АвтоСМИ. Новости. Топики. Авторынок. Автотранспорт.
Отзывы владельцев автомобилей «Drom.ru» :: RSS feed
Tue, 25 Jun 2019 07:09:12 +1100
Drom.ru: Отзывы
Отзывы владельцев автомобилей на Drom.ru [ + ]
Tue, 25 Jun 2019 06:19:04 +1100
Лада Гранта, 2018 г.
Машина хорошая, гоняю на ней без всяких проблем. Любые ямы и бездорожье ей не по чем, все выдерживает, езжу на ней смело везде... [ + ]
Tue, 25 Jun 2019 05:30:21 +1100
Renault Logan, 2017 г.
Ну не знаю. Когда один в машине или с 1 пассажиром- еду быстро, только шуба заворачивается. Когда жена,дети,2 собаки и полный багажник добра(а еще всем очень жарко и подавай кондиционер),как то побаиваюсь обогонять фуру,бензовоз и каблучек с прицепом,пока на километр дорогу не увижу впереди.С завистью смотришь на пролетающие мимо ситрухи,мазды,шкоды и т.д.А потом догоняю их на пунктах оплаты и уже сомневаюсь - то ли я медленно еду,то ли они долго кофе пили.Зато на рыбалку - где хочешь... [ + ]
Tue, 25 Jun 2019 04:21:34 +1100
Ford Mondeo, 2007 г.
Приветствую тебя, дорогой Читатель! Продав приору купе, относительно долго искал машину, взаимен. Как бы забавно не звучало, но после приоры купе довольно сложно найти автомобиль, который бы также радовал (ни ирония, ни сарказм, приорка была первой машиной). Шёл 2018-й год, мне 24 года, я заканчивал первый курс магистратуры, работал, летал в разные уголки России и СНГ, получил 13-ю зп, собственно, образовались деньги на что-то более интересное. Искал фокусы СТ, либо просто 2-х литровые трехдверки. Как оказалось, не так-то просто найти живой фокус, что меня не радовало. Однако, одним приятным апрельским днём увидел объявление о продаже Мондео 4-го поколения, дорестайл, с мотором Вольво (2,5 литра, 5 цилиндров, с турбиной, на мешалке о 6-ти передачах вперед и 1-й назад). Поехал смотреть со старшими товарищами с работы. Оказалось вполне себе доброй, по кузову много (очень много) замечаний. Загнали на сервис, техника на "отлично", оформились, обменялись бумажками (ценными на формальные), пожали руки, разъехались. Оформил в ГИБДД и стал кататься. Опыт владения первым автомобилем показал, что нельзя брать машину на "последние" деньги, что я и сделал, оставив небольшую подушку. Первым делом, само собой, поменял все масла и тд, купил летнюю резину, новую магнитолу (на андроиде для навигации, впоследствии взял процессорный alpine). Тачка довольно интересная, комплектация досталось неплохой - кожаный салон (кожзам) +тряпка в местах, где прилегает тело, кнопки на руле, парктроники в круг. Салон был в отличном состоянии, за что я крайне благодарен двум предыдущим владельцам. Динамика у авто неплохая. После приоры караул какая, но, если быть объективным, то удовлетворительная (7,5 сек по паспорту) не бог весть какие показатели, но да ладно. По началу мне было её очень даже достаточно. Не сказать, что это идеальный авто для светофорных гонок, нет, тут другое счастье - трасса. На ней и становится понятен смысл термина "запас мощности"... [ + ]
Mon, 24 Jun 2019 23:27:14 +1100
Hyundai Creta, 2018 г.
Практичное, удобное, надежное авто! Комплектация Travel. Выбирали между Renault Kaptur, Creta и начальными комплектациями Nissan Qashqai, Ford Kuga. Kaptur сразу отмели из-за тупого вариатора и худшего по сравнению с Кретой обзора с водительского сиденья. Kuga была всем хороша, тем более это машина классом чуть повыше, дилер предлагал очень заманчивые условия приобретения. Тем не мене отказались из-за того что начитался о не совсем безупречной фордовской АКПП. Как оказалось теперь не зря - Ford уходит из России. Qashqai на тест драйвах показал себя неплохо, но ничем не лучше Креты - не было смысла переплачивать. В итоге остановились на Крете. Экстерьер машины ничем не удивляет, но да ладно, "с лица воды не пить". Интерьер добротный, эргономика норм, но есть на мой взгляд существенные огрехи: - не очень удобно расположенные кнопки стеклоподъемников у водительского сиденья - переднее пассажирское сиденье не складывается до конца, из-за этого могут быть проблемы если вы захотите перевезти например шкаф... [ + ]
Mon, 24 Jun 2019 22:09:37 +1100
Лада Веста Кросс, 2019 г.
После 9 лет эксплуатации и 150 000 км пробега продал свой Nissan Xtrail (отличная машина, но возраст дает о себе знать) и купил Лада Веста СВ кросс. Водим машину вдвоем с женой, привыкли к акпп (вариатору в моем случае), поэтому остановили свой выбор на роботе, хотя отличия существенные в работе коробок, но тот кто ездил на механике (до ниссана были "девятка", рено кангу) - логику работы робота поймет быстро... [ + ]
Mon, 24 Jun 2019 19:57:15 +1100
Лада 2101, 1981 г.
Здравствуйте, уважаемые читатели сайта. Небольшой блог честного перекупа) Попробую изложить свои сумбурные мысли по порядку. Я не большой фанат автоваза, но некоторые модели классических кузовов, в частности 2101, всегда навивали ностальгические чувства из детства, да и в чертогах разума давно закралась мысль покупки «копейки» при удачном случае. Но тут встала делема, если купить вышеописанный автомобиль, в семье он станет третьим, как таковой , в принципе он не нужен, да и просто хранить его было негде, потому решил, найти «живой» вариант, довести до ума и воплотить некоторые задумки по внешнему виду авто, побыть с ним, какое-то время вместе, ощутить, что чувствовали люди, владея им уже в далеком Союзе и распрощаться с машиной, передав ее новому, счастливому владельцу. Сделав данное умозаключение, отправился на поиски, тут давольно таки все оказалось не просто. На дальнем востоке этих машин малое количество, искал именно 2101, а не 21011, что в разы усложняло ситуацию, редкие, «заманчивые» объявления, на деле оказывались старыми гнилушками, которым светит только металлоприемка, так как в здравом уме, имея инстинкт самосохранения, эксплуатировать авто, металл, которого держит только заводская краска, да куски шпаклевки затея сомнительная. Время шло, хороших вариантов не было, но спешить некуда, покупка ведь носила развлекательный характер, можно и подождать. В очередной раз, пришло оповещение о продаже ваз 2101. Фото «копейки» цвета канарейки, но фотография одно, можно выбрать удачный ракурс, да и цена 20 тысяч, смущала, своей мизерностью, не надеясь сильно на успех ( а зря), выехал посмотреть данную машину. Приехав на указанную стоянку, издалека сразу увидел ее, уж очень выделяется, она среди чёрных квадратов огромных джипов и кучей, современных, серых авто, отличающиеся только шильдиками на багажнике ( тут вспомнилась аналогия мобильных телефонов в 2000 годах, когда производители, пытаясь перещеголять друг-друга, выпускали разных форм, цветов и т... [ + ]
Mon, 24 Jun 2019 09:31:50 +1100
Subaru Legacy, 2003 г.
Доброго времени суток. Ранее я писал о ней отзыв. Но так как машина подверглась серьезным изменениям я решил добавить новый. История этого автомобиля в моих руках началась с 2013 года. Пришла она мне в обмен случайно, но искал я легаси в универсале, на механике и с 190 силами достаточно долго. Купил я ее в подуставшем состоянии. А именно: масло мотор кушал, маховик свистел, по кузову было много вопросов, но все они касались только ЛКП, проемы и геометрия были ровные, крыша целая (у универсалов/паркетников/джипов это важно как нигде), боковые поддержки сидений с дырами, руль стерт. Но так как она пришла мне достаточно не дорого, я закрыл на это глаза. Начался процесс восстановления. В 2013 году мотор был заменен на контракт - цена 32 000. Старый продал за 20 - итого мотор 12000 рублей. Как поставил контракт расход был 0 на 10000 км, все было хорошо. 2016 год. Проехав около 60 000 км он сволочь снова стал жрать масло (литр на 1000 км). Обидно было не то слово. В этот раз решил контракт не покупать, не наступать на одни и те же грабли дважды. Я решил разобрать мотор и поменять то что требовалось. А требовалось поменять колпачки и кольца. Как итог минус из семейного бюджета 30 000 рублей. 2018 год. После ремонта я проехал примерно 50000 км и мы снова кушаем масло. И снова литр на 1000 км. Тут я чёт психанул, выставил продавать. Пока продавал смотрел что в свои деньги могу купить. Критерии были универсал, 4 вд, год от 2003. Ну и есессно хоть в чем то, но лучше субаря, а иначе смысл менять. Либо комфортней, либо быстрее, либо больше. Но чёт ничего не смог (или не хотел) найти и снял с продажи. К тому же я за это время уже столько с ним сделал: - перешил сиденья, руль, чехлы, ручки кпп и ручника - 10000 рублей. - разок поменял коробку - 15 000 рублей, навернулся подшипник внутри. - покрасил то что требовалось покраске и полностью полернул - 35000 рублей. - поставил музыку, около 40 000 рублей, точно не помню покупал всё постепенно - литье 12 000 рублей. - стойки билты 8000 рублей... [ + ]
Mon, 24 Jun 2019 02:50:23 +1100
Mazda Protege5, 2003 г.
Всем доброго времени суток! Пишу свой очередной отзыв о довольно старом автомобиле, но который всегда мне нравился своим дизайном. Предыдущие отзывы здесь Отзыв о Mazda Mazda5 и здесь Отзыв о Toyota Verossa Встал вопрос о получении водительских прав женой, нужно было нечто практичное, хорошо управляемое ну и чтобы не было жалко в случае получения боевых шрамов в процессе. Выбор пал на Мазду протеже 5, у вас это по моему мазда фамилия? Последнего года выпуска-2003, с 2004 уже стали выходить мазды 3, которые и заменили протеже. Нашел ее чисто случайно, их тяжело найти не с космическим пробегом, и еще тяжелее найти не гнилую. И хотя в Ванкувере авто не гниют из за того, что зим как таковых тут не бывает, но я знаю что у них часто проблемные места это задние арки. Что меня привлекло именно к этой мазде – малый пробег (145 тыс км), хетчбек,целая и не гнилая, белый цвет (летом отлично), комплектация, история обслуживания, цена. В авто был поменян ремень грм и помпа 3 мес назад, радиатор и батарея. При осмотре был выявлен не работающий кондиционер и нужно было поменять актуатор передней пассажирской двери (не закрывалась с брелока) Так как цена меня более чем устроила и я подозревал что кондей это скорее всего отсутствие фреона ( при замене радиатора я подозреваю, что конденсор не затянули так, как надо и за 2 дня фреон уходит через leak) Все же авто было решено брать, потому что это был живой вариант. С этой моделью я уже был знаком, брали несколько лет назад такую же другу, он откатал 2 года на ней без всяких проблем(это была 1 машина тоже для него), она славится своей надежностью и на рынке их часто можно встретить с пробегом в 300+ тысяч. Также, эта модель довольно хорошо держит цену на рынке, не смотря не возраст, именно в кузове хетчбек. Цены у нас колеблются от 2500 до 4500 канадских долларов,в зависимости от состояния, пробега, и адекватности продавцов... [ + ]
Mon, 24 Jun 2019 01:19:34 +1100
Mazda CX-5, 2019 г.
Да никаких мук выбора и не было. В январе на длинные выходные решил устроить бесплатный аттракцион - заехать во все автосалоны города, покататься на том, что понравится. В пределах 2млн. Линейка новых Мазд показалась интересной по дизайну и это отложилось в памяти. Поэтому когда летом все-таки решили поменять авто, вопросов не возникло. Прокатились еще раз на Тигуане на всякий случай - машина хорошая, сделана добротно, в меру шустрая, но не цепляет. Не вызывает никаких эмоций. Сделку оформили в праздничный день, 13 июня. Комплектация Supreme + Пакет 4. Дилер дал небольшую скидку и кучу допов в подарок. Неожиданно и приятно... [ + ]
Mon, 24 Jun 2019 00:44:08 +1100
Citroen C4, 2018 г.
Люблю французов, но только PSA. До этого владел Peugeot 206 (3 дв.), 308, 407, 208 (3дв.), Citroen C1. К последней покупке подтолкнула адекватная цена, поэтому приобрел максимальную комплектацию. Поставил практически максимальные оценки, поэтому о достоинствах писать не буду, отмечу недостатки. Оценка абсолютно субъективная: 1. Сиденье водителя хорошее, особенно понравилась тканевая вставка в кожаное сиденье и зимой и летом сплошные плюсы, но постоянно приходится менять настройки, не могу объяснить почему, но при дальних поездках устает и болит шея. 2. Тонкий руль, горизонтальная спица установлена высоко, сразу под хватом, было бы удобнее чуть занизить. 3. Отсутствие очечника, как и во всех бывших моделях. Не могу понять такой упертости, но видимо это такая фишка. 4. Абсолютно бестолковый навигатор, лучше бы и не ставили, пробовал пользоваться несколько раз. Неудобный интерфейс, долгая, "тупая" настройка и ошибка на ошибке. Кроме того если стоит карта РФ, то другую можно поставить только удалив первую, совсем необъяснимое ограничение. За 20 000 только регламентные работы. После зимы заметил повышенный расход топлива. Зимой был средний 7.8, с приходом тепла 8.2... [ + ]
Sun, 23 Jun 2019 07:42:45 +1100
Hyundai Solaris, 2017 г.
Купил в январе 18, до этого был солярис 13 года. Плюс относительно старого только один, задняя подвеска. Шумоизоляции нет, это все отмечают, а вот то, что вентилятор кондишина орет намного громче двигателя, это жуть. Разговаривать в машине почти невозможно, надо орать и в жаркую погоду не справляется. Качество сборки намного хуже стало, на всем сэкономили, по мелочи, но обидно. Нету экономичного режима, расход относительно старого на 2л. больше. Самый странный парадокс - это 6 ступенчатая коробка АКПП. Против старой 4х динамика упала в 1.5 раза. При обгоне давить педаль в пол бесполезно, двигатель заорет благим матом, наберет оборотов тыс.6 и начнет не спеша переключать ступени... [ + ]
Sun, 23 Jun 2019 05:02:27 +1100
Renault Duster, 2017 г.
Как то писал короткий отзыв, а теперь решил поподробнее. Купил в августе 2017 самый дешевый и пустой дастер: 114 Л.С. , передний, белый , без релингов. Пришел авто из Москвы по цене 632 тыс.. Дилер (екатеринбург, ул. Новгородская) , мать его, чтобы что то заработать, у становил передние стеклоподьъмники и магнитолу кенвуд ( говно) и машина уже стала стоить 651 тыс.. Соответственно делают диллерскую накрутку 50 тыс. и машина уже строит 701 тыс.. Я сдал в утилизацию, со слезами на глазах, 20 летний ВАЗ-2105, с родным пробегом 36 тыс., который эксплуатировался 18 лет до меня только летом…. За это мне скинули 50 тыс.. Установил допы на 32 тыс.: сигнализация с автозапуском, подлокотник, парктронник задний и защита на задних колесах, потому что на такие дешевые машины не ставят защиту сзади. Подлокотник стоил мне 6 тыс., ведь фирменный, но сломался через 1,5 года. Сейчас езжу без него и вроде не надо. Я до этой машины ездил только на пятерке, по этому че сравнивать. Пересел и вперед. Все тоже самое только помягче, хотя сцепление могло быть и помягче.. Поначалу динамики никакой, после 12 тыс вроде поехала шустрей. Но все равно на перекрестках резко рвануть не получается. Это машина не для молодых безбашенных гонщиков, даже если у вас полный привод и 2 л.. Это машина для взрослых степенных, законопслушных и аккуратных водителей. Я ни разу не видел водителя дастера младше сорока. Ведь не зря эти машины игнорируют сотрудники ДПС. Я езжу по работе каждый день и в выходные, а меня за полтора года ни разу не остановил ДПС. Для сравнения, на пятерке ездил только по выходным и то не всегда, но раз в месяц тормозили стабильно, да еще и нюхали. Недостатки конечно есть. 1. Зеркала. К ним привыкал целый год. Маленькие и неинформативные , о особенно справа. 2. Не знаю как это назвать. Невозможно слушать радио без ключа зажигания. Питание в прикуривателе, тоже только с ключом, а это исключает возможность работы видеорегистратора на стоянке. При чем на ТО мне за 2000 р... [ + ]
Sun, 23 Jun 2019 04:23:45 +1100
Лада Веста, 2019 г.
Всем здравствуйте. Много отзывов изучил про Весту. Основной целью изучения могу назвать определение "годности" продукта, то есть выявление слабых мест - понимание стоимости их дальнейшего устранения, сложности этих самых устранений и так далее. Знаете, вот на примере Пежо 307: когда-то мне этот авто очень нравился, но после того как я изучил его слабые места, стало ясно почему они настолько дешевле одноклассников. Аналогично с Вестой - при наличии какого-то крайне критического дефекта (например, повсеместный заводской брак ГБЦ, или, к примеру, течь сальника КПП. Просто как варианты) о нём было бы доподлинно известно и в каждом отзыве так или иначе фигурировала бы информация об этой проблеме. Прочитав отзывы стало ясно - самые "страшные" косяки Весты - втулки стаба, резонатор и шланг тормозного вакуумника - не имеют ничего общего со словосочетанием "настоящий дефект". Короче решил брать. Но... Но вот это самое последнние предложение, а  именно "Короче решил брать", и является неким эпитетом всего настоящего отзыва. Я не хочу и не буду тут описывать какие-то плюсы минусы, как мне удобно или нет сидеть за рулём, какой цвет мне достался и какие подарки впарил мне дилер. Настоящим отзывом я хочу подумать. Подумать вслух о низком и высоком, о проблемах мироздания и бытия. Попробовать дать ответ, тот самый, что я не смог найти в огромной массе отзывов, не смог прочитать за бесконечными ненужными описаниями бывших во владении машин, описаниями покупки авторезины ну и прочей хрени. "Я вообще ничего не искал". Сегодня мне уже 33 года. Тридцать три, чёрт возьми. Я перечитывал свои старые отзывы здесь, на Дроме, и... И вот же, я вроде только вчера сидел это всё печатал, вот совсем же буквально недавно... А прошло уже десять лет. Десять лет, карл! Хотя на данный момент я твёрдо убеждён что моя жизнь только вот, год-два как началась. До этого всё были детские шалости... [ + ]
Sat, 22 Jun 2019 22:52:46 +1100
Citroen C4, 2013 г.
Долго искал себе машину по деньгам и по моим запросам. Кругом обман и подстава. В итоге купил машину у официального дилера, с данную в трейд-ин. Два хозяина, каждый по три года владел машиной. Большой плюс, что машина обслуживался у официалов и есть вся история. Соответственно, реальный пробег. О машине! Внешнее состояние на 4+. Но трещина на лобовом. Заменил за 6000 руб. Почистил салон за 2000 руб. Можно было обойтись, но я так решил. Хоть и была замена масла три месяца назад, но для нового отсчёта поменял масло, фильтр и воздушный. Всего 3900. Шины новые, но диски полное г.... В итоге, купил литые. 16 тыр. Плюс 2 тыр монтаж. Разница очень ощутима. Ровно, легко, ни какого биения руля. Дилер, когда принимал машину, многое поменял, заказ наряд я потребовал. Но, не могут не накосячить. Задние тормозные диски и колодки - хлам... [ + ]
Sat, 22 Jun 2019 19:39:28 +1100
Honda Shuttle, 2015 г.
Доброго времени суток дамы и господа. Хочу представить вашему вниманию отзыв об автомобиле Honda Shuttle 2015 г.в. комплектация X. Чтобы сэкономить время людей, пускающих желчь в сторону правого руля, б.у. автомобилей, считающих что лучше новой Лады в этом сегменте автомобиля нет, а так же приусофилов, считающих свою модель просто вторым пришествием с небес, поясню – блокирую без предупреждений. Хайп мне не нужен, хочу поделиться просто субъективным мнением, причиной выбора, некоторыми сравнениями. Главная задача отзыва высказать плюсы и минусы автомобиля, чтобы водитель мог определиться нужен ему данный автомобиль или нет. Пересесть на данный гибрид заставили ныне происходящие перемены не в лучшую сторону, но обо всем по порядку. Неудобств с расположением руля не испытываю, езжу то на левом, то на правом. Конечно в самом начале время нужно, чтобы приноровиться, а потом просто не замечаешь. Единственный дискомфорт - это расположение рычага переключения сигналов поворота и дворников, нет-нет да протрешь стекло, хотя хотел показать направо. За относительно небольшой период своего водительского стажа я ездил на Toyota, Suzuki, Mazda, Ford и даже Hummer, по трём маркам есть отзывы. Так же учувствовал в ралли на Mitsubishi Evo IV и по ледовому треку на Honda Civic b16a. Поэтому понимание автомобиля кое-какое имеется. До Shuttl`a ездил на HummerH3. Просто одна цифра. Hummer я заправлял на 10000-15000 руб. в месяц, а Shuttle на 2000-2500 руб, для прохождения такого же расстояния. К Honda присматривался давно. Еще на ледовом треке мне эта марка понравилась, если намеренно не влетать в снежные бруствера, то по сути машина очень выносливая. При этом VTEC 90х годов умел неплохо так экономить бензин. Здесь же стоит некий мотор LEB 1.5 литра со 110 л.с., работающий по принципу Аткинсона. Искал литературу, конкретно не нашел хорошего описания, только общие принципы. В 2х словах, поршни возвращаются быстрее и за счет этого происходит экономия топлива... [ + ]
Sat, 22 Jun 2019 18:35:54 +1100
Toyota Corolla Runx, 2002 г.
Добрый день всем пользователям сайта Дром. Решил написать отзыв об автомобиле который оставил более чем положительные эмоции и приятное впечатление о себе, это Тойота Королла Ранкс. Хотя я человек не малого роста и веса и в таких автомобилях чувствую себя не комфортно. Особую любовь вызывают мощные турбо или атмо седаны, комфортные автомобили или же спортивные Тойота, Хонда и т.д., и изначально к малолитражкам менее двух литров объема относился скептически за маленькие размеры, маленький салон и слабую тягу естественно. Но этот автомобиль по сей день оставляет о себе приятное впечатления и дарит положительные эмоции. Итак господа читатели, отзыв поделю на несколько частей и обо всем расскажу по порядку. 1). История покупки Ранкса началась с того что я ездил сначала на БМВ 7 серии в 38 кузове с объемом 4.0 литра, после был Тойота Кроун 141 кузов, а у супруге был Тойота Витц с обемом 1.0л 2008 года выпуска. О всех трех авто: БМВ дорого, не просто дорого, а очень дорого на момент 2015 года содержать авто которому 20 лет накладно. В Итоге БМВ обменял на Тойота Кроун 95 года с доплатой в мою сторону и Кроун пере продан за 150 тысяч рублей дальше. Тойота Витц с крохотным объемом не ехал абсолютно и я в нем еле помещался после продажи седанов в которых места было предостаточно, при полной загрузке в четыре человека Витя сказал я больше не могу и встал посреди подъема. Выглядело это мягко говоря смешно)). Порой было желание выйти и толкать в гору, чтоб быстрее ехать начал. Быстрее бегаю думал Я))). Подошла очередь продавать Витца, в тот момент он уже был на 14 Японском литье, смотрелся славно и не хватало обвесов, вкладывать на обвесы средства не стал посчитал что это лишние траты. Подал объявление о продаже и стал ждать. Через 20 минут звонит парень. Скажите пожалуйста как состояние, состояние отличное говорю я, салон чистый и ухоженный не прокуренный, поскольку не курю. По двигателю, кпп и подвески нареканий ни каких нет, все обслужено в СТО. Единственное надо заменить зеркало левое. Кто то на парковке сломал... [ + ]
Sat, 22 Jun 2019 04:21:43 +1100
ZX Landmark, 2007 г.
Данный аппарат приобрел случайно: наступила зима с сугробами, на Volvo s60 стало проблематично передвигаться. В целом, автомобиль не плохой: надежный, не прихотливый, хорошее железо, хорошая проходимость, хорошая управляемость. По порядку так: Подвеска очень надежная: перед - торсионы, зад - рессоры. Благодаря этому перевозил на нем огромное количество стройматериала без проблем (до 700 кг). Ремонтировал, практически, не чего, только резинки менять. Дорогу держит хорошо, не валкий. Первые впечатления очень хорошие, в меру жесткий, не валкий, в повороты входит без проблем. Приобрел ZX с вмятиной на крыле и сколами по кругу. За два зимних периода эксплуатации количество ржавчины не увеличилось. Зимой постоянно включен автоматически подключаемый полный привод. Дорогу держит, жопу не носит. Летом по грязям особо не лазил... [ + ]
Sat, 22 Jun 2019 03:35:03 +1100
Toyota Funcargo, 1999 г.
Всем шалом, красавцы! Когда то я работал в компании мегафон, но они меня уволили.... (шутка) Продал недавно и решил написать отзыв. Вообщем в 2017ом купил сей агрегат. Почему фунтик? Отвечаю: 1. Ликвидный. Это Тойота и ниипёт. 2. Вместительный. Очень вместительный. Особенно при складывании задних сидений. 3. Недорогой. Ценник в районе 200+- 4. Недорогой в обслуживании. 5. Всё всегда в наличии 6. Относительно экономичен 9-10 по городу, летом. Зимой 10-12 100%. Поэтому не слушайте про 6 литров... Это враньё. 7. Высокая посадка, в сравнении с седанами и как следствие хороший обзор. (у меня стояли проставки и колеса на 15". Разница со стандартным фунтиком 7 см!!!). 8. АКПП(удобно и просто) 9. Пятая дверь открывается в сторону, а для меня это очень важно, так как очень часто ей пользуюсь и с амортизаторами дверь считаю менее практичной. К делу. Машина нужна была для работы а точнее для развоза расходного материала по точкам города. Механику не рассматривал ибо много разговариваю по телефону а он отвлекает от вождеЛЕния )))(опять шутка). Альтернатив не было по тем или иным критериям... Если рено кенгу , фиат добло... то это европеец и я думаю будут проблемы с запчастями и, возможно, расходниками. А встречается ещё и дизель. С моими нервами дизель я не хочу. Хватило форда транзита... [ + ]
Sat, 22 Jun 2019 01:13:30 +1100
Toyota Corolla, 2019 г.
Итак, коротко расскажу о новой Королле для тех, кто делает выбор. Рассказывать о своих прошлых автомобилях и делать с ними сравнение не буду, акцент на настоящем. Мучений с выбором марки авто и его комплектации не было, целенаправленно ждал появление новой Короллы у дилеров. Сразу скажу, что видео тест-драйва в интернете соответствует действительности, но рассматриваемая комплектация ценой 1,7 млн. За такие деньги надо искать другие авто. Покупка. Условия у всех дилеров разные, поэтому обзвонил ближайшие города для сравнения. В итоге остановился на дилере в Новосибирске. Условия моего запроса: наличие у дилера комплектации Классик в белом цвете на вариаторе (механику и не везёт никто). Базовая цена 1,318 млн., далее предлагаются скидки и допы. Итоговое предложение: белый перламутр, допы на 75 т.р. в подарок, скидка по кредиту 100 т.р., четвертый год гарантии в подарок, страховка ГССА в подарок (компенсация полной стоимости в случае кражи и т.д.), итого 1,23 млн. + КАСКО 60 т.р. Скажу о различиях комплектации Классик и Комфорт: цифровая панель приборов, монитор-стерео, круиз-контроль, раздельный климат-контроль. Это основное и за 100 т.р., да ну! Внешний осмотр. Качество материалов немного выше прошлого поколения, сборка та же - турецкая (и это не Япония, к сожалению). Жёсткий пластик на дверях и стойках, глянцевые поверхности торпедо. Панель приборов классическая и хорошо читаемая, больше ничего не нужно. К выступам на панели приборов привыкаешь быстро. Сиденья простые, но удобные с хорошей боковой поддержкой. Позже поездка в Горный Алтай это подтвердила, 7 часов за рулём, а усталости нет. По металлу ничего нового, фольга - когда поднимал капот, то подумал, что он из пластика и этим всё сказано. Симпатично смотрятся пластиковые пороги. Посадка достаточно удобная. Первая поездка от дилера домой 400 км. Для начала заправил 95 бензин (позже заправка 92 не выявила различий в динамике и расходе). Начало движения - включенный кондиционер немного снижает динамику, но для объёма 1,6 не критично... [ + ]
Fri, 21 Jun 2019 18:19:02 +1100
Toyota Nadia, 2000 г.
В общем продал аккорд вагон свой и решил взять что то повыше и поэкономичнее в пределах 300тыщ рублей. Первым в голову пришло взять тайота ипсум, но после многочисленных просмотров этого авто понял что хороший ипсум стоит 400 тысяч и выше, а искал я в старом кузове годов 98х где то с легендарным двигателем 3s fe. В общем совсем разочаровался и случайно увидел в дроме тайоту надю 2000 года, не type su. Прочитал много отзывов и решил ее загнать на сто где выяснил что нужна замена 4х сайлентблоков вкруг и замена свечей... [ + ]
Fri, 21 Jun 2019 15:49:17 +1100
Peugeot 207, 2010 г.
Добрый день всем интересующимся данным автомобилем. Продав свой предыдущий авто ,решил побыть некоторое время переходом,но рождение сына внесло коррективы коррективы в мои пешеходские планы.Занял денег у тестя пошли с женой на барахолку,где находилась херова туча откровенного барахла.Хотел взять старенькую иномарку в пределах 200000 рубликов,но за такую сумму там стояли такие мусорные вёдра, которые прямо мне говорили,чтоб я лучше пешочком походил. Открыл дверь одного из таких ведер увидел засрань времён Тутанхамона, пожелтевшая листва в салоне,запах приближающейся смерти,разве что трупака там не было.Обошли всю барахолку,так ничего и не найдя.Разочарованные двинулись на выход,и тут жена говорит ооо смотри давай посмотрим вон ту.Я смотрю и вижу такое жабоподобное четырехколесное чудовище ,на которое бы некогда бы не посмотрел. Говорю ей,ну её нах...,уговорила меня подойти к ней,подошли. У продавана спрашиваю доки,показывает птс с одной запись ,я такой о них...я .посмотрели,прокатились ,вроде норм.Год 2010 одна хозяйка ,не бита ,не крашена, цена 260,пробег 139. Купили данный пепелац,не знаю что за слово такое,ну и ладно. Теперь о внешне и внутреннем виде. Лично по мне 207 по внешнему виду похож на девушку с хорошей попой,но страшным лицом... [ + ]
Fri, 21 Jun 2019 14:21:27 +1100
Лада 21099, 1992 г.
Началось все с того, что пристала ко мне охота обзавестись собственным мазерати мистраль-купе. Не, ну а чо, Витёк-он на москвиче сорокпервом рассекает по району, тёлок технически-грамотных катает с ветерком и на досуге объясняет им матчасть. Лёха узбека прикупил. А Андрюха вон вообще в Кировской области по лесоповалам на шохе черной на стрелки ездит. Короче, блатные стали все кореша, пешком не ходят. А я к тому моменту уже лет десять как пешкодралом с правами упк-ашными ходил. И заместо техпаспорта у меня тока месячный проездной на троллейбус. А тут мазератти! Ну как мазерати... Так как я преподом в институте чалился, но взяток не брал (не давали тупо), то по лавэ тока семёрка вазовская выходила. Но семёра по тем временам тоже аппарат ядреный был! Это сейчас у студентиков иномарка на иномарке, а ведь раньше-то, например, когда я студентом был, у нас на курсе у одного Робика машина была и как раз семёрка! Так он с ней первый парень был на деревне. Девки у него из машины не вылазили, там жили... Короче, собрал я бабло в узелок и поехал на троллейбусе на авторынок за своей голубой мечтой, ёпть. Рынок налег на меня всем своим кавказским колоритом. Тут те и широкий выбор посаженных на пожизненное заключение чорных-пречорных пузотерок, и ворованных иномарок с чистыми документами, и чебуреков с каким-то там мясом. Сразу скажу — выбор мой был очерчен узким кругом ограниченного предложения и возможностей. Была Таёота функарго цвет «слива». Но такую сливу мне и даром не нать. Был Нисан санни дизельный. Вот это ничё так был вариант, тем более, что хозяин сказал, что он жрет все, даже солярку от трактора Беларусь. Да, там ещё торпеда расколотая была, но продаван любезно предлагал в придачу тюбик эпоксидной смолы для склейки. Был ещё один офигенский Олдсмобил. Вот это реальный аппарат! Там, кароч, турбина, полный электропакет, четыре подушки, мафон шилялис, гидроусилитель руля, кондей и ценник приятный. Таких, как говорится, было бы всего два: у меня и у Майкла Джексона... [ + ]
Fri, 21 Jun 2019 05:26:28 +1100
Renault Logan Stepway, 2018 г.
Добрый день всем! Приобрёл Рено Логан Степвей. При выборе автомобиля пожелания были следующие: - не пузотёрка - не механика и не робот - цена не выше 800900 т. руб. - новая - соображения престижа, понтов и т.п. не интересовали в принципе. О том, что Рено выпустил Renault Logan Stepway с вариатором и двигателем 113 л.с. узнал случайно, читая автомобильный журнал. Заказал в салоне тест-драйв, прокатился, и сразу понял – это то, что мне надо. Машину купил из наличия, выпуска 2018 г. По этой причине цвет и комплектацию не выбирал, взял то, что есть. Салон подарил зимнюю резину. В документах на машину комплектация нигде не упоминается, но как я понял по оснащению, комплектация называется Drive City. Клиренс – 195 мм. Парковаться к бордюрам можно без опаски. Но на машине с вариатором штатно установлена стальная защита силового блока, под защитой осталось 170 мм (сам не мерил, данные из интернета). Мне кажется, этого всё равно вполне хватает для езды по плохим дорогам и дворам. Говорить отдельно о двигателе и о вариаторе смысла нет, надо говорить о связке двигатель-вариатор. Тут всё здорово. Машина едет очень хорошо. Пока ни в одной ситуации не было ощущения, что не хватает мощности. Выехать с заправки и встроиться в поток, обогнать на трассе, увеличить скорость на подъёме – без проблем. Единственный маленький минус – конструкторы заложили в блок управления вариатора виртуальные передачи – вариатор имитирует работу автоматической коробки. Зачем это сделано, догадаться невозможно, и объяснить никто не торопится. На первых километрах я ездил очень спокойно, не быстро, и ничего такого не замечал. Потом вдруг обратил внимание, что при разгоне машина вдруг на пол-секунды теряет динамику, именно как будто переключает передачу. Тахометр при этом показаний не меняет. Сейчас я к этому почти привык и научился, как это преодолевать – нажать на педаль газа чуть больше обычного. Управление тягой – сначала казалось, что машина тупит при трогании с места... [ + ]
Fri, 21 Jun 2019 01:06:53 +1100
Toyota Land Cruiser Prado, 2019 г.
Здравствуйте уважаемые читатели, этот отзыв для меня первый поэтому прошу не судить строго. Пишу я его в первую очередь для тех людей которые хотят купить такую машину но в связи с не достаточным количеством информации не могут окончательно определиться. Сам так же как и вы долго не мог сделать окончательный выбор, но отзывы на данном сайте, владельцев таких машин все таки переломили чашу весов и я стал обладателем тойота лэнд крузер прадо 150 с бензиновым двигателем 2.7 ат в комплектации стандарт 2019 года выпуска. Ну а теперь более подробно о долгом пути к мечте, о муках выбора и об ощущениях от владения данным автомобилем. К тойота Лэнд крузер прадо 150, шёл достаточно долго, около шести лет. В 2014 году после того как продал своего верного железного коня на тот момент это был форд куга 2.5 т, мной все таки был сделан очень мучительный и сложный выбор и он был не в пользу тойоты. Я взял себе форд эксплорер в полном фарше и с мощным бензиновым двигателем 3.6 литра, посчитав, что полный фарш и мощный движок все таки лучше чем надежность, проходимость и ликвидность тойоты. На тот момент проходимость меня не сильно интересовала, а в силу возраста (тогда мне было 27 лет) надежность и ликвидность также стояли не на первом месте, хотелось большой и быстрый паркетник со всеми возможными на тот момент наворотами, что в принципе и было осуществлено. Ну как говориться, что сделано то сделано... [ + ]
Thu, 20 Jun 2019 21:52:21 +1100
Nissan Bluebird, 1997 г.
И так всем Привет созрел написать отзыв о Nissan Bluebird u14 sr1.8 тачка не новая 1997 года машин было много сравнивать есть с чем, но так получилось свежую х получается взять. 2018г Начало, выбор невелик лаве нет, тазы сразу мимо, внедорожники мимо очень не велик выбор, во всё надо вкладываться шаманить и запчасти искать, гнилые рамы итд. также редкие машины мимо. Короче выбор пал на Nissan Bluebird U14 то что правАрукая не смущает они дешевле, и у меня их много было и для меня разнице нет какой руль, децл на трассе неудобно в городе есть плюс гоняя в шашечки перестраиваться удобнее в правый ряд, пока все елочкой влево выстраиваются. И так по объявлению дед владел 14лет. Пробег 210.000т.км . Звоню говорю билеты беру выезжаю мне ок ждем. Приехал в 10-11ч вечер темно машину х посмотришь. Встречает сын деда. Заводим она фиг, говорить акуму жопа типа стоял долго, прикуриваем все ок, едем с продавцом, первый лежачий Бах понимаю стойке передней конец продовец в уши дует хАдовка такая жесткая ! улыбаюсь про себя про убитые стойки на б/у машине был готов, потыкал электрику все работает, коробка не пинает, двигло работает ровно, что под капотом не видно ночь. Беру говорю отписываемся ДКП он мне про сигналку что говорит какая-та кнопка итд после запуска надо нажать или машина заглохнет, все сажусь пытаюсь завести она опять х понимаю или гена или акум, прикурили завелась говорю дай хоть провода Он -на. Сажусь начинаю путь впереди 400км и в этот апрельскую ночь заморозки, мокрый, снег, гололед. Думаю попал глушить нельзя заглохну хана. Заправляю машину и в путь 40-50км/ч больше не как все что было на небе выпало и падало и замерзло местами растаяло. По трассе стоят на обочине камазы короче грузовики, легковые авто походу кто переобулся на лето я фигачу... [ + ]
Thu, 20 Jun 2019 19:18:13 +1100
Chery Tiggo 4, 2019 г.
Пока обкатываем. В целом - автомобиль достойный, дизайн, ходовые качества, все в норме. по ЛКП - будем смотреть, пока рано что то говорить. в целом окрас на уровне, как покажет себя дальше - будет видно. первое знакомство: Всем привет! Продолжаем знакомство с тигой. Вчера на работе были смотрины, в общем то рабочий день — не задался с самого начала, на парковке времени провел больше чем на рабочем месте ) в процессе знакомства обнаружилось следующее: 1. Коврики, которые салон подарил — по факту оказались от третьего тигра, не сказать, что не подошли, но легли с помощью какой то матери, подгибов, и с мыслью что надо лишнее отрезать. Вывод — надо заказывать персонифицированные ковры, смотрю в сторону "евы". 2. Домой возвращался уже за полночь, оценил качество света) полдороги ехал с ДХО — света хватало )) потом сообразил что я не включал свет. Припарковался, включил свет, вышел — убедился что фары таки включил… поехал дальше, и прям вот реально — свет шикарный. Единственное не нашел дальнего, будем искать ) еще из приколов со светом — это крутилка на рычажке, как понял включает противотуманки, но их конструктивно нет. опять таки — будем разбираться и с этим. 3. поскольку сам являюсь владельцем старого андроида, подружить его с головой не получилось. Товарищ, владелец "огрызка" для теста легко подключил свой телефон к голове. 4. для меня было неожиданостью, что в моей комплектации есть режимы Eco и Sport на вариаторе, мне казалось что эта фича — только в комплектации "лухари". испытал, машина ведет себя резвее, заметно резвее... [ + ]
Thu, 20 Jun 2019 14:36:55 +1100
Honda Civic, 2007 г.
Ну вот и все, отправилась Хонда новому владельцу. Дружище, если ты это читаешь-знай, у меня с ней было много! Искренне надеюсь ты будет почаще менять масло, объезжать ямы и не скупиться на обслуживание. А я, я благодарен ей за то время, что была рядом, что так терпеливо стояла в пробке, за то, что заводилась после очень морозной ночи, быстро грелась и дарила некое чувство свободы когда удавалось вырваться на трассу…. Да, это не турбо, и vtec не b серии, но это хонда, это i-vtec, это отсечка на 7200, это за дорогу зубами, это расход на трассе бывал и 4,5 литра и от Розарио Андро ни кто не убежал!!! Бывало едешь уже на закате и пока солнце не село нажимаешь педальку… а она ррррраз и летим!!! Чуть-чуть так, ага)))). Или утром, на рассвете- остановиться у придорожного кафе, умыться почистить зубы, буквально 5 минут постоять и дальше… . А началось все в сентябре 2014 год, нашел я ее в Курганской области, ехать от Екб надо было 200 км, объявление без фоток… я позвонил, хозяин рассказал про нее, пообщались, фото на мыло скинул-ну глянул-хонда как хонда и как то сразу не зашло, хз почему, а где то через недельку-другую получилось съездить посмотреть, причем больше случай подвернулся: шеф предложил, погнали говорит, там грибов пособираем… пособирали. Машина была в пыли, салон сильно засран, на масле больше 10 проехал и масло кастрол 5в40, зимняя резина хлам, летняя хлам, 1 ключ и куча бумажек по обслуживанию. По кузову целая, стекла все родные, сайленты передние большие в хлам, и потом уже понял, что правый передний рычаг гнутый, а в остальном все гуд, а и да, пробег 104000! А я хожу такой хз, да хз… а цена прям ну очень вкусная. Заехали на экспресс мойку и О! Она! Забрал я ее и не разу не пожалел. День еще помню такое солнечный-солнечный был. Домой приехал, всем прям очень понравилась... [ + ]
Thu, 20 Jun 2019 11:37:55 +1100
ГАЗ Соболь, 2006 г.
Всем привет!) Немного вступительных слов. Работа моя связана с производством рекламы, и зачастую приходится пользоваться услугами грузотакси. Стал все чаще задумываться о приобретении чего-то недорогого, но грузового. Начал просматривать объявления, перебрал кучу вариантов - от буханки до тойоты. В итоге остановился на Соболе - машинка небольшая, а с верхним багажником вполне себе меня устраивает. Думал все, начинаю копить) Но неожиданно подвернулся вариант от соседа по дому за совсем небольшую сумму, правда авто было припарковано у какой-то кафешки и не заводилось. С его слов проблема могла быть от аккумулятора до бензонасоса. Заниматься авто времени у него не было, так что я стал счастливым обладателем Соболя очень быстро. Вооружившись для начала новым аккумулятором и 5 литрами бензина, отправился на разведку. Как видно по фото, автомобиль по кузову (в основном снизу) сильно проржавел влоть до сквозной коррозии. По словам соседа рама и двигатель были в хорошем состоянии. Ну, время покажет) Ставим новый аккумулятор, пытаюсь завести..... [ + ]
Thu, 20 Jun 2019 02:00:47 +1100
Nissan Qashqai, 2016 г.
Пару отзывов когда то писал под другим аккаунтом, попробую написать этот, как рекомендует дром справа)) Предыдущие машины:сначала катал время от времени машины отца разные, потом свои королла 95 г.в., хонда торнео 2001 г.в., лансер 9 2004 г.в., мазда 3 2007 г, тигуан самый базовый 2011 г, после которого понял, что на низкую машину больше не сяду, тигуан был всем хорош даже в базе, но передний привод.. Вообщем на паркетник передний привод бессмысленно, после того как в городе застрял (машины то тяжелее к тому же седанов), понял, что надо переходить на полный и взял ссанг ёнг "тестовый" актион за миллион на полном фарше с 12000 пробега. Как выбирал? достаточно несложно, после покупки актиона, очередной раз убедился, что больше не хочу брать Б/У. Нормальный вариант найти почти невозможно, даже когда смотрели те же тигуаны в салонах, которым сдали в трейд-ин, говорят все целое, один хозяин, приезжаешь смотреть, крашеные детали есть, ПТС вся исписана.. Короче созрел до фразы, новая есть новая, хоть и переплачиваешь и теряешь потом, но за спокойствие и гарантию лично я готов был платить, ибо надоело. В общем выбор был между новыми СХ-5, куга, спортэдж и даже крета в максималке, которая к тому же еще и выходила дешевле, но как позже понял, слава Богу, что очень мало оценили мою машину, а то так бы купил и плевался потом)) Через год продажи спали и начали названивать, мол, приезжайте берите, очнулись)) В обмен на СХ-5 тоже мало дали, на кугу оценили нормально, даже внес предоплату, снял номера, приехал, а они мол так и так, мы передумали, не хотим брать вашего актиона, на риторический вопрос кто будет мне компенсировать затраты и все такое, естественно ответа не получил. Проехал чуть дальше в картель авто, что в г. Кемерово, там без особой надежды попросил примерно оценить авто и пошел смотреть кашкай. Он был достаточно простой, особенно после напичканного актиона, при этом мне нравилось, что двигатель обычный атмосферник и что есть возможность ехать только на передке, что я летом и делал... [ + ]

Toyota RAV4, 2010 г.
Были и до этой машины много разных машин (Камри в 2-х кузовах, Авенсис, Хайлендер в 1 и 2 кузове, и еще разные марки) так что есть с чем сравнивать. До Рав4 я считал что у тойоты все модели идеальны (ну фанат Я тойоты). И так начнем. Проездил Я на этой машине 2 года. Брал ее с пробегом ~50.000 км. Судя по состоянию салона и кузова думаю пробег в принципе реальный. Все Т.О. вроде как проходила у официала. Сразу после покупки поехал на Т.О. к официалу. Вердикт: люфт в рулевой рейке - под замену рулевую рейку. Я аху...л. Как??? на 50.000 менять рулевую рейку? Мастер приемщик мне говорит, ну типа это расходник. После моей покупки, такую же машину покупает мой начальник. С пробегом 100.000. Ну и вешенка на торте: у него тоже замена рулевой рейки, но у него они пипец брякала. Итог: он отдал за новую в интернет магазине рейку 30.000 рублей. Я же продолжил ездить со старой рейкой, она меня пока не беспокоила. Про движок. Приехал я второй раз к официалу на очередное Т.О. через год. Пробег ~56.000км. уже. Ну как обычно Вам надо менять рулевую рейку бла бла бла. Смотрят на уровень масла и АХУЕ-ют. Масла 2/3 обьема. И вопрос : а Вы не подливали масло? Я: что такое? Так они масло жрут эти движки, а у Вас как то много его. Да уж. Может пробег не 10.000 был, а всего 5.000, вот и масло еще было. Я так думаю. На трассу выехал: коробка 4-х ступка. Больше 100 км/ч... [ + ]
2006 Copyright © АвтоШоу.ру Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания Энциклопедия автотранспорта. История появления и развития автотранспорта. Все про автомобили. Продажа и ремонт автомобилей. Диагностические приборы. Книги по ремонту, эксплуатации и ТО автомобилей. Аренда автомобилей. | Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой | Партнёрская программа для автомагазинов. | Скрипты Nevius. | Продвижение сайтов 1ПС. | Хостинг Valuehost.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования