AutoNews AvtoShow
Bimota «Байкпост»

Fri, 22 Jan 2016 17:24:24 +0300
Кризис Bimota, или конец мечты Массимо Тамбурини
Кризис Bimota, или конец мечты Массимо Тамбурини

Итальянская компания Bimota, созданная талантливым и креативным Массимо Тамбурини, практически прекратила своё существование.

Помещения, расположенные на окраине Римини, пусты. Никто не работает, и всё смотрится ужасно грустно, хотя когда-то там кипела жизнь. Стоит знак, которые указывает, что Bimota находится в примерно 100 метрах от старого здания, но там только склад площадью 420 кв. м, где лежат детали последних моделей, в том числе неудачного Bimota BB3. На складе работают 3-4 человек, а нынешние владельцы Даниэле Лонгони и Марко Кианчанези живут в Швейцарии. Они перевезли многие компоненты в Лугано, Швейцария, чтобы поддержать производство мотоциклов в течение нескольких месяцев. Некоторые клиенты по всему миру до сих пор покупают мотоциклы Bimota, но приходится ждать, пока заказ соберут в Швейцарии. Что будет дальше, когда закончатся компоненты, никто не знает. Кажется, это конец.

В последнее время бренд Bimota сменил слишком много владельцев, но всё началось с ухода Массимо Тамбурини, который, по сути, был главным человеком в успехе бренда. К сожалению, Массимо и его партнер Джузеппе Морри разошлись во мнениях относительно развития компании Bimota. Тамбурини хотел сфокусироваться на научно-исследовательской деятельности, сохранить уникальность Bimota, узкую направленность, создавать новые технологичные рамы и комплекты для трековых и дорожных мотоциклов.

Массимо вложил душу и талант в становление бренда Bimota, но нужно было куда-то двигаться и развиваться. Тамбурини не хотел рисковать и хотел сохранить узкую направленность компании Bimota. В то время стали популярны рядные четверки японских производителей, которые, кстати, не захотели поставлять свои моторы итальянцам. Морри разработал утопичный план, чтобы сделать Bimota полноценным производителем мотоциклов с японскими моторами. Потребовалось более большое и дорогое помещение, чтобы разбирать целые японские мотоциклы и снимать с них моторы. Тогда же начались финансовые проблемы. Во-первых, разбирать готовые мотоциклы дорого, поскольку остаётся много ненужных деталей. Во-вторых, компания столкнулась с бюрократией с точки зрения оформления своих мотоциклов. Крупные инвестиции не окупались…

Джузеппе Мори (бухгалтер по образованию) оказался в роли генерального директора, но ставил слишком высокие и амбициозные цели, которых достигнуть не удалось. С тех пор компания Bimota работала на грани банкротства, но вскоре может наступить полное забвение бренда, созданного Массимо Тамбурини более 40 лет назад. Единственная надежда на крупного инвестора, который захочет спасти бренд…

Кризис Bimota, или конец мечты Массимо Тамбурини


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 29 Nov 2015 13:09:10 +0300
Редкий мотоцикл Bimota 860 с двигателем Suzuki GS750
Редкий мотоцикл Bimota 860 с двигателем Suzuki GS750

Bimota — итальянский производитель мотоциклов, который специализируется на шасси и рамах мотоциклов. За основу они всегда использовали японские или итальянские агрегаты, хотя недавно итальянцы попробовали сотрудничать с BMW. В 1973 году Валерио Бьянки, Джузеппе Морри и Массимо Тамбурини основали компанию под брендом Bimota (Bi +Mo + Ta, то есть Bianchi-Morri-Tamburini). В те же годы на мировой арене японцы заняли крепкие позиции, они вкладывали большие деньги в разработку двигателей, но технологии шасси отставали. Тут-то в игру вступала компания Bimota, которая брала совершенные моторы и делала для них первоклассные шасси.

Главные инженеры Bimota использовали весь свой опыт европейского подхода к дизайну, чтобы развивать рамы для японских моторов. Их гибриды показывали высокие результаты, так как были быстры и надежны.

В 1978 году итальянцы представил мотоцикл Bimota 860 с двигателем Suzuki GS750, который был установлен в решетчатую раму. Байк также комплектовался гоночной подвеской и тормозами. Он был сбалансирован, но стоил в 3 раза дороже оригинального японского байка, поэтому продажи не превысили 30 штук. В наши дни такой мотоцикл имеет большую коллекционную стоимость.

На фото представлена модель 1980 г/в с пробегом 7 636 км. Байк будет продан с аукциона за 21-25к евро.

Редкий мотоцикл Bimota 860 с двигателем Suzuki GS750Редкий мотоцикл Bimota 860 с двигателем Suzuki GS750Редкий мотоцикл Bimota 860 с двигателем Suzuki GS750Редкий мотоцикл Bimota 860 с двигателем Suzuki GS750Редкий мотоцикл Bimota 860 с двигателем Suzuki GS750Редкий мотоцикл Bimota 860 с двигателем Suzuki GS750Редкий мотоцикл Bimota 860 с двигателем Suzuki GS750Редкий мотоцикл Bimota 860 с двигателем Suzuki GS750Редкий мотоцикл Bimota 860 с двигателем Suzuki GS750


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 20 Nov 2015 13:58:32 +0300
Комплект Bimota BB3 2016
Комплект Bimota BB3 2016

Многие мотопроизводители частенько возвращаются к своим корням: Kawasaki с H2/H2R, BMW c R nineT, Yamaha c XSR900 — и таких примеров множество. Итальянский производитель Bimota также смотрит в прошлое, чтобы двигаться в будущее. На мотошоу EICMA 2015 итальянцы представили специальный комплект Bimota BB3.

Дело в том, что в прошлом компания Bimota специализировались именно на комплектах для спортивных мотоциклов других компаний. В новом комплекте Bimota BB3 собраны все компоненты для создания полноценного шасси, в которое устанавливается мотор и электроника BMW S1000RR. Кроме того, комплект выпускается в двух версиях: дорожная или гоночная.

О цене ни слова.

Комплект Bimota BB3 2016Комплект Bimota BB3 2016


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 18 Nov 2015 15:34:46 +0300
Новый мотоцикл Bimota Tesi 3D RaceCafe 2016
Новый мотоцикл Bimota Tesi 3D RaceCafe 2016

Мы недавно публиковали тизерную картинку нового мотоцикла Bimota Tesi 3D RaceCafe 2016, и на мотошоу EICMA 2015 итальянский производитель представил новинку, которая, как и все модели Tesi, выделяется маятниковой передней подвеской.

Bimota Tesi 3D RaceCafe 2016 — модификация, которую разработали на базе нейкеда Bimota Tesi 3D с целью, как предполагает название, создания фабричного кафе рейсера, так как данная субкультура сейчас популярна как никогда. Отличительной особенностью Tesi RC являются маятники, изготовленные их углеволокна, и ступицы, изготовленные из сплава. По словам производителя, высота по седлу регулируется в точности до миллиметра за счет эксцентриков в месте, где передняя и задняя подвески крепятся к шасси. Переднюю часть можно регулировать в пределах 9.5 мм, а заднюю часть — 14 мм, то есть мотоцикл Tesi 3D RC можно поднять или опустить на 23 мм. В сердце мотоцикла установлен 803-кубовый двигатель Ducati, который не отличается высокой производительностью, поэтому упор делается не на рабочие характеристика, а на управление и комфорт.

Новый мотоцикл Bimota Tesi 3D RaceCafe 2016Новый мотоцикл Bimota Tesi 3D RaceCafe 2016


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 11 Nov 2015 11:31:30 +0300
Новый мотоцикл Bimota Impeto 2016
Новый мотоцикл Bimota Impeto 2016

Итальянский бренд Bimota может похвастаться долгой историей плодотворного сотрудничества с Ducati, так как многие мотоциклы Bimota комплектовались моторами болонской фабрики. Новый мотоцикл Bimota Impeto — продолжение славной традиции, так как оснащается 162-сильным мотором Testastretta 11° DS от Ducati Diavel, как и модель Bimota DB8.

Рабочие характеристики впечатляют, поскольку силовой агрегат установлен в шасси нейкеда, которое изготавливается из хромомолибденовых труб. С точки зрения дизайна Bimota Impeto имеет свои особенности: изящный выхлоп, компактное седло, светодиодная передняя фара. Конечно, мотоцикл Bimota Impeto совместим с новым нагнетателем Bimota, который позволяет увеличить мощность до 190 л.с. (об этом в другом посте).

Компания Bimota, к большому сожалению, опубликовала всего три фотографии, поэтому ждем полноценный фотосет, видеоролики.

Новый мотоцикл Bimota Impeto 2016Новый мотоцикл Bimota Impeto 2016Новый мотоцикл Bimota Impeto 2016


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 01 Apr 2015 09:44:31 +0300
Новый мотоцикл Bimota Tesi 3D RaceCafe (тизер)
Новый мотоцикл Bimota Tesi 3D RaceCafe (тизер)

На мотошоу EICMA 2015 компания Bimota планирует представить множество новинок (комплект BB3, Impeto), в том числе новый мотоцикл Bimota Tesi 3D RaceCafe.

Концепция Bimota Tesi 3D RaceCafe довольно-таки простая: использование необычного дизайна 3D Bimota Tesi с уникальной подвеской для создания кафе рейсера. Картинка выше — тизер Bimota Tesi 3D RaceCafe. Видно не слишком многое, но мы можем отметить классическую фару. Кроме того, мотоцикл будет оснащаться 803-кубовым двигателем Ducati с воздушным охлаждением. Такой же мотор сейчас устанавливается на модели Ducati Scrambler.

После неудачного эксперимента с мотоциклом Bimota BB3, который комплектуется мотором BMW S1000RR, итало-китайская компания решила вернуться к корням, то есть снова использовать силовые агрегаты Ducati. К тому же марка планирует немного отойти от производства спортивных мотоциклов, чтобы сосредоточиться на нейкедах и классике, хотя проект BB3 остаётся, так как компания будет выпускать комплект, чтобы покупатель мог самостоятельно собрать свой байк на базе BMW S1000RR.

Ждём премьеры, потому что все эти тизеры начинают уже надоедать.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 27 Jan 2015 11:17:59 +0300
Спортбайк Bimota BB3 TTrofeo 2015
Спортбайк Bimota BB3 TTrofeo 2015

Мы ранее писали, что компания Bimota планирует участвовать на Турист Трофи 2015 вместе с британским гонщиком Беном Уайлом и американцем Брэндоном Крету, которые будут выступать на мотоциклах Bimota BB3. Итальянский производитель также решил выпустить 60 серийных копий гоночных мотоциклов. Новинка Bimota BB3 TTrofeo будет продаваться только в Великобритании.

Мотоциклы Bimota BB3 TTrofeo покрашены в гоночные цвета команды, а также комплектуются избранными тюнинговыми компонентами, которые повышают рабочие характеристики, но не мощность мотора. О цене пока ни слова. Конечно, учитывая тот факт, что стоковый мотоцикл Bimota BB3 стоит примерно 50 000 долларов, новый байк будет доступен лишь избранным покупателям.

Спортбайк Bimota BB3 TTrofeo 2015Спортбайк Bimota BB3 TTrofeo 2015


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 13 Jan 2014 15:33:50 +0400
Концепт автомобиля Peugeot RCZ R Bimota
Концепт автомобиля Peugeot RCZ R Bimota

На мотошоу «Motor Bike Expo 2015» компания Пежо представила концепт автомобиля Peugeot RCZ R Bimota, который был реализован дизайнерами итальянской фабрики Римини. Автомобиль Peugeot RCZ R Bimota имеет графический дизайн, вдохновленный цветами команды Bimota, которая выступала в чемпионате мира по суперайбку, а именно — красно-белые цвета с добавлением итальянского флага.

Особенности:

— аналоговый манометр турбо
— 7-дюймовый дисплей, на который можно выводить изображение с двух камер GoPro 4
— двухместный, сзади можно сделано место для шлема и комбинезона
— двигатель 1.6 THP Turbo
— мощность 304 л.с.

Концепт автомобиля Peugeot RCZ R BimotaКонцепт автомобиля Peugeot RCZ R BimotaКонцепт автомобиля Peugeot RCZ R BimotaКонцепт автомобиля Peugeot RCZ R BimotaКонцепт автомобиля Peugeot RCZ R BimotaКонцепт автомобиля Peugeot RCZ R BimotaКонцепт автомобиля Peugeot RCZ R BimotaКонцепт автомобиля Peugeot RCZ R BimotaКонцепт автомобиля Peugeot RCZ R BimotaКонцепт автомобиля Peugeot RCZ R BimotaКонцепт автомобиля Peugeot RCZ R Bimota


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 07 Nov 2013 12:37:26 +0400
Alstare и Bimota подписали долгосрочный контракт о сотрудничестве

Команда Alstare официально объявила о подписании долгосрочного контракта с компанией Bimota, которая имеет достаточно амбициозные планы.

Бельгийский коллектив имеет огромный опыт работы в чемпионате мира по супербайку. В 2005 году Alstare выиграл чемпионат WSBK, используя мотоциклы Suzuki. В прошедшем сезоне Alstare сотрудничали с Ducati, но ничего толкового из этого не получилось. Таким образом, Френсис Батта и его команда решили взять курс в новом направлении.

Подписав 5-летний контракт с Alstare, Bimota открыли гоночное подразделение «Global Racing», которое будет оказывать техническую поддержку всем официальным командам Bimota по всему миру: поставка деталей, разработка и т.д. Кроме того, команда Alstare будет заниматься научными-исследованиями для Bimota, а также развитием прототипов Bimota Moto2 и модели Bimota BB3. В общем, перед командой Alstare стоит серьезная задача: вывести Bimota на мировой уровень.

К сожалению, пока ничего неизвестно относительно фабричных команд или возвращения Bimota в большой мотоспорт. Стоит отметить, что компания Bimota, которая недавно отпраздновала 40-ый юбилей, имеет славную историю выступлений в чемпионатах мира. Например, Bimota — первый победитель в истории чемпионата WSBK. В 1988 году Давиде Тардоции выиграл первую гонку на первом этапе в Донингтон Парке.

Относительно возвращения Bimota в супербайк говорят уже давно. Компания разработала мотоцикл Bimota BB3 (двигатель BMW), но возникли проблемы с омологацией, которая требует серийного производства в количестве не меньше 2000 ед.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 03 Nov 2013 16:29:55 +0400
Спортбайк Bimota BB3 2014
Спортбайк Bimota BB3 2014

В истории компании Bimota начинается новый этап, поскольку недавно итальянскую марку купили Марко Кианчанеци и Даниэле Лонджони, хотя стратегия итальянского производителя, похоже, не изменилась. На выставке EICMA 2013 в Милане компания Bimota официально представила новый мотоцикл Bimota BB3, оснащенный двигателем BMW S1000RR. Новинка комплектуется первоклассными компонентами, в то время как дизайн выполнен в лучших традициях Bimota.

Технические характеристики Bimota BB3 2014:


Search Results from «Озон» Авто и мототовары
 
Табличка на присоске "Инвалид". 110T001RGB
Табличка на присоске "Инвалид". 110T001RGB
Опознавательный знак "Инвалид" предназначен для предупреждения участников дорожного движения о том, что водитель автотранспортного средства является инвалидом I или II группы, или перевозит такого инвалида или ребенка-инвалида.
Незаконная...

Цена:
169 руб

Компрессор автомобильный "Агрессор AGR-35L" со встроенным фонарем, металлический, производительность 35 л/мин, 12В, 180Вт
Компрессор автомобильный "Агрессор AGR-35L" со встроенным фонарем, металлический, производительность 35 л/мин, 12В, 180Вт
Цельнометаллический компрессор "Агрессор AGR-35L" отличается наличием встроенного светодиодного фонаря с двумя режимами работы: освещающим и прерывисто-сигнальным, для которого в комплекте идет красная линза. Компрессор обладает производительностью 35...

Цена:
2260 руб

Набор принадлежностей Bosch "V-Line", 48 предметов
Набор принадлежностей Bosch "V-Line", 48 предметов
Набор инструментов Bosch «V-Line» предназначен для монтажа и демонтажа резьбовых соединений. Все инструменты в наборе изготовлены из высококачественной стали.
Этот необходимый предмет в каждом доме станет незаменимым в вашем хозяйстве.

...

Цена:
1249 руб

Радар-детектор SilverStone F1 Monaco, Black радар-детектор
SilverStone F1 Monaco, Black радар-детектор
Радар-детектор SilverStone F1 Monaco относится к премиум классу, благодаря своей превосходной степени технического оснащения и внедрению всех самых передовых технологий для устройств данной категории.

Данная модель имеет широкий набор...

Цена:
4949 руб

Набор шоферского инструмента № 4а "НИЗ", 26 предметов
Набор шоферского инструмента № 4а "НИЗ", 26 предметов
Набор шоферского инструмента № 4а "НИЗ" включает:
- головки сменные 1/2" 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 30 и 32 мм,
- ключ с присоединительным квадратом 1/2",
- трещоточный ключ 1/2",
- удлинитель 250 мм 1/2",
- удлинитель 125 мм 1/2",
- коловорот 1/2",
- шарнир 1/2".
Все инструменты изготовлены из инструментальной стали 40Х и оцинкованы. Набор укомплектован в пластиковый кейс.

Материал: инструментальная сталь, пластик....

Цена:
1789 руб

Автомобильный видеорегистратор Artway AV-601, Black видеорегистратор-зеркало
Artway AV-601, Black видеорегистратор-зеркало
Artway AV-601 – автомобильный видеорегистратор и зеркало заднего вида. Он устанавливается на штатное внутреннее (салонное) зеркало автомобиля при помощи специальных креплений.

Большой и яркий дисплей диагональю 3,5" с высоким разрешением...

Цена:
2189 руб

Обложка для автодокументов "Главдор", цвет: черный. GL-268
Обложка для автодокументов "Главдор", цвет: черный. GL-268
Обложка для автодокументов "Главдор" выполнена из натуральной кожи. Лицевая сторона оформлена тисненой надписью "Documents". Внутри содержится съемный блок из 6 прозрачных файлов из мягкого пластика, которые защитят ваши документы от грязи и потертостей....

Цена:
219 руб

AIBAO Бустер от 15 до 36 кг цвет серый
AIBAO Бустер от 15 до 36 кг цвет серый
Чехол автокресла "AIBAO" изготовлен из 100% полиэстера, надевается сверху на каркас изделия. Его можно снять и постирать.
Бустер предназначен для перевозки в автомобиле детей весом от 15 до 36 кг. Бустер обеспечивает правильную посадку ребенка в...

Цена:
650 руб

Накидка защитная "Skyway", на спинку сидения, 37 х 55 см. S06101008
Накидка защитная "Skyway", на спинку сидения, 37 х 55 см. S06101008
Защита спинки сидения "Skyway" совмещает в себе функции органайзера и защиты спинки сиденья. Позволяет компактно разместить все необходимые автомобилисту инструменты и аксессуары: от отвертки до детских книг. При этом надежно защищает сиденье от...

Цена:
117 руб

Жилет детский "Airline", со светоотражающими полосами, цвет: желтый
Жилет детский "Airline", со светоотражающими полосами, цвет: желтый
Светоотражающий жилет для детей "Airline" поможет обезопасить ребенка в темное время суток, а также на затемненной местности. Он имеет универсальный размер и яркий цвет. На поверхность жилета нанесены две широкие горизонтально расположенные...

Цена:
179 руб

2006 Copyright © AvtoShow.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования