AutoNews AvtoShow
Отзывы владельцев автомобилей «Drom.ru»

Fri, 21 Sep 2018 19:31:56 +1100
Honda Integra, 2002 г.
проверка...

Fri, 21 Sep 2018 18:45:22 +1100
Kia cee'd, 2018 г.
Всем доброго времени суток!!! Отзывы до этого не писал, поэтому не судите строго. До приобретения Киа CEED 2018 года владел отечественным автопромом (ВАЗ), с 2013 автомобилем Форд Фокус 3. Все машины покупал новыми, ездил аккуратно и пробеги не более 60 тыс. Процесс покупки особо описывать нет смысла, у каждого он свой и переговоры с дилером как танцы с бубном - индивидуальны и кто как умеет. В моем случае, дилеры скидки не предлагали вообще, ссылаясь, что модель новая. Покупал ее на старте продаж, буквально на второй неделе. Менеджер одного из салонов за доплату с моей стороны в размере 5 000 руб. к стоимости автомобиля «любезно» предложил установку сигнализации с автозапуском Старлайн, коврики салон/багажник, защиту двигателя и сетку радиатора, на что и согласился. Как уже писал, скидок нет, но хотя бы что-то дали. Может мало, ну как получилось уж, если у кого условия лучше, то только рад за вас. Помню в 2013 году фокус покупал со скидкой в 100 тыс., времена другие и марка другая. Итого автомобиль новый Киа CEED 1135 тыс., комплектация Престиж. Про цены писать не буду, какие есть, такие есть, страна Россия и на дворе 2018 год. Ничего не могу сказать относительно разницы предыдущего и нового Сида, так как на старом не ездил, поэтому больше сравниваю с Фордом. Изначально в планах было приобретение нового автомобиля только с двигателем атмо, с классическим автоматом. Староверы поймут, кто за современность, тоже имеют свои 5 копеек и аргументы к выбору автомобиля. Информации про корейский робот и турбину маловато, поэтому были некоторые опасения, но главный аргумент это цены, которые с таким сочетанием двигателя и коробки становятся уже слишком дорогими. Бюджет 1 млн. деревянных, авто С класса, кузов седан или хетч - не принципиально, без кредита и трейд инн. Из мелочей жизни хотелось подогрев лобового стекла (был на форде), климат котроль, подогрев задних сидений (для детей и тещи на зиму), ESP (на форде не было), парктроники, камера заднего вида (опять на форде не было)...

Fri, 21 Sep 2018 17:49:14 +1100
Honda Fit, 2004 г.
Доброго времени суток, уважаемые форумчане, и просто залетные гости drom.ru! Хотелось внести свои пять капель после продажи Honda Fit 2004 г.в. с двигателем 1,3 куб. Традиционно история! Искал порядка двух недель жене Т.Плац в пределах не свежего конечно, но в рамках огр.бюджета в 250-260 деревянных! Однако проехав по имеющимся предложениям по г. Барнаулу, Новосибирску-пришел в разочарование не только от лохмутов, но и от плаца! В связи с чем, решено отказаться было от него. Тогда товарищ посоветовал присмотреться к фиту! И тут же был изучен рынок. Однако последующие две недели поисков не увенчались успехом и был пойман стресс, который пришлось снимать с товарищами в гараже, одновременно мониторя предложения по г. Барнаулу! И вот уже около 23 вечера появилось объявление, по которому был совершен звонок! Договорились о просмотре на утро. В 9 мы уже были рядом с Фитом, и любовались крашеными элементами с элементами шпакли! Однако, продаван все и так сразу рассказал, что и где, за это ему спасибо огромное. В общем, присмотрелись, прокатились, немного даже подраконили коробку в разных режимах. Собственно по технике нареканий не было. Единственное - бита мордочка, и правая сторона со шпаклей (две двери и крыло). Но лонжероны и стоики целые, все заводские швы присутствуют по кузову.Решение пришло быстро, однако в бюджет не совсем укладываемся - пошли качели. Продаван в отказ от нашей цены. сказали, думайте, мы заберем. прошла так суббота, наступило воскресенье, контрольный звонок продавану - вновь нет! ждем еще. В 9 вечера еще раз набираю, а в ответ: "хрен с вами, согласен". И поехали в потемках забирать. на следующей недели было оформлено и поехали сразу в сервис менять масло в двигле и коробке. Сразу отмечу, при покупке обратили внимание, что при включении D нажатии на газ возникало дребезжание и потом пропадало! То есть, при начале движения дребезжало, а затем все пропадало...

Fri, 21 Sep 2018 13:54:27 +1100
Mercedes-Benz SLK-Class, 2012 г.
Всем привет!!! Решил опять написать отзыв!!! До этого писал про Опель кабриолет 2007 г. И к стати в нём, оговорился по поводу Мерседесов, которых на-эксплуатировал не мало в своей жизни и собственно поставил на Мерсах - Жирную точку. И дал себе зарок никогда не брать Мерсы... После продажи Опеля, мне попался Мерседес SLK 2012 г. дизель, кстати он Один в нашей необъятной...)) так как дилер не предлагает такие авто - только бензин. Собственно почему решил написать отзыв? Потому как в восторге от авто!!! Редко получается так - что заявленные характеристики, от производителя, соответствуют действительности - особенно по расходу топлива..)) Здесь всё соответствует!!! И надо сказать очень радуют. Постараюсь коротенечко.. Итак: Ходовка - вспомнился мерседес в 124 кузове..)) т.е. Машина не смотря на короткую базу, безумно мягкая...

Fri, 21 Sep 2018 12:50:05 +1100
Toyota C-HR, 2018 г.
Доброго времени суток всем присутствующим читателям! В данном отзыве хочу рассказать про такой автомобиль как Toyota C-HR. О том какой это автомобиль, в интернете уже много видео-отзывов показано, но все они в результате первых впечатлений. После эксплуатации данного авто и познакомившись поближе, хочу поделиться плюсами и минусами этого пепелаца. Выбор авто. Как и у большинства покупателей, при выборе для себя авто исходят из определенных критериев, так и для меня были следующие критерии: новый авто, приятный внешний вид, внутри не скрипучий, экономный, авто для повседневной езды по городу, 5% за городом, при этом чтобы не полз бампером по заснеженным буграм Сибири, с нежесткой подвеской. Теперь о выборе, лимит 1670 тыс. деревянных. Из того, что предлагает рынок за эту цену: Toyota RAV4, Mazda CX-5, Nissan X-Trail, Subaru XV, Volkswagen Tiguan – в минимальной комплектации, выше расход топлива. Hyundai Creta, Kia Soul, Nissan Juke, Hyundai Tucson, Renault Duster, Suzuki Vitara, Renault Kaptur – или уродливо выглядят, или дубовый пластик, или «корейцы» которые у меня до сих пор вызывают сомнения по качеству сборки и надежности авто. Infiniti QX, BBW Х1 и выше – хорошие но дорогие)). Седаны не рассматривал, т.к. зима в Сибири лютая, сугробы, да и 5 % времени нужны именно для езды за городом – дача, редкая рыбалка, сноуборд и пр. Поэтому выбор пал на новую модель Toyota C-HR. Сразу скажу, автомобиль не для дачников, охотников и рыболовов, не для семьи со взрослыми детьми, не для «крутых» мэнов с понтами в виде айфона и крузера который перевозит пятую точку 99% по городу с пустым богажником, не для «драг-рейсеров», которым нужен разгон, не для ценителей «диванного» комфорта и уюта. Авто скорее для мобильных, активных, креативных людей, которые занимаются спортом или активно перемещаются по городу. Автомобиль начал выпускаться в России с июля 2018г., собственно с первой партией автомобилей, завезенной в Россию, мной и был приобретен этот диво – автомобиль в комплектации «Hot», с 2-л двигателем...

Fri, 21 Sep 2018 12:29:08 +1100
Mazda BT-50, 2007 г.
Я назову этот отзыв - машина для девочки. Почему? Ну потому, во-первых, что девочка на машине - это я. А во-вторых, потому что хотя бы некоторые критерии типичной девочковой машины (ну хоть в этот раз! - скажет кто-то, знакомый с моими остальными и предыдущими автомобилями) были соблюдены. Какие? Ну для начала, она красная. Не просто красная, а КРАСНАЯ, даже вишневая, из-за чего к ней моментально прилипло абсолютно небрутальное прозвище "Вишня". Дальше - она удивительно мягкая для пикапа (чего мы, конечно, не смогли стерпеть и усилили рессоры...), и что главное - местами даже теплая. Места - это главным образом те, где жаждущая приключений часть тела соприкасается с сиденьем, а это, согласитесь, очень хорошо. Так вот, эта история о том, как я решила остепениться и купить себе, наконец, девочковую машину. Началось все года полтора назад, когда мой верный старый "Датсун" начал дряхлеть и проситься на пенсию, что удивительным образом совпало с получением мной категории В+Е и появлением тяжеленного прицепа-коневоза (на фото присутствует). И нет, это не дом на колесах! Ну серьезно - вы видели где-нибудь НАСТОЛЬКО неудобный прицеп-дом? Нет? И я - нет. Это коневозка. Так вот, коневозка-то и доконала моего "Датсуна" так, что он, терпеливый и неубиваемый, поставил мне ультиматум - или я, или она! Понять старика, конечно, можно - он был бензиновым и как-то не рассчитывал таскать по горам двухтонную махину, да еще как-то ее своей не такой уж большой массой останавливать. После первого же дальнего выезда я поняла простую и грустную истину: мне снова нужен дизельный автомобиль. И желательно, в те деньги, которые я смогу выручить за продажу "Датсуна", +- 100 тыс. Праворульные рассматривать уже не хотелось. Метания происходили между Наварой, NP-300 и, собственно, Маздой БТ-50 или аналогичным фордом. Но с бюджетом в 550 тыс., конечно, терзания были сугубо риторическими. Подходила всего одна из имевшихся в ту пору на рынке машин. Ни на что особо не рассчитывая, я отправилась на нее посмотреть...

Fri, 21 Sep 2018 12:22:52 +1100
Hyundai Sonata, 2011 г.
Добрый день уважаемые дромовцы! Решил я тут на днях написать свой отзыв о Huyndai Sonata 6 поколение. До этого владел: Ваз 2106, Honda Integra, Ваз 2110, Ниссан Лаурель 34, Ниссан Лаурель 35, Ниссан скайлайн 33, Ниссан АД, Ниссан Примера универсла 2.0 CVT. И, о да, наконец то проклятие ниссана, лежащее на мне долгое время закончилось. С продажи последнего Ниссана я левой пяткой перекрестился и зарекся больше на ниссан не садиться. То еще извеняюсь за выражение Г...., причем Г именно с большой буквы. Долгое время выбирал себе другое авто, и тут как то с близким другом решили сьездить (как вы думаете куда???), правильно в Ниссан центр! Но к моему счастью есть у них программа Trade in. На площадке стоят бу автомобили и подойдя по ближе, наш взгляд упал именно на неё. Черная Huyndai Sonata, кожанный салон, хромированные ручки, пробег 92т.км. Мммм...красота! Вообще, я никогда не был приверженцом хэнде, даже скажу ,что относился к ним скептически. У нас в Чите в основном тойоты да дьяволские ниссаны. А тут она меня чем то зацепила. Заранее спойлер: Корейцы молодцы, очень удивили. Поговорив с дилером и взяв ключи поехали прокатиться по городу. Первые впечатления: Очень резкие тормоза, только ты чуть нажал на педаль и машина начинает тормозить. Очень резвый движок для двушки (благо есть с чем сравнивать).Коробка переключается плавно. Подвеска и не жесткая, и не мягкая, ямки и неровности проглатывает как Саша Грей, т.е на ура, шумоизоляция достойная. Багажник огромный, места для пассажиров сзади тоже много...

Fri, 21 Sep 2018 11:05:01 +1100
Subaru Legacy, 2010 г.
Здравствуйте, очень хочется рассказать о том, как я был хозяином этой машины. Увидел старенькую развалюшку в огороде у знакомого, он продавал её на запчасти, загорелся купить такую же. Люблю маленькие машинки, хотя сам не маленький, уютный салончик, небольшой крепкий кузов и главное полный привод, небольшой расход топлива (по моему предположению) и небольшая цена. Думал буду ездить зимой в ней будет тепло и не скользко. Особого выбора при покупке этой модели нет. Купил по объявлению в соседнем городе, без особого торга и осмотра машины в надежде на качество, которое до этого не подводило. Позже выяснилось, что я лоханулся и купил полную залепуху. Поршни прогоревшие и заварены аргоном, вкладыши самодельные и всё в таком духе. Пришлось приложить не мало средств и усилий для восстановления машины, колесный привод и стартер на неё искал несколько месяцев, блок пришлось расточить под тойотовские поршни, а сами поршни были подогнаны токарем и фрезеровщиком под оригинал. Удивило, что двигатель можно снять и установить в одно лицо руками без лебёдок и верёвок не снимая капота (как на всех субариках)...

Fri, 21 Sep 2018 04:03:50 +1100
ИЖ 2126 Ода, 2002 г.
Итак, сегодня я опишу, что было со мной во время владения этого аппарата. Однажды мне надоело заниматься перекупством и я решил купить машину себе. Денег слишком много не было, всего 45000. В основном я рассматривал девятки, классику и волги. Девятки я не любил, потому что это корыто редкостное. Классика была слишком маленькой для меня (рост не позволял нормально сидеть). Волги прожорливы. И вот однажды выставили оду с одного хозяина. Я прилетел тут же и сбил цену. Купил я его за 41000. И по началу был рад... Кузов был весь нулевый. Аварий не было и не ржавый. Двигатель хороший и коробка, все работало как надо. У нее был огромный недостаток, что она с одного хозяина. Этот дедуля на ней ничего не делал, и поэтому она дико начала сыпаться. Сначала пришлось поменять всю систему охлаждения, а на оду радиатор и запчасти не дешевые по сравнению с автовазом. Следующие было, что она просто перестала заводиться. Я полез смотреть оказалось, что был забит грязью бак и всю систему забило к чертям. Заодно купил новый карбюратор, насос, фильтра, шланги. Следующим было то, что начала лезть ржавчина, ручки открывания дверей по обламывало. Ходовка вся брякала и стучала. Ходовку за 15 лет ни кто в жизни и не трогал. Поменял армотизаторы по 2000 один. Так же поменял все колодки, солендблоки и т.д.. Еще что меня удивило, что на оду родных запчастей нету. Эту машину видимо собирали всей страной. Рулевое десятошное, замок зажигания газель, крестовины 412 москвич, подвесной и коробка шестерошные. Под капотом радиатор москвич, бензонасос жигули, трамблер москвич, катушка жигули, карбюратор восьмерошный. Саледблоки москвич, колодки восьмерка...

Thu, 20 Sep 2018 21:54:22 +1100
Toyota Corolla Levin, 1992 г.
Доброго времени суток! Хочу поделится впечатлением о таком автомобиле как Toyota Corolla Levin. Приобрёл данный автомобиль я, в 2007 г. за 107000 р., стоял он за 115000 р., но какая же покупка без торгов), причём продавцы оказались очень хорошими и замечательными людьми. За время его эксплуатации, а на дворе уже 2018), я ни разу не усомнился в своём выборе! Брал автомобиль обычной "болванкой", ничего особенного, Toyota да Toyota, только две двери (хотя хотел взять Marino, Ceres), на тот момент на что хватило, то и взял). Вот с того момента и начались вложения в "Лёву", я имею в виду вложения в создание необычного вида, дизайна автомобиля! Хотелось не просто ездить и эксплуатировать его, а чтоб автомобиль выделяло из потока остальных "колёсных"). Может кто-то скажет, 92-ой год, какой дизайн, там нужно все силы кидать в подвеску, двигатель и остальное! Не без этого, я считаю что это всё расходники, вне зависимости какого года авто... пусть это 92-ой или после 2000-ого! К счастью автомобиль мне достался без грамма ржавчины, да, конечно, не идеальный, понятно дело битый, с косяками по кузову и т.д.. Но эту неприятность, я исправил покраской автомобиля в круг! На тот момент это мне обошлось в 32000 р., конечно же по блату))...

Thu, 20 Sep 2018 19:56:30 +1100
Прочие авто Россия и СНГ, 2017 г.
Пневмоподушки, пневмоподвеска на КАМАЗ 43118 Реализовали идею с пневмоподушками на КаМаЗ 43118 сайгаке *приобрели 2 подушки от прицепа для подъема оси 3500 за шт *фитиг на трубку 12 мм *редуктор ограничения давления выхода на 12 мм 780 за шт *шаровой кран в линию подачи воздуха 12 мм *тройник на 12 мм *пластиковый шланг на 12 мм 10 метров По работам были изготовленный из металла 15 мм переходные площадки под подушки, перенесены отбойники, просверлены отверстия в раме под второй болт крепления площадок и прорезаны проушины под нужную площадку подушки. По причине большого веса КМУ передние рессоры за год эксплуатации просели и пришлось установить подушки...

Thu, 20 Sep 2018 19:41:12 +1100
BMW 5-Series, 2018 г.
Привет! Честный отзыв о новой "пятерке" БМВ в нищебродской комплектации. В начале отзыва по традиции пару слов о себе: 31 год, женат, есть умничка дочка, работаю офисным планктоном, живу в области, 40 км от города, каждый день мотаюсь в Питер на работу. Это моя вторая новая машина, первой был Тигуан дизель АКПП 2012 года. Брал его в салоне, намотал за 6 лет 250 ткм, машина ни разу не подвела, менял только расходники. Немного напишу о "муках выбора", хотя, собственно говоря, их у меня почти и не было :) Хотелки были следующие: до 3 млн, 2 литра дизель, АКПП. Хотелось максимально комфортную по трассе и пробкам машину, с хорошей шумкой и приятной музыкой. Дочке уже 7 лет, возить коляску теперь не нужно, поэтому седан меня вполне устраивал. Что смотрел(прошу не устраивать срач в коментах, это всего лишь моё мнение): 1) Бмв Х3 - простенький, страшненький и жестковатый на ходу. 2) Бмв 320д - очень понравилась на тест драйве, но тесновато, и интерьер уже очевидно устаревший. 3) Мерседес Е-класс 200д - очень дорого, в базовых комплектациях совсем пустой, передняя панель без двух планшетов уныла, как жизнь бродячей псины, очень плохо едет (150 лс), на всех стыках пробивается подвеска. 4) Туарег - очень хорош даже в базе, но цена почти 4 млн :( 5) Тигуан - шило на мыло, да еще и робот вместо АКПП поставили. 6) Ауди А4 - очень понравилась, до конца рассматривал как вариант, но цена была почти как у моей БМВ, а класс всё-таки пониже. Почему взял "пятёрку"? Причин несколько, во-первых - очень "вкусная" цена на фоне конкурентов, особенно на машины Калининградской сборки. Во-вторых - превосходная плавность хода и шумоизоляция в независимости от комплектации, не нужно, как у Мерседеса или Ауди, доплачивать за двойные стекла или пневмоподвеску, чтобы в машине было комфортно. Ну и в-третьих - конечно же это фирменная бмвшная рулежка! Машину покупал из наличия, цена со скидкой 3...

Thu, 20 Sep 2018 19:19:43 +1100
Volkswagen Passat, 2013 г.
Доброго дня всем ! Купил месяц назад Пассат B7 1.8Т с ДСГ-7 2013 г. Комфортлайн. Один владелец- подтвержденный пробег 32 тыс. До этого 7 лет отъездил сновья на служебном Гольф6 1.6 2011 г.в. с аналогичной ДСГ-7. Никаких проблем с Гольфом не было( обслуживался только у официалов только регламентные То и замены ). Гольф покорил меня сочетанием управляемости-комфорта-качества сборки-экономичности-надежности. отдал его коллеге на 127 тыс. км. Встал вопрос о своем авто. 1. Выбор авто. Сформировал свои пожелания - а)Седан или хэтч б) не более одного владельца в) машина из СФО г) не битая д) бюджет до 1.3 млн. Изначально искал Гольф 7. Понимал что но явно не хуже пред. модели. Но не нашел сочетания п. а-д Рассматривал Камри рестайл 2014 г и Мазду 6 рестайл 2015 г. Много машин не смотрел - обошлось по одной машине каждой модели. Каждая не устроила по своему. Камри расстроила внутри качеством материалов. Мазда теснотой и своей обзорностью. Стал искать дальше. Еще в начале поиска случайно увидел объявление о продаже Пассата В7. 2013 г- один хозяин-пробег 32 тыс. Цена 950. Машина была в пригороде. Мотивации ее ехать смотреть не было сразу же- в итоге посмотрел ее через пару недель когда поехал в аэропорт. Скажу честно - сразу машина не впечатлила . Черный цвет - салон на тряпке. Я хотел в макималке Хайлайн. Проверил ее прибором на ДТП - вся ровная. В салоне запах нового авто. Комплект зимней на дисках. На том и уехал. Стал искать дальше. Время шло - ничего не находилось. Жена пилила постоянно что забираю ее Рафик. В конце августа пришло уведомление что хозяин снизил цену до 920 тыс. Решил внутри себя - делаю диагностику авто. Если все ок забираю. Сдала диагностику у официалов по основным критериям- все ок. Пробег подтвердился. Авто хоть не на гарантии уже. но на коробку ДСГ еще гарантия до конца 2018. Проехался с хозяином- коробка не пинается. УДарили по рукам - 910 и она моя с резиной. Проехал на ней за месмяц почти 5 тыс. из них 3 тыс по трассе- работа разьездная...

Thu, 20 Sep 2018 13:56:07 +1100
Ford Kuga, 2018 г.
Приветствую!Писать отзыв - вроде бы и рановато с точки зрения эксплуатации. Но с точки зрения выбора и первых впечатлений от вождения - самое время.(На идею написания столь раннего отзыва меня натолкнула одна хорошо разбирающаяся в автомобилях барышня).Автомобиль по счету 10, иномарка - 4, водительский стаж - 30лет. Два предыдущих автомобиля - кроссоверы Ford Escape с правым рулем , собранный в Японии и Mazda Tribute привезенная из США.Пробег - 1400км, срок владения - 1 месяц.Преамбула, она же история покупки. Шел 7-й год владения предыдущим автомобилем. Мазде исполнилось 11 лет, пробег перевалил за 200ткм. Появилась мысль что пора бы автомобиль и обновить. Стал смотреть - на что поменять. Из хотелок - паркетник, от 2015г, привод - желательно полный. Хотя есть масса примеров когда и вариаторы ходили гораздо больше чем 200ткм, и есть автолюбители, вполне довольные "роботом" или наддувной "полторашкой" и на Мазде так уважаемый мной гидравлический автомат пришлось капиталить на пробеге 100тысяч миль, - я рассматривал в качестве замены автомобиль с атмосферным мотором от 2л и классическим "автоматом". Вид топлива - предпочтительнее бензин, но возможен и дизельСмотрел по дрому объявления, несколько раз ездил на просмотры, но ничто не "цепляло" - хотелось купить свою же машину, но лет на 8 помоложе.Через некоторое время ехал на встречу, оставалось свободное время, по пути попался салон "форд". Заехал больше с целью скоротать время, поскольку денег на покупка авто из слона было маловато. Полазил по выставленным автомобилям, менеджер ненавязчиво присутствовал, не досаждал, подсказывал по комплектациям и устройству. Прозвучало "трейд-ин". Я сказал что малоинтересно, поскольку сам продам сильно дороже чем предлагают они. Он в ответ выложил "козырь" о скидках, предложил мне составить коммерческое предложение с учетом сдачи мазды в трейд-ин.Прислал на почту, цена за мазду + скидки за трейд-ин перекрыли самую смелую продажную цену...

Thu, 20 Sep 2018 13:42:10 +1100
Lifan X50, 2016 г.
Вот уже третий год владею лифаном Х 50, подкупила цена и то, что дилерский центр находится на соседней улице. Приехал покупать Х 60, а в итоге купил Х 50, позарился на богатую комплектацию, да и взвесив все "за" и "против" решил купить автомобиль поменьше. За неполных три года владения пробег составил 55000 км и за это время серьезных поломок не случалось, разве что, заклинил замок пассажирской двери, поменяли по гарантии, поменял стойки стабилизатора, и заменил два передних ступичных подшипника. С ремонтом у официалов проблем не возникало, а если ремонтировать самому то придется посидеть в интернетах, чтобы найти каталожный номер нужной детали, а потом найти японский аналог. Обычные сервисы даже не берутся искать запчасти, говорят - привози, заменим...

Thu, 20 Sep 2018 07:40:20 +1100
Лада Веста Кросс, 2018 г.
Привет всем автолюбителям! Проходит месяц с тех пор как я стал обладателем красавицы Лады Веста СВ кросс и одолело меня желание поделиться в Вами личным мнением ее владения… Будучи неискушенным дорогими иномарками водителем, я не особо сомневаясь и раздумывая в очередной раз сменил прелестницу ГАЗ – 31105, что в цвете «Омега-2» (серо-серебристая) пребывала у нас в семье с 2006 года, на Ладу Веста СВ кросс в комплектации Люкс-Мультимедиа. Началось все с моего знакомства с полной комплектацией Весты СВ кросс ранней весной 2018 года, когда прекрасная Елена (менеджер Медведь – Лада, г. Красноярск) предложила мне беленькую машинку на тест-драйв. Очень я тогда приятно удивился наличию системы противоотката при трогании в гору, высокой посадке и «сбитости» авто в целом! Сравнивая ее (Весту) с «Хорьком» (Тойота Харриер), убедился, что в Весте…приятнее, хотя, наверное, менее дорого… что-ли! В общем и целом задачу сам перед собой я тогда поставил – Веста СВ Кросс будет моей! В качестве альтернативы рассматривал конечно и иное транспортное средство, например, Лифан Х60 (у товарища имеется, он доволен) и краткосрочно представлял себя за рулем нечто более именитого, но бэушного (отмел эту затею сразу же). Короче, 1 августа 2018 года принесло меня в вышеупомянутый автосалон. Встретила меня Елена (узнала сразу, чем приятно удивила!), разговорились… Выяснилось, что интересующая меня комплектация придет на продажу к середине – концу сентября 2018 года, цвет «Марс» (рыжая-бестыжая), цена с допами от завода (на 38 тыщ.) под 900 тыщ. родных деревянных… Елена предложила закрепить за мной рыжую, внеся посильный вклад в виде 10-15 тыщ.…...

Thu, 20 Sep 2018 06:59:47 +1100
Lexus RX200t, 2017 г.
Доброго всем времени суток! Почитав отзывы на данном ресурсе, решил написать отзыв о своём автомобиле. Отзывов про RX в данном кузове не много, поэтому буду надеяться, что кому-то он будет полезен и поможет определиться с выбором железного коня. Отзыв будет состоять из 3 глав: 1. История про предыдущие авто. 2. Выбор Лексуса, как получилось что именно он, покупка. 3. Общие впечатления, выводы. Кто не хочет тратить время, переходим сразу к главе 3. Глава 1. С чего все началось. Если оборачиваться в прошлое, то все автомобили, которыми я владел до Лексуса, оставили после себя очень разное впечатление. 1. 2008 год, мне 19 лет, конец лета, впереди 2 курс института. Уже как 1 год и 3 месяца успешно полученные самостоятельно права, пылятся на полке. Я честно отработал на своей первой работе полгода, с заработком более менее норм и отец предлагает мне забрать его автомобиль Peugeot 407 2006 г.в., с условием, что буду выплачивать кредит за автомобиль, на который он положил глаз (бу Peugeot 607 2004г.в.). Мне бонус в виде первоначального взноса от отца и сумма к выплате 250 т.р. на 3 года. Радости моей не было предела, чёрный 407, пробег 80000 км, 2 литра ДВС, АКПП, электропривод всего, в т.ч. сидений. А девчонки как тогда от этой машины пищали))) в общем из эмоций только слюни. Но проехав на ней всего 5000 км и успев адски погемороится ( безостановочные проблемы с электроникой, системой выпуска, катушками, свечами и т.д.), настал чудесный кризис осени 2008 года. Зарплата сильно упала, на кредит денег не хватало и на семейном совете было решено продать один из Пыжей, который продастся быстрее. Само собой продался быстрее 407-ой (как выяснилось позднее 607 это дико и без остановки ломающийся памятник). И я, по большей части, перешёл в разряд пешеходов. Было больно и неприятно, но был и один очень полезный урок. С того времени я не взял ни одного кредита. И считаю, что если не хватает денег на какую то вещь, значит я не могу себе ее позволить и просто не покупаю...

Thu, 20 Sep 2018 05:26:12 +1100
Toyota Cavalier, 1999 г.
Всем здравствуйте) Читаю я множество негативных отзывов о этой машине, и решил рассказать как все обстоит на самом деле. Я купил машину с оригинальным пробегом в 157 тысяч и отъездил на ней до 240 тысяч по одометру, обслуживал сам и мнение имею отличное от остальных) Запчасти. Запчасти на машину эту есть, притом неплохое количество. Только вот не надо рассматривать этот автомобиль как тойоту - это шевроле кавалер. Соответственно запчасти надо смотреть с америки, а оттуда за 10-11 дней приходит что угодно и недорого. Вот прямо так и говорите с подборщиками зч: "у меня шевроле кавалер(понтиак санфайр и олдсмобиль алеро по желанию) такого то года надо то и то" и внезапно окажется всё гораздо проще. Мотор. Американский индекс LD9. Разработка Oldsmobile. Прекрасный мотор с шикарной полкой момента. Оригинальная цепь ходит более 200 тыс до замены( и стоит недорого у нежадных продавцов, мне предлагали за 630 уе тайваньское г....но со звездами и помпой, итого я сам заказал за 300 всё оригинальное). ресурс до капиталки более 300 тыс км. Балансирные валы прекрасно гасят мелкие вибрации. 8 секунд до сотни на акпп при 150 лс под капотом это весьма бодро, лексусы и эклипсы с атмо моторами аналогичного объема остаются позади. Привод насоса гур от распредвала. Но есть НО. Нельзя в него лить плохое масло и редко его менять. Я менял раз в 5-7 тысяч при весьма активной езде - проблем никаких. Сам заводился в -42 после ночи простоя. Из конструктивных косяков - хреновый натяжитель цепи до 2000 года, неудобное расположение термостата(но за счет этого в -40 в машине едешь в майке), бывают проблемы с помпой(судя по американским форумам - от плохого антифриза). Расход топлива при стабильных 110 кмч около 7.7 - 7.9, при 130 кмч 8.5-8.7, при 150 9.2-9.5. Замеры по заправкам на расстояние 300-500 км. Город - как нажимать будете) от 10 до бесконечности, у меня при активной езде было от 11 до 13. Заводской ограничитель американцы не убрали: 108 миль в час или чуть больше 170 кмч. Говорят без него едет 220...

Thu, 20 Sep 2018 03:54:07 +1100
Skoda Octavia, 2018 г.
Весна 2018 Привет! Для того чтобы лучше понять этот отзыв можно почитать о моих прошлых «ВАГах»: Отзыв о Volkswagen Polo Отзыв о SEAT Leon В целом машины этого концерна очень похожи, поэтому отзыв будет лишь дополнением к сказанному, основные моменты там уже описаны. Поло 1,4мт я поменял на октавию 1,8дсг. Для начала прошел тест драйв октавии. Все это уже знакомо. Да едет, да тормозит, да вроде тише, но в целом плюс/минус. Мне показалось все очень похоже, и никакой реакции не вызвало. Думал, что должно быть ВАУ и даже немного расстроился по этому поводу. Ведь это 1,8 с разгоном за семь с хвостиком + многорычажная подвеска! А реакция была просто нейтральная... Проехав уже на своей машине 15 тысяч километров, я сейчас иного мнения. Октавия по своему складу как автомобиль на пару пунктов лучше поло. Авто действительно разных сегментов. Особенно это касается рулежки. В повороты заходит просто отлично, просто великолепно для этого класса. Скорость, с которой машина может пройти поворот на сухом асфальте выше, чем ты разумно можешь позволить туда заехать. Но сказать, что она провоцирует на драйв – нет. Машина выверена, но при этом спокойна и нейтральна. Куда-то лететь газ в пол, или со свистом входить в повороты нет желания или большого удовольствия. По двигателю. В целом мотор очень мощный, но с низких оборотов хочется, чтобы машина была отзывчивее, даже не быстрее, а именно отзывчивее. Подтлупливает. Когда педаль нажата и обороты перешли отметку 2 тысячи, авто начинает мощно ускоряться, а если обороты в спорт режиме, то после 3,5 тысяч просто молниеносное ускорение. Все опять же в пределах того, что это не спорт кар. Для семейной повозки машина может быть даже избыточно быстрой. Тормоза. На вагах в целом хорошие тормоза. На октавии 1,8 они отличные. Кроме подвески и мощного двигателя тормоза здесь тоже увеличенного диаметра и поэтому колеса менее 16 дюймов не поставить...

Thu, 20 Sep 2018 02:39:22 +1100
Kia Rio, 2014 г.
Всем привет. И это мой первый отзыв на Дроме. Перед летом я стал искать автомобиль в пределах 550 тр. Какие модели я рассматривал? Это были солярис, Рио, форд, Аванта. Вообще я любитель более новых авто. Как по мне, лучше купить авто 4 хоть летний, чем 20 летний и весь гнилой с хорошей истории. Что с этим авто могли делать?Вы не узнаете:( И так, глянул я все 3 марки и остановился на рио. В Новокузнецке был хороший вариант 1,4 2014 год и все ТО у официалов, 1 владелец. Проверили по кузову и технике, все было отлично.Забрал за 540 т р Что скажу про авто? Для такой цены отличный автомобиль, я не ждал там супер пушки и комфорта. Я ростом 191 и мне было удобно. Хорошие сидушки с боковой поддержкой.Ну пластик весь хороший,на руле хорошая кожа или материал похожий на кожу...

Thu, 20 Sep 2018 02:19:48 +1100
Toyota RAV4, 2007 г.
Ездил на этом авто с сентября 2017 по март 2018. Покупал так как до этого ездил на Toyota Camry XV45 2009 г.в. Она была очень низкой. Возможно сказывались низкопрофильные шины и севшие пружины. Захотел чего-то возвышенного ахахаха. Если честно надоело переживать за те кочки и неровности наших очень не идеальных дорог. К слову сам из г. Семей (бывший Семипалатинск). Живу в Астане. Между Астаной и Семеем дороги только делают. Прокладывают автомагистраль. Соответственно большой промежуток автодороги перекопан, все в объездах. Пока доедешь или седина в висках появится, или сердце прихватит. Едешь к родителям: одной рукой за руль держишься, второй рукой слезы вытираешь от состояния дорог и убиваемой подвески. Очень жалко машину было. После камри на Рафике сидеть очень высоко, в легкую можно заниматься бордюрным паркуром. Т.е. подперли тебя сзади, а ты взял и по бордюрам спереди выехал и как не бывало, также было хорошо разъезжаться в узких городских дворах, запрыгивая в любой момент на бордюр. В первое время машина очень нравилась. Нравилась своей вместительностью. Владел американской сборкой с кузовом Long. По комплектации не очень богатая, но предыдущий хозяин (красавчик) установил подогрев сидений, за что ему отдельный респект. Но потом началось сравнение. Если сравнивать Камри и Рав, то у последнего очень жесткая подвеска. Наезжая на серьезные кочки складывается ощущение что по мозгам кувалдой дали. Очень громко выдаёт, при том, что ходовая у меня была в идеале. Рафик искал очень долго. Все варианты которой мной рассматривались были ли либо битые перебитые, либо же сарай, который уже ничто не спасёт. Купил в г. Караганде, у парня по имени Иван. Купил не дёшево, но она стоила своих денег...

Thu, 20 Sep 2018 01:19:24 +1100
Toyota Avalon, 2000 г.
Машина хорошая, ездил на ней с апреля по август 2018. купил случайно, один парнишка срочно продавал, так как попал и ему срочно нужны были деньги чтобы уладить с терпилой. Почему случайно? просто потому что искал Камри. Увидел в объявлении и решил посмотреть, прокатиться. Честно раньше боялся больших объемов двигателя. так как думал что на них расход просто гигантский. Прокатился. Влюбился. Искра. Буря. Любовь. В общем после того как прокатился читал всю ночь про Авалоны, смотрел все возможные обзоры, в том числе и дромру. Утром решил купить. В тот же день переоформился. Запчасти по ходовой подходят свободно от камри 20. Ход мягкий. своего рода корабль. Салон очень просторный. Летом ездил с г. Семей на местный курорт Алаколь -660 км. Средний расход 10 литров. Полный салон пассажиров: я моя мама, сестренка, жена, годовалый сын. Трассу держит отлично, можно сказать плывет. Ямки и неровности дороги проглатывает. За время нахождения в пути практически не устал. Всю дорогу был один за рулем. 8 часов езды. из них порядка 150-200 км по плохой дороге. Жаль что была простая комплектация XL - салон на тряпке. Очень хотел на коже с оптитронной панелью. За время владения ничего серьёзного по машине не делал кроме как ходовой части. Бывший хозяин был откровенный разгильдяй в плане содержания авто...

Thu, 20 Sep 2018 00:42:39 +1100
Toyota Avalon, 2005 г.
Купил сей аппарат в конце августа 2018 г. Ранее был предыдущий кузов. Автомобиль неухоженный. потертый руль, порванное водительское сиденье. убитая ходовая, облезло ЛКП. загрязнённый местами салон. Но! весь целый. все айэрбэги и лонжероны целые. ДВС и АКПП в порядке. В общем основные узлы и агрегаты в норме. Буду приводить в порядок. А так машина очень нравится своими габаритами, плавностью и мощностью. Чувствуется сила. Задняя часть салона просто огромная. багажник два тела точно спрятать можно )))) Всегда хотел кожаный салон. В данной комплектации авто кожа перфорированная. Выделка довольно грубоватая в сравнении с Лексусом, но думаю пару раз кондиционером для кожи пройтись отмякнет. Торпеда авто влюбила меня с первого взгляда. Смотрится очень объёмно, как самолёт. Не нравится лишь тусклость показаний одометра. Также при выборе авто подкупил обдув передних сидений - в жару спасает зад от перегрева))). В машине имеется двухзонный климат-контроль, люк, кондиционер, подогрев передних сидений. Бесключевой доступ на все четыре двери...

Thu, 20 Sep 2018 00:38:07 +1100
Subaru Impreza, 2004 г.
Всем привет! Мой прошлый отзыв о ниссане Отзыв о Nissan AD , в общем все получилось спонтанно, выставил адэшку на продажу в который раз и его купили, что для меня было большой неожиданностью, так как 4 года его никто покупать не хотел, да и не о нем сейчас речь. Встал вопрос о покупке новых колес. Что хотел: 1) седан 2) японец 3) не позже 2005 года Бюджет был в пределах 270-300 т.р. Начал поиски. Тоета отсеивались сразу, не по душе мне эта машина. Из ниссанов были только гнилые блюберды (никому не в обиду) и альмеры, совсем не то что я хотел, ведь я 4 года отъездил на этом моторе. В голову закралась мысль о покупке Хонды Акорд, Торнео, нашел объявление, приехал, посмотрел, и как то мне вообще не понравилось, ну машина не лежит к душе, может именно этот Акорд был такой, я не знаю, ну вот нет и все. Смотрел еще Мазды, Митсубы и все не то. Думал уже покупать Вингроуда от 2004 года так как машина надежная и не прихотливая. И вот открываю я дром совершенно случайно замечаю ее, Субару импреза, 2004 год, седан. Сразу понимаю, это мое. Следующее утро едем смотреть, подходим, смотрим зазоры, краску, внешний вид в общем, через 10 минут выходит хозяин говорит что да как, прокатил, мне очень понравилось, без задней мысли говорю что покупаю. Продавал он ее за 335т.р. сторговались до 310 т.р. с условием что он снимет свою музыку. Вечером она была уже моя. Регистрация в ГАИ прошла без проблем. В целом о машине: 25птс, я третий хозяин, пробег 127 000 (да, да, его «скрутили» ирония) двигатель EJ15, коробка автомат, передний привод ( да, да, субарь без полного привода не субарь) состояние на 5+ мелкие коцки и потертости ерунда для машины которой 14 лет, мотор работает как надо, коробка не пинается, подвеску не слышно вообще, никаких скрипов в салоне, то есть вообще ни одного скрипа, жучка и т.д. давайте кстати расскажу о салоне Интерьер машины мне очень нравится, все на своем месте, ничего лишнего и в свое время всего хватает...

Wed, 19 Sep 2018 22:52:55 +1100
Toyota Funcargo, 2000 г.
Фунтик, Фуня, Поросенок, Веселый грузовичок. И даже....Бешеный унитаз. Да-да, кому то он напоминает перевернутый унитаз. Как только не называют эту милую машинку. Лично у меня его внешний вид вызывает симпатию, с течением времени которая только усиливалась. Владел я этим автомобилем 4,5 года. Огромный салон, хотя снаружи кажется, что нет. Задние сиденья прячутся под накладки на полу, образуется просто куча места. У рестайлингового не так - у него задние сиденья приваливаются к передним и места гораздо меньше. Перевозил холодильник высотой 165 см впритык, задняя дверь закрылась. Приходилось перевозить столешницу длиной 2,44 м, снял переднее пассажирское сиденье и уложил ее плашмя, довез без проблем. Пластик панели хоть и выглядит дешевым - ни скрипов ни писков не издает. Интересные дефлекторы обдува водителя и пассажира - захотел, повернул их на 180 градусов и вместо дефлекторов - заглушки. Зимой стекло оттаивает медленно, салон прогревается также медленно, двигатель выстывает на раз, так как блок алюминиевый и движок небольшой. Также зимой плохо закрывается задняя дверь, не знаю, может только у меня так было. Из ремонтов - стойки стабилизатора меняются часто и лучше ставить оригинальные резинки, ибо заменители рвет через весьма небольшое время. Резинки не перетягивать и не недотягивать, нужно найти золотую середину ). Поменял оба передних рычага на китайские одноразовые. Менял сам, намаялся, ибо передний и задний сайлентблоки рычага находятся в горизонтальной и вертикальной плоскости. По собственной дурости не доглядел задние барабанные тормоза и сорвало накладку, накладка ударила по цилиндру и задрала поршень, полилась жижа. Купил ремкомплект с цилиндрами - поменял, все снимается легко. Дважды менял втулки переднего стабилизатора. Если смотреть спереди на капот, то левая втулка меняется на одном дыхании, а вот один из двух болтов правой втулки......

Wed, 19 Sep 2018 22:26:23 +1100
Chevrolet Lacetti, 2008 г.
Доброго времени суток. Решил я рассказать чуток про свой лачик, на котором два с лишним года катаюсь. Приобретал я его за баснословные 250 тысяч деревянных рублей после одного хозяина. Хозяин этот был рукастый и за машиной следил. В салоне вся подсветка была переделана в белую диодную, добавлено белое освещение в багажник и даже под капотом (!) есть включающийся с кнопочки светильник. Вся эта мишура омрачалась тем, что машина была бита в правую часть, но чего же можно было ожидать за такие деньги? Комплектация досталась хорошая, с кондером, электроприводом зеркал и даже приколхожена камера заднего вида, правда я так и не воткнул вместо стандартного Блаупункта что-либо, что бы вывести изображение. Внешка. Да нормальная внешность, нечего тут больше рассказать. Внутрянка. Да тут тоже все в порядке. Салон черно-серый, сидушки из хорошего материала, не истерается. Места достаточно, даже сзади. Мой рост 187 сантиметров, сзади я сижу даже сам за собой свободно, но не вальяжно, конечно. С бабусей пообжиматься тоже места хватит. Верхняя накладка торпеды из более-менее мягкого пластика, хотя мне до фонаря, я ж не езжу, ее не трогаю рученками-то. На руле даже есть пульт управления магнитолой, что лично мне очень нравится, не нужно лазить там и искать куда и чего нажать. Багажник можно было бы побольше, без разложенных сидений места маловато. Но и тут есть плюс - никто не будет вас напрягать возить на дачу/с дачи кучу рассады или там мешки с урожаем, ибо место то мало. Для своих шмоток вполне себе хватает. Ну и теперь по технике. За два с лишним года было поменяно: - стойки стабилизатора. Больное место, если будешь лихачить по плохой дороге, менять придется каждый сезон. Меняется быстро, даже можно без пива. Его лучше на потом оставить. - расходники в виде колодок, фильтров я сильно считать не буду, колодки менял по разу спереди и сзади, фильтра по приходу ТО. - зажигание. Как-то раз зимой, по закону подлости, в крепкие морозы, машина не завелась. Ну вот не хочет и все...

Wed, 19 Sep 2018 21:23:10 +1100
BMW 3-Series, 2008 г.
Всем привет. Машина продана несколько часов назад. Специально не писал отзыв ранее, чтобы не сочли рекламой. 1. На чем ездил. Выбор. Покупка. Ваз 2106 1993г - первая машина, ездил на ней пол года. Продал и забыл, как страшный сон. Nissan almera n16 2004г - Ездил на ней примерно 2 года, не знал проблем и поломок. Так как ездить мне было не куда - работа в шаговой доступности, с магазинов еду привозят, в центр лучше на такси - машина большую часть времени стояла и мне ее было жалко, решил продать. Ушла за 3 дня первому же покупателю. Походив несколько месяцев пешком, начал задумываться о покупке авто. Ездить мне по прежнему было некуда, но само управление и владение авто доставляет радость, да и захотелось съездить в города лен.области и Финляднию. Начал мониторить рынок в бюджете 550т.р. Изначально хотел лансер, круз, фокус или пассат б6, но тут на глаза попалась бмв купе в синем цвете, свежее объявление, машина мечта. Звоню в автоподбор, говорят бмв 3йки в 90м кузове - практически все дрова, найти нереально, на диагностику приедем за 5к. Приехали, посмотрели, дрова. Но в голове у меня уже что-то щелкнуло, на пассат и прочие авто смотреть не хочу, на следующий день едем смотреть серую купеху 2008г за 700тыс. Состояние отличное, пробег 72к, по всем блокам совпадает, но эксперт говорит реальный 100+, продавец не торгуется - забираю так. Еду из гаи на своем бмв, в голове не укладывается, только что смотрел лансеры на фотках и тут уже сижу за рулем немца. Жму на педаль - машина летит, как зверь (конечно, не зверь, 2.0. и 9сек до 100, но я описываю именно ощущения, какие были тогда). Скидываю фотку друзьям, все удивлены - поздравляют. 2. Продажа. Бмв - ломучее говно? Эксплуатация. Ощущения. Проездил я на машине 11 месяцев, за это время примерно 10тыс км. Създил в финку, Швецию, Выборг, катался вечерами по городу, иногда ездил на работу...

Wed, 19 Sep 2018 18:38:47 +1100
Lexus RX350, 2010 г.
Приветствую всех кто зашел почитать этот отзыв! Я так понял, что здесь принято сначала рассказывать о предыдущих автомобилях которыми владели до этого, ну тогда начнем. Самым первым автомобилем в моей жизни оказался Газ 31029 1995 года выпуска, ну для пацана в 17 лет, это было что то с чем - то, научившись на ней ездить в 20 лет появляется у меня Тойота авенсис 2006 г. рестайлинг, все как надо по фен-шую! Откатавшись на ней примерно года 2, покупаю Хендай Санта - фе 2011 года, тоже хорошая машина, комфортная, высокая, даже где то проходимая но пробег на ней был уже за 100, да и хотелось что то новое и последним автомобилем до рх 350 была новенькая Киа оптима 2017 года выпуска 2.4 комплектация престиж, ну я думал все! это надолго, но покатавшись пол года в меня влетают... и от бампера до бампера расхлопали мою оптиму! Хотел починить сделать как надо но потом передумал и решил продать ее. Ну и продав машину, походил пешочком месяц может чуть больше, изначально хотел себе Прадо 150 2010 - 2011 года 4.0 249 л.с. для нашей местности машина что надо, долго искал вариант еще до продажи оптимы и как на зло не одного хорошего варианта все не то!!! И тут знакомый мне говорит что его друг продает лексуса и покупаю РХ 350 2010 года выпуска с пробегом 47000 км. Смотрел машину наверное около недели, все не как не верилось что за столько лет такой мизирный пробег. Машина сама была куплена предыдущим владельцем в Арабских Эмиратах с пробегом 3000 км, ездила на машине его жена, ну машина было почти как новая, не исключая мелких косяков, в виде сколов и мелких царапин, а забыл ну еще в муфте подшипник поменял , работа с запчастями в 12 к...

Wed, 19 Sep 2018 12:41:07 +1100
Fiat Punto, 1998 г.
Посмотрел, очень мало отзывов о пунто, который фиат. Прям никто не ездит на них в России. Причем мне также в сервисном центре фиата сказали. Говорят - запчасти есть, а последние 5 лет кому их продать - не знаем, хорошо, что ты объявился, приезжай, скидки там всякие да ваще бесплатно все сделаем. Ну поэтому по запчастям проблем у меня нет теперь :) да и цена очень приятная. Что по машине? это фиат, итальянец, и лошади у него тоже итальянские. 75 лошадей хватает в городе на все, даже на поездку. Тут такое дело, двигатель у них высокооборотистый. Я аж испугался, когда он взревел до 6 тысяч оборотов при обыкновенном, как на девятке там или двенашке, нажатии на газ. Это и подкупает, со светофора в пенсионерском режиме, все-равно 3500 оборотов на второй передаче. Динамика отличная, я щитаю. Но только когда ты один, посади пассажира - все, будем по мкаду ехать 100 и не выпендриваться. На зад тоже никого сажать нельзя, я так понимаю, что машину делали для итальянских поездок в торговые центры, на зад закидываем покупки, ибо место там только для них, и уезжаем в сторону дома. Нет, на самом деле я возил сзади товарища в 100 кг, но на первой же гравийке его жопа оторвала мне шланг с топливного фильтра, а потом еще из машины выходит не хотела, а там между порогом и асфальтом с его жопой, руку просунуть нельзя. На счет вместительности - в багажник вмещается палатка круглая, 2-х секундная, бандура такая, котелок, 3 мешка дров, вилки, ложки, кружки, 10 литров пива и коптильня для рыбы. А потом все - удочки, длиной в 1,4 метра на заднее сиденье. причем влазят, суки. Ну, короче, жить можно. Вот там фото из поездки в Астрахань, 1500 км в одну сторону вполне легко. Сиденья удобные, даже можно сказать, что ковши. Спина не болит. Чет сумбурное описание авто. Начнем более детально. В моих руках она 70 тысяч км. Продали мне ее со словами - "не едет, наверное двигатель менять, вот тебе ремень грм, делай че хочешь за 45 тысяч рублей"...


Mazda Titan, 1997 г.
День добрый (у кого не очень). Первый мой отзыв, вообще раньше не писал до этого, появилась не много свободного времени. Ну начну с того, что стал вопрос в приобретении грузового автомобиля. А именно экономичного ну и более меня грузового. В финансовом плане всё как обычно денег нет, шибко. В drome все пересмотрел! Либо цена не подходит либо корч не стоящий этих денег. Остановился я на ToyoAce 5L 3000 литровый визуально дефектов не обноружил цена подарк ну вроде всё беру. Отдал задаток, поехал домой счастливый. Дома, разговорились с бывшим в прошлой жизни (камазистом) ну мол так и так. Он мне (камазист) давай съездим я его посмотрю. В общем в жизни у меня не было дизельных движков. И я просто чуть было не лохонулся!!!! Корочки созвонился с владельцем ToyoAce набили встречу, приехали. Обошёл он (камазист) его, голову подрывали, сразу мне. Давай у владельца спрашивать! Причина? Внятного ответа не последовало! Давай его заводить, не завёлся хотя когда я его смотрел с пинка. Там акумы сели посмотрели визуально (отжатые) ну да ладно думаю хер на эти акамуляторы, всеравно завели с толкача ! Короче прокатились по нормальному так чтоб на верочку. И и и! Опачки температура поползла! Там и тнвд на горячаю не заводится (пока не остыл) двигатель. Ну суть в том что я себя чувствовал конкретным ослом! При вопросе ты куда смотрел? Так я попрощался со своим задатком! И опять недели поиска, хождения по мукам. И тут стреляет это Чудо! Едим смотреть с камазистом... Машина стояла почти год без движения, визуально гнилая кабина сильно мне это не понравилась...
Просмотров: 1453
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Купить N:32996 Артикул:122032996

*1061RUR

Тестер JTC 1704 индикатор напряжения 6-24V
JTCJTC-1704Тестер JTC 1704 индикатор напряжения 6-24V.
Купить N:32991 Артикул:122032991

*5498RUR

Тестер JTC 1440 утечки электроэнергии автомобиля
JTCJTC-1440Тестер JTC 1440 утечки электроэнергии автомобиля.
Купить N:32997 Артикул:122032997

*1232RUR

Тестер JTC 5916 предохранителей
JTCJTC-5916Тестер JTC 5916 предохранителей.
Search Results from «Озон» Авто и мототовары
2006 Copyright © AvtoShow.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования