AutoNews AvtoShow
Электроциклы «Байкпост»

Thu, 14 Jun 2018 11:41:02 +0300
Электробайки Onyx CTY / RCR
Электробайки Onyx CTY / RCR

Американская компания Onyx Motorbikes представила два новых электромопеда. Оба созданы для города, но имеют немного разный дизайн.



Onyx CTY — сугубо городская модель с запасом хода 40-60 км в зависимости от скорости передвижения. Максимальная скорость не превышает 50 км/ч. Байк комплектуется педелями, которые позволяют сэкономить энергию или продолжить движение, когда батарейка садится. Спицевые колеса и седло в форме банана придают ретро стиля. В период предзаказа байк оценивается в 1875 долларов. В комплекте идет ЖК-приборка, передняя фара, порт USB 3.0, Bluetooth и смарт-ключ.

Электробайки Onyx CTY / RCR


RCR — немного другой зверь. Дизайн больше напоминает кафе рейсер.

Onyx RCR — что-то среднее между электробайком и электроциклом. Он комплектуется электродвигателем мощностью 5.4 кВт (7.2 л.с.) и весит почти 55 кг. В экономном режиме байк может разгоняться до 30 км/ч, а в режиме шоссе — 100 км/ч. Запас хода: 110 км. Цена: от 3500 долларов (по предзаказу 2600, доступен на Indiegogo).

Электробайки Onyx CTY / RCR


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 13 Jun 2018 11:27:42 +0300
Электроцикл Alta Motors Redshift EXR 2019
Электроцикл Alta Motors Redshift EXR 2019

Американская компания Alta Motors представила новый внедорожный электроцикл Alta Motors Redshift EXR 2019.

Электрические внедорожные мотоциклы предлагают совершенно другой уровень. Требуется несколько минут, чтобы привыкнуть к факту отсутствия сцепления — не нужно переключать скорости. Управление мотоциклом понятное и интуитивное, но в то же время мозг не сразу может привыкнуть к новым звукам… Согласно обзорам, всего несколько минут, и человек адаптируется.

Alta Motors Redshift EXR 2019 — более мощная модификации, чем стандартная версия Alta Motors Redshift EX (50 л.с. против 42 л.с.). Крутящий момент тоже выше (57 Нм против 52 Нм). Повышение рабочих характеристик стало возможным за счет современного блока аккумуляторов R5.8.

Характеристики Alta Redshift EXR 2019:

— максимальная скорость: 114 км/ч
— мощность: 50 л.с.
— крутящий момент: 57 Нм
— время зарядки: 1.5 часа (240 В) / 3 часа (120 В)
— передняя резина: Metzeler 6 Days 80/100-21
— задняя резина: Metzeler 6 Days 120/90-18
— вилка: WP Xplor 48
— амортизатор: WP Alta Custom
— передний тормоз: Brembo 260 мм, суппорт с двумя поршнями
— задний тормоз: Brembo 220 мм, суппорт с одним поршнем
— колесная база: 1492 мм
— высота по седлу: 915 мм
— траверсы: регулируются 12/22 мм
— защита рук: Cycra Stealth
— MSRP: $12,495

Электроцикл Alta Motors Redshift EXR 2019Электроцикл Alta Motors Redshift EXR 2019Электроцикл Alta Motors Redshift EXR 2019Электроцикл Alta Motors Redshift EXR 2019Электроцикл Alta Motors Redshift EXR 2019Электроцикл Alta Motors Redshift EXR 2019Электроцикл Alta Motors Redshift EXR 2019Электроцикл Alta Motors Redshift EXR 2019Электроцикл Alta Motors Redshift EXR 2019Электроцикл Alta Motors Redshift EXR 2019Электроцикл Alta Motors Redshift EXR 2019Электроцикл Alta Motors Redshift EXR 2019Электроцикл Alta Motors Redshift EXR 2019Электроцикл Alta Motors Redshift EXR 2019Электроцикл Alta Motors Redshift EXR 2019


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 03 Jun 2018 12:09:39 +0300
Электроцикл Jambon-Beurre Gloria
Электроцикл Jambon-Beurre Gloria

Франция считается центром моды. Французы преуспели в автомобилестроении, но провалились в мотоциклостроении. В начале прошлого века неплохо начинали, но это ни к чему не привело. Всё может измениться на рубеже технологий. Французская компания Jambon-Beurre, несмотря на смешное название, специализируется на электроциклах и представила новую модель Gloria.

Электрический мотоцикл Jambon-Beurre Gloria рассчитан на молодежь, поэтому сделан как модное и функциональное транспортное средство. Главная фишка проекта заключается в том, что владелец всегда может изменить внешний вид своего электроцикла в зависимости от тенденций моды.



Особенности Jambon-Beurre Gloria:

— электрический привод (аналог 125-кубового бензинового мотора, ускорение на уровне 300ки)
— максимальная скорость 120 км/ч

О цене ни слова. В продаже появится не раньше 2020 года.



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 31 May 2018 15:13:59 +0300
Новый логотип Zero Motorcycles
Новый логотип Zero Motorcycles

Производитель электрических мотоциклов Zero Motorcycles анонсировал новый, более запоминающийся логотип.

Сложно преуменьшить важность качественного брендинга, хотя наличие достойного продукта не менее важно. И разработка, и маркетинг, и производство должны быть на уровне. Провал в любом аспекте может стоить очень дорого. По этой причине компания Zero Motorcycles представила новый логотип, который имеет более традиционный дизайн для авто- и мотопромышленности. Электрические мотоциклы становятся всё более популярными, поэтому иметь запоминающееся лого.

Компанию Zero Motorcycles основали более чем десять лет назад. Оригинальный логотип заменили уже давно, так как эмблема «Z Road» была слишком устаревшей. В 2013 году американский производитель начал использовать уже старый логотип, и теперь почти пять лет спустя представили новое лого.

В новом логотипе комбинируются «0» и «Z», что весьма разумно.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 29 May 2018 11:27:16 +0300
Концепт электроцикла Mankame EP-1
Электроцикл Mankame EP-1

В наше время сложно сделать электрический мотоцикл с запасом хода 500 км, так как аккумуляторы весят слишком много, а также занимают много места. Самые прогрессивные современные электроциклы имеют заявленный запас хода около 300 км, но индийская компания Mankame собирается исправить ситуацию.

Используя высокоплотный блок аккумуляторов ёмкостью 18.4 кВт*ч, жидкостное охлаждение и рекуперативное торможение разработчики надеются на хороший запас хода на одной зарядке. Заднее колесо приводится ременным приводом, укрепленным кевларом. Электродвигатель производит 40 кВт и 180 Нм на валу (432 Нм на колесе). Сумасшедший крутящий момент!

Проект назвали Mankame EP-1. Физически его еще не изготовили, есть только концептуальные зарисовки и расчеты. 1 июля компания планирует запустить краудфандинговую кампанию на Indiegogo.

Планирует три версии электроциклов:
1) 250 км/ч, 13 000$;
2) 180 км/ч, 14.97 кВт*ч, 10 500$;
3) 120 км/ч, 12.16 кВт*ч, 8 500$.

Электроцикл Mankame EP-1Электроцикл Mankame EP-1Электроцикл Mankame EP-1Электроцикл Mankame EP-1Электроцикл Mankame EP-1Электроцикл Mankame EP-1Электроцикл Mankame EP-1Электроцикл Mankame EP-1Электроцикл Mankame EP-1Электроцикл Mankame EP-1


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 10 May 2018 12:00:17 +0300
Нико Росберг прокатился на кастомном электроцикле Energica по улицам Монако (видео)

Чемпион Формулы 1 Нико Росберг получил кастомный электроцикл Energica Ego и протестировал его на улицах Монако. Завершив карьеру, Нико продолжает заниматься тем, что ему нравится. Он ведёт канал на Ютубе и выкладывает различные тест-драйвы. Ему предоставляют самую крутую технику: Mercedes 300SL, McLaren P1, болиды Ф1 и многое другое. Нико недавно уменьшил количество колёс до двух и прокатился на Energica Ego в Монако.

В начале 7-минутного ролика Нико оседлал скутер, прежде чем дело дошло до кастомного Energica Ego, покрашенного в матово-черный/красный цвета. Кроме расцветки и некоторых компонентов из карбона, электроцикл практически стоковый. Прежде чем сесть в седло, Нико пообщался с Ливией Чеволини, основательницей и генеральным директором Energica.



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 01 May 2018 15:32:55 +0300
Электрокруизер Curtis Zeus
Электрокруизер Curtis Zeus

На 10-м ежегодном событии Quail Motorcycle Gathering 2018 представили новый электрокруизёр Curtis Zeus, оснащенный технологиями Zero Motorcycles. Байк сделан в фирменном стиле уже несуществующего бренда Confederate.

Электрический круизёр Curtis Zeus комплектуется двумя электродвигателями Zero, которые производят 170 л.с. мощности и 393 Нм крутящего момента. Дизайн электроцикла, конечно, соответствует фирменному стилю Confederate, но смотрится более топорно. Шасси изготовлено из алюминия без дополнительной отделки — спартанский стиль. Колеса — карбоновые, тормоза — дисковые Beringer. Подвеска изготовлена компанией Race Tech. Приборка сделана из планшета iPad.

В данный момент Curtis Zeus является прототипом. Серийную версию планируют выпустить к 2020 году, то есть о цене говорить слишком рано.

Электрокруизер Curtis ZeusЭлектрокруизер Curtis ZeusЭлектрокруизер Curtis ZeusЭлектрокруизер Curtis ZeusЭлектрокруизер Curtis ZeusЭлектрокруизер Curtis ZeusЭлектрокруизер Curtis ZeusЭлектрокруизер Curtis ZeusЭлектрокруизер Curtis ZeusЭлектрокруизер Curtis ZeusЭлектрокруизер Curtis ZeusЭлектрокруизер Curtis Zeus


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 01 May 2018 09:44:59 +0300
Электроскутер 22Motors Flow
Электроскутер 22Motors Flow

Электроскутер 22Motors Flow, представленный на индийской выставке Autoexpo 2018 в феврале, может стать настоящим бестселлером, так как имеет отличный запас хода.

Электроскутер Flow может проехать 160 км на одной зарядке, что весьма недурно для городского транспортного средства. Инженеры 22Motors решили несколько важных задач. Они не только сделали скутер с хорошим запасом хода, но также нашли способ быстро перезаряжать аккумуляторы. Используя специальное зарядное устройство 70% ёмкости набирается всего за час. Полная зарядка от стандартной розетки занимает 4-5 часов.

Скутер оснащается электродвигателем Bosch DC, который позволяет разгоняться до 60 км/ч. Функция рекуперативного торможения немного восполнять запасы энергии. Скутер можно подключить к смартфону через Bluetooth. В специальном приложении отображается вся необходимая информация. GPS идет в стандартной комплектации.

В ближайшее время 22Motors планируют начать продажи, а вскоре стартует вторая волна предзаказов. Скутер будут продавать только в Индии, но в будущем возможен экспорт.

Электроскутер 22Motors FlowЭлектроскутер 22Motors FlowЭлектроскутер 22Motors Flow


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 29 Apr 2018 10:40:38 +0300
Colt Wrangler Motorcycles: стрит-трекер Zero XU 2013
Colt Wrangler Motorcycles: стрит-трекер Zero XU 2013

Постройка красивого кастом-байка не является самой простой задачей. От донора зависит многое, как и мастерства кастомайзера. Что касается электроциклов, то задача усложняется во много раз, так как непросто сделать привлекательный дизайн с электродвигателем и аккумуляторами. У Кольта Лиона получилось модифицировать Zero XU в привлекательный стрит-трекер.

Кольт Лион, бывший гонщик родео, живет в Мэйсоне, Техас, и работает в мастерской Colt Wrangler Motorcycles. За последние три года американец передал 16 мотоциклов. Он считает себя самоучкой и новичком, но стоит отдать должное — у него есть талант.

Детали проекта:

— донор: Zero XU 2013
— фальшбак: самодельный из алюминия
— электрика: оригинальная, но многие детали теперь расположены иначе
— приборка: установлена под фальшбаком
— оптика: светодиодная
— колеса: 19-дюймовые обода, спицы Buchanan
— обвес: алюминиевый, ручная работа

Colt Wrangler Motorcycles: стрит-трекер Zero XU 2013Colt Wrangler Motorcycles: стрит-трекер Zero XU 2013Colt Wrangler Motorcycles: стрит-трекер Zero XU 2013Colt Wrangler Motorcycles: стрит-трекер Zero XU 2013Colt Wrangler Motorcycles: стрит-трекер Zero XU 2013Colt Wrangler Motorcycles: стрит-трекер Zero XU 2013Colt Wrangler Motorcycles: стрит-трекер Zero XU 2013Colt Wrangler Motorcycles: стрит-трекер Zero XU 2013Colt Wrangler Motorcycles: стрит-трекер Zero XU 2013Colt Wrangler Motorcycles: стрит-трекер Zero XU 2013Colt Wrangler Motorcycles: стрит-трекер Zero XU 2013


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 25 Apr 2018 09:42:57 +0300
Электроскутер Xiaomi Super Soco
Электроскутер Xiaomi Super Soco

Китайский электроскутер Xiaomi Super Soco планируют выпускать в трех версиях и четырех цветах по цене 4888 юаней (почти 48 000 рублей). Главной фишкой скутера является фронтальная камера, которая имеет следующие функции: регистратор, ночное видение, датчик столкновения и Wi-Fi (для коннекта со смартфоном).

Другие особенности:

— светодиодная оптика
— ЖК-приборка
— дисковые тормоза
— запас хода до 120 км (80/100)
— аккумулятор весом всего 10 кг
— 600 циклов перезарядки
— рекуперативное торможение
— USB-порт
— круиз-контроль
— габариты 1782 х 318 х 1087 мм
— масса 70 кг
— стоимость от 4888 юаней за базовую версию с запасом хода 80 км

Электроскутер Xiaomi Super SocoЭлектроскутер Xiaomi Super SocoЭлектроскутер Xiaomi Super SocoЭлектроскутер Xiaomi Super Soco


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 18 Apr 2018 11:28:36 +0300
ReVolt - стартап электрического мотоцикла в стилистике BMW времён Второй Мировой Войны.
ReVolt - стартап электрического мотоцикла в стилистике BMW времён Второй Мировой Войны.

Компания ReVolt объявила о разработке электрической версии легендарного мотоцикла BMW R71.

Фирма ReVolt Electric Motorcycles, которая является филиалом техасской компании Alternet Systems, производящей литиево-ионные аккумуляторы, является одним из многих стартапов электроциклов, которые появляются, словно грибы после дождя. Электробайки ReVolt станут первыми потребительскими продуктами на основе технологии литиево-ионных аккумуляторов компании Alternet Systems.

Стартап называется «ReVolt Classic Electric Motorbike» — современный электробайк на основе BMW R71, который в своё время вдохновил советских инженеров на создание M72, а в середине 50-х годов китайское правительство купило все наработки СССР, после чего китайцы спроектировали Chang Jiang 750, который выпускали до середины 90-х.

На данный момент мало что известно о проекте ReVolt. Очевидно, что вместо классического оппозита установят современный электрический привод, который, возможно, сделают в форме оппозитного мотора. Электродвигатель будут питать литиево-ионные аккумуляторы. Компания ReVolt заявляет, что для начала ориентируется только на американский рынок, но в будущем планируется выпуск утилитарного электробайка для развивающихся стран.

Первый прототип обещают представить летом 2018 года.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 17 Apr 2018 12:06:00 +0300
Немецкий мотоциклист проехал рекордную дистанцию на электроцикле за 24 часа
Немецкий мотоциклист проехал рекордную дистанцию на электроцикле за 24 часа

Немецкий мотоциклист установил новый рекорд на электроцикле Zero DSR ZF14.4. Он проехал рекордные 691.8 миль (1113.3 км) за 24 часа.

Ремо Клавиттер владеет веломагазином, увлекается электроциклами и ездит на Zero DSR ZF14.4 2018. Немец отправился в путешествие из Берлина в Нойштрелиц. Он не модернизировал Zero DSR ZF14.4 2018, электроцикл был полностью стоковым, но оборудован опциональным Charge Tank. На одной зарядке Ремо проезжал примерно 150 км по шоссе (на автостраде скорости выше, поэтому обычно аккумуляторы садятся намного быстрее).

«Я думал о 24-часовой поездке с середины 2017 года. В первую очередь, хотел весело провести время и привлечь внимание людей к практичности электромотоциклов», — объяснил Клавиттер. — «Я использовал только то, что можно найти в каталоге Zero, а маршрут пролегал по общественным дорогам».

Из 24 часов Ремо потратил 9.5 часов на зарядку аккумуляторов. В этом время отдыхал, кушал, готовился продолжить путь. Клавиттер использовал опциональный Charge Tank, который позволяет подключаться к общественным зарядным станциям 2-го уровня. Кроме того, у него было быстрое зарядное устройство Zero, которое позволяло заряжать аккумуляторы за всего час.

Средняя скорость путешествия составила: 46.4 км/ч (включая отдых).

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 10 Apr 2018 18:34:00 +0300
Полицейский электроцикл Jinyi JY2400DJ-X (Китай)
Полицейский электроцикл Jinyi JY2400DJ-X (Китай)

Китай активно развивает электрический транспорт для борьбы с загрязнением в крупных городах. По этой причине китайская полиция вскоре может пересесть на электроциклы. Показанный на фото байк учавствует в конкурсе на жирный контракт (многотысячные поставки полицейских мотоциклов/электроциклов).

В будущем возможно появление гражданской версии.

Jinyi JY2400DJ-X комплектуется электродвигателем с пиковой мощностью 40 кВт (54 л.с), что является высоким показателем для электроциклов. В основном, мотор работает в диапазоне 24 кВт. Силовой агрегат питается от литиевых аккумуляторов (118.4 В, 10.6 кВт*ч). Максимальная скорость 160 км/ч. Запас хода не указывают, но для патрулирования потребуется минимум 200 км, а лучше — больше.

Другое:

— перевернутая вилка
— алюминиевая рама
— радиальные тормоза
— масса 315 кг (гражданская версия могла бы быть намного легче)

Будущее электроцикла зависит от правительства Китая. Если пройдет конкурс, то запустят в серийное производство.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 06 Apr 2018 16:54:49 +0300
VanguardSpark: Эрик Бьюэлл занялся разработкой электробайков
VanguardSpark: Эрик Бьюэлл занялся разработкой электробайков

Эрик Бьюэлл является одним из трёх партнёров в новом стартапе VanguardSpark. Первый прототип обещают представить этим летом.

Первый проект SpeedBike — велосипед с электродвигателем. В заявлении фирмы говорится, что данная разработка является следующим этапом развития педального транспорта. Конструкция позволяет SpeedBike быть альтернативой мопеду или маленькому скутеру. В некоторых странах управлять таким транспортным средством можно без водительского удостоверения.

Модификация VanguardSpark Commuter интригует немного больше. Данный проект представляет из себя полноценный электрический мотоцикл с запасом хода более 150 км. Электроцикл находится на ранних этапах проектирования.

Компания VanguardSpark опубликовала картинки обеих моделей и подала четыре заявки на патент новых технологий, что является нормальным явлением для Эрика Бьюэлла.

VanguardSpark: Эрик Бьюэлл занялся разработкой электробайков


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 30 Mar 2018 10:11:19 +0300
Новые электроскутеры E-Max 50/125
Новые электроскутеры E-Max 50/125

Австралийская компания E-Max, специализирующаяся на производстве электроскутеров, представила новые модели 50 и 125. Новинки сопоставимы с традиционными скутерами с 50- и 125-кубовыми моторами. Их выпустили как замену предыдущим скутерам 110 и 120.

Скутер E-Max 50 комплектуется литиево-ионным аккумулятором Panasonic 48V и весит 122 кг. Его предлагают в двух версиях: 1) 60 Ач — запас хода 60 км; 2) 95 Ач — запас хода 90 км. Модель E-Max 125 комплектуется литиево-ионным аккумулятором Panasonic 72V и весит 118 кг, запас хода — всего 40 км (со вторым опциональным аккумулятором — больше).

E-Max 50 и E-Max 125 оснащаются одинаковым электродвигателем мощность 4 кВт. Силовой агрегат устанавливается в ступицу заднего колеса. Максимальная скорость E-Max 50 — всего 45 км/ч, а E-Max 125 — 80 км/ч. Скутеры комплектуются 13-дюймовыми колесами с соответствующей резиной.

E-Max 50 и E-Max 125 доступных в двух версиях: стандартная (двухместный скутер) и профессиональная (одноместный с большим кофром). Цвета: только белый или черный.

Цены в Европе: E-Max 50 — 4 240 или 4 990 евро; E-Max 125 — 4 990 или 6 240 евро.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 27 Mar 2018 18:09:33 +0300
Секретное оружие Mugen Shinden Nana

На шоу Токио 2018 объявили состав команды Mugen (Джон Макгиннес, Ли Джонстон и Брюс Ансти) и представили гоночный электроцикл Mugen Shinden Nana. Японские производитель не представил детальную спецификацию, но дал понять, что новый байк имеет идентичные характеристики с прошлогодним Mugen Shinden Roku — не очень точное утверждение по многим причинам.

Как мы уже отмечали, инженеры Mugen разработали специальный аэродинамический обтекатель. Характеристики мотора не меняли и сохранили такую же общую массу, но улучшили показатели аэродинамики, за счет которых планируется рост средней скорости и достижение цели 120 миль/час (средняя скорость круга). Кроме обтекателя, производитель имеет и другие козыри.

Компания Showa последовала примеру

Tue, 27 Mar 2018 13:17:25 +0300
Гоночный электроцикл Mugen Shinden Nana
Гоночный электроцикл Mugen Shinden Nana

Mugen Shinden Nana — электроцикл, подготовленной командой Mugen для Турист Трофи 2018 на острове Мэн. В этом году японцы выставляют сразу три байка, на которых будут гоняться Джон Макгиннес, Ли Джонстон и Брюс Ансти. Каждый способен победить, в то время как у соперников на машинах других разработчиков шансов меньше.

По характеристикам Mugen Shinden Nana идентичен прошлогоднему электроциклу Shinden Roku (162 л.с. / 248 кг). Конечно, есть и очевидные, и неочевидные отличия. В течение года Mugen работали, в основном, над аэродинамикой. Конструкция получилась весьма любопытной и нестандартной. Переделали весь обтекатель, крылья, хвост.

На Mugen Shinden Nana вернули компоненты компаний Showa и Nissin, которые обеспечили топовыми деталями подвески и тормозной системы.

Главная цель — не победа, а показать среднюю скорость свыше 120 миль/час.

Технические характеристики Mugen Shinden Nana:

— габариты: 2 125 х 680 х 1 130 мм
— клиренс: 130 мм
— высота по седлу: 80 мм
— общая масса: 248 кг
— резина: 120/70ZR17M/C (58W) и 200/55ZR17M/C (78W)
— рама: монокок, CFRP
— двигатель: масляное охлаждение, 3-фазный, бесщеточный
— мощность: 120 кВт, 163.2 л.с.
— крутящий момент: 210 Нм
— аккумулятор: литиево-ионный

Гоночный электроцикл Mugen Shinden Nana


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 26 Mar 2018 18:30:34 +0300
Электроцикл Energica Ego с 3Д-распечатанными деталями
Электроцикл Energica Ego с 3Д-распечатанными деталями

Компания Energica изготовила первый дорожный электроцикл, используя детали, изготовленные методом 3Д-печати.

Energica Ego — первая дорожная модель итальянского производителя. Электроцикл комплектуется электродвигателем мощностью 107 кВт и способен разгоняться до 100 км/ч за 3 секунды при максимальной скорости 225 км/ч.

Некоторые компоненты произвела компания CRP Group, используя метод 3Д-печати. К примеру, приборная панель и седло.

Компания CRP Group специализируется на материалах для быстрого прототипирования и 3Д-печати.

Приборную панель сделали из материала Windform LX 3.0 (полиамид, укрепленный стекловолокном). Компания CRP, используя 3Д-принтер SLS, изготовила приборную панель за два дня. Седло сделано из материала Windform RL (термопласт, похожий на резину).

Такие же компоненты вряд ли будут ставить на серийные мотоциклы. Использование 3Д-печати выгодно для быстрого изготовления деталей для единичного производства, поэтому Energica найдут способ ускорения производства для экономии средств при серийном производстве.

Электроцикл Energica Ego с 3Д-распечатанными деталямиЭлектроцикл Energica Ego с 3Д-распечатанными деталями


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 24 Mar 2018 10:27:29 +0300
Электроцикл Zero DSR Black Forest Edition
Электроцикл Zero DSR Black Forest Edition

Компания Zero Motorcycles представила туристический электроцикл Zero DSR Black Forest Edition.

Новинку будут продавать исключительно в Европе. Zero DSR Black Forest Edition имеет самый большой запас хода в сравнении с другими моделями американского производителя. В городе новинка сможет проезжать до 260 км, а на трассе — 125 км. Версию Black Forest Edition разработали на базе стандартного электроцикла Zero DSR: 70 л.с., 157 Нм, максимальная 170 км/ч.

Модель Zero DSR Black Forest Edition отличается большим набором туристических аксессуаров: черные алюминиевые кофры, ветровое стекло, туристическое седло, туристический ветровик, защита рук, светодиодные дополнительные фары, защита фар. Опциональная система Zero Charge Tank позволяет ускорить зарядку в 6 раз.

Электроцикл Zero DSR Black Forest EditionЭлектроцикл Zero DSR Black Forest Edition


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 22 Mar 2018 15:54:35 +0300
Электрический триалбайк Yamaha TY-E
Электрический триалбайк Yamaha TY-E

Компания Yamaha официально представила электрический триалбайк Yamaha TY-E и примет участие в кубке FIM Trial-E 2018. Премьера состоялась на Токийском Мотошоу 2018. На днях публиковали информацию о регистрацию торговой марки TY-E, то есть мы на БП уже были готовы к выпуску новинки. К сожалению, компания Yamaha ничего не говорит о коммерческой реализации нового электроцикла. Для начала новинку обкатают в гонках. Кеничи Куроями из Всеяпонского Чемпионата по Мототриалу будет представлять заводскую команду в FIM Trial-E Cup 2018.



TY-E — результат параллельного проекта научно-исследовательской команды Yamaha. В соответствии с программой «Evolving R&D» работники могут посвящать 5% своего рабочего времени новым концептами и идеям. В данном случае проекту дали зеленый свет, в результате чего родился электрический триалбайк Yamaha TY-E.

Электрический привод имеет большие плюсы для триального мотоцикла, так как важен большой крутящий момент на низких оборотах. Yamaha TY-E комплектуется электродвигателем AC, который питается литиево-ионными аккумуляторами. Механическое сцепление обеспечивает полный контроль над крутящим моментом на заднем колесе. В основе Yamaha TY-E находится рама монокок из полимера на основе углеволокна. В результате мотоцикл весит всего 72 кг.

На крыльях, крышках мотора и вилке инженеры Yamaha применили запатентованное керамическое нанопокрытие SixONy.

FIM Trial-E Cup 2018 состоит всего из двух этапов. Первый пройдет 14-15 июля в Ороне, Франция. Второй — 21-22 июля в Комблен-о-Поне, Бельгия.

Электрический триалбайк Yamaha TY-EЭлектрический триалбайк Yamaha TY-EЭлектрический триалбайк Yamaha TY-EЭлектрический триалбайк Yamaha TY-EЭлектрический триалбайк Yamaha TY-EЭлектрический триалбайк Yamaha TY-EЭлектрический триалбайк Yamaha TY-EЭлектрический триалбайк Yamaha TY-EЭлектрический триалбайк Yamaha TY-EЭлектрический триалбайк Yamaha TY-EЭлектрический триалбайк Yamaha TY-EЭлектрический триалбайк Yamaha TY-EЭлектрический триалбайк Yamaha TY-EЭлектрический триалбайк Yamaha TY-EЭлектрический триалбайк Yamaha TY-EЭлектрический триалбайк Yamaha TY-EЭлектрический триалбайк Yamaha TY-EЭлектрический триалбайк Yamaha TY-EЭлектрический триалбайк Yamaha TY-EЭлектрический триалбайк Yamaha TY-E


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 17 Mar 2018 11:09:48 +0300
Электроскутер Kymco Ionex и экосистема зарядных станций
Электроскутер Kymco Ionex и экосистема зарядных станций

Тайваньский производитель Kymco представил съемный блок аккумуляторов для нового модельного ряда электроциклов. Все ждали премьеру нового скутера, но производитель сфокусировал всё внимание на новой технологии аккумуляторов.



Система Kymco Ionex основана на съемных аккумуляторах, которые весят всего 5 кг. Каждый блок имеет стандартные размеры и устанавливается в специальные ячейки, которые будут на всех новых электроскутерах. Подобный принцип применяют многие производители, но тайваньская компания пошла немного дальше. Они планируют целую экосистему, то есть речь идет о специальных зарядных станциях, которые будут располагаться в магазинах, офисах и других учреждениях. В любом месте можно обменять разряженный аккумулятор на заряженный, что сделает процесс «заправки» практически мгновенным.

Скутер Kymco Ionex представили как демонстрацию системы Ionex. В него помещается два съемных аккумулятора, а также есть несъёмный аккумулятор. Если оба аккумулятора Ionex садятся, то всегда можно добраться до станции, используя энергию бортового аккумулятора. Кроме того, под седлом можно поместить три запасных блока аккумулятора. Общий запас хода: 200 км.

Компания Kymco возлагает большие надежды на систему Ionex. В будущем планируется выпуск как минимум десяти новых электроциклов и создание целой сети зарядных станций в 20 странах мира. Самое главное — создать инфраструктуру.



Электроскутер Kymco Ionex и экосистема зарядных станцийЭлектроскутер Kymco Ionex и экосистема зарядных станцийЭлектроскутер Kymco Ionex и экосистема зарядных станцийЭлектроскутер Kymco Ionex и экосистема зарядных станцийЭлектроскутер Kymco Ionex и экосистема зарядных станцийЭлектроскутер Kymco Ionex и экосистема зарядных станцийЭлектроскутер Kymco Ionex и экосистема зарядных станцийЭлектроскутер Kymco Ionex и экосистема зарядных станцийЭлектроскутер Kymco Ionex и экосистема зарядных станцийЭлектроскутер Kymco Ionex и экосистема зарядных станцийЭлектроскутер Kymco Ionex и экосистема зарядных станцийЭлектроскутер Kymco Ionex и экосистема зарядных станцийЭлектроскутер Kymco Ionex и экосистема зарядных станцийЭлектроскутер Kymco Ionex и экосистема зарядных станцийЭлектроскутер Kymco Ionex и экосистема зарядных станцийЭлектроскутер Kymco Ionex и экосистема зарядных станций


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 16 Mar 2018 20:29:37 +0300
Energica Ego Corsa - официальный электроцикл FIM Enel MotoE 2019
Energica Ego Corsa - официальный электроцикл FIM Enel MotoE 2019

Ожидаемый сезон MotoGP 2018 стартовал в Катаре. В это же время организаторы представили гоночный электроцикл Energica Ego Corsa, который является официальным байком чемпионата FIM Enel MotoE 2019.

Дебют Energica Ego Corsa на трассе состоится 18 марта. Организаторы запланировали демонстрационный круг, чтобы показать новинку широкой публике и прорекламировать новую серию. Большой чести удостоился Саймон Крафар, комментатор MotoGP и чемпион GP500. Британец проедет демонстрационный круг на Energica Ego Corsa.

Energica — единственный поставщик, выбранный Dorna Sports для чемпионата мира FIM Enel MotoE™.

Оригинальный концепт Energica был разработан на базе электроцикла eCRP 1.4, занявшего второе место в чемпионате по электрогонкам, который проводился несколько лет назад. За два года команда сильно продвинулась вперёд и создала дорожный электроцикл Energica. В конструкции ключевую роль сыграло ноу-хау CRP Group, поскольку технологии CRP, разработанные изначально для космоса и Формулы 1, отлично интегрировались на электробайк высочайшего уровня.

В наши дни компания Energica продаёт электроциклы в Европе и США. Всего три модели, включая спортбайк Energica Ego, который является основой для гоночного Energica Ego Corsa.

Демонстрационный круг запланирован на 18 марта в 16:25 по местному времени. Ждем фото и видео с этого события.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 14 Mar 2018 12:54:47 +0300
Электроцикл Sur-Ron White Ghost
Электроцикл Sur-Ron White Ghost

Компания Sur-Ron представила электрический мотоцикл, который проектировали с учетом двух важных фактов: стоимость и простота. Китайская техника становится всё более надежной и эффективной, поэтому рынок дорожных электроциклов в Китае стремительно развивается. По этой причине китайская компания Sur-Ron, выпускающая внедорожный электробайк Firefly за 3000 долларов, разработала доступный городской электроцикл Sur-Ron White Ghost.



Особенности Sur-Ron White Ghost:

— электродвигатель мощностью 10 кВт (примерно 13.4 л.с.)
— максимальная скорость 90 км/ч
— запас хода 100 км
— режим турбо (+20% мощности, повышенный расход энергии)
— перезарядка занимает 3 часа от простой розетки
— АБС
— 2-скоростная коробка (автоматическая с двумя сцеплениями)
— перевернутая вилка
— дисковые тормоза
— трэкшн-контроль
— светодиодная оптика

Электроцикл Sur-Ron White GhostЭлектроцикл Sur-Ron White GhostЭлектроцикл Sur-Ron White GhostЭлектроцикл Sur-Ron White GhostЭлектроцикл Sur-Ron White Ghost


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 13 Mar 2018 13:48:07 +0300
eRR - электрический BMW S1000RR
eRR - электрический BMW S1000RR

Многие крупные мотопроизводители начинают уделять всё больше внимания электрическим технологиям, которые являются будущим мотостроения. Компания BMW уже выпускает несколько электромобилей и электроскутеров, а также обратила внимание на разработку электроциклов.

В 2015 году компания BMW Motorrad начала сотрудничать с Мюнхенским Техническим Университетом, чтобы создать высокопроизводительный супербайк. Баварцы намерено называют электроцикл экспериментальным транспортным средством. Проект eRR реализовали на базе BMW S1000RR. Внутри установили электрический привод, а внешне байк покрывает карбоновый обвес.

В этом сотрудничестве BMW больше всего интересовало исследование производительности электромотора на низких скоростях. Дело в том, что электротранспорт имеет максимальный крутящий момент в любой момент времени, то есть у электродвигателей всегда есть преимущество перед ДВС на скоростях ниже 50 км/ч. По этой причине многие суперкары делаются гибридными. На низких скоростях используется электродвигатель, а затем включается обычный бензиновый мотор, что позволяет добиваться высоких показателей ускорения.

О проекте eRR известно очень немного. Прошло уже три года, а информации практически нет. Насколько эксперемент получился успешным, судить сложно. Планируется ли в будущем гибридный супербайк? Вопрос остается открытым.

eRR - электрический BMW S1000RReRR - электрический BMW S1000RReRR - электрический BMW S1000RR


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 12 Mar 2018 10:50:26 +0300
Компания Royal Enfield развивает электрическую программу
Компания Royal Enfield развивает электрическую программу

Компания Royal Enfield объявила о разработке новой электрической модели. На картинке выше изображен неофициальный рендер Royal Enfield Electric, то есть реальная модель может отличаться.

В течение многих десятилетий индийская компания Royal Enfield выпускала примерно одинаковые мотоциклы, ничего не изменяя ни в дизайне, ни в конструкции. За последние десять лет подход сильно изменился. Производитель начал модернизировать старые модели, появились инжекторные моторы, а также начал разрабатывать новые модели. На прошлой неделе компания Royal Enfield объявила о разработке электрического Royal Enfield Bullet.

«Компания Royal Enfield работает над несколькими проектами, в том числе электроциклом», — сказал Рудратей Сингх, президент Royal Enfield. — «Мы инвестируем в проект. Команда работает над различными идеями и концептами с долгосрочной перспективой. Мы раскроем наши планы в ближайшее время».

Компания Royal Enfield всегда была олдскульной, но всё меняется. Кроме электроцикла, индийцы разрабатывают два новых мотора, которые соответствуют более строгим нормам вредного выхлопа.

Компания Royal Enfield развивает электрическую программу


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 08 Mar 2018 15:39:01 +0300
Электробайк Vintage Electric Jeff Clark Signature Cruz
Электробайк Vintage Electric Jeff Clark Signature Cruz

Калифорнийская компания Vintage Electric выпустила электробайк Jeff Clark Signature Cruz специально для любителей сёрфинга. В гоночном режиме байк способен разгоняться до 58 км/ч. Электродвигатель питается от литиевых аккумуляторов 702 Вт*ч, которых хватает на 56 км.

Электродвигатель в ступице производит 3 кВт мощности. Байк позволяет ездить сугубо на аккумуляторах, а можно выбрать педальный режим. Гидравлические дисковые тормоза Shimano гарантируют достаточное усилие для остановки, в то время как подпружиненное широкое седло — комфорт. Самое главное — зарядка занимает немного времени. Пока серфингист делает несколько заездов, байк полностью заряжается.

Электробайк разработали в сотрудничестве с Джеффом Кларком.



Особенности:

— кожаные ручки Brooks
— лазерная гравировка на баке, графика Джеффа Кларка
— светодиодная оптика
— звонок Spurcycle
— замок Abus Bordo
— сумки Blackburn
— тормоза Shimano Alfine s700

Цена: 5995$

Электробайк Vintage Electric Jeff Clark Signature CruzЭлектробайк Vintage Electric Jeff Clark Signature CruzЭлектробайк Vintage Electric Jeff Clark Signature CruzЭлектробайк Vintage Electric Jeff Clark Signature CruzЭлектробайк Vintage Electric Jeff Clark Signature CruzЭлектробайк Vintage Electric Jeff Clark Signature Cruz


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 07 Mar 2018 18:41:57 +0300
Электроэндуро Tacita T-Race Enduro 2018
Электроэндуро  Tacita T-Race Enduro 2018

Итальянский производитель электроциклов Tacita представил электроэндуро Tacita T-Race Enduro 2018, который выпускается уже четвертый год подряд. Модель 2018 комплектуется новым блоком аккумуляторов ёмкостью 9 кВт*ч, который позволил удвоить запас хода до 100 км (3 часа). На электроцикле также обновили контроллер и аппаратные средства.

Новая силовая установка, разработанная специально для Tacita, отличается повышенной эффективность при меньше массе: на 12 кг для 11/27-киловаттных моторов, на 7 кг — для 34-киловаттного. Новый двигатель имеет лучший отклик на средних и высоких оборотах, а также лучшую производительность. 5-ступенчатую коробку передач тоже обновили, изменив передаточное отношение первой передачи. В дополнение поставили более легкое сцепление с главным цилиндром Brembo.

Интегрированное зарядное устройство позволяет заряжаться от любого источника питания.

Спецификация:

— электродвигатель: PMAC
— режимы: Eco и Sport
— коробка: 5 скоростей, главный цилиндр Brembo
— охлаждение: жидкостное
— аккумуляторы: LI-PO Lithium Polymer
— срок службы аккумуляторов: 185 000 км или 2000 циклов (до 80% ёмкости)
— характеристики: 34 кВт / 85 Нм; 27 кВт / 60 Нм
— максимальные обороты: 8000
— клиренс: 330 мм
— колесная база: 1490 мм
— передняя подвеска: телескопическая, Mupo, ход 300 мм
— задняя подвеска: рычажная с амортизатором Ohlins, ход 280 мм
— колеса: 90/90-21 и 140/80-18
— передний тормоз: плавающий диск 300 мм с суппортом Brembo
— задний тормоз: диск 220 мм с суппортом Brembo
— рекуперативное торможение: 2 карты (первая работает в стиле 2-тактного мотора без торможения двигателя, вторая в стиле 4-тактного мотора)
— обвес: стекловолокно, кевлар/карбон
— запас хода: 100 км

Электроэндуро  Tacita T-Race Enduro 2018Электроэндуро  Tacita T-Race Enduro 2018Электроэндуро  Tacita T-Race Enduro 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 26 Feb 2018 12:52:55 +0300
Электрический снегоход Taiga TS2

Электрический снегоход Taiga TS2 способен разгоняться до 100 км/ч за 3.5 секунды. Многие могут подумать, что это российская разработка, но — нет. Компания Taiga Motors располагается в Монреале, Канада. Соучредители вдохновились успехами Тесла и придумали электрический снегоход Taiga TS2 с высокими рабочими характеристиками.

Спецификация:

— аккумуляторы: 15 кВт*ч
— двигатель: PMAC, мощность 80 кВт (примерно 108 л.с.)
— масса: 225 кг
— ускорение до 100 км/ч: 3.5 секунды
— запас хода: 100 км
— перезарядка: 80 процентов за 20 минут

Проект находится на стадии разработки и тестирования. Коммерческую версию обещают подготовить к следующему году. Целевая цена: 15 000 долларов.




Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 24 Feb 2018 13:27:56 +0300
Электросамокат Archos Citee Connect
Электросамокат Archos Citee Connect

Archos Citee Connect — электросамокат французского производства. Новинку представили на прошлой неделе как первый электроцикл с операционной системой Android. Французский производитель Archos планирует выпустить Citee Connect на рынок летом 2018 года. Ориентировочная цена: 500 евро.

Электросамокат Archos Citee Connect имеет встроенный 5-дюймовый сенсорный экран, который функционирует по аналогии со смартфоном или планшетом на Андроиде. Все операции обрабатываются четырёхядерным процессором, 1 ГБ ОЗУ. Для хранения предусмотрена флэш-память на 8 ГБ. Устройство поддерживает 3G, то есть может работать с онлайн-сервисами типа Google Maps и так далее. На приборке также отображается информация о скорости, пройденном расстоянии, заряде аккумулятора и другие параметры.

Характеристики:

— алюминиевый корпус
— 8.5-дюймовые колёса
— электродвигатель мощностью 250 Вт
— запас хода 25 км
— рекупиративное торможении
— максимальная скорость 25 км/ч

Электросамокат Archos Citee ConnectЭлектросамокат Archos Citee ConnectЭлектросамокат Archos Citee ConnectЭлектросамокат Archos Citee ConnectЭлектросамокат Archos Citee Connect


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 23 Feb 2018 11:36:34 +0300
Электродрагстер Alta Motor Crapshoot
Электродрагстер Alta Motor Crapshoot

Компания Alta Motor посетила выставку One Moto Show 2018, где представила электродрагстер Alta Motor Crapshoot, сделанный на базе серийной версии электроцикла Alta Motor Redshift.



Основанная в 2010 году под брендом BRD Motorcycles компания Alta Motors заработала себе репутацию производителя впечатляющих электрических мотоциклов. Компания активно участвует в различных акциях, мероприятиях и гоночных событиях, чтобы популяризировать себя. Портландская выставка One Moto Show 2018 стала прекрасным местом, чтобы заработать несколько баллов в общую копилку узнаваемости бренда.

Детали проекта:

— разработчики: дизайнер Макиннис и его коллега Винни Фальцон
— вилка: Honda C350
— переднее колесо и лапка заднего тормоза: от старого Спортстера
— рама: модифицирована в хардтейл
— заднее крыло: кастомное, алюминиевое
— седло: кастомное
— обтекатель: винтажный, кастомный
— покраска: сине-белая с золотистыми полосками

Электродрагстер Alta Motor CrapshootЭлектродрагстер Alta Motor CrapshootЭлектродрагстер Alta Motor Crapshoot


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 19 Feb 2018 11:30:11 +0300
Shanghai Customs: электроцикл eCub 2
Shanghai Customs: электроцикл eCub 2

eCub 2 — электрический мотоцикл с винтажным дизайном. Байк разработали шанхайские специалисты «Shanghai Customs» на базе шасси Honda Super Cub. В заднюю ступицу установлен электродвигатель мощностью 1 кВт. Мотор питается от съемного блока аккумуляторов Panasonic 3.7v 3.400 mAh.

В течение нескольких лет китайская компания Shanghai Customs развивает проект электроцикла на базе Honda Cub. На БайкПосте рассматривали первую версию электроцикла eCub, а теперь китайцы представили вторую модификацию.

Особенности:

— рама Honda Super Cub
— новый алюминиевый маятник, разработанный под ширину электродвигателя
— литиево-ионные аккумуляторы Panasonic
— светодиодная фара в ретро стиле
— всё электрическое оборудование спрятано внутри рамы
— пара регулируемых амортизаторов
— смартфон вместо приборки (максимальная и минимальная скорость, крутящий момент, рекупиративное торможение, режимы, задний ход)
— запас ход 40 км при 45 км/ч и 80-килограммовым водителем

В Китае новинка появится в продаже не раньше апреля.

Shanghai Customs: электроцикл eCub 2Shanghai Customs: электроцикл eCub 2Shanghai Customs: электроцикл eCub 2Shanghai Customs: электроцикл eCub 2Shanghai Customs: электроцикл eCub 2Shanghai Customs: электроцикл eCub 2Shanghai Customs: электроцикл eCub 2Shanghai Customs: электроцикл eCub 2Shanghai Customs: электроцикл eCub 2Shanghai Customs: электроцикл eCub 2Shanghai Customs: электроцикл eCub 2Shanghai Customs: электроцикл eCub 2Shanghai Customs: электроцикл eCub 2


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru


Электроцикл Delfast Prime
Электроцикл Delfast Prime

Delfast Prime — электроцикл украинского производства с большим запасом хода (380 км). Байк развивает максимальную скорость 55 км/ч и весит всего 43 кг.



Спецификация:

— рама: Украина
— вилка: Zoom 680DH
— ход подвески: 220 мм
— аккумулятор: 48 В, 64 Ач, 13S12Р Boston Swing (USA) + BMS
— зарядное устройство: Lipo 54, 6В 12А + водостойкий коннектор LLT
— контроллер: 48 В / 32 А, рекуперативное торможение, 4 режима (PAS, 25 км/ч 250 Вт, 32 км/ч, анлим)
— коробка: Shimano, 7 скоростей
— резина: Urban 24'' x 3
— мотор: GTS1000 6T 205/30
— оптика: спереди — Enduro HGM LED 20W USB, сзади — Enduro Tail Combo
— другое: Bluetooth, Keychain, кнопка Start/Stop, дистанционное управление, сигнализация, блокировка мотора

Производитель выставил ценник 4289 долларов за базовую комплектацию. Ориентированы явно на западный рынок…

Электроцикл Delfast Prime


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru
Просмотров: 1229
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Купить N:32717 Артикул:123032717

*15978RUR

Набор инструментов универсальный Bg148-1214
BERGERУТ000000750Назначение: универсальный, Количество предметов в наборе: 148, Тип набора: инструменты в наборе, Класс: проф., Поставляется в: кейсе, Родина бренда: Тайвань
Купить N:31964 Артикул:122031964

*658RUR

Тестер KWB 1426-00 световых приборов автомобиля
KWB1426-00Тестер KWB 1426-00 световых приборов автомобиля.
Купить N:33277 Артикул:122033277

*14859RUR

Тестер JTC BT600A для АКБ многофункциональный, 18-200А/ч 12-24V
JTCJTC-BT600AМногофункциональный прибор, предназначенный для проверки состояния стартера, генератора и АКБ.
Search Results from «Озон» Авто и мототовары
2006 Copyright © AvtoShow.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования