AutoNews AvtoShow
Отзывы владельцев автомобилей «Drom.ru»

Sat, 18 Nov 2017 17:27:45 +1100
Лада Веста, 2017 г.
Доброго дня гАспада и товарищи! Хотелось-бы уточнить,что мой отзыв предназначен для ТОВАРИЩЕЙ!!! Поэтому обсуждать данный а/м владельцам БМВ,Мерседесов,Ауди,Тойота и т.д. - не вижу смысла!Далее...Не понятны жаркие дискуссии насчёт запаски и пластмассового домкрата!?... Думаю,что все согласятся: полноценная рука(нога) всяко ЛУЧШЕ костыля(протеза),даже киберроботизированного!То же самое касается и запасного колеса в комплектации "ЛЮКС"!Так же подозреваю,что домкрат является силовым агрегатом,испытывающим определённые нагрузки,поэтому и считаю,что он если и нужен пару раз в год ВСЁ РАВНО должен быть из качественного металла!!!(хотелось бы увидеть,как мы самолёты во время моей службы устанавливали бы на ПЛАСТМАССОВЫЕ козелки(домкраты))!!! Теперь о приятном! Металлический звон в выпускной системе при запуске холодного двигателя ПРОПАЛ!(наверное что-то "пригорело",как и обещал официальный дилер)!После 8000 км и пары-тройки резвых поездок в мануальном режиме машина "раскатилась"(как опять же объяснял оф.дилер!) и поехала под 180 км/ч! Правда после 160 км/ч разгон вялый.Но такие скорости не для наших дорог,камер и ПДД, - так что - не критично! По плохим семейным обстоятельствам пришлось ночью "лететь" из Новороссийска в Ростов по М-4 и потом чуть спокойней возвращаться.Так вот: по показаниям БК:средняя скорость туда - 94 км/ч,расход - 10,7 л/100 км;обратно: средняя скорость - 82 км/ч,расход - 8,7 л/100 км! Понимаю,что пришлось "отсаживать" машинке по ПОЛНОЙ в режиме "А",поэтому и расход такой.М.б. в "М" был-бы поменьше.Масло проверял на 8000 км - было 3/4 по щупу. После такой "поездки"(вынужденной!) на щупе было чуть-чуть больше 1/4! Как раз получилось,что по возвращению пробег составил 10120 км...

Sat, 18 Nov 2017 16:31:23 +1100
Datsun on-DO, 2015 г.
Добрый день, решила все-таки рассказать свое мнение о Датсуне — спустя 2 года эксплуатации и 16 тысяч км пробега. Сразу скажу - машина явно не японская, как указывают производители,хотя имеет такое происхождение. Все, что они говорят: «Японское качество» - всё это ложь, и провокация. Машина собирается на главном конвейере ВАЗа, а завод Ваза как известно в РФ. Гранты и комплектующие все отечественные. Из японского здесь, разве что, шильдик и экстерьер. Управляемость на уровне ( учитывая демократичную стоимость), комфорт и шумоизоляция на твердую 4. Подвеска сбалансирована насколько это возможно, ничего не шумит,не ревёт...

Sat, 18 Nov 2017 07:02:27 +1100
Lifan Solano, 2017 г.
Айдос, 35 лет г. Алматы В сентябре купил Lifan Solano II В ДЦ ABS Cars Алматы. По специфике работы много езжу. Почти без перерывов сразу проехал по маршруту Алматы - Астана – Семипалатинск – Астана - Алматы. Отмечу, что за рулем не устаешь. Salano хорошо держит дорогу и обрабатывает неровности трассы не хуже чем Camry: 2013 – 2017 г. у меня была Toyota Camry 50. В Camry только шумоизоляция лучше...

Sat, 18 Nov 2017 02:57:46 +1100
Infiniti QX56, 2012 г.
Пьеса в 5 действиях. С эпилогом. Действие первое. Выбирательное. Приветствую всех автогурманов. Именно автогурманов, ибо то, о чем я буду рассказывать – к практичности имеет не очень много отношения. Разве что совсем чуть-чуть. И так - Ииинфинити КуИкс 56. Как я докатился до такой жизни, спросите вы? За окном шел 2014-й, осенний дождь, очередной виток кризиса и девальвация рубля, а я терзался муками выбора нового автомобиля. С одной стороны, только переваливший 2х-летний возраст, взятый в салоне Мурано еще радовал, но финансы позволяли приблизить одну из мечт детства – огромный внедорожник к реальности. И конечно эта мечта называлась Тойота Ленд Крузер. Поэтому путь мой лежал прямиком к тогда еще живому дилеру тойоты в Барнауле. И тут повторяется история 2х-летней давности, когда вожделенный по картинкам Хайлендер материализовался в Мурано)). Кислые морды манагеров, ущербно-кастрированный тест-дайв, дешевенькие крутилки подогрева сидений... и я качу по Павлику в сторону дилера Ниссана. Первому же улыбчивому лицу, вышедшему на встречу, я говорю, что едем кататься на Патруле (как раз вышел рестайл). Тут уже и катаешься подольше и полихачить дают. И в процессе я понимаю, что этот аппарат мне нравиться гораздо больше. Ну прям значительно. И едет задорней и крениться меньше и рулится внятнее и тормозит тоже (да, менеджер разрешил оттормозиться в пол со 100, а в тойоте даже разогнаться не дали). И выглядит внутри посолиднее. Выхожу из салона снова в мрачных думах. Их две: налог и расход. Да, я попытался посмотреть еще альтернативы. GL, Чероки, может еще какую ересь придумывал - уже и не помню, 3 года прошло. Да, взял у друга двухсотку погонять, чтобы все-таки понять, раз тойота не хочет мне в этом помочь. Не отпускает Патрол, ну никак. А доллар все выше, а кризис все круче. В общем плюнул я на муки выбора и решил, что в данной экономической ситуации вкладываться в дорогие игрушки – ну очень непрактично, х.з. как дальше все пойдет. Но Жена, мудрая женщина, говорит...

Sat, 18 Nov 2017 00:51:25 +1100
Москвич 2141, 1999 г.
Доброго времени суток всем! вот и дошли руки поделиться со всеми моей историей обладания 214100!!! Пожалуй начну с приобретения. Остро встал вопрос о покупке "колес" под попу! Критерии: русское, передний привод (т. к. была 2107 у брата, 2121 у отца, хотелось эксперементов), НЕДОРОГО!!! Обойдя весь рынок были найдены мертвые 09, 99, 08, за нереально высокую цену, типа зубило. 2008 год был на дворе) и вот выйдя за ворота авто рынка взгляд брата упал на белый 2141! Перекуп перехватив взгляд открыл капот, а там аргумент весомый- двигатель 2106. Зная эту "легенду" по семейным машинам я тоже заитересовался. Последними точками в выборе была динамика, включенная печка обжигала лицо В феврале месяце и касетная магнитола))) Впечатления о машине только полажительные! Всегда довозила до дома!!! Трасса Абан-о. Ольхон (Байкал)- Абан порядка 2500 км без проблем в июле при полной загруженности!!! В морозы за -40 замерзало только стекло пятой двери!!! Из вложений: - после приобретения, летом расточка двигателя, замена карбюратора и постановка электронного зажигания, т. к. собирался долго ездить сам! - Установка подогрева 220 в. - Замена доставших бряканьем передних суппортов. У друга нашел от форда 198. какого то года. Тормозные диски по сверловки один в один, плюс сварка и токарь= тишина спереди. - Замена генератора на гену с 5А от тойоты. Устал менять диодные мосты с реле регулятором. Новые заряжают как надо, через пол года недозаряд. - Установка сигналки и системы " автоматического управления воздушной заслонкой "СИЛИЧ"", для автозапуска. - Ну и как обычно, мелкие ремонты русских авто. С собой всегда возил внешний шрус. Замена пятиминутная но не везде купишь! Двигатель, проблем и нареканий ни когда не вызывал. Единственное после покупки не понравилась не ровная работа после чего и был сделан кап ремонт...

Sat, 18 Nov 2017 00:26:44 +1100
Toyota Hiace, 2000 г.
Добрый день,уважаемые коллеги! Посетила меня недавно мысль- приобрести очередной микроавтобус в хозяйство- но с относительно небольшим бюджетом-300т.р или около этого. Длительное изучение объявлений,звонки и просмотры выявили крайне плачевное состояние наших железных друзей начала 2000гг.-время,к сожалению, неумолимо и самой молодой Истане уже практически 15 лет. Уже не стесняются в открытую писать пробег 600-800 т.км,не особо скрывают наличие сквозных дыр размером в пачку сигарет- в общем, более-менее живых аппаратов-единицы,ну и цена их сравнима, например,с Ф.Транзитом лет на 5 моложе. Летом появлялся на продаже в г.Таганроге данный Хайс,потом исчез,в сентябре появился снова. Созвонился с хозяином Александром- он ответил на все мои вопросы,прислал видео обзор. ВК по личной просьбе посмотреть машину откликнулись люди- всем им спасибо, машину посмотрели за небольшую плату,и тоже прислали видео+ фото документов. Кстати, спасибо большое уважаемому форумчанину Жене из Новокузнецка- он посмотрел у себя в городе Истану,прислал фото и избавил меня от бессмысленнй поездки за 800км. Решено было ехать,хотя риск однозначно был. Но были ещё варианты в тех краях- Волгоград и Краснодар. Слышал неоднократно,что на юге России по состоянию кузова машины на продаже заметно лучше ввиду более мягкого климата-это действительно так и есть. ББК до Кемерово- глянул по дороге ещё 2 Истаны- полный трЭш,далее- попутка до Новосибирска, оттуда самолёт до РнД- билет 2900р. АК Азимут,новый Суперджет- рекомендую.В Ростове попроведал двоюродного брата, которого давно не видел. Маршрутка до Таганрога- на месте встретили...

Fri, 17 Nov 2017 22:24:31 +1100
Lexus IS250, 2008 г.
Доброго здравия всем!!! Спасибо всем, кто пишет отзывы, благодаря им я выбираю свои будущие автомобили Внесу я свою лепту в наше общее дело. Никого не обижаю, а если и обидел но забейте, я вас всех люблю. Итак, к сути: Процесс выбора будущей авто проходил очень тяжело. Очень сильно хотел GS300, прям до не могу, но здравый смысл (а может и наоборот) и «5 цилиндр» все-таки надавили на меня, и я купил IS250 2008 года небесного цвета. Процесс выбора проходил очень быстро. Показал жене список с автомобилями, она сказала этот, указав пальцем в экран монитора, от него веет теплом))), да и описание автомобиля без пафоса и лишней рекламы. Как говорится, поехал, посмотрел, загнал на сервис, и вперед за резиной, ДКП и в банк. На все про все 10 часов. Первые впечатления от автомобиля: ВАУ, СКАЗКА, осуществилась моя мечта (сказывается владение короллой на роботе 2008 года), как все складно и плавно, и тяговито, сбито, кнопочки, шторки, опять кнопочки, музыка просто сказка. Могу долго вкладывать эпитеты в этот абзац. Но вернемся к нашим делам (баранам). Что мы имеем на исходной позиции: полный фарш для России, это 18 диски с мертвой разноширокой резиной, двигатель на холостых чуть-чуть подтряхивает, нет телевизора, блин нет телевизора (а очень хочется!), царапины на «деревянных» вставках в салоне, прокуренный салон, вибрирующая педаль тормоза совместно с кузовом при торможении, через раз горящую правую лампу ближнего света и горящий восклицательный знак с низким уровнем омывающей жидкости (надо было под давлением туда залить омывайку разок, чтоб этот датчик сквозь бампер выдавило). Месяц бесил меня эта надпись с восклицательным знаком. А бесила потому что я люблю, когда все в порядке, ну или хотя-бы в глаза не бросалось, этакий педант с ограниченным финансовым фондом женой (иначе могу дойти до абсурда), и хочется починить и не можется, ходишь и мучаешься. Подсобрав каких-то денег, взялся навести марафет...

Fri, 17 Nov 2017 22:21:45 +1100
Ravon Nexia R3, 2016 г.
Доброго времени суток Всем! Хочу поделиться своими впечатлениями о своем авто, которого приобрел в сентябре 2016 года. В Узбекистане она именуется как Chevrolet Nexia-3, на экспорт уходит как Ravon-R3, а вообще это всем известный бывший Chevrolet Aveo с кузовом T-250, но с лицом тогдашнего хетчбека Авео. Это моя первая собственная машина, до этого ездил на отцовском ВАЗ-2103 1980 г.в. Ранее, лет 5-7 лет назад, я думал, "если буду покупать себе авто, куплю авто российского АВТОВАЗа". Знакомые, имевшие опыт вождения "десятку", Калину, Приору, сказали, что это все равно оказывается те же самые "жигули", и по эксплуатации, обслуживанию, надежности, комфорта уступают Шевроле (или тот же Деу). + Цена ВАЗовского продукта со временем дешевеет по мере эксплуатации, а цена подержанного узбекского авто дороже, чем новая. Так как в те времена чтобы купить новое авто, само становление в очередь на покупку это было что-то, еще нужно было ждать очередь иногда даже год или "давать шапку". По этому, когда в 2015 году решился купить себе личное авто. Искал варианты только от отечественного производителя - GM-Chevrolet Uzbekistan. Варианты - Матиз, Спарк, Кобальт и Лачетти. Матиз и Спарк отпали из-за малого места для багажа, тесновато в салоне при езде вместе с семьей. Нексии вообще не было в продаже, так как ее производство уже заканчивалось. Остались Кобальт и Лачетти. У Лачетти вид более презентабельный, элегантный, она тяжелее в весе, расход топлива чуть больше чем у Кобальта. Но мне нужен был АКПП. У Кобальта двигатель цепной, имеется бортовой компьютер, в продаже имелись комплектации с АКПП, посадка человека в салоне высокая - обзор дороги лучше. Но все же больше тянуло на Лачетти. Прочитал на этом сайте несколько тысяч отзывов о машинах. которые меня интересовали, что мне очень помогло в принятии решения. Лачетти белого цвета, в люкс комплектации, с АКПП самый востребованный, соответственно ее трудно найти в салонах, продавали подпольно, часто за "шапку"...

Fri, 17 Nov 2017 22:19:32 +1100
BMW 3-Series, 1990 г.
Приветствую уважаемые поклонники, автолюбители. Хочу вам представить реального претендента. Разместив свою историю о восстановлении Отзыв о BMW 3-Series , прошу строго не судить, так как это мой первый отзыв о баварце. К сведению, история восстановления будет еще дополняться...

Fri, 17 Nov 2017 21:29:14 +1100
Hyundai Tucson, 2008 г.
Всем привет! Пришло время рассказать о своей машине! Все таки за 2,5 года владения, есть о чем рассказать! Машин было очень много, японцы и немцы, но о них здесь смысла нет писать, во первых не интересно, во вторых отзыв пишу о Tucson! Прошу прощения за ошибки, пишу с сотового телефона! Не проверял! Чуть истории! Как я вообще пришел к маркам Hyundai? Еще в 2010 году, я продал мерседес! Мне многие говорили попробуй Hyundai, у знакомых уже были эти марки в эксплуатации и все в один голос твердили "БЕРИ" не пожалеешь! Ну думаю попробую, что меня смущало? У 2 людей были кия и они мучались, я думал эти корейцы одно и тоже! Ладно думаю попробую, на машинах ездил максимум год и продавал. В общем первого корейца взял в 2010 году и это был Hyundai Tiburon отзыв по машине тут Отзыв о Hyundai Tiburon В 2015 году, так как подростал сын, Тибурон был уже не актуален, не семейный автомобиль! Все было решено, брать машину побольше, повыше! То что, это будет Hyundai даже без сомнения, ведь на предыдущем проездил 5 лет, от звонка до звонка)))), не было ни одного случая чтобы он меня подвел! Вот май 2015, в кармане 14 000 долларов ( на тот момент я жил в Казахстане, город Караганда), все измерялось только в долларах). Начал мониторить рынок, что же взять? О Tucson в то время толи не замечал их или просто не обращал внимания на них, не знал что они есть! Открыл сайт, начал искать, смотрел сонаты НФ 2006 годов, потом думаю надо паркетник уже, открыл Сантафе! Санта первая вообще не вставляла своей красотой), до сих пор не нравиться! И случайно увидел Tucson ( далее просто Тушкан), вот он зверь, которого я хочу! Начал мониторить только их, читать отзывы, отличие 2,7 от 2,0 и тд! Остановился на 2,0. Автомат...

Fri, 17 Nov 2017 21:22:17 +1100
Nissan Pathfinder, 2007 г.
Добрый день Уважаемые. Наверно лет пять частенько просматриваю данный сайт и подумал: "А не написать ли мне тоже отзыв про свой автомобиль". Немного осебе. Мне тридцатка, жена, ребенок, 2 детей, ждем еще одного. Работаю в проектной канторе и как обычно денег не хватает, стройка, ипотека т.д.,, Немного о "Бывших". Ваз 6-первая машина (боже! сколько с ней воспоминаний: первый секс в машине, первые гаражные пьянки-посиделки, первые влипания на деньги, лишение прав, первые аварии и т.д.). Я думаю сколько бы у человека не было авто-первую тачку он запомнит навсегда. Далее была WV вента 93г., 124 кузов (ведрище гнилое), гольф 4 (1.6), БМВ 523i 99г, санта фе 2.7 2008 ну и наконец "ЗАХАР"- так я нарек пафа. Любовь к не маленьким и полноприводным авто появилась после того как ,будучи не женатым, забрал подружку, романтика , вся фигня, - поехали на пляж, и ,,,,,, 3 часа,,,,,,,, откапывали бмв полностью засевшей редуктором и передней балкой в песке. Никакой "Любви и ласки" дальше не было. Далее как то посмотрел фильм " Я тоже хочу" режисера Алексея Балабанова-понравилась тачка главного героя (помоему 200-ка). Частенько приходилось брать в пользование у товарища 150-го дизель 3.0-я просто был в восторге от этой машины. Ну и решил-все беру повыше и полный привод. И взял.......Санта фе v6 2.7 4 вд, (просто тогда на 150-й денег не было, да и потом не было и сейчас нет))). Откатал 3 года -ну что могу сказать: машина должна в первую очередь приносить удовольствие от вождения, и владения. Да хорошая машина, да средние по стоимости запчасти, да надежная, НО -у меня нет от нее эмоций и восторга. НЕТ, как так -то. Если е -39 я пол дня (утрированно) ковырял в гараже и вечером выезжал прокатиться -у меня дух захватывало. Я думал, что я самый пи*****датый на всем свете и у меня самая лучшая тачка (в то время которая стоила чуть больше трехсот рублей)), но я от нее тащился. А тут нет такого. Облом. и это блин за 750 рублей!! Ладно. Кого я обманываю...

Fri, 17 Nov 2017 20:20:45 +1100
Toyota Town Ace, 2011 г.
привет. долго решался и купил. настораживал полторашечный мотор, низкий клиренс и на первый взгляд не удобное расположение педалей. таун айсы у меня были во всех кузовах, начиная с 1989 года. самым успешным таун айсом считаю ноха вд+безин 2 литра 3s мотор. описывать почему не буду, отзыв о 412 кузове. скажу сразу таун айсов плохих нет. для своего назначения автомобиль подходит на все 100%. не прихотливый мотор, не требующая частого внимания ходовая часть, вместительный салон и вообще удобная машина. про мотор, едет не много лучше, чем 7к ( 1.8 бенз вд с 2005г по 2007г) . в педалях не запутался и привык сразу к их расположению. вполне удобные педали. ручка акпп могла бы быть конечно и по дальше от руля, но это дело привычки. грузовой отсек на 5 см больше в длину грузового ноха и по ширине выигрывает. передней печки хватает вполне для уссурийска, заднюю включаю только утром для прогрева салона. сейчас решаю вопрос клиренса. заказал во владивостоке проставки под стойки и пружины (перед 2.5 см а зад 3 см)...

Fri, 17 Nov 2017 16:27:21 +1100
Kia Rio, 2017 г.
День добрый. Итак, купил рио 4го поколения в сентябре. Изначально планировался ceed в комплектации luxe (~1 миллион). Но буквально за 4 дня до приезда машины, в программу господдержки были внесены изменения и крупноузловая сборка перестала входить в программу. А 10% скидку (за первую авто, оформляли на жену) и пониженный процент по кредиту очень хотелось. Поэтому решили брать новый рио. До рио ездил на куче разных машин, начиная от ford transit, до всяких daihatsu и прочего. Сразу к плюсам: - автомат очень мягко щелкает передачи вверх. Практически неощутимо. - салон - чистой воды VAG. Даром, что Питер Шрейер приложил свою руку к салону. Единственное нарекание - расположение монитора, было бы удобнее, если бы он был выше. Слава котам, но больше нет азиатчины в салонах, с дикими изгибами и прочим. Все максимально ровно и прямо. - движок - 1.6, в принципе тянет. Хотелось бы больше, но для города его хватает, на обгонах ведет себя уверенно. В паре с автоматом, они очень хорошо работают. - работа подвески - отлично. Глотает то, что логан бы не проглотил. - поведение на скоростях - отлично. Разгонял на платном участке М11 до Москвы до 180 километров, жрет на такой скорости - 10 литров на сотню, но идет хорошо. На 130-140 на КАДе проблем в управлении нет. 130 крейсерская скорость, с расходом в 6.2 литра, думаю если не будет слоупоков из-за которых вечно приходится тормозить и набирать скорость, выйдем из 6 литров. - посадка оказалась удобной, за поездку в Москву спина не устала и не заболела. 6 часов туда ехал (ехали ночью, поэтому пересадились) и 9 часов обратно. - кожзам в салоне. Только в топовой комплектации. Он действительно гораздо приятнее, чем тряпка. Плюс тряпка с дебильными узорами ромбиками, наркоманы. - старый добрый гидротрансформатор. - электроусилитель работает хорошо и усилия подобраны удачно. Разве что хотелось бы на 140+ километрах побольше усилия на руле. - задние габариты - очень хорошо. Но это и минус - стопари резко выбиваются из стиля габаритов...

Fri, 17 Nov 2017 16:24:41 +1100
Mitsubishi Pajero, 1994 г.
Добрый день это мой первый отзыв вот расскажу как я стал владельцем паджеро! Машин у меня было много и все в основном задний привод марки креста чайзер кроун последняя машина была мерин лупатый в идеальном состоянии ! Я все лето живу даче и решил зиму тут прожить и баньку люблю а зимой это милое дело особенно когда на улице минус 30 и ниже и в сентябре я начал суетится и узнавть кто тут чистит снег где трактор брать ну толком мне не чего не сказали говорят намело позвонили почистил кто вообще машину на трассе остовляет ну думаю это не дело таккак участок у меня почти возле леса а ухать и приеть могу в любое время днем и ночью и тут я как то поздним вечером после работы в начале октября призадумался что делать на мерине та не проеду тут джип нужен дай думаю на продажу его выставлю а вдруг повезет но мерины на любителя иможет зависнуть и тут я начел смотреть джипы обмен предложить сразу скажу црв рафы и так далее это сразу отподало так джипаими считаю крузак патруль паджеро сурф теранно! Все это посмотрел и остановился на паджеро от 1992 до 1995 года и стал я своего мерина предлогать на обмен везде говорили нет спасибо как то утром звонок я отвечаю а это по обмену стал я распрашивать про машину говорят все хорошо все в идеале ну как всегда думаю бензин а я бензин не хотел так как расход большой ну и хозяин его говорит 25л на сотку не думаю отподает так как в день по городу бывает 300км а то все 400км тут опять звонок вы обмен придлогали я говорю да ну поговорили договорились встретится посмотреть дизель как я хотел хотя раньше с ними дел вообще не и мел! Вот мы с ним встретились посмотрел я его резина летня почти лысая подножек нет салон кожа водительское порвано заднее проженное пасожирское потерто двигатель работает ровно кнтрактный вместе с коробкой ладно говорю подумаю а он уже согласен приехал домой и стал думать думаю денег в него надо вложить ну это знал так как берешь машину себе в нее вкладываешь под себя так как я люблю чтоб все работало горело и сверкало и не гремело ну дамаю соглошусь ну не ездить же...

Fri, 17 Nov 2017 14:04:49 +1100
Honda Fit Shuttle, 2011 г.
Привет всем! Не так давно стал обладателем этой машины и хотел бы поделиться впечатлениями, т.к. на дроме не так много отзывов об этой модели. Может кому полезно будет. Начну, как обычно, с истории как я к ней пришел. До этого у меня был Отзыв о Toyota Ractis, на нём я проездил 2 года и хотелось просто обновить машину. Рактис меня устраивал, просто надоел морально и хотелось новую машину, да и деньги появились на доплату. Варианты были такие – Рактис в новом кузове, Приус, Хонда Инсайт, Королла Румион, и даже один раз посмотрел в сторону новой Веста Кросс (но она сразу отпала), ну и Шаттл. Бюджет был 550 (плюс минус) и хотелось годом посвежее. Обычный фит и инсайт отпали по причине маленького размера. В инсайте сзади с даже просто сидеть не мог, очень тесно. Румион отпал по причине большой цены и старого года выпуска, ничего особенного в этой машине я не увидел. Приусы долго присматривал, всё в нем нравилось, но потом решил что добавив 100 тыс я куплю машину точно такого же года и такого же размера, отличие только будет в том, что он гибрид и всё. На 30 кузов денег не хватало. Остались Рактис и Шаттл. Долго между ними выбирал. Много перелопатил отзывов про них, поговорил с знакомыми перекупами, посмотрел машины живьём на рынке. Цена примерно одинаковая, год тоже, но в итоге побеждает шаттл по следующим причинам: 1) Даже самая дешевая комплектация шатла намного жирнее тойотовской, рактисы все деревянные. 2) шаттл конечно по размеру больше. 3) Гибрид – я давно хотел поездить на гибриде, поэтому и приусы присматривал 4) всегда у меня были тойоты, и я не пойму что такое не тойота, если сам не попробую (хотя эта причина была косвенная). Купил, оформил, поставил на учет, про это не буду подробно, это не интересно. Кстати перед покупкой сделали диагностику ходоки, сканером проверили все на ошибки, батарея в порядке, толщиномером проверил крашена или нет. Теперь по делу...

Fri, 17 Nov 2017 13:44:46 +1100
Honda Fit Shuttle, 2012 г.
Привет авточитателям! Honda Fit SHUTTLE 2012 4-авто. До него: 1. Москвич 2140-1986 г.в.; 2. Toyota Town Ace Noah 2WD, бензин 3S-FE, 1999г.в. 3. Toyota Probox 2WD, 1NZ, 2003 г.в. Куплен по случаю нахождения в ремонте 2-го и 3-го авто. С прошлого тысячелетия хочу гибрид взять, то денег мало, то ехать в ПРиморье не захотел-видно не судьба. НА будущее сменил мечту на водородную Honda FCX Clarity. Honda Fit SHUTTLE купил в Чите, 120 л.с., расход в августе-27л (1000 руб.) на 550 км за неделю езды. Зимой замерить недосуг-катаюсь не слезая, рыться в счетах и записях бортжурнала нет времени или забываю... Установил Бинар-5Б см. фото. Зимой пропишу ход установки-выложу позже, сейчас некогда за компом прилипать-на работе надоел. Бинар-5Б купил по акции 20 500 руб. вся требуха +доставка(на отдельной палетте-офигел с ООО Адверс какая у них себестоимость котла). Вэбасту брать не стал в принципе. Цена за вэбасту 35000 руб . с установкой(по моему она китайская). Утром 16.11.2017 в 6-00 мороз был -32 град.-прогрел, завел, поехал, тепло, душа за ресурс ДВС не болит. НА работе поставил утром. вечером прогрел - уехал домой. Кто еще раздумывает-брать без сомнений. Изделие отечественное, запчасти на сайте есть, прошивки выкладывают, консультации предоставляют. Думаю заключить с ними соглашение на сертифицированного монтажника. Будет тепло-можно взять подряд на установку. По машине конкретно-Хонда блин свежая, а жесть под бампером рыжая местами, сзади потеки ржавчины из под шарниров задней двери на окраске кузова, ящик в багажнике поднял-там тоже рыжие болячки виднеются. Тонула хонда што ли ?ДА и черт с ней-надо балончиком Ржавейки (Пиксара) пройти может ржавь расти перестанет. Родные колеса 185/65/15, на зиму поставил 195/65/15 от Ноаха, еще летняя такая же есть-летом ее обую...

Fri, 17 Nov 2017 08:38:31 +1100
Nissan Pulsar, 1997 г.
Ну начнём с предыдущей нашей машины ,это была тойота Таун Айс 1996 года с идеальным состоянием кузова и слабым на перегрев дизельным 3ст двигателем после 2 лет эксплуатации было решено продать .Продали на удивление быстро неделя в дроме и у этого автомобиля появился новый хозяин.И начались наши бесконечные поиски ,в интернете на рынках и по прочим злачным местам все было не так красиво как в описаниях .На счёт марки я изходя из наличности сразу понял что на тойоту не хватит выбор пал на Ниссан тянуло меня с семьёй на винограда ,но все что смотрели было дровами или каким-то мутным гемором .Через месяц поисков в нашем родном УланУдэ решаем с женой ехать в Иркутск туда на поезде приезжаем рано утром иначинаем искать .По одному объявлению заранее договорился что приеду посмотрю и если все ок забираю но не судьба по приезду продавец мне написал что только что продал Авто к стати это был Ниссан примера универсал.Несудьба и ищем дальше, было решено первым делом рынки перевернуть ,Приезжаем на рынок на баррикад идём жена говорит смотри пульсар стоит ,я так неохотно подошёл посмотрел продаван перекуп уверенно так говорит машина в идеале несчитая мелочей,мы сказали что подумаем и если что подойдем.Поездили по другим объявлениям и решили ехать к пульсару правда это было уже подвечер ,город незнаем спршиваем у прохожего как на авторынок проехать он говорит что у него машина на парковке стоит и минут через 5 -10он тоже туда поедет приезжаем ,ищем ,находим ,оказывается перекуп женщина,смотрим и действительно хорош не гнилой ,не ржавый ,пробег на одометре 360000 я в осадок перекуп говорит не туда смотрите,двигатель контактный ,старый хозяин ставил с небольшим пробегом я завожу машину газ в пол до отсечки рев матора и он никаких признаков дымления не выдал ,в общем забрали мы этого пульсарчика и тут же оформили куплю продажу переночевали в Иркутске ...

Fri, 17 Nov 2017 07:02:14 +1100
Skoda Fabia, 2011 г.
Все-таки отважился на написание отзыва об авто, а то лишь чужие читаю, а своего все нет и нет. Когда в комментариях гажу, как-то анонимно себя чувствую. Стыдно, ей-Богу. Попробую оставить свой след на данном ресурсе. Посмотрим, что из этого получится. Итак, на наших славных просторах первым автомобилем в основном становится неувядаемая классика, либо же другие модели отечественного автопрома, который, как известно, в свою очередь, безжалостен и беспощаден к своим владельцам. Именно опыт эксплуатации суровыми ВАЗами и ЗАЗами ковал из многих нынешних автовладельцев настоящих автолюбителей, способных самостоятельно решить большинство текущих проблем в собственном автомобиле. Увы (а скорей – наоборот, к счастью), первым моим автомобилем стала не отечественная поделка, а вполне себе иномарка, хоть и созданная руками наших соотечественников. Ну или кто там в Закарпатье работает на том заводе))) В силу разных факторов, перечислять которые едва ли стоит, выбор пол на Шкоду Фабию в среднем комплектации с объемом двигателя 1,4 о 86 л.с., и, естественно, механикой. Из салона. На момент покупки Фабия обошлась около 15 куе. Из-за регулярных колебаний курса валют в Украине было принято (а сейчас – так тем более) отталкиваться от сумм в валюте, поэтому и цифра запомнилась особо. Для сравнения примерно столько же стоили относительно недавно на тот момент появившиеся Солярисы в среднестартовой комплектации. Фаба зарекомендовала себя, как простая неприхотливая машинка, которая за сотню тысяч километров меня, как владельца, никак не огорчала. Ни разу не подвела и серьезных денежных вложений не потребовала. Впрочем, справедливости ради, ломаться там особо нечему. Из косячков могу лишь отметить стремный металлический скрип или скрежет при трогании с места (в момент отпускания сцепления и схватывания газа), который усиливался при старте в горку. Как впоследствии вычитал на форумах, дело в одной из опор то ли двигателя, то ли коробки...

Fri, 17 Nov 2017 05:18:30 +1100
Toyota Sienna, 2010 г.
Предисловие Привет читатели дрома, сразу предупреждаю что букв будет очень много. Поэтому если вам не нравится читать длинные, детальные отчеты наполненные душевными переживаниями автора то можете смело закрывать эту страничку. Ну а всем остальным предлагаю откупорить бутылочку пива или налить кружечку чая (кто что любит) и присесть поудобнее. Ездил я на своем Шевролете не тужил (Отзыв о Chevrolet Cavalier), потихоньку прикидывал что же мне ему на замену прикупить. Сидела у меня в голове такая мысль - привезти себе праворульку с Японии (или найти уже в Канаде). Ну вот хочется и все, наверное так на моей психике сказались многие годы сидения на дроме. И даже тот факт, что в Канаду можно ввести только авто 15-и лет от роду не пугал и даже супругу удалось уговорить. Присматривался к Аристо и Цельсиорам, за $6000-7000 можно ввести машину с детским пробегом и оценкой 4. Потом когда начали летом на природу ездить и стало не хватать места в машине уже начал смотреть в сторону универсалов типа Субару Легаси Ланкастер. Но Шевролет собака не ломается, ездит и ездит себе хотя пробег приближался к 300 000км. И вроде всем устраивает, и дешево, и бензина мало ест и на природу с палаткой на 4 дня съездили успешно. Да салон был забит, но поместились же. Да и если куплю новую с Шевролетом что делать? Как второй авто на тот момент не нужен был. Продавать его было бы бессмысленно и жалко отдавать рабочий авто за бесценок. Отдал бы младшему брату, но ему до получения прав еще год, полтора. В общем так и продолжал ездить на Шевролете мечтая о праворульке :) (да я знаю вот такой я псих) Но тут судьба внесла свои коррективы. Узнаем, что ждем пополнения. В Шевролет уже точно не помещаемся. Поэтому как то сразу решил забить на все пацанские стереотипы про минивены и брать именно его. У меня даже как то отлегло на душе, не будет теперь этих метаний и поисков что же купить, жизнь все расставила на свои места...

Fri, 17 Nov 2017 04:57:50 +1100
Daihatsu Sirion, 2005 г.
Хорошая машина, двигатель почти вечный, коробка отличная, машина никогда не перегривается, кондиционер и печка хорошие. Машина проездила уже 250 тыс.км. и чувствует себя уверенно. Ничего не гремит не ломается, кроме некоторых частей кузова, ибо много деталей типа бамперов из пластмассы, и за 8 с половиной лет если вас задевали то они быстро выходят из строя...

Fri, 17 Nov 2017 04:28:22 +1100
Datsun mi-Do, 2016 г.
Всем доброго времени суток :) Видеообзоры с ютуба и другие отзывы побудили написать собственный :) Мой прежний авто (Рено Меган 2) запросился в очередной раз в сервис. Денег за текущий ремонт запросили приблизительно половину стоимости авто и мы решили его поменять на новый. Знать не знал за 2 недели до покупки о существовании марки Датсун:) И скажи кто-нибудь, что я куплю потомка жигулей - просто посмеялся бы. Но финансы пели романсы. Покупка была возможна только в кредит и первый взнос - старый авто. Достаточно быстро выяснилось - при этих условиях реально сможем купить вариацию на тему Гранта/Калина/Ми-до/Он-до. За что-то другое кредитные условия превышали наши возможности. К примеру конечная разница выплат по условиям кредита за полный фарш Датсун Ми-до и за почти голый Хундай Солярис была равна цене Ми-до. Зачем платить больше, если ни то ни другое не предел мечтаний? Чем больше платить, тем дальше от мечты :) Седан не хотелось. Осталась Калина и Ми-до. Ми-до в конечной цене оказался дешевле Калины аналогичной комплектации. Как считали кредитные менеджеры в салонах я не очень разобрался. Кто считает отечественную продукцию полным хламом может и дальше так считать. Времена, когда на новом автомобиле из магазина отсутствовали детали, гайки были не закручены или сорваны, уже прошли. И покраска машин вполне достойная. Ми-до приятно удивил и разочаровал в одном флаконе. Полная комплектация при малой цене впечатляет. Коробка автомат, климат контроль, боковые подушки безопасности, лобовое стекло с подогревом, штатная мультимедиа с навигацией, курсовая стабилизация. Электрозеркала, датчик дождя, подогрев сидений уже воспринимается как норма жизни. Чего еще желать от бюджетного авто? Удивило, что защита двигателя продается как доп в любой комплектации. Как средство передвижения по городу - намного лучше, чем ожидал. Память о вывихнутых руках и скрюченной спине от поездок на девятке все еще сильна, спустя 20 лет. В Ми-до и следа от этого дискомфорта не осталось...

Fri, 17 Nov 2017 04:20:03 +1100
Toyota Prius, 2008 г.
Приус 20 кузов. 2008г.В . Владею 1 год. Приобретал покататься по стране. Главный критерий приобретения был конечно расход. Только потом понял что до чего удобная и надежная машина. До него было много всяких иномарок,всех и не вспомню. Простите люди за такой высер,не разу не писал, а тут скажу- машина просто охуенная, во всём...

Fri, 17 Nov 2017 03:42:03 +1100
Volkswagen Jetta, 2017 г.
И так начнем, доброго дня всем. Вот и у меня смелости хватило написать отзыв про свою машину мечты и как я к ней шел.. Часть 1. Мои шаги к ней. Сентябрь 2011 года, сижу на работе заполняю бумажки, забегает главный инженер в руках у него журнал про новенькую джетту в 6-ом поколении. Я в него влюбился она мне так понравилась своим "серьезным" видом. Но на тот момент у меня была только что купленная в автокредит Приора в кузове седан, и ребят поверьте, счастью моему после родительской вазовской пятнашки не было пределу. Какой разгон (1.6 16 клапанов), АБС, ЭУР и четкий пацанский видок. Я ездил улыбался от счастья (что еще надо пацану в 24 года). Где то через год, мой начальник решил себе купить автомобиль. Муки его были долгими, часами сидел за компьютером читал отзывы на дроме. После долгих дней и сотни прочитанных отзывов, он остановился все таки на Джетте. Помню как он мне весь мозг проел этой машиной. И после этого у меня в мозгу что то переключилось и я тоже начал пускать слюни на Джетту, провожаю ее взглядом на дорогах общего пользования. В итоге начальник так ее и не купил, женился, купил квартиру))) Любовь к фольцам окончательно закрепил Транспортер 2010 года (не помню т6 или т7, короче не разбераюсь). Когда мне ее выдавали по работе поездить, я радовался от счастья. Был еще Шевроле Круз и Шкода Октавия первая. От управляемости Транспортера я "кончал" (извиняюсь за выражение). Да и расход 7.6 по городу радовал (1.6 TDI).Круз много жрал и доставал своей гремячей подвеской (но блин красивый с виду). Шкода хороший агрегат, 1.4 резвый, но в силу своих лет(2006), с пробегом 170 тыс., был усталый. Да и механики за ним особо не следили. У Октавии мне понравился багажник, это блин вещь, два кресла запихнул в нее. Шел 2013 год и я начал копить на мою мечту. Депозит все, дела. Как мой крестный говорил: "не у что я за свои 50 лет не заслужил иномарку (у него тоже приора была). Купил он потом себе Астру 2010 года и был доволен как слон, но это уже была совсем другая история.....

Fri, 17 Nov 2017 02:45:09 +1100
Toyota Hiace, 2003 г.
Привет форумчане! До сего момента отзывы только читал, теперь сам напишу о своем Хайсе. Изначально машина нужна была для работы. Нужно было возить инструменты (лопаты, тачки, культиваторы, газонокосилки) и рабочих, т.е. полугрузовой фургон. Чтобы и пассажирское сиденье было,и груз можно сложить. Денег на новый авто не было, рассматривал только б/у. В принципе согласен я был и на дизель. Пока смотрел в Дроме варианты, звонил на СТО и топливщику, советовался. В итоге был такой вердикт: нужна Тойота Хайс, полный привод, дизель 5L. Еще пара недель поисков, и я купил один из вариантов. Итак, тойота Хайс 2003г, кузов LH168 (коротыш), дизель 5L, МКПП. Достался он мне не в самом лучшем состоянии, но работало все что было для меня принципиально. С этого момента машина ездит почти каждый день. Летом возит грузы по работе, зимой у нас не сезон и я на ней по городу езжу сам. Кроме того, Хайс непременный участник всех наших путешествий. Он и кладовка и спальный вагон. Итак: Кузов и салон. Этот кузов самый короткий из всей линейки. Расстояние от задней двери до сложенного заднего сиденья 2, 35м. Можно перевозить грузы до 4м, но тогда нужно складывать переднее пассажирское сиденье. Максимум, что я в нем возил – это 1600кг. Ехал не спеша по асфальтовой дороге. Грузоподъемность по паспорту 1250кг, и такой груз можно вести и по грунтовке. Осенью, когда копаем картошку, выезжаю прямо на пашню. С грузов больше тонны машина идет по вскопанному полю уверенно. Трогается легко, а дальше сцепление трогать не надо, только качаем педалью газа. Сильно разгоняться тоже не нужно – двигатель нормально тянет уже с малых оборотов. И есть недостаток - низко висит передняя балка, собирает на себя землю, только потом надо на переднем редукторе сапун пошевелить. Еще недостаток - шумоизоляции в машине практически нет. Едешь как в тракторе. Удобные сдвижные форточки в задних дверях. Если ночью спишь в машине и душно, то просто нажал защелку и потянул в сторону – окно открыто...

Fri, 17 Nov 2017 02:07:35 +1100
Renault Duster, 2016 г.
Дачник - овощевод. Пересел на новый Дастер с Самары, последняя была 211440. Расставаясь, плакалъ - все же четверть века рулил "девятками". Пересел легко, быстро привык к несколько большим габаритам и весу и к шестиступенчатой коробке. Других трудностей не было. Автомобиль для меня идеален - 50 км до дачи, "последний километр" - бетонка и битый кирпич, зимой редко очищаемые. Хорошая динамика, резво стартует и легко забирается на горки. Отъезжено 20000, по гарантии заменена левая стойка переднего стабилизатора (неудивительно после регулярной езды по бетонке и свежеотсыпанным битым кирпичом дорогам). К штатным летним шинам приобрел алюминиевые диски, впечатления от летней езды самые благоприятные - без труда теперь разговариваем в пути с супругой. Приобретенные заодно зимние шины посадил на штатные стальные диски - зимой езжу мало, да и снег в них не так набивается. Благодаря легкости (на полтонны легче Ховера все же, и почти на 300 кг легче Rav4) отлично ездит по снегу, да и по песку имел случай проверить - тоже не зарывается. Небольшой вес вообще хорошо сказывается на проходимости, колеса меньше продавливают грунт/снег, чем, скажем, у Гранд Витары. Заметил, что автомобиль мало чувствителен к колейности - видимо, благодаря широко расставленным колесам...

Fri, 17 Nov 2017 01:49:41 +1100
Ford Focus, 2017 г.
Всем здравствуйте, первая машина была москвич 412 ,потом старенькая хонда баллада ,далее тойоты разные карина ,виста ,камри проминант ,калдина , все праворульные .Так же пару девяток, десятка и приора .Судьба свела с фокусом 2 рестайл ,хетч 100л.с. мкпп .Покупал брат но перегонял я ,у меня от этого фокуса были реально восторженные ощущения от управляемости ,подвески, салона ,также нравился внешний вид . В итоге через год я купил у него эту машину.Ни одна тойота что у меня были ранее не ехала так как фокус , а цена на него гораздо выгодней по рынку. Отъездил на нем два года ,появилось немного денег решил взять новую машину ,конечно форда ,видел рекламу экоспорта да и в салоне смотрел ,нравился в принципе на внешность ,прокатился вроде нормально ,цена у него считай как у фокуса ,подумал что эта машина имеет преимущество так как высокая ,паркетников у меня не было .Купил экоспорта через некоторое время стал понимать что машина эта классом ниже фокуса ,да, у нее тоже неплохая управляемость ,шумка , и т.д. но не то все ,я стал понимать что это не моя машина ,особенно не нравилось то что жестче она . Рассчитавшись досрочно с кредитом сдал экоспорта в трейд ин на нового фокуса ,125л.с. ,повер шифт ,зимний пакет 2 ,хетч ,серый .Хотел универсала ,но был только белый , а белый не по душе , а еще жена твердила ты что старый дед на универсале ездить ))), вообщем поехал заказывать универсала а в салоне стоял хетч в цвете что я хотел...

Fri, 17 Nov 2017 00:08:27 +1100
Audi A4, 2001 г.
Всем доброго времени суток! Решил написать несколько строк об этом замечательном автомобиле, который в свое время очень радовал и вообще дарил кучу позитивных эмоций! Немного о процессе приобретения авто. Будучи на тот момент ярым поклонником марки Хонда (были: 97 Del Sol, 97 Prelude, 99 Civic hatch, 07 Civic coupe, 91 CRX), решил взглянуть в сторону немецких авто. И как-то раз, штудируя сайты по продаже автомобилей, в соседнем городе (в 60-ти км от меня), обнаружил подходящий мне вариант. Договорившись о просмотре с владельцем, в тот же день поехал смотреть Аудюху. Продавала ее первая собственница, машина вся была в родной краске, пробег 250 тысяч, в основном по трассе. Забрал за $ 3700. Итак, что мы имеем: 2001 Audi A4 1.8T Quattro. Пакет S-line, если не ошибаюсь, включает в себя жестче подвеску, побольше колеса, спорт руль, и тд. Стоит отметить, что в стоке A4 этого года с двигателем 1.8 имеет 150 сил, но в этой модификации, также с завода, идет 170 сил. На шильдике сзади, там где буква Т, красная полосочка) Кузов. Машина на мой взгляд отлично смотрится, так сказать, ничего лишнего. Салон. Салон удобен, неплохо смотрится. Достаточно различных опций: аудиосистема Bose, раздельный климат, подогрев сидений, и тд. Все расположено на своих местах. Из недостатков, как и на некоторых других немцах - это салон из кож. зама. Со временем это все начинает трескаться и отваливаться кусками. Также дверные ручки (внутри) немного прорезиненные, это все также со временем стирается и облезает. Но в общем и целом салон выполнен очень качественно. Двигатель. Несмотря на достаточно солидный вес автомобиля, турбочетверка позволяет очень бодро разгоняться когда это нужно. Машина хорошо едет с места ( также помогает полный привод и механика), и очень неплохо справляется на трассе при обгонах...

Thu, 16 Nov 2017 23:34:01 +1100
Лада Калина, 2007 г.
И так, начнем с покупки. До калины была приора, до приоры десятка. Шел суровый 2016, я решил наконец то съехать от родителей. Снял квартиру и счастья небыло предела, правда на следующий день загнуло клапана на приоре, да и ходовку надо было подделать в общем вложений ожидалось примерно на 25-30 тысяч. А последние деньги были отданы за квартиру. Выход оказался так себе - продажа. Я выставил ее не на ходу, на 30 тысяч дешевле обычной рыночной и к моему удивлению звонков было ОЧЕНЬ много и забрали на следующий день. Решил брать калину, ибо я верил в то, что русский автопром дешевле в обслуживании ( как потом оказалось, он действительно дешевле, но если сложить все поломки - выходит, как у средней иномарки). Хотел хэтчбэк, но стояли либо цветущие на солнцепеке папоротники, либо у перекупов, которые твердили что это машина "дяди, тети, деда, сына, внука". И вот ОНА. Позвонил, договорился о встрече. Приезжаю и стоит блестит и "СПОЙЛЕР". Именно спойлер и добил меня. Цвет конечно внушал недоверие, но что поделать, сторговал 7 тысяч и взял сее чудо за 127000 рублей, с пробегом 80000. Она была в идеале. Но проехав пару тысяч, я сразу сделал вывод...

Thu, 16 Nov 2017 22:41:13 +1100
Toyota RAV4, 1994 г.
Ну вот и я решил отзыв начиркать. ) Ну с начала начнем.. лягушонок, 3 дв. без люков. весла. левый руль, кочерга. редуктор lsd. самый простой. я не любитель особого комфорта сразу оговорюсь. он деревяненький, посему кому нужен комфорт, ищите другой класс авто! Брал его я с пробегом примерно в 360000 км. сразу поменял все жижи и расходники. Масла (двиг, коробка, раздатка, редуктор), декстрон, тормозуха, фильтра. новые свечи иридий. был бит вперед право. сделан. пороги переварены были. все это до меня. низ в рапторе. дверь задняя не родная. посадка: как только сел, сразу очень понравился.много на каких авто сидел и ездил, в подавляющем большинстве, все неудобные, тесные и т.д. а тут прям сел и король совсем! Ферзь прям! ))) сидится, удобно, ничего не мешает, везде места с запасом. я сам 178 см. 100 кило примерно. супер комфортно сидится. единственное НО это что сидуля не регулируется по высоте... косяк. но с этим жить можно. садится в сам авто очень удобно, сел прямо как есть сбоку, ножки закинул, поворот на 90* и готово, закрывай дверь и едь!) обзор: лютейший, видно больше чем нужно! видно все при-все! стекла высокие, на лоб "не давят" ! стойки лобовые не толстые, особо не загораживают обзор. ходовые качества: по ходовке, делал спустя пол года. перед весь, саленблоки, яйца, все 4 гранаты, наконечники. короче полностью. зад не трогал, все было в поряде. так и было пока не попрощался с ним. Едет отлично! 2 литра для него просто больше даже чем надо...


Geely Emgrand X7, 2017 г.
Автомобиль в принципе хороший, руки наверное у Белоруссов не хорошие. Отсутствует нормальная аудиосистема. Шумоизоляция салона откровенно слабая. Салон довольно красив и облицован кожзаменителем. А так же хотел бы поделится моим письмом к Директору салона в котором я его покупал в г. Тюмени. Там я описал все вопросы и претензии… Хочу сразу предупредить что письмо до него не дошло, со мной связались из отдела контроля качества, и сказали что деталь придет в понедельник, но и этого не произошло. Деталь в итоге мне заменили примерно через 11-14 дней, любезно подарили дисконтную карту клуба и испачкали чехол на пассажирском кресле, благо отчищается он довольно быстро. и не принесло мне разочарование которое было в начале, ведь я знал куда шел… С сайта дром мой отзыв удалили по неизвестным причинам поэтому пишу второй раз этот отзыв, писал в тех.под. молчат, но я на всякий случай отредактировал. Здравствуйте, многоуважаемый директор *ФИРМА*, если конечно я пишу по правильному адресу, который нашел в интернете. Спешу вам сообщить о неимоверных приключениях меня и автомобиля который я приобрел у вас ( geely x 7 emgrand) за не маленькую как мне кажется сумму 1100000 рублей, автомобиль приобрел примерно месяца три назад, но приключения по моему только начинаются, первое что спешу заметить, тут есть и моя вина. Я не посмотрел полностью салон автомобиля и только потом после тщательного осмотра его, уже отъехав от автосалона, я заметил что некоторые части приборной панели автомобиля просто держатся, извините меня, на соплях, при езде по ухабистой дороге они отваливались, в салоне сразу предупредили что вы учтите все недостатки и сообщите нам и мы все исправим, после эксплуатации автомобиля до нужного количества намотанных км я приехал в салон, где сообщил о всех своих проблемах автомобиля это: приборная панель, дверная ручка (левая водительская), скрип в коллодках...
Просмотров: 859
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Купить N:33214 Артикул:124033214

*2195RUR

Преобразователь напряжения ПН-50
ОРИОНУТ000005456Входное напряжение: 12, Выходное напряжение: 24, Максимальный ток: 10, Защита от короткого замыкания: есть
Купить N:32824 Артикул:122032824

*5187RUR

Тестер AIST 19210901 вакуумных систем
AIST19210901Тестер AIST 19210901 вакуумных систем.
Купить N:33203 Артикул:124033203

*1958RUR

Преобразователь напряжения Mp-150
Максимальная выходная мощность: 90, Количество гнезд: 1, USB порт: есть, Входное напряжение: 15, Выходное напряжение: 220, Максимальный ток: 0,5, Частота выходного напряжения: 50, Защита от короткого замыкания: есть
Search Results from «Озон» Авто и мототовары
 
Щетки стеклоочистителя BOSCH Aerotwin AR653S, 650 мм / 400 мм, бескаркасная, 2 шт
Щетки стеклоочистителя BOSCH Aerotwin AR653S, 650 мм / 400 мм, бескаркасная, 2 шт
Универсальная, Тип крепления - 1...

Цена:
1229 руб

Табличка на присоске "Инвалид". 110T001RGB
Табличка на присоске "Инвалид". 110T001RGB
Опознавательный знак "Инвалид" предназначен для предупреждения участников дорожного движения о том, что водитель автотранспортного средства является инвалидом I или II группы, или перевозит такого инвалида или ребенка-инвалида.
Незаконная...

Цена:
175 руб

Светоотражатель "Концерн Знак", 30 шт
Светоотражатель "Концерн Знак", 30 шт
Светоотражатель "Концерн Знак" - необходимое средство безопасности на дороге и самый дешевый полис страхования жизни. В комплект входит 30 полосок светоотражателя размером 20,5 см х 3 см.

С 1 июля 2015 года ношение светоотражателей вне...

Цена:
69 руб

Пакеты для автомобильных колес "Sapfire", 4 шт
Пакеты для автомобильных колес "Sapfire", 4 шт
Пакеты "Sapfire" выполнены из высококачественного полиэтилена. Они предназначены для временного хранения транспортировки автомобильных шин. Могут использоваться в хозяйственных и бытовых целях, например, для хранения непищевых продуктов, а также...

Цена:
114 руб

Набор для заточки стамесок и ножей рубанков "Stanley"
Набор для заточки стамесок и ножей рубанков "Stanley"
Набор "Stanley" предназначен для заточки стамесок и ножей рубанков. Запатентованный фиксатор, основанный на принципе действия клина, надежно закрепляет нож рубанка, струга или стамеску. Откидной угломер позволяет точно устанавливать необходимый угол...

Цена:
589 руб

Компрессор автомобильный КАЧОК "K90 LED"
Компрессор автомобильный КАЧОК "K90 LED"
Автомобильный компрессор КАЧОК "K90 LED" пригодится для решения широкого круга задач. Помимо очевидной помощи в подкачке автошин, накачивании надувной лодки и детского бассейна на даче, он способен выполнить многие полезные функции в сочетании со...

Цена:
2399 руб

Табличка Оранжевый слоник "Внимание", на присоске
Табличка Оранжевый слоник "Внимание", на присоске
Табличка на присоске Оранжевый слоник "Внимание" выполнена из долговечного полистирола и силикона. Изделие предназначено для предупреждения участников дорожного движения о том, что водитель имеет мало опыта вождения. Табличка легко...

Цена:
219 руб

Автогамак для собак с боковой защитой дверей "AvtoTink"
Автогамак для собак с боковой защитой дверей "AvtoTink"
Автогамак "AvtoTink" защищает салон автомобиля от загрязнений и шерсти. Незаменим при транспортировке животного после прогулок на природе. Обеспечивает безопасность водителя, пассажиров и собаки. Покрывает полностью заднее сиденье автомобиля и заднюю...

Цена:
899 руб

Автомобильный видеорегистратор Artway AV-338, Black видеорегистратор
Artway AV-338, Black видеорегистратор
Видеорегистратор Artway AV-338 станет надёжным помощником на дороге. Full HD камера, ударопрочный корпус, миниатюрный дизайн – всё это отличает модель от ближайших аналогов.

Отличительной конструктивной особенностью Artway AV-338 является...

Цена:
1479 руб

Насос "DolleX" для перекачки технических жидкостей, ручной, "груша", длина 1,5 м
Насос "DolleX" для перекачки технических жидкостей, ручной, "груша", длина 1,5 м
Ручной насос "DolleX" для перекачки технических жидкостей "груша" предназначен для подачи и перекачки воды, дизельного топлива, бензина, спирта и других технических жидкостей (кроме растворителей) из одной емкости в другую.
Применение:...

Цена:
187 руб

Все автозапчасти онлайн, доставка почтой России Кузовные запчасти, система скидок, более 50 европейских брендов
2006 Copyright © AvtoShow.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования