AutoNews AvtoShow
Новости, социальная сеть для мотоциклистов «Байкпост»

Sat, 21 Jul 2018 14:22:47 +0300
Байкфест Rock'n Road. Карелия, Гирвас.

Скажу сразу — я не любитель байкфестов формата «сцена-конкурсы-бухло». Предпочитаю более тихие мероприятия туристической направленности типа ежегодного слета Transalp-клуба или МотоБухта. Последний раз, насколько я помню, я был на фесте «Штолль», что проводится в Ленобласти, в 2008 году. Но в данном случае на мой выбор существенно повлияли несколько моментов.
Читать дальше

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 21 Jul 2018 11:27:39 +0300
Нужно ли открывать/закрывать штуцер при прокачке тормозов c помощью обратного клапана?
Впервые прокачивал передний тормоз на своем коне — получилось, но крайне неудобно и муторно.
Решил как-то облегчить эту процедуру и купить клапан для прокачки тормозов, но возник вопрос по прокачке.

Главная функция клапана — не пропускать воздух назад в суппорт, и он с ней прекрасно справляется, но чтобы выгнать воздух из системы при обычной прокачке — ручка тормоза быстро нажимается несколько раз, зажимается и открывается штуцер. Зачем нажимать ручку несколько раз? Скорее всего чтобы создать повышенное давление, которое будет выталкивать пузырьки воздуха.
Нужно ли при наличии обратного клапана также закрывать/открывать? По логике и да и нет — наверное в зависимости от давления на который рассчитан клапан или от чего то еще.

Я нашел 4 варианта клапанов:
1. Китайский клапан с aliexpress 4$ — инструкции нет
2. Motion Pro Mini Bleederнеофициальная инструкция — похож на китайский, но красиво сделан и ключ сразу есть
3. Motion Pro Hydraulic Brake Bleederинструкция — размером побольше уже.
4. Kлапан для стравливания лишнего воздуха Licota ATC-4136 там же есть инструкция — также выглядит побольше

Насколько позволяет мой английский Motion Pro Mini Bleeder по неофициальной инструкции надо закрывать/открывать при прокачке, Motion Pro Hydraulic Brake Bleeder — вроде просто открывается и прокачивается, по Licota — вроде тоже открыть и 15 раз качнуть.
Позвонил в несколько магазинов — менеджеры таких особенностей не знают.

Если просто не пускается воздух назад, то проще взять китайский или колхозить из капельниц и бутылок, так как самый геморр это именно зажимания тормоза одной рукой и кручения на вытянутой руке штуцера другой рукой.

Кто нибудь сталкивался с такими клапанами? Нужно все таки открывать/закрывать?

Постоянный адрес вопроса: bikepost.ru

Sat, 21 Jul 2018 10:44:20 +0300
Как поднять Kawasaki VN900 на склоне (за что ухватиться)?
Суть в чем. Вот он лежит на боку (благо, на дугах), стоит задача поднять его в одиночку, при том в сторону уклона.
По идее нужно присесть спиной к байку, взять его за раму в районе седла, и вставая на ноги поднять. НО засада в том, что, как оказалось, не за что хвататься! Рама видна, но пальцев под нее не запустить, все очень плотно (по сравнению с VN400, который у меня был до этого). За руль его можно поднять на ровной поверхности, но не на наклоне.

Кто сталкивался с этим вопросом и как его решал?

Постоянный адрес вопроса: bikepost.ru

Sat, 21 Jul 2018 10:12:17 +0300
Клинит передача на lifan kp200
Добрый день! Столкнулся с проблемой, что клинит первая или вторая передача на мотоцикле. Разобрал двигатель и понял, что проблема вот в этой круглой детали, она выскакивает как бы вперёд на зубья, поэтому переключение передач становится невозможным. После ручного возврата на место коробка работает как нужно. Такая проблема возникает вне зависимости от характера переключения, например, последний раз заклинило, когда с нейтралки на первую легонько переключился.

В связи с тем, что в сто уже три дня стоит мотоцикл, а его даже не начали смотреть, стараюсь разобраться сам, как бы её починить. Думаю скорее всего открутился болт, который держит эту деталь (как она называется?).

Возможно, кто-то может что-то подсказать или сталкивался с похожей проблемой? :)

Постоянный адрес вопроса: bikepost.ru

Sat, 21 Jul 2018 09:49:27 +0300
Компания HJC представила новые расцветки шлемов в стиле Звездных Войн
Компания HJC представила новые расцветки шлемов в стиле Звездных Войн

RPHA 90 Darth Vader и CS-R3 Stormtrooper / CS-15 Stormtrooper — новые тематические шлемы от HJC. Обе новинки вдохновлены вселенной Звездных Войн. Дизайн CS-R3 / CS-15 Stormtrooper скопирован с оригинальных шлемов штурмовиков (белый с голубыми полосками). RPHA 90 Darth Vader сделан полностью черным. Добавлены визуальные элементы шлема Дарт Вейдера: атмосферные датчики, дыхательная маска, передатчик.
Читать дальше

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 21 Jul 2018 09:38:57 +0300
Мотоцикл Husqvarna Svartpilen 701 2019 получил сертификацию CARB

Концепт Husqvarna Svartpilen 701 представили на выставке EICMA 2017 в Милане. С тех прошло много времени, которое производитель не тратил впустую. Концепт активно развивали и собираются представить как модель 2019 года.
Читать дальше

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 21 Jul 2018 09:27:06 +0300
Ducati Scrambler Desert Sled 1100 могут представить осенью 2018

Ducati Scrambler Desert Sled — единственный скрэмблер болонского завода, ориентированный на бездорожье. Итальянцам, вероятно, нужно было начать с такой модели, чем выпускать дорожники под видом скрэмблеров… В сети появились слухи относительно скорой премьеры 1079-кубовой версии Ducati Scrambler Desert Sled, что не может не радовать фанатов серии.
Читать дальше

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 21 Jul 2018 02:06:18 +0300
Gannet Design: кастом Master of Endurance на базе Moto Guzzi Le Mans
Gannet Design: кастом Master of Endurance на базе Moto Guzzi Le Mans

В последние годы голландские производитель одежды Vanguard Clothing обнаружил отличный способ для рекламы, поэтому заказали уже третий кастом-байк на базе Moto Guzzi Le Mans Mk III 1981. Над проектом поработали шведские специалисты Gannet Design. Основатель мастерской Алферт Янссен имеет немецкие корни, а также является большим фанатом автогонок. Он сейчас занимается всем от автомобилей до мотоциклов, от типичных продуктов до роскошных.

В случае с данным проектом Алферт хотел воздать должное легендарной линейке Moto Guzzi Le Mans. Кастом назвали «Master of Endurance», поэтому сделан в стиле мотоциклов на выносливость 1980-х годов. В то же время компания Vanguard разработала коллекцию «V850» (назвали в честь мотора Moto Guzzi Le Mans), в том числе пару джинс в стиле мото. Таким образом, Алферт постарался связать некоторые детали кастома с одеждой.
Читать дальше

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 21 Jul 2018 00:07:09 +0300
Можно ли абгрейдить подвеску на круиззере?
Имеется Сузуки интрудер 800ка, в целом меня устраивает, но вот как поехать на дачу или словить яму в дороге, то прям пробивает, особо со вторым номером.
Вопрос, есть ли вообще возможность установить аморты от какого иного мота, с большими ходами и как это реализуется, если вообще возможно. Такая вот мысль мне сегодня прислали не даёт спать, в гугле совсем пусто на эту тему.
P.s. аморты живые.

Постоянный адрес вопроса: bikepost.ru

Sat, 21 Jul 2018 00:06:05 +0300
мой новый мотоцикл
Все банально, перекатал на всем чем можно и к 30-ти годам стал спокойным и рассудительным. Выбор встал между круизером и турэндуро

Читать дальше

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 20 Jul 2018 20:44:06 +0300
fz6 цепь стелется по маятнику
Собственно вопрос — является ли это нормальным положением вещей? Цепь когда крутится задевает маятник в том месте, где белый пластик под цепь подложен.

Постоянный адрес вопроса: bikepost.ru

Fri, 20 Jul 2018 20:06:53 +0300
Lifan KP200 не заводится, в чем проблема?
Пару недель назад стал счастливим обладателем первого мотоцикла, Lifan KP200 известного как Lifan Irokez. 500 км пробега. Симптомы — после дня простоя на солнце двигатель заводится, работает 5-10 минут и глохнет. Далее заводится только с закрытым подсосом (обогащённая смесь) и работает если держать обороти 3-5*1000. После и вовсе не заводится. В чьём может бить проблема? (Утром заводится нормально)
История появления:
І раз. Заглох после выезда из парковки через 5 минут, подождал, завел обратно и проехав 3 км опять заглох. Завести обратно не смог и поставил на стоянку. Утром следующего дня, приехал забирать и он завелся как положено.
ІІ раз. Утром проехав за город 20 километров обороты начали прыгать, точнее пропадать (мотоцикл начал дергаться) и двигатель заглох на 6 передаче. Далее посидев, давая остыть двигателю, попробовал его завести — заработал. Проехав км 3 он снова заглох и так раз 10 пока не добрался домой.
Следующего дня поехал к «дилеру» (завелся норм), где получил ответ «так он работает что его смотреть, бензин наверно плохой». Поехал домой.
ІІІ раз. Через 2 дня, снова в 6 вечера попробовал завести. 5 минут работы; 5 минут работы из закрытым подсосом; не заводится хотя стартер крутить.
На этом все. Что делать? Что может бить? Куда идти, кого искать?

Постоянный адрес вопроса: bikepost.ru

Fri, 20 Jul 2018 18:39:55 +0300
История о том, как я по-настоящему проникся двумя колёсами

Приветствую всех заглянувших сюда.


Речь пойдет о мотоцикле, который, плеснув в меня эмоции знакомые любому человеку, увлеченному этим видом техники, открыл дверь в этот мото-мир со своими традициями и правилами.


Читать дальше

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 20 Jul 2018 17:54:03 +0300
Восстановленный мотоцикл Laverda GT 750 1970
Восстановленный мотоцикл Laverda GT 750 1970

На фото представлен мотоцикл Laverda GT 750 1970, восстановленный Риккардо Оро из Бреганце, Италия. На мотоцикле освежили краску, хромированные крылья, защиту фары. После реставрации байк проехал всего 100 км и стал частью коллекции Джанлуки Бальдо из Bello Moto в Сан-Франциско. Его теперь выставили на аукцион MotoAuct.
Читать дальше

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 20 Jul 2018 17:44:38 +0300
Yamaha XV1700 Warrior-VZ-Honda VTX1800C проблема выбора коня
Друзья, я как адепт секты Honda (так «историчски» сложилось уж) думал все эти три дня о приобретении VTX1800C, тем более что один VTX1300C у меня уже был пару лет назад и я отъездил на нем, родном несколько сезонов с самыми добрыми воспоминаниями.
Но тут в ленте, внезапно, попался на глаза Warrior от Yamaha. И чей-та я вот, прям теперь не знаю.

Расскажите кому не лень о плюсах и минусах этого поистине шикарного по дизайну круизера.
О VTX я знаю почти все, но тем не менее интересно мнение владельцев.
А еще больше интересно мнение человека, кто владел и тем и другим мотоциклом.





Постоянный адрес вопроса: bikepost.ru

Fri, 20 Jul 2018 17:43:30 +0300
Видео эндуро / хард эндуро. Часть 11
Краткий видеообзор перед стартом Red Bull Romaniacs 2018, 4-го этапа чемпионата WESS 2018. В ролике рассказывается история предыдущих событий, прошлых победителей, а также чего ждать на предстоящем мероприятии.

Читать дальше

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 20 Jul 2018 17:27:03 +0300
Замена T Max500 на NC700XD. Небольшое сравнение
Традиционно, мотик продан, можно написать отзыв ) Также, может кому будет интересно сравнение с NC700XD.



Читать дальше

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 20 Jul 2018 17:12:25 +0300
Insan Motor Bekasi: скрэмблер Kawasaki W175
Insan Motor Bekasi: скрэмблер Kawasaki W175


Kawasaki W175 — новейшее дополнение W-серии, которое выпускают специально для азиатского рынка. 177-кубовый двигатель с воздушным охлаждением производит больше мощности, чем 150-кубовые моторы конкурентов, а также Kawasaki W175 имеет балансировочный вал, который снижает уровень вибраций. Байк комплектуется 5-ступенчатой коробкой передач, весит 126 кг. У него дизайн обычного городского мотоцикла, поэтому очень сложно выделиться из толпы. Энтер Йоес из индонезийской мастерской "Insan Motor Bekasi" (IMB) попытался сделать особенный Kawasaki W175 для своего друга Багаса Цакра.
Читать дальше

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 20 Jul 2018 17:10:10 +0300
МотоАлкоЕвроТур 2018. Часть номер пять.
А сейчас мы выдвигаемся в Германию. Да не просто в Германию, мы едем в Баварию, ради замка Нойшванштайн, ради пивной Хофбройхаус.



Читать дальше

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 20 Jul 2018 14:45:30 +0300
ОСАГО / Постановка на учет в СПб
Всем привет :) Решился приобщиться к миру мотоциклов и тут же столкнулся с проблемой — почему-то онлайн осаго оформить не удается (искомой модели либо нет в выпадайках, либо процесс оформления заваливается на какой-то из стадий с различными ошибками). Может кто подсказать «где да как» возможно оформить полис в СПб?

Постоянный адрес вопроса: bikepost.ru

Fri, 20 Jul 2018 14:43:02 +0300
Вскрытие двигателя YBR-125 после поломки в дальняке

Разборка двигателя, сломавшегося по пути домой в четвертой части моего рассказа.





Читать дальше

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 20 Jul 2018 13:29:00 +0300
Механик в Хабаровске?
Всех приветствую.
Я из Питера.
Сейчас в Хабаровске продается интересный мне мот.
Может ли кто-нибудь порекомендовать порядочного и грамотного мото-человека, который смог бы его осмотреть в ближайшие дни?

Не вполне понимаю пока, можно ли тут давать такие рекомендации в комментах, так что лучше, наверное, в личку.

Заранее спасибо :-)

Постоянный адрес вопроса: bikepost.ru

Fri, 20 Jul 2018 13:23:07 +0300
Первый пост (видео) о первом дальнем путешествии на мотоцикле. Австрия, Словения.
Здравствуй, дорогой друг.
Как и большинство байкпостовчан, я всегда находился по ту сторону экрана в числе читающей аудитории. Многочисленные посты о путешествиях на мотоцикле, заставляли задуматься о возможной смене 4-х колес на 2-а на время отпуска. Текущим летом удалось убедить себя в необходимости провести отпуск именно на мотоцикле, и убедить супругу в необходимости провести этот отпуск в моем полном одиночестве :-) Видео о том как это получилось под катом
Читать дальше

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 20 Jul 2018 13:10:23 +0300
Возвращение к жизни
Итак теперь я могу сказать, что мотоцикл полностью реанимирован после долгой стоянки в Японии.



Что пришлось с ним сделать? — Совсем немного:

Читать дальше

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru


Шангри-Ла (Shangri-La), Тибет. Путешествие по Китаю на мотарде без прав и документов.
Шангри-Ла (Shangri-La), Тибет.
Путешествие по Китаю на мотарде без прав и документов.


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru
Просмотров: 1705
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Купить N:31942 Артикул:122031942

*1331RUR

Тестер АКБ и генератора АГРЕССОР AGR/TEST-21
АГРЕССОРAGR/TEST-21Тестер АГРЕССОР AGR/TEST-21 цифровой 2 в 1 ЖК дисплей АКБ генератора.
Купить N:33218 Артикул:124033218

*1421RUR

Преобразователь напряжения S05501001
SKYWAYS05501001Максимальная выходная мощность: 120, Входное напряжение: 24, Выходное напряжение: 12, Максимальный ток: 10, Защита от короткого замыкания: есть
Купить N:33009 Артикул:122033009

*4585RUR

Расходомер JTC 4776
JTCJTC-4776Прибор для измерения расхода топлива JTC 4776.
Search Results from «Озон» Авто и мототовары
2006 Copyright © AvtoShow.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования