АвтоСМИ. Новости. Топики. Авторынок. Автотранспорт.
Английские жилые прицепы и полуприцепы «AvtoTravel» :: RSS feed
Fri, 30 Sep 2011 01:07:05 GMT
Авто Трэвел Английские жилые прицепы и полуприцепы
Модели, планировки, бренды, технические характеристики. Одноосные и двуосные [ + ]
Tue, 14 Nov 2017 20:11:55 GMT
Плюсы и минусы английских караванов. отзывы владельцев
vitolПользователь оффлайн
  Posts:1302
Аватар
Минск.Беларусь 178.121.90.171
--
29 сен 2011 09:05:53 Удалить Редактировать Цитировать Ответить Предупредить
Андрей,по моим наблюдениям у англичан такие отличия
1-оси хоть и Алко но рамы нет,только два лонжерона прикручены к полу.
2-пол не имеет утепления
3 -Стены не покрыты алюминием,а пресованым картоном под алюминий(надеюсь не у всех)
4-утеплителя в стенах нет,они сделаны по принципу дранки в старых домах(видел всю структуру стены на сгнившем англичанине 96 года.)
5-Морда реально висит в воздухе-нет ни каких направляющих
6-швы по скреплению стен и пола просто собраны в нахлест,а не сшиты,просто прикрыты рейками и как только отходят рейки -сразу начинается гниение.
7Вся мебель сделана из дешевого дсп по принципу Купавы.
8-раздув воздуха если и есть то не на всех,окна не качественные и через них дует,чисто летний вариант.Особо передние,на которых намерзает по 10 см льда.
9- естественно про всякие системы Триоматик и Дуоматик можно и не говорить,их нет -все упрощенное.
 
Хорошо быть в дороге, которую сам себе выбираешь ( Константин Михайлович Мицкевич ) Я.Колас
 
DimitrijПользователь на форуме
Руководитель Поволожского Клуба Караванеров  Posts:253
Аватар
Волжский Волгоградской обл. 31.128.137.88
--
29 сен 2011 21:04:10 Удалить Редактировать Цитировать Ответить Предупредить
автор vitol on 29 сен 2011 10:05:53 
Андрей,по моим наблюдениям у англичан такие отличия
1-оси хоть и Алко но рамы нет,только два лонжерона прикручены к полу.
2-пол не имеет утепления
3 -Стены не покрыты алюминием,а пресованым картоном под алюминий(надеюсь не у всех)
4-утеплителя в стенах нет,они сделаны по принципу дранки в старых домах(видел всю структуру стены на сгнившем англичанине 96 года.)
5-Морда реально висит в воздухе-нет ни каких направляющих
6-швы по скреплению стен и пола просто собраны в нахлест,а не сшиты,просто прикрыты рейками и как только отходят рейки -сразу начинается гниение.
7Вся мебель сделана из дешевого дсп по принципу Купавы.
8-раздув воздуха если и есть то не на всех,окна не качественные и через них дует,чисто летний вариант.Особо передние,на которых намерзает по 10 см льда.
9- естественно про всякие системы Триоматик и Дуоматик можно и не говорить,их нет -все упрощенное.
Про мой прицеп, то, что знаю.

1-оси хоть и Алко но рамы нет,только два лонжерона прикручены к полу - именно так, подтверждаю.
2-пол не имеет утепления - подтверждаю
3 -Стены не покрыты алюминием,а пресованым картоном под алюминий(надеюсь не у всех) - у меня покрыты алюминием, знаю точно, вырезал люк.
4-утеплителя в стенах нет,они сделаны по принципу дранки в старых домах(видел всю структуру стены на сгнившем англичанине 96 года.) - у меня есть, напоминает застывшую монтажную пену.
5-Морда реально висит в воздухе-нет ни каких направляющих - у меня лежит на дышле.
6-швы по скреплению стен и пола просто собраны в нахлест,а не сшиты,просто прикрыты рейками и как только отходят рейки -сразу начинается гниение. - незнаю, еще не лазил.
7Вся мебель сделана из дешевого дсп по принципу Купавы. - не подтверждаю, натуральное дерево и ламинированный ДВП, уровень изготовления очень хороший.
8-раздув воздуха если и есть то не на всех,окна не качественные и через них дует,чисто летний вариант.Особо передние,на которых намерзает по 10 см льда. У меня раздув есть, окна хорошие, при -15 не намерзает, ниже не знаю, пока не доводилось топить, но по нашему опыту в -15, кажется, это придел, но это не точно, у меня проблемы с горелкой в печке.
9- естественно про всякие системы Триоматик и Дуоматик можно и не говорить,их нет -все упрощенное. Незнаю что это за системы, у меня стоит только автоматика управлением вентилятором печки.

Продал мне его Николай Нерус кажется за 230т.р. (плюс минус пять, точно уже не помню.)
 
 
Герои нужны там, где нет профессионалов...

В жизни каждого мужчины наступает период, когда чистые носки проще купить.
[ + ]
Fri, 08 Jun 2018 23:53:41 GMT
Принимайте в ряды английских караванов Avondal Dart 370/2
Собственно все в заголовке. Предыстория, как у многих. С семьей любим активный отдых, для палаточного городка есть все: палатка, кухня, шатер, холодильник, биотуалет и т.д.
Последнее время устали разбирать-собирать все это. Стал засматриваться на караваны, тем более в далекие 80-е, был опыт проживания в таком, на так называемой турбазе, с родителями. Называли его почему-то "бастай".
Теперь надо покупку "переварить", подготовить к летнему сезону и в путь.

 
[ + ]
Mon, 23 Apr 2018 14:01:12 GMT
вот и я стал владельцем английского прицепа
STERLING EUROPA 500 2002г [ + ]
Fri, 15 Jun 2018 16:55:07 GMT
Avondale Dart 380-2
 Это мой второй караван. Первым был голландец Dethleffs Camper. В тот раз переделал немного салон, заменил полностью правый диван с тумбой. Электрика в прицепе была убогая, АКБ предусмотрен - небольшой, но он отсутствовал. Поэтому я внедрил свой системный блок, обеспечивающий питание и заряд от 220в и тягача. Батарею купил АГМ 100ач. Переделал водоснабжение и ещё кучу всего.  Прицеп съездил в пару путешествий- на Нордкап и Финский Залив. В целом все понравилось, но решил, что удобнее будет не караван, а автодром типа кастенваген. Успел продать прицеп и помониторить рынок по фургонам. Но постепенно начал осознавать, что две машины , одна из которых очень большая, слишком накладно. Тем более, фургон будет большую часть времени простаивать, т. к. отпуск у меня строго 2 раза по 2 недели. Потом другие проблемы навалились и я снова вернулся к формату путешествий на кроссовере с ночевкой в палатке или в самом Авто. 
Итак, вступление закончено , настала очередь англичанина. Искал компактный прицеп, т. к. путешествуем вдвоём с женой (да, в перерывах между прицепами я женился). Очень нравились англичане в плане дизайна и внутренней планировке. Конечно был наслышал про проблемы гниения. Стал мониторить прицепы и нашёл пару подходящих, но один был в Самаре, а второй ушёл. И тут подходящий нашёлся на форуме, 2003 год. Посмотрел присланные фото и видео и приняли решение ехать за ним в Москву. Тягач к тому времени был новый Форд Куга 2, 2.5л АКПП. Фаркоп поставил родной, съемный на 2 тонны с 13пиновой электричкой. Узнал, что у англичан 2 розетки по 7 пинков, но для перегона достаточно одной розетки, только фонари ЗХ будут не запитаны. 

 
[ + ]
Fri, 08 Dec 2017 19:42:39 GMT
И еще один англичанин - Bailey RANGER 470|4

 Приветствую владельцев английских караванов и не только!
Не так давно стали обладателями Bailey RANGER 470|4 2001 года рождения. Покупкой довольны, хоть и есть некоторые поправимые недочёты. Кое что уже переделал - заменил "англицкие" розетки в салоне и в отсеке для аккумулятора на наши. Если с прицепом все более менее понятно, то с палаткой пришлось повозится.
Предыстория такова - палатку покупал у другого продавца, инструкции по сборке естественно не было, видео по сборке конкретной модели не нашел (кроме фирмы производителя нет названия данной модели), ну и еще фраза продавца: "отдаю вам дополнительные запчасти, мне не нужны, вам может пригодятся" - как результат огромное количество трубок, где мои где дополнительные только Богу известно! :-) 
Видео по сборке палаток смотрел, в общих чертах, что и как представлял. Да и к тому же, я турист пешеходник, не такое еще устанавливал! Однако на деле все оказалось сложнее. Пыхтел самостоятельно минут 30, пока жена не выдержала и не поняла, что я уже психую и пора мне начать помогать. В итоге, совместными усилиями, спустя еще минут 40, палатка была установлена! Отмечу, установили только основную часть палатки - в комплекте идет еще достаточно внушительный "предбанник"- навес, крепится в передней части, и еще не укладывали пол. Решили, что и этого нам вполне достаточно. 
Резюме - палатка хоть и б/у, но состояние как новая. По моим ощущениям ставилась пару раз, ну может чуть больше. Отделили "мух от котлет"- теперь знаем, что из крепежа возить с собой, а что отправить в гараж за ненадобностью.

В общем потихоньку осваиваем приобретение и готовимся к отпуску!
 

 
 
 

 

[ + ]
Sun, 07 Aug 2011 02:45:57 GMT
Ну вот и я купил Англичанина SWIT BOUNTI 490
После долгих поисков при бюджете 200 тыс.р. было принято решение брать английский прицеп. Пригнав домой разобрал подозрительные места и начал ремонт сгнивших элементов. javascript:amaf_insertHTML('');amaf_toggleInline(182380,11756,0); срезал тёмною фанеру и получил javascript:amaf_insertHTML('');amaf_toggleInline(182383,11756,0); На другой стене тоже вскрыл гниль javascript:amaf_insertHTML('');amaf_toggleInline(182381,11756,0); получил это javascript:amaf_insertHTML('');amaf_toggleInline(182382,11756,0); Заменяю рейки и собираю в обратной последовательности. У меня вопрос кто знает где взять такую же пленку которой обклеен вагон изнутри ??? [ + ]
Tue, 12 Dec 2017 21:01:12 GMT
Elddis Earl
 Привет всем. Хочу поделится первыми впечатлениями от Elddis Earl. Одноосный, 2х местный. Выглядел внутри и с наружи, в сравнении с моим Хобби пристиж 600 86 года вполне ничего. Пришлось его забирать на границе с Литвой. Дорога там просто бомба (кто ездил, тот знает, а кто еще не ездил, скажу - дороги там нет!). Так вот, по приезде в Москву Элдис конкретно развалился. Треснул и разъехался  стеклопластик от низа до крышки отсека с балоном газовым, оторвались крепления одной из внешних стенок внизу. В пути это выглядело, как будто у прицепа появились слоновьи уши и они раздувались на ветру. Внутри в носовой части развалилось все, все полки, стенка и солнцезащитные шторки провалились в отсек с балоном, каждый третий шуруп выпал, куча полочек и крышка холодильника отвалилась. Предыдущие 2 хоббика пристиж прошли ту же дорогу (и старше они Элддиса на 10 лет), но у них не было никаких повреждений (Хотя хоббиков принято ругать за фиговое качество исполнения). 
Вообщем состояние сейчас у Элддиса плачевное, предстоит куча работы, больше всего гемороя будет с приклейкой стеклопластика на носу.
Неужели все Англичане так мерзко сделаны и поэтому их мало продают и стоят они реально дешевле немцев? Или это из-за непонятной их подвески "без подвески", которая не расчитана на глотание огромный Российских ям и всю вибрацию передает на кузов?

У Эллдиса жидкосное отоплание. Есть бачок в передцей части прицепа. Туда Литовский продавец залил воду. А можно ли туда антифриз фигачить? И какой? 
[ + ]
Sat, 28 Dec 2013 06:26:28 GMT
Пригнать караван из Англии
Всем привет!
Очень хочу пригнать караван из Англии.
Религиозные споры европеец\англичанин давайте оставим тут решение уже сформировалось.
Вся суть именно в этом приключении, наврядли хватит духу проделать этот маршрут туда обратно с прицепом, а вот в одну сторону вполне. Стоит учесть что мне только по России до Польши почти 5т. км.
Кто может дать полезные советы:
1. Какие документы нужно взять у продавца?
2. Где получать транзитные номера? Не будет ли проблем с этими номерами в европпе?
3. Какую страховку нужно купить на караван в Англии для транзита через Европпу?

Если у кого-то есть похожий опыт буду очень благодарен.

 
[ + ]
Sun, 31 Jul 2016 03:20:34 GMT
Принимайте и нас в ряды владельцев Английских прицепов Elddis Typhoon
Принимайте и нас в ряды владельцев Английских прицепов.
Elddis Typhoon  выпуск 1996г.

Прицеп нам сразу понравился, есть мелкие недостатки, но думаю все устранимо.
Раздельный санузел, 5 спальных мест.
На данный момент снято дышло т.к. были сильные удары в фаркоп, думал амортизатор, оказалось тормоза регулировать надо.
На январских праздниках сниму колеса посмотрю колодки, масло в подшипниках, отрегулирую тормоза.
По мебели: влетел на бордюр, раскладной столик наверно прыгнул и оторвалась одна петля, петля хитрая, заменю на нашу, рояльную.
При постановке на учет зацепил антенной за навес смотровой площадки, оторвал шпиль, фиг с ним.
 Есть куча вопросов, но все по порядку после того как вставлю фотки.

[ + ]
Mon, 08 Aug 2016 02:31:32 GMT
Здравия! Принимайте ELDDIS CRUSADER STORM 1996
 меня Андрей зовут живу в Пушкине СПб 46 лет, прицеп первый.
Сегодня купил, и сразу куча вопросов?
Старый хозяин похоже ничего с ним не делал, подключил к своему м/а мерседес спринтер разъём прицепа и пришла беда. Перегорела предыдущая поворотного и аварийно, при постановке на сигнализацию машина закрылась и больше на брелок не реагирует, контрольная не горит. Предыдущую поменял повороты появились аварийная тоже а сигналка дорогая похоже умерла. Вопрос по распаковке разъёмов прицепа у меня их два. И может у кого завалялась мудрая книга по этой модели прицепа, буду благодарен. 

[ + ]
«AvtoTravel»
Travel guide through Russia for caravanners
Австралия
Автомобильные навигаторы
Азия
Аксессуары для автодомов, прицепов дач, микроавтобусов.
Аксессуары для кемпинга
Аксессуары и запасные части. Общие вопросы.
Американские автодома. RV ( Recreational vehicle)
Американские жилые прицепы и полуприцепы
Английские жилые прицепы и полуприцепы
Африка
Бесплатные и платные стоянки Германии
Бесплатные и платные стоянки. Парковки. Места отдыха.
Библиотека отчетов автопутешественников
Библиотека отчетов автопутешественников по странам СНГ
В отпуск по Норвегии
В Финляндию или Швецию на выходные
Вездеходные автодома для охоты и рыбалки
Визовый отдел
Водоснабжение, сантехника и канализация.
Водоснабжение, туалет, бойлеры
Выбор маршрута. Помощь в планировании путешествий
Выбор маршрута. Общие вопросы
Выбор палаток, тентов, аксесуаров для автопутешественников.
Выставки
Гараж АВТОПУТЕШЕСТВЕННИКА
Где остановиться? Кемпинги, автокемпинги, стоянки?
Города и достопримечательности
Города и достопримечательности Европейских Стран
Дачные домики, садовые домики, летние домики
Дом на колесах. Американские жилые модули для пикапов
Дом на колесах. Газовое оборудование и отопление
Дом на колесах. Зимняя эксплуатация. Советы бывалых.
Дом на колесах. Кухонное оборудование
Дом на колесах. Прицепы-палатки
Достопримечательности Германии
Достопримечательности Италии
Достопримечательности Москвы
Достопримечательности Франции
Европа ( кроме Скандинавии и Прибалтики)
Европейские автодома
Европейские жилые модули для пикапов
Европейские прицепы-дачи
За рубежом на колесах. Общие вопросы
Запчасти для автодомов и микроавтобусов.
Интегрированные в кузов автопалатки для микроавтобусов
Ищу попутчика
Ищу попутчика
Как построить кемпинг
Кемпинги, автокемпинги Австрии
Кемпинги, автокемпинги Белоруссии
Кемпинги, автокемпинги Бельгии
Кемпинги, автокемпинги Венгрии
Кемпинги, автокемпинги Германии
Кемпинги, автокемпинги Голландии
Кемпинги, автокемпинги Греции
Кемпинги, автокемпинги Дании
Кемпинги, автокемпинги Европы
Кемпинги, автокемпинги Испании
Кемпинги, автокемпинги Италии
Кемпинги, автокемпинги Крым
Кемпинги, автокемпинги Латвии
Кемпинги, автокемпинги Литвы
Кемпинги, автокемпинги Люксембург
Кемпинги, автокемпинги Норвегии
Кемпинги, автокемпинги Польши
Кемпинги, автокемпинги Португалии
Кемпинги, автокемпинги России
Кемпинги, автокемпинги Румынии
Кемпинги, автокемпинги Словакии
Кемпинги, автокемпинги Словении
Кемпинги, автокемпинги Турции
Кемпинги, автокемпинги Финляндии
Кемпинги, автокемпинги Франции
Кемпинги, автокемпинги Хорватии
Кемпинги, автокемпинги Чехии
Кемпинги, автокемпинги Швейцарии
Кемпинги, автокемпинги Швеции
Кемпинги, автокемпинги Эстонии
Климат и газовое оборудование
Клубная жизнь в мире Караванинга и кемпингов Беларусии
Клубная жизнь Европейских Клубов Караванеров
Клубная жизнь Российского Клуба Караванеров
Клубная жизнь Украинских Клубов Караванеров
Кондиционеры
Кузов автодомов и прицепов дач
Кулинарная страничка. Готовим с Fun Clean
Купить. Продать. Рекламные объявления
Кухня
Маркизы и аксесуары
Маршруты выходного дня из разных городов
Мебель
Мебель для переоборудования микроавтобусов
Мобильные дома, передвижные домики
Мультимедиа, навигация, ТВ, радиостанции СВ
На выходные в Прибалтику
Навигация для Android, Apple,Windows Mobile, Windows Phone 7
Наши увлечения
Ноу хау и тюнинг. Теория и практика
Общие вопросы по навигации
Опросы форумчан, читателей журнала и форума
Отзывы владельцев домов на колесах, прицепов-палаток
Отчеты о поездках
Отчеты о поездках
Палатки для микроавтобусов, джипов, пикапов, минивенов.
Палатки, тенты и аксессуары
Платные кемпинги. Общая информация.
Полезные ссылки
Правила дорожного движения. ПДД.
Прокат автодомов, прицепов-дач, легковых машин
Реклама, спецпроекты и сотрудничество
Ремонт доп обородувания
Ремонт и сервис. Общие вопросы.
Северная Америка
Словарь караванера
Спортивные и туристические товары
Сравнение Б/У импортных брендов. Аргументы ЗА и ПРОТИВ
Сравнение новых импортных брендов
Сравнение отечественных брендов и авторских разработок
СССР. Общие вопросы
Требуется срочная помощь
Туристические маршруты по Белоруссии
Туристические маршруты по Крыму
Туристические маршруты по России
Фотопутешествия по Германии. Фототуризм Германия.
Фотопутешествия по Италия. Фототуризм Италия.
Фотопутешествия по Франция. Фототуризм Франция.
Фотопутешествия. Фототуризм по СССР.
Фотопутешествия. Фототуризм.
Холодильники
Хочу прочесть в Автокемпер
Чтобы помнили
Шасси, кабина и двигатель
Эксплуатация общие вопросы
Электрика
Электрооборудование
Южная Америка
Юридический отдел
2006 Copyright © АвтоШоу.ру Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания Энциклопедия автотранспорта. История появления и развития автотранспорта. Все про автомобили. Продажа и ремонт автомобилей. Диагностические приборы. Книги по ремонту, эксплуатации и ТО автомобилей. Аренда автомобилей. | Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой | Партнёрская программа для автомагазинов. | Скрипты Nevius. | Продвижение сайтов 1ПС. | Хостинг Valuehost.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования