AutoNews AvtoShow
Сузуки Клуб Россия «Suzuki-Club.ru»

Fri, 22 Mar 2019 08:40:40 +0000
крышка радиатора Н27А
привет всем,подскажите,а какую правильно надо ставить крышку(какого давления) на СГВ ХЛ7 2001 г.в. двигатель Н27А, ВИН: JSAHTX92V00100314, сказали что не всякая будет работать правильно,должна держать правильное давление! цены тоже варьируются от 100 до 900 ре! В экзисте не нашел по каталогу под свой двигатель,а здесь предложили за 900 ре,но как то странно блин,неужели она такая дорогая,хотя мож золотая?))))

Fri, 22 Mar 2019 08:39:50 +0000
Про джимку снова написали
Тут жена журнал купила по садоводству, как носом чуяла :D, майский номер журнала

Fri, 22 Mar 2019 08:29:36 +0000
Странный звук в холодное время
Добрый день. Этой зимой при прогреве стал регулярно наблюдать необычный звук, проявляющийся тем отчетливее , чем сильнее морозы. Звук незвонкий и неравномерный, дробный. Хорошо прослушивается на видео на 5-10 сек ( локализую его справа внизу , если лицом к двигателю), а также можно послушать без других шумов на 35 секунде возле левого переднего колеса. Сейчас уже выше +7 днем, звук с утра при первом холодном старте уже практически пропал. К слову, прошлой зимой такого не помню (на 100% не уверен, мог не обращать внимание). Кроме того, первый раз эта зима прошла на масле 5w30 диллера, до этого было 0w20 на зиму.

Подскажите, что может быть и соотв. как реагировать.

Fri, 22 Mar 2019 08:21:27 +0000
Датчик парковки передний
Привет владельцам нового sx4! Полетел датчик парковки левый передний, в салоне сказали по гарантии не поменяем, виден след от камня, маленькая точка. Подскажите каталожный номер, и можно ли вообще заменить на какой нибудь китайский?

Fri, 22 Mar 2019 08:13:27 +0000
Трещина в блоке цилиндров!!!
Всем доброго дня, у меня случилась беда с машинкой.... В общем ситуация такая: вчера при дальней поездке (120км) во время остановки заметил странность - работает вентилятор оглаждения двигателя и в последующем при остановках замечал его работу какой то странной.... При этом температура двигателя была в норме.... Я скорее даже обращал внимание не на его частую работу, а на то что он слишком шумно работал.... Сегодня с утра, сожусь в машину (на улице +12), хотел было согрется в машине, а она дует холоднымвоздухом в салон.... Вначале подумал что ее просто глюкнуло, остановился, завелся все тоже самое.... Начал опять движение, смотрю температура двигателя начанает резко подниматься в верх. Я остановился, заглушил, открыл капот - а антифриз в бачке еле видно.. Ну в общем не буду рассказывать все свои действия, суть в том что приехал я официалам, они ее диагностировали пару часиков и сказали залючение - ТРЕЩИТНА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ!!!! Что посоветуете делать??? Предварительный ремонт с запчастями - 115000 (в этой цене еще пару роликов под замену, я их как раз планировал поменять). Что делать, как быть??? И откуда такое вообще могло случится с пробегом 82000 (двигатель 2.4, покупался автомобиль в 2009)??? Рыдаю!

Fri, 22 Mar 2019 06:17:48 +0000
Анекдот
уважаемая конфа, БОЛЬШАЯ просьба, при размещении сообщений, не забывайте про правила форума (2.3 - норматив)

Fri, 22 Mar 2019 06:16:02 +0000
защита на картер и кпп
здравствуйте! я человек новый на форуме, извините ,может кто писал про эту тему.Кто ставил защиту на картер и коробку какую фирму выбрать? и где можно приобрести какие сайты?

Fri, 22 Mar 2019 05:41:04 +0000
Обслуживание ступицы: Замена ступичных и шкворневых подшипников, обслуживание кулаков, замена сальни
Симптомы

Посмотреть вложение 35282Посмотреть вложение 35290



- подтекание, разбрызгивание масла, сопли снизу кулаков (смерть полуосевого и сальников кулака);
- наоборот очень сухой кулак;
- люфты колеса (погибли подшипники);
- посторонние звуки (особо тяжёлый случай, запустили видать);
- вибрации на скоростях (одна из причин смерть шкворневых подшипников);

Фотоотчёты о замене и обсуживании передней ступицы:

- Обслуживание ступицы: Замена ступичных и шкворневых подшипников, обслуживание кулаков, замена сальников. Suzuki Jimny часть1
- Обслуживание ступицы: Замена ступичных и шкворневых подшипников, обслуживание кулаков, замена сальников. Suzuki Jimny часть 2

- http://www.bigjimny.com/images/documents/Changing_the_KingPin_Bearings.pdf

- Разбираем передний мост Suzuki Jimny, длинная п/о часть1
- Мост Jimny, продолжение (правыя полуось) часть2
- Фото часть3

- Фотоотчёт о замене ступицы от Sergo.ru



Необходимые запчасти:

Посмотреть вложение 35158Посмотреть вложение 35159Посмотреть вложение 35160

Все номера взяты с Экзиста. Цены средние на день редактирования.
Запчасти на две стороны:

Сразу две тонкости по подшипникам:
Подшипник ступичный передний — 2шт. оригинал 43462-84A00 1965руб. (есть хитрость, вбивая в экзисте этот волшебный номер H18010, получаем много аналогов, гораздо больше чем выдаёт по номеру кузова или VIN). Например NSK 1000руб. за штуку. Или Koyo dac4168whr4cs23, тоже около тыщи.
Подшипник кулака поворотного он же шкворневый — 4шт. оригинал 09265-15006 по 739руб но есть Koyo 30302JR 190,34р. он же лежит в коробочке с оригиналом.
Сальник полуосевой — 2шт. оригинал 09283-26016 105,09р. за штуку.
Сальник ступицы колеса — 2шт. оригинал 09283-54001 282р. за штуку.
Сальник шруса — 2шт. оригинал 43446-82CB0 152р. за штуку
Сальник (пыльник) поворотного кулака — 2шт. оригинал 45120-81A02 по 763,93р. штука. Фебест номер SZOS-001 550р. На глаз качество изготовления похуже, но ходит так же.
Прокладка хаба — 2шт. оригинал 43838-82CB1 468,50р. штука (не нужна, можно использовать старую или заменить герметиком)
Сальник хаба — 2шт. оригинала нет, вроде подходит сальник коленвала Киа 21443-02500

Материалы:
- Смазка ШРУС.
- Смазка литиевая (литол)
- Керосин, ветошь, материал для шлифовки кулаков

Инструмент:
- Самое главное - ступичный ключ https://suzuki-club.ru/threads/48529/#post-911115
- Для перепрессовки ступичного подшипника желательно иметь пресс.
- Для снятия рулевых тяг съёмники.
- Остальной инструмент прост и непритязателен (ключи накидные, головки, отвёртка ударная (выбить обоймы шкворней), молоток, съёмники стопорных колец и т.п.

Небольшие замечания:
"Приходишь в магазин СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩИЙСЯ НА ПОДШИПНИКАХ и называешь им "30302" желательно Койо,ФАГ, СКФ или НСК." - про шкворневые подшипники.
Это про подбор аналогов, экзист выдаёт достаточное кол-во аналогов на подшипники и некоторые сальники - вбиваем вышеприведённые номера и смотрим... Так же подшипники можно подобрать в любом специализированном магазине по подшипникам.

В теме вы прочитаете про фетровые доп. уплотнения, доп. сальники, рекомендуемые смазки и про многое другое.

Отредактировал Artrom, жду поправок и предложений...

Fri, 22 Mar 2019 02:20:32 +0000
Задний бампер с калиткой
Посмотреть вложение 122232

Посмотреть вложение 122233

[​IMG]


Опытный образец, снизу место для установки лебедки.

Thu, 21 Mar 2019 19:05:58 +0000
Вопрос к опытным Джиминиводам) HELP
Уважаемый друзья!) Имею Джима 2006 АКПП с раздаткой 1.32/2.64. хочу поменять редуктора на 4.3. Вопрос как я себя буду чувствовать на 236/85/16???
Если не очень что посоветуете. Машинка используется как в городе так и на бездорожье! Очень буду признателен)))

Thu, 21 Mar 2019 17:47:07 +0000
Каталожные номера запчастей и аксессуаров.
Может кто знает номер или каталог зап. Частей на нашу машину ночью какая то с-ка поцарапала пластиковую накладку на арке и смылась!

Thu, 21 Mar 2019 15:34:03 +0000
Вопрос про редуктора?
Народ скажите плиз подходят ли редуктора с механики которые 4.3(43.10) на АКПП 45/11 И что означает цифры 10 и 11???

Thu, 21 Mar 2019 14:53:52 +0000
Дверь багажника Suzuki Grand Vitara (2 поколение) (омск)
Дверь багажника Suzuki Grand Vitara (2 поколение)
Цена (руб) 12000
Описание товара Дверь багажника Suzuki Grand Vitara в разборе.
Полный комплект (стекло, движок стеклоочистителя. щетка стеклоочистителя, стоп-сигнал, замок, ручка, обшивка, петли, провода и гофра, наклейка SUZUKI, наклейка ESCUDO) Чуток битая. фото по запросу.
Возможен торг Да
Варианты доставки Отправлю почтой или грузовой компанией, Самовывоз, Доставлю лично
Город омск
Телефон 8 960 995 7434

Связаться с автором этого объявления можно:

- через систему личных сообщений форума (ЛС)
- позвонив по указанному в объявлении телефону (если указан)

Thu, 21 Mar 2019 14:45:09 +0000
подтеки масла из раздатки
В общем с ямы при замене масла во всех узлах увидел подтеки масла сверху раздатки в районе как я понимаю эл.привода блокировки, куда идет пучек проводов . Грязи много вперемешку с маслом ,но уровень в норме . Вопрос течь откуда может быть ? Из под эл.моторчика ?

Thu, 21 Mar 2019 13:39:38 +0000
Поворотный кулак (Венгр,2000 г.)
Всем доброго дня! Вроде подобной темы по поиску не нашел - поэтому заведу новую - уж звиняйте... У меня такая проблема: правый поворотный кулак -вчера приехал менять резину и обнаружилось что разбито отверстие под шаровую - кулак под замену.. Вопрос: т.к. машиненка без АБС -где-то вычитал (уж не помню - много форумов просмотрел) что подходит кулак от Матиза... Хотелось бы это утверждение перевести из рязряда "может быть" в разряд "точно" с вашей помощью.. кто сталкивался -подскажите??!!! а то оригинал - 7000 да еще ждать месяц а на Матиз - 2400 и есть в наличие...

Thu, 21 Mar 2019 11:03:43 +0000
Надежные шины Bridgestone Dueler A/T 001 (Москва)
Надежные шины Bridgestone Dueler A/T 001
Цена (руб) : 19000
Описание товара : Продаю шины Bridgestone Dueler a/t 001
Ездила на них 1 сезон. Пробег 12062 км.
Покупала в Шинсервисе.
Изготовлены в октябре 17 года в Тайланда.
Без порезов и проколов. С асфальта не довелось съезжать дальше обочины.
Возможен торг : Да
Варианты доставки : Самовывоз
Город : Москва
Телефон : 8(906)087-17-62

Связаться с автором этого объявления можно:

- через систему личных сообщений форума (ЛС)
- позвонив по указанному в объявлении телефону (если указан)

Thu, 21 Mar 2019 10:53:03 +0000
Лифт-комплекты для Grand Vitara (1998-05г).
Лифт - набор деталей для увеличения дорожного просвета (клиренса) автомобиля.

Комплект для Grand Vitara (98-05г):

1) Проставки на передние пружины 27 мм, 2 шт. 900р - капролон.
2) Проставки на задние пружины 58 мм, 2 шт. 1200р - капролон.
3) Проставки на передние стойки 45 мм, 2 шт. 2200р - капролон.
4) Проставки под растяжку 45 мм, 2 шт. 2600р - оцинкованная сталь.
5) Удлинители передних отбойников 25 мм, 2 шт. 950р - оцинкованная сталь.
6) Удлинители задних отбойников 50 мм, 2 шт. 1050р - оцинкованная сталь.
7) Удлинители крепления тяги панара, высота 65мм. 1 шт. 700р - сталь.
8) Удлинители крепления стойки 43 мм, 6 шт. 720р - сталь.
Общая цена: 10270 руб

Дополнительно:
Набор закаленных развальных болтов со спец.шайбами 12мм:1230руб.
Втулки в задние амортизаторы от Тойоты Форанер: 250руб.
Набор крепежа для установки комплекта: 450руб.
Удлиненный задний тормозной шланг: 590руб.
Втулка правого ШРУСа: 510руб.

Комплекты были подобраны в результате изучения материалов по лифту Grand Vitara, и испытан на своем АВТО.
Возможны упрощения комплекта(солдатики, удлинители задних амортов и т.д.), но они не рациональны и снизят надежность.
Лифт максимальный, для каждодневных поездок.
Все узлы подвески, ходовой, рулевой работают практически в штатном режиме, дополнительный износ минимален.

Основной материал - капролон, ударопрочный, износостойкий, антифрикционный материал, не окисляется и смягчает удары.

Точится комплект на заводе, а не в кустарных условиях. Профессиональными токарями, которые умеют грамотно работать с капролоном и сталью.
Установка не требует выбивания родных болтов из крепления стойки.

Комплект полностью подходит для Chevrolet Tracker, XL-7 ( есть изменения по диаметру передних проставок пружин и удлинители того Панара); на 3х дверную Витару вместо проставок под растяжку я высылаю проставку в кардан (кроме моделей с двигателем 2.0, где необходимо и то и другое), цена комплекта без проставок под растяжку 8470р.
Так-же есть комплекты для модели Vitara (89-98г): 8880руб. (7 видов деталей для 5Д и 8 позиций для 3Д).

Форма получения:

Отправка денег:
Банковские переводы: "Contact", Western Union, "Золотая Корона".
Почтой: перевод"Форсаж".
Перевод на карту Сбербанка, Саровбизнесбанк, Газпромбанк, Росбанк.

Отправка по всей России и СНГ, Почтой России, Почтой 1класс и ЕМС или Т.К "Энергия", ПЭК, Желдорэкспедиция.

Производство с 2010г, за этот срок реализовано около 250 комплектов.

Могу ответить на все технические вопросы.

Thu, 21 Mar 2019 09:16:25 +0000
Местная КУРИЛКА! Тут разговариваем обо всем. Кроме политики.
Выезжал из гаража (пенал), было ограниченное пространство, и сам не заметил, как так получилось - уперся передним бампером в одну из стоек гаража. Почему так сделано неграмотно - при прикосновении передним бампером - косание приходиться на его верхнюю часть - область над поднамерным знаком (окантовка), а не нижней частью.
Обидно. :(

Thu, 21 Mar 2019 08:09:52 +0000
SV650S стоит ли брать?
Всем доброго времени суток!

Хочу взять мот, свежий, с ровным характером и хорошей тягой на низах - не люблю крутить в звон, присматриваюсь к SV650S, есть возможность взять американца, 2005-2006 г.в., с пробегом около 20000км

В связи с чем есть ряд вопросов:
-как обстоят дела с запчастями? Есть ли в наличии и подойдут ли на американца те, что для европейских/японских моделей?
-как обстоят дела с надежностью?
-хочу взять полностью зашитый в пластик, можно ли на такой воткнуть дуги/поставить слайдеры, чтоб особо не колхозить? В случае чего можно где-нить нарыть этот пластик или это совсем эксклюзив?
-с ABS или без? ясно, что с абской лучше, просто нет ли каких-нить подводных камней?

Алтернативу SVшке вижу только одну - ER6F. с ершом более-менее знаком, но не очень нрав. дизайн, велоруль и прямая посадка... Поделитесь опытом плз

Thu, 21 Mar 2019 08:08:30 +0000
Литьё на SX4 NEW.
Всем доброго времени суток!У нашей машинки ,на мой взгляд, не очень интересное литьё в комплектации GLX. Хотелось бы обсудить кто какое литьё ставил или собирается ставить.

Thu, 21 Mar 2019 07:37:14 +0000
Резина для SX4 NEW
Обсуждаем кто на какой резине ездит зимой и летом.
Плюсы и минусы.

Thu, 21 Mar 2019 07:25:26 +0000
Комплектующие перед бампера и птф и правое перед крыло
89132648188,пишите в ватсапп или звоните. Комплектующие-молдинки, решетки,туманки и сам бампер,но его не починить, Крыло с жимком и царапинами оригинал. Лиана 2006

Thu, 21 Mar 2019 06:58:28 +0000
Система охлаждения
Всем доброго дня. Вопрос по системе охлаждения SUZUKI Liana 2006 г. Была поменяна прокладка ГБЦ, помпа, термостат. Печка дует горячим воздухом. При движении по трассе температура растёт до 98 градусов, срабатывает вентилятор. Но Нижний патрубок холодный. Но при перегазовке термостат открывается и нижний патрубок нагреваеться как надо. На холостых машина прогревается как положено,перегрева нет, только при двежении, хотя когда едешь накатом температура падает до 90-88.Почему термостат открывается только при перегазовке двигателя? Посоветуйте что делать

Thu, 21 Mar 2019 06:31:24 +0000
Актуатор раздатки. (Санкт-Петербург)
Ищу (куплю): Актуатор раздатки.
Комментарий: Ищу актуатор раздатки Джимни, он же сервопривод, он же активатор переднего моста, он же 29300-76J00.
Город: Санкт-Петербург
Телефон:

Thu, 21 Mar 2019 06:29:00 +0000
Новые бамперы на Лиану рестайл передние и задние
Продам новые бамперы на Лиану рестайл. Возможна пересылка по РФ, в Казахстал и Беларусь.
Передний бампер - 10.000 руб.
Задний бампер (есть на седан и на хетч) - 11.000 руб.
Есть уцененные бамперы с небольшими повреждениями, полученными при транспортировке (дешевле на 1000 руб.).
Варианты оплаты и пересылки тут: http://razborka-liana.ru/delivery
Владимир
+7-911-999-32-64
(МТС, Ватсап)
mail@razborka-liana.ru
Посмотреть вложение 179714 Skype:
liana-suzuki
Посмотреть вложение 179715 Посмотреть вложение 179716
Хетч
Посмотреть вложение 179717 Посмотреть вложение 179718
Седан
Посмотреть вложение 179719 Посмотреть вложение 179720

Thu, 21 Mar 2019 06:17:39 +0000
В разборе Лиана
В разборе Лиана 1.6,М16А,106 лс,АКПП,4WD,седан,серебристый
Отправка возможна в любой регион почтой или удобной вам транспортной компанией
Звоните +79107953468,есть Viber и WhatsApp
Мотор продан
Вступайте в мою группу https://vk.com/club170492757

Thu, 21 Mar 2019 06:12:03 +0000
Радары-детекторы
Вот давно начался дачный сезон и сезон отпусков. У кого-то короткий маршрут, у кого-то длинный. Птички наши летают быстро, но есть людишки которые могут сломать кайф свободы - это ИНСПЕКТОР ДПС. Конечно есть люди которые просигналят тебе о засаде, но есть и скрытые засады. Как правило это авто российского производства с номерами А***МО и А***МР 90 и 150 региона. Тут не все могу спалить фишку, ведь водитель ищет авто с цветографическими схемами. Пару месяцев назад прикупил себе радар-детектор Whistler PRO 60 SE. Я очень доволен этим аппаратом. Работает на 360*. Хорошие мозги фильтруют помехи и ты не шугаешься как раньше. Видит он их от 1,5 км. Порекомендовал и водителям с работы которые в командировки гоняют. Говорят аппарат МОНСТР. Стали экономить на трассах. :thumbsup:Баксы-бакс @Лучшо шашлычок поесть, чем волка накормить!"
Есть ли у кого сей радар-детектор других производителей и довольны ли вы?


P.S. На вопрос гайца что это у меня за прибор такой (наверное радар-детектор) отвечаю что это видеорегистратор!:hilarious: и верят ведь.

Thu, 21 Mar 2019 05:12:42 +0000
Топливная коррекция
Всем привет. Возникла проблема по топливной коррекции. Суть проблемы следующая, БК показывает постоянно от -8 до -12 (т.е. обедняет смесь). мыл форсунки, чистил дроссельную заслонку результат нулевой, а тут недавно обнаружил что если вытащить масляный щуп, то топливная коррекция становится 0 (прям мечта), затыкаешь щуп становится -12. Сразу подумал про клапан PCV (клапан картерных газов), промыл его, собрал все обратно толку 0 o_O. Может у кого такое было?

Thu, 21 Mar 2019 04:43:20 +0000
Здравствуйте, уважаемые участники! Я здесь новичок)))
Купила Сузуки эвери плюс, поездила 2 месяца бензина мнооооого ест, при обьеме 1,3.Свечи поменяла, воздушный фильтр, на сто сказали купить катушку зажигания, они поменяют, и все пройдет. Я ее заказала пока ждала, знакомый сказал, что надо компрессию измерить (она заводится ооочень тяжело

Thu, 21 Mar 2019 02:11:52 +0000
пружина задняя на лиану
крякнула задняя пружина на лианке 4 wd 2004 г:(. самый дешёвый аналог 3500:confused:. подскажите, плиз:sorry2: более дешёвый вариант:).

Thu, 21 Mar 2019 01:15:20 +0000
Замена подушки (опоры) двигателя М13А правой верхней (фотоотчет)
Замена достаточно проста, особенно если снята фара. У меня возможность снять фару, есть только при снятии бампера (часть болтов крепления фары за бампером). Я и запланировал ее замену при ремонте бампера, но продавцы подложили свинью, уверяли что есть в наличии подушка. И я спокойно отдал бампер на ремонт и поехал забирать подушку. И оказалась что они перепутали, в наличии моей подушки нет и только под заказ. И пришла подушка только через день как бампер был установлен после ремонта. Что вызвало усложнение операции, но не сильно.

Покупаем подушку
Посмотреть вложение 180594

Защищаем подручными средствами все возможные траектории разлета ключей, на всякий случай.

Посмотреть вложение 180595

Несколько раз был разлет и аккурат по тряпкам))) не ленитесь.

Домкратим двигатель чтобы снять нагрузку с подушки.

Посмотреть вложение 180596

Ослабляем и снимаем болты и гайки, желательно перед началом операции залить их WD.

Посмотреть вложение 180597

Не лишним будет магнитик с телескопической ручкой, очень удобно было вытаскивать и в последствии устанавливать на место болты кронштейна подушки, которые крепятся к кузову. Поигравшись с домкратом добиваемся того чтобы подушка вынималась руками без проблем.
И извлекаем подушку вместе с кронштейном.

Посмотреть вложение 180598

Выкручиваем осевой болт, и меняем подушку. При снятой фаре снимать кронштейн не обязательно, можно снять только осевой болт и 3 гайки которые на двигателе. Но увы это не наш случай. При обратной сборке, затягиваем болты кронштейна и гайки, а осевой болт только при опущенном домкрате (тот же принцип что и сайлентблоками подвески), тем самым мы избегаем отрыва и проворота осевой втулки. Вот тут и начинает мешать фара для установки торцевой головки а накидному ключу мешает бортик кронштейна. Проблема решилась спиливанием части головки где-то на 5-6 мм. Закручиваем трещоткой (места крайне мало, трещотка делает буквально 2-3 щелчка) и затягиваем воротком с трубой.

Посмотреть вложение 180599

Wed, 20 Mar 2019 22:37:35 +0000
Видео в машине, видеорегистратор для авто
После нескольких неприятных моментов на дороге решил обзавестись камерой, чтобы снимала она родная все и вся происходящее впереди (и не только) на дороге. Подкупил всякие штучки - камеры, видеорегистратор, проводочки и пр...
вот такой примерно комплектик получился:
Посмотреть вложение 126110

после некоторого времени, с помощью паяльника и какой-то матери получилось вот такое:
Посмотреть вложение 126111

и в итоге, в установленном варианте имеем следущий вид:
[​IMG]

Не скажу что качество DVD, но меня пока устраивает. Для примера вот маленький кусочек этой самой записи (пасмурный питерский день).

Wed, 20 Mar 2019 22:22:40 +0000
Замена сальника раздаточной коробки (отчет)
Начну с того что, на моём авто стоит защита: двигателя, коробки и раздатки. В связи с этим не совсем видно как обстоят дела на днище, вот так и получилось что по окончанию последнего месяца зимы МАРТ (Красноярск) решил посмотреть, что да как, заодно помыть. Каково было моё удивление когда я сняв защиту раздатки и коробки обнаружил последнею всю в масле. Подняв свой взгляд на раздатку, был немного шокирован ,она была вся в масленых потёках. Побродив несколько дней по просторам Интернета и по адаптированным под наше авто сайтам было решено менять сальник раздатки(29283-66J40)
http://www.suzuki-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17254&stc=1&d=1272430572[/IMG]
Заказал данный сальник на exist.ru и через неделю уплатив, 864 рубля я стал обладателем сальника. Замена была назначена на Апрель так и получилось что, мой хороший друг Левченко Антон предложил в качестве полигона для разборки использовать свою мастерскую по м/с ремонту. Но т.к. мастерская днём всегда работает свободна она ночью.
И вот наступила ночь с 24.04.2010 на 25.04.2010г..
Приехав в 23.30 до 24.00 провёл подготовку: переоделся, вытащил необходимый инструмент(набор головок, накидные и торцевые ключи) подготовил домкрат(для поддержки коробки) и свет(переноска).

Снимаем «задний» кардан:
24.15 был откручен первый болт от фланца кардана заднего редуктора, там их 4 шт. на 17 головка и торцевой на 17(ключ), но перед тем как откручивать сделал отметки на обоих фланцах сверлом полоску. Следующим этапом вытаскиваем кардан из раздатки по шлицам. Вытащил и замотал полированную часть в ветошь. Длительность примерно 30 мин.
http://www.suzuki-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17255&stc=1&d=1272430572
http://www.suzuki-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17256&stc=1&d=1272430572

Дальше снимаем поперечный балку :
1. Откручиваем 2 болта на 17(ключ) крепления кронштейна коробки.
2. Подставляем домкрат или любую другую подставку под коробку в плотную к кронштейну(домкрат удобнее) и откручиваем, но не до конца с правой стороны по движению два болта на 17(ключ) крепления балки к кузову.
3. Таким же образом откручиваем 2 болта на левой стороне.
4. Последним этапом данной операции откручиваем полностью все болты и придерживая балку загибаем её и снимаем резиновый подвес глушителя с балки.
5. Снимаем и убираем в сторону, чтоб не мешала процессу.

Демонтаж «переднего» кардана:
Делаем отметку на торцах фланцах о первоначальной установке. Откручиваем 6 болтиков шестигранником на 6, но очень крепким, стараемся вставить, как можно глубже в головку болта чтобы не сорвать грани.
http://www.suzuki-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17257&stc=1&d=1272430572

Откручиваем осторожно, в натяг закручены очень «туго».
http://www.suzuki-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17259&stc=1&d=1272430572
Открутили и положили кардан на упорчик, и продолжаем дальше.

Отсоединяем разъемы подвода питания на Эл. мотора
http://www.suzuki-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17258&stc=1&d=1272430572
Очень осторожно всё отщёлкивается очень легко. Весь жгут крепится в двух точках, 1 это клипса (её можно отщёлкнуть), 2 закреплена изолентой к вращающейся стоечки это самая дальняя точка крепления жгута (ближе к коробке). Убираем жгут в сторону чтобы не зацепить (исключить обрыв)при снятии коробки.
Перед снятием коробки можно слить остатки масла.

Снятие раздаточной коробки.

1. Откручиваем 10 болтов на 12 (головка) 7болтов откручиваются без проблем а вот 3 самых верхних болта это настоящий «ГЕМОРРОЙ»
К сожалению на данной фотографии не видно третий «геморройный» болт.
2. Выкручивать мешают несколько факторов:

Wed, 20 Mar 2019 20:02:10 +0000
Ищу главный тормозной цилиндр для SGVN 2011 г.в.
Доброго времени суток.
Сабж.
Машина 2,4 AT с ESP.
Номер по каталогу 51100-65JB0.
Что-то нигде не могу найти. Информации по аналогам тоже мало.

Wed, 20 Mar 2019 18:17:26 +0000
Splash барахолка: куплю-продам, отдам в хорошие руки...
Тема ТОЛЬКО ДЛЯ ЧАСТНЫХ сообщений, для тех, кто хочет купить, обменять, продать или безвозмездно подарить запчасти, шины, диски и прочее для автомобилей SUZUKI Splash. Сообщения рекламного или коммерческого характера будут беспощадно удаляться без объяснения причин, пользователи блокироваться, а IP баниться ... Доски объявлений и прочие подобные помойки ищите на других сайтах.

Wed, 20 Mar 2019 17:38:55 +0000
При повороте ключа щелчок и тишина.
Дорогие Игнисоводы. Проблема была с момента покупки(2 месяца назад) и до меня не покидала автомобиль.
При повороте ключа вместо стартера происходит щелчок и больше ничего.
Чтобы машинка завелась приходиться немного подрочить ключом до момента схватывания стартера, а дальше она заводиться без проблем. В чем причина?
спасайте друзья)

Wed, 20 Mar 2019 16:30:31 +0000
Ремонт стартера nsgv 2.4
На днях перебрал стартер, собственно успел вовремя иначе пришлось бы искать контрактный, либо новый стартер... Прежде всего потому, что медно-керамические втулки якоря были порядком изношены, и якорь начинал задевать магниты. Один магнит даже был надтреснут и протяни я с ремонтом еще немного, то он бы окончательно разрушился и всё, короче последствия наверное представляете... Поэтому и решил поделится этим небольшим отчётом, жаль лишь без собственных фото ремонта, но основное можно показать на иллюстрациях из каталога и мануала.

Обязательно к замене на пробеге около 100 тык:
1). Бендикс если оригинал 31320-63J00, я преобретал Krauf SDM6730, или можно ZEN 1706.
2). Предняя втулка (устанавливается в крышку, держит вал редуктора - там где бендикс) оригинал 31152-63J00, я подобрал аналог HC-Cargo 140430, или можно IKA 444700.
3). Передняя втулка якоря (устанавливается в вал редуктора, держит якорь) 142068 фирмы HC-Cargo
Остальное по желанию, или по необходимости:
1). Задняя втулка якоря (устанавливается в заднюю крышку, держит якорь) оригинал 31172-64B60, заменитель Eksin 70SR0303, Krauf SUM0731.
2). Втулки шестерен редуктора 3шт. HC-Kargo 141145
3). Втулка пластиковой крыльчатки редуктора 142057 HC-Kargo, или 0923D Ghibaudi.
4). Щетки "контактная группа" оригинал 31173-63J00, или SHM7859 Krauf, 237859 HC-Cargo, 698330 WAI.
5). Втягивающее реле оригинал 31220-65J10, аналог Krauf SSM3288, HC-Cargo 133288.
6). Шпильки 2 шт. оригинал 31261-67D10, или 191584 HC-Cargo.
Ключи: обязательно рожковый на 12,14, далее по желанию головки или рожковые на 8, 10, отвёртки/биты крестообразные, набор метчиков, для снятия втулок и возможно нарезки резьбы.

Симптомы начали появлятся примерно на ста тысячах, или даже чуть раньше. Сейчас же пробег 115. По хорошему ремонт надо было бы сделать пораньше, где-то на 90 тысячах. Болячки обычные: крутил медленно и проскоки бендикса проявляющиеся его треском. Снимал стартер снизу авто, честно говоря не очень это удобно, но альтернатива одна, из под капота, но для этого надо снять впускной коллектор со всем сопутствующим. При снятии с низу, прежде всего нужно начать с демонтирования проходящих у стартера кабелей. Их просто потребуется снять с креплений, крепления же обычные пластиковые фишки. Если фишки плохо будут сниматься то нужно просто побрызгать их вэдешкой. Далее самое сложное, откручиваем болты. Верхний болт прийдется откручивать на ощуп и доступ к нему (так же как и к нижнему) понятно довольно ограничен, но он все же есть и обычным рожковым ключом вполне можно сорвать, потом если повезёт болты открутятся пальцами. По крайней мере в моём случае так и произшло, открутил руками. Кстати верхний болт направлен вперёд, а нижний наоборот назад. Потом необходимо отсоединить плюсовой провод прикрученный к втягивающему реле (под буквой В на рисунке внизу), он там закрыт резиновой крышкой. И еще там один более тонкий провод так же подхотит ко втягивающему, у него съёмная клема (под буквой S на рисунке). Вытаскиваем стартер и начинаем разбирать. Сразу хочу сказать, что есть опасность того что будет проблема со шпильками стартера, они стальные а вкручиваются в дюралюминевый корпус и они там довольно часто закисают и легко могут обломится. Причем резба недоступна снаружи и смочить той-же вэдошкой увы не получится. Поэтому нужно быть довольно аккуратным с ними. Если чувствуете что не идёт, то попробуйте постучать небольшим молотком по ним через какую либо проставку. В моём случае открутилась одна шпилька, а со второй, что я только не делал, и простукивал и нагревал корпус (крышку) стартера горелкой в месте резьбы, но увы всёравно обломил... Хорошо еще, что со мной был друг который взял на себя героическую миссию поиска шпильки в профильных магазинах. Однако поск по магазинам успехом не увенчался. Тогда он поехал на СТО специализирующееся на ремонте стартеров, генераторов и т.п. и только там мужики кое как подобрали шпильку. Она оказалась более длинной, поэтому в последствии ее пришлось обрезать и нарезать резьбу. Поэтому если вам не хочется напрягать друзей, или себя подобными поисками, то наверное лучше купить эти шпильки заранее. Правда для обычных шпилек цена космическая, например в нашем регионе в емексе цена около 400 руб. парт.номер оригинальной шпильки 31261-67D10. Но думаю если располагаете временем и возможностью, то можно подобрать и неоригинал. Длинна шпильки "около" 12.5 см (около потому что замерял по сломанной шпильке), резьба на 5/08 (т.е. резьба 5 шаг 08), толщина шпильки 4.5 мм. см.фото ниже. По этим параметрам подходит примерно шпилька 191584 HC-Cargo, только головка не под ключ, а под отвертку, если её длянна и окажется чуть больше, то не проблема ее обрезать.
Кроме того для выкручивания остатков шпилек, нужно запастись дрелью/шуруповёртом, набором небольших свёрлышек. Ими надо просверлить отверстие в шпильке и подходящими экстракторами (наподобие тех, что на фото внизу), выкручиваем обломки шпилек. Если выкрутить не получится, то придется аккуратно высверлить шпильки и прочистить/нарезать резьбу метчиком 5/08.
Итак разбираем стартер. На задней крышке открутите болтики (крестовой отверткой) они держат щетки. Откручиваем и снимаем втягивающее реле. Снимаем заднюю крышку, разбираем редуктор и делаем инспекцию. В моём стартере были сильно изношены втулки, особенно передняя втулка в крышке. И передняя втулка якоря которая стоит в валу редуктора (вал под номером 13 на рисунке внизу), из за нее кстати якорь и стал задевать магниты на корпусе. Достать их можно подходящими метчиками, материал втулки достаточно мягок, поэтому метчик заходит легко. Остальные втулки в основном были в нормальном состоянии, например втулки шестерен редуктора (если нужна замена номер втулок 141145 HC-Kargo ) и задняя втулка якоря, но последнюю я всё-же заменил. Еще не стал менять большую втулку, которая стоит в пластиковой крыльчатке редуктора, она так-же оказалаль не сильно изноженной, видимо потому, что на нее попадает смазка с редуктора, но если захотите заменить, то смотрите номара в шаппке темы. Всё чистим и промываем, смазываем. Я испльзовал смазку Liqui Moly "Termo-Flex" ищется по номеру 3352. Хороша тем, что имеет температурный диапазон от -60 до +120, рекомендуется для пластиковых и металлических деталей в любом сочетании, а интеграл редуктора в стартере пластиковый. Еще вот её хвалит этот мастер в своем видео, так же смазка может пригодится для смазки внутренних, трипоидных шрусов/гранат. Эту смазку в последствии закладываем в редуктор стартера, смазываем заднюю втулку, втулку в валу редуктора и сам вал на котором ходит бендикс. Переднюю же втулку (которая в крышке) смазывать не рекомендуют, так как смазка будет собирать пыль и грязь летящую с маховика, сцепления (если имеется). Так-же многие не советуют смазывать шток втягивающего реле, но если решите смазывать, то смазку нужно ложить тонким слоем и минимальное количество.
Забиваем новые втулки. Для этого нужны деревянные, или пластиковые проставки. Понятно, что если есть пресс, то еще лучше. Внутренне пространство втулок после их установки слегка изменяется и вал стартера после этого может входить в них очень туго, либо не входить совсем. Поэтому втулки прийдется развальцевать. Я для этого использовал обычную наждачную мелкую бумагу надетую на болт подходящего размера. В идеале вал должен легко входить во втулки, но не иметь люфта. Я заранее заказывал оригинальные(тогда еще не знал о существовании неоригиналов) щетки стартера (щеточный узел), оригинал оказался не так уж дорог (хотя мог бы быть и дешевле) что-то около 1200 руб. Но щетки на удивление были изношены не сильно, думаю около 50-60% см.фото внизу. Поэтому менять ли щетки, решайте сами. Я поменял их на всякий случай. В редукторе имеется бумажная прокладка, она пропитана смазкой и очень легко рвётся, или точнее ломается, короче поосторожней с ней. Что касается замены бендикса (фото старого бендикса внизу), то рассказывать почти нечего, разве что там потребуется сбить шайбу со стопорного кольца вала и после замены снова набить. Как это сделать, думаю проще посмотреть например в каком либо видео на ютьюбе, благо этого добра хватает.
Вот собственно и всё, собираем всё в обратном порядке. Если имеется манометрический ключ то можете попытаться затянуть болты стартера с усилием 45 Нм. Если есть возможность, то желательно проверить стартер на работоспособность перед установкой. Для этого пнадобится аккумулятор и например провода для прикуривания, ну а там минус на массу стартера, а плюс на к резьбовому контакту на втягивающем и одновременно на штекерный контакт на том же втягивающем (на эту тему так же полно видео). После ремонта стартер стал очень резво крутить движок, завод стал происходить так же намного быстрее и чётче, чего и следовало ожидать.
У кого есть вопросы, обращайтесь, помогу чем смогу.

Да и чуть не забыл. Если вдруг с вашим стартером дела совсем плохи и легче его заменить чем отремонтировать, то можно поискать аналог например Krauf STM3171, так как оригинал 31100-78K00 он же Mitsubishi M000T23171 увы слишком дорог.

Кстати мне неслабо помог опыт коллеги вот по этому адресу https://www.drive2.ru/l/8286684/ Там же есть фото стартера и внутренностей.

Посмотреть вложение 109462 Посмотреть вложение 109463 Посмотреть вложение 109464 Посмотреть вложение 109465 Посмотреть вложение 109466 Посмотреть вложение 109467 Посмотреть вложение 109468 Посмотреть вложение 109469 Посмотреть вложение 109470

Wed, 20 Mar 2019 16:28:25 +0000
Выжимной смазать не снимая
идея просверлить отвестие и както смазать выжимной ибо шумит !!
может кто делала и подскажет где сверлить ??
благодарю

Wed, 20 Mar 2019 16:08:37 +0000
Ищу колпак кожуха запаски NSGV
Украли колпак. Белый цвет.

Если у кого-нибудь есть личный колпак и лежит без дела, то отпишитесь, пожалуйста.

Или посоветуйте, пожалуйста, альтернативу.

Я нашел 3 альтернативных варианта:

1) Изготовление реплики из стекловолокна (но сейчас не выпускают)

2) Обруч из нержавейки: http://inmaxdisk.ru/katalog/boksy/boks-suzuki-grand-vitara.html

3) Дерматиновые кожухи на ebay: https://www.ebay.com/sch/i.html?_fr...&_nkw=suzuki+grand+vitara+tire+cover&_sacat=0

Wed, 20 Mar 2019 16:04:31 +0000
Полезная информация по АКПП sr412
Добрый день, может кому-то моя информация окажется полезной.

Полез я разбираться с пинающейся на горячую АКПП (машина 1999г двигатель к12a, автомат sr412).
- снял поддон коробки (масло слилось 3 литра)
- фильтр там НЕ железная сетка (рекомендую покупать новый - пластиковая коробка с фильтрующимм элементом)
- промыл фильтр в бензине (т.к. новый не купил), помыл картер коробки (был в нормальном состоянии), залил масло Castorl Dextron III (3 литра !!!)
- собрал все с новой прокладкой

Сделав пробную поездку, я обнаружмил, что в прогретой коробке масло очень много (измеряется при заведенном двигателе и в положении P). Прогретая коробка продолжала пинаться. Слил 400мл.
Уровень на горячую пришел в норму (на щупе надпись HOT и две риски: мин и мах на горячей коробке).
Прокатился еще раз, похоже, что моя проблема решилась (пинаться перестала).

А вот теперь самое интересное!
Два года назад при покупке этой машины, я делал ей ТО во всем известном неофициальном сервисе сузуки (на данном сайте есть даже их целый раздел). Так вот, там мне делали неполную замену масла в АКПП и как показала жизнь, безбожно его ПЕРЕЛИЛИ! И моя жена два года мучилась из-за их ошибки!
К их работам у меня еще есть претензии, кому интересно напишу в личку (просто я проверял после их ремонта мои, якобы неисправные делати... узнал много интересного, т.к. сам имею опыт ремонта автомобилей ).

В итоге в данную коробку надо заливать при замене масла со снятием поддона 2,6 литра масла, чтобы уровень соответствовал рекомендованному.

Wed, 20 Mar 2019 14:47:15 +0000
Отзывы и впечатления.
Тут пишем все, что понравилось или нет.

Wed, 20 Mar 2019 14:33:28 +0000
Продам 18-е колеса на Гранд Витару
Добрый день!
Продам 4 колеса в сборе 225/60-R18 шины Hankook Ventus V12 Evo K110 диски фирменное литье. Б/у 1 сезон.
Цена 42000 руб. торг.Посмотреть вложение 185383

Wed, 20 Mar 2019 14:26:21 +0000
Suzuki Bandit gfs 650 2005 г.в. не качает топливный насос!
Добрый вечер, не качает топливо насос в Бандите gsf 650, каковы могут быть причины. Все работало, на зиму снимал аккумулятор, сейчас поставил - насос перестал работать! Помогите, рассмотрю все Ваши идеи поломки!

Wed, 20 Mar 2019 13:43:40 +0000
Деревянная педаль тормоза
Было несколько раз такое: в холодную погоду после ночной стоянки трогаясь с места понимаешь что машина просто не останавливается! Давишь на педаль, а такое ощущение что под нее кирпич подставили. Приходилось останавливаться ручником. Заглушил двигатель- завел и все! Педаль опять нармально выжимается.... Кто сталкивался с чем то похожим? Напишите что это может быть? Планирую для начала прокачать полностью систему, а что дальше не знаю. На машине ездиет жена в основном. Боюсь как бы это проблема не привела к последствиям. Причем если завел и тормоза сразу заработали то эта проблема на ходу не появляется. Может главный тормозной барахлит?

Wed, 20 Mar 2019 10:10:22 +0000
Педаль сцепления болтается
Помогите, пожалуйста, кто-нибудь. При нажатии на педаль сцепления произошёл какой-то хруст. Далее ехала, "ласковее" обращаясь с педалью, но не доехав несколько километров до нужного места, педаль провалилась. Естественно педаль на сцепление не реагирует. Сама педаль болтается как... Хм... В проруби. Думала дело в тросике, но если бы он порвался, мы смогли бы его вытащить из под капота? Куда рыть? Что делать? Может где-то есть тема? Как-то по особенному этот тросик меняется на игнисе?

Wed, 20 Mar 2019 09:50:56 +0000
Новый 2018, обсудим
На забугорном форуме тема наподобие нашей про новое поколение:
http://www.team-bhp.com/forum/inter...ne/177839-rumour-new-suzuki-jimny-2018-a.html

Wed, 20 Mar 2019 07:54:00 +0000
Вызов ГАИ на место ДТП
Как правильно вызывать ГАИ на место ДТП с мобильного?

Вчера меня сзади в потоке на Космодимиановской набережной догнал нехороший человек на ВАЗ 2104 и испортил моей Лиане задний бампер, даже гад не тормозил. Со скорости 10-15 км/ч так и въехал.
Я позвонил в страховую - дали рекомендацию вызвать ГАИ по телефону 112 с мобильного. Я 40 минут дозванивался, так и не дозвонился - играет музыка,ждите ответа оператора и т.д.
Потом путём прозвона знакомых еле нашёл телефон дежурного ГИБДД по ЦАО. По нему и дозвонился.
Нет ли какого-то единого телефона? Чтобы не парится к какому отделению ГИБДД Москвы принадлежит то место, где произошла авария?

Прошу прощения, если тема обсуждалась - не нашёл.

Wed, 20 Mar 2019 07:36:21 +0000
Дороги в Англии
Оффроуд в Англии.
Ну и дорожки!!!

Wed, 20 Mar 2019 07:01:14 +0000
Проблемы с напряжением
Сузуки SV 650 S 2000 год , при заводе мотора напряжение 18,6 вольт , когда включаю ближний свет 16,5 вольт , это нормально или как ?Кто может подсказать ? Спасибо за понимание

Wed, 20 Mar 2019 06:12:27 +0000
Тусовки тюменских сузуководов
где проходят встречи сузуководов в тюмени
Просмотров: 3217
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Купить N:31958 Артикул:122031958

*1655RUR

Сканер OBD-2 ОРИОН ELM 327 USB для диагностики авто
ОРИОН3005Сканер OBD-2 ОРИОН ELM 327 USB для диагностики авто.
Купить N:32821 Артикул:122032821

*607RUR

Тестер AIST 19991024 напряжения 6-24В
AIST19991024Тестер AIST 19991024 напряжения 6-24В.
Купить N:33263 Артикул:124033263

*8077RUR

Видеорегистратор Q2 black edition
КАРКАМУТ000007009Угол обзора: 120°, Диагональ экрана, дюймы: 2, Скорость записи: 30, Качество записи, пикс.: 1920x1080, Количество каналов записи видео/звука: 1/1, Конструкция видеорегистратора: с камерой, с экраном, Звук: встроенный микрофон, Матрица: CMOS 1/2" 5 мл...
Search Results from «Озон» Авто и мототовары
2006 Copyright © AvtoShow.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования