AutoNews AvtoShow
Электроциклы «Байкпост»

Tue, 14 Aug 2018 17:28:38 +0300
Электрокастом Honda Grom Reaper
Электрокастом Honda Grom Reaper

Автолюбители зачастую устанавливают на свои автомобили более мощные моторы, что является самым простым и надежным способом получить больше мощности. Мотоциклы — совсем другая история. Технически сложно установить двигатель в шасси другого байка. Крайне редко встречаются кастом-байки с неродными моторами. Чаще можно встретить кастомное шасси, сделанное вокруг мотора. Коул Мишлер (Cole Mishler) не отступил перед сложностями и сделал электрический Honda Grom, у которого крутящего момента больше, чем у большинства дорожников.

Коул работает инженером-проектировщиком в компании «Zero Motorcycles», поэтому его техническая квалификация не вызывает сомнений.

Детали проекта Grom Reaper:

— мощность 27 л.с. (+100%) и крутящий момент 90 Нм (+800%)
— максимальная скорость 106 км/ч (было 90)
— трансмиссия Zero
— модифицированная рама
— новый жгут проводов
— аккумуляторы ZF 3.6 кВт*ч с Zero FX
— кастомный обвес из стекловолокна
— 31-мм вилка

Sun, 12 Aug 2018 10:46:39 +0300
Электробайк Sur-Ron Light Bee
Электробайк Sur-Ron Light Bee

Электробайк Sur-Ron Light Bee — хороший компромисс между велосипедом, скутером или мопедом. Ему присуща гибкость и практичность, в то время как электродвигатель предоставляет физическую свободу. К тому же такой вид транспорта не требует получения специального водительского удостоверения. Sur-Ron Light Bee — что-то среднее между электровеликом и электроциклом.



Спецификация Sur-Ron Light Bee:

— алюминиевая рама весом всего 50 кг
— телескопическая вилка
— алюминиевый маятник
— гидравлические тормоза, 4-поршневые суппорты
— внедорожная резина
— 48- или 60-вольтовые аккумуляторы
— электродвигатель мощность 6 кВт
— максимальная скорость 80 км/ч
— запас ход до 100 км
— перезарядка занимает 3-6 часов в зависимости от зарядного устройства
— два режима (спорт или эко)

Sur-Ron — китайская компания.

Электробайк Sur-Ron Light Bee


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 28 Jul 2018 10:25:55 +0300
215 электроциклов Alta Motors отзывают из-за проблем с ПО

Компания Alta Motors запустила первую отзывную кампанию. Да, у электрических мотоциклов тоже бывают косяки, несмотря на более простую и надежную конструкцию.

Американский производитель отзывает модели Alta Redshift EXR 2019 и Alta Redshift MXR 2018-2019 из-за проблем с газом, так как при определённых обстоятельствах возможен отказ двигателя и потеря скорости.

Проблема связана с ошибкой программного обеспечения, то есть решение заключается в обновлении встроенного ПО. Загрузка и установка обновлений занимает примерно 15 минут. Согласно документам Alta Motors ошибка происходит, когда ручка газа проходит мимо закрытой позиции, что сбивает с толку программное обеспечение, которое считывает положение ручки газа. В результате программное обеспечение понижает эффективность работы электродвигателя и выводит ошибку. Электродвигатель не будет вырабатывать крутящий момент/мощность, пока мотоцикл не выключат и не запустят заново.

Проблема касается всего 215 электроциклов.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 18 Jul 2018 10:46:57 +0300
Электромопеды Juiced Bikes Scrambler

Ретро стиль покорил современный рынок. Кафе рейсеры, скрэмблеры, трекеры стали невероятно популярными. К тому же классические стили применяют не только к традиционным мотоциклам, но также к электроциклам, скутерам, велосипедам, мопедам…

Калифорнийская компания Juiced Bikes предлагает электровелосипеды с разными особенностями. Их новый проект называется «Scrambler», но для запуска производства организовали сбор средств на "Indiegogo" (требуемая сумма 50 000 долларов).

Каким должен быть скрэмблер-велосипед? Достаточно специальной резины, прямого руля, плоского седла. Производитель предлагает модель в трех версиях: Camp, City и Hyper — отличаются некоторыми особенностями.

Camp Scrambler и City Scrambler оснащаются меньшим мотором 750 Вт, имеют запас хода 50 км. Модель Camp комплектуется более внедорожной резиной и красной рамой, а City — спицевыми колесами, дорожной резиной и матово-черной рамой. Ценники: 1 699 долларов — Camp, 1 899 долларов — City. На Indiegogo можно оформить заказ за 999 долларов.

Hyper — топовая модель, которая комплектуется 1100-ваттным мотором и 52-вольтовыми аккумуляторами, которые позволяют проезжать до 56 км, а максимальная скорость достигает 55 км/ч. Модель Hyper также комплектуется внедорожной резиной и алюминиевой рамой.

На всех моделях можно ездить в нескольких режимах. Или крутить педали самостоятельно, или воспользоваться помощью электромотора. На ЖК-приборку выводится вся необходимая информация.

Большой минус заключается в том, что аккумуляторы перезаряжаются в течение 8 часов.



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 17 Jul 2018 16:37:02 +0300
Honda и Panasonic проведут исследовательский эксперимент шаринга аккумуляторов
Honda и Panasonic проведут исследовательский эксперимент шаринга аккумуляторов

Шаринг аккумуляторов может решить большинство проблем и недостатков электрических транспортных средств.

Запас хода, время перезарядки и отсутствие инфраструктуры — главные причины, по которым электрические мотоциклы не могут завоевать современный моторынок. Таким образом, компании Honda и Panasonic объединил силы, чтобы предложить новое решение, которое может решить все основные проблемы.

Компании Honda и Panasonic работают над системой Mobile Power Pack. Идея очень простая и поднималась неоднократно. На станции разряженные аккумуляторы просто заменяются на заряженные, то есть момент «заправки» занимает очень мало времени. Разряженные блоки остаются на станции и заряжаются.

Эксперимент проведут в Индонезии, где остро стоит вопрос загрязнения окружающей среды выхлопными газами. Местное правительство поощряет электротранспорт, особенно мопеды и мотоциклы. Индонезия является третьим по величине моторынком в мире, поэтому регион выбрали очень удачно.

Компании Honda и Panasonic подписали долгосрочное соглашение о совместном предприятии. Испытания планируют начать в декабре 2018 года. Электрический Honda PCX, вероятно, будет основным транспортом в эксперементе.

Honda и Panasonic проведут исследовательский эксперимент шаринга аккумуляторовHonda и Panasonic проведут исследовательский эксперимент шаринга аккумуляторов


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 16 Jul 2018 14:19:34 +0300
Электроцикл Sarolea MANX7 Limited 2018
Электроцикл Sarolea MANX7 Limited 2018

Последние пять лет бельгийский производитель Sarolea участвовал в TT Zero на Турист Трофи. Результаты не слишком выдающиеся, но полученный опыт важен. В 2017 году Дин Харрисон показал лучший результат Sarolea (108.064 миль/час). На основе полученных знаний и данных производитель создал серийный электросупербайк Sarolea MANX7 Limited 2018.

Электробайк Sarolea MANX7 Limited с карбоновым обвесом рассчитан на узкий круг клиентов. Новинка имеет много общего с гоночным электросупербайком Sarolea SP7, хотя, конечно же, есть некоторые изменения. Во-первых, отличается обтекатель. Во-вторых, изменили крепление амортизатора к маятнику. На электробайке Sarolea MANX7 Limited немало интересных конструктивных решений: крепление суппорта заднего тормоза к маятнику, крепление подножек к корпусу двигателя.

Бесщеточный электродвигатель постоянного тока производит 161 л.с. мощности. По заказу клиента могут установить три разных блока аккумуляторов: 14 кВт*ч, 18 кВт*ч, 22 кВт*ч. В максимальной комплектации запас хода составляет 330 км.

Блок аккумуляторов на MANX7 легко снимается и заменяется. Быстрое зарядное устройство позволяет зарядить 80% за 25 минут.

Другие характеристики:
— вилка

Fri, 06 Jul 2018 14:16:10 +0300
Электробайк CSC City Slicker (аналог Zongshen E2GO)
Электробайк CSC City Slicker (аналог Zongshen E2GO)

В январе компания California Scooter Company (CSC) объявила о грядущем выпуске электроцикла City Slicker, который планирует продавать в США по цене 1 995$. Первые поставки стартуют в сентябре.

Новинка, как и большинство моделей CSC, не производится в США. Компания заказывает продукцию у китайского производитея Zongshen. Модель City Slicker комплектуется электродвигателем и блоком аккумуляторов. Байк может работать в одном из двух режимов, которые переключаются на руле.

В режиме Эко обеспечивается максимальный запас хода, поэтому максимальная скорость ограничена на уровне 60 км/ч. В режиме Павер можно разогнаться до 74 км/ч, жертвуя запасом хода (всего 55 км). Аккумуляторы заряжаются от стандартной 110-вольтовой сети. Время зарядки занимает 6-8 часов.

Поставки в другие регионы, кроме США, не планируются, но компания Zongshen развивает такой же прототип под названием E2GO.



Электробайк CSC City Slicker (аналог Zongshen E2GO)Электробайк CSC City Slicker (аналог Zongshen E2GO)Электробайк CSC City Slicker (аналог Zongshen E2GO)


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 26 Jun 2018 11:41:02 +0300
Рекордные продажи Energica в первой половине 2018 года
Рекордные продажи Energica в первой половине 2018 года

Производитель электроциклов Energica Motor Company S.p.A отмечает рекордные продажи в первой половине 2018 года, хотя итальянская компания всегда очень скрытна, когда дело касается цифр.

Производитель Energica заявляет, что в первой половине 2018 года доходы выросли в пять раз относительно доходов в первой половине 2017 года. Продажи так же подросли. В отчете говорится, что продажи выросли примерно в два раза. Сложно анализировать без конкретных цифр.

Компания Energica выпускает три модели электроциклов. Производитель делает всё возможное для продвижения бренда. Итальянцы выиграли право поставлять электроциклы в новый чемпионат MotoE 2019. Все участники будут использовать специально подготовленные электроциклы Energica Ego. На каждом Гран При текущего сезона MotoGP организовывают демонстрационные круги для продвижения серии и рекламы, что реально способствует продажам.

Текущий модельный ряд:

Energica Ego
Рекордные продажи Energica в первой половине 2018 года


Energica Eva
Рекордные продажи Energica в первой половине 2018 года


Energica Eva EsseEsse 9
Рекордные продажи Energica в первой половине 2018 года


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 25 Jun 2018 07:11:04 +0300
Зарядное устройство DigiNow Supercharger V2.5 для электроциклов Zero

Устройство DigiNow Supercharger V2.5 может зарядить электроцикл Zero с 0 до 80 процентов за всего 36 минут.

Компания DigiNow анонсировала новое устройство SuperCharger V2.5, которое позволяет существенно ускорить зарядку аккумуляторов на электроциклах Zero.

Особенности SuperCharger V2.5:

— полная интеграция с Zero BMS (Battery Management System)
— мощные зарядные опции от 6.6 кВт до 9.9 кВт обеспечивают ускорение зарядки в 5-7.5 раз в сравнении со стандартным зарядным устройством Zero мощностью 1.3 кВт
— зарядка 0-80% занимает всего 36 минут, если использовать SuperCharger 9.9 кВт
— зарядка 0-80% занимает всего 50 минут, если использовать SuperCharger 6.6 кВт
— легкий и компактный дизайн позволяет заменить стандартное зарядное устройство Zero без каких-либо модификаций
— автоматическая корректировал скорости зарядки на основании напряжения аккумулятора и температуры, чтобы сохранить долговечность аккумулятора
— возможность зарядки только до 80% (от стандартного ЗУ аккумуляторы всегда заряжаются на 100%, что негативно влияет на их долговечность)

На оф. сайте пока что доступна информация только об устройстве DigiNow Supercharger V2.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 21 Jun 2018 13:45:07 +0300
Швейцарские студенты разработали электроцикл Ethec с запасом хода 400+ км
Швейцарские студенты разработали электроцикла Ethec с запасом хода 400+ км

Запас хода — главная проблема электротранспорта, и проект Ethec может решить её. 400+ км более чем достаточный запас хода для большинства мотоциклов. К сожалению, не всё так просто. В реальных условиях запас хода очень сложно увеличить. Всё упирается в размеры аккумуляторов и их вес — палка двух концов. Некоторые производители, которые выпускают серийные модели, добились некоторого баланса, но технологии аккумуляторов развиваются слишком медленно для резкого прогресса.



Группа студентов из технического университета в Цюрихе, Швейцария, работала над электроциклом с запасом хода 400+ км. В дополнение к повышенной автономности предлагается система для быстрой зарядки (время полной перезарядки: примерно час).

В команде работают инженеры-механики и инженеры-электронщики, поэтому дизайн настолько страшный, но речь о другом. На байк установлен крупный литиево-ионный аккумулятор ёмкостью 15 кВт*ч. Ребята провели исследование и пришли к выводу, что передние тормоза рассеивают примерно 75 процентов энергии, поэтому на переднюю ступица установили электродвигатель для рекуперации энергии.

Двигатель охлаждается термоэлектрической системой в комбинации с непосредственным масляным охлаждением аккумуляторов. Прототип оснащен семидюймовым сенсором. Остальная конструкция довольно традиционная: рама, маятник, вилка.

О производстве речь не идет.

Швейцарские студенты разработали электроцикла Ethec с запасом хода 400+ км


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 14 Jun 2018 11:41:02 +0300
Электробайки Onyx CTY / RCR
Электробайки Onyx CTY / RCR

Американская компания Onyx Motorbikes представила два новых электромопеда. Оба созданы для города, но имеют немного разный дизайн.



Onyx CTY — сугубо городская модель с запасом хода 40-60 км в зависимости от скорости передвижения. Максимальная скорость не превышает 50 км/ч. Байк комплектуется педелями, которые позволяют сэкономить энергию или продолжить движение, когда батарейка садится. Спицевые колеса и седло в форме банана придают ретро стиля. В период предзаказа байк оценивается в 1875 долларов. В комплекте идет ЖК-приборка, передняя фара, порт USB 3.0, Bluetooth и смарт-ключ.

Электробайки Onyx CTY / RCR


RCR — немного другой зверь. Дизайн больше напоминает кафе рейсер.

Onyx RCR — что-то среднее между электробайком и электроциклом. Он комплектуется электродвигателем мощностью 5.4 кВт (7.2 л.с.) и весит почти 55 кг. В экономном режиме байк может разгоняться до 30 км/ч, а в режиме шоссе — 100 км/ч. Запас хода: 110 км. Цена: от 3500 долларов (по предзаказу 2600, доступен на Indiegogo).

Электробайки Onyx CTY / RCR


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 13 Jun 2018 11:27:42 +0300
Электроцикл Alta Motors Redshift EXR 2019
Электроцикл Alta Motors Redshift EXR 2019

Американская компания Alta Motors представила новый внедорожный электроцикл Alta Motors Redshift EXR 2019.

Электрические внедорожные мотоциклы предлагают совершенно другой уровень. Требуется несколько минут, чтобы привыкнуть к факту отсутствия сцепления — не нужно переключать скорости. Управление мотоциклом понятное и интуитивное, но в то же время мозг не сразу может привыкнуть к новым звукам… Согласно обзорам, всего несколько минут, и человек адаптируется.

Alta Motors Redshift EXR 2019 — более мощная модификации, чем стандартная версия Alta Motors Redshift EX (50 л.с. против 42 л.с.). Крутящий момент тоже выше (57 Нм против 52 Нм). Повышение рабочих характеристик стало возможным за счет современного блока аккумуляторов R5.8.

Характеристики Alta Redshift EXR 2019:

— максимальная скорость: 114 км/ч
— мощность: 50 л.с.
— крутящий момент: 57 Нм
— время зарядки: 1.5 часа (240 В) / 3 часа (120 В)
— передняя резина: Metzeler 6 Days 80/100-21
— задняя резина: Metzeler 6 Days 120/90-18
— вилка: WP Xplor 48
— амортизатор: WP Alta Custom
— передний тормоз: Brembo 260 мм, суппорт с двумя поршнями
— задний тормоз: Brembo 220 мм, суппорт с одним поршнем
— колесная база: 1492 мм
— высота по седлу: 915 мм
— траверсы: регулируются 12/22 мм
— защита рук: Cycra Stealth
— MSRP: $12,495

Электроцикл Alta Motors Redshift EXR 2019Электроцикл Alta Motors Redshift EXR 2019Электроцикл Alta Motors Redshift EXR 2019Электроцикл Alta Motors Redshift EXR 2019Электроцикл Alta Motors Redshift EXR 2019Электроцикл Alta Motors Redshift EXR 2019Электроцикл Alta Motors Redshift EXR 2019Электроцикл Alta Motors Redshift EXR 2019Электроцикл Alta Motors Redshift EXR 2019Электроцикл Alta Motors Redshift EXR 2019Электроцикл Alta Motors Redshift EXR 2019Электроцикл Alta Motors Redshift EXR 2019Электроцикл Alta Motors Redshift EXR 2019Электроцикл Alta Motors Redshift EXR 2019Электроцикл Alta Motors Redshift EXR 2019


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 03 Jun 2018 12:09:39 +0300
Электроцикл Jambon-Beurre Gloria
Электроцикл Jambon-Beurre Gloria

Франция считается центром моды. Французы преуспели в автомобилестроении, но провалились в мотоциклостроении. В начале прошлого века неплохо начинали, но это ни к чему не привело. Всё может измениться на рубеже технологий. Французская компания Jambon-Beurre, несмотря на смешное название, специализируется на электроциклах и представила новую модель Gloria.

Электрический мотоцикл Jambon-Beurre Gloria рассчитан на молодежь, поэтому сделан как модное и функциональное транспортное средство. Главная фишка проекта заключается в том, что владелец всегда может изменить внешний вид своего электроцикла в зависимости от тенденций моды.



Особенности Jambon-Beurre Gloria:

— электрический привод (аналог 125-кубового бензинового мотора, ускорение на уровне 300ки)
— максимальная скорость 120 км/ч

О цене ни слова. В продаже появится не раньше 2020 года.



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 31 May 2018 15:13:59 +0300
Новый логотип Zero Motorcycles
Новый логотип Zero Motorcycles

Производитель электрических мотоциклов Zero Motorcycles анонсировал новый, более запоминающийся логотип.

Сложно преуменьшить важность качественного брендинга, хотя наличие достойного продукта не менее важно. И разработка, и маркетинг, и производство должны быть на уровне. Провал в любом аспекте может стоить очень дорого. По этой причине компания Zero Motorcycles представила новый логотип, который имеет более традиционный дизайн для авто- и мотопромышленности. Электрические мотоциклы становятся всё более популярными, поэтому иметь запоминающееся лого.

Компанию Zero Motorcycles основали более чем десять лет назад. Оригинальный логотип заменили уже давно, так как эмблема «Z Road» была слишком устаревшей. В 2013 году американский производитель начал использовать уже старый логотип, и теперь почти пять лет спустя представили новое лого.

В новом логотипе комбинируются «0» и «Z», что весьма разумно.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 29 May 2018 11:27:16 +0300
Концепт электроцикла Mankame EP-1
Электроцикл Mankame EP-1

В наше время сложно сделать электрический мотоцикл с запасом хода 500 км, так как аккумуляторы весят слишком много, а также занимают много места. Самые прогрессивные современные электроциклы имеют заявленный запас хода около 300 км, но индийская компания Mankame собирается исправить ситуацию.

Используя высокоплотный блок аккумуляторов ёмкостью 18.4 кВт*ч, жидкостное охлаждение и рекуперативное торможение разработчики надеются на хороший запас хода на одной зарядке. Заднее колесо приводится ременным приводом, укрепленным кевларом. Электродвигатель производит 40 кВт и 180 Нм на валу (432 Нм на колесе). Сумасшедший крутящий момент!

Проект назвали Mankame EP-1. Физически его еще не изготовили, есть только концептуальные зарисовки и расчеты. 1 июля компания планирует запустить краудфандинговую кампанию на Indiegogo.

Планирует три версии электроциклов:
1) 250 км/ч, 13 000$;
2) 180 км/ч, 14.97 кВт*ч, 10 500$;
3) 120 км/ч, 12.16 кВт*ч, 8 500$.

Электроцикл Mankame EP-1Электроцикл Mankame EP-1Электроцикл Mankame EP-1Электроцикл Mankame EP-1Электроцикл Mankame EP-1Электроцикл Mankame EP-1Электроцикл Mankame EP-1Электроцикл Mankame EP-1Электроцикл Mankame EP-1Электроцикл Mankame EP-1


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 10 May 2018 12:00:17 +0300
Нико Росберг прокатился на кастомном электроцикле Energica по улицам Монако (видео)

Чемпион Формулы 1 Нико Росберг получил кастомный электроцикл Energica Ego и протестировал его на улицах Монако. Завершив карьеру, Нико продолжает заниматься тем, что ему нравится. Он ведёт канал на Ютубе и выкладывает различные тест-драйвы. Ему предоставляют самую крутую технику: Mercedes 300SL, McLaren P1, болиды Ф1 и многое другое. Нико недавно уменьшил количество колёс до двух и прокатился на Energica Ego в Монако.

В начале 7-минутного ролика Нико оседлал скутер, прежде чем дело дошло до кастомного Energica Ego, покрашенного в матово-черный/красный цвета. Кроме расцветки и некоторых компонентов из карбона, электроцикл практически стоковый. Прежде чем сесть в седло, Нико пообщался с Ливией Чеволини, основательницей и генеральным директором Energica.



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 01 May 2018 15:32:55 +0300
Электрокруизер Curtis Zeus
Электрокруизер Curtis Zeus

На 10-м ежегодном событии Quail Motorcycle Gathering 2018 представили новый электрокруизёр Curtis Zeus, оснащенный технологиями Zero Motorcycles. Байк сделан в фирменном стиле уже несуществующего бренда Confederate.

Электрический круизёр Curtis Zeus комплектуется двумя электродвигателями Zero, которые производят 170 л.с. мощности и 393 Нм крутящего момента. Дизайн электроцикла, конечно, соответствует фирменному стилю Confederate, но смотрится более топорно. Шасси изготовлено из алюминия без дополнительной отделки — спартанский стиль. Колеса — карбоновые, тормоза — дисковые Beringer. Подвеска изготовлена компанией Race Tech. Приборка сделана из планшета iPad.

В данный момент Curtis Zeus является прототипом. Серийную версию планируют выпустить к 2020 году, то есть о цене говорить слишком рано.

Электрокруизер Curtis ZeusЭлектрокруизер Curtis ZeusЭлектрокруизер Curtis ZeusЭлектрокруизер Curtis ZeusЭлектрокруизер Curtis ZeusЭлектрокруизер Curtis ZeusЭлектрокруизер Curtis ZeusЭлектрокруизер Curtis ZeusЭлектрокруизер Curtis ZeusЭлектрокруизер Curtis ZeusЭлектрокруизер Curtis ZeusЭлектрокруизер Curtis Zeus


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 01 May 2018 09:44:59 +0300
Электроскутер 22Motors Flow
Электроскутер 22Motors Flow

Электроскутер 22Motors Flow, представленный на индийской выставке Autoexpo 2018 в феврале, может стать настоящим бестселлером, так как имеет отличный запас хода.

Электроскутер Flow может проехать 160 км на одной зарядке, что весьма недурно для городского транспортного средства. Инженеры 22Motors решили несколько важных задач. Они не только сделали скутер с хорошим запасом хода, но также нашли способ быстро перезаряжать аккумуляторы. Используя специальное зарядное устройство 70% ёмкости набирается всего за час. Полная зарядка от стандартной розетки занимает 4-5 часов.

Скутер оснащается электродвигателем Bosch DC, который позволяет разгоняться до 60 км/ч. Функция рекуперативного торможения немного восполнять запасы энергии. Скутер можно подключить к смартфону через Bluetooth. В специальном приложении отображается вся необходимая информация. GPS идет в стандартной комплектации.

В ближайшее время 22Motors планируют начать продажи, а вскоре стартует вторая волна предзаказов. Скутер будут продавать только в Индии, но в будущем возможен экспорт.

Электроскутер 22Motors FlowЭлектроскутер 22Motors FlowЭлектроскутер 22Motors Flow


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 29 Apr 2018 10:40:38 +0300
Colt Wrangler Motorcycles: стрит-трекер Zero XU 2013
Colt Wrangler Motorcycles: стрит-трекер Zero XU 2013

Постройка красивого кастом-байка не является самой простой задачей. От донора зависит многое, как и мастерства кастомайзера. Что касается электроциклов, то задача усложняется во много раз, так как непросто сделать привлекательный дизайн с электродвигателем и аккумуляторами. У Кольта Лиона получилось модифицировать Zero XU в привлекательный стрит-трекер.

Кольт Лион, бывший гонщик родео, живет в Мэйсоне, Техас, и работает в мастерской Colt Wrangler Motorcycles. За последние три года американец передал 16 мотоциклов. Он считает себя самоучкой и новичком, но стоит отдать должное — у него есть талант.

Детали проекта:

— донор: Zero XU 2013
— фальшбак: самодельный из алюминия
— электрика: оригинальная, но многие детали теперь расположены иначе
— приборка: установлена под фальшбаком
— оптика: светодиодная
— колеса: 19-дюймовые обода, спицы Buchanan
— обвес: алюминиевый, ручная работа

Colt Wrangler Motorcycles: стрит-трекер Zero XU 2013Colt Wrangler Motorcycles: стрит-трекер Zero XU 2013Colt Wrangler Motorcycles: стрит-трекер Zero XU 2013Colt Wrangler Motorcycles: стрит-трекер Zero XU 2013Colt Wrangler Motorcycles: стрит-трекер Zero XU 2013Colt Wrangler Motorcycles: стрит-трекер Zero XU 2013Colt Wrangler Motorcycles: стрит-трекер Zero XU 2013Colt Wrangler Motorcycles: стрит-трекер Zero XU 2013Colt Wrangler Motorcycles: стрит-трекер Zero XU 2013Colt Wrangler Motorcycles: стрит-трекер Zero XU 2013Colt Wrangler Motorcycles: стрит-трекер Zero XU 2013


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 25 Apr 2018 09:42:57 +0300
Электроскутер Xiaomi Super Soco
Электроскутер Xiaomi Super Soco

Китайский электроскутер Xiaomi Super Soco планируют выпускать в трех версиях и четырех цветах по цене 4888 юаней (почти 48 000 рублей). Главной фишкой скутера является фронтальная камера, которая имеет следующие функции: регистратор, ночное видение, датчик столкновения и Wi-Fi (для коннекта со смартфоном).

Другие особенности:

— светодиодная оптика
— ЖК-приборка
— дисковые тормоза
— запас хода до 120 км (80/100)
— аккумулятор весом всего 10 кг
— 600 циклов перезарядки
— рекуперативное торможение
— USB-порт
— круиз-контроль
— габариты 1782 х 318 х 1087 мм
— масса 70 кг
— стоимость от 4888 юаней за базовую версию с запасом хода 80 км

Электроскутер Xiaomi Super SocoЭлектроскутер Xiaomi Super SocoЭлектроскутер Xiaomi Super SocoЭлектроскутер Xiaomi Super Soco


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 18 Apr 2018 11:28:36 +0300
ReVolt - стартап электрического мотоцикла в стилистике BMW времён Второй Мировой Войны.
ReVolt - стартап электрического мотоцикла в стилистике BMW времён Второй Мировой Войны.

Компания ReVolt объявила о разработке электрической версии легендарного мотоцикла BMW R71.

Фирма ReVolt Electric Motorcycles, которая является филиалом техасской компании Alternet Systems, производящей литиево-ионные аккумуляторы, является одним из многих стартапов электроциклов, которые появляются, словно грибы после дождя. Электробайки ReVolt станут первыми потребительскими продуктами на основе технологии литиево-ионных аккумуляторов компании Alternet Systems.

Стартап называется «ReVolt Classic Electric Motorbike» — современный электробайк на основе BMW R71, который в своё время вдохновил советских инженеров на создание M72, а в середине 50-х годов китайское правительство купило все наработки СССР, после чего китайцы спроектировали Chang Jiang 750, который выпускали до середины 90-х.

На данный момент мало что известно о проекте ReVolt. Очевидно, что вместо классического оппозита установят современный электрический привод, который, возможно, сделают в форме оппозитного мотора. Электродвигатель будут питать литиево-ионные аккумуляторы. Компания ReVolt заявляет, что для начала ориентируется только на американский рынок, но в будущем планируется выпуск утилитарного электробайка для развивающихся стран.

Первый прототип обещают представить летом 2018 года.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 17 Apr 2018 12:06:00 +0300
Немецкий мотоциклист проехал рекордную дистанцию на электроцикле за 24 часа
Немецкий мотоциклист проехал рекордную дистанцию на электроцикле за 24 часа

Немецкий мотоциклист установил новый рекорд на электроцикле Zero DSR ZF14.4. Он проехал рекордные 691.8 миль (1113.3 км) за 24 часа.

Ремо Клавиттер владеет веломагазином, увлекается электроциклами и ездит на Zero DSR ZF14.4 2018. Немец отправился в путешествие из Берлина в Нойштрелиц. Он не модернизировал Zero DSR ZF14.4 2018, электроцикл был полностью стоковым, но оборудован опциональным Charge Tank. На одной зарядке Ремо проезжал примерно 150 км по шоссе (на автостраде скорости выше, поэтому обычно аккумуляторы садятся намного быстрее).

«Я думал о 24-часовой поездке с середины 2017 года. В первую очередь, хотел весело провести время и привлечь внимание людей к практичности электромотоциклов», — объяснил Клавиттер. — «Я использовал только то, что можно найти в каталоге Zero, а маршрут пролегал по общественным дорогам».

Из 24 часов Ремо потратил 9.5 часов на зарядку аккумуляторов. В этом время отдыхал, кушал, готовился продолжить путь. Клавиттер использовал опциональный Charge Tank, который позволяет подключаться к общественным зарядным станциям 2-го уровня. Кроме того, у него было быстрое зарядное устройство Zero, которое позволяло заряжать аккумуляторы за всего час.

Средняя скорость путешествия составила: 46.4 км/ч (включая отдых).

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 10 Apr 2018 18:34:00 +0300
Полицейский электроцикл Jinyi JY2400DJ-X (Китай)
Полицейский электроцикл Jinyi JY2400DJ-X (Китай)

Китай активно развивает электрический транспорт для борьбы с загрязнением в крупных городах. По этой причине китайская полиция вскоре может пересесть на электроциклы. Показанный на фото байк учавствует в конкурсе на жирный контракт (многотысячные поставки полицейских мотоциклов/электроциклов).

В будущем возможно появление гражданской версии.

Jinyi JY2400DJ-X комплектуется электродвигателем с пиковой мощностью 40 кВт (54 л.с), что является высоким показателем для электроциклов. В основном, мотор работает в диапазоне 24 кВт. Силовой агрегат питается от литиевых аккумуляторов (118.4 В, 10.6 кВт*ч). Максимальная скорость 160 км/ч. Запас хода не указывают, но для патрулирования потребуется минимум 200 км, а лучше — больше.

Другое:

— перевернутая вилка
— алюминиевая рама
— радиальные тормоза
— масса 315 кг (гражданская версия могла бы быть намного легче)

Будущее электроцикла зависит от правительства Китая. Если пройдет конкурс, то запустят в серийное производство.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 06 Apr 2018 16:54:49 +0300
VanguardSpark: Эрик Бьюэлл занялся разработкой электробайков
VanguardSpark: Эрик Бьюэлл занялся разработкой электробайков

Эрик Бьюэлл является одним из трёх партнёров в новом стартапе VanguardSpark. Первый прототип обещают представить этим летом.

Первый проект SpeedBike — велосипед с электродвигателем. В заявлении фирмы говорится, что данная разработка является следующим этапом развития педального транспорта. Конструкция позволяет SpeedBike быть альтернативой мопеду или маленькому скутеру. В некоторых странах управлять таким транспортным средством можно без водительского удостоверения.

Модификация VanguardSpark Commuter интригует немного больше. Данный проект представляет из себя полноценный электрический мотоцикл с запасом хода более 150 км. Электроцикл находится на ранних этапах проектирования.

Компания VanguardSpark опубликовала картинки обеих моделей и подала четыре заявки на патент новых технологий, что является нормальным явлением для Эрика Бьюэлла.

VanguardSpark: Эрик Бьюэлл занялся разработкой электробайков


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 30 Mar 2018 10:11:19 +0300
Новые электроскутеры E-Max 50/125
Новые электроскутеры E-Max 50/125

Австралийская компания E-Max, специализирующаяся на производстве электроскутеров, представила новые модели 50 и 125. Новинки сопоставимы с традиционными скутерами с 50- и 125-кубовыми моторами. Их выпустили как замену предыдущим скутерам 110 и 120.

Скутер E-Max 50 комплектуется литиево-ионным аккумулятором Panasonic 48V и весит 122 кг. Его предлагают в двух версиях: 1) 60 Ач — запас хода 60 км; 2) 95 Ач — запас хода 90 км. Модель E-Max 125 комплектуется литиево-ионным аккумулятором Panasonic 72V и весит 118 кг, запас хода — всего 40 км (со вторым опциональным аккумулятором — больше).

E-Max 50 и E-Max 125 оснащаются одинаковым электродвигателем мощность 4 кВт. Силовой агрегат устанавливается в ступицу заднего колеса. Максимальная скорость E-Max 50 — всего 45 км/ч, а E-Max 125 — 80 км/ч. Скутеры комплектуются 13-дюймовыми колесами с соответствующей резиной.

E-Max 50 и E-Max 125 доступных в двух версиях: стандартная (двухместный скутер) и профессиональная (одноместный с большим кофром). Цвета: только белый или черный.

Цены в Европе: E-Max 50 — 4 240 или 4 990 евро; E-Max 125 — 4 990 или 6 240 евро.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 27 Mar 2018 18:09:33 +0300
Секретное оружие Mugen Shinden Nana

На шоу Токио 2018 объявили состав команды Mugen (Джон Макгиннес, Ли Джонстон и Брюс Ансти) и представили гоночный электроцикл Mugen Shinden Nana. Японские производитель не представил детальную спецификацию, но дал понять, что новый байк имеет идентичные характеристики с прошлогодним Mugen Shinden Roku — не очень точное утверждение по многим причинам.

Как мы уже отмечали, инженеры Mugen разработали специальный аэродинамический обтекатель. Характеристики мотора не меняли и сохранили такую же общую массу, но улучшили показатели аэродинамики, за счет которых планируется рост средней скорости и достижение цели 120 миль/час (средняя скорость круга). Кроме обтекателя, производитель имеет и другие козыри.

Компания Showa последовала примеру

Tue, 27 Mar 2018 13:17:25 +0300
Гоночный электроцикл Mugen Shinden Nana
Гоночный электроцикл Mugen Shinden Nana

Mugen Shinden Nana — электроцикл, подготовленной командой Mugen для Турист Трофи 2018 на острове Мэн. В этом году японцы выставляют сразу три байка, на которых будут гоняться Джон Макгиннес, Ли Джонстон и Брюс Ансти. Каждый способен победить, в то время как у соперников на машинах других разработчиков шансов меньше.

По характеристикам Mugen Shinden Nana идентичен прошлогоднему электроциклу Shinden Roku (162 л.с. / 248 кг). Конечно, есть и очевидные, и неочевидные отличия. В течение года Mugen работали, в основном, над аэродинамикой. Конструкция получилась весьма любопытной и нестандартной. Переделали весь обтекатель, крылья, хвост.

На Mugen Shinden Nana вернули компоненты компаний Showa и Nissin, которые обеспечили топовыми деталями подвески и тормозной системы.

Главная цель — не победа, а показать среднюю скорость свыше 120 миль/час.

Технические характеристики Mugen Shinden Nana:

— габариты: 2 125 х 680 х 1 130 мм
— клиренс: 130 мм
— высота по седлу: 80 мм
— общая масса: 248 кг
— резина: 120/70ZR17M/C (58W) и 200/55ZR17M/C (78W)
— рама: монокок, CFRP
— двигатель: масляное охлаждение, 3-фазный, бесщеточный
— мощность: 120 кВт, 163.2 л.с.
— крутящий момент: 210 Нм
— аккумулятор: литиево-ионный

Гоночный электроцикл Mugen Shinden Nana


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 26 Mar 2018 18:30:34 +0300
Электроцикл Energica Ego с 3Д-распечатанными деталями
Электроцикл Energica Ego с 3Д-распечатанными деталями

Компания Energica изготовила первый дорожный электроцикл, используя детали, изготовленные методом 3Д-печати.

Energica Ego — первая дорожная модель итальянского производителя. Электроцикл комплектуется электродвигателем мощностью 107 кВт и способен разгоняться до 100 км/ч за 3 секунды при максимальной скорости 225 км/ч.

Некоторые компоненты произвела компания CRP Group, используя метод 3Д-печати. К примеру, приборная панель и седло.

Компания CRP Group специализируется на материалах для быстрого прототипирования и 3Д-печати.

Приборную панель сделали из материала Windform LX 3.0 (полиамид, укрепленный стекловолокном). Компания CRP, используя 3Д-принтер SLS, изготовила приборную панель за два дня. Седло сделано из материала Windform RL (термопласт, похожий на резину).

Такие же компоненты вряд ли будут ставить на серийные мотоциклы. Использование 3Д-печати выгодно для быстрого изготовления деталей для единичного производства, поэтому Energica найдут способ ускорения производства для экономии средств при серийном производстве.

Электроцикл Energica Ego с 3Д-распечатанными деталямиЭлектроцикл Energica Ego с 3Д-распечатанными деталями


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 24 Mar 2018 10:27:29 +0300
Электроцикл Zero DSR Black Forest Edition
Электроцикл Zero DSR Black Forest Edition

Компания Zero Motorcycles представила туристический электроцикл Zero DSR Black Forest Edition.

Новинку будут продавать исключительно в Европе. Zero DSR Black Forest Edition имеет самый большой запас хода в сравнении с другими моделями американского производителя. В городе новинка сможет проезжать до 260 км, а на трассе — 125 км. Версию Black Forest Edition разработали на базе стандартного электроцикла Zero DSR: 70 л.с., 157 Нм, максимальная 170 км/ч.

Модель Zero DSR Black Forest Edition отличается большим набором туристических аксессуаров: черные алюминиевые кофры, ветровое стекло, туристическое седло, туристический ветровик, защита рук, светодиодные дополнительные фары, защита фар. Опциональная система Zero Charge Tank позволяет ускорить зарядку в 6 раз.

Электроцикл Zero DSR Black Forest EditionЭлектроцикл Zero DSR Black Forest Edition


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 22 Mar 2018 15:54:35 +0300
Электрический триалбайк Yamaha TY-E
Электрический триалбайк Yamaha TY-E

Компания Yamaha официально представила электрический триалбайк Yamaha TY-E и примет участие в кубке FIM Trial-E 2018. Премьера состоялась на Токийском Мотошоу 2018. На днях публиковали информацию о регистрацию торговой марки TY-E, то есть мы на БП уже были готовы к выпуску новинки. К сожалению, компания Yamaha ничего не говорит о коммерческой реализации нового электроцикла. Для начала новинку обкатают в гонках. Кеничи Куроями из Всеяпонского Чемпионата по Мототриалу будет представлять заводскую команду в FIM Trial-E Cup 2018.



TY-E — результат параллельного проекта научно-исследовательской команды Yamaha. В соответствии с программой «Evolving R&D» работники могут посвящать 5% своего рабочего времени новым концептами и идеям. В данном случае проекту дали зеленый свет, в результате чего родился электрический триалбайк Yamaha TY-E.

Электрический привод имеет большие плюсы для триального мотоцикла, так как важен большой крутящий момент на низких оборотах. Yamaha TY-E комплектуется электродвигателем AC, который питается литиево-ионными аккумуляторами. Механическое сцепление обеспечивает полный контроль над крутящим моментом на заднем колесе. В основе Yamaha TY-E находится рама монокок из полимера на основе углеволокна. В результате мотоцикл весит всего 72 кг.

На крыльях, крышках мотора и вилке инженеры Yamaha применили запатентованное керамическое нанопокрытие SixONy.

FIM Trial-E Cup 2018 состоит всего из двух этапов. Первый пройдет 14-15 июля в Ороне, Франция. Второй — 21-22 июля в Комблен-о-Поне, Бельгия.

Электрический триалбайк Yamaha TY-EЭлектрический триалбайк Yamaha TY-EЭлектрический триалбайк Yamaha TY-EЭлектрический триалбайк Yamaha TY-EЭлектрический триалбайк Yamaha TY-EЭлектрический триалбайк Yamaha TY-EЭлектрический триалбайк Yamaha TY-EЭлектрический триалбайк Yamaha TY-EЭлектрический триалбайк Yamaha TY-EЭлектрический триалбайк Yamaha TY-EЭлектрический триалбайк Yamaha TY-EЭлектрический триалбайк Yamaha TY-EЭлектрический триалбайк Yamaha TY-EЭлектрический триалбайк Yamaha TY-EЭлектрический триалбайк Yamaha TY-EЭлектрический триалбайк Yamaha TY-EЭлектрический триалбайк Yamaha TY-EЭлектрический триалбайк Yamaha TY-EЭлектрический триалбайк Yamaha TY-EЭлектрический триалбайк Yamaha TY-E


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 17 Mar 2018 11:09:48 +0300
Электроскутер Kymco Ionex и экосистема зарядных станций
Электроскутер Kymco Ionex и экосистема зарядных станций

Тайваньский производитель Kymco представил съемный блок аккумуляторов для нового модельного ряда электроциклов. Все ждали премьеру нового скутера, но производитель сфокусировал всё внимание на новой технологии аккумуляторов.



Система Kymco Ionex основана на съемных аккумуляторах, которые весят всего 5 кг. Каждый блок имеет стандартные размеры и устанавливается в специальные ячейки, которые будут на всех новых электроскутерах. Подобный принцип применяют многие производители, но тайваньская компания пошла немного дальше. Они планируют целую экосистему, то есть речь идет о специальных зарядных станциях, которые будут располагаться в магазинах, офисах и других учреждениях. В любом месте можно обменять разряженный аккумулятор на заряженный, что сделает процесс «заправки» практически мгновенным.

Скутер Kymco Ionex представили как демонстрацию системы Ionex. В него помещается два съемных аккумулятора, а также есть несъёмный аккумулятор. Если оба аккумулятора Ionex садятся, то всегда можно добраться до станции, используя энергию бортового аккумулятора. Кроме того, под седлом можно поместить три запасных блока аккумулятора. Общий запас хода: 200 км.

Компания Kymco возлагает большие надежды на систему Ionex. В будущем планируется выпуск как минимум десяти новых электроциклов и создание целой сети зарядных станций в 20 странах мира. Самое главное — создать инфраструктуру.



Электроскутер Kymco Ionex и экосистема зарядных станцийЭлектроскутер Kymco Ionex и экосистема зарядных станцийЭлектроскутер Kymco Ionex и экосистема зарядных станцийЭлектроскутер Kymco Ionex и экосистема зарядных станцийЭлектроскутер Kymco Ionex и экосистема зарядных станцийЭлектроскутер Kymco Ionex и экосистема зарядных станцийЭлектроскутер Kymco Ionex и экосистема зарядных станцийЭлектроскутер Kymco Ionex и экосистема зарядных станцийЭлектроскутер Kymco Ionex и экосистема зарядных станцийЭлектроскутер Kymco Ionex и экосистема зарядных станцийЭлектроскутер Kymco Ionex и экосистема зарядных станцийЭлектроскутер Kymco Ionex и экосистема зарядных станцийЭлектроскутер Kymco Ionex и экосистема зарядных станцийЭлектроскутер Kymco Ionex и экосистема зарядных станцийЭлектроскутер Kymco Ionex и экосистема зарядных станцийЭлектроскутер Kymco Ionex и экосистема зарядных станций


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru


Energica Ego Corsa - официальный электроцикл FIM Enel MotoE 2019
Energica Ego Corsa - официальный электроцикл FIM Enel MotoE 2019

Ожидаемый сезон MotoGP 2018 стартовал в Катаре. В это же время организаторы представили гоночный электроцикл Energica Ego Corsa, который является официальным байком чемпионата FIM Enel MotoE 2019.

Дебют Energica Ego Corsa на трассе состоится 18 марта. Организаторы запланировали демонстрационный круг, чтобы показать новинку широкой публике и прорекламировать новую серию. Большой чести удостоился Саймон Крафар, комментатор MotoGP и чемпион GP500. Британец проедет демонстрационный круг на Energica Ego Corsa.

Energica — единственный поставщик, выбранный Dorna Sports для чемпионата мира FIM Enel MotoE™.

Оригинальный концепт Energica был разработан на базе электроцикла eCRP 1.4, занявшего второе место в чемпионате по электрогонкам, который проводился несколько лет назад. За два года команда сильно продвинулась вперёд и создала дорожный электроцикл Energica. В конструкции ключевую роль сыграло ноу-хау CRP Group, поскольку технологии CRP, разработанные изначально для космоса и Формулы 1, отлично интегрировались на электробайк высочайшего уровня.

В наши дни компания Energica продаёт электроциклы в Европе и США. Всего три модели, включая спортбайк Energica Ego, который является основой для гоночного Energica Ego Corsa.

Демонстрационный круг запланирован на 18 марта в 16:25 по местному времени. Ждем фото и видео с этого события.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru
Просмотров: 1398
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Купить N:33202 Артикул:124033202

*5399RUR

Преобразователь напряжения Msw1300
Максимальная выходная мощность: 1300, Количество гнезд: 2, USB порт: есть, Входное напряжение: 24, Выходное напряжение: 220, Частота выходного напряжения: 50, Защита от короткого замыкания: есть
Купить N:34825 Артикул:123034825

*17776RUR

Универсальный набор инструментов Bg131-1214
BERGERУТ000000749Назначение: универсальный, Количество предметов в наборе: 131, Тип набора: инструменты в наборе, Класс: бытовой, Поставляется в: кейсе, Родина бренда: Тайвань
Search Results from «Озон» Авто и мототовары
2006 Copyright © AvtoShow.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования