АвтоСМИ. Новости. Топики. Авторынок. Автотранспорт.
Benelli «Байкпост» :: RSS feed
Fri, 02 Nov 2018 13:28:03 +0300
БайкПост
https://bikepost.ru / Benelli / RSS channel [ + ]
Mon, 27 Aug 2018 10:37:34 +0300
10 лет спустя! Benelli 752S 2019
10 лет спустя! Benelli 752S 2019

Benelli 2ue, представленный на EICMA 2009, был уменьшенной версией великолепной серии Benelli TnT 1130. Годом позже концепт получил новое название Benelli Due («два» — означает двухцилиндровый). На прошлогоднем мотошоу компания Benelli снова напомнила о концепте, представив модернизированную версию без серьезных изменений.

Benelli 752S 2019 наконец-то готов. Мотоцикл представят на выставке EICMA 2018.

Особенности:

— 750-кубовый двигатель с двумя верхними распредвалами
— мощность 75 л.с.
— крутящий момент 66 Нм
— решетчатая рама
— масса 228 кг с 14.4-литровым баком
— 2х320 мм передние тормозные диски
— 17-дюймовые колеса
— 50-мм вилка Marzocchi

Новый Benelli 752S 2019 составит конкуренцию Ducati Monster 821 и MV Agusta Brutale 800.

10 лет спустя! Benelli 752S 201910 лет спустя! Benelli 752S 201910 лет спустя! Benelli 752S 201910 лет спустя! Benelli 752S 201910 лет спустя! Benelli 752S 201910 лет спустя! Benelli 752S 201910 лет спустя! Benelli 752S 201910 лет спустя! Benelli 752S 201910 лет спустя! Benelli 752S 201910 лет спустя! Benelli 752S 201910 лет спустя! Benelli 752S 201910 лет спустя! Benelli 752S 201910 лет спустя! Benelli 752S 201910 лет спустя! Benelli 752S 201910 лет спустя! Benelli 752S 2019
[ + ]
Tue, 21 Aug 2018 12:12:41 +0300
Компания Benelli начинает экспансию на индийский моторынок

В большей степени итало-китайский производитель Benelli ориентируется на развивающийся рынок Индии. Многие крупные производители ищут или уже нашли партнёров для выхода на индийский рынок. BMW, KTM, Ducati и многие другие тесно сотрудничают с индийскими производителями. Компания Benelli пошла тем же путём.

Бренду Benelli уже более ста лет, что делает его самым старым итальянским мотопроизводителем, хотя сейчас производство фактически происходит в Китае.

Компания Benelli имеет преимущество перед своими конкурентами, так как уже выпускает актуальную малокубатурную мототехнику, то есть осталось найти партнёра, который имеет опыт работы на индийском рынке. Важно оптимизировать расходы и производство, чтобы создать продукт с конкурентноспособной ценой, которая очень важна для успеха на индийском рынке. Benelli ранее связывали с DSK Group, но производитель нашел другого партнёра — Adishwar Auto Ride International (AARI).

Производитель Benelli планирует представить 12 новых моделей для азиатского рынка. Все будут комплектоваться 300-500-кубовыми моторами. Первый мотоцикл Imperiale 400 (на фото) дебютирует в 2019 году и будет комплектоваться 373.5-кубовым 1-цилиндровым двигателем с 5-ступенчатой коробкой.

Benelli уже экспортирует в Индию мотоциклы TNT и 302, планируются поставки Leoncino и TRK. [ + ]
Fri, 16 Mar 2018 18:44:28 +0300
Benelli 502S - вторая копия Ducati XDiavel

Мотоцикл Benelli 402S, представленный в прошлом году, оснащается 399-кубовым рядным 2-цилиндровым мотором мощностью 38.9 л.с. при 9000 об/мин. У производителя есть 500-кубовая версия этого двигателя (такой же диаметр цилиндров 69 мм, но больший ход поршня 66.8 мм против 53.4 мм), поэтому логично было выпустить 500-кубовую версию.

Как пишет издания Visordown, производитель анонсировал фотографию Benelli 502S и его спецификацию. Новинка не только комплектуется более мощным двигателем, но также имеет некоторые другие отличия, включая радиальное крепление передних суппортов Brembo.

Характеристики Benelli 502S (BJ500-6A):

— мощность 46.9 л.с.
— масса 220 кг (со всеми жидкостями)
— максимальная скорость 160 км/ч

Вероятно, новинку покажут на EICMA 2018. [ + ]
Fri, 02 Mar 2018 17:10:06 +0300
Компания Geely выкупила крупную часть акций Qianjiang

Benelli QJ (итальянский производитель мотоциклов в Пезаро) получил свежий финансовый импульс, так как китайский производитель Geely купил контрольный пакет акций Qianjiang.

За пределами Китая компания Geely известна производством автомобилей, а с 2010 года владеет шведским автопроизводителем Volvo. 27 февраля китайцы также купили 9.7% акций Daimler-Benz.

В декабре 2005 года компания Qianjiang/QJ купила все активы Benelli. Линь Хуа Чжун имел амбициозные планы и хотел возродить культовый итальянский мотобренд. С тех пор выпустили немало интересных мотоциклов и полностью обновили модельный ряд. Производство перенесли в Китай, чтобы снизить расходы и создать конкурентноспособную цену. К сожалению, глобальный кризис 2008 года заставил китайцев умерить свои амбиции, поэтому инвестиции стали скромней, хотя новую продукцию все равно разрабатывают.

В 2014 году представили мотоцикл Benelli BN600 с четырёхцилиндровым мотором. Эта модель стала основной для реализации стратегии Лина, который хотел сделать Benelli QJ серьезным игроком на мировом рынке мотоциклов. Модель Benelli BN600 имела коммерческий успех и в Китае, и за границей, поэтому производитель выпустил еще несколько моделей, которые разработали в Италии, но производят всё так же в Китае. В штате QJ работают 14 000 человек, которые производят 1.2 миллиона мотоциклов и скутеров. Согласно последним новостям компания QJ является вторым мотопроизводителем в Китае, что привлекло внимание крупнейшей частной автомобильной компании страны Geely (в переводе с китайского — «удачный»), которой управляет миллиардер Ли Шуфу.

Ли купил контрольный пакет акций QJ за 166 миллионов долларов.

Компания Geely привлекла всемирное внимание в 2010 году, когда купила Volvo у Ford за 1.8 миллиарда долларов (в 1999 году Ford заплатил 6.5 миллиардов долларов). В 2009 году компания Volvo продала 350 000 автомобилей, но под управлением Geely прибыль как минимум утроилась и составила 776 миллионов долларов. В 2015 году продажи Volvo превысили 500 000 ед., что является рекордом за всю 89-летнюю историю бренда. Ли Шуфу не боится рисковать. В июле 2017 года компания Volvo объявила, что с 2019 года все новые модели будут электрическими.

Ли Шуфу начинал с производства холодильников, причем абсолютно с нуля, не имея ничего, а теперь управляет множеством брендом и продолжает развивать свои активы. Будет интересно посмотреть, как Ли повлияет на производство и развитие мотоциклов Benelli. [ + ]
Thu, 28 Dec 2017 12:23:54 +0300
В Китае представили туристический мотоцикл Benelli BJ300GS-A
В Китае представили туристический мотоцикл Benelli BJ300GS-A

Туристический мотоцикл Benelli BJ300GS-A, созданный на базе нейкеда Benelli BN302, представили в Китае, родине Qianjiang (текущий владелец итальянского бренда).

В данный момент ничего неизвестно относительно поставок мотоцикла в Европу, Россию и другие регионы. Есть маленький нюанс. Мотоцикл создали на базе модели BN302, которая идет с АБС и соответствует евро4, то есть нет никаких серьезных препятствий для поставок мотоцикла в Европу.

Характеристики Benelli BJ300GS-A:

— двигатель: 300-кубовый (64х45.2 мм), степень сжатия 12:1
— мощность: 34 л.с.
— крутящий момент: 27 Нм
— снаряженная масса: 216 кг

В Китае представили туристический мотоцикл Benelli BJ300GS-AВ Китае представили туристический мотоцикл Benelli BJ300GS-AВ Китае представили туристический мотоцикл Benelli BJ300GS-AВ Китае представили туристический мотоцикл Benelli BJ300GS-A
[ + ]
Sun, 26 Nov 2017 14:03:23 +0300
Benelli 402S - копия Ducati XDiavel
Benelli 402S - копия Ducati XDiavel

Копирование со стороны других производителей говорит о большом успехе производителя оригинального продукта. Итальянская компания Ducati не прогадала, выпустив пауэр-круизёр Ducati Diavel, чему есть множество доказательств, в том числе Benelli 402S…

Не нужно лукавить. Компания Benelli банально скопировала дизайн Ducati XDiavel. Самое интересное заключается в том, что разработкой мотоциклов Benelli занимаются в Пезаро, Италия. Внешне мотоцикл очень похож, но концепция другая. Едва ли 399-кубовый рядный 2-цилиндровый мотор может предоставить тот же уровень фана и драйва. Силовой агрегат производит всего 39 л.с. мощности и 35 Нм крутящего момента при массе байка 160 кг.

Мотоцикл Benelli 402S комплектуется перевёрнутой вилкой, регулируемым моноамортизатором, 4-поршневыми суппортами и антиблокировочной системой.

Новинку вряд ли смогут продавать в Европе и США из-за патентов Ducati, поэтому китайский производитель ориентируется на местный рынок.

Benelli 402S - копия Ducati XDiavelBenelli 402S - копия Ducati XDiavelBenelli 402S - копия Ducati XDiavelBenelli 402S - копия Ducati XDiavelBenelli 402S - копия Ducati XDiavel
[ + ]
Sat, 25 Nov 2017 16:13:33 +0300
Нейкед Benelli 752 S 2018
Нейкед Benelli 752 S 2018

Компания Benelli, добившись успеха в сегменте малокубатурных мотоциклов, представила среднекубатурный мотоцикл Benelli 752 S 2018. Новинка получилась прагматичной и привлекательной для людей, которые нуждаются в полноценном мотоцикле.



Новый мотоцикл имеет современный, гармоничный и спортивный дизайн. Компактный байк комплектуется 750-кубовым 2-цилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Силовой агрегат развивает 81.6 л.с. мощности при 9000 об/мин и 67 Нм крутящего момента при 6500 об/мин. Его устанавливают в решетчатую раму. Подвеска обеспечивается 50-мм вилкой с ходом 117 мм и регулируемым моноамортизатором с ходом 45 мм.

Тормозная система представлена 320-мм дисками на переднем колесе и 260-мм диском на заднем. Система АБС идёт в стандартной комплектации. 17-дюймовые колёса обуты в резину 120/70-17 и 180/55-17. Топливный бак вмещает 15 литров.

В продаже новинка появится во второй половине 2018 года.

Нейкед Benelli 752 S 2018Нейкед Benelli 752 S 2018Нейкед Benelli 752 S 2018Нейкед Benelli 752 S 2018Нейкед Benelli 752 S 2018
[ + ]
Fri, 24 Nov 2017 16:35:58 +0300
EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018
EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018

Компания Benelli представила новый Benelli Leoncino 500 Sport 2018 на EICMA 2017 в Милане. Итало-китайский производитель постарался сделать современный мотоцикл с нотками ретро. Байк имеет элементы, богатые стилем и уникальностью. Получилось очень недурно.

Benelli Leoncino 500 Sport 2018 комплектуется 500-кубовым 2-цилиндровым 4-тактным двигателем с жидкостным охлаждением. Мотор производит 48 л.с. при 8500 об/мин и крутящий момент 46 Нм при 6000 об/мин. На заднее колесо момент передается через 6-ступенчатую коробку скоростей и цепную передачу.

Силовой агрегат устанавливается в классическую стальную решетчатую раму. Приборка полностью цифровая, а передняя оптика — светодиодная. 17-дюймовые колеса обуты в дорожную резину 120/70-R17 и 160/60-R17. 50-мм вилка регулируется, в то время как сзади установлен маятник с моноамортизатором. Тормозная система превосходна: 2х320-мм передние диски с 4-поршневыми суппортами, 260-мм задний диск с 1-поршневым суппортом. АБС идет в стандартной комплектации.

В продаже новинка появится не раньше середины 2018 года.

EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018
[ + ]
Mon, 20 Nov 2017 10:21:39 +0300
Нейкед Benelli Leoncino 250 2018
Нейкед Benelli Leoncino 250 2018

Компания Benelli представила мотоцикл Benelli Leoncino 250 2018, который является самым маленьким в модельном ряду Leoncino.

Новый Benelli Leoncino 250 2018 комплектуется 250-кубовым мотором с жидкостным охлаждением. 4-клапанный агрегат производит 25.8 л.с. при 9250 об/мин и крутящий момент 21.2 Нм при 8000 об/мин. Двигатель установлен в трубчатую решетчатую раму.

Другие особенности:

— новый топливный бак
— широкое и удобное седло
— цифровая приборка
— светодиодная светотехника
— перевернутая вилка 41 мм
— монорамортизатор
— дисковые тормоза 280/240 мм с АБС
— 17-дюймовые литые колеса

Нейкед Benelli Leoncino 250 2018Нейкед Benelli Leoncino 250 2018Нейкед Benelli Leoncino 250 2018Нейкед Benelli Leoncino 250 2018Нейкед Benelli Leoncino 250 2018Нейкед Benelli Leoncino 250 2018
[ + ]
Sun, 12 Nov 2017 15:04:53 +0300
EICMA 2017: нейкед Benelli BN125 2018
EICMA 2017: нейкед Benelli BN125 2018

Итало-китайская компания Benelli представила нейкед Benelli BN125 2018 на мотовыставке EICMA 2017. Мотоцикл имеет привлекательный дизайн и рассчитан сугубо на городское использования. Новый Benelli BN125 ориентирован, в основном, на молодое поколение мотоциклистов.

Особенности Benelli BN125 2018:

— двигатель: 1-цилиндровый, 4-тактный, 4-клапанный
— мощность: 8.2 кВт (11.1 л.с.) при 9500 об/мин
— крутящий момент: 10 Нм при 7000 об/мин
— коробка: 5 скоростей, многодисковое сцепление в масляной ванне
— рама: трубчатая, решетчатая
— вилка: перевернутая, 35-мм
— задняя подвеска: регулируемый моноамортизатор (преднатяг)
— тормоза: 260-мм передний диск с 3-поршневым суппортом, 240-мм задний диск с 2-поршневым суппортом, система CBS
— колеса: 17-дюймовые
— цвета: белый, черный, красный

EICMA 2017: нейкед Benelli BN125 2018EICMA 2017: нейкед Benelli BN125 2018EICMA 2017: нейкед Benelli BN125 2018EICMA 2017: нейкед Benelli BN125 2018EICMA 2017: нейкед Benelli BN125 2018EICMA 2017: нейкед Benelli BN125 2018EICMA 2017: нейкед Benelli BN125 2018
[ + ]
Sat, 23 Sep 2017 10:02:14 +0300
EICMA 2017: классик Benelli Imperiale 400 2018
EICMA 2017: классик Benelli Imperiale 400 2018

Итало-китайская компания Benelli привезла на мотошоу EICMA 2017 ретро роадстер Benelli Imperiale 400 2018.

Новый мотоцикл комплектуется 373-кубовым одноцилиндровым двигателем, развивающим мощность 20 л.с. при 5500 об/мин и крутящий момент 28 Нм при 3500 об/мин. Силовой агрегат установлен в дуплексную раму. Тормоза — дисковые, АБС в стандартной комплектации. На заднее колесо крутящий момент передается через 5-ступенчатую коробку передач и цепную передачу.

Особенности Benelli Imperiale 400 2018:

— телескопическая вилка и пара амортизаторов
— передний тормозной диск 300 мм + 2-поршневой суппорт; задний тормозной диск 240 мм + 1-поршневой суппорт
— резина 110/90-19 и 130/80-18
— опциональные сумки
— раздельное седло
— крышка топливного в Монца-стиле

EICMA 2017: классик Benelli Imperiale 400 2018EICMA 2017: классик Benelli Imperiale 400 2018EICMA 2017: классик Benelli Imperiale 400 2018EICMA 2017: классик Benelli Imperiale 400 2018EICMA 2017: классик Benelli Imperiale 400 2018EICMA 2017: классик Benelli Imperiale 400 2018EICMA 2017: классик Benelli Imperiale 400 2018
[ + ]
Wed, 20 Sep 2017 09:28:03 +0300
Новый минибайк Benelli TnT135 2018
Новый минибайк Benelli TnT135 2018

В 2014 году компания Honda представила минибайк Honda Grom (MSX125), легальный для дорог общего пользования. Другие производители посмотрели на успех «малютки» и начали создавать свои аналоги: Kawasaki Z125, Kymco K-Pipe 125. Итало-китайская компания Benelli присоединилась и выпустила новый минибайк Benelli TnT135 с 135-кубовым инжекторным мотором, который производит 13 л.с. (более 10 л.с. на заднем колесе, то есть больше, чем 8.3 л.с. у Honda Grom).



Спецификация Benelli TNT135 2018:

— двигатель: 1-цилиндровый, 4-тактный, воздушно-масляное охлаждение
— рабочий объем: 125 см3
— мощность: 12.5 л.с. при 9000 об/мин
— крутящий момент: 11 Нм при 7000 об/мин
— система питания: EFI
— стартер: электрический
— коробка: 5 скоростей
— передняя подвеска: 41-мм перевёрнутая вилка, ход 120 мм
— задняя подвеска: амортизатор с регулировкой преднатяга, ход 50 мм
— передний тормоз: дисковый, Thu, 08 Dec 2016 11:52:20 +0300
Новый спортбайк Benelli 302R 2018
Новый спортбайк Benelli 302R 2018

Компания Benelli выходит на рынок спортивных чекушек с новым спортбайком Benelli 302R 2018. Новинка комплектуется двухцилиндровым рядным мотором, который производит 38 л.с. при 10 000 об/мин и 27 Нм крутящего момента при 9 000 об/мин. Четырехтактный, четырехклапанный мотор соединяется с шестискоростной коробкой передач.



Детали спецификации:

— евро4
— 41-мм перевёрнутая вилка
— регулируемый амортизатор
— 17-дюймовые колеса
— резина 110/70 и 150/60
— пара 260-мм передних тормозных дисков + 4-поршневые суппорты
— 240-мм задний тормозной диск + 1-поршневой суппорт
— 14-литровый топливный бак
— АБС
— цвета: бело-красный, серебристо-зеленый, черно-красный

Новый спортбайк Benelli 302R 2018 Новый спортбайк Benelli 302R 2018 Новый спортбайк Benelli 302R 2018 Новый спортбайк Benelli 302R 2018 Новый спортбайк Benelli 302R 2018 Новый спортбайк Benelli 302R 2018 Новый спортбайк Benelli 302R 2018 Новый спортбайк Benelli 302R 2018 Новый спортбайк Benelli 302R 2018 Новый спортбайк Benelli 302R 2018 Новый спортбайк Benelli 302R 2018 Новый спортбайк Benelli 302R 2018 Новый спортбайк Benelli 302R 2018 Новый спортбайк Benelli 302R 2018
[ + ]
Thu, 03 Nov 2016 12:26:12 +0300
Benelli и Qianjiang разрабатывают самый большой китайский мотоцикл
Benelli и Qianjiang разрабатывают самый большой китайский мотоцикл

Китайский мотопром сделал огромный скачок за последние лет десять. Представляя китайский байк, многие думают о дешевых и некачественных мотоциклах, которые могут сломаться сразу же после покупки. Амбиции китайцев, однако, позволяют им развиваться. Компания Benelli, принадлежащая Qianjiang, представила дизайн мотоцикла, который будет выпущен под брендом QJiang и составит конкуренцию большим туристическим моделям BMW.

За основу проекта взяли 1130-кубовый 3-цилиндровый двигатель Benelli, который модернизировали под соответствующие цели. Крутящий момент передается на заднее колесо через карданный вал, который является идеальным решением для такого рода мотоциклов. Силовой агрегат установлен в трубчатую стальную раму, которая прикрыта сереньким пластиком, словно мотоцикл имеет алюминиевую раму.

Другие особенности: перевернутая вилка, радиальные тормоза с АБС, литые колеса, центральная подставка, регулируемое ветровое стекло. Множество переключателей на руле намекает, что мотоцикл комплектуется трэкшн-контролем, имеет различные режимы и другие системы. Современная приборная панель состоит из двух круглых приборов и большого ЖК-экрана.

Установлены дополнительная светотехника и сирены, то есть мотоцикл будет выпускаться для правоохранительных органов, но также обещают гражданскую версию. Вероятно, этот мотоцикл станет основой для нового модельного ряда Benelli.

Benelli и Qianjiang разрабатывают самый большой китайский мотоциклBenelli и Qianjiang разрабатывают самый большой китайский мотоцикл
[ + ]
Tue, 26 Jul 2016 12:01:54 +0300
Туристический эндуро Benelli TRK 502 2017
Туристический эндуро Benelli TRK 502 2017

Benelli, основанный в 1911 году в Пезаро, — самый старый мотобренд Италии. За всё время компания переживала и взлеты, и падения. В 1995 году Андреа Мерлони поднял марку Benelli, а сейчас итальянский производитель принадлежит китайцам «Group Quianjiang», которые немного изменили вектор развития бренда. В преддверии EICMA 2016 представили туристический мотоцикл Benelli TRK 502 2017.

Мотоцикл Benelli TRK 502 комплектуется 500-кубовым рядным 2-цилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Силовой агрегат установлен в решетчатую раму. Система питания: инжектор. Максимальная мощность 46 л.с. развивается при 8 500 об/мин, а крутящий момент 45 Нм при 5 000 об/мин. На заднее колесо крутящий момент передается через 6-ступенчатую коробку и цепную передачу.



Другие особенности:

— подвеска: 50-мм перевернутая вилка + моноамортизатор с ходом 135 мм
— колеса: базовая версия имеет 17-дюймовые колеса с резиной 120/17 17 и 160/17 17, внедорожная версия — 19/17”
— тормозная система: 320-мм передние диски с 4-поршневыми суппортами; 260-мм задний диск с 1-поршневым суппортом

Из пресс-релиза Benelli: «Формы, увлекательные и выразительные, удивляют на первый взгляд благодаря огромному топливному баку, который вмещается 20 литров, и передней фаре (в основном, светодиодная). Новый TRK 502 обеспечивает максимальный комфорт во всех аспектах благодаря большому переднему обтекателю, ветровому стеклу и защите рук».

В продаже новый Benelli TRK 502 начнет появляться в начале 2017 года (регионы не уточняются). Цвета: белый, черный, красный. О цене пока ни слова.

Туристический эндуро Benelli TRK 502 2017Туристический эндуро Benelli TRK 502 2017Туристический эндуро Benelli TRK 502 2017Туристический эндуро Benelli TRK 502 2017
[ + ]
Mon, 25 Apr 2016 20:08:03 +0300
Итальянский суд объявил компанию Benelli банкротом
Итальянский суд объявил компанию Benelli банкротом

Банкротство для итальянских мотокомпаний является привычным делом, но история Benelli — немного странное отклонение от нормы.

Всё началось, когда компания Benelli не заплатила 120 000 евро производителю подвесок «WP Suspension». Итальянцы много обещали, но компания WP устала ждать и подала на Benelli в суд…

Итальянский суд в Пезаро объявил Benelli банкротом и отметил сумму, которая должна быть выплачена. В результате процесса некоторые уже собранные мотоциклы Benelli были конфискованы как имущественный залог.

Китайский гигант Qianjiang Group, владеющий Benelli, опубликовал заявление после решения суда. В нем говорится, что итальянский бренд финансово стабилен, имеет достаточно наличных денег, чтобы возместить все долги (примерно 1 миллионов евро). Китайцы, кроме того, отметили, что долги уже начали отдавать.

Компания Benelli не очень довольна решением суда Пезаро, поэтому обжалует его в Апелляционном суде Анконы.

Истинное состояние Benelli остается туманным. В 2014 году убытки компании составили 800 00 евро, в 2015 — 5.7 миллионов евро, хотя последние отчеты из Италии отмечают положительные тенденции развития.

На мотошоу EICMA 2015 итальянский производитель Benelli представил хороший модельный ряд, который должен обеспечить рост и хорошие продажи, чтобы легендарный бренд оставался в бизнесе.

Время, конечно, покажет, как бренд Benelli переживет очередной кризис.

Новинки представленные на EICMA 2015:




[ + ]
Sat, 21 Nov 2015 17:43:51 +0300
Нейкед Benelli BN251 2016
Нейкед Benelli BN251 2016

Benelli BN251 — китайский нейкед-байк с итальянскими корнями, разработанный специально для европейской молодежи, имеющей категорию А2. Цена, конечно, также не на последнем плане. Новый мотоцикл предлагает эмоции, легкость перемещения, доступность. Байк рассчитан на новичков.

В Европе новинка стоит 2 990 евро.



Технические характеристики Benelli BN251:

— двигатель: 4-тактный, евро3, жидкостное охлаждение, 4-клапанный, инжектор
— рабочий объем: 249,2 см3 (72 х 61.2 мм)
— мощность: 25 л.с. при 9 000 об/мин
— крутящий момент: 21.5 Нм при 7 000 об/мин
— топливный бак: 17 литров (запас хода 400+ км)
— рама: решетчатая
— подвеска: 41-мм вилка, моноамортизатор
— тормоза: 280/240 мм, 4-поршневой суппорт / 1-поршневой суппорт

Нейкед Benelli BN251 2016Нейкед Benelli BN251 2016Нейкед Benelli BN251 2016Нейкед Benelli BN251 2016Нейкед Benelli BN251 2016Нейкед Benelli BN251 2016Нейкед Benelli BN251 2016Нейкед Benelli BN251 2016Нейкед Benelli BN251 2016Нейкед Benelli BN251 2016Нейкед Benelli BN251 2016Нейкед Benelli BN251 2016Нейкед Benelli BN251 2016Нейкед Benelli BN251 2016Нейкед Benelli BN251 2016Нейкед Benelli BN251 2016Нейкед Benelli BN251 2016Нейкед Benelli BN251 2016Нейкед Benelli BN251 2016Нейкед Benelli BN251 2016Нейкед Benelli BN251 2016Нейкед Benelli BN251 2016Нейкед Benelli BN251 2016Нейкед Benelli BN251 2016Нейкед Benelli BN251 2016Нейкед Benelli BN251 2016Нейкед Benelli BN251 2016Нейкед Benelli BN251 2016Нейкед Benelli BN251 2016Нейкед Benelli BN251 2016Нейкед Benelli BN251 2016Нейкед Benelli BN251 2016Нейкед Benelli BN251 2016Нейкед Benelli BN251 2016Нейкед Benelli BN251 2016Нейкед Benelli BN251 2016Нейкед Benelli BN251 2016Нейкед Benelli BN251 2016
[ + ]
Sat, 21 Nov 2015 13:00:55 +0300
Новый мотоцикл Benelli Tornado 302 2016
Новый мотоцикл Benelli Tornado 302 2016

Benelli Tornado 302 2016 — мотоцикл, который вполне может составить конкуренцию японским, европейским и корейским аналогам, особенно если говорить об индийском и рынках других развивающихся стран.

В азиатских странах очень популярны малокубатурные спортбайки (CBR250/300, Yamaha R3, Kawasaki Ninja 250/300 и KTM RC), а также они пользуются спросом в Европе. Компания Benelli рассчитывает откусить кусочек от пирога, посматривая в сторону Индии, поэтому выпустила новый мотоцикл Tornado 302. К слову, новинка является первым мотоциклом с полным обтекателем с момента выпуска Benelli Tornado 1130.

Мотоцикл Benelli Tornado 302, производимый в Китае, оснащается 300-кубовым 8-клапанным рядным 2-цилиндровым мотором мощность 35 л.с. и крутящим момент 27 Нм, 6-ступенчатой коробкой передач, стальной рамой, 41-миллиметровой перевернутой вилкой, регулируемым амортизатором (преднатяг), 2х260-мм дисковыми тормозами с 4-поршневыми суппортами, 14-литровым топливным баком, 17-дюймовыми колесами и опциональной системой АБС.

Новинка весит 180 кг, то есть многовато в сравнении с конкурентами. В продаже мотоцикл появится в середине 2016 года.
Новый мотоцикл Benelli Tornado 302 2016
[ + ]
Thu, 19 Nov 2015 14:28:35 +0300
Новый мотоцикл Benelli Leoncino
Новый мотоцикл Benelli Leoncino

Каждый производитель (Triumph, Ducati, BMW, Moto Guzzi...), видимо, считает священным долгом выпустить собственный скрэмблер, поэтому итало-китайская компания Benelli не упустила возможности представить собственный проект, который корнями уходит в легендарное прошлое. На мотошоу EICMA 2015 итальянский производитель, который принадлежит китайцам, анонсировал новый скрэмблер Benelli Leoncino, который немного напоминает Scrambler Ducati.

Новинка комплектуется 500-кубовым рядным 2-цилиндровым мотором (DOHC, инжектор, евро4) с жидкостным охлаждением. Силовой агрегат производит 48 л.с. мощности и 45 Нм крутящего момента. Он установлен в стальное решетчатое шасси, в то время как подвеска обеспечивает 50-мм перевернутой вилкой и регулируемым амортизатором (преднатяг).

Остальные особенности:

— 15-литровый топливный бак
— 6-ст. коробка передач
— 2х320-мм передние дисковые тормоза с 4-поршневыми суппортами
— светодиодная передняя фара
— вес 170 кг
— колеса 19/17-дюймовые
— внедорожная резина 110/80, 150/70

В целом, интересный мотоцикл, который может составить конкуренцию новому 500-кубовому Ducati Scrambler Sixty2.

Новый мотоцикл Benelli LeoncinoНовый мотоцикл Benelli LeoncinoНовый мотоцикл Benelli LeoncinoНовый мотоцикл Benelli LeoncinoНовый мотоцикл Benelli LeoncinoНовый мотоцикл Benelli LeoncinoНовый мотоцикл Benelli LeoncinoНовый мотоцикл Benelli LeoncinoНовый мотоцикл Benelli LeoncinoНовый мотоцикл Benelli LeoncinoНовый мотоцикл Benelli Leoncino
[ + ]
Thu, 19 Nov 2015 11:08:36 +0300
Туристический мотоцикл Benelli TRK502 2016
Туристический мотоцикл Benelli TRK502 2016

Benelli TRK502 2016 — небольшой туристический мотоцикл для тех, кто мечтает о BMW R1200GS или аналогичных байках других производителей, но не может себе позволить туристический эндуро топового уровня. Компания Benelli подготовила действительно интересное решение: компактный бюджетный туристический мотоцикл, оснащенный 500-кубовым 8-клапанным рядным 2-цилиндровым двигателем (DOHC).

Особенности:

— мощность: 48 л.с.
— крутящий момент: 45 Нм
— коробка: 6 скоростей
— топливный бак: 20 литров
— подвеска: регулируемая, перевернутая вилка, моноамортизатор
— сухой вес: 210 кг
— колеса: 19/17
— резина: Pirelli Angel 120/70, 160/60
— тормоза: 2х320 мм дисковые тормоза, 2-поршневой суппорт, 260-мм задний тормозной диск

В продажу мотоцикл поступит в середине 2016 года.

Туристический мотоцикл Benelli TRK502 2016Туристический мотоцикл Benelli TRK502 2016Туристический мотоцикл Benelli TRK502 2016Туристический мотоцикл Benelli TRK502 2016
[ + ]
«Байкпост»
2006 Copyright © АвтоШоу.ру Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания Энциклопедия автотранспорта. История появления и развития автотранспорта. Все про автомобили. Продажа и ремонт автомобилей. Диагностические приборы. Книги по ремонту, эксплуатации и ТО автомобилей. Аренда автомобилей. | Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой | Партнёрская программа для автомагазинов. | Скрипты Nevius. | Продвижение сайтов 1ПС. | Хостинг Valuehost.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования