АвтоСМИ. Новости. Топики. Авторынок. Автотранспорт.
Вездеходные автодома для охоты и рыбалки «AvtoTravel» :: RSS feed
Wed, 02 Feb 2011 18:19:09 GMT
Авто Трэвел Вездеходные автодома для охоты и рыбалки
Грузовой класс.Модераторы: Lisник [ + ]
Sun, 10 Apr 2011 05:22:52 GMT
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
Потихоньку выбираю основу (шасси) для вездеходного автодома.
Оптимальным (кроме цены), на мой текущий взгляд, является двухосный камаз с формулой 4х4.
Поиск выдал, что таких авто существует 4 модели (4326, 43261, 4350 и 43501), не считая различных модификаций. Для 4326 были найдены следующие модификации: высокие и низкие кабины, со спальником и без, с баками на 210 литров, с лебедкой и без, с ДЗК. По остальным моделям и их модификациям информации крайне мало.
Поясните, плиз, чем различаются между собой 4326, 43261, 4350 и 43501?
[ + ]
Sun, 20 Jan 2013 10:23:26 GMT
Интересные предложения и варианты в продаже (в сети и рядом класса автодом - вездеход)
 Желательно обзор (фото или ссылка) и обязательно цена. Не виртуальный авто к примеру на mobile.de, а вполне реальные предложения.
Например.

Два экспедиционных унимога.

Питер.
Первый унимог. Маленький.





Год выпуска 1985 ый.
Цена 1.200.000 руб. Торг возможен.


Второй унимог. Болшой.









Год выпуска 1989, фактически 1990.
Цена 2.000.000 руб. Торг возможен.


Подробные фото и описание по ссылке.
www.avtotravel.com/tabid/65/aff/151...fault.aspx

Контактный телефон в подписи.
[ + ]
Tue, 03 Nov 2015 03:11:58 GMT
Урал 4320 "ЛЕШИЙ"
 Автомобиль для охоты, рыбалки, активного отдыха и путешествий. [ + ]
Thu, 31 Jan 2013 15:45:52 GMT
Полноприводный автодом на базе ГАЗ-330273
 Написал тему, думаю может не стоит, но была не была...

[ + ]
Thu, 13 Sep 2012 17:04:56 GMT
Экспедиционный жилой модуль для пикапа
Приветствую уважаемую конференцию!
Захожу на ваш сайт уже очень давно, подчерпнул много полезной и нужной информации. А сейчас вот строю свой проект и решил наконец зарегистрироваться и показать что получается.

Изначально была задача сделать небольшой экспедиционный жилой модуль, максимум для двух человек, для эксплуатации в дальних путешествиях, далеко от асфальтовых дорог и цивилизации.
Главными требованиями была надежность и универсальность кострукции. Что бы модуль не влиял на проходимость и не был обузой в сложных поездках. 
Изучив практически все варианты существующих на данный момент изделий, пришел к выводу, что из всего многообразия под мои требования подходят только жилые модули калининградского производителя - Geocar. Даже практически решился на покупку, но в последний момент передумал. Перевесили два фактора - цена и высота конструкции. И если первый фактор еще как-то можно для себя оправдать, то со вторым ничего не поделаешь. Я просто не проходил по габаритам в гараж. А т.к. хранить модуль отдельно от машины задача не самая простая, я на время оставил затею с покупкой.
И однажды я случайно наткнулся в интернете на немецкого производителя EXKab. Это было то, что нужно. Надежный, не большой, очень универсальный, и главное за счет подъемной крыши низкий модуль. Но ценник!!! От 10 тыс Евро за даволно простую конструкцию из алюминия...
Что же, главное что есть от чего отталкиваться, это уже хорошо. В общем было принято решение строить свой жилой модуль, ориентируясь на изделия EXKab.

Но т.к. жилой модуль это всего лишь часть машины, начну я рассказ из далека, с подготовки и эволюции этой самой машины.
Собственно как и пришел в итоге к жилому модулю именно такой конструкции и именно с такими требованиями.

Итак имеем - Пикап Mitsubishi L200.
Был куплен новым в салоне. Бережно обкатался согласно всем рекомендациям и потихоньку начал модернизироваться под мои задачи. А задачи в общем-то простые - Путешествия.

Конечно путешествия бывают разные и требования к авто могут серьезно отличаться.
Мои путешествия как правило, состоят не только из поездок по асфальтированным дорогам, а зачастую и вовсе проходят в дали от дорог и цивилизаций. Поэтому автомобиль для таких поездок должен быть соответствующим образом подготовлен. Естественно мой авто усовершенствован и доработан под мои нужды. При желании, в авто можно автономно жить месяцами)



Забегая вперед скажу, что на этой машине я уже объехал около 30 стран, некоторые не по одному разу, много путешествую по России. Все решения опробованы и протестированы и полностью оправдывают свое предназначение. Поэтому могу с уверенностью говорить, что с выбором и подготовкой автомобиля я не ошибся. Но доработки и усовершенствования все же планируются.





[ + ]
Sat, 04 Oct 2008 18:13:59 GMT
Сьемный кунг-кемпер для малотоннажных грузовиков 4х4
Нагляделся на зарубежные сьемные модули-кемперы для пикапов и грузовичков....как там они называются Pop-Up Truck campers.
Довелось будучи в Канаде в командировке и попользоваться немного таким и даже поучавствовать в ремонте одного такого из композита. У меня сложилось мнение что в РФ наилутшие перспективы в будущем именно у таких...причин весомых несколько.
1. Дешевле готового автодома и кемпера (прицепа)
2. Не требуют регистрации в ГИБДД, страховки-техосмотра. Перевозится в кузове просто как груз с соблюдением правил перевозки в РФ по габаритам-массе и т.д.
Такой сьемный модуль для пикапа или грузовичка требует меньших затрат на приобретение и обслуживание...комфорт не такой как в автодоме или прицепе....но ведь в РФ как раз эт вещи не для того чтобы жить в них как это делают за рубежом! У нас в РФ специфика иная -задачи для такого модуля сьемного это охота-рыбалка, поездка на отдых к морю или озеру и не более ! В общем краткострочная задача комфорта в путешествии.
В общем такой девайс и для Газели и для импортного грузовичка...поставил и поехал...поменьше и для пикапов.....
В общем озадачился.....решил построить для начала на базе уже имеющегося у меня работяги дизельного грузовичка KIA Bongo-III 4x4 с вдойной кабиной. Долго ломал голову из чего...решил как Канадско-Австралийский вариант..из сэндвич панелей 25мм с каркасом из алюминия.тепло-легко..не гниет.....
машина есть-сэндвич куплен (Termit-ПВХ) , алюминий тоже....заказал окна,люк и прочие прибамбасы в США....проэкт созрел. Через недельку начинаю...буду выкладывать что и как тут.......
Ах-да...габариты будут.....в алькове 2 спалки (180х170)....основной блок в кузове габаритом будет 160х200..высота 2 метра.....
Третье место раскладное.....в общем почти как Geocamper для пикапов но чуть поболее и дешевле.................
[ + ]
Wed, 21 May 2014 23:37:30 GMT
УАЗ - серии 3303, Фермер, Буханка - как платформа для автодомика.
Уважаемые господа,нужны ваши советы!
Нашел вот такое предложение - trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/150967.html
Бюджетненько вроде - прозвонил: кунг 2м - ширина, 3.4м - длина, 1,75 высота. Большая площадь остекления. Кунг соединен проемом с кабиной. Уже выполнены кое-какие работы по отделке (со слов продавца),установлена кровать + пара кресел в салоне, еще предлагает модульную сплит систему AEG, якобы готова к установке.

Интересно ваше мнение, стоит ли заморачиваться с таким проектом!? Можно ли в таких размерах получить достаточно жизненного пространства для автономных путешествий, ну скажем вдвоем - втроем!? Можете ли подкинуть каких то ссылок на подобные проекты!?

О своих предпочтениях: регион для путешествий - Tue, 29 May 2018 05:35:13 GMT
Важно. Пишите грамотно, уважайте друг друга.
 Пожалуйста пишите грамотно. С большой буквы, со знаками препинания. Если будут посты "абракадабра - всё в кучу" буду удалять без предупреждения. Думаю всем приятно когда чисто, по полочкам, понятно и по существу. [ + ]
Wed, 21 Mar 2018 17:30:53 GMT
УАЗ Карго деревянный фургон
 УАЗ Каргон выпуска конца 2015 года был приобретён год назад для хознужд



Хознужд не стало и автомобиль был выставлен на продажу. Интереса никакого к нему не было, кроме как "а за 400 отдадите?"
Далее была идея сделать из него транспортир для перевозки людей путем демонтажа штатных (ужасного качества) бортовых платформ 0,4м на алюминиевые 0,6м с установкой мест для сидения (по ПДД допускается перевозка людей в платформах от 0,5м), а на крышу планировалась установка автополатки. Идея отлегла, т.к. идея потеряла актуальность в связи с закрытием базы, где он планировал работать.
Далее было принято решение сделать "вставку" кубической формы в штатный кузов, потому как нужно было загружать работой людей на простаивающем без работы небольшом фанерном мебельном производстве.
Далее, взвесив все за и против и учитывая низкое качество бортовой платформы, было решено отказаться от этой задумки. Не эстетично, не практично, не технологично.

После пришла идея поэксперементировать с старыми знакомыми материалами (фанера) и новыми технологиями (современные полиуретановые клеи, акриловые скотчи и т.п.), и было принято решение делать подрамник (!) и кузов целиком из фанеры без всяких утеплителей, дополнительных отделок и т.п. сложностей.

Вообщем, низ, он же пространственный подрамник, был изготовлен из ламинированной фанеры 27мм, а сам кузов из фанеры 15мм


[ + ]
Tue, 20 Jul 2010 23:29:02 GMT
ГАЗ Соболь фермер 4х4 + съемный модуль.
Всем доброго дня.

Хотел завести тему ближе к окончанию работ, но как говорится - не втерпеж. Надеюсь, что закончить проект удастся без долгостроя.

Итак.
Мысли купить полноприводный грузовичёк для дома, сада и путешествий были давно. Были разные полноприводные машины и прицепы для дома и путешествий ,ниже фото моих машин, многие фотографии бессовестно используются тюнинг конторами для рекламы своих работ:



Со временем техники стало много, надо было что то универсальное и за дровами съездить и за навозом, на охоту и на южный берег Крыма и Баренцева моря хочется попасть. Думал о Газеле,(о Ивеко тоже думал, но ради неё квартиру продавать не решился - побоялся, что жена в "дурку" определит), о Газеле думал, пока не появился Соболь фермер. Как только "Луидор" получил одобрение типа ТС на удлененный Соболь фермер 4х4, вопрос с выбором машины был решен.
Машину заказывал в "Луидоре" на 19 км. МКАД, мне повезло с менеджером — Жихарев Кирилл, который стоически перенес все мои капризы и изменения комплектаций.

Комплектация в принципе простенькая, но так как машина — под постройку кемпера, то для меня достаточная и главное осмысленная:
Бензиновый двигатель "Эвотек", кондиционер и удлиненная база. На круг — 894000 рублей, а со скидками салона и банка (машина взята в кредит) — 839000 рублей. Кстати о кредите: при учете всех государственных и банковских программ поддержки авто производителей, переплата при 20% первоначальном взносе составит всего 62000 рублей! Это менее 3% годовых Карл! Какие к черту 20 летние иномарки! Да и покупать машину " в деньги" при таких условиях тоже смысла не вижу.

Машина была благополучно поставлена на учет, где тоже не обошлось без приятных сюрпризов - Тип ТС: Грузовой прочее, марка / модель: 3009DM (что за неведома зверушка?) в принципе можно делать что хочу.
[/url]

Последние три года накапливал опыт самостоятельной эксплуатации различных кемперных систем: офф-роад прицеп с палаткой, палатка на пикапе, автодом на базе Зил-131, простой караван, изучал опыт других путешественников. В общем к моменту покупки Соболя план далнейшего развития проекта был полностью сформирован.

Концепция.

Полноприводный кемпер со съемным модулем, для возможности использования автомобиля по хозяйству. Обязательным условием было обустройство трех стационарных спальных мест, которые не надо трансформировать, что бы поспать или поесть. Соответственно стационарная столовая и кухонные группы, полноценный туалет и душевая, мебельный и оружейные шкафы. Собрать всё это в одном объеме удалось только с использованием двух альковной компоновки модуля. Понятно, что при использовании алькова в жертву приносится высота, но эта жертва была осмысленная. Ниже фотография наброска модуля и планировки.
[/url]

Начал с изготовления каркаса.
Как говорится — "Были бы кости, мясо нарастёт."
Сначала думал делать сам, но потом решил, что каркас в модуле сравни фундаменту дома, нужно сделать грамотно и качественно, решил обратиться за помощью к известнейшему среди трофистов и адептов Уазбуки — инженеру и изобретателю "Вольди" . Принес Владимиру чертежи каркаса, он сделал 3Dмодель и нормальный чертеж, всё согласовали, закупили материал и работа закипела.


За две недели каркас был готов, на каркас ушло 72 метра профиля 50х50х1.5, вес конструкции — 165 кг.
Высота автомобиля с установленным модулем 330см, внутренняя ширина 200см., высота 200\220см.
Честно говоря, когда выгнали машину из бокса на улицу и стали видны настоящие пропорции у меня реально отлегло, в ангаре модуль казался монстроидальных размеров. Когда уже дома на фотографию модуля наложил двери, окна, люк, запаски, инструментальные ящики и сэнд траки (фотка с фотошопом) успокоился окончательно, с пропорциями угадали.

Ниже фотографии с разных ракурсов.



Модуль будет изготавливаться из полипропилена по образу и подобию модуля Koshak82 www.drive2.ru/l/492936627451068605/.
В "конце фильма" должно получиться как то так:


К сегодняшней конструкции еще добавятся пропиленовые профили и все будет обшито 4мм.листами пропилена.

В общем стрижка только начата.

[ + ]
«AvtoTravel»
Travel guide through Russia for caravanners
Австралия
Автомобильные навигаторы
Азия
Аксессуары для автодомов, прицепов дач, микроавтобусов.
Аксессуары для кемпинга
Аксессуары и запасные части. Общие вопросы.
Американские автодома. RV ( Recreational vehicle)
Американские жилые прицепы и полуприцепы
Английские жилые прицепы и полуприцепы
Африка
Бесплатные и платные стоянки Германии
Бесплатные и платные стоянки. Парковки. Места отдыха.
Библиотека отчетов автопутешественников
Библиотека отчетов автопутешественников по странам СНГ
В отпуск по Норвегии
В Финляндию или Швецию на выходные
Вездеходные автодома для охоты и рыбалки
Визовый отдел
Водоснабжение, сантехника и канализация.
Водоснабжение, туалет, бойлеры
Выбор маршрута. Помощь в планировании путешествий
Выбор маршрута. Общие вопросы
Выбор палаток, тентов, аксесуаров для автопутешественников.
Выставки
Гараж АВТОПУТЕШЕСТВЕННИКА
Где остановиться? Кемпинги, автокемпинги, стоянки?
Города и достопримечательности
Города и достопримечательности Европейских Стран
Дачные домики, садовые домики, летние домики
Дом на колесах. Американские жилые модули для пикапов
Дом на колесах. Газовое оборудование и отопление
Дом на колесах. Зимняя эксплуатация. Советы бывалых.
Дом на колесах. Кухонное оборудование
Дом на колесах. Прицепы-палатки
Достопримечательности Германии
Достопримечательности Италии
Достопримечательности Москвы
Достопримечательности Франции
Европа ( кроме Скандинавии и Прибалтики)
Европейские автодома
Европейские жилые модули для пикапов
Европейские прицепы-дачи
За рубежом на колесах. Общие вопросы
Запчасти для автодомов и микроавтобусов.
Интегрированные в кузов автопалатки для микроавтобусов
Ищу попутчика
Ищу попутчика
Как построить кемпинг
Кемпинги, автокемпинги Австрии
Кемпинги, автокемпинги Белоруссии
Кемпинги, автокемпинги Бельгии
Кемпинги, автокемпинги Венгрии
Кемпинги, автокемпинги Германии
Кемпинги, автокемпинги Голландии
Кемпинги, автокемпинги Греции
Кемпинги, автокемпинги Дании
Кемпинги, автокемпинги Европы
Кемпинги, автокемпинги Испании
Кемпинги, автокемпинги Италии
Кемпинги, автокемпинги Крым
Кемпинги, автокемпинги Латвии
Кемпинги, автокемпинги Литвы
Кемпинги, автокемпинги Люксембург
Кемпинги, автокемпинги Норвегии
Кемпинги, автокемпинги Польши
Кемпинги, автокемпинги Португалии
Кемпинги, автокемпинги России
Кемпинги, автокемпинги Румынии
Кемпинги, автокемпинги Словакии
Кемпинги, автокемпинги Словении
Кемпинги, автокемпинги Турции
Кемпинги, автокемпинги Финляндии
Кемпинги, автокемпинги Франции
Кемпинги, автокемпинги Хорватии
Кемпинги, автокемпинги Чехии
Кемпинги, автокемпинги Швейцарии
Кемпинги, автокемпинги Швеции
Кемпинги, автокемпинги Эстонии
Климат и газовое оборудование
Клубная жизнь в мире Караванинга и кемпингов Беларусии
Клубная жизнь Европейских Клубов Караванеров
Клубная жизнь Российского Клуба Караванеров
Клубная жизнь Украинских Клубов Караванеров
Кондиционеры
Кузов автодомов и прицепов дач
Кулинарная страничка. Готовим с Fun Clean
Купить. Продать. Рекламные объявления
Кухня
Маркизы и аксесуары
Маршруты выходного дня из разных городов
Мебель
Мебель для переоборудования микроавтобусов
Мобильные дома, передвижные домики
Мультимедиа, навигация, ТВ, радиостанции СВ
На выходные в Прибалтику
Навигация для Android, Apple,Windows Mobile, Windows Phone 7
Наши увлечения
Ноу хау и тюнинг. Теория и практика
Общие вопросы по навигации
Опросы форумчан, читателей журнала и форума
Отзывы владельцев домов на колесах, прицепов-палаток
Отчеты о поездках
Отчеты о поездках
Палатки для микроавтобусов, джипов, пикапов, минивенов.
Палатки, тенты и аксессуары
Платные кемпинги. Общая информация.
Полезные ссылки
Правила дорожного движения. ПДД.
Прокат автодомов, прицепов-дач, легковых машин
Реклама, спецпроекты и сотрудничество
Ремонт доп обородувания
Ремонт и сервис. Общие вопросы.
Северная Америка
Словарь караванера
Спортивные и туристические товары
Сравнение Б/У импортных брендов. Аргументы ЗА и ПРОТИВ
Сравнение новых импортных брендов
Сравнение отечественных брендов и авторских разработок
СССР. Общие вопросы
Требуется срочная помощь
Туристические маршруты по Белоруссии
Туристические маршруты по Крыму
Туристические маршруты по России
Фотопутешествия по Германии. Фототуризм Германия.
Фотопутешествия по Италия. Фототуризм Италия.
Фотопутешествия по Франция. Фототуризм Франция.
Фотопутешествия. Фототуризм по СССР.
Фотопутешествия. Фототуризм.
Холодильники
Хочу прочесть в Автокемпер
Чтобы помнили
Шасси, кабина и двигатель
Эксплуатация общие вопросы
Электрика
Электрооборудование
Южная Америка
Юридический отдел
2006 Copyright © АвтоШоу.ру Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания Энциклопедия автотранспорта. История появления и развития автотранспорта. Все про автомобили. Продажа и ремонт автомобилей. Диагностические приборы. Книги по ремонту, эксплуатации и ТО автомобилей. Аренда автомобилей. | Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой | Партнёрская программа для автомагазинов. | Скрипты Nevius. | Продвижение сайтов 1ПС. | Хостинг Valuehost.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования