AutoNews AvtoShow
Mitsubishi Lancer, Мицубиси Лансер, Клуб автолюбителей «Lancer-Club.ru»

Sun, 25 Feb 2018 11:29:12 +0300
нужен кожух ремня грм на 2.0 литра
Ищу крышку механизма ГРМ б/у, lancer 9 2.0.....

Mitsubishi MD364371 , фото не знаю как прикрепить....

Sun, 25 Feb 2018 00:36:38 +0300
Помогите найти код запчасти
Не могу найти код на сухарь синхронизатора пятой передачи. Нужно их поменять,все обыскал.
Механика 1.5

Sat, 24 Feb 2018 22:26:35 +0300
Повышенный расход топлива
Очень много тем на форуме про повышенный расход топлива. Интересны моменты:
Скорость 110. Чтоб поддерживать скорость на уровне(без круизконтроля, нажатием педали на газ), расход порядка 9,3-10 литров на сто.

Полный бак залил, проехал 450км, из них км 40-50 город. Остальные трасса.

По трассе груженый под завязку, общий вес машины 1450+400, 1900 кг - средний расход 10,8 - 11,2 при езде 100-120, средняя вообще пишет что 87-90 за путь.

Вот это нормально для машины зимой? Такой расход. Все хвалятся своим расходом в 8 литров на сотню, я меньше 9,5 не видел вообще, скидываешь, едешь нормально минут 10-15 в экономном режиме - Привет расход 9,5-10

Что я делал:
Форсунки чистил
дроссель чистил
катализатор и лямбда нормально отрабатывают, топливная коррекция долгосрочная -1,5 -2,15(норма до 8 процентов в +- ) процента максимум, краткосрочная до +15-20(но это нормально если газуешь). По машине всё и-и-идеально,ошибок вариатора, ошибок двигателя нету. Топливо льет нормально. Куда смотреть?!

Очень хорошая машина, но ездить по 1 литр = 10км = 45 рублей( по трассе), не очень охота, если есть шанс починить, найти проблему

Расход в городе
10 литров на 60 км (Пару раз было около 45 из-за прогревов в 15 минут)

Темп езды за день
Прогрев - 4-6 минут, очень редко 15
Путь - 6,3км
Прогрев 3-4 минуты, путь 6.3-6,9 км.
Средняя скорость 13-7км


Ну и вопросы: как по OBD2 через какое приложение определить время открытия форсунок? такой расход для авто это нормально? может я зажрался привыкнув ездить на 1,6 при расходе в 10 при агрессивной езде (120-150 газ в пол), может 1,8 4b10 так и кушает?

Внешних признаков неисправности авто нету, судя по машине и внешне и внутренне она в идеале. Ошибок нету.Топливная смесь нормальная 14,7 -1-2процента. Двигатель контрактный с Англии, ЭБУ с ним же идёт при покупке и они там на ядерном топливе ездят, а не на нашем говне, прошивка другая, других вариантов уже кроме прошивки - нету

ps. Чтоб поддерживать скорость, например 110-120 - нажимая педаль газа - расход 9,5-11,2 литра на сто


И ещё вопрос. Вот едешь стабильно, обороты 2-2,5 двигатель тихо работает, музыку на 35 не перебивает вообще, не слышно. Но стоит нажать газ, обороты подниаешь до 3,8-4,5 или же выше и звук становится в раз 5 громче обычного, рев потора, без свистов, перделок, нормальный приятный рёв будто у тебя шевроле камаро, но сам факт того что едешь на 2,5к оборотах и ничего не слышишь, и начинаешь с сильно слышать на 4 тыщах - это нормально?
________________________________________________

да и мне кажется не может быть такого, что едешь на машине 1,8 литра, держишь скорость 110, а моментальный расход показывает около 10-11литров на сто. Я же не на ауди еду, 4,2 литра, куда нахер такой расход!!!!!?!

Thu, 22 Feb 2018 17:19:50 +0300
Распиновка рзьема датчика положения педали газа Lancer 9-2.4
Помогите пожалуйста найти распиновку данного сенсора mr578861
Распиновка рзьема датчика положения педали газа LANCER 9-2.4
Спасибо!

Wed, 21 Feb 2018 20:18:23 +0300
Троит и глохнет на ходу и на холостых
Всем доброго времени суток. Проблема такова. В один прекрасный день сел, завёлся а машина троить начала и обороты падают, еле до работы доехал. На холостом будто цилиндры выключаются и приходилось в положении “N” заводиться и после подгазовывая и включать “D”. В ближайшее время поехал в сервис на диагностику, те выдали p0304 и ещё какую-то про ЕГР клапан. Так как двигатель капиталился в ноябре, и катушки с дросселем тоже менялись,развел руками. Почитал тут на форуме про прокладку впускного коллектора и про чистку ЕГР, заменил прокладку и ЕГР почистил. В итоге после сборки вообще такое ощущение как будто машина на 2 горшках работать начала. Повёз в сервис там померили компрессию и выдали что давление во всех цилиндрах по 7 но масло ни грамма никуда не уходит и ошибки пропали. Говорят что перескочил ГРМ на 1,5 зуба. И меня вдруг ОСИНИЛО. Помню два года назад разбило посадочное место коленвала и я начитавшись вывернул новую шестерню против часовой стрелки засверлил туда два сверла и оставил так! Можно сказат наростил колено. Так вот после капиталки этого не делали. Может там сново все разбить и поэтому движок заборохлил??? ОШИБКИ КОЛЕНВАЛА НЕТУ...!!!!! Или может кто из клуба ремонтом занимается в СПБ. Выручайте .

Tue, 20 Feb 2018 08:18:15 +0300
Не включаются скорости
Ну собственно все в описании. 1.8 механика. Пробег 560к. Проблема появилась резко. Педаль сцепления стала пустой и соответственно ни какую скорость не включишь... у кого опыт был подскажите...

Mon, 19 Feb 2018 21:01:16 +0300
Пустые гнезда под лампы(на приборке)
Собственно вопрос, есть приборка от 2.0 все лампы которые должны гореть, горят. Но есть еще 5-6 пустых гнезд, воткнул туда лампы они не заработали, ни одна. Фонариком просек, что они 1 на ремни 2 на цз 3 на омывайку и тд. Как сделать так чтоб горели?

Fri, 16 Feb 2018 22:32:37 +0300
Mitsubishi Eclipse Cross
Компания Mitsubishi презентовала новую машинку ECLIPSE CROSS.

Изображение

Какие впечатления?

Wed, 14 Feb 2018 19:32:49 +0300
Разные проблемы с оборотами
Всем привет, не знаю куда обращаться уже, может кто тут поможет?????!!!!!!
Мой автомобиль лансер 9 2005 г.в 1,6.
Начались проблемы с оборотами 1000-1500-2000 без перерыва бегали вверх вниз, ПОМЕНЯЛ ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ!!!! ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ СТАЛ СТАБИЛЬНО ДЕРЖАТЬ 500 ОБОРОТОВ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ, НЕ БОЛЬШЕ, НЕ МЕНЬШЕ, это мало и я решил что то делать, подсказали бейпассом(сверху где шланги резиновая заглушка, под ней винт) вывести обороты на 750, в общем крутили этот винт и ничего, вообще никаких изменений, сняли коему, подождали 2-3 мин, поставили и ВУАЛЯ, ОБОРОТЫ ПОДНЯЛИСЬ ДО 700 НО ТОЛЬКО НАЧАЛИ БЕГАТЬ ОТ 700 ДО 900 БЕЗ ПЕРЕРЫВА НА ХОЛОСТОМ ХОДУ. Крутим бейпасс ближе к 1000 и обороты бегают уже меньший промежуток, накручиваем 1000 и они бегают в районе 1000-1050, включает свет обороты 750-1000, ниже опускаем бейпасс 600-850-900, и так постоянно, в интернете нашёл как переобучить, сделал, никаких результатов, сегодня снял рхх, почистил его чисткой карбюратора, смазал силиконовой смазкой но не обильно, в общем сделал все как написали ребята на drive2, которым помогло это, снова обучил, н каких результатов!!!! ЧТО ЭТО ЗА ПОДСТАВА? Я НЕ ПОНИМАЮ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЕ НЕ ТАК? КТО ЧЕМ МОЖЕТ ПОМОЧЬ? ТЕРЯТЬ КАК Я УЖЕ ПОНИМАЮ НЕЧЕГО МНЕ? ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО НИБУДЬ???? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!!

Mon, 12 Feb 2018 23:40:24 +0300
Замена грм и нет динамики
Добрый день. Очень интересная ситуация с лансером 9 2.0. После покупки решил сразу поменять грм и т.д. при этом проездив до замены 3 дня. Это была первая замена. После замены грм машина перестала так бодро ехать, да едет, но раньше бодрее на низах и крутила лучше. Заметил, что обороты стали чуть ниже чем были, и двигатель чуть мягче стал. Заехал опять к мастеру, смотрели метки грм и что обнаружили. Метки стоят ровно, НО! метки краской на блоке стоят на 2 зуба назад от насечек на самом блоке. А на шкиве метка краски и насечки совпадают. Есть очень большое мнение, что с завода стояли именно на метки краски , которые стоят на блоке, тоесть 2 зуба назад от насечки. На днях хочу перекинуть и попробовать. Может кто что подскажет ?

Sun, 11 Feb 2018 19:46:46 +0300
Вода в салоне и багажнике.
Всем привет! Тема вроде избитая, но я не могу приложить ума как так выходит. Перед зимой обнаружил под ковриками видителя и задних сидений воду. Губкой впитывал и вылива, литра 2 точно. Заднее сидение было сырое. После полез в багажник, с виду сухой, но когда я полез к запаске просто офигел. Там было не меньше 5 литров воды. Получается при езде она просто переливалась в салон.
Воду убрал, под ковры насыпал силикагель. Багажник разобрал, снял панели боковые, вынул все пенопластовые емкости.
Когда пришли морозы думал перестанет заливать, но нет. Под водительским сидением просто кусок льда, под задними тоже лёд, но его продавить можно, а в багажнике обнаружил капли незамершие за правой фарой над аркой (сверху уже стекло началось)
Что делать то зимой? В сервисе сказали жди лета, потом разбирать все. Стекло заднее переклеивать? И в салон не переливает сейчас, но вода же взялась откуда то под водительским. (Коврики резиновые целые, с них не может натечь.

Сам не разберу, тупо негде и гаража нет.

http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=13709 http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=13708

Fri, 09 Feb 2018 00:45:45 +0300
Цепь форсунок
День добрый товарищи. Ситуация следующая: небольшая пред история, вдруг как то связано. Вообщем была вода в баке, и как в Питере стало холодать насос топливный не работал=> не заводилась, все достал промыл, лед и влагу убрал, все хорошо. Проездил где то месяц и начал замечать что иногда на скорости давишь газ и как будто срабатывает ЛИМИТОР т.е. машина не разгоняется выше 3тыс. об. думал лямда, выдергивал ее все тоже самое, думаю ну фиг с ним не часто это (свечи менял тоже самое все). И в один день был ночью минус -12 -15 на утром отказалась заводится. Думал опять что ли насос? Но нет, качает, скинул обратку, льет как надо. Но и крутит мотор по другому, пытается схватить но не хватает. В итоге одна свеча 2 цилиндр, мокрая остальные сухие. Набахал ЭФИРА в дроссель, завелась но троила минут 5 потом все норм. Потом прошло еще пару дней и вот приехал я на дачу где то в час ночи, утром в 10 утра выезжать а она опять не заводится, все тоже самое. Бахнул ЭФИРА завелась но троит ужастно и уже не отпускает, выяснил что это тот же 2й цилиндр. Искра была но свяча мокрая. Снял рампу и понял что 2й цилиндр форсунка не держит когда от нее питание отключаешь. Снял я все форсунки поехал в сервис чистить, почистил, вечером приехал поставил. Теперь без питания все держит, НО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ как только одеваешь питание и поворачиваешь ключ на зажигание (стартер не кручу) форсунка 2го цилиндра тупо открывается и льет, не закрывается. Хотя все остальные просто щелкают но держат. Думал форсунка умерла, но нет я переставлял местами их и именно на штекере 2го цилиндра она при зажигании тупо открывает ее и льет! не говоря уже когда заводишь она просто как открытый кран льет. Выдергивал ее питание чтоб не лило цилиндр, но выхлоп лютый, дым из выпуска, очень переливает все остальные цилиндры. Вообщем что скажите? В понедельник поеду в ЕвроАвто в сервис, ибо думаю что это мозги умерли и не закрывают вторую форсунку. А там мозги есть в наличии по норм цене, и посмотрят. Но хотелось бы услышать вас, мб кто что знает что это может быть? провода пока не позванивал, но тестором мерил разъем там 14.2 вольта. Насколько знаю питание управляется минусом в мозгах, получается что форсунка на прямую подключена к ЭБУ ?

Thu, 08 Feb 2018 23:05:14 +0300
Моторчик печки
ДД форумчане, я собираю 2-х литровый лансер пока что из имеющихся запчастей с 1.3, так вот вопрос: подойдет ли моторчик печки с 1.3 на климу от 2-х литрового?
И вообще может кто сталкивался с тем, что когда запчасти с 1.3 не встают на 2.0, было бы интересно узнать что у них разного всё таки.
Заранее спасибо!

Thu, 08 Feb 2018 13:10:12 +0300
Проблемы с приводом
Машин самого конца 2011, покупался новый, 1.8, CVT, пробег на данный момент 75000. Ездил всегда аккуратно - не отжигал, не буксовал, на веревке не таскали (только один раз после ДТП (см. ниже), метров на 500).
Жижу в вариаторе менял в июле 2016.
Стала проявляться такая печалька: при движении пропадает привод на колеса. Наиболее точно проблему можно описать наверное так: как будто на механике кто-то вдруг передачу выдернул в нейтраль. Т.е. движок продолжает работать нормально, на газ реагирует, но машин катится как на нейтралке. Далее может "подхватить" и ехать нормально, может и не подхватить, или подхватить и снова бросить... Иногда (редко) заметны рывки при движении - иногда еле ощутимые, иногда достаточно сильные.
Какой либо закономерности (частота повторения проблемы, скорость, обороты, стиль езды, трасса/пробка, драйв/лепестки и т.д.) не замечено. Ошибок никаких нет.
Жижа на вид не черная, гарью не пахнет - вроде нормальная.
Год назад было достаточно серьезное ДТП - машина восстановлена. В течение 2017 года (пробег около 5000км) все было нормально, началось где-то месяца два назад (пробег около 1000км).
Пушистый зверёк пришел к вариатору? Или что-то еще? Как диагностировать.

Mon, 05 Feb 2018 10:46:21 +0300
после капиталки не работает 1й и 4й цилиндр
всем привет biggrin.gif перебирал мотор Lancer 9 1.6 4G18 сам, менял кольца поршневые и сальник коленвала, после сборки отказали 1й и 4й цилиндры. свечи мокрые, искра есть, пробывал менять местами свечи и катушки. менял местами форсунки, метки все перепроверил, компресия норм, куда лезть больше не знаю, Подскажите кто что знает.

Sun, 28 Jan 2018 14:46:10 +0300
Lancer 9 2.0 тормозные диски
Всем привет! Интересует код Otto Zimmermann на 5 отверстий, нигде не могу найти. только на 4 почему-то sad.gif(
Заранее спасибо! Если тема где-то уже есть - приношу извинения за дубль)

Sun, 28 Jan 2018 12:45:43 +0300
Хэлп! Тянет в сторону при нажатии на газ.
Я понимаю, что где то эту тему обсуждали многократно, но у меня с поиском по форуму времени не много.
Суть проблемы такова:
при разгоне от 0 до 50 все ок.
далее по трассе, уже пробовал и по колее и не по колее, вообщем продолжая разгон руль немного поворачивается вправо, а морду тянет влево.
кучу всего перечитал, схождение и перемена местами колес и тому подобное.
Все таки экспертного какого то мнения хочется услышать, сам с руками и с головой, понимаю что куда, но тут не понимаю, ибо без газа едет ровно, или если просто поддерживать скорость, без ускорения.

Sun, 28 Jan 2018 12:10:51 +0300
Замена или ремонт мкпп
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Встал вопрос связанный с кпп. Опишу что случилось и какие симптомы.

Началось все около пол года назад с замены ступичного подшипника левого. Поменяли подшипник, и на утро уехал в другой город за 250 км. По началу радовался. Тихо, спокойно. Но пройдя около 100 км пути стал бить руль после 90 км/ч. Проверил болты на колесах, все в норме. Вернуться не мог. В итоге так проехал около 500км. В городе приговорили рулевой наконечник. Поменяли. Появился звук намаха из вод машины. 7 сто в городе не смогли определить что за звук и откуда. Нормальных сто увы нет (( ступичный перепроверили, все нормально с ним. Ездил так. За пол года звук постоянно менялся то сильнее, то слабее. Думал на внутренние гранаты, все сто говорили что там все норм. Звук появлялся со 2й передачи в диапозоне от 1500 до 3000 оборотов. Потом пропадал. Проявлялось это на разгоне и на торможении двигателем. Если очень плавно разгоняться, то звуков небыло. Неделю назад появился скрежет вместе с намахом. На сто сказали что кпп. Так же стало чувствоваться биение ручки кпп на первой передаче.

Вот собственно и вопрос. Перебрать кпп или купить бу? Мастер говорит что в кпп навепнулся подшипник или сателлит или что то еще. В итоге пока не разберешь, не узнапшь. Вот я весь в раздумьях. Что делать. Если подшипники, это пол беды. А если что то еще, то это в заоблачную сумму выйдит.

Извените что много написал. Может кто сталкивался с эти. Спасибо всем заранее!!!

Sat, 27 Jan 2018 07:13:52 +0300
«Клякса» на приборной панели
Скажите знатоки, панель можно снять и выбросить, или можно обойтись малой кровью?

Wed, 24 Jan 2018 02:27:28 +0300
Оценка автомобиля по фото
Добрый день всем!
В начале прошлого года решил приобрести свой первый личный автомобиль. Вариантов было немного: Focus, Octavia и, конечно, Lancer. Думаю, вы уже догадались, о какой из этих трех машин пойдет речь.
Нужен был красный цвет. Поскольку в Архангельской области и НАО таких немного (как, общем-то, и моего свободного времени), было решено прибегнуть к услугам немало известной компании, которая занимается подбором подержанных автомобилей в Москве. Было осмотрено несколько вариантов, и все они оказывались в удручающем состоянии.
В один прекрасный день со мной связался эксперт и сообщил, что на площадку по трейд-ин был выставлен Lancer красного цвета. По итогам осмотра имели следующее: автомобиль 2007 года выпуска, одна владелица по ПТС, родной пробег в районе 60000 км, ни одно стекло не менялось, единственная крашенная деталь – заднее левое крыло (даже на основании данных толщиномера не удалось точно установить, красилось оно или нет), по технической части основных узлов и агрегатов вопросов не возникало. Времени на раздумья не оставалось (в Москву был вынужден прилететь всего на день), пришлось покупать.
На автомобиле проехал уже порядка 10000 км и недавно посетил клубный сервисный центр "Аида", где общее техническое состояние автомобиля в целом так же похвалили. Но поскольку я человек крайне дотошный и педантичный в плане владения автомобилем, посчитали мы с ребятами там же стоимость работ по восстановлению внешнего вида. В общем, нужно красить передний бампер, 3 двери с небольшим количеством шпаклевки (глубокие царапины), крышку багажника (предательский скол прямо посередине), переднее левое крыло (небольшая вмятина в передней части) и заднее правое крыло (начинает цвести ребро в области форточки). Стоимость удовольствия по предварительным подсчетам – в районе 40 тысяч наших.
Видел очень много разных цен на Lancer, хотелось бы узнать ваше мнение по поводу того, сколько мог бы стоить такой автомобиль. Относительно недавно продали "девятку" за 390 с пробегом 30000 км и небольшой потертостью на переднем бампере. Теперь мою душу терзают мысли о том, что меня где-то "нагрели". Надеюсь на успокоение сознания. Пару фотографий прикладываю.
https://cloud.mail.ru/public/JHjh/Jb1LK3LA7
https://cloud.mail.ru/public/CJwV/TVKFbogW9
https://cloud.mail.ru/public/LpEZ/3BAPsrUsK
https://cloud.mail.ru/public/5Edt/DDBGnLxsh
https://cloud.mail.ru/public/AyD7/LBsRSLN4f

Fri, 19 Jan 2018 14:30:46 +0300
Вопрос по клапану ЕГР
Доброго дня.

Сегодня снимал ,для чистки,клапан егр. Из трубки от всасывающего коллектора вытекло масло,нормально так вытекло.

Вопрос,откуда оно там. Клапан на клапанной крышке не забит,легко дуется. Неужто оттуда прилетает за заслонку?

ЗЫ Колечки менял 55000 тому назад.

Wed, 17 Jan 2018 11:01:44 +0300
Кострома и другие, выручайте!
Друзья, всех приветствую! Очень многим данный форум помог и помогает, хотя справедливости ради, стоит отметить, что наши машинки довольно надёжные! Сравнить не с чем, ну да не об этом сейчас. Вопрос в том, что стал жрать масло, много,при чём как то слишком резко аппетит вырос. Лезть в двигатель или нет, это лишь вопрос времени, поэтому в серьёз об этом задумался. Сам я проживаю в Костромской области. Подскажите проверенных, знающих своё дело людей,к кому можно обратиться с этим вопросом.
Заранее спасибо.

Tue, 16 Jan 2018 20:39:26 +0300
Нашла отвалившуюся деталь... Что это?
Нашла под водительским сиденьем слева... Откуда отвалилось, не подскажите?

Изображение
Спасибо

Tue, 16 Jan 2018 13:33:01 +0300
Попал в ДТП
Братцы, нужна помощь, попал недавно в ДТП нужен бампер передний и левая передняя фара. Подскажите стоит брать оригинальный бампер и фару или есть достойная замена из предложенных на рынке. Отпишитесь пожалуйста с кодом запчастей.

Tue, 16 Jan 2018 11:45:54 +0300
Свап проект.
Доброго времени суток господа и дамы.
В прошлом году в апреле месяце случилось чудо я купил себе машину девятый лансер. В прошлом дикий ненавистник в принципе фирмы трех бриллиантов. Любил субару (кидать протухшими помидорами не надо)

После покупки пошло поехало, проблема за проблемой.
На третьи сутки, после замены масла, часа через два поршень догнал клапан. заказал контрактный ублюдский 4g18. И не зная о остальных проблемах промыл дроссель wacko.gif

дальше рулевая, передняя подвеска и все вытекающие.

В ноябре месяце посетила гениальная мысль, поскольку есть полноприводные модели, почему бы и не сделать самому?! Начались поиски запчастей, пока что ни чего не заказывал. Но проект мне показался хорошим, и пару дней назад подумал почему бы не поставить более менее надежный и не прихотливый 4g63t от эвика?

Вообщем что я хочу от вас уважаемые формчане, если кто-то это делал, подскажите нюансы работы.

А еще было бы неплохо, если бы посоветовали что-то дельное.

И дали номер кузова или вин от полноприводной модификаций cool.gif

Лансер onelove.

Tue, 16 Jan 2018 08:51:41 +0300
пуск двигателя на холодную
Лансер 9 1,6 .При пуске на холодную, обороты повышены. Что влияет на повышенные обороты при прогреве,кроме регулятора холостого хода , температура холодного масла или температура холодного антифриза?

Mon, 15 Jan 2018 15:55:56 +0300
Можно ли продлить жизнь опорам аммортизатора?
Вообщем замучал глухой стук слева спереди при проезде мелких неприятностей. Осмотрев машину на яме и не увидев криминала поехал на СТО, где путем раскачивания машины нашли небольшое посиукивание в левом стакане. Мастер сказал что это опора либо пошипник умерли. Я конечно не уверен что это 100% так, но по сути все что можно было увидеть или дернуть мы дернули, иногда у лбдей и правда именно это давало стук. Хотя никаких хрустов при повороте руля нет. Суппорта исключил путем нажатия на тормоз стук не пропадает.
Короче, заменитель или оригинал поставить успею, цена на оригинал больше 2 тысяч. Покопавшись в драйве нашел что на 9 лансерах люди поодлевали жизнь опоре путем ее разбора и вкладывания резинового кольца. Вот вопрос, на 10 лансере такое получится или она не разбирается? И есть ли вообще целесообразность затеи?
Номер моей подушки MN103372
Сделать хочу как-то так https://www.drive2.ru/l/4844712/

Sat, 13 Jan 2018 09:56:52 +0300
Троит?
Доброе время суток. Куда смотреть? Участились случаи, стою на светофоре, вдруг чувствую толчок небольшой, один раз, короткий. На следующем светофоре опять, один короткий небольшой толчок, замечаю в это время обороты скакнули вниз до 500. Раньше такое было раз в неделю, сейчас 3-4 раза в день уже. Волнуюсь smile.gif

p.s. не хочется думать на катушки, так как менял летом, ставил Denso. Сейчас вот свечки поменял тоже на Denso иридиевые. Всё проверял на оф. сайте этой фирмы где у нас в городе дистрибьюторы, так что врятли подделка.

Fri, 12 Jan 2018 11:53:13 +0300
Зуммер
Товарищи подскажите может кто сталкивался или у кого какие соображения. Беда такая начал пищать зуммер при движении как будто не пристегнут ремень, но он пристегнут, на панели никакой информации не отображается, пищит 12 раз по 5 писков потом прекращает если не останавливаться, стоит только остановиться начинается все по новой. При движении по трассе после прекращения пикания пробовал отстегивать ремень, начинает пищать и на панели отображается информация о непристегнутом ремне, пристегиваешь ремень все проподает как и должно, еще пробовал отсоединять фишку под сиденьем колокольчик попадает а пищание остается значит не в ремне дело. Кто что посоветует

Fri, 12 Jan 2018 11:16:13 +0300
Вариатор
Всем привет, столкнулся с проблемой при снятии с парковки. Выжимаю тормоз, а рычаг не двигается. Вариатор на двухлитровом лансере, понажимаю тормоз туда сюда - снимается. Снимал так уже два раза, боюсь что третий раз может не сняться. На днях была метель, потом холод, всю машину залепило, может что примерзло? Едет нормально, посторонних шумов нет. Есть мысли, что это не коробка, а тормоза чудят.

Thu, 11 Jan 2018 19:03:05 +0300
Не заводится на холодную
Lancer 9, 2006, МКП

На холодную не заводится без подгазовки.
Что может быть?

Tue, 09 Jan 2018 11:03:47 +0300
Наши машины на Драйв2
Мой раллик https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376151961475/
Всем бобра! biggrin.gif

Mon, 08 Jan 2018 17:34:21 +0300
Лансер 9 АКПП 1.6
Не проверял уровень масла в АКПП с весны- стояла. Сейчас не могу достать щуп. Достается см на 15 и встает как в паспорте внутри.

Sat, 06 Jan 2018 22:55:10 +0300
Не заводится Lancer 9 2.0
Всех приветствую.
Народ подскажите в чем может быть причина:
Lancer 9 2.0L 2006 г.
Небольшая предыстория..... В какой то момент машина начала заводится не с первого раза. После езды по мокрой дороге в дождь, машина просто могла не заводится вообще.
Через какое то время вообще стала заводится только на холодную. (Завел на холодную, езди хоть весь день, но если заглушить мин на 5, уже не завести пока не остынет двигатель.
А сейчас вообще беда! Как то вечером после работы доехал до дому, все было нормально. На след. утро машинка вообще отказывается заводится. Стартер крутит очень уверенно, но не схватывает вообще, свечи новые, АКБ новый.
Думал бензонасос накрылся - Кинул напряжение на прямую, РАБОТАЕТ! unsure.gif
Потом грешил на Датчик положения распредвала - Поставил рабочий Датчик - НЕ ЗАВОДИТСЯ! unsure.gif
Сигналка шерхан 5 вроде работает исправно.
Прошу помочь в этом вопросе, кто что может знает. Напишите, может поможет ваш совет.
Уже неделю не могу завести unsure.gif


Thu, 04 Jan 2018 22:34:11 +0300
Mitsubishi отзывает в России более 149 тыс. Lancer
Mitsubishi отзывает в России более 149 тыс. Lancer из-за проблем с подушками безопасности.
Отзыву подлежат машины, произведенные с июня 2003 года по декабрь 2008 года
Слышал кто про это, менял?

ссылка

Wed, 03 Jan 2018 19:52:55 +0300
Гидроопора
Всем привет кто нибудь ставил такую Jikiu ME23003 опору двигателя правую или лучше оригинал

Tue, 02 Jan 2018 18:27:35 +0300
Автокорректор с 10 на 9-й лансер.
Всем привет, есть пару вопросов по подключению девайса и по работе его при движении. Со схемой подключения я разобрался, все реально подключить, к СAN шине блок корректора не подключен. Интересует назначение двух проводов к приборке:
Контакт №8(черно-красный) - я так понял он зажигает пиктограмму на приборке при неисправностях, самодиагностике и пр.
Контакт №9(бело-синий). Это типа сигнал скорости от приборки к блоку корректора. Также этот провод подключен к аудиосистеме, видимо для изменения громкости при изменении скорости. Вот по этому проводу и вопросы, что там за сигнал и как работает корректор при движении, один раз корректирует при включении света или периодически и во время движения. Было бы хорошо найти описание работы этой системы, просто кто-то пишет, что работает на ходу, а в руководстве написано, что корректирует когда автомобиль остановлен.
По сигналу нашел только это:
Цитата
Сигнал скорости есть на разъеме магнитолы, крайний бело-синий провод, идет от приборки, на схемах он нарисован, тип сигнала - транзисторный ключ, частота пропорциональна скорости

Вот схема 10-го ланса(первая) и 9-го(вторая):
Изображение

Изображение
Красным отмечено куда подключена приборка, сигнал с датчика скорости идет в блок управления двигателем, а уже из него в приборку. У 10-го сигнал скорости в приборку идет по CAN, а из приборки уже к блоку корректора одним проводом. Надо как-то все это подружить.
Вобщем мне надо узнать какой сигнал идет на блок корректора от приборки, импульсы или чего там, зависимость этого сигнала от скорости. И потом уже смотреть подойдет ли тот сигнал, что есть в 9-м лансе или надо сделать какой-либо преобразователь. Может, кто поможет информацией. Еще интересует, что будет, если этот сигнал вообще не подключать, подозреваю, что корректор либо не будет работать вообще, либо будет работать всегда, думая, что авто стоит на месте.
Еще будет геммор с настройкой и креплением самих датчиков, но там чисто механическая часть, все можно будет подогнать.

Thu, 28 Dec 2017 13:32:39 +0300
Проблемы с 1 передачей
Здравствуйте! 1.8 МТ
Иногда, Очень туго выключается первая передача, именно выключается! Включается без проблем!(как будто что-то держит её), все остальные передачи переключаются без проблем!
То есть трогаюсь со светофора, надо переключиться на вторую, а я с коробасом борюсь, а если в этот момент отпустить сцепление, чтобы снова выжать, то сразу торможу двигателем. Причём происходит это очень редко.

Thu, 28 Dec 2017 11:59:32 +0300
Пропуски зажигания в 4-ом цилиндре
Всем доброго времени суток! Lancer IX 2004 1.6.
Вообщем началось все с того, что время от времени загорается чек (пропуски зажигания в 4 цилиндре). Чувствуется что прогретый двигатель подтраивает на холостых (меньше 1000), ощущаются характерные подрыгивания в салоне пятой точкой и выхлопной трубы (1 стук раз в 1-2 секунды).
Когда машину прогреваешь или обороты выше 1000, никаких вибраций и т.п. не чувствуется. Обороты на холостую без проблем подбрасывает 6000+, никаких провалов или плохой динамики.

Что было сделано:
(до проблемы) - 2 года назад капиталка по причине масложора, все отлично, масло не ест вообще.
(после чека) - замена высоковольтных проводов, замена катушек, новые свечи, и комплект прокладок клапанной крышки.
Никаких результатов данные процедуры не дали. Причем именно чек стал загораться чаще иногда горит вообще 2 дня подряд, но так же самопроизвольно гаснет.

В сервисе из легких процедур предложили промыть форсунки с заменой уплотнительных колец (пока не делал).
Есть у кого какие мысли по этому поводу? Чем заняться в первую очередь после новогодних праздников)

Wed, 27 Dec 2017 01:50:47 +0300
кап ремонт или замена?
Всем привет!!! Я счастливый владелец Mitsubishi Lancer х с двигателем 1.8 коробка вариатор конец 2008 г. выпуска. Свою ласточку я приобрел у официалов в 2015 г. с пробегом 52 000. на сегодняшний день пробег составляет 190 000. Оберегал как мог, все по регламенту. До нее была мазда 6, форд фокус 2 литровый американец, лады всякие, рено меган, и.т.д. во общем есть с чем сравнить. Безумно доволен автомобилем. Выручала каждый день. В гараже так же стоит Mitsubishi Pajtro sport 2012 г. Брал новый с солона. (это отдельно) Что я вас Братцы хочу спросить. Ехал я недавно домой с работы, не с того не с чего загорелся чек давления масла. Я в шоке!!! В первые со мной такое, ездил и горя не знал. Я остановился, подождал минут 25-30, проверил ремень грм, вытащил щуп, все осмотрел. Все в норме. Завел двигатель, еду. До дома 16 км оставалось. Через 13 км. заглох двигатель. Я остановился. Произвел снова осмотр. Все в норме. Заводить, а не заводиться. дотащил до дома. Сегодня достал щуп и увидел блеск мелкой струшки. Понял что попал. Стартер двигатель не крутит. Завтра потяну на СТО.

Подскажите БРАТЦЫ..... что делать куда бежать????? Я осознал, что попал!!!! Сижу ищу двигатель. Как лучше поступить, где и на каких сайтах искать?

Что делать с двигателем, заменить или капиталить ?
Что по чем выйдет?

Tue, 26 Dec 2017 22:13:36 +0300
Загорелся чек, остановился и заглох
Может знает кто из гуру, в поиске ничего не нашёл.
Двигатель 1,8 механика, пробег 160. Случилось такое в первый раз.
Ехал, загорелся чек, пока нажимал на газ машина ехала, как только остановился сразу заглохла.
Машина заводится и сразу глохнет, если нажимать на газ, то работает, газ отпускаешь-глохнет.
Снял клемму с аккумулятора, повытаскивал релюшки. Машина завелась, чек пропал, всё нормально, доехал до дома.
Что такое может быть? Погода около 0.



Tue, 26 Dec 2017 19:25:52 +0300
Всем привет! Будем знакомиться!
Всем привет!!! Приобрёл себе красавца Лансера 9, решил вступить в ваш клуб! Это мой первый личный автомобиль, будет мерно вопросов, надеюсь на сотрудничество)

Tue, 26 Dec 2017 19:03:58 +0300
Гудит ГУР на Лансер 9 2.0
Всем доброе время суток! Купил машину уже с данной проблемой ( при повороте руля, гудит ГУР). Советовали поменять жидкость на оригинальную, сегодня поменял, проблема не исчезла! Может кто сталкивался с данной проблемой! Похоже сам насос гудит, что посоветуете?

Tue, 26 Dec 2017 13:54:23 +0300
Ошибка P0845 Cvt
Вечер добрый.
На днях появилась ошибка Р0845. Периодически пропадает и появляется.
Подскажите, где можно купить датчик первичного давления?

Tue, 26 Dec 2017 00:40:37 +0300
Противотуманки
Здравствуйте. Кто какие ставил противотуманки в передний бампер? Может у кого остались не востребованные? Не хватает света, хочу добавить. Посоветуйте, кто сталкивался с решением данного вопроса. Может можно поставить лампы большей номинальной мощности в штатный ближний свет? Не выгорят ли патроны? Мегааксель, не молчи)

Mon, 25 Dec 2017 20:38:56 +0300
Подвисают обороты в районе 1200
Совсем недавно приобрел Лансер 10 2.0 CVT, до этого с вариатором не сталкивался, похожей темы не нашел. Вопрос в следующем. когда двигаешься с определенной скоростью на прогретом авто, при сбросе педали акселератора обороты держаться в районе 1200 и падают на ХХ когда скорость достигает 25 км\ч . как у остальных? нормально ли это. просто на холодную такого нет.

Mon, 25 Dec 2017 18:45:33 +0300
Тяжелый руль на холостых
Lancer 9, 2006, МКП

Недавно перекинул движок, теперь руль сразу после завода двигателя тяжело крутится. После начала движения начинает легко работать, как обычно. Но иногда на холостых опять начинает туго крутится.

Уровень на минимуме. Доливка может помочь? Или проблема в ремне?

Mon, 25 Dec 2017 18:39:42 +0300
бурлит расширительный бачок
Lancer 9, 2006, МКП

Добрый день.

Поменял антифриз, теперь при каждой остановки шипит расширительный бачок и бурлит антифриз в системе.

Воздух чтоль где-то?

Mon, 25 Dec 2017 00:23:21 +0300
Падает температура двигателя по трассе
Добрый вечер, тема такая, лансер 9 2.0, еду по трассе, за бортом градуса 2-3, и падает стрелка температуры двигателя ниже середины , примерно если середина 90градусов то падает до 78 может ниже, это так задумано? у всех так? или термостат моросит? когда заезжаю в поселок температура поднимает до середины почти, просто вопрос у всех так ?
по идеи обдув и холодно и падает кто что скажет?

Sat, 23 Dec 2017 22:10:24 +0300
Как ставить пыльник рулевой рейки?
Как ставить вот этот пыльник на рулевой рейке, пыльник вот че вот который с кузовом состыковывается, ( не пыльники рулевых тяг) там два положения у пыльника L и R , и вот в рейке торчит штукенция и вот пыльник садится в этот паз буквой L или R ,там под каждой буквой на пыльнике выемка чтобы один и тот же пыльник шел и на правый руль и на левый ,в какое положение надо ставить? по идеи в L так как левый руль, там чуть центр пыльника смещен, и он в обоих положениях типа нормально, и еще вопрос он одевается в другой пыльник но его караул как трудно одеть, у меня не получилось, кто знает он одевается во внутрь другого пыльника или просто прижимается, пазы для одевания есть он не хочет одеваться, машина лансёр десятый два и ноль седьмого года левый руль, фото не мое Изображение
Просмотров: 3126
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Купить N:31967 Артикул:122031967

*2924RUR

Нагрузочная вилка ОРИОН HB-04 100А 2/12/24В электронная
ОРИОНУТ000005475Нагрузочная вилка ОРИОН HB-04 100А 2/12/24В электронная.
Купить N:32767 Артикул:123032767

*3204RUR

Набор инструментов универсальный Bg045-14
BERGERУТ000000537Назначение: универсальный, Количество предметов в наборе: 45, Тип набора: инструменты в наборе, Присоединительный размер: 1/4'', Класс: проф., Поставляется в: кейсе, Родина бренда: Тайвань
Купить N:32850 Артикул:122032850

*28553RUR

Тестер AIST 19198605 давления топлива в наборе универсальный
AIST19198605Тестер AIST 19198605 давления топлива в наборе универсальный.
Search Results from «Озон» Авто и мототовары
 
Автомобильный видеорегистратор Mio MiVue C330, Black видеорегистратор
Mio MiVue C330, Black видеорегистратор
Mio MiVue C330 - компактная модель с GPS приемником. Регистратор отображает дату, время, скорость и координаты сделанной записи, а также позволяет добавить государственный номер автомобиля, на котором установлен видеорегистратор.

Наличие встроенного GPS приемника в видеорегистраторе, позволяет непрерывно записывать информацию о местоположении, скорости и высоте над уровнем моря, а так же предупреждать о приближении к камерам контроля скорости.

Хранитель экрана (HUD)
Чтобы не отвлекать вас во время вождения, на дисплее будет указана текущая скорость движения и точное время. При приближении к камерам контроля скорости, на экране появится предупреждение об ограничении.

Ручная установка экспозиции видеорегистратора позволяет в сложных условиях освещённости, таких как снегопад или яркие солнечные лучи, регулировать яркость видео.

При срабатывании датчика удара, видеорегистратор мгновенно начинает запись нестираемого видео для последующего анализа события и помещает его в нестираемый буфер памяти.

Передовая оптическая система состоит из 5 высококачественных стеклянных линз и инфракрасного фильтра. Они пропускают больше света и создают более яркую и чёткую картинку.

Широкий угол обзора 130° позволяет получить полную картину всегда и везде.

Пользователь самостоятельно может добавлять камеры контроля скорости на дороге.

Апертура: F2.0...

Цена:
5490 руб

Дрель-шуруповерт аккумуляторная Bosch "EasyDrill 1200", 2 аккумулятора
Дрель-шуруповерт аккумуляторная Bosch "EasyDrill 1200", 2 аккумулятора
Аккумуляторная дрель-шуруповерт Bosch "EasyDrill 1200" оснащена быстрозажимным патроном, что способствует простой смене оснастки. Мощный планетарный редуктор обеспечивает долгий срок службы. Благодаря встроенной подсветке, работать можно при плохом освещении или в темное время суток. Литий-ионная технология отличается отсутствием эффекта памяти и саморазряда.

Комплектация: зарядное устройство AL 1110 CV, аккумуляторный блок 1,5 А/ч (2 шт), пластмассовый кейс, руководство пользователя, двойная бита.

Технические характеристики:
- количество скоростей: 2,
- диаметр шурупа, до: 6 мм,
- диаметр сверления в стали: 6 мм,
- диаметр сверления в древесине: 20 мм,
- число оборотов на холостом ходу (1/2 скорость): 0 - 450 / 1650,
- число ступеней крутящего момента: 15+1,
- максимальный крутящий момент при заворачивании шурупов в мягкий/твердый материал: 11 / 20 Н/м,
- напряжение аккумулятора: 12 В,
- вес с аккумулятором: 1 кг.
...

Цена:
5390 руб

Скотч строительный Fit, двусторонний, 48 мм х 25 м
Скотч строительный Fit, двусторонний, 48 мм х 25 м
Скотч строительный Fit, двусторонний применяется для фиксации стыков ковровых покрытий, склеивания различных поверхностей. Характеристики:
  • Размеры: 4,8 см х 2500 см.
  • Размеры упаковки: 11,5 см х 5 см х 11,5 см....

  • Цена:
    156 руб

    Happy Baby Бустер Booster Rider AQUA
    Happy Baby Бустер Booster Rider AQUA

    Каркас Необходимо протирать пластмассовый каркас влажной тканью. Не использовать для очистки растворители и другие химические вещества. Металлические детали кресла должны быть всегда сухими, поскольку подвержены образованию ржавчины. По необходимости очищайте все подвижные детали кресла от пыли, песка и других загрязнений.


    Тканые материалы Чехол кресла является съемным, и может быть постиран в машинке при температуре воды +30°С. Для стирки используйте мягкий мыльный раствор. Запрещено пользоваться отбеливателем и гладить изделие при высокой температуре. Перед использованием тщательно просушите ткань. Не сушите чехол в стиральной машине!...

    Цена:
    997 руб

    Автомобильный видеорегистратор Artway AV-600, Black видеорегистратор-зеркало
    Artway AV-600, Black видеорегистратор-зеркало
    Видеорегистратор в зеркале заднего вида Artway AV-600 позволяет сделать устройство незаметным в салоне автомобиля, а также реализовать дополнительные функции. А выносная камера может быть использована как парковочная. В результате водитель получает многофункциональное устройство, объединяющее в себе видеорегистратор с двумя камерами, помощник для парковки и усовершенствованное зеркало заднего вида.

    Большой и яркий дисплей диагональю 4,3" с высоким разрешением позволит вам с комфортом просмотреть отснятые видеоролики на самом видеорегистраторе, разглядеть все детали или c удобством управлять настройкой видеорегистратора.

    Водонепроницаемая камера не боится дождя, снега и слякоти, поэтому может быть установлена с внешней стороны автомобиля, например, под номерным знаком: камера не испортится и не сломается. Умный процессор видеорегистратора запишет видеофайлы с передней и с выносной водонепроницаемой камеры заднего вида в разные папки для удобства дальнейшего просмотра.

    Установленное в салоне устройство выглядит как обычное зеркало и остается неприметным с улицы. Водитель может оставить прибор в салоне, не беспокоясь за сохранность автомобиля и устройства, и не тратить время на снятие и установку прибора.

    Модель AV-600 оснащена вспомогательной системой для безопасной парковки автомобиля при движении задним ходом. Система включается автоматически: при включении заднего хода, изображение на мониторе отображается зеркально, что соответствует ориентации изображения в самом зеркале. Система позволяет определить допустимое расстояние до препятствия с помощью позиционных линий, накладываемых на изображение с видеокамеры, что существенно облегчает парковку автомобиля.

    Режим парковки обеспечивает включение автоматической записи в случае происшествия во время стоянки автомобиля. Датчики удара "G-сенсор", встроенные в видеорегистратор, включают камеру в момент произведения каких-либо действий вокруг машины (удар, столкновение). На выходе вы получаете четкую запись происходящего и зафиксированные номер автомобиля и лицо виновника.

    Видеорегистратор записывает короткие видеоролики длительностью 1, 2, 3 или 5 минут на карту памяти. В зависимости от объема, карта памяти будет заполнена через 5 -10 часов. Чтобы не стирать старые файлы вручную, процессор видеорегистратора сам будет стирать самые старые по дате и времени файлы, заменяя их новыми. Выбрать длительность видеоролика — 1, 2, 3 или 5 минут — можно самостоятельно, зайдя в настройки меню.

    Штамп даты и времени в кадре. Это позволяет установить дату и время в файле видеозаписи, а также добавить номер своего автомобиля. Наличие этой информации может быть актуальным при судебном разбирательстве и стать частью доказательной базы истца....

    Цена:
    2629 руб

    Перчатки защитные "Главдор", цвет: черный. GL-44
    Перчатки защитные "Главдор", цвет: черный. GL-44
    Классические защитные перчатки "Главдор" выполнены из хлопка в 4 нити с точками с ПВХ. Прекрасно подходят для проведения ремонтных и прочих работ, а также для защиты рук от загрязнений....

    Цена:
    19 руб

    Компрессор автомобильный  КАЧОК K50
    Компрессор автомобильный КАЧОК K50
    Технические характеристики компрессора автомобильного Качок К 50 Допустимое напряжение: 10-13,5 В Максимальный ток потребления: 12 А Максимальное давление: 7 Атм. (кг/см2) Время непрерывной работы: 30 мин. Производительность: 30 л/мин. Рабочая температура: -35°С +80°С Масса: 2 кг Навинчивающаяся насадка на ниппель колеса Подключение в гнездо прикуривателя Комплект поставки: Компрессор Качок К 50 Переносная сумка для хранения Набор переходных штуцеров - 4 штуки Инструкция по эксплуатации Упаковочная коробка Материал: металл, пластик; цвет: желтый Материал: металл, пластик; цвет: желтый...

    Цена:
    1439 руб

    Автомобильный видеорегистратор AdvoCam FD8, Black GPS видеорегистратор
    AdvoCam FD8, Black GPS видеорегистратор

    Автомобильный видеорегистратор AdvoCam FD8 Black-GPS – это бюджетный девайс с высоким разрешением матрицы и качественной записью. Качественная запись. Устройство снимает ролики с разрешением 1920 х 1080 точек, что позволяет рассмотреть все детали происходящего включая номерные знаки проезжающих автомобилей. Автоматическая запись. Регистратор оснащен датчиком движения, который автоматически включает запись вместе с включением зажигания. После одной настройки устройство не требует к себе внимания, постоянно фиксируя все происходящее на дороге. Удобная конструкция. В комплекте поставляется длинный кабель, который можно проложить под внутренней обшивкой автомобиля, а питание на регистраторе подается через кронштейн, что обеспечивает простую установку и подключение. GPS-модуль. В кронштейне установлен модуль для спутниковой связи, который считывает данные о местоположении и скорости движения автомобиля. Эту информацию при необходимости можно вывести на видеозапись в качестве штампа....

    Цена:
    5090 руб

    Пылесос Пылесос автомобильный Berkut "Smart Power". SVC-300
    Пылесос автомобильный Berkut "Smart Power". SVC-300
    Пылесос Smart Power - cлужит для сухой уборки и имеет вместительный контейнер для сбора пыли. Cнабжен современным многоступенчатым фильтром HEPA, удерживающим вредные вещества и аллергены. Осуществляет питание от розетки прикуривателя. Пылесос Smart Power - отличает интересный дизайн и компактные размеры. Пылесос снабжен удлинительной трубкой, длинным гофрированным шлангом и дополнительными насадками, которые обеспечивают удобство пользования и эффективность уборки. Комплектуется специальной сумкой для хранения....

    Цена:
    2289 руб

    Дрель-шуруповерт аккумуляторная Bort "BAB-14Ux2Li-FDK"
    Дрель-шуруповерт аккумуляторная Bort "BAB-14Ux2Li-FDK"
    Аккумуляторная дрель-шуруповерт Bort "BAB-14Ux2Li-FDK" с двухскоростным редуктором и Li- Ion аккумулятором. При использовании такого редуктора крутящий момент составляет 30 Hm, что значительно расширяет возможности инструмента.
    Вы можете выбрать необходимую скорость вращения с помощью регулятора. Особенность "Li-Ion" технологий, которые позволяют аккумуляторам сохранять заряд, даже если вы зарядили и не используете батарею. Также, они помогают увеличивать время работы шуруповерта, а зарядка таких аккумуляторов происходит всего за час.
    Дрель имеет быстрозажимной патрон и такие функции как моментальная остановка и реверс.

    Характеристики:

    Тип аккумуляторной батареи: Li-Ion.
    Напряжение аккумуляторной батареи: 14,4 В.
    Энергоемкость аккумуляторной батареи: 1,5 Ач.
    Количество аккумуляторных батарей: 2 шт.
    Скорость холостого хода: 350 об/мин.
    Количество скоростей: 2 шт.
    Диаметр сверления (металл): 10 мм.
    Диаметр сверления (дерево): 23 мм.

    Комплектация:

    Зарядное устройство.
    Дополнительный аккумулятор.
    Компактная сумка, в которой удобно хранить и транспортировать инструмент вместе с аксессуарами....

    Цена:
    3690 руб

    Все автозапчасти онлайн, доставка почтой России Кузовные запчасти, система скидок, более 50 европейских брендов
    2006 Copyright © AvtoShow.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования