АвтоСМИ. Новости. Топики. Авторынок. Автотранспорт.
Дом на колесах. Зимняя эксплуатация. Советы бывалых. «AvtoTravel» :: RSS feed
Fri, 30 Oct 2009 16:25:33 GMT
Авто Трэвел Зимняя эксплуатация. Советы бывалых.
Особенности эксплуатации домов на колесах в зимнее время [ + ]
Tue, 15 Jan 2008 00:54:41 GMT
вопрос по обогреву пола в автодомах...
всем привет. хотелось бы у бывалых караванеров спросить как решен у них вопрос обогрева пола в автодомах. хотелось бы утеплить пол, а информации какая то есть, конечно. а как решены у каждого конкретно? может есть отдельный топик, а я не нашел, тогда не пинайте сильно  , киньте ссылку, пожалуйста.  [ + ]
Mon, 01 Nov 2010 19:14:47 GMT
ПиЖданет баллон с газом или нет???
Прочел вот такоую реплику в другом топике и решил отдельно обсудить этот вопрос.

Автор ник :: 05.01.2008 19:30
   НАПОЛНЯЯ ГАЗОВЫЕ БАЛОНЫ НА МОРОЗЕ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО СЛЕДИТЕ, ЧТО-БЫ НЕ НАЛИТЬ БОЛЬШЕ 80%!!! При возврате к 0 температуре заправленный полностью в -25 балон ВЗРЫВАЕТСЯ!!! У меня бахал 5 литровый! Блин, все обошлось, только дверку газового отсека выбило. Представляю, как опасен 27 литровый!
Во время поездки по Польше заехал на газовую заправку. Поляк поставил баллон на весы, долго изучал шильду на баллоне, а потом спросил.
Вам 1,5 кг дозаправить? 
Я ему удивленно в ответ, как 1,5? Я уже 3 суток этот баллон каждую ночь расходую на обогрев салона. Не может быть, что только 1,5 кг стопил.
А он мне в ответ. В Европе все запрвляют лишь 80%? Все боятся, что баллон ПИЖДАНЕТ.
Я удивился и говорю. Мол на русской заправке мне заправили столько, столько влезлов баллон. Он постучал по стенкам и сказал. Русские баллоны толстостенные,- выдержит. Вкачал мне почти 7 кг. Я у него спросил. А если ПИЖДАНЕТ, как будет это выглядеть? Он ответил, что вентиль улетает в космос.

Так вот мне теперь интересно? Сколько заправлять в русские баллоны, если русскаая заправка без весов. Взвешивать баллон рукой, НА ГЛАЗОК? Тема очень важная, нужно коллективное решение!!!! [ + ]
Tue, 22 Dec 2009 21:50:38 GMT
Как эксплуатировать дом на колесах во время стоянки на горонолыжном курорте?
Давайте обсудим
Как сушите вещи, как организуете досуг. Как сражаетесь с морозами. Подогрев редуктора и так далее 






[ + ]
Tue, 17 Oct 2006 13:51:09 GMT
сохранение тепла в караване зимой во время движения.
Сегодня приехал клиент на сервис.
В газовом отсеке стоит дополнительное отопление вебасто. Поставлено в качестве резервного отопления, если прихватит в сильные морозы газ и отопление перестанет работать. Вебасту включают еще и на время движения. Это безопасно по сравнению с Трума.

На морду каравана сшит под заказ утеплительный чехол. Если ехать без него, но с включенной вебастой, в салоне каравана около 0. Если ехать с утеплителем и вебастой, тогда +16.

Так что любители зимнених поездок вешайте на переднюю стенку утеплитель, ставьте вебасто и будет у вас СЧАСТЬЕ [ + ]
Wed, 11 Apr 2007 14:05:39 GMT
Особенности движения с цепями на колесах.

Если у вас был опыт поделитесь.

Из подслушанного мной на каком-то форуме " при выезде на асфальт (твердую поверхность) необходимо снять, В противном случае, может  сильно занести"

Мне не понятно с какой скоростью двигаться, насколько удобно снимать и одевать цепи на колеса? Одевать только на ведущие колеса или как?

Фотографий домов на колесас цепями не нашел.

1." Не знаю как по грязи, а зимой по льду/снегу/накату я на переднем приводе с цепями пру наравне с джипами ваще везде без проблем, главное на пузо не сесть только в глубоком снегу.
Автомат никаких проблем не испытавет. Я зимой максимум неделю ездил по городу не снимая цепей - все нормально.
От цепей больше страдает подвеска, нежели автомат. Но, если не насиловать себя и машину и не ездить быстрее 40 км/ч и не по голому асфальту - то все нормально будет.
А по грязюке, наверняка, и грести будет не хуже 4вд, и трясти подвеску не будет, ибо грязюка обычно мягкая."

2."

Зачем нужны цепи на колесах?
Резко повышают проходимость машины на поверхностях имеющих твердое основание. На цепях Жигули почти что Нива, Нива почти что УАЗ, УАЗ почти что трактор. Далее не пробовал& hellip

А может не нужны цепи на колесах?
Если так думаешь, значит или не пробовал или не умеешь правильно их использовать. Возможен третий вариант: Ты исключительно ленив, что бы истратить полчаса на одевание цепей. Но зато будешь полдня ждать трактор который тебя ленивого и вытащит. Нечего дальше тебе и читать& hellip

Какие бывают цепи на колесах?
- Буржуйские. Либо хлам пригодный только собачку привязать, либо фирма известная и соответственно деньги не малые. Сам не пробовал.
- Отечественные. Отличаются конструкцией.

Замок для цепей на колесах встречал 3-х типов:
1.
S образный. Застегивается четырех/шестигранным ключом (по типу ключа для пробки слива масла с двигателя) ИМХО- прошлый век. Расстегивается только стоит наехать на что-либо выступающее. Диапазона регулировок не имеет. Только под ту резину, под которую спроектирован. Застегивается при помощи ключа, свечного ключа одетого на первый (или иного удлинителя) и какой то матери. Умножаем на четыре колеса, получаем содранные косточки рук и полное нежелание еще раз одевать эти чертовы цепи. При снятии несколько легче, но не сильно.

2. Замок в настоящее время наиболее распространенный. Весьма неплохо держит. При правильно расправленной цепи на колесе, застегивается без упоминания матери и разбитости рук. Только при помощи отвертки. Или вообще без таковой. Для 100% гарантии от расстегивания желательно либо обвязать мягкой проволокой (диам 1-3мм ), либо просверлить отв. диам. 4мм в замке под кольцо (по типу как для ключей). Снимается в полсекунды вообще безо всяких усилий.

3. Замок только разрабатывается. В давние времена использовался на цепях для грузовых авто. Будет применятся на цепях через несколько месяцев. По задумке должен обеспечить 100% надежность без доп. материалов. Ничего дополнительно сказать не могу. В руках держал, на автомобиле не пробовал.

Рисунок цепи. (по крайней мере мне известны цепи трех видов

1. Лесенка


Наиболее распространена. Характеризуется резко переменным сцеплением с грунтом, соответственно такими же нагрузками на трансмиссию. На авто с зависимой подвеской (мост.) вызывает опасение что кузов оторвет от рамы. Из преимуществ - дешевы, есть в любом уважающем себя маге, относительно удобно одевать (расправлять мало)

[ + ]
Tue, 27 Oct 2009 00:01:45 GMT
Температура замерзания Пропан-Бутан?
Пропан остается в газообразном состоянии вплоть до -42 С, бутан же только до 0 С. Ниже этих температур давление газа отсутствует. Бутан, поэтому, не пригоден для эксплуатации в зимних условиях. Так как у нас на заправках идет смесь пропан-бутан и пропорциональное соотношение известно одному богу, то можно предположить, что при температурах близких к -25 С,- газа не будет. Обогрев перестанет работать! [ + ]
Sun, 27 Dec 2009 22:56:36 GMT
Утепление водопровода и канализации в автодомах и краванах на зиму. Есть ИДЕИ?
Давайте обменяемся мнениями. Мужики вроде все взрослые и рукастые собрались на форуме.
Мне пока в голову лезет только одна мысль об утеплителе КОРУНД ( писали на форуме). Может быть есть еще варианты подешевле?
Интересует утепление бака грязной воды, запорной арматуры, шлангов внутри автодома.

Про шланги внутри автодома мы уже спорили на форуме в прошлом году, выработав рабочиую версию, перепрокладку водопровда поверх тепловых шлангов. [ + ]
Sun, 10 Jan 2010 15:50:18 GMT
Много снега это ПИПЕЦ! Чистим крышу дома на колесах.
Снегопад просто жесть. За неделю выпало около одног метра снежного покрова. Это как в горах во время обильных снегопадов.

На крыше накапливается много снега. Вес приличный. Лучше потратить время и сбросить его с крыши. Позавчера сброситл около 60 см снежного покрова. Сегодня еще около 60 набралось. Кто не будет сбрасывать может проломить крышу. Года три-четыре назад у новых караванов эриба, стоящих на стоянке в москве проломило крышу. При этом пострадали 3 прицепа.

Помимо этого у кого стоят не нарощенные выхлопные трубы у печек 30032, возможно попадание снега через трубу в шланг. У немцев на форумах ммного таких фоток. Как следствие замена шланга. [ + ]
Mon, 12 Jan 2009 02:06:00 GMT
Запуск дизеля в морозы
  Наступили морозы и появилась куча проблем по запуску дизельного двигателя, кто какое оборудование использует для легкого, а самое главное безвредного, запуска дизельного двигателя ?????
Какие присадки применять для солярки ????
[ + ]
Tue, 17 Oct 2006 14:12:30 GMT
Какая резина должна быть на прицепе? Как определить уровень износа торсионной подвески?
Призадумался над таким вопросом-при движении по Европе в зимнее время, какая должна быть резина на прицепе,ведь он тоже имеет какие не какие а тормоза?Как трактуют этот вопрос европейские законы?На тягаче у меня идеальная зимняя а на прицепе естественно то что было в продаже,у нас только один вариант MOTODOR 13.165
[ + ]
«AvtoTravel»
Travel guide through Russia for caravanners
Австралия
Автомобильные навигаторы
Азия
Аксессуары для автодомов, прицепов дач, микроавтобусов.
Аксессуары для кемпинга
Аксессуары и запасные части. Общие вопросы.
Американские автодома. RV ( Recreational vehicle)
Американские жилые прицепы и полуприцепы
Английские жилые прицепы и полуприцепы
Африка
Бесплатные и платные стоянки Германии
Бесплатные и платные стоянки. Парковки. Места отдыха.
Библиотека отчетов автопутешественников
Библиотека отчетов автопутешественников по странам СНГ
В отпуск по Норвегии
В Финляндию или Швецию на выходные
Вездеходные автодома для охоты и рыбалки
Визовый отдел
Водоснабжение, сантехника и канализация.
Водоснабжение, туалет, бойлеры
Выбор маршрута. Помощь в планировании путешествий
Выбор маршрута. Общие вопросы
Выбор палаток, тентов, аксесуаров для автопутешественников.
Выставки
Гараж АВТОПУТЕШЕСТВЕННИКА
Где остановиться? Кемпинги, автокемпинги, стоянки?
Города и достопримечательности
Города и достопримечательности Европейских Стран
Дачные домики, садовые домики, летние домики
Дом на колесах. Американские жилые модули для пикапов
Дом на колесах. Газовое оборудование и отопление
Дом на колесах. Зимняя эксплуатация. Советы бывалых.
Дом на колесах. Кухонное оборудование
Дом на колесах. Прицепы-палатки
Достопримечательности Германии
Достопримечательности Италии
Достопримечательности Москвы
Достопримечательности Франции
Европа ( кроме Скандинавии и Прибалтики)
Европейские автодома
Европейские жилые модули для пикапов
Европейские прицепы-дачи
За рубежом на колесах. Общие вопросы
Запчасти для автодомов и микроавтобусов.
Интегрированные в кузов автопалатки для микроавтобусов
Ищу попутчика
Ищу попутчика
Как построить кемпинг
Кемпинги, автокемпинги Австрии
Кемпинги, автокемпинги Белоруссии
Кемпинги, автокемпинги Бельгии
Кемпинги, автокемпинги Венгрии
Кемпинги, автокемпинги Германии
Кемпинги, автокемпинги Голландии
Кемпинги, автокемпинги Греции
Кемпинги, автокемпинги Дании
Кемпинги, автокемпинги Европы
Кемпинги, автокемпинги Испании
Кемпинги, автокемпинги Италии
Кемпинги, автокемпинги Крым
Кемпинги, автокемпинги Латвии
Кемпинги, автокемпинги Литвы
Кемпинги, автокемпинги Люксембург
Кемпинги, автокемпинги Норвегии
Кемпинги, автокемпинги Польши
Кемпинги, автокемпинги Португалии
Кемпинги, автокемпинги России
Кемпинги, автокемпинги Румынии
Кемпинги, автокемпинги Словакии
Кемпинги, автокемпинги Словении
Кемпинги, автокемпинги Турции
Кемпинги, автокемпинги Финляндии
Кемпинги, автокемпинги Франции
Кемпинги, автокемпинги Хорватии
Кемпинги, автокемпинги Чехии
Кемпинги, автокемпинги Швейцарии
Кемпинги, автокемпинги Швеции
Кемпинги, автокемпинги Эстонии
Климат и газовое оборудование
Клубная жизнь в мире Караванинга и кемпингов Беларусии
Клубная жизнь Европейских Клубов Караванеров
Клубная жизнь Российского Клуба Караванеров
Клубная жизнь Украинских Клубов Караванеров
Кондиционеры
Кузов автодомов и прицепов дач
Кулинарная страничка. Готовим с Fun Clean
Купить. Продать. Рекламные объявления
Кухня
Маркизы и аксесуары
Маршруты выходного дня из разных городов
Мебель
Мебель для переоборудования микроавтобусов
Мобильные дома, передвижные домики
Мультимедиа, навигация, ТВ, радиостанции СВ
На выходные в Прибалтику
Навигация для Android, Apple,Windows Mobile, Windows Phone 7
Наши увлечения
Ноу хау и тюнинг. Теория и практика
Общие вопросы по навигации
Опросы форумчан, читателей журнала и форума
Отзывы владельцев домов на колесах, прицепов-палаток
Отчеты о поездках
Отчеты о поездках
Палатки для микроавтобусов, джипов, пикапов, минивенов.
Палатки, тенты и аксессуары
Платные кемпинги. Общая информация.
Полезные ссылки
Правила дорожного движения. ПДД.
Прокат автодомов, прицепов-дач, легковых машин
Реклама, спецпроекты и сотрудничество
Ремонт доп обородувания
Ремонт и сервис. Общие вопросы.
Северная Америка
Словарь караванера
Спортивные и туристические товары
Сравнение Б/У импортных брендов. Аргументы ЗА и ПРОТИВ
Сравнение новых импортных брендов
Сравнение отечественных брендов и авторских разработок
СССР. Общие вопросы
Требуется срочная помощь
Туристические маршруты по Белоруссии
Туристические маршруты по Крыму
Туристические маршруты по России
Фотопутешествия по Германии. Фототуризм Германия.
Фотопутешествия по Италия. Фототуризм Италия.
Фотопутешествия по Франция. Фототуризм Франция.
Фотопутешествия. Фототуризм по СССР.
Фотопутешествия. Фототуризм.
Холодильники
Хочу прочесть в Автокемпер
Чтобы помнили
Шасси, кабина и двигатель
Эксплуатация общие вопросы
Электрика
Электрооборудование
Южная Америка
Юридический отдел
2006 Copyright © АвтоШоу.ру Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания Энциклопедия автотранспорта. История появления и развития автотранспорта. Все про автомобили. Продажа и ремонт автомобилей. Диагностические приборы. Книги по ремонту, эксплуатации и ТО автомобилей. Аренда автомобилей. | Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой | Партнёрская программа для автомагазинов. | Скрипты Nevius. | Продвижение сайтов 1ПС. | Хостинг Valuehost.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования