AutoNews AvtoShow
Mitsubishi Lancer, Мицубиси Лансер, Клуб автолюбителей «Lancer-Club.ru»

Mon, 20 Aug 2018 00:39:08 +0400
Проблема с импульсом зажигания.
Всем доброго вечера!
Произошла такая ситуация с нашим Лансером 9 sad.gif Пропал импульс на 1-ом и 4-ом цилиндре. Мотор 1.6 По прозвону мозгов, выяснилось, что пропал импульс на катушках зажигания. Не могу найти знаменитого Электрика в Мытищах. Народ, дорогие Форумчани, может кто подскажет, как и у кого можно вылечить наш Лансер? Необходимо прошить мозги под штатный эмобилайзер. Буду очень признателен в помощи rolleyes.gif

Sat, 18 Aug 2018 23:19:46 +0400
Скрип при заводе авто
Всем привет!
Мужики, помогите советом!
Постояло авто 3 недели без движения и чего-то там подзаржавело за это время... Теперь при заводе авто (видимо когда вибрация движка идёт) слышен скрип и при движении также слышен. На стоячей незаведённой машине качаю её - тишина! Может какая-нибудь пружинка или крепление движка заржавело?

Thu, 16 Aug 2018 15:50:01 +0400
датчик уровня топлива в баке
Всем форумчанам привет. Лансер 9 2005 г.р. АКПП 1,6
Нужна помощь по датчику уровня топлива в баке, от 1/2 датчик за 3 км пробега падает почти на 0.
Подскажите имеется ли какой либо аналог оригиналу, а то оригинальный датчик заоблачная цена.
Всем спс....
Жду....

Wed, 15 Aug 2018 15:33:44 +0400
Что это за переключатель?
Всем доброго здравия!
Подскажите, что это за переключатель под капотом в Лансе 1.5? Раньше был 2.0 и вроде такого не было (может не внимательно смотрел, ХЗ). Вроде связан с системой кондиционирования, но что он переключает и для чего он?

Fri, 10 Aug 2018 21:36:34 +0400
Obd 2(elm327)
Всем здрасте smile.gif Вот прикупил себе такую игрушку.Кто пользуется такой же?Подскажите пожалуйста,какую бесплатную и более точную программу можно качнуть из Play Market?Просто их там много,а какую именно я незнаю.Заранее спасибо.
Если есть такая же тема,то не ругайте.В поисковике не нашёл.

Изображение

Fri, 10 Aug 2018 19:32:33 +0400
Кто знает хорошие разборки?
Нужна дверь передняя правая на лансер 9 2007г рейстайл левый руль

Fri, 10 Aug 2018 19:02:07 +0400
Нужна помощь!
Народ, такая история, по дурости сорвал все болты на крепежном кольце топ фильтра(на баке), самостоятельно нарезали резьбу и сделали новые болты, но почему то запах бензина и влага вокруг кольца не дает покоя, неужели без замены бака не обойтись?

Изображение
Изображение

Fri, 10 Aug 2018 16:26:10 +0400
Завершающий этап капиталки
Привет, друзья!
А вот и последний аккорд по работам с двигателем.
Всю версию сборки со всеми подробностями можно посмотреть на YouTube

А теперь вкратце.
Завещающий этап капиталки. Всё началось с очистки клапанов. Димексид нагар не взял совсем! Никак! Абсолютно. Точно.
В итоге очищала с помощью точила. Стоит сказать, это гораздо удобней, гораздо быстрее и нет зловонного запаха, который просто сбивает с ног, кто грел димексид, знают.

Изображение

Далее шла притирка. Ширина матового пояска на притертых клапанах менее 1,8 мм.
Фото прилагаю. Да, я притирала их шуроповертом! Что и как я делала, показываю и рассказываю в видео.
Проверку керосином клапана прошли успешно, не протекали.

Запрессовывалось всё на раз-два, для сухарей использовала магнитную отвертку и смазку и Вам рекомендую,
если предстоит данная процедура, таким образом засухривание перестаёт быть пыткой)
Благодаря смазке сухарики прилипают к ножке и не вываливаются от любого чиха!

Изображение
Изображение
Изображение

В целом ничего сложного в сборке не было, знай себе, смотри в книжку, ставь всё по порядку и крути с нужным моментом.
И всё же рекомендую посмотреть видео, там всё четко, ясно и обстоятельно, по крайней мере я старалась и хотела, чтобы так получилось.
Трудности и ситуации, с которыми пришлось столкнуться, все они запечатлены в ролике. Например, как отмерить 30 градусов без спец инструмента)
Особенно запомнился момент со шкивом колневала, который пришлось закручивать ДВА раза! и это с моментом 180 Нм. Не самое приятное занятие лично для меня.

Очень много времени заняла сама установка. За этим занятием пролетел целый день!
Была попытка опустить двигатель сверху, попытка поднять его снизу, и потом снова опустить сверху... Не хватало рук и сил.
Движок ставила в сборе (блок+гбц). Для себя сделала выводы, если мне когда-нибудь ещё раз предстоит доставать двигатель, то устанавливать я его буду скорей всего по отдельности.

Изображение

Особенно неожиданным был момент, когда сборка подошла к концу и нужно было запускать двигатель.
Это было незабываемо, не могу сказать, что рекомендую всем, но после первой переборки двигателя, когда у Вас заведется машина, это будут просто непередаваемые эмоции!
Впечатления точно останутся надолго.
Но даже после этого уточка завелась, она умудрилась подкинуть мне пару сюрпризов!

Имеется полный перечень всех запчастей с ценами и список всех инструментов, который пригодились при капиталке.
Могу скинуть, если кому нужно.

Изображение

Спасибо большое за внимание!
Спасибо за просмотр ролика!
Ровных Вам дорог и мурчащих моторов!



Thu, 09 Aug 2018 21:12:52 +0400
Нужна помощь
День, ну или вечер добрый!!! Проблема такая, приобрел значит я лансера пару месяцев назад, катаюсь такой по городу все норм(а он значит до этого был на вариаторе, а потом рукожоп поставил мкпп а до ума не довел) ну так выезжаю за город , дал ему (лансеру) едет едет, и бах хрен поймёшь что произошло и не не заглох и в то же время на на газ никак не реагирует, остановился заглушил, глянул все норм, завожу едет едет ещё некоторое время и снова эта же самая х..я . Хз к кому обратится, может с ЭБУ что то сделать, а может ещё что. Подскажите что делать unsure.gif blink.gif

Wed, 08 Aug 2018 20:18:42 +0400
Сборка после чистки корпуса отопителя
всех приветствую!
посмотрел несколько видео по чистке блока печки, решился на это мероприятие
все снял/демонтировал без особых проблем, печку достал разобрал почистил, все на герметик посадил

пришло время сборки
первым делом закрепил сам блок печки и сразу пошел из под капота соединить трубки кондиционера с испарителем
Изображение
Изображение

(через клапан соединяется)

Изображение

итак, аккуратно соединил, наживулил болт, от руки несколько раз закрутил, и давай ключом крутить...
кручу кручу - легко.... далее тяжелее, но без особых усилий просто кистью одной руки ключиком маленьким, кручу - а когда он закончится крутится непойму... в итоге бац - болт обломился

благо что обломился "удачно" - я отсоединил рукой трубки и выкрутил пальцами остатки болта
вот он болт

Изображение

не могу понять причину - почему болт крутится но не затягивается сильно до конца
нашел другой такой же - вкрутил - сделал несколько оборотов - чувствую будет та же история... остановился...
подсоединили аппарат заправить кондиционер - система давит около 4 атмосфер - ничего никуда не уходит...
спрашиваю у заправщика - можешь дать 15-20 атмосфер? он говорит без запуска двигателя не могу... надо запустить, чтоб компрессор нагнал давление

получается мне придется все на место собрать - запустить двигатель - заправить кондиционер (читай как потратить кучу времени сил и денег) - чтоб проверить будет ли травить с этого места

сейчас сижу думаю - почему так происходит - понять не могу...
опасения есть что растянул резьбу на клапане (он вроде алюминиевый, а болт нет), если это так - то смысла собирать не вижу...
а если не собирать - то что делать? как проверить и в итоге почему мне хватает усилия маленького рычага чтоб сломать болт? почему он не вручивается так, чтоб к концу все тяжелее было? усилие одно и тоже - крутишь крутишь... в каком месте то остановиться неясно

нигде в мануалах на этом акцента нет, все у всех ровно проходило...

колечко еще резиновое должно там быть... на клапане его не было, а на трубке не видно... хз может выпал когда снимал и не обратил внимания...
но как оно влияет на то как болт притягивает трубки к клапану?!

вообщем помогите blink.gif

Sun, 05 Aug 2018 02:41:37 +0400
Нужна помощь опытных знатоков!
Здравствуйте любители и владельцы данной марки автомобиля!
Купил своей девушке Lancer 9 2003 года, 1.6.
Машина с виду в очень хорошем состоянии,я 3 хозяин за всю ее жизнь!
При покупке мне человек отдал целый блокнот что он с ней делал. Из самого нужного,как я понял болезнь в этой машине, была поменяна поршневая группа полностью с кольцами и прочим и ГБЦ со всеми клапанами! Все это вроде как и правда соответствует действительности... Подвеска в идеальном состоянии, но я когда сел прокатится,понял что машина как то не особо ехала. думал может расходомер или еще что. ну да ладно,купил!
Но вот как чувствовал что не может быть все на столько идеально,да еще и за хорошую сумму.
В бардачке сразу обратил внимание на новый насос и всякие мелочи для него.

В общем суть проблемы следующая! Машина в принципе едет очень даже хорошо,НО после того как проедешь несколько км,особенно по трассе, ее начинает как буд-то бы тянуть назад в итоге она тупо не едет вообще!! на холостом обороты поднимаются тоже очень медленно, особенно это заметно в промежутке с 2х до 4х тысяч...

Как я понял ДМРВ в авто с таким мотором нету и топливный фильтр представляет из себя только сеточку! (Фильтр грубой очистки)

Я поменял насос,сеточку и все резинки которые были! когда заглянул в бак,увидел что там очень грязно,какой то осадок по всему баку!Прочистил все форсунки! Ничего не помогло! Когда постоит долгое время все проходит,но спустя некоторый промежуток времени езды все возвращается! Так же она жрет как сумашедшая!!! Литров 15 точно,по трассе, литров 10! У меня БМВ есть столько же=)) только мощнее в 2 раза! так же машину передергивает на ХХ, обороты не плаваю,не троит, грешу на подушки!

Прошу ответить на вопросы теперь:
1)Может ли из грязи в баке пропадать тяга авто??
2) Почему медленно набираются обороты?
3) Как можно прочистить топливный бак

Или просто подскажите кто ем может! Спасибо за помощь!! Заранее!

Sat, 04 Aug 2018 15:38:30 +0400
СЪЕМКА 8 АВГУСТА 2018!
Здравствуйте, уважаемые друзья!! На 8 августа ( время с 04:00 утра до 10:00 утра примерное) нужно два автомобиля Lancer X (серый и серебристый) для съемок в рекламе Mitsubishi. Съемка в Москве, кузнецкий мост. Авто просто стоят в кадре. Кто может поучаствовать - пишите в WhatsApp 8(916)075-00-77. Дима. Это я) По оплате и более подробно расскажу по телефону ) Заранее всем спасибо!

Sat, 04 Aug 2018 15:06:53 +0400
Автошок 2018
24-26 августа 2018 на берегу реки Кубань под открытым небом в городе Невинномысске Ставропольского края состоится международный фестиваль авто и мото техники «Автошок 2018»!

Приглашаем Вас принять участие!

Регистрация участников по ссылке —» avtoshok26.ru/регистрация

Регистрация автоклуба по ссылке - http://avtoshok26.ru/

Сайт: avtoshok26.ru
Вконтакте: vk.com/avtoshok
Instagram: instagram.com/avtoshok26

Fri, 03 Aug 2018 18:12:45 +0400
При езде не набирает больше 3000 оборотов!
Здравствуйте, был куплен Лансер 9 на АКПП моей девушкой, и соответственно не обошлось без проблем.
Дело в том что, машина никак не набирает при езде больше 3000 оборотов, когда переходит отметку в 3 тыс. будто срабатывает ограничитель, педаль никак не реагирует пока не скинет до 2 тыс. оборотов. Но дело в том, что когда машина стоит на P или N, то она спокойно раскручивается до 6 тыс. unsure.gif
Сделали диагностику, удалили ошибки, осталось только ABS. Не работает передний правый и задний левый датчики ABS, может ли быть проблема в них: не видит что крутится колесо и поэтому дает сигнал на коробку или что-то ещё?
Коробка не пинает, не кряхтит, всё работает плавно. Кто сталкивался с подобной проблемой? Есть ли какие мысли ребят? Пока на работе на вахте, по приезду хочу всё сделать.
Заранее Всем Спасибо smile.gif

Wed, 01 Aug 2018 14:13:22 +0400
Подскажите где сделать капремонт двигателя? лансер 9
Друзья порекомендуйте сервис или мастера в Москве, где произвести подобные работы.

Tue, 31 Jul 2018 20:28:37 +0400
Ланцер 9 1,6 маслов антифризе. Что может быть кроме прокладки и трещины?
Пробег 220 тыс с мотором ничего не делалось.
Есть масложор - 1л на 3 тыс
В антифризе обнаружил масло.

Долго думал, что это просто грязь сверху в расширительном бачке. Уровень не меняется три года, на бачке налет ок 1 см (если смотреть снаружи). А тут достал щуп - а он в масле!. В бачке масляная пленка 0,1-0,2 мм, тонкая.

Само масло в двигателе обычного цвета, уровень не растет, уровень антифриза не уменьшается.
Знаю, что может быть прокладка ГБЦ или трещина.

Вопрос к знатокам.
1. Есть ли в этом двигателе какие-нибудь прокладки, колечки резиновые, раделяющие антифриз и масло?
Что еще инспектировать на предмет масла в антифризе?
2. Можно ли залить антифриз G12 ?

Tue, 31 Jul 2018 07:39:12 +0400
Маслосъёмные колпачки 4g18
Всем привет! Собираю ГБЦ, заказал маслосъёмные колпачки NOK KMD307341 (выпуск) и KMD302172 (впуск). При установке оказалось что впускные несколько больше диаметра втулки, они просто проваливаются и даже люфтят. Менеджер попросил привезти "ту часть, куда они вставляются", чтобы зафотать всё и сделать возврат. Привёз ГБЦ, теперь говорит что у меня не родные направляющие втулки, что они должны быть разных внешних диаметров на впуск и выпуск. Проверяет по программе, правда, артикулы впускных и выпускных втулок разные. Но размеров нигде нет. Дело в том, что у меня еще одна ГБЦ есть и там точно такая же проблема. Вопрос. У 4G18 с завода разные втулки по диаметру или я заказал не те колпачки?

Mon, 30 Jul 2018 20:18:58 +0400
Провалы двигателя при наборе скорости. Решение

Всем привет! Может кому-нибудь поможет решение моей проблемы.
Что было. Lancer X, 1.6, АКПП, 2013 года, пробег 38 000 км. Стала появляться проблема при ускорении, сначала редко, 2-3 раза в год, потом по нарастающей. Последнее время ездить стало невозможно совсем. При добавлении газа двигатель сбрасывал обороты до 1000, на педаль газа не реагировал 2-5 сек., в кикдауне вроде начинала ехать. Потом опять... Проблема проявлялась на любой передаче. Запускался двигатель нормально, обороты ХХ не плавали, не троила. Сначала грешил на коробку, коробочники сказали, что это проблемы топливной системы, коробка не причём. Поменял топливный фильтр, сетку, почистил дроссельную заслонку, проверил топливный насос. Давление в топливной системе - норма. Счастье продолжалось 10 дней. Провалы стали постоянными. ЭБУ никаких ошибок не показывал. Проверка электрики, свечей и пр. проблем не выявила. Короче, тупик! И тут один грамотный человек, случайно увидев задние фонари сказал: Опаньки, приехали! У меня уже четыре года стоят светодиодные задние фонари. Оказалось, что у этих фонарей отсутствует, или, что более вероятно, сгорел резистор, который имитировал массу, так как у самих светодиодов контакта на массу нет. Путем несложных манипуляций, установили обманку. Проблема решена. Оказывается при отсутствии контакта на массу ЭБУ думает, что педаль тормоза нажата, и при добавлении газа возникает противоречие. Естественно, обороты сбрасываются, передачи не переключаются. Кто бы мог подумать!!! Такие дела...

Sat, 28 Jul 2018 15:13:14 +0400
Сбрасывает обороты, глохнет, еду еле нажимая газ
Всем привет smile.gif
Пробег 190 тыс, вариатор. Проблема появляется только летом, зимой не бывает. Симптомы такие:
- заводится, едет поначалу - идеально
- проехав километров 30-50, сначала начинает чуть-чуть проваливаться педаль газа
- затем медленно сбрасывается скорость. Если утопить педаль газа - может заглохнуть (обороты при этом падают)
- чек горит
- в итоге пушешествие заканчивается на скорости 30-40 км/ч с едва нажатой педалью у дома mad.gif

Трахаюсь с этой проблемой давно. С тачками я "не очень", поэтому с подачи "знатаков" сделално:
- снимал и прочищал сетку в бензонасосе (года два назад) - была забита, промыл, поставил - сперва было веселее
- заменил датчик вентилятора (при старом - не выключался)
- сделал диагностику. Показала "датчик холостого хода",
- купил новый (не подходящий, как выяснилось) датчик холостого хода
- в итоге заменил Дроссельную заслонку (оказалось, у старой дикий износ) и установил старый датчик обратно. Вроде проблема ушла, проехал пару тысяч - опять тоже самое.

На форуме вычитал:
- посмотреть в сторону подачи топлива, каталозатора. датчика расхода воздуха и промывки форсунок. С чего начать?

Забыл сказать. Чек показывает на Лямбда-зонд.

Умучался, памагитэ пажаласта blink.gif
Обещаю отчитаться как устранил проблему. Вижу, многие не рассказывают...

Fri, 27 Jul 2018 21:27:05 +0400
Глохнет на горячую, выключается,2.0 At
Добрый вечер, проблема №1 такая: лансер 9 2.0 автомат

после длительной езды км 20-30 бывает выключится машина, прямо на скорости, едешь 80 и раз выключится, заглохнет,
раз в неделю такое бывает, и заводится сразу, сегодня было такое и не хотела заводится, на третий раз завелась
на протяжении 3 месяцев такая беда
отключал датчики мап, распредвала, холостого хода, все равно не глохнет, открывал бак вытаскивал фильтр топливный, все чисто , сеточка чистая, менял топливный фильтр 3,5 года назад,
насос что ли помирает??? от десятого лансера 2.0 подходит?

вторая проблема : не соединяется ЕЛМ адаптер, короче залочили прошивку уроды , опенпортом как то соединился но потом продал его, даже ошибки считать не могу, кто так лочит руки оторвал бы,
может как то можно подсоединится? кто что скажет, какие то хакерские торкви не существуют?

Fri, 27 Jul 2018 12:19:35 +0400
Биение в передней подвеске на малых скоростях
Уже некоторое время явственно ощущается биение в передней подвеске при движении на малой скорости по дорогам с небольшими выбоинами. Насколько помню, что-то подобное было когда-то на М-2141, но там это было как бы нормально, но на Лансере - напрягает.

Пробег ~120ткм, в основном по относительно хорошим дорогам. Месяц назад поменял стойки стабилизатора, думал поможет, но нет. Хотя на какое-то время показалось, что стало бить меньше.
Рулевые тяги менялись 40ткм назад.

Фото стойки стаба

Люфта руля вроде как нет, управляемость тоже нормальная.

Подскажите, в какую сторону ещё можно посмотреть. Спасибо smile.gif

Thu, 26 Jul 2018 10:30:47 +0400
Перевозка передней двери в салоне
Кто-нибудь сталкивался? Поделитесь опытом)

Wed, 25 Jul 2018 23:24:26 +0400
Сигнализация Экселент Сити
Всем добрый день!

Не заводится машина и, помимо всех остальных причин, возник у меня вопрос по сигнализации.
Кто-нибудь знает, какую цепь обычно разрывает сигнализация, которую ставили в Рольфе году в 2005-2006?

Был у них какой-нибудь стандарт?

Sat, 21 Jul 2018 23:01:33 +0400
Давление масла
Всем привет.
Lancer 9, 1.6, 4G18
Собрал двигатель после капиталки(расточка блока, замена поршневой группы). Если заводить мотор на холодную, то до прогрева машины, лампочка давления масла не горит, как только двигатель прогревается она загорается и потом не тухнет если обороты менее 1000-1500, выше не горит. Фильтр масляный новый. На обкатку залито масло 5w30 синтетика, не слишком оно жидкое? Может насос с ним не справляется или ему все равно что качать? Могут ли подобные симптомы вызваны монтажной пастой для сборки двигателя или все же грязь забилась где-то? Проехал на обкатке уже 800км, боюсь запороть снова двигатель.
Следующее думаю надо ехать мерить давление масла...

До ремонта проблем с датчиком масла не было.

Sat, 21 Jul 2018 20:35:50 +0400
Ошибка Р0136
Езжу с обманкой (резистор) уже больше года все было хорошо , но на днях стала выскакивать ошибка второй лямбды. Где то обрыв в цепи искать или лямбду под замену?

Fri, 20 Jul 2018 22:21:49 +0400
замена двигателя 4g18 1.6
задумываюсь устранить масложор(пробег 165000)и вот наткнулся на откапиталеный движок у известного магазина в Екатеринбурге,описание такое:

цена указана 65000
Двигатель 4G18 (1.6л)
ПОСЛЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА.
-поршневая TEIKIN +0.50
-кольца ТР +0.50
-коленвал шлифован +0.25 (вкладыши TAIHO)
-помпа новая AISIN
-термостат новый оригинал
-сальники оригинал
-колпачки AJUSA
-пркладка гбц оригинал
-прокладка кл.крышки + св.колодцев оригинал
-ремень грм + ролик оригинал
-датчик давления масла (новый оригинал)

В ЦЕНУ ВКЛЮЧЕНО:

-УСТАНОВКА ДВС В НАШЕМ СЕРВИСЕ !!!
-масло 5W30 оригинал
-фильтр масляный оригинал
-все необходимые прокладки для установки двс (впуск,выпуск коллектора,корп термостата и т.п)
-антифриз зелёный RAVENOL
-свечи стандартные NGK (BKR6E-11)

ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАЁТСЯ В ОБМЕН НА ВАШ НЕИСПРАВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ* !!!
*(каждый неисправный двигатель подлежит индивидуальному осмотру,подходит он для дальнейшего ремонта или нет !)
Остаток: Под заказ
Производитель: MITSUBISHI
мне нравится такая замена,кто что думает?

Wed, 18 Jul 2018 07:50:08 +0400
Ключе не открыть, центральный замок.
Всем привет, лансер спортбэк 2008 1.8 мех, проблема такая, вставляю ключ в замок двери, все поворачивается, но нет ни каких сигналов от цз, не открывает не закрывает, на пассажирское аналогично, куда копать, малоли сигнала за глючит, или акум сядет ((

Mon, 16 Jul 2018 23:59:35 +0400
Каков разгон на Lancer X 2.4 Cvt 0-100км/ч ?
Добрых вечеров, у кого свапнут лансер 10 на 2.4 вариатор, поделитесь, каков разгон 0-100? к чему стремиться,

короче я свапнул , был 2.0 вариатор, теперь 2.4, установил корпус термостата от 2.0, соотвественно на 2.4 без егр, максимально болт он, саморез он проводка он и т.д, форсунки 2.4,

завел 2,4 на родных мозгах от 2.0 даже чека не было, выехал, замерил --- 9,5 секунд,

установил короб воздушного фильтра от 2.4 , прошил- замер 8,5,

динамикой вообще недоволен, после 100 машина мертвая, до 3000 момент помоему хуже чем на 2.0, не знаю, ощущения что едет также как и 2.0 но каким то образом 8,5 сек, до 4000 какой то кривой момент то есть то нету и потом есть в 4000 и че то че то типа едет, но по ощущениям также как и 2.0, хренотень какая то,

разгон был на 2.0 вариаторе на одном и том же участке одним и тем же телефоном программой спидложик 9,41 самый быстрый, а так 9,48, 9,51 короче 9,5 это все до свапа


в итоге получается свап снял 0,9 сек, короче шляпа полная, по расходу жрать меньше стала что ли, на 2.0 жрало литров 16-17 , на 2.4 литров 14,

удалил шманящий стронгер AWG поставил мг расе , провал ушел до 2500 и пердеж пропал, но все равно всякие фокусы 2004 годов и мерседес спринтеры продолжают наказывать по трассе,

езжу по определенным маршрутам и на каких то участках скорость на 2.0 была выше чем на 2.4 и резвее где то 2.0 ускорялся чем 2.4, я не знаю на драйве типы тоже жалуются на тупняки какие то до 3000 и нехватки тяги на низах,


может я много хочу от 2.4 что ли... слышал говорили что поедет 8-8,1 а тут все 8,5 это никуда не годится


у кого лансер 2.4 вариатор, скажите как он должен ехать после 2.0 ?

интересует мнение именно у тех у кого вариатор а не механика


если вопрос не решится то я считаю гиблое дело ставить 2.4 вместо 2.0 на вариаторах, я тоже долго думал, хотя этот мотор перекидывать пол дня , ничего сложного,в итоге недоволен категорически, полная шляпа, лучше сжечь этот лансер и купить машину быстрее

Thu, 12 Jul 2018 21:52:41 +0400
Подойдут гайки от штампов на родной литой диск?
Собирался покупать родные стоковые литые диски на лансер 9 1.6, но тут сработала моя голова! внимание! Подойдут ли сквозные гайки от штампованных дисков на литые диски?

Thu, 12 Jul 2018 14:17:41 +0400
натяжение ремня грм между шкивами распредов 4г63
После того, как, прошлым летом, второй раз выпрямлял клапана))) частенько контролирую натяг ремня. Делаю это так- купил на али прозрачный верхний защитный кожух, однако ставить его не дошли руки, в итоге просто отломал кусок родного кожуха и тыкаю пальцем в ремень)) зимой один раз было- провисает, читал, что так бывает,но, редко и типа все ок. Нынче два утра подряд ремень оказывается ослабленным(( проверяю в течение дня- натянут... весь мозг сломал(( сегодня утром третья попытка- метод "пальца" показывает- ремень натянут... че делать?? буду разбирать- проверять, это дешевле , чем опять выпрямлять клапана, но мож кто знает чего он то натянут то нет?? понятно что давление клапанных пружин поворачивает валы те в свою очередь просаживают натяжитель и тд... короче, ситуацию обрисовал, кто в курсе, тот поймет. есть какие-либо советы замечания и тд??

Wed, 11 Jul 2018 18:32:10 +0400
Лишний звук в глушителе, вырез катализатора
Добрый день!

Lancer 9, 2006г, 1,6, механика
В общем менял гофру и мастера предложили вырезать катализатор.

Теперь при наборе скорости появился лишний звук. Причем при холостых ничего нет и если газуешь без включенной скорости, тоже все в порядке.

И также интересен вопрос нужна ли прошивка после этой процедуры?

Tue, 10 Jul 2018 12:46:56 +0400
Сайленты задних нижних поперечных рычагов
Приветствую! Решил разом перетрясти заднюю подвеску Пошерстив интернет и форум так и не пришел к уверенности в некоторых заказываемых деталей.
Авто lancer 9 2004 1.6 седан
Собственно вопрос в наружном сайлент блоке нижнего поперечного рычага, обращался в 2 магазина и выдавали разные. В одном по коду MN100 110, аналог (Masuma RU-237), сказали, что эти сайленты стоят как на верхнем поперечном, так и на нижнем поперечном. В другом магазине сказали, что наружные нижнего рычага другие (код не запомнил, в заказе который собрал не посмотреть, закрыты коды). Пошерстив форум обнаружил, что на дорестайл наружный сайлент отличается от внутреннего и бьется по коду 4113A 062. В магазине проверив сказали, что он на другие модели.
В общем я в полном замешательстве ,везде разная информация.
Помогите пожалуйста разобраться.
По заказу вот что насобирал
RU-237 Masuma сайлент блоки на верхние поперечные рычаги - 4 шт
RU-237 Masuma сайлет блоки внутренние на нижние поперечные рычаги - 2шт
RU-464 Masuma сайлент блоки продольных рычагов - 2шт
4113A 062 MITSUBISHI сайлент блоки наружные нижних поперечных рычагов - 2шт ????????????????
CQM-19 CTR косточки в сборе - 2 шт
Номера болтов писать не буду.

Tue, 10 Jul 2018 09:04:59 +0400
Lancer 1.8, треск на разгоне (под нагрузкой)
Здравствуйте. Вчера заметил странный треск/звон на разгоне, когда нажимаешь чуть сильнее на педаль газа.
Слышал что есть какая-то болячка, прогорает то-ли прокладка, то-ли кольцо у глушителя.
Пробег 86.000.
Сталкивался кто-нибудь с таким?

Mon, 09 Jul 2018 13:55:42 +0400
Звон под капотом
Сори сразу если есть такая тема,по поиску результата не нашел.Суть в том что при троганье какой то не понятный звон раздается,звон метала,толи от топлива херового толи клапана выходят из строя.Что это может быть?

Mon, 09 Jul 2018 12:19:40 +0400
Стучат гидрики
Всем привет!
Предыстория: вышел из строя генератор, на последнем издыхании пытался доехать до дома, лампочки уже все погасли, даже на спидометр не хватило энергии, и в конечном итоге заглох.
Гену починил, и после этого случая начали стучать гидрики: вскрытие показало, что ободок одного гидрокомпенсатора развалился. Нашёл только одну его часть остальное где-то плавает или плавало. Масло заменил, гидрик тоже и ещё пару вместе с ним( тоже неисправны были).
Застучали опять, на этот раз другие пара штук. Заменил, стучать перестали не на долго, буквально через 30 км опять застучали.
Вот теперь появился вопрос, с чего начать и куда копать. Психануть и поменять оставшиеся гидрокомпенсаторы на новые. Забился масляный канал? Или накрылся масляный насос и как проверить. В общем совет не помешает.

Sat, 07 Jul 2018 02:21:56 +0400
Шумит компрессор кондиционера
Доброго времени суток.
Зашумел при включение кондиционера, компрессор. Раньше его было не слышно а сейчас вполне даже.
Заменил подшипник, звук остался. На станции говорят меняй целиком компрессор, его не кто ремонтировать не будет. А ценник там выливается, с работой, запчастями, заправкой, в 30т.р. и то не оригинал. В данный момент я не готов к таким тратам. Кондиционер то функционирует, только шумит подозрительно.
На другой станции, мне мастер сказал, что ездий пока он не умрет, и пофиг на шум. А я как то сомневаюсь в его словах.
Вот хотелось бы ваше мнение получить на сей счет.
Что будет если я не буду использовать кондиционер и просто буду ездить?
Ну и второй вопрос, что будет если забить на шум и гонять с ним? Может ли заблокировать муфту? Порвет ли ремень? в общем какие последствия могут быть?

P.S. Если это важно, то у меня lancer 10. 2.0 4b11

Fri, 06 Jul 2018 10:56:25 +0400
Lancer 9 установка головки мивек на 4g18
Добрый день! Есть лансер 9 с двигателем 4G18 стучит головка, есть головка с мивека 4G15 можно ли поставить и какие будут трудности,нужно ли будеть перешивать мозги?

Fri, 06 Jul 2018 08:06:15 +0400
Бачёк ГУРа
День добрый. купил ланцер 2011г.. 2.0 свт, спортбэк.. первая машина после ваза. и вот давече обнаружил что нету бочка ГУРа... В нете нашёл что его нет на 1.5..там электроусилок, про 2.0 что то инфы не нарыл) собственно в книжке от машины он (бачёк) как бы есть)
Поделитесь опытом пожалуста

Tue, 03 Jul 2018 15:00:32 +0400
225 резина на Лансер
Всем привет.

Давеча ездил поучаствовать в тайматтаке на Nring в нино.
Что мне для этого понадобилось. Лансер стандартный одна штука. Диски уровня "не жалко" 7 дюймов. Hankook Ventus R-S3 4 штуки. 195ый размер брать нет смысла. Только 225ую. Они стоят по 5500 примерно в 15ом размере, профиль 45.
Изображение Это уже дома после заездов. Ну и дорога до Нино и обратно.
Повсюду написано, что этот размер не встает на лансер но это булшит.
Повседнев использую 205/55/15 Yokohama S.drive. Тоже крутейшая резина, достойна отдельной темы. Тредвер 300.
Сидит так:
Изображение
Изображение
Немного шоркала по стаканам сзади. 3мм проставки решили трабл.

Очевидно, что новые шины должны "идти только наружу", для чего были закуплены 7дюймовки с вылетом -38 против -46 стандарта Лансера.
Далее... фактические измерения ширины шин показали, что йока имеет ширину 210, а ханкук 220.
Обратите внимание. Йока продает "больше резины", а ханкук "недовешивает" 5мм.
Таким образом все встало и отработало на 100%. Критичная ситуация по задним колесам. Проставки 3мм были убраны, естественно. Там точно не влезет ни милимом больше. При полной загрузке задние колеса не пробовал.
Результаты:
Изображение
Изображение
Завесился я снаряженным 1500 ohmy.gif
Нереально много. На скорую руку облегчили. Но все равно 1400 с копейкой думаю было.
А вот таким его я никогда не видел. Из машины вынуто все. Все сиденья тоже.
Жопа до небес
Изображение


Небольшой онборд с заездов.
Было очень жарко. Лансер грелся. Каждый заезд до красной зоны. Подкапотку надо раздевать. Защиту снимать обязательно.
На результат не наездил. 4 поз занял. до первого места 1 секунда.
Можно было побороться, но перебрал с давлением на последний заезд, перегрел шины. Вернулся на 2.8. Нужно было наоборот скинуть 3 десятки, чтобы вернуться на 2,2-2,4. Ну или вести машину иначе. Короче после второго круга держак ушел. Сессия была последняя, попыток больше не было.

Из приключений. Брал с собой запасной комплект дисков колодок. Диски покупал TRW, колодки текстар. На подъезде к нино в субботу стало понятно, что старые диски бьют после прогрева. Кинулся менять, но не тут-то было. ТРВ оказались от каризмы. ХЗ как так вышло, но пришлось лететь в сам нижний (а ехать туда и обратно 2часа) и срочно покупать что было, а выбор был не велик.
1 брембо. Карл! одна штука в магазе. Еще были Nibk и валео. Приобрел нибк.
Они с честью выдержали четыре сессии в воскресенье. Не сдались и после. Текстар выше всяких похвал. За свои деньги отличный продукт. ни разу не перегрелись.

Изображение

Фото техничек:
моей Изображение
субботних супербайкеров Изображение

Видео субботних стартов RSBK супербайк

В целом все очень круто прошло. Впечатлений масса. TRC очень доступная серия для участия. Нринг лучший трек по оснащению из тех, где я был. Конструкция трассы и поребриков великолепная.

Mon, 02 Jul 2018 19:22:42 +0400
Сел Аккум, без приборки
Собственно, пришлось снять приборку- после того как завелся без приборки, лампочки на кондее потускнели,
потом отрубилась магнитола, потух весь свет, дворники ели ползали.
Проехал в общей сложности около 20 км. под капотом все награлось, не включался вентилятор. заглушил, и соответственно завестись уже не смог.
Вопрос есть-ли зависимость- Приборка и генератор???

Mon, 02 Jul 2018 10:09:58 +0400
Высокие ХХ после чистки форсунок (только форсунок)
Залил в бак очиститель инжектора от CD2. Примерно через пару десятков километров начались повышенные обороты ХХ. Внимание! Дроссельный узел даже не трогал! Прошу к теме повышенных оборотов после чистки дросселя не отсылать. Чистились только форсунки, путем заливки очистителя в бак. Характер повышенных интересный. Сразу после прогрева все в порядке. Глушишь на минуту, запускаешь, все в порядке. Глушишь на несколько минут. Запускаешь, обороты 1500, стабильно, не троит. Проедешь немного, обороты ХХ снова в норме. Короче, обороты подскакивают только после стоянки с заглушенным прогретым мотором более 5 минут, как будто во впускном уже бензуса налито. Откуда? Думаю, что сбрасывать клемму здесь бесполезно. У кого были такие проблемы (без чистки дросселя) и как они решались? В форумах пишут, что мол все само собой нормализуется, но если форсунки начали подтекать, вряд-ли нормализуется. blink.gif

Mon, 02 Jul 2018 07:23:45 +0400
рулевая рейка
Всем привет вопрос такой когда едешь по мелким кочкам слышно дребезжание рейки и отдает в руль.В подвешаном состояниии когда резко поворачиваешь руль вправо влево есть стук и люфт продольный примерно 5 мм левой тяги рулевой рейки.Т.е. левая тяга рулевой рейки ходит продольно 5 мм. А правая тяга стоит мертво не шевелиться.Может кто переберал рейку с ремкомплектом.Помогите советом пожалуйста.

Sun, 01 Jul 2018 19:04:45 +0400
Беда с ГРМ
Всем привет! такая вот проблема, после замены колец собрали все обратно, двигатель не заводится. при проверке, обнаружилось что воздух не всасывает а наоборот выходит из воздухана. кто знает в чем проблемы?

Sat, 30 Jun 2018 16:24:23 +0400
Отверстия в подрамнике
Снимая передние рычаги заметил что отверстия в подрамнике под задние сайлетблоки разные. С левой стороны отверстие которое со стороны головки болта круглое а вот с правой овальное размером 14х17,5 мм . Это нормально или его разбило? при хорошей затяжке может ли быть причиной стука?

Thu, 28 Jun 2018 20:52:54 +0400
выпускнай система Stinger 4.2.1
Здравствуйте, подскажите кто-нибудь себе устанавливал выпускную систему Stinger 4.2.1 Mitsubishi Lancer 9 1.6

Tue, 26 Jun 2018 20:23:41 +0400
Сцепление.
Буксует новое сцепление . Включаю первую передачу начинаю трогаться и чувствую пробуксовку , а дальше все хорошо .
Что это может быть ?
Сцепление диск Exedy MBD099U
Корзина MBC633
Выжимной орига.

Tue, 26 Jun 2018 11:10:24 +0400
Проблема тормозной системы.
Лансер 9 (2007 г. Пробег 82000)
Народ, всем привет. Кто сможет помочь-подсказать? Ситуация значит следущая, недавно начало что то шкрябать спереди, авто перестало нормально ехать ( как будто прицеп с грузом тяненешь), идет вибрация в педали, руль стал жестким так же как и педали да и само авто по кочкам как на телеге такое чувство что амортизаторы перестали норм отрабатывать. Грешил на передние суппорта, разобрав решили поменять тормозные диски с колодками- так же ремкомплекты передних суппортов и прокачал тормозуху-проблема осталась, так же диски колес греются. Сейчас закупил передние тормозные шланги уже и незнаю в чем может быть причина возможно главный тормозной цилиндр хотя он как новый. Возможно блок АВС?
Пыс проблема эта появляется после движения как пару раз хорошенько нажмешь на тормоз и машина снова перестает нормально ехать. Было и такое что тормоз проваливался. Народ поскажите пожалуйста в чем может быть дело, куда копать?

Sun, 24 Jun 2018 17:56:34 +0400
сверчек в приборной панеле
скрипит стакан спидометра ,пальцам прижмешь ,всё тихо ,отпустишь мелкий свист,пластмассы .
может кто это проходил ,дайте дельный совет

Sun, 24 Jun 2018 15:11:34 +0400
проблемы после капитального ремонта Lancer Ix
Доброго времени суток всем!

После капитального ремонта двигателя Lancer IX 1.3 двигатель 4g13 МКПП 2006 г.в. (растачивали блок на 0,5, меняли поршню) появились проблемы:
При заводе холодного двигателя, очень низкие и плавающие обороты на холостых, может сразу заглохнуть, если не прогазовать. Вытаскиваешь кабель (который идет на вентиляторы) из датчика охлаждающей жидкости, включается аварийный режим работы вентиляторов (начинают крутиться) и машина начинает работать ровно. Но, на улице сейчас под +35 и после езды буквально 10-15 мин, даже с принудительно включенными вентиляторами машина начинает тупить, дергаться, давишь на газ - обороты нормально не поднимаются. ездить можно только вечером и ночью, когда прохладно, но и тогда обороты на холостых начинают скакать между 1000 и 1500. На панели температура в норме, даже ошибок сканер не показывает! доехать хотя бы до дома помогает если скинуть датчик массового расхода воздуха с дроссельной заслонки.

Я грешу либо на плохой антифриз, либо на датчик температуры ОЖ, либо на дроссельную заслонку, либо все-таки на перегрев двигателя, т.к. он еще не обкатан и все плотно, а на улице жарища. Но все проверять из этого очень накладно (менять антифриз, менять датчик, менять заслонку). Никто помочь ничем не может. Масло залили на время обкатки ZIC, антифриз какой-то японский красный.

P.S. Делал в конторе "Рога и копыта", сами не знают в чем причина, утверждают, что по ремонту двигателя и сборке все сделали правильно, за две недели не смогли решить эту проблему и машину у них забрал.

Подскажите, в чем может быть причина такой работы двигателя?

Wed, 20 Jun 2018 12:24:38 +0400
расход топлива вырос почти в два раза
Lancer 1.6 вагон, - вырос расход до 17-18 литров, свечи живые, ошибка 141 (вторая лямбда), вроде катализатор еще живой сказали на диагностике, перечитал кучу форумов, ничего не понял. Кто-то говорит, что вторая лямбда не влияет на расход. Что делать пошагово? До этого были жигули всю жизнь, мне очень трудно разобраться. Расходомера на моей машине нет, есть только датчик абсолютного давления.
Просмотров: 4023
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Купить N:32863 Артикул:122032863

*11053RUR

Тестер AIST 19210602 герметичности системы охлаждения в наборе в пластиковом кейсе
AIST19210602Тестер AIST 19210602 герметичности системы охлаждения в наборе в пластиковом кейсе.
Search Results from «Озон» Авто и мототовары
2006 Copyright © AvtoShow.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования