АвтоСМИ. Новости. Топики. Авторынок. Автотранспорт.
Ноу хау и тюнинг. Теория и практика «AvtoTravel» :: RSS feed
Mon, 04 Mar 2013 23:06:55 GMT
Авто Трэвел Ноу хау и тюнинг. Теория и практика
Фишки, нестандартные решения и пр. Модераторы: НИК, SergeiAA, Hunter, atlant [ + ]
Mon, 03 Feb 2014 19:37:26 GMT
Малыш NIEWIADOW N126 и его тюнинг.
Для рыбалок и межсезонных вылазок в малом составе, был нужен небольшой прицеп, или жилой модуль в  обычный прицеп, полной массой не более 750 кг.
Сначала хотел самостоятельно построить модуль в прицеп для снегохода, сам прицеп есть, но остановили его малые внутренние размеры всего 1250 х 3350 мм.
Если даже вынести по ширине на уровень крыльев то внутри получится разместить только спальное место, умывальник и газовую плиту, туалет полюбому не входит, а наличие теплого туалета главное условие штурмана.

В итоге после длительных мучений и поисков купил в Смоленске малыша NIEWIADOW N126.

Вот мой красавчик.



Состояние прицепа на 4+, было 3 спальных места, газовая плита, мойка,  и все.
Вот как он выглядел до тюнинга. 





[ + ]
Tue, 17 Oct 2006 19:00:16 GMT
Замена топливного бака на увеличенный
добрый человек на форуме дал ссылку на производителя увеличенных баков в Польше. Я списался с ними и получил вот такой ответ: We do have in our offer tanks to Fiat Ducato from 2013 year as follow: 1. Fiat Ducato (2006-2013) 190 l. 2000 PLN net 2. Fiat Ducato (2006-2013) 220 l. 2200 PLN net 3. Fiat Ducato (2006-2013) 280 l. 2400 PLN net Our products has homologation confirmed by Spanish Ministry of Transportation. Для начала, хочу поставить на весы свой полностью оборудованный Шалашик, чтобы знать сколько кило до 3,5 тонн у меня есть в запасе. Если встанет по габаритам и будет запас, буду себе ставить на 190 литров. То, что больше - это, на мой взгляд, перебор. Думаю, на лето буду использовать штатный бак, а на зиму, когда будут поездки в Норвегию, Швецию и Лапландию, где топливо нереально дорогое, буду ставить большой бак. Через границу с таким баком, думаю, соваться нет смысла или надо въезжать с пустым баком, чтобы не докопались [ + ]
Tue, 10 Apr 2007 14:49:39 GMT
Аэрография, разрисуй свой дом на колесах!!!!!:)

Пока домов на колесах встране не так много, говорить об индивидуальности,-рано. Но скоро....................
..

Никогда не забуду свое путешествие с караваном в этом году по Норвегии. Он разрисованный. Рисунок,- карта автомобильных дорог европы. Ликующие караванеры, провожали меня все путешествие завистливым взглядом. Дорого?,- да. Зато вниманием обделен точно не будешь. Любой из прицепов наших клиентов может стать индивидуальным. Ваш дизайн,- наше воплощение!!!!!!

Помоему около 1000 евро.

Естественно поверх рисунка наложено много рекламных блоков. Служебный всетаки. А если представить без них? Офигенная вещь получается. Респект и уважуха.

[ + ]
Fri, 26 Nov 2010 10:33:10 GMT
Перевозка гоночного мотоцикла с внешней стороны прицепа-дачи.
Не совсем понятно как организованна развесовка загрузки прицепа, но фотографии я заполучил.







[ + ]
Tue, 10 Nov 2009 15:55:11 GMT
Жилой полуприцеп
Нужен совет.
Появилась мысль (спасибо Саше Грани111) объединить прицеп и полуприцеп. Подумалось если у прицепа убрать раму и поставить его на жесткую платформу, то сомнительно что он будет разрушаться также быстро как на раме + Управляемость + Проходимость + Длина автопоезда + Тяжело угнать.
н
С этой целью были приобретены:
1.    Мазда БТ-50 (хорошая грузоподъемность),
2.    Великолепный прицеп Кнаус Спорт 450 (спасибо Кэмелу)
3.    Ужасающий полуприцеп + комплект для тягача Саранского Завода Автосамосвалов.

Седло качается в одной плоскости т.к. от земли до пола прицепа расстояние составляет 98см (для обеспечения проходимости и большого хода подвески с колесом большого радиуса), соответственно общая высота соответственно 3 метра и я побоялся что на трассе будут проблемы с седлом, качающимся в двух плоскостях.

Прицеп крепился к раме на 14шт 10мм шпильках выступающих из прицепа на 30мм. Хоть полуприцеп и с 6-ти кратным запасом прочности но на кручение он в любом случае будет работать.  Жестко крепить прицеп к полуприцепу не разумно (повырывает шпильки)

Вопрос: как закрепить прицеп на полуприцепе.











[ + ]
Thu, 12 Feb 2009 23:25:15 GMT
История строительства Плавдачи

 

АВТОКЕМПЕР - ДОМ НА КОЛЕСАХ - учиться плавать.
Строим плавдачу!


Обращаю внимание посетителей, что автодом и его хозяин, - строитель Плавдачи, находится в Минске!
А Минск, кстати, - столица Республики Беларусь.

     Это преамбула - можете не читать.

    Итак, начался 2009 год. Эйфория от автодома давно прошла. Почти полностью. Поездки на большие расстояния и на большие сроки, с проживанием в автодоме стали обыденностью. Поездки еженедельные на рыбалку превратились в рутину. Список улучшений и модернизаций - усох. Надвигалась скука. Предвестником "революционной" ситуации стало желание попасть на самое лучшее место на реке первым, занять место, успеть кинуть фидеры и, короче, застолбить участок на выходные. А это практически невозможно, и тем более с течением времени, становится всё более и более проблематично. Из Минска, чтоб попасть на не сильно загаженное место и ощутить себя более-менее наедине с природой, нужно отъехать не менее чем за 100 км. (тут и далее ИМХО, т.к. термин "загаженное" место, например, в качественном смысле сильно зависит от полученного воспитания конкретного индивидуама) Нужно совместить в одно целое несоеденимое: - нормальный съезд к реке, но чтоб о нем никто не знал, и чтоб там была рыба (хорошая). Сами понимаете - такого не бывает! Или приехать раньше других, что тоже не реально. Как правило хорошие места уже в пятницу после обеда "столбятся" другими рыбаками (или, что хуже - "отдыхающими" из близлежащих населенных пунктов. Количество автотранспорта у населения растет из года в год. (в моём дворе, например, через год не останется свободной парковки даже на "зеленой" зоне). На берегах реки не редки уже случаи собирания в кучу множества машин, растут палаточные городки, долбонит музыка, застолье с песнями и криками - и так до утра. Деться от этого становится всё трудней. Рыба разбегается. Поверьте - я не ругаюсь, не осуждаю, где-то даже понимаю. Сам такой был молодым. НО! - тогда я не был рыбаком! И возраст уже не тот. Хочется тишины и полного покоя. А так как увеличения числа подъездов к реке в ближайшее время не предвидется, что не скажешь о количестве приезжающих "оттянуться", то родилась сначала идея, маленькая такая - как бы так сделать, чтоб на машине (автодоме) можно было уплыть по реке в такое место (читай - тихое, рыбное, красивое, не засранное..), к которому на авто не подъедешь!! Как оказалось, и как всегда со мной происходит - мою идею украли, причем давным-давно, и на просторах Инета я обнаружил такую вещь как Плавдача! Дальше я не буду описывать проработку идеи. В основном всё свелось к одному: нужно сделать платформу без надстроек, т.е. плавдача без дачи. Зачем мне городить домик, оснащать его всем необходимым для жизни, если у меня всё это и так есть - на колесах. Останется только заехать на платформу - и плыви куда хочешь! Приплыл обратно, съехал и осталась голая платформа - меньше поводов для воровства.
           Преамбула закончилась.

     Страничка создавалась с чисто познавательной целью. На специализированных форумах размещать фото занудно, проще сделать ссылку на эту страничку. Ссылок на другие ресурсы не привожу, поиск никто не отменял.
      Щелкните на фото для загрузки фотоилюстраций и смотрите на здоровье.

 


 

      Я буду добавлять фотоматериалы и коментарии по мере строительства. Планирую закончить и спустить на воду к концу запрета - в начале июня.



Желаю Вам исполнения всех Ваших желаний! С уважением, Буторин Сергей.

Первый этап - думы, расчеты, чертежи и прочая головная боль
 
    Изначально вырисовывались следующие проблемы:
1. Место для строительства (и последующая стоянка)
2. Как зарегистрировать в ГИМС
3. Собственно сам проект.
    Последовательность решения выше перечисленных проблем роли не играет, т.к. эти вопросы должны быть решены ДО начала строительства. Все сразу или по отдельности. По месту строительства, стоянке и регистрации в ГИМСе вопросы решились на удивление легко и даже приятно. В ГИМСе посмотрели чертежи и дали "добро", типа - проблем с регистрацией у меня не будет. Место стоянки (и пригляд) нашел через знакомых, на конце огорода частного двора к которому подступает старица с выходом на реку. Останавливаться подробно на этом не буду - каждому своё. А вот на проэкте остановлюсь чуть подробнее. Изначально я задумал довольно сложную конструкцию. В двух словах, упуская подробности, должна получиться платформа (катамаран), на которую будет заезжать автодом, парковаться, и для движения всего этого по воде, использоваться двигатель автодома. Рулевое управление - так-же от передних колес автодома. По сути кабина авто превращается в рубку. Технически это возможно. Но этот вариант я оставляю на проработку. Дальше будет видно.
    Я решил действовать от простого к сложному. Для начала нужно построить сам "мост". Т.е. два поплавка соединить рамой из профилированных металических труб. Испытать конструкцию на земле под тяжестью автодома ( я слово «сопромат» слышал краем уха, поэтому всё делаю «на глаз»). Спустить на воду, отцентровать автодом, проверить ходовые качества под подвесным мотором. Оборудовать пост управления. Постелить палубу вокруг автодома. Ну и тент, лееры, огни и пр. Это программ-минимум на этот год. Как дело пойдет - увидим. На данном этапе этого достаточно для отдыха на воде. Все дальнейшие улучшения, вплоть до второй палубы (солярия), душа и множества чего можно ещё придумать (подсмотреть у других) и надстроить (!) - можно делать потом. Даже во время отдыха.
    Поплавки. Много рыл в Инете, перелопачивал форумы, считал и просчитывал различные варианты. Это и есть - головная боль. Решиться на один какой-то вариант, после чего обратной дороги уже нет (или выбросить уже потраченные деньги на ветер). Как всегда - победила лень! Решил купить готовые поплавки. В основном на этот выбор повлиял тот факт, что ГИМСу смогу предоставить официальные документы на сертифицированный продукт, который уже используется в судостроении. Да и понравились. Вот такие - http://www.greenlife-vbg.ru/modul.htm Честно говоря - выбора из готовых, можно сказать, и не было.
     В проекте заложил размер 12х5 метров. Ширина - из расчета свободного перемещения вокруг автодома по палубе, и достаточного места на носу для чаепитий солидной компании (разрешенные 12 человек). Понтоны при такой размерности состоят каждый из 10 блоков и при загрузке в 5 тонн (включая собственный вес) осадка будет в 35 см. Реально я пока не представляю где я наберу такой вес, поэтому расчетная осадка вряд-ли достигнет 30см.
Подвесной двигатель у меня в наличии пока только Хонда 4-х тактный, 4.5 л\с. Потащит ли он такую плавучую платформу против течения или нет - от этого много будет зависеть. Но, повторяюсь, поживем - увидим!

источник http://avtodom.mekus.by/Plavdacha/Menyu.html

 

[ + ]
Wed, 18 Jul 2012 16:12:20 GMT
Прицеп своими руками
Решили с другом своими руками сделать автодом. Купить обычный прицеп "без всего" и уже на нем делать автодом своей мечты.

Подскажите, какие могут возникнуть трудности? Нужно ли оформлять какие-то документы, регистрировать (перерегистрировать) прицеп, проходить какую-либо сертификацию?

Заранее спасибо.
[ + ]
Fri, 25 May 2012 00:10:58 GMT
Автохолодильник своими руками. ВСЕМ на заметку!!!

Сразу скажу , что этот термос автохолодильник придумал мой друг  Валера!! За что мы ему очень благодарны. Живет на юге, жарко у нас, поэтому автохолодильников для продуктов на отдыхе катастрофически не хватает, особенно если выезжаем большой компанией. Валера такой термос- автохолодильник своими руками сделал несколько лет назад, вот и решился сделать подобное.
Итого, купив ящик для детский игрушек - 350 рублей, 2 листа пенопласта 2х50 рублей=100, 2 два мотка металлизированного скотча  2х100+200, клей универсальный 80 рублей, Пена монтажная 120 рублей   ИТОГО 850 рублей и 2,5 часов моего драгоценного времени. Поехали:



Автохолодильник своими руками



[ + ]
Tue, 26 Mar 2013 20:04:49 GMT
Решил строить для себя раскладную прицеп дачку. Есть много вопросов.
 Принимайте новенького. Решил строить для себя раскладную прицеп дачку. Перелопатил кучу сайтов. А многие вопросы так и осталися. С регистрацией самостроя нет проблем. Мне прицеп внедорожный, но в разумных приделах. За основу моста хочу взять волговский задний мост и поставить нивовские колеса. Как переделать задний мост? Или взять передний и на рычагах повесить?  Купить нет возможности как по финансам так и отдоленность от цевилизации. [ + ]
Sat, 21 Apr 2012 03:10:59 GMT
Прицепмастерская- прицептрейлер.
 И так у нас имеется в наличии прицеп-мастерская. Наступает сезон отпусков и я постараюсь показать несколько вариантов изменения прицеп-мастерской на прицеп для отдыха. Надо сразу сказать, что вариант прицепа для отдыха будеть содержать в себе самый простой набор мебели и функций. Как образец возьмём прицеп изготовленный в Германии.

 

 

 

 И вот мой вариант. Изготовление мы обсуждали с вами в другой теме.  http://avtotravel.com/Forums/Brands...й-часть-2/

 

 

 Вариант этот простой, сделан на базе стандартного прицепа. Все детали для строительства можно купить в строительном магазине. Приглашаю всех к обсуждению и прошу не торопиться, пока не выложу хотя бы один вариант. С уважением Геннадий.
  [ + ]
«AvtoTravel»
Travel guide through Russia for caravanners
Австралия
Автомобильные навигаторы
Азия
Аксессуары для автодомов, прицепов дач, микроавтобусов.
Аксессуары для кемпинга
Аксессуары и запасные части. Общие вопросы.
Американские автодома. RV ( Recreational vehicle)
Американские жилые прицепы и полуприцепы
Английские жилые прицепы и полуприцепы
Африка
Бесплатные и платные стоянки Германии
Бесплатные и платные стоянки. Парковки. Места отдыха.
Библиотека отчетов автопутешественников
Библиотека отчетов автопутешественников по странам СНГ
В отпуск по Норвегии
В Финляндию или Швецию на выходные
Вездеходные автодома для охоты и рыбалки
Визовый отдел
Водоснабжение, сантехника и канализация.
Водоснабжение, туалет, бойлеры
Выбор маршрута. Помощь в планировании путешествий
Выбор маршрута. Общие вопросы
Выбор палаток, тентов, аксесуаров для автопутешественников.
Выставки
Гараж АВТОПУТЕШЕСТВЕННИКА
Где остановиться? Кемпинги, автокемпинги, стоянки?
Города и достопримечательности
Города и достопримечательности Европейских Стран
Дачные домики, садовые домики, летние домики
Дом на колесах. Американские жилые модули для пикапов
Дом на колесах. Газовое оборудование и отопление
Дом на колесах. Зимняя эксплуатация. Советы бывалых.
Дом на колесах. Кухонное оборудование
Дом на колесах. Прицепы-палатки
Достопримечательности Германии
Достопримечательности Италии
Достопримечательности Москвы
Достопримечательности Франции
Европа ( кроме Скандинавии и Прибалтики)
Европейские автодома
Европейские жилые модули для пикапов
Европейские прицепы-дачи
За рубежом на колесах. Общие вопросы
Запчасти для автодомов и микроавтобусов.
Интегрированные в кузов автопалатки для микроавтобусов
Ищу попутчика
Ищу попутчика
Как построить кемпинг
Кемпинги, автокемпинги Австрии
Кемпинги, автокемпинги Белоруссии
Кемпинги, автокемпинги Бельгии
Кемпинги, автокемпинги Венгрии
Кемпинги, автокемпинги Германии
Кемпинги, автокемпинги Голландии
Кемпинги, автокемпинги Греции
Кемпинги, автокемпинги Дании
Кемпинги, автокемпинги Европы
Кемпинги, автокемпинги Испании
Кемпинги, автокемпинги Италии
Кемпинги, автокемпинги Крым
Кемпинги, автокемпинги Латвии
Кемпинги, автокемпинги Литвы
Кемпинги, автокемпинги Люксембург
Кемпинги, автокемпинги Норвегии
Кемпинги, автокемпинги Польши
Кемпинги, автокемпинги Португалии
Кемпинги, автокемпинги России
Кемпинги, автокемпинги Румынии
Кемпинги, автокемпинги Словакии
Кемпинги, автокемпинги Словении
Кемпинги, автокемпинги Турции
Кемпинги, автокемпинги Финляндии
Кемпинги, автокемпинги Франции
Кемпинги, автокемпинги Хорватии
Кемпинги, автокемпинги Чехии
Кемпинги, автокемпинги Швейцарии
Кемпинги, автокемпинги Швеции
Кемпинги, автокемпинги Эстонии
Климат и газовое оборудование
Клубная жизнь в мире Караванинга и кемпингов Беларусии
Клубная жизнь Европейских Клубов Караванеров
Клубная жизнь Российского Клуба Караванеров
Клубная жизнь Украинских Клубов Караванеров
Кондиционеры
Кузов автодомов и прицепов дач
Кулинарная страничка. Готовим с Fun Clean
Купить. Продать. Рекламные объявления
Кухня
Маркизы и аксесуары
Маршруты выходного дня из разных городов
Мебель
Мебель для переоборудования микроавтобусов
Мобильные дома, передвижные домики
Мультимедиа, навигация, ТВ, радиостанции СВ
На выходные в Прибалтику
Навигация для Android, Apple,Windows Mobile, Windows Phone 7
Наши увлечения
Ноу хау и тюнинг. Теория и практика
Общие вопросы по навигации
Опросы форумчан, читателей журнала и форума
Отзывы владельцев домов на колесах, прицепов-палаток
Отчеты о поездках
Отчеты о поездках
Палатки для микроавтобусов, джипов, пикапов, минивенов.
Палатки, тенты и аксессуары
Платные кемпинги. Общая информация.
Полезные ссылки
Правила дорожного движения. ПДД.
Прокат автодомов, прицепов-дач, легковых машин
Реклама, спецпроекты и сотрудничество
Ремонт доп обородувания
Ремонт и сервис. Общие вопросы.
Северная Америка
Словарь караванера
Спортивные и туристические товары
Сравнение Б/У импортных брендов. Аргументы ЗА и ПРОТИВ
Сравнение новых импортных брендов
Сравнение отечественных брендов и авторских разработок
СССР. Общие вопросы
Требуется срочная помощь
Туристические маршруты по Белоруссии
Туристические маршруты по Крыму
Туристические маршруты по России
Фотопутешествия по Германии. Фототуризм Германия.
Фотопутешествия по Италия. Фототуризм Италия.
Фотопутешествия по Франция. Фототуризм Франция.
Фотопутешествия. Фототуризм по СССР.
Фотопутешествия. Фототуризм.
Холодильники
Хочу прочесть в Автокемпер
Чтобы помнили
Шасси, кабина и двигатель
Эксплуатация общие вопросы
Электрика
Электрооборудование
Южная Америка
Юридический отдел
2006 Copyright © АвтоШоу.ру Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания Энциклопедия автотранспорта. История появления и развития автотранспорта. Все про автомобили. Продажа и ремонт автомобилей. Диагностические приборы. Книги по ремонту, эксплуатации и ТО автомобилей. Аренда автомобилей. | Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой | Партнёрская программа для автомагазинов. | Скрипты Nevius. | Продвижение сайтов 1ПС. | Хостинг Valuehost.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования