AutoNews AvtoShow
Отзывы владельцев автомобилей «Drom.ru»

Wed, 21 Nov 2018 15:17:51 +1100
Mitsubishi Lancer Cedia, 2001 г.
Добрый день, уважаемые форумчане! Являюсь постоянным читателем данного ресурса, люблю читать отзывы о разных марках машин и вообще всё об автомобилях. Водительский стаж с 1989 года. Первая машина Москвич-412ИЭ была в пользовании около 5 лет. О ней самые тёплые воспоминания. Потом была Ода-2126, брал новой, прослужила 6 лет. Машина оправдала своё назначение(хетч). Перевозил в салоне всё что можно и не можно)). После продажи Оды была ВАЗ-2106. Очень надёжный и неприхотливый авто. В 2006 году была куплена японская машина с правым рулём. О ней я и хочу рассказать вам( кому интересно, конечно). Итак, имеем Мицубиши лансер цедия 2001г.в., Дв.1,5л, 90л.с., 4ВД, коробка-вариатор, цвет белый. Комплектация Экстра, кондиционер, 2 подушки безопасности, электрозеркала с подогревом, подогрев заднего стекла, задний дворник( бывает редко у седанов), лёгкая тонировка задней сферы, ПТФ в переднем бампере, 4-ре электростеклоподъёмника. В те времена на Алтае праворульных машин было уже много. Не знаю почему, но выбор пал на эту модель. Бюджет был 250круб. Рассматривал тойоту короллу, мазду фемели, ниссан санни и др. Лансер вышел по цене 225т.р. На оставшиеся деньги купил летнюю резину на литье, чехлы, корыто в багажник и пр. мелочь. Осталось и на обмыть, а как же без этого :-). Машина была б/п по России, но на одометре было 55000 японских км( думаю часть пробега скручена). Состояние авто идеальное, ни вмятин, ни царапин. Двигатель GDI шепчет, вариатор без пинков и рывков, подвеска жестковата , но нигде не стучит ничего. Салон бежевого цвета( это недостаток) маркий, приходилось периодически химичить и протирать загрязнения, пылесосить. С первого дня эксплуатации машина понравилась, несмотря на то, что мощь 90л.с. автомобиль резво ускоряется, особенно на режиме ds(спортрежим). Расход по трассе при скорости до 110 км/час от 6,5 до 8 л на 100 км пути, бенз 92. Заливал и 95, чуть лучше бежит. По просёлку и зимой расход доходит до 10 литров на сотню км. Масло в дв-ле синтетика Шелл 5в40...

Wed, 21 Nov 2018 14:50:40 +1100
BMW 1-Series, 2013 г.
История покупки, муки выбора(много буковок) Март 2013 Весна. Ветры перемен. Брожения в головах… Пора ли менять машину? Уже 5 лет езжу на одной машине. Устраивает все. Возможно, хотелось бы больше лошадей, сидения перетянуть на такой-же материал посвежее и … да и все, в общем то. Как говорится, дайте такую же только новую. Honda Accord в 7 кузове, 2 литра на «ручке». Конечно, за появлением новых моделей у любимой компании слежу, считаю себя приверженцем и фанатом, если хотите. Само собой, был разочарован новыми Civic (обоими), более чем спорный дизайн седана и отсутствие независимой задней подвески на хэче. Обновление не сильно помогло, лучше не стало. Хэч стал страшнее и правильную подвеску не получил, а седан стал красивее, но салон убили дешевым пластиком. Шокирован был Accord в 8 кузове, это не спорт седан, это спрессованный бегемот с раскосыми глазками. Очень нравилась Legend до 2007 года, потом начались эксперименты с внешностью в угоду не имеющим вкуса и стиля североамериканцам. Кстати, после рестайлинга машина очень популярна была на Украине, повод задуматься. CR-V нравился, спортивный семьянин, но не наша тема, рюкзак холостякам без надобности. А в новом кузове стал страшен, вял и салоном похож на «китайцев». И вот, New Accord. 9 кузов. В целях экономии Honda перестала делать 2 отдельные модели для Америки и старого света. Теперь одна, глобальная, для всех одинаковая. Поехал, пощупал. Впечатлений много и разнообразные. Сидения. Во первых на них тряпка, которая вызвала отвращение еще на «new CR-V». Липнет к ним все, абсолютно, по этому, выглядят сидения как спальное место в ночлежке бомжей. Жуткий и непотребный вид. Неправда что материал напоминает алькантару. Ничего общего. Держат так же, как и простая ткань, которой обтянуты сидения в моем Аккорде. Во вторых, боковая поддержка чисто визуальная. Валики есть, и на спинке и на седушке, их видно, но они не держат. Т.е. совсем. Да, на моей промахнувшись можно случайно кастрировать себя, но, зато если сел, то как влитой, краном не сдернуть...

Wed, 21 Nov 2018 13:30:39 +1100
Nissan March, 2002 г.
Привет всем обитателям DROMа! :) Начну рассказ об этом чудо автомобиле с того, что он приобретался в качестве первой машины для жены (женщины любят глазами). И вот после моих безуспешных уговоров купить что-нибудь из TOYOTы и долгих поисков, жена добилась своего - мы купили Марча (помню ещё подумал: «А страдать то мне»). Цену я скинул за счёт того, что машина побывала в ДТП и за счёт косяков, которые выявил и увидел. После того как презентовал Марча жене (кстати счастья её не было предела) началась тех. часть. Привычный нам термометр (как и тахометр) на приборной панели не предусмотрен, вместо него там два индикатора температуры синенький (значит ДВС ещё не прогрет) и красненьки (значит что перегрев) вот красненький то и загорелся и как всегда после покупки ))))) По итогу своё отжил, точнее будет сломали диффузор радиатора, заменил, индикатор погас, вентиляторы заработали. В тёмное время суток увидел, что подсветка приборки и селектора не работает. Залез заменил все лампочки всё светится (!!!ВАЖНО!!! Лампочка подсветки селектора с длинным цоколем, стандартная не подойдёт. Под кожухом селектора нашёл болячку марчиков - крепление/клипса перетёрла два жёлтеньких проводка (на Овер-драйв) ну раз уж разобрал, то спаял их и собрал всё обратно. Но беда не приходит одна... Через несколько дней марч не захотел заводится, реакции на ключ нет, хотя звук работы реле при повороте ключа есть, смутился но заметил, что лампы положения селектора на приборке не горят. Взял мультиметр, разобрал весь салон, удалил много лишней электрики в виде не подключённых проводов и такими темпами добрался до двери багажника, в которой коротнула камера заднего хода, а коротнула она по причине кривых рук, которые её туда монтировали (вместо трёх проводов для подключения они придумали пять, пять Карл). Отключил камеру, проверил все преды, все целые, проворачиваю ключ - тишина. Мляяяяяяя вскричат я на весь двор...

Wed, 21 Nov 2018 11:32:01 +1100
Toyota Ractis, 2009 г.
Всем доброго времени суток !почему я выбрал рактиса??? Первого ,потому что больше ни чего стоящего не подвернулось...ну а второго уже целенаправленно .на первом /2006г.в/ откатал 4 года на таксовке.,сами понимаете что это такое...ходовка не убиваемая ,правда жестковатая, впрочем как и на всех современных малолитражных авто. После 150000 км.загремела цепь,чтобы не заморачиваться продал. Взял 2009 г.в. ПЛЮСЫ: 1...

Wed, 21 Nov 2018 07:07:03 +1100
Daewoo Winstorm, 2007 г.
Добрый день, Форумчане. Много писать к сожалению нет времени, напишу кратко и постараюсь познавательно. Машину купил с Кореи в 2012 году, пригнал сам, владею по чей день, а на дворе уже почти 2019 год. Машиной в общем очень доволен, за всё время эксплуатацию не подводила. Но для этого приходилось использовать хорошие масла, фильтра и запчасти. За всё время пару раз перебирал ходовую часть, стойки, саленблоки, линки...

Wed, 21 Nov 2018 06:07:57 +1100
Kia Sportage, 2014 г.
Приобретал автомобиль в Казахстане городе Алматы в салоне «Бипэк авто» в июле 2014 года. Выбирал между Ниссан Кашгай, также на Хитрилу были скидки, но 2 литра и большие размеры, не по мне. Взял все же спортейджа 2 литра бензин, 4wd, акпп, понравился дизайн и комплектация за меньшую цену. Все таки корейцы научились делать хорошие автомобили, вот уже китайцы подтянулись, а наши все также буханки и нивы штампуют найди «десять отличий от старых». Вернулся в Россию летом 2016 года. Все таки есть разница в сборке для Казахстана или для России, двигатель выдаёт больше 163 л/с, пружины не просели за 5 лет, и ни одна лампочка не сгорела, полный привод не срезало, хотя ездил так что на колесах до арок была глина, дорога до деревни Булановка, в которую депутат местный судя по новостям асфальт положил. Машина классная, удобная в городе, парктроники и камера заднего вида это вещь...

Wed, 21 Nov 2018 03:25:43 +1100
BMW 6-Series Gran Turismo, 2018 г.
Уважаемые читатели, приветствую вас! Не нашел на сайте ни одного отзыва об автомобиле BMW 6 GT, пришло время восполнить этот пробел… На портале дром.ру нахожусь уже больше 10 лет, каждый день открываю сайт... История моих автомобилей не сказать чтобы сильно насыщенная, отзыв не первый… предыдущая машина была Toyota Hilux 2014 - да да, после тойоты бмв, как бы странно это не звучало)) перед этим была Infiniti M35x 2008 (прекрасный авто, мне очень нравился комфортом, управляемостью, динамикой, надежность на уровне, минусы лишь слабые тормоза, расход и маленький багажник), а перед ней Toyota Camry ACV30 2004 (я считаю лучшее поколение тойот в те годы было, 200 т.км все заводское кроме АКБ). Была и Camry SXV10 1995 года... Так вот, ездил я на пикапе Хайлюкс 4 года с новья, в то время он мне был нужен для работы и загородной жизни, очень удобно и не надо лишний раз дергать газель с бойцами. Но время меняется, перестал много и часто возить строительного барахла, плюс появился сынок – и пришло понимание, что можно было бы машинку основную и поменять, т.к. спина устает в тойотовских сиденьях (а я езжу по 150-250 км в день по Москве), трясет, сзади места мало и трясет еще сильнее, детское кресло поставить вообще проблема, коляску и вещи тоже неудобно перевозить, т.к. кузов грязный грузовой аka газель. Да, люди ездят, но это садизм и мазохизм, а я свою супругу люблю )). Поэтому сначала года подумывал о смене… задачи поставлены были такие: - новый авто - большой багажник (не седан, люблю практичность) - не робот (на фокусе 3 супруги хватило) - не паркетник, не жып (максимальный комфорт хотелось на дальних поездок) - дизель (пробеги 50-60 т...

Wed, 21 Nov 2018 01:50:12 +1100
Lexus GS300, 2002 г.
И так привет, друзья, приятели и просто читатели! Сегодня расскажу о лучшем автомобиле, который у меня был. Авто уже продано, но продано знакомому ) История покупки - не буду перечислять, какие авто были ибо было их много, но расскажу как пришёл к Лексусу. Был у меня Мерседес w220 кузова, дизельный рестайлинг. Цена вопроса - 600 тысяч рублей. Куплен у знакомых, по птс – я 3-й владелец. Думал тачка будет супер, но в процессе эксплуатации выяснилось, что каждые 2 дня авто подкидывало поломки на сумму 50 тысяч рублей ) Не получилось подружиться с машиной, но признаюсь - машина очень атмосферная . Немцы умеют делать машины, возможно мне не повезло с данным экземпляром) Друг параллельно взял Гс 2 поколения. Ездил, особо хлопот не знал - чуть подвеску сделал, поменял масло с колодками, на этом всё. Попросил машину сгонять за запчастями для Мерседеса. Блин, запала в душу машина. Для водителя прямо. На тот момент казалась, что рулится неплохо и комфортная. В очередной раз Мерседес сломался. В машину было вкинуто около 400 тысяч рублей. «Хватит это терпеть!» - подумал я и продал его со спущенной пневмой за 340 тысяч. Ушла машина быстро ибо дизельный Мерседес стартовал ценой от 500 в других объявах. Что брать? Лексус! Искал себе рестайлинг, с монитором и 2jz мотором – хотел сэкономить на налоге. В Москве машин не нашлось. Ищу в регионах. Самарская область в 1400 км от дома. Позвонил по телефону, продавец рассказал все как есть. Обговорил скидку ибо ехать далеко. Край бюджета – 400 тысяч со всеми мероприятиями. Приехал-увидел-влюбился. Погода была солнечная, машина после мойки сияла. Тест драйв! Нажимаю педаль в пол - машина едет, коробка не пинает, подвеска живая, но нужно руки приложить. Остановка на светофоре, машина начала троить. Разочарование. Думаю - блин, ну че за подстава, все так хорошо, глаз горит. Что-то внутри подсказывает, что дело в катушке зажигания. Сервисы закрыты, оставаться денег нет. Рискую и забираю машину. На троящем моторе доехал до дома...

Wed, 21 Nov 2018 01:21:35 +1100
Kia Sorento, 2018 г.
Долго выбирал, на какую же машину сменить свой Kia Ceed ED 2010. Хотелось более менее большую машину, чтобы влазили детские велосипеды/коляски/лыжи/ватрушки, да и вообще много барахла. А то в Ceed-e это все валялось в салоне и ездили как цыгане. Изначально хотелось среднеразмерный кроссовер, но смотрел на машины и пониже классом. К тому же хотелось влезть в сумму не более 2.5 млн. В итоге, остановился на 4-х машинах: Subaru Outback, Mitsubishi Pajero Sport, Hyundai Santa Fe и Kia Sorento. Достаточно долго тест драйвил каждую и в итоге Mitsubishi и Subaru перестал рассматривать, т.к. понял, что такие внедорожные качества, как у Pajero мне не нужны, а по городу на нем кататься не особо удобно по сравнению с остальными. У Subaru напугал оппозитник + цена машины. Остались, соответственно, Kia и Hyundai. Но в итоге склонился к Kia, как к более знакомой марке, ну и дополнительной скидки, которую предложил салон. Машина - 2.2 дизель, Prestige, platinum graphite, коричневый салон. Сейчас обкатываю без спешки. Машиной доволен. Все пока устраивает: конфортный салон, большой багажник, расход и динамика. В том ритме, в котором я езжу по городу, у Ceed-а выходил расход под 17л...

Tue, 20 Nov 2018 22:26:58 +1100
Nissan Pulsar, 2000 г.
Здравствуйте уважаемые дромовцы и не только.хочу поведать читающим о данном автомобиле,сразу прошу извинить за орфографию,ну не дружбу я с клавиатурами и компами в целом.данный экземпляр пульсаров достался по обмену,понравился моей жене якобы автомат и все такое,ну ладно так сказать приобрели.до него было несколько автомобилей,и практически все приходилось приводить в нормальное состояние.по жизни я сам автомехаником,работал и автоэлектриком и мотористом,очень уважаю все иномарки но особенно японцев. Какой бы ни был во владении авто постоянно приходилось перетрясать моторы,толи не везёт мне в этом плане,вот и при последующей эксплуатации выяснилось что движку на ниссанчике подходит кирдык. Если быть точнее при разборе выяснилось,что предыдущему владельцу мотор уже капитал или и в четвёртом цилиндре при запрессовке поршня задрали маслосьемное кольцо ив дальнейшем на зеркале цилиндра образовалась длинная царапина ,ну соответственно и все вытекающие из этого последствия. Ну что к данным вещам я привычке,блок расточил у специалиста в Прокопьевске,дай бог ему всего хорошего,расточник от бога!подобрали ремонтные усиленные поршня с двумя компрессионными проточками,если кто не знает в этих моторах поршневая ставится с одним компрессионным кольцом ,полностью откапиталил головку ,заменил изношенные узлы,ГРМ ,маслонасос,но что интересно коленвалал был в идеальном состоянии собрав мотор,сделал ревизию стартеру ,генератору,распределителю,заменил основной радиатор промыл радиатор печки . всегда удивляюсь надёжности проводки у японских машин ,проложив провода в моторном отсеке в гофры ни где ненашел порывов или перетертых жил. Так как авто на автомате,скоробкой тоже хапнул проблем ,конечно же на долбила с парковки на дэшку масло попахивало лёгкой гарью,пришлось снимать ,разбирать, дефектовка приговорила маслонасос гидромуфту,тормозную ленту,замучался промывать гидроблок и ловить шарики ставя их на место заказав полный Рем комплект перетрес всю коробку собрал,поставил...

Tue, 20 Nov 2018 21:38:46 +1100
Mitsubishi Pajero, 1995 г.
Всем привет! Купил в апреле 2018 года Mitsubishi Pajero 2 (Montero 2) не жалею, очень рад и доволен приобретением Сразу скажу пишу я скучно но подробно по этому не судите строго. Параметры Год выпуска: 1995 Двигатель: 3,0 (6g72) 24 клапана Корбка: 4 ступенчатый автомат (на сколько знаю коробка Aisin Warner AW 30-43LE не уверен на 100% что именно эта модель) Привод: полный подключаемый Super Select с межосевым дифференциалом Задняя подвеска пружинная Истории приобретения В течении 7,5 лет владел ауди 100 в кузове С4 двигатель 2,8 Quattro автомат 4 ступени ну и т.д. машина нравилась обслуживалась качественно в принципе не подводила однако пришло время менять. Машина продалась легко буквально в течении 15 часов с момента выставления на продажу (состояние было ухоженное ну как себя не похвалить). Встал вопрос выбора авто, естественно хотелось полно приводную, так как привык на полном приводу распробовал так сказать все преимущества, конечно хотелось просторный салон, большой багажник и прочие блага цивилизации. Сразу отмечаю изначально хотел Mitsubishi Pajero 2 с двигателем 3,0-3,5 на автомате, так как такие авто были у нескольких друзей и хвалили их безбожно. Подготовился прочитал все что мог прочитать посмотрел изучил и начал поиски. Искал долго очень долго в моем городе Астана пересмотрел все, что было на рынке все были либо перевертыши с кривыми зазорами, рама либо гнилая, либо варенная, либо вин не читается (все вы знаете эти проблемы что говорить) звонил в другие города просил фото рам вин номеров. Устал я в общем уже начал терять надежду и присматривается к другим вариантам. Когда надежда была почти потеряна в городе Кокшетау (300 км от меня) появился интересный экземпляр на 31 BFgoodrig в придачу почти новая шиповка, хозяин оказался общительный скинул мне все фото посмотрел на раму и т.д. сразу предупредил что машина когда-то была на боку точно но сделано в принципе нормально. Приехал, все работает, включается и выключается как надо, ничего не хрустит, не коптит, не бьет...

Tue, 20 Nov 2018 21:34:52 +1100
Mercedes-Benz E-Class, 1985 г.
Купил этот ретромерседес неожиданно. Увидел объявление, посмотрел у деда, удивился, приобрел за $3500. Машина – старше моей страны, старше меня, на автомате, с подогревом сидений. Кузов в необъяснимо хорошем состоянии. Расходы – $1700 сверху. Сюда вошло доведение подвески и механики до отличного состояния. Реставрация сидения, реставрация летних дисков BBS (пока не поставил), подкраска машины, ремонт карбюратора, замена всех возможных жидкостей. Кто-то говорит, что я дурак. Кто-то – что у меня "Мерседес" в офигительном состоянии. Критикуют за то, что мне приходится ездить на нем зимой...

Tue, 20 Nov 2018 20:51:51 +1100
Skoda Yeti, 2013 г.
Это была моя первая машина с левым рулем. До этого 10 лет ездил на правом руле. Две последние машины были Тииды в кузовах хетчбек. В отзыве буду сравнивать Етьку с Тиидой. На каждой Тиид мы с женой проездили по 60000 км, и подавали их при пробегах примерно 120000 км. На Етьке мы также намотали 60000 км (за два года) и пробег стал равен 111000 км. Буду описывать плюсы и минусы автомобиля. Салон автомобиля мне понравился также как и на Тииде. + Мягкий пластик торпеды + Держалка для пластиковых карточек в бардачке +++ На заднем ряду можно опустить среднее сиденье и получается тоннель, куда можно положить лыжи. В поезде в Белокуриху в машине разместилось 4 человека, две пары горных лыж, один сноуборд. Т.к. багажник маленький то лыжи и борд поместили в этот тоннель, при сложенном среднем сиденьи. В Тииде этого не доставало, там раскладывались сиденья в заднем ряду 2/3. + В багажник помещается 4 колеса, когда едешь на шиномонтажку очень удобно, не надо раскладывать задние сиденья. Но если колеса зимние с шипами, то надо обернуть какой-нибудь тряпкой, а то поцарапается от шипов пластик на задней двери. + Зимой печка нагревала салон быстрее чем на Тииде, машины была рестайлинговая и стоял дополнительный отопитель салона. Но нагреваться салон начинал, только при движении автомобиля. + Кондиционер летом со своей задачей справлялся на отлично, больше 2 вентилятор не включали. + Подогрев передних сидений. Если на Тиидах мы пользовались меховой накидкой, то тут мы сполна оценили этот девайс. +++Музыка. По сравнению с Тиидой, музыкальная подготовка была на порядок лучше. +Хорошо разбрызгивалась омывайка на лобовое стекло. -При езде на дальние расстояния по комфорту передние сиденья были такими же как и в Тииде. Спина немного затекала (спасала ортопедическая подушка под спину) и пятая точка сидеть уставала. Когда приходилось долго кого то ждать в машине, то поспать на передних сиденьях тоже не получалось. Как то были с женой в бизнес зале аэропорта, вот там я понимаю были кресла.....

Tue, 20 Nov 2018 20:37:09 +1100
Skoda Fabia, 2012 г.
Всем привет! Вот и выдался день безделья. Именно тот, в который пора написать отзыв о своей машине. Ну, начнем. Skoda (с чешского переводится как "убыток") Fabia (не знаю как переводится) 2012 года с двигателем 1.4 в средней комплектации была заказана в салоне в 2012 году. Комплектация была выбрана для более-менее комфортной езды (кондюк, стеклоподъемники и подогрев). Плюсом к покупке именно этой машины была возможность за доплату заказать машину из Чехии (другие цвета кузова, отсутствие российских комплектующих и русской работоспособности в машине). Машину выбирал я, будучи подростком, для семьи. Я и подумать не мог, что она перейдет в мои руки. Может быть тогда, зная это, я выбирал бы совсем по-другому. Глава 1 - эксплуатация машины до меня, взгляд со стороны взрослых людей В тот момент кроме Фабии имелся в семье Додж Караван 2005 года, Фольксваген транспортер Т4 и история эксплуатации ряда японских паркетников, минивэнов и российского-советского автопрома. По сравнению со всем этим были выявлены следующие плюсы машины: - Она новая: полная уверенность в надежности и чистоте машины. Это как есть из своей тарелки, никем и ни разу до этого не использованной. - Хорошая управляемость, маневренность. Руль очень легко на парковке крутится, благодаря электрогидроусилителю. - Удачная компоновка в салоне. Четверым в машине никому не тесно, даже людям крупных размеров. Для такого класса - это удивительно. - Отсутствие “тотальной экономии” на всем. То есть в машине не закладывалась ее бюджетность, как приоритет для маркетинга. Предполагалось ее продвижение как хороший продукт, а не как много машины “за мало денег” (поэтому у нас в стране их больше и не продают). То есть тут на всех стеклах доводчик, круиз-контроль, обогрев форсунок, износостойкий салон (до сих пор выглядит как новый), много умных фишек по освещению, руль вперед-назад, вниз-вверх двигается, сидение поднимается. Почему такие копеечные вещи не делают во многих машинах этого класса, не знаю. - Бодрая динамика в городе...

Tue, 20 Nov 2018 20:31:16 +1100
Honda Stream, 2006 г.
Вот я и продал свой первый автомобиль. Владел им чуть более четырёх лет. Купил с пробегом 90 тысяч, продал 150. Покупал почти вслепую, без прав, опыта вождения и умения выбирать) Технические знания были только базовые и самые общие. Выбор был между филдером 2006года, который хозяйка не захотела выгонять с территории авторынка и этим стримом, c очень удачными фотографиями. Вишы не смотрели, т.к. тойоты тогда были тысяч на 50-70 дороже, а денег было впритык, да и проблемы с маслом на 1zz. Стрим, в сравнении с филдером, конечно выглядел намного выигрышнее, тем более абсолют. Отличия от обычной комплектации, на сколько я разобрался, в чуть других обвесах, задних дисковых тормозах, задних линках и стабилизаторе, оптитронном табло, туманках и в чёрном салоне. Смотрели в авангарде со знакомым на подъёмнике, пошатали колёса, покачали, подключили сканер, сказали что всё ок. Знакомый прокатился триста метров и тоже сказал что всё ок. Я тупо глазел и всем доверял) возможно зря, но когда нет опыта больше ничего не остаётся. Купили в конце сентября, а права я получил только в конце декабря, поэтому первые месяцы ездила жена. Ровно через месяц мы заморозили машину, были аномальные холода в октябре, а пользоваться автозапуском ещё не научились. Параллельно я узнал, что ЭБУ этого двигателя замерзает где-то при минус 25-29 градусов, т.е. двигатель заводится, работает пару секунд и глохнет. Чувак из отогрева этого не знал, я тоже, поэтому отогревали втупую. Через некоторое время у меня умерла лябда, а ещё чуть позже стартер. Лямбду нашёл контрактную, но она не подошла. Заказанная с алиэкспресса погасила чек, но особо не работала. Помучавшись пару месяцев я взял оригинал за огромные 15т.р., в том время доллар ушёл за 80р. Судя по форумам замен особо нет, подходит что-то от субару, но они не сильно дешевле. Плюс авария по моей вине через неделю получения прав, аккурат 31ого декабря, разбитая решётка радиатора и сломанные крепления фары...

Tue, 20 Nov 2018 19:52:56 +1100
Лада 4x4 2121 Нива, 2015 г.
Доброго времени суток всем Россиянам! Купил ниву с пробегом 65000 км, 15 г.в., смотрел сначала 13г.в но они у нас в московском регионе все сильно ржавые, 15 г.в. тоже с коррозией,а 10 г.в со сквозной коррозией. Живу в Новой Москве, считай в Московской области, дороги у нас хорошие, везде асфальт, поливают водой и метут до морозов, дальше поливают реагентами и метут)езжу на работу в Москву 70км на круг и на рыбалку 120 км от Москвы на Ланьшинский карьер,что вподает в Оку, и на местные маленькие речки, короче нива не стоит. Как купил сразу пришлось приложить руки, а именно передние стойки у лобового стекла имеют соединение с крышей и в этом месте ржавеет, зачистил, загрунтовал, покрасил, все сколы подкрасил, снизу антигравий заново нанес в 2 слоя. Поменял масла в КПП,раздатка, мостах залил Лукойл GL5, в движке только меняли на ТО, затянул не много подшипник на левой ступице. С самого начала проявилась неисправность отключалась приборная панель,дворники и поворотники, через несколько минут работало всё, на сервис не ездил, сам снял приборку, протянул три массы, и колодку с релюшками, что к кузову крепится, так же реле на поворотники работало, на следующий день в Москве она опять отключилась, доехал так до дома 30км, и поехал на сервис и не доехал... Сел аккумулятор, т.е.генератор не давал заряд и я ехал на аккумуляторе. Позвонил другу, у него газель, повезло, что ему в этот день был выходной и он меня дотащил до сервиса. Электрик "Мага" оказался молодец и сняв пластиковую панель слева в салоне определил что есть помимо отдельных реле на дворники и поворотники одна общая(на фото она вставляется в белую фишку которую я держу) и от нее зависит работа панели приборов, дворников, поворотников и ходовых огней. Заменил реле и сказал что 98%дело в ней)так же по моей просьбе вывел кнопку включения вентилятора охлаждения, итого ремонт неисправности 2000р, кнопка 1230р. Больше ничего не ломалось и не беспокоило. Купил багажник 1200р ширина 1.4м вожу все что надо на нем, т.к...

Tue, 20 Nov 2018 17:57:37 +1100
Infiniti M37, 2011 г.
Добрый день.Решил написать свой первый отзыв,так что не судите строго. Авто выбирал из этих моделей: BMW 5,Lexsus GS,Infiniti M37 Почитав отзывы в интернете выбор пал на Infiniti,хотя мечтал всегда о BMW,японский автопром как то ближе тем более ранее была Teana 32 3.5 2008 года и проблем она мне не доставляла.Взяв М-ку поехал сразу к знакомым в сервис,приговорили рейку все остальное в отличном состоянии пробег был на тот момент 116000,за ремонт одал 12 тыс,и 6 часов ожидания и все авто в полном порядке...

Tue, 20 Nov 2018 14:14:21 +1100
Лада Х-рей, 2018 г.
6 лет отслужил мне верой и правдой Ситроен С3 Пикассо, пробежав почти 240000км. И пришло время менять авто. Кредит был выплачен, и немного неожиданно, очень быстро банк предоставил новый. Таким образом образовалась сумма (с учетом продажи Пикасика) около 1млн.руб. Еще раньше, предполагая такую ситуацию, пришел к выводу, что из нового ничего, кроме Лада Х-рей в максимальной комплектации взять будет невозможно. (Сразу скажу, что седаны, универсалы не рассматривались, а сильно рекламируемые Рено как-то не к душе.) Но, все-таки, проехали с женой по салонам, приценились к Крете и Террано, и опасения подтвердились. Все, что указывается в рекламах и на официальных сайтах в реальности не существует. Простейшие комплектации с веслами сзади брать не хотелось, а вроде доступные средние – таких машин у дилеров нет, с дополнительными опциями уходят за 1млн. и ждать месяца 2-3. Х-рей же в комплектации Люкс-престиж, 1.8, 122л.с, МКПП, на 17 дисках, красивого цвета «Пума» с дополнительно установленными сигнализацией и ковриками красовался на витрине автосалона по цене, совершенно меня устраивавшей, да еще и прилично денег оставалось. Естественно уже перечитал кучу противоречивой информации, переговорил с живыми владельцами (от которых ничего плохого не услышал), то есть морально был готов, проехав немного на тест-драйве понравилась на ходу. Жене машина тоже понравилась и снаружи и внутри. Выбор был сделан. Теперь более конкретно по истечении 2х месяцев и около 2000 км. Сравнивать естественно буду с Ситроен С3 Пикассо 1.6, 115л.с, МКПП, комплектация exclusiv. Едет Х-рей здорово. 1,8 в сочетании с МКПП работает отлично, хорошо разгоняется, неплохо тянет может быть не с самых низов, но уж со средних точно. Упругая, в меру жесткая подвеска, очень сбитая, адекватно откликается на руль и педали, хотя руль, по моим ощущениям, немного тяжеловат, переключения передач четкие. Гонять у меня уже нет желания, поэтому 118км/ч. на 3000 об/мин. (конечно на 5 передаче) мне совершенно достаточно...

Tue, 20 Nov 2018 10:16:18 +1100
BMW 5-Series, 2006 г.
Приветствую в всех читателей данного отзыва... Это не отзыв а скорее краткое описание моих мучений,и наставление тем кто хочет приобрести этого немецкого монстра. Начну с приобретения. Продав японский флагманский корабль Тойта Камри(стрекоза),собрав все заначки начал поиски нового авто. Мой выбор стоял между 4вд,спорткаром,лошадиной повозкой,и машиной времени.Я сам не знал что хочу. И тут еврика я увидел Бмв Е60,и понял это то что я искал,тем более ее продавал знакомый перекуп!!!(сразу скажу знакомых перекупов нет,ни когда не верьте им). Прокатился и охренел,это же просто космос,решено беру!!! Эксплуатация: Когда забирал машину знакомый перекуп мне сказал что поменял в ней все что требовало,и надо поменять так по мелочам,даже подсказал сто где хорошо-недорого поменяют. Оставил машину в сто и тут понеслась!!! По ходовке менять практически все,решаем поменять то что умерло,а что ещё дышит оставить на потом! Итог визита в сто 18800. Ладно думаю это же Бмв. На сто приговорили рейку,сказали что червячный вал сгнил и предложили ездить пока рейка не умрет. 14 дней кайфа,машина пуля,телочки все на неё заглядываются,поцики на районе в ах...е,а у меня гордость я же на Бмв,а все друзья на японцах. И тут жена предлагает а не съездить отдохнуть в горный Алтай.Собираем друзей,детей берём еды и бух..а,и полетели.По трассе равных Бмв нет,едет как по рельсам,разгон с 140 до 200 спокойно,вообщем еду кайфую,кстати сказать что шумка в машине хорошая,а вот акустика полное гов...о!!! Два дня пьянок и вот сборы домой. Дорога обратно не чем не отличалась кроме того что не доезжая родного города километров 60 загорается какая-то хрень,перевожу ее а там написано остановитесь возможен перегрев двигателя😳😳😳. Дальше эвакуатор,сто,и приговор электропомпе. Решено так же заменить радиатор,термостат ну и само сабой антифриз.Все мне встало в 41000 кровных рублей...

Tue, 20 Nov 2018 04:28:27 +1100
Toyota Aqua, 2013 г.
Данный отзыв предназначен больше предостеречь и быть осторожным при покупке гибрида. Отъездив 3.5 года на Вангарде беспроблемно, я решил взять машину поэкономичней в плане бенза. Вангард при этом вел себя достойно -12 литров на сотню. При больших ежемесячных пробегах был выбран самый экономичный авто в мире. Хонду отмел из-за робота, ниссаны не нравятся ИМХО. Комплектацию захотел максимальную чтобы все плюшки остались - G. Покупка. Такой мути при покупке машины еще не видел. разброс цены от 560 до 800. Причем за высокую цену не факт что машина будет честной. Все определяется аппетитами продавца. На зеленке только 20% машин интересной мне комплектации можно как-то пробить по аукциону. Причем зачастую это битье, топляк или большие пробеги. Я был непротив небольшого битья, но не хотел большой пробег. Перелопатив всю зеленку понял что при всем богатстве выбора вариантов нет. Попалась мне только одна машина, причем фото и комплектация не соответствовала обьявлению (типа продавец перепутал машины). Причем она так до сих пор продается с перепутанными фото)). В самом начале поисков находил машину в Уссурийске за интересную цену, битую слегка в перед и восстановленную. Потом пожалел что не взял. Думал вариантов еще полно в Уссурийск ехать не хотелось. Вариант покупки с аукциона еще больше удивил. За цену которую продавались машины на зеленке с реальным аукционником и состоянием оказалось привезти нереально. Причем рассматривал варианты с битьем и меньшей комплектацией. Получается либо люди на зеленке занимаются благотворительностью, либо люди занимающиеся аукционами совсем не тот процент берут за привоз что обговаривают...

Tue, 20 Nov 2018 01:32:44 +1100
Kia Rio, 2014 г.
Учитывая эксплуатацию этого авто в городе, за городом, с полной загрузкой и снаряженной массой, а так же при полной загрузке 4 пассажира+ багаж, летом, в дождь, зимой по гололёду и снегу, могу сказать следующее: на мой взгляд стоимость этого авто слишком завышена, как производителем так и и в дальнейшем владельцами, которые пытаются избавиться от своих авто, которые их разочаровали...

Tue, 20 Nov 2018 00:56:23 +1100
Jaguar F-Pace, 2018 г.
Добрый день, дорогие посетители портала Drom.ru Я решил написать отзыв о своем нынешнем автомобиле Jaguar F-Pace 2,0TDI Prestige. Машина выпуска 2018 года, куплена в Краснодаре в салоне Ключ-Авто 11.11.2018. На сегодняшний день проехал всего 1000 километров, поэтому отзыв будет в основном о муках выбора нового автомобиля и первых впечатлениях после покупки. Так что те, кто советует писать отзыв, проехав минимум 10 000 км могут сразу смотреть следующий опус другого автора. Итак, начнем: продав AUDI Q7 3.0 TDi 2014 года, отзыв о которой Отзыв о Audi Q7 есть на данном ресурсе, я временно пересел на Mazda CX-5 2013г.в. с двигателем 2,5 литра. Почему так получилось? Ауди продал вынужденно, нужно было срочно заканчивать стройку, а денег не хватало. Так бы до сих пор на ней ездил, отличнейший автомобиль, сейчас такой стоит больше 5 млн. руб., в сопоставимой комплектации! В общем, Ауди продал, Мазду купил… Мазду купил у тестя с пробегом всего 43000 км. За пять месяцев я накатал на ней ещё 12000))) Машина очень неплохая за свои деньги. Экономичная, в моем режиме 80% трасса 20% город потребляла всего 9 л на 100 км. То есть, я заправлял 40 литров на лампочке и ездил примерно 440-450 км, до следующей лампочки. Соответственно, расход около 9 литров на сотню считаю точным. Что в машине не понравилось, почему решил продать? Несколько факторов сыграли свою роль: Первое – это безобразная шумка колесных арок, при езде по трассе поначалу болела голова, после Ауди, в которой абсолютная тишина. Второе – это отвратительная музыка. Я много езжу, стою в пробках, люблю послушать хорошую музыку, рок, например. Короче, для меня правильный звук – необходимый критерий. Третий момент – бензиновый двигатель. Последние 6 лет я езжу только на дизеле, привык к моменту с низов, привык к умеренному расходу при отличной динамике, отвык от необходимости переходить на высокие обороты, «давить тапком газ»…. В общем, дизель forever...

Mon, 19 Nov 2018 23:46:47 +1100
Mazda Carol, 1991 г.
Всем привет! Недавно приобрел необычный автомобильчик. Японский кейкар весом 590кг. Искал какой-нибудь необычный автомобиль, для души так сказать. Смотрел и старые Лаурели с крутым красным салоном и дедушек карибов 80-х годов. Как вы наверное уже догадались, бюджет был не очень велик) И вот в подписках выскочила она: https://novosibirsk.drom.ru/mazda/carol/31064970.html Посмотрев на цену, наличие акпп и рабочее состояние авто я понял что времени на раздумья у меня не очень много. Через пару часов уже рассчитывался за автомобиль. Так как машине 27 лет, состояние конечно не идеал, но за эту цену грех жаловаться) Шумки в машине нет, все уличные звуки хорошо слышны в салоне. По вместимости лично для нас нареканий нет. Вчетвером(двое взрослых и двое детей) вполне норм умещаемся. Думал будет неудобно детей на задний ряд усаживать, ан нет, заскакивают туда на ура, и пристегиваются двухточечными ремнями безопасности(как в самолете). Даже как то сподручней, не надо доп дверь открывать. Сыновьям 3 и 7 лет...

Mon, 19 Nov 2018 21:29:44 +1100
Honda Civic Ferio, 2003 г.
Доброго времени суток!! Мой новый отзыв про очередной автомобиль. Давным давно имел опыт владения таким аппаратом только на механике да и год был 2002. Изменения небольшие присутствуют конечно, но не кардинальные. И так!! В моем предыдущем отзыве я написал как пришел к выбору этого автомобиля. Пригнав сей аппарат домой я приступил к эксплуатации. )) Не делал диагностику ни двигателя ни подвески, даже замены масла в двигателе со всеми фильтрами не требуется!! За данным экземпляром ( все предыдущие владельцы ) ухаживали в полной мере. Да вы и сами видите по фото. За что им огромное спасибо!!! Теперь настала моя очередь следить за ним. Что мы имеем- HONDA CIVIC FERIO RS. Всем знакомый двигатель D17A, ставился на многих автомобилях. Коробка вариатор, честно я раньше побаивался такого рода коробок. Но попробовать нужно!! )) На одометре уже 200000 а коробка стоит еще родная. Для меня это очень удивительно. Вот что значит хороший уход за железным конем...

Mon, 19 Nov 2018 19:43:31 +1100
Honda Odyssey, 2010 г.
Всем доброго дня ! Первый мой отзыв и можете пинать и хулить но от своих сложившихся убеждений не отступлю ! И так . Опыт вождения 20 лет . За этот срок откатал на 17 машинах японского производства и это были практически все концерны от А до Я за исключения малого ..... Почему ранее не писал ни об одной из машин ? Они были как девушки которые не оставляли за собой впечатления и к ним быстро пропадал интерес ....Машины не задерживались дольше 1 -1.5 года .Список с лично моими машинами и кратким описанием таков . Повторю я не убеждаю и не навязывают свою точку зрения , а только делюсь ею . По порядку : Мазда Люси 87 г : большой , комфортный но не надёжный диван . Ниссан Скайлайн 87 г , 2 литровый атмосферник : просто заднеприводный авто .... Тойота Карина ЕД 94 г : тесная , жеская . Тойота Корона Премио 97 г : хорошая машина , без изъянов . Субару Форестер 98 г турбо : отличная машина но расход не реальный .... Тойота Краун 97 г : отличный , надёжный диван на колёсах . Субару Импреза 2001, 1.5 ка на коробке . Посредственная машина . Субару Импреза 2002 , 1.5 ка на автомате : дерьмо машина . Тойота Грация 2.2 2000г : отличная , мягкая и комфортная . Тойота Марк 2 Кволис 2.2 , 2001 г : также Грация только был в лучшей комплектации , зачёт . Митсубиси Кольт Плюс 1.5 , 2007 г , на вариаторе . Хорошая приёмистая машина, зачёт . Ниссан Вингроуд 1.5 ка 2006 г : дерьмовый , дохлый , невзрачный авто . Ниссан Лафеста 2007 г на роботе : хорошие впечатления , зачёт .Хонда Аирвейф 2008 на вариаторе : хороший достаточно вместимый авто , зачёт . Хонда Стрим 2007 , 1.8 : хороший , очень приёмистость авто , зачёт . И наконец Хонда Одиссей 2010 г , 2.4 на вариаторе , вот за него и пишу ! Были промежуточные машины под задницу на 1-2 месяца : Мазда Бонго , Дайхатсу Хайджет , Судзуки Аэрио про них писать не буду слишком мал срок эксплуатации . К слову добавить , практически все машины были без пробега по РФ или же с небольшим сроком пробега по РФ под одним , редко под двумя хозяевами ...

Mon, 19 Nov 2018 19:21:25 +1100
Лада Веста, 2018 г.
Здравствуйте, уважаемые читатели droma! Пишу про свой новый автомобиль, Лада Веста АМТ 1,6 + немного про бывшие авто. До этого ездил на продукции Автоваза: б/у Ваз 2109 2001 г.в. – 4 года и новая Гранта 2015 г.в. – 3 года и эпизодически ездил на Лачетти, Логане в новом кузове и на Солярисе в первой генерации. Девятка была относительно безпроблемной и довольно экономичной, но с нее постоянно все тырили по мелочи, дворники, лючок бензобака, ниппели, ветровики, пару раз вскрывали багажник. Так бы и катался на этой бедолаге, но одним прекрасным летом у нее прогорела прокладка головки блока прямо на трассе, я это не заметил и ехал себе пока двигатель не помер. Двигатель решил не делать (пробег 300 т. км.) Сдал Девятку по программе утилизации за 50 т.р. и купил новую Гранту лифтбэк в комплектации норма. Гранта отъездила 3 года вообще без поломок. У меня о ней сложилось впечатление, что это та же самая девятка, только в современной обертке. Даже коврики от Девятки встали как родные. Надежность и практичность высокая, комфорта мало. Летом 2018 отправил жену учиться на права. Детей уже двое, их часто надо возить по детским делам. Решил не затягивать этот процесс и отправил жену учиться на Автомат. На автомате обычно учатся быстрее. По осени продал Гранту с пробегом 25000 км. Ушла мигом: в субботу подал объявление, в воскресенье забрали практически без торга. Ликвидный автомобиль в общем. Покупал за 335 в 2015 г. со всеми скидками, забрали за 315 в 2018 с зимней резиной. Выбора из новых авто сильно не было. В бюджет до 700 из новых авто с автоматом попадает только Веста. Логан чуть дороже, Поло еще чуть дороже, корейцы и рапид еще и еще дороже. Насколько машины дороже, настолько они и лучше, современнее и комфортнее. Не надо с этим спорить, сходите на тест-драйв, если не верите...

Mon, 19 Nov 2018 18:23:31 +1100
SsangYong Tivoli XLV, 2016 г.
До данного автомобиля ездил последние 8 лет на Хонда HR-V, Субару XV. Автомобиль XLV, 4 вд, дата выпуска 12.2016, комплектация Элеганс +, единственная комплектация с полным приводом, недостаток, – в салоне взял в мае 2017 за 1580 т.р. Общее впечатление: авто чего то между универсалом “С” класса и паркетником ( высота 160,5 без рейлингов) ( сравнивали с Х-трейлом, предпоследним, если кузов поднять на 6 см и колёса больше диаметром, то салоны примерно одинаковые по объёму) есть небольшое сходство с ФОРД Explorer (большой брат) сбоку, спереди с Хундай и Киа какие то схожие черты есть, симпатичен, сзади немного оригинален, из за фар, но плюс в том, что они большие, частично светодиодные, в обоих фарах стоят фонари заднего хода (в дополнение к парктроникам) и на камере заднего хода ночью всё видно как днём. На передних фарах лампочки меняются в течении минуты (в Субаре XV менял целый час, снимая аккумулятор и воздухан) Для своих габаритов, в салоне достаточно места, ковёр в рулоне входит 2,5 метра при сложенных задних и переднем пассажирском сиденьях. Багажник для своего класса большой, 450 литров примерно, сбоку карманы, в них входят по 2, 5-и литровых бутылки, запасное колесо цельное на заводском литье, сдвигающаяся шторка, если её убрать, места просто вагон. Чемоданы среднего размера влазят вдоль. Считаю плюсом, когда колёса при замене в сезон спокойно помещаются в багажнике (многие поймут). На заднем ряду за мной (рост 175 см) расстояние между передним и подушкой заднего сидения примерно 35 см. Заднее сиденье имеет 1 регулировку по наклону, подогрева нет. Сидеть удобно, подушка не короткая. Переднее сиденье удобнее, чем в Субаре XV 14 года, пятая точка “не просится на прогулку”. Кнопки двухзонным климатом находятся на месте, чуть надо привыкнуть. Коробка 6-ти ступенчатый автомат “Aisin”. Трогается с места, при пробуксовке, подключая задний мост, есть режим блокировки до 40 кмч. клиренс 16 см, немного маловато для 4 вд...

Mon, 19 Nov 2018 17:53:02 +1100
Citroen C4, 2012 г.
Что сподвигло написать отзыв....ммм...наверно негатив который выплёскивают на французов.До этого было много машин,последняя опель Антара V6 3.2л ни за что бы не продал если бы не расход топлива((,а так как живу за городом и на работу добираюсь на авто то увы и ах многовато по деньгам(в среднем в месяц на бензин уходило 18-20т.р.)Ну это лирика,по ситро-брал с пробегом около 60 т.к.первой хозяйкой была девочка и обслуживалась у дилеров до 53 т.к.(записи в сервиске)потом второй хозяин,и уж потом купил я ,на данный момент накатал около 25 т.к.собственно появились какие то мысли по поводу эксплуатации их хочу и изложить.Кузов-ну раньше французы креативили,тут кузов как кузов обычный хетч ,хотя обработка и покраска очень на достойном уровне,где то попалась информация что тошина покрытия у них в пределе 210-230,у остальных производителей как правило 100-140(в среднем),пустячок а приятно)),ну как пустячок,вот сколов на бампере практически нету,зазоры ,открывание ,закрывание дверей всё достойно,но вот палка держалка на машине 12 года это ребята как то не кашерно. Салон-Мягкий пластик,обалденные комбинированные кресла с боковой поддержкой и 3 регулировками ,сидишь как влитой,ездили на юг-дискомфорта нет,функция массажа-бесполезная приблуда на мой взгляд,регулируемая поддержка поясницы -это вещь,подогрев даже на максимуме работает предельно комфортно-пятая точка не подгорает)),2-х зонный климат работает отлично,зимой и летом температура во всём салоне комфортная,на опеле ноги у меня подмерзали((,тут включил настроил и забыл-респект.Мультимидийка-выкинул,поставил гу на андроиде,в топку пошли и родные динамики(какое то пластиково-бумажное недоразумение),заменил на среднечастотники урал,звук стал очень и очень,особенно после шумки дверей,едешь наслаждаешься.По объёму-мой рост 1.8 над головой места хватает за глаза,сзади конечно тесновато,но не более чем у других.Двигатель-основная масса говорить что не очень,ломучий ,ест масло,цепь вытягивается и т.д...

Mon, 19 Nov 2018 10:07:08 +1100
Peugeot Traveller, 2018 г.
Всем привет, решил впервые написать отзыв о приобретенной неделю назад машинке, это мой первый опыт такого написания и связан он больше всего с тем, что модель для России новая и информации про нее очень мало, так как сам искал хоть что то про нее. Поэтому надеюсь мой опыт покупки будет полезен для кого то. Итак, погнали. Выбор такого авто был не случаен, до этого в течении пяти лет эксплуатировал Форд Эксплорер 2013 года, радость от пользования этого ТС все пять лет была неописуема, в итоге накатав 161000км, расставались с ним всей семьей со слезами на глазах. Поводом для продажи послужили скорее ни пробег, ни год, а всего лишь затраты связанные с нашим Фордом (бензин, налог). Мы с семьей (2взрослых+2сына) увлекаемся автопутешествиями и Эксплорер (отчет здесь https://travel.drom.ru/62904/ )отвечал практически всем нашим пунктам, он был маленький дом на колесах. Но затраты в путешествиях (особенно по Европе) связанные с ГСМ, все-таки вынудили нас задуматься, а чем то более экономичном. Хотелось маленький расход и маленький движок, но при этом не потерять в пространстве салона и комфорте, и желательно не за космические деньги. Поэтому начали мониторить рынок микроавтобусов и тут наткнулись на новинки французов (есть такой же ситроен). Пежо внешне привлек сразу, поехали в тюменский автосалон, там только только пришла машинка под тест-драйв в комплектации бизнес (2799т.р.+40000 за металик, если не хочешь белый) и стоял в салоне средней комплектации 2200т.р. с чем то. Обсмотрев его, вывод сразу стал очевиден, если брать то только бизнес, в котором есть все что нужно для комфортной жизни и эксплуатации (вебасто, кожа, мультимедиа, массаж, камера, парктронники и т.д.). Начали узнавать возможности приобретения. Больше всего нам подходил вариант лизинга, в виду рабочей деятельности + плюс существенные скидки по лизингу. В итоге со всеми обстоятельствами нашли вариант в Москве за 2569т.р. в максималке, с учетом угроз повышения цен с ноября, а потом января, решили поторопиться и все оформить. 31...


Lexus LX570, 2018 г.
1994год, ВАЗ 21011, синий, мотор 1,3, луженый кузов, резина снежинка, Музыка Темп, супер тачка в то время была, мечталось о ВАЗ 21099!!! Года шли, ВАЗ сменялся на грузовик ИФА дизель от MAN, военного исполнения(!), началась история перевозок, ремонт, сбор разбор двигателя, коробки, замена сцепления, и тд, ИФА для своих советских одноклассниках не была конкурентом, так как дизель и тд, русские Грузовики в то время были тока бензин, 1996 год на дворе был, дальше был МАЗ с мотором ЯМЗ-238 с турбиной!, супер тачка, потом появился дизельный УРАЛ, с мазовским мотором, передний бампер высотой по плечо). Все машины полностью разбирались и собирались своими руками. Потом закончилось детство и я поступил в институт), по окончании которого приехал отдохнуть во Владивосток на море дня на три-четыре в 2002 году....., и конечно же остался тут! Всем привет! Приморская жизнь ознаменовалась появлением Мицубиси РВР дизель 2 л, 4 вд, 1995 г., машина хорошая, места много, мотор в любую погоду заводился с полоборота ключа, после русских авто многое в организме мозга поменялось, насколько иностранцы любят своих граждан). В 2004 г появился ТЛК Прадо коротыш 1998 г мотор 3 л дизель, после РВР это была разница! В прадо за время эксплуатации менялись тока расходники, проходимость крутая, но подвеска жестковата. В 2007 была приобретена ТОЙОТА ВИСТА седан 2001года, мотор 2 л, 4 вд, салон просторный, низковата), в 2009 появился ТОЙОТА СУРФ 1998 года дизель 3 л, бодрее прадика, но тесноват салон, в 2010 появился прадо 2001 года бензин 3,4 л, мягкая, резвая, в общем супер машина. Потом в 2012 г появилась машина, о которой не хотелось упоминать, так на ней почти не ездили, точнее ездили на эвакуаторе до сервиса), это БМВ Х5 2004 года 4,4 мотор, вот эта ТАЧКА!!! Конечно, когда все в ней работает за рулем король!, всех можно обогнать, расход по городу колебался в районе 17 л, при такой мощи это конечно удивило, но ремонт это капец(((. Купил Бмв за 950 тогда, в 2014 еле еле продал за 650)...
Просмотров: 1571
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Купить N:32826 Артикул:122032826

*9284RUR

Компрессометр AIST 19203110
AIST19203110Компрессометр AIST 19203110.
Search Results from «Озон» Авто и мототовары
2006 Copyright © AvtoShow.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования