по городу, а когда я приезжаю в пятницу с работы, то индикатор зарядки показывает обычно одно, последнее деление из 10-ти. Изредка два. Ну наверное, это еще километров на 15-20. Итого 165-170 км. То есть пока у меня 200 не набирается. Но во первых, сейчас уже холодно, во-вторых, я думаю, что динамика разгона у меня не тестовая, а поярче (откручиваю я временами), в третьих, не знаю, эти 1-2 деления в реальности сколько пробега означают… По трассе пробег не замерял – надо понять, куда поехать, чтобы случайно не застрять без розетки. Заряжается батарея от обычной розетки «с нуля» в течение 3-4 часов. При торможении двигателем происходит процесс рекуперации, за что (как и за разгон) отвечает 400 -амперный контроллер.

Динамика

Ох, а вот тут, конечно, очень интересно. Потому как электрическая тяга — это вам не бензиновая. Мощность электромотора, установленного в заднем колесе – 19 киловатт, т.е. 25 л.с. Он выдает момент в 117 Нм – и Evoke Urban S это очень резвый аппарат. То, что все электроскутеры он уделывает на светофоре – это понятно. С ним, ясное дело, соперничают электромобили, а другие мотоциклы и машины на коротких отрезках догоняют редко – хотя гонок я ни с кем не устраиваю: асфальт холодный, город, люди, транспорт и так далее. Максималка заявлена в 130 км/ч....100 разгонялся, больше пока нет – негде было. Наверное, 120-130 поедет. Дождусь лета – потестируем с ребятами. Разгон 0-60 км/ч производитель заявляет за 2.5 секунды, а 0-100 км/ч – за 6 секунд — что наверное, близко к правде, у меня трекер 0-60 км/ч пару раз показал вообще 2 сек, хотя надежных замеров я не проводил. Ну и плюс не те сейчас за окном условия, чтобы гонять.
VFL.RU - ваш фотохостинг

Управляемость – велосипедная. Самая тяжелая часть (кроме пилота) – аккумулятор в самом низу мотоцикла. Так что байк — почти неваляшка. Очень легко крутится на боковой подножке.

Коробка и Тормоза

Коробки нет. Мото-колесо. Direct-drive. Тормоза ничего, но без восторга. Впереди 2-дисковые 300-мм, сзади – однодисковые 220 мм. Шланги неармированные, но тормозов, вроде, хватает. Информативность ничего… не идеал, но более-менее.
VFL.RU - ваш фотохостингVFL.RU - ваш фотохостинг

Передний тормоз справа, задний – по скутерному — слева.

VFL.RU - ваш фотохостингVFL.RU - ваш фотохостинг

Подытожим.

Плюсы:
— динамика разгона и управляемость
— экологичность
— простота в эксплуатации, минимум движущихся деталей

Минусы:
— слабый головной свет (лечится новой фарой)
— при такой динамике разгона просятся более цепкие тормоза
— так как нет шума при движении, все звуки, издаваемые подвеской – на слуху

Вердикт:
Супер. За электроциклами будущее. Как минимум, в городах.

P.S. В этом году анонсирована новая модель Evoke Urban Classic (отличий немного — в оптике, зеркалах, сидушке, цветовой гамме) – она появится у европейских и американских дилеров в начале 2018 года.
Evoke Classic 1
А вот следующий их проект – это то, что мне особенно интересно – Project Kruzer – мне посчастливилось увидеть фотки дизайна из рук владельца компании — там будет с-о-о-о-о-всем другая история – название Kruzer, как вы понимаете, говорящее.
Kruzer

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 01 Dec 2017 14:33:29 +0300
Махнул не глядя...
Привет всем!

Два года я уже так интенсивно как раньше не езжу на мотоциклах. Стал как все. Семейный, занятой да деловой. Некогда на ваших тарахтелках в лесу днями и ночами пропадать. Ну и собственно в этом году вот…





Этот велосипед наверное даже некоторые узнают. Он здесь публиковался.



За лето некоторые элементы уже были заменены и заменены из личных предпочтений.



Добавлен некоторый тюнинг :)



Определены критические и не очень недостатки некоторых элементов и уже закуплены для последующей модернизации.



И выявлены плюсы и минусы эксплуатации электровелосипедов на как на пространственной раме так и обычных.

Так что снова периодически буду сюда заглядывать

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 29 Nov 2017 11:42:07 +0300
Электрические скутеры Askoll
Электрические скутеры Askoll

На выставке EICMA 2017 итальянская фирма Askoll представила новые модели: eSSport, eSPro45 и eSPro70.

eSSport — спортивная версия двухместного скутера Askoll eS2. Новинка отличается более агрессивным дизайном и улучшенными рабочими характеристиками, так как ориентированна на молодое поколение. Электроскутер оснащается 2.7-киловаттным электродвигателем, который развивает крутящий момент 130 Нм. Для питания используются два литиево-ионных аккумулятора Panasonic ёмкостью 2.1 кВт*ч. Скутер может работать в трёх режимах: Eco, Normal, Power. Дисковые тормоза обеспечивают достаточную мощность торможения. Спереди установлена телескопическая вилка, а сзади — моноамортизатор. Электроскутер eSSport развивается максимальную скорость 45 км/ч при запасе хода 80 км. В продаже появится где-то в 2018 году.

Особенности eSPro45:

— электродвигатель мощностью 2.7 кВт
— максимальная скорость 45 км/ч
— крутящий момент: 130 Нм
— аккумуляторы 2.1 кВт*ч массой 16 кг
— масса 85 кг
— запас хода 80 км

Особенности eSPro70:

— мощность 3 кВт
— крутящий момент 130 Нм
— максимальная скорость: 70 км/ч
— аккумуляторы 2.8 кВт*ч
— масса 86 кг
— запас хода до 96 км

Электрические скутеры AskollЭлектрические скутеры AskollЭлектрические скутеры AskollЭлектрические скутеры AskollЭлектрические скутеры AskollЭлектрические скутеры AskollЭлектрические скутеры AskollЭлектрические скутеры AskollЭлектрические скутеры AskollЭлектрические скутеры AskollЭлектрические скутеры AskollЭлектрические скутеры AskollЭлектрические скутеры AskollЭлектрические скутеры AskollЭлектрические скутеры AskollЭлектрические скутеры AskollЭлектрические скутеры AskollЭлектрические скутеры AskollЭлектрические скутеры AskollЭлектрические скутеры AskollЭлектрические скутеры AskollЭлектрические скутеры Askoll


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 28 Nov 2017 14:21:35 +0300
Компактный электроцикл Otto MCR
Компактный электроцикл Otto MCR

Электроцикл Otto MCR (Mini City Racer) тайваньского производства официально представили на мотовыставке EICMA 2017. Новинка имеет компактные размеры на уровне с Honda Grom. На фотографиях электроцикл Otto MCR намоминайт стандартный байк, но на самом деле он небольших размеров.



Спецификация:

— высота по седлу 762 мм
— масса 116 кг
— мощность 10 л.с. (7.5 кВт)
— аккумуляторы 4.8 кВт*ч
— запас хода 100 км
— максимальная скорость 90 км/ч
— комбинированная рама (решетчатые и алюминиевые секции)
— перевернутая вилка
— регулируемый моноамортизатор
— цветная ЖК-приборка
— Bluetooth
— две камеры (задняя камера вместо зеркал)
— Facebook Live

В данный момент неизвестно, когда Otto MCR поступит в продажу, но производитель указал ориентировочную стоимость (5000 долларов).

Компактный электроцикл Otto MCRКомпактный электроцикл Otto MCRКомпактный электроцикл Otto MCR


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 27 Nov 2017 15:55:15 +0300
Компания BMW вложила 200 миллионов евро в новый объект «Battery Cell Competence Centre»
Компания BMW вложила 200 миллионов евро в новый объект «Battery Cell Competence Centre»

Электрическое будущее неизбежно. Всё больше денег вкладывается в развитие технологий и инфраструктуры. Компания BMW, к примеру, выделила 200 миллионов евро на новый объект «Battery Cell Competence Centre».



Довольно большой капитал вложили в центр, располагаемый в Мюнхене. Главная задача центра заключается в развитии приводов будущего для электромобилей и электроциклов. В нём будут заниматься исследованиями технологий аккумуляторов, разработкой новых типов аккумуляторов и изучением особенностей конструкций аккумуляторов.

В центре также займутся разработкой модульного электрического привода, который будет включать в себя двигатель, аккумуляторы, контроллеры — в один блок интегрированы все компоненты для достижения максимальной эффективности и взаимозаменяемости. В компании BMW такую конструкцию называют пятым поколением электрических трансмиссий. Первый серийный электромобиль с таким приводом ожидается в 2021 году, а к 2026 году баварцы планируют полностью перейти на твердотельные аккумуляторы.

Пятое поколение электрических трансмиссий BMW будет иметь модульную конструкцию, то есть, по сути, унифицированный блок можно будет устанавливать на любой из автомобилей BMW (бензиновый), то есть план баварского производителя мало чем отличается от плана Volkswagen Roadmap E — создание электрических аналогов всех бензиновых моделей.

О будущих электроциклах BMW информации крайне мало, так как технологии электрокаров станут основой для байков.

Компания BMW вложила 200 миллионов евро в новый объект «Battery Cell Competence Centre»Компания BMW вложила 200 миллионов евро в новый объект «Battery Cell Competence Centre»Компания BMW вложила 200 миллионов евро в новый объект «Battery Cell Competence Centre»Компания BMW вложила 200 миллионов евро в новый объект «Battery Cell Competence Centre»Компания BMW вложила 200 миллионов евро в новый объект «Battery Cell Competence Centre»Компания BMW вложила 200 миллионов евро в новый объект «Battery Cell Competence Centre»Компания BMW вложила 200 миллионов евро в новый объект «Battery Cell Competence Centre»Компания BMW вложила 200 миллионов евро в новый объект «Battery Cell Competence Centre»Компания BMW вложила 200 миллионов евро в новый объект «Battery Cell Competence Centre»Компания BMW вложила 200 миллионов евро в новый объект «Battery Cell Competence Centre»Компания BMW вложила 200 миллионов евро в новый объект «Battery Cell Competence Centre»Компания BMW вложила 200 миллионов евро в новый объект «Battery Cell Competence Centre»Компания BMW вложила 200 миллионов евро в новый объект «Battery Cell Competence Centre»Компания BMW вложила 200 миллионов евро в новый объект «Battery Cell Competence Centre»Компания BMW вложила 200 миллионов евро в новый объект «Battery Cell Competence Centre»Компания BMW вложила 200 миллионов евро в новый объект «Battery Cell Competence Centre»Компания BMW вложила 200 миллионов евро в новый объект «Battery Cell Competence Centre»Компания BMW вложила 200 миллионов евро в новый объект «Battery Cell Competence Centre»Компания BMW вложила 200 миллионов евро в новый объект «Battery Cell Competence Centre»Компания BMW вложила 200 миллионов евро в новый объект «Battery Cell Competence Centre»Компания BMW вложила 200 миллионов евро в новый объект «Battery Cell Competence Centre»Компания BMW вложила 200 миллионов евро в новый объект «Battery Cell Competence Centre»Компания BMW вложила 200 миллионов евро в новый объект «Battery Cell Competence Centre»Компания BMW вложила 200 миллионов евро в новый объект «Battery Cell Competence Centre»Компания BMW вложила 200 миллионов евро в новый объект «Battery Cell Competence Centre»Компания BMW вложила 200 миллионов евро в новый объект «Battery Cell Competence Centre»Компания BMW вложила 200 миллионов евро в новый объект «Battery Cell Competence Centre»Компания BMW вложила 200 миллионов евро в новый объект «Battery Cell Competence Centre»Компания BMW вложила 200 миллионов евро в новый объект «Battery Cell Competence Centre»Компания BMW вложила 200 миллионов евро в новый объект «Battery Cell Competence Centre»Компания BMW вложила 200 миллионов евро в новый объект «Battery Cell Competence Centre»Компания BMW вложила 200 миллионов евро в новый объект «Battery Cell Competence Centre»


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 24 Nov 2017 12:33:35 +0300
Электроскутер Peugeot 2.0 e-powered by GenZe
Электроскутер Peugeot 2.0 e-powered by GenZe

Компания Peugeot Scooters представила новый электроскутер Peugeot 2.0 e-powered by GenZe, который предлагается как идеальное транспортное средство для города.



В прошлом году французы анонсировали концептуальный прототип. На данном этапе электроскутер уже готов к производству. Поставки планируются летом 2018 года.

Электроскутер Peugeot 2.0 e-powered by GenZe имеет алюминиевую раму (экзоскелет), которая гарантирует безопасность, прочность и долговечность. Главными характеристиками новинки являются легкость, надежность и высокая грузоподъёмность. Скутер комплектуется блоком аккумуляторов, которые перезаряжаются до 100 процентов за 4 часа (до 80 процентов — 2 часа).

Максимальная скорость не превышает 45 км/ч. Приборка полностью цифровая. Управление функциями производится на сенсорном ЖК-экране. На приборке можно увидеть всю информацию о скутере (запас энергии, потребление кВт/ч и так далее). Вся оптика светодиодная. Есть система запуска без ключа, что очень удобно.

Скутер Peugeot 2.0 может работать в трёх режимах: Sport (максимальная мощность), Eco (заниженные рабочие характеристики) и Facile (для новичков).

Электроскутер Peugeot 2.0 e-powered by GenZeЭлектроскутер Peugeot 2.0 e-powered by GenZeЭлектроскутер Peugeot 2.0 e-powered by GenZeЭлектроскутер Peugeot 2.0 e-powered by GenZeЭлектроскутер Peugeot 2.0 e-powered by GenZeЭлектроскутер Peugeot 2.0 e-powered by GenZeЭлектроскутер Peugeot 2.0 e-powered by GenZeЭлектроскутер Peugeot 2.0 e-powered by GenZeЭлектроскутер Peugeot 2.0 e-powered by GenZeЭлектроскутер Peugeot 2.0 e-powered by GenZe


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 17 Nov 2017 14:59:06 +0300
Складной электросамокат CuBike
Складной электросамокат CuBike

Компактный электротранспорт, рассчитанный на одного человека, набирает популярности. Большинство решений представляется в форме электрических скутеров. К примеру, CuBike — портативный и чрезвычайно маленький скутер-самокат.

CuBike — складной, трехколесный электросамокат. В сложенном виде транспортное средство занимает места не больше, чем коробка из-под обуви.

Характеристики:

— масса: почти 7 кг
— грузоподъемность: до 100 кг
— максимальная скорость: до 30 км/ч
— запас хода: до 5 часов или 40 км
— перезарядка: 4 часа
— светотехника: светодиодная

Компания принимает заказы на своем сайте. Цена: чуть менее 3000 юаней (примерно 450 долларов).

Складной электросамокат CuBikeСкладной электросамокат CuBike


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 14 Nov 2017 09:00:40 +0300
Электрический трицикл Torrot Velocipedo
Электрический трицикл Torrot Velocipedo

В прошлом компания BMW работала над созданием безопасного мототранспорта и выпустила скутер BMW С1. Идея заключалась в том, чтобы использовать автомобильные технологии безопасности на мототранспорте. К примеру, скутер BMW С1 имел ремни безопасности и крышу. Концепция, как всем известно, не прижилась, но до сих пор не даёт покоя некоторым производителям. На EICMA 2017 представили интересный трицикл Torrot Velocipedo.

Особенности Torrot Velocipedo:

— параллелограммная передняя подвеска в стиле Piaggio MP3
— электродвигатель мощностью 13.5 л.с. и крутящим моментом 136 нм
— полноценный кузов для защиты от непогоды
— литиево-ионные аккумуляторы 8 кВт*ч (перезарядка занимает 4.3 часа от обычной розетки)
— максимальная скорость 90 км/ч
— ЖК-приборка
— багажник под седлом
— USB-порт
— цена от 6000 евро




Электрический трицикл Torrot VelocipedoЭлектрический трицикл Torrot VelocipedoЭлектрический трицикл Torrot VelocipedoЭлектрический трицикл Torrot Velocipedo


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 13 Nov 2017 12:11:17 +0300
EICMA 2017: Электроцикл Energica EvA EsseEsse9 2018
EICMA 2017: Электроцикл Energica Eve EsseEsse9 2018

Итальянский производитель электроциклов Energica представил третью модель Energica EsseEsse9 2018 и утверждает, что новинка является первым олдскульным электрическим мотоциклом, запущенным в серийное производство.

Новый электроцикл Energica EsseEsse9 2018 комплектуется АБС и блоком управления транспортным средством, который регулирует мощность и отклик ручки газа. Блок аккумуляторов установлен в алюминиевый радиатор, который гарантирует хорошее охлаждение. Подобная технология встречается впервые.

Новинка оценивается в 35 000 евро, за которые клиент получается электрический роадстер, развивающий 109 л.с. мощности и 180 Нм крутящего момента.

Спецификация Energica Eve EsseEsse9 2018:

— двигатель: постоянного тока, масляное охлаждение
— мощность: 109 л.с7
— максимальная скорость: 200 км/ч (ограничена электроникой)
— крутящий момент: 180 Нм
— режимы: Urban, Eco, Rain, Sport
— рекупиративное торможение: Low, Medium, High, Off
— режим парковки: 2.8 км/ч
— аккумулятор: литиево-полимерные, ёмкость 11.7 кВт*ч, 1200 циклов
— перезарядка: 0-85% за 30 минут с зарядным устройством Fast Charge DC Mode 4
— зарядное устройство: 110-220В, 50-60 Гц, 3 кВт, стандарты SAE J1772 и IEC 62196-2
— функция Long Period Rest: автоматически балансирует заряд аккумуляторов, когда транспортное средство долго не используется
— приборка: 4.3-дюймовый цветной ЖК-экран разрешением 480

Mon, 06 Nov 2017 05:18:36 +0300
EICMA 2017: Электрический скутер Vespa Elettrica 2018
EICMA 2017: Электрический скутер Vespa Elettrica 2018

Многие производители развивают электрические программы, включая культовые бренды, ориентированные на ретро — всегда важно идти в ногу со временем.

Компания Vespa, входящая в Piaggio Group, представила новый электроскутер Vespa Elettrica 2018 на EICMA 2017.



Характеристики Vespa Elettrica 2018:

— электродвигатель: 2 кВт (пиковая мощность 4 кВт)
— запас хода: до 100 км
— аккумуляторы: литиево-ионные с системой Kinetic Energy Recovery System (KERS — рекупиративное торможение)
— перезарядка: 4 часа до 100%
— кол-во циклов: 1000 (примерно 10 лет в городском цикле)
— режимы: ECO, Power, Задний ход для удобства парковки
— другое: дистанционный ключ, регулируемая 4.3-дюймовая цветная ЖК-приборка, USB-порт, светодиодная светотехника, Bluetooth, приложение Vespa Elettrica для смартфона, рюкзак со светодиодной подсветкой и множество других аксессуаров



Компания Vespa также планирует выпускать Vespa Elettrica X с увеличенным запасом хода (до 200 км) за счет бензинового генератора и 3-литрового бака.

EICMA 2017: Электрический скутер Vespa Elettrica 2018EICMA 2017: Электрический скутер Vespa Elettrica 2018EICMA 2017: Электрический скутер Vespa Elettrica 2018EICMA 2017: Электрический скутер Vespa Elettrica 2018EICMA 2017: Электрический скутер Vespa Elettrica 2018EICMA 2017: Электрический скутер Vespa Elettrica 2018EICMA 2017: Электрический скутер Vespa Elettrica 2018EICMA 2017: Электрический скутер Vespa Elettrica 2018EICMA 2017: Электрический скутер Vespa Elettrica 2018EICMA 2017: Электрический скутер Vespa Elettrica 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 04 Nov 2017 13:17:57 +0300
Новый электроцикл Evoke Urban Classic
На минувших выходных китайская компания Evoke представила на EICMA-2017 свою новую модель Evoke Urban Classic, о намеченном анонсе которой уже писали на днях и тут, на Байкпосте.





Живя в Китае, я давно присматриваюсь к этим ребятам, был у них в офисе не один раз, знаю всю команду и лично главу и владельца компании Натана Ши. Забегая вперед, он мне даже показывал картинки следующего проекта — электрического круизера (Project Kruzer), выхода которого я сам очень жду с нетерпением. Ну а пока на рынок выпускают новое поколение городского Evoke Urban, который дополнит линейку, начатую три года назад с появлением Evoke Urban S.

Новая модель отличается более современной LED-оптикой, новой цветовой гаммой (есть синий и черный цвет), сидением, зеркалами, touch-screen-панелью приборов, улучшенной тормозной системой с рекуперацией, системой ABS (для европейского рынка). Также, изменилось расположение зарядного устройства, при этом электроцикл можно заряжать как от обычной розетки, так и на специальных станциях, которых (по крайней мере, тут) становится на улицах всё больше.


Пробег от зарядки до зарядки по сравнению с предыдущей моделью не изменился, он составляет 200 км по городу и 120 км по трассе, что весьма неплохо — одной зарядки мне бы точно хватило на неделю ежедневных поездок на работу и по разным районам города. Скорость зарядки — 3 часа.


Что касается цены, то неохота сильно спекулировать на эту тему, так как не знаю, какую маркетинговую стратегию выберет компания на разных рынках. Полагаю, что в Китае он будет стоить около 6-7 тыс. долл. (в розницу), а в Штатах и Европе — 9-9.5 тыс.




ТТХ приведены ниже. Как я уже писал и снимал на видео в одном из прошлых постов — это весьма бодрый и динамичный аппарат.



Надо будет на неделе заехать к ребятам и посмотреть на новый Urban Classic в живую. И что-то мне подсказывает, что надо будет себе взять такой для ежедневных поездок. Ну или дождаться круизера уже:) Очень интересный обещается быть аппарат. Но о нём — позже.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 29 Oct 2017 13:05:39 +0300
Компания Evoke планирует представить городской электроцикл Evoke Urban Classic на EICMA 2017
Компания Evoke планирует представить городской электроцикл Evoke Urban Classic на EICMA 2017

Китайский производитель электрических мотоциклов Evoke уже три года производит флагманскую модель Evoke Urban S. На следующей неделе компания планирует представить новую модель Evoke Urban Classic. Презентация состоится на EICMA 2017 в Милане.

Модель Evoke Urban Classic разработали на базе Evoke Urban S, в то время как главное отличие заключается в классическом дизайне круизёра/боббера.

Текущий флагман Evoke Urban S комплектуется электродвигателем, который производит 19 кВт мощности на заднем колесе, а питание обеспечивает блок литиево-ионных аккумуляторов Samsung ёмкостью 8.7 кВт*ч. Максимальная скорость: 130 км/ч. Запас хода: в городе — 200 км, на трассе — 120 км.

Характеристики Evoke Urban Classic станут известны после премьеры. Производитель отмечает, что новая модель разделит с Evoke Urban S многие компоненты: рекупиративное торможение, регулируемую подвеску, парные 300-мм дисковые тормоза, светодиодную светотехнику и приборку.



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 23 Oct 2017 09:57:21 +0300
Электромопед Bultaco Albero
Электромопед Bultaco Albero

Bultaco Albero — новый электрический электромопед испанского производителя, который не так давно вошел в новую эпоху. Новинка рассчитана на сугубо городское использование. Её разработали на базе Bultaco Brinco. В результате получился байк с привлекательным дизайном с нотками ретро.

Спецификация:

— привод: гибридная система — электродвигатель + педали
— двигатель: бесщеточный / AC / привод на заднее колесо
— мощность: 2 кВт (максимум) / 250 Вт (постоянная мощность)
— максимальная мощность: 45 км/ч
— контроллер: 3 режима (спорт/тур/эко)
— аккумулятор: 1.3 кВт*ч, литиево-ионные, BMS (Battery Management System)
— запас хода: 50 / 75 / 100 км (в зависимости от режима)
— приборка: цифровая
— шасси: алюминиевые рама и маятник
— боковая подставка: есть
— подвеска: регулируемая перевернутая вилка и регулируемый амортизатор; ход 130 / 150 мм
— тормозная система: диски 203 мм, спереди 4-поршневой суппорт / сзади 2-поршневой суппорт
— колеса: 24-дюймовое / резина 24 x 2,35’’
— светотехника: светодиодная
— длина: 1 846 мм
— колёсная база: 1 189 мм
— масса: 42.26 кг

Электромопед Bultaco AlberoЭлектромопед Bultaco AlberoЭлектромопед Bultaco AlberoЭлектромопед Bultaco AlberoЭлектромопед Bultaco AlberoЭлектромопед Bultaco Albero


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 20 Oct 2017 10:30:28 +0300
Электромопед Gulas Pi1S
Электромопед Gulas Pi1S

Электрический мопед Gulas Pi1S имеет педали, в то время его электродвигатель мощностью 38 л.с. позволяет развивать скорость 115 км/ч. Байк весит 128 кг, то есть его сложно сравнить с велоциклом — педали едва ли выполняют привычную функцию.

Педали Gulas связаны с генератором, который питает аккумуляторы и приводит в действие электродвигатель, то есть разработчики пошли обратным путем — не электрический привод помогает человеку, а человек увеличивает запас хода, крутя педали. Со старта доступен крутящий момент 100 Нм, то есть ускорение должно быть на высоком уровне. Доступно две версии аккумуляторов с ёмкостью 6.5 кВт*ч или 10 кВт*ч, которые обеспечивают запас хода 125 или 200 км. Время перезарядки не указывают.

Другие детали спецификации:

— 17-дюймовые колеса с резиной 120/70R и 130/70R
— дисковые тормоза
— перевернутая вилка
— моноамортизатор
цены: 24 000 и 30 000 долларов (в зависимости от аккумуляторов)

В Европе Gulas Pi1S классифицируется как 125-кубовый мотоцикл.

Электромопед Gulas Pi1SЭлектромопед Gulas Pi1SЭлектромопед Gulas Pi1SЭлектромопед Gulas Pi1SЭлектромопед Gulas Pi1S


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 19 Oct 2017 18:06:04 +0300
Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018
Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018

Компания KTM представила новый электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018, разработанный на базе KTM Freeride E.

Важно сразу отметить, что речь идёт не о старом KTM Freeride E с дополнительными аксессуарами, а новом поколении электрически мотоциклов. Изменения достаточно существенные. Во-первых, австрийцы установили более мощный двигатель и более ёмкий блок аккумуляторов. По сути, KTM Freeride E-XC 2018 имеет на 50 процентов больше энергии благодаря новому блоку литиево-ионных аккумуляторов ёмкостью 3.9 кВт*ч (производитель гарантирует, что аккумуляторы сохранят 70% ёмкости после 700 циклов).

Двигатель с жидкостным охлаждением тоже обновили. Он производит мощность 12 л.с. (пиковая 24 л.с.) и крутящий момент 42 Нм (на уровне с бензиновым 250-кубовым 4-тактником).

Другие особенности KTM Freeride E-XC 2018:

— вилка WP Xplor 43 с новыми настройками преднатяга и отбоя
— задний амортизатор WP PDS Xplor
— опциональное зарядное устройство
— новый блок аккумуляторов совместим с предыдущими моделями

Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 19 Oct 2017 14:07:05 +0300
Компания Energica представит модельный ряд 2018 на EICMA 2017
Компания Energica представит модельный ряд 2018 на EICMA 2017

Итальянский производитель Energica готов к новому сезону, богатому событиями и международными мероприятиями.

Моденская компания «Energica Motor» работает в области производства и разработки электрических мотоциклов и посетит 75-ю ежегодную мотовыставку EICMA 2017 в Милане (9-12 ноября). Итальянский производитель представит мировой общественности три модели Energica: «олдсклуьный» Energica Eva EsseEsse9, Energica Eva (стритфайтер) и Energica Ego (спортбайк). На закуску оставили новый электроцикл Energica Eva 100, премьеры которого очень ждем.

Компания Energica представит модельный ряд 2018 на EICMA 2017Компания Energica представит модельный ряд 2018 на EICMA 2017


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 19 Oct 2017 13:21:36 +0300
Компания Cummins купила оставшиеся активы Brammo
Компания Cummins купила оставшиеся активы Brammo

Компания Cummins известна производством дизельных двигателей для грузовиков, а также занимается продажей альтернативных источников питания и генераторов. Американский производитель купил все активы «Brammo, Inc.»

В данном вопросе важно разобраться до конца, прежде чем двигаться дальше. Компания Polaris, купившая Brammo в 2015 году, продолжает владеть мотоциклетными отделом Brammo (патенты, разработки и т.д.), в то время как компания Cummins купила все активы, которыми не владеет Polaris, в том числе гоночный электроцикл Brammo Empulse RR.

В целом, вполне логичное поглощение. Компания Cummins имеет практически безграничные ресурсы для развития потенциала всех разработок Brammo. Руководство американского производителя понимает, что будущее за электрическим транспортом, хотя пока дизельные двигатели приносят огромные деньги.

«Мы должны владеть основными элементами и подсистемами сети электрификации, чтобы быть ведущим поставщиком электрических энергосистем, как и в случае трансмиссий, питающихся дизельными топливом или природным газом», — сказал Том Лайнбаргер, председатель и генеральный директор Cummins Inc. — «Присоединив опыт и сотрудников Brammo к Cummins, мы делаем шаг вперёд в развитии нашего бизнеса и дистанцируемся от наших конкурентов. Когда рынок будет готов, компания Cummins предложит клиентам правильное решение для энергетических установок".

Компанию Brammo полностью поделили, и это конец. Электрический бренд родился на пустом месте с желанием создавать электрические приводы и мотоциклы, но теперь бренд стал частью более крупных корпораций.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 18 Oct 2017 09:09:55 +0300
Jambon-Beurre Motorcycle: электрический флэт-трекер
Jambon-Beurre Motorcycle: электрический флэт-трекер

Большинство кастом-байков создаётся на базе старых мотоциклов, поскольку такие проекты экономически более выгодные. В результате получаются привлекательный мотоциклы, но такой метод не работает в случае с электроциклами. На рынке не так много электрических мотоциклов с пробегом. Они редко убитые, то есть не требуется радикальное восстановление.

"Jambon-Beurre Motorcycle" — кастом-ателье в Париже, которым управляют Антонин (фотограф) и Бенджамин (финансист, работающий в автосекторе). Необычный дуэт обычно работает с мотоциклами 80-90-х годов, но с прошлого года французы мечтали об электрическом проекте. Ребята хотели установить мощный электродвигатель в шасси старого мотоцикла, сделать трекер.



Детали проекта:

— электродвигатель: 80 кВт / 180 Нм, от военного беспилотника
— аккумуляторы: PYMCO Technologies, 6.5 кВт*ч / 110В / 800А
— время перезарядки: 2.5 часа от обычной розетки; со специальным зарядным устройством — 20 минут
— запас хода: 100 км
— рама: Suzuki DR800
— ускорение до 100 км/ч: 3.5 секунды
— максимальная скорость: 160 км/ч
— масса: 159 кг
— вилка: заниженная
— колеса: 19-дюймовые с ободами Excel
— фальшбак: Suzuki TS125, внутри установлены детали электроники, насос водяного охлаждения, кастомная система рекупиративного торможения (разработка специально для флэт-трека)
— фара: кастомная, светодиодная (корпус сделан из коробки для аккумулятора)
— спидометр: Motogadget
— седло: белая кожа

Jambon-Beurre Motorcycle: электрический флэт-трекерJambon-Beurre Motorcycle: электрический флэт-трекерJambon-Beurre Motorcycle: электрический флэт-трекерJambon-Beurre Motorcycle: электрический флэт-трекерJambon-Beurre Motorcycle: электрический флэт-трекерJambon-Beurre Motorcycle: электрический флэт-трекерJambon-Beurre Motorcycle: электрический флэт-трекерJambon-Beurre Motorcycle: электрический флэт-трекерJambon-Beurre Motorcycle: электрический флэт-трекерJambon-Beurre Motorcycle: электрический флэт-трекерJambon-Beurre Motorcycle: электрический флэт-трекерJambon-Beurre Motorcycle: электрический флэт-трекерJambon-Beurre Motorcycle: электрический флэт-трекерJambon-Beurre Motorcycle: электрический флэт-трекер


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 09 Oct 2017 16:04:08 +0300
Модельный ряд Zero 2018
Модельный ряд Zero 2018

Американский производитель электрических мотоциклов «Zero Motorcycles» представил модельный ряд 2018 года. В него вошли три базовые модели S (более спортивная), дуал-спорт DS и супермото FX, а также дополнительные модификации: SR, DSR, FXS. В общей сложности производитель предлагает 16 версий аккумуляторов. Модели SR и DSR получили новые высокоэффективные аккумуляторы ZF14.4, в то время как модели FX и FXS ориентированы на низкую массу и комплектуются аккумуляторами ZF3.6.

Три новых литиево-ионных аккумулятора Z-Force расширяют границы запаса хода. Новые ZF14.4 и ZF7.2 являются улучшенными версиями предыдущих версий и имеют на 10 процентов больше ёмкости. ZF14.4 — флагман с ёмкостью 18 кВт*ч. Согласно Zero, блок таких аккумуляторов позволит проезжать по городу до 360 км.

Новый аксессуар «Charge Tank» значительно снижает время перезарядки аккумуляторов. Устройство совместимо с зарядными станциями 2-го уровня, которые частенько встречают в городах США. 6-киловаттное зарядное устройство «Charge Tank» в шесть раз ускоряет зарядку аккумуляторов от 110-вольтной сети. Если использовать устройство вместе со стандартным зарядным устройством, то время зарядки аккумулятора ZF7.2 до 95 процентов занимает все один час, а ZF14.4 — два часа.

Новые аккумуляторы позволили улучшить рабочие характеристики. ZF7.2 — на 11 процентов больше крутящего момента (в сравнении со старыми аккумуляторами ZF13.0 на Zero S и Zero DS), а такде мощность на высоких скоростях. Внутреннее программное обеспечение электроцикла теперь можно обновлять, используя смартфон или планшет — поездки к дилеру остались в прошлом.

Все шесть моделей электроциклов Zero 2018 комплектуются АБС Bosch 9. Тормозная система представлена 320-мм передними дисками, суппортами J-Juan (за исключением модели FX — 240-мм диск).

Модели FX и FXS вдохновлены классическим супермото, но только модификация FXS имеет настоящие колеса супермото. На колеса FX (18/21) ставят резину Pirelli Scorpion MT-90, а FXS (17/17) — Pirelli Diablo Rosso II, как на S и SR. На моделях DS и DSX (17/10) устанавливается резина Pirelli MT-60.

Все электроциклы Zero комплектуются регулируемой подвеской Showa. Производитель также обновил расцветки, чтобы сделать свою продукцию еще более привлекательной для клиентов.

Модельный ряд Zero 2018Модельный ряд Zero 2018Модельный ряд Zero 2018Модельный ряд Zero 2018Модельный ряд Zero 2018Модельный ряд Zero 2018Модельный ряд Zero 2018Модельный ряд Zero 2018Модельный ряд Zero 2018Модельный ряд Zero 2018Модельный ряд Zero 2018Модельный ряд Zero 2018Модельный ряд Zero 2018Модельный ряд Zero 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru


Электробайк LMX 161-H
Электробайк LMX 161-H

Молодая французская компания «LMX Bikes» предлагает электрические мотоциклы, ориентированные на бездорожье. В 2013 году инженеры Адам Мерсье и Лукас Суто организовали фирму, чтобы производить электроциклы, ориентированные сугубо на спорт. Время идёт, компания развивается. Французы представили первую дорожную модель LMX 161-H.

LMX 161-H — гибрид горного байка и маленького кросса.

Электробайк LMX 161-H


Спецификация:

— масса: 42 кг
— категория (в Европе): L1e-B (уровень 50-кубового мопеда, скутера)
— максимальная скорость: 45 км/ч (ограничена электроникой)
— двигатель: вентильный электромотор BLDC
— максимальный запас хода: максимум — 80 км / 3 часа на бездорожье, в среднем — 50 км / 2 часа на бездорожье

— колесная база: 1310 мм
— ход подвески: 220 / 200 мм
— материал рамы: алюминий 6061
— масса рамы: 6.1 кг
— колеса: 26 / 19
— высота по седлу: от 850 до 890 мм

— контроллер: KBS72121X (пик 120А, номинал 55A)
— аккумулятор: 57В / 30 Ач 150А пик (18650 Samsung 30Q)
— зарядка: ЗУ 600 Вт (3часа)
— максимальная мощность: 6 кВт

— 200-мм вилка RST
— амортизатор DNM RCP2 240 мм
— тормоза TRP с 203 мм дисками

Электробайк LMX 161-HЭлектробайк LMX 161-HЭлектробайк LMX 161-HЭлектробайк LMX 161-HЭлектробайк LMX 161-HЭлектробайк LMX 161-H


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru
Просмотров: 972
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Купить N:32864 Артикул:122032864

*20057RUR

Набор AIST 19198800 для промывки топливных систем и проверки давления топлива универсальный в пластиковом кейсе
AIST19198800Набор AIST 19198800 для промывки топливных систем и проверки давления топлива универсальный в пластиковом кейсе.
Купить N:32817 Артикул:122032817

*3935RUR

Нагрузочная вилка AIST 19198000 100А 6/12В
AIST19198000Нагрузочная вилка AIST 19198000 100А 6/12В.
Купить N:34575 Артикул:123034575

*590RUR

Головка свечная Bg-16spsm
BERGERУТ000000713Тип: головка, Размер ключа (метрический): 16
Search Results from «Озон» Авто и мототовары
 
Щетки стеклоочистителя Bosch "Aerotwin AR653S", бескаркасные, 650 мм / 400 мм, 2 шт
Щетки стеклоочистителя Bosch "Aerotwin AR653S", бескаркасные, 650 мм / 400 мм, 2 шт
Комплект бескаркасных щеток Bosch "Aerotwin AR653S" выполнен по современной технологии из высококачественных материалов. Щетки предназначены для установки на стекло автомобиля. Отличаются высоким качеством исполнения и оптимально подходят для замены...

Цена:
999 руб

Набор технических пинцетов FIT, 4 шт
Набор технических пинцетов FIT, 4 шт
Технические пинцеты FIT предназначены для ремонта электроники. В наборе: 
пинцет прямой 11,5 см;
пинцет с изогнутым широким захватом 11,3 см;
пинцет с захватом под углом 45° 12 см;
пинцет обратного действия 11,8 см. Характеристики:
  • Материал: металл.
  • Размер упаковки: 18 см х 10 см х 1 см.
  • Артикул: 67445....

  • Цена:
    74 руб

    Набор резцов для точных работ Stayer "Master", 16 шт
    Набор резцов для точных работ Stayer "Master", 16 шт
    Набор резцов Stayer "Master" предназначен для выполнения художественно-оформительских работ по древесине мягких и твердых пород, мягким пластмассам. Резцы изготовлены из инструментальной стали и закалены. Резцы самой разнообразной формы.
    В комплекте пластиковый кейс....

    Цена:
    203 руб

    Угольник магнитный "Rexant", усилие 22,6 кг
    Угольник магнитный "Rexant", усилие 22,6 кг
    Магнитный угольник "Rexant" предназначен для фиксации металлических деталей при сварке, пайке и сборке конструкций. Применяется для работы с круглыми и прямоугольными трубами, полосами, уголками, профилями, листовым, сплошным и другими видами металла. Угольник быстро и надежно соединяет детали, сокращает время работы, облегчает монтаж и заменяет громоздкие зажимы и неудобные струбцины.

    Углы: 30°, 45°, 60°, 75°, 90°, 135°.
    Максимальное усилие: 22,6 кг....

    Цена:
    289 руб

    Вода дистиллированная ReinWell "RW-02", 1 л
    Вода дистиллированная ReinWell "RW-02", 1 л
    Дистиллированная вода ReinWell "RW-02" предназначена для различных производственных и бытовых нужд. Используется для охлаждения в технических устройствах, разбавления аккумуляторной кислоты и так далее.
    Дистиллированная вода - это вода которая...

    Цена:
    43 руб

    Зарядное устройство Samsung EP-LN915 автомобильное ЗУ, Black
    Samsung EP-LN915 автомобильное ЗУ, Black
    Автомобильное зарядное устройство Samsung EP-LN915 позволит вам заряжать ваши гаджеты, даже если вы находитесь в дороге....

    Цена:
    1149 руб

    Щетка для чистки стекол "МастерПроф", с насадкой из микрофибры, длина 40 см
    Щетка для чистки стекол "МастерПроф", с насадкой из микрофибры, длина 40 см
    Щетка для чистки стекол "МастерПроф" состоит из ручки-удлинителя и подвижной головки, которые позволяют добраться до самых труднодоступных мест салона автомобиля. Идеальна для очистки внутренней стороны лобового и остальных стекол автомобиля....

    Цена:
    181 руб

    Салфетки влажные Liqui Moly "Reinigungstucher", для стеклянных поверхностей, 25 шт
    Салфетки влажные Liqui Moly "Reinigungstucher", для стеклянных поверхностей, 25 шт
    Влажные салфетки Liqui Moly "Reinigungstucher" очищают стеклянные и зеркальные поверхности от различных видов загрязнений – дорожного налета, следов насекомых, никотиновых отложений. Придают блеск. Очищающий состав не изменяет оптические свойства...

    Цена:
    89 руб

    Жидкость для омывателя Liqui Moly "Antifrost Scheiben-Frostschutz Konzentrat", 1 л
    Жидкость для омывателя Liqui Moly "Antifrost Scheiben-Frostschutz Konzentrat", 1 л
    Зимняя жидкость для омывателя стекла Liqui Moly "Antifrost Scheiben-Frostschutz Konzentrat" изготавливается по рецептуре Liqui Moly GmbH из эксклюзивных немецких компонентов. Предназначена для очистки переднего ветрового стекла и стекол фар от снега,...

    Цена:
    272 руб

    Zlatek Бустер Raft цвет серый
    Zlatek Бустер Raft цвет серый
    Детское автокресло Zlatek «Raft» относится к возрастной группе 3, для детей от 6 до 12 лет, весом от 22 до 36 кг. В основе кресла Zlatek «Raft» усиленный каркас. Износостойкий съемный чехол выполнен из нетоксичного гипоаллергенного материала, легко...

    Цена:
    829 руб

    Все автозапчасти онлайн, доставка почтой России Кузовные запчасти, система скидок, более 50 европейских брендов
    2006 Copyright © AvtoShow.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования