AutoNews AvtoShow
Отзывы владельцев автомобилей «Drom.ru»

Thu, 21 Sep 2017 12:35:24 +1100
Nissan Almera Classic, 2006 г.
Поиск машины в бюджетном сегменте велся довольно не долго. Выбор лежал на Ниссан Альмера классик, Форд Фокус, Рено Логан. Форд как то в принципе не нравился а Рено выглядел несуразно, да и сейчас в новых кузовах он на любителя. После окончательно выбора взял свою альмерку. После недели счастливой покупки стало понятно что пора менять всю ходовую. Поменять всю ходовую оказалось очень бюджетно. Словом после замены ходовой в остальном нареканий не было. Расписывать куда и когда смысла не вижу, т.к. могу сказать одним словом что эта машина безотказная. За все время эксплуатации, а это 2 года и 70000 км пробега крупных поломок не было...

Thu, 21 Sep 2017 12:33:49 +1100
Mitsubishi Airtrek, 2002 г.
Соплей не будет и всем,здравствуйте! Сколько было машин и как я выбирал,это не сюда...терпеть не навижу,читать не отзыв об автомобиле,а мини сериал... Мой опыт дружбы с этим автомобилем,вот уже,как три года. Пробег 140 тысяч. Масло меняю,каждые 5000 км пробега и лью mobil 5w30 полусентетика. Есть небольшой угар,на 1000 км,примерно грамм 50 и это при условии динамичной езды,то-бишь,наваливаем братцы😀. Бенз,только 98ой. Поменял перед ступичные. Ходовку бодрил,как купил и уже три года туда не заглядываю,пока всё хорошо. Машина не доставляет неприятностей,нет никаких болячек и прочей лабуды,как у других. Порой думаю,что мне просто повезло... Менял МАФ,купил за 500 рублей,поменял сам. Жёсткая ходовка,чувствуешь каждую кочку,трясёт. Управляемость и отклик руля,выше всяких похвал. Едет бодро,очень бодро👍👍👍. Багажника хватает,сиденья задние разложить,можно и холодильник увезти и ночевать,без проблемм. Это не джип и не седан на жопе,при правильной прокладке,где нужно-проедет. Шумка в салоне хреновая,есть такой момент...

Thu, 21 Sep 2017 12:09:32 +1100
Toyota Corolla, 2012 г.
Как можно не написать отзыв о машине, марка которой и модель - являются самыми популярными в мире? Даже при написании отзыва здесь на дроме, первая марка, что доступна в выборе - это Toyota, а на первой строчке среди моделей - именно Corolla! Пусть машина и была у нас всего неделю в аренде, но впечатлений осталось надолго, даже спустя 3 с половиной года. Да, тогда феврале 2014 года у нас в стране все было замечательно. Шикарная Сочинская Олимпиада в самом разгаре, наши спортсмены готовятся взять 1 место в командном зачете. Еще немного и даже Крым "вернется в родную гавань". А курсы валют, помните такие, когда $ был по 35 рублей?;)) в Общем можно было слетать на недельку вдвоем в Эмираты среди зимы. А там пожалуй самые выгодные условия аренды машины в мире. Из тех что я встречал - точно. И еще приятный бонус, очень дешевый бензин. А его качество такое, что малолитражка на автомате вваливает по трассе как бешеная, при этом показывая скромный расход. Все это в полной мере относится и к Королле 10 поколения, рестайл, двигатель 1,6 с 124 л/с. Этого более чем достаточно чтобы уверенно ехать в потоке среди суперкаров местных арабов. Больше скоростного ограничения все равно лучше не разгонятся, иначе штрафы придут такие, что мало не покажется. И обмануть систему не удастся. Камеры там на каждом шагу, даже в пустыне! А перед арендой машины на карте блокируют приличный депозит. Как раз на такие случаи. К слову, пару штрафов мне все таки выкатили, А еще пришлось немного доплатить за проезд по платным участкам. Итак Королла 2012 года, в этом кузове получилась весьма симпатичной, особенно после рестайлинга. В салоне полный порядок как с эргономикой, так и с качеством материалов. Места в седане много, багажник приличный...

Thu, 21 Sep 2017 08:41:28 +1100
Лада Х-рей, 2016 г.
А история такая!)) Была значит у отца старенькая Шеви Нива - ломалась часто (последнее время) кушала много и рыжеть уже начала.... Ну и решили присмотреть что-то другое) Как не упрашивал присмотреться к автомобилям иностранного производства новым или же слегка б/у, все бестолку... В итоге выбор пал на ладу Икс Рей!!! Ну казалось бы чего плохого в общем то старый добрый сандеро с увеличеным клиренсом. Купили в ноябре 2016 в автосалоне АНТ Барнаул...

Thu, 21 Sep 2017 01:30:46 +1100
Mazda Mazda6, 2006 г.
Решил написать реальный отзыв . Думаю поможет кому реально поможет в выборе. И так мне 32 . Живу в спб . Работаю на себя , 3 маленькие бригады по отделке и ремонту квартир. Денег не много , но не бедствую и не жалуюсь . Из своих ваз 2107 и 2109 были ещё до армии . После армии ваз 2114 3 летка ,год и продал .Фокус америкос 5 летний , пол года и продал , был доволен . Мерин 211 5 летний ( перевернулся через месяц) жизнь спас , на этом спасибо отдал на запчасти сразу за нал . Mazda 626 gf 2000 г . Ездил 4 года .продал и mazda 6 gg 2006 .г. а так ездил почти на всем кроме ролсов , бентли и спорт кары. И так мазду я купил в 2015 г . Денег было 330000 , взял за 300 т. А кредите на авто даже не думал ,а немцах за такие деньги может думать только не здоровый человек , покупая немца за такие деньги , твоим лучшим другом будет хозяин сервиса на долгие годы ! И так нашёл за 300 км от Питера реально дедушкин вариант , то что было в Питере хотелось плакать от одного вида . Машина пригнана из германии 3 летней в росии один один хозяин все время ,дяде 70 лет . Он её мне продал и при мне купил гранту) . Сразу скажу искал только ручку и 2 литра и без кожи , мазда на коже , как то смешно , кожа это к бмв , лексус и не ниже . Владел я авто ровно 2 года , за 2 года не было не единой поломки вообще! Любой японец не реально надёжен , не верьте тем кто говорит что тайота надёжнее субару или мазда лучше ниссана, это бред . Они как сестры блезницы и надёжность у них у всех на уровне , разница в мелочах и дизайне . И так а теперь плюсы и минусы . Без прекрас Плюсы : Не реальная надёжность , но мой вариант был с один вл. Владелец дед ездил в год 5 т км , соли машина не видела , да и вообще машина жизни не видела)) , все было в идеале , гаишники когда на учет ставили , чуть ковер не оторвали искали врезку вин , сказали что в таком состоянии, они их не видели , но все ок и поставили . Если вы берете машину в Москве или Питере , то такой вариант вам на вряд-ли найти , там уже хлам с 3 птс . На этом плюсы заканчиваются. Минусы ...

Thu, 21 Sep 2017 01:25:48 +1100
Volvo 760, 1983 г.
Привет всех сочувствующим и просто читающим! Я снова решил взять в руки клавиатуру и рассказать про опыт владения автомобилем. И справедливости ради следует сказать, что автомобилей у меня было много. По молодости лет я учился, подрабатывал где только получалось (курьером, водителем, страховым агентом и т.д.) и менял всякие подержанные автомобили раз в полгода, а иногда и чаще. Деньги появлялись эпизодически, иногда хотелось их тратить на усовершенствование автомобилей, в общем, жизнь была веселая. В этот раз я расскажу Вам про свою первую иномарку. Вольво 760-й модели 1983 года выпуска в комплектации «все, кроме автомата» или GLE, как было написано на крышке багажника. Если вы хотите краткое мнение без лирики, то милости прошу перейти к последнему разделу "Выводы". В общем, история приобретения такая: до этого у меня была Волга 2410, потом один очень нехороший человек на ней покатался в пьяном виде и убил её в хлам. Потом я ездил на машине моего деда – АЗЛК 214122 (с УМЗ мотором 1,7 л). Потом моему дядьке понадобился Москвич. Пришлось возвращать)) Было подкоплено немного денег, плюс, один мой приятель дал мне взаймы. Изначально я хотел недорогую иномарку. С тогдашним курсом доллара, рассчитывал примерно на 1200-1400. Конечно, были варианты вроде народных: Опель, Форд и Фольксваген. Но душа лежала к Швеции и шведскому же авто. То есть Волво или SAAB. Почитал я различные отзывы на сайтах и решил, что куплю себе SAAB. Они быстрые, понтовые и делаются на самолетном заводе. Посмотрел один, но там не работала КПП, а машина стояла в какой-то конюшне в 5 км от Зеленограда. Глянул второй, но оказалось, что в объявлении написали неверно – машинка была на АКПП, а я хотел ручку. С сожалением распрощался с продавцом (все кроме автомата меня устраивало) и поехал по третьему объявлению. На третьем объявлении машина была почти не ржавая, отлично работали тормоза, руль и КПП. Причина продажи: за пьянство отобрали водительское удостоверение, а гаража нет...

Thu, 21 Sep 2017 01:15:32 +1100
Toyota Corolla, 1996 г.
Итак начнем......Привет кто читает этот отзыв сейчас 2017 году и тем кто читает в 2032м!(хаха) если я Президент не удивляйтесь ну а если нет ТОЖЕ все таки на дворе 2017год! . речь о неПомирающем и не забвенной COROLLE e103. Сразу скажу достался мне авто в не ахти состояние -после продажи Хонда орхия (есть отзыв про бордовый авто ) которая за пять лет выжрала 300 тыс руб без учета конечно бензина итп. итак вернемся назад про Тойоту-купил за 145 целковых плюс заменил ГРМ . итд мелкое дерьмо коробка 3х ступый автомат 95л.с. 1.5 литра двига 5Е.Салон-Дубовый(а вы как хотели ? все таки рабочий аппарат ) сзади -Рессоры !очень важный момент. Про динамику авто_ Полнейшее дерьмо я вам скажу! конечно двигатель старый а пробег при покупке был 380тысяч . компрессия двиги конечно не ахти ....но после УРАГАНА Орхии на механике которую я разгонял до 207км и летал на УРАЛ и обратно -короллка оччччееень медленно набирала скорость а в июле 2017 ездил на Аршан и на Култукских горах в гору больше 20-30 не разгонялась ВАЩЕ! с горки прям аж до 110км -я чуть со смеху не лопнул , Двигатель-старые хозяева были наверное и Перекупы и Таксоперы и т д потому что вся ПТС была исписана и мне выдали новую . лил последний хозяин авто ДерьмоРосснефть(я про масло) двигатель внутри был весь черный ...я стал лить как и всегда Mobil (через 15 т км половина САЖИКОПАТИДЕРЬМА улетучилась из моего Двига) короче за 20тыс пробега (1 год) серьезных поломок не было( если честно Ваще их не было ) понятное дело что СвечиФильтраИТДИТП я меняю в срок,помимо этого я поменял Акумуляторчик. установил котел220.акпп-масло. чистка дроссельной заслонки . и кислородный датчик-все это не менялось лет 10ть! РАСХОД- при покупке было 10-11 литров ! после МКПП ОРХИИ с расходом 6.5-8 для меня был перебор...

Thu, 21 Sep 2017 01:04:51 +1100
УАЗ 3151, 1988 г.
Всех приветствую! Вот и пришло время написать про опыт владения УАЗом 3151 типа «Козлик». До этого и после этого я владел большим количеством разных легковых авто, но то были машины (в основном), на покататься, без конкретного предназначения. Срок владения машиной редко перекрывал календарный год, чего не случилось с УАЗом (ввиду его специфичности как отличного внедорожника для леса и полей). Сразу предупреждаю предполагаемых читателей: отзыв будет краткий, подробностей всех ведь не упомнишь. Это я к тому, что автомобиль я уже продал, да и прошло пару лет с этого момента. Спросите, где же ты был, дорогой, раньше. Отвечаю, сначала сам почитал отзывы, потом долго обдумывал, как всё будет. Короче, поехали. Автомобиль типа внедорожник класса «земля-Марс-Юпитер» был задуман к приобретению моими друзьями и мной в связи с частыми поездками в лес, особенно в начале мая и конце сентября (это означает грунтовые дороги и пересеченный рельеф), так что требовался полный привод и дорожный просвет. Был обдуман и вариант «Нивы», но, во-первых, рамы в «Ниве» нет, во-вторых, у моего деда, а затем и у отца такие чудеса Тольяттинского Автозавода уже были. Опыт посадки «Нивы» на казалось бы ровной дороге… э-эх! Так, это я отвлекся. В общем, еще остается ЛУАз, но тут не нашлось подходящего экземпляра (может, и хорошо, что не нашлось). Приобретение заграничного полноприводника не рассматривалось, тому виной не только и не столько патриотизм, сколько ограниченный бюджет. Стали мы смотреть с товарищами всякие предложения в Интернете, но ничего стоящего не было. Либо автомобиль находился в нескольких сотнях километров от нас, либо в объявлении указывались проблемы с документами, либо необходимость обработки напильником. Понятно, что я был молод и горяч, да и мои товарищи опытом не отличались, однако, заполучить себе побольше денежных трат на ремонт не стремится никто, это уж точно. Как часто бывает в таких ситуациях, помог случай. По делам другой машинки я заехал в сервис к знакомым...

Wed, 20 Sep 2017 22:46:57 +1100
Citroen C4, 2010 г.
Ну вот и настал тот день,когда и я решил написать свой первый отзыв о своей первой машине! Скажу сразу,что французофобам лучше этот отзыв не читать))) Начну с того,что эту машину я не покупал. Достался мне ситрик вместе с женой)) Ею он был куплен в Тюмени с пробегом 39000 км. После тюменских супер широких и хороших дорог,как говорит моя супруга, "адское движение" Симферополя вынудило её отказаться от езды зарулём)) Так я стал обладателем этого замечательного автомобиля! Поначалу,начитавшись всевозможных отзывов,я был в шоке от мыслей,что меня ждёт! И ужасная коробка AL4 и неудачный двигатель EP6. Ну и,естественно, сложившийся стереотип большинства автолюбителей о вечных проблемах с электроникой у французкого автопрома. АКПП Начал я с коробки. Крым,лето,утром +25,я начинаю ехать,а у меня коробка пинается с 1 на вторую. Так как я сам не особо разбираюсь в машинах,то сразу поехал в сервис к нашим,так называемым, официалам. Там мне сказали,что необходима замена клапана в АКПП. Я,естественно,согласился. Вечером забрал машину и счастливый,что коробка перестала выделываться,уехал. Но утром всё повторилось. Пинки с 1 на 2 никуда не делись. Позвонил в сервис и мне порекомендовали приехать и сделать промывку гидроблока. Так как веры в официалов уже не было я решил найти других специалистов. И нашел. После моего рассказа о проблеме коробки мне посоветовали..... дать коробке прогреться 5 -7 мин. И о чудо!!! На следующее утро,прогрев коробку 7 минут, я поехал без пинков!))) Больше проблем с коробкой не было никаких! Вплоть до прошлой недели,когда я продал машину. А это три года и 50000 км пробега))) Подтёки масла. Дальше я стал разбираться с подтёками масла. Заменил прокладку клапанной крышки, какую-то шайбу в мослонасосе и ещё одну на гидронатяжителе цепи. Прошу прощения,если допустил ошибку в терминологии))) Больше подобных проблем не было...

Wed, 20 Sep 2017 22:00:35 +1100
Honda Fit, 2001 г.
Итак если вы читаете этот отзыв- то скорей всего вы думаете брать фита или нет. Что же, помогу в этом. Не буду писать историю покупки и прочую вам не нужную лабуду, а опишу плюсы и минусы. Двигатель: L13a 1,3 обьёмом и 86 лошадей. Вваливает как надо, по городу хватает , а по трассе - нет. I-dsi - две свечи на цилиндр, особенность двигателя. Не напрягает, но слабые места у авто это катушки зажигания которых 8 штук. КПП: Вариатор. не верьте про ненадёжность, это говорят тазоводы которые не сидели ни разу даже ни в одной хонде. Мой вариатор был поставлен контрактный с японии и прошёл 50 тыс км думаю ещё пройдёт в два раза больше. Плюсы вариатора - это безступенчатая коробка передач, никаких переключений и всё плавно. Электрика: Всё очень даже надёжно, но неудобно менять лампочки ближнего света. Стартер и генератор вечные на мой взгляд. Ходовая часть: Оригинальные запчасти ставить и ездить до покупки следующего авто. Всё ходить очень долго, у меня за два года менялось ступичные подшипники, рулевые наконечники (оригинал) на обоих колёсах и всё, ходовую смотрели на подьёмнике - идеал и ничего не требует замены. Салон: Всё очень богато для этого класса авто. Приятный пластик, сидения не очень удобные для моего роста (188 см) плечи широкие... Но что могу сказать - расстояние до потолка от головы около 10 см остаётся. Багажник огромный для такой малолитражки, возил стиральную машину и телевизор влезает, можно и кресло впихнуть, велосипед сложенный возил. Приятные кнопки и приборная панель очень красива! Управляемость: Моё мнение - она хороша для такой машины. За эти деньги не встречал управляемей автомобиля, руль точный ( резина 18565R14 ) обьезжать что то и перестраиваться одно удовольствие:) Ну мне очень нравится до сих пор за два года не надоел. Расход: по трассе самое меньшее у меня было 18 км на 1 л. - 100 делим на 18 это 5,5 литров на 100 км пути. По городу расход не меньше 8л-100 км с пробками если...

Wed, 20 Sep 2017 20:43:35 +1100
Лада Веста, 2017 г.
Всем привет! Много читал о Весте, смотрел Ютуб, ездил на такси в Весте. Услышал про акцию -10% и поехал в салон посмотреть и послушать что мне расскажет про нее менеджер салона. Менеджер ничего особо не рассказал))) Критерии выбора были следующие: дорожный просвет, вместимость, максимальное количество опций, и минимальная цена)) (с учетом акции) на первый взнос был отечественный автомобиль и доплата. Выбор остановил на комплектации люкс-мультимедиа. На тест драйве был приятно удивлен шумоизоляцией и плавностью хода. Понравилась управляемость автомобиля. Забрал 31 08 2017 , это последний автомобиль до повышения стоимости , после 1 09 2017 подняли на 9000 рублей стоимость и сделали запирание лючка бензобака и кнопку на крышке багажника. за 20 дней проехал 1300 км(полет нормальный) Лично я считаю что автомобиль вполне достойным. Пластик панели и обшивок дверей твердый , но не скрипит(может пока) , при движении в салоне достаточно тихо. Машина прогревается быстро. Удобная функция трогания в гору. Вполне достойная музыка , не хай энд (Bang & Olufsen) играет нормально 6 динамиков и управление на руле , удобно в движении. Навигация , камера заднего вида , сенсорный дисплей...

Wed, 20 Sep 2017 19:02:00 +1100
Hyundai Santa Fe, 2012 г.
Что то давно не писал отзывы, решил исправиться. Сегодня пойдет речь о Санта фе Нью ФЛ 2012г.в. Бензин 4вд АКПП. Необходим был автомобиль 4вд, с клиренсом 200мм. Выбор был в 2012 между хондай СРВ, Рав4 и Оутлендер. Санта выиграла выбор по причине бОльшего салона, ровного пола при раскладывании задних сидений(при росте 180см 2+1(ребенок) спится как в обычной кровати), хорошего просвета и удачной геометрии кузова. На момент покупки на подходе был санта фе 3, но по причине уменьшенного бензобака, заниженного клиренса, ожидания в месяц, отсутствия экземпляра в салоне для ознакомления с авто, да и доплатить надо было 60т.р. было принято решение не играть в игру в кот в мешке и купить санта фе 2 ФЛ. По трассе машина едет мягко, шумка очень достойная, двигатель на трассе и при обгонах не досаждает гулом, нет жесткости и тряски как в рав4 или гранд витаре(в 2012 еще выпускалась). Двигателя 2.4 хватает и для обгонов и безнапряжного движения по трассе со скоростью 120-140. Думаю причина в достаточной динамике –это 95 бензин, заливаю его как и положено в мануале, да и на ТО при замене фильтра в бензобаке и заглянул в бак, бак оказался чистый и сам бензонасос без всякого налета, решил дальше лить 95 с Омского НПз. После первого года эксплуатации облезла кожа руля, дилер попытался покрасить лаком, но такого ремонта хватило на 2 месяца, данная проблема оказалась массовой и по гарантии был заменен обод руля. Дилер объяснил, что хендай сменил поставщика и проблемы больше быть не должно. И он не обманул руль до сих пор радует, по ощущениям сразу заметил, что действительно кожа была другая на ощупь. Очень нравится в данном авто, что 4вд преодолевает диагональное вывешивание, так как ходы подвески небольшие, то при езде на природу или движения по зимнему двору диагоналочка часто пытается обездвижить авто, но автоматика похрустя тормозами, блокирует висящее колесо и помогает справится с данной ситуацией...

Wed, 20 Sep 2017 18:52:53 +1100
Honda Civic, 2009 г.
Мицубиси лансер 9 (2005 г.в. отзыв есть на дроме) был отправлен за 255 кило рублей. Еще до продажи автомобиля были поиски чего-нибудь... чего? ну чего же??? Ох уж эти муки и переживания, достал всех своих домашних бесконечными просмотрами ютуба и серфингом форумов. Фольцваген поло, а может лансера 10? Да ну их всех, даешь свежий автомобиль - киа рио! Ну неееет, от авто нужно получать удовольствие)) цена 500 край, но очень нужно было уложиться в меньшую сумму, просто очень! В результате 1,5 месяца (включая время до продажи предыдущего аффто) начался мониторинг всего и вся. Первая проблема - я не знал, что я хотел. И действительно определившись с моделью ситуация гораздо улучшилась. Honda Civic!!!! - выбор сделан. Хетч отплас сразу ,т.к. коробка нужна автомат и внешне больше нравиться Civic 4D. По итогу живых экземпляров в Новосибирске не было. Точнее были, но за сумму 500+ 2007 год. Конечно хотелось год чуть более свежее, но финансы..... Отчаявшись в ходе поисков я установил на данном сайте пуш уведомления по цивикам и прочим авто входящим в мой финансовый диапазон. И так, представьте.. сентябрь... уведомление сайте.....

Wed, 20 Sep 2017 18:25:09 +1100
Toyota Prius, 2010 г.
Всем привет. Это скорее будет не отзыв, а борт-журнал в котором опишу все те доработки, которые сделал и по сей день делаю в своей машине. До Приуса ездил исключительно на машинах с задним приводом и в приоритете был комфорт с ДВС не меньше 2,5 л. Было 3 Крауна в 151 кузове, Марк 90 и Марк 100 Tourer S. Но хотелось что то посвежее и расхода топлива начал немного напрягать на этих проглодитах. Почему Приус? У друга была 20-ка и как то взял у него на денёк Приуса, и понял, это то, что мне нужно. Поскольку на 30-ку денег не хватало, решил взять 20-ку, и за все 2,5 года владения ей смотрел на 30-ки с желанием поскорей купить такую же, но исключительно в максимальной комплектации...

Wed, 20 Sep 2017 15:30:38 +1100
JAC S5, 1940 г.
Тестовый отзыв! Тестовый отзыв! Тестовый отзыв! Тестовый отзыв! Тестовый отзыв! Тестовый отзыв! Тестовый отзыв! Тестовый отзыв! Тестовый отзыв! Тестовый отзыв! Тестовый отзыв! Тестовый отзыв! Тестовый отзыв! Тестовый отзыв! Тестовый отзыв! Тестовый отзыв! Тестовый отзыв! Тестовый отзыв! Тестовый отзыв! Тестовый отзыв! Тестовый отзыв! Тестовый отзыв! Тестовый отзыв! Тестовый отзыв! Тестовый отзыв! Тестовый отзыв! Тестовый отзыв! Тестовый отзыв! Тестовый отзыв! Тестовый отзыв! Тестовый отзыв! Тестовый отзыв! Тестовый отзыв! Тестовый отзыв! Тестовый отзыв! Тестовый отзыв! Тестовый отзыв! Тестовый отзыв! Тестовый отзыв! Тестовый отзыв! Тестовый отзыв! Тестовый отзыв! Тестовый отзыв!...

Tue, 19 Sep 2017 21:41:09 +1100
Toyota RAV4, 2013 г.
Ну вот и минуло 4 года и 140 тыс пробега,немного личных наблюдений и фактов.Покупая машину в апреле 2013 меньше всего ждать нужно было комплектацию с кондиционером (чего мне не хотелось)и через один месяц после предоплаты получаю 2.0 4wd вариатор стоимостью 1135 +13 за цвет =1148,комплектация стандарт но плюсом шло литьё и полноразмерная запаска тоже на литье,сборка Япония. Машина эксплуатируется именно в том назначении,в котором и создавался этот класс.Зимняя рыбалка,дача,выезды с поисковым отрядом в Волгоградскую область и основное конечно школа,секции ит.д.На всех машинах которые у меня были(14) никогда не обнуляю средний расход,сейчас он составляет 9,8 за всё время эксплуатации что наверное соотв действительности.Первый год я ездил в режиме спорт,но в последние 2 приноровился к есо,правда при поездках по М5 все же спорт в приоритете.За всё время ничего не сломалось,не открутилось и не забренчало,можно даже сказать что машина практически в том же состоянии что и выехала из салона.Из расходников на 120 тыс поменяны передние втулки СПУ 1700 руб,обе щетки (DENSO)1800 руб ,передние колодки родные отходили 40 тыс км,поставил NISHIMBO хватило на 80,ценник 2170...

Tue, 19 Sep 2017 21:13:39 +1100
Chery QQ, 2008 г.
Всем привет, после продажи первого китайца вначале думала вернуться к фордам или к фольцу, или что то в таком духе, но пересмотрев кучу вариантов поняла что за те деньги до 150т купить из названных марок и нечего... даже если и купить то вкладывать надо будет еще больше... и случайно увидела этого маленького кругленького лифтбека, решила глянуть в живую, на вид мелкая машинка, но под внешним видом скрывается удивительно вместительный салон и багажник... в общем купила я себе эту кроху и не пожалела, машинка маленькая но резвая, хотя у меня 1,1 и для резвости приходится порой до 4к обороты поднимать))) но ничего вполне хватает, так то это городская малолитражка, в отличии от матизов и тд она вполне устойчивая на поворотах. Писать много не умею напишу просто что понравилось а что нет. И так - Понравилось - Дизайн, внешний вид у нее очень не обычный, веселая яркая машинка. Ну комплектация в китайцах всегда радует - АБС, кондиционер... только люка не хватает.......

Tue, 19 Sep 2017 17:57:01 +1100
Lifan Solano, 2016 г.
Здравствуйте, пишу отзыв первый раз, захотелось поделиться опытом эксплуатации данного авто! Купил 28 декабря 2016 года, так сказать сделал подарок на новый год)) о чем в дальнейшем пожалел! При выборе авто критерием выбора стала цена, комплектация! Вообще выбор стоял между х 50 и вестой! Веста дорого в х50 нет багажника! До этого была куча авто разных классов сравнить есть с чем! В общем кратко и по делу! Через 1000 пробега забрячела панель как пластиковый таз, двери в мороз пока авто не прогреется не реально, печка зимой греет слабо! На первом то 2000 км приговорили задние ступицы ( люфт) Плохо закрывается водительская дверь, что то регулировали проблема осталась! Хрень с ним думаю я бывает! Самое интересное началось весной! На 3500км лопнула обивка сиденья водителя в двух местах, пустая работать автозапуск в дальнейшем и с ключа заводиться перестала, что то нахимичили допщики, в общем машина в жаркую погоду с ключа не заводится! ...

Tue, 19 Sep 2017 16:01:11 +1100
Mitsubishi Galant, 1994 г.
Эта машина стала для меня неожиданностью, точнее нежданным. До этого ездил на Лада Гранта. Об иномарках и не помышлял, хотя подозревал, что они возможно получше будут. В 2013 году купил с салона Гранту. Что за машина описывать, смысла нет, скажу только, что комплектация была норма. При пробеге в 70000 км, я ее продал и закрыл остатки кредита по ипотеке. Осталась на руках ровно половина стоимости Гранты. Поиски авто на эти гроши естественно ничего хорошего не сулили, на рынке не видел никаких более-менее живых авто. Была шальная мысль покупки нового авто в кредит, но от этой идеи отказался. И в один из дней бывший земляк у кого-то услышав, что я ищу машину сам предложил этого Галанта. Он на этой машине ездил 10 лет, был единственным хозяином в Казахстане. Последние три года машина практически стояла, так как была куплена другая машина, более практичный кроссовер Хонда СРВ. Осмотр кузова показал, что серьезных аварий не было, только задний бампер заменен, покрасили его откровенно плохо. Шестицилиндровый, V-образный мотор работал не просто ровно, а урчал. При тестовом заезде выявилось биение тормозов, а хозяин сказал, что АБС не работает так как ступицы он поменял на простые. Салон был в очень хорошем состоянии, аэрбеги были на месте, стеклоподъемники, регуляторы и подогрев зеркал работали. На мой вопрос о кондиционере продавец сказал, что если заправлю, то будет работать, что и подтвердилось впоследствии. И вот, машина была мной куплена, заплатил 118 тысяч рублей, учитывая цену на рынке, я купил даже чуть дороже. После регистрации первым делом поменял масло, залили Несте ойл 10-40, вроде уровень масла стоит...

Tue, 19 Sep 2017 15:31:33 +1100
Nissan Sunny, 1997 г.
Здравствуйте , решил написать свой отзыв о своем авто . Приобрел своего саннька в2013г у меня он уже 4года и я очень рад и хотя был он в плачевном состоянии даже очень,но глаза боятся,а руки делают.Поменял двс,мкпп,раздатку,все стойки,пружыны,и многое другое,а т.к. он 4вд заменил все пыльники гранат и многое многое другое все не перечислить.Были зделаны кузовные работы замена порогов,задних крыльев со стаканами и задняя панель,в общем весь кузов.Т. к руки растут из нужного места делал все сам ,прочитал много форумов и многое другое от костоправа,сварщика и маляра были мои руки,а самое главное нервы и вот ура в итоге чудо.Машина очень проходимая для своего клиренса да еще на механике,запчасти не дорогие да и все есть в наличие в магазине что очень радует...

Tue, 19 Sep 2017 05:34:15 +1100
Toyota Corolla Fielder, 2011 г.
Итак, начнем. Пока это не отзыв, а дневник приобретения и, в последующем, владения. Естественно будет дополнятся. Два с небольшим года назад встал вопрос о покупке авто. Было два варианта : Fielder 140 кузов и X-Trail 31 кузов дорестайлинг. Подумав,что X-Trail это на всю жизнь, купил 2008 года с двигателем 2 литра))) Блин, он не едет! Кто бы что не говорил, я не гонщик, но у машины должен быть хоть какой то запас мощности. Ладно, не о нем речь. Продал его спустя 2 года владения и не сожалею, если только малость, самую! Продавал с мыслью, что лучше куплю седан, но новее, чем кроссовер, но постарше. Так что теперь на очереди Fielder. Глядя на выбор на зеленке ( местный авторынок) понял, что либо переплачивать много денег, либо покупать не пойми что...

Tue, 19 Sep 2017 04:45:21 +1100
Renault Koleos, 2017 г.
внезапно поняв, что я пока единственный в интенетах владелец дизельного калеоса 2 поколения вытащу сюда совокупность своих ответов в каментах соседней ветки тут получается только про замеченные различия. а так всё сходно с написанными товарищами из Омска и Казани в предыдущих отзывах. -- старт-стоп в итоге в дизеле есть. клавишу деактивации можно увидеть на фото — звук двигателя не досаждает. на разгоне сначала рыкнет потом не слышно.  едет на треть педали так же как тестдрайвовый 2,5 с педалью в полу, то есть дизель реально гораздо бодрее. с 60 до 120 вообще сказка.  после 140 сдувается чуток, но все равно набирает. пока обкатка быстрее 150 не разгонял. звук в салоне до 2,5 еле слышно у дизеля. на трех он рыкает чуток. ну так ему больше особо и не надо. вебасты нет, из печки фены включаются сразу и тепло.  car play нету.    — ребят, с алгоритмами я не знаю. про всё могу сказать как вы пишете так и происходит в машине. пассажир не выходит, стартстоп "водительскими" методами отключается только кнопкай в пределах текущей работы двигателя.  но пассажир кстати может откинуть флажочек на двери и выходить. вот.  — а воздух я не говорил что горячий. он теплый. я пробовал в +8 (ночью). салон прогрелся до норм температуры меньше чем за две минуты. клима очень мягкая, и горячим в лицо не дует. и кстати, даже машины со штатной вебастой нагревают салоны очень постепенно. у меня vw с вебастой есть. всё происходит мягко. горячим например на стекло очень вредно, а то они лопаются :)  расход у меня пока 10 литров на 100 км. потому что это первый бак еще только, и у него работы на холостых часов 10 уже намолотило. пока разбирался, карты обновлял или просто хвастался автомобилем по поводу дизель зимой не греется. у меня с 2000 года только дизельные машины. даже те, в которых не было подогревателей по типу вебасты (ну например выпускаемые для импортных стран, немки-итальянки) в самые жуткие морозы типа -30-35 градусов на холостых рано или поздно прогревали антифриз до 40-45...

Tue, 19 Sep 2017 03:29:22 +1100
Лада Калина, 2007 г.
Машина мне очень нравится. У меня она уже пятый год. Начнем с плюсов: низкие цены на запчасти, достаточную простоту систем автомобиля, низкий расход топлива, крепкая и высокая подвеска, низкий налог, удобный салон, ну и многое другое...

Mon, 18 Sep 2017 20:57:39 +1100
Volkswagen Tiguan, 2014 г.
Тигуан 2014 года выпуска, пробег 62000. Куплен для семейных нужд, возить детей в садик , школу, на тренировки. За 3 года эксплуатации : -меняем третий комплект салентблоков, и стойки стабилизатора...

Mon, 18 Sep 2017 20:25:37 +1100
Toyota Mark II, 1997 г.
Вот я и решился написать свой первый отзыв о машине. Сразу скажу - сильно не пинайте, пишу первый раз. Немного предыстории о том как я выбирал авто. Выбор был осознанный хотелось именно Марка в 100 кузове и с 2-х литровым двиглом 1G-FE. Спросите почему 2-литра? - потому как проще и надежнее, если сравнивать с собратьями JZ - серии. Гонка мне не нужна, акцент был сделан на просторный и комфортный салон. В процессе выбора авто пересмотрел наверно штук 15-ть пока нашел более менее живого и невшатанного Марка. В общем выбор пал на 97 год. 100 кузов комплектация GRANDE, по словам бывшего хозяина машина и серьезных ДТП не участвовала, тем не менее машина была крашена полностью 6 лет назад. Толщиномер показал отличное качество окраски , в пределах заводской около 120 мкм почти на всех элементах кузова. Общие впечатления: Машина супер, сохранилась для своих лет хорошо, не намека на гниль, геометрия вся норме (сход-развал показал почти все по нулям). Комплектация наверно самая простая, нет ионизатора, в заднем сидение не бар, а просто подлокотник...

Mon, 18 Sep 2017 18:06:18 +1100
Renault 11, 1986 г.
Очень плохая машина, одна из самых худших с которыми когда-либо имел дело. Несмотря на передний привод дорогу держит очень плохо, из-за малого веса и плохой аэродинамики всё время кидает из стороны в сторону, комфорта нет никакого, от слова совсем. Но самое худшее -- это её абсолютная ненадёжность: Ломается буквально всё, и притом совершенно непредсказуемо. У меня на пробеге всего 40 тыс за 3 года ломалась КПП (треснул корпус), двигатель (развалился трамблёр, повело головку при том что перегревов не было), подвеска (ломаются хлипкие рычаги, малый ресурс шаровых и наконечников). Но самое страшное -- это родимая черта Рено-11: выпадение двигателя на дорогу из-за перелома подрамника. Подрамник не выдерживает наших дорог и ломается, выпуская на дорогу силовой агрегат...

Mon, 18 Sep 2017 17:41:10 +1100
Лада Веста, 2017 г.
Всем привет. Решил оставить отзыв о своем автомобиле. Скажу често мечтал о нем с начала выпуска но получилось купить только в этом году. Теперь плюсы и минусы данного авто врать не буду раскажу все как есть авто покупал в г. Арамиль в принцепи хороший автосалон и оформляют без каско автокредит. Ладно теперь + комплектация комфорт имейдж полный эл.пакет...

Mon, 18 Sep 2017 17:39:47 +1100
BMW 3-Series, 1997 г.
Привет всем любителям БМВ. У меня BMW 318ISA. Это первый немец, до него были японцы: TOYOTA CHASER 93г и NISSAN X-TRAIL 04г. Приобрёл 3ку почти год назад, на х-трейл кончилась акпп ((, нужны были деньги, в бизнесс вкинуть, ну и двигаться на чем то надо было. На 150-200тыр ничего лучше не нашёл... Вот и приобрёл "не глядя". Понравилась её динамика и устойчивость на дороге, вдобавок, с моим ростом под 2метра, это единственная машина, в которой можно было полностью вытянуть ноги)) Зиму отъездил практически без проблем, печка огонь, первая машина в которой реально тепло! Новый аккум вытягивал в любые морозы, но очень проблемно, хоть и всегда, заводилась...по 15-20мин приходилось стартер крутить, только после схватывала. Хотя свечи поставил иридиевые и топливный фильтр заменил...

Mon, 18 Sep 2017 17:38:07 +1100
Suzuki SX4, 2006 г.
Отличный автомобиль, мой первенец. Покупался, чтобы решать сразу несколько проблем: * небольшой автомобиль, позволяющий парковаться в минимуме места; * короткая база, чтобы повысить проходимость по слабому бездорожью; * полный привод, подогрев сидений, зеркал и дворников, чтобы было меньше проблем зимой. Всё это автомобиль умел, вот его и взяли...


Ford Focus, 2002 г.
"... при условии, что он будет чёрным." Генри Форд Я хочу задать вам простой вопрос: может ли человек, начавший ездить на автомате, переучиться на механику? Нет - говорят в автошколах. Мы учим только на машинах с автоматической коробкой передач, а на ручник больше страховка и меньше желающих. Нет - говорят в прокатах. Все наши машины оснащены только конвенционной коробкой, чтобы любой смог сесть и поехать. Нет - говорят у меня на работе. Едь, вон, на Додже Караване, а Майклу дадим Lamborghini Murcielago, он ведь с рождения с МКПП ездит. Я отвергаю все эти тенденции, взамен я выбрал нечто другое - самому купить машину с механической коробкой передач. Где я могу не боятся, что запорю сцепление, где мне не важно будет, если я ударю машину или ,благодаря, моей практике, она и вовсе развалиться. Где машина - даже не транспортное средство, а учебник или, если угодно, инструмент для получения знаний. А после того, как я научусь нормально трогаться с места в горку, она даже может быть вашей, за символические пару тысяч долларов. Но обо всем по порядку. Как же так вышло, что я, будучи фанатом машин ещё с детства, толком не умею ездить со сцеплением и другими механическими радостями? В двух словах: как-то так. В детстве у родителей машины не было вообще, да и не нужна она была в маленьком городе, а когда нужна, то можно было взять с работы служебный Фольксваген. Учиться на права я хотел лет в 18, но с поступлением не до того было, а потом переехал в Северную Америку и там обнаружил, что на механику тут вообще не учат. Не удивительно, что МКПП тут - лучшая сигнализация. Но мне не нравится эта ситуация, потому что мы то с вами знаем, что самые классные и интересные машины, от Ламборгини Каунтач до БМВ М3 - на механике. И даже моя основная машина - Scion FR-S куда лучше с МКПП, как икра с корочкой черного хлеба. Мы же не будем считать, что "лепестки" на руле что-то могут исправить? Само собой, меня восхищают такие машины, как Lancer Evolution VI, GTR R34, Lotus Elise, Impreza 2...
Просмотров: 707
Search Results from «Озон» Авто и мототовары
 
Компрессор автомобильный  BERKUT R15
Компрессор автомобильный BERKUT R15
Технические характеристики: - Напряжение: 12 В - Максимальный ток потребления: 14,5 A - Максимальное давление: 10 атм (кг/см2) - Время непрерывной работы: 30 мин - Производительность: 40 л/мин - Диапазон рабочих температур: -30 °C +80 °C - Уровень шума:...

Цена:
3259 руб

Радар-детектор Sho-Me Combo №1 А7 видеорегистратор с радар-детектором
Sho-Me Combo №1 А7 видеорегистратор с радар-детектором
видеорегистратор с радар-детектором Sho-Me Combo №1 А7 - уникальная комбинация самых важных для автомобилиста функций – запись происходящего на видео в высоком качестве (Full HD) и оповещение о сигналах полицейских радаров, принятых антенной и/или...

Цена:
9290 руб

Защитная накидка для перевозки домашних животных "AvtoTink"
Защитная накидка для перевозки домашних животных "AvtoTink"
Защитная накидка для перевозки домашних животных "AvtoTink" изготовлена из 100% полиэстера с водоотталкивающей пропиткой.

- Прочна и надежна в эксплуатации
- Снабжена застежкой "фастекс" для быстрой и простой установки на подголовники...

Цена:
519 руб

Удалитель наклеек, спрей "Spray&Go". SG 208
Удалитель наклеек, спрей "Spray&Go". SG 208
Эффективно очищает различные твердые по- верхности от клеевого слоя наклеек, этикеток и липких лент. Удаляет следы от перманентных маркеров и фломастеров....

Цена:
145 руб

Органайзер на спинку сиденья Autoprofi "Смешарики: Крош", цвет: синий, голубой
Органайзер на спинку сиденья Autoprofi "Смешарики: Крош", цвет: синий, голубой
Дети в автомобиле остаются детьми, а значит, берут с собой много вещей и раскидывают их по салону. Спасет в этой ситуации органайзер на спинку сиденья. Складывать вещи в красивый органайзер, оформленный героями мультсериала "Смешарики", станет делом...

Цена:
663 руб

Инструмент для снятия изоляции КВТ WS-11
Инструмент для снятия изоляции КВТ WS-11
3 в 1:
снятие изоляции с проводов 0.05–10 мм2
резка проводов сечением до 10 мм2
снятие оболочки с плоских проводов ВВГ-П, ПУНП
В стандартном диапазоне 0.2–6 мм2: автоматическая настройка на нужный размер и толщину изоляции проводов
В...

Цена:
1409 руб

Накидка защитная для детского автокресла "Airline", цвет: черный, 46 х 48 см
Накидка защитная для детского автокресла "Airline", цвет: черный, 46 х 48 см
Защитная накидка "Airline" выполнена из полиэстера и предназначена для детского автокресла. Крупная липучка на верхней части изделия позволяет прочно зафиксировать накидку на сидении автомобиля и защитить обивку от попадания жидкостей, грязи,...

Цена:
174 руб

Насос автомобильный "Alca", ножной, 2-цилиндровый. 202000
Насос автомобильный "Alca", ножной, 2-цилиндровый. 202000
Ножной двухцилиндровый автомобильный насос "Alca" поршневого типа позволит избежать массы неприятностей в дороге из-за спущенных шин. Насос выполнен из высококачественной стали и пластика, поэтому долговечность данного оборудования гарантирована....

Цена:
1229 руб

Активная пена Grass "Active Foam Light", 5 кг
Активная пена Grass "Active Foam Light", 5 кг
Активная пена Grass "Active Foam Light" - это концентрированное слабощелочное средство для бесконтактной мойки автотранспорта. Без труда удаляет дорожную пыль, грязь, масло, следы от насекомых. Легко смывается с поверхности, не причиняя вреда...

Цена:
469 руб

Радар-детектор Sho-Me G-700 STR радар-детектор
Sho-Me G-700 STR радар-детектор
Радар-детектор Sho-Me G-700 STR с ярким светодиодным дисплеем, специально разработан для использования в России и странах СНГ! Оснащен GPS модулем с занесенными в базу координатами камер видеофиксации и малошумных радаров, а именно: Стрелка-СТ/М,...

Цена:
3519 руб

2006 Copyright © AvtoShow.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования