АвтоСМИ. Новости. Топики. Авторынок. Автотранспорт.
Отчеты о поездках «AvtoTravel» :: RSS feed
Wed, 11 Dec 2013 14:31:20 GMT
Авто Трэвел Отчеты о поездках
Отчёты, заметки, рассказы, впечатления из автопутешествий по дорогам любых стран и континентов, не зависимо от гражданства и страны проживания. [ + ]
Sun, 19 Jun 2011 13:08:36 GMT
Путешествие на автодоме в Грецию и Черногорию (всего 10 стран) 2013г.
Маршрут: Ейск (РФ) – Украина- Кишинев (Молдова) – Румыния- Болгария- Греция (Ситония), (Дельфы), (Остров Корфу) – Македония – Косово – Албания – Черногорие – Сербия – Румыния – Украина – Ейск (РФ) Протяженность маршрута: - 7865 км. Продолжительность путешествия : - 30 дней Израсходовано солярки: - около 39 тыс. рублей ( с карточки MasterCard) Экипаж: 4 человека Автомобиль: Ford Transit , 1991г. дизель. В экипаже за прохождение трудных участков был назван «Красавчиком». Вступление. Последний раз в Европе наша семья была в конце 80-х. Благодаря Советскому Союзу я служил в Польше и вместе со мной все прелести гарнизонной жизни разделяла моя семья. И вот спустя 23 года, после долгих собираний, мы всё же вырвались, по другому это не назовешь из плена ежедневной, бытовой трясины – бытовухи! Бросили все свои дела и сразу, на следующий день после выпускного вечера (дочечка закончила 11 класс), как говорится «с корабля на бал», а точнее наоборот, с бала - в машину… и в путешествие! Так как маршрут путешествия проходил мимо солнечной Молдовы, решено было заехать и проведать родственников! Я когда-то служил срочную службу в Кишиневе, ну и от-туда привез «дембельский подарок» - молдаванку Катюшу! Иногда думаю, как хорошо, что служить попал я именно в Молдову … а например не в Узбекистан! )))))))))))))))) Далеко бы ехать пришлось бы!))))) Поехали! [ + ]
Wed, 01 Sep 2010 00:38:35 GMT
Автопутешествие По Черногории на автомобиле. Маршрут по Черногории.
Хочу открыть новую тему автопутешествие по Черногории на автомобиле. Мы живем в Черногории и уже объездили на нашем трейлер все страну и все Балканы. Могу поделиться интересным опытом и видеосюжетами. У нас стоит записывающее устройство и я могу выложить много разных маршрутов по Черногории
Sun, 07 Aug 2011 01:10:23 GMT
Автотуризм по Европе. Девятая Норвегия

Почему девятая? И почему автотуризм? Норвегия это часть Европы. Она, естественно, одна, просто поездка туда девятая. Конечно мне приходилось кататься и по другим странам Европы, на сегодняшний день километраж составил 95000 км. Страны естественно повторяются, но не столько раз. В Норвегию я стараюсь ездить при любой возможности, и в теплое, и в холодное время года. А автотурист или автопутешественник это состояние души. Не могу сидеть долго на одном месте

Sat, 09 Jul 2011 19:54:46 GMT
Криминал. Раскажите, кто и как попал. Что было и как можно избежать?!
Мы берём с собой оружие, устанавливаем сейфы, сигнализации с GPS, говорим про то, что не стоит стоять в неподготовленных местах, НО! наверное не все следуют простым правилам и попадают в  неприятную ситуацию в путешествии.
Полезно было бы знать что случилось, ибо это повторится, но уже с кем-то другим.
Зная о действиях мошенников мы можем подготовиться к этим неприятностям.

Раскажите, кто и как попал. Что было и как можно избежать?!
Mon, 17 Jan 2011 19:34:20 GMT
Памятники Берлина. Прогулка по Берлину и окрестностям 2011

Прогулка по Берлину. Памятники Берлина

Доброго времени суток, любители путешествий. Извините за долгие сборы, все ни как не мог собратся написать отчет. Муза где то заблудилась, а без нее ну ни как. Сначала планировал продолжить тему про достопримечательности Берлина, но подумав, решил написать отдельный отчет.
Этим маем мы совершили поездку в Германию, что бы посмотреть памятники Берлина. Для прогулка по Берлину и окрестностям был выбран Берлин и ближайшие достопримечательности соседней земли Бранденбург. Основной целью ставилось посещение мест связанных с последними днями Великой Отечественной войны.
Прогулка получилась очень насыщенной, времени на все не хватило. Это даже к лучшему, будет опять повод приехать в эти края. Вот к примеру, в Потсдаме мы были уже три раза, а осмотреть все так и не смогли, что уж говорить про Берлин.
Свой рассказ я разделю на прогулку по Берлину, прогулку по предместьям Берлина, и прогулку по окрестностям.
Предлагаю и Вам, вместе со мной совершить прогулку по Берлину и окрестностям.
Как всегда представляю краткий экскурс о прогулке по Берлину

и прогулку по окресностям

Sun, 06 Jun 2010 00:22:58 GMT
Автопутешествие по Германии. Замки среднего Рейна и Мозеля.

Всем большой привет!
На майские праздники, совершили автопутешествие по Германии. Очень хотели посмотреть на замки среднего течения Рейна и замки реки Мозель. Вот карта среднего течения Рейна.

Автопутешествие по Германии. Замки среднего Рейна и Мозеля. Маршруты Германии.

О дороге до Белоруссии, да и о дороге по самой Белоруссии, я особо рассказывать не буду. У нас местами есть асфальт, местами он разбит или колея как для паровоза, так что пришлось ехать осторожно. Ни для кого не секрет, что по дорогам  мест для отдыха нет, единственный кемпинг, который нам попался по пути, находится под Смоленском. Есть стоянки для дальнобойщиков, но они преимущественно расположены на противоположной стороне, в сторону Москвы. Другое дело в Белоруссии. И качество дорожного покрытия намного лучше и много мест для отдыха.

Tue, 11 Jan 2011 16:58:59 GMT
Автопутешествие по Хорватии. Глазами автопутешественника на автодоме.
всем привет!

Свершилось. Мы снова на море! Да здравствует, Солнце! Мы в кемпинге, в Хорватии! есть инет и пишу практически онлайн....
 сегодя практически первый день, когда целый день светит солнце. поездка планировалась уже давно и решено было выехать где-то в конце мая. но погода внесла свои коррективы и мы выехали все же 1 июня. погода в Праге была не ахти, пасмурная. и по прогнозам в Хорвати была погода не лучще. улучщения предполагались только к 4 июня. решили, что поедем неспеша. вся дорога почти  прошла под дождем. до места доехали с двумя ночевками. первую ночь стояли в Словении. нашел в каталоге стоянок стоянку по маршруту в городе Марибор. стоянка бесплатная, почти загородом, у какого то SKI SENTER ( 46°31'57.81"С  15°36'10.99"В). рядом отели, стоянка тихая, освещенная. выспались хорошо.
 решили в Словении посмотреть всемирно известную пещеру в городке Постойна (Postojnska jama) и всю Словению проехать мимо автобанов. доехали к Постойнской яме, то бишь пещере к 2 часам дня. там есть обычная парковка, соимостью 3,5 евро (до 1 часа стоянка бесплатная), и есть стоянка для караванеров отдельно с подключкой к электричеству. стоит эта стоянка 15 евро за сутки. конечно же есть слив и залив. все это за шлагбаумом.  сначала, как подЪехали встали в обычную парковку, но решили остаться ночевать и нас просто с одной парковки в другую без доплаты пустили. то есть, мы не платили 3,5 евро, а просто переехали с одной парковки в другую.
 внутрь  пещеры пускают каждый час до 5 вечера. билет стоит 20евро на человека. недешево, но оно оказалось того стоит. мы как будто попали в подземный мир из сказки. все очень красиво, нам понравилось. в пещерах мы мало бывали. в Кунгурской, в Чехии, но такой красоты еще не видели. а сама пещера просто очень большая. вначале нас везли на электричке подземной. туристов было много, друг за дружкой этих "поездиков" штуки 3 ехало. а в каждой наверно человек 150-200. в рекламном буклетике было отмечено, что ежедневно пещеру посещают 14000 людей....по 20 евро.... после того, как привезли,  мы еще гуляли больше часа и просто наслаждались видами.
вот такой поездик

есть фотки сделанные в пещере, но они не очень хорошего качества и не смогут передать всей крастоты, а может даже кого-то введут в сомнение . так что их не буду выкладывать. нам пещера очень понравилась и могу ее порекомендовать без сомнения.
в пещере есть Русский мост. его построили русские военопленные во время первой мировой войны.

после пещер, выспавшись, поехали в Хорватию. оставалось буквально чуть больше 40 километров до границы. на границе проблем не было. пограничник проверил наши паспорта, спросил куда и поставил штампики вЪезда и мы в Хорватии. и в этот день уже солнышко нас порадовало своим теплом. были облачка, но уже было веселей намного.
в Хорватии выбрали кемпинг Strasko возле городка Новалья. кемпиг 4 звезды. понравился по отзывам, и в этих местах мы еще не были.
первые впечатлени от кеминга положительные. кемп очень большой. делится на несколько зон. есть зона FKK, то есть нудисты. два маркета, большой спортцентр с несколькими полями для тенниса, бадминтона, пляжного волейбола, с тренажерами на свежем воздухе, тенисные столы, шахматы большие (напольные), несколько баров на пляже. что  не маловажно инет Wifi, на прокат велосипеды, лодки, катамаранчики.
так выглядит пляж - галька.

не совсем плохо. если бы был песок, наверно было бы не так чисто. метров пять вглубь галька, после  четыре - пять метров камни, а после песок. глубина начинается в метрах десяти и дальше не так глубоко, песчаное дно просматривается хорошо...
а вот так выглядит пляж сегодня

кстати вода не очень теплая, но купаться вполне можно и сегодня и вчера уже испробовано.
так что вот так
сайт кемпа http://www.turno.hr/

тенисные корты

шахматы

тренажерный зал на воздухе

и небо тут всегда разное

Sat, 06 Jul 2013 02:29:48 GMT
Достопримечательности Саксонии. Рождество в Саксонской Швейцарии.

Рождество в Саксонской Швейцарии. Достопримечательности Саксонии.

Доброго времени суток.
Хочу рассказать Вам о своей поездке на рождественские каникулы 2010 года в Саксонскую Швейцарию.

Вот интерактивная карта района нашей поездки.

Изучая кемпинги Германии и в частности в Саксонии, мне на глаза попалась карта достопримечательностей Саксонии

После чего, стал более пристально изучать данный район Германии, исходя из этого, мы приняли решение о поездке в эти края. За экскурсионную основу были взяты в первую очередь замки Саксонской Швейцарии.

Изучив зимние кемпинги Саксонии, я направил в четыре кемпинга запросы на бронирование, ответы пришли из трех, на который рассчитывал, ответа не дал. Выбрал тот, кто первый нам ответил. Туристические визы получали в немецком посольстве, на время пребывания плюс 2 дня. В посольстве предоставили подтверждения нашего размещения в кемпинге, которое нам выслали по интернету. Этого оказалось достаточно.
Маршрут до Германии нам был известен по летней поездке, о ней я расскажу здесь чуть позже.
Старт был назначен на утро 1 января 2010 года.

Но до утра мы не досидели и стартовали в третьем часу ночи. Расчет был на не загруженность трассы, так оно и вышло.

Fri, 02 Aug 2013 15:37:37 GMT
Сказки и легенды Везера. Автопутешествие по Германии 2013 г.
Проведя в прошлом году майские праздники на Везере, этот год мы так же решили провести на этой красивой реке. Здесь есть на что посмотреть.
Везер (нем. Weser) течет в северном направлении пересекая Немецкое среднегорье и Северогерманскую низменность. Своё название носит, начиная от города Ганн. Мюнден, где соединяются оба её истока Верра и Фульда. Здесь находится нулевая точка исчисления километража водных путей на Везере.
Сказки и легенды Везера
На месте слияния рек установлен камень Weserstein, на котором сделана надпись:
«Wo Werra sich und Fulda küssen
Sie ihre Namen büssen müssen,
 Und hier entsteht durch diesen Kuss
Deutsch bis zum Meer der Weser Fluss.
Hann. Münden, d. 31. Juli 1899»
Сказки и легенды Везера
Что по-русски означает:
«Там, где целуются Верра и Фульда,
 им придётся поплатиться своими именами.
 И здесь в результате этого поцелуя возникает
Немецкая до моря река Везер.
 Ганн. Мюнден, 31 июля 1899»

Кратко наша поездка по Везеру

Get Adobe Flash player
Более подробный рассказ, чуть позже
Tue, 22 Feb 2011 10:41:04 GMT
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ДРУГОЙ ПЛАНЕТЕ. ИСТОРИКО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ТУР ПО ФРАНЦИИ 2013 г.

Вот и подошло время написать отчёт о нашей семейной поездке по Европе в 2013 году.

И задумался, а как же назвать этот отчёт, что бы уже в названии выразить наше отношение к этому путешествию. Простые фразы типа  «Путешествие по Европе» или «Отчёт о поездке» не смогут передать тот восторг и радость от увиденного.
И решил назвать так «Путешествие по другой планете.».
Там на самом деле практически всё другое.

Люди.
 Вроде бы внешне такие же. Но они другие. Их трудолюбию можно позавидовать. Каждый квадратный метр возделан: ухоженные виноградники, аккуратные поля, утопающие в цветах личные дворы, балконы, улицы.

Они приветливы и доброжелательны. Они просто убивают постоянными бонжур, бонсуа, мерси и прочими пардонами. Они кажется искренне рады тебе, как родному, когда обращаешься к ним по какому-нибудь поводу, или когда они сами предлагают тебе свою помощь.

Дороги.
Автобаны,да ,платные,но ездить по ним одно удовольствие. Когда мы видели,что фрезы срезают по нашим меркам отличное покрытие, а следом стелят новое,закрадывалась мысль – отмывают бабки. Как само собой разумеящееся на автобанах -огромные площадки отдыха с туалетами, с водой, заправки с кафе и душевыми,стоянки для сна. Сеть бесплатных дорог по качеству не хуже,чем на автобанах ,и не может быть и капли сомнения, что навигатор заведет на непролазную дорогу. Мы ездили по узким,как мы назвали одноместным дорогам по горам и долинам, и везде асфальт , везде едешь и не боишься попасть в колдобину или колею от фур.О таких дорогах нам только мечтать.

Природа.
Во Францию мы въехали через Альпы.Только там,.увидев буйство зелени и цветов, можно понять истинное значение  фразы «альпийские луга».(фото 4) Стада коров и лошадей на выпасах встречаешь на каждом километре пути, и начинаешь думать,зачем им столько молока,куда им столько лошадей? А у нас с гибелью колхозов-совхозов погибли и все   стада. Пьём молоко порошковое,едим мясо черт знает из чего.И нас уже приучили отличать мясо-«беконки» от «натуралки».Не только города, но маленькие деревеньки во Франции утопают в зелени и цветах. В чём утопают наши деревни мы прекрасно знаем.

Мы покружили по лесистым долинам Луары, Дордонь, Везер и очень удивились, когда узнали.что леса,вот эти кажется непроходимые массивы тоже дело рук человеческих.К концу 17 века лесов почти не осталось,всё вырубили на топку.И короли не жалели средств на восстановление лесов.И оказывается больше всех в этом деле преуспел Наполеон Бонапарт. Он даже создал лесную армию,которая многие годы занималась лесными посадками.

«AvtoTravel»
Travel guide through Russia for caravanners
Австралия
Автомобильные навигаторы
Азия
Аксессуары для автодомов, прицепов дач, микроавтобусов.
Аксессуары для кемпинга
Аксессуары и запасные части. Общие вопросы.
Американские автодома. RV ( Recreational vehicle)
Американские жилые прицепы и полуприцепы
Английские жилые прицепы и полуприцепы
Африка
Бесплатные и платные стоянки Германии
Бесплатные и платные стоянки. Парковки. Места отдыха.
Библиотека отчетов автопутешественников
Библиотека отчетов автопутешественников по странам СНГ
В отпуск по Норвегии
В Финляндию или Швецию на выходные
Вездеходные автодома для охоты и рыбалки
Визовый отдел
Водоснабжение, сантехника и канализация.
Водоснабжение, туалет, бойлеры
Выбор маршрута. Помощь в планировании путешествий
Выбор маршрута. Общие вопросы
Выбор палаток, тентов, аксесуаров для автопутешественников.
Выставки
Гараж АВТОПУТЕШЕСТВЕННИКА
Где остановиться? Кемпинги, автокемпинги, стоянки?
Города и достопримечательности
Города и достопримечательности Европейских Стран
Дачные домики, садовые домики, летние домики
Дом на колесах. Американские жилые модули для пикапов
Дом на колесах. Газовое оборудование и отопление
Дом на колесах. Зимняя эксплуатация. Советы бывалых.
Дом на колесах. Кухонное оборудование
Дом на колесах. Прицепы-палатки
Достопримечательности Германии
Достопримечательности Италии
Достопримечательности Москвы
Достопримечательности Франции
Европа ( кроме Скандинавии и Прибалтики)
Европейские автодома
Европейские жилые модули для пикапов
Европейские прицепы-дачи
За рубежом на колесах. Общие вопросы
Запчасти для автодомов и микроавтобусов.
Интегрированные в кузов автопалатки для микроавтобусов
Ищу попутчика
Клубная жизнь Российского Клуба Караванеров
Клубная жизнь Украинских Клубов Караванеров
Кондиционеры
Кузов автодомов и прицепов дач
Кулинарная страничка. Готовим с Fun Clean
Купить. Продать. Рекламные объявления
Кухня
Маркизы и аксесуары
Маршруты выходного дня из разных городов
Мебель
Мебель для переоборудования микроавтобусов
Мобильные дома, передвижные домики
Мультимедиа, навигация, ТВ, радиостанции СВ
На выходные в Прибалтику
Навигация для Android, Apple,Windows Mobile, Windows Phone 7
Наши увлечения
Ноу хау и тюнинг. Теория и практика
Общие вопросы по навигации
Опросы форумчан, читателей журнала и форума
Отзывы владельцев домов на колесах, прицепов-палаток
Отчеты о поездках
Палатки для микроавтобусов, джипов, пикапов, минивенов.
Палатки, тенты и аксессуары
Платные кемпинги. Общая информация.
Полезные ссылки
Правила дорожного движения. ПДД.
Прокат автодомов, прицепов-дач, легковых машин
Реклама, спецпроекты и сотрудничество
Ремонт доп обородувания
Ремонт и сервис. Общие вопросы.
Северная Америка
Словарь караванера
Спортивные и туристические товары
Сравнение Б/У импортных брендов. Аргументы ЗА и ПРОТИВ
Сравнение новых импортных брендов
Сравнение отечественных брендов и авторских разработок
СССР. Общие вопросы
Требуется срочная помощь
Туристические маршруты по Белоруссии
Туристические маршруты по Крыму
Туристические маршруты по России
Фотопутешествия по Германии. Фототуризм Германия.
Фотопутешествия по Италия. Фототуризм Италия.
Фотопутешествия по Франция. Фототуризм Франция.
Фотопутешествия. Фототуризм по СССР.
Фотопутешествия. Фототуризм.
Электрооборудование
Южная Америка
Юридический отдел
2006 Copyright © АвтоШоу.ру Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания Энциклопедия автотранспорта. История появления и развития автотранспорта. Все про автомобили. Продажа и ремонт автомобилей. Диагностические приборы. Книги по ремонту, эксплуатации и ТО автомобилей. Аренда автомобилей. | Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой | Партнёрская программа для автомагазинов. | Скрипты Nevius. | Продвижение сайтов 1ПС. | Хостинг Valuehost.