АвтоСМИ. Новости. Топики. Авторынок. Автотранспорт.
Европейские прицепы-дачи «AvtoTravel» :: RSS feed
Tue, 17 Apr 2007 03:06:21 GMT
Авто Трэвел Европейские прицепы-дачи
Модели, планировки, бренды, технические характеристики. Одноосные и двуосные прицепы, полуприцепы. Обсуждаем достоинства и недостатки. [ + ]
Mon, 09 Oct 2006 20:07:06 GMT
Всем у кого новые прицепы! Не вздумайте смазывать шарик фаркопа!!!
Не слушайте идиотов, у которых стоят отечественные сцепные устройства или дешевые европейские. Смазка убьет ваши уплотнительные пластиковые "прокладки", установленные внутри захвата шарика фаркопа. Именно они обеспечивают хорошее "сцепление" позволяющее ездить 100 км/ч и более. Владельцы захватов AKS это касается именно вас! [ + ]
Fri, 15 Dec 2006 19:43:39 GMT
За какой машиной можно тащить прицеп-дачу.

Что-бы раз и навсегда расквитаться с данной темой выкладываю данный список . В нем в виде таблицы представлены  весовые   категории прицепов и тягочи, которые могут тащить прицеп-дачу данной массы.

Изучайте господа!!!!  

[ + ]
Sun, 29 Oct 2006 03:53:02 GMT
До 750кг. домик хочу найти.

Порылся на немецких  сайтах, имеется у них такая техника, не очень правда распростронена, но есть.

[ + ]
Fri, 03 Aug 2007 12:30:43 GMT
Устройство прицепов к легковым автомобилям.

Прицепы к легковым автомобилям

При эксплуатации прицепа владельцу не только потребуются специфические навыки вождения, но и пригодятся некоторые знания о его устройстве.

Основные понятия

Прицеп — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством.

Автомобиль-тягач (далее — автомобиль) — механическое транспортное средство, буксирующее прицеп.

Снаряженная масса прицепа — его собственная масса с запасным колесом (если прицеп им комплектуется), без груза.

Разрешенная максимальная или полная масса — масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем

в качестве максимально допустимой.

Прицепы к легковым автомобилям делятся на легкие и тяжелые .

Легкие — прицепы с разрешенной максимальной массой не более 750 кг.

Тяжелые — прицепы с разрешенной максимальной массой более 750 кг. В обязательном порядке оснащаются тормозной системой.

Правила регистрации прицепов к легковым автомобилям в РФ

Прицепы к легковым автомобилям в обязательном порядке подлежат регистрации в ГИБДД. При продаже через розничную торговую сеть или при таможенном оформлении на прицеп выдаются паспорт транспортного средства (ПТС), справка-счет и номерной знак "Транзит". В ПТС содержится информация о марке и модели, а также 1 идентификационном номере (VIN), годе выпуска, полной массе, номере кузова и/или рамы. Справка-счет является документом, подтверждающим право владения прицепом. Транзитные номера дают право его транспортировки до места постоянной регистрации. Прицеп должен быть зарегистрирован по месту жительства владельца не позднее 5 суток после его приобретения, снятия с учета или таможенного оформления либо в течение срока действия регистрационного знака "Транзит". При регистрации по месту жительства владельцу выдается свидетельство о регистрации и регистрационный знак.

Прицепы подлежат техосмотру один раз в два года, если с года их выпуска прошло не более 5 лет (включая год выпуска), и один раз в год, если прошло более 5 лет. Месяц представления прицепа на осмотр указывается в талоне технического осмотр. Как правило, он устанавливается таким же, как у автомобиля, с которым прицеп эксплуатируется, либо выбирается в соответствии с последней цифрой государственного регистрационного знака.

Правила эксплуатации

Водители, имеющие категории "В", "С" или "Д" водительского удостоверения, могут эксплуатировать легкий прицеп. При категории "В" можно пользоваться прицепом только в том случае, если его разрешенная максимальная масса не превышает массы снаряженного автомобиля, а сумма разрешенных максимальных масс автомобиля и прицепа не превышают 3500 кг. В противном случае, а также для буксировки тяжелого прицепа, требуется открытие категории "Е" водительского удостоверения.

Оборудование автомобиля-тягача

Для буксировки прицепа автомобиль-тягач должен быть оснащен специальным тягово-сцепным устройством (в дальнейшем — ТСУ) и штепсельной розеткой для питания электрооборудования прицепа. Существуют два основных типа ТСУ:
  • петля-скоба с фиксатором . Состоит из скобы, в которую вдевается кольцо, закрепленное на узле сцепки прицепа и пальца, фиксирующего кольцо в скобе. Широко распространена на грузовых автомобилях и автомобилях с повышенной проходимостью;

  • беззазорное шаровое ТСУ . Состоит из сцепного шара диаметром 50 мм (стандарт в РФ ОСТ 37.001.096-77, международный стандарт ИСО-1103-76) и металлической конструкции, с помощью которой ТСУ жестко крепится к задней части кузова автомобиля.
Различные модели ТСУ могут крепиться к кузову автомобиля через кронштейны бампера и(или) непосредственно к силовым элементам кузова и полу багажника. Среди отечественных автомобилей штатные точки крепления ТСУ имеет только семейство ВАЗ-2108—15. При установке устройства на прочие автомобили предполагается самостоятельная разметка и сверление крепежных отверстий. На большинстве автомобилей перед установкой ТСУ, как правило, приходится снимать задний бампер.

Существуют разборные конструкции ТСУ, позволяющие снимать крюк со сцепным шаром.

Штепсельная розетка закрепляется на специальном кронштейне ТСУ. Она подключается к соответствующим проводам заднего жгута проводки автомобиля (в багажнике вблизи фонарей заднего хода). Цвета проводов жгута, идущих к соответствующим фонарям, указываются в схеме электрооборудования автомобиля. Наиболее распространенная схема контактов розетки ТСУ для легковых автомобилей изображена на рис. 1.

Если прицеп шире тягача и закрывает обзор через штатные зеркала заднего вида, то на автомобиле с обеих сторон должны быть установлены зеркала заднего вида на удлиненных кронштейнах. Прицеп должен быть укомплектован двумя противооткатными упорами для установки под колеса при остановке на уклонах.

Классификация прицепов по назначению

Прицепы к легковым автомобилям делятся на универсальные грузовые , предназначенные для перевозки различных грузов, и прицепы специального назначения .

К прицепам специального назначения относятся:
  • самосвалы для перевозки сыпучих грузов;

  • цистерны для перевозки жидкостей;

  • прицепы для перевозки техники — лодок, гидро- или мотоциклов, снегоходов и т.п.;

  • прицепы-автовозы для перевозки автомобилей;

  • туристические прицепы для багажа и комфортного отдыха туристов;

  • прицепы-дачи — с объемным кузовом, предназначенные для отдыха и ночлега туристов на стоянках. Обычно оборудуются газовой плиткой, емкостями для воды, биотуалетом и т.п.;

  • коммерческие прицепы — передвижные павильоны для торговли, оснащенные необходимым оборудованием (холодильником, витриной и т.п.);

  • прицепы для перевозки животных (например, скаковых лошадей).
 
[ + ]
Sun, 29 Oct 2006 03:46:10 GMT
ПРИЦЕП-ДАЧА ДЛЯ ВНЕДОРОЖНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ


  



Тема интересная - раздвижной прицеп для внедорожников см .  www.kimberleykaravans.com    
Производство налажено недавно.
[ + ]
Fri, 28 Sep 2007 14:01:11 GMT
Принцип управления легковым автомобилем с жилым прицепом.

Управление легковым автомобилем с прицепом

Особенности управления легковым автопоездом
(С официального разрешения сборника
Полезные страницы

Движение с прицепом Послушность, с которой прицеп катится за легковой машиной по шоссе, обманчива. На изменение дорожных условий или действия водителя он может отреагировать неожиданно резко. Чтобы поездка была безопасной, надо знать особенности управления автопоездом.  


Общие сведения

Автопоезд (состав) — транспортное средство, состоящее из автомобиля-тягача и прицепа (звеньев).

Прицеп — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с автомобилем.

Управляемость — способность автопоезда сохранять заданное направление движения или изменять его, подчиняясь водителю.

Устойчивость — свойство состава не реагировать на внешние воздействия: неровности, продольные и поперечные уклоны дороги, порывы бокового ветра и т.п. Чем выше устойчивость автопоезда, тем больше совпадают его фактическая и задаваемая водителем траектории движения.

Управляемость и устойчивость состава должны соответствовать ОСТу 37.001.471-88 “Управляемость и устойчивость автотранспортных средств. Методы испытаний”.

Основные параметры прицепа, влияющие на управление автопоездом:
Основные размеры автопоезда
Рис. 1. Основные размеры автопоезда:
La и Lп — длина автомобиля и прицепа;
la и lп — база автомобиля и прицепа
lш — расстояние от задней оси автомобиля до центра шара сцепного устройства;
H — высота прицепа;
h — высота центра тяжести прицепа;
hш — высота центра шара сцепного устройства;
ц.т. — центр тяжести сцепного устройства;
Ba и Bп — ширина автомобиля и прицепа;
Ka и Kп — колея автомобиля и прицепа.


Особенности движения автопоезда

Поведение одиночных машин на дороге зависит в основном от управляющих действий водителя, собственных конструктивных особенностей (характеристик подвески, рулевого управления, шин) и внешних сил. А состава — еще и от влияния его звеньев друг на друга. Причем, как правило, одновременно возникают и взаимодействуют несколько факторов.

По сравнению с автомобилем у автопоезда:
Колебания прицепа , движущегося за автомобилем, одновременно могут быть в разных направлениях. Упрощенно их делят на:
Поперечные колебания прицепа
Рис. 6. Поперечные колебания приепа.


Занос (складывание) автопоезда (рис. 7) вероятен на скользком спуске или повороте. При резком изменении траектории движения и замедлении состава прицеп разворачивает машину.

Складывание состава при торможении в повороте
Рис. 7. Складывание состава при торможении в повороте.


Влияние параметров автомобиля и прицепа на управление автопоездом

Масса . Чем тяжелее машина и легче прицеп, тем меньше он влияет на управляемость автопоезда.

Конструктивные особенности прицепа. С увеличением длины дышла (базы), эффективности амортизаторов и уменьшением высоты пола кузова (центра тяжести) управляемость и устойчивость автопоезда улучшаются. Но большая база увеличивает его габаритный коридор, снижая маневренность.

Инерционные тормоза, помимо сокращения остановочного пути состава, уменьшают влияние прицепа на машину при торможении на повороте.

Конструктивные особенности автомобиля . Чем больше база и меньше расстояние от задней оси до центра шара сцепного устройства, тем безопаснее и легче управлять автопоездом.

Рекомендации
Прицеп должен соответствовать грузу. Например, домашние вещи и стройматериалы удобнее возить в универсальном, а лодки, водные мотоциклы, снегоходы и т.п. — на специальном. Он спроектирован с учетом особенностей такой техники, у него, как правило, предусмотрены места ее крепления и средства погрузки.

Оптимальные параметры прицепа (см. пример):
Кроме того, желательно, чтобы у машины и прицепа были одинаковы:
  • высота расположения центров шара сцепного устройства и сферы сцепной головки 7 — когда дышло прицепа горизонтально, его меньше бросает в сторону при движении состава задним ходом и наезде колесом на неровность;
  • колея — прицеп будет легче буксировать по уже проложенному автомобилем следу на мягком грунте (песке, грязи) или в дорожной колее;
  • колеса и шины (тип, модель, размер), чтобы их характеристики отличались как можно меньше и было не нужно дополнительное запасное колесо.
В пределах указанных соотношений лучше выбирать прицеп, у которого:
  • максимальные база и колея;
  • минимальные высота центра тяжести и снаряженная масса.
[ + ]
Tue, 06 Jul 2010 19:49:56 GMT
Прицепы дачи T@B для любителей офф-роуд, для охотников и рыбаков
Чуть было не забыл еще ободном бренде, входящем в группу Knaus-Tabbert. С этого года начали производить и двуосные прицепы. Большой угол аппарели, самая лучшая проходимость из всех прицепов дач.

 
 

4 модели производят с этого года. 
T@B 320RS 
T@B OffRoad 
T@B L
T@B XL
[ + ]
Wed, 07 Jan 2009 03:14:01 GMT
Весовой коэффициент подбора каравана к вашему автомобилю тягачу.
Кто подскажет всегда ли надо применять коэффициент расчета 80% от полной массы машины? Или всегда читать техпаспорт производителя, в котором прописана максимальная масса буксируемого каравана.

Вроде как для мощных машин и при этом легких считают коэффициент 90% [ + ]
Sat, 17 Oct 2009 19:33:09 GMT
Как вам вариант врезки офисного кондиционера в стену прицепа дачи?

Как вариант, для тех кто считает что специализированные караванерские кондиционеры стоят дорого.
Вот собственно говоря картинка

 

[ + ]
Tue, 17 Apr 2007 21:03:20 GMT
Перегруз каравана. Неправельная развесовка.
На что влияет?
1. упраляемость
2. износ покрышек
3. износ торсионов
4. излишняя нагрузка на шарик фаркопа ( поломка фаркопа, нагрузка на подвеску машины)
5. раму прицепа

Многие ставят в караваны аккумуляторы, солнечные панели, увеличивают баки с водой, грузят бензогенераторы, грузят палатки тамбуры.
При условии, что в караван можно погрузить около 150 кг, многие грузят с учетом доп оборудования окло 300 кг. [ + ]
«AvtoTravel»
Travel guide through Russia for caravanners
Австралия
Автомобильные навигаторы
Азия
Аксессуары для автодомов, прицепов дач, микроавтобусов.
Аксессуары для кемпинга
Аксессуары и запасные части. Общие вопросы.
Американские автодома. RV ( Recreational vehicle)
Американские жилые прицепы и полуприцепы
Английские жилые прицепы и полуприцепы
Африка
Бесплатные и платные стоянки Германии
Бесплатные и платные стоянки. Парковки. Места отдыха.
Библиотека отчетов автопутешественников
Библиотека отчетов автопутешественников по странам СНГ
В отпуск по Норвегии
В Финляндию или Швецию на выходные
Вездеходные автодома для охоты и рыбалки
Визовый отдел
Водоснабжение, сантехника и канализация.
Водоснабжение, туалет, бойлеры
Выбор маршрута. Помощь в планировании путешествий
Выбор маршрута. Общие вопросы
Выбор палаток, тентов, аксесуаров для автопутешественников.
Выставки
Гараж АВТОПУТЕШЕСТВЕННИКА
Где остановиться? Кемпинги, автокемпинги, стоянки?
Города и достопримечательности
Города и достопримечательности Европейских Стран
Дачные домики, садовые домики, летние домики
Дом на колесах. Американские жилые модули для пикапов
Дом на колесах. Газовое оборудование и отопление
Дом на колесах. Зимняя эксплуатация. Советы бывалых.
Дом на колесах. Кухонное оборудование
Дом на колесах. Прицепы-палатки
Достопримечательности Германии
Достопримечательности Италии
Достопримечательности Москвы
Достопримечательности Франции
Европа ( кроме Скандинавии и Прибалтики)
Европейские автодома
Европейские жилые модули для пикапов
Европейские прицепы-дачи
За рубежом на колесах. Общие вопросы
Запчасти для автодомов и микроавтобусов.
Интегрированные в кузов автопалатки для микроавтобусов
Ищу попутчика
Ищу попутчика
Как построить кемпинг
Кемпинги, автокемпинги Австрии
Кемпинги, автокемпинги Белоруссии
Кемпинги, автокемпинги Бельгии
Кемпинги, автокемпинги Венгрии
Кемпинги, автокемпинги Германии
Кемпинги, автокемпинги Голландии
Кемпинги, автокемпинги Греции
Кемпинги, автокемпинги Дании
Кемпинги, автокемпинги Европы
Кемпинги, автокемпинги Испании
Кемпинги, автокемпинги Италии
Кемпинги, автокемпинги Крым
Кемпинги, автокемпинги Латвии
Кемпинги, автокемпинги Литвы
Кемпинги, автокемпинги Люксембург
Кемпинги, автокемпинги Норвегии
Кемпинги, автокемпинги Польши
Кемпинги, автокемпинги Португалии
Кемпинги, автокемпинги России
Кемпинги, автокемпинги Румынии
Кемпинги, автокемпинги Словакии
Кемпинги, автокемпинги Словении
Кемпинги, автокемпинги Турции
Кемпинги, автокемпинги Финляндии
Кемпинги, автокемпинги Франции
Кемпинги, автокемпинги Хорватии
Кемпинги, автокемпинги Чехии
Кемпинги, автокемпинги Швейцарии
Кемпинги, автокемпинги Швеции
Кемпинги, автокемпинги Эстонии
Климат и газовое оборудование
Клубная жизнь в мире Караванинга и кемпингов Беларусии
Клубная жизнь Европейских Клубов Караванеров
Клубная жизнь Российского Клуба Караванеров
Клубная жизнь Украинских Клубов Караванеров
Кондиционеры
Кузов автодомов и прицепов дач
Кулинарная страничка. Готовим с Fun Clean
Купить. Продать. Рекламные объявления
Кухня
Маркизы и аксесуары
Маршруты выходного дня из разных городов
Мебель
Мебель для переоборудования микроавтобусов
Мобильные дома, передвижные домики
Мультимедиа, навигация, ТВ, радиостанции СВ
На выходные в Прибалтику
Навигация для Android, Apple,Windows Mobile, Windows Phone 7
Наши увлечения
Ноу хау и тюнинг. Теория и практика
Общие вопросы по навигации
Опросы форумчан, читателей журнала и форума
Отзывы владельцев домов на колесах, прицепов-палаток
Отчеты о поездках
Отчеты о поездках
Палатки для микроавтобусов, джипов, пикапов, минивенов.
Палатки, тенты и аксессуары
Платные кемпинги. Общая информация.
Полезные ссылки
Правила дорожного движения. ПДД.
Прокат автодомов, прицепов-дач, легковых машин
Реклама, спецпроекты и сотрудничество
Ремонт доп обородувания
Ремонт и сервис. Общие вопросы.
Северная Америка
Словарь караванера
Спортивные и туристические товары
Сравнение Б/У импортных брендов. Аргументы ЗА и ПРОТИВ
Сравнение новых импортных брендов
Сравнение отечественных брендов и авторских разработок
СССР. Общие вопросы
Требуется срочная помощь
Туристические маршруты по Белоруссии
Туристические маршруты по Крыму
Туристические маршруты по России
Фотопутешествия по Германии. Фототуризм Германия.
Фотопутешествия по Италия. Фототуризм Италия.
Фотопутешествия по Франция. Фототуризм Франция.
Фотопутешествия. Фототуризм по СССР.
Фотопутешествия. Фототуризм.
Холодильники
Хочу прочесть в Автокемпер
Чтобы помнили
Шасси, кабина и двигатель
Эксплуатация общие вопросы
Электрика
Электрооборудование
Южная Америка
Юридический отдел
2006 Copyright © АвтоШоу.ру Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания Энциклопедия автотранспорта. История появления и развития автотранспорта. Все про автомобили. Продажа и ремонт автомобилей. Диагностические приборы. Книги по ремонту, эксплуатации и ТО автомобилей. Аренда автомобилей. | Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой | Партнёрская программа для автомагазинов. | Скрипты Nevius. | Продвижение сайтов 1ПС. | Хостинг Valuehost.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования