AutoNews AvtoShow
Электроциклы «Байкпост»

Wed, 13 Feb 2019 14:06:49 +0300
Электроцикл NXT Rage
Электроцикл NXT Rage

Бельгийская компания NXT Motors представила электрический мотоцикл Rage на мотошоу Утрехт 2019. На концептуальных, затемненных фотографиях новинка смотрится более-менее, но реальный прототип может вызвать немало вопросов.

Название электроцикла едва ли соответствует концепции. Вероятно, просто маркетинговый ход. В данный момент очень мало технической информации. По фотографиям можем отметить следующее: дисковые тормоза с 2-поршневыми суппортами спереди и 1-поршневым сзади, цепная передача, стандартный руль, круглая фара, приборная панель в стиле Тесла, подвеска Ohlins.

Электроцикл NXT RageЭлектроцикл NXT RageЭлектроцикл NXT RageЭлектроцикл NXT RageЭлектроцикл NXT RageЭлектроцикл NXT RageЭлектроцикл NXT RageЭлектроцикл NXT RageЭлектроцикл NXT RageЭлектроцикл NXT Rage

Mon, 11 Feb 2019 11:57:33 +0300
Второй фототизер Lightning Strike

Нетипичный тизер! Производители мотоциклов обычно используют видеотизеры для продвижения нового продукта. Фототизеры встречаются намного реже. Компания Lightning Motorcycles выбрала именно второй вариант и опубликовала интересную картинку для продвижения своей новой модели Strike.

В январе рассматривали первое тизерное изображение Lightning Strike, на котором было видно только светодиодную оптику. Производитель тогда заявил интересные числа: запас хода 240 км, максимальная скорость 240 км/ч и перезарядка за 35 минут (только при использовании специального ЗУ), цена 12 999 долларов.

В новом тизере сравнивается посадка на Lightning Strike и спортбайке LS-218, чтобы подчеркнуть геометрию и комфорт. Слоган: «Спроектирован для трека. Разработан для дорог».

В конце января компания начала принимать предзаказы.

Tue, 05 Feb 2019 13:22:29 +0300
Электрический фэтбайк в стиле Scrambler Ducati
Электрический фэтбайк в стиле Scrambler Ducati

Электрический фэтбайк Scrambler Ducati — проект AG Group, сделанный в стиле скрэмблер Ducati и покрашенный в черно-желтые цвета.

Байк комплектуется 250-ваттным мотором Bafang и весит всего 25 кг. Его можно складывать для компактного хранения или транспортировки.

Другие особенности:

— 20-дюймовые колёса
— алюминиевая рама
— дисковые тормоза Tekkro
— ЖК-приборка
— запас хода до 80 км
— цена в Европе: 1 590 евро

Электрический фэтбайк в стиле Scrambler DucatiЭлектрический фэтбайк в стиле Scrambler DucatiЭлектрический фэтбайк в стиле Scrambler DucatiЭлектрический фэтбайк в стиле Scrambler DucatiЭлектрический фэтбайк в стиле Scrambler Ducati

Mon, 04 Feb 2019 12:47:24 +0300
Электроцикл Zero SR/F (третий тизер)

Производитель электроциклов Zero решил взять измором всех своих поклонников, проводя монотонную тизерную кампанию для продвижения нового электроцикла Zero SR/F.

В новом видео раскрыли некоторые технические особенности Zero SR/F. Во-первых, подтвердилась информация относительно ёмкости аккумуляторов -14.4 кВт*ч. Во-вторых, на моторе засветился лейбл «Z-Force 75-10».

Текущая модель Zero SR комплектуется двигателем Z-Force 75-7, который производит 70 л.с. мощности и 157 Нм крутящего момента.

Другие моменты, показанные в видео:

— тормоза J.Juan (странное решение, эти тормоза относятся к бюджетным)
— вилка Showa

Премьера электроцикла состоится 25-го февраля.


Sun, 27 Jan 2019 13:08:47 +0300
Cake Kalk& - дорожная версия Kalk OR
Cake Kalk&  - дорожная версия Kalk OR

Cake — шведский производитель электрических мотоциклов, который в прошлом году представил внедорожный электроцикл Cake Kalk OR. В этом году производитель подготовил дорожную версию Cake Kalk&.



Визуально новинка мало чем отличается от внедорожной модели, но комплектуется всем, что нужно для езды по дорогам общего пользования. Другим важным изменением являются передаточные числа, поэтому Cake Kalk& способен развивать более высокую скорость.

Kalk OR весит 69 кг и производит 42 Нм крутящего момента, при этом запас хода составляет 80 км. Спецификация Cake Kalk& еще неизвестна, но будет отличаться.

В продажу новинка поступит в марте 2019 года.

Cake Kalk&  - дорожная версия Kalk ORCake Kalk&  - дорожная версия Kalk ORCake Kalk&  - дорожная версия Kalk OR

Wed, 23 Jan 2019 10:44:34 +0300
Finn и Phat Golf - электроскутеры для гольфа
Finn и Phat Golf - электроскутеры для гольфа

Мототехника имеет мало общего с гольфом, но две компании представили электроскутеры для гольфа на выставке PGA в Орландо: Finn и Phat Golf.

Phat Golf уже доступен в продаже, так как основан на серийном электроскутере Phat. Максимальная скорость: 32 км/ч. Стоимость: примерно 2000 долларов. Запас хода: до 80 км.

Информации немного, поэтому предлагаем немного копнуть в историю развития мототехники для гольфа и вспомнить некоторые примеры.

В 2010 году появилась специальная сумка Milwaukee Golf Caddy стоимостью 500 долларов. Она предназначена для установки на мотоциклы Harley-Davidson и до сих пор доступна в продаже.

В 1950 году компания Bobcat выпустила скутер, который, по факту, является предшественником электроскутера Finn. Он комплектовался 3-сильным мотором Kohler.

Phat Golf
Finn и Phat Golf - электроскутеры для гольфа


Finn
Finn и Phat Golf - электроскутеры для гольфаFinn и Phat Golf - электроскутеры для гольфа


Bobcat
Finn и Phat Golf - электроскутеры для гольфаFinn и Phat Golf - электроскутеры для гольфаFinn и Phat Golf - электроскутеры для гольфа

Sat, 19 Jan 2019 14:21:17 +0300
Электроцикл Zero SR/F (второй тизер)

Компания Zero Motorcycles проводит полноценную тизерную кампанию по продвижению нового электроцикла Zero SR/F. Во время публикации первого тизера производитель сообщил только то, что новая модель разрабатывается на базе новой платформы, а также просочилась дополнительная информация: мощность 120 л.с., ёмкость аккумуляторов почти 20 кВт*ч, АБС, ЖК-приборка, качественные компоненты.

Кроме того, некоторые зарубежные СМИ писали, что производитель сильно продвинулся в области дизайна электроцикла. И этот слух можем подтвердить, так как Zero Motorcycles опубликовали новое тизерное фото.

На фотографии видно топливный бак, хвост, фару, руль, переднее крыло и несколько других деталей. Можем сделать вывод, что Zero SR/F- это чистый дорожник. Конечно, нам теперь интересно, что скрывается ниже. Как выглядят рама, маятник, силовой блок? Все элементы важно увидеть, чтобы понимать общую картину.

В прошлом году Zero продали всего 750 электроциклов, что является крайне низким показателем, поэтому Zero SR/F может стать последним шансом для американского производителя, чтобы крепко стать на ноги и продолжить деятельность в сегменте электрических мотоциклов.

В данный момент Zero Motorcycles не является прибыльным бизнесом. В него постоянно вливают капитал, что совсем не удивляет, учитывая низкий уровень продаж.

Согласно слухам новый Zero SR/F будет стоить примерно 20 000 долларов.

Fri, 18 Jan 2019 12:41:36 +0300
Электроцикл Lightning Strike (тизер)

Компания Lightning Motorcycles анонсировала тизер новой модели Lightning Strike, которая в отличие от флагмана LS-218 будет рассчитана на более широкий круг покупателей. Производитель, проще говоря, работает над более массовым продуктом.

Цена — самое важное для массового продукта. Электроцикл Lightning Strike будет стоить 12 998 долларов (в США), что является отличным ценником в сравнении с Zero SR (16 495 долларов) и, тем более, LS-218 (38 888 долларов). К сожалению, информаци пока немного. В данный момент известно, что электроцикл будет иметь запас хода 240 км, сможет разгоняться до 240 км/ч и перезаряжаться за 35 минут (только при использовании специального ЗУ).

На тизерном фото видно только очертания фар, очень похожи на Ducati 1198. Можем предположить, что Lightning Strike будет иметь полный обтекатель.

Производитель планирует представить серийную модель и технические детали в марте 2019 года.

Sat, 12 Jan 2019 16:20:38 +0300
Электроцикл Ducati, разработанный студентами
Электроцикл Ducati, разработанный студентами

Дискуссии относительно первого электрического мотоцикла Ducati ведутся уже давно, а полтора года назад, когда компания Volkswagen представила инициативу Roadmap E, появились более веские основания полагать, что электроцикл Ducati — неизбежное будущее.

Всё очень просто. Все бренды, входящие в группу VW, будут иметь электрическую линейку к 2030 году. В позапрошлом году Эдуард Лотте (исполнительный директор Ducati в Западной Европе) заявил, что электроцикл и скутер Ducati уже в разработке, но появится не раньше 2021 года. Клаудио Доменикали продолжил подливать масло в огонь. На студенческом мероприятии в Болонском Университете генеральный директор заявил, что его компания как никогда близка к выпуску электрической модели. Таким образом, премьера электроцикла может состоятся в 2020 или 2021 году, то есть Лотте был прав.

Каким будет первый электроцикл Ducati? Сложно ответить на этот вопрос. Итальянский бренд выпускает только кубатурную технику, в то время как сейчас электрический транспорт имеет смысл только в сегменте эквивалентном малокубатурной техники. Вся проблема заключается в аккумуляторах, которые имеют недостаточную ёмкость.

Конечно, итальянцы могут пойти по пути Harley-Davidson и разработают что-то недешевое.

На фотографиях представлен созданный при поддержке Ducati студенческий проект, который занял третье место в конкурсе Болонского Университета. Электроцикл разгоняется до 100 км/ч за 3.5 секунды. Проект также интерес карбоновой монорамой и оптимизированным маятником.

Электроцикл Ducati, разработанный студентамиЭлектроцикл Ducati, разработанный студентамиЭлектроцикл Ducati, разработанный студентамиЭлектроцикл Ducati, разработанный студентамиЭлектроцикл Ducati, разработанный студентамиЭлектроцикл Ducati, разработанный студентами

Wed, 09 Jan 2019 15:15:36 +0300
Свежая информация об электроцикле Zero SR/F
Свежая информация об электроцикле Zero SR/F

До презентации нового электроцикла Zero Motorcycle осталось больше месяца, но уже начали всплывать различные факты и слухи о новинке. Скорей всего, Zero SR/F будет иметь классный дизайн и не уступающие ему технические характеристики.

Стало известно, что на электроцикл Zero SR/F поставят аккумуляторный блок ёмкостью 20 кВт*ч, которая обеспечит до 200 км смешанного пробега (трасса/город). В то же время электродвигатель производит 120 л.с. мощности. Конечно, это просто сухие цифры спецификации. Инженеры Zero стремятся максимально сократить разницу между электроциклами и бензиновыми аналогами. По этой причине новый мотоцикл будет комплектоваться обновленной приборкой, угловой АБС, лучшими компонентами.

В проморолике засветился нейкед (по слухам будет стритфайтер), а также производитель планирует версию с обтекателем.

В США новый электроцикл Zero SR/F будет стоить около 20 000 долларов, если, конечно, верить слухам.

В прошлом году Zero продали всего 750 электроциклов, что ниже розничных продаж компании Alta Motors, которая закрылась несколько месяцев назад. Производитель из Сан-Франциско возлагает большие надежды на новые модели, так как хочет закрепиться в роли фундаментального производителя электроциклов.

Fri, 04 Jan 2019 11:38:46 +0300
CES 2019: Novus - элегантный, но дорогой

На выставке CES представили электрический мотоцикл Novus c миниатюрным карбоновым шасси… стоимостью 39 500 долларов — дороже, чем новый H-D Livewire.

Электроцикл Novus имеет простой и эстетически приятный дизайн. Весь байк весит всего 38.5 кг. Многие компоненты скрыты внутри монорамы, сделанной из углеволокна. Вилка и маятник так же сделаны из карбона, задняя подвеска обеспечивается моноамортизатором. Аккумулятор установлен в нижней части, так как стояла задача снизить центр тяжести.

Спецификация:

— аккумулятор: 14.4 кВт*ч
— запас хода: 100 км
— максимальная скорость: 100 км/ч
— зарядка до 80%: 1 час
— электродвигатель: ступечный, крутящий момент 200 Нм (вероятно, завышен)


Wed, 19 Dec 2018 10:41:41 +0300
Новый электрцоикл Zero SR/F (первый тизер)

Компания Zero Motorcycles начинает тизерную кампанию для продвижения нового электроцикла Zero SR/F. Первое видео получилось не очень информативным, но есть дата — 25.2.2019! Не стоит рассчитывать на премьеру, так как 25 февраля производитель опубликует второе видео…

Производитель отмечает, что Zero SR/F — абсолютно новый электроцикл, а не развитие текущего поколения.


Sun, 16 Dec 2018 11:43:23 +0300
Электрический кафе рейсер Fly Free Smart Classic
Электрический кафе рейсер Fly Free Smart Classic

В сентябре калифорнийская компания Fly Free представила первую из трех моделей Fly Free Smart Desert, вдохновленную внедорожными мотоциклами — скрэмблерами. Второй моделью оказался кафе рейсер Fly Free Smart Classic.

Электроцикл Fly Free Smart Classic имеет дизайн типичного кафе рейсера 50-х годов. Хвост, седло, обтекатель, клипоны, верхняя линия рамы — всё сделано в лучших традициях, но привод электрический. Кстати, шасси Smart Classic и Smart Desert идентичны. Компания старается максимально стандартизировать компоненты, чтобы снизить производственные расходы.

Характеристики:

— запас хода 80 км (есть возможность добавить аккумуляторов и увеличить запас хода)
— электродвигатель 3000 Вт
— максимальная скорость 80 км/ч

Ретро дизайн дополняется современными фишками. На баке установлена кнопка запуска, в то время как спидометр сделан на ЖК-приборке с синей подсветкой. Есть USB-разъём для подключения/зарядки гаджетов. Компания предлагает более 80 комбинаций цветов и аксессуаров.



Электрический кафе рейсер Fly Free Smart ClassicЭлектрический кафе рейсер Fly Free Smart ClassicЭлектрический кафе рейсер Fly Free Smart ClassicЭлектрический кафе рейсер Fly Free Smart ClassicЭлектрический кафе рейсер Fly Free Smart ClassicЭлектрический кафе рейсер Fly Free Smart ClassicЭлектрический кафе рейсер Fly Free Smart ClassicЭлектрический кафе рейсер Fly Free Smart Classic

Sun, 16 Dec 2018 10:58:10 +0300
Электроцикл Lightning LS-218 запустили в производство
Электроцикл Lightning LS-218 запустили в производство

В отличие от большинства электрических стартапов компания Lightning Motorcycles прошла полный путь от первого прототипа, участия в гонках до производства своей разработки. В последние годы было мало новостей от американской фирмы, но на днях появилась запись в Инстаграме с фотографией сборки как минимум четырех электроциклов. Сборка производится на объекте в Сан-Хосе, Калифорния.

В 2010 году Lightning Motorcycles установили рекорд скорости 173 миль/час (278+ км/ч) на озере Бонневилль, и с тех пор мы старались тщательно следить за проектом. История началась в 2006 году, когда основатель Ричард Хэтфилд купил мотоцикл Yamaha R1 и установил в него электродвигатель и блок аккумуляторов. К 2012 году был готов полноценный прототип Lightning, который больше не имел ничего общего с Yamaha. В том году производитель посетил Бонневилль и установил рекорд скорости 215 миль/час (346 км/ч), а также выиграл дорожную серию электрогонок, проводимую при поддержке FIM. В 2013 году Lightning Motorcycles победили всех (и электрические, и бензиновые мотоциклы) на Пайкс Пик.

Компания Lightning практически не занимается сетевым маркетингом, поэтому информации пока немного. Будем ждать новостей.

Электроцикл Lightning LS-218 запустили в производствоЭлектроцикл Lightning LS-218 запустили в производствоЭлектроцикл Lightning LS-218 запустили в производствоЭлектроцикл Lightning LS-218 запустили в производствоЭлектроцикл Lightning LS-218 запустили в производство

Fri, 14 Dec 2018 12:06:31 +0300
Электрический моноцикл Bel&Bel Monowheel Z-ONE с дизайном Vespa
Электрический моноцикл Bel&Bel Monowheel Z-ONE с дизайном Vespa

Испанская компания Bel&Bel не специализируется на скутерах, а занимается переработкой компонентов от старых автомобилей и скутеров в стильную ретро мебель. В их каталоге много интересных предметов, включая моноколесо Monowheel Z-ONE, сделанное в стиле классических скутеров Vespa.

Особенности Monowheel Z-ONE:

— электрический привод
— литиево-ионные аккумуляторы
— максимальная скорость 32 км/ч
— запас хода 55 км

В инстаграме производителя можете глянуть видео.

Электрический моноцикл Bel&Bel Monowheel Z-ONE с дизайном VespaЭлектрический моноцикл Bel&Bel Monowheel Z-ONE с дизайном VespaЭлектрический моноцикл Bel&Bel Monowheel Z-ONE с дизайном VespaЭлектрический моноцикл Bel&Bel Monowheel Z-ONE с дизайном VespaЭлектрический моноцикл Bel&Bel Monowheel Z-ONE с дизайном VespaЭлектрический моноцикл Bel&Bel Monowheel Z-ONE с дизайном VespaЭлектрический моноцикл Bel&Bel Monowheel Z-ONE с дизайном VespaЭлектрический моноцикл Bel&Bel Monowheel Z-ONE с дизайном VespaЭлектрический моноцикл Bel&Bel Monowheel Z-ONE с дизайном VespaЭлектрический моноцикл Bel&Bel Monowheel Z-ONE с дизайном VespaЭлектрический моноцикл Bel&Bel Monowheel Z-ONE с дизайном VespaЭлектрический моноцикл Bel&Bel Monowheel Z-ONE с дизайном VespaЭлектрический моноцикл Bel&Bel Monowheel Z-ONE с дизайном VespaЭлектрический моноцикл Bel&Bel Monowheel Z-ONE с дизайном VespaЭлектрический моноцикл Bel&Bel Monowheel Z-ONE с дизайном Vespa

Fri, 07 Dec 2018 12:51:24 +0300
Электровелоцикл ZOOZ One
Электровелоцикл ZOOZ One

ZOOZ One — электрический BMX, который на 20% больше стандартного велосипеда. Его спроектировал Пит Келли (Pete Kelly — промышленный дизайнер и инженер-конструктор), работавший главой отдела дизайна в SkullCandy и Fossil Watches. Ему помогали Крис Зэнер и Майкл Бэйкер.



Особенности ZOOZ One:

— кастомная, стальная рама
— традиционный руль BMX
— вилка BMX
— колеса 18

Thu, 06 Dec 2018 17:09:28 +0300
Электрический боббер Veitis Ev-Twin
Электрический боббер Veitis Ev-Twin

Стив Смит устал от постоянной необходимости сливать все жидкости со своего мотоцикла BSA Bantam 1953 каждый раз, когда переносил его на свою яхту. По этой причине принял решение выбросить ДВС и установил электрический привод — получился электрический боббер Veitis Ev-Twin.

Ev-Twin — привлекательный электробоббер. Электродвигатель похож на стандартный V-Twin. Задняя подвеска внешне напоминает хардтейл, но есть амортизатор, установленный под седлом. Кругфлая фра, поворотники на ручках и классический бак подчеркивают классический стиль электроцикла.

Характеристики:

— рама, изготовленная из труб Reynolds 631
— регулируемая вилка
— амортизатор K-Tech
— электроника Motogadget
— кастомные компоненты Billet World
— электродвигатель мощностью 11 кВт
— максимальная скорость 100 км/ч
— запас ход 150 км

В первый год планируется производство 50 единиц по цене 40 000 фунтов.

Электрический боббер Veitis Ev-TwinЭлектрический боббер Veitis Ev-TwinЭлектрический боббер Veitis Ev-Twin

Fri, 30 Nov 2018 13:18:05 +0300
Босс Zero Motorcycles прогнозирует рост продаж

Руководитель американского производителя Zero Motorcycles считает, что электроциклы — это будущее!

Потребовалась всего одна поездка на электроцикле Zero, чтобы убедить Абэ Аскенэзи (15 лет в мотопромышленности), что электроциклы являются будущим. Глава Zero дал интервью изданию MCN и рассказал о будущих целях, эмоциях от электробайков и необходимых изменениях.

Какова цель Zero?
Абэ Аскенэзи: «Заставить байк ехать вперёд. Если мотоцикл просто едет, а его водитель парит над дорогой, словно в мечте — разве это не прекрасно?

На мотоцикле каждый чувствует характер: мощность, шум, ощущения. Я раньше думал, что электроциклы заставят забыть об этом всём, но это не так. На электроцикле просто всё немного иначе.

Многие люди считают мотоциклистов бунтарями, но в действительности мы очень консервативны. Всё, что не похоже на мотоцикл, подвергается критике, непопулярно.

Электрические трансмиссии становятся компактней, в то время как двигатели внутреннего сгорания сложней. Со временем возможности электропривода существенно вырастут. Мотоцикл останется мотоциклом, но эволюционирует во что-то более чистое и практичное».


Как вы убеждаете покупателей?
Абэ Аскенэзи: «Мы просто говорим людям, что они могут взять электроцикл, если он соответствует их потребностям. Многие используют мотоциклы для коротких поездок на работу или вечерних покатушек — в данный момент запаса хода более чем достаточно. Конечно, мы продолжаем развивать технологии аккумуляторов — нужен прорыв».

Что мешает массовости электроциклов?
Абэ Аскенэзи: «Я думаю, что вся проблема в людях. Всё больше мотоциклистов пересаживаются на электроциклы. Большинство клиентов заряжают свои байки или на работе, или во время сна. Очень немногие используют общественную инфраструктуру зарядки.

В этом году каждый месяц устанавливали новый рекорд продаж. Мы сейчас продаём больше электроциклов, чем все конкуренты вместе взятые. В следующем году ожидаем серьезный рост».

Thu, 29 Nov 2018 15:54:06 +0300
Компании Zero и Quadro Vehicles стали партнёрами

Американский производитель Zero Motorcycles работает с 2007 года и является одним из пионеров в области разработки технологий для электроциклов. В наши дни компания выпускает целый модельный ряд, а также продаёт силовые блоки. Производитель недавно объявил о сотрудничестве со швейцарской фирмой Qaudro Vehicles.

Скутер Quadro Qooder выделяется системой HTS (hydraulic tilt system), которая позволяет ему наклоняться до 45 градусов, не теряя сцепления с дорогой. Скутер планируют оборудовать электрическим приводом Zero, и представить e-Qooder в 2019 году.

«Quadro Vehicles предлагают продвинутые решения транспорта, в то время как Qooder относится к новой категории, продвинутой и запатентованной», — сказал Паоло Гальярдо, генеральный директор Quadro Vehicles.

«Сотрудничество с Quadro имеет большой потенциал. Первый прототип Qooder уже является прекрасным транспортным средством. Электрификация трансмиссией Zero является ключевым моментом развития», — заявил представитель Zero.

Трансмиссии Zero Motorcycles используются в различных отраслях промышленности (автомобили, промышленное оборудование, снегоходы, сельскохозяйственное оборудование, системы автоматизации).

Tue, 27 Nov 2018 14:10:41 +0300
Португальский электросупермото Axiis Liion
Португальский электросупермото Axiis Liion

Axiis — португальская компания, которая специализируется на изготовлении металлических компонентов по типу подножек для мотоциклов, корпусов оптики и т.п. Производитель активно работает над разработкой электросупермото Axiis Liion — уже есть рабочий прототип.

Основные характеристики:
— мощность 134 л.с.
— крутящий момент 240 Нм
— максимальная скорость 240 км/ч
— ёмкость 11.7 км/ч

Инженеры Axiis разработали специально для электроцикла алюминиевую диагональную раму и соответствующий маятник. В общей сложности байк весит всего 134 кг.

Португальский электросупермото Axiis LiionПортугальский электросупермото Axiis Liion

Sun, 25 Nov 2018 12:38:06 +0300
Производитель Curtiss Motorcycles запустил краудфандинговую кампанию
Производитель Curtiss Motorcycles запустил краудфандинговую кампанию

За последние годы компания Curtiss Motorcycles представила несколько интересных кастомов и прототипов. Американская фирма собирается начать производство, поэтому запустила краудфандинговую кампанию, предлагая инвесторам 5000 акций по цене 1000 долларов. В случае успеха все получат прибыль.

Согласно текущему отчету производитель уже собрал почти 1.7 миллионов долларов от 14 инвесторов.

С точки зрения бизнеса компания Curtiss Motorcycles находится в высокой зоне риска. Пример SKULLY надолго остался в памяти инвесторов, которые не хотят вкладываться в рискованные проекты.

Компания Curtiss — эволюция бренда Confederate, который за все годы выпустил более 1000 дорогих мотоциклов. Руководство решило сделать ребрендинг и начать выпускать люксовые электроциклы с приводами Zero. Представленные ранее модели Zeus (боббер и кафе рейсер) не имеют сертификации DOT, и это проблема. Кроме того, заявленные характеристики не соответствуют действительности. Сложно представить, как инженеры Curtiss смогу увеличить запас хода до 280 миль (450 км), в то время как Zero предлагают максимум 320 км.

Производитель Curtiss Motorcycles запустил краудфандинговую кампаниюПроизводитель Curtiss Motorcycles запустил краудфандинговую кампаниюПроизводитель Curtiss Motorcycles запустил краудфандинговую кампаниюПроизводитель Curtiss Motorcycles запустил краудфандинговую кампаниюПроизводитель Curtiss Motorcycles запустил краудфандинговую кампаниюПроизводитель Curtiss Motorcycles запустил краудфандинговую кампанию

Fri, 16 Nov 2018 16:41:36 +0300
Электрический кафе рейсер Savic Alpha
Электрический кафе рейсер Savic Alpha

Австралийский стартап Savic представил концепт электрического кафе рейсера на Мельбурнской Мотовыставке. Проект многообещающий, так как разработчики стремятся к низкой стартовой стоимости продукта.

Молодой предприниматель и инженер Деннис Сэвич основал собственную компанию, чтобы разрабатывать и выпускать доступные электроциклы. Первый проект называется Alpha и будет флагманской моделью, сделанной в стиле кафе рейсера.

Характеристики:

— мощность 80 л.с.
— аккумуляторы 11 кВт*ч
— крутящий момент 149 Нм
— максимальная скорость 250 км/ч

Деннис собирается продавать электроцикл Alpha по цене 14 500 долларов, а также планируется бюджетная модель Omega по цене 8 700 долларов. Серийное производство должны наладить к 2020 году.

Электрический кафе рейсер Savic AlphaЭлектрический кафе рейсер Savic AlphaЭлектрический кафе рейсер Savic AlphaЭлектрический кафе рейсер Savic AlphaЭлектрический кафе рейсер Savic AlphaЭлектрический кафе рейсер Savic AlphaЭлектрический кафе рейсер Savic AlphaЭлектрический кафе рейсер Savic AlphaЭлектрический кафе рейсер Savic Alpha

Tue, 13 Nov 2018 17:46:49 +0300
Urban Motor: кастом KTM Freeride E-SM ака Enjoy the Silence
Urban Motor: кастом KTM Freeride E-SM ака Enjoy the Silence

Электрические мотоциклы развиваются независимо от мнения многих фанатов ДВС, поэтому некоторые кастомайзеры начинают осваивать новые технологии. Питер Дэнненберг и его команда из берлинского ателье «Urban Motor» переделали KTM Freeride E по заказу производителя мотошлемов Schuberth, который выбрал интересный способ для продвижения нового открытого шлема O1 с современными технологями и дизайном.



Детали проекта «Enjoy the Silence»:

— донор: KTM Freeride E-SM 2016 (108 кг, 42 Нм)
— обвес: кастомный, 3Д-печать, материал Windform LX 3.0 (композит на основе полиамида со стекловолокном)
— седло: кастомное
— колеса: 19-дюймовые обода Excel, резина Avon Sprint ST
— вилка: занижена на 70 мм
— руль: клипоны LSL
— подножки: LSL
— зеркала: Oberon
— поворотники: Kellerman & Highsider
— крепление номера: кастомное

Urban Motor: кастом KTM Freeride E-SM ака Enjoy the SilenceUrban Motor: кастом KTM Freeride E-SM ака Enjoy the SilenceUrban Motor: кастом KTM Freeride E-SM ака Enjoy the SilenceUrban Motor: кастом KTM Freeride E-SM ака Enjoy the SilenceUrban Motor: кастом KTM Freeride E-SM ака Enjoy the SilenceUrban Motor: кастом KTM Freeride E-SM ака Enjoy the Silence

Tue, 13 Nov 2018 13:19:07 +0300
EICMA 2018: электроцикл Harley-Davidson LiveWire 2019
EICMA 2018: электроцикл Harley-Davidson LiveWire 2019

Электрический мотоцикл Harley-Davidson LiveWire представили на мотовыставке EICMA 2018 в Милане, где анонсировали свежую информацию о долгожданной модели.

Компания Harley-Davidson разработала LiveWire в попытке расширить демографию клиентов и войти в новую эпоху. Главным преимуществом электроцикла является огромные крутящий момент, доступный всегда. Любители мощных круизеров оценят приёмистость нового байка. Кроме того, американский производитель решил не мудрить с коробкой передач, поэтому электродвигатель работает напрямую, что очень разумно — существенно упрощает управление.

Другие особенности:

— регулируемая подвеска
— тормоза Brembo с АБС
— регулируемый трэкшн-контроль
— цветная, сенсорная ЖК-приборка
— 7 режимов (4 предустановленных, 3 кастомных)





EICMA 2018: электроцикл Harley-Davidson LiveWire 2019EICMA 2018: электроцикл Harley-Davidson LiveWire 2019EICMA 2018: электроцикл Harley-Davidson LiveWire 2019

Mon, 12 Nov 2018 18:23:20 +0300
EICMA 2018: электроцикл Super SOCO TC MAX 2019
EICMA 2018: электроцикл Super SOCO TC MAX 2019

Шанхайская компания Super SOCO привезла несколько своих продуктов на выставку EICMA 2018 в Милане. Новинка TC MAX рассчитана на мотоциклистов, которые ищут более агрессивные решения.

Характеристики Super SOCO TC MAX:

— электродвигатель 5 кВт
— максимальная скорость 100 км/ч
— крутящий момент 170 Нм
— ременной привод
— литиево-ионные аккумуляторы 72 В 45 Ач
— ёмкость 3.2 кВт*ч
— запас хода 110 км
— тормоза Brembo + система CBS (Combined Braking System)

В серийное производство новинку запустят в первом квартале 2019 года. В Европе будет стоить 4 499 евро (с алюминиевыми колесами) и 4 699 евро (со спицевыми колесами).

EICMA 2018: электроцикл Super SOCO TC MAX 2019EICMA 2018: электроцикл Super SOCO TC MAX 2019EICMA 2018: электроцикл Super SOCO TC MAX 2019EICMA 2018: электроцикл Super SOCO TC MAX 2019EICMA 2018: электроцикл Super SOCO TC MAX 2019EICMA 2018: электроцикл Super SOCO TC MAX 2019EICMA 2018: электроцикл Super SOCO TC MAX 2019EICMA 2018: электроцикл Super SOCO TC MAX 2019EICMA 2018: электроцикл Super SOCO TC MAX 2019


В линейке Super SOCO также есть скутер CU.
— максимальная скорость 45 км/ч
— запас хода 75 км
— ёмкость аккумуляторов 1.8 кВт*ч
— двигатель Bosch 1.3 кВт (пиковая — 2.8 кВт)
— крутящий момент 115 Нм
— масса 70 кг

EICMA 2018: электроцикл Super SOCO TC MAX 2019EICMA 2018: электроцикл Super SOCO TC MAX 2019EICMA 2018: электроцикл Super SOCO TC MAX 2019EICMA 2018: электроцикл Super SOCO TC MAX 2019EICMA 2018: электроцикл Super SOCO TC MAX 2019


Super SOCO TC / TS:
— максимальная скорость 70 / 65 км/ч (европейские версии имеют ограничение 45 км/ч)
— запас хода 80 км
— аккумуляторы 60 В, ёмкость 1.8 кВт
— крутящий момент 120 Нм
— электромотор Bosch 3 / 2.8 кВт

Модели уже доступны на европейском рынке, где было продано более 5000 ед. Цены: 3 290 / 2 790 евро.
EICMA 2018: электроцикл Super SOCO TC MAX 2019EICMA 2018: электроцикл Super SOCO TC MAX 2019

Sun, 11 Nov 2018 13:37:21 +0300
EICMA 2018: электрический минибайк KTM SX-E 5
EICMA 2018: электрический минибайк KTM SX-E 5

Электрический минибайк KTM SX-E 5 представили на выставке EICMA 2018 как дополнение к Freeride E-XC и Husqvarna EE5. Австрийский производитель существенно расширил модельный ряд и предлагает интересные решения.

KTM SX-E 5 имеет много общего с Husqvarna EE5. За основу взяли KTM 50 SX, но стандартный двигатель заменили на 5-киловаттный электромотор, который может работать в шести режимах с различными параметрами для удовлетворения потребностей и уровня молодого мотоциклиста. В этом кроется главное преимущество KTM SX-E 5 перед KTM 50 SX.

Другие особенности KTM SX-E 5:

— регулируемая вилка WP XACT 35
— регулируемая высота седла
— KTM PowerPack (запас хода у новичков — 2 часа, запас хода у опытных гонщиков — 25 минут)
— перезарядка занимает 1 час

В продаже KTM SX-E 5 появится осенью 2019 года. Husqvarna EE5 должен поступить в продажу немного раньше.

EICMA 2018: электрический минибайк KTM SX-E 5EICMA 2018: электрический минибайк KTM SX-E 5EICMA 2018: электрический минибайк KTM SX-E 5EICMA 2018: электрический минибайк KTM SX-E 5EICMA 2018: электрический минибайк KTM SX-E 5EICMA 2018: электрический минибайк KTM SX-E 5EICMA 2018: электрический минибайк KTM SX-E 5EICMA 2018: электрический минибайк KTM SX-E 5EICMA 2018: электрический минибайк KTM SX-E 5EICMA 2018: электрический минибайк KTM SX-E 5EICMA 2018: электрический минибайк KTM SX-E 5EICMA 2018: электрический минибайк KTM SX-E 5EICMA 2018: электрический минибайк KTM SX-E 5EICMA 2018: электрический минибайк KTM SX-E 5EICMA 2018: электрический минибайк KTM SX-E 5EICMA 2018: электрический минибайк KTM SX-E 5EICMA 2018: электрический минибайк KTM SX-E 5

Sun, 11 Nov 2018 11:37:55 +0300
Электроцикл Energica E-Bolide
Электроцикл Energica E-Bolide

Energica Motor Company S.p.A и Samsung объединили усилия с целью создания прогрессивного электроцикла. Проект SmartRide официально представили на мотовыставке EICMA 2018 в Милане. Повышение безопасности, взаимодействие, система защиты от угона — всё интегрировано в часы Samsung Galaxy и работает через специальное приложение.

«Проект базировался на электроцикле Eva EsseEsse9, который получил награду лучшего электробайка 2018 года», — говорится в пресс-релизе.

Часы Samsung Galaxy, используя технологии Near-Field Communication (NFC) и Bluetooth, могут подключаться к бортовому компьютеру электроцикла. Технология «Samsung Heads-Up Displays» включает зеркала с двумя интегрированными девайсами Samsung Galaxy A-серии, которые используют информацию с видео, генерируемых двумя камерами, установленными спереди и сзади. Собираемая информация позволит проводить анализ и следить за безопасностью на дорогах, чтобы предупреждать мотоциклиста об опасностях и препятствиях.

Интегрированное на байк GPS-устройство дополнительно передаёт всю информацию умным часам. И если электроцикл начнет движение без владельца, то сработает сигнализация. Система NFS в часах Samsung Galaxy способна запускать электроцикл, когда часы находятся в близости топливного бака.

Energica и Samsung решили, что видеоданные, записанные на камеры, могут пригодиться мотоциклисту. Все видео можно сохранять, просматривать и т.п.

О цене новинки пока ни слова. К примеру, базовая версия Eva EsseEsse9 стоит примерно 20 000 — 23 000 евро.

Электроцикл Energica E-BolideЭлектроцикл Energica E-BolideЭлектроцикл Energica E-BolideЭлектроцикл Energica E-BolideЭлектроцикл Energica E-BolideЭлектроцикл Energica E-BolideЭлектроцикл Energica E-BolideЭлектроцикл Energica E-BolideЭлектроцикл Energica E-BolideЭлектроцикл Energica E-BolideЭлектроцикл Energica E-BolideЭлектроцикл Energica E-BolideЭлектроцикл Energica E-BolideЭлектроцикл Energica E-BolideЭлектроцикл Energica E-Bolide

Fri, 09 Nov 2018 13:53:06 +0300
Электрический мотоцикл Ural cT с коляской
Электрический мотоцикл Ural cT с коляской

Этой осенью российский мотопроизводитель Урал не перестаёт удивлять. Электрический Ural cT — проект, разработанный в сотрудничестве с Zero Motorcycles и ICG. Мотоцикл комплектуется силовой установкой Zero Z-Force 75-7, которая производит 60 л.с. мощности и 110 Нм крутящего момента.

«Мы всегда знали, что наш мотоцикл с коляской является идеальной платформой для создания электроцикла, поскольку он может предложить то, чего нет у большинства двухколесных мотоциклов: комфорт пассажира, стабильность и безопасность, — не говоря уже о дополнительном пространстве для установки аккумуляторов», — сказал Илья Хэйт, президент Урала.

Компания Урал пока не планирует серийное производство электрической версии. Для начала производитель хочет проверить реакцию американской мотообщественности и представит новинку на выставке в Лонг-Бич, Калифорния (16-18 ноября), а также планируются другие мероприятия для получения обратной связи.

Спецификация:

— двигатель: Z-Force® 75-7 с пассивным воздушным охлаждением
— мощность: 60 л.с. (45 кВт) при 5 300 об/мин
— крутящий момент: 110 Нм
— аккумуляторы: ZF13.0, ZF6.5 (суммарная ёмкость 19.5 кВт*ч)
— зарядная система: 1.3-кВт задряка на борту (требуется 13 часов для зарядки до 95%)
— запас хода: 165 км
— рекомендуемая скорость: до 105 км/ч
— максимальная скорость: 140 км/ч
— габариты: 2330х1370х636 мм
— высота по седлу: 790 мм
— клиренс: 234 мм
— максимальная грузоподъемность: 600 кг
— масса: 373 кг
— оф сайт: www.imz-ural.com/electric

Электрический мотоцикл Ural cT с коляскойЭлектрический мотоцикл Ural cT с коляскойЭлектрический мотоцикл Ural cT с коляскойЭлектрический мотоцикл Ural cT с коляскойЭлектрический мотоцикл Ural cT с коляскойЭлектрический мотоцикл Ural cT с коляскойЭлектрический мотоцикл Ural cT с коляскойЭлектрический мотоцикл Ural cT с коляскойЭлектрический мотоцикл Ural cT с коляскойЭлектрический мотоцикл Ural cT с коляскойЭлектрический мотоцикл Ural cT с коляскойЭлектрический мотоцикл Ural cT с коляскойЭлектрический мотоцикл Ural cT с коляской

Wed, 07 Nov 2018 12:25:02 +0300
EICMA 2018: электрический супербайк Arc Vector
EICMA 2018: электрический супербайк Arc Vector

Электрический супербайк Arc Vector представили на мотовыставке EICMA 2018 в Милане, Италия. Электроцикл является разработкой компании InMotion Ventures, которую инвестирует автопроизводитель Jaguar Land Rover.

Марк Труман, основатель Arc, работал в команде White Space в компании Jaguar Land Rover.

В октябре публиковали несколько постов об электроцикле Arc Vector. Компания-разработчик имеет большие планы и уже разработала полноценный план, конечной целью которого является серийное производство электроцикла и стильной экипировки, включая шлем с HUD-технологией.

Характеристики Arc Vector:

— мощность 127 л.с. (95 кВт)
— максимальная скорость 225 км/ч
— запас хода 190 км на шоссе
— запас хода 275 км в городе
— монорама из углеволокна
— карбоновые маятники, колеса
— подвеска

Wed, 07 Nov 2018 11:36:46 +0300
EICMA 2018: электрический минибайк Husqvarna EE 5 2020
EICMA 2018: электрический минибайк Husqvarna EE 5 2020

Крупные производители подтягиваются в бизнес электроциклов. Компания Husqvarna Motorcycles работает над собственной программой. На выставке EICMA 2018 шведский бренд, который принадлежит KTM, представил электроцикл Husqvarna EE 5. Его планируют добавить в модельный ряд 2020 года.



Минибайк Husqvarna EE 5 создавался для подрастающего поколения мотоциклистов. Новинка комплектуется электродвигателем 5 кВт, который эквиваленте 50-кубовому, четырехтактному двигателю. Силовой агрегат питается от аккумулятора (907 Вт*ч, 48 В, 84 литиево-ионных ячеек), которого должно хватать на два часа активной езды. До 80% аккумулятор перезаряжается за 45 минут, для полной перезарядки потребуется 70 минут.

Электроцикл может работать в одном из шести режимов и комплектуется пневматической вилкой WP XACT. Husqvarna EE 5 смотрится на так круто, как KTM Freeride E, но всё будет решать цена, которую объявят позже.

EICMA 2018: электрический минибайк Husqvarna EE 5 2020 EICMA 2018: электрический минибайк Husqvarna EE 5 2020 EICMA 2018: электрический минибайк Husqvarna EE 5 2020 EICMA 2018: электрический минибайк Husqvarna EE 5 2020 EICMA 2018: электрический минибайк Husqvarna EE 5 2020 EICMA 2018: электрический минибайк Husqvarna EE 5 2020 EICMA 2018: электрический минибайк Husqvarna EE 5 2020 EICMA 2018: электрический минибайк Husqvarna EE 5 2020 EICMA 2018: электрический минибайк Husqvarna EE 5 2020

Fri, 02 Nov 2018 15:39:01 +0300
EICMA 2018: электросупербайк Kymco SuperNEX
EICMA 2018: электросупербайк Kymco SuperNEX

Kymco SuperNEX — одна из неожиданных новинок на мотовыставке EICMA 2018. Тайваньский производитель славится классными скутерами, но решил удивить и представил электрический спортбайк Kymco SuperNEX.



Интересный электроцикл. Комплектуется шестиступенчатой коробкой и способен разгоняться до 250 км/ч за 10.9 секунд — всё, что известно с точки зрения характеристик и производительности. На байк установлен пакет электроники Kymco FEP (Full Engagement Performance): ланч-контроль, трэкшн-контроль, режимы, контроль за отрывом заднего колеса. Уровень системы FEP настраивается в зависимости от предпочтений пилота. В данный момент точной информации о возможностях настройки нет, как и о двигателе, аккумуляторах. Известно, что Kymco SuperNEX имеет проскальзывающее сцепление, то есть переключать скорости можно без рычага сцепления.

Компания Kymco упоминает систему AAM (активный акустический мотор), которая позволяет повышать уровень громкости электроцикла. Как она реализована, сказать сложно. Скорей всего, нужный звук выводится на динамик.

Электроспорт Kymco SuperNEX оснащен тормозами Brembo, подвеской


Initio - новая разработка производителя Voltu
Initio - новая разработка производителя Voltu

В последнее время компания Voltu находилась в тени на фоне других подающих большие надежды производителей электроциклов. Однако, бренд Voltu жив и недавно подал заявку на патент системы управления силовой установкой.

Компания Voltu прекратила вести какую-либо активность в социальных сетях летом прошлого года. Все решили, что очередной стартап загнулся…

Initio Digital Propulsion System — новая разработка инженеров Voltu. Система управляет передачей энергии от аккумулятора на электродвигатель. У каждого электротранспорта есть такая система независимо от количества колеса. Компания Voltu раньше разрабатывала электроцикл Motu-X, в то время как новая система открывает новые горизонты. На официальном сайте вся информация посвящается «Initio». Система подходит и для мотоциклов, и для автомобилей, и для грузовиков, и для вездеходов, и для авиатранспорта, и для водного транспорта, и даже робототехники.

«Initio — масштабируемая и расширяемая система, которая может охватить любой диапазон мощности в зависимости от целей», — говорится на веб-сайте.

В компании Voltu планируют использовать электроцикл Motu-X в качестве платформы для тестов системы Initio. Фирма не планирует заниматься производством электроциклов.

Initio - новая разработка производителя Voltu

Просмотров: 1934
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Купить N:32203 Артикул:123032203

*828RUR

Набор метчиков 33858
SKRAB33858Тип: инструмент, Назначение инструмента: для двигателя, Набор: есть, Вес нетто: 0.2
Купить N:34842 Артикул:123034842

*16812RUR

Набор инструментов, 141 предмет Bg141-1214
BERGERУТ000000532Назначение: универсальный, Количество предметов в наборе: 141, Тип набора: инструменты в наборе, Присоединительный размер: 1/2, 1/4'', Класс: проф., Поставляется в: кейсе, Родина бренда: Тайвань
Купить N:32828 Артикул:122032828

*13248RUR

Тестер AIST 19210800 давления масла в наборе 0-35кг/см2, 12 адаптеров в пластиковом кейсе
AIST19210800Тестер AIST 19210800 давления масла в наборе 0-35кг/см2, 12 адаптеров в пластиковом кейсе.
Search Results from «Озон» Авто и мототовары
2006 Copyright © AvtoShow.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования