AutoNews AvtoShow
Mitsubishi Lancer, Мицубиси Лансер, Клуб автолюбителей «Lancer-Club.ru»

Sun, 14 Oct 2018 23:19:47 +0400
Пересвет приборной панели. Установка
Привет, друзья!
Вот и я пополнила ряды «Чот приборка тускло светит, надо бы пересветить!»

Этот ролик посвящен именно установке готовой подсветки и сравнению ДО и ПОСЛЕ.
Посмотреть весь процесс можно на YouTube
Достать приборную панель не составит труда, два шурупа, плюс ещё три шурупа и два шлейфа.

Стрелки.
Прежде чем снять стрелки, необходимо отметить их положение. Делала это с помощью платки генератора импульсов, что куда подсоединять, показываю в ролике.
В целом можно обойтись и без генератора импульсов. Для этого нужно вынуть ограничители стрелок тахометра и спидометра, они упадут в начало.
У маленьких стрелок ограничители находятся внутри рассеивателя, потому их необходимо совсем немного вытянуть наверх, они также упадут в начало.
И аналогично отмечаем их положение.

Чтобы поддеть стрелки вилка в помощь. Снимаем шкалы, откручиваем шурупы, вытаскиваем плату, оставляем только пластик.

Доработка. А теперь сама установка, с ней не так всё просто. Мало просто припаять плату к штатной.
Для того, чтобы она встала как родная, приборную панель нужно доработать, а точнее отрезать часть пластика, который будет нам мешать.
И заодно рассверливаем прозрачные рассеиватели, которые ставятся на платки подсветок стрелок.

Изображение Изображение

Экранчик одометра.
Я делала инверсию с помощью поляризационной пленки, покупала её на алике.
В целом данная процедура не обязательна, но мне нравится, как смотрится экранчик. Кстати, я его ещё красной пленкой заклеила.
На видео и фото экранчик выглядит немного тускловато по сравнению со шкалами/стрелками, в жизни же всё читаемо и видно отлично, но второй ряд светодиодов под него поставить всё же стоит.

Изображение

Очистка шкал.
На шкалах с обратной стороны снимаем желтоватую краску, чтобы в итоге получился насыщенный белый цвет, без всяких примесей)
Можно и растворителем. Я же делала сначала наждачкой, а потом гравером, что тоже довольно быстро — вжух и чисто!
Шкалы в процессе очистки не поцарапались)

И приступаем к творчеству.
Понадобится: пленка оркал, ножницы, шкалы и терпение. Клеим пленку. Фантазия и чувство прекрасного вам в помощь)
Процесс вырезание и наклеивания пленки занимает некоторое время, так что терпение тут точно не будет лишним.

Изображение Изображение

Собираем всё обратно, выставляем аналогично стрелки с помощью платы генератора импульсов и наслаждаемся результатом.
ДО пересвета было так.
Изображение

Изображение Изображение

Черные шкалы от 2,0
Изображение Изображение

Красный+желтый оракал
Изображение Изображение

Синий+красный оркал
Изображение Изображение

Уточню, подсветка в видео и на фото ВЕЗДЕ белая, вся разница только в наклеенной пленке.
Какой вариант понравился больше? Творческих успехов Вам и желания творить!
Спасибо за внимание!

Fri, 12 Oct 2018 13:17:54 +0400
Течет ОЖ через фланец
Добрый день, форумчане.

У коллеги Лансер 10 двигатель 2.0 Вариатор.

Сопливит стык фланца системы охлаждения.

В сервисе сказали нужно уплотнительное кольцо - на фото его видно.

Кто то может нашел заменитель этого кольца?

Изображение

Thu, 11 Oct 2018 21:43:55 +0400
Антидождь
Всем привет! Кто-то пользуется такой фишкой как антидождь, есть от него толк ? В частности интересует "Умная капля". Стоит брать ?

Thu, 11 Oct 2018 11:06:43 +0400
Era 880247 на двигатель 4g18
Приветствую всех!
Заказал рекомендуемую по VIN замену оригинальной катушке - Era 880317A, но вскрыв упаковку мне в руку выпала пружинка (полагаю она должна образовывать контакт со свечей). Сдал обратно, хотел заказать NGK (вроде тоже хвалят), но продавец уговорил заказать Era 880247 (обосновывая это тем, что мне не понравилась пружинка выпавшая, а тут "наболдажник" как у оригинальной).
Очень сильно стремаюсь. Может отказать от заказа, забрать деньги и заказать что-то обкатаное?

ЗЫ: Выпавшая пружинка - это брак или так и должно быть? Стремно как-то протрахаться пол дня из-за того, что пружинка в колодец упала... mad.gif

Wed, 10 Oct 2018 20:36:22 +0400
Помогите найти нужный топливный фильтр под странных бак
Вообщем наступил неприятный момент когда мой родной бак загнил и началась утечка бензина. sad.gif Нашел с разбора бак, сказали почти новый, приехал и сам увидел что бак реально как новый и один в один как оригинальный, взял не задумываясь за 7к. Купил новый фильтр Nipparts стандартный аналог фильтра под лансер 9. При установке оказалось что фильтр не до конца садится в бак, упирается о дно бака. Оказывается купленный мой бак на 2-3 см короче по высоте с оригинальным. Фото ниже будет. Искал от разных лансеров но не нашел фильтр который будет не 16 см в длину а хотя бы 14 см. Буду очень благодарен кто узнал что это за бак такой. Изображение Изображение

Wed, 10 Oct 2018 17:44:28 +0400
масло
кто нибудь пробовал моторное масло Bardahl XTEC 5W40 

Tue, 09 Oct 2018 21:17:55 +0400
Головка блока цилиндров
Привет всем имею Lancer 10. 12 года выпуска
1.6 автомат.
Проблема такая: прогорел выпускной клапан на 1 цилиндре. Решил я поменять голову и тут такой вопрос?
В моей родной головке стаканы идут 44, 46,48
А в контрактной идут 96, 98. И внутри стакана меньше диаметр бобышки.
Что тут не так? Может я купил голову от 1.5? И взаимозаменяемы ли они?

Tue, 09 Oct 2018 19:58:12 +0400
я новичек
Привет всем друзья,для начала вопрос,где взять наклейку лансер клуб? Может в цапе проще переписываться???

Mon, 08 Oct 2018 11:55:54 +0400
стеклоочистители
Почему дворники работают в одном режиме?

Mon, 08 Oct 2018 02:21:59 +0400
Реле холостого хода. Не держит обороты.
Пробег 250 тыс. Дроссель от Титус-Amadeus. Столкнулся с проблемой неисправности РХХ. Однажды после мытья двигателя Кёрхером перестал держать обороты. (После предыдущей мойки погиб ДПРВ). Иногда подхватывает и включается в работу - пытается вернуть обороты после активной коррекции винтом байпаса. Полагаю заедает в одном из крайних положений. Катушки целы. Тест на 60 вкл. зажигания выдержал. Однако после коррекции винтом байпаса и длительной работы двигателя в таком положении тест включением зажигания провалил - ни разу не дернулся. Полагаю мозги обучились с установкой нейтрального положения штока в одном из крайних положений - как раз там где заедает.
Изучил публикации в сети: разборка, ремонт дорестайлинговых РХХ путем замены изношенных втулки и штока на новые от нового донора-китайцв. Где-то видел отчет о разборке путем стачивания запаянного корпуса рестайлингового РХХ (но сноава найти эту публикацию не смог).
У меня, к сожалению, неразборный рестайлинг. По публикациям все кроме оригинала (новый 13 тыс. руб.) брать не стоит. Китай глючит. (Верность посыла проверил на ДПРВ - разбирал оригинал и Китай который накрылся сразу - разницу в виде фольгированного гетинакса и медных шин увидел поэтому публикациям верю). Самое известное в МСК место поставки наших РХХ б/у оригинал за 6 тыс. - сомневаюсь. Может прийти от авто с пробегом как у меня. Где износ предельный. Вероятность такого события продавец из этой интернет-разборки охарактеризовал как 50 на 50.
Свой карбклином мыл, силиконом мазал.
Советуйте, кто как решал вопрос? Что брали?

Sat, 06 Oct 2018 23:13:38 +0400
Не загорается масленка
Приветствую! Купил лансер 2003, не загорается масленка на приборке. Начал ковырять и пока что выяснил, что где-то между с-04 и в-18 обрыв.

Изображение

Не могу найти, где в машине расположен разъем с-137, подскажите кто-нибудь.

Mon, 01 Oct 2018 17:31:47 +0400
дросель
добрый день. после установки ремонтного пятака в дросель прогревоч.обороты стали 2000. чем регулировать узнал.вопрос такой-шестигранником затягивать пружину или наоборот,чтобы понизить прогрев. обороты? Второй вопрос-пятак встал нормально(почти без зазоров),но через неделю стала клинить педаль газа в отпущенном положениии клинить довольно сильно.ввернул немного болт положения заслонки-стало немного легче,а потом вернулось все опять,клинит. Может клинит из за того,что я не смазал пятак молибд. смазкой?Она вообще для чего там нужна? кто бы подсказал. Закручивать дальше винт полож.заслонки опасаюсь-полезут обороты вверх,т.к. появится щель у заслонки.я так думаю.Жду советов ,разъяснений. заранее благодарен.

Sun, 23 Sep 2018 23:33:46 +0400
Где должен быть уровень масла на щупе вариатора лансер 10?
Подскажите как правильно замерять уровень масла в вариаторе 10го лансера/аута, вот щуп на фото и мануал, проверял на горячую на заведенную, ехал на Д остановился на ровной площадке поставил в Н и по cvtz50 80градусов температура и уровень на щупе где буква O в слове HOT на фотографии щупа

если так ездить то например лежачий переехад и плавно трогаешься дальше и коробка стремится включить высшую передачу ( 4ю например и едет в машина в натяг с тупизной) если перелить по щупу выше HOT прям до изгиба то не переключает едет как надо но при трогании с места тупняк и расход высокий, будто смещается вся зона передаточная вперед, как найти золотую середину? нигде нет объяснения нормально

если читать мануал то при 80 градусах уровень должен быть на средней риске даже чуть выше, вот перед буквой H в слове HOT на щупе? это судя по фотографии мануала,

кто внесет ясность???


Изображение

Изображение

Fri, 21 Sep 2018 23:18:28 +0400
Младшенькие братишки, I Need Help!
в общем тема такая - поставил в свой эклипс ( а я эклипсовод, если что), руль Momo от 2х литрового 9 лансера. Не скажу что это было сложно, но и без сварки не обошлось. На этапе установки выявился один неприятный косяк - разъём подушки безопасности на лансере не совпадает с моим, эклипсовским((( А я не просто так искал именно этот руль, и не ставил какое-нибудь китайское г*вно бесподушечное, я хочу что бы работало всё!
Итак, что мне надо - мне надо сломанный, нерабочий шлейф SRS (улитку) с 2х литрового лансера, с разъёмами (там их вроде 2, один на подушку, второй еще куда-то). С 1.6 возможно не подойдёт, не проверял, это уж вам виднее, одинаковые они на 1.6 и 2.0? Нужен сам разъём, всё остальное не нужно, т.е. если кто-то подскажет где найти сам разъём, отдельно от шлейфа - еще лучше)))
З.Ы. и пожалуйста, не надо предлагать мне купить рабочий шлейф на авито или где-то еще! покупать рабочий шлейф, что бы отрезать от него разъём (то есть испортить), глупее мысли я даже представить не могу...ну, разве что можно еще айфон в кредит взять...
Короче, кто может помочь - 89168671двадвадва телефон для связи, пишите в whatsapp!!!

Fri, 21 Sep 2018 18:13:19 +0400
Глухой шум(шорох) в районе грм/двс
Похожие темы есть, но у всех проблема была сразу после обслуживания ГРМ.
И так, 2004 год 1.6
При нажатии на педаль акселератора, когда более 2х тыс оборотов двигатель начал сильно выть, когда отпускаешь педаль, вой пропадает. Разок было такое, что к вою добавился скрежет. Все подушки в норме.
На холостом ходу ДВС работает ровно, но при прогреве происходит другое. Чем больше прогревается , тем сильнее слышен шорох. При прогреве до рабочей температуры, его отчетливо слышно из салона. Точно такой как на этом видео - https://www.youtube.com/watch?v=aJs1_EU74-Y
Поехал на СТО, посмотрели помпу, она люфтит, сказали из-за нее, поменяли, но шорох остался, ДВС работает так же воет и гудит ( когда больше 2х тыс)
Уже сам скинул ремни с генератора и ГУРа, запустил, подождал пока прогреется и шум остался. Мастер на СТО утверждает, что такой звук ничего кроме ролика издавать не может, если навесное не задействовано. Ролик GMB (да, да только сейчас понял, как почитал, что поставил не лучший аналог)
В общем заказал я ролик, на этот раз NTN / SNR JPU57008A4.
Вопрос в следующем, я не очень уверен, что это ролик. Может кто сталкивался с такой проблемой?
Или что еще можно сделать, За год уже третий раз будут лезть в ГРМ, надоело уже порядком

Thu, 20 Sep 2018 13:16:45 +0400
Троит двигатель, ошибка р0300
С утра ездил было все отлично, в обед припорковался на пол часа, как завёл начало дико троить. Зачитал обд выдало ошибку P0300.

Tue, 18 Sep 2018 15:40:34 +0400
Пересвет приборной панели. Начало
Привет друзья! smile.gif
Как же меня достала тусклая подсветка в приборке! Сколько можно терпеть? Нуу, два года точно…
Именно столько времени мне потребовалось, чтобы наконец-то взяться за плату, которую я сделала уже давным-давно.
Посмотреть процесс создания и результат можно на YouTube

Изображение Изображение
Изображение Изображение

Плата подсветки была изготовлена с помощью пленочного фоторезиста довольно давно.
Но с тех пор к фоторезисту я так и не вернулась - много мороки с ним.
Так что это, пожалуй, единственная плата, которая была сделана с помощью пленки.
Ну если не считать ту гору текстолита, которую пришлось испортить, пока я добилась нужного результата.
ЛУТ в этом плане для меня проще, ибо отточен уже до автоматизма cool.gif
Да и всё что нужно для него - это тот же утюг, принтер и фотобумага.
Моя схема подсветки ТУТ

Изображение

Конечно же подсветка будет с плавным розжигом. Куда без него?
Кто только уже не собирал этот плавный розжиг, вот и я внесла свою лепту rolleyes.gif Хотя, какую лепту? Так, пять копеек.
Отдельная благодарность wub.gif Степан Палычу (САМОКАТ-ВЕТЕРАНА) за его труд и что важно, открытый доступ к его работам.

Плавный розжиг сделан под пятую версию, что-то с седьмой я намучалась, так у меня и не получилось её победить.
Возможно всё дело было в блоке питания (хреновом блоке питаня), на днях попробую прошить под седьмую и опробовать с новым блоком.
Тем более как утверждает автор прошивки, с ней всё в полном порядке. Поэтому обязательно попробую.
Моя версия печатки плавного розжига ТУТ

Изображение

И немного о герое ролика — утюге! happy.gif
Паять на нем одно удовольствие! Буквально пара минут для приборки, секунд 30 для плавного розжига и всё готово.
Такую плату можно забацать даже не имея под рукой паяльной станции!
Так что если Вас останавливало отсутствие у Вас оной, а конкретно фена, то забудьте про это!
Уж старый утюг откопать гораздо легче. И вперед паять! Температуру на утюге просто выкручивала на максимум, не измеряла.

Изображение Изображение

Паяльник конечно всё равно понадобится, чтобы припаять провода, но тут подойдёт совершенно любой, который завалялся дома.
Единственное, в чем может возникнуть трудность - это вырезание платы, для этого всё же нужны некоторые доп. инструменты.
Но если сильно не заморачиваться над её внешним видом, я так не могу, если честно, то хватит и ручного лобзика.

Изображение

Как эта красота будет смотреться в приборке пока не имею ни малейшего понятия.
Поставить то её довольно просто, но мне то нужно ещё и видосик отснять, что займёт некоторое время.
Удачи в Ваших начинаниях! Дерзайте! wink.gif



Tue, 18 Sep 2018 12:05:51 +0400
Autoklakson
Autoklakson,Пружины передней и задней подвески. Кто нибудь ставил такие?
Autoklakson Производственная компания «Клаксон-Авто» была создана в 2002 году. Направлением деятельности компании является производство пружин автомобильной подвески. Коллектив компании в основном состоит из высококвалифицированных специалистов бывшего завода «Салют» (г. Москва), которые имеют многолетний опыт в производстве пружин.
В 2003 году компания первой в России начала производство пружин с перемен ным шагом, сначала для автомобилей ВАЗ, а затем и для иномарок.
В 2004 году начато производство спортивных пружин для российских автомобилей.
В 2005 году начато производство спортивных пружин для иномарок.
В период с 2008 года по 2010 год в компании была проведена реорганизация, в результате которой произошла полная смена управленческого и инженерного состава.
Были введены новые стандарты производства, усилен технический контроль на всех этапах изготовления пружин.
В результате проведенных мероприятий существенно повысилось качество выпускаемой продукции. На все пружины произведенные компанией «Клаксон-Авто» выдается 3-х летняя гарантия.
Продукция компании пользуется все возрастающим спросом во всех регионах России и ближнего Зарубежья.

Mon, 17 Sep 2018 21:27:15 +0400
Нет тяги
Всем привет дорогие товарищи ! Я стал владельцев Лансер 10 2.0 вариатор 4wd, машина огонь 🔥, все устраивает но нет тяги ((( при плавном разгоне вроде едет , а если резко то орет и не едет
Поменял фильтр воздушный, свечи , бензин 98 лукоил, купил топливный фильтр (лежит до выходные ) старый владелец сказал что менял 30 тыс назад , компрессия везде ровно по 12 на холодную , ошибок вообще нет не по одному узлу агрегата , дроссель чистил , датчик воздуха чистил , интернет не чем не помог (((
Подскажите что может быть ? У меня 2 варианта это топливный фильтр или катализатор ! Пробег 175000

Mon, 17 Sep 2018 18:34:41 +0400
Шмны в Питере
Привет всем! Народ, кто может подсказать по сайту Удалено они обещают бесплатную доставку в регионы и имеют Питерский адрес. Очень похоже на развод, но может кто рядом проезжает и сможет подтвердить есть ли такой магазин или склад, или это и вправду развод? Цены хорошие. Адрес Удалено

Отредактировано
модератор Бендер

Mon, 17 Sep 2018 01:07:45 +0400
Актуален ли ещё Лансер 9 в 2К18
Господа, доброй ночи.
Встала проблема в поиске рабочей машины для офиса в бюджете 250тыс.
Нашли неплохой БУДЕТ вариант 2006 года с мотором 1,3МТ. Весь в родной краске с родным пробегом в 130.000. Машина в одних руках. Заменён Гур
Господа знатоки, теперь вопрос: стоит ли брать сейчас в 2018 Лансер с 1,3 для работы. Разъездов очень много.

Sat, 15 Sep 2018 19:53:35 +0400
Проблема с грм коромысла.
Добрый вечер! Вопрос ломает коромысло после ремонта. Заменил 3 раза все равно ломает. Подсказите пожалуйста что делать.

Sat, 15 Sep 2018 18:50:30 +0400
спидометр дает неверные показания
стрелка начинает подниматься где то с реальных 60 км/ч, а на 60 км/ч стрелка указывает тогда когда едешь 110-120,
что могло случиться ? датчик скорости?

Wed, 12 Sep 2018 02:13:13 +0400
Сдох моторчик печки/отопителя. +глюки термо-резистора. Боян.
Приветствую, одноклубники! На днях ВПЕРВЫЕ заглючил моторчик отопителя(печки).
Л9, 1.6, 2006, 331тыкм, под моей попой, с рождения. Говорят, для такого срока и пробега, -блестящий результат для срока жизни моторчика. Работал, практически не выключаясь, т.е. всегда. Не свистел, не шумел. Но вот, -хоп, и не включился. Проехал пару поездок, -опять включился. Снял (полно роликов на Ю-тубе). Подтверждаю (разумеется гуглил, юзал поиск тут, читал похожие темы) один саморез из трех весьма не просто открутить. Ну да ладно. Держа на весу за крыльчатку (разумеется пластиковая "собачка отломилась) второй человек нежно стучит молотком, через штырь D~3-5мм, по оси мотора. Крыльчатка постепенно снимается. Далее (опять Ю-туб) выбить сам мотор из пластикового корпуса. Я погрел пластик сзади сильно хорошим феном для волос. Мотор вышел легко. Очень много ошметков, всяких какашек, пыли и прочего мусора на дне корпуса и в самом моторе. Все прочистил, отмыл до блеска. Щетки есть, износ на половину. Разумеется есть выработка на коллекторе от щеток, но далеко не критичная. Осевой (продольный) люфт вала минимальный, радиальный (поперечный) отсутствует. Мотор самому не разобрать. Да и толку? Понес в контору (в Сфера-Авто на углу варшавки и МКАД) которая занимается генами, стартерами и моторами отопителя. Предложили заколхозить неразмерные щетки из тех что у них были, но так не делается (у меня щетки 11х6, предложили точить из 9х8 ))). Сунули дополнительные пружины в щетки (поскольку все же износ щеток ощутимый, для более сильного прижима. Сказали, что могут, теоретически заменить коллектор, отогнув прижимы и освободив обмотки ротора (якобы подберут и по посадочному диаметру и по количеству пар полюсов), но как-то они мне не понравились своим подходом к делу и не слишком уверенно блистали профессионализмом. Объявили, что ремонт с заменой коллектора и новых заказанных по точному размеру щеток мне обойдется в 2500-2800. А вообще, сказали, что поживет еще моторчик и так. Взяли 200р. за беспокойство. Смазывать запретили (вал не особо туго вращался) поскольку смазка не-родная не-заводская вызовет налипание пыли и скорую гибель мотора. Тут на форуме читал что люди все же смазывали, кто чем, кто солидолом (ужос), кто литолом, кто турбинным/веретенкой маслом, кто синтетической высокотемперетурной смазкой, например "для направляющих тормозных суппортов"(в последнем варианте, кстати есть некий научный смысл). Тем более что у мотора с обоих концов есть войлочные толстые кольца, предназначенные явно для пропитки смазкой узлов подшипников скольжения (пары трения -стальной вал/латунная или бронзовая втулка). Короче, не стал рисковать не смазал. Проверял мотор на работоспособность (после фактической только очистки, поскольку, подумав, вынул нафик их дополнительные пружины и просо подрастянул штатные) и в снятом состоянии и сборе. Установил на место. Появился некий рокот-гул, который приходит через пару-тройку минут работы. Ну да ладно, решил, притрутся (побеспокоенные щетки). Ну позавчера, -хоп, дуть вовсе перестало и завоняло дымком. Мотор заклинило. Крыльчатка не проворачивается. Снял опять, все. Щетки и коллектор как и были, в порядке, а вот заклинило оборвавшейся петлей одной из обмоток ротора(якоря), которая клинила между ротором и статором. Понятно... Межвитковое, вероятно пыхнуло, центробежной силой оборванные концы поволоки и выкинуло в зазор и заклинило мотор. А вот чем вызвано межвитковое и обрыв проволоки обмотки, -это уже ХЗ. И далее, -а к чему это все привело? И какие последствия? Трудно точно предположить. Подтвержу (тут на форуме тоже писали) наиболее вероятной причиной посторонних звуков, глюков в работе этого вентилятора, а также выхода из строя терморезистора, очевидно является износ щеток моторчика, износ ламелей его коллектора, отсутствие смазки и износ вала или втулки в узлах подшипников скольжения, а также посторонний мусор, пыль и говнище, накопившиеся за годы эксплуатации. Надо признать, что на очень многих иномарках, как дорогих, так и не очень, моторчик отопителя является расходником. Однако его замена в сборе на оригинал, и это общее место для большинства авто, неразумно дорогая. Так, на текущую дату, на Л9 оригинал стоит от 18 до 25тыр в зависимости от сроков поставки. И разумеется нет смысла, да и душит жаба ставить новый оригинал.
Что нам предлагает щедрый рынок в Москве на замену? Кетай! Несколько вариантов:
Luzar LFH1100 ~2500 (упаковщик Луганск, сделано в Китае)
Termal 402894BG ~2400 (Китай, Тайвань)
SAT ST-MR568593 ~2000 (Китай)
Patron PFN216 ~2700 (Минск упаковщик, сделано в Китае)
TYC 700038 ~4000 (Китай, Тайвань)
Polcar 5233NU-1 ~4000...6000 (Типа польша, наверняка упаковщик, а сделано стопудово в Китае).
Визуально на картинках в Экзисте качество разное и отличия от оригинала имеются как минимум в креплении крыльчатки. А уж что там под ней... Якобы подшипники качения на Sat, -не верю. Короче, и ремонтники моторов из упомянутой конторы (говорят ага, проходили "кетай" говно не живет и года), и хороший знакомый торговец МИЦУ-автозапчастями, на вопрос "Что выбрать назамену?", ВООБЩЕ говорят (после паузы на раздумье, и тяжелого вздоха), -возьми б/у с разборки (Авито и zzap, предлагают их по 2...3тыр). Типа, проверь на месте как крутит от 12В, есть ли люфты, уточни не с праворучки ли (тут тоже писали, это важно, крылья крыльчатки разные), дома устрой ревизию. Если повезет и донор моложе твоей, и ламели коллектора не сильно изношены (ЛОТЕРЕЯ, МЛИН!!!!), то разобрать, почистить, возможно заменить щетки, обязательно смазать или веретенкой или "для направляющих суппорта" или моторным. И надеяться на лучшее. К чему весь мой этот "многа букаф, -ниасилил!"? Опытные, -присоветуйте ваш выбор. :-)
2!!!____Теперь второе. И вероятно, не такое простое и веселое. Проверил под рулем один предохранитель отопителя, -цел. Под капотом вроде все предохранители тоже целы. Со снятым сгоревшим мотором печки, сунул щупы мультиметра в клемму из под торпедо от этого мотора. Включаю зажигание, и вентилятор. На всех режимах 1-2-3-4 одно и то же напряжение:
Заведенная, -14,43 В
Заглушена, -12,86 В
АСС, -9,6 мВ (печка вкл/выкл, пофиг)
Ключ выкл. -8,1 мВ (печка вкл/выкл, пофиг)
Чёрте что... Ваще отказываюсь и боюсь что-то понимать. Рискну предположить про два последних замера, -мозги живут на выключенном авто еще какое-то время, и в бортовой сети авто куда-то текут милливольты. АКБ у меня свежая (года два) и не разряжается.
3!!!___А это еще более грустно и непонятно. Короче снял (тут на форуме писали как, спасибо!) термореле. Осмотрел, -пластина термопредохранителя на месте не разорвана(не отпаяна). Однако замеры сопротивлений повергли в ужас. Там четыре входных контакта. Самый толстый зеленый провод приходит на контакт, помеченный "L". Сопротивление между ним и остальными контактами отличается минимально и весьма нестабильно (сильно падает в момент замера и результаты меняются) Прмерно 1,8 Ом; 2,5 Ом; 3,2 Ом; Я правильно предполагаю, что результат клина мотора, -пипец этому НЕДЕШЕВОМУ (как пишут на этом форуме) говносопротивлению?
Есть куча фоток и мотора и ламелей и щеток коллектора, и терморезистора этого грёбанного, и замеров напряжения и сопротивления, но все они скучные и не интересные. Постить нет смысла. Бывалые и опытные, что скажете?

Mon, 10 Sep 2018 23:05:45 +0400
Замок зажигания лансер 9
Доброго времени суток, случилось ж***а по полной ездил на море потерял ключ от ланса разбомбил свой замок и притянули меня в Краснодар. Нужен замок зажигания и дверей подскажите адекватную разборку где можно купить комплект такой и дядю кто или прошьет ключи бушные или отключит иммо за адекватные деньги! Сам из далека в моем городе вообще не вариант что то искать! сейчас тут у тещи местных разборок и мастеров после сегодняшней прозвонки уши дыбом встают

Заранее благодарю за любую помощь!

Sun, 09 Sep 2018 19:21:31 +0400
Аналог клапана топливной горловины Mr342160
Здравствуйте товарищи!
При снятии топливного бака был поврежден клапан топливной горловины (вроде так он именуется в каталогах), номер MR342160. Проблема в том что доставка его от 3 недель, стоимость от 2к. Вопрос - есть у кого нибудь опыт его замены на аналог? Можете подсказать чем его можно заменить?

Sun, 09 Sep 2018 10:56:23 +0400
Помогите активировать круиз контроль
Поставил блок управления на руле , поменял датчик стоп сигналов , осталось тока активировать функцию круиз контроля в могах!!! Может есть у кого приборчик такой и опыт в этом деле!! Помогите пожалуйста!!

Thu, 06 Sep 2018 19:56:27 +0400
восстановление фар
кто имеет опыт в данной процедуре, посоветуйте методику ? видится 2 подхода - механическая полировка и шлифовка + лак. про механическую пишут мол, ненадолго - УФ убьет блеск и опять помутнеют. если честно то берут сомнения насчет этого тезиса, но утверждать не стану.
в частности лак вот такой часто упоминается - Delta Kits

Sun, 02 Sep 2018 09:29:07 +0400
Где купить?
Прошу помощи. Давно куплено такое зеркало- 7630A057.Сейчас при монтаже обнаружилось, что нет винта крепления зеркала . Найти такой винт у нас в Ухте невозможно, в магазине хотел купить простой стопорный винт, но он не вкручивается , похоже что резьба метрическая не подходит.Помогите если есть возможность. Даже не знаю, на каких авто оно устанавливалось.

Sat, 01 Sep 2018 22:20:44 +0400
Горят поворотники справа, все
Добрый день, подскажите, горят все поворотники с права, все время. Вытаскиваешь салонный предохранитель № 8 станивится все нормально, но не закрывается на сигналку, машина на охрану ставится \. За что отвечает номер 8 ???????

Sat, 01 Sep 2018 00:01:53 +0400
Стеклоподъёмники не работают в жару
Прошу помощи, не знаю куда смотреть.
Проблема заключается в том что стеклоподъёмники не работают в жару, именно в жару.
При включении зажигания примерно первые секунд 5 работают нормально, потом просто перестают.
Притом время того сколько они работают при вкл зажигании определяется только по звёздам, точного времени сказать не могу, всегда по разному. Блок разбирал, чистил контакты, плату, пытался обучать, ничего не помогает.

Wed, 29 Aug 2018 01:07:07 +0400
Серьезная проблема с компрессором кондиционера
Дорогие собратья! Уже опустил руки с этой бедой. Разборки бессильны!
В общем, суть проблемы - поломался ( wink.gif ) шкив компрессора кондиционера ну двухлитрушечке.
Необходима муфта + шкив, может подскажет кто номерок запчасти? (оригинал слишком недоступен для меня sad.gif)
Обошел все автомагазины в Ростове, объездил всех мастеров по компрессорам, разборки!!
Никто не может помочь мне, осталась надежда на вас!
Я вед даже искал компрессор целиком! На 1.6 - валом! На 2шку - 0...
Прилагаю фото)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

P.S.
Различие в том, что на шкиве 1.6 - 5 клиновый ремень, на 2.0 - 6 клиновый..
ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО, ВСЕМ КТО ОТКЛИКНЕТСЯ!

Tue, 28 Aug 2018 21:25:01 +0400
Потерян последний ключ замка зажигания
Короче, вчера потерял ключ замка зажигания. Он был последним и единственным ключом для замка. Но у меня автоподзавод машины, ставил в своё время при покупке машины. Сегодня снял ключ с обходчика, но к сожалению жало сточено sad.gif , попросил при установке сточить тогда. То есть имеется чип, но нет жала ключа. Вот хотелось бы узнать, как выйти из этой нехорошей ситуации?

Tue, 28 Aug 2018 16:49:47 +0400
Глохнет на холостых оборотах при движении
Ланцер 9, 1.6, 2006 г.в. Пробег 185000. Проблема такая: ни с того ни с сего при подъезде к светофору на нейтралке резко упали обороты двигателя, до 500 об., потом волнообразно 400, 300, немного (3-4 секунды) задержались на 200 и движок заглох. Сразу завестить на получилось. Завести двигатель смог только на педале газа. При её отпускании двигатель опять глох. На сервисе выявили якобы причину - неисправность генератора (типа от "тормозит двигатель"). И действительно - они ослабили ремень генератора и машина завелась. Заказали и поставили другой (восстановленный, на 3 мес. гарантии) генератор. Всё было отлично, но ровно 2 дня. Через два дня вся эта фигня повторилась один в один. Но эти 2 дня я ездил с включённым приложением на телефоне по самодиагностике (сканер купил на Алике). И действительно, я заметил, что буквально за 5-10 минут до поломки напряжение на генераторе стало показывать 12,5 - 12,1 В. На этот раз в сервисе (тот же) мне опять поставили мой первый, уже восстановленный (как сказали сгорела обмотка). На этот раз я катался 5 дней. И снова всё повторилось с точностью, за исключением генератора - он показывает 13,8 - 14,2 В. Отогнал на газу опять в сервис (благо не далеко был, т.к. любое торможение - это заново заводить). Дорогие форумчане! Может кто сталкивался с такой непоняткой? Где искать причину?
P.S. Сервис знакомый, проверенный, но учиться ни когда не поздно.

Mon, 27 Aug 2018 21:51:40 +0400
Нужна помощь с поиском аналогов
Всем доброго времени суток. smile.gif Срочно нуждаюсь в совете. unsure.gif
Ситуация такая, попал в аварию и вот дело дошло до ремонта своего лансера и нужна помощь в поисках неплохих аналогов деталей, а именно:
1) Рычаг подвески левый
2) Поворотный кулак
3) Радиатор
4) Телевизор
5) Крылья
6) Капот
7) Бампер
Часть из них конечно можно найти на форумах, но вот первые 4 пункта особенно интересны. Надеюсь на вашу помощь, одноклубники. Соскучился по родному рулю, сил нет sad.gif
Машина: Lancer IX 1,6 МКПП, 2006 г.в.

Mon, 27 Aug 2018 20:54:57 +0400
Можно ли лить 100 бензин?
Всем привет, ланцер 2007 года, пробег 150 тыс, на люке бензобака написано 95+. Такой вопрос, лил 98 бензин, теперь он пропал с заправок, за место его 100, искал инфу соотношение степень сжатия и октанового числа везде разная информация, но чаще попадается, что под степень сжатия 10 рекомендуют 98. а про 100 ничего. Можно ли лить 100? не будет ли такой херни как прогоревшие клапана? Скорость горения его медленее, смогут ли мозги подстроиться под него. Отзовитесь братцы

Mon, 27 Aug 2018 20:13:47 +0400
Барабашка в системе охлаждения.
Всем добрый вечер. Проблема в системе охлаждения.Уходит антифриз из радиатора.Уходит приблизительно 1 литр и всё.Доливаешь литр и до следующего раза.На радиаторе следов от антифриза нету.Следов антифриза нет ни на шлангах,ни на блоке.Либо испаряется понемногу через шов в радиаторе или уходит через пробку радиатора.
Ваше мнение,господа.

Sun, 26 Aug 2018 23:16:26 +0400
Стойки от аута хл на лансер х
Привет друзья! Поделитесь опытом. Кто ставил стойки от аута хл
4162A034
4060A173

Изменяется ли как то клиренс автомобиля ?
Отличаются ли они от тех, что ставятся на лансер с подвеской 150 мм ?

Sat, 25 Aug 2018 18:20:55 +0400
сочится масло из под клапанной крышки
всем добрый день. сразу прошу прощения если повторяюсь, но вроде в поиске ничего не нашел такого. мужики подскажите кто может сталкивался с этим. менял цепь, все крышку боковую на герметик посадил, прокладка клапанной крышки новая. собрал и с зади начало сочиться масло, в месте где стык боковой крышки цепи и клапанной крышки. разобрал по новому, это место посадил с герметиком. один фиг сочится. как побороть этот стык может кто сталкивался? и тяну вроде бы как надо, динаметрич ключом тянул.
знаю что когда разбирал, видел заводом в стыках сверху мазнуто было герметиком, второй раз снимал, вроде промазал сперва как завод, дал просохнуть на ночь. и потом в этом месте еще с герметиком садил прокладку. один фиг сочится. не уж то прокладка поди бракованая!?!?!
Изображение
Изображение

Fri, 24 Aug 2018 18:39:29 +0400
Ошибка P0136
Lancer 9 1.6, выскакивает ошибка P0136, вроде как неисправность цепи второго (заднего) кисл.датчика. Смотрю сигнал с нее - есть, но слабый, т.е. прыгает от 0.0V до 0.2V примерно. Катализатор выбит. Думал, может обманка какая есть и проблемы в ней, смотрел, провод от лямбды до разъёма не тронут ни кем, и после разъёма сколько видно, без вмешательств. Значит лямбда помирает? Подскажите, что можно сделать кроме замены. Какое должно быть сопротивление? Может выкрутить ее и почистить чем-то можно?

Tue, 21 Aug 2018 20:12:49 +0400
прошивка мозгов
Добрый вечер или день =)

Поменял дв с 1,6 на 1,5
начались проблемы с холостым ходом, прыгают.
ездил в сервис: говорят что проблем не обнаружили.
Зато когда сбрасываешь клему то все нормализуется, на какое то время, а потом опять трабл.
Говорят что нужно мозги перепрошить...

Есть кто этим занимается? и может помочь

Tue, 21 Aug 2018 20:05:41 +0400
Замена катализатора на пламегаситель
Здорова, мужики! Вот уже 4 месяца являюсь счастливым владельцем Mitsubishi Lancer X 2.0 2008 года выпуска, и с момента покупки мне не нравился выхлоп, а точнее его звучание. Когда менял стойки на сервисе, попросил мастера глянуть, нет ли где-нибудь отверстия по ходу выхлопной системы, на что после осмотра, мастер сообщил мне, что катализатор установлен не "родной", а тупо вварен от другого таза. После просмотра 100500 видео на ютубе, пришел к выводу, что пламегаситель будет самым наилучшим вариантом для моего стального коня вместо не "родного" катализатора.
Встал вопрос - менял ли кто-нибудь катализатор на пламегаситель, есть ли ощутимый прирост в мощности и улучшения звучания выхлопа, как это расписывается в онлайн магазинах?

Mon, 20 Aug 2018 00:39:08 +0400
Проблема с импульсом зажигания.
Всем доброго вечера!
Произошла такая ситуация с нашим Лансером 9 sad.gif Пропал импульс на 1-ом и 4-ом цилиндре. Мотор 1.6 По прозвону мозгов, выяснилось, что пропал импульс на катушках зажигания. Не могу найти знаменитого Электрика в Мытищах. Народ, дорогие Форумчани, может кто подскажет, как и у кого можно вылечить наш Лансер? Необходимо прошить мозги под штатный эмобилайзер. Буду очень признателен в помощи rolleyes.gif

Sat, 18 Aug 2018 23:19:46 +0400
Скрип при заводе авто
Всем привет!
Мужики, помогите советом!
Постояло авто 3 недели без движения и чего-то там подзаржавело за это время... Теперь при заводе авто (видимо когда вибрация движка идёт) слышен скрип и при движении также слышен. На стоячей незаведённой машине качаю её - тишина! Может какая-нибудь пружинка или крепление движка заржавело?

Thu, 16 Aug 2018 15:50:01 +0400
датчик уровня топлива в баке
Всем форумчанам привет. Лансер 9 2005 г.р. АКПП 1,6
Нужна помощь по датчику уровня топлива в баке, от 1/2 датчик за 3 км пробега падает почти на 0.
Подскажите имеется ли какой либо аналог оригиналу, а то оригинальный датчик заоблачная цена.
Всем спс....
Жду....

Wed, 15 Aug 2018 15:33:44 +0400
Что это за переключатель?
Всем доброго здравия!
Подскажите, что это за переключатель под капотом в Лансе 1.5? Раньше был 2.0 и вроде такого не было (может не внимательно смотрел, ХЗ). Вроде связан с системой кондиционирования, но что он переключает и для чего он?

Fri, 10 Aug 2018 19:32:33 +0400
Кто знает хорошие разборки?
Нужна дверь передняя правая на лансер 9 2007г рейстайл левый руль

Fri, 10 Aug 2018 19:02:07 +0400
Нужна помощь!
Народ, такая история, по дурости сорвал все болты на крепежном кольце топ фильтра(на баке), самостоятельно нарезали резьбу и сделали новые болты, но почему то запах бензина и влага вокруг кольца не дает покоя, неужели без замены бака не обойтись?

Изображение
Изображение

Fri, 10 Aug 2018 16:26:10 +0400
Завершающий этап капиталки
Привет, друзья!
А вот и последний аккорд по работам с двигателем.
Всю версию сборки со всеми подробностями можно посмотреть на YouTube

А теперь вкратце.
Завещающий этап капиталки. Всё началось с очистки клапанов. Димексид нагар не взял совсем! Никак! Абсолютно. Точно.
В итоге очищала с помощью точила. Стоит сказать, это гораздо удобней, гораздо быстрее и нет зловонного запаха, который просто сбивает с ног, кто грел димексид, знают.

Изображение

Далее шла притирка. Ширина матового пояска на притертых клапанах менее 1,8 мм.
Фото прилагаю. Да, я притирала их шуроповертом! Что и как я делала, показываю и рассказываю в видео.
Проверку керосином клапана прошли успешно, не протекали.

Запрессовывалось всё на раз-два, для сухарей использовала магнитную отвертку и смазку и Вам рекомендую,
если предстоит данная процедура, таким образом засухривание перестаёт быть пыткой)
Благодаря смазке сухарики прилипают к ножке и не вываливаются от любого чиха!

Изображение
Изображение
Изображение

В целом ничего сложного в сборке не было, знай себе, смотри в книжку, ставь всё по порядку и крути с нужным моментом.
И всё же рекомендую посмотреть видео, там всё четко, ясно и обстоятельно, по крайней мере я старалась и хотела, чтобы так получилось.
Трудности и ситуации, с которыми пришлось столкнуться, все они запечатлены в ролике. Например, как отмерить 30 градусов без спец инструмента)
Особенно запомнился момент со шкивом колневала, который пришлось закручивать ДВА раза! и это с моментом 180 Нм. Не самое приятное занятие лично для меня.

Очень много времени заняла сама установка. За этим занятием пролетел целый день!
Была попытка опустить двигатель сверху, попытка поднять его снизу, и потом снова опустить сверху... Не хватало рук и сил.
Движок ставила в сборе (блок+гбц). Для себя сделала выводы, если мне когда-нибудь ещё раз предстоит доставать двигатель, то устанавливать я его буду скорей всего по отдельности.

Изображение

Особенно неожиданным был момент, когда сборка подошла к концу и нужно было запускать двигатель.
Это было незабываемо, не могу сказать, что рекомендую всем, но после первой переборки двигателя, когда у Вас заведется машина, это будут просто непередаваемые эмоции!
Впечатления точно останутся надолго.
Но даже после этого уточка завелась, она умудрилась подкинуть мне пару сюрпризов!

Имеется полный перечень всех запчастей с ценами и список всех инструментов, который пригодились при капиталке.
Могу скинуть, если кому нужно.

Изображение

Спасибо большое за внимание!
Спасибо за просмотр ролика!
Ровных Вам дорог и мурчащих моторов!



Thu, 09 Aug 2018 21:12:52 +0400
Нужна помощь
День, ну или вечер добрый!!! Проблема такая, приобрел значит я лансера пару месяцев назад, катаюсь такой по городу все норм(а он значит до этого был на вариаторе, а потом рукожоп поставил мкпп а до ума не довел) ну так выезжаю за город , дал ему (лансеру) едет едет, и бах хрен поймёшь что произошло и не не заглох и в то же время на на газ никак не реагирует, остановился заглушил, глянул все норм, завожу едет едет ещё некоторое время и снова эта же самая х..я . Хз к кому обратится, может с ЭБУ что то сделать, а может ещё что. Подскажите что делать unsure.gif blink.gif
Просмотров: 4253
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Купить N:32822 Артикул:122032822

*3521RUR

Тестер для измерения давления масла AIST 19210810
AIST19210810Тестер для измерения давления масла AIST 19210810.
Купить N:31963 Артикул:122031963

*24978RUR

Тестер давления топлива в наборе универсальный в пластиковом кейсе AIST 19198505
AIST19198505Тестер AIST 19198505 давления топлива в наборе универсальный в пластиковом кейсе.
Купить N:32817 Артикул:122032817

*3935RUR

Нагрузочная вилка AIST 19198000 100А 6/12В
AIST19198000Нагрузочная вилка AIST 19198000 100А 6/12В.
Search Results from «Озон» Авто и мототовары
2006 Copyright © AvtoShow.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования