АвтоСМИ. Новости. Топики. Авторынок. Автотранспорт.
Европейские жилые модули для пикапов «AvtoTravel» :: RSS feed
Thu, 14 Sep 2006 14:24:30 GMT
Авто Трэвел Европейские жилые модули для пикапов
Модели, планировки, бренды, технические характеристики. Особенности эксплуатации, достоинства и недостатки. Все типы кузова ( сендвич, литые, с встраиваемыми палатками, с поднимающейся крышей). [ + ]
Sun, 27 Nov 2011 13:47:40 GMT
Автодом PICK UP - тема настоящих перцев

Я тут нашел картинку нормальную, чтоб видно было. Такие штуки обычно двух или трехместные, с душем со всей херней. Приход в том, что это единственный полноприводный автодом. для охоты там и все такое. о-уенная весчь. я вот теперь думаю - реально ли его купить у нас? я че то ни одного вообще в России не видел автодом PICK UP

[ + ]
Sat, 16 Feb 2008 06:41:48 GMT
Уаз автодом, дом на колесах. Жилой модуль для УАЗ Патриот. Обзор
Уже накопилось достаточно много вариантов жилой модуль Уаз Патриот. Предлагаю собрать в одной теме все варианты автодом, дом на колесах Уаз







[ + ]
Thu, 27 Nov 2008 02:29:26 GMT
Truck Campers

Приветствую всех.
Ищу модуль на L200 new,
Был на выставке Рыбалка на Руси на ВДНХ,видел вживую
Bronco от Palomino
http://www.travellitecampers.com/index.asp
Большой удобный и т.д, но поднимающаяся часть с проветриванием мало устраивает.
Покопавшись в нете нашел это:
http://www.travellitecampers.com/
более "теплый вариант.
Народ,ну кто нибудь уже притащил что нибудь подобное?Похвастайтесь,плиз!
Темка заглохла, я вижу.Уже пора!

[ + ]
Thu, 24 May 2007 17:26:36 GMT
А не проще ли вместо жилого модуля для пикапа вот так оборудовать пикап?
По моему не плохо выглядит.








[ + ]
Fri, 14 Mar 2008 02:27:10 GMT
Какой жилой модуль можно подобрать для Мицубиси L200?
Сват-брат, ты говорил, что купил Мицубиси L200. Расскажи акие варианты жилого модуля туда подойдут, учитывая что кузов там совсем короткий. [ + ]
Thu, 27 Nov 2008 20:08:20 GMT
Где можно заказать изготовление жилого модуля для пикапа?
Привет

Не пойму, живой этот форум или нет. Нашел несколько сообщений где предлагают изготовить жилой модуль в кузов пикапа. Но контактов не обнаружил. Кто может посоветовать рукастую контору или частного лица для изготовления модуля для Ford Ranger. Есть эскиз. Хочу конструкцию из листового алюминия с подъемной крышей, но с определенным ноу хау. Своей мастерской нет, ибо городской житель, в основном.
Заранее спасибо



Дмитрий [ + ]
Tue, 10 Jun 2008 11:52:20 GMT
Вот ОНА- МЕЧТАААААААА!!!!!!

Эту кабину анонсировал Полмарат давно!
Тока щас на неё набрёл... КРАСОТИЩААААААА!!!!!!!!
Производят Итальянцы





[ + ]
Tue, 13 Mar 2007 15:32:17 GMT
Жилой модуль для пикапа за 90 тыс. руб ? реально !
первые плоды собственного производства. продаю отформованные модули за 90 тыс. рублей (с дверью).
Вам останется зачистить швы и  немного подшпаклевать. Затем можете красить в цвет автомобиля.
Вот такой вариант "сделай сам". Вес модуля с дверью - 150 кг.

[ + ]
Thu, 21 Sep 2006 18:18:32 GMT
Размышления ЗА и ПРОТИВ жилого модуля.
Два в одном! Караван или автодом?
 
Текст: Иоанна Резник. Журнал автокемпер №1 2007 год
 
В семействе кошачьих самым загадочным животным является гепард. Его внешняя похожесть на собратьев не вызывает никаких сомнений, но биологи изрядно помучились, относя его к кошачьим, так как гепард единственное животное в семье, которое не может втягивать когти и не может лазить по деревьям, точь-в-точь как представители семейства собачьих.
Автодом типа pick up среди всех автодомов тоже является предметом обсуждений и сомнений, – автодом это или все-таки караван? Тем более в России, где подобные дома на колесах пока еще большая редкость
 
Спрос рождает предложение
 
Простейший подсчет и сравнение затрат на путешествие по путевке и самостоятельное путешествие обнаружит явную выгоду последнего, а самым дешевым способом путешествия окажется поездка на своей машине с походной палаткой. Чуть более комфортно путешествовать на машине со специальной палаткой на крыше, так как не будет необходимости каждый вечер разбирать палатку впопыхах, стараясь успеть до захода солнца. Прицеп-палатка и караван – следующие в списке. Прицеп-палатка помимо тамбура и большого спального места оборудован раковиной и газовой плитой, а уж караван по сравнению со всем предыдущим просто дворец.
Завершает иерархическую лестницу домов на колесах его величество автодом. В семействе «моторхоумов» есть несколько подклассов, где апогеем конструкторской мысли являются автодома-автобусы класса люкс, полноприводные жилые комплексы на базе большегрузов вроде MAN или VOLVO и индивидуальные проекты, стоимость которых частенько начинается от 1 млн. EUR, и заказчиками которых выступают не только организации /телестудии, медицинские центры/, но и частные лица. Впрочем, в век индивидуального космического туризма стоимость «скромных» мобильных дворцов мало кого удивляет.
На самом деле любой способ самостоятельного туризма не всегда оказывается бюджетным, даже когда дело касается путешествия в доме на колесах. В девяти случаях из десяти, тем более, когда речь идет о дорогой жилой технике, говоря о домах на колесах, мы говорим в первую очередь не об экономии затрат, а о «комфортной мобильности». Караванинг, или как этот вид отдыха называют в США и Канаде – «эрвиинг» /RVing – производный глагол от английской аббревиатуры Recreational Vehicle, в переводе с английского – транспорт для отдыха/, это не просто, не только и не всегда экономное путешествие. Это своеобразная философия и образ жизни.
Отдых в доме на колесах – это возможность посмотреть вблизи такие места, куда не ходят туристические автобусы и где до ближайшего населенного пункта может быть несколько тысяч километров, возможность задержаться в понравившемся месте столько времени, сколько вы можете себе позволить, а не на два дня согласно транзитному туристическому маршруту, и возможность остановиться на ночлег около самого подножия полюбившейс горы или на берегу океана, так, чтобы от порога мобильного дома до линии воды было на самом деле не больше десяти шагов. Но даже среди любителей такого отдыха есть особая группа романтиков, которым мало и этого: те, кто любят природу в ее первозданной красоте, кто любит рыбачить на недоступных горных реках или на лесных озерах, где нет дорог, те, кто мечтает пересечь пустыню или съездить на Байкал.
В действительности таких людей не так уж мало по всему миру, поэтому нет ничего удивительного в том, что рано или поздно с появлением новых производителей, усилением конкуренции и сегментацией рынка на свет должны были появиться специальные кемперы, главной задачей которых было бы не обеспечение максимального комфорта путешественнику, а, в первую очередь, гарантия повышенной проходимости, маневренности и легкости. Само собой, по техническим характеристикам такие дома на колесах должны были быть похожи на полноприводные вседорожники с тем условием, что в них можно было бы жить.
 
Pick up для пикапа
 
Современный рынок предлагает самостоятельным путешественникам несколько решений задачи обеспечения быта во время путешествий по труднопроходимым местам. Это все та же обычная раскладная палатка, палатка на крышу автомобиля, полноприводный частично интегрированный автодом /реже интегрированный/ на базе большого грузовика, так называемый expedition, и дом на колесах типа pick up. Название говорит само за себя – наибольшее количество существующих домов на колесах этого типа конструируются специально для машин типа пикап. Наибольшее, но не все: некоторая часть проектируется для малогабаритных грузовиков вроде VW T5, часть для больших грузовиков MAN и VOLVO. Главной идеей названия таких автодомов является именно дословный перевод английских слов «pick up» – поднимать, подбирать. Конструкция жилого корпуса этих кемперов устроена так, что ее можно с одинаковой легкостью крепить на пикап или базу грузовика и снимать с нее. В этом основное определяющее отличие домов на колесах данного типа.
По большому счету, этот тип RV нельзя с полной уверенностью отнести ни к прицепам, ни к автодомам, потому что на самом деле этот вид дома на колесах является и тем, и другим одновременно. Когда жилой корпус поставлен на тягач, получившийся мобиль и вправду похож на автодом. Когда же жилой корпус стоит на земле без тягача – разве вам придет в голову, что это автодом, а не караван, пусть и необычной формы? Так или иначе, и европейцы, и американцы выносят этот тип RV в отдельный подвид и фактически считают его скорей «подъемным» караваном /в отличие от обычных прицепных/, чем автодомом.
И в Европе, и в Америке, и в Канаде самым распространенным видом автодома типа pick up являются именно автодома на основе обычных машин-пикапов. Во-первых, потому что жилой модуль для пикапа значительно дешевле и меньше, чем такой же для большегруза, а во-вторых потому, что в мире существует достаточно людей, предпочитающих автомобили-пикапы всем прочим. В общем-то, именно благодаря любителям пикапов такой тип автодома и родился на свет.
 Любой владелец жилого модуля pick up без труда объяснит вам, почему из всех возможных домов на колесах он выбрал именно этот. Можно сказать, что покупатлями съемных караванов для пикапов становятся люди, уже умеющие пикап, и это будет правдой. Однако многие американские и европейские владельцы пикапов, отвечая на вопрос «почему вы выбрали пикап, а не обычный вседорожник?», в числе повлиявших причин назовут возможность установки на пикап жилого модуля. Еще бы! Ведь за цену, равную или даже меньшую, чем цена обычного каравана вы получаете не караван, а съемный модуль, который превращает ваш пикап в автодом – полноприводный жилой вседорожник, который при желании может тащить за собой еще и вашу любимую игрушку – квадроцикл или гидроцикл, снегоход, катер или, в конце концов, еще один, теперь уже обычный, караван. Для гостей.
Самое большое преимущество любого автодома перед караваном – маневренность. Самое большое преимущество каравана – возможность оставить его в любой момент и проехаться по окрестностям на обычной машине. Пикап с жилым модулем совмещает в себе оба эти преимущества, хотя его габариты позволяют ему кататься, где вздумается, и не снимая модуль. Еще одна важная деталь – у вас не будет необходимости привыкать к новому рулевому управлению или габаритам, как при покупке обычного автодома, или необходимости учиться перевозить прицеп, или сдавать на дополнительную категорию прав, или долго регистрировать купленный модуль, или платить дополнительный налог, как за транспортное средство… Плюсов огромное множество, не правда ли?

Размер имеет значение
 
Существует два основных типа жилых модулей для пикапов – со свесом с задней части автомобиля и без него. Короткий модуль при установке на грузовую площадку пикапа заканчивается там же, где сама площадка, не образуя свеса сзади. Это более легкий и более дешевый вариант, однако, его преимущество в большей маневренности при подъеме на крутых склонах. Вход в такой модуль, по понятным причинам, всегда находится сзади, что уменьшает количество разнообразных планировок в пределах модельного ряда. Модули со свесом, помимо большего веса и длины, имеют больший набор стандартных планировок, больше жилого пространства и места для хранения вещей, вход в такой модуль часто находится сбоку. В коротком корпусе почти всегда не предусмотрен душ и туалет – для них просто не остается места. В корпусе со свесом почти всегда есть и то и другое. Некоторые производители, например американская компания Lance Camper, предлагают также модели с выдвижными эркерами, но эти модели всегда со свесом. Само собой, в таких модулях еще больше дополнительного свободного места и мест для хранения вещей. Длина короткого модуля составляет от 3,5 м до 3,9 м, максимальная длина жилого модуля со свесом – 6 м, вес варьируется от 500 до 1 900 кг, но этот почти двухтонный монстр водится только в США, где и сами пикапы больше и тяжелей европейских.
 «Начинка»


Цена жилой модуль для пикапа варьируется в зависимости от модели, и в большинстве моделей со свесом есть все необходимое, включая санузел с душем. В более простых коротких моделях присутствует только стандартный набор недорогого каравана: газовая плита, кухонная мойка и холодильник. Как и для любого другого типа дома на колесах, производители предлагают множество различных опций, от встроенной микроволновки до солнечных батарей. Максимальное количество спальных мест в больших моделях – четыре.
У каждого производителя есть и модели, подходящие сразу нескольким моделям пикапов разных производителей /Mazda, Mitsubishi, Nissan, Ford, Toyota, Opel, Chevrolet, Dodge/, и модели, сделанные специально под определенную машину, например для Nissan Navara или Mazda XL-cab.
[ + ]
Tue, 12 Feb 2008 13:46:06 GMT
развитие рынка 4x4: жилые кабины на внедорожники
было бы интересно узнать, что в этой области новенького! [ + ]
«AvtoTravel»
Travel guide through Russia for caravanners
Австралия
Автомобильные навигаторы
Азия
Аксессуары для автодомов, прицепов дач, микроавтобусов.
Аксессуары для кемпинга
Аксессуары и запасные части. Общие вопросы.
Американские автодома. RV ( Recreational vehicle)
Американские жилые прицепы и полуприцепы
Английские жилые прицепы и полуприцепы
Африка
Бесплатные и платные стоянки Германии
Бесплатные и платные стоянки. Парковки. Места отдыха.
Библиотека отчетов автопутешественников
Библиотека отчетов автопутешественников по странам СНГ
В отпуск по Норвегии
В Финляндию или Швецию на выходные
Вездеходные автодома для охоты и рыбалки
Визовый отдел
Водоснабжение, сантехника и канализация.
Водоснабжение, туалет, бойлеры
Выбор маршрута. Помощь в планировании путешествий
Выбор маршрута. Общие вопросы
Выбор палаток, тентов, аксесуаров для автопутешественников.
Выставки
Гараж АВТОПУТЕШЕСТВЕННИКА
Где остановиться? Кемпинги, автокемпинги, стоянки?
Города и достопримечательности
Города и достопримечательности Европейских Стран
Дачные домики, садовые домики, летние домики
Дом на колесах. Американские жилые модули для пикапов
Дом на колесах. Газовое оборудование и отопление
Дом на колесах. Зимняя эксплуатация. Советы бывалых.
Дом на колесах. Кухонное оборудование
Дом на колесах. Прицепы-палатки
Достопримечательности Германии
Достопримечательности Италии
Достопримечательности Москвы
Достопримечательности Франции
Европа ( кроме Скандинавии и Прибалтики)
Европейские автодома
Европейские жилые модули для пикапов
Европейские прицепы-дачи
За рубежом на колесах. Общие вопросы
Запчасти для автодомов и микроавтобусов.
Интегрированные в кузов автопалатки для микроавтобусов
Ищу попутчика
Ищу попутчика
Как построить кемпинг
Кемпинги, автокемпинги Австрии
Кемпинги, автокемпинги Белоруссии
Кемпинги, автокемпинги Бельгии
Кемпинги, автокемпинги Венгрии
Кемпинги, автокемпинги Германии
Кемпинги, автокемпинги Голландии
Кемпинги, автокемпинги Греции
Кемпинги, автокемпинги Дании
Кемпинги, автокемпинги Европы
Кемпинги, автокемпинги Испании
Кемпинги, автокемпинги Италии
Кемпинги, автокемпинги Крым
Кемпинги, автокемпинги Латвии
Кемпинги, автокемпинги Литвы
Кемпинги, автокемпинги Люксембург
Кемпинги, автокемпинги Норвегии
Кемпинги, автокемпинги Польши
Кемпинги, автокемпинги Португалии
Кемпинги, автокемпинги России
Кемпинги, автокемпинги Румынии
Кемпинги, автокемпинги Словакии
Кемпинги, автокемпинги Словении
Кемпинги, автокемпинги Турции
Кемпинги, автокемпинги Финляндии
Кемпинги, автокемпинги Франции
Кемпинги, автокемпинги Хорватии
Кемпинги, автокемпинги Чехии
Кемпинги, автокемпинги Швейцарии
Кемпинги, автокемпинги Швеции
Кемпинги, автокемпинги Эстонии
Климат и газовое оборудование
Клубная жизнь в мире Караванинга и кемпингов Беларусии
Клубная жизнь Европейских Клубов Караванеров
Клубная жизнь Российского Клуба Караванеров
Клубная жизнь Украинских Клубов Караванеров
Кондиционеры
Кузов автодомов и прицепов дач
Кулинарная страничка. Готовим с Fun Clean
Купить. Продать. Рекламные объявления
Кухня
Маркизы и аксесуары
Маршруты выходного дня из разных городов
Мебель
Мебель для переоборудования микроавтобусов
Мобильные дома, передвижные домики
Мультимедиа, навигация, ТВ, радиостанции СВ
На выходные в Прибалтику
Навигация для Android, Apple,Windows Mobile, Windows Phone 7
Наши увлечения
Ноу хау и тюнинг. Теория и практика
Общие вопросы по навигации
Опросы форумчан, читателей журнала и форума
Отзывы владельцев домов на колесах, прицепов-палаток
Отчеты о поездках
Отчеты о поездках
Палатки для микроавтобусов, джипов, пикапов, минивенов.
Палатки, тенты и аксессуары
Платные кемпинги. Общая информация.
Полезные ссылки
Правила дорожного движения. ПДД.
Прокат автодомов, прицепов-дач, легковых машин
Реклама, спецпроекты и сотрудничество
Ремонт доп обородувания
Ремонт и сервис. Общие вопросы.
Северная Америка
Словарь караванера
Спортивные и туристические товары
Сравнение Б/У импортных брендов. Аргументы ЗА и ПРОТИВ
Сравнение новых импортных брендов
Сравнение отечественных брендов и авторских разработок
СССР. Общие вопросы
Требуется срочная помощь
Туристические маршруты по Белоруссии
Туристические маршруты по Крыму
Туристические маршруты по России
Фотопутешествия по Германии. Фототуризм Германия.
Фотопутешествия по Италия. Фототуризм Италия.
Фотопутешествия по Франция. Фототуризм Франция.
Фотопутешествия. Фототуризм по СССР.
Фотопутешествия. Фототуризм.
Холодильники
Хочу прочесть в Автокемпер
Чтобы помнили
Шасси, кабина и двигатель
Эксплуатация общие вопросы
Электрика
Электрооборудование
Южная Америка
Юридический отдел
2006 Copyright © АвтоШоу.ру Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания Энциклопедия автотранспорта. История появления и развития автотранспорта. Все про автомобили. Продажа и ремонт автомобилей. Диагностические приборы. Книги по ремонту, эксплуатации и ТО автомобилей. Аренда автомобилей. | Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой | Партнёрская программа для автомагазинов. | Скрипты Nevius. | Продвижение сайтов 1ПС. | Хостинг Valuehost.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования